Land Rover Discovery 3 (2004-2009) характеристики и цены, фотографии и обзор
В сравнении с предшественником, третья генерация внедорожника Land Rover Discovery стала больше ориентироваться на обеспечение максимального комфорта при движении по любым дорогам. Это выражено в обилии современных электронных помощников, улучшении подвески, новой компоновке салона и прочих модернизациях. Ленд Ровер Дискавери 3 был весьма популярен во многих странах мира, но выпускался автомобиль всего пять лет.
В салонах дилеров Land Rover внедорожник Discovery 3 появился в 2004 году, сразу же продемонстрировав приличный уровень продаж. Обилие новшеств, придуманных специально для третьего поколения Дискавери, привлекали внимание не только специалистов, раздававших новинке всяческие награды, но и простых любителей серьезных внедорожников, способных не спасовать перед бездорожьем. Впрочем, некоторые новшества вызывали противоречивые мнения и порой даже опасения, но со временем все встало на свои места и Land Rover Discovery III подтвердил высокий статус, заложенный еще предшественниками.
В отличие от предыдущего поколения, Ленд Ровер Дискавери 3 получил более массивную внешность, подчеркнутую огромной оптикой и крупной решеткой радиатора. В плане габаритов Discovery 3 можно смело назвать полноразмерным внедорожником – длина кузова составляла 4835 мм, ширина укладывалась в рамки 2190 мм, а высота ограничивалась 1837 мм. Длина колесной базы Land Rover Discovery 3 равна 2885 мм, а высота дорожного просвета – 180 мм для версий с базовой подвеской или от 180 до 285 мм – изменяемый клиренс версий с пневмоподвеской. Кстати, во втором случае Дискавери 3 был способен преодолевать брод глубиной до 700 мм.
Минимальная снаряженная масса внедорожника составляет 2494 кг.
Салон Discovery 3 имел два варианта компоновки: стандартная пятиместная и семиместная с двумя откидными боковыми сидениями в багажнике. Интерьер получал довольно богатую отделку из качественных материалов, но оформлен был достаточно просто, в некотором смысле по-мужски, без излишеств и «красивостей», т.е. именно так, как и должен выглядеть салон настоящего внедорожника, а не городского паркетника.
Впрочем, это не мешало производителю предлагать довольно высокий уровень оснащенности салона, а также обеспечивать должный комфорт при езде в любых условиях.
Технические характеристики. В России Land Rover Discovery III предлагался покупателям только с двумя вариантами силовой установки: базовым дизельным мотором и топовым бензиновым агрегатом.
На некоторых других рынках в линейке двигателей присутствовал еще один бензиновый агрегат – 4,0-литровый V6 мощностью 219 л.с., но раз в нашей стране его официально не было, то и останавливаться на его подробных характеристиках не будем.
Лучше поговорим о базовом «дизеле». В его разработке англичанам активно помогали специалисты из компаний Ford и Peugeot, что позволило создать достаточно надежный двигатель, отлично адаптированный к суровым российским природным условиям. Единственной слабостью мотора изначально были ТНВД и клапан EGR, но в ходе первых же в нашей стране сервисных компаний все проблемы были устранены, так что «дизель» Дискавери 3 можно считать весьма надежным.
Теперь о характеристиках. Дизельный агрегат располагал шестью цилиндрами V-образного расположения с рабочим объемом 2,7 литра (2720 см³) и системой турбонаддува, что позволяло ему развивать до 195 л.с. максимальной мощности, а также выдавать 440 Нм крутящего момента. В качестве КПП для базового двигателя англичане предлагали 6-ступенчатую «механику» или 6-диапазонный «автомат» Steptronic, пользовавшийся особым спросом из-за его надежности и выносливости.
Для тех, кто не собирался часто бороздить бездорожье, а предпочитал быструю езду по асфальту, дилеры предлагали топовый бензиновый V-образный двигатель с 8-ю цилиндрами, имеющими общий рабочий объем 4,4 литра (4394 см³). Флагманский мотор был способен произвести до 295 л.с. мощности и около 425 Нм крутящего момента, но при этом его топливный аппетит составлял целых 15,0 литра в смешанном цикле, что заметно повышало расходы по содержанию внедорожника. Агрегировался бензиновый агрегат только с 6-диапазонным «автоматом».
Land Rover Discovery 3 отошел от традиций своих предшественников и получил несущий кузов с интегрированной рамой, а также полностью независимую многорычажную подвеску спереди и сзади, что позволило увеличить уровень комфорта при движении по дорогам общего пользования. Многие поклонники Discovery опасались, что это отрицательно скажется на проходимости внедорожника, но их опасения быстро развеялись, а пугавшая поначалу электронная система управления трансмиссией Terrain ResponseTM со временем наоборот набрала популярность и уважение среди владельцев Дискавери 3.
В базе Land Rover Discovery 3 получал пружинную подвеску, а в более дорогих комплектациях оснащался пневмоподвеской, позволявшей регулировать высоту дорожного просвета.
Все внедорожники, продававшиеся в России, комплектовались системой полного привода с 2-скоростной раздаткой и блокировкой центрального межосевого дифференциала. Кроме того, автомобиль получал системы ABS, EBD, ETC и HDC.
В России третье поколение Ленд Ровер Дискавери предлагалось в трех вариантах оснащения: «S», «SE» и «HSE». Уже в базе автомобиль получал 17-дюймовые литые диски, фронтальные и боковые подушки безопасности, полный электропакет, кондиционер, аудиосистему, комплекс электронных помощников, датчик угла наклона автомобиля и систему дополнительного подогрева двигателя. Выпуск Land Rover Discovery 3 был прекращен в 2009 году, когда ему на смену пришло четвертое поколение Discovery.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Технические характеристики автомобилей Land Rover Discovery / Ленд Ровер Дискавери
Land Rover Discovery (LR(2013)) 2013 — 2016 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Land Rover Discovery IV 3.0 SDV6 4WD | внедорожник (5 дв.) | 2993 см3 | 249 л.с. | 2013 — 2016 |
Land Rover Discovery IV 3.0 TDV6 4WD | внедорожник (5 дв.) | 2993 см3 | 211 л.с. | 2013 — 2016 |
Land Rover Discovery IV Supercharged 3.0 V6 4WD | внедорожник (5 дв.) | 2995 см3 | 340 л.с. | 2013 — 2016 |
www.autonet.ru
Land Rover Discovery3 2.7 TDV6 5 дверей | |
Стандартная комплектация | Версия «S» |
Независимая пружинная подвеска | |
6-ти скоростная механическая коробка передач | |
2-х ступенчатая раздаточная коробка электронного типа | |
17″ литые диски (4 шт.) + 1 стальное | |
Блокировка центрального межосевого дифференциала | |
2-х створчатая крышка багажного отделения | |
Блокировка центрального замка при начале движения | |
Центральный замок | |
Датчики объема | |
Электронный ручной тормоз | |
Фронтальные и боковые занавесы безопасности | |
Подстаканники в центральной части консоли и задней части автомобиля | |
Механическая регулировка водительского сидения по высоте и по длине | |
Антипробуксовочная система (EBD, ABS, ETC) + HDC | |
Складывающиеся задние сидения (60/40) | |
Электропакет всех стекол | |
Электрически регулируемые зеркала с подогревом | |
Кондиционер | |
Пакет курильщика (пепельница + прикуриватель) | |
Центральный разделительный подлокотник в заднем сидении | |
Магнитола CD + радио, 6 динамиков | |
Система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля (DSC) | |
Датчик непристегнутого ремня | |
Датчик угла наклона автомобиля | |
Шторка багажного отделения складная | |
Электронная система помощи при экстренном торможении | |
Третий стоп-сигнал | |
Антикреновая система поперечной устойчивости | |
Боковые подушки безопасности для задних пассажиров | |
Система дополнительного подогрева двигателя | |
Дополнительно для версии «SE» | |
Пневмоподвеска | |
18″ литые диски | |
Автоматический двухзонный (лев.-прав.) климат-контроль | |
Задние парктроники | |
Передние и задние брызговики | |
Би-ксенон | |
Пакет «Trip and interior lighting pack»: бортовой компьютер, сопровождающее освещение | |
Пакет «Bright pack»: передние противотуманки, автоматическая регулировка передних фар, фароомыватель высокого давления, датчик дождя, самозатемняющееся зеркало | |
Дополнительно для версии «HSE» | |
Боковые подушки безопасности для задних пассажиров | |
Круиз-контроль | |
Пакет «Hi Ice Pack»: 8 динамиков, сабвуфер, динамики для акустической системы Harman Kardon, управление магнитолой на руле, интегрированный CD-changer (6 дисков) | |
Пакет «Convenience pack»: складывающийся задний ряд сидений (35:30:35), косметические зеркала с подстветкой, сетка багажного отделения, подстаканники для третьего ряда сидений | |
Пакет «Leather Pack»: кожаные сидения с подлокотником для водителя, кожаная отделка рычага КПП, электрическая регулировка водительского сидения с памятью (8 положений), электрическая регулировка пассажирского сидения (6 положений) | |
Дополнительные опции | для версии «S» |
Литые диски Style 2 19″ | |
Полноразмерное запасное колесо | |
6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач | |
4-х уровневая пневмо-электронная подвеска с системой Terrain Response | |
Задний дифференциал с эл. управлением (только с 027BY) | |
Электрически складывающиеся зеркала | |
Круиз-контроль | |
Электрический люк + «прозрачная» крыша в задней части кузова | |
Датчики удара сигнализации | |
Автоматический двухзонный (лев.-прав.) климат-контроль | |
Окраска кузова металлик | |
Пакет «7 seats»: подушки безопасности, розетка в багажном отделении, складные задние сидения, подсветка | |
Пакет «Tow pack»: фаркоп | |
Пакет «Convenience pack»: складывающийся задний ряд сидений (35:30:35), косметические зеркала с подстветкой, сетка багажного отделения, подстаканники для третьего ряда сидений | |
Пакет «Cold climate pack»: подогрев переднего стекла, подогрев сидений, подогрев форсунок омывателя | |
для версии «SE» | |
Литые диски Style 2 19″ | |
Полноразмерное запасное колесо | |
6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач | |
Задний дифференциал с эл. управлением | |
Передние парктроники | |
Электрические складывающиеся зеркала | |
Рельсы на крыше | |
Круиз-контроль | |
Электрический люк + «прозрачная» крыша в задней части кузова | |
Датчики удара сигнализации | |
Кондиционер/печка для задних пассажиров | |
Навигационная система | |
Премиум навигационная система | |
Адаптивные поворотные фары | |
Охлаждаемый бокс между передними сидениями | |
Отделка под темное дерево | |
Порт для подключения телефона | |
Окраска кузова металлик | |
Пакет «7 seats»: подушки безопасности, розетка в багажном отделении, складные задние сидения, подсветка | |
Пакет «Tow pack»: фаркоп | |
Пакет «Convenience pack»: складывающийся задний ряд сидений (35:30:35), косметические зеркала с подстветкой, сетка багажного отделения, подстаканники для третьего ряда сидений | |
Пакет «Cold climate pack»: подогрев переднего стекла, подогрев сидений, подогрев форсунок омывателя | |
Пакет «Hi Ice Pack»: 8 динамиков, сабвуфер, динамики для акустической системы Harman Kardon, управление магнитолой на руле, интегрированный CD-changer (6 дисков) | |
для версии «HSE» | |
Литые диски Style 2 19″ | |
Полноразмерное запасное колесо | |
6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач | |
Задний дифференциал с эл. управлением | |
Передние парктроники | |
Электрические складывающиеся зеркала | |
Тонировка стекол задней части кузова | |
Рельсы на крыше | |
Электрический люк + «прозрачная» крыша в задней части кузова | |
Датчики удара сигнализации | |
Кондиционер/печка для задних пассажиров | |
Навигационная система | |
Премиум навигационная система | |
Адаптивные поворотные фары | |
Охлаждаемый бокс между передними сидениями | |
Отделка под темное дерево | |
Порт для подключения телефона | |
Окраска кузова металлик | |
Пакет «7 seats»: подушки безопасности, розетка в багажном отделении, складные задние сидения, подсветка | |
Пакет «Tow pack»: фаркоп | |
Пакет «Cold climate pack»: подогрев переднего стекла, подогрев сидений, подогрев форсунок омывателя | |
Пакет «Premium Ice Pack»: 13 динамиков: Harman Kardon Logic 7, сабвуфер, DSP антенна, модуль для наушников в задней части автомобиля, управление магнитолой на руле, CD-changer на 6 дисков фронтальной загрузки | |
Цвета кузова | Chawton White Solid Белый |
Bonatti Grey Темно серый (металлик) | |
Alveston Red Вишневый (микаталлик) | |
Java Black Черный (перламутр) | |
Adriatic Blue Темно синий (металлик) | |
Zambesi Silver Серебристый (металлик) | |
Vienna Green Оливковый (микаталлик) | |
Belize Green Solid Темно зеленный (не металлик) | |
Cairns Blue Темно синий (металик) | |
Tonga Green Темно серо-зеленый( мет) | |
Тип и отделка салона | Tundra Cloth Серо-зеленая ткань |
Tundra Leather Серо-зеленая кожа | |
Ebony Cloth Черная ткань | |
Ebony Leather Черная кожа | |
Alpaca Cloth Бежевая ткань | |
Alpaca Leather Бежевая кожа |
www.lrservice.ru
Технические характеристики Land Rover Discovery 3
Относится к классу автомобилей с повышенными свойствами на бездорожье. Первое поколение было представлено в 1989 году. В 1998 году увидел свет Discovery второго поколения, у которого все панели кузова, за исключением задней двери, были заменены на новые. В 2003 году была представлена новая, уже полностью модернизированная модель Discovery 3, выпускаемая и сегодня.Технические особенности
Несущий элемент — рама, интегрированная в кузов. Выпускается с единственным типом кузова: 5-дверным универсалом с 5- или 7-местным исполнением салона. Постоянный полный привод. Раздаточная коробка с понижающей передачей. Коробки передач — механические и автоматические классического типа. Подвеска всех колес — независимая. Тормозные механизмы спереди и сзади — дисковые.
Универсал
Колесная база 2 885 мм; длина x ширина x высота: 4 835×1 925×1 887 мм; объем багажника 280-2 560 л. Модификации: TDV6, V6, V8.
TDV6
Двигатель
Дизельный 6-цилиндровый V-образный, с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 2 720 см3, степень сжатия 17,3, диаметр цилиндра/ход поршня 81/88 мм, мощность 140 кВт (191 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 440 Нм при 1 900 об/мин, удельная мощность 51,5 кВт/л (70,2 л. с./л).
Трансмиссия
Постоянный полный привод, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 5,080 (4,171), II. 2,804 (2,340), III. 1,783 (1,521), IV. 1,250 (1,143), V 1,000. (0,867), VI. 0,834 (0,691), R. 4,725 (3,403), главная передача 3,07 (3,54). Передаточные числа в раздаточной коробке 1,00/2,93.
Другие характеристики (с автоматической коробкой*). Колея передних/задних колес 1 605/1 612,5 мм; снаряженная масса 2 494 (2 504*) кг; полная масса 3 230 кг; максимальная скорость 180 км/ч; разгон 0-100 км/ч 11,5 (12,8*) с; расход топлива по городу/трассе 11,5 (13,2*)/8,2(8,7*) л/100 км; выбросы СО2 249 (275*) г/км; объем топливного бака 82,3 л.
V6
Двигатель
Бензиновый 6-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 4 009 см3, степень сжатия 9,75, диаметр цилиндра/ход поршня 100,4/84,4 мм, мощность 160 кВт (218 л. с.) при 4 500 об/мин, максимальный крутящий момент 360 Нм при 3 000 об/мин, удельная мощность 39,9 кВт/л (54,4 л. с./л).
Трансмиссия
Постоянный полный привод, автоматическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 4,171, II. 2,339, III. 1,521, IV. 1,143, V. 0,867, VI. 0,759, R 3,403, главная передача 3,73. Передаточные числа в раздаточной коробке 1,00/2,93.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 605/1 612,5 мм; снаряженная масса 2 486 кг; полная масса 3 230 кг; максимальная скорость 180 км/ч; разгон 0-100 км/ч 10,9 с; расход топлива по городу/трассе 21/11,9 л/100 км; выбросы СО2 359 г/км; объем топливного бака 86,3 л.
V8
Двигатель
Бензиновый 8-цилиндровый V-образный c впрыском топлива во впускные патрубки, 4 клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 4 394 см3, степень сжатия 10,5, диаметр цилиндра/ход поршня 88/90,3 мм, мощность 220 кВт (300 л. с.) при 5 500 об/мин, максимальный крутящий момент 425 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 50,1 кВт/л (68,3 л. с./л).
Трансмиссия
Постоянный полный привод, автоматическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 4,171, II. 2,339, III. 1,521, IV. 1,143, V. 0,867, VI. 0,759, R. 3,403, главная передача 3,73. Передаточные числа в раздаточной коробке 1,00/2,93.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 605/1 612,5 мм; снаряженная масса 2 536 кг; полная масса 3 230 кг; максимальная скорость 195 км/ч; разгон 0-100 км/ч 8,6 с; расход топлива по городу/трассе 20,9/11,6 л/100 км; выбросы СО2 354 г/км; объем топливного бака 86,3 л.
driverplanet.ru
Ленд Ровер Дискавери 3 — сервис, модельный ряд, технические характеристики. Описание, обзоры и фото Land Rover Discovery 3
- Запчасти
- Кузовной ремонт
- Сервис и ремонт
- Информация
- Контакты
- Москва, м. Коломенская, пр. Андропова, дом 22
- + 7 (495) 132-24-44
- Freelander 2
- Defender
- RR Evoque
- Discovery
- Discovery 3
- Discovery 4
- Range Rover Sport
- Range Rover
- Discovery Sport
- Jaguar
service-landrover.ru
Land Rover Discovery III: цена Ленд Ровер Дискавери III, технические характеристики Ленд Ровер Дискавери III, фото, отзывы, видео
Одноклассники Land Rover Discovery III по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Land Rover Discovery III
Land Rover Discovery III, 2006 г
Надёжная и хорошая машина. Я очень доволен, что она такая динамичная, с подвеской и шумоизоляцией тоже проблем нет. И убирать в машине очень удобно. Вообще в восторге от Land Rover Discovery III и в плане передвижениями на большие расстояния, потому как проехал тысячу километров, вышел из машины, а усталости вообще нет. От обзорности просто в восторге. У меня Land Rover Discovery III уже около года и я на нем намотал 36 тысяч километров. За этот период было поменяно несколько рычагов, но это всё по гарантии делалось. А вообще никаких претензий к машине. На Discovery III ездил «на юга», мотался по Европе. Я бы ни на что другое и не поменял, потому что машина очень хорошая. Раньше ездил на «Вольво», «Фольксвагене», «Хонде» — но могу с полной уверенностью сказать, что это авто более классное.
По городу Land Rover Discovery III замечательно себя проявляет, динамичность на самом высшем уровне, с обзором тоже всё просто идеально, хоть и дизельный мотор, но со светофора я всегда первый ухожу. В среднем авто расходует 13 литров, это когда смешанный цикл и расстояние в 15 тысяч километров. В плане вместительности — то тут просто «космос», потому, что тут вы сможете даже вдвоём спать и никто никого пихать не будет, так просторно. Длина спальных мест 190 сантиметров.
Достоинства: динамика, подвеска, шумоизоляция, вместимость.
Недостатки: стоимость ТО.
Владимир, Санкт-Петербург
Land Rover Discovery III, 2007 г
Автомобиль купил у официального дилера в Екатеринбурге. Заказ, предоплата, получение авто все без проблем. Но Land Rover Discovery III я только видел и не ездил на нем, то есть не брал даже на тест драйв, а просто купил то, что понравилось внешне. И первый раз решил сесть за руль, так сказать, «трактора». Подкупила его экономичность. Первые эмоции получил, когда поехал, если быть точнее, нажал на «гашетку». И по сей день остается это ощущение, что останавливаться нельзя, а надо ехать и ехать. И пусть закончится дорога, ему они не особенно нужны, он реально едет. Я конечно не охотник и не рыбак, но случаи съезда на бездорожье были. Тестировал Land Rover Discovery III в мокром рыхлом песке на болоте и летом на пляжном песке по барханам. Но все равно нужно понимать по какой ты едешь поверхности, и искать подходящий способ передвижения, благо Land Rover Discovery III позволяет подумать. Мороз, конечно же, не его «тема», но если прикрыть «морду» и заводить в гараже, если на улице ниже -25-ти, можно двигаться.
Машина довольно крепкая для наших условий, уже второй раз гонял на ней на черное море. Семья у меня из пяти человек (я с женой и трое детишек) и для нашей семьи эта машина то, что надо. Я за Land Rover Discovery III смотрю четко, в срок прохожу ТО, выполняю все рекомендации официалов и машина работает как надо.
Достоинства: комфорт при езде, тяга двигателя, тепло и шумоизоляция.
Недостатки: увеличивается шум мотора на морозе, вибрация от двигателя.
Иван, Екатеринбург
Land Rover Discovery III, 2008 г
Владел Land Rover Discovery III более 4-х лет, прошёл чуть больше 180 000 км в разных условиях, включая и довольно серьёзное бездорожье и морозы за 40, машина всегда во дворе дома. Читал много «правдивых» историй о ненадёжности Land Rover, а у меня аллергия на чушь. Ни разу у меня не возникло чувство «неготовности» авто к поездке хоть куда и в любой момент, и ни разу не возникло повода засомневаться в своей уверенности. Из личного опыта эксплуатации разных марок авто, в т.ч. BMW, Toyota и сделал для себя вывод: Land Rover Discovery III совмещает в себе лучшие качества этих автомобилей, но не обезличенно, как «японцы», а очень индивидуально и порой неповторимо. Машину продал из чисто прагматических соображений — время идёт, пробег увеличивается, но технически на момент продажи состояние ходовой и двигателя мало отличалось от нового. Расход топлива по трассе — 9л, в городе: 11-12 при езде не без лихости. Расход масла в двигателе — нулевой, от смены до смены. Первая замена колодок на 80 тыс. Замена одной ступицы на 160 тыс., одного ЕГР на 150 тыс. Из серьёзного — всё, остальная мелочёвка по подвеске, совсем немного и не системно. При весе почти в 2.5 т на наших дорогах я даже в расчёт этого не принимаю. Надёжность и крепость подвески Land Rover Discovery III на весьма высоком уровне.
Достоинства: очень достойный автомобиль.
Недостатки: дорогое обслуживание.
Василий, Москва
avto-russia.ru
Land Rover Discovery III — описание модели
Discovery третьего поколения, несмотря на необычный внешний вид, сохранило «бойцовские» качества своих легендарных предшественников — участников множества ралли-рейдов и экспедиций
Land Rover DiscoveryОбщие сведения об автомобиле
Land Rover Discovery – среднеразменый внедорожник с переднемоторной компоновкой и полным приводом. Третье поколение производилось на заводе компании в Великобритании с 2004 по 2009 год.
В Соединенных Штатах Америки автомобиль продавался под названием Land Rover LR3.
История создания
В 2004 году автомобиль появился в Северной Америке под индексом LR3, спустя полгода Land Rover Discovery третьего поколения поступил в продажу в Европе, и только в 2005-м внедорожник добрался до России.
При создании третьего поколения Land Rover Discovery планировалось, что внедорожник займет нишу между утилитарным Land Rover Defender и премиальным Range Rover, но при этом по уровню оснащения и комфорта будет приближен к последнему.
Автомобиль построен на базе Range Rover, и имеет прочную раму, интегрированную в силовой каркас кузова – эта технология получила название Body-Frame – благодаря ей удалось увеличить жесткость кузова на кручение и в значительной степени улучшить управляемость. Автомобиль производился вплоть до 2009 года, пока его не сменила четвертая генерация Land Rover Discovery.
Технические особенности
Полноприводная трансмиссия третьего поколения Land Rover Discovery оборудована блокируемой межосевой муфтой и блокируемым задним дифференциалом. В базовой версии «S» автомобиль оборудован дизельным мотором, который работает в паре с механической коробкой передач, и пружинной подвеской. В топовой же комплектации муфта и дифференциал блокируются электронной системой Terrain Response с 5-ю запрограммированными режимами. В зависимости от выбранного режима (нормальное покрытие, трава/гравий/снег, грязь/рытвины, песок, камни) система изменяет высоту пневмоподвески, меняет алгоритм и периодичность блокировки дифференциалов, предупреждает водителя о необходимости включить пониженную передачу, а также изменяет настройки привода газа, антиблокировочной и антипробуксовочной систем. Понижающую передачу на внедорожнике можно включить при скорости движения до 40 км/ч, при этом на дисплее появляется изображение, информирующее о том, в какую сторону повернуты передние колеса. Кроме того, на этот дисплей выводится вся информация о работе трансмиссии и выбранном режиме.
Максимальный дорожный просвет у Land Rover Discovery составляет 25 сантиметровм (в положении Off Road), при этом, если электронная система решит, что этого недостаточно, автомобиль «приподнимется» еще на 7 сантиметров.
Третье поколение Discovery может оснащаться дизельным 2.7-литровым мотором – по сравнению с предыдущим поколением внедорожник с таким двигателем потребляет на 10% меньше топлива. Для наибольшей экономичности была применена инновационная технология прямого впрыска топлива, вместо насоса-форсунки с электронным управлением, который был установлен на Land Rover Discovery II.
В сравнении с одноклассниками
Один из основных козырей Discovery III — дизельный мотор, который пользуется большей популярностью, чем бензиновый и, соответственно, преобладает на вторичном рынке. Он был разработан совместно с концерном PSA Peugeot Citroen, а его ресурс составляет порядка 500 тысяч километров.
Также внедорожник отличается надежной ходовой частью, в конструкции которой — полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и сзади.
От многих конкурентов Land Rover Discovery отличает то, что задний диван разделен на три отдельных кресла, при этом центральное сидение – вполне полноценное, а не «половинчатое», как на многих других внедорожниках. В 7-местном исполнении третий ряд сидений также отличается комфортабельностью – он отнюдь не «детский». С посадкой на третий ряд тоже проблем не возникает- спинки кресел второго ряда откидываются таким образом, что не затрудняют проход.
Интересные факты
В процессе разработки Discovery 3 семьдесят пять опытных образцов тестировались во всех уголках земного шара в разных температурных условиях: от −30С до +50C.
В 2008 году компания Land Rover отметила свою 60-ую годовщину. В связи с этим 60 внедорожников этой марки были переданы Британскому Обществу Красного Креста и сотрудничающим с ним национальным обществам по всему миру. Среди этих автомобилей было и несколько экземпляров Discavery III.
Автоспорт
Внедорожник третьего поколения не принимал участия в профессиональных автоспортивных мероприятиях, хотя широко использовался для выступлений в любительских ралли-рейдах и пробегах. Однако эта модель имеет автоспортивную историю – первый Land Rover Discovery принимал участие в знаменитом ралли Camel Trophy в 90-х годах.
Цифры и награды
За пять лет было произведено более 220 000 экземпляров Discovery третьего поколения.
blamper.ru