Z4 bmw характеристики: Технические характеристики автомобилей BMW Z4 / БМВ З4

Содержание

Технические характеристики BMW Z4

Описание автомобиля BMW Z4

В 2002 году на смену модели BMW Z3 пришел двухместный родстер Z4. Автомобиль получил обращающую на себя внимание внешность, комфортный и достаточно просторный салон. В родстер было внедрено множество технологических новинок, некоторые из которых до сих пор применяются в современных транспортных средствах концерна БМВ.

Особенности оформления кузова, салона

В облике родстера BMW Z4 обращает на себя внимание длинный капот, переходящий в радиаторную решетку. Узкая головная оптика на небольшую величину утоплена в крылья. В средней части переднего бампера установлен воздухозаборник закрытый горизонтальными и вертикальными жалюзи, в задней части выделяются стоп-сигналы оригинальной формы, сдвоенные раструбы выхлопной системы. Верхняя часть родстера выполнена из ткани и закрывается при помощи электромеханического привода. На закрытие-открытие крыши уходит не более 10 секунд.

Интерьер салона родстера оформлен кожей, вставками из ценных пород древесины. Приборная панель вогнута, а в районе центральной консоли, наоборот, выгнута. На консоли прямо под дефлекторами обдува установлена панель стереосистемы, ниже располагаются элементы управления климат-контролем и бортовым компьютером. В базовой комплектации машина оснащается системой защиты от опрокидывания и шинами с подкачкой.

Техническое оснащение

На BMW Z4 установлен электроусилитель руля, который можно настроить на различные режимы работы. Например, если включить режим «спорт», то руль начнет реагировать на малейшее движение водителя. Одновременно с этим уменьшится степень усилия, которое необходимо прикладывать к педалям. Геометрия подвески спроектирована таким образом, что покрышки автомобиля буквально вцепляются в дорожное покрытие.

В базовой комплектации на Z4 устанавливается бензиновый агрегат мощностью 150 л. с. Топовая версия оснащается 265-сильнм мотором. Он способен обеспечить ускорение за пять с половиной секунд при девяти литрах расхода топлива.

Модификация в кузове Е86

В 2006 году состоялась презентация купе BMW Z4 в кузове Е86. По сравнению с прежней версией размеры автомобиля увеличились до 4090х1780х1270 миллиметров, при колесный базе 2500 миллиметров. Купе обладает длинным капотом, сложной формы головная оптика оснащается светодиодами и би-ксеноном. Компактная радиаторная решетка отделана хромом, в нижней части переднего бампера расположен широкий и длинный воздухозаборник. На боковых поверхностях кузова имеется выштамповка, задние колесные арки широкие, гармонично сочетаются со всеми остальными элементами автомобиля. Куполообразная крыша плавно спускается к корме и заканчивается компактным спойлером.

В салоне автомобиля установлены глубокие спортивные кресла отделанные кожей. Приборная панель оформлена светлыми деревянными панелями, на педалях имеются металлические накладки. Купе комплектуется двигателем на 265 л. с., который ускоряет машину за 5,7 секунды.

Модификация в кузове Е89

В 2009 году концерн БМВ приступил к сборке второго поколения родстеров Z4. Кузов автомобиля получил больше динамичных, обтекаемых линий. Головная оптика увеличилась в размерах и заходит на передние крылья. Радиаторная решетка также стал массивнее, отделывается хромом. На боковых частях бампера установлены широкие воздухозаборники закрытые горизонтальными жалюзями. В задней части смонтированы светодиодные фонари, четыре спаренных раструба выхлопной системы.

При осмотре интерьера салона обращает на себя внимание большой экран системы мультимедиа. Управление системой осуществляется посредством джойстика, установленного за селектором трансмиссии. Спицы рулевого колеса используется под установку дублирующих клавиш управления. Активные кресла регулируется во всех возможных направлениях при помощи электрического привода.

В базовой комплектации родстер оснащается двигателем на 204 л. с. Он позволяет разогнать автомобиль до сотни за семь секунд при шести литров расход бензина по трассе.

Топовая версия комплектуется 306-сильным мотором ускоряющим родстер за 4,8 секунды. Кроме этого на автомобиль может устанавливаться двигатель мощностью 258 лошадиных сил.

BMW Z4 Coupe: цена БМВ Z4 Купе, технические характеристики БМВ Z4 Купе, фото, отзывы, видео

Одноклассники BMW Z4 Coupe по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев BMW Z4 Coupe

BMW Z4 Coupe, 2010 г

Владею этим автомобилем с 2010 года. Очень эмоциональная машина. Эксплуатирую BMW Z4 Coupe только в летний период. Преимущественно в уикенды, когда на нем можно ездить, а не стоять в пробках. В эксплуатации автомобиль не дорог. Использую грамотно, все делаю своевременно, «жару» особо не даю, поэтому кроме «расходников» не менял ничего, вплоть до этого межсезонья. Сделал диагностику и понял, что подтекает передний амортизатор — заменил оба. На переднем рычаге рассохся сайлентблок, пришлось так же заменить. Освежил стойки и втулки стабилизатора по кругу. Передние тормозные диски надо было заменить при следующей замене колодок, решил сделать это сразу, заодно поменял и задние, т.к. планировал поставить новые колеса, и сквозь спицы свежая тормозная система смотрится интереснее. BMW Z4 Coupe — машина для души, а на этом экономить не стоит. В общем, холю ее и лелею, проблем с запчастями и «расходниками» нет. Оригинал, аналоги, все в наличии. Ценник умеренный, расход топлива порядка 15 литров, что для такой динамики очень и очень не много. На мой взгляд, BMW Z4 Coupe вызывает потрясающий интерес у окружающих. На него смотрят все без исключения. В потоке он приковывает внимание всех участников движения. Автомобиль редкий, харизматичный. Мало кто имеет представление о стоимости BMW Z4 Coupe. Никому и в голову не придет, что спортивное купе от BMW может стоить как Тойота Камри — автомобиль из разряда тех, о котором все мечтают, но мало кто готов отважиться.

При этом до конца не понимая почему. Вероятно руководствуясь стереотипом что «БМВ ненадежно», «не продашь», «низкий», «зимой не поездишь», «2 места» и прочим. Но БМВ — это не менее надежно, чем все остальное при правильной эксплуатации. Продашь, если подвинешься немного от рынках. Низкий — но он не для грунтовой дороги и полей. Да и каким он может быть при такой управляемости. Зимой поездишь. Но зачем? BMW Z4 Coupe такой, каким должен быть лишь летом. 2 места, да. Но этот автомобиль либо не должен быть единственным, либо не должно быть необходимости в перевозке более чем одного человека, кроме себя.

   Достоинства: харизматичный автомобиль для души и тела.

   Недостатки: не хватает практичности.

  Иван, Москва


BMW Z4 Coupe, 2006 г

Являюсь владелицей очень необычной, «жирной», мощной и очень быстрой машинки BMW Z4 Coupe. Мотор 3.0 и 265 породистых баварских лошадей. Очень тяговит на «низах» и валит на «верхах», ну и ко всему прочему простая цепная атмосферная «шестёрка». Салон — белая кожа, сиденья на электрике, мультируль, телевизор, музыка Harman Kardon (8 динамиков и 2 сабвуфера) парктроник, 6-скоростная АКПП. Масла запчасти и т.д. само собой только оригинальные. Писать про то, что машинка нравится, валит и привлекает внимание, думаю смысла нет – с этим все ясно. Радует ее управляемость, вернее то чувство, которое испытываешь про повороте руля, перестроениях. Такое впечатление, что перед BMW Z4 Coupe открывается маленькая черная дыра и тебя просто всасывает в нужном направлении. У этой машины есть особенность, если «морда» прошла, то все остальное за ней подтянется, можно не волноваться. Спасибо сиденьям, расположенным почти над задним колесом (можно высунуться из окна и потрогать покрышку), полное отсутствие выступающей кормы и, конечно же, заднему приводу.

   Достоинства: внешность. Необычность. Управляемость. Разгон.

   Недостатки: не знаю, что написать.

  Анна, Санкт-Петербург

 

BMW Z4 Roadster E89 — характеристика — видео-обзор

BMW Z4 E89 – это второе поколение серии Z4. Эта модель была представлена на NAIAS 2009 – 13 декабря 2008 года, а в продажу поступила в мае 2009 года.

Производство БМВ З4 Е89 проходит не в Спартанбурге как предыдущие модели Z серии, а в Регенсбурге. Эта версия родстера с жесткой крышей пришла на смену Z4 E85 Roadster/E86 Coupe.

Так, как Крис Бэнгл покинул компанию BMW, дизайн нового Z4 создал Adrian Van Hooydonk.

Новый родстер приносит с собой несколько новых функций. Первая и самая очевидная, это отказ от тканевой крыши в пользу более современной двухсекционной раздвижной с электрогидравлическим управлением из сплава алюминия, и открывается-закрывается полностью автоматически в течение 20 секунд. Вторая – BMW Z4 E89 первый родстер компании, на котором устанавливается система IDrive. В сочетании с опциональной профессиональной навигационной системой BMW с 8.8-дюймовый дисплеем с высоким разрешением, на центральной консоли устанавливается эргономичный контролер IDrive, с помощью которого можно управлять всеми функциями системы поворачивая или нажимая контролер. И третья,это дополнительная аудиосистема с жестким диском и неограниченный доступ к сети Интернет (в качестве опции).

Вместимость багажного отделения составляет от 180 до 310 литров.

Высококачественная внутренняя отделка салона, большие окна, в том числе и стекла с подогревом обеспечивают эксклюзивную атмосферу и оптимизированный круговой обзор.

Отличные динамические характеристики Z4 E89 возможны благодаря слаженному распределению осевых нагрузок и легкой алюминиевой подвески. Родстер поставляется с электромеханическим усилителем руля, высокопроизводительными тормозами и системой DSC.

Все модификации Z4 Е89 имеют следующие стандартные функции безопасности: Brake Assist и контроль торможения, натяжитель и ограничитель натяжения ремней безопасности, ESP с контролем тяги и четыре подушки безопасности. При опрокидывании, безопасность в E89 обеспечивают два фиксированных опрокидывальных бара установленных за подголовниками.

Рестайлинг

В марте 2013 года, Z4 был немного обновлен. Изменились передние фары, дизайн задних огней и поворотники, добавлены пакеты Design Pure Balance, Design Pure Traction, Design Pure Impulse и Pure Fusion Design каждый из которых может быть объединена с пакетом M Sport, а так же жесткая крыша родстера в оранжево-металлической окраске, по заказу клиента окрашивается в черный или серебристый цвет. В этом же году к модельному ряду Z4 E89, добавлена sDrive18i E89 с 156-сильным двигателем N20.

В марте 2012 года гидравлика крыши Z4 E89 была усилена, что позволило открывать и закрывать крышу на скорость до 40 км/час.

Технические характеристики

Двигатели и модельный ряд

Первыми моделями E89 в 2009 году стали sDrive23i с 200-сильным 6-цилиндровым бензиновым двигателем с Valvetronic N52B25, sDrive30i с 255-сильным N52B30 и sDrive35i с 306-сильным N54B30 Twin Turbo с двумя турбокомпрессорами и непосредственным впрыском.

Все моторы оснащены системой Vanos и соответствуют стандарту выбросов Евро-5.

В апреле 2010 диапазон был расширен с приходом топовой версии sDrive35is, с тем же силовым агрегатом, что и в sDrive35i, но c увеличенной мощностью до 340 лошадиных сил.

В сентябре 2011 года был завершен выпуск sDrive23i и sDrive30i, на их замену приходят 4-цилиндровые модели sDrive20i с 184-сильным двигателем N20B20 Twin Turbo и sDrive28i с тем же силовым агрегатом N20 с системой Valvetronic, непосредственным впрыском и турбонаддувом, но мощностью 245 л.с..

Коробка передач

Z4 E89 комплектуется в 6-ступенчатой механической, 6-ступенчатой спортивной автоматической (в качестве опции для sDrive30i и sDrive23i) 7-ступенчатой спортивной автоматической с двойным сцеплением (в качестве опции для sDrive35i) и 8-ступенчатой автоматической коробками передач (в качестве опции для sDrive28i).

Все спортивные автоматические трансмиссии поставляются с подрулевыми лепестками на рулевом колесе.

Видео-обзор BMW Z4 E89 от “Большого тест-драйва”

Видео BMW Z4 Roadster E89

В 2018 году в серийное производство будет запущен новый BMW Z4 G29.

Технические характеристики BMW Z4

Ниже приведены технические характеристики BMW Z4 для различных модификаций этой модели.
Количество модификаций BMW Z4, представленных здесь — 37.

Выбор модификации BMW Z4
Родстер 2.2i AT (170 л.с.)Родстер 2.2i MT (170 л.с.)Родстер 2.5i AT (192 л.с.)Родстер 2.5i MT (192 л.с.)Родстер 3.0i AT (231 л.с.)Родстер 3.0i MT (231 л.с.)Купе 3.0si AT (258 л.с.)Купе 3.0si AT (265 л.с.)Купе 3.0si MT (258 л.с.)Купе 3.0si MT (265 л.с.)Родстер 2.0i MT (150 л.с.)Родстер 2.5i AT (177 л.с.)Родстер 2.5si AT (218 л.с.)Родстер 2.5si MT (218 л.с.)Родстер 2.5i MT (177 л.с.)Родстер 3.0si AT (258 л.с.)Родстер 3.0i AT (218 л.с.)Родстер 3.0si AT (265 л.с.)Родстер 3.0si MT (265 л.с.)Родстер 3.0i MT (218 л.с.)Родстер 3.0si MT (258 л.с.)Родстер sDrive20i AT (184 л.с.)Родстер sDrive28i AT (245 л.с.)Родстер sDrive18i AT (156 л.с.)Родстер sDrive20i MT (184 л.с.)Родстер sDrive28i MT (245 л. с.)Родстер sDrive18i MT (156 л.с.)Родстер sDrive23i AT (204 л.с.)Родстер sDrive23i MT (204 л.с.)Родстер sDrive30i AT (258 л.с.)Родстер sDrive35i MT (306 л.с.)Родстер sDrive30i MT (258 л.с.)Родстер sDrive35i DKG (306 л.с.)Родстер sDrive35is DKG (340 л.с.)Родстер sDrive20i Steptronic (197 л.с.)Родстер sDrive30i Steptronic (258 л.с.)Родстер M40i Steptronic (340 л.с.)

Кузов

Тип кузоваРодстер
Количество мест2
Длина, мм4324
Ширина, мм1864
Высота, мм1304
Колёсная база, мм2470
Колея передняя, мм1609
Колея задняя, мм1616
Снаряженная масса, кг1535
Дорожный просвет, мм117
Объем багажника максимальный, л281
Объем багажника минимальный, л281
Полная масса, кг1860
Грузоподъёмность, кг325
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг865/995

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя, см32998
Мощность двигателя, л.с. (кВт)340 (250)
Обороты максимальной мощности, об/минот 5 000 до 6 500
Максимальный крутящий момент, Н*м500
Тип впускаНепосредственный впрыск
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Тип наддуваTwin-scroll
Диаметр цилиндра, мм82
Ход поршня, мм94.6
Обороты максимального крутящего момента, об/минот 1 600 до 4 500

Эксплуатационные характеристики

Марка топливаАИ-92
Максимальная скорость, км/ч250
Разгон до 100 км/ч, сек4. 5
Объём топливного бака, л52
Экологический стандартEURO VI
Расход топлива в городе на 100 км, л9.2
Расход топлива на шоссе на 100 км, л5.9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л7.1
Запас хода, кмот 570 до 880

Трансмиссия

Тип КППАвтомат
Количество передач8
ПриводЗадний
Диаметр разворота, м11

Подвеска

Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Передняя подвескаНезависимая, На двойных поперечных рычагах, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, Многорычажная, Амортизаторы, Винтовые пружины

Технические характеристики BMW Z3
Технические характеристики BMW Z8
Расход топлива BMW Z4

Другие марки и модели авто

ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ

1 серия1M2 серия2 серия Active Tourer3 серия4 серия5 серия6 серия7 серия8 серияi3i8M2M3M4M5M6X1X2X3X3 MX4X4 MX5X5 MX6X6 MX7Z1Z3Z3 MZ4Z4 MZ8

Технические характеристики BMW Z4 E85

 

Технические характеристики BMW Z4 E85

Эксплуатационные характеристикти БМВ З4 Е85 кабриолет

Диаметр разворота: 9. 8 м
Максимальная скорость: 220 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 8.2 c
Расход топлива на 100км по городу: 10.2 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.6 л
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля: 1225 кг
Допустимая полная масса: 1520 кг
Размер шин: 205/55 R16

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1995 см3
Мощность двигателя: 150 л.с.
Количество оборотов: 6200
Крутящий момент: 200/3600 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 90 мм
Ход поршня: 84 мм
Степень сжатия: 10.2
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Электроусилитель

Трансмиссия

Количество передач: механическая коробка — 6
Привод: Задний

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: кабриолет
Количество дверей: 2
Количество мест: 2
Длина машины: 4091 мм
Ширина машины: 1781 мм
Высота машины: 1268 мм
Колесная база: 2495 мм
Колея передняя: 1473 мм
Колея задняя: 1523 мм
Дорожный просвет (клиренс): 110 мм
Объем багажника: 300 л

Производство

Год выпуска: с 2005 по 2008

 

Лучшие АКПП и двигатели для BMW Z4, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Двигатель BMW S54B32 — более производительная и высоко-оборотистая версия мотора в отличии от S52, которая устанавливалась на BMW M3 в кузове E46, в том числе и на родстеры/купе Z3M и Z4M. Мотор BMW S54B32 стал лучшим двигателем в Международном конкурсе силовых агрегатов в 2001 году в категории «от 3.0 до 4.0 литров», и ежегодно до 2006 года был признан лучшим в этой номинации. В 2001 году он так же вошел в список «10 лучших двигателей Уорд» и находился в нем до конца 2004 года. Читать больше проДвигатель BMW S54B32 …

Двигатель BMW N54B30 использовался для автомобилей BMW 3-й серии. Его ставили на high-end конфигурацию 335i после 2007 года, заменив модель 330i и его рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра (модель позиционировалась несколько ниже, чем BMW M3 с двигателем V8 4 литра). Для автомобилей 5-й серии: использовался на BMW 535i среднего класса с 2008 года, заменив 530i с двигателем 3 литра. Читать больше проДвигатель BMW N54B30 …

После рядной четверки N42B20 компания БМВ начала выпускать мотор с индексом N46, двухлитровая его модификация получила название N46B20. В его основе лежит двигатель N42B20, и вроде бы новый мотор от старого вообще не отличается, но это только на первый взгляд. В двигателе BMW N46B20 объем был увеличен и составил 2.0 л (1995 куб.см). Различные версии двигателя имеют разную мощность от 129 до 170 лошадиных сил в среднем при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент так же различается и составляет 180 или 200 Н·м при 3750 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N46B20 …

Данный двигатель был создан в 2000 году на основе мотора М52TUB28 и сначала устанавливался на рестайлинговые версии БМВ Е46 и БМВ Е39. Кроме M54B30 в гамму новых моторов входят M54B22, M54B25 и S54B32. Как и в ДВС M52B28TU блок цилиндров сделан из алюминиевого сплава, но с использованием чугунных гильз. В 2004 году концерн BMW презентовал миру новую линейку двигателей N52, которая плавно начала заменять линейку M54. В 2006 году ДВС M54B30 полностью ушел с линии производства. Но в 2006 году на базе M54 был создан один из самых удачных турбированных двигателей БМВ N54, который массово устанавливался на автомашины с индексом 35i. Читать больше проДвигатель BMW M54B30 …

ДВС N52B30 дебютировал в 2004 году и предлагался в пяти вариантах: мощностью от 218 до 272 л.с. для рынка Европы и США. В 2006 и 2007 году 3,0-литровый двигатель входил в список «Ward’s 10 Best Engines» — как лучший рядный шестицилиндровый двигатель. 218-сильная версия производилась в двух вариантах, с крутящим моментом 270 и 280 Нм и обозначалась как N52B30 U1. Читать больше проДвигатель BMW N52B30 …

Двигатель с объемом 2.5 литра N52-ой серии N52B25 имеет шесть цилиндров, расположенных в один ряд. Начало его производства – 2005 год, в котором он заменил собой М54В25. По сравнению с предыдущими двигателями серии «М» мотор получился абсолютно другим. В двигателе используется блок цилиндров из алюминиево-магниевого сплава. В качестве материала гильз использовался алюминий сплав, втулки цилиндров из алюсина, который при работе ДВС дает прочное кремниевое покрытие стенок цилиндров. Более легкой стала шатунно-поршневая группа и изменился коленчатый вал. Читать больше проДвигатель BMW N52B25 …

Четырехцилиндровый турбомотор N20B20 начали устанавливать на автомобили БМВ в 2011 году. Двигатель заменил собой агрегаты N53B25 и N53B30. Блок нового мотора выполнен из сплава алюминия и содержит два балансирных вала. Цилиндры мотора со стальным напыленим, кованый коленчатый вал – с четырьмя смещенными противовесами, шатуны 144,35 мм в длину. ГБЦ мотора имеет сходство с N55-ым, с составными распределительными валами и непосредственным впрыском топлива ТВДИ(TVDI), содержит в себе систему Вальветроник 3 и Дабл-Ванос. Читать больше проДвигатель BMW N20B20 …

Объем двигателя M54B25 – 2494 куб.см. (2.5 литра). Мощность агрегата при 6000 оборотах в минуту составила 192 л.с. Крутящий момент при 3500 оборотах в минуту равен 245 Н · м. Ход поршней составляет 75 мм, диаметр цилиндра – 84 мм. Мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения Double VANOS. Читать больше проДвигатель BMW M54B25 …

Выпуск двигателей BMW серии M54 начался в 2000 году и продолжался до 2006 года. Двигатель M54B22 имеет объем 2171 куб.см.(2,2 литра). Развивает мощность в 170 л.с., при оборотах двигателя 6100 об/мин. Крутящий момент при 3500 об/мин составляет 210 Нм.
Читать больше проДвигатель BMW M54B22 …

6-скоростная АКПП ZF 6HP19 /A (09L по VAG) используется с 2000-го года для задне- и полно-приводных BMW, передне- и полноприводных Audi (как 6HP19A), Hyundai. Рассчитана на двигатели мощностью до 3,5 литров. В 2006-м электрику коробки серьезно обновили в следующей модификации этого семейства — 6HP21. После этого АКПП имеет новый Мехатроник 2-го поколения с улучшенным переключением передач, изменена клапанная плита, соленоиды, появился 7-й гидроаккумулятор, заменены некоторые фрикционы и почти все стальные диски. Читать больше проАКПП ZF 6HP19 (09L), 6HP21, 6HP19A, 6HP21A …

5-ступенчатая АКПП ZF 5HP19 разработана в 1995 году для передне- и полноприводных Audi и была спроектирована на основе 4-х скоростной 4HP18 и 5-ступенчатой 5HP18 (с которой большинство узлов идентичны). Отличие 5HP19 в том, что она рассчитана на несколько больший крутящий момент, чем 5HP18 и агрегатировалась с двигателями до 4 литров. Читать больше проАКПП ZF 5HP19 (5HP19FL, 5HP19FLА) 01V, 01L …

Модификации и технические характеристики BMW Z4

Технические характеристики BMW Z4, Кабриолет 2009-н.в.

  • Z4 (E89) sDrive20i, Механика, 1997 куб.см., 184 л.с.
  • Z4 (E89) sDrive20i, Автомат, 1997 куб.см., 184 л.с.
  • Z4 (E89) sDrive23i, Механика, 2497 куб.см., 204 л.с.
  • Z4 (E89) sDrive23i, Автомат, 2497 куб. см., 204 л.с.
  • Z4 (E89) sDrive28i, Механика, 1997 куб.см., 245 л.с.
  • Z4 (E89) sDrive28i, Автомат, 1997 куб.см., 245 л.с.
  • Z4 (E89) sDrive30i, Механика, 2996 куб.см., 258 л.с.
  • Z4 (E89) sDrive30i, Автомат, 2996 куб.см., 258 л.с.
  • Z4 (E89) sDrive35i, Автомат, 2979 куб.см., 306 л.с.
  • Z4 (E89) sDrive35i, Механика, 2979 куб.см., 306 л.с.
  • Z4 (E89) sDrive35is, Автомат, 2979 куб.см., 340 л.с.

Технические характеристики BMW Z4, Купе 2003-2009

  • Z4 (E86) Coupe 3,0si, Механика, 2996 куб.см., 265 л.с.
  • Z4 (E86) Coupe 3,0si, Автомат, 2996 куб.см., 265 л.с.
  • Z4 M (E86) Coupe 3,2i, Механика, 3246 куб.см., 343 л.с.

Технические характеристики BMW Z4, Кабриолет 2003-2009

  • Z4 M (E85) Convertible 3,2i, Механика, 3246 куб. см., 343 л.с.
  • Z4 (E85) Convertible 2,0i , Механика, 1995 куб.см., 150 л.с.
  • Z4 (E85) Convertible 2,2i , Механика, 2495 куб.см., 170 л.с.
  • Z4 (E85) Convertible 2,2i , Автомат, 2495 куб.см., 170 л.с.
  • Z4 (E85) Convertible 2,5i (177), Автомат, 2495 куб.см., 170 л.с.
  • Z4 (E85) Convertible 2,5i (177), Механика, 2495 куб.см., 170 л.с.
  • Z4 (E85) Convertible 2,5i (192), Механика, 2497 куб.см., 192 л.с.
  • Z4 (E85) Convertible 2,5i (192), Автомат, 2497 куб.см., 192 л.с.
  • Z4 (E85) Convertible 2,5si, Автомат, 2497 куб.см., 218 л.с.
  • Z4 (E85) Convertible 2,5si, Механика, 2497 куб.см., 218 л.с.
  • Z4 (E85) Convertible 3,0i, Механика, 2979 куб.см., 231 л.с.
  • Z4 (E85) Convertible 3,0i, Автомат, 2979 куб.см., 231 л.с.
  • Z4 (E85) Convertible 3,0si, Автомат, 2996 куб.см., 265 л. с.
  • Z4 (E85) Convertible 3,0si, Механика, 2996 куб.см., 265 л.с.

б/у BMW Z4

Все объявления

Новые BMW

Все объявления

2021 BMW Z4 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Нет ничего лучше, чем в хороший день показать себя на высоте и найти увлекательную дорогу, чтобы насладиться, и BMW Z4 2021 года — отличный выбор для такой деятельности. Покупатели могут выбирать между четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, последний из которых разогнал Z4 до 100 км / ч всего за 3,8 секунды на нашем испытательном треке. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод не предлагается, но, к сожалению, нет и механической коробки передач; все Z4 идут с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Говоря динамично, Porsche Boxster по-прежнему остается нашим предпочтительным спортивным автомобилем с рэгтопом, но Z4 предлагает много удовольствия от вождения с немного более плавной ездой для повседневного использования. Кабина уютная, но удобная для двух взрослых и имеет множество стандартных удобств и возможностей подключения. Если вы предпочитаете купе с фиксированной крышей, обратите внимание на механически аналогичную Toyota Supra. Toyota сотрудничала с BMW над этим, и у этих двух автомобилей были общие силовые агрегаты и подвески.

Что нового в 2021 году?

В двухместном кабриолете BMW 2021 года впереди мало изменений.Все модели теперь стандартно поставляются со спутниковым радио SiriusXM и Android Auto. Датчики парковки были добавлены в дополнительный пакет помощи водителю, и цена была соответственно скорректирована с 500 до 700 долларов. Другие незначительные изменения включают добавление дополнительной беспроводной зарядной площадки для смартфона и тормозов M Sport с красными суппортами.

Ценообразование и который купить

На своей базовой цене, 2021 Z4 Drive30i является неоспоримым значение. Он стоит значительно меньше, чем его главный конкурент, Porsche Boxster, и предлагает более чем достаточную производительность для большинства покупателей.Вы также можете нарядить его с помощью M Sport Kit, который добавляет подвеску M Sport для лучшей управляемости, и он набирает свой внешний вид внутри и снаружи с помощью аэродинамического обвеса и рулевого колеса M Sport. Также доступны более крупные 19-дюймовые колеса и шины, а BMW предлагает пакет Dynamic Handling, который добавляет более крупные тормоза M Sport и дифференциал M Sport для дополнительной тяги. Ваш новый Z4 по-прежнему не будет ускоряться, как гораздо более мощный M40i, но он будет более чем достаточно быстрым, чтобы удовлетворить его.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

BMW Z4 каждого 2021 года оснащается восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач со спортивным и ручным режимами. Подрулевые переключатели, установленные на рулевом колесе, также входят в стандартную комплектацию. Правильно: впервые BMW Z4 недоступен с традиционной механической коробкой передач с педалью сцепления. Вы его не пропустите. Восьмиступенчатая коробка передач — одна из лучших автоматических коробок передач с четким откликом, быстрым переключением передач и плавной работой. SDrive30i оснащен отличным двигателем с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с большим крутящим моментом и 255 лошадиными силами. В нашем тестировании эта модель разогналась до 100 км / ч за 5,1 секунды. Это быстро, но немного медленнее, чем у Porsche Boxster, который по-прежнему доступен с механической коробкой передач. Для большего ворчания модель M40i получает рядную шестицилиндровую двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 382 л.с. Он невероятно плавный и изысканный, и он превращает Z4 в сверхбыстрый спортивный автомобиль, разгоняющийся до 100 км / ч всего за 3,8 секунды. Это быстрее, чем у Porsche Boxster S.

мощностью 350 л.с.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Вы можете удивить своими исключительными характеристиками, что BMW Z4 2021 года является одним из самых экономичных спортивных автомобилей в своем классе.По оценке EPA, экономия топлива Z4 sDrive30i составляет 25 миль на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе. Благодаря гораздо более высокому уровню мощности, экономия топлива Z4 M40i всего на одну милю на галлон ниже, получая 24 мили на галлон по городу и 31 милю на галлон по шоссе. В нашем тестировании обе модели показали 20 миль на галлон при смешанном вождении. К сожалению, для обоих двигателей требуется более дорогой бензин премиум-класса, а у Z4 небольшой бензобак, поэтому запас топлива у него невелик. Ожидайте около 300 миль шоссе между каждой заправкой.

Интерьер, комфорт и груз

Как и все современные BMW, BMW Z4 2021 года имеет очень качественный интерьер. Фактически, это может быть лучший интерьер в этом классе. Он отличается роскошными материалами, исключительной отделкой панелей и отличным расположением органов управления. Его удобные сиденья с большими подушками удерживают вас на месте, когда вы наслаждаетесь динамикой Z4. Внутри также больше места, чем можно было ожидать, даже для тех, кто выше шести футов. Толстая и изолированная крыша плотно закрывается тканью.Когда крыша поднята, салон BMW впечатляюще тих, с таким небольшим ветром и дорожным шумом, что он почти похож на купе Grand Touring. Одним нажатием кнопки он складывается за несколько секунд. В стандартную комплектацию входит ветрозащитный кожух, который сводит к минимуму удары ветра сверху вниз даже на высоких скоростях. Внутреннее убранство также довольно просторное. В салоне Z4 есть несколько ящиков для хранения вещей, в том числе один в центральной консоли и отделанный войлоком ящик слева от руля. Также есть сетчатая полка за сиденьями и два больших подстаканника спереди.При объеме 10 кубических футов багажник Z4 невелик, но он вмещает багаж на двоих для быстрой поездки на выходные.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

В стандартную комплектацию входит массивный 10,3-дюймовый сенсорный экран, навигация и бесплатная интеграция Apple CarPlay; Возможности Android Auto недоступны. Последняя версия системы BMW iDrive проста в использовании с четкой графикой. Системой также можно интуитивно управлять с помощью ручки и кнопок на консоли Z4 или с помощью голосовых команд.Порт USB и потоковое аудио по Bluetooth также входят в стандартную комплектацию, хотя за спутниковое радио SiriusXM придется доплачивать. Точка доступа Wi-Fi является частью доступного пакета Premium, наряду с беспроводной зарядкой для телефонов, проекционным дисплеем и подогревом сидений.

Функции безопасности и помощи водителю

Предупреждение о лобовом столкновении и обнаружение пешеходов в дневное время с городским торможением входят в стандартную комплектацию, как и система предупреждения о выезде с полосы движения BMW. Другая технология помощи водителю доступна в качестве опции на обеих моделях Z4.Этот список доступных систем включает активный круиз-контроль, активное обнаружение слепых зон, защиту от заднего столкновения и предупреждение о перекрестном движении сзади. BMW Z4 не проходил краш-тестов ни Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), что характерно для спортивных автомобилей. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное обнаружение лобового столкновения с обнаружением пешеходов
  • Доступный активный круиз-контроль
  • Доступный активный контроль слепых зон

    Гарантия и обслуживание

    Гарантия BMW является средней для сегмента; тем не менее, его бесплатное плановое техническое обслуживание является выдающимся.Такие программы не предлагаются у его конкурентов, Mercedes-Benz SLK-класса и Porsche Boxster.

    • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
    • Бесплатное плановое обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2020 BMW Z4 M40i

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2 двери кабриолет

      ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
      73 295 долларов США (базовая цена: 64 695 долларов США)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный 6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
      Рабочий объем
      183 куб. Дюймов, 2998 куб. См
      Мощность
      382 л.с. при 6500 об / мин
      Крутящий момент
      369 фунт-фут при 1600 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ
      8-ступенчатая АКПП

      ШАССИ
      Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
      Тормоза (передняя / правая): 13.Диск 7 дюймов, вентилируемый / диск 13,6 дюйма
      Шины: Michelin Pilot Super Sport, F: 255 / 35ZR-19 (96Y) ★ R: 275 / 35ZR-19 (100Y) ★

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 97,2 дюйма
      Длина: 170,7 дюйма
      Ширина: 73,4 дюйма
      Высота: 51,4 дюйма
      Объем пассажира: 52 кубических футов
      Объем багажника: 10 кубических футов
      Снаряженная масса: 3535 фунтов

      C / D
      РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      От нуля до 60 миль в час: 3,8 секунды
      От нуля до 100 миль в час: 9,1 секунды
      От нуля до 130 миль в час: 15,9 секунды
      Роторный старт, 5–60 миль в час: 4.5 сек.
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,6 сек.
      Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,8 сек.
      Стоячая 12-миля: 12,3 сек. При 116 милях в час
      Максимальная скорость (ограничено регулятором, C / D est): 165 миль / ч
      Торможение, 70–0 миль / ч: 148 футов
      Дорожное сопротивление, троллейбус диаметром 300 футов: 1,02 г

      C / D
      ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
      Наблюдаемое: 20 миль на галлон

      EPA FUEL ECONOMY
      Комбинированный / город / шоссе: 26/24/31 миль на галлон

      Дополнительные функции и характеристики

      BMW Z4 2019 — теперь более убедительный спортивный автомобиль

      В этот обзор добавлены результаты тестирования.

      Некоторые спортивные автомобили покупают для того, чтобы ими управляли, и — давайте будем честными — некоторые покупаются для выставления напоказ. Уходящий BMW Z4 всегда казался более подходящим для работы на подиуме, поскольку ему мешал громоздкий выдвижной жесткий верх, который работал как механизированный балет, но добавлял массу и объем в неподходящих для спортивного автомобиля местах. Таким образом, компания изо всех сил пыталась убедить покупателей, задавая самый сложный вопрос на этом рынке: «Почему бы мне не купить вместо этого Porsche Boxster?»

      Новый Z4 намного острее в управлении, чем его предшественник, и сравнения Boxster обязательно появятся.Но более насущный вопрос — чем он будет отличаться от новой Toyota Supra. В случае маловероятного корпоративного сотрудничества оба автомобиля будут построены Magna Steyr в Австрии, и они так же тесно связаны между собой, как и модели с разным внешним видом. Supra — это купе, а Z4 — кабриолет, но оба имеют одинаковую конструкцию и имеют одинаковые узлы подвески днища, конструкцию подвески и силовые агрегаты. Но не думайте, что тканевая крыша Z4 делает его менее спортивным собратом. Действительно, проехав оба, мы можем сообщить, что Z4 соответствует высокой планке, установленной проворной Supra.

      Хорошие и плохие углы

      Z4, безусловно, имеет визуальное присутствие, подходящее для спортивного автомобиля, но также определенно обладает как хорошими, так и плохими углами. Если смотреть прямо спереди или сзади, это поразительно. Угловые фары представляют собой элементы, расположенные друг над другом, а не в привычную для BMW компоновку бок о бок. С его мускулистыми корнями и интересными контурами задняя часть имеет визуальную ширину, которая делает этот Z4 больше и взрослее, чем его предшественники.

      Марк Урбано Автомобиль и водитель

      Хотя это 3.На 8 дюймов длиннее, чем предыдущий Z4 (170 дюймов), у нового автомобиля колесная база на 1,1 дюйма короче. Нам говорят, что челюстной передний свес является результатом необходимости соответствовать стандартам воздействия на пешеходов при сохранении низкого уровня капота, и, как таковой, это, вероятно, меньшее из двух зол.

      Салон нового Z4 оснащен цифровыми приборами в дополнение к 10,2-дюймовому сенсорному экрану в центре приборной панели. Интерьер хорошо отделан и оснащен распределительным устройством BMW последнего поколения, но в остальном он не отвлекает.Сиденье низкое, а лобовое стекло относительно высокое. Более высокие водители имеют достаточно места для головы с установленной крышкой и хорошо защищены от ударов при опускании. Сама тканевая крыша поднимается или опускается всего за 10 секунд и может работать со скоростью до 31 миль в час.

      Два двигателя подтверждены для рынка США. Базой является 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который — в соответствии с запутанной методологией маркировки BMW — имеет бренд sDrive30i из-за его мощности в 255 л.с.Выше находится рядный шестицилиндровый M40i, в котором используется обновленная версия 3,0-литрового двигателя с турбонаддувом, представленного в M240i. Мы ездили на Z4 с четырьмя цилиндрами в Калифорнии и на Z4 M40i в Португалии. Европейская спецификация M40i была оснащена сажевым фильтром выхлопных газов, который ограничивает мощность до 335 лошадиных сил, но автомобили в Соединенных Штатах не нуждаются в такой системе, что означает мощные 382 пони и примерно 3,7 секунды разгона до 60 -миль в час. И в 30i, и в M40i восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает крутящий момент на заднюю ось.(197-сильный Z4 20i будет иметь вариант коробки с ручным управлением, но эта модель не поступит в США.)

      Марк Урбано Автомобиль и водитель

      Широта талантов

      Наш первый опыт работы с Z4 M40i пришел с прототипом на трассе Эшторил недалеко от Лиссабона, Португалия. Автомобиль представлял собой закаленный испытательный мул, но он демонстрировал все признаки того, что он наслаждается жизнью на узкой извилистой трассе. Комбинация мощного двигателя, быстродействующего дифференциала повышенного трения с электронным управлением и мягкого контроля устойчивости создает перекос в управляемости автомобиля, а в спортивном режиме он будет скользить на впечатляющие углы до того, как вмешается система.Адаптивные амортизаторы, которые входят в стандартную комплектацию M40i, также держали корпус под жестким контролем.

      Поездка на серийном Z4 по извилистым горным дорогам Португалии продемонстрировала широту талантов родстера и то, насколько можно изменить его характер. Мускулистый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, уже знакомый по другим BMW, является главной особенностью Z4 и наиболее очевидным отличием от четырехцилиндрового Porsche 718 Boxster S. впечатляюще юркий; двигатель реагирует чисто и без задержек на низких оборотах и ​​быстро бежит к своей красной черте.При интенсивном использовании он звучит мускулисто, а самый агрессивный режим вождения Sport + добавляет некоторые хлопки и хлопки, которыми автопроизводители любят заквашивать выхлопные ноты своих более энергичных предложений.

      Марк Урбано Автомобиль и водитель

      Z4 с четырьмя цилиндрами значительно спокойнее как по темпам, так и по вокальным характеристикам. Вернувшись в Калифорнию, мы подключили наше тестовое оборудование к sDrive30i, чтобы показать, что стартер Z4 разгоняется до 60 миль в час за 5,1 секунды и преодолевает четверть мили за 13.8 секунд при скорости 102 миль в час. Это объективно быстро, согласно нашему словарю, но мы были избалованы маслкарами мощностью 700 л.с. и внедорожниками менее четырех секунд. Нам нравятся наши спортивные автомобили еще быстрее. Тем не менее, модель начального уровня вполне способна ездить на американских горках с асфальтом в Южной Калифорнии. Z4 опирается на свои шины Michelin Pilot Super Sport, чтобы обеспечить поперечное сцепление 1,00 г и остановиться на скорости 146 футов со скоростью 70 миль в час.

      Часто кажется, что современные автомобили слишком полагаются на выбираемые режимы вождения, но различные настройки Z4 преобразуют его характер, не заходя слишком далеко.В режиме «Комфорт» Z4 податлив и усовершенствован — его трансмиссия работает на быстрый, но ненавязчивый прогресс, используя основную часть диапазона крутящего момента двигателя — но при этом отзывчивый и острый. Спортивный режим переключается с другого конца платформы, усиливая реакцию дроссельной заслонки и усиливая работу двигателя перед переключением на повышенную передачу; адаптивные амортизаторы становятся более жесткими, но автомобиль по-прежнему справляется с более грубыми поверхностями без резкости или какого-либо намека на тряску. (BMW заявляет, что этот Z4 — самый жесткий на кручение автомобиль с открытым верхом из всех, что когда-либо производились.) Спортивный режим также затягивает поводок на дифференциале, позволяя быстрее выходить из поворота.

      Марк Урбано Автомобиль и водитель

      Рулевое управление Z4 заслуживает особой похвалы. Он кажется более четким и естественным, чем тусклый электрический ассистент 5-й серии. Нам сказали, что в новой 3-й серии будет использоваться практически такая же система, что является хорошим предзнаменованием. Коробка передач тоже неплохо справляется; мы хотели бы видеть вариант с ручным управлением, но восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF переключается разумно и чисто, когда ее оставляют наедине с собой, но при этом оставляет хорошее впечатление от быстрой коробки передач с двойным сцеплением под ручным управлением.

      Даже наш относительно короткий опыт доказывает, что Z4 — настоящий спортивный автомобиль, в отличие от его предшественника. Наш маршрут по Португалии пролегал по трассе N379 между Касаиш-да-Серра и Сетубал. Он узкий и легко проходимый, сочетая извилистые участки с некоторыми впечатляюще длинными прямыми, и проходит в основном вдоль хребта, который следует вдоль побережья и предлагает частые проблески Атлантического океана на несколько сотен футов ниже. Прыжки вызывают головокружение и часто защищены не чем иным, как хрупкими защитными ограждениями, которые, по-видимому, установлены троюродным братом того, кто предложит самую низкую цену, — короче говоря, такая дорога, где уверенность имеет решающее значение для быстрого движения, особенно с учетом приятной альтернативы плавного движения и принятия Посмотреть.Это также тот, который Z4 M40i отправил с такой же уверенностью, как и все, что мы могли бы номинировать, верным образом придерживаясь выбранной линии, не обращая внимания на неровности, и с неутомимым двигателем и тормозами.

      Вопросы ценообразования

      Четырехцилиндровый Z4 sDrive30i начинается с 50 695 долларов, что ниже стоимости Porsche 718 Boxster почти на 10 000 долларов, но также уступает 45 лошадиных сил среднему расположению двигателя. BMW Z4 M40i 2020 года стоит 64 695 долларов и, возможно, лучше подходит для Boxster с обещанием большей мощности и гораздо большего стандартного оборудования.Мы не будем решать этот конкурс здесь, но можем с уверенностью сказать, что он ближе, чем когда-либо прежде.

      Марк Урбано Автомобиль и водитель

      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2019 BMW Z4 sDrive30i /
      2020 BMW Z4 M40i

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2 двери кабриолет

      БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
      sDrive30i — 50 695 долларов США; M40i, 64 695 долл. США

      ВИДЫ ДВИГАТЕЛЯ
      с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16 клапанов 2.0-литровый рядный 4, 255 л.с., 295 фунт-фут; с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, 3,0-литровый рядный двигатель, 6, 382 л.с., 369 фунт-фут

      ПЕРЕДАЧА
      8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 97,2 дюйма
      Длина: 170,7 дюйма
      Ширина: 73,4 дюйма
      Высота: 51,4 дюйма
      Объем пассажира: 52 куб. Футов
      Объем багажника: 10 куб. Футов
      Снаряженная масса ( C / D est): 3400–3550 фунтов

      PERFORMANCE ( C / D EST)
      От нуля до 60 миль / ч: 3.7–5,1 с
      От нуля до 100 миль / ч: 9,4–13,2 с
      -миля стоя: 12,2–13,8 с
      Максимальная скорость: 155 миль / ч

      EPA FUEL ECONOMY
      Комбинированный / город / шоссе: 26–28 / 24–25 / 31–32 миль на галлон

      C / D
      РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      BMW Z4 sDrive30i
      2019 • 255 л.с. с турбонаддувом, 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, 3407 фунтов, базовая цена / цена испытания: 50 695 долл. США / 63 545 долл. США

      От нуля до 60 миль / ч: 5,1 с.
      Стоя 1/4 мили: 13,8 с. @ 102 миль / ч.
      Торможение, 70–0 миль / ч: 146 футов.00 г
      C / D Наблюдаемая экономия топлива:

      20 миль на галлон

      СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      BMW Z4 Характеристики и характеристики

      Передние сиденья M Sport

      Передние сиденья с подогревом

      Передние сиденья с электроприводом -inc: 2 предустановки для наружного зеркала заднего вида и положения сиденья

      Сиденье водителя с 10 направлениями — вкл: ручное удлинение подушки

      Пассажирское сиденье с 10 направлениями — вкл: ручное удлинение подушки

      Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

      Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и бортовой компьютер

      Электрические задние окна

      ConnectedDrive Services Выборочный сервисный доступ в Интернет

      Спортивное рулевое колесо с кожаной / металлической отделкой с подогревом

      Передний подстаканник

      Компас

      Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

      Отключение внутреннего замка

      Услуги камердинера

      Тип блокировки топливной заслонки

      Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка

      Дистанционные релизы -Inc: комфортный доступ с близкого расстояния до грузового отсека

      Передатчик двери гаража

      Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

      Двухзонный передний автоматический кондиционер

      HVAC -inc: Рециркуляция остаточного тепла

      Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

      Подставка для ног водителя

      Внутренняя отделка -inc: алюминиевая вставка в приборной панели, алюминиевая вставка в дверной панели, алюминиевая вставка в консоль, хромированные / металлические вставки в интерьере и обивка приборной панели из кожзаменителя

      Полный тканевый хедлайнер

      Вставка дверной отделки из искусственной кожи

      Кожа / материал переключателя передач под металл

      Обивка сиденья SensaTec

      Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

      Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира

      Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-подвесной консолью и 1 розеткой постоянного тока 12 В

      Передние фонари карты

      Внутреннее освещение Fade-To-Off

      Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние коврики

      Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

      Автоблокировка багажника / люка

      Грузовой отсек для скрытого хранения

      Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

      Огни грузового пространства

      Кодирование зоны DVD (Северная Америка)

      Аудио и HVAC

      FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

      BMW Assist eCall

      ConnectedDrive Services

      Подключенный пакет Pro

      Live Cockpit Pro с Navi

      Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto

      Полки в дверях водителя и пассажира

      Power 1-й ряд Windows с водителем и пассажиром одним касанием вниз и с драйвером одним касанием вверх

      Задержка питания аксессуаров

      Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

      Системный монитор

      Резервный цифровой спидометр

      Бортовой компьютер

      Наружный датчик температуры

      BMW TeleServices

      Поясничная поддержка

      Фиксированные передние подголовники

      Передний центральный подлокотник

      2 кармана для хранения на спинке сиденья

      Сигнализация по периметру

      Иммобилайзер двигателя

      1 розетка постоянного тока 12 В

      Фильтрация воздуха

      BMW Z4 Характеристики

      Z4 ‘ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: E85 и E86

      л.с. л.с. об / мин

      2003

      .. 2003 ... 2007

      Купе

      BMW Z4 Тип 2,2 2,5 3,0 2,0 2,5 SE 2,5 si SE 3,0 si 3,2 M 3,0 si
      Колесная база (мм) 2495 2495 2495 2495 2495 2495 2495 2497 2495
      Длина (мм) 4091 4091 4091 4091 4091 4091 4091 4113 4091
      Ширина перед (мм) 1781 1781 1781 1781 1781 1781 1781 1781 1781
      Ширина зад (мм) 1904 1904 1904 1904 1904 1904 1904 1904 1904
      мм Высота (мм) 1299 1299 1299 1299 1299 1299 1299 1302 1268
      Гусеница перед (мм) 1473 1473 1473 1473 1473 1473 1473 1486 1473
      Гусеница зад (мм) 1523 1523 1523 1523 1523 1523 1523 1516 1523
      Масса кг. 1325 1335 1365 1295 1360 1360 1385 1485 1395
      ХАРАКТЕРИСТИКИ
      Верх скорость (миль / ч) 140 146 155 137 142 149 155 155 155
      Верх скорость (км / ч) 225 235 250 220 229 240 250 250 250
      0-100 км / ч — сек. 7,7 7,0 5,9 8,2 7,1 6,5 5,7 5 5,7
      ДВИГАТЕЛЬ M54 M54 M54 N46 N52 N52 N52 S54 N52
      кулачки / Клапаны DOHC24 DOHC24 DOHC24 DOHC16v DOHC24v DOHC24v DOHC24v DOHC24v DOHC24v
      Емкость куб.см 2171 2501 2996 1995 2497 2497 2996 3246 2996 куб.см
      Диаметр цилиндра * Ход поршня (мм) 80 * 72 84 * 75 84 * 89,6 84 * 90 82 * 78,8 82 * 78,8 85 * 88 87 * 91 85 * 88
      Диаметр цилиндра * Ход поршня соотношение 1.11 1,12 0,93 0,93 1,04 1,04 0,97 0,96 0,97
      Компрессия соотношение 10.80: 1 10,50: 1 10.20: 1 10,50: 1 11.00: 1 11.00: 1 10,70: 1 11,50: 1 10.70: 1
      ВЫХОД
      Макс, мощность кВт 125 141 170 110 130 160 195 252 195
      Макс, мощность 170 192 231 150 177 218 265 342.7 265,6
      Макс. мощность 167 189 228 148 175 215 261 338 262
      Макс, выход при об / мин @ 6100 @ 6000 @ 5900 @ 6200 @ 5800 @ 6500 @ 6600 @ 7900 @ 6600
      Макс. Крутящий момент Нм 210 237 289 200 230 250 315 365 315
      Макс. Крутящий момент Ft-Lbs 155 175 214 148 170 185 233 269 233
      Макс. Крутящий момент при @ 3500 @ 3500 @ 3500 @ 3600 @ 3500 @ 2750 @ 2750 @ 4900 @ 2750
      РАСХОД
      Городской 12.8 12,5 13,5 10,8 12,0 11,8 12,6 18,2 13
      Загородный 6,7 6,9 6,6 5,6 6,3 6,1 6,3 8,6 6,5
      Комбинированный 8.8 8,9 9,1 7,5 8,4 8,2 8,6 12,1 8,9
      Топливо объем литров 55 55 55 55 55 55 55 55 55
      Сх 0.65 0,65 0,65 0,65 0,65 0,65 0,65 0,71 0,65

      На приведенной выше диаграмме спецификации для различных типов BMW Z4. Благодаря обтекаемому дизайну дизайн и использование первоклассные запчасти BMW, Z4 — это особый класс. Приведенная выше диаграмма позволяет увидеть эволюцию Z4 с годами и сравнить производительность и другие соответствующие спецификации между каждым типом Z4.Если ты интересно узнать больше о том, что отличает каждый тип BMW Z4 от Затем вы можете рассмотреть более подробно различные модели BMW. детали и характеристики этих запчастей BMW, а также любые различия в дизайне между каждым типом. Если вам интересно посмотреть на некоторые из BMW авто аксессуары и варианты, которые доступны сегодня, вы можете подумать о том, чтобы перейти на раздел на Z4 Интерьеры .

      BMW Z4: последние новости, обзоры, характеристики, цены, фото и видео

      11 декабря 2014 г. 09:00 от Кирби Гарлитос

      BMW, похоже, сосредоточивает внимание на своей серии Z после сообщения Motor.es предполагает, что немецкая компания хочет возродить модельный ряд, чтобы создать три новые модели со значком «Z». Согласно отчету Motor.es, BMW рассматривает возможность выставить на рынок всю линейку моделей Z, включающую три отдельных агрегата, которые будут отличаться друг от друга по той или иной форме или мощности.

      Самая маленькая из этих новых моделей — Z1, которую мы не видели с 1991 года. Ожидается, что новый Z1, который будет выпускаться в версиях купе и родстер, будет использовать платформу BMW UKL1, ту же платформу, что и BMW. 2 Series Active Tourer и новый Mini Cooper.Это имеет смысл, потому что это поможет Bimmer сократить производственные затраты, зная, что его модульная архитектура достаточно универсальна, чтобы ее можно было настраивать в зависимости от модели, в которой она используется. Также сообщается, что новый Z1 получит трех- и четырехцилиндровые двигатели с передним приводом.

      Переходя к Z3, похоже, что BMW жонглирует идеей разработки спортивного автомобиля, чтобы стать прямым конкурентом Porsche Boxster и Cayman. Как и Z1, Z3 также будет предлагаться в кузовах купе и родстер и будет отличаться облегченной конструкцией, чтобы воспользоваться преимуществами множества вариантов трансмиссии, которые компания планирует предоставить ему, в том числе трех-, четырех- и шести-. цилиндровые двигатели.

      Другая важная новость, связанная с новым Z3, заключается в том, что он, как сообщается, будет построен в сотрудничестве с собственной разработкой Toyota второго поколения GT 86. Мы не слышали этих новостей раньше, поэтому они определенно заинтриговали нас возможностями нового GT 86 получает некоторую поддержку от BMW.

      И последнее, но не менее важное — это BMW Z5, о котором часто ходят слухи. Не секрет, что BMW хочет, чтобы спортивный родстер соревновался с такими, как Porsche 911 и Mercedes-AMG GT. Z5 может стать этой машиной.Motor.es коснулся некоторых слухов, которые мы обсуждали еще в июле 2014 года, включая совместную разработку спортивного родстера BMW и Toyota и план Германии по представлению Z5 в качестве модели, заменяющей Z4.

      Оказывается, Z5, как сообщается, будет иметь те же классические пропорции, что и Z Series, включая длинный капот и большие фары, которые будут прикреплены к передней решетке радиатора. Z5 также будет предлагаться в кузовах купе и родстер и, как сообщается, будет оснащаться четырех- и шестицилиндровыми двигателями мощностью от 270 до 400 лошадиных сил.Первоклассная гибридная модель мощностью 500 лошадиных сил также является частью планов BMW относительно Z5.

      Что наиболее важно, BMW Z5 — это первый автомобиль партнерства BMW и Toyota, который выйдет на рынок, возможно, примерно в 2017 году.

      Щелкните мышью, чтобы узнать больше о будущих моделях BMW Z.

      BMW Z4 Specs 2019 — новый кабриолет Z4: цена, мощность и фотографии

      Эта история была первоначально опубликована 23 августа и с тех пор была дополнена данными о мощности и дополнительными характеристиками.

      В течение многих лет мы видели, как BMW тестирует новый Z4, используя замаскированные тестовые мулы. Затем, на автомобильной неделе в Монтерее в 2017 году, компания представила концепт Z4 с радикально новым стилем. Теперь, год спустя, мы наконец-то впервые увидели серийный Z4.

      Новый серийный BMW Z4 2019 года во многом использует тот же язык дизайна, что и его концептуальный брат. Заостренное лицо акулы дополняет широкие решетки радиатора, обрамленные фарами с вертикально расположенными ореолами дневных ходовых огней.Пропорции длинного носа перекликаются с предыдущими моделями Z3 / Z4. Панель приборов и панель приборов обращены к сиденью водителя. В отличие от автомобиля предыдущего поколения, этот новый Z4 имеет тканевый складной верх с механическим приводом, а не металлический жесткий верх.

      Помимо нового внешнего вида, BMW Z4 2019 получил обновленный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 382 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента, позволяющий автомобилю разгоняться до 100 км / ч всего за 4,4 секунды. Модель sDrive30i использует BMW 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 255 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента. Эта модель может разогнаться до 60 за 5,2 секунды. Эту мощность на задние колеса в обеих моделях передает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями и системой управления запуском. Нет мануала. Распределение веса 50:50 — признак любого действительно веселого спортивного автомобиля.

      Z4, показанный во время Недели автомобилей в Монтерее в 2018 году, был M40i «Первое издание». В дополнение к краске Frozen Orange Metallic и отделке Shadow Line эта модель получает вышеупомянутый рядный шестицилиндровый двигатель, а также подвеску с электронным управлением, настроенную на M, спортивные тормоза M и спортивный дифференциал M.Колеса — 19-дюймовые легкосплавные. По оценкам BMW, он может разогнаться до 100 км / ч менее чем за 4,4 секунды.

      BMW также выпустила фотографии модели M Sport в замороженном сером цвете на тот случай, если красный цвет не для вас и вам не нужна машина First Edition.

      автомобилей First Edition поступят в дилерские центры во втором квартале 2019 года, а базовая модель Z4 30i с четырьмя цилиндрами поступит весной. Цены на какие-либо модели еще не объявлены.

      Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      BMW Z4 2020 Обзоры, цены и характеристики

      После короткого перерыва родстер BMW Z4 2020 вернулся с еще большим огнем под капотом.Совершенно новая в прошлом году модель 2020 года добавила в линейку мощную версию M40i, привнеся еще больше производительности в уже хваленый дизайн. Родстер Z4 чем-то похож на Miata MX-5 на стероидах.

      Это 2-местный кабриолет с почти идеальным распределением веса 50/50, длинным капотом, короткой декой и тканевым мягким верхом. Однако, в отличие от крошечного MX-5, Z4 предлагает два мощных двигателя и множество передовых технологий роскоши и безопасности. К сожалению, в отличие от Porsche 718 Boxster, BMW Z4 не предлагает механической коробки передач.

      Более длинный, широкий и высокий, чем Z4 последнего поколения, нынешний родстер предлагает немного больше комфорта для больших пассажиров, не говоря уже о большей устойчивости в самых крутых поворотах. Если цена не является сдерживающим фактором, родстер BMW Z4 2020 года — один из лучших способов получить удовольствие от вождения под открытым небом, поскольку только BMW может его доставить. Но мы все еще ждем этого руководства.

      За рулем BMW Z4 2020 года

      BMW Z4 sDrive30i 2020 года имеет двойственный характер.На небольших открытиях дроссельной заслонки, например, когда вы катаетесь по городу, этим 2-местным родстером BMW управлять так же легко, как Accord или Camry, с легким рулевым управлением и удивительно комфортной ездой. Наша единственная жалоба в условиях движения по городу заключается в следующем: тормоза могут быть неудобными, что затрудняет плавную остановку Z4 на стоянках и т.п. Мы подозреваем, что дополнительные тормоза M Sport, установленные на нашем автомобиле, имели мягкие, но агрессивные передние тормозные колодки.

      И это хорошо, потому что при увеличении открытия дроссельной заслонки Z4 оживает и чувствует себя достаточно быстро, особенно когда включен режим вождения Sport +.В Sport + Z4 превращается в серьезный спортивный автомобиль с более жесткой подвеской, более быстрым рулевым управлением и сверхчеткой трансмиссией, даже если вы не используете стандартные подрулевые лепестки. Нам особенно нравится, как четкое автоматическое переключение на пониженную передачу в Sport + заставляет звучать так, будто за рулем сидит профессиональный водитель.

      Общее сцепление с дорогой у Z4 отличное, что позволяет Z4 преодолевать повороты с завидным хладнокровием. В этих динамических ситуациях Z4 также помогает баланс веса 50/50 и дифференциал M Sport, который является частью опционального пакета Track Handling Package.

      В целом новый Z4 представляет собой умелое сочетание комфорта и спорта, а тихая двухместная кабина остается удивительно спокойной во время круиза сверху вниз, позволяя легко разговаривать, чему способствует съемная сетчатая ветрозащитная панель. Недавней холодной декабрьской ночью Z4 отлично зарекомендовал себя в качестве мобильной платформы для просмотра рождественских огней. Подогрев сидений, конечно, включен.

      Одна мелочь: программа удержания полосы движения в новом Z4 является чрезмерно агрессивной, когда вы начинаете пересекать линию разметки без сигнала, вытаскивая машину обратно на свою полосу движения с очень небольшой ловкостью.Наше решение: мы просто отключаем систему каждый раз, когда едем на Z4.

      Избранные функции

      ПАКЕТ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ГУСКАМИ
      Стандартный для M40i пакет для управления гусеницами стоит 2450 долларов для Z4 sDrive30i. Установите флажок, и вы получите более крупные тормоза M Sport, дифференциал M Sport и адаптивную подвеску M с адаптивными амортизаторами на задней оси для максимального сцепления с дорогой в поворотах.

      УПРАВЛЕНИЕ ДИНАМИКОЙ ВОЖДЕНИЯ
      Система управления динамикой движения Z4 предлагает пять отдельных режимов водителя: Eco Pro, Sport, Sport +, Comfort и Individual.Каждая настройка регулируется с помощью кулисного переключателя на центральной консоли и регулирует подачу мощности и настройку подвески для получения уникальных ощущений от вождения.

      2020 BMW Z4 Интерьер

      Благодаря большому ходу сиденья и слегка выпуклому складываемому тканевому верху в родстере BMW Z4 2020 года легко поместятся высокие водители. Положение для сидения достаточно низкое, чтобы вы не могли смотреть сквозь раму лобового стекла (или поверх нее), положение, которое также уменьшает количество ветра и насекомых, которые могут столкнуться с вашими волосами.

      Интерьер Z4 типичен для BMW: красивый, логичный и чрезвычайно техничный. В центре приборной панели находится большой 10,25-дюймовый сенсорный экран, который является центральным элементом информационно-развлекательной системы iDrive. Теперь, в седьмом поколении, iDrive и его поворотная ручка управления замечательно работают с множеством систем и приложений Z4.

      Технический парад продолжается в приборной панели с 10,25-дюймовым цифровым экраном, который копирует аналоговый спидометр и тахометр на своих внешних краях, с большим центральным экраном для инструкций по навигации и другой информации.Дисплей предлагает множество конфигураций, которые меняются при выборе режима драйвера.

      Также имеется проекционный дисплей, беспроводная зарядка и точка доступа Wi-Fi — все это часть пакета Premium, который на Z4 sDrive30i также включает Active Driving Assistant, Active Parking Assistant и подогрев передних сидений с усиленной поясничной опорой.

      Еще одна хитрая деталь — это цифровая индикация скорости Z4, которая меняет цвет с черного на красный, если водитель превышает допустимую скорость.

      Экстерьер BMW Z4 2020

      BMW заявляет, что новый Z4 2020 года представляет собой отличительный вариант спортивного родстера.Мы согласны. Он действительно похож на классический родстер, но с явно современным уклоном. Это красивый автомобиль, а его широкие, но приземистые решетки с двумя решетками не оставляют сомнений в том, что это BMW.

      Если посмотреть на новый Z4 спереди, можно увидеть две изящные детали. Два контура в форме стрелок аккуратно вписаны в вытяжку, указывающую прямо на сотовые решетки. Кроме того, фары Z4, впервые для BMW, оснащены двумя источниками света, расположенными один над другим, и закрыты вертикальной акцентной полосой со встроенным сигналом направления.

      Если посмотреть на Z4 сзади, то сразу бросается в глаза дополнительная ширина автомобиля, и можно предположить, что багажник больше, чем раньше (9,9 кубических футов против 8,0). Двойные выхлопные патрубки придают автомобилю спортивный вид, который дополняется задним диффузором и багажником со встроенным спойлером.

      Стандартные характеристики BMW Z4 2020

      Стандартные функции BMW Z4 sDrive30i 2020 года включают 255-сильный двигатель, 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF с подрулевым переключением и верхнюю часть Power Fabric с задним стеклом с подогревом.Внутри в стандартную комплектацию входит автоматический климат-контроль, кожаное рулевое колесо, внешнее освещение, ветрозащитный экран и кнопка остановки / запуска двигателя.

      Z4 M40i получает 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 382 л.с. с турбонаддувом и той же 8-ступенчатой ​​коробкой передач. M40i также получил модернизированные тормоза и подвеску M Sport, а также обновления интерьера, такие как сиденья M Sport с регулировкой мощности в 14 направлениях.

      Один год Apple CarPlay является стандартным, как и 10,25-дюймовая приборная панель, 10.25-дюймовый центральный информационный дисплей и многофункциональный контроллер iDrive седьмого поколения от BMW. Кроме того, новый Z4 имеет два порта USB и 20 ГБ памяти для хранения мультимедиа, а данные карты для навигационной системы обновляются по беспроводной сети (OTA) четыре раза в год.

      Стандартное оборудование безопасности на BMW Z4 2020 включает в себя систему предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим торможением, а также систему защиты пешеходов и предупреждение о выезде с полосы движения.

      2020 Опции BMW Z4

      По большей части опции Z4 поставляются в пакетах.Пакет помощи водителю включает в себя активный круиз-контроль (с функцией Stop-and-Go), обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

      Другие пакеты опций на Z4 включают пакет 30i Premium, который включает подогрев передних сидений, проекционный дисплей, беспроводную зарядку, встроенный Wi-Fi, поясничную поддержку с электроприводом, радио SiriusXM, Active Driving Assist, комфортный доступ без ключа и резервное копирование. Помощник, который позволяет Z4 выезжать из тесных парковочных мест, где нет права на ошибку или нет.

      Представительский пакет включает в себя все функции пакета Premium, но добавляет внутреннее освещение, светодиодные фары, автоматический дальний свет фар и стереосистему объемного звука Harman Kardon.

      Пакет управляемости на гусенице включает в себя спортивные тормоза M, спортивный дифференциал M и адаптивную подвеску M.

      Активный круиз-контроль доступен как отдельная опция за 1200 долларов.

      Двигатель BMW Z4 2020

      Стандартный двигатель BMW Z4 sDrive30i 2020 года — двигатель с прямым впрыском 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом с двойной прокруткой, мощностью 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Переход на Z4 M40i предлагает 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонагнетателем Twin-Scroll мощностью 382 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента.

      Не следует путать с двигателем с двойным турбонаддувом, турбонагнетатель с двойной спиралью представляет собой единый блок с уникальными впускными отверстиями для выхлопных газов, которые позволяют турбокомпрессору с двойной спиралью собирать выхлоп из определенных цилиндров. Конструкция увеличивает наддув на низких частотах, помогая устранить турбо-задержку, улучшает экономию топлива и ускоряет отклик.Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF с ручным переключением передач. BMW заявляет, что Z4 sDrive30i разгонится до 100 км / ч за 5,2 секунды, а M40i — всего за 3,9 секунды с максимальной скоростью 155 миль в час.

      2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
      255 лошадиных сил при 5000 об / мин
      295 фунт-фут крутящего момента при 1500–4400 об / мин
      EPA Экономия топлива для города / шоссе:

      на 24/32 миль на галлон

      3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
      382 л.с. при 5500–6500 об / мин
      369 Нм крутящего момента при 1850–4500 об / мин
      EPA Экономия топлива для города / шоссе: 24/31 миль на галлон

      Сколько стоит BMW Z4 2020 года?

      BMW Z4 sDrive30i 2020 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 49 700 долларов США, не включая плату за место назначения в размере 995 долларов США.Z4 M40i 2020 года стоит от 63700 долларов. Добавление опций может легко приблизить цену базового Z4 к цене M40i.

      Для некоторой ценовой перспективы: Porsche 718 Boxster 2020 года, естественный конкурент BMW Z4, стоит от 60 000 долларов, а более мощный Boxster S — от 72 000 долларов. Оттуда эти боксеры быстро растут в цене. Другой возможной, но менее очевидной альтернативой Z4 является новый 2-местный Chevrolet Corvette Convertible по цене около 67 500 долларов.