Газ 32213 технические характеристики: ГАЗ-32213 технические характеристики, устройство, цена, фото – Технические характеристики автомобиля ГАЗ 32213 2.3 (2003)

Содержание

Газ 32213 — технические характеристики — Лада мастер

Каждый, кто хоть раз ездил в маршрутке, знает этот автомобиль. Индекс может ни о чем не сказать, подумаешь, ГАЗ 32213. Этот автомобиль известен по всему бывшему СССР под другим именем, Газель. Но 322213 — это особая история, особая модель и особые характеристики. О них мы сегодня немного и поговорим.

Содержание:

  1. Знакомьтесь, автомобиль ГАЗ 32213
  2. ГАЗ 32213 повышенного комфорта, модификации
  3. Салон ГАЗ 32213
  4. Шоферская роскошь

Знакомьтесь, автомобиль ГАЗ 32213

Автомобиль ГАЗ 32213 Автомобиль ГАЗ 32213

Несмотря на то что Газель официально не выпускается с 2010 года, на ее базе еще долго будут строить целую армию полуторок, бортовых грузовиков, рефрижераторов, скорых, пожарок и других специальных машин. Строить будут если не в Нижнем Новгороде, то еще где-то. И как бы автомобиль не называли, это будет все та же Газель, хотите, называйте ее Некст, хотите, Бизнес. Модификация ГАЗ 32213 называется так же скромно — Газель Бизнес Люкс. Словом, Спринтер обиделся и вышел.

Технические характеристикиТехнические характеристики

ГАЗ 32213 технические характеристики которого мы привели на страничке, имеет не такую простую историю и не такую простую судьбу, как это кажется. Имя «Люкс» ему досталось, откровенно говоря, не так за люксовость, как за выслугу лет, поскольку в принципе, это обычный нормальный пассажирский микроавтобус на 13 посадочных мест. От версии «не люкс», ГАЗ 3221, он отличается только измененной планировкой салона и сидушками с высокими спинками. Выпускают автобус с 1996 года, тем не менее, каждый год он получает все новые и новые плюшки.

Выпускают автобус с 1996 годаВыпускают автобус с 1996 года

ГАЗ 32213 повышенного комфорта, модификации

ГАЗ 32213 повышенного комфортаГАЗ 32213 повышенного комфорта

 

Автобус ГАЗ 32213, к примеру, в 2003 году получил модернизированную систему вентиляции и улучшенную печку. В 2005 году в конструкции автомобиля появилась антиблокировочная система, а если заказчик захочет, на заводе установят высокую крышу. Не захочет, будет ездить с низкой, официальной модификации с высокой крышей нет.

В 2005 году в конструкции автомобиля появилась антиблокировочная системаВ 2005 году в конструкции автомобиля появилась антиблокировочная система

Более того, практически с самого начала выпуска, ГАЗ 32213 может быть оборудован полным приводом. Тогда автомобиль называется ГАЗ 322137, но выпускался такими ничтожно малыми партиями, что встретить его практически невозможно. Разве что у нас на страничке. Выглядит бодро, вот он.

С полным приводомС полным приводом

Всего за время выпуска автомобиля, о подсчетам конструкторов, в конструкции набралось около 150 изменений, которые в основном касаются прилаживания импортных агрегатов и систем. Вот, к примеру, тормозная система с 2011 года — только компании Бош. Теперь это стандарт для любой комплектации ГАЗ 32213.

Тормозная система с 2011 года — только компании БошТормозная система с 2011 года — только компании Бош

Салон ГАЗ 32213

Салон ГАЗ 32213Салон ГАЗ 32213

Поскольку это все-таки пассажирский автомобиль, то и начнем исследования с салона. Все варианты ГАЗ 32213 получили нескользящее напольное покрытие. Линолеума теперь не будет. На заводе его хвалят, говорят, что оно отлично моется, прекрасно переносит перепады температур (конечно, с новой-то печкой), не скользит и почти не пачкается. Цвет у него, откровенно говоря, не слишком пассажирский, ну да ладно, интерьерщикам из Нижнего виднее.

Сиденья - компании SotexСиденья - компании Sotex

Все сиденья в салоне — совершенно новые. Их закупают у компании Sotex. Конструкция сиденья имеет каркасную основу, но не металлическую, а пластиковую, коробообразную. Обшивка сидений, как опять-таки говорят на заводе, имеет антивандальное покрытие. Вот это не совсем понятно. Зачем вандалов в люксовой Газели возить? Но вандалов можно зафиксировать, потому что каждое сиденье имеет инерционный ремень безопасности. Из нововведений — в крыше установили новый люк, который не протекает. В салоне — все.

Водительская кабинаВодительская кабина

Шоферская роскошь

Шоферская роскошьШоферская роскошь

Если уж совсем по-богатому, то водительское место и место переднего пассажира могут иметь персональный кондиционер немецкого производства, но устанавливается он в комплектации Люкс. Также для самой дорогой комплектации предполагается установка проигрывателя компакт-дисков с возможностью подключения МР3-плейера. Руль теперь можно назвать многофункциональным, потому что он имеет почти полый контроль не только над дорогой, но и над громкостью проигрывателя компакт-дисков. И уж совсем решили добить инженеры из Нижнего установкой на самую люксовую версию электрического стеклоподъемника.

. Руль - многофункциональный. Руль - многофункциональный

С технической точки зрения автомобиль не поменялся. Единственные изменения коснулись кузова, и то насколько это отвечает действительности, проверить сложно. Все изменения скрыты под слоем краски. На заводе уверяют, что все кузовные панели теперь оцинкованы с двух сторон. Причем оцинковали даже петли задних дверей. Также толщина слоя грунтовки увеличилась в несколько раз и наконец-то предусмотрели дренажные отверстия для слива конденсата из полостей.

Кузовные панели теперь оцинкованы с двух сторон

Кузовные панели теперь оцинкованы с двух сторон

Двигатели — все те же, расход топлива — 16,9 литров на сотню в дорожном режиме, но едва ли это правда. Расход газа, если установлено ГБО, составляет около 22 литров, в зависимости от качества газа и настроек оборудования. Словом, прогресс заблудился где-то далеко в поволжских степях, оставив новой Газели только нано-покрытие на пол. Которое не скользит. Удачных всем дорог!

ГАЗ-32213 Википедия

«Газе́ль»
Gaz-322132 TAXI.jpg
Производитель ГАЗ
Годы производства 1991 — первый предсерийный экземпляр
1994—2003
2003—2010 — перелицов-я
с 2010 — как «Газель Бизнес»
Сборка Флаг СССР ГАЗ (Горький, СССР),
Флаг России ГАЗ (Нижний Новгород, РФ)
Тип кузова 2‑дв. малотоннажный грузовой автомобиль (3‑мест.),
4‑дв. фургон,
4‑дв. микроавтобус (13‑мест.)
Платформа ГАЗ-3302
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 2, 4 × 4
Бензиновые:
ЗМЗ-402 (до 2003 года),
ЗМЗ-406 (большая часть автомобилей).
Дизельные двигатели:
Euro-3
5-ступ. МКПП
Длина 5500 мм
Ширина 1966 мм
Высота 2200 мм
Колёсная база 2900 мм
Колея задняя 1560 мм
Колея передняя 1700 мм
Масса 1800 кг (для автобуса — 1650 кг)
Связанные «Соболь»,
ГАЗ-24-10 «Волга»,
ГАЗ-31029 «Волга»,
ГАЗ-3110 «Волга»,
ГАЗ-31105 «Волга»
Похожие модели Ford Transit (II)
Грузоподъёмность 1,5 т
Объём бака 70 л
Commons-logo.svg
 Медиафайлы на Викискладе

ГАЗ 32213 — Автофургоны (32213 — GAZ 32213 — Автофургон 32213 — Автофургон ГАЗ 32213 — ГАЗ 32213) — Технические характеристики ГАЗ 32213 — Габаритные размеры ГАЗ 32213 — Двигатель ГАЗ 32213 — Ходовая часть ГАЗ 32213

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Автофургоны

Перенаправлено со страницы: «32213»



  • Сравнить «Автофургоны» по параметру «Производитель»Производитель:ГАЗ
  • Сравнить «Автофургоны» по параметру «Базовая машина»Базовая машина:-

Технические характеристики ГАЗ 32213

  • Сравнить «Автофургоны» по параметру «Эксплуатационная масса»Эксплуатационная масса:3 250,00-3 500,00 кг
  • Сравнить «Автофургоны» по параметру «Эксплуатационная мощность»Эксплуатационная мощность:72,20/63,40/70,00 кВт
  • Сравнить «Автофургоны» по параметру «Грузоподъемность»Грузоподъемность:-
  • Сравнить «Автофургоны» по параметру «Скорость»Скорость:120,00 км/ч

Габаритные размеры ГАЗ 32213

  • Сравнить «Автофургоны» по параметру «Длина»Длина:5 500,00 мм
  • Сравнить «Автофургоны» по параметру «Ширина»Ширина:1 966,00 мм
  • Сравнить «Автофургоны» по параметру «Высота»Высота:2 200,00 мм

Двигатель ГАЗ 32213

Ходовая часть ГАЗ 32213

  • Сравнить «Автофургоны» по параметру «Дорожный просвет»Дорожный просвет:-
  • Колеса:175R16C/185R16C
  • Сравнить «Автофургоны» по параметру «Колесная база»Колесная база:2 900,00 мм
  • Колесная формула:4×2
  • Сравнить «Автофургоны» по параметру «Нагрузка на переднюю ось»Нагрузка на переднюю ось:-
  • Сравнить «Автофургоны» по параметру «Нагрузка на заднюю ось»Нагрузка на заднюю ось:-

Эксплуатационные характеристики ГАЗ 32213

  • Сравнить «Автофургоны» по параметру «Объем кузова»Объем кузова:-
  • Сравнить «Автофургоны» по параметру «Площадь полезная»Площадь полезная:-
  • Количество мест:13,00 чел
  • Коробка передач:mechanical, 5-range
  • Объем топливного бака:70,00 л
  • Крутящий момент:172,00 Н*м



 

Альтернативные названия
32213
|
GAZ 32213
|
Автофургон 32213
|
Автофургон ГАЗ 32213
|
ГАЗ 32213
Поделиться

 


 

+ добавить объявление

ГАЗ 32213 — продажа:

1. Фотография ГАЗ 322132, грузопассажирский
Автофургон
2009 г., 100000 км
06.10.2017
Частное лицо
г. Сухой Лог
150 000
2. Фотография ГАЗ 322132, грузопассажирский
Автофургон
2004 г., 350000 км
24.09.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
65 000
3. Фотография ГАЗ 322132, грузопассажирский
Автофургон
1998 г., 85000 км
13.09.2017
Частное лицо
г. Нижний Тагил
65 000
4. Фотография ГАЗ 322132, грузопассажирский
Автофургон
1997 г., 100000 км
23.08.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
160 000
5. Фотография ГАЗ 322132, фургон
Автофургон
2002 г., 120000 км
03.06.2017
Частное лицо
г. Североуральск
150 000
6. Фотография ГАЗ 322132, грузопассажирский
Автофургон
2003 г., 500000 км
05.04.2017
Частное лицо
г. Сухой Лог
100 000
7. Фотография ГАЗ 322132, грузопассажирский
Автофургон
2002 г., 167654 км
13.03.2017
Частное лицо
г. Нижний Тагил
50 000
8. Фотография ГАЗ 322132, грузопассажирский
Автофургон
2006 г., 303000 км
11.03.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
185 000
9. Фотография ГАЗ 322132, грузопассажирский
Автофургон
2006 г., 250000 км
17.02.2017
Частное лицо
г. Нижний Тагил
125 000
10. Фотография ГАЗ 32213
Автофургон
2007 г., 277000 км
06.02.2017

г. Москва
25 000 000 РУБ
 
  + добавить объявление

ГАЗ 32213 — аренда:

1. Фотография ГАЗ 32213
Автофургон
2013 г.
08.04.2017

г. Москва, г.Москва, ул. Прянишникова, д. 19а, строение 9, 2 этаж, офис 24
500 РУБ/час
2. Фотография ГАЗ 322132
Автофургон
2014 г.
08.04.2017

г. Москва, г.Москва, ул. Прянишникова, д. 19а, строение 9, 2 этаж, офис 24
500 РУБ/час
3. Фотография Аренда автовышки 25 и 32 метра.
ПОДЪЕМНИКИ

09.04.2019

Марат
г. Волгоград
1 300 РУБ/час
4. Фотография Автовышка-вахтовка 5-местная, 17 м
Автоподъемник

05.03.2019

Спец-Авто Крым
г. Симферополь
1 700 РУБ/час
5. Фотография Бурильная машина
Бурильная машина
2006 г.
16.05.2018
ООО Орион
г. Санкт-Петербург
1 500 РУБ/час
6. Фотография ГАЗ Валдай 3010 HD
Грузовик
2016 г.
07.04.2018

г. Москва
800 РУБ/час
7. Фотография ГАЗ 33081
Грузовик
2014 г.
07.04.2018

г. Свердловская область, Краснотурьинск
700 РУБ/час
8. Фотография ГАЗ 3307
Грузовик
2007 г.
29.03.2018

г. Нижегородская область, Нижний Новгород
700 РУБ/час
9. Фотография Газ АГП
Автоподъемник
1950 г.
27.03.2018
ООО «СПЕЦАРЕНДА»
г. Ростов-на-Дону
1 000 РУБ/час
10. Фотография ОАО Горьковский автомобильный завод 3308
Бурильная машина
1950 г.
27.03.2018
ООО Дельта
г. Санкт-Петербург
1 600 РУБ/час
 
 
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

ГАЗ 32213

На правах рекламы:

32213 — гордость отечественного автопрома

История разработки и создания модели включает в себя множество этапов. Ещё со времён Советского Союза Горьковский автомобильный завод был абсолютным лидером по производству среднетоннажных грузовиков. Его продукция активно применялась во всех отраслях народного хозяйства. Среднетоннажные «ГАЗоны» были незаменимыми в каждом автотранспортном предприятии. В конце 80-х годов всё чаще появлялись мелкие частные кооперативы, занимавшиеся торговой деятельностью. Для любого магазинчика нужен был грузовик или же грузовичок.

Именно в эту пору был поставлен вопрос о создании небольшого малотоннажного автомобиля, так как не каждый мог содержать огромный и прожорливый ГАЗ-53. Горьковское конструкторское бюро приступило к созданию абсолютно новой серии малотоннажных машин, которые потом в народе обретут кличку «Газель». Первоначально планировалось создание бортовых «Газелек», но в 1996-ом году Горьковский завод приступил к серийному производству микроавтобуса ГАЗ-32213. Он имел те же характеристики и ту же грузоподъёмность (1500 килограмм). И за это вмиг обрёл большую популярность.

ГАЗ 32213

ГАЗ-32213 — характеристики

С конвейера сходили микроавтобусы в различных вариациях кузовов. Это были как грузовые, так и пассажирские фургоны. Существовало 2 варианта кузова по высоте салона, а также три варианта по количеству пассажирских мест.

ГАЗ-32213: технические характеристики и габариты

Отличаются микроавтобусы между собой и по техническим характеристикам – машина укомплектовывается тремя вариантами двигателей (все они бензиновые и работают на АИ-92). Также «ГАЗель» снабжается следующими агрегатами: УМЗ-4215 и ЗМЗ моделей 4025 и 4026. Работают они вкупе с механической коробкой передач на 5 скоростей. При длине кузова в 5,5 метров колёсная база составляет 2,9 метра. Микроавтобус имеет бак объёмом в 70 литров. При этом средний расход горючего Горьковским чудом  составляет не более 12 литров на 100 километров пробега.

ГАЗ 32213 технические характеристики

Маршрутное такси

Стоит отметить, что автомобиль в первую очередь создавался в качестве минивэна для корпоративных перевозок. Но из-за его небольшой стоимости и неприхотливости в обслуживании новый ГАЗ-32213 активно использовался частными фирмами, занимавшимися маршрутными перевозками. Вскоре был разработан более вместительный вариант «Газели», с большим количеством пассажирских мест, оптимально подходивший для маршрутных перевозок (модель 2705).

ГАЗ 32213 характеристики

Преимущества и недостатки

Среди плюсов «ГАЗели» следует отметить её манёвренность и лёгкость в управлении (несмотря на отсутствие гидроусилителя руля). Благодаря вытянутому капоту, есть свободный доступ к двигателю. Кабина имеет отличный обзор и регулируемый по высоте руль. Очень надёжная тормозная система. К недостаткам можно отнести плохое качество сборки, частые перегревы мотора в летний период, низкое качество пластмассовых элементов облицовки (они попросту плавятся при температуре воздуха свыше 30 градусов Цельсия). В кабине нет нормальной вентиляции. Диск сцепления нужно менять чуть ли не каждый сезон (с периодичностью в 10 тысяч километров).

ГАЗель-322132 (маршрутное такси) технические характеристики, фотографии и обзор ГАЗ-322132

Первое поколение «ГАЗель» ГАЗ-322132 – это специализированная модификация микроавтобуса ГАЗ-3221, ориентированная на использование в качестве городского и пригородного маршрутного такси. Автомобиль чаще всего окрашивался в соответствующую золотисто-желтую окраску, снабжался подножкой для удобной посадки и отличался неприхотливостью в эксплуатации, что делало его выгодным приобритением для частных перевозчиков.

ГАЗ-322132 сконструирован на базе микроавтобуса ГАЗ-32213 и имеет общий с ним дизайн экстерьера. Как и донорский автомобиль, «маршрутка» ГАЗ-322132 получила правую сдвижную дверь с проемом 1010х1220 мм, а также задние эвакуационные распашные двери с проемом 1560х1395 мм, открывающиеся на 180 градусов. Остекление микроавтобуса – круговое, почти панорамное, со сдвижными форточками на боковых окнах. Для дополнительной вентиляции салона в летнее время предусмотрен потолочный люк, установленный в передней части пассажирского отсека.

Компоновка салона маршрутного такси полностью перекочевала из микроавтобуса ГАЗ-32213. Рядом с водителем располагается двухместное сидение, а в пассажирском отсеке в четыре ряда установлены 11 комфортных кресел с высокой спинкой. Во всех комплектациях ГАЗ-322132 снабжается дополнительным отопителем пассажирского салона, а в рамках рестайлинга 2003 года получил улучшенную систему вентиляции. Добавим, что в ряде модификаций (например, 322133-748 и 322133-7408) микроавтобус получил более комфортабельный салон с высокой крышей.

Длина «маршрутки» «ГАЗель» ГАЗ-322132 равна 5470 мм. Длина колесной базы — 2900 мм. На передний свес производитель отвел 1030 мм, а на задний — 1540 мм. Габаритная ширина микроавтобуса без учета зеркал – 2075 мм, с зеркалами – 2380 мм. Высота по верхней точке кузова (люк) составляет 2200 мм для базовой версии и 2274 мм для версий с увеличенной крышей. Передняя и задняя колея ГАЗ-322132 соответственно равны 1700 и 1560 мм. Дорожный просвет микроавтобуса — 170 мм. Снаряженная масса базовой модели ГАЗ-322132 не превышает 2340 кг, полная масса автомобиля равна 3500 кг.

Технические характеристики. Гамма двигателей маршрутного такси ГАЗ-322132 полностью совпадает с линейкой моторов микроавтобуса ГАЗ-32213. Одним из самых распространенных моторов является бензиновый ЗМЗ-40524, устанавливаемый на модификациях 322132-404, 322132-408 и 322133-7408. В его распоряжении 4 цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 2,46 литра, а также система распределенного впрыска топлива с электронным управлением. Максимальная мощность мотора – 133 л.с. при 4500 об/минуту, а верхний предел крутящего момента – 214 Нм при 4000 об/минуту.

Не менее популярным был и импортный бензиновый двигатель Chrysler 2.4L-DOHC, встречавшийся на модификациях 322132-718 и 322133-748. Имея 2,43 литра рабочего объема на 4 цилиндра, 16-клапанный механизм ГРМ типа DOHC и распределенный впрыск топлива, этот агрегат был способен производить до 150 л.с. максимальной мощности при 5500 об/минуту, а также 224 Нм крутящего момента при 4200 об/минуту. Двигатель Chrysler полностью вписывался в рамки экологического стандарта Евро-3 и был одним из самых экономичных в линейке.

Оснащался микроавтобус ГАЗ-322132 и дизельным силовым агрегатом (модификации 322132-120, 322132-114, 322132-531). На его роль производитель выбрал мотор ГАЗ-5602, разработанный на базе двигателя STEYR M14. В его распоряжении были 4 цилиндра с рабочим объемом 2,13 литра, а также система турбонаддува. Максимальная отдача дизеля составляет 95 л.с. при 3800 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 204 Нм, доступных уже при 2300 об/минуту. Отметим, что часть выпускаемых микроавтобусов получали форсированную до 110 л.с. версию данного дизельного силового агрегата.

Что касается других используемых моторов, то ГАЗ-322132 оснащался бензиновыми двигателями УМЗ-4216 (модификация 322132-215, 322132-216 и 322132-218), УМЗ-4215 (модификации 322132-220 и 322132-224), ЗМЗ-4063 (модификации 322132-14, 322132-17 и 322132-18), ЗМЗ-4026 (модификация 322132-24), а также дизелем ГАЗ-5601 (модификация 322132-511).

Все силовые агрегаты микроавтобусов ГАЗ-322132 работали в паре только с 5-ступенчатой синхронизированной механической коробкой передач. КПП имела передаточное число главной передачи 5,125, а с двигателем взаимодействовала посредством фрикционного однодискового сцепления, имеющего гидравлический привод.

«ГАЗель» ГАЗ-322132 имеет зависимую конструкцию подвески с продольными рессорами и телескопическими амортизаторами спереди и сзади. Кроме того, задняя подвеска дополнительно комплектуется стабилизатором поперечной устойчивости. Колесная формула микроавтобуса – 4х2 с приводом только на заднюю ось. Тормозная система «маршрутки» ГАЗ-322132 имеет два независимых контура и гидравлический привод управления с вакуумным усилителем. На колесах передней оси установлены дисковые тормозные механизмы, задние колеса получили стандартные барабанные тормоза. Рулевой механизм ГАЗ-322132 построен по принципу «винт – шариковая гайка» и дополняется гидроусилителем. С 2005 года все модификации ГАЗ-322132 комплектуются ABS. Выпуск первого поколения ГАЗ-322132 был завершен в 2010 году, когда микроавтобус уступил место новому автомобилю «ГАЗель-Бизнес».

Отзывы

описание, технические характеристики, фото :: SYL.ru

Модель ГАЗ-322132 была разработана в качестве маршрутного такси, которое имело бы мощные характеристики и отлично подходило как для городских дорог, так и для пригородных. Как правило, автомобиль можно увидеть в золотисто-желтой раскраске, нередко посередине сбоку красуется узор из черных квадратов небольшого размера. Его оснащение вполне подходит для перевозки грузов большой массы. Посадка также удобна, так как имеется специальная подножка. Эксплуатационный режим не включает в себя какие-то сверхдополнительные заботы об автомобиле, поэтому многим водителям это облегчало существование. Для частных перевозчиков автобус ГАЗ-322132 становился достаточно удачной покупкой.

газ 322132

Конструкция

Автомобиль создан на основе небезызвестного микроавтобуса с названием ГАЗ-32213. Их внешний вид достаточно схож. Это сразу показывает то, что обе модели относятся к одной серии Горьковского автозавода. Если говорить о более точных характеристиках, то, к примеру, дверь имеет весьма внушительные размеры: 101х122 см. Задняя откидная поверхность обладает примерно такими же габаритами – 156х139,5 см.

Застекление ГАЗ-322132 выполнено в панорамном режиме, при этом на боковых окнах имеются створки. Над пассажирами на крыше можно увидеть специальный люк, который предназначен для лучшего проветривания в летнее время года.

газ 322132 технические характеристики

Компоновка

О предшественнике данного автомобиля уже было сказано выше. Сборка и полная комплектация были заимствованы именно у него. Как и должно быть в автобусе, рядом с водительским сидением имеется еще два посадочных места. ГАЗ-322132 (технические характеристики описаны ниже) обустроен так, что внутри салона находится 11 кресел. Производитель представил несколько комплектаций, в каждой из них имеется дополнительная отопительная система. В 2003 г. модель была подвергнута рестайлингу, в рамках которого была проведена работа по усовершенствованию вентиляции.

Габариты и размеры

Автомобиль имеет длину, слегка превышающую отметку 545 см. Если не брать в учет зеркала, то ширина составляет 207 см, с зеркалами – 238 см. Версии ГАЗ-322132 между собой также отличаются высотой: в базовой сборке – 220 см, а в увеличенной – 227 см. Просвет (клиренс) модели составляет 17 см.

Базовая комплектация «Газели» в массовом плане не больше 2,3 тыс. кг, в то время как полный вес составляет 3,5 тыс. кг.

газ 322132 цена

Технические характеристики

Двигатели, которые были использованы для сборки описываемой модели, комплектовались и для ГАЗ-32213. Большее распространение получил бензиновый агрегат. ГАЗ-322132 (цена на который составляет примерно 1,5-2,5 тыс. долларов) оснащена специальной системой впрыска горючего в двигателе. При этом данный процесс контролируется с помощью электросети. Мощность агрегата – 133 лошадиных сил, оборотов в минуту осуществляется 4,5 тыс.

Популярности добился и бензиновый двигатель, который поставлялся из стран-соседей. Он также имеет 4 цилиндра, рассчитан на 2,4 литра. Его максимальной мощностью был показатель 150 лошадиных сил, при 5,5 тыс. оборотах в минуту. При этом данный экземпляр идеально подходил для длительной эксплуатации, так как являлся экологичным. Более того, он был в линейке самым «легким» для окружающей среды.

В некоторых комплектациях на ГАЗ-322132, технические характеристики которого весьма впечатляющие, устанавливался дизельный агрегат. Он имеет механизм с 4 цилиндрами, а объем его составляет 2,1 литра. Стоит отметить, что имеется турбонаддув. К сожалению, мощность невелика – до 95 лошадиных сил. Однако производитель в некоторых модификациях допускал использования агрегата с 110 л. с.

автобус газ 322132

ГАЗ-322132 во всех сборках оснащен механической трансмиссией на 5 ступеней. С агрегатом она связывается с помощью сцепления, в котором есть привод на гидравлической основе. Подвеска в автобусе имеет рессоры и амортизаторы, которые находятся как сзади, так и спереди. Для улучшенной езды модель комплектуется системой устойчивости и стабилизатором. Колесная основа имеет привод лишь на заднюю часть.

Отдельно стоит поговорить о тормозах. В системе установлен усилитель на вакуумном управлении. Передние колеса оснащены дисковым механизмом, задние – барабанным.

Руль имеет гидроусилитель. В 2005 году на все модификации производитель установил систему ABS. Производство продолжалось до 2010 года. После него в продажу поступил новый автобус от Горьковского автозавода – «Газель-Бизнес», который также стал весьма успешным.