Volvo xc90 технические характеристики 2019: Технические характеристики Volvo XC90 2019-2020

Содержание

Технические характеристики Volvo XC90 (Вольво ХС90)

ДвигателиD5 AWD (225 л.с.) (5 мест)D5 AWD (225 л.с.) (7 мест)T6 AWD (320 л.с.) (5 мест)T6 AWD (320 л.с.) (7 мест)
Название двигателяD4204T11D4204T11B4204T27B4204T27
Описание типа двигателя4-х цилиндровый турбированный дизельный4-х цилиндровый турбированный дизельный4-х цилиндровый турбированный бензиновый4-х цилиндровый турбированный бензиновый
Тип привода
Полный привод
Полный приводПолный приводПолный привод
Кол-во цилиндров4444
Объем двигателя1969 см31969 см31969 см31969 см3
Максимальная мощность (кВт)165 кВт165 кВт235 кВт235 кВт
Мощность (л.
с.)
225 л.с.225 л.с.320 л.с.320 л.с.
Об/мин при максимальной мощности4250 об/мин4250 об/мин5700 об/мин5700 об/мин
Крутящий момент470 Нм470 Нм400 Нм400 Нм
Об/мин при максимальном крутящем моменте1750 — 2500 об/мин1750 — 2500 об/мин
2200 — 5400 об/мин
2200 — 5400 об/мин
Тип топливаДизельДизельБензинБензин

Технические характеристики Volvo XC90 — размеры, расход топлива, объем багажника

Белый (Crystal White Pearl)

Синий (Magic Blue)

Коричневый (Maple Brown)

Черный (Onyx Black)

Синий (Magic Blue)

Серый (Osmium Grey)

Серый (Osmium Grey)

Красный (Passion Red Solid)

Белый (Crystal White Pearl)

Бежевый (Luminous Sand)

Серебристый (Bright Silver)

Серый (Osmium Grey)

Коричневый (Maple Brown)

Синий (Magic Blue)

Серебристый (Bright Silver)

Коричневый (Maple Brown)

Серый (Osmium Grey)

Синий (Magic Blue)

Серый (Osmium Grey)

Серый (Osmium Grey)

Синий (Magic Blue)

Бежевый (Luminous Sand)

Volvo XC90 II B5 Diesel AWD R-Design Технические характеристики, расход топлива

Volvo XC90 II B5 Diesel AWD R-Design производительность

Максимальная скорость : 220 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 7. 6 s

Volvo XC90 II B5 Diesel AWD R-Design Размеры, вес и аэродинамика

Body : SUV / TT
Num. of Doors : 5
Колесная база : 298.4 cm
Длина : 495.3 cm
Высота : 195.8 cm
Ширина : 177.6 cm
Front Axle : 167.6 cm
Rear Axle : 167.9 cm
Дорожный просвет : 23.7 cm / 9.33 inches
Дорожный просвет : 23.7 cm / 9.33 inches
Масса буксируемого прицепа : 2700 Kg
Num. of Seats : 7
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые ( 336 mm)
Задние тормоза : Дисковые ( 308 mm)
Передние шины : 275/45 R20
Задние шины : 275/45 R20
Диаметр разворота : 12.1 m / 39.7 feet
Снаряженная масса : 2072 kg
Соотношение веса и выхода : 8. 8 kg/hp
Багажник : 692-1868 L
Передняя подвеска : Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Multilink. Leaf springs. Anti-roll bar.

2019 Volvo XC90 II (facelift 2019) 2.0 B5 (235 лс) MHEV AWD Automatic

Технические характеристики Volvo XC90 II (facelift 2019) 2.0 B5 (235 лс) MHEV AWD Automatic 2019, 2020, 2021

Базовая информация
МаркаVolvo
МодельXC90
ПоколенияXC90 II (facelift 2019)
Модификация (двигатель)2.0 B5 (235 лс) MHEV AWD Automatic
Начало выпускаАвгустейший, 2019 г
Архитектура силового агрегатаMHEV (мягкий, легкий гибридный электромобиль)
Тип кузоваSUV
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива, Низкая скорость (WLTP) 8.3-9.1 л/100 км 28.34 — 25.85 US mpg
34.03 — 31.04 UK mpg
Расход топлива, Средняя скорость (WLTP) 6.2-7.2 л/100 км 37.94 — 32.67 US mpg
45.56 — 39.23 UK mpg
Расход топлива, Высокая скорость (WLTP) 5.4-6.5 л/100 км 43.56 — 36.19 US mpg
52.31 — 43.46 UK mpg
Расход топлива,Сверхвысокая скорость (WLTP) 6.6-7.8 л/100 км 35.64 — 30.16 US mpg
42.8 — 36.22 UK mpg
Расход топлива, Комбинированная (WLTP) 6. 4-7.5 л/100 км 36.75 — 31.36 US mpg
44.14 — 37.66 UK mpg
Выбросы CO2 (WLTP)167-195 г/км
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC, WLTP эквивалент) 5.8-5.9 л/100 км 40.55 — 39.87 US mpg
48.7 — 47.88 UK mpg
Выбросы CO2 (NEDC, WLTP эквивалент)151-154 г/км
ТопливоДизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч7.6 сек
Время разгона 0 — 62 mph7.6 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)7.2 сек
Максимальная скорость 220 км/ч 136.7 mph
100 км/ч — 036 м
Электромобили и гибриды
Электродвигатель 1
Мощность электродвигателя14 лс
Крутящий момент электрического двигателя 40 Нм 29.5 lb.-ft.
Двигатель внутреннего сгорания
Мощность235 лс @ 4000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема119.3 лс/л
Крутящий момент 480 Нм @ 1740-2220 об./мин. 354.03 lb.-ft. @ 1740-2220 об./мин.
Максимальная скорость двигателя5000 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Модель двигателяD420T2
Объем двигателя 1969 см3120.16 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3.23 in.
Ход поршня 93.2 мм 3.67 in.
Степень сжатия15. 8
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияДизель Н.В
Тип наддуваTwin Turbo, Интеркулер
Газораспределительный механизмDOHC
Количество масла в двигателе 5.6 л 5.92 US qt | 4.93 UK qt
Системы двигателяСистема Старт-Стоп
Противосажевый фильтр
Объем и вес
Объем багажника минимальный 721 л 25.46 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1886 л 66.6 cu. ft.
Объем топливного бака 71 л 18.76 US gal | 15.62 UK gal
AdBlue бак 11.7 л 3.09 US gal | 2.57 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 2700 кг 5952.48 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Габариты
Длина 4953 мм 195 in.
Ширина 1923 мм 75.71 in.
Ширина с закрытыми зеркалами 2008 мм 79.06 in.
Ширина в том числе зеркала 2140 мм 84.25 in.
Высота 1776 мм 69.92 in.
Колесная база 2984 мм 117.48 in.
Колея передняя 1665-1673 мм 65.55 — 65.87 in.
Колея задняя 1667-1675 мм 65.63 — 65.94 in.
Дорожный просвет 223 мм 8.78 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx)0.33
Диаметр разворота 12.2-12.5 м 40.03 — 41.01 ft.
Угол въезда21.4°
Угол съезда23.4°
угол рампы21.3°
глубина болотная 450 мм 17.72 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС и электродвигатель перманентно приводят в движение передние колеса автомобиля с возможностью движения только в смешанном режиме, и, если необходимо, через электрически или механически управляемую муфту, приводятся в движение задние колеса.
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)8 Geartronic
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг, Поперечный стабилизатор
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор, Рессора
Передние тормозаДисковые, 345 мм
Задние тормозаДисковые, 320 мм
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер дисковR17; R18

Volvo XC90 — Технические характеристики Вольво ХС90 2020 года

МодельXC90 D5 AWD Auto MomentumXC90 T5 AWD Аuto MomentumXC90 T8 TwinEngine Inscription 7 местXC90 T5 AWD Auto Momentum 7 местXC90 Recharge Inscription T8 Plug-in hybrid 7 местXC90 Recharge R-Design T8 Plug-in hybrid 7 мест
ДвигательD5Т5B4204T35
Мощность, л. с.235249320+87249320+87320+87
КПП/Привод8-ми ступенчатая АКПП/Полный8-ми ступенчатая АКПП/Полный8-ми ступенчатая АКПП/Полный
Расположение и характеристики двигателяПоперечно, рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов, с турбонаддувомПоперечно, рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов, с турбонаддувомПоперечно, рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов, с турбонаддувом и компрессором + электромотор
Максимальная мощность, кВт/л.с.173/235 при 4000 об/мин183/249 при 5500 об/мин236/320 при 5700 об/мин + 60/82
Максимальный крутящий момент480 Нм при 1750-2250 об/мин350 Нм при 1500-4500 об/мин400 Нм + 240 Нм
Объем топливного бака, л717150
ТопливоДизельБензинБензин
Расход топлива в городском цикле, л/100 км6,49,92,1
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км5,56,82,1
Расход топлива в смешанном цикле+A49, л/100 км5,87,92,1
Выбросы СО2, г/км15418149
Время разгона 0-100 км/ч с АКПП, с7,87,95,6
Максимальная скорость, км/ч220215230
Снаряженная масса автомобиля, кг1967/20001969/19953010
Максимальная общая масса, кг2630/27502630/2750
Длина, мм495049504950
Ширина, мм214021402140
Высота, мм177517751775
Колесная база, мм298429842984
Передняя колея, мм166916691669
Задняя колея, мм167116711673
Дорожный просвет, мм238/267238/267227 — 267 с пневмоподвеской, 238 с классической подвеской
Объем багажника, л1886 при сложенных задних сиденьях1886 при сложенных задних сидениях1899 при сложенных задних сиденьях
КомплектацияMomentumMomentumInscription 7 мест
КППАКПП 8АКПП 8АКПП 8АКПП 8
Дополнительно

★ Технические характеристики volvo xc90 | Информация

Пользователи также искали:

габариты volvo xc90 2007, volvo xc90 расход топлива, 3. 2, габариты, 2017, 2018, расход топлива, 2019, комплектации, volvo xc90 3.2 технические характеристики, габариты volvo xc90 2007, volvo xc90 2017 технические характеристики, volvo xc90 характеристики 2018, volvo xc90 характеристики 2017, volvo xc90 расход топлива, volvo xc90 характеристики 2019, volvo xc90 комплектации, технические характеристики volvo xc90, технические характеристики, volvo xc90, volvo xc90 технические характеристики, volvo, вольво xc90, технические характеристики вольво xc90, технические характеристики вольво, volvo xc90 технические, характеристики, технических характеристик volvo xc90, технические характеристики volvo, вольво, технические, технических,

первые экземпляры Tesla Model 3 уже выпущены / Цифровой автомобиль

⇡#Электрокары и гибриды

Вы почувствовали, что на прошлой неделе мир немного изменился? Нет? А ведь он действительно стал другим: в пятницу, седьмого июля, началось производство Tesla Model 3 — электрокара, который должен изменить всю автомобильную промышленность. Такая формулировка звучит немного пафосно, но даже критики Элона Маска (Elon Musk), главы Tesla, признают, что от новой модели зависит действительно многое.

В последнее время мы часто говорили о Tesla Model 3, но если вы забыли некоторые детали или вообще впервые слышите это название, то мы вкратце напомним, почему этот автомобиль так важен. Model 3 — новый «бюджетный» электрокар, который будет существенно доступнее Model S, производимой с 2012 года. Предполагается, что начальная цена составит 35 000 долларов. Эту сумму нельзя назвать маленькой, однако даже самая доступная версия Model S стоит вдвое больше, а разница с дорогими модификациями и вовсе может быть четырехкратной. Так что по меркам «Теслы» это действительно очень недорогой электромобиль. К тому же во многих штатах можно будет воспользоваться государственной субсидией в размере $7 500.

Технически Tesla Model 3 будет уступать старшей сестре по всем фронтам. Новинка будет компактнее, слабее и проще по части оснащения и возможных опций. Тем не менее даже такая упрощенная версия сможет ускоряться с 0 до 100 км/ч за пять с небольшим секунд, а это весьма и весьма неплохой результат. Дальность хода с базовым аккумулятором составит около 300-350 километров, что тоже вполне приемлемо. К тому же для новинки будут доступны опции вроде более емких АКБ и системы автопилотирования.

Методы подготовки «Теслы» к выпуску новой модели мы разбирали в мае. Если Model S и Model X задерживались на 6-18 месяцев относительно первоначальных обещаний, то с Model 3 Маск ни на месяц не отклонился от своих прогнозов. В этом ему помог подход, который предусматривает новые принципы сборки. Разработчики несколько упростили конструкцию и существенно уменьшили количество проводки, а Петер Хошхолдингер (Peter Hochholdinger), которого переманили из Audi, смог наладить более тесную координацию действий с поставщиками. Неделю назад Маск похвастался, что Model 3 завершила нормативные согласования за две недели до намеченного срока, и это добавляет оптимизма.

Но поводы для скепсиса тоже остаются. Первые серийные экземпляры Model 3 разойдутся по «своим»: их получат сотрудники Tesla. И это вовсе не «блат» в американском представлении, а попытка провести ускоренное бета-тестирование с минимальными рисками. И волки сыты, и овцы целы: Маску удается вывести новинку на рынок в установленный срок (даже чуть раньше), а работникам Tesla выпала возможность купить долгожданный автомобиль раньше рядовых клиентов (на более дорогую Model S денег хватит совсем не у всех).

В этом хитром маневре кроется еще один бонус: господин «Железный человек» может заставить своих подчиненных не распространяться о недостатках первых экземпляров. Да и для самих «бета-тестеров» такая схема кажется вполне удобной. Сломалась какая-то железка? Приехал на свою работу и просто поменял ее! Кстати, согласно вышедшему недавно рейтингу рекрутинговой компании Glassdoor, Элон Маск входит в десятку самых «одобряемых» CEO американских компаний с результатом 98 % (правда, учитываются данные по SpaceX, а не по Tesla). И действительно, кто будет жаловаться на такого руководителя, который позволяет купить ажиотажную модель раньше обычных американцев? Любопытно, что на пару строчек выше находится глава NVIDIA Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang).

Итак, первые экземпляры Tesla Model 3 наконец-то выпущены, но это вовсе не означает, что конвейер вышел на полную мощность. Пока сборочная линия будет работать очень медленно: за весь июль сделают всего-то около 30 машин. Темпы будут постепенно нарастать в течение ближайших полутора лет: в августе планируется произвести 100 машин, в сентябре — уже 1 500. В декабре объем выпуска должен достичь 20 000 электрокаров третьей серии, а на полную мощность фабрика выйдет лишь к концу 2018 года, когда ежемесячно будет поставляться по 40 000 автомобилей.

Однако пока очередь за новенькими «Теслами» растянулась на несколько лет вперед. Маск скрывает точное количество «ждунов», но еще на момент презентации Model 3 весной прошлого года количество заявок составило около 250 тысяч, а вскоре после этого и вовсе превысило 400 тысяч. С тех пор разные источники несколько раз заявляли о том, что объем забронированных машин держится примерно на одном уровне.

На запуске производства Model 3 хорошие новости относительно «Теслы» не заканчиваются. Американская компания также не забывает постоянно обновлять свои существующие электрокары: Model S и Model X. Это касается не только программного обеспечения, но и аппаратной начинки. Периодически появляются новые версии, растет емкость АКБ, исправляются недоработки, а теперь производитель представил пакет улучшения динамики. Но ведь топовая версия Model S P100D и так считается быстрейшим серийным автомобилем планеты, если учитывать разгон 0-100 км/ч. Казалось бы, куда еще быстрее? На этот раз немного динамичнее стали более простые модификации.

Обновление затрагивает и ПО, и технические элементы, так что оно относится только к новым машинам, выпущенным с текущего момента. Наиболее заметный прогресс демонстрируют самые доступные модификации Model S: теперь Model S 75 разгоняется с 0 до 96 км/ч (60 миль в час) за 4,3 секунды (было 5,5), а Model S 75D за 4,2 (было 5,2). Для Model S 100D разница практически незаметна: 4,1 секунды против 4,2.

Проворнее стали и электрические кроссоверы: отныне Model X 75D будет тратить на ускорение 4,9 секунды (было 6,0), то же самое упражнение у Model X 100D займет 4,7 секунды (было 5,2). И ведь все улучшения будут совершенно бесплатными для клиентов: цена на автомобили не увеличится. Возможно, апгрейд Model S и Model X вовсе не случайно анонсирован одновременно с выпуском первых экземпляров Model 3: производитель старается увеличить привлекательность более дорогих моделей и переманить на их сторону небольшую часть покупателей, настроившихся на покупку Model 3.

Еще одной причиной для неожиданного апгрейда является разработка новых электромоторов для Model 3. Ранее Маск заявлял, что ее компоненты будут спроектированы заново, что должно повысить эффективность работы. Скорее всего, впоследствии было решено использовать аналогичную оптимизацию для электродвигателей Model S и Model X.

Слава Элона Маска не дает покоя еще одному известному в узких кругах инноватору — Хенрику Фискеру (Henrik Fisker). На самом деле в некотором смысле Фискер даже опередил оппонента, поскольку его инновационный седан Fisker Karma (пусть это и гибрид, а не чистый электрокар) был запущен в производство в 2011 году, на год раньше Tesla Model S. Но дальнейшая история двух предпринимателей существенно разнится: если о Маске сегодня слагают легенды, то Фискер вынужден подрабатывать в качестве автомобильного дизайнера, рисуя неоднозначные модели вроде VLF Force 1 или Galpin Rocket, в то время как Fisker Karma выпускается уже другой компанией и под другим именем — Karma Revero. Но целеустремленности Хенрика позавидует даже Элон: недавно он основал новую компанию Fisker Inc, а теперь начал принимать на дебютную модель Fisker EMotion.

Любопытно, что бронь стоит $2 000, в то время как место в очереди за ажиотажной Tesla Model 3 обходилось вдвое дешевле. К счастью, от заказа можно в любой момент отказаться, и депозит будет полностью возвращен. Между прочим, каждый человек может зарезервировать не более двух экземпляров Fisker EMotion. То есть Хенрик Фискер предполагает, что кто-то захочет покупать сразу по несколько электрокаров, которых еще никто не видел.

Кстати о внешнем виде новинки: одновременно с началом приема заказов был опубликован новый видеоролик, который позволяет детально рассмотреть Fisker EMotion. Как и предыдущие творения Фискера, автомобиль выглядит весьма нетривиально, так что его будет трудно спутать с другими машинами. Некоторые элементы, в том числе обода колес,  выполнены из углепластика.

Техническая начинка электрокара пока еще не раскрыта. Ранее Хенрик Фискер собирался использовать графеновые суперконденсаторы, но впоследствии отказался от этой идеи, что было вполне ожидаемо. Согласно последним данным, запас хода автомобиля составит 640 километров. Будет поддерживаться быстрая зарядка: плюс 200 километров всего за девять минут. Правда, для этого будет использоваться проприетарный стандарт UltraCharger, что затруднит и без того непростую задачу по выводу новой модели на рынок. Остальные подробности будут озвучены на официальной презентации автомобиля, которая пройдет 17 августа.

Немало вопросов вызывает цена EMotion. Бизнесмен вовсе не собирается демпинговать и планирует установить минимальную стоимость в районе 129 500 долларов. И это притом, что самую доступную Tesla Model S можно купить примерно за 70 000! А ведь теперь есть еще и «бюджетная» Model 3. С учетом этого новой компании Фискера будет очень тяжело закрепиться на рынке.

От прогрессивной Tesla Model 3 и амбициозной Fisker EMotion перейдем к более консервативной технологии Daimler. Немецкий концерн готовит новую линейку гибридов, которые выйдут на рынок под брендом Mercedes-AMG. Но как связаны между собой спорткары этой серии и гибриды? Инженеры Mercedes подготовили несколько заряженных модификаций, в которых, помимо двигателя внутреннего сгорания, будет использоваться электромотор.

Согласно австралийскому изданию Motoring, ссылающемуся на некие внутренние источники в Daimler, в состав гибридной начинки войдут новые трехлитровые рядные «шестерки» M 256. Мощность этих турбомоторов составит около 435 лошадиных сил. В паре с ними будут использованы 68-сильные электродвигатели, доводящие суммарную отдачу до 500 «лошадок».

Первым такую начинку получит CLS следующего поколения, за которым последуют другие модели, базирующиеся на платформе MRA: C, E, S, GLC, GLE и даже огромный GLS. Ожидается, что двигатели внутреннего сгорания будут выделяться на фоне решений конкурентов. Новые рядные шестицилиндровые агрегаты M 256 придут на смену V-образному ДВС M 276. Помимо модульности (они будут иметь много общего с четырехцилиндровыми моторами), они примечательны использованием интегрированного стартера-генератора, подключенного к 48-вольтовой линии, и электрического компрессора eZV производства BorgWarner. Компрессор сможет раскручивать крыльчатку до 70 000 оборотов в минуту всего за 300 миллисекунд. Эта особенность пригодится на старте, когда энергии выхлопных газов еще недостаточно для выхода турбины на полную мощность. В свою очередь, стартер-генератор будет осуществлять рекуперацию энергии во время движения накатом или при торможении.

Мощные гибриды будут представлены в новой линейке Mercedes-AMG 53. Скорее всего, серия Mercedes-AMG 43, представленная в 2016 году, со временем канет в Лету. На данный момент нет точных сведений о динамике новых модификаций, как и о емкости их аккумуляторов.

Планами по электрификации модельного ряда поделилась и Volvo. Шведская компания и раньше выпускала «зеленые» модификации: модель Volvo C30 Electric была представлена еще в 2011 году. Ее отличительной особенностью была адаптация к суровому климату: для обогрева салона на борту была предусмотрена этаноловая печка. Широкого распространения C30 Electric не получила, мелкие серии предлагались европейцам только в лизинг. С недавних пор в ассортименте Volvo появились гибридные версии вроде XC90 T8 TwinEngine. Но на прошлой неделе было озвучено куда более грандиозное обещание: все модели компании начиная с 2019 года будут оснащены электромоторами.

Неужели в 2019 году Volvo полностью переключится на выпуск электрокаров? На самом деле нет. Вот как звучит цитата из пресс-релиза компании: «Volvo Cars объявляет, что каждый Volvo, запущенный в производство с 2019 года, будет иметь электродвигатель, что означает исторический конец автомобилей, у которых присутствует только двигатель внутреннего сгорания, и включение электрификации в основу будущего бизнеса». Подразумеваются не только электрокары, но и гибриды, к тому же обещание затрагивает лишь новые модели, вводимые в строй с 2019 года, так что бензиновые и дизельные автомобили Volvo даже без электродвигателей еще будут какое-то время выпускаться. К 2025 году Volvo планирует продать в общей сложности миллион электрифицированных машин.

Своими планами на ближайшее электрическое будущее поделилась и BMW. Сегодня немецкая компания выпускает единственную модель без ДВС — i3, но уже в сентябре появится полностью электрическая версия BMW 3 Series. Она будет конкурировать с Tesla Model 3.

Согласно источникам немецкой газеты Handelsblatt, электромобиль будет представлен на автосалоне во Франкфурте, а продажи могут начаться ближе к концу года. Технические характеристики пока можно только попытаться предугадать: ожидается, что запас хода на полном заряде будет заявлен на уровне 400 километров (учитывается испытательный цикл NEDC), однако в условиях реальной эксплуатации седан вряд ли сможет проехать больше 300.

Есть основания полагать, что электрическая версия BMW 3 Series все же не сможет составить полноценную конкуренцию Tesla Model 3. В первую очередь стоит помнить о технических ограничениях: немецкая «тройка» выпускается с 2011 года, а разрабатывалась она для работы на бензине и дизельном топливе, в то время как ее американская тезка изначально адаптировалась под электрические компоненты, в том числе и под большие батареи, установленные в полу. Да и зачем BMW вообще решила в спешке выпускать электрокар, если до начала производства 3 Series следующего поколения рукой подать (прототипы уже были несколько раз замечены во время предсерийных тестов)? Бывший вице-президент Facebook, а ныне венчурный капиталист Чамат Палиапитийя (Chamath Palihapitiya) считает, что немецкая компания уже почувствовала падение продаж из-за Tesla Model 3, хотя ее серийное производство еще даже не было запущено.

За 2016 год спрос на немецкий седан в США упал на 25 %. Столь заметное снижение популярности Палиапитийя объясняет началом приема заказов на Model 3. Часть потенциальных клиентов BMW решила отложить покупку и подождать доступный электрокар от Tesla, который будет конкурировать с BMW 3 Series как по цене, так и по размерам. Все это лишний раз подтверждает тот факт, что даже чувствовавшие себя вполне уверенно немецкие компании (а BMW демонстрирует рекорды рентабельности в автомобильном бизнесе) вынуждены в спешке соглашаться на компромиссные решения в попытках отсрочить собственное фиаско. Кстати, Tesla Model S в США уже обошла по популярности Mercedes-Benz S-Class, Porsche Panamera и BMW 6/7 Series, вместе взятые.

Постепенно BMW будет наращивать количество полностью электрических моделей. В 2019-м выйдет первый электромобиль MINI, в 2020-м появится экологически чистая версия BMW X3, а на 2021 год намечен дебют нового автомобиля в линейке BMW i (не исключено, что им окажется замеченный на патентных изображениях лифтбэк BMW i5).

⇡#Автомобильные технологии

В спецификациях к автомобилям производители любят хвастаться количеством динамиков: 8, 12, 20… Принято считать, что чем больше, тем лучше. А вот инженеры Continental разработали аудиосистему, которой вообще не требуются динамики. Как же она работает?

В компании Continental, которая больше известна как производитель шин, но на самом деле является одним из крупнейших в мире поставщиков автомобильных компонентов, вдохновлялись струнными инструментами. Как известно, звук рождается в результате вибрации тела. Таким телом в обычном динамике является диффузор, приводимый в движение магнитом. Для достижения высокого качества звучания также требуется использование корпуса колонки определенного объема. Из-за этого конструкция получается достаточно громоздкой, так что те самые 8, 12 или 20 динамиков занимают много места. К тому же их еще требуется и правильно расположить: с точки зрения как дизайна интерьера, так и построения звуковой сцены. Инженеры Continental решили кардинально упростить схему и вовсе отказались от динамиков: их роль будет играть обшивка салона.

«В эпоху электромобилей производители ищут инновационные решения, позволяющие значительно снизить вес своих автомобилей и увеличить пространство для пассажиров и новых технологий, — говорит Йохан Хиб (Johann Hiebl), глава подразделения Infotainment and Connectivity в Continental.С другой стороны, из-за этого не должны страдать дизайн и качество звука. Наш подход заключается в том, чтобы относиться к самому автомобилю как к инструменту. Мы используем компактные приводы для возбуждения подходящих поверхностей, которые и будут генерировать естественный трехмерный звук». Загвоздка заключалась в том, что для этого необходимо рассматривать виброакустические параметры транспортных средств (NVH, noise, vibration and harshness) в самом широком смысле. «Обычно специалисты имеют опыт либо в области транспортных средств, либо в акустике. У Continental есть собственные ноу-хау в обеих сферах», — объясняет Хиб.

Система, получившая название Ac2ated Sound, позволит не только незаметно интегрировать аудиосистему в салон автомобиля, но и уменьшить общий требуемый ей объем примерно в десять раз и сократить массу аудиосистемы. В Continental считают, что подобную технологию можно использовать практически в любой легковой модели: от компактных электрокаров до представительских седанов.

В целом система Ac2ated Sound будет работать по тем же принципам, что и традиционные динамики. В ней тоже будут применяться актуаторы, состоящие из магнита и катушки, которые будут генерировать микровибрации. Но они будут крепиться не к мембране (диффузору), а к крупным элементам интерьера, которые и станут излучателями звука. Специалисты уже рассчитали, какие компоненты лучше подходят для какого тембра. К примеру, обшивка передних стоек крыши отлично справится с ролью высокочастотных «пищалок», в то время как дверные панели обладают отличными данными для замены среднечастотника. Роль НЧ-динамиков выпадет самым крупным элементам: крыше или задней полке.

На первый взгляд все это может показаться первоапрельским розыгрышем: владельцы авто, наоборот, клеят несколько слоев шумо- и виброизоляции, чтобы избежать резонанса обшивки при прослушивании музыки. Тем не менее в Continental настроены очень серьезно. По данным Димитриоса Патсораса (Dimitrios Patsouras), директора центра виброакустических испытаний в Continental Engineering Services, общая масса традиционных акустических систем может достигать 15 кг, к тому же они требуют 10-30 литров объема. В то же время масса всей установки Ac2ated Sound не превышает 1 кг при объеме 1 литр. «Однако основным преимуществом является качество звука. Даже эксперты дали нашей невидимой акустической системе самую высокую оценку», — хвалится Патсорас.

На одном из прототипов была продемонстрирована масштабируемость технологии. Специалисты Continental переключались между недорогой трехканальной системой, более серьезной, с шестью каналами, и установкой премиум-класса, рассчитанной на 12 каналов. При этом даже передние сиденья использовались в качестве динамиков, что позволило пассажирам заднего ряда испытать принципиально новые ощущения.

Публичная демонстрация Ac2ated Sound пройдет на автосалоне во Франкфурте, который откроется осенью. Пока разработчики не раскрывают сроки внедрения новой технологии в серийные автомобили.

⇡#Беспилотные технологии

Даже покупая новый автомобиль, нельзя быть уверенным, что им никто не пользовался. В конце концов, кто-то же должен был выехать на нем со сборочной линии, загнать его на автовоз или в контейнер, а затем выгрузить у дилера. Так что даже если вы приобретаете машину с нулевыми показаниями на одометре, приходится мириться с тем, что кто-то уже трогал ее руль и нажимал ее педали. Но с появлением обновленного Mercedes-Benz S-Класса многое может измениться: немецкий седан научился сам съезжать с конвейера в немецком городке Зиндельфинген.

Только что собранный седан S560 в цвете Obsidian Black Metallic смог без помощи водителя проехать около полутора километров до загрузочной площадки. Теперь покупатели подобных моделей могут быть уверены, что за рулем их новенького авто сидело на одного человека меньше (все же выгрузку у дилера и предпродажную подготовку еще никто не отменял). Правда, нельзя исключать, что на пассажирском сиденье при этом прокатится начальник производства Mercedes Маркус Шефер (Markus Schaefer). Он не только продемонстрировал работу автопилота, но и немного рассказал о будущем, в котором новые автомобили сами будут приезжать к своему владельцу.

Между тем в компании Waymo, принадлежащей Alphabet (или Google, если так удобнее), рассказали о намерении разработать автопилот для грузовиков. «Беспилотные технологии способны транспортировать людей и вещи намного безопаснее, чем мы делаем это сегодня. Они могут помочь ежегодно избегать тысяч смертей, связанных с автотранспортом. Мы используем наш восьмилетний опыт в создании аппаратного и программного обеспечения для робокаров и начинаем технические исследования того, как наши технологии могут интегрироваться в грузовик», — заявил представитель Waymo.

На самом деле некоторые грузовые компании уже давно мечтают заменить дальнобойщиков компьютерами. К примеру, стартап Otto совместно с пивоваренной компанией Anheuser-Busch перевез две тысячи банок Bud без участия человека (водитель только наблюдал за работой системы). Тогда расстояние составило 192 километра. Эксперты считают это событие предвестником настоящей революции в транспортной области. Напомним, Otto — это подразделение Uber, который массово обкатывает беспилотные системы в сфере легкового такси.

Пока сотрудники Waymo не раскрывают точных планов относительно сроков внедрения грузового автопилота. В секрете держатся и технические детали разработки.

⇡#Концепты

После так называемого «Дизельгейта» (скандала, связанного с намеренным обманом регулирующих органов и занижением реальных выбросов дизельных двигателей) концерн Volkswagen решил ускорить разработку электрических машин и увеличил инвестиции в это направление. Правда, результаты этой деятельности пока незаметны: продаются лишь относительно простенькие версии вроде Volkswagen e-Golf, которые обладают скромным запасом хода — до 200 километров. По большому счету e-Golf — это обычная легковушка, в которой ДВС заменили электромотором и батарейками, в то время как более полноценные электрокары уже принято строить на собственных, специально адаптированных платформах (ярким примером может служить Tesla Model S и ее сородичи). Предвестником подобных автомобилей немецкого концерна и является концепт Volkswagen Gen.E.

Прежде всего, Volkswagen Gen.E — это демонстрация того, к чему стремится немецкая компания: он представляет собой достаточно компактный электрический хетчбэк с запасом хода в 400 километров. Поддерживается зарядка как от обычных бытовых розеток, так и от трехфазных источников, а также от общественных ультрабыстрых станций.

Порт спрятан прямо на носу автомобиля, непосредственно за логотипом. Такое расположение должно быть удобным не только для людей, но и для роботов: концепт адаптирован для станций автоматической зарядки. В Volkswagen уверены, что вскоре они будут массово устанавливаться на подземных стоянках и многоуровневых парковках. Все необходимое сделает робот — не придется даже пачкать руки о вилку.

Из технических характеристик Volkswagen Gen.E указывается лишь запас хода (уже упоминавшийся выше — 400 километров). В автомобиле используются уже привычные литий-ионные батареи. Их безопасности якобы уделено особое внимание, так что даже во время серьезного столкновения АКБ не должна пострадать. Также сделан упор на уменьшение веса легковушки, но точные данные держатся в секрете. В дополнение к этому маркетологи Volkswagen упомянули некую оптимизацию электромоторов.

Визуально Volkswagen Gen.E напоминает другой концепт — Volkswagen Golf GTE Sport. В нем использовался 299-сильный турбомотор объемом 1,6 литра, которому помогала пара 115-сильных электродвигателей.

Пока нет точных сведений о планах относительно серийного производства чего-то подобного Volkswagen Gen. E. Это лишь демонстрационный образец, задача которого — привлечь внимание к развороту немецкого концерна в сторону экологически чистых проектов. Скорее всего, будущий Golf и близкий к нему по габаритам электрокар будут выполнены в схожем ключе, но при этом они все же будут визуально различаться между собой, да и на Gen.E, скорее всего, будут похожи лишь частично.

Если в Германии озабочены созданием экологически чистого транспорта, то в Объединенных Арабских Эмиратах разрабатывают новые методы для борьбы с преступностью. Основанная в 2015 году компания Otsaw Digital презентовала робота OTSAW Robotics O-R3, спроектированного специально для полиции Дубая. Он представляет собой компактную беспилотную машину с функцией патрулирования.

На борту дрона предусмотрены лазерные сканеры, лидары, камеры высокого разрешения и даже тепловизор. Весь этот комплект высокотехнологичного оборудования помогает O-R3 не только ориентироваться в пространстве, но и следить за окружающими. Робот способен считывать автомобильные номера для проверки их по базе данных и даже распознавать лица прохожих. Правда, задержать разыскиваемого преступника он все же не сможет: в лучшем случае он будет преследовать его и сообщать полиции координаты в режиме реального времени. А если злоумышленник попытается скрыться за забором или иным препятствия, в дело вступит коптер, спрятанный внутри робота.

Пока O-R3 является лишь демонстрацией того, как может выглядеть полицейская техника недалекого будущего, а там уже и до Робокопов недалеко.

⇡#Автомобильные шпионы

За последнее десятилетие модельный ряд BMW существенно разросся, и особенно отчетливо это заметно по кроссоверам. Относительно недавно дебютировал BMW X4, а совсем скоро появится еще и BMW X2. Новинку анонсируют во втором полугодии, но мы уже можем ознакомиться с ее внешностью: утечку допустило японское бюро патентов.

Всем известно, что паркетники BMW с четными номерами — это, по сути, просто более модные версии моделей с нечетным индексом. К примеру, X4 — это X3 с более динамичным профилем. То же самое относится к паре X5-X6. Вот и X2 будет отличаться от X1 лишь более молодежной внешностью.

Если судить по патентным изображениям, серийная версия BMW X2 будет напоминать одноименный концепт, представленный на прошлогоднем автосалоне в Париже. Немного проще выглядят лишь осветительные приборы и бамперы. Также с кормы автомобиля пропали огромные патрубки выхлопной системы, которые напоминали сопла космического корабля.

А вот в плане техники BMW X2 практически не будет отличаться от BMW X1. Новинка тоже будет построена на переднеприводной платформе UKL, позаимствованной у MINI. Вероятно, аналогичным окажется и ассортимент силовых агрегатов: в него войдут трехцилиндровые версии sDrive18i (136 лошадиных силы) и sDrive16d (116 лошадиных сил), а также двухлитровые модели xDrive25i и xDrive25d (оба мощностью 231 лошадиная сила).

Презентация BMW X2 состоится в сентябре: автомобиль покажут на автосалоне во Франкфурте. Продажи начнутся уже в 2018 году, цена же наверняка будет чуть выше, чем у аналогичных модификаций BMW X1. А еще в 2018-м мы ждем премьеры флагманского кроссовера BMW X7, который станет самой дорогой моделью внедорожной линейки BMW.

⇡#Интересности и необычности

В текущем году легендарный Фестиваль скорости в Гудвуде проходил с 29 июня по 2 июля. Это мероприятие нельзя воспринимать как серьезные автогонки, зато на нем можно полюбоваться раритетами, концептами и просто редкими или необычными автомобилями. К примеру, как вам уникальный Rolls-Royce Sweptail, представленный месяц назад на модной автовыставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este? Интересно, что чувствует водитель автомобиля, который оценивается в 12,8 миллиона долларов.

Также в подборке самых горячих автомобилей Гудвуда можно посмотреть на Pagani Zonda, Zenvo TSR, Rimac Concept_S, Noble M600, Nissan Bladeglider, Radical RXC Turbo, BAC Mono, Caterham Seven 620R, Bugatti Chiron, Aston Martin Vulcan, Elemental RP1 и McLaren P1 GTR. Конечно, не обошлось и без более «попсовых» спорткаров вроде Porsche 911 Turbo S, Nissan GT-R, Audi R8 с сестрицей Lamborghini Huracan, BMW i8 и Honda NSX. Кстати, самым быстрым суперкаром стал Audi R8 (51,00 секунды), а лучшей гоночной машиной признан BAC Mono (49,54).

Но далеко не все гости Фестиваля, допущенные до трассы, соревновались на время. К примеру, опытный гонщик Терри Грант (Terry Grant) за рулем Range Rover Sport SVR умудрился пройти почти всю трассу на двух колесах. 550-сильный внедорожный монстр был послушен, словно дрессированный зверь.

Но если уж говорить о настоящих зверях, то нельзя обделить вниманием команду «КАМАЗ-мастер», которая в третий раз приняла участие в Фестивале скорости. На этот раз за рулем многотонной машины сидел гонщик Айрат Мардеев. Утонченная британская публика вновь была шокирована грубой мощью грузовика и клубами черного дыма. Поговаривают, что нескольким достопочтенным джентльменам даже стало плохо, и их пришлось срочно отвести в бокс с Aston Martin DB11 и Jaguar F-Type.

Не обошлось и без электрокаров: по трассе проехался Renault ZOE e-Sport. Пока это всего лишь концепт, построенный на базе серийного малыша ZOE. Глядя на агрессивный стайлинг, матово-синюю раскраску и тонированные стекла, можно даже принять трехдверку за компьютерную визуализацию.

Если верить разработчикам, при создании Renault ZOE e-Sport был учтен опыт конструкторов в электрической «Формуле-E». Компактный электрокар весит 1 400 кг, причем около 450 из них приходится на тяговый аккумулятор емкостью 40 кВт·ч. Мощность двух электромоторов, приводящих в действие все четыре колеса, составляет 456 лошадиных сил. С учетом столь впечатляющей начинки ZOE e-Sport способен ускоряться с 0 до 100 км/ч всего за 3,2 секунды.

Но далеко не все экспонаты смогли проехаться по трассе Гудвуда. К примеру, хоть этот автомобиль издалека и напоминает анонсированный в Женеве суперкар McLaren 720S, он все же является его LEGO-копией. На создание реплики ушло 267 300 деталей LEGO, а общие трудозатраты оцениваются в 2 000 человеко-часов.

Любопытный момент: несмотря на то, что данный экземпляр сделан из кирпичиков LEGO и является игрушкой, он весит 1 450 кг, то есть примерно на 10 % больше настоящего McLaren 720S. А ведь в британском купе используется четырехлитровый V8 мощностью 710 лошадиных сил и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями — ничего подобного в LEGO-версии попросту нет.

Креативная инсталляция приурочена не только к презентации McLaren 720S, но и к старту продаж нового набора LEGO 75880 McLaren 720S.

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Volvo XC90 Цены и автомобили на продажу

Volvo XC90 2019 года — флагманский внедорожник шведского автопроизводителя, трехрядный роскошный автомобиль, который отличается привлекательным дизайном и изысканными функциями. В соответствии с изречением Volvo, безопасность в XC90 обязательна. Стандартные системы делают все: от предотвращения столкновения с транспортным средством в слепой зоне до автоматического торможения, если на дороге находится животное или другой объект. Помимо того, что XC90 является источником технологий и безопасности, он ловко конкурирует с внедорожниками класса люкс, такими как Audi Q7, BMW X5 и Acura MDX, благодаря инновационным силовым агрегатам, включая подключаемый гибридный вариант.Цена колеблется от разумных 48 000 долларов за базовую модель до 67 000 долларов за подключаемый гибрид. Эксклюзивная ультра-роскошная модель с 4 пассажирами предлагается по сногсшибательной цене от 105 000 долларов.

Вождение подержанного Volvo XC90 2019 года

Если вам нужны доказательства того, что маленький двигатель может приводить в движение большой автомобиль, посмотрите на 4-цилиндровый Volvo в качестве примера A. Хотя автопроизводитель объявил, что его будущие автомобили будут включать электрификацию, мы надеемся его драгоценный камень внутреннего сгорания продолжает играть свою роль.В стандартной форме T5 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, как у конкурентов, таких как Audi Q7. Обладая мощностью 250 лошадиных сил, он делает грамотную, но не выдающуюся работу, двигая XC90. Однако подойдите к T6, и вы будете поражены тем, на что он способен. Это потому, что двигатель оснащен турбонаддувом и наддувом, создавая большую мощность — 316 лошадок — и более высокую производительность. Третья трансмиссия, подключаемая гибридная модель T8, на самом деле самая мощная, но мы обнаружили, что она нуждается в доработке. Переход от бензиновой к электрической трансмиссии не был ни плавным, ни предсказуемым.Независимо от того, какой двигатель вы выберете, ожидайте тихой и комфортной езды. Неудивительно, что управляемость XC90 больше, чем у других европейских автомобилей — тугая и твердая.

Избранные функции

PILOT ASSIST
Эта стандартная система приближает нас на шаг ближе к автономному вождению. В дополнение к предложению адаптивного круиз-контроля, который позволяет двигаться впереди идущему автомобилю, система может управлять автомобилем, чтобы удерживать его в полосе движения. Вместе они могут снять стресс в дороге.

АУДИОСИСТЕМА BOWERS & WILKINS
Эта дополнительная аудиосистема является воплощением звука премиум-класса. Да, с 1400 Вт и 19 динамиками он громкий, но качество превосходное, даже при воспроизведении музыкальных файлов с телефона.

Подержанный Volvo XC90 2019 года Интерьер

Интерьер Volvo по-прежнему впечатляет, и XC90 — это модель, которая возглавила последние дизайнерские преобразования автопроизводителя. Элегантный, утонченный и выдержанный в шведском минимализме, все это гармонично сочетается друг с другом.С момента запуска автомобиля поворотом ручки, похожей на драгоценный камень, вы чувствуете, что находитесь в особенном месте. Кожа и дерево доступны в большом количестве, а стандартный 9-дюймовый вертикальный центральный дисплей напоминает Tesla. Поскольку в 2019 году вариант с 2 рядами и 5 пассажирами был исключен, стандартной формой XC90 является тягач с 3 рядами и 7 пассажирами. Передние сиденья остаются одними из наших фаворитов. Сзади для детей вполне достаточно третьего ряда, а при сложенных сиденьях грузовой отсек впечатляет. Для тех, кто готов потратить шестизначные суммы на Volvo, комплектация Excellence стоимостью более 105 000 долларов выглядит как частный самолет.Вместо семи сидений в нем четыре отдельных сиденья (пара сзади дополняет пару спереди), и каждое сиденье нагревается, охлаждается и имеет функцию массажа.

Подержанный Volvo XC90 2019 года Внешний вид

Экстерьер внедорожника Volvo XC90 столь же элегантен, но не лишен немалой силы. Достаточно взглянуть на эти Т-образные светодиодные ходовые огни, получившие название «Молот Тора», или на эту значительную решетку радиатора с большой эмблемой Volvo, плавающей посередине. Вокруг спины длинные пышные задние фонари придают изящество.Колеса бывают размером от 18 до 21 дюйма. Что касается практичности, то дверь багажного отделения оснащена системой громкой связи и электроприводом, дверные ручки подсвечиваются, а боковые зеркала заднего вида убираются. Модели R-Design имеют более спортивный и агрессивный характер с уникальной решеткой радиатора, глянцевыми черными элементами экстерьера, матово-серебристыми крышками зеркал и более крупными восьмиугольными выхлопными патрубками.

Б / у Volvo XC90 2019 Стандартные характеристики

Структура именования Volvo может немного сбивать с толку, но для простоты есть три основных варианта: Momentum, R-Design и Inscription.Другая номенклатура связана с трансмиссией: базовый двигатель — T5, трансмиссия верхнего уровня — T6, а подключаемый гибрид — T8. Самый дешевый XC90 Momentum хорошо оснащен полуавтономной системой вождения Pilot Assist, функциями активной безопасности, такими как мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения, а также новой функцией, которая может предотвратить приближающееся столкновение. Кожаная обивка является обивкой базового сиденья, но каждое переднее сиденье имеет похвальное 10-позиционное управление. Также в комплект входят дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук, универсальный пульт дистанционного управления для гаража HomeLink, панорамный люк на крыше и четырехлетнее бесплатное обслуживание Volvo On-Call, которое позволяет вам управлять некоторыми функциями автомобиля с помощью мобильного телефона.Стандартная информационно-развлекательная система XC90 включает в себя 9-дюймовый сенсорный экран с навигацией, аудиосистему с 10 динамиками / 330 Вт и интеграцию со смартфоном Apple CarPlay / Android Auto.

Подержанные опции Volvo XC90 2019 года

Переход на комплектацию R-Design добавляет функции, которые также являются дополнительными для Momentum. Они включают кожаный салон, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, колеса большего размера и новую аудиосистему harman / kardon. Volvo XC90 Inscription включает высококачественную кожаную обивку Nappa, вентилируемые передние сиденья, уникальные колеса и другие элементы эстетики премиум-класса.Другие варианты включают замечательную аудиосистему Bowers & Wilkins, 4-угловую пневматическую подвеску, рулевое колесо с подогревом и задние сиденья с подогревом, а также систему мойки фар под давлением. Если вы один из тех немногих, кто выбрал отделку Volvo XC90 Excellence, вы получите четыре отдельных сиденья, хрустальные бокалы Orrefors, складные столики с подносами и холодильник на заднем сиденье.

Подержанный двигатель Volvo XC90 2019 года

Во всех версиях линейки XC90 используется та или иная форма 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель. В моделях T5 он оснащен турбонаддувом, обеспечивающим приличную мощность в 250 лошадиных сил. Модели T5 стандартно поставляются с передним приводом (FWD) и имеют дополнительный полный привод (AWD). В T6 со стандартом AWD двигатель представляет собой 2,0-литровый двигатель с наддувом и турбонаддувом, который развивает мощные 316 лошадиных сил и развивает крутящий момент 295 фунт-фут. Комбинация электромотора / газового двигателя подключаемого гибрида T8 Twin Engine дает 400 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента. Зарядка занимает от 2,5 до шести часов в зависимости от напряжения.В 2019 году бак для бензина в T8 был увеличен более чем на пять галлонов. Это увеличивает общий запас хода с 380 миль у прошлогодней модели до 490 миль у нынешней. Все модели используют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и систему запуска / остановки двигателя, снижающую мощность на холостом ходу. В наших тестах мы решили отключить эту систему, чтобы предотвратить грубый перезапуск, а в 2019 году вы можете отключить ее по умолчанию (проведите пальцем влево по сенсорному экрану). Настройки режима вождения позволяют оптимизировать XC90 для обеспечения комфорта, эффективности, спортивности и даже для бездорожья.Внедорожник XC90 рассчитан на буксировку до 5000 фунтов.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (T5)
250 лошадиных сил при 5500 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1500 об / мин
EPA экономия топлива в городе / шоссе: 21/29 миль на галлон (FWD), 20/27 миль на галлон (AWD)

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с наддувом / турбонаддувом (T6 AWD)
316 лошадиных сил при 5700 об / мин
295 фунт-фут крутящего момента при 2200 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 19/26 миль на галлон

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и турбонаддувом (T8 AWD)
Двигатель:
313 л.с. при 5700 об / мин
295 фунт-фут крутящего момента при 2200–5400 об / мин
Электродвигатель:
87 лошадиных сил / 177 фунт-фут крутящего момента
Полезная мощность: 400 лошадиных сил / 472 фунт-фут крутящего момента
EPA Экономия топлива город / шоссе: 25 миль на галлон в сумме, 58 миль на галлон в сочетании
Запас хода на чистой электротяге при полной зарядке: до 17 миль

Сколько стоит подержанный Volvo XC90 2019 года?

Внедорожник Volvo XC90 2019 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) от 48 195 долларов США за базовую модель T5 Momentum.Полный привод, который входит в стандартную комплектацию любой другой модели, стоит дополнительно 2500 долларов на T5. XC90 T6 стоит от 56 695 долларов, а гибридный XC90 с подключаемым модулем T8 — от 67 295 долларов. По этим ценам будет приземлиться большинство покупателей XC90, но небольшое меньшинство выберет загруженную гибридную модель Excellence с 4 пассажирами. Этот экстравагантный самосвал стоит почти 106 000 долларов. Если это вас утешает, он имеет право на получение федеральных налоговых льгот примерно в 5000 долларов (как и другие гибриды плагинов T8).По этим ценам XC90 начинается с Audi Q7, Lexus GX, Land Rover Discovery и BMW X5 и выше Acura MDX, Infiniti QX60 и Buick Enclave. Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем регионе. Ожидается, что перепродажная стоимость Volvo XC90 в ближайшие годы будет достаточно стабильной.

Хорошо, а что дальше?
Меня интересует эта машина. Что продается рядом со мной?
Я заинтересован в этой машине, и я хотел бы обменять свою текущую машину, пока я на ней.

Факты, которые нужно знать: Volvo XC90

2019 года

Volvo XC90 бывает трех уровней: T6, T8 и T8. eAWD. (Фото: Volvo)

Volvo XC90 2019 года — это среднеразмерный внедорожник премиум-класса, который конкурирует с BMW X5, Audi Q7 и Mercedes-Benz GLE-Class.

XC90 — самый большой и самый продолжительный внедорожник Volvo, который впервые был продан в США в 2003 модельном году. XC90 с тремя силовыми агрегатами и четырьмя уровнями отделки салона можно приобрести в нескольких конфигурациях, некоторые из которых оснащены роскошными функциями, такими как хрустальная ручка переключения передач, массажные сиденья и высококачественные аудиосистемы.

Новые функции, доступные в 2019 году, включают стандартные сиденья в третьем ряду и обновленное информационно-развлекательное программное обеспечение.

Стартовая цена XC90 Momentum T5 составляет 48 695 долларов.Это включает в себя сбор за место назначения в размере 995 долларов. (Фото: Volvo)

Вот краткое изложение технических характеристик Volvo XC90.

ЦЕНЫ

  • Volvo XC90 Momentum T5 2019 года с передним приводом имеет стартовую цену 48 695 долларов США, включая 995 долларов США.
  • Начальная цена XC90 T6 Inscription составляет 63 345 долларов, включая сбор за место назначения в размере 995 долларов.
  • Начальная цена XC90 Excellence составляет 105 895 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 995 долларов.

ОТДЕЛКА

  • XC90 доступен в трех «уровнях», которые обозначают конфигурации трансмиссии: T5, T6 и T8 eAWD.
  • Каждый уровень дополнительно разбит на уровни отделки салона: Momentum, Inscription и R-Design. Уровень отделки салона Inscription доступен только для моделей T6 и T8 eAWD.
  • Доступна модель Excellence, в которой используется трансмиссия T8 eAWD.

РАЗМЕРЫ

  • XC90 имеет колесную базу 117,5 дюйма, общую длину 194,9 дюйма и ширину, включая зеркала, 84,3 дюйма.

XC90 рассчитан на буксировку до 5000 фунтов. (Фото: Volvo)

ТРАНСМИССИЯ

  • XC90 T5 поставляется с 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-футов. Передний привод входит в стандартную комплектацию. Доступен полный привод.
  • 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом мощностью 316 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-футов является стандартным для XC90 T6. Также стандарт — полный привод.
  • XC90 T8 eAWD поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и наддувом, дополненным 87-сильным электродвигателем, который имеет общую мощность системы 400 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента.XC90 Excellence использует эту трансмиссию.

БУКСИРОВКА

  • XC90 рассчитан на буксировку до 5000 фунтов.

ПРОБЕГ

  • XC90 T5 с передним приводом имеет оцененные EPA оценки экономии топлива 21 миль на галлон при движении по городу, 29 миль на галлон при движении по шоссе и 24 мили на галлон при комбинированном вождении. С полным приводом эти цифры изменяются до 20 миль на галлон при движении по городу, 27 миль на галлон при движении по шоссе и 23 мили на галлон при комбинированном вождении.
  • По оценкам EPA, рейтинг экономии топлива для XC90 T6 составляет 19 миль на галлон при движении по городу, 26 миль на галлон при движении по шоссе и 22 мили на галлон при комбинированном вождении.
  • XC90 T8 eAWD имеет оцененные EPA рейтинги экономии топлива в 58 миль на галлон при комбинированном вождении и 25 миль на галлон при комбинированном вождении только с топливом высшего качества.

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • XC90 в стандартной комплектации поставляется с системой смягчения последствий столкновения, системой удержания полосы движения, активными поворотными фарами, системой информации о слепых зонах, системой помощи при трогании с холма, системой предотвращения столкновения сзади, светодиодными фарами, адаптивным круиз-контролем и системой защиты от бокового удара. .
  • Доступны ассистент самостоятельной парковки, проекционный дисплей и камера с обзором 360 градусов.

ИНФОРМАЦИЯ

  • XC90 стандартно поставляется с 8-дюймовым дисплеем водителя, высокопроизводительной аудиосистемой с 9-дюймовым сенсорным экраном, радио SiriusXM и 220-ваттным усилителем.
  • Доступные функции включают 12,3-дюймовый дисплей водителя, Harman / Kardon Premium Sound, Bowers and Wilkins Premium Sound, навигацию и сабвуфер.

КОМФОРТ И УДОБСТВО

  • XC90 стандартно поставляется с обивкой из кожзаменителя, панорамным люком, двухзонным автоматическим климат-контролем, передними сиденьями с электроприводом и климат-контролем третьего ряда.
  • Опции включают сиденья с функцией памяти, сиденья с подогревом, четырехзонный автоматический климат-контроль, удлинители подушки передних сидений, вентилируемые сиденья с кожей Nappa, отделку салона деревом, специальные значки уровня отделки салона, хрустальную ручку переключения передач и массажные сиденья.

МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaМерседес-БенцТомицубисиNParuRamlaSubota-9VolotaSubota-RollsVV Model15001500 Classic250035004RunnerAcadiaArmadaAscentAtlasAviatorBentaygaBlazerBroncoCanyonCayenneCherokeeCity ExpressColoradoCompassCR-VCrosstrekCullinanCX-3CX-5CX-9DefenderDiscoveryDiscovery SportDurangoDurango SRTE-PACEe-tronEclipse CrossEdgeEnclaveEncoreEnvisionEQCEquinoxEscaladeEscalade ESVEscapeExpeditionExpedition MAXExplorerExpress 2500Express 3500F-150F-150 RaptorF-250 Супер DutyF-350 Супер DutyF-PACEF-PACE SVRForesterFrontierG-ClassG-класса AMGGladiatorGLCGLC AMGGLEGLE AMGGLSGLS AMGGrand CherokeeGrand черокез SRTGrand Cherokee TrackhawkGV80GXHighlanderHR-VI-PACELand CruiserLevanteLXMacanMDXMetrisMKCMKXModel XMuranoNautilusNavigatorNavigator LNexoNV 1500NV 2500NV 3500NV200NXOutbackOutlanderOutlander SportPalasadePassportPathfinderPilotProMaster 1500ProMaster 2500ProMaster 3500ProMaster CityQ3Q5Q7Q8QX50QX60QX80Range RoverRange Rover EvoqueRange Rover LWBRange Rover SportRange Rover Sport SVRRange Rover SVRange Rover SV LWBRange Rover VelarRangerRAV4RDXRenegadeRidgelineRogueRog его SportRXRX LSanta FeSanta Fe SportSanta Fe XLSavana 2500Savana 3500SequoiaSierra 1500Sierra 1500 LDSierra 2500HDSierra 3500HDSilverado 1500Silverado 1500 LDSilverado 2500HDSilverado 3500HDSorentoSoulSportageSprinter 1500Sprinter 2500Sprinter 3500Sprinter 3500XDSprinter 4500SQ5StelvioStelvio QuadrifoglioSuburbanTacomaTahoeTellurideTerrainTiguanTiguan LimitedTitanTitan XDTransit 150Transit 250Transit 350Transit 350HDTransit ConnectTraverseTraxTucsonTundraUrusWranglerWrangler JKWrangler Дж.К. UnlimitedWrangler UnlimitedX3X4X5X5 MX6X6 MX7XC40XC60XC90XT4XT5XT6YukonYukon XL

Идти

Volvo XC90 2019 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

4-х зонный электронный климат-контроль

8-дюймовый дисплей водителя (цифровая приборная панель)

Беспроводная технология Bluetooth

Соединение Bluetooth

Полуавтоматическая крышка багажника

Разделитель груза / лоток для хранения (под полом груза)

Косметические зеркала с подсветкой в ​​солнцезащитном козырьке

Омыватели ветрового стекла (мокрые руки)

Форсунка омывателя с подогревом (опция)

Стеклоочистители с подогревом

Подогрев форсунок омывателя лобового стекла

Рулевое колесо с подогревом (опция)

Руль с подогревом

Внутреннее освещение среднего уровня

Система контроля качества воздуха в чистой зоне

Система навигации (опция)

Навигационная система Sensus с информацией о дорожных знаках

Зеркала с подсветкой в ​​солнцезащитном козырьке

Розетка на 120 В в задней консоли и розетка на 12 В в грузовом отсеке

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Зеркало заднего вида (опция)

Зеркало с автоматическим затемнением

Кнопки дистанционного управления на рулевом колесе

Открытие задних ворот в режиме громкой связи

TrunkCargo.PowerTrunkЗадняя дверь

Задняя дверь с электроприводом или крышка багажника, AM-рынки (радио)

2 USB-соединения в переднем туннеле

Речевые функции

К началу страницы

2019 Volvo XC90 Цены и технические характеристики

Volvo внесла несколько очень тонких обновлений в спецификации своего большого внедорожника, добавив комплект для трех уровней отделки салона, не изменив цены на автомобиль.

Volvo представила своему кроссоверу XC90 очень мягкое обновление спецификаций для 2019 модельного года, добавив некоторые роскошные штрихи к моделям высокого класса без изменения цены.

Модельный ряд сохраняет свою трехуровневую структуру модели, начиная с Momentum, переходя от Inscription к R-Design. Предлагаются три силовых агрегата, начиная с XC90 D5.

Он оснащен 2,0-литровым турбодизельным двигателем мощностью 165 кВт, и 470 Нм, подходит для 7.8-секундный спринт до 100 км / ч и 6,2 л / 100 км в смешанном цикле.

Перейдя к , T6 получит четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и турбонаддувом мощностью 235 кВт и 400 Нм для 6,5-секундного пробега до 100 км / ч и 8,5 л / 100 км на комбинированный цикл.

Топовой трансмиссией является T8 PHEV , который добавляет к бензиновому двигателю T6 электродвигатель мощностью 65 кВт / 240 Нм для заявленного 2.1л / 100км в смешанном цикле. В реальном мире, конечно, эта цифра может быть намного выше.

В 2019 году XC90 Momentum получил проекционный дисплей (ранее $ 1900 ) в стандартной комплектации, в то время как Inscription получил задние солнцезащитные шторки, подушки сидений с электроприводом спереди и более модный ». специализированный нактоуз для инструментов.

Наконец, топовая модель R-Design получит на 2019 год специально разработанные нактоуз для инструментов и заднюю солнцезащитную шторку.В остальном спецификация остается неизменной.

В Momentum, вы получаете заводскую навигацию в стандартной комплектации, датчики парковки спереди и сзади, камеру заднего вида, светодиодные фары, четырехзонный климат-контроль, кожаные сиденья и автономное экстренное торможение. Автомобиль оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками и не имеет спортивного стиля, предлагаемого R-Design.

Переход к модели Inscription добавляет комплект 20-дюймовых легкосплавных дисков, систему доступа без ключа с дверью багажного отделения без помощи рук, систему безопасности IntelliSafe с контролем слепых зон и предупреждениями о перекрестном движении сзади, а также кожу Comfort Nappa. сиденья, среди других тонких настроек отделки.

Превосходный дизайн R-Design включает в себя 20-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, отделку из перфорированной кожи, подрулевые переключатели и уникальные элементы отделки приборной панели и дверей. В сочетании с самой мощной установкой T8 выбор R-Design также включает в себя переключатель переключения передач, панорамный люк на крыше и комплект для ремонта шин.

Цены на Volvo XC90 2019

  • D5 Momentum — 93 900 долларов
  • D5 Inscription — 99 900 долларов
  • D5 R-Design — 101 900 долларов
  • T6 Momentum — 93 900 долларов
  • T6 Inscription — 102 900 долларов США
  • 9011
  • 9011
  • 9011 9011 — 122 900 долларов США
  • T8 R-Design — 124 900 долларов США

Все цены не включают дорожные расходы.

ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Volvo XC90
БОЛЬШЕ: Все Volvo

2019 Volvo XC90 цены и технические характеристики

Volvo XC90 2019 года | Комплектация и технические характеристики

2019 Volvo XC90 | Накладки и спецификации | Вольво Ватерлоо

Согласно новым правилам Региона Ватерлоо, вы обязаны носить маску в наших выставочных залах. Если у вас его нет, мы можем предоставить его. Заранее благодарим вас за сотрудничество.

Утонченная сила, элегантная обработка.

Instant Traction ™ Полный привод Камера 360º Surround View

$ 90 369 59 750 Запуск MSRP

Текущий инвентарь XC90

Сравнивать

Специальное предложение

Специальное предложение

Специальное предложение

Специальное предложение

Свяжитесь с нами

О XC90 2019 года
Поиск по ключевым словам:
Поиск с фильтрами:

тип

год

сделать

модель

Поиск
Поиск по ключевым словам:
Поиск с фильтрами:

тип

год

сделать

модель

Поиск

Вольво Ватерлоо 43.4977473, г. -80.5307355.

Новый Volvo XC90 на продажу, Lisle, IL


2021 Варианты отделки салона Volvo XC90

Совершенно новый Volvo XC90 изысканно оформлен в традиционном скандинавском стиле, создавая соблазнительные углы, которые поворачивают головы. Каждая из четырех различных комплектаций предназначена для уникальной демографической группы, поэтому подробно изучите Volvo XC90 Momentum 2021 года, R-Design, Inscription и Excellence.

2021 Volvo XC90 Momentum

Если вы ищете первоклассную атмосферу, обратите внимание на Volvo XC90 Momentum 2021 года.Эта вводная отделка салона устанавливает новые стандарты на рынке внедорожников премиум-класса с безупречной производительностью и вниманием к деталям.

  • Начальная рекомендованная производителем розничная цена: 47 700 долларов США
  • миль на галлон (город / шоссе): 22/29
  • Мощность в лошадиных силах: 250
  • 8-дюйм. Дисплей водителя
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Настройки режима движения
  • Четырехзонный автоматический климат-контроль
  • Автоматическое открывание багажника с электроприводом
  • Ламинированный панорамный люк
  • Pilot Assist
  • Камера заднего парковочного ассистента

2021 Volvo XC90 R-Design

Увлеките свои чувства за рулем нового Volvo XC90 R-Design.Эта модель добавляет инновационные технологии и роскошную обивку в просторную кабину. Наслаждайтесь большинством функций XC90 Momentum плюс:

  • Начальная рекомендованная цена: 54 950 долларов
  • миль на галлон (город / шоссе): 22/29
  • Мощность в лошадиных силах: 250
  • 12,3 дюйма. цифровой дисплей водителя
  • Система информации о слепых зонах с предупреждением о перекрестке
  • Звук премиум-класса Harman / Kardon ™
  • Пакет памяти
  • Навигационная система
  • Подрулевые лепестки
  • Кожаная обивка R-Design / нубук
  • Дворники с активированным дождем

2021 Volvo XC90 Inscription

Те, кто ищет более энергичный драйв, оценят дополнительную мощность и тщательно продуманный интерьер Volvo XC90 Inscription 2021 года.Этот роскошный внедорожник включает в себя большинство функций XC90 R-Design, а также:

  • Стартовая рекомендованная цена: 62 350 долларов США
  • миль на галлон (город / шоссе): 20/27
  • Лошадиная сила: 316
  • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
  • Система помощи при трогании с подъема и спуск Управление
  • Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач
  • Декоративные вставки из орехового дерева
  • Кожаная обивка Nappa
  • Защита от встречной полосы
  • Volvo On Call с интеграцией смартфона
  • WHIPS ™

    2 Система защиты от ударов Volvo 9
  • Excellence

    Водители, которые хотят всего этого, стремятся к совершенно новому Volvo XC90 Excellence.Эта отделка премиум-класса возглавляет линейку Volvo XC90, предлагая поистине уникальные ощущения от вождения. Новый взгляд на роскошь с этой захватывающей моделью, которая включает в себя большинство функций XC90 Inscription, а также:

    • Начальная рекомендованная производителем розничная цена: 104 900 долларов США
    • миль на галлон (город / шоссе): 26/30
    • Лошадиная сила: 400
    • Камера объемного обзора 360 градусов
    • Активные поворотные фары
    • Bowers and Wilkins premium sound
    • Ручка переключения передач Crystal от Offefors®
    • Пневматическая подвеска с четырьмя углами
    • Передние и задние сиденья с высококлассной вентиляцией и функцией массажа
    • Графический дисплей на лобовом стекле
    • Рулевое колесо с подогревом

    Вы уверены, что Volvo XC90 2021 года подойдет именно вам? Запланируйте тест-драйв в Volvo Cars Lisle в Лилле, штат Иллинойс, чтобы испытать все, что может предложить этот роскошный внедорожник.Свяжитесь с нами по телефону (630) 206-5100 , чтобы начать работу сегодня.


    Различия в двигателях: T5 против T6 против T8

    Volvo XC90 2021 года обеспечит вас, когда вам больше всего нужна мощность. Этот роскошный внедорожник среднего размера предлагает три варианта двигателя: T5, T6 и T8. В то время как каждый вариант двигателя имеет идентичный рабочий объем, T6 оснащен наддувом, а T8 представляет собой подключаемый гибрид. Изучите технические характеристики двигателя Volvo XC90, приведенные ниже, чтобы найти нужную вам мощность.

    400 л.с.

    Макс.Буксировочная способность

    Двигатель

    T5

    2.0L I4 с турбонаддувом

    T6

    2,0 л I4 с наддувом

    T8

    2,0 л I4 гибридный с наддувом

    Крутящий момент

    258 фунт-фут.

    295 фунт-фут.

    472 фунт-фут.

    MPG (город / шоссе)

    22/28

    20/27

    26/30

    4000 фунтов.

    5000 фунтов.

    5000 фунтов.

    Наличие модели

    Каждый двигатель отлично сочетается с комплектацией Volvo XC90 2021 года. И Momentum, и R-Design доступны со всеми тремя вариантами двигателей, а модель Inscription предлагается с вариантами T6 и T8. Самая высокая комплектация Volvo XC90, Excellence, включает в себя мощный двигатель T8, обеспечивающий впечатляющие характеристики.


    Новый Volvo XC90 в Lisle легко взять в аренду

    Нельзя отрицать, что новый Volvo XC90 стильный и украшен многими желательными функциями. А чтобы сделать его еще более привлекательным, Volvo Cars Lisle позволяет легко арендовать этот новый внедорожник Volvo и начать пользоваться всеми его невероятными функциями. Когда вы будете готовы взять этот автомобиль в аренду, эксперты нашего финансового центра Volvo расскажут вам все о наших конкурентоспособных вариантах аренды и вместе с вами подберут правильный предел пробега и план оплаты с учетом вашего уникального образа жизни и привычек вождения.

    Самое приятное то, что мы также предлагаем невероятные предложения по аренде Volvo XC90 в Лисле, которые сэкономят вам еще больше денег, когда вы решите взять эту захватывающую новую модель Volvo в аренду. С такой фантастической экономией и привлекательными вариантами аренды этого популярного внедорожника нет причин не арендовать новый Volvo XC90 в нашем представительстве.

    Преимущества аренды нового Volvo XC90

    Аренда нового Volvo XC90 в Volvo Cars Lisle дает несколько преимуществ, одно из которых заключается в том, что вы можете испытать все невероятные инновации, которые Volvo вложила в этот новый внедорожник.Еще одним преимуществом является то, что вы сможете управлять новым XC90 в течение нескольких лет, а затем поменять его на более новую, лучшую модель, когда истечет срок действия вашего договора аренды. Кроме того, лизинг часто влечет за собой более низкие ежемесячные платежи в среднем, а это означает, что у вас будет больше денег на другие развлечения в вашем новом внедорожнике Volvo.

    Наша команда очень хочет рассказать вам больше о выдающихся вариантах аренды и интересных новых специальных предложениях на автомобили, которые мы предлагаем. Итак, свяжитесь с нашей опытной командой или посетите Volvo Cars Lisle, чтобы связаться с одним из наших профессиональных сотрудников Volvo уже сегодня.Мы с нетерпением ждем возможности улучшить ваши повседневные поездки, помогая вам арендовать новый Volvo XC90.

    Предложения аренды Volvo XC90 в Lisle

    Благодаря ряду новых вариантов аренды Volvo, доступных в нашем представительстве в Lisle, у вас не будет проблем с поиском подходящего предложения по аренде для вашего нового роскошного внедорожника. Наши предложения по аренде Volvo XC90 помогут вам с несколькими вариантами первоначального взноса и диапазонами ежемесячных платежей, которые могут соответствовать вашему бюджету.

    Повысьте уровень роскоши с новым Volvo XC90.В Volvo Cars Lisle в Лилле, штат Иллинойс, у нас есть новые модели Volvo XC90 для продажи и несколько специальных предложений по аренде, которыми вы можете воспользоваться. Эти скидки на Volvo XC90 и цены на аренду меняются ежемесячно, поэтому просмотрите наш новый инвентарь Volvo XC90, чтобы найти свою любимую комплектацию роскошного внедорожника, а затем заявите о своем предложении сегодня. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно наших новых специальных предложений Volvo XC90, свяжитесь с представителем Volvo Cars Lisle по телефону (630) 206-5100.

    2019 Volvo XC90 Цены, обзоры и обзор автомобиля

    Немного для всех. В мире, где автопроизводители стремятся выделиться из толпы, Volvo XC90 2019 года делает это тем, что совсем не выделяется. Он может похвастаться сдержанным дизайном, который привлекает внимание своей чистой элегантностью. Кроме того, его набор трансмиссий и технических опций позволяет сосредоточиться на том, чтобы не упускать из виду покупателя, что делает поиск идеального кроссовера для вас легким делом.

    Вершина безопасности, отсутствие автономности. Поклонники этого шведского автопроизводителя давно знают его как одну из самых безопасных марок на рынке, но Volvo XC90 продвигает эту навязчивую идею безопасности на шаг впереди.Это лучший выбор по безопасности IIHS благодаря его оценкам «Хорошо» во всех ключевых краш-тестах и ​​«Превосходному» в тесте на предотвращение лобового столкновения с помощью стандартного автоматического экстренного торможения. Вдобавок к этим измеримым параметрам XC90 также может похвастаться стандартной камерой заднего вида, контролем слепых зон, датчиками парковки, адаптивным круиз-контролем, системой помощи при удержании полосы движения, распознаванием дорожных знаков и смягчением последствий наезда сзади.

    Еще одно усовершенствование — это почти автономная система Pilot Assist. Несмотря на то, что это ограниченное автономное вождение — это здорово, оно по-прежнему требует значительного участия водителя, что оставляет желать лучшего по сравнению с более продвинутыми системами от немецких конкурентов.

    Простой стиль. XC90 — один из самых красивых кроссоверов в своем классе, но он делает это без чрезмерного стиля. На самом деле, именно этот простой шведский стиль делает его таким элегантным. Экстерьер может похвастаться плавными и непринужденными линиями кузова, которые выглядят чистыми и четкими, не привлекая слишком много внимания к его общей форме. Передние фары «Thor’s Hammer» немного сложны, но они далеко не отвлекают.

    Внутри эта элегантная простота продолжается с чисто вычищенной приборной панелью, на которой практически нет кнопок.Место многих из этих кнопок занимает 9-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, похожая на планшет, которая проста в использовании и имеет стандартные функции Apple CarPlay и Android Auto, которые доступны только в качестве дорогостоящих опций на BMW X5 и Mercedes-Benz GLE-Class. . Тем не менее, несмотря на свою простоту, салон XC90 отделан высококачественными материалами, которые подтверждают его статус легального кроссовера класса люкс.

    Кабина XC90 не только стильная, но и с удовольствием перевозит груз с грузовым пространством объемом до 85,7 кубических футов при сложенных сиденьях.Это сокрушит Audi Q7 на 16,1 куба, X5 на 13,4 куба и GLE-Class на 5,4 кубических футов.


    Potent силовые агрегаты сверху, снизу отсутствует. Volvo XC90 предлагает покупателям множество опций, в том числе множество вариантов двигателей. XC90 сияет в середине и вершине своей линейки, поскольку трансмиссия среднего уровня T6 включает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом мощностью 316 лошадиных сил, а трансмиссия T8 с максимальным диапазоном оснащена электродвигателем и теми же жирными частями, что и Т6 для создания 400 л.с.

    Однако в базовой трансмиссии T5 XC90 выдает всего 250 л.с. Это не ужасно, но он отстает от стандартного 290-сильного двигателя V6 для Acura MDX, стандартного рядного шестицилиндрового двигателя X5 на 335 л.