Технические характеристики infiniti ex35: Технические характеристики Infiniti EX I поколение suv EX35 Elite AWD 302 л.с. – Технические характеристики Infiniti EX 35

Содержание

Технические характеристики Infiniti EX 35

Технические характеристики Infiniti EX 35 3.5i V6 4WD


Эксплуатационные характеристики Инфинити ЕХ 35 внедорожник

Система курсовой устойчивости: ESP
Максимальная скорость: 231 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 6.9 c
Расход топлива на 100км по городу: 15,9 л
Расход топлива на 100км по трассе: 10,2 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 12,3 л
Объем бензобака: 80 л
Снаряженная масса автомобиля: 1932 кг
Размер шин: 225/55 R18

Характеристики двигателя

Модель двигателя: VQ35VH
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 3500 см3
Мощность двигателя: 295 л.с.
Крутящий момент: 366 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм:

DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 6
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: есть

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Полный подключаемый
Количество передач: автоматическая коробка - 5

Кузов

Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4630 мм
Ширина машины: 1800 мм
Высота машины: 1575 мм
Колесная база: 2800 мм
Колея передняя: 1540 мм
Колея задняя: 1545 мм
Дорожный просвет (клиренс):

149 мм
Объем багажника: 309 л

Производство

Год выпуска: с 2007

Технические характеристики автомобиля Infiniti EX35 3.5 AWD (J50)

Технические характеристики Infiniti EX35 3.5 AWD

Элегантная экспрессия Infiniti EX35 и его плавные линии, в соединении с длинным капотом и коротким задним свесом, придают кроссоверу вид роскошного, и в то же время по-настоящему спортивного автомобиля. Компактные размеры позволяют без труда маневрировать в сложных городских условиях, в то же время широкая задняя дверь и низкий пол делают EX35 универсальным транспортным средством для «вылазок» на природу. Во внешности автомобиля нет ни одного острого или прямого угла, даже хромированная решетка радиатора выполнена в несколько выпуклой форме, а биксеноновые адаптивные передние фары вообще трудно поддаются описанию, настолько у них необычная конфигурация. Задние светодиодные фонари своей большей частью расположены на задних крыльях, и только маленький треугольник остался в пределах задней двери. Большой спойлер наверху этой двери должен защитить заднее стекло от грязи, хотя на всякий случай там есть дворник. Завершают полноту картины две большие хромированные выхлопные трубы. Интерьер Infiniti EX35 продолжает тему плавных линий. Приборная панель обшитая кожей (или пластиком) выполнена в виде «двойной волны» (double-wave), где первая - как бы накрывает электронные циферблаты приборов, подсвечиваемые белым и фиолетовым светом. Вторая волна расположена над центральной консолью с 7-ми дюймовым цветным дисплеем, отображающим информацию бортового компьютера и карты навигационной системы. В салоне также установлены системы Bluetooth, спутниковое радио, камера заднего вида, интеллектуальный круиз-контроль и аудиосистема Bose Premium с 11 динамиками, 2 сабвуферами и 6-ти дисковым CD-чейнджером. Водительское сиденье имеет 8 электрических регулировок, сиденье переднего пассажира – 4, и оба оборудованы подогревом.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Infiniti EX35 3.5 AWD.

Продажа подержанных автомобилей Infiniti EX

Отзывы владельцев автомобиля Infiniti

  • 27.05.2010

    vip-ledi

    Оценка автора

    Объективность

    Авто на любителя - очень жеская подвеска, большой расход топлива, тяжелый руль, в колее постоянно бросает в разные стороны. К тому же пластик погромыхевает в салоне и в сервисе постоянно приходится эти звуки искать и убирать (уже раза четыре делали, стало лучше, но чтото всеравно осталось). Багажник маловат. Но зато. Внешний вид до сих пор жутко нравится, динамика обалденная, повороты проходит как по рельсам. Кожа нескользит, сидеть удобно, когда паркуешся, руль и кресло отъезжают сами, масса примочек, которыми пользуешся и которыми не пользуешся. Машина практически не лом...

    подробнее
  • 25.02.2010

    Natка

    Оценка автора

    Объективность

    Тому кто написал здесь "ломается часто, жрет много" походу сильно неповезло. такая машина вобще не должна ломаться а если заводской брак вылез на то и гарантия. у меня еще ни одной поломки небыло за 28 тыщ кэмэ. с расходом я заметила что сильно зависит от того как едешь. если спокойно то он вобще как на жигулях но при таких возможностях спокойно конечно непоедешь. у меня при активной езде выходит литров 16 это не так уж и много если 300 лошадей подкапотом. конечно если важно сэкономить на бензине то надо было чтото попроще брать :) если уж говорить о недостатках то я бы с...

    подробнее
  • 04.02.2009

    Вася2_04022009

    Оценка автора

    Объективность

    Полная фигня.....ломается часто, жрет немеренно............

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Infiniti EX35 3.5 (J50)

Технические характеристики Infiniti EX35 3.5

Элегантная экспрессия Infiniti EX35 и его плавные линии, в соединении с длинным капотом и коротким задним свесом, придают кроссоверу вид роскошного, и в то же время по-настоящему спортивного автомобиля. Компактные размеры позволяют без труда маневрировать в сложных городских условиях, в то же время широкая задняя дверь и низкий пол делают EX35 универсальным транспортным средством для «вылазок» на природу. Во внешности автомобиля нет ни одного острого или прямого угла, даже хромированная решетка радиатора выполнена в несколько выпуклой форме, а биксеноновые адаптивные передние фары вообще трудно поддаются описанию, настолько у них необычная конфигурация. Задние светодиодные фонари своей большей частью расположены на задних крыльях, и только маленький треугольник остался в пределах задней двери. Большой спойлер наверху этой двери должен защитить заднее стекло от грязи, хотя на всякий случай там есть дворник. Завершают полноту картины две большие хромированные выхлопные трубы. Интерьер Infiniti EX35 продолжает тему плавных линий. Приборная панель обшитая кожей (или пластиком) выполнена в виде «двойной волны» (double-wave), где первая - как бы накрывает электронные циферблаты приборов, подсвечиваемые белым и фиолетовым светом. Вторая волна расположена над центральной консолью с 7-ми дюймовым цветным дисплеем, отображающим информацию бортового компьютера и карты навигационной системы. В салоне также установлены системы Bluetooth, спутниковое радио, камера заднего вида, интеллектуальный круиз-контроль и аудиосистема Bose Premium с 11 динамиками, 2 сабвуферами и 6-ти дисковым CD-чейнджером. Водительское сиденье имеет 8 электрических регулировок, сиденье переднего пассажира – 4, и оба оборудованы подогревом.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Infiniti EX35 3.5.

Продажа подержанных автомобилей Infiniti EX

Отзывы владельцев автомобиля Infiniti

  • 27.05.2010

    vip-ledi

    Оценка автора

    Объективность

    Авто на любителя - очень жеская подвеска, большой расход топлива, тяжелый руль, в колее постоянно бросает в разные стороны. К тому же пластик погромыхевает в салоне и в сервисе постоянно приходится эти звуки искать и убирать (уже раза четыре делали, стало лучше, но чтото всеравно осталось). Багажник маловат. Но зато. Внешний вид до сих пор жутко нравится, динамика обалденная, повороты проходит как по рельсам. Кожа нескользит, сидеть удобно, когда паркуешся, руль и кресло отъезжают сами, масса примочек, которыми пользуешся и которыми не пользуешся. Машина практически не лом...

    подробнее
  • 25.02.2010

    Natка

    Оценка автора

    Объективность

    Тому кто написал здесь "ломается часто, жрет много" походу сильно неповезло. такая машина вобще не должна ломаться а если заводской брак вылез на то и гарантия. у меня еще ни одной поломки небыло за 28 тыщ кэмэ. с расходом я заметила что сильно зависит от того как едешь. если спокойно то он вобще как на жигулях но при таких возможностях спокойно конечно непоедешь. у меня при активной езде выходит литров 16 это не так уж и много если 300 лошадей подкапотом. конечно если важно сэкономить на бензине то надо было чтото попроще брать :) если уж говорить о недостатках то я бы с...

    подробнее
  • 04.02.2009

    Вася2_04022009

    Оценка автора

    Объективность

    Полная фигня.....ломается часто, жрет немеренно............

    подробнее

Тест драйв Infiniti EX - Компактные мечты о великом (EX35)

“Infiniti” представила кроссовер люкс-класса

Подобных машин пока еще очень мало. Но скоро они появятся у многих именитых фирм. Спрос уже обозначился. Еще совсем недавно, чтобы стать обладателем внедорожника престижной марки с солидным набором дополнительного оборудования и тщательно выполненной отделкой, приходилось неизбежно выбирать довольно большой и соответственно весьма дорогой автомобиль. Вроде “BMW X5” или “Infiniti FX”. А рыночная ниша компактных люкс-кроссоверов до сих пор была неприлично узка, словно никто не хотел заработать на столь перспективном направлении: “BMW X3”, последний “Land Rover Freelander” – вот, собственно, и весь список машин, которые можно отнести к этой группе. Впрочем, над такими моделями плотно работают “Audi” и “Mercedes-Benz”. А японская “Infiniti” уже создала традиционно комфортабельный и при этом относительно небольшой внедорожник “EX35”.

Противопоставление

Общие мотивы оформления интерьера – скорее классические, нежели спортивные.

Ниспадающая линия крыши напоминает стиль спортивных купе.

ОН НАПОМИНАЕТ сразу несколько моделей этого престижного бренда корпорации “Nissan”. Высокая посадка, общая концепция – это, несомненно, большой “Infiniti FX”. Зато стиль оформления интерьера явно позаимствован у компактного спортседана “G35”. Еще не BMW 3-й серии, но уже близко, чертовски близко! Так что же, новый кроссовер “EX” – это явный претендент на лавры баварской “X3”? Не совсем.

Я качу по престижным кварталам Лос-Анджелеса, постепенно удаляясь от забитого пробками даунтауна к менее суетным западным пригородам. Чем-чем, а дорогим автомобилем престижной марки в этой местности кого-либо удивить трудно. Даже невозможно. По обилию “Bentley”, “Ferrari” и “Porsche” Калифорния, похоже, занимает первое место на Земле. А вот “Mercedes-Benz”, BMW и “Lexus”, определяющие в других концах планеты высокий социальный статус своих владельцев, под голливудскими пальмами воспринимаются как массовое средство передвижения, не более того. Немало в этих краях и “Infiniti”. Особенно компактных седанов и купе серии G. Их примерно столько же, сколько и баварских “трешек”. Однако компактным полноприводникам “BMW X3” японцы до последнего времени ничего противопоставить не могли. А когда задумали “EX”, то, похоже, решили сделать его немного иным, чем BMW. Почему? Потому, что к кроссоверу предъявляются немного другие требования: спортивность шасси и отточенная управляемость здесь отступают на второй план. А вот комфортабельность передвижения, насыщенность разнообразными опциями, напротив, выдвигаются на первые роли. “X3” по этим параметрам не на такой уж большой высоте. Да, едет он как автомобильный бог, но расплата за это – ощутимо тряское жесткое шасси. Удобных в жизни дополнений тоже не слишком много – камеры заднего обзора нет, второй ряд сидений складывается вручную, да и сама по себе баварская машина все же тесновата. Особенно сзади.

Выбирать коробку передач не приходится – для “EX35” предусмотрен только пятиступенчатый автомат.

И что мы видим в “EX35”? В чем-то он проигрывает BMW, а в чемто превосходит. Внешне этот “Infiniti” смотрится настоящим спортсменом: закругленная передняя часть в стиле седана “G35”, необычная для кроссовера покатая линия крыши, которая больше подошла бы хэтчбеку или спортивному купе. Но практичности от такого решения немного. Верхняя часть полезного объема багажника съедается за счет наклона стоек и пятой двери. Да и на втором ряду сидений при солидном росте можно упереться головой в потолок. Словом, внешнего эффекта от подобной компоновки гораздо больше, нежели утилитарной пользы. Но люди из “Infiniti” уверены: их потенциальный клиент будет ценить эту машину именно за необычный для кроссовера стиль.

Двигатель у любого “EX 35” запускается отдельной кнопкой. Несколько лет назад это можно было бы назвать признаком боевого духа автомобиля. Дескать, от гоночных болидов такое решение перешло на серийные машины со спортивной нотой в характере. Но сейчас подобное объяснение уже не годится. Сегодня речь надо вести просто о распространении бесключевых систем доступа, когда машина отпирается по радиосигналу, а мотор заводится нажатием специальной клавиши. Спорт здесь уже ни при чем.

Но мощности двигателя у “EX35” действительно хватает. Как это часто водится у “Infiniti”, выбора моторов нет. Одно-единственное предложение. Без вариантов. Зато по своей максимальной отдаче он разом убирает соперников в зрительный зал. Хотя знаменитый ниссановский 3,5-литровый V6 здесь слегка (до 297 л.с.) дефорсировали, его показателей вполне достаточно, чтобы говорить о наиболее мощном предложении в классе. Сила у “EX 35” есть. Разгон до 100 км/ч примерно за 7 с – прекрасный показатель для внедорожника.

Двигатель для “EX35” предлагается только один. Зато по своей отдаче он превосходит соперников.

Тень наследства

Среди опций – система удержания полосы и активный круизконтроль.

При парковке водителю помогают сразу четыре видеокамеры, обеспечивающие круговой обзор.

КОНЕЧНО, Калифорния с ее строгими скоростными ограничениями – не самое удачное место для испытания динамических качеств. Но даже здесь можно прочувствовать, насколько хорош “EX35” при старте с места. Да и пятиступенчатая автоматическая коробка передач (других не предусмотрено), также известная по “G35”, вполне может претендовать на звание спортивной. Быстро подстраиваясь под манеру езды, она понимает, что ты не намерен катить по дороге со степенностью похоронной процессии, и начинает активно менять передачи вниз-вверх, стараясь обеспечить оптимальную динамику. С одной стороны, это хорошо – мотор всегда в тонусе, машина при малейшем нажатии акселератора охотно “выстреливает” вперед. Мотор вкусно рявкает, автоматически подбрасывая обороты при переходе на низшую скорость. Эта имитация перегазовки мне уже полюбилась во время знакомства с другими моделями “Infiniti”. С другой стороны, подобная чрезмерная активность “автомата” со временем начинает утомлять. А ведь здесь предусмотрены еще и спортивный режим, который удерживает передачи практически до красной зоны тахометра, и возможность ручного переключения, позволяющая менять передачи самостоятельно.

“EX35” подкупает и напористым разгоном, и спортивным оформлением салона. Поначалу может показаться, что его интерьер – полноценная калька с салона боевого седана “Infiniti G35”. Их, к примеру, объединяют одинаковые приборы c ярко-синей подсветкой и центральная консоль с большим цветным монитором наверху и горизонтальной клавиатурой управления разнообразными системами. Но дальше начинаются кардинальные различия.

Раздельный климат-контроль для американской версии предлагается за доплату.

У “G35” в традициях всех спортивных “Infiniti” и “Nissan” панель приборов при регулировке руля по высоте соответственно передвигалась вверх или вниз, позволяя сохранить идеальное считывание показаний при любом положении рулевой колонки. На “EX 35” приборная доска зафиксирована намертво. Пятиступенчатый “автомат” седана можно было дополнить удобными подрулевыми клавишами переключения передач. Внедорожник лишен их даже в качестве опции. А дергать напольный рычаг впередназад, пытаясь нащупать с помощью не слишком информативного руля оптимальную траекторию, большого удовольствия не приносит. Да-да. Несмотря на амбициозный двигатель и необычную для внедорожника внешность, “EX35” вовсе не является спортивным автомобилем. Хороший, мощный, комфортабельный кроссовер, но не более того. Кстати, плавность его подвески имеет и оборотные стороны. На неровной дороге автомобиль начинает “плавать”, а иногда ухнувшее в приличную выбоину (которые, оказывается, есть и на калифорнийских дорогах) колесо передает ощутимый удар от сомкнувшейся подвески.

Но определенный драйв в его крови все же присутствует. Если в крутом вираже поддать газу, то “EX35” отлично покажет свою заднеприводную природу, слегка закинув “хвост” вбок, как и положено автомобилю c таким видом трансмиссии. Несмотря на свою полноприводную сущность, большую часть времени “EX 35” проводит в режиме заднего привода. А передние колеса при помощи электромагнитной муфты подключаются только в экстремальной ситуации, вытаскивая автомобиль из заноса или выручая водителя на скользком покрытии. Тем не менее на кроссовер нельзя заказать активную с а мопод рул и в а ющ у ю заднюю подвеску, которая предлагается для легковых “Infiniti”. Что в очередной раз подчеркивает немного иную, более спокойную природу автомобиля.

До нашей страны кроссовер “EX35” доберется в середине будущего года.

Особенности комплектации

Динамика у “EX35” вполне достойная – до 100 км/ч он разгоняется примерно за 7 с.

Откидывающиеся из подголовника плечики для пиджака или куртки выглядят стильно, но они слишком малы, чтобы поддерживать одежду в приличном, не мятом виде.

ВПРОЧЕМ, мы имели дело с американской версией кроссовера. Для европейского потребителя настройки ходовой части наверняка изменят. Но и без того можно отметить массу приятных вещей, заложенных в компактный внедорожник “Infiniti”. Правда, в базовой комплектации, за исключением большого цветного монитора, он ничем особенным не выделяется. Регулировки сидений и рулевой колонки ручные. Кресла обиты тканью. Климат-контроль обычный, без разделения на правую и левую зоны. Но если не придираться, то сразу обратишь внимание на качественную, соответствующую цене и статусу машины отделку передней панели и дверей. А еще – общее настроение, соответствующее всем моделям “Infiniti”.

Конечно, в Россию подобный “EX35” поставлять вряд ли будут. Как общество потребления, мы, наверное, даже привередливее американцев и стремимся получить как можно больше удобств за уплаченные деньги. Особенно с учетом того, сколько “Infiniti” стоят за океаном и сколько в России. Поэтому, когда в середине будущего года базовый кроссовер доберется до нашей страны, в нем наверняка будут и кожаные кресла, и раздельный климат-контроль, и сервоприводы рулевой колонки и передних кресел.

В более богатых вариантах можно обнаружить весьма любопытные вещи. Например, откидывающиеся из тыльной стороны водительского подголовника “плечики” для пиджака. Или задние кресла с электроприводом складывания. Причем клавиши управления механизмом каждой половинки заднего дивана находятся как на туннеле пола между водителем и пассажиром, так и на боковых стенках багажника. Где удобнее, там и нажал клавишу. Подобное решение является уникальным предложением в классе.

Второй ряд сидений может складываться с помощью электропривода.

Еще одна инновация вообще не имеет мировых аналогов. При парковке водителю помогает не одна и не две, а сразу четыре видеокамеры, дающие полный обзор местности вокруг автомобиля. Помимо традиционной задней камеры у “Infiniti” предусмотрены еще одна в носу машины, спрятанная под фирменной эмблемой, и еще в нижней части наружных зеркал. Водитель может выбрать, какое из изображений ему требуется именно сейчас, и вывести его в качестве основного. Одновременно картинка с каждой из прочих камер будет демонстрироваться вокруг схематичного изображения автомобиля. Вещь для слабого в парковке автомобилиста, несомненно, удобная. Но опытный человек, постоянно отвлекаясь на изображение с камер, будет парковаться раза в три дольше, чем просто по зеркалам. Поэтому надо подумать, так ли вам необходимы видеоподсказки. Иногда собственные отработанные навыки могут оказаться эффективнее.

Опробовал я еще несколько систем. Об активном круиз-контроле особенно распространяться не стану. Он ничем не отличается от других подобных устройств, самостоятельно отслеживающих дистанцию до идущего впереди автомобиля. Зато “Lane Departure Prevention System” способна самостоятельно возвращать машину на свою полосу, если водитель решил пересечь разметку, не включив поворотник. Отслеживает ситуацию камера в верхней части лобового стекла, а основную работу выполняет система курсовой устойчивости, которая легкими подтормаживаниями направляет машину на прежний курс. Выглядит это немного странно: пытаешься сменить направление, а машина словно упирается, не хочет следовать твоим желаниям. Впрочем, если настоять на своем, то электроника все-таки сдастся и отпустит автомобиль.

Так что же это за автомобиль? Мощный и респектабельный, несмотря на “приземленные” размеры. Способный залезть в парковочный слот с надписью “только для компактных машин”. Возможно, “EX” не так изощрен в езде, как его легковые собратья, зато он предоставляет покупателям “Infiniti” уникальный шанс приобрести престижный внедорожник этой марки, не задумываясь о том, насколько велик их гараж. И в сочетании этих качеств он демонстрирует великую силу.

Краткая техническая характеристика “Infiniti EX35”
Габаритные размеры463х180,3х157,2 см
Снаряженная масса1.790 кг
ДвигательV6, 3,5 л
Мощность297 л.с. при 6.800 об/мин
Крутящий момент344 Нм при 4.800 об/мин
Коробка передач5-ступ., автоматическая
Тип приводаполный подключаемый
Максимальная скоростьнет данных
Запас топлива76 л
Автор
Дмитрий ФЕДОРОВ
Издание
Клаксон №21 2007 год
Фото
фото автора

Технические характеристики Infiniti (Инфинити) EX35 4WD 4 дв. кроссовер 5АКПП 2007- г.

Начало производства: январь 2007
Окончание производства: в производстве
Кузов: 4 дв. кроссовер
Тип двигателя: V6
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 3498
Объем двигателя, л.: 3.5
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 302
Достигается при об. в мин.: 6800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 341 / 4800
Максимальная скорость, км/ч: 231
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 12.3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 15.9
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 10.2
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 95.5
Ход поршня, мм: 81.4
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 10.6
Тип привода: Полный подключаемый
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Длина, мм: 4635
Ширина, мм: 1803
Высота, мм: 1590
Колесная база, мм: 2799
Колея колес спереди, мм: 1540
Колея колес сзади, мм: 1545
Количество мест: 5
Размер шин: 225/60 R17; 225/55 R18
Снаряженная масса, кг: 1777
Допустимая масса, кг: 2207
Объем багажника, л: 475
Объем топливного бака, л: 80
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет:

Infiniti EX: цена Инфинити ЕХ, технические характеристики Инфинити ЕХ, фото, отзывы, видео

Одноклассники Infiniti EX по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Infiniti EX

Infiniti EX, 2012 г

Сбылась мечта - пересел на машину класса люкс. Супруга сразу сказала, что эта машина мне очень подойдет, и все рассуждения о «плюсах» и «минусах» происходили при активной ее поддержке. В Infiniti EX безумно понравился дизайн салона – настолько красиво, что и не знаю с чем сравнить. Подкупила настоящая кожа и деревянные вставки. Качество сборки и дизайн центральной консоли. Цвет выбрал темный, потому что пороги у Infiniti EX не красятся в цвет кузова и это слегка упрощает внешний вид, а на черной машине этой проблемы нет. Салон выбрал «черная кожа», хотя можно взять кремового цвета. По каталогу мой цвет называется «гранатовый», но по факту – это черный, а когда падает солнце, то проявляются темно- красные блестки. Мне понравилось. В ПТС написано — «черный». Привод у Infiniti EX постоянный задний и по необходимости электроника добавляет передний. Понравилась подвеска и плавность хода. Машина намного мягче, чем Infiniti FX. Места на задних сиденьях достаточно для человека с ростом 178 см и детского кресла. Багажник маленький, но зато есть внушительная докатка и сабвуфер внутри докатки. Спинки заднего ряда складываются кнопкой в ровный пол. Пакеты из магазина влезают, коляска детская тоже. Обочины Infiniti EX не любит – свесы не те. Динамика отличная. Расход - 14-15 литров. Но если цель - отчаянно погонять, то берите 3,7 литра.

   Достоинства: престиж. Качество. Надежность. Высокий уровень сервиса и поддержки.

   Недостатки: маловато места, но не критично.

  Александр, Санкт-Петербург


Infiniti EX, 2011 г

Автомобиль куплен новым. Пробег на данный момент составил 20 тыс. Естественно, никаких нареканий нет. Очень понравилось соотношение цена/качество. Идеальный салон, шумоизоляция, музыка, но есть «ложка дегтя». Немного неудобно левой ноге, и неудобно попадать в кнопку «аварийки» - она очень мелкая и расположена неудобно. Поначалу салон Infiniti EX казался немного тесноватым, а багажник даже смехотворным, но в процессе эксплуатации все очень понравилось, все удобно, грамотно, эргономично. Касательно салона все.

Двигатель у Infiniti EX очень мощный и экономичный - средний расход при активной езде составляет 12-15 л/100 км. Сказали бы - не поверил. Бака в среднем хватает на 550 км. Очень понравилось за границей, при езде по автобанам, при скорости 180 км/ч на тахометре - 3500 оборотов, при этом если нажать на педаль, ускорение вжимает в спинку сидения. Естественно, расхода масла нет. В общем, двигатель очень радует. Коробка работает изумительно, без рывков, толчков и т.д.

   Достоинства: комфорт. Динамика. Мощность. Салон. Опции.

   Недостатки: не заметил.

  Вячеслав, Москва


Infiniti EX, 2011 г

Выбиралась Infiniti EX после «Камри», как более компактная, динамичная и эстетичная. Плюс, мощность по налогу адекватная. Ощущения удовольствия от стильной вещи, в салоне нет вульгарных «топорно минималистских» деталей. Салон и двигатель Infiniti EX очень «тихий» (у «Камри» он «звенит» на холостых оборотах). Тонировка задней половины - с завода. Из неприятного - в пробке на «перекате» резко включается и дергает передний привод. 4WD - нельзя буксировать на колесах, только на эвакуаторе. Навигация от «Ниссана» - по Москве не хуже «Гармина». Ячеек для мелочей нет вообще, хоть карманы на липучках покупай. Хромовые детали снаружи очень нежные, после поездок по реагенту нужно сразу промывать. Свет фар, кажется, немого слабоват.

Задние сиденья Infiniti EX только для экстренных случаев, когда передним пассажирам придется сдвинуться. КАСКО недорогое, из-за низкого рейтинга угона. Имидж женской машины (на дороге задирают). Пришлось ставить ходовые огни, т.к. при ближнем свете подсветка тускнеет (встают по госту в нишу под номером), ставить при снятой передней верхней панели. "Музыкальная шкатулка" в комплекте бесполезная, т.к. может только оцифровать и сохранить обычные аудио диски, MP3 в нее не «залить». Сабвуфер - в запаске. Три прикуривателя (третий в багажнике). На руль сразу одевается защитная кожаная оплетка.

  Дмитрий, Москва

 

Технические характеристики и комплектации Infiniti EX 2008 модельного года

INFINITI EX35 2008 модельный год

Общие характеристики

Двигатель, л.:

3.5 л

Тип привода:

AWD

Рабочий объем, см3

3498

Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм:

V-6 DOHC, 24v

Максимальная мощность, л. с./ кВт @ об/мин

302/222 @ 6800

Максимальный крутящий момент, Нм:

341 @ 4800

Емкость топливного бака, л.:

80

Снаряженная масса (кг):

1905-1932

Распределение веса по осям (спереди/сзади), %:

54/46

Трансмиссия:

5-ст АКП + DS

Коэффициент лобового сопротивления (Cd)

0,32

Внешние размеры

Колесная база, мм

2800

Габаритная длина, мм

4635

Габаритная ширина, мм

1800

Габаритная высота, мм

1600

Колея передняя/задняя, мм

1540-1545

Размеры салона

Высота от сидений до крыши впереди/сзади, мм

983/957

Пространство для ног впереди/сзади, мм

1124/724

Ширина салона на уровне плеч впереди/сзади, мм

1391/1400

Ширина салона на уровне бедер впереди/сзади, мм

1343/1270

Объем багажника, л:

309

Расход топлива

Городской цикл, л/100км

15,9

Загородный цикл, л/100км

10,2

Смешанный цикл, л/100км

12,3

Разгон

Максимальная скорость, км/ч

231

0 - 100 км/ч, с

6,9

test-drive.ru

Aug 4, 2008, 10:23 AM.

Follow Hide