ВАЗ-21123 купе: фото, описание, технические характеристики
«АвтоВАЗ» в свое время выпускал немало интересных и довольно неплохих моделей автомобилей. Все привыкли ассоциировать эту марку с «десятками» и «жигулями». Однако мало кто знает, что «АвтоВАЗ» выпускал трехдверную версию обычного ВАЗ-2112. И называлась эта машина ВАЗ-21123. Выпуск был серийным, однако производились эти модели ограниченными сериями. Что же собой представляет купе ВАЗ-21123? Описание, особенности и технические характеристики – далее в нашей статье.
Что это?
Данный автомобиль также известен под названием «Лада 112 купе». Это трехдверная модификация «двенашки», которая выпускалась на «АвтоВАЗе» в период с 2002 по 2009 гг.
Машина отличается не только другим типом кузова, но и усовершенствованным силовым агрегатом. Кстати, выпускалось трехдверное купе ВАЗ-21123 только в комплектации «Люкс».
Внешность
Дизайн авто ВАЗ-21123 имеет некоторые отличия от базовой «двенашки».
Также поменялась и решетка радиатора на авто ВАЗ-21123. Если на обычных версиях она прямоугольная, то здесь более овальная. В задней части крыши автомобиля появился небольшой спойлер. В остальном же машина повторяла контуры автомобиля ВАЗ-2112 (за исключением отсутствовавших задних дверей). Эта модель сильно понравилась молодежи. Поэтому очень часто можно увидеть купе ВАЗ-21123 с ксеноновой оптикой, тонировкой и модными литыми дисками с низкопрофильной резиной.
Размеры, клиренс
Автомобиль имеет следующие габариты. Так, длина кузова составляет 4,19 метра, ширина – 1,68, высота – 1,44 метра. Величина колесной базы – почти 2,5 метра. А вот клиренс маловат – всего 15 сантиметров. Кстати, снаряженная масса купе ВАЗ-21123 составляет чуть более одной тонны.
Салон
А вот внутри трехдверная версия «двенашки» практически идентична пятидверке.
Поскольку купе ВАЗ-21123 шло только в люксовой комплектации, в салоне можно увидеть другие дверные карты.На педалях имеются алюминиевые накладки. Между сиденьями есть блок с кнопками для электростеклоподъемников. Передняя панель – уже европейского образца, с круглым козырьком для щитка приборов. Руль стандартный, четырехспицевый, без кнопок и возможности регулировки. Сиденья – идентичны пятидверке.
Какие есть недостатки по салону у купе ВАЗ-21123? Отзывы владельцев говорят, что все минусы аналогичны недостаткам ВАЗ-2112. Так, в первую очередь нарекания касаются качества шумоизоляции. Ее здесь практически нет. Шумы и различные скрипы – это норма для «Лады». Также здесь довольно неудобные сиденья. В салоне использован откровенно дешевый, жесткий пластик. Есть проблемы с отопителем. Печка плохо греет либо ломается привод.
Багажник
Объем багажного отделения здесь меньше, чем в пятидверной версии. Так, сюда помещается до 344 литров поклажи. Под полом есть полноразмерная запаска и штатный комплект инструментов.
ВАЗ-21123: технические характеристики
Теперь перейдем к самому интересному. На трехдверную «Ладу» устанавливался самый мощный двигатель 21124 с 16-клапанной головкой. При объеме 1,6 литра этот мотор развивал 90 лошадиных сил. Крутящий момент мотора – 130 Нм при 3,7 тысячи оборотов в минуту. Как отмечают отзывы, данный силовой агрегат довольно приемистый и радует своей динамикой разгона.
Этот двигатель имеет ряд преимуществ перед стандартным мотором, который устанавливался на пятидверную «Ладу». В первую очередь на этом ДВС не загибает клапаны при обрыве ремня газораспределительного механизма. Также на этом моторе была увеличена степень сжатия. Еще инженеры «АвтоВАЗа» уменьшили проточки под клапаны в поршнях. Это позволило улучшить сгорание топливо-воздушной смеси. Среди отличительных деталей нужно отметить и ресивер. Он выполнен из пластика, а не из алюминия, как на пятидверных версиях.
Кроме этого, в моторе купе ВАЗ-21123 применены отдельные катушки для каждого цилиндра.Что касается коробки передач, в паре с 1,6-литровым агрегатом работает обычная пятиступенчатая трансмиссия. Она же устанавливалась на все «десятое» семейство ВАЗов. Каких-либо доработок над ней не производилось. Эта коробка отлично «переваривает» весь крутящий момент, вырабатываемый 90-сильным двигателем.
Теперь об эксплуатационных характеристиках. Разгон до сотни у трехдверной «Лады» занимает ровно 12,5 секунды. Максимальная скорость составляет 180 километров в час. Расходует данный мотор порядка 9,8 литра бензина в городе. По трассе машина тратит 5,7 литра.
Ходовая часть
Автомобиль имеет такую же схему подвески, что и его пятидверный аналог. Так, спереди находится классическая рычажная конструкция со стойками «МакФерсон», а сзади – зависимая торсионная балка. Рулевое управление – рейка с гидравлическим усилителем. Тормоза – дисковые и барабанные для передних и задних колес соответственно.
Как ведет себя этот автомобиль на дороге? Каких-либо отличий в поведении этой машины нет. Исключение составляют версии с более широкими колесными дисками (но это уже доработки самих владельцев). На широкой резине машина меньше кренится и проще входит в повороты. Что касается плавности хода, из-за укороченной базы подвеска кажется более жесткой. Работа подвески слышна в салоне, а на крупных ямах возможны пробои.
Заключение
Итак, мы выяснили, что собой представляет купе ВАЗ-21123. Данный автомобиль выгодно смотрится на фоне своих собратьев за счет необычной внешности. Дизайн – это, пожалуй, главная изюминка этой машины. Также автомобиль имеет более модернизированный двигатель. Но спортивным его назвать нельзя. В остальном машина являет точную копию пятидверной «Лады».
По стоимости купе будет немного дороже (но опять же, цена существенно варьируется исходя из состояния). Если вам необходим необычный российский автомобиль, купе ВАЗ-21123 будет удачной покупкой. Даже сейчас эта машина привлекает взгляды, поскольку мало кто видел заводскую «двенашку» в таком кузове. К тому же, кузов купе всегда выглядит стильно и молодежно. Но при покупке не стоит забывать, что это ВАЗ и с ним возможны различные проблемы. После приобретения важно заменить привод ГРМ, а также все расходные материалы. Только так можно гарантировать долгую и бесперебойную работу двигателя.
[rssless]
Читайте НАС ВКонтакте
[/rssless]
Двигатель | ||||||||||||
Крепежные детали опор силового агрегата | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Уплотнительные прокладки, сальники | П | П | П | П | П | П | ||||||
Масло и масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | ||
Ремень привода ГРМ | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | ||
Состояние шлангов, патрубков и радиатора | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке | П | П | П | З | П | П | П | П | З | |||
Герметичность деталей топливоподачи | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Топливный фильтр | З | З | З | З | З | |||||||
Фильтрующий элемент воздушного фильтра | З | З | З | З | З | |||||||
Коды неисправностей в памяти ЭБУ системы управления двигателем | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Свечи зажигания | З | З | З | З | З | |||||||
Датчик концентрации кислорода | З | |||||||||||
Герметичность системы, подвеска глушителя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Трансмиссия | ||||||||||||
Сцепление | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Защитные чехлы тяги привода переключения передач | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Четкость переключения передач | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Масло в КПП | П | П | П | З | П | П | П | П | ||||
Ходовая | ||||||||||||
Приводы передних колес | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Шины, колеса, диски | П | П | П | П | П | П | ||||||
Балансировка колес | П | П | П | П | П | П | ||||||
Углы установки колес | П | П | П | П | П | П | ||||||
Задняя подвеска | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Кузов | ||||||||||||
Замки дверей, капота, крышки багажника | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Трос привода замка капота | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | ||||
Петли и ограничители дверей | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Дренажные отверстия дверей и порогов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Система управления | ||||||||||||
Люфт в рулевом управлении | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Пыльники тяг и рулевого механизма | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Тормозная система | ||||||||||||
Тормозные шланги и тормозные трубки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Жидкость в бачке главного тормозного цилиндра | П | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | |
Ручной тормоз | П | П | П | П | П | П | ||||||
Тормозные колодоки тормозных механизмов передних колес | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Тормозные колодки тормозных механизмов задних колес | П | П | П | П | П | |||||||
Вакуумный усилитель тормозов | З | З | З | |||||||||
Регулятор давления тормозов | П | П | П | П | П | |||||||
Электрооборудование | ||||||||||||
Ремень привода генератора | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Стартер | П | П | П | |||||||||
Аккумуляторная батарея | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Освещение и световая сигнализация | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Гидрокорректор фар | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Звуковой сигнал | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Стеклоочистители и стеклоомыватели | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Обогрев заднего стекла | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Электропривод стеклоподъемников | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Электропривод наружных зеркал | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Обогрев сидений | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
ВАЗ-21123 купе: фото, описание, технические характеристики
«АвтоВАЗ» в свое время выпускал немало интересных и довольно неплохих моделей автомобилей. Все привыкли ассоциировать эту марку с «десятками» и «жигулями». Однако мало кто знает, что «АвтоВАЗ» выпускал трехдверную версию обычного ВАЗ-2112. И называлась эта машина ВАЗ-21123. Выпуск был серийным, однако производились эти модели ограниченными сериями. Что же собой представляет купе ВАЗ-21123? Описание, особенности и технические характеристики – далее в нашей статье.
Что это?
Данный автомобиль также известен под названием «Лада 112 купе». Это трехдверная модификация «двенашки», которая выпускалась на «АвтоВАЗе» в период с 2002 по 2009 гг.
Машина отличается не только другим типом кузова, но и усовершенствованным силовым агрегатом. Кстати, выпускалось трехдверное купе ВАЗ-21123 только в комплектации «Люкс».
Внешность
Дизайн авто ВАЗ-21123 имеет некоторые отличия от базовой «двенашки». В первую очередь машина отличается другим дизайном переднего бампера. Он стал более рельефным и приспортивленным.
Также поменялась и решетка радиатора на авто ВАЗ-21123. Если на обычных версиях она прямоугольная, то здесь более овальная. В задней части крыши автомобиля появился небольшой спойлер. В остальном же машина повторяла контуры автомобиля ВАЗ-2112 (за исключением отсутствовавших задних дверей). Эта модель сильно понравилась молодежи. Поэтому очень часто можно увидеть купе ВАЗ-21123 с ксеноновой оптикой, тонировкой и модными литыми дисками с низкопрофильной резиной.
Размеры, клиренс
Автомобиль имеет следующие габариты. Так, длина кузова составляет 4,19 метра, ширина – 1,68, высота – 1,44 метра. Величина колесной базы – почти 2,5 метра. А вот клиренс маловат – всего 15 сантиметров. Кстати, снаряженная масса купе ВАЗ-21123 составляет чуть более одной тонны.
Салон
А вот внутри трехдверная версия «двенашки» практически идентична пятидверке. Поскольку купе ВАЗ-21123 шло только в люксовой комплектации, в салоне можно увидеть другие дверные карты.
На педалях имеются алюминиевые накладки. Между сиденьями есть блок с кнопками для электростеклоподъемников. Передняя панель – уже европейского образца, с круглым козырьком для щитка приборов. Руль стандартный, четырехспицевый, без кнопок и возможности регулировки. Сиденья – идентичны пятидверке.
Какие есть недостатки по салону у купе ВАЗ-21123? Отзывы владельцев говорят, что все минусы аналогичны недостаткам ВАЗ-2112. Так, в первую очередь нарекания касаются качества шумоизоляции. Ее здесь практически нет. Шумы и различные скрипы – это норма для «Лады». Также здесь довольно неудобные сиденья. В салоне использован откровенно дешевый, жесткий пластик. Есть проблемы с отопителем. Печка плохо греет либо ломается привод.
Багажник
Объем багажного отделения здесь меньше, чем в пятидверной версии. Так, сюда помещается до 344 литров поклажи. Под полом есть полноразмерная запаска и штатный комплект инструментов. Впрочем, объем багажника — далеко не первая характеристика, которую учитывают покупатели подобных автомобилей.
ВАЗ-21123: технические характеристики
Теперь перейдем к самому интересному. На трехдверную «Ладу» устанавливался самый мощный двигатель 21124 с 16-клапанной головкой. При объеме 1,6 литра этот мотор развивал 90 лошадиных сил. Крутящий момент мотора – 130 Нм при 3,7 тысячи оборотов в минуту. Как отмечают отзывы, данный силовой агрегат довольно приемистый и радует своей динамикой разгона.
Этот двигатель имеет ряд преимуществ перед стандартным мотором, который устанавливался на пятидверную «Ладу». В первую очередь на этом ДВС не загибает клапаны при обрыве ремня газораспределительного механизма. Также на этом моторе была увеличена степень сжатия. Еще инженеры «АвтоВАЗа» уменьшили проточки под клапаны в поршнях. Это позволило улучшить сгорание топливо-воздушной смеси. Среди отличительных деталей нужно отметить и ресивер. Он выполнен из пластика, а не из алюминия, как на пятидверных версиях. Кроме этого, в моторе купе ВАЗ-21123 применены отдельные катушки для каждого цилиндра.
Что касается коробки передач, в паре с 1,6-литровым агрегатом работает обычная пятиступенчатая трансмиссия. Она же устанавливалась на все «десятое» семейство ВАЗов. Каких-либо доработок над ней не производилось. Эта коробка отлично «переваривает» весь крутящий момент, вырабатываемый 90-сильным двигателем.
Теперь об эксплуатационных характеристиках. Разгон до сотни у трехдверной «Лады» занимает ровно 12,5 секунды. Максимальная скорость составляет 180 километров в час. Расходует данный мотор порядка 9,8 литра бензина в городе. По трассе машина тратит 5,7 литра.
Ходовая часть
Автомобиль имеет такую же схему подвески, что и его пятидверный аналог. Так, спереди находится классическая рычажная конструкция со стойками «МакФерсон», а сзади – зависимая торсионная балка. Рулевое управление – рейка с гидравлическим усилителем. Тормоза – дисковые и барабанные для передних и задних колес соответственно.
Как ведет себя этот автомобиль на дороге? Каких-либо отличий в поведении этой машины нет. Исключение составляют версии с более широкими колесными дисками (но это уже доработки самих владельцев). На широкой резине машина меньше кренится и проще входит в повороты. Что касается плавности хода, из-за укороченной базы подвеска кажется более жесткой. Работа подвески слышна в салоне, а на крупных ямах возможны пробои.
Заключение
Итак, мы выяснили, что собой представляет купе ВАЗ-21123. Данный автомобиль выгодно смотрится на фоне своих собратьев за счет необычной внешности. Дизайн – это, пожалуй, главная изюминка этой машины. Также автомобиль имеет более модернизированный двигатель. Но спортивным его назвать нельзя. В остальном машина являет точную копию пятидверной «Лады».
По стоимости купе будет немного дороже (но опять же, цена существенно варьируется исходя из состояния). Если вам необходим необычный российский автомобиль, купе ВАЗ-21123 будет удачной покупкой. Даже сейчас эта машина привлекает взгляды, поскольку мало кто видел заводскую «двенашку» в таком кузове. К тому же, кузов купе всегда выглядит стильно и молодежно. Но при покупке не стоит забывать, что это ВАЗ и с ним возможны различные проблемы. После приобретения важно заменить привод ГРМ, а также все расходные материалы. Только так можно гарантировать долгую и бесперебойную работу двигателя.
ВАЗ 2112-характеристики, цена, оснащение, фото, отзывы
Выпуск десятого семейства ВАЗовских переднеприводников начался в 1995 году с седана — ВАЗ 2110, в 1998 году началось производство универсала — ВАЗ 2111, а в 1999 году началась сборка хетчбеков. В первый год выпуска хетчбека, под капот ВАЗ 21120 устанавливался шестнадцатиклапанный 1.5, на то время это была вершина ВАЗовского моторостроения. Год спустя, в 2000-ом появилась менее мощная модификация хетчбека — ВАЗ 21122 которая оснащалась обычным восьмиклапанником. ВАЗ 21122 ( восьмиклапанник) предлагался в комплектациях: стандарт, норма и люкс, а более мощная и возможно даже более престижная — Lada 21120 16v предлагалась в комплектациях: норма и люкс, то есть для шестнадцатиклапанной «двенашки» минимальная комплектация отсутствовала. В данном обзоре мы уделим внимание именно «двенашке», так как Lada 2110 мы рассматривали в отдельном обзоре.
Внешность и Кузов:
Оцинкованные кузова десятого семейства в свое время наделали не мало шума, но идя по улице можно увидеть ржавчину и даже сквозные дыры на порогах. Некоторые из владельцев новеньких «двенашек», да и любой машины из десятого семейства, не стали подвергать кузова своих оцинкованных автомобилей автомобилей антикоррозийной обработке, в следствии этого днище таких машин довольно быстро покрывалось ржавчиной. Двенашка на 93мм короче, чем седан — десятка, купирование произошло исключительно в области заднего свеса, колесная база обоих моделей идентична. В сравнении с «зубилами» и ВАЗовской классикой, двенашка отличается хорошей даже по сегодняшним меркам аеродинамикой, коэффициент лобового сопротивления ВАЗ 2112 — 0.3. В 2003 году началось мелкосерийное производство ВАЗ 21123, которая отличается от обычной «двенашки» трехдверным кузовом. Двери Двенашки — купе на 200мм длиннее, чем у обычной — пятидверной двенашки. ВАЗ 21122 — это та, что с восьмиклапанным мотором, с конвеера сходила на дисках диаметром 13 дюймов, а более мощная — шестнадцатиклапанная двенашка сходила с конвеера на дисках диаметром 14 дюймов. Стоит сказать о том, что помимо трехдверного кузова, двенашка — купе отличается более развитыми колесными арками, любители тюнинга без проблем могут установить на Lada 21123 диски пятнадцатого диаметра. ВАЗ 21123 редкий автомобиль даже в России, в других странах СНГ встретить модель 21123 и вовсе не реально, но на отличия двухдверки от обычной двенашки вы можете посмотреть на фото. Если Lada Kalina изначально относится к классу — B, то десятое семейство и двенашка в частности изначально относилась к классу — C, двенашка на 320мм длиннее Lada Kalina в кузове хетчбек. Вот только по своим габаритам двенашка совсем не вписывается в выросший современный Гольф-класс, обратите внимание на такие машины как: Volkswagen Golf, Honda Civic, Hyundai i30 – конечно иномарки класса — C, значительно крупнее, чем десятое семейство. Заглянув в воздухозаборники переднего бампера можно легко рассмотреть радиатор охлаждения, он не имеет дополнительной защиты и известны случаи когда камень попадающий в радиатор, по отзывам владельцев авто пробивает его и вызывает течь. Восьми клапанная двенашка обувается в покрышки размерностью 175/ 70 R13, ВАЗ 21120 с шестнадцатью клапанакми обута в шины размерностью 185/ 65 R14.
Салон и Оснащение:
Водитель который ездит на «десятке» усевшись за руль двенашки почти сразу заметит одно, но довольно весомое отличие. Пластиковый кожух КПП у двенашки более крупный и это приводит к тому, что от правого края педали тормоза двенашки до трансмиссионного тоннеля — кожуха КПП, около 9см, и в эти 9см нужно втиснуть педаль газа. Конечно, что нажимать на такие педали не слишком удобно, ведь вместе с газом можно прижать тормоз и наоборот. Руль как и на остальных десятках и как на машинах семейства Samara 2 регулируется по углу наклона. Сиденья и дверные карты двенашки -ку пе обтянуты тканью того же цвета, в который окрашен кузов автомобиля. Антикрыло на крышке багажника «двенашки» значительно ухудшает обзорность, многие любители тюнинга его снимают, но они это делают преимущественно ради изменившегося внешнего вида. Как показали испытания на безопасность проведенные сотрудниками Авто Ревю, двенашка неплохо выдержала фронтальный удар со скорости в 64км, но ремни безопасности без натяжителей повышают вероятность травмы. Бардачок в ВАЗ 2112 перед передним пассажиром довольно вместителен, он вмешает листы формата A4. Дорогая комплектация Люкс, как и в случае с автомобилями семейства Samara 2 отличает маршрутным компьютером, который информирует водителя о моментном расходе топлива, среднем расходе и о том какое расстояние машина сможет проехать на остатке бензина. Комплектация норма включает в себя центральный замок, иммобилайзер и электро приводы всех окон опять же — как на ВАЗ 2115 в исполнении Люкс. Объем багажника хетчбека — ВАЗ 2112 — 400 литров, что очень внушительно для автомобиля в кузове хетчбек. Вместимость багажника можно увеличить сложив спинки заднего дивана.
Техническая составляющая и характеристики ВАЗ 2112
Изначально ВАЗ 21120 оснащалась шестнадцатиклапанным двигателем объемом 1. 5л, движок с двумя распределительными валами выдает мощность в 91л.с и крутящий момент в 128Н.М. Восьмиклапанная ВАЗ 21122 изначально оснащался карбюраторным 1.5 с восьмиклапанной ГБЦ, мощность силового агрегата — 71л.с. В 2004 году моторы объемом 1.5 литра были заменены шестнадцати и восьмиклапанным 1.6. ВАЗ 21120 оснащался мотором объемом 1.6л мощностью 89л.си крутящим моментом в 131Н.М. Восьмиклапанный 1.6 выдает 81л.с и 120Н.М крутящего момента. Степень сжатия восьмиклапанного мотора 1.6 — 10.0:1. Существует модификация ВАЗ 21128 с мотором объемом 1.8л, но такие двенашки встречаются крайне редко. Мощность 1.8 в 98 сил не покажется слишком значительной но такой мотор значительно более приемистый, чем 1.6 и 1.5. Сто километров в час двенашка с восьмиклапанным 1.6 набирает за 13.5с, максимальная скорость 170км. Можно отметить неплохую развесовку, на переднюю ось Lada 2112 давит 59.6% массы, на заднюю — 40.6%. Конечно это не 50/ 50, но для обычного автомобиля с передним приводом — это приемлемая развессовка. Владельцев автомобиля десятого семейства, который ранее водил классику, может порадовать и пластиковый щиток мотора — как на иномарке. В пятиступенчатую ВАЗовскую механику заливается масло GL4, GL5 вязкостью — 74W90, 80W90. Регулировка клапанов в восьмиклапанных моторах двенашки требуется каждые 100тыс.
Технические характеристики ВАЗ 21120 1.6 16v.
Силовая установка: 1.6 16v бензин
Объем:1597куб
Мощность:89л.с
Крутящий момент:131Н.М
Общее число клапанов / клапанов на каждый цилиндр:16v, по 4 клапана на цилиндр
Эксплуатационные показатели:
Набор скорости ( 0 – 100км): 12.5с
Предельная скорость:180км
Расход топлива в смешанном цикле:7.7л
Емкость топливного бака:43л
Кузов:
Габаритные размеры:4170мм*1680мм*1420мм
Колесная база:2492мм
Снаряженная / полная масса:1060кг / 1515кг
Дорожный просвет ( клиренс): 165мм
Стоимость
Сегодня цена подержанной ВАЗ 2112 в ухоженном состоянии — 5 000$. Лада десятого семейства которая была выпущена в начале 2000-ых и находится в приличном состоянии, стоит порядка 4 000$.
Если молодой человек стоит перед выбором — отечественный автомобиль, или старый BMW, десятка, или пятнашка может показаться ему слишком скучной, а вот более спортивная двенадцатая может привлечь к себе подобного покупателя.
Материал сайта AutoBelyavcev.ru, автор статьи — Белявцев Денис
Lada Priora Coupe — технические характеристики, фото.
LADAМодель 2013 года — рестайлинг первого поколения, две модификации, двигатель бензиновый 1,6 л, привод передний, КПП: механическая, кузов: трехдверный хэтчбек. *Фото Lada Priora Coupe
Первое поколение — годы выпуска: 2010 — 2013. Рестайлинг 1 поколения — годы выпуска: 2013 — 2015.
*Выпуск автомобилей прекращен. АвтоВАЗ выпускал малыми сериями модель PRIORA в кузове «купе» (фирменное обозначение трёхдверного хэтчбэка). LADA Priora Coupe — модель с 3-дверным кузовом на базе 5-дверной модели LADA Priora хэтчбек (ВАЗ-2172), предназначенная для замены аналогичной модели ВАЗ-21123 семейства LADA 110. Производство начато в 2010 году и остановлено в 2015 году. Для автомобиля было разработано более 150 оригинальных деталей и узлов: задние крылья, детали каркаса кузова, передние двери, крыша, стёкла боковин и уплотнители стёкол, декоративные накладки кузова, диски колес, обивки салона. Спинки передних кресел сделали складными, а их каркас был усилен. В остальном автомобиль не отличается от пятидверного хэтчбека в комплектации люкс. Перед началом мелкосерийного производства автомобиль успешно прошёл все государственные сертификационные испытания: измерения уровня наружного и внутреннего шума, оценку тормозов, устойчивости и управляемости, проверку прочности сидений и мест их креплений, оценку электромагнитной совместимости и ряд других тестов. Проведенные краш-тесты (фронтальный удар, наезд сзади, удар в бок и др. ) показали: Lada Priora Coupe с запасом выполняет нормативы, действующие в то время в России. В базовую комплектацию машины входили электростеклоподъёмники, кондиционер, датчик света, датчик дождя, парктроник, антиблокировочная система тормозов, подушки безопасности водителя и пассажира, передние ремни безопасности с механизмом предварительного натяжения и ограничения усилия, обогрев сидений, сигнализация с центральным замком и иммобилайзером.
Масло для ВАЗ 2110 – какое масло заливать в двигатель и коробку?
Переднеприводный седан ВАЗ 2110 разрабатывался Волжским автозаводом с 1980-х годов и был запущен в серийное производство в 1996 году. В 1998 году начат выпуск универсалов семейства Lada 110 с индексом 2111, в 1999 – 5-дверных хэтчбеков ВАЗ 2112. Кроме них с 2002 года малыми сериями собирался 3-х дверный хэтчбек ВАЗ 21123 (Lada 112 Coupe). Модели комплектовались бензиновыми двигателями объемом 1.5 и 1.6 литра, карбюраторными на 72 л. с. (до 2000 года) или с распределенным впрыском, 8- и 16-клапанными, мощностью 77 – 93 л. с., и 5-ступенчатыми механическими коробками передач. Также небольшими партиями были выпущены автомобили с моторами 21128 (1.8 л, 100 л. с.), 21106 (двигатель Opel C20XE, 2.0 л, 150 л. с.) и роторно-поршневыми двигателями. В 2007 – 2009 годах модели 2110 – 2012 постепенно были заменены АвтоВАЗом на обновленное семейство Lada Priora, однако в дальнейшем выпускались по лицензии предприятиями на Украине и в Египте. Какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2110 зависит от условий использования автомобиля.
TOTAL QUARTZ 9000 5W40
Произведенное по синтетической технологии моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 подходит для всесезонной эксплуатации в тяжелых условиях, таких как городская езда с частыми разгонами и остановками или спортивное вождение. Оно обеспечивает надежную защиту деталей двигателя от износа и, благодаря специальным присадкам, препятствует образованию на них отложений. Антиокислительные свойства TOTAL QUARTZ 9000 5W40 гарантируют стабильность его характеристик даже при больших пробегах между заменами масла в ВАЗ 2110. Текучесть масла при низких температурах облегчает холодный запуск мотора и гарантирует смазывание его элементов сразу после пуска. TOTAL QUARTZ 9000 5W40 соответствует спецификациям ACEA A3/B4 и API SN/CF и рекомендуется компанией TOTAL как универсальное моторное масло для ВАЗ 2110.
TOTAL QUARTZ 9000 5W40
TOTAL QUARTZ 7000 10W40
В качестве масла для ВАЗ 2110 старших поколений целесообразно использовать TOTAL QUARTZ 7000 10W40 – это моторное масло на синтетической основе, отвечающее стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF предохраняет двигатель от износа при его работе в режиме высоких нагрузок и, за счет улучшенных диспергирующих свойств, сохраняет его в чистоте. Высокая вязкость масла гарантирует особенно высокую стойкость к окислению. TOTAL QUARTZ 7000 10W40 подходит для автомобилей линейки Lada 110 с 8- и 16-клапанными двигателями.
TOTAL QUARTZ 7000 10W40
Трансмиссионное масло для автомобилей ВАЗ 2110
В коробках передач ВАЗ 2110, для которых требуются трансмиссионные масла с уровнем свойств API GL-4, TOTAL рекомендует применять TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 (в автомобилях до 2000 г. в.) и TRANSMISSION GEAR 8 75W80 (с 2000 г.в.). Эти масла обладают отличными смазывающими и антикоррозионными свойствами, поэтому обеспечивают длительный срок службы КПП. Кроме того, TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 за счет технологии FUEL ECONOMY (FE) позволяет сократить расход топлива, по сравнению со стандартными смазочными материалами.
TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90
TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80
Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TOTAL.
Расход топлива ВАЗ (Lada) 2112 / нормы расхода бензина VAZ (Лада) 2112 на 100 км
В этом разделе находятся все автомобили ВАЗ (Lada) 2112, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива ВАЗ (Lada) 2112 / нормы расхода бензина VAZ (Лада) 2112 на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.
Модификации и технические характеристики ВАЗ (Lada) 2112
При использовании информации ссылка на сайт www. drivernotes.net обязательна.История модели ВАЗ (Lada) 2112
ВАЗ 2112 – пятидверный хэтчбек, выпускается с 1999 года. За счет укороченного, до 4170 мм, кузова машина лучше реагирует на управление. При спортивном характере управления, отличается от «девятки» с таким же кузовом более высоким уровнем комфорта. Имеется и более дешевая версия ВАЗ-21122. Объем багажника составляет 400 л, который можно увеличить, если сложить задние сиденья. Их можно не складывать полностью, а только одну половину. Точность выполнения маневров обеспечит сочетание передней и задней подвески с легким реечным рулевым механизмом, а также наличие вентилируемых передних тормозов. Рулевую колонку можно регулировать по углу. Список опций тоже впечатляет: электрические стеклоподъемники, люк в крыше и гидроусилитель руля. В 2003 году началось производство трехдверного купе. Кузов стал короче, а значит жестче и, приобрел более спортивные формы. Подвеска стала жестче, но все еще недотягивает до, по-настоящему, спортивной. На самой дешевой версии, «стандарт», установлен двигатель с ВАЗ-2112 и 14-дюймовые колеса. По желанию владельца ее можно оснастить всем, что душа пожелает: колеса 14-15 дюймов, несколько вариантов сидений (стандартные с ВАЗ-2101, ковшового типа или фирмы «Рекаро»), гидроусилитель руля, кондиционер. Автомобиль свободно работает при температурах от -40 до +45 С. Модификации: 2112, 21121, 21122, 21124, ВАЗ-21120, ВАЗ-21123.
Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.
Марка | ВАЗ |
Модель | 2112 |
Генерация | 21123 |
Двигатель (модификация) | 21123 |
Двери | 3/5 |
Мощность | |
Максимальная скорость | |
Разгон с места до 100 км / ч | |
Объемный резервуар | |
Год ввода в эксплуатацию | 1995 г. год |
Год остановки производства | |
Тип кабины | Хэтчбек |
Количество мест | |
Длина | |
Ширина | |
Высота | |
Колесная база | |
Передняя колея | |
Задняя колея | |
Зазор | |
Расход топлива (экономичность) — в городе | |
Расход топлива (экономичность) — на трассе | |
Расход топлива (экономичность) — комбинированный | |
Вес | |
Максимальный вес | |
Максимальный объем багажника | |
Минимальный объем багажника | |
Стандарт эмиссии |
Двигатель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крепежные детали опор силового агрегата | П | П | П | П | П | П | П | П | Уплотнительные прокладки, сальники | П | П | П | П | П | П | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зло Зло и масляный фильтр | Зло и масляный фильтр | Зло З | З | З | З | З | З | З | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ремень привода ГРМ | П | П | З | П | П |
З | П | |||||||||||||||||||||||
Состояние шлангов, патрубков и радиатора | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||||||||||||
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке | П | П | П | П | П | П | П | П | З | |||||||||||||||
Герметичность деталей топливоподачи | П | П | П | П | П | П000 | П | П0005 | П | |||||||||||||||
Топливный фильтр | З | З | З | З | З | |||||||||||||||||||
9022 | Фильтрующий элемент воздушного фильтра З | З | З | |||||||||||||||||||||
Коды неисправностей в памяти ЭБУ системы управления двигат елем | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||||||||||||
П | ||||||||||||||||||||||||
зажигания | ||||||||||||||||||||||||
З | З | З | ||||||||||||||||||||||
Датчик концентрации кислорода | З | |||||||||||||||||||||||
глушитель 2 9 Пневматическая подвеска | Пневматика 2, система подвескиП | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||||||||||
Трансмиссия | ||||||||||||||||||||||||
Сцепление | П 0005 | П | П | П | П | П | П | |||||||||||||||||
Защитные чехлы тяги привод а переключения передач | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||||||||||||
ПП | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||||||||||||||
ло в КПП | П | 0 | П | П | П | П | П | |||||||||||||||||
Ходовая | ||||||||||||||||||||||||
Приводы передних колес | П | П | П | П | П | П | П | 9018П | П | |||||||||||||||
Шины, колеса, диски | П | П | П | П | П | 902 10П | ||||||||||||||||||
Балансировка колес | П | П | П | П | П | П | ||||||||||||||||||
Поля | П | П | П | |||||||||||||||||||||
Задняя подвеска | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||||||||||||||
Кузов | ||||||||||||||||||||||||
Замки дверей, капота, крышки багажника | П | П | П | П | П | П | П | П | П 9000 | |||||||||||||||
Трос привода замка капота | Р | Р | Р | Р | Р | Р | 9 0742 РР | |||||||||||||||||
Петли и ограничители дверей | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | и дверей и пороговП | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
Люом рупор | Система управленияП | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||||||||
Пыльники тяг и рулевого механизма | Пыльники тяг и рулевого механизма | Пыльники тяг и рулевого механизма | П | П | П | П | П | П | П | |||||||||||||||
Тормозная система | Тормозные шланги и тормозные трубки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | тормозного | П | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П |
П | ||||||||||||||||||||||||
Ручной тормоз | П | П | П | |||||||||||||||||||||
Тормозные колодки тормозных механизмов передних колес | П | П | П | П | П | П | ||||||||||||||||||
Тормозные колодки тормозных механизмов задних колес | П | П | 901 82 П | П | П | |||||||||||||||||||
Вакуумный усилитель тормозов | З | З | З | давления | З | тормоз2 | П | П | П | |||||||||||||||
Электрооборудование | ||||||||||||||||||||||||
Ремень привода генератора | П | П | П | П | П | П | П | |||||||||||||||||
Стартер | П | П | П | |||||||||||||||||||||
Аккумуляторная батарея П | 9000||||||||||||||||||||||||
9018 П | 9018 П 9000 9000 | П | П | П | П | П | ||||||||||||||||||
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 000 П000 П 000П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||||
Звуковой сигнал | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||||||||||||||
Стеклоочистители и стеклоомыватели | П | П | П | П | П | П | П 9000 | П | П | |||||||||||||||
Обогрев заднего стекла | П | П | П | П | П | П | 901 82 ПП | П | П | П | ||||||||||||||
Электропривод стеклоподъемников | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||||||||||||||
Электропривод наружных зеркал | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
ВАЗ-21123, купе 9130 характеристики: фото «АвтоВАЗ» в свое время выпускал немало интересных и довольно неплохих моделей автомобилей. Все привыкли ассоциировать эту марку с «десятками» и «жигулями». Однако мало кто знает, что «АвтоВАЗ» выпускает трехдверную версию обычного ВАЗ-2112. И называлась эта машина ВАЗ-21123. Выпуск был серийным, однако производились эти модели ограниченными сериями. Что же собой представляет купе ВАЗ-21123? Описание, особенности и технические характеристики — далее в нашей статье.
Что это?
Данный автомобиль также известен под названием «Лада 112 купе». Это трехдверная модификация «двенашки», которая выпускалась на «АвтоВАЗе» в период с 2002 по 2009 гг.
Машина отличается не только другим типом кузова, но и усовершенствованным силовым агрегатом. Кстати, выпускалось трехдверное купе ВАЗ-21123 только в комплектации «Люкс».
Внешность
Дизайн авто ВАЗ-21123 имеет некоторые отличия от использования «двенашки». В первую очередь машина отличается другим дизайном переднего бампера. Он стал более рельефным и приспортивленным.
Также поменялась и решетка радиатора на авто ВАЗ-21123. Если на обычных версиях она прямоугольная, то здесь более овальная. В задней части крыши автомобиля появился небольшой спойлер. В остальном же машина повторяла контуры автомобиля ВАЗ-2112 (за отсутствовавших задних дверей). Эта модель сильно понравилась молодежи. Поэтому очень часто можно увидеть купе ВАЗ-21123 с ксеноновой оптикой, тонировкой и модными литыми дисками с низкопрофильной резиной.
Размеры, клиренс
Автомобиль имеет следующие габариты. Так, длина кузова составляет 4,19 метра, ширина — 1,68, высота — 1,44 метра.Величина колесной базы — почти 2,5 метра. А вот клиренс маловат — всего 15 сантиметров. Кстати, снаряженная масса купе ВАЗ-21123 составляет чуть более одной тонны.
Салон
А вот внутри трехдверная версия «двенашки» практически идентична пятидверке. Смесь купе ВАЗ-21123 шло только в люксовой комплектации, в салоне можно увидеть другие дверные карты.
На педалях имеются алюминиевые накладки. Между сиденьями есть блок с кнопками для электростеклоподъемников. Передняя панель — уже европейского образца, с круглым козырьком для щитка приборов. Руль стандартный, четырехспицевый, без кнопок и возможности регулировки. Сиденья — идентичны пятидверке.
Какие есть недостатки по салону у купе ВАЗ-21123? Отзывы владельцев, что все минусы аналогичны недостаткам ВАЗ-2112. Так, в первую очередь нарекания касаются качества шумоизоляции. Ее здесь практически нет. Шумы и различные скрипы — это норма для «Лады». Также здесь довольно неудобные сиденья.В салоне использован откровенно дешевый, жесткий пластик. Есть проблемы с отопителем. Печка плохо греет либо ломается привод.
Багажник
Объем багажного отделения здесь меньше, чем в пятидверной версии. Так, сюда помещается до 344 литров поклажи. Под полом есть полноразмерная запаска и штатный комплект инструментов. Впрочем, объем багажника — далеко не первая характеристика, которую учитывают покупатели подобных автомобилей.
ВАЗ-21123: технические характеристики
. Теперь перейдем к самому интересному. На трехдверную «Ладу» устанавливался самый мощный двигатель 21124 с 16-клапанной головкой. При объеме 1,6 литра этот мотор развивал 90 лошадиных сил. Крутящий момент мотора — 130 Нм при 3,7 тысячи оборотов в минуту. Как отмечают отзывы, данный силовой агрегат довольно приемистый и радует своей динамикой разгона.
Этот двигатель имеет преимущество перед стандартным мотором, который устанавливался на пятидверную «Ладу». В первую очередь на этом ДВС не загибает клапаны при обрыве ремня газораспределительного механизма.Также на этом моторе была увеличена степень сжатия. Еще инженеры «АвтоВАЗа» уменьшили проточки под клапаны в поршнях. Это улучшить сгорание топливно-воздушной смеси. Среди отличительных деталей нужно отметить и ресивер. Он выполнен из пластика, а не из алюминия, как на пятидверных версиях. Кроме этого, в моторе купе отдельные ВАЗ-21123 применены катушки для каждого цилиндра.
Что касается коробки передач, в паре с 1,6-литровым агрегатом работает обычная пятиступенчатая трансмиссия. Она же установилась на все «десятое» семейство ВАЗов. Каких-либо доработок над ней не производилось. Эта коробка отлично «переваривает» весь крутящий момент, вырабатываемый 90-сильным двигателем.
Теперь об эксплуатационных характеристиках. Разгон до сотни у трехдверной «Лады» занимает ровно 12,5 секунды. Максимальная скорость составляет 180 километров в час. Расходует данный мотор порядка 9,8 литра бензина в городе. По трассе машина тратит 5,7 литра.
Ходовая часть
Автомобиль имеет такую же схему подвески, что и его пятидверный аналог.Так, спереди находится классическая рычажная конструкция со стойками «МакФерсон», а сзади — зависимая торсионная балка. Рулевое управление — рейка с гидравлическим усилителем. Тормоза — дисковые и барабанные для передних и задних колес соответственно.
Как ведет себя этот автомобиль на дороге? Каких-либо отличий в поведении этой машины нет. Исключение составляет версию с более широкими колесными дисками (но это уже доработки собственных владельцев). На широкой резине машина меньше кренится и проще входит в повороты.Что касается плавности хода, из-за укороченной базы подвеска кажется более жесткой. Работа подвески слышна в салоне, крупных ямах возможны пробои.
Заключение
Итак, мы представили купе ВАЗ-21123. Данный автомобиль выгодно смотрится на фоне своих собратьев за счет необычной внешности. Дизайн — это, пожалуй, главная изюминка этой машины. Также автомобиль имеет более модернизированный двигатель. Но спортивным его назвать нельзя. В остальном машине являет точную копию пятидверной «Лады».
По стоимости купе будет немного дороже. Если вам необходим необычный российский автомобиль, купе ВАЗ-21123 будет удачной покупкой. Даже сейчас эта машина привлекает взгляды, поскольку мало кто видел заводскую «двенашку» в таком кузове. К тому же, кузов купе всегда выглядит стильно и молодежно. Но при покупке не стоит забывать, что это ВАЗ и с ним возможны различные проблемы. После приобретения заменить привод ГРМ, а также все расходные материалы. Только так можно прочную долгую и бесперебойную работу двигателя.
[rssless]
Читайте НАС ВКонтакте
[/ rssless]
Технические характеристики ВАЗ (Lada) 2112
Ниже приведены технические характеристики ВАЗ (Lada) 2112 для различных модификаций этой модели.
Количество модификаций ВАЗ (Lada) 2112, представленных здесь — 8 .
Выбор модификации ВАЗ (Lada) 2112
Хетчбэк 3-дв.21123 МП (89 л.с.) Хетчбэк 3-дв. 21128 МП (120 л.с.) Хетчбэк 5-дв. 21122 МП (78 л.с.) Хетчбэк 5-дв. 21120 МП (91 л.с.) Хетчбэк 5-дв. 21121 МП (80 л.с.) Хетчбэк 5-дв. 21124 МП (89 л.с.) Хетчбэк 5-дв. 21122 МП (71 л.с.) Хетчбэк 5-дв. 21120 МТ (92 л.с.)
Кузов
Тип кузова Хетчбэк Количество мест 5 Длина, мм 4170 Ширина, мм 000000000 4 Колёсная база, мм 2492 Колея передняя, мм 1465 Колея задняя, мм 1430 , мм 160 Объем багажника максимальный, л 720 Объем багажника минимальный, л 350 Полная масса, кг 1475 00 900 Двигатель Тип двигателя Бензиновый Объем двигателя, см3 1796 90 005 Мощность двигателя, л. с. (кВт) 120 (88) Обороты максимальной мощности, об / мин до 5 800 Максимальный крутящий момент, Н * м 162 Тип впуска Инжектор Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Обороты крутящего момента, об / мин 393 до 30008 800923 до 30008 Марка топлива АИ-95 Максимальная скорость, км / ч 200 Разгон до 100 км / ч, сек 10 Объём топливного бака 43 Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л 8.5
Трансмиссия
Тип КПП Механика Количество передач 5 Привод Передний
тормоза Передний
Дисковые Передний
Количество модификаций ВАЗ (Lada) 2112, представленных здесь — 8 .
393 до 30008 800923 до 30008 Марка топлива АИ-95 Максимальная скорость, км / ч 200 Разгон до 100 км / ч, сек 10 Объём топливного бака 43 Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л 8.5
Трансмиссия
Тип КПП Механика Количество передач 5 Привод Передний
тормоза Передний
3 до 30008 Марка топлива АИ-95 Максимальная скорость, км / ч 200 Разгон до 100 км / ч, сек 10 Объём топливного бака 43 Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л 8.5
Трансмиссия
Тип КПП Механика Количество передач 5 Привод Передний
тормоза Передний
Дисковые Задние тормоза Барабанные Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон Задняя подвеска На продольных рычагах
Технические характеристики ВАЗ (Lada) 2111
Технические характеристики ВАЗ (Lada) 2113
Расход топлива ВАЗ (Lada) 2112
Другие марки и модели авто
ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolks wagenVolvoVortexWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Лада) ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ
1111 Ока21082109210992110211121122113211421152120 Надежда21234x4GrantaKalinaLargusPrioraVestaXRAY
Lada Priora Coupe — технические характеристики, фото.
LADAМодель 2013 года — рестайлинг первого поколения, две модификации, двигатель бензиновый 1,6 л, привод передний, КПП: механическая, кузов: трехдверный хэтчбек. * Фото Лада Приора Купе
Первое поколение — годы выпуска: 2010 — 2013. Рестайлинг 1 поколения — годы выпуска: 2013 — 2015.
* Выпуск автомобилей прекращен. АвтоВАЗ выпускал малыми сериями модель PRIORA в кузове «купе» (фирменное обозначение трёхдверного хэтчбэка).LADA Priora Coupe — модель с 3-дверным кузовом на базе 5-дверной модели LADA Priora хэтчбек (ВАЗ-2172), предназначенная для замены аналогичной модели ВАЗ-21123 семейства LADA 110. Производство начато в 2010 году и остановлено в 2015 году. Для автомобиля было разработано более 150 оригинальных деталей и узлов: задние крылья, детали каркаса кузова, передние двери, крыша, стёкла боковин и уплотнители стёкол, декоративные накладки кузова, диски колес, обивки салона. Спинки передних кресел сделали складными, а их каркас был усилен. В остальном автомобиль не отличается от пятидверного хэтчбека в комплектации люкс. Перед началом мелкосерийного производства автомобиль успешно прошёл все сертификационные испытания: измерения уровня наружного и внутреннего шума, оценка тормозов, устойчивости и управляемости, Проверка прочности сидений и мест их креплений, оценка электромагнитной совместимости и ряд других тестов. Проведенные краш-тесты показали: Lada Priora Coupe с запасом нормативы, действующие в то время в России.В базовую комплектацию машины входили электростеклоподъёмники, кондиционер, датчик света, датчик дождя, парктроник, антиблокировочная система тормозов, подушки безопасности водителя и пассажира, передние ремни безопасности с механизмом предварительного натяжения и ограничения усилий, обогрев сидений, сигнализация с центральным замком и иммобилайзером.
ВАЗ 2112-характеристики, цена, оснащение, фото, отзывы
Выпуск десятого семейства ВАЗовских переднеприводников начался в 1995 году с седана — ВАЗ 2110, в 1998 году началось производство универсала — ВАЗ 2111, а в 1999 году началась сборка хетчбеков. В первый год выпуска хетчбека, под капот ВАЗ 21120 устанавливался шестнадцатиклапанный 1.5, на то время это была вершина ВАЗовского моторостроения. Год спустя, в 2000-ом появилась менее мощная модификация хетчбека — ВАЗ 21122 которая оснащалась обычным восьмиклапанником. ВАЗ 21122 (восьмиклапанник) предлагался в комплектациях: стандарт, стандарт и люкс, более мощная и даже более престижная — Lada 21120 16v предлагалась в комплектациях: стандарт и люкс, то есть для шестнадцатиклапанной «двенашки» минимальная комплектация отсутствовала.В данном обзоре мы уделим внимание именно «двенашке», так как Lada 2110 мы рассматривали в отдельном обзоре.
Внешность и Кузов:
Оцинкованные кузова десятого семейства в свое время наделали не мало шума, но идя по улице можно увидеть ржавчину и даже сквозные дыры на порогах. Некоторые из владельцев новеньких «двенашек», да и любые машины из десятого семейства, не стали подвергать кузова своих оцинкованных автомобилей антикоррозийной обработке, в следствии этого днище таких машин довольно быстро покрывалось ржавчиной. Двенашка на 93мм короче, чем седан — десятка, купирование произошло исключительно в области заднего свеса, колесная база обоих моделей идентична. В сравнении даже с «зубилами» и ВАЗовской классикой, двенашка отличается хорошей по сегодняшним меркам аеродинамикой, коэффициент лобового сопротивления ВАЗ 2112 — 0.3. В 2003 году началось мелкосерийное производство ВАЗ 21123, которое отличается от обычной «двенашки» трехдверным кузовом. Двери Двенашки — купе на 200мм длиннее, чем у обычной — пятидверной двенашки.ВАЗ 21122 — это та, что с восьмиклапанным мотором, с конвеера сходила на дисках диаметром 13 дюймов, а более шестнадцатиклапанная двенашка сходила с конвеера на дисках диаметром 14 дюймов. Стоит сказать о том, что помимо трехдверного кузова, двенашка — купе отличается более развитыми колесными арками, любители тюнинга без проблем могут установить на Lada 21123 диски пятнадцатого диаметра. ВАЗ 21123 редкий автомобиль даже в России, в других странах встретить модель 21123 и вовсе не реально, но на отличия двухдверки от обычной двенашки вы можете посмотреть на фото. Если Lada Kalina изначально относилась к классу — B, то особенно относилась к классу — C, двенашка на 320мм длиннее Lada Kalina в кузове хетчбек. Обратите внимание на такие машины, как: Volkswagen Golf, Honda Civic, Hyundai i30 — конечно иномарки класса — C, значительно крупнее, чем десятое семейство, — вот только по своему габаритам двенашка совсем не вписывается в выросший современный Гольф-класс. Заглянув в воздухозаборники переднего бампера, можно легко рассмотреть радиатор охлаждения, он не имеет дополнительной защиты и известны случаи, когда камень попадающий в радиатор, по отзывам владельцев авто пробивает его и вызывает течь.Восьми клапанная двенашка обувается в покрышки размерностью 175/70 R13, ВАЗ 21120 с шестнадцатилетним клапаном обувается в шины размерностью 185/65 R14.
Салон и Оснащение:
Водитель который ездит на «десятке» усевшись за руль двенашки почти сразу заметит одно, но довольно весомое отличие. Пластиковый кожух КПП у двенашки более крупный и это приводит к тому, что от правого края педали тормоза двенашки до трансмиссионного тоннеля — кожуха КПП, около 9см, и в эти 9см нужно втиснуть педаль газа. Конечно, что нажимать на такие педали не слишком удобно, ведь вместе с газом можно прижать тормоз и наоборот. Руль как и на остальных десятках и как на машинах семейства Самара 2 регулируется по углу наклона. Сиденья и дверные карты двенашки -ку пе обтянуты тканью того же цвета, который в окрашен кузов автомобиля. Антикрыло на крышке багажника «двенашки» плохо показывает обзор, многие любители тюнинга его снимают, но они это делают преимущественно ради изменившегося внешнего вида. Как показали испытания на безопасность, проведенные сотрудниками Авто Ревю, двенашка неплохо выдержала фронтальный удар со скорости в 64км, но ремни безопасности без натяжителей повышают вероятность травмы.Бардачок в ВАЗ 2112 перед передним пассажиром довольно вместителен, он вмешает листы формата A4. Дорогая комплектация Люкс, как и в случае с автомобилем семейства Самара 2 отличает маршрутным компьютером, который информирует водителя о моментном расходе топлива, среднем расходе и о какое расстояние машина сможет проехать на остатке бензина. Комплектация включает в себя центральный замок, иммобилайзер и электро приводы всех окон опять же — как на ВАЗ 2115 в исполнении Люкс. Объем багажника хетчбека — ВАЗ 2112 — 400 литров, что очень внушительно для автомобиля в кузове хетчбек.Вместимость багажника можно увеличить сложив спинки заднего дивана.
Техническая составляющая и характеристики ВАЗ 2112
Изначально ВАЗ 21120 оснащалась шестнадцатиклапанным двигателем объемом 1,5 л, движок с двумя распределительными валами выдает мощность в 91л.с и крутящий момент в 128Н.М. Восьмиклапанная ВАЗ 21122 изначально оснащался карбюраторным 1.5 с восьмиклапанной ГБЦ, мощность силового агрегата — 71л.с. В 2004 году моторы объемом 1.5 литра были заменены шестнадцати и восьмиклапанным 1.6. ВАЗ 21120 оснащался мотором объемом 1,6 л мощностью 89л.си крутящим моментом в 131Н.М. Восьмиклапанный 1.6 выдает 81л.с и 120Н.М крутящего момента. Степень сжатия восьмиклапанного мотора 1.6 — 10.0: 1. Существует модификация ВАЗ 21128 с мотором объемом 1,8л, но такие двенашки встречаются редко. Мощность 1.8 в 98 сил не показывает слишком большой но такой мотор значительно более приемистый, чем 1.6 и 1.5. Сто километров в час двенашка с восьмиклапанным 1,6 набирает за 13,5с, максимальная скорость 170км.Можно отметить неплохую развесовку, на переднюю ось Lada 2112 давит 59,6% массы, на заднюю — 40,6%. Конечно это не 50/50, но для обычного автомобиля с передним приводом — это приемлемая развессовка. Владельцев автомобиля десятого семейства, который ранее водил классику, может порадовать и пластиковый щиток мотора — как на иномарке. В пятиступенчатую ВАЗовскую механику заливается масло GL4, вязкость GL5 — 74W90, 80W90. Регулировка клапанов в восьмиклапанных моторах двенашки требуется каждые 100тыс.
Технические характеристики ВАЗ 21120 1.6 16в.
Силовая установка: 1.6 16v бензин
Объем: 1597куб
Мощность: 89л.с
Крутящий момент: 131Н.М
Общее число клапанов / клапанов на каждый цилиндр: 16v, по 4 клапана на цилиндр
Эксплуатационные показатели:
Набор скорости (0 — 100км): 12. 5с
Предельная скорость: 180км
Расход топлива в смешанном цикле: 7.7л
Емкость топливного бака: 43л
Кузов:
Габаритные размеры: 4170мм * 1680мм * 1420мм
Колесная база: 2492мм
Снаряженная / полная масса: 1060кг / 1515кг
Дорожный просвет (клиренс): 165мм
Стоимость
Сегодня цена подержанной ВАЗ 2112 в ухоженном состоянии — 5 000 $.Лада десятого семейства которая была выпущена в начале 2000-ых и находится в приличном состоянии, стоит порядка 4 000 $.
Если молодой человек стоит перед выбором — отечественный автомобиль, или старый BMW, десятка, или пятна могут показаться ему слишком скучной, а вот более спортивная двенадцатая может привлечь к себе подобного покупателя.
Материал сайта AutoBelyavcev.ru, автор статьи — Белявцев Денис
Расход топлива ВАЗ (Lada) 2112 / норма расхода бензина ВАЗ (Лада) 2112 на 100 км
В этом разделе находятся все автомобили ВАЗ (Lada) 2112 , пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива ВАЗ (Лада) 2112 / норма расхода бензина ВАЗ (Лада) 2112 на 100 км, статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.
Модификации и технические характеристики ВАЗ (Лада) 2112
При использовании информации ссылка на сайт www.drivernotes.net обязательна.История модели ВАЗ (Lada) 2112
ВАЗ 2112 — пятидверный хэтчбек, выпускается с 1999 года.За счет укороченного, до 4170 мм, кузова машина лучше реагирует на управление. При спортивном характере управления, отличается от «девятки» таким же кузовом более высоким уровнем комфорта. Имеется и более дешевая версия ВАЗ-21122. Объем багажника составляет 400 л, который можно увеличить, если сложить задние сиденья. Их можно не складывать полностью, а только одну половину. Точность выполнения маневров, сочетание передней и задней подвески с легким реечным рулевым механизмом, а также наличие вентилируемых передних тормозов.