Hyundai grand santa fe технические характеристики: Технические характеристики Хендай Гранд Санта Фе

Содержание

Технические характеристики Hyundai Grand Santa Fe 2021 в новом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Hyundai Santa Fe технические характеристики и расход топлива автомобилей

Hyundai Santa Fe IV (Facelift 2020) 

Модификация (двигатель)Тип кузоваКоличество дверейМощность(л.
с.)
ТопливоНачало выпуска(г.)Оконч. выпуска(г.)
2.5 Smartstream (277 Hp) HTRAC AWD DCTSUV5277Бензин2020
2.5 Smartstream (277 Hp) DCTSUV5277Бензин2020
2.5 Smartstream (191 Hp) HTRAC AWD AutomaticSUV5191Бензин2020
2.5 Smartstream (191 Hp) Automatic
SUV
5191Бензин2020
1. 6 Smartstream (178+59 Hp) HEV HTRAC AWD AutomaticSUV5178Бензин2020


Hyundai Santa Fe IV 

Модификация (двигатель)Тип кузоваКоличество дверейМощность(л.с.)
Топливо
Начало выпуска(г.)Оконч. выпуска(г.)
R 2.2 CRDi (197 Hp) AutomaticSUV5197дизельное топливо2018
R 2. 2 CRDi (197 Hp) 4WD AutomaticSUV5197дизельное топливо2018
R 2.2 CRDi (197 Hp) 4WDSUV5197дизельное топливо
2018
R 2.2 CRDi (197 Hp)SUV5197дизельное топливо2018
R 2.0 CRDi (182 Hp) 4WD AutomaticSUV5182дизельное топливо2018
R 2. 0 CRDi (182 Hp) 4WDSUV5182дизельное топливо2018
R 2.0 CRDi (182 Hp)SUV5182дизельное топливо2018
R 2.0 CRDi (150 Hp) 4WD AutomaticSUV5150дизельное топливо2018
R 2.0 CRDi (150 Hp) 4WDSUV5150дизельное топливо2018
R 2. 0 CRDi (150 Hp)SUV5150дизельное топливо2018
2.4 GDI (185 Hp) 4WD AutomaticSUV5185Бензин2018


Hyundai Grand Santa Fe (facelift 2016) 

Модификация (двигатель)Тип кузоваКоличество дверейМощность(л. с.)ТопливоНачало выпуска(г.)Оконч. выпуска(г.)
2.2 CRDI (200 Hp) AWD AutomaticSUV5200дизельное топливо2016
3.3 V6 (290 Hp) AutomaticSUV5290Бензин20162018
2.2 CRDI (200 Hp) AWD Automatic 7 SeatSUV5200дизельное топливо20162018

Hyundai Santa Fe III (facelift 2015) 

Модификация (двигатель)Тип кузоваКоличество дверейМощность(л. с.)ТопливоНачало выпуска(г.)Оконч. выпуска(г.)
Sport 2.0 Turbo GDI (240 Hp) AutomaticSUV5240Бензин20172018
Sport 2.0 Turbo GDI (240 Hp) 4WD AutomaticSUV5240Бензин20172018
2.4 MPI (172 Hp) 4WD AutomaticSUV5172Бензин20172018
2.4 MPI (172 Hp) 4WDSUV5172Бензин20172018
2. 4 MPI (172 Hp)SUV5172Бензин20172018
3.3 MPi (270 Hp) AWD AutomaticSUV5270Бензин20172018
2.4 GDI (188 Hp) AutomaticSUV5188Бензин2015
2.4 GDI (188 Hp)SUV5188Бензин2015
2.2 CRDi (200 Hp)SUV5200дизельное топливо2015
2. 0 CRDi (150 Hp)SUV5150дизельное топливо2015
2.2 CRDi (200 Hp) AutomaticSUV5200дизельное топливо2015
2.0 CRDi (150 Hp) 4WDSUV5150дизельное топливо2015
2.2 CRDi (200 Hp) 4WD AutomaticSUV5200дизельное топливо2015
2. 2 CRDi (200 Hp) 4WDSUV5200дизельное топливо2015
2.4 GDI (188 Hp) Automatic 7 SeatSUV5188Бензин20152018
2.4 GDI (188 Hp) 7 SeatSUV5188Бензин20152018
2.2 CRDi (200 Hp) Automatic 7 SeatSUV5200дизельное топливо20152018
2. 2 CRDi (200 Hp) 7 SeatSUV5200дизельное топливо20152018
2.2 CRDi (200 Hp) 4WD Automatic 7 SeatSUV5200дизельное топливо20152018
2.2 CRDi (200 Hp) 4WD 7 SeatSUV5200дизельное топливо20152018
2.0 CRDi (150 Hp) 7 SeatSUV5150дизельное топливо20152018
2. 0 CRDi (150 Hp) 4WD 7 SeatSUV5150дизельное топливо20152018


Hyundai Grand Santa Fe 

Модификация (двигатель)Тип кузоваКоличество дверейМощность(л.с.)ТопливоНачало выпуска(г.)Оконч. выпуска(г.)
2.2 CRDi (200 Hp) 4WD AutomaticSUV5200дизельное топливо2014
2.2 CRDi (200 Hp) 4WD Automatic 7 SeatSUV5200дизельное топливо20142016

Hyundai Santa Fe III 

Модификация (двигатель)Тип кузоваКоличество дверейМощность(л. с.)ТопливоНачало выпуска(г.)Оконч. выпуска(г.)
2.4 GDI (192 Hp)SUV5192Бензин20132015
2.4 GDI (192 Hp) AutomaticSUV5192Бензин20132015
2.4 GDI (192 Hp) 4WDSUV5192Бензин20132015
2.2 CRDi (197 Hp)SUV5197дизельное топливо20132015
2. 2 CRDi (197 Hp) 4WD AutomaticSUV5197дизельное топливо20132015
2.0 CRDi (150 Hp)SUV5150дизельное топливо20132015
2.0 CRDi (150 Hp) 4WDSUV5150дизельное топливо20132015
2.2 CRDi (197 Hp) 4WDSUV5197дизельное топливо20132015

Hyundai Santa Fe II 

Модификация (двигатель)Тип кузоваКоличество дверейМощность(л. с.)ТопливоНачало выпуска(г.)Оконч. выпуска(г.)
2.7 i V6 24V (189 Hp)Внедорожник5189Бензин20062013
2.7 i V6 24V 4WD (189 Hp)Внедорожник5189Бензин20062013
2.7 i V6 24V 4WD Automatic (189 Hp)Внедорожник5189Бензин20062013
2.7 i V6 24V 4WD Automatic (189 Hp)Внедорожник5189Бензин20062013
2. 2 CRDi (150 Hp) 4WD AutomaticВнедорожник5150дизельное топливо20062013
2.2 CRDi (150 Hp)Внедорожник5150дизельное топливо20062013
2.2 CRDi 4WD (150 Hp)Внедорожник5150дизельное топливо20062013
2.7 i V6 24V 4WD (189 Hp)Внедорожник5189Бензин20062013

Hyundai Santa Fe I 

Модификация (двигатель)Тип кузоваКоличество дверейМощность(л. с.)ТопливоНачало выпуска(г.)Оконч. выпуска(г.)
3.5 i V6 24V (203 Hp)Внедорожник5203Бензин20012006
2.0 CRDi 4WD (113 Hp)Внедорожник5113дизельное топливо20012006
2.0 CRDi (112 Hp)Внедорожник5112дизельное топливо20012006
2.0 CRDi 4WD (113 Hp) AutomaticВнедорожник5113дизельное топливо20012006
2. 0 CRDi (112 Hp) AutomaticВнедорожник5112дизельное топливо20012006
2.7 i V6 24V (173 Hp) 4WD AutomaticВнедорожник5173Бензин20002006
2.4 i 16V 4WD (150 Hp)Внедорожник5150Бензин20002006
2.4 i 16V (146 Hp)Внедорожник5146Бензин20002006
2. 4 i 16V 4WD (146 Hp)Внедорожник5146Бензин20002006
2.0 i 16V (136 Hp)Внедорожник5136Бензин20002006
2.4 i 16V 4WD (150 Hp) AutomaticВнедорожник5150Бензин20002006
2.4 i 16V 4WD (146 Hp) AutomaticВнедорожник5146Бензин20002006
2. 4 i 16V (146 Hp) AutomaticВнедорожник5146Бензин20002006

Новый Hyundai Santa Fe 2021 года получит рестайлинг и гибридную установку

Hyundai Santa Fe
Фото Hyundai

Иван Бахарев, 13 октября 2020, 10:04

Обновленный Hyundai Santa Fe дебютировал еще в июне, но его технические характеристики Hyundai рассекретила только сейчас. На разных рынках кроссовер получит сразу три новых двигателя, в том числе первую в своей «жизни» гибридную силовую установку.

Как сообщают «Автоновости дня» со ссылкой на пресс-службу корейской марки, на смену прежнему 2,4-литровому «атмосфернику» пришел новый 2,5-литровый агрегат семейства Smartstream мощностью 194 л.с. и 247 Нм крутящего момента. В паре с ним работает классический восьмиступенчатый «автомат», а система старт-стоп, доступная ему по умолчанию, снижает средний расход топлива примерно на 8-10 процентов.

Hyundai Santa Fe. Фото Hyundai
Hyundai Santa Fe. Фото Hyundai
Hyundai Santa Fe. Фото Hyundai

Вторым новичком в линейке Santa Fe стал 2,5-литровый турбированный двигатель, который сочетается с семиступенчатым «роботом» и выдает 228 лошадиных сил и 264 Нм крутящего момента.

Кроме того, на отдельных рынках кроссовер и вовсе станет гибридным. В состав системы общей мощностью 228 л.с. и 264 Нм момента войдут бензиновый турбомотор 1.6, компактный электродвигатель и шестиступенчатый «автомат». Подпитывать их электричеством будет 1,5-киловаттная литий-ионная батарея, о запасе хода которой (если он, конечно, есть) в Hyundai пока умалчивают.

Hyundai Santa Fe. Фото Hyundai
Hyundai Santa Fe. Фото Hyundai
Hyundai Santa Fe. Фото Hyundai

Ранее стало известно, что обновленный Hyundai Santa Fe появится в России в 2021 году. Точные характеристики, комплектации и цены кроссовера для нашего рынка пока неизвестны – их, как обычно, объявят ближе к старту продаж.

Hyundai Grand Santa Fe — 7 местный кроссовер. Фото, комплектации и цена, технические характеристики

Hyundai Grand Santa Fe — удлинённая версия компактного кроссовера Santa Fe. Первое поколение автомобиля увидело свет в 2000 году. Сегодня в продаже присутствует третье поколение кроссовера, которое появилось в 2013 году. Автомобиль снят с производства.

Стоимость: 2 190 000 — 2 500 000 р.


Технические характеристики Hyundai grand Santa Fe 2013
Тип кузова: КроссоверДлина: 4915 мм
Количество мест: 6 — 7Ширина: 1885 мм
Объём багажника: 176 (1842) лВысота: 1695 мм

Комплектации и цены Hyundai Grand Santa Fe 2013
МодификацияДвигательКоробка передачПривод
2.2 CRDi AT 4WD
2.2 л. / 197 л.с./ Дизель
АвтоматическаяПолный
Active  2 190 000 р.
Family  2 300 000 р.
Style  2 470 000 р.
High-Tech  2 580 000 р.
3.3 AT 4WD
3.3 л. / 271 л.с./ Бензин
АвтоматическаяПолный
Style  2 500 000 р.

Новый Хендай Гранд Санта Фе (Hyundai Grand Santa Fe) от 1998260 в кредит, со скидкой, цены и комплектации

Двигатель
Количество передач 6 6
Марка топлива ДТ АИ-95
Мощность двигателя (л.с.) 200 249
Объем двигателя 2.2 3.0
Привод Полный Полный
Тип двигателя Дизельный Бензиновый
Топливный бак (л) 71 71
Трансмиссия AT AT
Габаритные размеры
Высота (мм) 1685 1685
Длина (мм) 4915 4915
Колесная база (мм) 2800 2800
Количество дверей 5 5
Количество мест 7 7
Объем багажника 634 / 1842 634 / 1842
Полная масса 2630 2600
Снаряженная масса 1991 1932
Ширина (мм) 1885 1885
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 10.3 8.8
Максимальная скорость (км/ч) 200 207
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 180 180
Задняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Размер колес 235 / 60 / R18 235 / 55 / R19 235 / 60 / R18 235 / 55 / R19
Расход топлива
Городской (л/100 км) 10.3 14.6
Загородный (л/100 км) 6.7 8.7
Километров на баке 888 710
Смешанный (л/100 км) 8 10

2016 Hyundai Grand Santa Fe (facelift 2016) 3.3 V6 (290 Hp) АКПП

Hyundai Grand Santa Fe (facelift 2016) 3.3 V6 (290 Hp) АКПП 2016, 2017, 2018 Технические характеристики

Общая информация
Марка Hyundai
Модель Santa Fe
Поколение Grand Santa Fe (рестайлинг 2016)
Модификация (Двигатель) 3.3 V6 (290 л.
Количество мест 6-7
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе (NEDC) 13 л / 100 км 18.09 миль на галлон США
21,73 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (экономичный) в загородном доме (NEDC) 9,4 л / 100 км 25.02 US mpg
30.05 UK mpg
Расход топлива (экономичный) — комбинированный (NEDC) 11,2 л / 100 км 21 US mpg
25,22 UK mpg
Тип топлива Бензин (бензин)
Отношение массы к мощности 6,3 кг / л.с., 158,8 л.с. / тонна
Технические характеристики двигателя
Мощность290 л.с. при 6400 об. / Мин.
Мощность на литр 86,8 л.с. / л
Крутящий момент 342 Нм @ 5200 об. / Мин. 252,25 фунт-фут. @ 5200 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя Лямбда II-серии
Объем двигателя 3342 см 3 203,94 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 92 мм 3.62 дюйма
Ход поршня 83,8 мм 3,3 дюйма
Степень сжатия 11,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Всасывание двигателя Безнаддувный двигатель
Клапанный DOHC, D-CVVT
Системы двигателя Система запуска и остановки
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1826 кг 4025.64 фунта.
Объем багажника (багажника) — минимум 634 л 22,39 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1842 л 65,05 куб. фут
Емкость топливного бака 71 л 18,76 галлонов США | 15,62 британского галлона
Размеры
Длина 4905 мм 193,11 дюйма
Ширина 1885 мм 74.21 дюйм
Высота 1695 мм 66,73 дюйма
Колесная база 2800 мм 110,24 дюйма
Колея передняя 1628 мм 64,09 дюйма
Задняя (задняя) колея 1639 мм 64,53 дюйма
Передний свес 955 мм 37,6 дюйма
Задний свес 1150 мм 45.28 дюймов
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,2 м 36,75 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (АКПП) 6 Shiftronic
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Multi -ссылка независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 235/60 R18; 235/55 R19
Размер колесных дисков 7.5J x 18; 7,5J x 19

Hyundai Santa Fe / Grand Santa Fe 2021 Прайс-лист (DP и ежемесячно) и промо Филиппины

Hyundai Santa Fe ЗА и ПРОТИВЫ

Плюсы

  • Роскошный интерьер
  • Просторная кабина
  • Превосходный контроль и стабильность

Минусы

  • Только один вариант двигателя
  • Внешний стиль может быть не для всех
  • Функции безопасности могут быть и более

Hyundai производит автомобили последние 50 лет!

Hyundai Motor Company — многонациональная южнокорейская организация, которая занимается производством автомобилей более 50 лет.Она является частью более крупной группы Hyundai Motor Group вместе с дочерней компанией Kia Motors с 32,8% и 100% Genesis Motor. Эта организация, также известная как Hyundai Motors, является одним из крупнейших производителей автомобилей в мире с охватом более 200 стран.

Hyundai Santa Fe — одно из предложений организации в области внедорожников. Он был выпущен в 2001 году как первый внедорожник компании и быстро стал самым продаваемым автомобилем Hyundai. Модель 2019 года, выпущенная в начале 2018 года, знаменует собой пятое поколение модельного ряда.

Привлекающий внимание экстерьер, просторная и роскошная кабина

Совершенно новый Santa Fe был запущен на рынок Филиппин вскоре после своего дебюта в Южной Корее, в основном ориентированный на сегмент внедорожников среднего размера.

Итерация 2019 года имеет довольно неоднозначный стиль — некоторым нравится ее смелый и агрессивный дизайн; другие могут посчитать это слишком усердным. Тем не менее, внешний вид модели выделяется.

Автомобиль выглядит сильным и высоким благодаря вертикальной передней и задней части.Передняя панель получила широкую каскадную решетку черного и хромированного цветов, увенчанную тонкими дневными ходовыми огнями с каждой стороны. Светодиодные фары, оснащенные функцией активного изгиба, и сигнальные огни, выходящие за пределы фар, расположены у нижнего края решетки. Кроме того, передняя панель оснащена светодиодными противотуманными фарами.

Линии и складки растянуты по всем бокам автомобиля. Вид сзади выглядит довольно просто по сравнению с передним, но он имитирует компоновку системы переднего освещения: стоп-сигналы расположены сверху, а сигнальные огни и фонари заднего хода сдвинуты вниз.

При измерении 4770 мм в длину, 1890 мм в ширину и 1680 мм в высоту совершенно новый Santa Fe стоит выше, длиннее и шире, чем предыдущая версия. Модель 2019 года оснащена 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

Заглянув внутрь, вы обнаружите привлекательный интерьер из высококачественных материалов с множеством мягких точек касания. Двухцветная кожаная отделка салона источает стильный вид и является освежающим изменением от обычного полностью черного интерьера. Между тем, широкие застекленные поверхности помогают поддерживать хорошее освещение в салоне и делают его более просторным.

Santa Fe 2019 получил три ряда кожаных сидений, на которых с комфортом разместятся до семи пассажиров. Конструкция с разделением 60/40 и 50/50 второго и третьего рядов, соответственно, обеспечивает гибкость при размещении пассажиров и грузов. Для дополнительного удобства водитель и пассажир получили сиденья с электроприводом.

Благодаря более длинной колесной базе на 2765 мм новый Santa Fe может похвастаться вместительным салоном — 3,1 кубометра пассажирского пространства и 1,02 кубометра грузового пространства, которое можно увеличить до 2.02 куб.м при откинутом втором ряду. Он также поставляется с грузовым экраном, а также грузовой сеткой и крюком.

Хотя Santa Fe 2019 предлагает больше места для головы, чем его предшественник, в нем нет потолочных вентиляционных отверстий. Вместо этого выходы для кондиционеров размещены на центральной консоли во втором ряду и на боковых панелях в третьем ряду.

Новые владельцы будут рады узнать, что в новом Santa Fe есть информационно-развлекательная система с семидюймовым интерфейсом дисплея, Apple CarPlay, USB, Aux-in, Bluetooth с распознаванием голоса, четырьмя динамиками и двумя высокочастотными динамиками.Еще один бонус — это 360-градусная камера, которая обеспечивает круговой обзор, чтобы помочь водителю, особенно в тесных парковочных местах.

Итерация модели 2019 года доступна только с одним вариантом двигателя — 2,2-литровым двигателем Crude e-VGT. В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач эта трансмиссия вырабатывает максимум 200 лошадиных сил при 3800 оборотах в минуту (об / мин) и пиковый крутящий момент 325 фунт-фут при 1750–2750 об / мин. В этом переднем приводе используется топливная система Common Rail Direct Injection, и он соответствует нормам выбросов Евро 4.

В подвеске этой модели используются стойки Макферсон спереди и многорычажная подвеска сзади, обе со стабилизатором. Такая установка позволяет комфортно ездить даже по неровным поверхностям. Что касается тормозной системы, то в новом Santa Fe используется вентилируемый диск спереди и твердый диск сзади.

Будучи большим транспортным средством, этот автомобиль может быть не таким маневренным, как его собратья-седаны. Тем не менее, он остается устойчивым даже при движении с большой скоростью.

Santa Fe предлагает основные функции безопасности, такие как передние подушки безопасности для водителя и пассажира с боковыми подушками и шторками безопасности, антиблокировочная тормозная система (ABS), динамическое управление тормозом, контроль устойчивости с системой помощи при трогании с места, а также помощь при парковке вперед и назад.

Santa Fe 2019 года стоит 2338000 песо, конкурируя с такими автомобилями, как Ford Explorer EcoBoost Limited и Mazda CX-9 Sport Touring.

2014 Hyundai Santa Fe Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Что такое Hyundai Santa Fe 2014 года выпуска?

Hyundai Santa Fe 2014 года — семиместный внедорожник. Он доступен в двух комплектациях: GLS и Limited. Он конкурирует с такими моделями, как Chevrolet Traverse и Toyota Highlander, а также с пятиместными моделями, такими как Nissan Murano и Ford Edge.Более короткая пятиместная версия Santa Fe, называемая Santa Fe Sport, описывается на Cars.com отдельно.

Что нового в Hyundai Santa Fe 2014?

Новые функции, которые теперь доступны на Santa Fe, включают задние датчики парковки, систему предупреждения о слепых зонах и вентилируемые передние сиденья. Дополнительные новые опции — это светодиодные задние фонари и ксеноновые фары с высокоинтенсивным разрядом.

Чем отличается Hyundai Santa Fe 2014 года от других внедорожников?

Хотя полная комплектация Limited стоит около 40 000 долларов, Santa Fe выделяется с точки зрения характеристик, качества и гарантии по сравнению с аналогично оснащенными конкурентами.

Какие особенности Hyundai Santa Fe 2014 года являются наиболее важными?

Под капотом Santa Fe 2014 года находится 3,3-литровый двигатель V-6 мощностью 290 лошадиных сил. Он работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Santa Fe идет с передним приводом, но также доступен полный привод.

Важные стандартные функции включают 18-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, светодиодные акцентные фонари, боковые зеркала с подогревом, задний спойлер, подогрев передних сидений, кожаное рулевое колесо и систему связи Blue Link.Доступные опции: панорамный люк, дверь багажного отделения с электроприводом, кожаные сиденья, кнопочный пуск и навигационная система.

Список стандартных функций безопасности состоит из семи подушек безопасности, электронной системы контроля устойчивости, камеры заднего вида и антиблокировочной системы тормозов с электронным распределением тормозного усилия и усилителя тормозов. Доступные функции безопасности включают задние датчики парковки и систему предупреждения о слепых зонах.

Стоит ли покупать Hyundai Santa Fe 2014 года?

Хотя третий ряд может быть немного тесноват, Hyundai Santa Fe 2014 года отличается высококлассным стилем и обеспечивает впечатляющие характеристики, что делает его соперником в своем классе.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

2017 Hyundai Santa Fe Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнения

Hyundai Santa Fe, обновленный в 2017 году, получил обновленную переднюю и заднюю панель, новый переключатель режимов движения, семидюймовый сенсорный экран с совместимостью с Android Auto и стандартную комплектацию. камера заднего вида.Кроссовер теперь может быть оснащен полным набором технологий активной безопасности и системой многовидовых камер.

Hyundai Santa Fe 2017 года — трехрядный кроссовер с возможностью размещения до семи пассажиров и возможностью выбора переднеприводной или полноприводной конфигурации. Hyundai также продает кроссовер Santa Fe Sport с двумя рядами сидений, двумя четырехцилиндровыми двигателями и разным стилем.

Единственный двигатель Hyundai Santa Fe 2017 года — это 3,3-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 290 л.с. и 252 фунт-фут крутящего момента, работающий исключительно с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Топливная эффективность варьируется в зависимости от уровня отделки салона с моделями SE и Limited, рассчитанными на 18/25 миль на галлон по городу / шоссе с передним приводом и 18/24 миль на галлон с полным приводом. Выбор пакета Ultimate снижает эти цифры до 17/23 миль на галлон с передним приводом и 17/22 миль на галлон с полным приводом.

Все варианты Santa Fe 2017 могут буксировать 5000 фунтов при правильном оснащении. Имеется 13,5 кубических футов грузового пространства с третьим рядом на месте, 40,9 кубических футов позади второго ряда и 80 кубических футов за передними сиденьями.Внутри обновленная центральная консоль дополнена новой матовой отделкой под дерево на модели Limited.

Дополнительные опции включают увеличенный восьмидюймовый сенсорный экран с навигацией, ассистент смены полосы движения, систему камер с несколькими обзорами, панорамный люк на крыше, передние сиденья с подогревом и охлаждением, сиденья второго ряда с подогревом, рулевое колесо с подогревом и аудиосистему Infinity. .

В тестах IIHS Santa Fe признан лучшим выбором безопасности 2017 года, потому что кроссовер получил наивысший рейтинг Good по всем оценкам аварий (небольшое переднее перекрытие, умеренное перекрытие спереди, сбоку, прочность крыши, подголовники и сиденья) и получил высшую оценку Superior за предотвращение лобового столкновения.Рейтинг Superior был присвоен, потому что Santa Fe избежал столкновения в тестах на скорости 12 и 25 миль в час. Кроме того, кроссовер получил высшую оценку Good по оценке фар. При оснащении пакетом Ultimate Santa Fe получает автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выезде с полосы движения.

В сравнительном тесте трехрядных кроссоверов в 2014 году Santa Fe занял четвертое место из шести из-за неаккуратной динамики вождения.С другой стороны, его информационно-развлекательная система оказалась одной из лучших среди доступных и удобна в использовании.

В ходе Первого теста 2014 года в дороге мы обнаружили, что салон Santa Fe был тихим и плавным. Однако 3,3-литровому V-6 нужны обороты, чтобы он заработал, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач не реагировала, особенно при запросе большей мощности. Пространства также было щедрым, с удобными сиденьями во втором и третьем рядах.

Трехрядный Hyundai Santa Fe, проданный в США.S. производится на заводе Hyundai в Монтгомери, штат Алабама, который также производит седаны Elantra и Sonata.

  • Honda Pilot
  • Тойота Хайлендер
  • Автомобиль
  • Nissan Pathfinder
  • Киа Соренто
  • Додж Дуранго

Hyundai Santa Fe (2015) долгосрочный тестовый обзор

► Восемь месяцев на внедорожнике Hyundai
► Вместительный, доступный и практичный
► Полный долгосрочный тест журнала CAR

8-й месяц эксплуатации Hyundai Santa Fe: заключение нашего длительного теста

Если бы не противно не по сезону погода, мы могли бы усложнить жизнь Санта-Фе в Килдерском лесу.Это должен был быть момент истины, момент, когда наш симпатичный корейский внедорожник наконец-то на цыпочках переступил порог и объявил себя официально «не Land Rover». Неделей ранее, как утверждают наши разведчики, эти зеленые переулки были грязнее, чем пирог из Миссисипи, но сегодня они испеклись крепко.

Тем не менее, мы стараемся. В конце концов, я проехал 300 миль, чтобы оказаться здесь, и в процессе еще больше укрепил репутацию Hyundai как безупречного потребителя автомагистралей. Его поездка похожа на симфонию, сглаживая поверхности, характерные для других планет, но все же предлагая достаточную обратную связь, чтобы вас заинтересовать.Хотя Санта-Фе не является высокопроизводительным автомобилем, как только Санта-Фе испытывает крутящий момент на скорости около 2000 об / мин, он тянет и тянет почти без остановок до Килдера — все еще в Англии, но немного севернее от Стердженс Уолл.

Как ни странно, это самообладание почти не растворяется, когда мы выезжаем с дороги, через ворота фермы и в колею трактора. Может быть, это потому, что нет большой разницы между британскими A-дорогами и сельскохозяйственными гусеницами, или, может быть, это свидетельство настроенной в Великобритании подвески Hyundai, в которой более жесткие амортизаторы, измененные монтажные втулки и задний продольный рычаг, соединенный с поперечиной шасси, достигают алхимия.

Тем не менее, чем дальше мы углубляемся в никуда, тем больше кажется, что у нас есть лишняя работа. В дороге редко можно получить много удовольствия от переключения шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач в спортивный режим, но прямо сейчас нам нужно усилить контроль за счет торможения двигателем (возможно, Спорт — это совершенно неправильное название для этой настройки — как насчет ручного управления ?). Однако даже с установленной рукояткой влево, система полного привода Santa Fe «по требованию» упорно придерживается своей переднеприводной — везде, где только возможно, задачи, демонстрируя тот же аппетит к направлению крутящего момента назад, как президент к нажатию ядерной кнопки.По запросу, по требованию? Ясно мне нужно требовать громче.

Решение состоит в том, чтобы нажать на переключатель блокировки дифференциала, который удерживает распределение крутящего момента на уровне 50/50, спереди назад. В этот момент уверенность взлетает, хотя, по иронии судьбы, в результате вы начинаете двигаться немного быстрее. Подайте мрачный взгляд на фермера. И когда мы наконец сталкиваемся с крутым спуском, более жирным, чем вчерашний шашлык, я разыгрываю последнюю карту Санта-Фе: контроль спуска с холма. Теперь мы находимся в надлежащем режиме для бездорожья, носом вниз, ногой не с педали тормоза, прислушиваясь к откровенно тревожному шуму, который система издает, когда она независимо тормозит различные колеса и снова и снова запускает ABS.Но это работает, черт возьми. Мы движемся к подножию склона со скоростью менее 5 миль в час, без каких-либо действий с рулевым управлением или педалями.

Без сомнения, бригада в штаб-квартире Land Rover в Гайдоне, в масле, в ботинках, посмеется над этим скромным тестом, но для меня Santa Fe сегодня кое-что доказал. Доказано, что он может делать все, что вам от него может потребоваться, даже если вы подписываете чеки «Б. Гриллс». Неправильно называть это «мягким ходом» — это лучше, чем это.

Вернувшись на дорогу, комья грязи теперь беспорядочно сыплются с колесных арок, я оставляю коробку передач в режиме Sport и начинаю первоклассную прогулку по тропам Комиссии лесного хозяйства через Килдер, более выбитый, чем взлетно-посадочная полоса Йемена, вновь осознавая, насколько маленький этот большой внедорожник может чувствовать, когда его бросают.Мы на пути к обсерватории Килдер, откуда под самым темным небом в Европе мы станем свидетелями просто изумительного метеорного потока Лирид, демонстрации небесной пиротехники, подобной которой я никогда не видел. Отражаясь в немного блестящей на местах металлической краске Санта-Фе (которая стоила 585 фунтов стерлингов была единственной ценой на нашу машину), мы видим десятки того, что кажется падающими звездами, но на самом деле это следы пыли. исходящий от фрагментов кометы Тэтчер. Типа, вау.

По сравнению с миром, загадка расхода топлива Hyundai за последние семь месяцев оказалась довольно низкой, но я никогда не мог изменить его более чем на 35 миль на галлон, даже когда бродил, как Джулиан Клэри в панто.Они заявляют только 41,5, что мало что говорит о новом дизельном двигателе с турбонагнетателем с изменяемой геометрией, несмотря на заявленный прирост эффективности на 5,8% по сравнению с его предшественником.

Если вам нужен потенциал роста, обратите внимание на фантастическую остаточную стоимость. Даже будучи бывшим помощником, мы потеряли всего 7 тысяч фунтов стерлингов, что, возможно, является свидетельством щедрого стандартного оборудования Hyundai, передаваемой пятилетней гарантии и повышения репутации пуленепробиваемого автомобиля. Единственная проблема, которую я вижу, заключается в том, что я ни за что не захочу разгружать эту машину после того, как мы всего полгода ее держали.Это похоже на автомобиль, который вы врезаетесь в землю или передаете своим детям, а не врезаетесь — как раньше были Land Rover.

Итак, кто бы ни планировал рассадку на вечеринке с внедорожниками, выделите дополнительное место за верхним столом. Hyundai заслужил это еще до того, как мы приехали в Тусон.

Автор Greg Fountain


Седьмой месяц эксплуатации Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi Premium: поездка по Франции на 1600 миль

Санта-Фе был моей первой остановкой при планировании летних каникул семьи Поллардов.Как счастливчик, который полгода разбирался с подержанным Porsche 997 журнала CAR, мне пришлось принять альтернативные меры, когда дело дошло до двухнедельного отпуска на континенте. Эти задние сиденья 911 и «передок» составляют всего , так что удобны — и не подходят для полноценного пятиместного внедорожника Hyundai. Сделка заключена с хранителем Грегом Фаунтэйном, бак с полями и желтые пальто / алкотестеры / другие французские дорожные аксессуары упакованы, пришло время сказать bon voyage и отправиться на паром.

Упаковка Санта-Фе сначала напугала меня. Я был удивлен тем, насколько высок был ботинок, но затем я вытащил поддельный пол, выбросил полистироловый бак для хранения под ним и понял, что могу спрятать кучу клоббера под обычным ботинком . Официальный грузовой отсек составляет 585 литров (довольно большой), и с удаленной двухъярусной системой это означало, что три больших мягких мешка располагались ниже того места, где обычно находится пол. Результат? Все приспособилось легко, даже длинные неудобные предметы, такие как детские рыболовные сети.Нам даже удалось закрыть крышку багажника, чтобы скрыть посторонние взгляды (хотя дымчатое стекло настолько темное, что оно эффективно скрывает вещи).

По дороге в Портсмут «Санта-Фе» снял с себя полную загрузку. Это одна непринужденная машина, ее автоматическая коробка соответствует требованиям долгой, ленивой поездки. Турбодизель 2.2 — не последнее слово в усовершенствовании, но его характеристики хорошо оценены, и я никогда не хотел дополнительной мощности или крутящего момента. Hyundai делает это хорошо; сосредоточив свои разработки на скромных запросах обычных владельцев, а не на времени прохождения Нюрбургринга или способности пересекать пустыню: 18-дюймовые шины с высокими стенками, поглощающие дорожный шум, бесшумное размытие переключения передач и высокий уровень комфорта в салоне, вмещающем семью из четырех человек.Он нацелен на мейнстрим и тем лучше.

Пересечение через Brittany Ferries (0871 244 0744) ночного парома до Сен-Мало оказалось находкой — мы избежали всего хаоса, происходящего в Кале, и ночевали на гигантском пароме Bretagne с 580 автомобилями, прибывшим в 8:00, чтобы завершить заключительный этап нашего путешествия. юг. В Санта-Фе (в отличие, скажем, от Range Rover) было нелегко преодолевать стесненные пределы паромного трюма, и после того, как мы выехали на автостраду, мы обнаружили, что спутниковая навигация проста в управлении — и она ни разу не подвела через две недели; раздражало только отсутствие цифрового радио DAB, а это означало, что мы застряли на FM Français большую часть нашей поездки, упуская из виду драму, разворачивающуюся в Ashes 2015 года.Эй-хо, весь смысл праздника в том, чтобы уйти, , а не ?

За этим последовало следующее: две недели походов на пляж, накинуть полотенца, ведра и зонтики в багажник, довести кондиционер до самого холодного состояния (ледяной для обоих рядов), полюбоваться видом с возвышенности из Санта-Фе, вытирая крем от загара с кожаных сидений, втискиваясь в тесные парковочные места (он оптимизирован, эта машина), 4wd никогда не требовался даже на песчаных склонах кемпинга, чувствуя себя так уверенно в багажном отсеке, что мы купили два новых бодиборда и задались вопросом, как дополнительный £ 585 Titanium Silver металлик так хорошо скрывает грязь.

Ворчания редки. Передние сиденья могли бы иметь больше поддержки при длительных поездках, а интерфейс для интеграции спутниковой навигации / телефона отстает от новейших немецких систем. Но затем он предупредил нас о бунтующих французских фермерах, блокирующих автостраду в Нормандии, разбрасывании замороженных фритов по взлетной полосе в демонстрации галльских промышленных действий. Когда фишки упали, и это …

Закончить счет? Мы проехали 1611 миль со средней скоростью 46 миль в час и расходом топлива 35.2 мили на галлон за 37 часов за рулем Санта-Фе. Мы выехали на нормандском экспрессе на обратном пароме, когда Бен Эйнсли участвовал в Кубке Америки в Соленте, глубоко впечатленный этим корейским внедорожником. Моя высшая похвала заключается в том, что он по крайней мере на 90% такой же роскошный, ухоженный, тихий и крутой, как BMW X3 или Land Rover Discovery Sport. Я думаю, что Hyundai получил Санта-Фе в самый раз. Снобы со значками могут искать в другом месте, но для умных покупателей это выгодно.

Тим Поллард



Шестой месяц эксплуатации Hyundai Santa Fe: он был обновлен!

Как и производители мобильных телефонов, производители автомобилей категорически настаивают на том, чтобы обновлять свои продукты быстрее, чем клиенты могут пожелать.Это стратегия импульса / желания, которая держит вас еще более голодными, еще более острыми, всегда в игре. К тому времени, как вы возьмете в руки измененную модель, уже не за горами следующая, и вы скоро начнете желать этого. И так далее.

Признаком темпов этого процесса является то, что Санта-Фе был слегка модернизирован еще до конца нашего полугодия с выпуском модели 2014 года, что исключает риск выписать у клиентов, которым еще осталось два года до выплаты финансовых средств. теперь машина поменьше.Поэтому я подхожу к 15-му году с трепетом, надеясь, что его улучшенная безделушка не разрушит прочную дружбу между мной и Бритт (EK64 LND — вы сами понимаете).

Думаю, у нас все будет хорошо. Я думаю, что наша любовь сильнее, чем удаление прикуривателя и покрытие стоек А, В и С тканью. Мы выдержим искушение зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, преодолеем потребность в подогреве задних сидений и даже останемся вместе, несмотря на то, что теперь очень реальное чувство лишений, вызванное необходимостью регулировки сиденья водителя вручную.Фары, однако, могли бы разрушить брак, если бы они добавили полнопроходные, полностью адаптивные ксеноны в нашу модель со спецификацией Premium. Но они этого не сделали, решив вместо этого сохранить их только для премиум-класса высшего качества. Жалко, ведь только в прошлом месяце я жаловался на этих страницах на плохие передние фонари. Это разочарование. Утешение можно найти в задней части, где фары теперь полностью светодиодные, а их дерзкая подпись добавляет удивительную добавку дополнительной современности к заднему профилю. Отличные новости для тех, кто сидит в машине позади, но не для водителя, даже если он теперь сидит за рулем, сделанным из более красивой кожи.

Одна вещь, которую я бы полюбил, — это панорамный люк на крыше, но 32 тысячи фунтов мне все равно не купить. Теперь о моем следующем телефоне…

Автор Greg Fountain


Месяц 5 вождения Hyundai Santa Fe: обзорный тур по Санта-Фе

Это рабочая лошадка, а не шоу-пони, поэтому не все детали блестящие. Хорошо это или плохо, но некоторые вещи выделяются.

1) «Подождите, ребята, у меня есть отличная идея»


Багажник выглядит достаточно большим, чтобы разместить ремейк последних сцен из «Итальянской работы».Сиденья складываются ровно при нажатии на рычаг, создавая огромные 1680 литров грузового пространства с дополнительными местами под полом багажника. Сиденья и вместимость страдают, как футбольный стадион после отчета Тейлора, но при 585 литрах это все еще стадион.

2) Сенсорный экран с цветными характеристиками для телевизора ранних версий


Кажется невероятно грубым критиковать цветной сенсорный экран, но это не самый звездный час Санта-Фе. Дисплей с низким разрешением выглядит более размытым, чем телевизор дяди Брайана в тот день 1972 года, когда я впервые увидел «Звездный путь» в цвете.Графика тоже низкотехнологична, и требуется три удара пальцем, чтобы вызвать выполнение некоторых функций.

3) Сиденья лучше, чем они выглядят


Они могут быть кожаными, но когда я впервые их увидел, сиденья выглядели более плоскими, чем нос продюсера Top Gear. Это не так — с такой скромной мощностью и жестким контролем над телом вам не нужно быть загнанным в ведро, как астронавта Аполлона. А после долгого пребывания приятно не платить за мануального терапевта вместе с 50 литрами дизельного топлива.

4) Не такие яркие, как они думают, фары


Технология фар движется головокружительными темпами, но Hyundai никто об этом не сказал. В мире светодиодов и матричных лазеров Santa Fe обходится галогенными лампами. В премиум-моделях SE есть ксеноны, но если вы едете на нашем по ночам, вы можете видеть далеко вперед только 1998 год. Быть преследуемым Audi — это что-то особенное.

Автор Greg Fountain


Четвертый месяц эксплуатации Hyundai Santa Fe: что произойдет, если он будет сражаться с Porsche Cayenne?

Hyundai против Porsche.Это подражание, чтобы заставить душных дорожных испытателей закипеть от негодования. «Харрамф!» — скажут они. «Вы не можете сравнивать яблоки с апельсинами!» Но вы понимаете — в конце концов, оба они фрукты, а Santa Fe и Porsche Cayenne созданы для одной и той же работы. Итак, мы не верим, забываем о несоответствии между ними в 64 л.с. / 116 фунт-футов / 17 тыс. Фунтов стерлингов и честно размышляем над этим вопросом: когда вы снимаете значок Porsche, насколько велика пропасть?

В Санта-Фе замечательно то, что он соответствует своему назначению.Они не пытались сделать из него что-то вроде спортивного автомобиля, а вместо этого сделали его исключительно послушным, сочетающимся с уверенным контролем над телом, рулевым управлением, которое необъяснимо не утяжеляет мышцы, когда вы поворачиваете на улицу, и интерьером. изготовлен из протираемого пластика, а не из быстроразрушающейся кожи

Управлять Cayenne, конечно, означает испытать ту странную алхимию, которую, кажется, может достичь только Porsche, благодаря которой высокий, готовый к колее внедорожник может поворачивать, поворачивать и ускоряться, не придерживаясь законов физики.Будь они прокляты. Santa Fe дает ему хороший шанс, но не может достичь этого ощущения посадки, когда нажимает на него, и его двигатель начинает жаловаться, когда вы забываете о себе и пытаетесь не отставать от более утонченного, более смелого немца.

Но это не уход. Когда обе машины находятся в первозданном виде, Porsche чувствует себя намного лучше, но немного поработает их, наполнит их детьми, скошенной травой и велосипедами, и внезапно Hyundai станет тем, что вам нужно. Послушайте, я не серьезно говорю, что предпочитаю корейца, чем немца, но я бы предпочел быть богаче, спокойнее и меньше ненавидеть других участников дорожного движения, и в этом отношении Санта-Фе побеждает.

Автор Greg Fountain

Месяц 3 под управлением Hyundai Santa Fe: наш практически безбрендовый внедорожник работает на угощение

Один друг спросил меня со зоркой точностью: «Что заставило тебя выбрать один из них?» В последний раз он спросил меня об этом (в отличие от более обычного «как это?»), Когда я пробежал менее пятнистый Honda Legend, которая довольно много рассказывает нам о профиле Санта-Фе — или об отсутствии такового.

Я сказал ему, что испытываю слабость к Санта-Фе с тех пор, как мы впервые встретились в 2001 году, и что мой план состоял в том, чтобы выяснить, есть ли случай для внедорожника среднего класса, лишенного ценности бренда, но оснащенного более прагматичными талантами. .Имея это в виду, Santa Fe намного дешевле, чем любой Land Rover Discovery, но может предложить семь мест, а также имеет больше места для багажника и пространства в салоне, чем BMW X3 или Disco Sport. Его экономия топлива и выбросы CO2 комфортно превосходят Honda CR-V и затеняют Disco Sport, а его пятизвездочный рейтинг NCAP превосходит (также пятизвездочный) Kia Sorento в каждой из четырех категорий (взрослые, дети, пешеходы и безопасность. помощь). Пятилетняя гарантия Hyundai с неограниченным пробегом, включая помощь на дороге, превосходит трехлетнюю гарантию, предлагаемую Land Rover, Honda, VW, BMW и большинством других (и даже семилетняя сделка Kia ограничена 100 тысячами миль).Тогда разумность сочится из каждой поры, но здесь она, как правило, длится примерно столько же, сколько шансы Аль Мюррея на выборах. Вопрос в том, нравится ли нам это?

Любовь? Нет. Уважение, удовольствие, удовлетворение? Действительно. Он блестяще едет, ведет себя с грубой энергией и имеет очень низкий рейтинг раздражения (однажды крышка топливного бака замерзла, что вызвало унизительное впечатление на привокзальной площади в течение пяти минут, часов нет, кроме экрана навигации, и звучат приветственные звуки курантов). вы псих, пока не поймете, как отключить их в «настройках»).Плюс ко всему, EK64 LND daily напоминает мне Бритт Экланд.

Автор Greg Fountain


Второй месяц эксплуатации Hyundai Santa Fe: поездка в Уэльс

Поездка в Уэльс проехала по Санта-Фе 500 с лишним миль за несколько дней, и хотя это не совсем для бездорожья, в Черных горах было несколько полос, достаточно крутых, чтобы сквозь лобовое стекло ничего не было видно, кроме звезд. (были ли они).

Это был Уэльс, и шел дождь настолько, что только белые линии отличали текущие дороги от настоящих ручьев.Санта-Фе был твердым как скала — устойчивым, безропотным, цепким и резким. Случайные набеги на мокрую траву с углом наклона 45 градусов требовали полного привода, и он разбирался со всем с меньшими усилиями, чем опытная акушерка.

Мне очень нравится эта машина — она ​​кажется жесткой, но на длинных и быстрых A-дорогах, кольцевых развязках и затяжных B-дорогах между этим местом и Бреконом у нее хорошие манеры. Поездка на амортизаторах, усиленных специально для нас, британцев, на удивление скомпонована, а контроль над телом более аккуратный, чем у ящика для носков страдающих ОКР.

Вам действительно нужен тяжелый багажник, чтобы четырехцилиндровый дизельный двигатель взлетел, но как только автомобильная коробка поторопила вас на шестое место, он переходит в мощный, удовлетворительный круиз. Главное раздражение? «Приветственные» звуки, которые звучат так, будто вы загружаете ноутбук, каждый раз, когда поднимаетесь на борт.

Автор Greg Fountain


Первый месяц эксплуатации Hyundai Santa Fe: введение

Санта-Фе, Нью-Мексико, население 70 000 человек, старейшая столица штата Америки. При чем здесь корейский внедорожник среднего размера? Ничего особенного, за исключением того, что очень мудрые люди в Hyundai правильно рассудили еще в 2000 году, что выход на рынок Северной Америки — это не выпуск автомобиля под названием Changwon или Uiwang.Их мудрость была подтверждена успехом продаж в Америке, и хотя они не изменили название британской модели на Leamington Spa, мы, британцы, тоже получили Santa Fe. С 2001 года мы купили 37 500 из них, а только в прошлом году продали 4200 штук.

Здесь у нас есть модель третьего поколения, которую смутно окрестили «Новое поколение», которая добавляет к устоявшейся хорошей / надежной / непритязательной ДНК Santa Fe гораздо больше технологий и агрессивно хромированной воинственности янки-танка во всем мире. линия подбородка.Будучи одним из смелых стильных корейцев нового поколения, ему удается заставить немцев премиум-класса выглядеть довольно некрасиво, а японцев — немного уставшими (хотя, провожая Freelander, он проведет бессонные ночи из-за появления блестящего Discovery Sport от Land Rover). Грядущие битвы.

Значок нашего автомобиля «Premium» означает, что это текущий пятиместный модельный ряд (Premium SE получает два дополнительных места и несущественные роскошные лакомства), а список комплектаций настолько обширен, что нам удалось добавить лишь незначительные 585 фунтов к базовой цене — то есть стоимости краски металлик «титаново-серебристый».Это означает, что мы в пути за 32 315 фунтов стерлингов — немного меньше, чем эквивалентная Honda CR-V, немного больше, чем Toyota RAV4, и намного дешевле, чем приличный Freelander 2. Итак, пока Hyundai не имеет ценности, вы будете они с энтузиазмом закатывают рукава, когда снимают сцену драки на внедорожниках среднего размера.

Значит, достоверный материал, но в углу комнаты прячется слон. Почему у нас Санта-Фе? Это не машина, которую только что выпустили на рынок, это не лучшая, не самая плохая, не самая дешевая и не самая желанная машина в своем классе, и увлеченные водители отвергнут ее, как если бы она только что выехала на линию ворот.На самом деле это моя вина. С момента запуска самого первого Santa Fe в 2001 году я придерживался мнения, что немодные внедорожники часто являются скрытыми жемчужинами, скрытыми от читателей смесью снобизма, традиций и бравады дорожных тестеров. Примите участие в опросе 50 автомобильных журналистов и узнайте, сколько из них предпочли бы плохой Land Rover не крутому Santa Fe. Да, конечно, вы получаете больше обратной связи от Freelander, чем от этого Hyundai, чья система гидроусилителя с регулируемым усилителем (называемая FlexSteer) более тупая, чем нос шерпа, и да, Santa Fe 2.На каминной полке 2-литрового дизельного двигателя нет наград за выдающуюся мощность или усовершенствование. Но с крутящим моментом 311 фунт-фут он тянет, как Бенедикт Камбербэтч на вечеринке мам, что добавляет вероятные преимущества надежности и низких эксплуатационных расходов (пятилетняя гарантия включает пять лет помощи на дороге и ежегодную проверку состояния автомобиля. ) приятно обогащает смесь.

Итак, в моей роли официального защитника тенденций (по крайней мере, мне кажется, они сказали «баккер») я решил попробовать аргументы в пользу солидности и немодности среднего рынка, для которых я хорошо подхожу.

Автор Greg Fountain


Hyundai Grand Santafe GLS 4X4 2018 Цена и характеристики

Удобство и комфорт: Интеллектуальный круиз-контроль, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, сиденья 3-го ряда, электрические замки, электрические стеклоподъемники, органы управления на рулевом колесе и многозонный климат-контроль A / C

Развлечения и технологии: USB-соединение, CD, AUX, Bluetooth и 6 динамиков

безопасность: Монитор давления в шинах, антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система и вспомогательный тормозной механизм

типов и материалов сидений: Сиденья с электроприводом, поясничный упор и кожаные сиденья

люкс: Панорама

Читать далее Читать меньше

Hyundai Santa Fe Цена и характеристики: Обзор, характеристики, цена

Детали автомобиля

Марка

Марка

HYUNDAI

Модель

Модель

SANTA FE

Вариант

Вариант

АКТИВНЫЙ CRDi (AWD)

Серия

серии

TM.V3 MY21

Год

Год

2021

Тип корпуса

Тип корпуса

4D WAGON

Сиденья

мест

Рейтинг CarAdvice

Общий

Общий

Наш обзор

Наш обзор

Цена

Новая цена

Новая цена

Частная продажа

Частная продажа

47 190–53 630 долл. США

Розничная торговля для дилеров

Дилер Розничная торговля

46 160–54 890 долл. США

Дилерская торговля

Дилерская торговля

36 300 — 42 900 долларов США

Технические характеристики двигателя

Тип двигателя

Тип двигателя

TURBO CDI

Объем двигателя

Объем двигателя

2.2L

Цилиндры

Цилиндры

ДИЗЕЛЬНЫЙ ТУРБО 4

Макс. Крутящий момент

Макс. Крутящий момент

440 Нм при 1750 об / мин

Макс. Мощность

Макс. Мощность

148 кВт при 3800 об / мин

Мощность: Коэффициент мощности

Коэффициент мощности: Wgt

81,3 Вт / кг

Диаметр цилиндра и ход поршня

Диаметр цилиндра и ход поршня

83×99.4 мм

Степень сжатия

Степень сжатия

16

Шестерня клапана

Шестерня клапана

ДВОЙНОЙ БЛОК ПЕРЕДАЧИ

Технические характеристики трансмиссии

Трансмиссия

Трансмиссия

8 SP AUTO DUAL CLUTCH

Тип привода

Тип привода

ПРИВОД ВСЕ КОЛЕСА

Передаточное число главной передачи

Передаточное число главной передачи

4.846

Характеристики топлива

Тип топлива

Тип топлива

DIESEL

Емкость топливного бака

Емкость топливного бака

67 литров

Расход топлива (смешанный цикл)

Расход топлива (смешанный)

6,1 л / 100 км

Масса и размеры

Снаряженная масса

Снаряженная масса

1820

Полная масса автомобиля

Полная масса автомобиля

Не предоставляется

Высота

Высота

1685 мм

Длина

Длина

4785 мм

Ширина

Ширина

1900 мм

Дорожный просвет

Дорожный просвет

176 мм

Буксирное усилие

Буксировочная способность

Тормоз: 2500 Отключение тормоза: 750

Рулевое управление и подвеска

Тип рулевого управления

Тип рулевого управления

РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ

Диаметр поворота

Диаметр поворота

11.4

Размер переднего обода

Размер переднего обода

7.5Jx18 +49.

Размер заднего обода

Размер заднего обода

7.5Jx18 +49.

Передние шины

Передние шины

235/60 R18 1

Задние шины

Задние шины

235/60 R18 1

Колесная база

Колесная база

2765

Передняя колея

Колея передняя

1646

Колея задняя

Колея задняя

1656

Передние тормоза

Передние тормоза

ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

Задние тормоза

Задние тормоза

DISC

Передняя подвеска

Передняя подвеска

Стойка Макферсон

Подвеска задняя

Подвеска задняя

Многорычажная система

Стандартные характеристики

Комфорт

Комфорт

Управление и обслуживание

Управление и обращение

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Дополнительные функции

Comfort

Комфорт

Управление и обращение

Управление и обращение

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Классификация ECO и безопасности

Краш-тест ANCAP

Краш-тест ANCAP

5 /5

Зеленый автомобиль

Зеленый автомобиль

Зеленый дом

Зеленый дом

Загрязнение воздуха

Загрязнение воздуха

Выбросы CO2

Выбросы CO2

160 г / км

Другое

Дата снятия с производства

Дата снятия с производства

Интервал обслуживания

Интервал обслуживания

12 месяцев / 15000 км

Гарантия

Гарантия

60 месяцев / 999000 км / сек

Расположение таблички VIN

Расположение таблички VIN

Крышка двигателя со стороны водителя

Страна происхождения

Страна происхождения

Корея

.