| Начало производства: | июнь 1999 |
| Окончание производства: | январь 2001 |
| Кузов: | 4 дв. седан (D2) |
| Тип двигателя: | V8 |
| Марка топлива: | АИ-95 |
| Объем двигателя, куб. см.: | 4172 |
| Объем двигателя, л.: | 4.2 |
| Клапанов на цилиндр: | 5 |
| Мощность, л.с.: | 360 |
| Достигается при об. в мин.: | 7000 |
| Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 430 / 3400 |
| Максимальная скорость, км/ч: | 250 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 5.4 |
| Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 14 |
| Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 21 |
| Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 9.7 |
| Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
| Система питания: | Распределенный впрыск |
| Система газораспределения: | dohc |
| Диaметр цилиндра, мм: | 84 |
| Ход поршня, мм: | 93 |
| Выхлоп CO2, г/км: | 329 |
| Коэффициент сжатия: | 11 |
| Тип привода: | Полный постоянный |
| Коробка передач: | МКПП |
| Количество ступеней: | |
| Передняя подвеска: | |
| Задняя подвеска: | Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
| Длина, мм: | 5030 |
| Ширина, мм: | 1880 |
| Высота, мм: | 1420 |
| Колесная база, мм: | 2880 |
| Колея колес спереди, мм: | 1590 |
| Колея колес сзади, мм: | 1580 |
| Количество мест: | 5 |
| Размер шин: | 245/40ZR18 |
| Снаряженная масса, кг: | 1730 |
| Допустимая масса, кг: | 2330 |
| Объем багажника, л: | 525 |
| Объем топливного бака, л: | 90 |
| Диаметр разворота, м: | 12 |
| Гарантия от коррозии, лет: | 12 |
| Начало производства: | июнь 1999 |
| Окончание производства: | ноябрь 2002 |
| Кузов: | 4 дв. седан (D2) |
| Тип двигателя: | V8 |
| Марка топлива: | АИ-95 |
| Объем двигателя, куб. см.: | 4172 |
| Объем двигателя, л.: | 4.2 |
| Клапанов на цилиндр: | 5 |
| Мощность, л.с.: | 360 |
| Достигается при об. в мин.: | 7000 |
| Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 430 / 3400 |
| Максимальная скорость, км/ч: | 250 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 6.6 |
| Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 14 |
| Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 22 |
| 9.5 | |
| Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
| Система питания: | Распределенный впрыск |
| Система газораспределения: | dohc |
| Диaметр цилиндра, мм: | 84 |
| Ход поршня, мм: | 93 |
| Выхлоп CO2, г/км: | 334 |
| Коэффициент сжатия: | 11 |
| Тип привода: | Полный постоянный |
| Коробка передач: | АКПП |
| Количество ступеней: | 5 |
| Передняя подвеска: | |
| Задняя подвеска: | Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
| Длина, мм: | 5030 |
| Ширина, мм: | 1880 |
| Высота, мм: | 1420 |
| Колесная база, мм: | 2880 |
| Колея колес спереди, мм: | 1590 |
| Колея колес сзади, мм: | 1580 |
| Количество мест: | 5 |
| Размер шин: | 245/40ZR18 |
| Снаряженная масса, кг: | 1750 |
| Допустимая масса, кг: | 2350 |
| Объем багажника, л: | 525 |
| Объем топливного бака, л: | 90 |
| Диаметр разворота, м: | 12 |
| Гарантия от коррозии, лет: | 12 |
| Начало производства: | август 1997 |
| Окончание производства: | январь 1999 |
| Кузов: | 4 дв. седан (D2) |
| Тип двигателя: | V8 |
| Марка топлива: | |
| Объем двигателя, куб. см.: | 4172 |
| Объем двигателя, л.: | 4.2 |
| Клапанов на цилиндр: | 4 |
| Мощность, л.с.: | 340 |
| Достигается при об. в мин.: | 6600 |
| Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 410 / 3500 |
| Максимальная скорость, км/ч: | 250 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 6.8 |
| Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 15 |
| Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 23 |
| Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 10 |
| Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
| Система питания: | Распределенный впрыск |
| Система газораспределения: | dohc |
| Диaметр цилиндра, мм: | 84 |
| Ход поршня, мм: | 93 |
| Выхлоп CO2, г/км: | |
| Коэффициент сжатия: | 12 |
| Тип привода: | Полный постоянный |
| Коробка передач: | АКПП |
| Количество ступеней: | 5 |
| Передняя подвеска: | |
| Задняя подвеска: | Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
| Длина, мм: | 5030 |
| Ширина, мм: | 1880 |
| Высота, мм: | 1420 |
| Колесная база, мм: | 2880 |
| Колея колес спереди, мм: | 1590 |
| Колея колес сзади, мм: | 1580 |
| Количество мест: | 5 |
| Размер шин: | 245/45WR18 |
| Снаряженная масса, кг: | 1750 |
| Допустимая масса, кг: | 2350 |
| Объем багажника, л: | 525 |
| Объем топливного бака, л: | 90 |
| Диаметр разворота, м: | 12 |
| Гарантия от коррозии, лет: | 12 |
| Начало производства: | октябрь 1996 |
| Окончание производства: | январь 1999 |
| Кузов: | 4 дв. седан (D2) |
| Тип двигателя: | V8 |
| Марка топлива: | АИ-95 |
| Объем двигателя, куб. см.: | 4172 |
| Объем двигателя, л.: | 4.2 |
| Клапанов на цилиндр: | 4 |
| Мощность, л.с.: | 340 |
| Достигается при об. в мин.: | 6600 |
| Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 410 / 3500 |
| Максимальная скорость, км/ч: | 250 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 5.5 |
| Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 14 |
| Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 21 |
| Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 10 |
| Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
| Система питания: | Распределенный впрыск |
| Система газораспределения: | dohc |
| Диaметр цилиндра, мм: | 84 |
| Ход поршня, мм: | 93 |
| Выхлоп CO2, г/км: | |
| Коэффициент сжатия: | 12 |
| Тип привода: | Полный постоянный |
| Коробка передач: | МКПП |
| Количество ступеней: | 6 |
| Передняя подвеска: | |
| Задняя подвеска: | Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
| Длина, мм: | 5030 |
| Ширина, мм: | 1880 |
| Высота, мм: | 1420 |
| Колесная база, мм: | 2880 |
| Колея колес спереди, мм: | 1590 |
| Колея колес сзади, мм: | 1580 |
| Количество мест: | 5 |
| Размер шин: | 245/45WR18 |
| Снаряженная масса, кг: | 1730 |
| Допустимая масса, кг: | 2330 |
| Объем багажника, л: | 525 |
| Объем топливного бака, л: | 90 |
| Диаметр разворота, м: | 12 |
| Гарантия от коррозии, лет: | 12 |
| 1999–2002 | 1999–2002 | |
| основные | ||
|---|---|---|
| расположение руля | слева | |
| количество дверей | 4 | |
| количество мест | ||
| всего | 5 | |
| конструкция | несущий кузов | |
| геометрия | ||
| габариты | ||
| длина | 5 034 мм | |
| ширина | 1 880 мм | |
| высота | 1 438 мм | |
| колёсная база | 2 882 мм | |
| колея | ||
| передняя | 1 591 мм | |
| задняя | 1 580 мм | |
| дорожный просвет | ||
| стандарт | 126 мм | |
| аэродинамическое сопротивление | ||
| лобовое | 0,29 | |
| масса | ||
| снаряженная | 1 730 кг | 1 750 кг |
| полная | 2 230 кг | 2 350 кг |
| двигатель | ||
| название | Audi AQH | |
| тип | Поршневой | |
| расположение | спереди, продольно | |
| система питания | инжектор | |
| материал блока | алюминиевый сплав | |
| цилиндры/клапаны | V8/5 | |
| объем | 4 172 см³ | |
| мощность | ||
| мощность | 355 л.с. | |
| в диапазоне от | 7 000 об/мин | |
| максимальная мощность (DIN) | 360 PS | |
| крутящий момент | ||
| крутящий момент | 430 Нм | |
| в диапазоне от | 3 400 об/мин | |
| степень сжатия | 11 | |
| топливо | бензин | |
| турбонаддув | нет | |
| охлаждение | жидкостное | |
| трансмиссия | ||
| привод | постоянный полный | |
| коробка передач | МКПП 6 | АКПП 5 (ZF 5HP24A) |
| электрика | ||
| напряжение бортовой сети | 12 V | |
| динамические характеристики | ||
| максимальная скорость | 250 км/ч | |
| разгон до 100 км/ч | 5,4 сек | 6,6 сек |
| разгон до 60 миль/ч | 5,1 сек | 6,2 сек |
| ограничитель скорости | да | |
| эксплуатационные характеристики | ||
| объем топливного бака | 90 л | |
| объём багажника | 525 л | |
| расход топлива | ||
| EU 93/116/EC | ||
| urban | 20,8 л/100км | 21,7 л/100км |
| extra urban | 9,7 л/100км | 9,5 л/100км |
| combined | 13,7 л/100км | 13,9 л/100км |
| Система «старт-стоп» | нет | |
| грузоподъемность | 600 кг | |
| разворот | ||
| от бордюра к бордюру | 12,2 м | |
| тормозная система | ||
| ABS | да | |
| передние тормоза | ||
| тип | дисковые | |
| материал | металл | |
| вентилируемые | да | |
| перфорированные | нет | |
| задние тормоза | ||
| тип | дисковые | |
| материал | металл | |
| вентилируемые | да | |
| перфорированные | нет | |
| вредные выбросы | 329 CO2 г/км | 334 CO2 г/км |
| норма выбросов | Euro 3 | |
| колёса и диски | ||
| передние | 7J × 18 245/45 R18 | |
| задние | 7J × 18 245/45 R18 | |
Технические характеристики автомобиля Audi S8 5.2 FSI quattro (D3/4E2(2007))
Технические характеристики Audi S8 5.2 FSI quattro
Audi S8 5.2 FSI quattro
-
Фотографии Audi S8 5.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
-
Фотографии Audi S8 5.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
-
Фотографии Audi S8 5.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
-
Фотографии Audi S8 5.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
-
Фотографии Audi S8 5.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
-
Фотографии Audi S8 5.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
-
Фотографии Audi S8 5.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
-
Фотографии Audi S8 5.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
-
Фотографии Audi S8 5.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9
В 2007 году Audi S8, так же как и Audi A8 прошел легкую модернизацию. Хорошему атлету нужны две вещи: выносливость и отточенная техника. У нового суперкара Audi S8 есть и то, и другое. Автомобиль оснащен новым двигателем V10, в котором собраны лучшие черты спортивного суперкара Lamborghini Gallardo. Для адаптации к высокому тяговому усилию двигателя трансмиссия и шасси модели S8 были модифицированы. Постоянный полный привод quattro последнего поколения использует дифференциал, способный перераспределять крутящий момент между осями. Более жесткая настройка адаптивной спортивной пневмоподвески и усовершенствованное рулевое управление обеспечивают точное преобразование мощности и динамических характеристик трансмиссии в скорость движения. Дизайн нового Audi S8 завершает образ спортивного флагмана Audi, обладающего всеми характеристиками седана представительского класса, в салоне которого царит атмосфера элегантной роскоши.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi S8 5.2 FSI quattro.
Продажа подержанных автомобилей Audi A8
Отзывы владельцев автомобиля Audi
-
27.06.2008
Basil_27062008
Оценка автора
Объективность
(Где, когда купил) Германия, 2004 Дизайн: отлично Оптика: хорошо Качество покрытия кузова: отлично Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: отлично Вместимость: хорошо
подробнее -
12.03.2008
Алексей
Оценка автора
Объективность
Отличный авто, сложно такую найти и еще трудней продать, а в остальном достойная ауди…
подробнее -
25.06.2008
Sol2_25062008
Оценка автора
Объективность
Mashina prosto super…. 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)… malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov… v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze… Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39…. V A6 gorazdo bolshe mesta v salone 4em v bemke…
подробнее
Audi S8 D2: цена Ауди S8 Д2, технические характеристики Ауди S8 Д2, фото, отзывы, видео
Одноклассники Audi S8 D2 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Audi S8 D2
Audi S8 D2, 1998 г
Приобрел Audi S8 в кузове D2 1998 года выпуска, 4,2 quattro, 340 л.с. Количеством «лошадей» я очень доволен, шумоизоляция (двигатель, шины не слышно вообще) на высоте. Управляемость хорошая. Обзорность отличная. Про то, как едет-летит, вообще не описать — это надо чувствовать. Идеальное соотношение комфорта и мощи под капотом. Сидишь, наслаждаешься комфортом и начинаешь забывать, что куда-то надо спешить. Или, наоборот, в этом комфорте не замечаешь набора скорости. Было бы побольше пространства — и можно было жить как в квартире. В общем, еще одно подтверждение качества и комфорта от немецкого автопрома. В среднем придерживаюсь нормы замены «расходников» так: ремень ГРМ (плюс натяжной ролик) — 60 тыс. км, клиновые ремни (генератора, ГУ, кондиционера) — 60 тыс. км. Масло плюс масляный фильтр — 10 тыс. км, воздушный фильтр — 30 тыс. км, свечи — 15 тыс. км. Масло в АКПП — 60 тыс. км, масло в гидроусилителе — по мере вытекания, тормозная жидкость — 2 года. И не знаю себе горя. При покупке Audi S8 D2 посоветовал бы сначала посидеть, повернуть ключ, а уж потом принимать решение.
Достоинства: 4,2 на полном приводе, 340 л.с. Полная шумоизоляция (двигателя не слышно вообще).
Недостатки: скрип обшивки.
Дмитрий, Москва
Audi S8 D2, 2001 г
Приобрёл Audi S8 D2 по случаю у знакомых 2001 года в самой полной комплектации. Что могу сказать — было много (действительно много) автомобилей, и эта машина определённо любит достойное обслуживание, то есть не надо запускать ремонт если он нужен (это не Мерседес и не Лексус). Самое главное — это после покупки или при покупке обратить внимание на ремень и помпу (процедура простая нужно только скинуть кожух и станет ясно меняли и когда. Также обратите внимание на АКПП — все сальники и прокладки меняются только при полном снятии и разборе, соответственно фрикционные диски и прочая ерунда тоже (кому охота два раза лазить). Поэтому если она подтекает — не верьте рассказам, скорей всего что с ней ничего не делали и вам это предстоит. Ходовая у Audi S8 D2 алюминиевая (идёт комплектом), верхние рычаги «умирают» быстрей передних (можно заказать не оригинал поштучно ), поэтому до полного «утихания» всёй подвески можно отделаться «малой кровью», ну а ели уж гремит то, тогда пришло время полного комплекта (стоимость тыс. 20) не любит машина разных заправок (заправляйте на одной — это слабость бензонасоса высокой производительности). С тормозами есть проблемка — при интенсивной езде перегреваются, поэтому советую поставить перфорированные диски, тормозит существенно лучше. Ну а в остальном всё как в добротном немецком авто – удовольствия масса.
Достоинства: добротный и быстрый немецкий автомобиль.
Недостатки: любит оригинальные «расходники» и запчасти. Не стоит затягивать с ремонтом.
Юрий, Москва
Audi S8 D2, 1998 г
Еще до А4 постоянно думал о Audi S8 D2. После покупки проехал на следующий день по трассе 1800 км и понял окончательно, что этот «монстр» просто великолепен. Ощущения от езды сложно передать. Абсолютный комфорт. Едет уверенно как утюг. 340 лошадей под капотом — это супер. Катаюсь и получаю удовольствие от динамики, управляемости и ходовых качеств. Кстати, свой мощностной потенциал Audi S8 D2 раскрывает, только при условии, что вы заправляете высооктановые сорта бензина и исправности впрыска. Соберусь с силами поставлю нормальные лапти с дисками (оригинальные S-колеса уж очень много видели ям до меня в своей жизни) и поменяю полы белые на черные. Даю бесплатный совет людям, материально не готовым обладать этим породистым скакуном – не покупайте укатанные экземпляры Audi S8 D2, даже если Вас располагает к этому дешевая цена. Ауди — это не машина, это образ жизни.
Достоинства: премиум-класс.
Недостатки: только не покупайте на последние деньги — останетесь без штанов.
Валерий, Москва
Audi S8 D2, 2001 г
S8 на механике, динамичный крейсер на каждый день. 0-100 5.5 секунд. Расход бензина 23-27 литра по городу, по трассе 12. Супер вариант для дальних поездок, салон Recaro Sport. Почему была выбрана именно баржа? По нескольким критериям. Во-первых, для меня это идеальный дизайн. Во-вторых, уникальность автомобиля в виде алюминиевого кузова в сочетании с пространственной рамой (ASF). В-третьих, изначальные динамические качества, машина очень хорошо рулится благодаря низкому центру тяжести, очень широкой базы, хорошей развесовкой и весьма легкому мотору. Рулится Audi S8 D2 в общем то лучше, чем A4, которая также есть в моем гараже. Мотор очень легкий. Конечно, не рядная четверка, но он легче легендарного 2.2 Турбо, и в общем то всего ВАГовского разнообразия более 4 цилиндров, способного ехать. И даже легче 4-клапанного 4.2. Мотор Audi S8 D2 крайне вынослив, очень мощное колено, кованные шатуны, огромный запас прочности. Ну и программная часть, весьма настраиваемые мозги, с большими возможностями (например «лаунч-контрол», «шифткат»). Конечно, у Audi S8 D2 есть недостатки, но это в данном случае не столь важно.
Достоинства: комфорт. Внешность. Мотор.
Недостатки: относительные.
Андрей, Москва
