Технические характеристики автомобилей Audi A6 / Ауди А6
Audi A6 (C7-4G1(2014)) 2014 — н.в. гг.
Audi A6 (C7-4G5(2014)) 2014 — н.в. гг.
Audi A6 (C7-4G2(2014)) 2014 — н.в. гг.
Audi A6 (C7-4G1) 2011 — 2014 гг.
Audi A6 (C7-4G5) 2011 — 2014 гг.
Audi A6 (C7-4G2) 2011 — 2014 гг.
Audi A6 (C6-4F5(2008)) 2008 — 2011 гг.
Audi A6 (C6-4F2(2008)) 2008 — 2011 гг.
Audi A6 (4FH) 2006 — 2011 гг.
Audi A6 (C6-4F5) 2004 — 2008 гг.
Audi A6 (C6-4F2) 2004 — 2008 гг.
Audi A6 (C5-4B6) 2002 — 2004 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Audi RS6 Avant 4.2 quattro | универсал (5 дв.) | 4172 см3 | 450 л.с. | 04.2002 — 03.2004 |
Audi RS6 Avant Plus 4.2 quattro | универсал (5 дв.) | 4172 см3 | 480 л.с. | 03.2004 — 10.2004 |
Audi A6 (C5-4B4) 2002 — 2004 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Мощность | Выпуск | |
---|---|---|---|---|
Audi RS6 4.2 quattro | седан (4 дв.) | 4172 см3 | 450 л.с. | 04.2002 — 03.2004 |
Audi A6 (C5-4B2(2001)) 2001 — 2004 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Audi A6 1.8 T | седан (4 дв.) | 1781 см3 | 150 л.с. | 05.2001 — 03.2004 |
Audi A6 1.8 T quattro | седан (4 дв.) | 1781 см3 | 150 л.с. | 05.2001 — 03.2004 |
Audi A6 1.9 TDI | седан (4 дв.) | 1896 см3 | 130 л.с. | 05.2001 — 03.2004 |
Audi A6 2.0 | седан (4 дв.) | 1984 см3 | 130 л.с. | 05.2001 — 03.2004 |
Audi A6 2.4 | седан (4 дв.) | 2393 см3 | 170 л.с. | 05.2001 — 03.2004 |
Audi A6 2.4 quattro | седан (4 дв.) | 2393 см3 | 170 л.с. | 05.2001 — 03.2004 |
Audi A6 2.5 TDI | седан (4 дв.) | 2496 см3 | 180 л.с. | 09.2001 — 03.2004 |
Audi A6 2.5 TDI | седан (4 дв.) | 2496 см3 | 163 л.с. | 05.2002 — 03.2004 |
Audi A6 2.5 TDI | седан (4 дв.) | 2496 см3 | 155 л.с. | 05.2001 — 05.2002 |
Audi A6 2.5 TDI quattro | седан (4 дв.) | 2496 см3 | 180 л.с. | 05.2001 — 03.2004 |
Audi A6 2.7 T quattro | седан (4 дв.) | 2671 см3 | 05.2001 — 03.2004 | |
Audi A6 3.0 | седан (4 дв.) | 2976 см3 | 220 л.с. | 05.2001 — 03.2004 |
Audi A6 3.0 quattro | седан (4 дв.) | 2976 см3 | 220 л.с. | 05.2001 — 03.2004 |
Audi A6 4.2 quattro | седан (4 дв.) | 4172 см3 | 340 л.с. | 05.2001 — 03.2004 |
Audi A6 (C5-4B5(2001)) 2001 — 2004 гг.
Audi A6 (C5-4BH) 2000 — 2005 гг.
Audi A6 (C5-4B5) 1998 — 2001 гг.
Audi A6 (C5-4B2) 1997 — 2001 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Audi A6 1.8 | седан (4 дв.) | 1781 см3 | 125 л.с. | 12.1997 — 05.2001 |
Audi A6 1.8 T | седан (4 дв.) | 1781 см3 | 150 л.с. | 03.1997 — 05.2001 |
Audi A6 1.8 T | седан (4 дв.) | 1781 см3 | 180 л.с. | 12.1997 — 08.2001 |
Audi A6 1.8 T quattro | седан (4 дв.) | 1781 см3 | 150 л.с. | 03.1997 — 05.2001 |
Audi A6 1.8 T quattro | седан (4 дв.) | 1781 см3 | 180 л.с. | 12.1997 — 08.2001 |
Audi A6 1.9 TDI | седан (4 дв.) | 1896 см3 | 110 л.с. | 03.1997 — 05.2001 |
Audi A6 1.9 TDI | седан (4 дв.) | 1896 см3 | 116 л.с. | 10.2000 — 05.2001 |
Audi A6 2.4 | седан (4 дв.) | 2393 см3 | 165 л.с. | 03.1997 — 05.2001 |
Audi A6 2.4 quattro | седан (4 дв.) | 2393 см3 | 165 л.с. | 03.1997 — 05.2001 |
Audi A6 2.5 TDI | седан (4 дв.) | 2496 см3 | 180 л.с. | 11.1999 — 05.2001 |
Audi A6 2.5 TDI | седан (4 дв.) | 2496 см3 | 150 л.с. | 09.1997 — 05.2001 |
Audi A6 2.5 TDI quattro | седан (4 дв.) | 2496 см3 | 180 л.с. | 11.1999 — 05.2001 |
Audi A6 2.5 TDI quattro | седан (4 дв.) | 2496 см3 | 150 л.с. | 12.1997 — 08.2001 |
Audi A6 2.7 T | седан (4 дв.) | 2671 см3 | 250 л.с. | 2000 — 2005 |
Audi A6 2.7 T | седан (4 дв.) | 2671 см3 | 230 л.с. | 01.1999 — 05.2001 |
Audi A6 2.7 T quattro | седан (4 дв.) | 2671 см3 | 230 л.с. | 01.1999 — 05.2001 |
Audi A6 2.8 | седан (4 дв.) | 2771 см3 | 193 л.с. | 03.1997 — 05.2001 |
Audi A6 2.8 quattro | седан (4 дв.) | 2771 см3 | 193 л.с. | 03.1997 — 05.2001 |
Audi A6 4.2 quattro | седан (4 дв.) | 4172 см3 | 300 л.с. | 01.1999 — 05.2001 |
Audi S6 4.2 quattro | седан (4 дв.) | 4172 см3 | 340 л.с. | 07.1999 — 03.2004 |
Audi A6 (C4-4A5) 1994 — 1997 гг.
Audi A6 (C4-4A2) 1994 — 1997 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Audi A6 1.8 | седан (4 дв.) | 1781 см3 | 125 л.с. | 08.1995 — 03.1997 |
Audi A6 1.8 quattro | седан (4 дв.) | 1781 см3 | 125 л.с. | 08.1995 — 03.1997 |
Audi A6 1.9 TDI | седан (4 дв.) | 1896 см3 | 90 л.с. | 06.1994 — 03.1997 |
Audi A6 2.0 | седан (4 дв.) | 1984 см3 | 101 л.с. | 06.1994 — 06.1996 |
Audi A6 2.0 | седан (4 дв.) | 1984 см3 | 115 л.с. | 06.1994 — 11.1995 |
Audi A6 2.5 TDI | седан (4 дв.) | 2461 см3 | 115 л.с. | 06.1994 — 03.1997 |
Audi A6 2.5 TDI | седан (4 дв.) | 2461 см3 | 140 л.с. | 01.1995 — 03.1997 |
Audi A6 2.5 TDI quattro | седан (4 дв.) | 2461 см3 | 140 л.с. | 05.1995 — 03.1997 |
Audi A6 2.6 | седан (4 дв.) | 2598 см3 | 150 л.с. | 06.1994 — 03.1997 |
Audi A6 2.6 quattro | седан (4 дв.) | 2598 см3 | 150 л.с. | 06.1994 — 03.1997 |
Audi A6 2.8 | седан (4 дв.) | 2771 см3 | 174 л.с. | 06.1994 — 03.1997 |
Audi A6 2.8 | седан (4 дв.) | 2771 см3 | 193 л.с. | 08.1995 — 03.1997 |
Audi A6 2.8 quattro | седан (4 дв.) | 2771 см3 | 174 л.с. | 06.1994 — 03.1997 |
Audi A6 2.8 quattro | седан (4 дв.) | 2771 см3 | 193 л.с. | 08.1995 — 03.1997 |
Audi S6 2.2 T quattro | седан (4 дв.) | 2226 см3 | 230 л.с. | 05.1994 — 03.1997 |
Audi S6 Plus 4.2 quattro | седан (4 дв.) | 4172 см3 | 290 л.с. | 05.1994 — 03.1997 |
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Audi A6 / Ауди А6, выпускаемых с 1997 г.
Продажа подержанных автомобилей Audi A6
www.autonet.ru
Ауди А6 с5 двигатели, характеристики моторов Audi А6 в кузове C5
Модель Ауди А6 с5 двигатели которой до сих пор радуют своим разнообразием, мощностью и надежностью, сегодня довольно востребована на вторичном рынке. Ведь полностью оцинкованный кузов довольно долговечен, как и силовые агрегаты. Audi А6 в кузове C5 выпускали с 1997 по 2004 год, как в кузове седан, так и в кузове универсал. Конечно была и внедорожная версия Audi A6 allroad quattro.
Большой набор бензиновых и дизельных моторов различного объема и мощности позволяет и сегодня на вторичном рынке выбрать подержанную А6 на любой вкус. Кроме переднего привода, есть версии с полным приводом quattro. В качестве коробок передач выступали 5, и 6-ступенчатые механические агрегаты. Кроме 4-диапазонного автомата, бесступенчатого вариатора на данной модели появилась новейшая 5-ступенчатая коробка автомат Tiptronic.
Какие двигатели Ауди а6 с5 сегодня можно встретить на наших дорогах? Вопрос довольно интересный, ведь для европейского покупателя предлагались одни варианты, а для американского другие. Но у нас на вторичном рынке можно встретить практические любые варианты моторов. Какие двигатели Ауди а6 существуют приведем в виде списка далее.
- 4-цилиндровый 1.8 турбо мощностью 150 или 180 л.с. (210 Нм)
- 4-цилиндровый 2.0 мощностью 130 л.с. (195 Нм)
- V6 2.4 мощностью 165 л.с. (170 л.с.) (230 Нм)
- V6 2.7 битурбо мощностью 230 л.с. (в США 254 л.с.) (310 Нм)
- V6 2.7 битурбо мощностью 250 л.с. (350 Нм)
- V6 2.8 мощностью 193 л.с. (в США 201 л.с.) (280 Нм)
- V6 3.0 мощностью 220 л.с. (300 Нм)
- V8 4.2 мощностью 300 л.с. (400 Нм)
- 4-цилиндровый 1.9 TDI мощностью 110 или 130 л.с. (285 Нм)
- V6 2.5 TDI мощностью 150, 155, 163 или 180 л.с. (370 Нм)
Хотелось бы немного подробнее рассказать об Ауди а6 с5 двигатель 2.4 Атмосферный бензиновый мотор объемом 2.4 литра выдает 165 лошадиных сил при крутящем моменте в 230 Нм. Это 6-цилиндровый V-образный агрегат с чугунным блоком цилиндров и двумя алюминиевыми головками блока цилиндров. Особенностью Ауди а6 с5 двигатель 2.4 можно считать наличие 5 клапанов на один цилиндров. То есть на 6 цилиндров приходится 30 клапанов. Фотография сего технологического чуда прилагается.
ГРМ у данного мотора так же имеет интересную конструкцию. 2.4 литровый двигатель Ауди а6 с5 имеет 4 распредвала, по два на каждую ГБЦ. Между собой распредвалы связаны небольшой цепью с натяжителем, как на фото далее.
Но наружу из двух ГБЦ торчит только по одному концу распредвала. Вот именно на них и надевается по шкиву для ремня ГРМ. Два шкива ГРМ вращаются синхронно со шкивом коленвала посредством роликов. Схема ГРМ данного мотора на изображении ниже.
Стоит отметить, что более мощный и объемный 2.8 литровый V6 Ауди а6 с5 имеет точно такую же конструкцию. Разница лишь в размере цилиндров. Некоторые рукастые автовладельцы покупают на ближайшей разборке 2.8 литровый блок Ауди с родной шатунно поршневой группой и переставляют головки блока цилиндров и все навесное с 2.4 литрового движка. На выходе, после такой модернизации появляется более мощный автомобиль.
Еще один популярный двигатель Ауди а6 с5 2.5 тди, о котором хотелось бы поговорить подробнее. Благодаря различной производительности турбины мощность 6-цилиндрового V-образного турбодизеля варьируется от 150 до 180 л.с. Двигатель при большом пробеге начинает довольно нескромно пожирать ваши деньги. Во первых, неудачная конструкция распределительных валов (которых там 4 ) приводит к их быстрому износу, что сразу может подкосить любой бюджет. Бывалые любители Ауди ищут ГБЦ нового типа выпущенных после 2002 года, там другая более совершенная конструкция распредвалов с пониженным трением, что увеличивает их срок службы и снижает общий шум работы двигателя.
Вторая неприятность дизеля 2.5 TDI, это турбины с изменяемой геометрией, которые так же стоят недешево, а ломаются часто. Еще одна болезнь выходящий из строя электронный блок ТНВД. Постоянно «сопливые» поддоны для данного мотора так же проблема, возникающая из-за фильтра вентиляции картерных газов и прокладок старого образца. Фильтр забивается и создается избыточное давление картерных газов, приводящее к выдавливанию масла из поддонов. На более поздних версиях Ауди а6 с5 2.5 тди этого нет.
Если вы стоите перед выбором — бензиновый или дизельный подержанный Audi A6. Надо понимать, что бензиновая версия более прожорливая, но денег на ремонт и обслуживание будет требовать меньше, чем экономичный по расходу топлива дизель. Стоит отметить, что многие двигатели Ауди а6 с6 третьего поколения перекочевали с кузова C5, после небольшой модернизации.
gifka.net
Audi A6 1998 — 2001
Audi A6 1998 — 2001 — вся информация про Ауди А6 C5 поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Audi A6
Все поколения Audi A6
Технические характеристики Audi A6 поколения C5
седан 4-дв.
Средний авто
- ширина
- 1 852мм
- длина
- 4 810мм
- высота
- 1 551мм
- клиренс
- 142мм
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.9 TDI МТ (110 л.с.) | ДТ | Передний | 4,6 / 7,5 | 12,7 с | 191 км/ч |
1.9 TDI AТ (110 л.с.) | ДТ | Передний | 5,3 / 9,6 | 14,5 с | 189 км/ч |
1.9 TDI МТ (115 л.с.) | ДТ | Передний | 4,6 / 7,3 | 11,6 с | 196 км/ч |
1.8 МТ (125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,5 / 12,2 | 11,4 с | 201 км/ч |
1.8 AТ (125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,1 / 12,9 | 13,1 с | 196 км/ч |
1.8 T МТ (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,7 / 11,5 | 9,7 с | 216 км/ч |
1.8 T AТ (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,1 / 13,8 | 10,7 с | 211 км/ч |
1.8 T CVТ (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,7 / 11,7 | 9,6 с | 214 км/ч |
1.8 T quattro МТ (150 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,4 / 12,6 | 9,8 с | 215 км/ч |
2.5 TDI МТ (150 л.с.) | ДТ | Передний | 5,3 / 9,9 | 9,7 с | 218 км/ч |
2.5 TDI AТ (150 л.с.) | ДТ | Передний | 6,2 / 11,2 | 10,5 с | 212 км/ч |
2.5 TDI quattro МТ (150 л.с.) | ДТ | Полный | 6 / 11,2 | 9,9 с | 215 км/ч |
2.5 TDI quattro AТ (150 л.с.) | ДТ | Полный | 6,5 / 12,8 | 10,8 с | 209 км/ч |
2.5 TDI quattro МТ (163 л.с.) | ДТ | Полный | 6,8 / 12 | 10,4 с | 203 км/ч |
2.4 МТ (165 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,5 / 14 | 9,4 с | 222 км/ч |
2.4 AT (165 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,6 / 15,7 | 10,4 с | 217 км/ч |
2.4 quattro МТ (165 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,3 / 15,2 | 9,4 с | 218 км/ч |
2.4 quattro AТ (165 л.с.) | АИ-95 | Полный | 11 с | 212 км/ч | |
2.5 TDI MТ (180 л.с.) | ДТ | Передний | 8,8 с | 223 км/ч | |
1.8 T МТ (180 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,5 / 10,9 | 8,5 с | 230 км/ч |
1.8 T quattro МТ (180 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,3 / 12,4 | 8,5 с | 227 км/ч |
2.5 TDI AТ (180 л.с.) | ДТ | Передний | 6,2 / 11,3 | 8,8 с | 221 км/ч |
2.5 TDI quattro МТ (180 л.с.) | ДТ | Полный | 6,2 / 11,3 | 8,8 с | 223 км/ч |
2.5 TDI quattro AТ (180 л.с.) | ДТ | Полный | 6,6 / 12,9 | 9,7 с | 219 км/ч |
2.8 МТ (193 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,3 / 14,3 | 8,2 с | 236 км/ч |
2.8 AТ (193 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,6 / 15,9 | 9,4 с | 231 км/ч |
2.8 quattro МТ (193 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,2 / 15,4 | 8 с | 234 км/ч |
2.8 quattro AТ (193 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,5 / 16,7 | 10,1 с | 227 км/ч |
2.7 T МТ (230 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,8 / 14,8 | 7 с | 247 км/ч |
2.7 T AТ (230 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,9 / 16,4 | 8,4 с | 244 км/ч |
2.7 T quattro МТ (230 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,9 / 16,4 | 7,2 с | 245 км/ч |
2.7 T quattro AТ (230 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,9 / 18,1 | 8,3 с | 242 км/ч |
2.7 T quattro МТ (250 л.с.) | АИ-95 | Полный | 9,8 / 18 | 7,4 с | 236 км/ч |
2.7 T quattro AТ (250 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,7 с | 234 км/ч | |
4.2 quattro AТ (300 л.с.) | АИ-95 | Полный | 9,5 / 19 | 6,9 с | 250 км/ч |
универсал 5-дв.
Средний авто
- ширина
- 1 810мм
- длина
- 4 796мм
- высота
- 1 479мм
- клиренс
- 123мм
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.9 TDI МТ (110 л.с.) | ДТ | Передний | 4,7 / 7,6 | 12,9 с | 189 км/ч |
1.9 TDI AТ (110 л.с.) | ДТ | Передний | 5,3 / 9,6 | 15 с | 186 км/ч |
1.9 TDI МТ (115 л.с.) | ДТ | Передний | 4,6 / 7,3 | 11,9 с | 194 км/ч |
1.8 МТ (125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,5 / 12,2 | 11,8 с | 198 км/ч |
1.8 AТ (125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,1 / 12,9 | 13,5 с | 193 км/ч |
1.8 T МТ (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,7 / 11,5 | 9,9 с | 214 км/ч |
1.8 T AТ (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,1 / 13,8 | 11 с | 209 км/ч |
1.8 T CVТ (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,7 / 11,7 | 9,8 с | 212 км/ч |
1.8 T quattro МТ (150 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,5 / 12,7 | 10 с | 212 км/ч |
2.5 TDI МТ (150 л.с.) | ДТ | Передний | 5,3 / 10 | 9,9 с | 215 км/ч |
2.5 TDI AТ (150 л.с.) | ДТ | Передний | 6,2 / 11,2 | 10,8 с | 210 км/ч |
2.5 TDI quattro МТ (150 л.с.) | ДТ | Полный | 6,1 / 11,3 | 10,2 с | 213 км/ч |
2.5 TDI quattro AТ (150 л.с.) | ДТ | Полный | 6,5 / 12,8 | 11,1 с | 207 км/ч |
2.5 TDI quattro МТ (163 л.с.) | ДТ | Полный | 6,8 / 12 | 10,4 с | 203 км/ч |
2.4 МТ (165 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,5 / 14 | 9,4 с | 220 км/ч |
2.4 AT (165 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,7 / 15,8 | 10,7 с | 215 км/ч |
2.4 quattro МТ (165 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,3 / 15,2 | 9,6 с | 216 км/ч |
2.4 quattro AТ (165 л.с.) | АИ-95 | Полный | 11,2 с | 212 км/ч | |
1.8 T МТ (180 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,5 / 10,9 | 8,5 с | 228 км/ч |
1.8 T quattro МТ (180 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,3 / 12,4 | 8,5 с | 225 км/ч |
2.5 TDI AТ (180 л.с.) | ДТ | Передний | 6,2 / 11,3 | 9 с | 219 км/ч |
2.5 TDI quattro МТ (180 л.с.) | ДТ | Полный | 6,3 / 11,3 | 9 с | 221 км/ч |
2.5 TDI quattro AТ (180 л.с.) | ДТ | Полный | 6,6 / 12,9 | 9,9 с | 217 км/ч |
2.8 МТ (193 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,3 / 14,3 | 8,4 с | 234 км/ч |
2.8 AТ (193 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,7 / 16 | 9,6 с | 229 км/ч |
2.8 quattro МТ (193 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,2 / 15,4 | 8,3 с | 232 км/ч |
2.8 quattro AТ (193 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,6 / 16,8 | 10,5 с | 225 км/ч |
2.7 T МТ (230 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,9 / 14,9 | 7,8 с | 245 км/ч |
2.7 T AТ (230 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,9 / 16,4 | 8,6 с | 242 км/ч |
2.7 T quattro МТ (230 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,9 / 16,5 | 7,3 с | 243 км/ч |
2.7 T quattro AТ (230 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,9 / 18,1 | 8,4 с | 240 км/ч |
2.7 T quattro МТ (250 л.с.) | АИ-95 | Полный | 9,8 / 18 | 7,4 с | 236 км/ч |
2.7 T quattro AТ (250 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,7 с | 234 км/ч | |
4.2 quattro AТ (300 л.с.) | АИ-95 | Полный | 9,6 / 19,1 | 7,1 с | 250 км/ч |
Ищите отзывы о Audi A6?
Посмотреть отзывы о Audi A6
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 3www.motorpage.ru
технические характеристики, фотографии и обзор
Вторая генерация седана Audi A6 в кузове C5 впервые предстала перед общественностью в 1997 году на автосалоне в Женеве, а в феврале 1998-го состоялась презентация универсала с приставкой Avant. В 2001 году с автомобилем случился плановый рестайлинг, внесший изменения во внешность, интерьер и силовую линейку. В 2004 году данная «шестерка» покинула конвейер, пережив смену поколения.
«Второй» Ауди А6 – это премиальный представитель E-класса по европейским стандартам, который предлагался в исполнениях седан и универсал (Avant). Независимо от модификации, длина «немца» составляет 4796 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1452 мм, промежуток между осями у него занимает 2760 мм, а просвет до дорожного полотна (клиренс) не превышает 120 мм. Походная масса «A6» из Ингольштадта колеблется от 1320 до 1765 кг.
Под капотом Audi A6 2-ой генерации можно встретить один из десяти двигателей на выбор.
- К бензиновым вариантам относятся турбированные и атмосферные «четверки» и V-образные «шестерки» объемом от 1.8 до 3.0 литров, производящие от 130 до 250 лошадиных сил мощности и от 195 до 350 Нм максимального вращающего момента.
- Дизельная часть сформирована четырех- и шестицилиндровыми моторами с турбонаддувом объемом 1.9-2.5 литра, потенциал которых достигает 110-180 «лошадей» и 235-370 Нм тяги.
Трансмиссий четыре – 5- или 6-ступенчатая «механика», 4- или 5-диапазонный «автомат», привод – передний или полный с распределением момента по осям в соотношении 50:50.
Базой для «А6» второй генерации служит «тележка» C5, которая подразумевает независимую многорычажную схему (с каждой стороны по четыре рычага) на передней оси, а вот конструкция задней подвески полностью зависит от типа трансмиссии: полунезависимая на переднеприводных машинах и многорычажная на полноприводных.
Опционально предлагалась пневматическая подвеска всех четырех колес.
Рулевое устройство – реечного типа с гидроусилителем. Тормозная система по умолчанию оснащена дисковыми тормозами «по кругу», ABS и EBV.
Положительные стороны Audi A6 2-го поколения – надежность, качественное исполнение, презентабельная внешность, хорошая управляемость, дорогое оснащение, комфортабельная подвеска и премиальный интерьер.
Отрицательные качества – большой топливный аппетит, скромный просвет под днищем и высокий ценник на оригинальные запчасти.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Обзор AUDI A6 C5
Эта модель Ауди А6 выпускалась с 1997 по 2004 годы на новой платформе «С5». Кузов был спроектирован особым образом, что позволило А6 С5 получить весьма высокий балл по безопасности — 4 заветные звездочки из 5 возможных. Выпускался автомобиль в кузовах «седан» и «универсал».
В 1999 году произошел первый и совсем небольшой рестайлинг модели А6 С5. Обновленные модели получили усиленный кузов, претерпели изменения фары головного света, поменяли форму противотуманки, зеркала заднего вида. Так же поменялся щиток приборной панели. В этом же рестайлинге появились два новых двигателя с объемами 2.7л.(biturbo) и 4.2л.. Так же для моноприводов (не «Quattro») была внедрена автоматическая коробка вариаторного типа «Multitronic».
В 2001 году(модельный год 2002) произошел второй рестайлинг модели, который коснулось не только внешнего вида, но и настроек подвески, и линейки двигателей. Фары головного света в зависимости от выбора комплектации теперь могли быть как ксеноновые, так и биксеноновыми, изменены задние фонари, поменяли форму бампера, до нормального размера было доведено правое зеркало заднего вида, хромированные детали кузова заменены на матово-алюминиевые. Щиток приборов теперь имел окантовку так же из матогового алюминия. Климатическая система научилась автоматически рециркулировать воздух в зависимости от его чистоты. Аудиосистема была так же усовершенствована. Двигатель объемом 2.8л. был снят с производства, остальные многие двигатели были модернизированы с приростом их мощности. АКПП Tiptronic обзавелась режимом «Sport» в замен старой градации режимов «2-3-4».
Поподробней о двигателях Ауди А6 С5:
На А6 устанавливали бензиновые и дизельные моторы, которые вполне достойно проявили себя. Бензиновые: 1.8 с турбиной (в модификациях AEB, ANB, APU, ARK, AWL, AWT) — 150л.с., (AJL) — 180л.с. без турбины (ANQ, AJP, AQE, ARH) — 125 л./сил, V-образные шестицилиндровые 2.4л.(AGA, ALF, AML, APS, ARJ) — 165л.с., 2.4л.(BDV) — 170л.с. и 2.8-литровый ДВС (AHA, ACK, ALG, AMX, APR, AQD) — 193 л./силы), турбированный 2.7л (AJK, AZA) — 230 и 250 л.с., 4.2-литровый V8 (ARS, ART, ASG, AWN) — 300л.с. для S6.
Немного позже производитель оснастил 4.2-литровый агрегат двумя турбинами (BCY), что позволило снять с него 450 «лошадей». В 2001 году атмосферный 1.8 заменили на атмосферный 2.0-литровый мотор (ALT) — 130 л./сил, 1.8-литровый турбодвигатель вовсе сняли с конвейера, 2.8-литровый ДВС заменили на 3.0-литровый(ASN) — 220 л./сил.
Модификации и характеристики бензиновых двигателей AUDI A6 C5:
Дизеля представлены 1.9-литровым ТДИ (AFN, AVG) — 110 л./сил и 2.5ТДИ (AFB, AKN) — 150 л./сил. После рестайлинга их мощность подняли до 130 (AVF, AWX) и до 180 (AKE, BAU, BDH, BND) лошадиных сил соответственно. Так же были модификации дизельных моторов 2.5TDI со 155(AYM) и 163л.с.(BDG, BFC), но они малораспространены в СНГ.
Модификации и характеристики дизельных двигателей AUDI A6 C5:
Ауди А6 комплектовалась 5-МКПП, 4-х или 5-тиступенчатой АКПП с функцией DSP, который не только подстраивался под манеру езды водителя, но и учитывал степень сцепления шин с дорожным покрытием. Функция Типтроник давала возможность перевести коробку в ручное управление. С 2000 года А6 начали оснащать вариатором Мультитроник, который нельзя назвать надежным. 4-АКПП устанавливали на версии 1.9TDI. Полноприводные А6 оснащались МКПП, либо 5-ступенчатой АКПП.
Audi A6 C5 1997-2001
Все подержанные А6 в кузове С5 имеют уже приличный пробег, также их проблемы уже досконально обсудили на всех интернет-форумах, поэтому об их надежности можно делать однозначный вывод: Ауди А6 настоящий качественный немецкий автомобиль, который не доставляет хлопот владельцу при должном обслуживании. Основная масса этих автомобилей пригнана к нам из Европы, некоторая часть машин привезена из США.
Но все же, не смотря на высокую надежность, время не щадит никого. В настоящий момент пробеги этих автомобилей уже перевалил отметку в 200 тысяч км, некоторые накатали более 300. Учитывайте это, и не «введитесь» при покупке такого автомобиля на объявления с пробегом 120-150 тысяч км.
Но стоит отметить, что, несмотря на солидный возраст и пробеги ЛКП этого автомобиля, не попавшего в ДТП, еще неплохо держится. Только лишь на самых первых моделях можно обнаружить вздутие краски на колесных арках, около дверных петель и в некоторых других местах. Такая долговечность ЛКП достигнута благодаря технологии оцинковки кузова от Ауди.
Салон А6 добротный, звукоизоляция на достаточном уровне и без «сверчков».
Моторы А6 отличаются надежностью. Основные проблемы у них вызваны большим на данный момент пробегом и старением с течением времени.
А6 любит качественное топливо: 95 или 98 бензин, те, кто заправлял ее 92-ым получили проблемы раньше остальных.
Audi A6 C5 Avant 1997-2001
Ресурс цепи ГРМ составляет порядка 180 тысяч км, но на практике ее замену лучше проводить раз в 120 тысяч км. У моторов с ременным ГРМ приводом замена ремня необходима каждые 60 тысяч км, вместе с роликами и ремнем необходимо менять и помпу.
Одной из распространенных проблем А6 считается датчик температуры ОЖ, его «глюки» не зависят от пробега, начаться они могут уже на 20 тысячах км пробега. Но датчик дешевый, его замена нечувствительна для кошелька.
На пробегах близких к 200 тысячам часто уже выходит из строя катализатор, что сопровождается потерей мощности и увеличением топливного аппетита. Обычно его меняют на «обманку» с перепрошивкой «мозгов».
Очень часто на таком километраже у А6 начинает сочиться масло из-под крышки ГБЦ. Причинами этого могут быть как банально ослабшие болты, так и забитая система вентиляции КГ, и даже — деформация ДВС в результате перегрева. Определяют забитую систему вентиляции картерных газов следующим образом – на заведенном двигателе открывают крышку маслозаливной горловины и накрывают ее ладонью. Если ладонь отталкивают газы, значит, необходима чистка системы.
Audi A6 C5 2001-2004
На пробеге больше 200 тысяч км начинает расти масляный аппетит двигателя, но надо отдать должное немецким инженерам – заявленный литр на тысячу км он обычно не превышает.
Гидравлический натяжитель цепи после 200 тысяч обычно уже вырабатывает свой ресурс. О необходимости его замены вам сообщит стук распределительных валов, который наиболее заметен на холостых оборотах, а возрастает он на оборотах более 1.5 тысяч.
Самым распространенным мотором на у А6 в нашей стране считается 2.4-литровый бензиновый двигатель. Течь крышки ГБЦ и масло в свечных колодцах (из-за течи прокладки клапанной крышки) можно назвать его массовыми проблемами.
Мотор 2.8 обладает повышенным масляным аппетитом. На автомобилях, выпущенных до 1998г. гидравлический натяжитель цепи ГРМ очень быстро выходил из строя.
Audi A6 C5 2001-2004
Дизеля А6 любят качественное топливо и своевременное грамотное обслуживание. Слабым местом 1.9 ТДИ моторов можно назвать гофру глушителя. 2.5-литровые моторы до 2002 года выпуска отличались проблемными распределительными валами. Роторная пара дизельного насоса высокого давления выходит из строя после 200-230 тысяч км пробега. Тут уже без замены ТНВД никак не обойтись. На 400 и более тысячах км пробега необходим капитальный ремонт дизельного мотора А6 с заменой турбины и шлифовкой вала.
Самой надежной из КПП, устанавливаемых на А6 С5 считается механическая КПП, работающая более 200 тысяч км без проблем. «Автомат» Ауди капризнее «механики», ну а больше всего «геморроя» владельцам доставляет вариатор «Мультитроник».
Интерьер Audi A6 C5 2001-2004
АКПП «Типторник» служит примерно 170-200 тысяч км, хотя производитель заявляет его ресурс в 300 тысяч. Отказывает коробка из-за износа фрикционов и отказа масляного насоса АКПП.
Ресурс насоса ГУР довольно большой – около 300 тысяч км. На автомобилях, до 2000 года выпуска стоит уделять повышенное внимание тормозным шлангам.
У старых А6 (до 2001г) слабым местом можно назвать электрику. С годами начинают «глчючить» приборная панель, стрелки на которой или начинают хаотично перемещаться, или наоборот – замирают на месте. Лечится только заменой всей панели.
Ресурс подвески А6 зависит от условий эксплуатации. Исправно работает она 70-100 тысяч км. Дорогим ее местом считаются алюминиевые рычаги передней подвески. Шаровые опоры меняются только в сборе с рычагом, а рычагов спереди – 8 штук. Но, сейчас рычаги можно качественно восстанавливать, что существенно удешевляет ремонт подвески А6. Сзади у А6 – балка. Вот ее сайлентблоки (их там два) весьма дорогостоящи. Лучше не экономить на их замене, качественные салйентблоки заставят вас надолго забыть о проблемах с задней балкой.
Шрусы и ступичные подшипники служат почти 200 тысяч км пробега.
В общем, Ауди А6 довольно надежный и крепкий автомобиль. При выборе такого экземпляра на вторичном рынке крайне не рекомендуется тратить последние деньги, а тем более – брать в долг. Все представленные экземпляры обладают в среднем 200-тысячным пробегом, а значит, ресурс многих элементов машины подошел к концу, поэтому необходимо обладать некоторой суммой на восстановление изношенных элементов. Но после всех необходимых ремонтов А6 долго не будет доставлять хлопот своему владельцу. Помните – если вы хотите ездить без проблем, то экономия на запчастях для Ауди недопустима!
Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Audi A6 в кузове С5:
Краш тест Ауди А6 С5:
autoportal.pro
Технические характеристики автомобиля Audi A6 2.4 (C5-4B2)
Технические характеристики Audi A6 2.4
Audi A6 2.4
-
Фотографии Audi A6 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 18
-
Фотографии Audi A6 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 18
-
Фотографии Audi A6 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 18
-
Фотографии Audi A6 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 18
-
Фотографии Audi A6 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 18
-
Фотографии Audi A6 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 18
-
Фотографии Audi A6 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 18
-
Фотографии Audi A6 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 18
-
Фотографии Audi A6 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 18
-
Фотографии Audi A6 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 18
-
Фотографии Audi A6 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 18
-
Фотографии Audi A6 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 18
-
Фотографии Audi A6 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 18
-
Фотографии Audi A6 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 18
-
Фотографии Audi A6 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 18
-
Фотографии Audi A6 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 18
-
Фотографии Audi A6 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 18
-
Фотографии Audi A6 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 18
Седан Audi A6 второго поколения выпускают с 1997 года, универсал под названием Avant – с 1998 года. В этой модели впервые воплощены новые стилистические решения, которые затем повторили в серии TT. Автомобили отличаются круглой крышей, плавными линиями капота и задней части кузова.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi A6 2.4.
Продажа подержанных автомобилей Audi A6
Выпуск 1998 | Пробег 270000 км 310 000 Р |
Выпуск 1999 | Пробег 199300 км 350 000 Р |
Выпуск 1998 | Пробег 157900 км 250 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Audi A6
-
03.04.2012
NepriAND
Оценка автора
Объективность
Добрый день. Хотел бы поделиться своими впечатлениями об Ауди А6. Езжу на А6 с бензиновым двигателем 2,4 л, 177 л.с. более четырех лет. Куплен автомобиль был с пробегом 50 т.км, к настоящему времени пробег составляет около 130 т.км. Эксплуатацией автомобилем очень доволен. Расход топлива по городу около 13 л на 100 км, а на трассе при движении со скоростью до 120-130 км/ час около 9 л/100. Работа двигателя хорошо согласована с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Если нужно резко стартовать со светофора, в наличие есть функция Спортивный режим, переключаешь н…
подробнее -
15.06.2009
Андрей
Оценка автора
Объективность
машина б/у, купил у знакомого Дизайн: отлично Оптика: нормально Качество покрытия кузова: есть дефекты
подробнее -
25.06.2008
Sol2_25062008
Оценка автора
Объективность
Mashina prosto super…. 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)… malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov… v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze… Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39…. V A6 gorazdo bolshe mesta v salone 4em v bemke…
подробнее
www.autonet.ru
технические характеристики и отзывы :: SYL.ru
Audi A6 C5, модель второго поколения «шестерки» на новой платформе появилось весной 1997-го. Автомобиль выпускался в кузове Avant-универсал и четырехдверного седана. Впоследствии на базе платформы С5 был разработан Audi А6 Allroad.
Высокая конкурентоспособность машины
Новый стиль Audi A6 C5 стал «фирменным» для всего модельного ряда «Ауди». Кузов 4В не производит впечатление устаревшего, и сегодня его дизайн по-прежнему привлекателен. Автомобиль Audi A6 C5 успешно конкурирует на рынке с такими моделями, как Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Series. Уровень продаж машины стабильно высокий. В 2001 году Audi A6 C5 вошел в первую десятку рейтинга «Лучший автомобиль года» по версии журнала Car & Driver.
Кузов
Корпус машины — это стальная несущая конструкция, полностью оцинкованная, что позволяет производителю гарантировать отсутствие коррозии в течение 10 лет. Капот автомобиля сделан из качественного алюминиевого сплава, причем для всех модификаций «Ауди» без исключения, независимо от величины моторного отсека.
Силовая установка
Двигатели Audi A6 C5 широко представлены как в бензиновом ассортименте, так и в дизельном. В линейку входят четырехцилиндровые моторы, рядного расположения, объемом 1,8 и 2,0 куб/см, V-образные восьмицилиндровые, 4,2 куб/см, V-образные шестицилиндровые, объемом 2,4 и 2,7. Эти двигатели работают в режиме «битурбо». Все бензиновые моторы оснащаются электронным впрыском и зажиганием системы Motronic. Самым популярным является двигатель Audi A6 C5 2 5 TDI, который выпускается в четырех вариантах мощностных показателей: 150, 155, 163 и 190 л.с.
Трансмиссия
На машины «Ауди A6» второго поколения устанавливаются коробки передач с секвентальным переключением. Впервые была применена пятидиапазонная КП Tiptronic. Опционально доступно клавишное переключение скоростей в ручном варианте. Начиная с 1999 года, на переднеприводные модификации устанавливали вариаторную трансмиссию, работающую в режиме DPR — динамическое программное регулирование. Из механических коробок передач использовались 5-ти или 6-ти скоростные.
Для модели Audi A6 C5 АКПП является нормой, на большинство машин серийного производства устанавливаются автоматы. Малыми партиями с конвейера сходят экземпляры с механическими КП.
Приводная схема
Автомобиль «Ауди С5» выпускался в полноприводном варианте Quattro, с межосевым дифференциалом системы Torsen, с равномерным распределением крутящего момента, 50 на 50 процентов, между передней и задней осями. В момент пробуксовки соотношение нагрузок менялось, в зависимости от ситуации. Torsen достаточно надежен и отличается стабильностью, в то время как многие аналогичные устройства на электронной основе часто дают сбои и не блокируют вовремя межосевой дифференциал.
Однако для системы Torsen недопустимо наличие на автомашине разных по диаметру колес. Автомат работает в соответствии со своими параметрами, и любые конструктивные изменения, которые он «не может понять», приводят к поломке дифференциала.
Ходовая часть
Автомобиль «Ауди» второго поколения, созданный на платформе С5, отличается от своих предшественников «Ауди А4» и «Ауди А8» более совершенными рычагами передней подвески из композитного алюминиевого сплава, которые намного легче стальных кованых или штампованных.
Стойки газонаполненных амортизаторов также модернизированы и усилены витыми пружинами. Стабилизатор поперечной устойчивости не связан напрямую с рычажным блоком, но взаимодействует с ним посредством промежуточной соединительной тяги.
Задняя подвеска полунезависимая, многорычажная, также со стабилизатором поперечного равновесия, но связанным с маятниковыми рычагами напрямую. Мягкий ход машины обеспечивают спиральные пружины с гидравлическими амортизаторами.
Отдельные машины Audi A6 C5 оснащались в экспериментальном порядке подвеской на пневматике, с автоматической регулировкой дорожного просвета, по типу Audi A6 Allroad quattro.
Рулевое управление
Поворотный механизм автомобиля реечного типа, с программным усилением действия, в зависимости от скорости машины. На высоких скоростях рулевой механизм становится жестче, он как бы «тупеет», чтобы водитель лучше чувствовал усилие, необходимое для маневра или поворота.
Колонка руля регулируется по наклону и высоте и является травмобезопасной. Все изменения в положении рулевой стойки осуществляет электрический сервопривод с памятью на три последних позиции. Кроме того, в колонке руля есть электронная привязка к нескольким конфигурациям ключей зажигания. В случае утери одного ключа, владелец автомобиля может пользоваться запасным, не опасаясь того, что потерянным ключом могут воспользоваться злоумышленники, поскольку автоматика перестраивает замок зажигания под новый ключ, а прежние настройки она уничтожает.
Тормозная система
Усилие гидравлических двухконтурных приводов распределяется по диагональной схеме. Тормозные механизмы модели Audi A6 C5 состоят из передних вентилируемых дисков и неперфорированных задних. Суппорты на всех колесах сдвоенной конструкции с автоматическим возвратом поршней на исходную позицию за счет ваккумного разрежения.
На балке заднего моста установлен регулятор давления в тормозной системе, который отсекает часть действия гидравлики, если загрузка машины неполная. Пустой багажник и отсутствие пассажиров на заднем сиденьи, становятся поводом для закрытия клапана. Задние тормоза в этом случае начинают работать с меньшей интенсивностью.
Audi A6 C5, характеристики
Основные параметры автомобиля выдержаны в соответствии с лучшими мировыми стандартами. Компоновка переднеприводная или полноприводная, переднемоторная.
Габаритно-весовые данные :
- длина автомобиля — 4795 мм;
- высота — 1484 мм;
- ширина — 1983 мм;
- колесная база — 2760 мм;
- масса полная снаряженная — 1765 кг;
Характеристики машины отражаются в ее позитивной аэродинамике и относительно небольшом весе, что дает возможность добиться снижения расхода топлива и существенного улучшения скоростных показателей.
Автомобиль также характеризуется многочисленными опциями, ориентированными на удобство водителя и пассажиров. В салоне есть специальная информационная система, которая оповещает водителя о расходе топлива на текущий момент, количество километров, которое машина может пройти на остатке горючего. На компьютерном дисплее отражается время в пути, температура снаружи, специальная погодная опция предупреждает о надвигающейся грозе, сильном ливне, других проявлениях стихии.
Безопасность
Базовая комплектация автомобиля состоит из целого ряда принадлежностей и устройств. Пассивная и активная безопасность обеспечивается десятью аварийными подушками, расположенными по всему периметру салона, антипробуксовочной системой ASR, стабилизирующей движение на высоких скоростях — ESP. Моторный отсек оборудован антиаварийной подмоторной рамой, исключающей попадание двигателя в салон в момент лобового столкновения.
Интерьер
Внутреннее пространство машины обустроено с расчетом на максимальный комфорт, как водителя, так и пассажиров. Кондиционер, работающий в режиме Klimatronic, позволяющем очистку воздуха с одновременным его охлаждением, регулируемый подогрев всех сидений, электроподогрев наружных зеркал заднего вида и жиклеров омывателя лобового стекла.
В салоне установлена двухканальная аудиосистема Symphony и Concert, с кассетным проигрывателем и плейером DVD. Восемь колонок с формате «квадро» с сабвуфером обеспечивают идеальное звучание. Подача дисков автоматическая, посредством чейнджера. Все комплектации автомобиля, в том числе и базовая стандартная, предусматривают наличие в салоне телевизора.
В машине постоянно включена система навигации, ее данные отображаются на большом жидко-кристаллическом дисплее, установленном в верхней части центральной консоли.
Автомобиль оснащен эффективной системой противоугонной сигнализации с датчиками, размещенными по всему салону, отслеживающими перемещение незнакомых лиц внутри машины.
Мнение покупателей
Модель Audi A6 C5, отзывы о которой с самого начала серийного выпуска носили только положительный характер, и сегодня по-прежнему востребована. Мнение покупателей единодушно — автомобиль высокого класса, надежный и комфортабельный.
www.syl.ru