Audi s8 d2 технические характеристики – AUTO.RIA – Технические характеристики Audi S8 (Audi S8 (D3) 5.2 V10 FSI quattro): ттх, параметры и описание

Содержание

Технические характеристики Audi (Ауди) S8 (D2) Quattro 4 дв. седан 6МКПП 1999-2001 г.

Начало производства: июнь 1999
Окончание производства: январь 2001
Кузов: 4 дв. седан (D2)
Тип двигателя: V8
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 4172
Объем двигателя, л.: 4.2
Клапанов на цилиндр: 5
Мощность, л.с.: 360
Достигается при об. в мин.: 7000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 430 / 3400
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 5.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 14
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 21
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9.7
Компоновка двигателя:
Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 84
Ход поршня, мм: 93
Выхлоп CO2, г/км: 329
Коэффициент сжатия: 11
Тип привода: Полный постоянный
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней:
6
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Длина, мм: 5030
Ширина, мм: 1880
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2880
Колея колес спереди, мм: 1590
Колея колес сзади, мм: 1580
Количество мест: 5
Размер шин: 245/40ZR18
Снаряженная масса, кг: 1730
Допустимая масса, кг: 2330
Объем багажника, л: 525
Объем топливного бака, л: 90
Диаметр разворота, м: 12
Гарантия от коррозии, лет: 12

Технические характеристики Audi (Ауди) S8 (D2) Quattro 4 дв. седан 5АКПП 1999-2002 г.

Начало производства: июнь 1999
Окончание производства: ноябрь 2002
Кузов: 4 дв. седан (D2)
Тип двигателя: V8
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 4172
Объем двигателя, л.: 4.2
Клапанов на цилиндр: 5
Мощность, л.с.: 360
Достигается при об. в мин.: 7000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 430 / 3400
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 14
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 22
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
9.5
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 84
Ход поршня, мм: 93
Выхлоп CO2, г/км: 334
Коэффициент сжатия: 11
Тип привода: Полный постоянный
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Длина, мм: 5030
Ширина, мм: 1880
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2880
Колея колес спереди, мм: 1590
Колея колес сзади, мм: 1580
Количество мест: 5
Размер шин: 245/40ZR18
Снаряженная масса, кг: 1750
Допустимая масса, кг: 2350
Объем багажника, л:
525
Объем топливного бака, л: 90
Диаметр разворота, м: 12
Гарантия от коррозии, лет: 12

Технические характеристики Audi (Ауди) S8 (D2) 4.2 4 дв. седан 5АКПП 1997-1999 г.

Начало производства: август 1997
Окончание производства: январь 1999
Кузов: 4 дв. седан (D2)
Тип двигателя: V8
Марка топлива:
АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 4172
Объем двигателя, л.: 4.2
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 340
Достигается при об. в мин.: 6600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 410 / 3500
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 15
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 23
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 10
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 84
Ход поршня, мм: 93
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 12
Тип привода: Полный постоянный
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Длина, мм: 5030
Ширина, мм: 1880
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2880
Колея колес спереди, мм: 1590
Колея колес сзади, мм: 1580
Количество мест: 5
Размер шин: 245/45WR18
Снаряженная масса, кг: 1750
Допустимая масса, кг: 2350
Объем багажника, л: 525
Объем топливного бака, л: 90
Диаметр разворота, м: 12
Гарантия от коррозии, лет: 12

Технические характеристики Audi (Ауди) S8 (D2) 4.2 4 дв. седан 6МКПП 1996-1999 г.

Начало производства: октябрь 1996
Окончание производства: январь 1999
Кузов: 4 дв. седан (D2)
Тип двигателя: V8
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 4172
Объем двигателя, л.: 4.2
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 340
Достигается при об. в мин.: 6600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 410 / 3500
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 5.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 14
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 21
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 10
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 84
Ход поршня, мм: 93
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 12
Тип привода: Полный постоянный
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Длина, мм: 5030
Ширина, мм: 1880
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2880
Колея колес спереди, мм: 1590
Колея колес сзади, мм: 1580
Количество мест: 5
Размер шин: 245/45WR18
Снаряженная масса, кг: 1730
Допустимая масса, кг: 2330
Объем багажника, л: 525
Объем топливного бака, л: 90
Диаметр разворота, м: 12
Гарантия от коррозии, лет: 12

Технические характеристики Audi S8 [Worldwide] (D2) ‘1999–2002

1999–2002 1999–2002
основные
расположение руля слева
количество дверей 4
количество мест
всего 5
конструкция несущий кузов
геометрия
габариты
длина 5 034 мм
ширина 1 880 мм
высота 1 438 мм
колёсная база 2 882 мм
колея
передняя 1 591 мм
задняя 1 580 мм
дорожный просвет
стандарт 126 мм
аэродинамическое сопротивление
лобовое 0,29
масса
снаряженная 1 730 кг 1 750 кг
полная 2 230 кг 2 350 кг
двигатель
название Audi AQH
тип Поршневой
расположение спереди, продольно
система питания инжектор
материал блока алюминиевый сплав
цилиндры/клапаны V8/5
объем 4 172 см³
мощность
мощность 355 л.с.
в диапазоне от 7 000 об/мин
максимальная мощность (DIN) 360 PS
крутящий момент
крутящий момент 430 Нм
в диапазоне от 3 400 об/мин
степень сжатия 11
топливо бензин
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное
трансмиссия
привод постоянный полный
коробка передач МКПП 6 АКПП 5 (ZF 5HP24A)
электрика
напряжение бортовой сети 12 V
динамические характеристики
максимальная скорость 250 км/ч
разгон до 100 км/ч 5,4 сек 6,6 сек
разгон до 60 миль/ч 5,1 сек 6,2 сек
ограничитель скорости да
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 90 л
объём багажника 525 л
расход топлива
EU 93/116/EC
urban 20,8 л/100км 21,7 л/100км
extra urban 9,7 л/100км 9,5 л/100км
combined 13,7 л/100км 13,9 л/100км
Система «старт-стоп» нет
грузоподъемность 600 кг
разворот
от бордюра к бордюру 12,2 м
тормозная система
ABS да
передние тормоза
тип дисковые
материал металл
вентилируемые да
перфорированные нет
задние тормоза
тип дисковые
материал металл
вентилируемые да
перфорированные нет
вредные выбросы 329 CO2 г/км 334 CO2 г/км
норма выбросов Euro 3
колёса и диски
передние 7J × 18
245/45 R18
задние 7J × 18
245/45 R18

Технические характеристики автомобиля Audi S8 5.2 FSI quattro (D3/4E2(2007))

Технические характеристики Audi S8 5.2 FSI quattro

Audi S8 5.2 FSI quattro

  1. Фотографии Audi S8 5.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
  2. Фотографии Audi S8 5.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
  3. Фотографии Audi S8 5.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
  4. Фотографии Audi S8 5.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
  5. Фотографии Audi S8 5.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
  6. Фотографии Audi S8 5.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
  7. Фотографии Audi S8 5.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
  8. Фотографии Audi S8 5.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
  9. Фотографии Audi S8 5.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9

В 2007 году Audi S8, так же как и Audi A8 прошел легкую модернизацию. Хорошему атлету нужны две вещи: выносливость и отточенная техника. У нового суперкара Audi S8 есть и то, и другое. Автомобиль оснащен новым двигателем V10, в котором собраны лучшие черты спортивного суперкара Lamborghini Gallardo. Для адаптации к высокому тяговому усилию двигателя трансмиссия и шасси модели S8 были модифицированы. Постоянный полный привод quattro последнего поколения использует дифференциал, способный перераспределять крутящий момент между осями. Более жесткая настройка адаптивной спортивной пневмоподвески и усовершенствованное рулевое управление обеспечивают точное преобразование мощности и динамических характеристик трансмиссии в скорость движения. Дизайн нового Audi S8 завершает образ спортивного флагмана Audi, обладающего всеми характеристиками седана представительского класса, в салоне которого царит атмосфера элегантной роскоши.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi S8 5.2 FSI quattro.

Продажа подержанных автомобилей Audi A8

Отзывы владельцев автомобиля Audi

  • 27.06.2008

    Basil_27062008

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Германия, 2004 Дизайн: отлично Оптика: хорошо Качество покрытия кузова: отлично Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: отлично Вместимость: хорошо

    подробнее
  • 12.03.2008

    Алексей

    Оценка автора

    Объективность

    Отличный авто, сложно такую найти и еще трудней продать, а в остальном достойная ауди…

    подробнее
  • 25.06.2008

    Sol2_25062008

    Оценка автора

    Объективность

    Mashina prosto super…. 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)… malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov… v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze… Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39…. V A6 gorazdo bolshe mesta v salone 4em v bemke…

    подробнее

Audi S8 D2: цена Ауди S8 Д2, технические характеристики Ауди S8 Д2, фото, отзывы, видео

Одноклассники Audi S8 D2 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Audi S8 D2

Audi S8 D2, 1998 г

Приобрел Audi S8 в кузове D2 1998 года выпуска, 4,2 quattro, 340 л.с. Количеством «лошадей» я очень доволен, шумоизоляция (двигатель, шины не слышно вообще) на высоте. Управляемость хорошая. Обзорность отличная. Про то, как едет-летит, вообще не описать — это надо чувствовать. Идеальное соотношение комфорта и мощи под капотом. Сидишь, наслаждаешься комфортом и начинаешь забывать, что куда-то надо спешить. Или, наоборот, в этом комфорте не замечаешь набора скорости. Было бы побольше пространства — и можно было жить как в квартире. В общем, еще одно подтверждение качества и комфорта от немецкого автопрома. В среднем придерживаюсь нормы замены «расходников» так: ремень ГРМ (плюс натяжной ролик) — 60 тыс. км, клиновые ремни (генератора, ГУ, кондиционера) — 60 тыс. км. Масло плюс масляный фильтр — 10 тыс. км, воздушный фильтр — 30 тыс. км, свечи — 15 тыс. км. Масло в АКПП — 60 тыс. км, масло в гидроусилителе — по мере вытекания, тормозная жидкость — 2 года. И не знаю себе горя. При покупке Audi S8 D2 посоветовал бы сначала посидеть, повернуть ключ, а уж потом принимать решение.

   Достоинства: 4,2 на полном приводе, 340 л.с. Полная шумоизоляция (двигателя не слышно вообще).

   Недостатки: скрип обшивки.

  Дмитрий, Москва


Audi S8 D2, 2001 г

Приобрёл Audi S8 D2 по случаю у знакомых 2001 года в самой полной комплектации. Что могу сказать — было много (действительно много) автомобилей, и эта машина определённо любит достойное обслуживание, то есть не надо запускать ремонт если он нужен (это не Мерседес и не Лексус). Самое главное — это после покупки или при покупке обратить внимание на ремень и помпу (процедура простая нужно только скинуть кожух и станет ясно меняли и когда. Также обратите внимание на АКПП — все сальники и прокладки меняются только при полном снятии и разборе, соответственно фрикционные диски и прочая ерунда тоже (кому охота два раза лазить). Поэтому если она подтекает — не верьте рассказам, скорей всего что с ней ничего не делали и вам это предстоит. Ходовая у Audi S8 D2 алюминиевая (идёт комплектом), верхние рычаги «умирают» быстрей передних (можно заказать не оригинал поштучно ), поэтому до полного «утихания» всёй подвески можно отделаться «малой кровью», ну а ели уж гремит то, тогда пришло время полного комплекта (стоимость тыс. 20) не любит машина разных заправок (заправляйте на одной — это слабость бензонасоса высокой производительности). С тормозами есть проблемка — при интенсивной езде перегреваются, поэтому советую поставить перфорированные диски, тормозит существенно лучше. Ну а в остальном всё как в добротном немецком авто – удовольствия масса.

   Достоинства: добротный и быстрый немецкий автомобиль.

   Недостатки: любит оригинальные «расходники» и запчасти. Не стоит затягивать с ремонтом.

  Юрий, Москва


Audi S8 D2, 1998 г

Еще до А4 постоянно думал о Audi S8 D2. После покупки проехал на следующий день по трассе 1800 км и понял окончательно, что этот «монстр» просто великолепен. Ощущения от езды сложно передать. Абсолютный комфорт. Едет уверенно как утюг. 340 лошадей под капотом — это супер. Катаюсь и получаю удовольствие от динамики, управляемости и ходовых качеств. Кстати, свой мощностной потенциал Audi S8 D2 раскрывает, только при условии, что вы заправляете высооктановые сорта бензина и исправности впрыска. Соберусь с силами поставлю нормальные лапти с дисками (оригинальные S-колеса уж очень много видели ям до меня в своей жизни) и поменяю полы белые на черные. Даю бесплатный совет людям, материально не готовым обладать этим породистым скакуном – не покупайте укатанные экземпляры Audi S8 D2, даже если Вас располагает к этому дешевая цена. Ауди — это не машина, это образ жизни.

   Достоинства: премиум-класс.

   Недостатки: только не покупайте на последние деньги — останетесь без штанов.

  Валерий, Москва


Audi S8 D2, 2001 г

S8 на механике, динамичный крейсер на каждый день. 0-100 5.5 секунд. Расход бензина 23-27 литра по городу, по трассе 12. Супер вариант для дальних поездок, салон Recaro Sport. Почему была выбрана именно баржа? По нескольким критериям. Во-первых, для меня это идеальный дизайн. Во-вторых, уникальность автомобиля в виде алюминиевого кузова в сочетании с пространственной рамой (ASF). В-третьих, изначальные динамические качества, машина очень хорошо рулится благодаря низкому центру тяжести, очень широкой базы, хорошей развесовкой и весьма легкому мотору. Рулится Audi S8 D2 в общем то лучше, чем A4, которая также есть в моем гараже. Мотор очень легкий. Конечно, не рядная четверка, но он легче легендарного 2.2 Турбо, и в общем то всего ВАГовского разнообразия более 4 цилиндров, способного ехать. И даже легче 4-клапанного 4.2. Мотор Audi S8 D2 крайне вынослив, очень мощное колено, кованные шатуны, огромный запас прочности. Ну и программная часть, весьма настраиваемые мозги, с большими возможностями (например «лаунч-контрол», «шифткат»). Конечно, у Audi S8 D2 есть недостатки, но это в данном случае не столь важно.

   Достоинства: комфорт. Внешность. Мотор.

   Недостатки: относительные.

  Андрей, Москва