Тип кузова | универсал | ||||||
Кол-во мест | 5 | ||||||
Габаритные размеры, мм | Длина | 4480 | |||||
Ширина | 1850 | ||||||
Высота | 1655 (без рейлингов) / 1660 (с рейлингами) | ||||||
Колесная база | 2670 | ||||||
Минимальный дорожный просвет*, мм | 182 | ||||||
Колея, мм | Передняя | 1604 (19″) / 1608 (17″, 18″) / 1620 (16″) | |||||
Задняя | 1615 (19″) / 1620 (17″, 18″) / 1631 (16″) | ||||||
Свесы, мм | Передний | 910 | |||||
Задний | 900 | ||||||
Внутренние размеры, мм | пространство для ног:
1-ый / 2-ой ряд, мм | 1053 (1129 — max) / 970 | |||||
высота от сиденья до потолка:
1-ый / 2-ой ряд, мм | 1005 / 995 (без люка)
963 / 969 (с люком) | ||||||
ширина салона на уровне плеч:
1-ый / 2-ой ряд, мм | 1450 / 1410 | ||||||
ширина салона на уровне бедер:
1-ый / 2-ой ряд, мм | 1413 / 1384 | ||||||
Объем багажника (VDA), л | 488 / 1478 (со сложенными спинками задних сидений) | ||||||
Двигатели | Nu 2.0 MPI D-CVVT | Gamma 1.6 Turbo-GDI D-CVVT | R2.0 Diesel | ||||
Тип | Бензиновый, с распределённым впрыском | Бензиновый, с непосредственным впрыском | Дизель | ||||
Объем, см3 | 1999 | 1591 | 1995 | ||||
Степень сжатия | 10,3 ± 3% | 10,0 ± 3% | 16,0 ± 3% | ||||
Максимальная мощность**, кВт при об/мин | 110 / 6200 | 130 / 5500 | 136 / 4000 | ||||
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин | 149,6 / 6200 | 177 / 5500 | 185 / 4000 | ||||
Максимальный момент**, Nm при об/мин | 192 / 4000 | 265 / 1500~4500 | 400 / 1750~2750 | ||||
Топливный бак, л | 62 | ||||||
Подвеска | |||||||
Передняя | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Задняя | Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Тормозные механизмы | Передние | Дисковые | |||||
Задние | Дисковые | ||||||
Рулевое управление | |||||||
Тип | С электроусилителем, реечная передача | ||||||
Кол-во поворотов до упора | 2,51 | ||||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,3 | ||||||
Шины и диски | |||||||
Шины | 225/60R17 99H
225/55R18 98V 245/45R19 98W | 225/55R18 98V
245/45R19 98W | 225/60R17 99H
225/55R18 98V 245/45R19 98W | ||||
Диски | 7.0Jx17; 7.0Jx18; 7.5Jx19 | 7.0Jx18; 7.5Jx19 | 7.0Jx17; 7.0Jx18; 7.5Jx19 | ||||
Динамические характеристики и расход топлива | 6MT 2WD | 6AT 2WD | 6MT 4WD | 6AT 4WD | 7DCT 4WD | 8AT 4WD | |
с колесами: | 17″ / 18″ | 17″ / 18″ | 17″ / 18″,19″ | 17″ / 18″,19″ | 17″ / 18″,19″ | 18″,19″ | |
Тип трансмиссии | Механическая | Гидромеханическая | Механическая | Гидромеханическая | Роботизированная | Гидромеханическая | |
Тип привода | передний | полный | полный | полный | |||
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 10,6 | 11,1 | 11,3 | 11,8 | 9,1 | 9,5 | |
Макс. скорость, км/ч | 186 | 181 | 184 | 180 | 201 | 201 | |
Экологические характеристики | |||||||
Расход топлива***,
л/100 км | Городской цикл | 10,7 / 10,9 | 10,9 / 11,5 | 10,9 / 11,0 | 11,2 / 11,8 | 9,2 / 9,6 | 8,0 |
Загородный цикл | 6,3 / 6,5 | 6,1 / 6,3 | 6,6 / 6,7 | 6,7 / 6,2 | 6,5 / 6,5 | 5,4 | |
Смешанный цикл | 7,9 / 8,1 | 7,9 / 8,2 | 8,2 / 8,3 | 8,3 / 8,4 | 7,5 / 7,7 | 6,4 | |
Экологический класс | 5 (пятый) | 5 (пятый) | 5 (пятый) | ||||
Выделение CO2***,
г/км | Городской цикл | 248 / 252 | 252 / 265 | 252 / 255 | 261 / 273 | 216 / 224 | 212 |
Загородный цикл | 146 / 149 | 142 / 147 | 154 / 155 | 155 / 145 | 152 / 151 | 142 | |
Смешанный цикл | 184 / 187 | 182 / 190 | 190 / 192 | 194 / 197 | 175 / 178 | 168 | |
Масса | |||||||
Снаряженная масса, кг, min-max | 1512 ~ 1677 | 1534 ~ 1699 | 1580 ~ 1745 | 1604 ~ 1769 | 1637 ~ 1803 | 1693 ~ 1846 | |
Полная масса, кг | 2060 | 2080 | 2130 | 2150 | 2200 | 2250 | |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 740 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1900 | 1600 | 1900 | 1600 | 1600 | 1900 |
Технические характеристики Хендай Туксон 2016 года
Технические характеристики Хендай Туксон 2016 модельного года значительно превосходят показатели предыдущей версии. Это касается как габаритов автомобиля, которые значительно прибавили в размерах, так и линейки двигателей с трансмиссией. В первые в истории модели, корейский кроссовер будет оснащаться 7-ми ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Данная трансмиссия будет устанавливаться на версию с турбированным бензиновым силовым агрегатом.
Если сравнивать габариты третьего поколения Tucson с габаритами ix35, на смену которого он пришел, то новинка стала больше в длину на 65 мм, в ширину на 30 мм, колесная база также была увеличена на 30 мм, а вот в высоту автомобиль наоборот потерял 15 мм. Все это повлияло на увеличение свободного пространства в салоне, а вот объем багажника к сожалению сократился на 78 литров с 590 литров до 512 литров.
Габариты Hyundai Tucson
Длина | 4475 |
Ширина | 1850 |
Высота | 1645 |
Колесная база | 2670 |
Гамма двигателей и трансмиссий
Бензиновые моторы | Мощность | Коробка передач |
1.6 литра GDI | 135 л.с. | 6-ти ступенчатая механика |
1.6 литра T-GDI | 176 л.с. | 6-ти ступенчатая механика/ 7 DCT |
Дизельные моторы | ||
1.7 литра | 115 л.с. | 6-ти ступенчатая механика |
2.0 литра | 136 л.с. | 6-ти ступенчатая механика/ 6 AT |
2.0 литра | 184 л.с. | 6-ти ступенчатая механика/ 6 AT |
Расход топлива и динамические показатели
При сегодняшней цене на бензин и дизель, при выборе автомобиля актуальным вопросом является его расход топлива. Большинство автомобильных производителей тратят громадное количество средств, для того чтобы сделать свои модели с каждым разом более экономичней, вот и новый Tucson не стал исключением.
- Базовый бензиновый мотор объемом 1.6 литра расходует при спокойной езде порядка 7.9 литров топлива на 100 км/пути, но как показывает практика в мегаполисах с их пробками показатель может спокойно увеличиться на 1.0 литр, а если за рулем окажется водитель любящий динамичную езду, этот показатель и вовсе мож
Hyundai Tucson: цена Хёндэ Туссан, технические характеристики Хёндэ Туссан, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Hyundai Tucson
Hyundai Tucson, 2015 г
Краткое содержание за 1,5 лет эксплуатации: удовольствие от 45 тыс. км пробега. На Hyundai Tucson ездит дома жена, очень мало, основной пробег — автопутешествия. Что очень радует: расход (текущий средний — 8 л/100км). При спокойном движении без автобокса по трассе — 5,8-6,5 (до 120 км/ч). С боксом и при 130-160 — 8,6 л/100 км. В путешествии с боксом в Черногорию после 7000 км пробега, в том числе по серпантинам вышло 8,2 общего расхода. Очень неплохо. После предыдущего «Тусона» радует бак, который на 10 л больше — 58 литров. Хватает на трассе на 730 км примерно. Круиз-контроль. Опять же после прошлого Hyundai Tucson и моего «Рио». Перестала уставать нога. Мы обычно 1500 км делаем одним махом минимум, это актуально. Очень комфортные сиденья, не устаешь практически на дальняк. В принципе не сильно дорогой сервис по ТО. Очень вместительный багажник. Даже в колесо можно много всего положить еще.
Чего не хватает или не устраивает. Главное — жадность производителя. Автомобиль предполагался явно не как просто городской, а как автомобиль для путешествий в том числе. Он явно не дешевый, почему в этой комплектации пожадничали и не установили рейлинги? Пришлось покупать и уродовать внешний вид багажником. Из более дорогой комплектации нам не хватает кнопки закрывания/открывания багажника или хотя бы доводчика. В самом багажнике Hyundai Tucson места много, но арки немного мешают. Это конечно не внедорожник, но многое что проходит уверенно. При этом длинный передний свес очень мешает, постоянно задеваешь им. Вывод. Ни разу не пожалели о покупке, несмотря на некоторые мелочи.
Достоинства: расход. Бак. Круиз-контроль. Комфортные сиденья. Вместительный багажник. Цены на обслуживание.
Недостатки: отсутствуют рейлинги в моей комплектации. Низкий передний свес.
Сергей, Москва
Hyundai Tucson, 2016 г
Решил рассказать про личные впечатления от поездок на Hyundai Tucson 1.6 Турбо 4WD, робот, 2016 года. В прошлом, занимался раллийным спортом (КМС), за последние 25 лет, владел разными машинами, так что, есть с чем сравнивать. Сейчас работаю в одном концерне, около 1,5 лет назад закупили Hyundai Tucson 2.0, 4 WD, и 1.6 турбо, 4 WD, в предпоследней комплектации. Так сложилось, что я больше имел дело с 1.6 Турбо. Однажды пришлось ехать по делам (в радиусе 250 км), со штатным водителем. Помню — машина не произвела особенного впечатления, понравилось только, что сзади достаточно места, чтобы просунуть ноги под переднее кресло. Потом была самостоятельная поездка в радиусе 350 км, в которой особенно бросились в глаза тормоза Hyundai Tucson, точнее его способность мгновенно замедляться с больших скоростей. И последнее — поездка в Москву, в режиме «форс-мажор» (1100 км в одну сторону, там по городу и назад, уже в спокойном режиме). Я шел по М4 один, ночью, ранней весной. 1100 км сделал за 9 часов с «копейками», только с одной остановкой для дозаправки (скорость 180-200). Машина понравилась. На тот момент пробег у нее был уже около 77 тыс. км. Резвый подхват, почти без турбоямы, даже в обычном режиме, хорошие тормоза, вселяющие уверенность, хорошие настройки кинематики подвески (как упругий мячик) и, самое забавное, не имеет склонности к перестановке задней оси на «стиральной доске». Поверьте на слово, многие достойные аппараты пытались гоняться со мной на подъезде к столице, но ни один не выдержал темп и игры в шашки на 180-200. Отстреливает Hyundai Tucson достойно и еще лучше оттормаживается с высоких скоростей, хорошо слушается руля, постоянно присутствует ощущение, что все под контролем. Сиденья в нем удобнее, чем в Q5, во всяком случае, на этом же маршруте, спина не устала. Не понравилось, что штатная магнитола искала аудио записи моего телефона, вместо того, чтобы его заряжать (пришлось трубу выключить на время), да и подсветка — на любителя, хотя не критично.
Достоинства: резвая динамика без турбоямы. Тормоза. Управляемость. Настройки подвески.
Недостатки: подсветка на любителя.
Алексей, Москва
Hyundai Tucson, 2016 г
Период владения: 10 мес. Расход топлива: 8-13. Брал Hyundai Tucson новым в январе 2017-го. Проехал 14 тыс., проблем нет никаких. Очень комфортный городской кроссовер. Комплектация Prime. Много приятных примочек. Но для полного удовольствия надо делать шумоизоляцию и менять штатные динамики, так как звук просто никакой. И ещё из неприятных моментов Hyundai Tucson 2.0, 4WD, 149 л.с. — это расположение кнопок некоторых функций между ручкой АКПП и подлокотником. Особенно неудобно искать на ощупь кнопку режима спорт, которую включать приходится чаще всего на ходу, и сделать это нереально, не отвлекаясь от дороги. Но в целом, машина очень добротная и приносит одно удовольствие от вождения. Очень понравилось рулевое: легкое и отзывчивое. Подвеска у Hyundai Tucson энергоемкая в меру — никаких претензий. Аппетит у машинки по трассе- 8-9 л, по городу — 12-13 л, 150 лошадок для города вполне хватает, а вот на трассе уже не хватает ей прыти, аппарат для спокойной езды. В лесу забралась уверенно по крутому подъему с блокировкой, но с таким малым клиренсом (18 см), особенно по бездорожью не покатаешься. А вот зимой действительно удивил Hyundai Tucson. Система распределения полного привода работает идеально. Очень надежно держится на снегу и гололёде. В общем, это, наверное, всё, что хотел написать. Спасибо за внимание.
Достоинства: дизайн, комфортная подвеска, управляемость, рулевое, безупречный автомат.
Недостатки: шумоизоляция, акустика, навигация, расположение функциональных кнопок.
Александр, Симферополь
Hyundai Tucson, 2016 г
Выбирал между двухгодовалой BMW Х3 и Hyundai Tucson. Взвесив все, что только можно, выбор пал на «корейца». До этого владел Паджеро Спорт с дизельным двигателем, поэтому и сравнивать буду только с ним. Что очень понравилось: это, безусловно, дизайн, и внутри и снаружи, все гармонично, стильно и современно. У двигателя 400 Н·м, по сравнению с Паджеро ощущения от езды совершенно иные, намного резвее. Мощности хватает за глаза, подхват даже на 120 км/ч более чем достойный. Подвеска явно мягче, что и не удивительно, ведь предыдущая машина была рамной. Совсем не чувствует колеи (до 150 км/ч), на большей скорости приходиться брать руль в две руки. Средний расход за 1000 км составил 7.8 литров, учитывая, что я ни разу не экономил, а всегда ехал в удовольствие, результат впечатлил. Комплектация предмаксимальная Travel. К сожалению, для дизеля «максималка» недоступна. Очень радует подогрев руля, безумно приятно эксплуатировать в холода. Прогревается быстро, из воздуховодов сразу начинает идти горячий воздух. Фары ксеноновые 2-линзовые, мало того, что выглядят шикарно, но и светят лучше, чем галоген на Паджеро. Фары подсвечивают повороты. Функция прикольная, но не особо полезная, но всем очень нравится. Из минусов хотелось бы отметить маленький багажник, совсем не хватает, после паджеро. Дверь багажника очень неудобно закрывать в грязную погоду. Хвататься изнутри очень неудобно, не хватает привода (есть в «максималке»). Не хватает подогрева зоны дворников и форсунок. И мне совсем не нравится мультимедиа, поэтому я принял решение ее заменить. В общем, теперь стоит полноценный планшет. Очень нравится, музыка стала лучше, Яндекс навигатор с пробками и камерами, телевизор. Все под рукой и всем можно управлять с руля и голосом. Кстати камера с динамическими линиями удобная, по зеркалам совсем теперь не смотрю. Еще из минусов — шумка арок. В целом шумка хорошая, но когда едешь по мокрому снегу или лужам, становится очень шумно.
Достоинства: тяговитый дизель. Управляемость. Подвеска. Экономичность.
Недостатки: маленький багажник. Нет подогрева зоны дворников и форсунок. Мультимедиа.
Иван, Калуга
Hyundai Tucson, 2015 г
Пока про саму эксплуатацию Hyundai Tucson говорить что-либо рано, т.к. пробег на настоящий момент около 800 км. По дизайну нам машина очень нравится. А остальным — смотрите сами. По удобству — сиденья реально удобнее, чем были в её предшественнике, увеличена боковая поддержка. Но после i40 не хватает электрорегулировок сиденья. Тем более что меняемся с женой. По эргономике тоже всё довольно удобно. Лобовые стойки стали уже, не так мешают обзору. В нашей, средней комплектации имеется: подогрев передних сидений (подогрев задних почему-то убрали, как было в 35-м), зато есть подогрев руля (очень удобная штука), датчики света, дождя, климат контроль (в холод понравился больше чем на i40 в лицо не дует, как то более комфортно). Есть датчики давления в шинах, штатные задние парктроники. По шумоизоляции машинка стала тише ix35. Машину брали с полным приводом. В обычном режиме она, как и большинство других — переднеприводная. Полный привод на Hyundai Tucson срабатывает либо сам, либо можно его включить принудительно кнопкой. Тогда он работает до 40 км/ч, потом отключается, при понижении скорости опять включается. Немного на снегу проверили на летней резине – едет. По подвеске — машинка сбитая, и не слишком валкая и не слишком жесткая. Самое-то. Проехались на убитой дороге, в салоне тихо, сверчков нет. Ещё плюс машины — она у нас не собирается. Машины идут с Польши. А имея опыт, у меня предыдущая машина Опель Астра была с Польши. Разница с российской по качеству сборки большая. Кстати многих интересует стоимость владения, так вот, Hyundai Tucson по этому параметру выигрывает у многих других. У нас служебное авто Toyota Camry. Стоимость КАСКО на Hyundai Tucson ниже раза в полтора. ТО у Тойоты 10 тыс., у Hyundai — 15 тыс.км. Стоимость самого ТО не намного, но на Hyundai тоже ниже.
Достоинства: сбитая подвеска. Комфортные сиденья. Оснащение.
Недостатки: не хватает электрорегулировок сиденья.
Павел, Краснодар
Hyundai Tucson, 2016 г
Долго выбирал машину, так как хотел именно полноприводную версию и бензин с достаточно хорошим набором опции. Конечно, я бы взял и дизель, но у нас в Казахстане дизель настолько ужасный, что он даже в зимнее время на ходу замерзает. 1,6 турбо не стал рассматривать, так как там коробка «робот», пока я что-то им не доверяю, возможно, всему своё время. Выбор был между Nissan Qashqai, Hyundai Tucson и Toyota RAV4. Qashqai был интересен, но хотелось уже что-то нового, RAV4 — слишком скучно. И так выбор пал на Hyundai Tucson модели 2015 года. Заказал месяц назад 2 литровую версию в комплектации «Тревел». Через 3 недели привезли долгожданную машину в чёрном цвете на чёрной коже. Динамики в городе вполне хватает, набирает скорость и держит дорогу отлично, а вот на трассе не очень, обгон очень сложно сделать, так как не хватает 150 лошадок для такой тяжёлой машины, но для комфортной езды вполне даже ничего. На 2000 оборотов скорость 110 км в час, на 3000 оборотов скорость 140, куда уже больше, итак, когда разгонялся, попался на радар (повезло, что сотрудники дорожной полиции попались более разговорчивые). Пока отзывы положительные только, так как прошёл за 1 неделю чуть больше 1000 км.
Достоинства: управляемость отличная. Уверенно набирает скорость. Комфорт.
Недостатки: 150 сил мало для уверенных обгонов.
Азамат, Алматы
Технические характеристики автомобиля Hyundai Tucson 2.0 4WD (JM)
Технические характеристики Hyundai Tucson 2.0 4WD
Hyundai Tucson 2.0 4WD
-
Фотографии Hyundai Tucson 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
-
Фотографии Hyundai Tucson 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
-
Фотографии Hyundai Tucson 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
-
Фотографии Hyundai Tucson 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
-
Фотографии Hyundai Tucson 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
-
Фотографии Hyundai Tucson 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
-
Фотографии Hyundai Tucson 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
-
Фотографии Hyundai Tucson 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14
-
Фотографии Hyundai Tucson 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
-
Фотографии Hyundai Tucson 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
-
Фотографии Hyundai Tucson 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
-
Фотографии Hyundai Tucson 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
-
Фотографии Hyundai Tucson 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
-
Фотографии Hyundai Tucson 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14
Hyundai Tucson представляет стремительно набирающий популярность класс SUV. Это утилитарный практичный автомобиль для повседневной эксплуатации. Главное достоинство этого спортивного универсала с внедорожными возможностями — многофункциональность и практичность. Tucson в первую очередь городской автомобиль, однако с серьезными амбициями, которые подкреплены самыми современными техническими решениями. Столь же послушный и комфортабельный на трассе, сколь компактный и маневренный в городе, Tucson способен проявить характер, когда заканчивается твердое покрытие. Справляется с любыми дорожными условиями. Tucson призван быть одним из самых стильных в своем классе и лучшим по оснащению и цене. Одной из отличительных особенностей нового вседорожника является просторный салон, в котором водитель и пассажиры будут чувствовать себя очень комфортно.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Hyundai Tucson 2.0 4WD.
Продажа подержанных автомобилей Hyundai Tucson
Отзывы владельцев автомобиля Hyundai Tucson
-
15.04.2008
KOSTYA2_15042008
Оценка автора
Объективность
Купил 2 недели назад. Перед этим читал отзывы где только можно. Общался со всеми кто владел или владеет. Пересмотрел кучу других вариантов. Называть не буду и так все понятно. их не много. И понял . что ТУШКАН ТУСОН ТУКСОН ИЛИ ВЕСНА У ПОДНОЖИЯ ЧЕРНОЙ ГОРЫ а именно так переводится это название — мой автоиобиль. КУПИЛ ПОЛНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ 2 ЛИТРА И МЕХАНИКУ. Конечно может кто и скажет что механика вчерашний день. но у этой машину автомат наверно следует брать на движке 2.7 литра.А это уже другие деньги другой налог и наверно другой автомобиль. Что касается моего- доволен пока…
подробнее -
11.12.2008
Лазуков Владимир Леонидович
Оценка автора
Объективность
Привет всем. Туссан у меня 1,5 года. Коробка автомат, 2,0 л. Машина в общем нравится, дизайн очень неплох для корейца. Прежде чем выбрать, я прошел тест-драйв на РАВ-4, Хонде СРВ, Аутлендере, Фрилендере и Х-трейле. Субьективно только Фрил и Х-трейл мягче на ходу, но и стоят они заметно дороже. Салон просторный хотя и простовато смотрится. Очень нравится климат-контроль-быстро салон прогревает, а еще очень кстати подогрев зоны дворников. Машина хорошо держит дорогу до 160 км, затем страшно-все-таки не спорткар. Динамика меня устраивает и расход вполне приемлем: на трассе не …
подробнее -
19.05.2008
Федоров Иван Николаевич
Оценка автора
Объективность
Прекрасная машина. Удобная. Зимой в городе -то что надо.
подробнее