Рено лагуна 3 характеристики: Технические характеристики автомобилей Renault Laguna / Рено Лагуна

Содержание

Технические характеристики автомобиля Renault Laguna II 1.8 (BG)

Технические характеристики Renault Laguna II 1.8

Renault Laguna II 1.8

  1. Фотографии Renault Laguna II 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 20
  2. Фотографии Renault Laguna II 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 20
  3. Фотографии Renault Laguna II 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 20
  4. Фотографии Renault Laguna II 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 20
  5. Фотографии Renault Laguna II 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 20
  6. Фотографии Renault Laguna II 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 20
  7. Фотографии Renault Laguna II 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 20
  8. Фотографии Renault Laguna II 1.8 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 8 из 20
  9. Фотографии Renault Laguna II 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 20
  10. Фотографии Renault Laguna II 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 20
  11. Фотографии Renault Laguna II 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 20
  12. Фотографии Renault Laguna II 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 20
  13. Фотографии Renault Laguna II 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 20
  14. Фотографии Renault Laguna II 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 20
  15. Фотографии Renault Laguna II 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 20
  16. Фотографии Renault Laguna II 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 20
  17. Фотографии Renault Laguna II 1.
    8 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 20
  18. Фотографии Renault Laguna II 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 20
  19. Фотографии Renault Laguna II 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 20
  20. Фотографии Renault Laguna II 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 20

Renault Laguna имеет целый ряд технически высококлассных устройств. Например, чип- карта заменяет ключ зажигания. При приближении водителя к автомобилю она разблокирует двери и замок рулевого вала. Чтобы включить зажигание, карточку надо вставить в щель на центральной консоли, после этого нажатием на кнопку можно запустить двигатель. Когда водитель покидает автомобиль, чип- карта даёт команду закрыть все оставшиеся открытыми стёкла в дверях.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Laguna II 1.8.

Продажа подержанных автомобилей Renault Laguna

Отзывы владельцев автомобиля Renault Laguna

  • 19.02.2009

    Leka_19022009

    Оценка автора

    Объективность

    В целом машина нравится — стильная, достаточно просторная, светлый, но не маркий салон. Очень приличная комплектация за эти деньги, лучшая на момент покупки (начало 2005). Двигатель приличный, достаточно тяговитый, позволяет с 30 км/ч переходить на 3-ю передачу, с 40 — на 4-ю, с 60 — на 5-ю, при этом не задыхается и сохраняет динамику. По расходу никак не удается приблизиться к паспорту. По городу 11,7-12,5, зимой может до 14 доходить, по трассе 9-9,3 (100-120), 10,5 (130-160), после 160 расход резко возрастает. Твердая оценка 4 и добавил бы «+». Теперь по недостаткам. …

    подробнее
  • 25.04.2008

    nolte_12042008

    Оценка автора

    Объективность

    LAGUNA — это весчь!!! особенно первая. Объясню почему: 1. Она потрясающе красива, особенно универсал (REENAULT LAGUNA NEVADA). В БЕЛОМ ЦВЕТЕ НАПОМИНАЕТ ОКЕАНСКУЮ ЯХТУ. 2. Трудно найти авто с подвеской способной стойко противостоять реальности наших дорог, предоставляя экипажу наслаждение комфортабельным полетом над этими с позволения сказать направлениями. 3. С двигателем 2,0 литра машина позволяет ехать весьма динамично, ускорение на второй и третьей передачах достойно всяческой похвалы и позволяет вклинится в любое открывшееся пространство в бесконечных Московск…

    подробнее
  • 04.03.2009

    Дим Дим Димыч

    Оценка автора

    Объективность

    Красивая,крепкая,безопасная,хороший уютный салон. …А теперь минусы.3 раза накрывалась коробка(проглотили),несколько раз отказывала электроника-без пречин.На 100тыс потекло масло из мотора,на 103тыс обламало клапана.При этом за машиной тщательно следили,всё меняли вовремя….Слишком много ненужных новвацый типа электрической педали.

    подробнее

Renault Laguna — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Лагуна

Renault Laguna- это целое семейство среднеразмерных автомобилей, чья история началась еще в 1993 году. Последнее, на данный момент, третье поколение предстало перед мировой аудиторией в 2007 году и продержалось на конвейере вплоть до 2013, когда производитель решил освежить модельную линейку и провел небольшой рестайлинг. Техническая начинка, а также основные узлы и агрегаты не получили существенных изменений, был расширен список опций, слегка подретуширован интерьер и изменен дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются угловатые, заходящие на крылья, фары головного освещения с несколькими круглыми блоками фокусирующих линз. Решетка радиатора представляет из себя узкую вентиляционную щель, над которой, на капоте, красуется логотип производителя. Внизу, под усилителем бампера, расположился небольшой воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть специальные углубления с хромированными вставками и светодиодными лентами.

Размеры

Рено Лагуна- это среднеразмерный автомобиль D класса, выпускающийся в следующих кузовах: лифтбек, пятидверный универсал и купе. Их габаритные размеры составляют: длина 4695, 4803 и 4643 мм, соответственно, ширина 1812 мм, высота 1398 мм, а колесная база- около 2700 мм. Дорожный просвет также зависит от варианта исполнения. Самый маленький у двухдверки- всего 120 мм, у остальных кузовов побольше- 170 мм. В основе автомобиля лежит общая, для концерна Renault-Nissan, платформа D, на которой также строятся Teana И Murano. Подвеска обладает довольно распространенной компоновкой. Спереди- независимые стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая торсионная балка кручения.

Багажник Laguna довольно просторный. В зависимости от типа кузова, он способен предоставить 423-430 литров для купе и лифтбека, а также 508 литров для универсала.

Технические характеристики

На отечественный рынок, французский производитель доставлял всего один силовой агрегат для Renault Laguna- флагмана бензиновой линейки. Он представляет из себя рядную двухлитровую турбированную бензиновую четверку. Благодаря двум распределительным валам и многоточечному впрыску топлива, она развивает 170 лошадиных сил при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту и 270 Нм крутящего момента при 3250 об/мин. В качестве трансмиссии предлагается безальтернативная шестиступенчатая автоматическая коробка AJO с функцией обучения. Привод исключительно на передние колеса. В итоге, автомобиль разгоняется до первой сотни за 9,2 секунды и максимально способен развить 220 километров в час. Расход топлива составит 13 литров бензина по городу, 6,6 литра по трассе и 8,9 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Renault Laguna имеет полный набор современных опций. Автомобиль может оснащаться шестью подушками безопасности, ABS и системой курсовой устойчивости, парковочными датчиками, климатической системой, маршрутным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, бесключевым доступом, панорамной крышей, адаптивными фарами, круиз-контролем, продвинутой аудиосистемой, легкосплавными дисками и подогревом сидений.

Видео

Renault Laguna Estate: цена Рено Лагуна Универсал, технические характеристики Рено Лагуна Универсал, фото, отзывы, видео

Одноклассники Renault Laguna Estate по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Renault Laguna Estate

Renault Laguna Estate, 2008 г

Автомобиль 2008 года выпуска, но у дилера приобрели её в 2009 году. На тот момент Renault Laguna Estate была с пробегом 22 000 километров. Внешность автомобиля меня впечатлила — с динамичным подтянутым силуэтом, придающим её облику спортивный характер, с эффектными светодиодными стопами сзади. При закрывании дверей — приятный приглушённый звук. С удобной посадкой, правда те водители, которые предпочитают спортивную посадку (едва ли не на полу), могут посчитать, что водительское кресло имеет недостаточный диапазон регулировки в вертикальном направлении. Салон Renault Laguna Estate отделан очень приятным по качеству, мягким пластиком. Мотор 2-литровый, с прямым впрыском, турбированный. Мощность — 150 лошадиных сил, крутящий момент — 340 Н·м. Отличная тяга с 1,7 тысяч оборотов в минуту. А до этих оборотов имеет место эффект турбоямы. Трансмиссия 6-ступенчатая. Приборная панель с электронным подсказчиком оптимального переключения передач. Мощность, как по мне, более чем достаточная. С обгонами и высокими скоростями на шоссе никаких проблем нет. На скорости 80 километров в час можно включать шестую передачу. Кстати, переключение передач не такое уж чёткое. Мотор Renault Laguna Estate не имеет склонностей к перегреву и демонстрирует практически бесшумную работу (выгодное отличие от того же Фольксвагена). По городу в среднем расходует от 7,5 до 9 литров на сотню километров. По шоссе — 5,5-6 литров.

   Достоинства: расход, динамика, просвет, хэтчбек удобен, работа подвески, проходимость.

   Недостатки: зона дворников не подогревается, сиденье высоковато, невнятное переключение коробки.

  Игорь, Липецк


Renault Laguna Estate, 2009 г

Мне 62 года, за рулем личного автомобиля с 1975 года. За это время авто было много и разных, но всегда с предубеждением относился к «французам».

Когда мой приятель узнал о моем намерении сменить в очередной раз авто, то предложил тест-драйв Renault Laguna Estate третьего поколения. Я ему сказал, что у меня еще есть деньги купить стоящий автомобиль, а на «Лагунах» ездят те, у кого их нет. Но на тест-драйв согласился и удивленно-восторженным вышел из машины. Красавица Renault Laguna Estate! Все отточено и продумано, внешне выглядит мощным стремительным и изящным автомобилем. Ходовые качества под стать. Приемистость двигателя 1.5 «дизель» просто невероятна — легко и стремительно ухожу от прославленных брендов. Эргономика салона Renault Laguna Estate поражает и восхищает — все на месте, ничего не скрипит и не дребезжит. Электронных систем безопасности также много, как у «Вольво». Недостаток для меня только один — немного жестковата подвеска (но это ведь исключительно индивидуальное предпочтение).

   Достоинства: все в лучшем виде.

   Недостатки: немного жесткая подвеска.

  Михаил, Минск

 

Характеристики Рено Лагуна III 2.0 dCi (173 Hp)

III 1.6 i 16V (110 Hp)
Тип трансмиссииМеханика
Объем двигателя1.6 л.
Максимальная мощность110 л.с. при 151/4250 об/мин
III 1.5 dCi (106 Hp)
Тип трансмиссииМеханика
Объем двигателя1. 5 л.
Максимальная мощность110 л.с. при 240/2000 об/мин
III 2.0 i 16V (140 Hp)
Тип трансмиссииМеханика
Объем двигателя2 л.
Максимальная мощность140 л.с. при 195/4500 об/мин
III 2.0 i 16V T AT (170 Hp)
Тип трансмиссииАвтомат
Объем двигателя2 л.
Максимальная мощность170 л.с. при 270/3250 об/мин
III 2.0 dCi (131 Hp)
Тип трансмиссииМеханика
Объем двигателя2 л.
Максимальная мощность131 л.с. при 320/2000 об/мин
III 2. 0 dCi (150 Hp)
Тип трансмиссииМеханика
Объем двигателя2 л.
Максимальная мощность150 л.с. при 340/2000 об/мин
III 2.0 dCi AT (150 Hp)
Тип трансмиссииАвтомат
Объем двигателя2 л.
Максимальная мощность150 л.с. при 340/2000 об/мин
III 2.0 dCi AT (173 Hp)
Тип трансмиссииАвтомат
Объем двигателя2 л.
Максимальная мощность173 л.с. при 380/2000 об/мин

Технические характеристики Renault Laguna (Рено Лагуна)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 101112141516171819202125330456789AllianceAvantimeCapturCaravelleCeltaquatreClioColoraleDauphineDusterEspaceEstafetteExpressFlorideFluenceFregateFuegoJuvaquatreKangooKoleosLagunaLatitudeLe CarLoganLogan NewLuteciaMagnumMascottMasterMaxityMeganeModusMonaquatrePremiumPrimaquatrePulseRapidRodeoSafraneSanderoScalaScenicSport SpiderSymbolTalismanThaliaTorinoTraficTwingoVel SatisWindZoe

Renault Laguna 1 поколение Хетчбэк технические характеристики


Renault Laguna 1 поколение Grandtour универсал технические характеристики

Renault Laguna 2 поколение Хетчбэк технические характеристики

Renault Laguna 2 поколение Grandtour универсал технические характеристики

Renault Laguna 3 поколение Купе технические характеристики

Renault Laguna 3 поколение Хетчбэк технические характеристики

Renault Laguna 3 поколение Grandtour универсал технические характеристики

Renault Laguna 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

Renault Laguna 1 поколение [рестайлинг] Grandtour универсал технические характеристики

Renault Laguna 2 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

Renault Laguna 2 поколение [рестайлинг] Grandtour универсал технические характеристики

Технические характеристики Renault Laguna (Рено Лагуна). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Renault Laguna: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Новая Рено Лагуна 2015-2016 комплектации и цены, фото, характеристики технические и цвета кузова

Технические характеристики

Рено Лагуна относится к D классу машин с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом 450 Литров. На выбор доступно 3 турбированых дизельных двигателя: 1.5 — 110 л.с., 2.0 – 130 л.с. и 2.0 – 175 л.с. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые задние. Объем топливного бака 66 литров. Вес авто от 1 355 кг.

Технические характеристики Renault Laguna общие с Nissan Altima, машины построены на платформе Nissan D. На выбор доступно 3 варианта кузова: хэтчбек, универсал и купе. Трерье поколение Рено Лагуна в конце 2015 начале 2016 года сменит дизайн, на общий глобальный компании Renault. Купить Лагуну можно с бензиновым или дизельным двигателем, 6 ступенчатым автоматом или механикой.

Кузов ориентирован на максимально возможный уровень активной и пассивной безопасности, он надежный и безопасный. Согласно краш тесту EuroNCAP автомобиль набрал 5 звезд из 5.

Характеристики Лагуны для дизельного двигателя dCI 1.5 — 110 л.с. 6МКПП: расход топлива город/трасса — 5.1 л / 100 км. Запас хода на полном баке 1294 км по трассе. Максимальная скорость машины — 193 км/ч, разгон до 100 — 11.9 секунд.

Характеристики Лагуны для дизельного двигателя dCI 1.5 — 110 л.с. 6АТ (автомат): расход топлива город/трасса — 5.2 л / 100 км. Запас хода на полном баке 1286 км по трассе. Максимальная скорость машины — 193 км/ч, разгон до 100 — 12.9 секунд.

Характеристики Лагуны для дизельного двигателя dCI 2.0 — 130 л.с. 6МКПП: расход топлива город/трасса — 6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 1016 км по трассе. Максимальная скорость машины — 203 км/ч, разгон до 100 — 10. 6 секунд.

Характеристики Лагуны для дизельного двигателя dCI 2.0 — 175 л.с. 6МКПП: расход топлива город/трасса — 5.5 л / 100 км. Запас хода на полном баке 1015 км по трассе. Максимальная скорость машины — 210 км/ч, разгон до 100 — 8.8 секунд.

Технические характеристики Renault Laguna III 1.5 dCi 110Hp


Тип кузова

Хэтчбек


Количество дверей

5


Количество мест

5


Длина

4695 мм


Ширина

1811 мм


Высота

1445 мм


Колесная база

2756 мм

Колесная база Renault Laguna III — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.

Дорожный просвет

120 мм

Дорожный просвет (клиренс) Renault Laguna III, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля.

Объем багажника минимальный

470 л


Расположение двигателя

Спереди, поперечно


Объем двигателя

1461 см3

Объем двигателя Renault Laguna III – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.

Мощность

106 л.с.

Мощность Renault Laguna III — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.

При оборотах

4000

Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение.

Крутящий момент

240/2000 н*м

Крутящий момент Renault Laguna III — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.

Система питания

Дизель Н.В


Наличие турбонаддува

Турбонаддув


Газораспределительный механизм

DOHC

Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.

Расположение цилиндров

Рядный

Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие.

Количество цилиндров

4

В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя.

Диаметр цилиндра

76 мм


Ход поршня

80.5 мм


Степень сжатия

15.6


Количество клапанов на цилиндр

2

Количество клапанов на цилиндр Renault Laguna III — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.

Топливо

дизельное топливо

Обзор подержанных автомобилей Renault Laguna III

(2007 — 2010) | Обзор автомобиля

СТИВ УОКЕР

Введение

Выглядит не везде, но в девяти случаях из десяти хороший симпатичный все равно побьет хорошего, но с лицом, как у штукатурного радио или бульдога, жующего осу. Второе поколение Renault Laguna подтвердило правило благодаря очень хорошо продуманной стилистике, которая позволила покупателям ослепить рекорд надежности, который не всегда был таким приятным для глаз.Laguna третьего поколения была нацелена на повышение стандартов во всех подразделениях, что сделало более сильную заявку на лидерство в секторе семейных автомобилей среднего класса. По большому счету, он справился с этим трудным трюком с большим успехом, но для некоторых эстетическая маска немного соскользнула.

Модели

Охватываемые модели:

5dr хэтчбек, универсал Sport Tourer: 2.0 16v, 2.0T бензин / 1.5dCi, 2.0dCi дизели [Dynamique, Dynamique S, GT, Expression, Tom Tom Edition, Initiale]

История

Laguna MkII уступила место Laguna MkIII летом 2007 года, и клиенты автопарка, по мнению и заказам которых стоит или падает каждый семейный автомобиль среднего класса, сразу же понравились новичку.Дизельный диапазон был поддержан 1,5-литровым двигателем dCi, который казался немного неуместным в автомобиле такого размера, как Laguna, но выполнял приличную работу и очень хорошо отображался на бумаге, где национальные менеджеры автопарков, как правило, принимают решения о покупке. . 2,0-литровые дизельные и бензиновые двигатели составляли остальную часть линейки со знакомым диапазоном уровня отделки салона Renault, который простирался от Expression до Dynamique, Dynamique S и Initiale.

Несмотря на то, что во многих отношениях Laguna была хорошо принята, на нее было не так приятно смотреть, как на ее предшественницу, и это стало яблоком раздора в средствах массовой информации.Эти опасения были частично решены весной 2008 года, когда модельный ряд был дополнен уровнем отделки салона GT, который включал в себя аксессуары для стилизации кузова, чтобы добавить дополнительный визуальный эффект. Модели GT были доступны с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом Laguna мощностью 205 л.с. и 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 180 л.с., что придало больше жизни характеристикам Laguna. GT также отличалась передовой и эффективной системой рулевого управления всеми четырьмя колесами, которая позже была использована на стройной модели Lagune Coupe, выпущенной на последних этапах 2008 года.

Изменения 2010 модельного года были внесены летом 2009 года и включали сокращение модельного ряда Laguna. Недолговечная отделка GT была прекращена по названию, но внесенные в нее изменения стиля были внесены в каждую Laguna среднего класса. Только у Expression начального уровня и верхнего уровня Initiale теперь не хватало нижних бамперов и дополнительных воздухозаборников. Диапазон бензиновых двигателей был сокращен до одного блока, 2,0-литровый 16-вольтовый вариант мощностью 140 л.с., в то время как диапазон дизельных двигателей остался неизменным. Связь со специалистами по спутниковой навигации Тома Тома привела к появлению модели Tom Tom Edition, включающей новейшую интегрированную навигационную систему Renault, основанную на программном обеспечении Tom Tom.

Что вы получаете

Производителям всегда сложно найти правильный баланс стиля для автомобиля, который должен понравиться широкому кругу покупателей. Если вы будете слишком заниматься спортом, вы рискуете оттолкнуть любого клиента, который будет в восторге, но встанете на консервативный путь, и есть шанс оставить равнодушным слишком многих игроков. Эта Laguna была слишком невзрачной в своем оригинале, но модели GT повысили свою популярность, и их внешний вид впоследствии был применен ко всем вариантам среднего класса, помогая имиджу Laguna. В любом случае стиль всегда будет предметом обсуждения, и гораздо проще быть объективным в тех областях, где усилия Renault превосходят.

Интерьер ничуть не хуже, чем у конкурентов Laguna, и лучше, если ваши приоритеты — качество и класс с элементом сдержанности. Мягкий на ощупь пластик лицевой панели поднял его на новый уровень благодаря своей губчатой ​​текстурированной поверхности. Было бы разумно не оставлять ценные вещи там надолго, если они постепенно не утонут и не попадут в приборную панель.Изящная компоновка элементов управления обеспечивает простоту использования основных систем, хотя джойстик-контроллер для дополнительных функций не так прост. Пространство для тех, кто сзади, не должно вызывать нареканий, а 462-литровый багажник конкурентоспособен для своего класса и имеет удобную форму. Наклонная линия заднего стекла универсальной модели Sport Tourer предполагает лишь небольшое увеличение вместимости по сравнению с этим хэтчбеком, но задние сиденья Renault Superfold помогут клиентам максимально использовать имеющееся пространство, обеспечивая ровный пол багажного отделения при опускании.

Все модели оснащены новейшей технологией ABS с системой экстренного торможения и системой стабилизации ESP. Если это не удается, система пассивной безопасности работает с двойным давлением, двухкамерными подушками безопасности и двумя ремнями безопасности с предварительным натяжением. Renault также сосредоточила внимание на защите от бокового удара с помощью боковых подушек безопасности для грудной клетки и таза, оснащенных датчиками, которые определяют силу любого удара, соответственно регулируя время срабатывания систем безопасности.

Стандартная комплектация для всех моделей включает легкосплавные диски, стереосистему CD-RDS с дистанционным управлением и 3D-звук от Arkamys, кондиционер, технологию громкой связи Bluetooth, сигнализацию, электрические стеклоподъемники по всему периметру, дверные зеркала с электроподогревом и кожаную обивку. руль.В автомобилях 2010 модельного года The Expression и Initale обходятся без усовершенствований спортивного стиля, но Initiale — это уровень, на который было потрачено больше всего оборудования. Клиенты могут рассчитывать на дерево и кожу, а также на последние технологические достижения. Есть спутниковая навигационная система Carminat TomTom, установленная на модели Tom Tom, а также доступ без ключа, зажигание без ключа, ксеноновые фары и датчики парковки.

Сколько вы платите

Пожалуйста, заполните форму здесь, чтобы получить точную актуальную информацию.

На что обратить внимание

Renault, похоже, обратила внимание на многие гремлины надежности с помощью Laguna MKIII. Автомобиль получил высокие оценки в опросах удовлетворенности клиентов, и качество сборки, которое проявляется в салоне, кажется, очень высоким. Многие Lagunas на рынке подержанных автомобилей были бывшими в эксплуатации, что, как правило, означает много поездок по автомагистралям и регулярное обслуживание, поэтому эти автомобили могут быть украдены, несмотря на их иногда большой пробег. Ищите модель с подробной историей обслуживания, и вы не ошибетесь.Стандартная гарантия производителя на Laguna составляет три года или 100 000 миль.

Запасные части

(приблизительно на основе Laguna III 2.0 16v) ​​Естественно, что при таком же разнообразном ассортименте, как и у Laguna, цены на запчасти могут отличаться, поэтому, вероятно, лучше всего уточнить у представителя сервисного центра Renault, имея под рукой регистрационный номер. Взяв за основу базовые детали для 2.0 Expression, вы можете рассчитывать заплатить около 200 фунтов стерлингов за ветровое стекло, примерно 60 фунтов стерлингов за сменный стартер, 150 фунтов стерлингов за фару и около 35 фунтов стерлингов за передние тормозные колодки.

В дороге

Хотя изначально предлагался более широкий спектр вариантов бензиновых двигателей, линейка двигателей Laguna всегда была ориентирована на дизельные. Это дизельное топливо, на котором сосредоточены автопарки, поддерживающие этот сектор рынка, и именно дизельное топливо будет иметь наибольший смысл для большинства покупателей подержанных автомобилей. Диапазон варьируется от 1,5-литрового dCi 110 до 2,0-литрового агрегата dCi, который предлагался в 130, 150, 175 и 180 состояниях настройки на разных этапах. Сбор бензина сократился до 2.Также были доступны 0-литровый двигатель 16v мощностью 138 л.с., но 170 л.с. автоматом и 205 л.с. версии GT.

1,5-литровый двигатель отлично справляется с работой в большой Laguna и очень впечатляет с точки зрения эксплуатационных расходов. 2,0-литровый вариант dCi также впечатляет своим живым ускорением в среднем диапазоне. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей, но некоторые двигатели также были доступны с гладкой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Renault.

Второе поколение Laguna определенно могло преодолеть дистанцию ​​на автомагистралях, но никогда не было самым резким из покупателей, когда им представили поворот.Renault приложила все усилия, чтобы устранить этот недостаток в этой модели, уделяя особое внимание контролю крена кузова. Результаты обнадеживают, но это все еще не один из самых спортивных приводов в секторе среднего класса. В чем он действительно преуспевает, так это в комфорте езды и изысканности. Даже с установленным дизельным двигателем начального уровня Laguna работает бесшумно на скоростях автострады, а подвеска с большим апломбом справляется с плохими дорожными покрытиями, не раскачиваясь на поворотах. Система рулевого управления с четырьмя колесами, установленная на моделях GT, является стоящим дополнением, которое способствует маневренности на низких скоростях и улучшает реакцию на рулевое управление на открытой дороге.

Чтобы помочь своим клиентам найти модели с наименьшими выбросами, Renault присвоила маркам автомобилей с выбросами CO2 ниже 140 г / км марку eco2. В линейке Laguna 1,5-литровый двигатель dCi соответствует требованиям с экономией 57,6 миль на галлон и выбросами 130 г / км, что дает автомобилю теоретический запас хода в 745 миль. 2,0-литровый агрегат dCi 150 также соответствует требованиям благодаря включению версий FAP, которые имеют сажевый фильтр, более длинную передачу, перенастроенный двигатель и регулируемое рулевое управление с усилителем. В результате уровень выбросов составляет 139 г / км, что в сочетании с высокими характеристиками двигателя делает эти модели достойными внимания.

В целом

Laguna не самая динамично выглядящая вещь среди своих современников среднего класса, но более спортивные модели выглядят лучше, и во всем модельном ряду предложения Renault действительно впечатляют. Не сбрасывайте со счетов экономичный 1,5-литровый двигатель, мощность которого превышает его мощность, и вариант Sports Tourer также заслуживает внимания. Вообще говоря, Laguna III очень хорошо построена с классическим внешним видом, который не всегда проявляется у конкурентов, которые часто слишком стараются, особенно в формах с высокими техническими характеристиками.Превосходное качество езды и утонченность идеально подходят для работы на дальних дистанциях, но это не та машина, которую вы покупаете из-за ее мастерства на бездорожье, даже если модели GT с четырехколесным рулевым управлением и дополнительной мощностью действительно являются интересным выбором.

Renault Laguna III (2010 — 2012) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобилей

Энди Энрайт

Введение

Честно говоря, сектор средней ценовой категории вызывает неприглядные споры между рядом крупных производителей. По мере того как покупатели все чаще переходили на компактные автомобили представительского класса и небольшие внедорожники, такие компании, как Ford, Vauxhall, Peugeot и Renault, увидели, что их огромное количество сокращается, а вместе с ним и посевной материал для исследований и разработок других моделей.Renault почувствовал сильный удар не только потому, что рынок сжимался, но и потому, что Renault выпустила на него Laguna III, автомобиль, который никогда не претендовал на звание «почести».

Несмотря на свои достоинства, Laguna третьего поколения не двигалась достаточно хорошо и не выглядела достаточно хорошо, чтобы бросить вызов подобным Ford Mondeo или Vauxhall Insignia. Требовалось провести исправительные работы, и они появились в 2010 году с сильно измененной версией. Вот на что обращать внимание при покупке подержанной модели.

Модели

5dr хэтчбек и универсал средней дальности (бензин 2,0, дизель 1,5, 2,0 [Expression, Dynamique, TomTom Edition, Initiale])

История

Возможно, стройная Laguna II нас немного избаловала, но когда Renault выпустила третью еще летом 2007 года, можно сказать, что автомобильная пресса и общественность не были поражены ее красотой. Деловым покупателям нравились экономичные дизельные двигатели, но Laguna нужно было добиться большего, чем полагаться на коммерческие продажи, где автопарки часто договаривались о больших скидках.Laguna храбро продвигалась вперед, Renault пыталась указать на улучшенное качество сборки и надежность, но только после ревизии в конце 2010 года она действительно начала набирать обороты.

К тому времени Renault выяснила, что продается, а что нет, и сократила линейку бензиновых двигателей до одного двигателя, сконцентрировавшись вместо этого на своих скромных дизелях. Был усовершенствован дизайн, улучшена комплектация и улучшена динамика. Если вы списали Laguna третьего поколения как одну, которую нужно игнорировать, взгляните на эти поздние модели автомобилей с новой точки зрения.Вы не единственный, кого Laguna III в ее первоначальной форме немного не впечатлил, так что вы можете воспользоваться отсутствием признания для значительно улучшенных устаревших моделей, которые мы здесь рассматриваем, и получить настоящую торгуйтесь при покупке б / у.

Что вы получаете

Внешне эта Laguna отличается, но не слишком отличается. Внешний вид, безусловно, стал более напористым, благодаря обновленным фарам типа «веки», широким противотуманным фарам и длинному капоту, который плавно спускается к элегантной перламутровой черной решетке радиатора.Предполагается, что более широкое использование хромированной отделки еще больше подчеркнет динамические характеристики универсалов Hatchback и Sport Tourer. Интерьер остался неизменным, если не считать более элитного выбора обивки, но во-первых, в этом не было ничего плохого: Renault создала одну из самых красивых салонов в секторе.

Все модели оснащены антиблокировочной системой тормозов с усилителем тормозов и системой стабилизации ESP. Если это не удается, система пассивной безопасности работает с двойным давлением, двухкамерными подушками безопасности и двумя ремнями безопасности с предварительным натяжением.Renault также сосредоточила внимание на защите от бокового удара с помощью боковых подушек безопасности для грудной клетки и таза, оснащенных датчиками, которые определяют силу любого удара, соответственно регулируя время срабатывания систем безопасности.

Модели кузова Hatch и Sport Tourer предлагаются в уменьшенном диапазоне обозначений отделки Renault, начиная с Expression и Dynamique и заканчивая Tom Tom Edition и модельным рядом Initiale. Все варианты получают легкосплавные диски, стереосистему CD-RDS с дистанционным управлением, кондиционер, технологию громкой связи Bluetooth, сигнализацию, электрические стеклоподъемники по всему периметру, дверные зеркала с электроподогревом и кожаное рулевое колесо.

Усовершенствования включают предоставление обновленной системы спутниковой навигации Carminat TomTom, которая может предупреждать о проверках скорости мобильных устройств, получать доступ к службе Google Local Search и предоставлять вам прогнозы погоды. Для этого автомобиля была также разработана еще лучшая аудиосистема Bose с неодимовым центральным динамиком среднего и высокого диапазона диаметром 8 см, четырьмя неодимовыми высокочастотными динамиками диаметром 3,5 см, четырьмя неодимовыми динамиками с широким диапазоном диаметром 16,5 см, неодимовым низкочастотным динамиком диаметром 11,5 см. Корпус Bass-Reflex и цифровой усилитель с цифровым сигнальным процессором Bose и шестиканальным индивидуализированным эквалайзером.Даже самый преданный аудиофил должен быть доволен этим.

Сколько вы платите

Пожалуйста, заполните форму здесь, чтобы получить точную актуальную информацию.

На что обращать внимание

У Renault было достаточно времени с Laguna III, чтобы отточить ее надежность, поэтому обновленный автомобиль, на который мы здесь смотрим, не удивительно относительно безотказный. Ни один из дизельных двигателей не испытывает больших нагрузок, и на сегодняшний день не было проблем с обычными дорогостоящими элементами, такими как форсунки или турбокомпрессоры.Проверьте электронные функции и убедитесь, что вы можете получить соответствующие обновления для карты спутниковой навигации.

Запасные части

(приблизительные значения для Laguna 1.5 dCi 2011 года) Ожидайте, что заплатите около 195 фунтов стерлингов за узел сцепления, в то время как передние тормозные колодки стоят около 65 фунтов стерлингов; это около 45 фунтов стерлингов за задний комплект. Генератор должен стоить около 300 фунтов стерлингов, а радиатор — около 195 фунтов стерлингов.

В дороге

Линейка двигателей Laguna ориентирована на дизельные двигатели, но ее разнообразие направлено на удовлетворение всего спектра требований клиентов к производительности и экономичности.Это дизельное топливо, на котором будет сосредоточен бизнес автопарков, поддерживающий этот сектор рынка, а это означает 1,5-литровый dCi 110 и 2,0-литровый агрегат dCi, которые предлагаются в 130, 150 или 180 ступенях настройки. Бензиновая коллекция была уменьшена до 2,0-литрового двигателя 16v мощностью 138 л.с., который был разработан совместно Renault и Nissan. Это мощный агрегат, но это не помешает большинству покупателей выбрать дизельное топливо. 1,5-литровый двигатель выполняет удивительно компетентную работу, а 2,0-литровый вариант dCi также впечатляет своим живым ускорением в среднем диапазоне.Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей, но 150-сильный дизель также доступен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Renault.

Предыдущее поколение Laguna, безусловно, могло преодолеть дистанцию ​​по автомагистралям, но никогда не было самым резким из покупателей, когда им представили поворот. Компания Renault попыталась решить эту проблему с помощью системы рулевого управления на четыре колеса 4Control, предлагаемой на топовом дизельном варианте dCi 180. Это немного поворачивает заднее колесо для облегчения парковки на низких скоростях и большей устойчивости и безопасности на высоких.Даже более скромные Lagunas катятся меньше, чем они были изначально, и лучше реагируют, хотя это все еще не один из самых спортивных приводов в секторе средней дальности. В чем он действительно преуспевает, так это в комфорте езды и изысканности. Даже с установленным дизельным двигателем начального уровня Laguna работает бесшумно на скоростях автострады, а подвеска с большим апломбом справляется с плохими дорожными покрытиями, не раскачиваясь на поворотах.

Чтобы помочь своим клиентам найти модели с наименьшими выбросами, Renault присвоила любому автомобилю с выбросами CO2 ниже 140 г / км марку eco2 — а таких моделей десять в модельном ряду.Среди наиболее заметных изменений были внесены изменения в чистый 1,5-литровый двигатель dCi 110, который излучает даже меньше, чем раньше, при 120 граммах. 2.0 dCi 180 также подешевел на 13 граммов, а бензиновый 2.0 16V 140 — на 7 граммов. Два из этих двигателей также получили особенно заметную экономию топлива. DCi 110 может достичь 60,1 миль на галлон в смешанном цикле, по сравнению с 57,6, в то время как dCi 180 вырос с 45,6 до 49,5.

В целом

Laguna III вначале выглядела явно не впечатляюще, но следует отдать должное Renault, что они довольно быстро осознали ее недостатки и приступили к исправлению каждого из них.Исправительные изменения были успешными, по крайней мере, с технической точки зрения, хотя покупатели не спешили это понимать. Их потеря — это ваша выгода, поскольку используемые значения намного ниже, чем они действительно должны быть. Выбирайте дизельную модель, и вы получите современный автомобиль за половину цены нового конкурента. Конечно, те, кто ищет большие скидки, могут предпочесть немного подождать, но если вам нравятся, что ваши подержанные автомобили совсем не используются, не торопитесь.

Renault Laguna технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Renault

Нашли Renault Laguna своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Renault Laguna, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете

Последние новости

  • Самые дешевые электромобили: самые доступные электромобили 2021 года

    Продажи электромобилей (EV) действительно начинают расти в Великобритании, и это руководство разработано, чтобы продемонстрировать наш выбор самых дешевых электромобилей, которые продаются сегодня.

  • Лучшие электромобили за 300 фунтов стерлингов в месяц

    Думаете о переходе на электричество? Ты не единственный.Регистрации электромобилей летают. Продажи электромобилей в Великобритании в 2020 году выросли на 185,9% по сравнению с 2019 годом. Это все …

  • Доступные подержанные электромобили от 7000 фунтов стерлингов

    Если вы хотите сэкономить топливо, деньги или планету, электромобили могут предложить решение. Они также становятся мейнстримом; к 2023 году ожидается, что у большинства производителей будет …

  • Лучшие семейные автомобили 2021 года

    Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением.Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …

  • Машинки с большими ботинками

    Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей. Или, может быть, вам нравится игривость …

  • Лучшие первые машины для молодых водителей 2021

    Обучение вождению по-прежнему остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг.Тем не менее, это может быть …

Обзор: Renault Laguna (2007-2012)

20-11-2013: Отказ механической коробки передач General Motors PK5, PK6, PF1, PF6 часто встречается в Laguna, Vivaro, Movano, Traffic и Primastar. « Встроенная » неисправность, которая приведет к отказу, независимо от того, как транспортное средство управляется или обслуживается, заключается в том, что коробки передач собраны таким образом, что предварительная нагрузка на подшипники сильно перенапряжена, что приводит к возникновению подшипников. отказ, и полное разрушение коробки всего от 20к и выше.В некоторых случаях коробки устанавливаются настолько плотно, что переворачивать коробку вручную практически невозможно. После замены подшипников и правильной установки регулировочных шайб коробка будет «работать» практически бесконечно.

12-12-2017: Расплывчатый отчет о «проблемах сцепления» с Renault Laguna 2008 года выпуска.

3-9-2019: Отчет о большом расходе масла 2,0-литрового двигателя M4R Renault Laguna 2008 года выпуска.

20-04-2010: Ремень безопасности может работать неправильно.Даты сборки: 1-1-2007 по 24-8-2009.

Сентябрь 2007 г.

2008 Laguna с упором на удовольствие от вождения, качество и безопасность. На 36 мм шире, на 10 мм длиннее и на 12 мм выше, чем у предыдущей модели, но в среднем на 15 кг легче. Широкий выбор двигателей, включая три новых — 1,5 dCi 110 л.с. и 2,0 dCi 130, а также M4R 2,0 16V 140. Шестиступенчатые коробки передач входят в стандартную комплектацию каждой модели.Дебют на автосалоне во Франкфурте, сентябрь 2007 г. На рынке Великобритании 19 октября 2007 г.

Ременный кулачок 1.5 dCi 110, цепной кулачок 2.0 dCi 130 и цепной кулачок 2.0 16V 140. Новый 2.0 dCi 150 можно заказать с новым Renault-Nissan Alliance six- ступенчатая коробка автомат как в X-Trail, Qashqai, Megane. 1.5 dCi 110 предлагает 55,4 миль на галлон в смешанном цикле и всего 136 граммов CO2 на км. Также новый двухлитровый бензиновый двигатель 16V с цепным распредвалом мощностью 140 л. с., снова совместно разработанный Renault и Nissan, с мощностью до 175 л.с. (с турбонаддувом).Одна новая трансмиссия: 2.0 dCi 150 Auto. Шестиступенчатая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех механических и автоматических коробок передач.

Полный набор уровней стандартного оборудования: радио CD-RDS мощностью 60 Вт, ABS с EBD (электронное распределение тормозов), кондиционер, легкосплавные диски (16 или 17 дюймов в зависимости от модели), электрические наружные зеркала заднего вида и электрические передние и задние окна, ESP с Антипробуксовочная система ASR.

Новый Laguna Hatch доступен для заказа 21-8-07 и в автосалонах с 19-10-07 2007. Новый Laguna Sport Tourer доступен для заказа с середины сентября 2007 года и в автосалонах с января 2008 года.

Новый флагманский автомобиль линейки Laguna для трехлетнего плана роста Renault, Renault Commitment 2009. Цены начинаются с 15 990 фунтов стерлингов, а в некоторых случаях более чем на 500 фунтов меньше, чем в исходящем диапазоне.

1,5-литровый dCi eco2, предлагающий 57,6 миль на галлон в смешанном цикле и 136 г / км в наличии.

Групповые рейтинги страховых компаний улучшились на два групповых рейтинга для определенных моделей по сравнению с предыдущей Laguna, с 7E до 11E

Несмотря на улучшение качества и технических характеристик, модели Hatch в среднем на 300 фунтов меньше, чем их предшественники.Например, вероятный бестселлер Hatch Dynamique 2.0 dCi 150 стоит 18 400 фунтов стерлингов, что на 470 фунтов стерлингов меньше, чем текущая модель.

декабрь 2007 г.

2.0 dCi 175 двигатель с цепным распредвалом для New Laguna Hatch и Sport Tourer открыт для заказа. Доступен в трех комплектациях: Dynamique, Dynamique S и Initiale. Цены в пути от 19 150 до 23 900 фунтов стерлингов. Максимальный крутящий момент 380 Нм при 2000 об / мин и максимальная мощность 175 л. с. при 3750 об / мин.От 0 до 60 миль в час за 8,4 секунды (хэтчбек). Комбинированная экономия топлива 43,4 миль на галлон (хэтчбек).

март 2008 г.

Выпущены высокопроизводительные версии GT новых Laguna Hatch и Sport Tourer. Шасси Active Drive с четырьмя управляемыми колесами. Эксклюзивно предлагается с двухлитровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 205 л.с. или двухлитровым дизельным двигателем мощностью 180 л.с. — оба варианта дебютируют в New Laguna.

Спортивные элементы дизайна, включая боковые воздухозаборники и увеличенную переднюю решетку, новые 18-дюймовые легкосплавные диски, задние задние фары и черный фон для фар.Внутри — спортивные сиденья из тисненой кожи и алькантары с тиснением GT, перфорированные алюминиевые педали, алюминиевая ручка переключения передач и рулевое колесо GT.

июнь 2010
Модельный ряд

Laguna 2010 (Hatch и Sport Tourer) доступен для заказа с 1 июня до запуска 10 июля 2009 года (купе без изменений). Hatch стоил от 16 795 до 24 650 фунтов стерлингов, Sport Tourer — от 17 795 до 25 650 фунтов стерлингов. Новая структура ассортимента: Expression, Dynamique, TomTom Edition и Initiale.Всего 38 версий. Спортивный стиль GT для вероятных основных продавцов Dynamique и TomTom Edition.

Основные характеристики оборудования включают 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, передние грудные / боковые подушки безопасности, передние и задние подушки безопасности, электрические и обогреваемые наружные зеркала заднего вида, а также ESP с системой контроля тяги ASR и системой контроля недостаточной поворачиваемости CSV.

Для Dynamique и выше Laguna также доступна с мощным, но усовершенствованным двигателем 2.0 dCi 180 с максимальным крутящим моментом 400 Нм для еще большего удовольствия от вождения.

Сентябрь 2010

Объявлен рестайлинг Re-think. Более выразительный дизайн передней части кузова Hatch и Sport Tourer указывает на удовольствие от вождения и полное спокойствие. Благодаря высочайшему уровню качества, надежности и безопасности New Renault Laguna привлекательнее, чем когда-либо. Эксклюзивная система рулевого управления на четыре колеса 4Control будет доступна в Великобритании с двигателем dCi 180.

Октябрь 2010

Компания Renault опубликовала в Великобритании цены и спецификации на модели Laguna 2011 Hatch и Sport Tourer с экономией до 1855 фунтов стерлингов по сравнению с предыдущим модельным рядом.

Следуя упрощенной структуре модельного ряда, новый модельный ряд включает три основных уровня отделки салона: Expression, Dynamique TomTom и GT Line TomTom. На Laguna Coupé изменения не коснулись.

Все модели обновленной линейки поставляются со всесторонними уровнями спецификаций. Для Expression начального уровня это включает одинарный CD / радио MP3 Arkamys 3D Sound с Bluetooth ™ и сенсорным управлением, 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, дополнительный вход, ESC и передние противотуманные фары.

Продвигая диапазон к ожидаемому бестселлеру, Dynamique TomTom, добавляет множество дополнительного оборудования, призванного сделать жизнь за рулем еще более расслабленной. Среди его улучшенных технических характеристик — автоматический стояночный тормоз, фары и дворники, круиз-контроль, хромированные двойные выхлопные трубы (кроме dCi 110), двухзонный климат-контроль, электрически обогреваемые и складывающиеся наружные зеркала заднего вида, карта-ключ громкой связи, задние датчики парковки, многофункциональный TunePoint. (для портативных музыкальных плееров) и ограничитель скорости. Наконец, учитывая название версии, эти версии также оснащены Carminat TomTom Live ®, последней версией интегрированной системы спутниковой навигации Renault.

Люк

Двигатель

CO 2 г / км

MPG в сочетании

БИК

ОТР Цена

Выражение

2.0 16 В 140

173

37,7

22%

£ 17 795

1,5 dCi 110 FAP

120

60,1

13%

£ 18 995

Dynamique TomTom

1.5 dCi 110 FAP

120

60,1

13%

£ 19 645

2,0 dCi 150 FAP

136

54,3

18%

£ 20 045

2.0 dCi 175 FAP

163

45,6

23%

21 795 фунтов стерлингов

GT Line TomTom

1,5 dCi 110 FAP

120

60,1

13%

£ 21 345

2. 0 dCi 150 FAP

136

54,3

18%

21 745 фунтов стерлингов

2,0 dCi 180 FAP

150

49,5

21%

£ 23 045

Sport Tourer

Выражение

2.0 16 В 140

175

37,7

23%

£ 18 895

1,5 dCi 110 FAP

123

60,1

18%

£ 20 095

Dynamique TomTom

1.5 dCi 110 FAP

123

60,1

18%

20 745 фунтов стерлингов

2,0 dCi 150 FAP

136

54,3

18%

£ 21 145

2.0 dCi 175 FAP

165

44,8

24%

22 895 фунтов стерлингов

GT Line TomTom

1,5 dCi 110 FAP

123

60,1

18%

£ 22 445

2. 0 dCi 150 FAP

136

54,3

18%

£ 22 845

2,0 dCi 180 FAP

152

48,7

21%

£ 24 145

2009 Renault Laguna Новости и информация

НОВАЯ LAGUNA, ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ И МИРА РАЗУМА

Элегантные, плавные, динамичные линии. При длине 4,69 метра естественно сбалансированные пропорции New Laguna обеспечивают динамичную осанку, а глубокая линия плеч придает уверенный и элегантный вид новой модели. В версии Saloon складка на талии проходит через багажник и под задними светодиодными фонарями, которые придают автомобилю характерный ночной вид.

Уникальное поместье с настоящей индивидуальностью. Динамичный и современный стиль версии Estate новой Laguna отличается круто скошенным задним стеклом, а большая остекленная поверхность крайних задних боковых окон еще больше подчеркивает напористый вид новичка.Подборка передовых двигателей и трансмиссий.

Новая Laguna доступна с широким выбором силовых агрегатов, все они сочетаются с шестиступенчатой ​​коробкой передач. Каждый из них является одним из лучших в своей категории с точки зрения комфорта вождения и расхода топлива. Линейка бензиновых двигателей будет постепенно расширяться, начиная с динамичной, плавной и тихой версии 2.0 16V (M4R). Этот агрегат мощностью 145 л.с. (103,4 кВт), совместно разработанный Renault и Nissan, отличается мощностью и крутящим моментом на очень низких оборотах, а также отличной производительностью на высоких оборотах двигателя и замечательным акустическим комфортом во всем диапазоне оборотов.Диапазон бензиновых двигателей также включает 170 л. с. (125 кВт) 2.0 16V Turbo, который соединен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Proactive. (размещено на conceptcarz.com)

Диапазон дизельных двигателей основан на двух рыночных критериях: 1,5 dCi, который развивает мощность 110 л.с. (81 кВт) и обеспечивает лучший в сегменте баланс между производительностью и расходом топлива. Выбросы CO2 составляют всего 136 г / км, что также позволяет претендовать на статус «эко-лидера». Между тем, блок 2.0 dCi доступен в трех версиях (130, 150 и 175 л.с., соответственно 96, 110 и 127 кВт), вторая из которых будет доступна с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Proactive с момента запуска.Оснащенная низким моментом инерции, турбонаддувом с изменяемой геометрией и сверхбыстрыми свечами накаливания, эта версия действительно находит свое применение под капотом New Laguna.

Точное и отзывчивое шасси. Шасси New Laguna являются одними из лучших в своем сегменте. Разработанный Renault, чтобы превзойти известные динамические характеристики своего предшественника, его точность рулевого управления и контроль крена на поворотах наверняка удовлетворят самых требовательных водителей. Разработка была сосредоточена на особом крене кузова новой Laguna с повышенной жесткостью передней и задней подвески на 20 и 50% соответственно, а также более мощными стабилизаторами поперечной устойчивости.Для большего удовольствия от вождения по извилистым дорогам New Laguna также имеет более близкое передаточное отношение рулевого управления, а также непревзойденную фильтрацию неровностей поверхности и еще большее ощущение контакта с дорогой. В то же время была проведена определенная работа с амортизаторами, чтобы обеспечить максимально комфортную езду.

Источник — Renault

RENAULT LAGUNA ГОЛОСОВАЛИ «АВТО ГОДА 2008 КОМПАНИИ»


На церемонии награждения, организованной в Париже 3 июля французским журналом управления автопарком L’Automobile & L’Entreprise, Renault Laguna заняла первое место. Премия «Автомобиль года компании 2008».После получения журнала Automobile Magazine Trophée de l’Innovation (Trophy for Innovation) в 2007 году за четырехколесное рулевое шасси, а также призов «Самый красивый автомобиль 2007 года» и «Самый красивый интерьер года 2007» на конкурсе В начале этого года на Международном автомобильном фестивале в Париже уже в четвертый раз Renault Laguna получает ведущую награду автомобильной промышленности. Renault Laguna, лидер в своем сегменте во Франции, представляет собой большой седан, доставляющий удовольствие и успокаивающий вождение.Он упрощает владение благодаря исключительно низким эксплуатационным расходам
с трехлетней гарантией или 150 000 км пробега и выбросом CO2 в размере 130 г / км eco2. Удовольствие от вождения
Renault Laguna был спроектирован так, чтобы доставлять удовольствие от вождения и уверенность вождения для всех пассажиров благодаря эталонной устойчивости на дороге и исключительному комфорту. Как с точки зрения пассивной безопасности (это была девятая модель Renault, получившая максимальный пятизвездочный рейтинг EuroNCAP), так и с точки зрения активной безопасности (торможение последнего поколения с уменьшенным временем отклика благодаря предварительному заполнению системы всякий раз, когда она обнаруживает, что водительская нога внезапно оторвалась от педали акселератора) Renault Laguna всесторонне оснащена полезной техникой.В то же время качество материалов и отделки демонстрируют то внимание, которое было уделено воспринимаемому качеству как внутри, так и снаружи автомобиля.


Большой седан с выбросом CO2 всего 130 г / км
Экологичность Renault Laguna включает в себя установку более 35 кг пластика, полученного при переработке, а также более 15 кг других переработанных материалов. Аналогичным образом, более 120 кг компонентов могут быть переработаны напрямую с помощью процессов вторичной переработки.Между тем, что способствует снижению расхода топлива, различные варианты New Renault Laguna в среднем на 15 кг легче, чем эквивалентная версия предыдущего поколения, а дельта — 65 кг в случае автомобиля с двигателем dCi 110 л. с. Эта доступная и широко продаваемая версия может похвастаться рекордно низким уровнем выбросов для седана этой категории и размера. Его показатель выбросов CO2 в 130 г / км соответствует расходу топлива в смешанном цикле 4,9 л / 100 км, что гарантирует сочетание характеристик настоящего туристического мотоцикла (110 л.с. / 240 Нм) с особенно экономичными эксплуатационными расходами.


Трехлетняя гарантия или 150 000 км на Renault Laguna
При разработке и производстве Renault Laguna был использован бескомпромиссный подход к качеству, беспрецедентный для Renault. Следовательно, клиенты могут рассчитывать на обнадеживающую гарантию на три года / 150000 км (в зависимости от того, что наступит раньше; неограниченный пробег в течение первых двух лет), а также на 12-летнюю гарантию от коррозии (отчасти благодаря полым профилям с впрыском парафина) . Что касается как самого продукта, так и сопутствующих услуг, Renault Laguna олицетворяет уверенность Renault, когда дело доходит до достижения своих обязательств по качеству TOP3.


Экономичность
Renault Laguna облегчает владение благодаря исключительно низким эксплуатационным расходам и длительным интервалам обслуживания, при этом замена масла рекомендуется каждые 30 000 км для бензиновых и дизельных двигателей без наддува (новая система контроля масла) и каждые 20 000 км в случае силовых установок с турбонаддувом. Свечи зажигания, дизельные и воздушные фильтры необходимо заменять только каждые 60 000 км, в то время как ремень ГРМ и аксессуары следует менять каждые 120 000 км для бензиновых версий и каждые 160 000 км для автомобилей с дизельным двигателем (кроме 2.0 16V бензин и 2.0 dCi, чьи цепи привода ГРМ поставляются с пожизненной гарантией). Срок службы воздушного и дизельного фильтров составляет 60 000 км. И последнее, но не менее важное: все силовые установки, выбранные для линейки Renault Laguna, обеспечивают низкий расход топлива
при повседневном использовании.

Комфортный лидер в своем сегменте
С начала текущего года во Франции было зарегистрировано почти 22 000 автомобилей Renault Lagunas, что на 65 процентов больше, чем в первом полугодии 2007 года.С момента своего запуска модель возглавила свой сегмент с долей в 1,96% от общего рынка легковых автомобилей за первые шесть месяцев 2008 года / своей карьеры. В июне Renault
Laguna продолжал доминировать в своем сегменте с долей 17,9%. На версии Estate приходится примерно 30% всех регистраций.

Источник — Renault

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитное покрытие UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

счетов Member Saver / Easy Saver, открытых после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы о платежах по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным. Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и т. Д. государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать, покупая или продавая этот автомобиль в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).

* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также может взиматься дополнительная плата за гербовый сбор, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников.Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ему информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации.