KTM Duke 690 ABS | moto-mmx.ru
Вам необходимо включить JavaScript, чтобы проголосоватьKTM Duke 690 — мотоцикл с самым мощным серийным одноцилиндровым мотором.
Четвёртое поколение «Дюков» с точки зрения эстетики выглядит прекрасно. От былой сыроватой брутальности Duke-I 620 и Duke-II 640 не осталось и следа: все линии выверенные, и при всей своей нарочитой рубленности внешний вид получился сбалансированным и цельным. Крашеные серебряной краской накладки на хвосте под сиденьем — это вовсе не пластиковые детали, а несущий подрамник, отлитый из алюминия. Таким способом удалось выкроить больше места «в хвосте» под короб воздушного фильтра. Рама, крашеная в «гоночный апельсиновый», цвет хорошо выделяется на фоне мотора и пластика, делая внешний вид контрастным и дерзким. При всей своей внешней гранёности мотоцикл удобен по посадке — коле¬ни точно входят в выемки на баке, угол между верхней плоскостью и задней стенкой бака в живот не давит. Усевшись в седло, понимаешь, что мотоцикл по-селёдочному узкий, колени в стороны вообще разводить не приходится — это первое преимущество одноцилиндрового мотора. Вторым преимуществом будет его лёгкость — 160 кг с полным баком для обычного дорожного мотоцикла — это действительно мало. Мотоцикл получился не только узким и лёгким, но ещё и очень компактным.
Сделанный вполне по-чопперному ковш сиденья водителя плотно охватывает и фиксирует «пятую точку». Все три предыдущих поколения были оборудованы сиденьем типа «скамейка», единого для водителя и пассажира, у нового «Дюка» — раздельные сиденья. Пассажирское можно снять, под ним есть немного места, куда можно поместить сетку для притягивания багажа, а вот запасные перчатки или дождевик туда уже не войдут. Вместо штатного пассажирского сиденья можно заказать пластиковую крышку, делающую мотоцикл спортивным одноместным, а вместо водительского — модное гелевое повышенной комфортности, но, честно говоря, и к форме, и к мягкости устанавливаемого на заводе претензий нет. Короткий бак не заставляет далеко тянуться к рулю — посадка получается практически вертикальная и с прямой спиной. На малых скоростях это хорошо, а на больших начинает напрягать встречный ветер. Примерно со 140 км/ч уже ощутимо давит в грудь и голову, заставляя нагибаться вперёд, долго так ехать не получается. Скорость 125- 135 км/ч можно назвать оптимальной для этого мотоцикла на загородных шоссе. Спидометр, кстати, врёт не¬сильно, всего на 2 % — при высветившейся максималке 191 км/ч GPS зафиксировал честных 187.
В немного изменённую приборную панель добавили индикатор включённой передачи, но не отдельным окошком, а как одну из отображаемых функций. Приходится выбирать, какая информация вам важнее: счётчик суточного пробега или номер включённой передачи. Но уж лучше так, чем никак! И стрелочный тахометр, и цифровой спидометр прекрасно видны, они не заставляют надолго отрывать взгляд от дороги, чтобы считать их показания. Фара после заведения горит всегда, забыть её включить невозможно, поворотники включаются и выключаются мягко и чётко. В зеркала заднего вида видно всё, что творится сзади, даже при высоких оборотах двигателя картинка в них вполне разборчивая. Новомодная тенденция установки передних сигналов поворотов в зеркала обошла мотоцикл стороной, что к лучшему: так зеркало при падении поменять будет дешевле, а штатный поворотник, хорошо защищённый рулём, повредить просто невозможно.
Задние указатели поворотов, расположенные на пластике крыла, тоже в стороны торчат не сильно и страдать не должны. Мотоцикл оборудован системой АБС, что позволяет менее внимательно относиться к силе нажатия на рычаг и педаль тормоза. Применение электроники позволило упростить сами тормозные механизмы. Нет, диаметр тормозного диска и производитель остались прежними: 320 мм и Brembo, но на Duke третьего поколения суппорт был четырёхколодочный, а на новом «Дюке» более простой и менее эффективный — двухколодочный. Такое же упрощение постигло и подвески мотоцикла. Поставщик остался неизменный — WP Performance Systems, но у вилки уменьшился диаметр перьев с 48 до обыденных 43 мм, и пропали все регулировки гидравлики, задний амортизатор теперь по гидравлике тоже не регулируется, хорошо хоть регулировку преднатяга пружины оставили. Упрощённые подвески, в целом, неплохо справляются с российским асфальтом, но это если рассматривать их поведение с точки зрения чисто дорожных мотоциклов, а вот по меркам класса супермото, куда «Дюка» нередко причисляют, чувствуется отсутствие запаса. С полуметрового бордюра уже спрыгивать не комфортно — пробивает, да и по отсыпанной гравием обо¬чине больше 100 км/ч ехать страшновато. Глушитель, расположенный под мотором, уменьшает дорожный просвет до 15 см, что позволяет забраться на среднестатистический бордюр, но уже не позволяет, к при¬меру, съехать вниз по лестнице. Для тех, кого эти факты расстраивают, в модельном ряду есть 690 SMC — у него и подвески длинноходные, и под мотором ничего лишнего не прикручено, но он высокий и не очень комфортный.
Новая маска фары с одной лампочкой Н4 ве¬сит меньше, чем сдвоенная линзованная фара Duke-III, зато светит хуже и выглядит дешевле. Жаль, что линзы убрали — это была фирменная «фишка» модели, начиная с самого первого поколения. Для города интенсивности света новой фары достаточно, но в ночь на дальняк я бы не рискнул поехать.
У мотоцикла завидный угол поворота руля, что вкупе с вертикальной посадкой и гражданской высотой сиденья водителя делает мотоцикл ультраманёвренным. На нём можно ехать даже в стоячей пробке, прошивая поток зигзагами по диагонали в поисках свободного междурядья. Руки не устают, спина пряма и расслаблена, видишь далеко и легко просчитываешь маршрут.
Технические характеристики:
ДВИГАТЕЛЬ | |
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 690 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 102×84,5 мм |
Максимальная мощность | 67 л.с. |
Тип впуска | Инжектор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
ТРАНСМИССИЯ | |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
ХОДОВАЯ | |
Рама | Стальная пространственная |
Подвеска | |
Передняя | Перевернутая телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 135 мм |
Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 135 мм |
Тормоза | |
Впереди | Дисковый гидравлический с радиальным 4-поршневым суппортом |
Диаметр | 320 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом |
Диаметр | 240 мм |
РАЗМЕРЫ | |
Высота по седлу | 835 мм |
Колесная база | 1466 мм |
Дорожный просвет | 192 мм |
Сухая масса | 149.5 кг |
Емкость топливного бака | 14 л |
moto-mmx.ru
Мотоцикл KTM 690 Duke 2012 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
Описание мотоцикла KTM 690 Duke 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 690 Duke технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 690 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 690 Duke — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 690 Duke других годов выпуска и информацию о них
bazamoto.ru
KTM 690 Duke — журнал За рулем
Первые официальные снимки KTM 690 Duke 2012-го модельного года обескуражили… Что это? Куда подевались характерные граненые формы и двойные линзы? Неужели австрийских специалистов хватило лишь на то, чтобы провести простой рестайлинг и создать чуть увеличенный клон «герцога» младшего, «сто двадцать пятого»?
000_moto_0212_014
Кажется, что, кроме дизайна и некоторых элементов конструкции, нового в нем не так уж и много. Здесь подтянули, тут подшаманили, внешний вид привели к общему корпоративному стилю, обвесили иными деталями — и все?
«Изменения коснулись не только внешности, — убеждает меня в обратном пресс-менеджер KTM Томас Куттруф. — Мотоцикл обновлен на 90%! Потому можно смело говорить, что перед нами полноценное четвертое поколение линейки Duke, зародившейся в 1994 г.».
Живьем и вблизи свежий «шестьсот девяностый» Duke выглядит заметно интереснее, чем на первых презентационных фотографиях (особенно в белом цвете). Уменьшившийся в размерах блок фары, вздыбленный горб бензобака и чуть куцый, но более скульптурный и легкий хвост преобразили силуэт, приблизив его к традиционным канонам — этакому мотомейнстриму. И вот вместо прежней супермотардовской родословной проступила хулиганская стритфайтеровская суть. Тем не менее назвать «Дюк» абсолютно оригинальным тяжело — речь идет в действительности пусть и о глубокой, но модернизации.
Взять хотя бы мотор — 690-кубовая «одностволка», оснащенная балансирным валом и проскальзывающим сцеплением APTC (Adler Power Torque Clutch), конструктивно очень близка той, что появилась двумя годами ранее на KTM 690 Duke R ушедшего поколения и что теперь приводит в движение 690 SMC-R и 690 Enduro-R. Отличия минимальны: двигатель обзавелся новой головкой цилиндра с двумя свечами (каждая с индивидуальной катушкой зажигания) и системой управления дроссельной заслонкой по проводам Drive-by-Wire. На максимальных значениях мощности и тяги нововведения никак не отразились (они все так же впечатляют — 70 л.с. и 70 Нм), но дали смещение пика лошадиных сил на 500 об/мин выше. Снаряженная масса же увеличилась лишь на килограмм. Неудивительно, что по энерговооруженности 690 Duke (2,3 кг/л.с.) выглядит значительно лучше, чем «одноствольная» Yamaha MT-03 (4 кг/л.с.) и чуть выигрывает у двухцилиндрового Ducati Hypermotard 796 (2,4 кг/л.с.).
А характер… Он «верховой»: вся жизнь сосредоточена в диапазоне от 3500 до 7000 об/мин! Нет, двигатель, конечно, поедет с «низов», если у него этого попросить. Но до 3500 об/мин процесс набора скорости выглядит самым настоящим насилием над металлическим организмом. С клацаньями, подергиваниями и стонами из его недр. Зато потом…
Заберите у меня этот «заводной апельсин»! Ну никак не получается ездить спокойно и по правилам! Даже в добропорядочной и утыканной камерами Европе. Даже здесь, на испанском острове Гран Канария, куда пригласили австрийцы. Транспортная артерия, ведущая вглубь острова, представляет собой относительно медленную, очень извилистую горную трассу с миллионом поворотов, шириной в полторы полосы, где выход из-за скалы в лоб встречной машине вполне обычное явление. Под напористый рокот «одностволки» на полном дросселе и под характерный стрекот «слиппер-клатча» на сбросе пары передач перехватывает дыхание от восторга. Короткий снос заднего колеса, наклон — и легкий мотоцикл без промедления прорезает дугу, через мгновение оказываясь у следующего поворота, чтобы повторить все снова и снова. Асфальт местами, особенно в середине острова, далек от зеркального, но Duke с намеченного пути не сбивается и идет ровно по траектории, без рысканий и раскачек. А коли уж заднее колесо сорвалось, то с помощью широкого руля отловить его труда не составит.
Всего за час до этого я вместе с остальными журналистами со всего света полз по городским улицам и местной автостраде, пытаясь привыкнуть к характерному для «катеэмовских» мотардов подбору передаточных чисел между первой и второй, с едва заметным разрывом — когда на первой передаче мотор уже ощутимо молотит поршнем, щедро одаривая характерными «однокотловыми» вибрациями, и настоятельно рекомендует подняться по трансмиссионной лестнице на ступень выше, а на второй — тяги еще не хватает. Нет уж, дудки! Лучше ехать именно так, как с самого начала настраивает KTM, — в фирменном «оранжевом» стиле: на моменте, с частыми переключениями и резкими перестроениями, до которых «шестьсот девяностый» чрезвычайно жаден. Ведь, собственно, для этого он и создавался.
Прямик — газ, но срываться с места «Дюк» не спешит: отклик мотора растянут, разгон степенен. И это нормально: просто система Drive-by-Wire переведена в положение Comfort. Трехдиапазонный переключатель режимов работы мотора стоял и ранее и, как и сейчас, кроме «комфортного» имел еще два режима, влияющих на повадки мотоцикла, — Standard и Sport. Только если в прошлом он заведовал форсунками впрыска, то сейчас руководит реакцией открытия заслонок на поворот ручки газа. Кликаю в Sport — и ощущаю фактически прямую связь между ручкой газа и впрыском, перевожу в Standard — реакции сглаживаются. Но характер ускорения все тот же — ни на мощность, ни на крутящий момент влияния нет никакого.
Однако, увы, на ходу переключиться из одного режима в другой не получится. Потому что для переключателя иного места не нашлось, кроме как под пассажирским седлом, отчего процесс смены алгоритма работы «электронного» газа выглядит следующим образом: останавливаешься, глушишь мотор, вынимаешь ключ из замка зажигания, открываешь багажное отделение, находишь там переключатель, снимаешь с него защитную крышку, переводишь в нужное положение — и проделываешь все то же самое вторично, но уже в обратном порядке. Неудобно.
«И ты про него? Этот переключатель — наше маленькое фиаско, — сокрушается Йорг Шуллер, куратор „уличного“ направления австрийцев. — Но разработка иного блока на руле обошлась бы в круглую сумму. Сейчас не до лишних трат. Кстати, оценил новое рабочее место?»
Само собой, оценил. Стало явно удобнее: слегка заниженное седло перестало напоминать кроссовую «скамейку», а чтобы заглянуть в багажник, не требуется снимать его целиком. Да и модернизированная приборная панель с указателем включенной передачи очень к месту с учетом характера силового агрегата. Правда, на ней не хватает нормального указателя уровня топлива, но это
www.zr.ru
Мотоцикл KTM 690 Duke R 2015 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
Описание мотоцикла KTM 690 Duke R 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 690 Duke R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 690 cc / 42.1 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 690 Duke R — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 690 Duke R других годов выпуска и информацию о них
bazamoto.ru
Мотоцикл KTM 690 Duke 2015 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
Описание мотоцикла KTM 690 Duke 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 690 Duke технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 690 cc / 42.1 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 690 Duke — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 690 Duke других годов выпуска и информацию о них
bazamoto.ru
Мотоцикл KTM 690 Duke 2008 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
Описание мотоцикла KTM 690 Duke 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 690 Duke технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 653 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 690 Duke — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 690 Duke других годов выпуска и информацию о них
bazamoto.ru
20 Ноября 2015 года В 2016 году KTM обновляет свои дорожные модели среднего класса. 690 Duke и 690 Duke R получают ряд технических изменений, наиболее заметные из которых коснулись двигателя.Мотоцикл по-прежнему будет доступен в двух версиях: стандартной 690 Duke и 690 Duke R, представляющей собой заводской тюнинг с заменой ряда компонентов на более производительные, облегченные и эффектные. На обоих устанавливается одноцилиндровый двигатель, развивающий 73 л.с. на стандартной модели и 75 л.с. на версии R. Мощность “спортивной” версии выше, благодаря установленной на ней выпускной системе Akrapovic. На моделях 2016 года двигатель развивает на 1000 об/мин больше, по сравнению с предшественниками, при этом КТМ заявляет, что его характеристики и отдача стали более равномерными. KTM 690 Duke
Главное изменение в двигателе — впускной распредвал теперь одновременно является дополнительным балансирным валом, что снижает общий уровень вибраций двигателя. Кроме того, подверглись оптимизации впускной и выпускной тракт, благодаря чему мотор теперь соответствует экологическим требованиям Euro 4. В 2016 году 690 Duke также получат новые траверсы и уменьшенный на 4 мм вылет вилки. На обоих версиях используется подвеска WP, при этом на R-версии подвеска будет полностью регулируемая. Еще одно нововведение на обоих моделях — полноцветная жидкокристаллическая панель приборов. KTM 690 Duke R
Пакет отличий Duke 690 R от базовой версии будет включать в себя систему MSC, ABS и трэкшн-контроль с датчиками наклона и эксклюзивную разработку KTM — систему MSR. Кроме того, на “заряженной” версии будет другое седло с крышкой на пассажирском месте, светодиодные индикаторы и ряд косметических отличий. Система управления двигателем Duke 690 R предложит три режима езды на выбор (“спорт”, “дождь” и “улица”), которые могут быть установлены и на базовую модель в виде опции “Track pack”, которая также будет включать трекшн-контроль и MSR.
|
ktm-moto.ru