Smart Fortwo Coupe — обзор, цены, видео, технические характеристики
Абсолютно новый Smart Fortwo впервые предстал перед мировой общественностью в конце 2015 года. По факту, автомобиль является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее симпатичные округлые фары головного освещения с крупными отражателями и элегантной подводкой светодиодных дневных огней. Решетка радиатора обладает вогнутой формой и щеголяет логотипом производителя. Она представляет из себя перфорированную панель с множеством небольших круглых отверстий. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, оформленный в таком же стиле. Кроме того, по бокам от него можно увидеть парочку небольших круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил массу приятных и довольно значительных косметических изменений, но в то же время, несмотря на смену поколения, не утратил свой шарм и по прежнему отлично узнается на дороге.
размеры Smart Fortwo
Смарт Форту- это компактный трехдверный хетчбэк A класса. Его габаритные размеры составляют: длина 2695 мм, ширина 1663 мм, высота 1555 мм, а колесная база- 1873 мм. Клиренс Smart Fortwo равняется 120 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль сможет легко маневрировать в плотном городском потоке, а также, из-за низкого центра тяжести, будет отлично держать дорогу, даже в крутых виражах.
Багажник Smart Fortwo обладает довольно скромным объемом, причиной этому является маленькая колесная база и короткие свесы. В стандартном положении, сзади остается до 260 литров свободного пространства. Такая вместительность отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, однако, дальняя дорога или даже поездка в аэропорт с крупным чемоданом, может обернуться непредвиденными трудностями.
технические характеристики Smart Fortwo
Smart Fortwo оснащается тремя двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно задним приводом. Благодаря неплохому набору альтернативных агрегатов, автомобиль становится довольно довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов целевой аудитории.
- Базовые версии Smart Fortwo оснащаются рядной бензиновой трехцилиндровой атмосферной установкой объемом 999 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он выдает 71 лошадиную силу при 6000 об/мин и 91 Нм крутящего момента при 2850 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, хетчбэк ускорится до сотни за долгие 14,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 151 километр в час. Благодаря малой мощности и скромным динамическим показателям, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Смарт Форту составит 4,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые комплектации щеголяют двигателем с похожей компоновкой, но с системой наддува и уменьшенным до 898 кубических сантиметра объемом. Благодаря турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 109 лошадиных сил при 5750 об/мин и 170 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном, автомобиль срывается с места до сотни за 9,5 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 165 километров в час. Несмотря на возросшую мощность и неплохую динамику, автомобиль практически не утратил экономичность. Расход топлива Smart Fortwo составит 5,2 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения, 4,1 литра по трассе и 4,5 литра в комбинированном цикле движения.
Итог
Smart Fortwo идет в ногу со временем. У него необычный и довольно симпатичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль, несмотря на свои размеры, не затеряется в сером будничном потоке и не растворится на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и практичности. Ежедневное использование в городском темпе не должно принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хетчбэк оснащается отличной линейкой компактных и технологичных агрегатов, являющихся сплавом инновационных разработок и легендарного немецкого качества. Smart Fortwo- компактный, экономичный и маневренный автомобиль, созданный для плотного трафика и тесных парковок.
Видео
Smart Fortwo (450) 1998-2006 г.в.
Smart City Coupe (Смарт Сити Купе) — компактный двухместный городской автомобиль, производство которого велось с 1998 по 2006 год. Четырех колесный, двух местный небольшой автомобиль, созданный специально для удобного передвижения в черте города, благодаря небольшим габаритам (длина всего 2 м). Смарт Сити оснащен платформой типа сендвич, в которой есть капсула безопасности. Вместе с пониженным центром тяжести она защищает легкий автомобиль от опрокидывания на крутых поворотах. Колесная база — 812 мм.
Маленький двигатель объемом 599 см³, с тремя цилиндрами и заправляется бензином. Вот что представляет собой Smart City Coupe. Модель оснащена турбодвигателем на 0,6 л мощностью 54 л.с. Материал, из которого изготовлен кузов, — энергопоглощающий, большинство деталей салона выполнены из жесткого пластика. Сиденья и дверцы отделаны пластиком.
Изначально эта модель начала выпускаться в двух модификациях:
Pure– мощность двигателя которого составляет 33 кВт / 45 л.с.
Pulse– с увеличенной мощностью до 40 кВт / 55 л.с.
Спустя три месяца, в начале следующего года на рынке появляется еще одна модификация – Passion. Она унаследовала все характеристики серии Pulse и добавила к содержимому кондиционер, противотуманные фары, капсулу безопасности tridion (серебристый цвет).
С 1999 года данную модель стали производить в двух модификациях – Smart City Cabrio и City Coupe. Можно сказать, что это потомок известного Smart City Coupe, так как он обладает всеми преимуществами данной модели, но имеет кузов типа кабриолет, а так же передняя и задняя часть имели другое оформление. Smart City-Cabrio выпускался– с 1999 года по 2006 года.
В 2003 году происходит рестайлинг модели Smart City и автомобиль получает название Smart Fortwo. У мoдели изменились фары, решетка, нижняя часть бампера и задние фонари, а также бак увеличился в объеме с 23 до 33 литов. Период времени выпуска авто – с 2003 года по 2006г.
Технические характеристики Смарт 450Модификация | Cabrio | Coupe | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
0.8CDi | 0.7 | 0.6(45 лс) | 0.6(55 лс) | 0.6(62 лс) | 0.8CDi | |
Тип кузова | Кабриолет | Кабриолет | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек |
Длина, мм | 2499 | 2499 | 2499 | 2499 | 2499 | 2499 |
Ширина, мм | 1514 | 1514 | 1519 | 1519 | 1519 | 1519 |
Высота, мм | 1549 | 1549 | 1529 | 1529 | 1529 | 1529 |
Колесная база, мм | 1811 | 1811 | 1811 | 1811 | 1811 | 1811 |
Объем багажника, л | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
Снаряженная масса, кг | 730 | 740 | 720 | 720 | 720 | 730 |
Объем двигателя, см3 | 799 | 698 | 599 | 599 | 799 | 799 |
Мощность, кВт | 30 | 45 | 33 | 40 | 45 | 30 |
Тип топлива | Дизель | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Дизель |
Тип привода | Задний привод | Задний привод | Задний привод | Задний привод | Задний привод | Задний привод |
Передние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные |
Максимальная скорость, км/ч | 135 | 135 | 135 | 135 | 135 | 135 |
Время разгона (0-100км/ч) с | 19. 8 | 15.5 | 18.9 | 17.2 | 16.8 | 19.8 |
Средний расход на 100 км, л | 3.4 | 4.7 | 4.9 | 4.9 | 5 | 3.4 |
Все модели Smart периода выпуска 99-06гг имеют 450-й тип кузова.
Тюнинг модели осуществляла известная компания Брабус (Brabus).
Smart Fortwo III хэтчбек — технические характеристики
Эксплуатационные характеристики Смарт Форту 3 хэтчбек
Максимальная скорость: 151 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 4.9 л
Расход топлива на 100км по трассе:
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 4.1 л
Объем бензобака: 28 л
Снаряженная масса автомобиля: 890 кг
Допустимая полная масса: 1150 кг
Размер шин: 165/65 R15, 185/60 R15, 185/50 R16, 205/45 R16
Характеристики двигателя
Расположение: сзади, поперечно
Объем двигателя: 999 см3
Мощность: 71 л.с. пр 6000 об/мин
Система питания: Бензин
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 3
Диаметр цилиндра: 72.2 мм
Ход поршня: 81.3 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт:
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: есть
Рулевое управление
Усилитель руля: есть
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 5
Кузов
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 3
Количество мест: 2
Длина машины: 2695 мм
Ширина машины: 1663 мм
Высота машины: 1555 мм
Колесная база: 1873 мм
Дорожный просвет (клиренс): 120 мм
Объем багажника максимальный: 350 л
Объем багажника минимальный: 260 л
Производство
Год выпуска: с 2014
Марка | Smart |
Модель | Fortwo |
Генерация | Fortwo Coupe |
Двигатель (модификация) | 0.6i (45 Hp) |
Двери | 3 |
Мощность | 45 HPW |
Максимальная скорость | 135 км/ч |
Разгон с места до 100 км/ч | |
Объем резервуара | 33 литров |
Год ввода в эксплуатацию | 1998 год |
Год остановки производства | 2006 год |
Тип кабины | Хэтчбек |
Количество мест | 2 |
Длина | 2500 ММ |
Ширина | 1515 ММ |
Высота | 1549 ММ |
Колесная база | 1812 ММ |
Передняя колея | |
Задняя колея | |
Зазор | |
Расход топлива (экономичность) — в городе | 6 Литров/100 км |
Расход топлива (экономичность) — на трассе | 3. 9 Литров/100 км |
Расход топлива (экономичность) — комбинированный | 4.6 Литров/100 км |
Вес | 805 кг |
Максимальный вес | 990 кг |
Максимальный объем багажника | |
Минимальный объем багажника | |
Стандарт эмиссии |
Smart Fortwo II coupe 0.8 cdi (45 Hp)
Основные характеристики Smart Fortwo II coupe 0.8 cdi (45 Hp)
|
Новый Smart ForTwo 2016-2017 — фото, цена и комплектации, характеристики, видео тест-драйвы
Автомобильный бренд Smart, принадлежащий концерну Daimler, в 2015 году запланировал премьеры сразу нескольких моделей своих микролитражных автомобилей. В число новинок 2016-го модельного года входит и, пожалуй, наиболее популярный Smart ForTwo, анонсированный, в том числе, в версии кабриолет. Примечательно, что эти, казалось бы, далеко не самые практичные автомобили, будут официально продаваться и в салонах российских дилеров.
Инженеры концерна Daimler при разработке Smart ForTwo 2016-2017 года трудились в сотрудничестве со специалистами Renault, в связи с чем немецкая микролитражка воплотила в себе немалое количество технических решений, общих с моделью Рено Твинго последнего поколения. Несмотря на игрушечный дизайн экстерьера, автомобиль в своем уже 3-ем поколении представляет собой вполне полноценное транспортное средство, располагающее современными моторами, коробками передач и передовыми электронными системами безопасности. Кроме того, на серьезность модели указывает ее цена, стартующая в Европе с отметки 12 тысяч евро.
Габариты кузова двухдверного Смарт Форту таковы: длина машины равняется 2690 мм, ширина равна 1660 мм, высота автомобиля составляет 1550 мм. Размер колесной базы не превышает 1873 мм. Благодаря столь скромным габаритам автомобиля на нем совсем несложно маневрировать и парковаться даже в условиях загруженного мегаполиса, ведь радиус разворота малыша укладывается в 3.5 метра.
Передняя часть новой модели располагает довольно большими головными фарами ромбовидной конфигурации. При этом ближний свет обеспечивают оригинальные ленты из светодиодов U-образной формы. Сверхкомпактный капот автомобиля удачно гармонирует с мощным передним бампером с большим воздухозаборником и аккуратной решеткой радиатора, на которой разместился крупный логотип «Smart». Корма микрохэтчбека смотрится вполне рационально и сбалансировано. Использовав светодиодные габаритные фонари в форме ромбов, крупную дверь багажника и внушительный бампер, разработчикам удалось придать автомобилю солидности и визуально увеличить компактные габариты машины. А вот в профиль Smart ForTwo смотрится совсем по-детски. Всему причиной слишком миниатюрный капот, боковая дверь во всю длину кузова, огромные колесные арки и практически ровная крыша.
Открытая версия новинки сконструирована на базе стандартного ForTwo и фактически повторяет хэтчбек с той лишь разницей, что, в отличие от базового варианта, Smart ForTwo Cabrio 2016 обладает складной тканевой крышей. Мягкий верх кабриолета имеет современную конструкцию. Обладая толщиной в 20 мм, крыша включает три слоя, в том числе светостойкий полиакрил, резиновую прослойку и покрытие из смеси полиэфира с хлопком для внутрисалонной стороны крыши. Столь высокотехнологичный «бутерброд» складного верха обеспечивает уровень шумо- и теплозащиты, необходимый для полноценной эксплуатации автомобиля в любых погодных и дорожных условиях. Электропривод позволяет при помощи пульта собрать складную крышу за 12 секунд. Убрать продольные брусья кабриолета придется вручную, но и этот процесс не займет больше нескольких секунд. При желании, верх можно сложить частично, получив в крыше большой люк.
Чтобы сохранить жесткость кузова хэтчбека, инженеры усилили кузов открытой версии, предусмотрев мощные вставки из высокопрочной стали в стойках кузова и под днищем машины. Производители придумали специальное название для дизайна своих новинок. Внешний облик новых Смартов получил наименование «FUN.ctional», что означает «несущий радость при полной функциональности». При этом выбор имеющихся цветовых комбинаций составляет более 40 вариантов, так что подобрать наиболее подходящее сочетание цветов внешнего вида не составит труда.
Интерьер сити-кара Smart ForTwo 2016-2017 оформлен довольно дружелюбно и весьма современно. С учетом общей стилистики дизайна машины салон выполнен в несколько игривом ключе. Здесь и двухцветное решение в оформлении, и оригинально расположенные дефлекторы системы вентиляции и отопления, и стильная панель приборов с огромным спидометром, выполненном в форме полу радиуса. На центральной консоли нашлось место дисплею бортового компьютера и необычному блоку управления климатической системой. Оригинальная баранка рулевого колеса удачно ложится в ладони, радуя оптимальным сечением. Само название модели намекает на то, что салон ForTwo рассчитан на двух человек. Места будет достаточно для седоков среднего телосложения и среднего роста. Кресла обеспечивают комфортную посадку и отличный обзор по всем направлениям. Несмотря на сегмент, к которому принадлежит представленный автомобиль, и несколько легкомысленный дизайн интерьера машины, к эргономике места водителя нет никаких претензий.
Smart ForTwo нового поколения комплектуется одним из двух бензиновых моторов. «Атмосферник» объемом 1 литр развивает максимальную мощность в 71 л.с. при пиковом крутящем моменте в 91 Нм и работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой или 6-диапазонным «роботом» Twinamic. Еще одним агрегатом, устанавливаемым на новый Смарт, является 0.9-литровый турбомотор, чья мощность составляет 90 л.с., а максимальная тяга равна 135 Нм. В пару к такому мотору устанавливаются аналогичные коробки передач. Наиболее динамичная версия автомобиля с турбированным двигателем и 5-ступенчатой «механикой» разгоняется с места до 100 км/ч за 10.8 секунд, располагая «потолком» скорости в 155 км/ч. Средний топливный расход машины укладывается в 4.5 литра на 100 км пробега.
Из других технических характеристик стоит отметить использование передней подвески, предусматривающей стойки McPherson, а также наличие задней подвески, работающей по схеме De Dion. Примечательно, что автомобиль имеет заднее расположение силового агрегата, который устанавливается под пол багажника. Тяга мотора предается на заднюю колесную ось.
Хэтчбек Smart ForTwo 3-го поколения появится в России в конце 2015 года, тогда же станут известны цены и комплектации модели. Старт продаж кабриолета намечен на начало 2016 года.
Фото Smart ForTwo 2016-2017
Smart ForTwo 2016-2017 – видео и тест-драйвы
Тест-драйв Smart Fortwo 2017 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 18.11.2017(4.1)
- {{ slotProps. data.views }}
Очаровательный двухместный Smart Fortwo – это городской автомобиль, который занимает узкую автомобильную нишу, но привлекает своей харизмой. Он необычный во всех смыслах, и водителю, пересев с другой машины, будет нелегко адаптироваться. Smart Fortwo был кардинально обновлен в прошлом году – стал шире, обзавелся новой автоматической коробкой передач и множеством стандартных функций, включая Bluetooth и автоматический климат-контроль. Fortwo далеко не для каждого, поскольку не имеет задних сидений и за эти деньги можно купить более практичный автомобиль, но он станет прекрасной альтернативой Chevrolet Spark или Mitsubishi Mirage. В 2017 году автопроизводитель предлагает также купе Electric Drive (ED) и Cabrio, построенные на той же новой платформе. Fortwo можно заказать в четырех разных уровнях отделки, известных как Pure, Passion, Prime и Proxy, и производитель предлагает множество дополнений, которые в корне отличают казалось бы идентичные версии.
Б/у авто
$3 000 — $10 500
Вам понравиться этот автомобиль, если Вы нуждаетесь в компактном чисто городском личном транспорте, который бы не занимал много места на парковке и имел малый радиус поворота, облегчающий маневрирование по узким улицам. Хотя Smart Fortwo предлагает места только для двоих, водитель с единственным пассажиром смогут сполна оценить вместительность кабины.
- 51% Дорожные тесты
- 73 % Надежность
- 80 % Удовлетворенность водителей
Вам может не понравиться этот автомобиль, если Вы планируете путешествовать с более чем одним человеком, желаете меньшего расхода топлива, нежели 6. 7 л/100 км, а в случае с электромобилем Smart Fortwo ED хотите ежедневно преодолевать расстояние более, чем 75 км на электрическом заряде.
Что нового в 2017 году?
Smart продолжает использовать новую улучшенную платформу, появившуюся в 2016 году в совершенно новом купе Fortwo. В 2017 году ее используют также кабриолет и модель с электроприводом. Также в этом году есть много опционных вариантов, включая пакет Brabus Sport.
Впечатления от езды
Благодаря новой 6-ступенчатой автоматической коробке передач с двойным сцеплением, модернизированный Smart Fortwo гораздо приятнее в управлении, чем в прошлом. Вам не удастся ехать быстро и энергично с 89 л.с. мощности, но переключение передач стало плавным, рулевое управление отзывчивым, а энергия двигателя поставляется намного лучше. Нынешний Smart Fortwo чувствует себя более стабильным на шоссе, чем в предыдущем поколение, да и качество езды по городу значительно улучшилось, но неровности поверхности все еще ощущаются, а шум и вибрация двигателя проносятся через автомобиль. Fortwo теперь чувствует себя более уверенным и менее игрушечным, это ощущение усиливается в модели Electric Drive, а с моментальной подачей питания от электромотора он ездит быстрее, чем бензиновая модель, но все же уступает многим автомобилям. Правда, учитывая его размеры и медленное ускорение, мы ожидали меньшего расхода топлива.
Детальнее о новом Smart Fortwo
Интерьер
Салон Smart Fortwo изобилует интересными аксессуарами и жизнерадостными цветами с текстурами, а высокая позиция автомобиля облегчает посадку. Все обшито высококачественными материалами, а сиденья удобнее, чем можно было ожидать. Но интерьер не идеальный, поскольку руль не предлагает телескопической регулировки или наклона, а багажник имеет очень мало места, но это не критично, поскольку автомобиль не был рассчитан на длительные путешествия.
Видео тест-драйв Smart Fortwo 2017
Экстерьер
Модельный ряд Fortwo получил совершенно новый стиль в 2016 году и поддерживает свой образ в 2017. Он теперь гораздо шире, обладает менее скошенным капотом и выглядит более прочным, чем в первом поколении. Большие круглые фары и решетка радиатора в форме приветливой улыбки на такой маленькой машинке создают образ восторженного щенка. В Fortwo Cabrio «умный» вырез в задней двери багажника позволяет Вам легко сложить кровлю, когда Вы хотите ехать с полностью открытым верхом. Линии автомобиля плавные и нет никаких излишеств, но, наряду с компактными размерами, двери кажутся просто огромными, хотя на самом деле они имеют обычный размер.
Базовая комплектация
Стандартно Smart Fortwo поставляется с восемью подушками безопасности, Crosswind Assist, автоматическим климат-контролем, дневными ходовыми огнями, многофункциональным рулем и круиз-контролем. Купе и кабриолет поставляются з 5-ступенчатой трансмиссией. Аудиосистема включает в себя: проигрыватель компакт-дисков, Bluetooth-соединение для воспроизведения музыки и команды громкой связи. Автоматические стеклоподъемники и усилитель руля являются стандартными, однако центральный подлокотник – дополнительным. Комбинация приборов включает 3.5-дюймовый цветной дисплей, а также стандартный бортовой компьютер и внешний дисплей температуры.
Дополнительное оборудование
Вы можете выбрать регулируемое по высоте сиденье водителя, звуковую систему JBL на 8 динамиков, панорамный люк на крыше, спортивный пакет со спортивной подвеской, рычаг ручного переключения передач и функцию предупреждения о приближении транспорта. Если ручной переключатель скоростей не привлекает, Smart Fortwo предлагает 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. В 2017 году Вы можете добавить противотуманные фары с функцией поворота к дополнительному комплекту освещения. Тюнинг Smart Fortwo представлен пакетом Brabus Sport с пониженной настраиваемой подвеской и стилистическим моделированием Brabus.
Технические характеристики Smart Fortwo 2017 года
Fortwo доступен в двух типах кузова: купе и кабриолете с бензиновым двигателем или электрической трансмиссией. В первом варианте 0.9-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 89 лошадиных сил и оснащается либо 5-ступенчатой механической, либо 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Новая для 2016 года автоматика с двойным сцеплением не очень гладко себя ведет во время низкоскоростных маневров, но она намного лучше предыдущей трансмиссии и экономит топливо больше, чем ручная коробка передач. Электродвигатель, мощностью 80 лошадиных сил, в версии ED – неспешный исполнитель с одной скоростью передач – верно, без переключателя – и полностью бесшумный. Батарейный блок имеет небольшую емкость – 17.8 кВт*час, хотя его можно заряжать от нуля до 80% за 2.5 часа от 240-вольтовой розетки.
Перейти к объявлениям Смарт Форту Перейти к объявлениям Смарт Форту
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Технология интеллектуальных автомобилей и разделение поколений
С каждым годом интеллектуальные автомобильные технологии становятся все больше и больше препятствий для потребителей. От функций безопасности до голосовых технологий — варианты становятся все более привлекательными, а цифровые технологии, не относящиеся к транспортным средствам, продолжают повышать ожидания покупателей автомобилей. Если они могут иметь его на своем столе или на диване, почему они должны ожидать меньшего от своих автомобилей?
Пропасть поколений над технологиями умных автомобилей
Согласно последнему исследованию GfK Auto Tech Insights для рынка США, 8 из 10 автопредприятий США — те, кто планирует купить или арендовать новый автомобиль — говорят, что они «вероятно» или «определенно» рассмотрят возможность отказа от любимого автомобиля или автопроизводителя, чтобы получить новейшие технологии умных автомобилей.Цифры поражают, но удивляться не стоит. Лояльность к бренду имеет свои пределы, и многое зависит от того, что поставлено на карту — долларовая экономия, или самооценка, или даже чистая прихоть и снисходительность.
Интеллектуальные технологии изменили потребительский ландшафт. Десять лет назад, кто знал, что обычные покупатели скоро будут платить 1000 долларов за новый телефон или сотни долларов в месяц только за телевидение и Интернет? Постоянный доступ и связанные с ним устройства определяют нас как потребителей — даже больше, чем, по мнению некоторых, автомобили, которые мы водим, или одежду, которую мы носим.
Это верно не только в США, но и во всем мире, где мы видим, что производительность технологий является движущей силой богатого опыта, которого так жаждут потребители. Данные Global Point of Sale (POS) от GfK показывают, что смартфоны с большими (от 6 до 7 дюймов) дисплеями захватили 73% продаж всех категорий в первые три квартала 2019 года, в то время как ПК с Full HD составили 79% продаж в эта вертикаль. А исследование GfK Consumer Life показывает, что почти половина потребителей в мире говорят, что готовы платить больше за продукты, облегчающие жизнь.Неудивительно, что GfK захотела распространить эти «премиальные» технологические льготы на свои автомобили.
В США, однако, одним из самых поразительных открытий в отношении автолюбителей и одержимости технологиями является заметная пропасть, которую мы видим между самыми молодыми и старыми покупателями автомобилей. Готовность отказаться от устоявшихся брендов в пользу технологий умных автомобилей наиболее сильна среди молодых энтузиастов; почти 4 из 10 представителей поколения Y (в возрасте от 23 до 41 года) говорят, что они определенно рассмотрят возможность смены бренда. Почти половина (47%) представителей поколения Z (в возрасте от 18 до 22 лет) передумали бы из-за технических особенностей.
Однако с другой стороны возрастного спектра только 15% американских бэби-бумеров (в возрасте 54 лет и старше) подумали бы о переходе от любимого бренда, чтобы установить в своих автомобилях подключенные технологии или средства цифровой безопасности. Более молодые автолюбители также с гораздо большей вероятностью скажут, что они уже совершили покупку автомобиля, на которую повлияла доступность умных технологий. В целом, четыре из десяти (44%) намеренных сообщили об этом эффекте, но разница в 20-25 процентных пунктов отделяла поколения Y и Z от бумеров и поколения X.Например, 59% представителей поколения Y заявили, что они уже испытали влияние, по сравнению с 33% представителей поколения «бума».
Среди тех, кто дезертировал, чтобы получить умные устройства и услуги, ответственные технологии несколько различались в зависимости от поколения. Бэби-бумеры и поколение X с большей вероятностью поменяли марку ради информационно-развлекательных систем, а поколение Y было немного менее склонно искать технологию активной безопасности, хотя функции безопасности по-прежнему были самым большим привлечением для всего населения.Стремление к технологии Connected Vehicle было практически одинаковым для всех возрастных групп.
Gen Z хотел бы, чтобы его водили
Автономное вождение и электромобили постепенно завоевывают признание, и сегодня каждый шестой желающий считает их необходимыми. Но молодые люди с большей вероятностью скажут, что им «любопытно» по поводу электрических или гибридных транспортных средств, а различия между поколениями становятся еще шире, когда речь идет о сообщениях, что им «понравилось бы, если бы автомобили могли просто управлять собой» — 52% представителей поколения Z согласны полностью или частично, по сравнению с 19% бумеров.
Последствия такой значительной возрастной разницы для автопроизводителей не что иное, как трансформационные. Насколько они могут знать, что цифровые технологии — это игра, которая имеет наибольшее значение, кажется, что они просто не могут уделять слишком много внимания этим возникающим элементам первой необходимости, особенно безопасности, возможностям связи и информационно-развлекательным возможностям. Следующие поколения покупателей автомобилей еще больше сдвинут аргументы в этом направлении, и автопроизводители должны оставаться актуальными любой ценой. Здесь нет лавров, на которых можно почивать — только цифровые горы, на которые можно подняться.
Хотите узнать больше об автомобильной промышленности?
Premier Network Access Control (NAC) Решения и безопасность
Ниже приведены ответы на общие вопросы, касающиеся FortiNAC и сопутствующих услуг:
Как FortiNAC определяет новое устройство в сети?
FortiNAC использует сетевые характеристики устройства для классификации устройств. FortiNAC может использовать до 20 различных атрибутов и методов, таких как OUI поставщика и идентификация DHCP, для профилирования устройства.
Анализирует ли FortiNAC поведение устройства (EUBA) для идентификации устройства?
Нет, FortiNAC не выполняет анализ поведения, но собирает сетевые данные об устройстве, используя до 20 методов для профилирования устройства.
Нужен ли мне FortiNAC в каждом месте?
Нет, архитектура FortiNAC обеспечивает полную видимость даже из удаленных мест. Многие организации развертывают FortiNAC в облаке, например Amazon Web Services (AWS), чтобы обеспечить NAC для своей сети.
Каков верхний предел количества устройств, которое может поддерживать FortiNAC?
Нет верхнего предела размера сети. Серверы FortiNAC можно объединять в стек и управлять ими как группой.
В каком форм-факторе поставляется FortiNAC?
Для решения FortiNAC требуется сервер для выполнения функций управления и приложений. Они могут работать на одном сервере для небольших развертываний, в то время как более крупным организациям может потребоваться несколько серверов. Серверы могут быть как аппаратными, так и виртуальными машинами (ВМ).Лицензии, которые работают на серверах, определяют уровень функциональности решения.
Какой форм-фактор наиболее популярен?
Чаще всего используется форм-фактор ВМ.
Вам нужен сервер в каждом месте?
Нет, архитектура FortiNAC означает, что вы можете централизованно развернуть и обеспечить покрытие для нескольких сайтов. FortiNAC не отслеживает трафик напрямую, поэтому ему не обязательно находиться в сети. Это значительно расширяет возможности FortiNAC по масштабированию для работы с несколькими площадками.
Какие существуют уровни лицензии для FortiNAC?
FortiNAC предлагает три уровня возможностей:
- Base — обеспечивает видимость и блокировку сети (не позволяет новым устройствам подключаться без разрешения)
- Plus — предлагает базовые возможности и добавляет идентификацию пользователя и сегментацию.
- Pro — предлагает возможности Plus и добавляет автоматический ответ
Можно ли переходить с одного уровня лицензии на другой? Или вам нужно покупать совершенно новую лицензию?
Fortinet предлагает обновления лицензий FortiNAC, так что если вы хотите перейти с Base на Plus или Plus на Pro, вы можете просто купить лицензию на обновление.
Увеличиваются ли функции лицензий FortiNAC? Вам нужно покупать Base, если вы покупаете Pro?
Нет, лицензии FortiNAC являются комплексными, поэтому вам нужно приобрести только тот уровень, который вам нужен.
Есть ли подписки на лицензии FortiNAC?
Лицензии FortiNAC предлагаются как в бессрочной форме, так и по подписке.
Лицензия измеряется пользователем?
Нет, лицензии подсчитываются по активному порту или беспроводному устройству.Например, если в вашей сети 300 пользователей, но одновременно активны только 100, вам нужны лицензии только для 100 активных портов.
Распространены ли лицензии FortiNAC в разных местах?
Да, при развертывании с сервером управления лицензии FortiNAC могут совместно использоваться в разных местах, а также между серверами в стеке.
Выполняет ли FortiNAC анализ поведения конечных пользователей (EUBA)?
Нет, FortiNAC не выполняет анализ поведения, но собирает сетевые данные об устройстве, используя до 20 методов для профилирования устройства.При развертывании с FortiGate ForitNAC может использовать возможности обнаружения трафика в FortiGate для отслеживания аномалий в схемах трафика.
Как FortiNAC защищает от подмены MAC-адресов, если он не поддерживает EUBA?
FortiNAC может защитить от подмены MAC-адреса как при начальном доступе к сети, так и после того, как MAC-адрес получил разрешение. FortiNAC рассмотрит 18 других факторов, чтобы определить, соответствует ли устройство соответствующему профилю для этого MAC-адреса и OUI. FortiNAC может поместить устройство с подозрительным профилем в карантин, чтобы сетевой администратор мог исследовать и решить эту проблему.
2021 Киа Форте | Компактный седан — Технические характеристики, характеристики и комплектация
Возможности и комфорт
4-цилиндровый двигатель 2,0 л мощностью 147 л.с.
27/37/31 EPA-Расчетное MPG, 6-ступенчатая механическая коробка передач (город / шоссе / комбинированный)
6-ступенчатая механическая коробка передач (M / T)
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Беспроводная технология Bluetooth® Подключение без помощи рук
Удобство и инновации
8.0-дюймовый сенсорный экран
Задняя камера с динамической парковкой
Apple CarPlay®
Android Auto ™
Автоматическое управление фарами
Технология Kia Drive Wise Driver Assist
Технология автоматического экстренного торможения
Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW)
Линия помощи при удержании полосы движения (LKA-L)
Предупреждение о внимании водителю (DAW)
Электронный контроль устойчивости (ESC)
Возможности и комфорт
2.0L 4-цилиндровый двигатель 147 л.с.
Интеллектуальная регулируемая автоматическая коробка передач (IVT)
29/40/33, оцененное EPA MPG, интеллектуальная бесступенчатая трансмиссия (IVT) (город / шоссе / комбинированный)
16-дюймовые легкосплавные диски с машинной отделкой
Заднее сиденье с раздельным складыванием 60/40
Удобство и инновации
8.0-дюймовый сенсорный экран
Задняя камера с динамической парковкой
Apple CarPlay®
Android Auto ™
Автоматическое управление фарами
Технология Kia Drive Wise Driver Assist
Технология автоматического экстренного торможения
Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW)
Линия помощи при удержании полосы движения (LKA-L)
Предупреждение о внимании водителю (DAW)
Электронный контроль устойчивости (ESC)
Возможности и комфорт
Экстерьер GT-Line со спортивной решеткой, боковыми порогами и задним спойлером
17-дюймовые легкосплавные диски с графитовой отделкой
Спортивные сиденья с искусственной кожей SOFINO и тканевой обивкой, белая строчка
Кожаное спортивное рулевое колесо GT-Line с плоским днищем, легкосплавные спортивные педали
Прожекторные фары, противотуманные фары, задние светодиодные фонари
Удобство и инновации
8.0-дюймовый сенсорный экран
Задняя камера с динамической парковкой
Apple CarPlay®
Android Auto ™
Смарт-ключ с кнопкой запуска
Заднее сиденье с раздельным складыванием 60/40
Технология Kia Drive Wise Driver Assist
Технология автоматического экстренного торможения
Предупреждение о столкновении с слепыми зонами (BCW)
Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW)
Линия помощи при удержании полосы движения (LKA-L)
Предупреждение о перекрестном столкновении сзади (RCCW)
Предупреждение о внимании водителю (DAW)
Возможности и комфорт
2.4-цилиндровый двигатель 0L с автоматической коробкой передач IVT
17-дюймовые легкосплавные диски с графитовой отделкой
Обивка сиденья из искусственной кожи SOFINO
Сиденье водителя с регулировкой в 10 направлениях и усиленной поясничной опорой
Harman Kardon® Premium Audio с Clari-Fi ™, 320 Вт, 8 динамиков и встроенный сабвуфер
Smart Trunk ™
Удобство и инновации
8-дюймовый сенсорный дисплей, связь UVO, распознавание голоса
Задняя камера с динамической парковкой
Apple CarPlay®
Android Auto ™
Двухзонный автоматический климат-контроль
Смарт-ключ с кнопкой запуска
Технология Kia Drive Wise Driver Assist
Технология автоматического экстренного торможения
Предупреждение о столкновении с слепыми зонами (BCW)
Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW)
Линия помощи при удержании полосы движения (LKA-L)
Предупреждение о перекрестном столкновении сзади (RCCW)
Предупреждение о внимании водителю (DAW)
Возможности и комфорт
1.6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 201 л.с., 7-ступенчатая коробка передач с DCT с лопастными переключателями
Подвеска, настроенная на спорт, двойная выхлопная система, настроенная на спорт
Экстерьер GT со спортивной решеткой, боковыми порогами и задним спойлером
18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, противотуманные фары
Спортивные сиденья с искусственной кожей SOFINO и тканевой обивкой, красная строчка
Кожаное спортивное рулевое колесо GT с плоским днищем, легкосплавные спортивные педали
Удобство и инновации
8-дюймовый сенсорный дисплей, электронные услуги UVO и распознавание голоса
Задняя камера с динамической парковкой
Apple CarPlay®
Android Auto ™
Смарт-ключ с кнопкой запуска
Заднее сиденье с раздельным складыванием 60/40
Технология Kia Drive Wise Driver Assist
Технология автоматического экстренного торможения
Предупреждение о столкновении с слепыми зонами (BCW)
Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW)
Линия помощи при удержании полосы движения (LKA-L)
Предупреждение о перекрестном столкновении сзади (RCCW)
Предупреждение о внимании водителю (DAW)
Возможности и комфорт
1.6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач
Подвеска, настроенная на спорт, двойная выхлопная система, настроенная на спорт
Люк с электроприводом
18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, противотуманные фары
Спортивные сиденья с синтетической кожей и тканевой обивкой сиденья, красная строчка
Кожаное спортивное рулевое колесо GT с плоским днищем, легкосплавные спортивные педали
Удобство и инновации
8-дюймовый сенсорный дисплей, электронные услуги UVO и распознавание голоса
Задняя камера с динамической парковкой
Apple CarPlay® и Android Auto ™
Аудиосистема Harman Kardon®, Беспроводное зарядное устройство для телефона
Датчики парковки сзади
Смарт-ключ с кнопкой запуска
Технология Kia Drive Wise Driver Assist
Технология автоматического экстренного торможения
Предупреждение о столкновении с слепыми зонами (BCW)
Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW)
Линия помощи при удержании полосы движения (LKA-L)
Предупреждение о перекрестном столкновении сзади (RCCW)
Предупреждение о внимании водителю (DAW)
Умная подстанция | T&D World
Мир стал цифровым, в том числе и электроэнергетика.Трудно вспомнить те времена, когда реле были простыми электромеханическими устройствами без прошивки, интерфейсов связи или многофункциональности. Обеспечение электричеством всегда было сложной задачей, но новые технологии усложнили эту задачу при переходе от 20 -го -го века к 21-му -му -му веку. Промышленности пришлось преодолеть разрыв между устаревающими аналоговыми устройствами и цифровыми технологиями.
Сегодня нет ни одного компонента на подстанции, который не был бы усовершенствован, обогащен или дополнен какой-либо формой встроенной цифровой технологии, что позволило бы им работать лучше при более высоких номиналах с большей надежностью, чем когда-либо прежде.Однако сейчас задача состоит в том, чтобы интегрировать все эти элементы в полностью цифровую подстанцию и заставить ее работать в сложных условиях.
Ряд проблем подталкивают к цифровизации электрических подстанций. В большинстве развитых стран сеть работает в основном с максимальной мощностью, поскольку потребителям требуется больше энергии и лучшее качество электроэнергии. Поэтому при возникновении неисправности ее необходимо устранять как можно быстрее, и именно здесь современные цифровые технологии предлагают так много преимуществ.Что касается счетчика, то цифровая технология интегрируется в Интернет вещей (IoT). Короче говоря, IoT — это сеть устройств, зданий, транспортных средств и практически любого другого типа физических объектов, о которых можно подумать, оснащенных датчиками, соединенных сетями и контролируемых и управляемых компьютерными системами.
Смарт не новинка
С помощью Интернета вещей люди могут проверять безопасность своих домов за сотни миль или километров. Домашние термостаты можно настроить из любого места, запустив приложение на смартфоне.Багаж можно отслеживать с помощью другого приложения, когда авиакомпания заявляет, что не может найти пропавший чемодан. Автомобили даже отправляют своим владельцам электронные письма, когда им требуется техническое обслуживание. И IoT поднял эту возможность подключения до уровня, позволяющего добавлять датчики к людям и контролировать их с помощью проводной тренировочной одежды и устройств, таких как фитнес-трекер Fitbit.
Этот уровень подключения также нашел свое применение на подстанциях и коммутационных станциях, поскольку коммунальные предприятия интегрируют большее количество оборудования с возможностью подключения.Концепция цифровых подстанций получила широкое признание у коммунальных предприятий по всему миру, но следует знать, что цифровые технологии не являются новой концепцией для электроэнергетической отрасли. Коммунальные предприятия в той или иной форме оцифровывали свои объекты на протяжении десятилетий. В период после Второй мировой войны передающие системы пережили период беспрецедентного роста, так как спрос на электроэнергию увеличился. Провидцы увидели необходимость в новых технологиях, чтобы играть большую роль в управлении и управлении энергосистемой.
Задолго до того, как появилась интеллектуальная сеть, в электроэнергетике использовалась уловка всезнающей сети с технологическими подстанциями, объединенными в сеть передачи и распределения. Номенклатура могла быть другой, но идея заключалась в том, что умная сетка была написана повсюду; технологии просто нужно время, чтобы развиться. В отрасли были внедрены системы диспетчерского управления и сбора данных (SCADA), а затем были внедрены удаленные терминалы (RTU). За этим последовало внедрение реле на базе микропроцессоров для систем управления и защиты.
Технология продвинулась вперед, и коммуникационные интерфейсы были интегрированы непосредственно в микропроцессорные реле. Усовершенствования микропроцессорного микропрограммного обеспечения и программного обеспечения привели к появлению многофункциональных микропроцессорных реле, которые напрямую взаимодействуют с RTU и шлюзами.
Все эти нововведения увеличили сложность, но они также значительно повысили производительность системы. Примерно в то же время поставщики начали внедрять технологию интеллектуальных электронных устройств (IED) в электрические устройства и компоненты, расположенные по всей подстанции, включая распределительное устройство.В результате в отрасли произошли более масштабные преобразования, чем когда-либо ранее. Индустрия не только использовала цифровые технологии, но и закладывала основу для внедрения технологии Интернета вещей в сеть.
Цифровые технологии определяют эволюцию цифровых подстанций. Этот FOCS меньше обычных трансформаторов тока. Он также обеспечивает прямые цифровые измерения и не использует медный кабель для передачи данных в здание управления.
Новые устройства составляют более интеллектуальную технологию электросети с улучшенными коммуникациями, современными компьютерными технологиями и более интеллектуальными устройствами автоматизации.
Стандарты — ключ к успеху
Изначально была одна небольшая проблема — фирменное оборудование. Каждая из систем и все их компоненты были эксклюзивными и защищены патентами и авторскими правами. Другими словами, система одного производителя плохо взаимодействовала с системой другого производителя (то есть они не могли взаимодействовать).
В лучшем случае связь между схемами различных производителей была фрагментарной и фрагментарной. Можно было бы сказать, что они несовместимы друг с другом и сохранились с набором нестандартных протоколов обмена сообщениями. Это был технологический эквивалент Вавилонской башни. К счастью, не требовалось ученого-ракетчика, чтобы увидеть проблему, вызванную проприетарными системами. В результате решением стали открытые стандарты.
В 1995 году Международная электротехническая комиссия (МЭК) начала работу над МЭК 61850, стандартом связи, опубликованным в 2003 году для систем автоматизации электрических подстанций.Сегодня этот документ состоит из многих частей, которые относятся к моделированию данных, схемам отчетности, быстрой передаче событий, группам настроек, передаче данных выборки, командам и хранению данных, которые создают единую основу для защиты, управления и связи подстанций. Вскоре после принятия МЭК 61850 был введен МЭК 61850-9-1 (двухточечная однонаправленная шина процесса).
К 2005 году первая в мире подстанция на базе IEC 61850 была введена в эксплуатацию в Швейцарии. Это была подстанция Винцнаушахен, принадлежащая швейцарскому оператору распределительных сетей Atel Versorgungs AG, входящему в группу Aare-Tessin AG, независимого производителя электроэнергии.Швейцарская подстанция была преобразована в подстанцию с системой защиты и управления на основе IEC 61850, которая включала несколько IED для улучшения управления и обратной связи.
Сегодняшняя традиционная конструкция подстанции может включать в себя цифровую технологию, но не использует ее потенциал. Любезно предоставлено ABB.
Настоящая цифровая подстанция использует самые современные интеллектуальные цифровые технологии, системы обмена цифровыми сообщениями, шину процесса и управление данными.Любезно предоставлено ABB.
Умные подстанции
К 2007 году по всему миру было смонтировано более 100 подстанций, все из которых утверждали, что работают с оборудованием на основе IEC 61850, но у коммунальных предприятий возникла новая проблема. В отрасли был разработан IEC 61850, но никто не тестировал взаимозаменяемость интеллектуальных устройств от нескольких производителей. Но что произойдет, если вы смешаете и подберете компоненты и системы от разных поставщиков?
Это был вопрос, на который хотела получить ответ Федеральная комиссия по электричеству (CFE) Мексики.Поставщики очень старались сертифицировать свое оборудование на соответствие стандарту IEC 61850, но ни один из производителей не работал вместе над групповой сертификацией.
CFE решил, что совместимость IEC 61850 требует реальных полевых испытаний на действующей подстанции, что разумно, поскольку подстанция представляет собой плавильный котел технологий. CFE посчитал, что лучшая лаборатория — это передающая сеть, поэтому коммунальное предприятие превратило свою подстанцию La Venta Wind Park на 230 кВ, расположенную в Хучитане, Оахака, Мексика, в испытательный стенд для этой взаимозаменяемости.CFE объединила шесть производителей — RUGGEDCOM, Schweitzer Engineering Laboratories, GE Energy, Siemens, ZIV и Team Arteche — используя девять продуктовых платформ для второго этапа расширения подстанции.
Это было кислотное испытание, чтобы увидеть, могут ли компоненты от нескольких поставщиков, созданные в соответствии со стандартом IEC 61850, работать по принципу «plug and play». Что ж, сработало. Эксперимент CFE на подстанции Ла-Вента стал первой в мире подстанцией на базе IEC 61850, в которой использовались несколько производителей, которые были введены в эксплуатацию в сети электропередачи коммунального предприятия.Функциональная совместимость перестала быть церебральным понятием, а стала реальным проверенным фактом, и отрасль стала на шаг ближе к реальности полностью цифровой подстанции. Доказательство этой функции plug-and-play стало огромным шагом вперед.
Китай интегрирует технологию интеллектуальных подстанций следующего поколения, по данным State Grid China Corp. В проекте используется современное программное обеспечение и технологии электропитания для обеспечения удаленного управления, защиты, автоматизации, мониторинга и диагностики этих подстанций, а также а также позволяет снизить как их эксплуатационные расходы, так и занимаемую площадь.Любезно предоставлено ABB.
Цифровой разрыв
Что такое цифровая подстанция? Похоже, их строили давно. В инфраструктуру подстанций интегрировано множество цифровых устройств, но сегодня отрасль представляет собой гибрид аналоговых и цифровых технологий. Трудно найти чисто аналоговую подстанцию, и она определенно входит в список исчезающих видов, но полностью цифровая подстанция также не появилась полностью.Определение цифровой подстанции — подвижная цель, потому что технологии меняются очень быстро.
Технические поставщики услуг говорят об уровнях, иерархиях или архитектурах для описания цифровой подстанции. Какими бы ни были их названия, они обычно разбиваются на общие термины, такие как элемент связи, функция управления и защиты и часть процесса. Иногда компоненты находятся на нескольких уровнях, и это немного сбивает с толку. В рамках этого обсуждения основное внимание будет уделяться функции, а не форме.
Один из элементов, который наиболее последовательно определяется экспертами, — это уровень коммуникации, который, кстати, является, вероятно, наиболее устоявшимся. В своей простейшей форме это высокоскоростная двунаправленная многоточечная система связи. Он управляет коммуникациями внутри подстанции.
Такая система добавляет предприятию больше гибкости, чем традиционная подстанция. Это позволяет устройствам подстанции напрямую общаться друг с другом, а также с другими цифровыми подстанциями в сети.Он использует общий протокол объектно-ориентированных событий подстанции (GOOSE), определенный в МЭК 61850, который предназначен для полной замены традиционных проводных коммуникаций (то есть контактов и металлической проводки) между IED-устройствами с помощью кабелей Ethernet и оптоволокна.
В следующих двух элементах все немного усложняется. Управление и защита связаны с уровнем вторичного оборудования, а процесс связан с уровнем первичного оборудования. Вопрос в том, какие устройства относятся к какой категории, поскольку некоторое оборудование встречается в обоих.Поскольку жюри, похоже, все еще не принято в этом вопросе, было бы лучше ограничить обсуждение достижениями цифровых технологий для конкретных устройств и позволить категориям разобраться самостоятельно.
Первая цифровая подстанция австралийской компании Powerlink Queensland была введена в эксплуатацию в 2011 году. Этот проект включал серию из шести цифровых подстанций с технологической шиной и нетрадиционной технологией измерительных трансформаторов. Вторая и третья подстанции были введены в эксплуатацию в 2013 и 2014 годах соответственно.Любезно предоставлено ABB.
Цифровые измерения
Измерение тока и напряжения — две важные функции мониторинга как на аналоговой, так и на цифровой подстанции. Традиционно эти измерения выполнялись с помощью измерительных трансформаторов, таких как трансформаторы напряжения (ТН), емкостные трансформаторы напряжения (БТН) и трансформаторы тока (ТТ). Трансформаторы и трансформаторы тока представляют собой устройства с проволочной обмоткой и вторичной обмоткой для снижения напряжения или тока до безопасных уровней для использования в схемах защиты и управления.В вариаторах используется емкостное устройство для достижения тех же результатов.
К сожалению, цифровая подстанция и обычные измерительные трансформаторы не были созданы друг для друга. Трансформаторы тока и трансформаторы имеют проблемы с точностью и используют медный провод, подающий напряжение в системы управления и защиты.
Для цифровой подстанции существует лучший метод, чем использование традиционных измерительных трансформаторов. Более 40 лет назад исследователи обнаружили, что фазовый сдвиг в поляризованном свете вызывается электромагнитным полем (эффектом Фарадея) в волоконной оптике.Также было обнаружено, что сдвиг прямо пропорционален току, протекающему в высоковольтной линии, вокруг которой намотано волокно.
Фактически, ток, протекающий по линии, можно измерить без использования традиционного трансформатора тока. Это привело к разработке волоконно-оптического датчика тока, который предлагает более быстрые отклики и более точные измерения, чем обычные трансформаторы тока, с цифровым интерфейсом, которые необходимы для интеграции в цифровую подстанцию.
Волоконно-оптические датчики тока относятся к группе преобразователей, называемых нетрадиционными измерительными трансформаторами (НКИТ).Эти устройства представляют собой оптические измерительные трансформаторы, которые можно использовать для измерения тока и напряжения. NCIT обладают некоторыми значительными преимуществами по сравнению с традиционными измерительными трансформаторами. Они обеспечивают повышенную безопасность за счет изоляции вторичного оборудования от высоких напряжений с помощью оптоволоконного кабеля, а не медного провода.
С экологической точки зрения, NCIT не содержат газа или нефти SF 6 , что постоянно становится все более важным. По размеру нет никакого сравнения, поскольку уровни напряжения повышаются, что уменьшает занимаемую подстанцией площадь и позволяет создавать более компактные конструкции.
Одной из характеристик, которая может затмить эти преимущества, является способность NCIT предлагать широкую полосу измерения для основной частоты, гармоник, промежуточных гармоник, субгармоник и измерения качества электроэнергии. Гармонические искажения возникают при приложении к электрической системе нелинейных нагрузок, и они могут повредить электрическое оборудование.
Возобновляемые источники энергии добавляют в сеть гармоники, так же как и потребители силовой электроники и асинхронных двигателей.В результате многие независимые системные операторы и региональные операторы передачи требуют, чтобы коммунальные предприятия контролировали гармоники, чтобы отследить ответственные стороны и отфильтровать гармоники в источнике. Для этого режима работы NCIT превосходят обычные измерительные трансформаторы.
Шина процесса
Цифровая подстанция также использует шину процесса, которая не только управляет оборудованием на площадке подстанции, но и добавляет гибкости, позволяя цифровым устройствам напрямую общаться друг с другом.Технологическая шина действительно позволяет разместить чувствительное цифровое оборудование прямо в отсеке выключателя.
Шина процесса заменяет аналоговые средства управления, которые традиционно используются в шкафах управления в автоматических выключателях, разъединителях с электроприводом, силовых трансформаторах и измерительных устройствах, но она имеет дополнительный далеко идущий эффект в конструкции. Традиционно инженеры подстанций всегда использовали медь для всех цепей управления между оборудованием, измерительными приборами и системами мониторинга.
Для соединения этих устройств и компонентов подстанции потребовались тысячи отдельных медных кабелей и соединений, а также много труда. Цифровые технологии с использованием обмена сообщениями GOOSE позволяют более эффективно использовать оптоволоконные кабели. Один оптоволоконный кабель может заменить весь кабель управления распределительного устройства. Эти кабели проще в установке, они более надежны и требуют значительно меньше времени на проверку и ввод в эксплуатацию.
Если бы все проводные кабели для управления и мониторинга подстанции были заменены оптоволоконными, предполагается, что количество медных кабелей на подстанции сократится на 80%.Это привело бы к значительной экономии затрат, поскольку в последнее время цены на медь так сильно колеблются.
Цифровое развертывание
Электрическая цифровая подстанция — это идея, время которой пришло. Коммунальные предприятия по всему миру строят передовые подстанции со многими из вышеупомянутых функций. Один из самых инновационных проектов реализуется в Шотландии. Подразделение энергетических сетей компании Scottish Power принимает участие в проекте Future Intelligent Transmission Network Substation (FITNESS).
FITNESS спонсируется Управлением рынков газа и электроэнергии Великобритании (OFGEM) для разработки современной сети цифровых подстанций, чтобы продемонстрировать, как цифровые технологии информации, автоматизации и связи на подстанции могут повысить надежность и управляемость. FITNESS — это партнерство между Scottish Power, ABB, GE Grid Solutions, Synaptec и Манчестерским университетом.
Подстанция Wishaw на 275 кВ компанииScottish Power была выбрана в качестве первой цифровой подстанции в Великобритании.Станция модернизируется в цифровом виде в результате большой концентрации ветряных электростанций в этом районе. Станция будет оснащена новыми полностью интегрированными цифровыми системами управления и защиты для улучшения системного мониторинга, диагностики и эксплуатационных возможностей. Кроме того, оптоволоконные кабели заменят традиционные проводные медные соединения. И ABB, и GE поставят СВУ для этого проекта. Они будут включать блоки NCIT, объединяющие блоки и блоки измерения векторов, соединенные с архитектурой шины процесса МЭК 61850-9-2 и с глобальной системой мониторинга.
Клаудио Факчин, президент подразделения электросетей ABB, сказал: «Этот проект продемонстрирует, как цифровая связь внутри подстанции может повысить управляемость, облегчить интеграцию периодически возобновляемых источников энергии и повысить безопасность за счет замены медных кабелей оптоволоконными». Ключевым элементом нашей стратегии «следующего уровня» является сосредоточение внимания на обеспечении автоматизации сети в соответствии с нашим подходом к Интернету вещей, услуг и людей, чтобы помочь коммунальным предприятиям повысить надежность и обеспечить безопасное и чистое энергоснабжение потребителей.”
Проект FITNESS, начавшийся в апреле 2016 года, рассчитан на четыре года и направлен на демонстрацию полностью интегрированного решения для цифровой подстанции от различных поставщиков с соответствующими функциями защиты, управления и мониторинга. Главной движущей силой этого проекта является необходимость существенного изменения требований к управлению подстанцией и защите по мере увеличения объемов низкоуглеродных соединений и соединений постоянного тока высокого напряжения.
Цифровое преимущество
В конце концов, интеллектуальная сеть — это все еще проводная сеть.Энергетическая отрасль потратила много времени и денег на оцифровку энергосистемы, которая теперь имеет больше возможностей, чем когда-либо прежде. Линия передачи имеет встроенные датчики, позволяющие оператору системы видеть пропускную способность отдельной линии передачи как динамический рейтинг. Система распределения была полностью оснащена технологией мониторинга для разделения неисправностей и выделения проблем в небольшие сегменты, не вызывая массовых отключений потребителей. Теперь цифровая технология, внедренная в подстанцию, используется, чтобы сделать ее интеллектуальной сетью интеллектуальных компонентов, действующих как сеть, взаимодействующая с другими цифровыми подстанциями в системе.
Утилиты имеют возможность собирать, фильтровать и отслеживать данные для определения работоспособности оборудования и состояния сети, но внимание привлек другой уровень — технологии. В конце концов, это технология, которая значительно упрощает управление энергетическими системами. Оборудование отправляет уведомление, когда требуется техническое обслуживание или обнаружена проблема, а затем группы цифровых подстанций работают вместе, чтобы направить электроэнергию в обход технического обслуживания или проблем, а не прерывать поток энергии.
Со всеми этими преимуществами, цифровая подстанция наверняка будет в будущем у каждого коммунального предприятия, если ее не будет.
уже.
«Умный туалет» отслеживает признаки заболевания — ScienceDaily
В лаборатории Санджива «Сэма» Гамбхира, доктора медицины, появилась новая технология обнаружения заболеваний, и ее источник данных №1 — номер один. И номер два.
Умный туалет. Но не тот, который поднимает собственную крышку, готовясь к использованию; Этот туалет оснащен технологией, которая может обнаруживать ряд маркеров заболеваний в стуле и моче, включая маркеры некоторых видов рака, таких как колоректальный или урологический рак.Устройство может быть особенно привлекательным для людей, которые генетически предрасположены к определенным состояниям, таким как синдром раздраженного кишечника, рак простаты или почечная недостаточность, и хотят поддерживать свое здоровье.
«Наша концепция насчитывает более 15 лет, — сказал Гамбхир, профессор и заведующий кафедрой радиологии. «Когда я поднимал эту тему, люди как бы смеялись, потому что это казалось интересной идеей, но также немного странной». Завершив пилотное исследование с участием 21 участника, Гамбхир и его команда воплотили в жизнь свое видение точного умного туалета, ориентированного на здоровье.
Унитаз Гамбхира — обычный унитаз, внутри унитаза есть всякие приспособления. Эти инструменты, представляющие собой набор различных технологий, используют определение движения для развертывания набора тестов, которые оценивают состояние любых отложений. Образцы мочи проходят физический и молекулярный анализ; Оценка стула основывается на физических характеристиках.
Туалет автоматически отправляет данные, извлеченные из любого образца, в безопасную облачную систему для безопасного хранения. В будущем, сказал Гамбхир, система может быть интегрирована в систему учета любого поставщика медицинских услуг для быстрого и легкого доступа.
Статья с описанием исследования будет опубликована 6 апреля в номере Nature Biomedical Engineering . Гамбхир — старший автор. Сын Мин Пак, доктор философии, старший научный сотрудник; Дэвид Вон, доктор медицинских наук, бывший приглашенный научный сотрудник программы молекулярной визуализации в Стэнфорде; и постдокторант Брайан Ли, доктор философии, разделяет ведущее авторство.
Тяговое усилие двойной нагрузки
Унитаз относится к категории технологий, известных как непрерывный мониторинг здоровья, которая включает в себя такие носимые устройства, как умные часы.«Однако особенность умного туалета в том, что в отличие от носимых устройств его нельзя снять», — сказал Гамбхир. «Все пользуются ванной — от нее действительно нельзя отказаться — и это повышает ее ценность как устройства для обнаружения болезней».
Хотя к этой идее может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть, Гамбир, владеющий кораблями Вирджинии и Д.К. Профессор Людвига по клиническим исследованиям в области исследований рака предполагает, что умный туалет станет частью обычной домашней ванной комнаты. Способствуя этой широкой адаптации, Гамбхир разработал «умный» аспект как надстройку — технологию, которая легко интегрируется в любую старую фарфоровую чашу.«Это похоже на покупку надстройки для биде, которую можно установить прямо в существующий унитаз», — сказал он. «И, как и у биде, у него есть небольшие надставки, которые служат для разных целей».
В этих расширениях реализован ряд технологий мониторинга состояния здоровья, которые выявляют признаки заболеваний. Образцы мочи и стула записываются на видео, а затем обрабатываются набором алгоритмов, которые могут отличить нормальную «уродинамику» (скорость потока, время потока и общий объем, среди других параметров) и консистенцию стула от нездоровой.
Наряду с физическим анализом потока, в туалете также используются полоски для урана-анализа или «тестовые полоски» для измерения определенных молекулярных характеристик. Количество лейкоцитов, постоянное загрязнение крови, определенные уровни белков и многое другое могут указывать на спектр заболеваний, от инфекции до рака мочевого пузыря и почечной недостаточности. По словам Гамбхира, на нынешнем этапе развития унитаз может измерять 10 различных биомаркеров.
Тем не менее, все еще рано: в общей сложности 21 участник протестировали унитаз в течение нескольких месяцев.Чтобы лучше понять «принятие пользователями» в более широком смысле, команда опросила 300 потенциальных пользователей умных туалетов. Около 37% заявили, что им «в некоторой степени комфортно» эта идея, а 15% сказали, что они «очень довольны» идеей обнажить все это во имя прецизионного здоровья.
ID пожалуйста
Один из самых важных аспектов умного туалета может быть одним из самых удивительных — и, возможно, пугающим: он имеет встроенную систему идентификации. «Все дело в том, чтобы обеспечить точную индивидуальную обратную связь о состоянии здоровья, поэтому нам нужно было убедиться, что туалет может различать пользователей», — сказал Гамбхир.«Для этого мы сделали спусковой рычаг, считывающий отпечатки пальцев». Однако команда поняла, что отпечатки пальцев не совсем надежны. Что, если один человек пользуется туалетом, а кто-то его смывает? Или что, если унитаз оборудован автоматическим смывом?
Они добавили небольшой сканер, который делает снимки части тела, которую нельзя снимать с камеры. Вы могли бы назвать это полной противоположностью распознавания лиц. Другими словами, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами умного туалета, пользователи должны мириться с камерой, которая сканирует их задний проход.
«Мы знаем, что это кажется странным, но, как оказалось, ваш анальный отпечаток уникален», — сказал Гамбхир. Сканирование — как пальцевое, так и обычное — используется исключительно как система распознавания для сопоставления пользователей с их конкретными данными. Никто, ни вы, ни ваш врач, не увидит снимки.
Ни в коем случае этот туалет не заменяет врача или даже диагноз, — сказал Гамбхир. Фактически, во многих случаях унитаз никогда не передает данные отдельному пользователю. В идеальном случае, если возникнет что-то сомнительное — например, кровь в моче — приложение, оснащенное защитой конфиденциальности, отправит предупреждение медицинскому персоналу пользователя, позволяя профессионалам определить следующие шаги для постановки правильного диагноза.Данные будут храниться в безопасной облачной системе. По словам Гамбхира, защита данных, как с точки зрения идентификации, так и с точки зрения анализа образцов, является важной частью этого исследования. «Мы предприняли строгие меры, чтобы гарантировать, что вся информация не идентифицируется при отправке в облако и что информация — при отправке поставщикам медицинских услуг — защищена в соответствии с HIPAA», — сказал он, имея в виду медицинское страхование. Закон о переносимости и подотчетности, который ограничивает раскрытие медицинских записей.
Умный туалет 2.0
По мере того, как Гамбхир и его команда продолжают разрабатывать умный туалет, они сосредотачиваются на нескольких вещах: увеличении числа участников, интеграции молекулярных функций в анализ стула и совершенствовании уже работающих технологий. Они даже индивидуализируют тесты, проводимые у туалета. Например, человеку с диабетом может потребоваться мониторинг мочи на содержание глюкозы, в то время как кто-то другой, предрасположенный к раку мочевого пузыря или почек, может захотеть, чтобы в туалете контролировали кровь.
Другой цельюGambhir является дальнейшее развитие молекулярного анализа образцов стула. «Это немного сложнее, но мы работаем над этим», — сказал Гамбхир. «Умный туалет — идеальный способ использовать источник данных, который обычно игнорируется, и пользователю не нужно делать что-то по-другому».
холодильников и умных холодильников | Samsung США
* По данным американской компании по исследованию рынка TraQline (доля в 4 кв.2019 г. — 3 кв.2020 г.)
© 2021 Samsung Electronics America, Inc.Samsung, Samsung Bespoke Refrigerator и Shop Samsung являются товарными знаками Samsung Electronics Co., Ltd. Все остальные названия и логотипы брендов, продуктов и услуг являются товарными знаками соответствующих владельцев. Изображение на экране смоделировано. Внешний вид товаров может отличаться.
Информацию о награде J.D. Power 2020 можно найти на сайте jdpower.com/awards
.¹При сравнении новой модели Side-by-Side со стандартной глубиной Samsung Side-by-Side модели RS25J500D на 24,52 куб. футов вместимость. При сравнении новой 3-дверной модели с 3-дверной моделью Samsung RF262BEAE с 25.1 куб. фут. емкость.
² Следующие модели холодильников Samsung были удостоены награды ENERGY STAR Emerging Technology Award 2020 Агентства по охране окружающей среды США: F27T5201, RF27T5241, RF27T5501, RS27T5561, RS22T5201, RS22T5561.
† Отсутствие процентов при полной выплате в течение 12, 18 или 24 месяцев: Доступно при покупке некоторых продуктов со счета Samsung Financing. Минимальная покупка: 50 долларов. Чтобы избежать процентов, вы должны полностью оплатить промо-баланс до окончания периода промо-акции.Если вы этого не сделаете, с вас будут взиматься проценты с даты покупки по стандартной годовой ставке покупки. После окончания периода акции стандартная годовая процентная ставка за покупку также применяется к оставшемуся остатку и начисленным процентам. Требуются минимальные ежемесячные платежи, но минимальные платежи не позволят вовремя погасить остаток. Вы должны делать более крупные платежи, чтобы избежать процентов. Объявленный ежемесячный платеж, если таковой имеется, превышает ваш требуемый минимальный ежемесячный платеж и может не включать налоги, доставку или другие сборы.Ограниченное по времени предложение. Обычные условия учетной записи применяются к покупкам, не связанным с рекламой. Стандартная ставка покупки: 29,99%. Минимальная процентная ставка: 1 доллар США. Предыдущие покупки исключены. Аккаунт должен иметь хорошую репутацию. При условии утверждения кредита. Счет Samsung Financing, выпущенный TD Bank, N.A.
3 Покупатели всех моделей холодильников Bespoke на сайте Samsung.com до 31.05.2021 имеют право вернуть или обменять продукт на соответствующие модели в течение 100 дней с даты доставки. Изготовленные на заказ холодильники можно вернуть по полной покупной цене или вернуть для новой подходящей модели холодильника.Чтобы инициировать возврат или обмен, свяжитесь с Samsung по телефону 1-833-554-0084 или [email protected] . Требуется подтверждение покупки на Samsumg.com и подтверждение доставки с датой. Покупатель должен предоставить все оригинальные детали и аксессуары для возврата или обмена. _ Процесс возврата и обмена включает демонтаж старого холодильника, а обмен включает установку холодильника новой подходящей модели. _ Применяются все положения, условия и ограничения ограниченной гарантии на холодильник, включая ограничение подразумеваемых гарантий (если это разрешено законом).Предложение обмена зависит от наличия подходящих моделей холодильников для замены. Предложение действительно только для покупок, совершенных до 31.05.2021 на сайте Samsung.com. Приемлемые модели включают в себя: RF23A9675AP / AA, RF23A9675MT / AA, RF23A967541 / AA, RF29A9675AP / AA, RF29A9675MT / AA, RF29A967541 / AA, RZ11T747441 / AA, RZ11T747431 / AA, RZ11T747435 / AA, RB12A300641 / AA, RB12A300631 / AA, RB12A300635 / AA
90-дневная гарантия удовлетворенности
* Покупатели холодильников моделей RF23A9675 и RF29A9675 имеют право один раз обменять панели входных дверей в течение 90 дней с даты заказа на новые панели входных дверей другого цвета.Чтобы инициировать обмен, свяжитесь с Samsung по телефону 1-833-554-0084 или [email protected] . Требуется подтверждение покупки с датой. Это возможность обмена только на панели входных дверей. Процесс обмена включает удаление старых панелей входных дверей и установку новых панелей входных дверей. Применяются все условия и ограничения Ограниченной гарантии на холодильник, включая ограничение подразумеваемых гарантий (если это разрешено законом).
18+ и 50 США / округ Колумбия.До 25.03.2021 — 31.05.21 23:59 EST закажите и приобретите холодильник Samsung Bespoke с финансированием Samsung или приобретите его по полной розничной цене («Соответствующая покупка») на сайте Samsung.com или в приложении Samsung, а также получите резервный кредит в размере 350 долларов США («Подарок за бронирование»). Подарки за бронирование доступны только при наличии товаров. Вы можете использовать Подарок за бронирование при выезде или (ii) получить Подарок за бронирование по электронной почте примерно через 35 дней после доставки вашей Соответствующей покупки. Подарок за резервирование действителен только до 31.07.21 23:59 EST и является одноразовым сертификатом; при первом использовании любое неиспользованное значение теряется.Подарок не подлежит передаче и ограничен одним подарком на соответствующую покупку. Подарки с бронированием можно использовать только на сайте Samsung.com или в приложении Samsung для совершения соответствующей покупки. Не действует там, где это запрещено или ограничено законом. Если вы вернете или отмените покупку, скидка будет потеряна. Действуют дополнительные ограничения. Предложение регулируется дополнительными условиями здесь. Samsung оставляет за собой право изменить или прекратить предложение в любое время, разместив уведомление в приложении или на веб-сайте.
© Samsung Electronics America, Inc., 2021 г.Samsung, Samsung Bespoke Refrigerator и Shop Samsung являются товарными знаками Samsung Electronics Co., Ltd. Все остальные названия и логотипы брендов, продуктов и услуг являются товарными знаками соответствующих владельцев. Изображение на экране смоделировано. Внешний вид товаров может отличаться.
Окна Smart View Fort Myers FL
Storm Smart с гордостью представляет свою эксклюзивную линейку окон и дверей из ударопрочного стекла Smart View, производимых Eastern Architectural Systems. С нашими окнами и дверями Smart View у вас будет наиболее эффективная и эстетичная защита вашего дома от ураганов, которая прослужит вам всю жизнь.
Что такое ударное стекло?
Ударное стекло, также известное как ламинированное стекло, обычно представляет собой два куска стекла с прослойкой из прочного пластика, которая служит «упором» для летающих объектов или возможных злоумышленников. Почти невозможно проникнуть внутрь, этот стеклянный стиль заменяет необходимость в шторных ставнях, а также может снизить ваши затраты на электроэнергию.
Smart View Windows & Doors Характеристики:
- Ураган все время готов
- Защита от вторжений
- Значительно снижает внешний шум
- Преимущества защиты от ультрафиолета
- Повышает энергоэффективность дома
Окна и двери Smart View обеспечивают энергоэффективность
СтеклоLow-E, аббревиатура от «Low Emissistance», — это специальное прозрачное покрытие, которое входит в стандартную комплектацию окон Smart View.Покрытие блокирует УФ-лучи, оптимизируя светопропускание. В жаркие месяцы его характеристики отклонения тепла снизят нагрузку на вашу систему кондиционирования воздуха, что позволит сэкономить ваши деньги.
Алюминиевые ударные окна и двери Smart View
Алюминиевые окна и двери SmartView очень популярны во Флориде, где прочность и долговечность особенно важны в жаркое влажное лето и в непредсказуемый сезон ураганов! В течение многих лет объединенные функции алюминиевых окон и дверей SmartView были популярным выбором для взыскательных домовладельцев, ищущих ударопрочные оконные системы, которые также предлагают преимущества повышенной энергоэффективности.
Если у вас есть дом на юго-западе Флориды, вы должны быть готовы к тому дню, когда ураган угрожает вашему району. Прочность и надежность ударопрочных окон и дверей вселяют в вас уверенность, необходимую для обеспечения безопасности вашего дома и семьи. Одним щелчком замка ваши окна и двери SmartView будут полностью подготовлены к самым сильным ветрам и проливному дождю. Другие особенности окон и дверей SmartView включают энергоэффективность, защиту от вторжений и снижение шума.
Алюминиевые окна и двериSmart View Характеристики:
- Усиленные алюминиевые рамы
- Многослойное стекло ударопрочное
- Фурнитура из коррозионно-стойкой нержавеющей стали
- Уголки с механическим креплением
Алюминиевые окна и двери Smart View прошли испытания на соответствие стандарту:
- Большой удар снаряда
- Водонепроницаемость
- Проникновение воздуха
- Вход злоумышленника
- Структурная целостность
Виниловые противоударные окна и двери Smart View
Виниловые окна и двериSmartView являются ударопрочными и изолированными, что дает вам лучшее из обоих миров в защите вашего дома и семьи, а также снижает ваши счета за электроэнергию.Сконструированные с камерами с несколькими полостями, которые помогают изолировать ваш дом и уменьшить теплопередачу с улицы в помещение, они также обеспечивают более прочный каркас, который поддерживает ударопрочные изолированные окна и двери.
Виниловые окна и двериSmartView невероятно прочные и устойчивы к коррозии, гниению, сколам и отслаиванию. Их очень легко чистить, они не подвержены атакам насекомых или грибков. Эти удивительные окна с гордостью отмечены «Сделано в США» и являются частью Earthwise Group, которая также имеет Знак одобрения Good Housekeeping.Вы можете быть уверены в прочности, долговечности и мастерстве своих виниловых окон и дверей SmartView!
Виниловые окна и двери Smart View Feature:
- Сваренная плавлением рама и створка 3 ¼ ”
- Уникальный дизайн формы для бухты
- Наклонный порог 5 градусов
- Конструкция с тяжелыми стенами
- Голова с глубоким карманом
- Изолированное стекло
- Пожизненная гарантия на раму
- Сделано в США Сертифицировано