Моторное масло TOTAL Quartz – характеристики и какое масло лучше заливать в двигатель
Моторные масла Total QUARTZ разрабатываются в собственных научно-исследовательских центрах компании во Франции и производятся под строгим контролем качества на заводах Европы.
Моторное масло LOW SAPS нового поколения, разработанное специально для двигателей VW, Mercedes-Benz и Porsche. Оптимизирует работу систем каталитической нейтрализации выхлопных газов, в частности, сажевого фильтра. | |
Подробнее
Купить онлайн
| |
Синтетическое моторное масло Low SAPS, специально разработанное для удовлетворения технических требований таких производителей техники как BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen и Kia. | |
Подробнее
Купить онлайн
| |
Моторное масло нового поколения с пониженной сульфатной зольностью и низким содержанием фосфора и серы, специально разработанное для двигателей PEUGEOT и CITROEN | |
Подробнее
Купить онлайн
| |
Моторное масло LOW SAPS для бензиновых и дизельных двигателей. Очень высокий уровень свойств. Синтетическая технология. | |
Подробнее
| |
Моторное масло LOW SAPS нового поколения, разработанное специально для двигателей VW. Оптимизирует работу систем каталитической нейтрализации выхлопных газов, в частности, сажевого фильтра. | |
Подробнее
Купить онлайн
| |
Моторное масло, произведённое с использованием синтетической технологии. Используется в качестве масла первой заливки в автомобилях PEUGEOT CITROEN и рекомендуется для послепродажного обслуживания данных автомобилей. | |
Подробнее
Купить онлайн
| |
Моторное масло произведёно по синтетической технологии и обеспечивает наилучшую защиту двигателя от износа и отложений. Пригодно для всех условий эксплуатации, от обычного до высоконагруженного. | |
Подробнее
| |
Моторное масло, произведённое по синтетической технологии, обеспечивающее максимальную защиту от износа и отложений. Также надолго защищает современные системы доочистки выхлопа благодаря низкому содержанию фосфора в составе. | |
Подробнее
Купить онлайн | |
| |
Всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, созданное по современной синтетической технологии. | |
Подробнее
Купить онлайн
| |
Моторное масло, произведённое по синтетической технологии, отвечающее требованиям последних спецификаций ACEA A3/B4 и API SN/CF. | |
Подробнее
Купить онлайн
| |
Масло специально разработанное для удовлетворения требований Hyundai – Kia и используется в качестве масла первой заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя. | |
Подробнее Купить онлайн | |
Моторное масло, созданное по синтетической технологии TOTAL, с очень высокими эксплуатационными характеристиками для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. | |
Подробнее
Купить онлайн
| |
Высококачественное моторное масло, производимое по синтетической технологии TOTAL, для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. | |
Подробнее
Купить онлайн
| |
100% синтетическое моторное масло с чрезвычайно высоким уровнем свойств для бензиновых и дизельных двигателей. | |
Подробнее
Купить онлайн
| |
Высококачественное универсальное моторное масло, производимое по синтетической технологии, для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. | |
Подробнее
Купить онлайн
| |
Всесезонное синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей. | |
Подробнее
Купить онлайн
| |
Универсальное синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей. | |
Подробнее
Купить онлайн
| |
Моторное масло с очень высокими характеристиками, созданное по полусинтетической технологии TOTAL. Разработано специально для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, отвечает высоким требованиям современных технологий прямого впрыска. | |
Подробнее
Купить онлайн
| |
Моторное масло на синтетической основе для дизельных двигателей, с новой усовершенствованной рецептурой. Используемое базовое сырье усилено специальными присадками, сообщающими маслу ряд превосходных свойств. | |
Подробнее
| |
Моторное масло на синтетической основе для бензиновых и дизельных двигателей. | |
Подробнее
Купить онлайн
| |
Всесезонное минеральное масло для дизельных двигателей. | |
Подробнее
Купить онлайн
| |
Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей. | |
Подробнее
| |
Всесезонное масло на синтетической основе для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. | |
Подробнее
Купить онлайн
| |
Всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, изготовленное по синтетической технологии. | |
Подробнее
Купить онлайн
| |
| Всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. |
Подробнее
Купить онлайн
| |
Каждый автолюбитель сталкивается с вопросом, какое масло заливать в двигатель, чтобы, с одной, максимально эффективно использовать его возможности и продлить срок эксплуатации с другой. Большое количество предложений на рынке, различные типы классификации, разнообразие составов и присадок могут значительно усложнить выбор даже самому опытному автомобилисту.
Какое масло заливать в двигатель: как сделать правильный выбор?
Начинать выбор моторного масла всегда надо с изучения инструкции по эксплуатации автомобиля. Конструктор создаёт двигатель с расчетом на использование в нём моторного масла определенных характеристик, именно эти масла и рекомендуются в инструкции.
Рекомендация автопроизводителя обычно касается класса вязкости по системе SAE . Вязкость определяет текучесть масла при различных температурах. В большинстве случаев прописываются всесезонные моторные масла, однако их также надо выбирать, исходя из предписаний производителя для различных температурных диапазонов. Кодировка классификации SAE подскажет, какое моторное масло лучше выбрать в зависимости от условий и региона эксплуатации:
- SAE 0W-… или 5W-… лучше выбирать для холодных зим
- 10W-… — больше подойдут для теплых зим южных регионов.
Есть мнение, что для двигателей с большим пробегом нужно повышать вязкость масла. Наши специалисты настаивают, что если двигатель в порядке и расхода на угар нет или он незначительный, увеличивать вязкость даже на автомобилях с большим пробегом не имеет смысла. Это приведет только к повышенной нагрузке на масляную систему. В случае приобретения автомобиля с очень большим пробегом, возможно, имеет смысл рассмотреть применение масел 10W-40. Однако каждый случай уникален и зависит от состояния двигателя.
В идеальном варианте моторное масло должно иметь соответствующее инструкции одобрение автопроизводителя. Но не все автопроизводители имеют свою систему одобрений, и здесь на помощь приходят международные классификации API и ACEA. Классификация ACEA в основном говорит о поведении масла при высоких рабочих температурах. Часть европейских и американские автоконцерны обычно рекомендуют масла ACEA A3/B4, в то время как японские и большинство европейских — ACEA A1/B1 или А5/В5. Но возможны исключения, поэтому лучше перепроверить свой выбор, например — звонком к автодилеру.
Какое масло лучше выбрать для дизельного двигателя?
При выборе моторного масла для дизельных двигателей необходимо обратить внимание на наличие сажевого фильтра: если он есть, то необходимо использовать малозольные моторные масла, по классификации ACEA эти масла имеют индекс, начинающийся с буквы C. В линейке моторных масел Total малозольные масла носят в названии слово INEO. Для дизельных двигателей без сажевого фильтра лучше использовать масла стандартного состава.
Если инструкция к автомобилю утеряна, вы можете получить ответ о том, какое масло заливать в двигатель Вашего автомобиля, воспользовавшись подбором масла на нашем сайте.
Каталог моторных масел Total включает в себя масла для самых разных автомобилей и двигателей, удовлетворяя требования большинства автопроизводителей. Ну а если у Вас остались вопросы или сомнения, Вы можете обратиться к нашим специалистам, которые всегда готовы оказать консультативную помощь и подсказать, какое моторное масло лучше в каждом конкретном случае.
В нашем каталоге Вы также можете уточнить характеристики моторных масел Total. Также у Вас всегда есть возможность купить наши моторные масла в интернет-магазинах наших партнеров и на сайтах интернет-магазинов наших партнеров. Если Вас интересует оптовая покупка, то Вы можете обратиться к ближайшему к Вам дистрибьютору, запросив у него цену, и условия заказа необходимого объема и информацию о сроках доставки.
АвтоКаталог — 2050 каталогов!
Очередное пополнение каталогов автозапчастей. Добавлены онлайн каталоги для Nissan, Infiniti, а также каталоги для ВАЗ, КамАЗ, МАЗ, МТЗ, МЗКТ, ТЗА, Тонар, Урал, Амкодор, MacDon, БобруйскАгроМаш, БЭМЗ.Все пользователи Системы «АвтоДилер» модуля «Каталог» могут бесплатно скачать добавленные каталоги или воспользоваться «Управлением каталожной базой» в самой программе.
Статистика по базе каталогов автозапчастей на 16.05.2016:
* 2 050 каталогов запчастей (деталей)
* 239 марок
* 305 287 иллюстрации
* 45 638 932 деталей
* Статистика приведена без учета данных по онлайн каталогам.
Добавлено 50 каталогов:
Оригинальные онлайн каталоги
Оригинальные каталоги содержит информацию по автозапчастям для всех моделей и модификаций каждой марки. Каталоги сгруппированы по регионам производства. Вы можете вести поиск по VIN номеру автомобиля, по номеру кузова/шасси. Каталоги содержат изображения, наименования и оригинальные номера деталей, а также всю необходимую информацию: период выпуска, дату производства, вид двигателя и другие характеристики. Актуальность каталогов — март 2015
Оригинальный каталог запасных частей автомобилей Nissan.
Оригинальный каталог запасных частей автомобилей Infiniti.
ВАЗ
Каталог запасных частей автомобилей ВАЗ Lada X-Ray.
Каталог запасных частей автомобилей ВАЗ 2180 (Lada Vesta).
Каталог запасных частей автомобилей ВАЗ 2190, 2191 (Lada Granta).
Каталог запасных частей автомобилей ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Lada Priora).
Каталог запасных частей автомобилей ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Lada Priora FL).
Каталог запасных частей автомобилей ВАЗ 1922 (Lada Бронто).
КамАЗ
Каталог запасных частей автомобилей КамАЗ 65225 (Euro-2, Euro-3).
Каталог запасных частей автомобилей КамАЗ 53605 (Euro-4).
Каталог запасных частей автомобилей КамАЗ 6460 (Euro-4).
МАЗ
Каталог запасных частей автобусов МАЗ 215.
Каталог запасных частей автомобилей МАЗ 5440A5, 5440A8, 6430A5, 6430A8.
Каталог запасных частей автомобилей МАЗ 437040, 437041, 437141.
Каталог запасных частей автомобилей МАЗ 437041.
Каталог запасных частей автомобилей МАЗ 437043.
Каталог запасных частей автомобилей МАЗ 530905.
Каталог запасных частей автомобилей МАЗ 534035, 555035, 631236, 650136.
МЗКТ
Каталог запасных частей шасси МЗКТ 700600-011.
МТЗ
Каталог запасных частей тракторов МТЗ 922.5.
Каталог запасных частей тракторов МТЗ 923.4.
Каталог запасных частей тракторов МТЗ 923.5.
Каталог запасных частей тракторов МТЗ 952.5.
Каталог запасных частей тракторов МТЗ 1025.5.
Каталог запасных частей тракторов МТЗ 1502.
Каталог запасных частей тракторов МТЗ 1523.5.
Каталог запасных частей тракторов МТЗ 2122. 3, 2122.4.
Каталог запасных частей тракторов МТЗ 3522.5.
Каталог запасных частей лесных машин МТЗ МЛПТ-344.
Каталог запасных частей рубильных машин МТЗ МР-25.
ТЗА
Каталог запасных частей автобетононасосов ТЗА 58152А.
Каталог запасных частей бетононасосов ТЗА БН-70Д.
Тонар
Каталог запасных частей автомобилей Тонар 45251.
Урал
Каталог запасных частей автомобилей Урал 4320-60.
Амкодор
Каталог запасных частей погрузчиков Амкодор 333В, 332С.
Каталог запасных частей погрузчиков Амкодор 342В, 342С, 342Р.
MacDon
Каталог запасных частей жаток MacDon 972.
Каталог запасных частей жаток MacDon 973, 974.
Каталог запасных частей жаток MacDon 9250, 9350.
Каталог запасных частей жаток MacDon D50, D60, FD70.
Каталог запасных частей жаток MacDon D65.
Каталог запасных частей косилок MacDon HC10.
Каталог запасных частей косилок MacDon M100.
Каталог запасных частей косилок MacDon M105.
Каталог запасных частей косилок MacDon M150, M200.
Каталог запасных частей косилок MacDon M155.
Каталог запасных частей приспособлений MacDon DWA.
БобруйскАгроМаш
Каталог запасных частей косилок БобруйскАгроМаш КДП-310.
БЭМЗ
Каталог запасных частей агрегатов БЭМЗ АП-6.
Каталог запасных частей агрегатов БЭМЗ АПП-6АБ.
Владельцы «АвтоКаталог 15-25», а также продуктов схожей функциональности других разработчиков, могут приобрести обновление до системы «АвтоДилер: Каталог» по специальной цене.
Основные технические характеристики авто. Сравнение автомобилей по характеристикам Дром технические характеристики авто
Справочник технических характеристик автомобилей, в базе находятся данные по 111 маркам, 2462 модели и 20 705 модификациям. В каталоге представлены данные и по раритетным автомобилям, например, Ford Model A и Winton Runabout. Фактически представлены сведения по подавляющему большинству моделей: начиная с 1903 года и заканчивая 2014. Для Вашего удобства на каждой странице технических характеристик отображены данные сразу всех модификаций поколения автомобиля.
Страница с данными содержит восемь таблиц: «Характеристики двигателя», «Трансмиссия автомобиля», «Тормозная система», «Размер шин», «Размерные показатели», «Масса авто», «Динамические показатели», «Расход топлива».
Таблица «Характеристики двигателя» содержит сведения об объёме двигателя, мощности двигателя в лошадиных силах и киловаттах, количестве цилиндров, крутящем моменте, типе топливной системы, виде топлива, а также о наличии или отсутствии усилителе руля.
Таблица «Трансмиссия автомобиля» предоставляет информацию о типе привода автомобиля и возможных вариантах трансмиссий.
Таблица «Тормозная система» информирует об особенностях тормозной системы интересующей Вас модели автомобиля.
В таблице «Размер шин» Вы всегда можете найти сведения о размере шин и покрышек большинства моделей автомобилей.
Если Вас интересуют размеры интерьера и экстерьера, то таблица «Размерные показатели» создана именно для Вас. В ней есть информация о длине, ширине и высоте автомобиля. В миллиметрах предоставлена информация о ширине передней и задней колеи. Также представлена информация о клиренсе (дорожном просвете автомобилей) и объёме багажника.
В следующей таблице представлена информация о массе и максимально допустимой массе автомобиля. Тем самым, по большинству автомобилей, есть сведения о грузоподъёмности.
Безусловно, при выборе автомобиля, одним из ключевых параметров являются динамические показатели, в одноимённой таблице представлена информация о максимальной скорости и времени разгона до 100 км/ч.
В условиях постоянного увеличения стоимости топлива, одним из актуальных факторов при выборе автомобиля, является расход топлива на 100 км в городском и загородном циклах. В таблице «Расход топлива» Вы можете получить точные сведения о количестве потребляемого горючего на 100 км.
Мы надеемся, что информация представленная в разделе, будет Вам полезной!
Если Вы выбираете очередной автомобиль, то, возможно, Вас заинтересует сумма расходов на техническое обслуживание будущего автомобиля. В этом случае рекомендуем Вам посетить раздел «Типичные неисправности», там Вы сможете найти информацию о типичных неисправностях и стоимости из устранения.
Видео лекция: подробно о характеристиках двигателя
Обновлено: 17.07.2014В последнее время для большинства граждан личный автомобиль превратился не только в средство передвижения, но и в некий атрибут формирующий образ личности. Именно по этой причине большинство производителей ввязались в гонку за «лучший» дизайн автомобиля. Все чаще в рекламе авто акцент делается именно на инновационном, спортивном, стильном, дамском, брутальном или просто современном дизайне, а главенствовавшие ранее технические характеристики уходят на второй план. Но справедливо ли это? Неужели на них вообще не стоит обращать свое внимание? Конечно стоит, ведь на самом деле технические характеристики, как и ранее, играют ключевую роль, ведь именно от них зависит поведение автомобиля на дороге, скорость его движения и, в конце концов, безопасность водителя и пассажиров. Сегодня мы рассмотрим основные характеристики автомобилей (которые, кстати, указаны в каждом обзоре каждого автомобиля на нашем сайте) и расскажем, на что конкретно они влияют – знание этого значительно помогает в объективном сравнений автомобилей.
Итак, начнем с двигателя. Есть такая старая водительская поговорка: «покупаем лошадиные силы, а ездим на моменте». К сожалению, большинство автовладельцев считает, что ключевая характеристика двигателя автомобиля – это лошадиные силы или попросту мощность мотора, влияющая на максимальную скорость, которую может развить автомобиль. Отчасти они, естественно, правы, особенно в свете необходимости уплаты транспортного налога, рассчитываемого по мощности мотора, но с другой стороны нельзя проходить и мимо крутящего момента, ведь именно от него зависит динамика разгона. Чем выше показатель крутящего момента и чем шире диапазон оборотов коленвала, на которых он достигается, тем быстрее ваш автомобиль набирает скорость. Кроме того, не следует забывать и о «тяговитости», т. е. способности двигателя переносить тяжелые нагрузки или попросту двигать автомобиль в трудных условиях (подъем в крутую гору, перевозка груженого прицепа, езда по бездорожью). Здесь первоочередную роль опять же играет именно крутящий момент. Кстати, один из основных параметров, влияющих на образование крутящего момента – это объем двигателя. Кроме того, дизельные моторы «при прочих равных» более «тяговитые», но уступают бензиновым в мощности (что, как правило, отражается на максимальной скорости автомобиля).
Так же стоит отметить, что сейчас всё большую популярность обретают так называемые «турбированные» двигатели. Использование «турбин» (иногда не одной) позволяет повысить отдачу двигателя не увеличивая его объём, но это происходит «не просто так». За большую мощность при меньшем объёме приходится платить: значительно меньшим ресурсом (временем службы) силового агрегата (особенно при интенсивном использовании – резкие ускорения, езда на высоких скоростях), повышенным расходом масла (как говорят «турбина масло ест») и «топливной капризностью» (т. е. вероятность поломки силового агрегата по причине использования низкокачественного топлива у «турбированных» моторов гораздо выше чем у «атмосферных»).
Двигатель – это хорошо, но если не передать крутящий момент (тягу) на ведущие колеса, то и автомобиль никуда не поедет. Для этой цели используются различные коробки передач (КПП), которых на сегодняшний момент представлено четыре основных типа: механика, автомат, вариатор и робот.
Главный параметр любой КПП – это передаточное отношение, от которого зависит объем «тяги», переданный колесам. КПП имеют несколько передач с разным передаточным числом, что позволяет более эффективно использовать крутящий момент двигателя при своевременном переключении на нужную передачу. При этом «механика» требует ручного переключения передач, а «автомат» переключается самостоятельно за счет гидромеханического привода. Оба указанных типа КПП известны уже давно и имеют определенный набор передач с четким передаточным отношением. В отличие от них вариаторные КПП нацелены на еще более эффективное использование крутящего момента двигателя за счет возможности плавно изменять передаточное число. В свою очередь роботизированные КПП – это смесь механической и автоматической коробок передач, где управлением механизмом переключения и сцеплением занимается электроника. Такой тип КПП легок в управлении, обеспечивает отличную экономию топлива, да и стоит гораздо дешевле, чем АКПП.
То, что автомобиль едет – это, конечно же, здорово, но любому автовладельцу хочется, чтоб езда при этом приносила удовольствие и сопровождалась комфортом. В этом аспекте одну из ключевых ролей выполняет подвеска автомобиля, ибо от ее реакции на неровности дорожного полотна зависит уровень «тряски» в салоне.
На бюджетных моделях в настоящее время чаще всего используется стандартная компоновка подвески с независимой конструкцией на стойках МакФерсона спереди и полузависимой торсионной балкой сзади. Такая конструкция проще и дешевле в изготовлении, но высокого уровня комфорта не обеспечивает даже наполовину. Куда привлекательнее выглядит подвеска с независимой многорычажной системой как минимум в задней части автомобиля, а еще лучше и сзади, и спереди (на дорогих моделях автомо). На самых продвинутых автомобилях может использоваться адаптивная или пневматическая подвеска, которая способна подстраиваться под качество дорожного покрытия и гасить все лишние колебания кузова, обеспечивая наивысший комфорт при движении на любых скоростях.
Немаловажную роль играет и такой показатель, как длина колесной базы автомобиля. Чем длиннее база, тем больше свободного пространства можно организовать в салоне автомобиля, но это не самое главное, на что влияет данный параметр. Управляемость – вот на что, прежде всего, воздействует база. Длиннобазные автомобиля обладают более плавным ходом, а благодаря меньшему перераспределению веса между осями устойчивы при разгоне и по той же причине более предсказуемы в поворотах. В свою очередь короткобазные автомобили увереннее (при должных навыках у водителя) вписываются в крутые повороты на высокой скорости, обладают лучшей маневренностью в городском потоке, легче выходят из заноса и обеспечивают лучшую геометрическую проходимость (из-за чего все производители стремятся в «в рамках разумного укоротить» свои внедорожники).
Тип привода – так же важная характеристика автомобиля. Наибольшее распространение в наши дни получил передний привод, применяемый на всех бюджетных автомобилях благодаря простоте, легкости и дешевизне конструкции. Передний привод позволяет гораздо эффективнее использовать крутящий момент двигателя за счет более низких потерь при передаче тяги от двигателя к колесам, обеспечивает оптимальную управляемость в сложных дорожных условиях и, как правило, гарантирует большую проходимость по сравнению с задним приводом. В то же время передний привод имеет и ряд ощутимых минусов, среди которых стоит выделить вибрации, передающиеся на кузов и снижающие уровень комфорта в салоне, а также склонность к пробуксовке при резком старте.
Задний привод чаще всего используется на спортивных автомобилях и авто премиум-класса, так как обеспечивает более высокий уровень комфорта в салоне за счет снижения лишних вибраций кузова и позволяет оптимально распределять нагрузку между осями, гарантируя плавность движения. Не лишен задний привод и минусов: сниженная проходимость, больший вес автомобиля, сложная управляемость на скользкой дороге.
И, наконец, полный привод, который подразделяют на постоянный и подключаемый. При постоянном полном приводе тяга передается на все четыре колеса одновременно, что обеспечивает высокую проходимость даже в самых тяжелых дорожных условиях, но при этом автомобиль потребляет гораздо больше топлива, что сказывается на кошельке владельца. В свою очередь подключаемый полный привод в обычном режиме задействует только одну из осей, а вторую подключает только в случае пробуксовки основных ведущих колес. При такой схеме проходимость несколько снижается, но в качестве компенсации обеспечивается более приемлемый расход топлива.
Кстати, о расходе топлива. Такая характеристика автомобиля, как топливная экономичность в наше время становится всё актуальнее (цены на топливо только растут и их снижение в обозримом будущем не ожидается).
Если говорить о типе топлива – то дизельные двигатели, как правило, заметно экономичней бензиновых (но бензиновые более «неприхотливы» и дешевле в обслуживании).
Прямое влияние на расход топлива оказывают и многие компоненты автомобиля. Во-первых, чем больше автомобиль (его вес) – тем больше ему нужно топлива для движения (и не только из-за веса, но и потому, что для больших автомобилей нужен более мощный двигатель).
Во-вторых, большое влияние на расход топлива оказывает «трансмиссия». Существует мнение, что «механика экономичнее автомата», но на самом деле это не совсем так – корректнее будет сказать, что расход топлива зависит от количества ступеней коробки передач (чем больше кол-во ступеней, тем ниже расход топлива). Ну и как уже было отмечено выше – полноприводные автомобили, как правило, менее экономичны моноприводных.
При всём при этом – огромное влияние на расход топлива оказывает манера вождения автомобиля (чем спокойнее – тем меньше расход). Поэтому, глядя на цифры «расход топлива» (заявленный производителем) в характеристиках автомобиля можете смело умножать эти цифры на 1.2~1.5 (т.к. заявленный производителем расход – это «для идеального водителя на идеальной пустой прямой дороге») если Вы спокойный водитель или даже на 2. 0~2.5 если Вы «любитель нажать на газ».
В завершение – о безопасности автомобиля, хотя это вовсе не означает, что на данный «параметр» надо обращать внимание в последнюю очередь.
Системы безопасности автомобиля, условно, можно разделить на два типа: «пассивные» и «активные». К первым относятся: подушки и шторки безопасности, пристёгнутые ремни безопасности и их натяжители, конструкция кузова и элементов интерьера автомобиля… и т.п. Ко вторым – различные «электронные помощники» (ABS, EBD, ESP и многие другие системы контроля и корректировки движения автомобиля).
В целом можно сказать так: «чем более безопасный автомобиль – тем выше его цена», но это не значит, что «чем дороже автомобиль – тем он безопаснее». Поэтому, если для Вас важна Ваша жизнь и жизнь других людей, при наличии финансовой возможности, при выборе автомобиля – не в последнюю очередь стоит обращать внимание именно на характеристики повышающие безопасность автомобиля.
- Кроссовер — паркетный внедорожник, вседорожник, SUV (англ. )
- Внедорожник — классический рамный джип
- Минивэн — микроавтобус, семейный автомобиль
- Компактвэн — минивэн, построенный на базе автомобиля компакт-класса
- Купе — 2-х местный автомобиль
- Кабриолет — купе с открытым верхом
- Родстер — спортивное купе
- Пикап — джип с открытым кузовом для перевозки груза
- Фургон — легковой автомобиль с закрытым кузовом для перевозки груза
Сегодня на российском рынке представлено свыше 100 зарубежных и отечественных производителей. Количество моделей — более 1000. А если учесть, что каждая модель имеет несколько модификаций (отличающихся двигателем и коробкой передач), то выбор автомобиля становится непростой задачей. Кроме того — каждая модификация автомобиля имеет различные виды комплектации — кожаный салон, ксеноновые фары, люк и так далее. То есть выбирать приходится из нескольких тысяч вариантов. Цель нашего проекта — упростить эту задачу.
В каталоге содержатся технические характеристики, фото, видео обзоры и отзывы владельцев всех новых автомобилей, официально представленных на российском рынке. Все характеристики автомобилей взяты из официальных каталогов производителей.
Цены автомобилей указаны в рубляx. Также необходимо учесть, что приведенные здесь цены соответствуют цене этого конкретного автомобиля в минимальной комплектации. То есть, если вы хотите купить такой же автомобиль в топовой версии — он будет стоить дороже.
Это обложка автомобильного каталога 1911 года. На обложке есть симпатичное изображение модели P. Щелкните изображение, чтобы увидеть его в полном размере. | |
Это первая страница автомобильного каталога 1911 года.На этой странице размещена фотография завода Sears Motor Car Works на углу улиц Харрисон и Лумис в Чикаго. Щелкните изображение, чтобы увидеть его в полном размере. | |
Это страница 2 автомобильного каталога 1911 года. Эта страница включает раздел под названием «Sears Is the Pratical Car». Щелкните изображение, чтобы увидеть его в полном размере. | |
Это страница 3 автомобильного каталога 1911 года.Эта страница содержит больше текста раздела «Sears Is the Pratical Car». Щелкните изображение, чтобы увидеть его в полном размере. | |
Это страница 4 автомобильного каталога 1911 года. Эта страница содержит заключение раздела «Sears Is the Pratical Car» и начало раздела «Что говорят владельцы Sears». Щелкните изображение, чтобы увидеть его в полном размере. | |
Это страница 5 автомобильного каталога 1911 года.Эта страница содержит разделы «Заказ по почте» и «Как сделать заказ». Щелкните изображение, чтобы увидеть его в полном размере. | |
Это страница 6 автомобильного каталога 1911 года. Эта страница содержит изображение и описание малолитражки Model R по цене 475 долларов США. Щелкните изображение, чтобы увидеть его в полном размере. | |
Это страница 7 автомобильного каталога 1911 года.Эта страница содержит текст, описывающий технические характеристики модели L. . Щелкните изображение, чтобы просмотреть его в полном размере. | |
Это страница 8 автомобильного каталога 1911 года. Эта страница содержит изображение и описание автомобиля бизнес-класса Model K по цене 435 долларов США. Щелкните изображение, чтобы увидеть его в полном размере. | |
Это страница 9 автомобильного каталога 1911 года.Эта страница содержит текст, описывающий технические характеристики модели K. . Щелкните изображение, чтобы просмотреть его в полном размере. | |
Это страница 10 автомобильного каталога 1911 года. Эта страница содержит изображение и описание модели M Coupe по цене 485 долларов США. Обратите внимание, как на картинке кажется, что лампы выкрашены в черный цвет. Щелкните изображение, чтобы увидеть его в полном размере. | |
Это 11-я страница автомобильного каталога 1911 года.Эта страница содержит текст с описанием технических характеристик модели M. Щелкните изображение, чтобы просмотреть его в полном размере. | |
Это страница 12 автомобильного каталога 1911 года. Эта страница содержит изображение и описание бизнес-малолитражки Model J по цене 375 долларов США. Щелкните изображение, чтобы увидеть его в полном размере. | |
Это 13-я страница автомобильного каталога 1911 года. Эта страница содержит текст, описывающий технические характеристики модели J. . Щелкните изображение, чтобы просмотреть его в полном размере. | |
Это страница 14 автомобильного каталога 1911 года. Эта страница содержит изображение и описание бизнес-малолитражки Model H по цене 375 долларов США. Щелкните изображение, чтобы увидеть его в полном размере. | |
Это страница 15 автомобильного каталога 1911 года.Эта страница содержит текст, описывающий технические характеристики модели H. . Щелкните изображение, чтобы просмотреть его в полном размере. | |
Это страница 16 автомобильного каталога 1911 года. Эта страница содержит изображение и описание малолитражки Model G по цене 325,00 долларов США. Щелкните изображение, чтобы увидеть его в полном размере. | |
Это страница 17 автомобильного каталога 1911 года.Эта страница содержит текст, описывающий технические характеристики модели G. Щелкните изображение, чтобы просмотреть его в полном размере. | |
Это 18-я страница автомобильного каталога 1911 года. Эта страница содержит изображение и описание легкового автомобиля для доставки Model N по цене 425,00 долларов США. Щелкните изображение, чтобы увидеть его в полном размере. | |
Это страница 19 автомобильного каталога 1911 года.Эта страница содержит текст, описывающий технические характеристики модели N. Щелкните изображение, чтобы просмотреть его в полном размере. | |
Это 20-я страница автомобильного каталога 1911 года. Эта страница содержит изображение и описание модели P с четырьмя пассажирами по цене 445,00 долларов США. Щелкните изображение, чтобы увидеть его в полном размере. | |
Это 21-я страница автомобильного каталога 1911 года.Эта страница содержит текст, описывающий технические характеристики модели P. . Щелкните изображение, чтобы просмотреть его в полном размере. | |
Это 22-я страница автомобильного каталога 1911 года. Эта страница содержит изображение и описание легкового автомобиля для доставки Model R по цене 375,00 долларов США. Щелкните изображение, чтобы увидеть его в полном размере. | |
Это 23-я страница автомобильного каталога 1911 года.Эта страница содержит текст, описывающий технические характеристики модели R. . Щелкните изображение, чтобы просмотреть его в полном размере. | |
Это 24-я страница автомобильного каталога 1911 года. Эта страница содержит список дополнительных услуг, доступных за дополнительную плату. Он также включает небольшую фотографию Sears с установленным фронтом шторма. Щелкните изображение, чтобы увидеть его в полном размере. | |
Это страница 25 автомобильного каталога 1911 года.На этой странице начинается раздел Детали строительства. Щелкните изображение, чтобы увидеть его в полном размере. | |
Это 26-я страница автомобильного каталога 1911 года. Эта страница включает вид сверху вниз на шасси стандартного размера и описание шасси. Щелкните изображение, чтобы увидеть его в полном размере. | |
Это страница 27 автомобильного каталога 1911 года. На этой странице показаны фото двигателя Ривза и его описание. Щелкните изображение, чтобы увидеть его в полном размере. | |
Это 28-я страница автомобильного каталога 1911 года. Эта страница содержит разделы, описывающие шатуны, коленчатый вал, поршни и клапаны. Щелкните изображение, чтобы увидеть его в полном размере. | |
Это 29-я страница автомобильного каталога 1911 года.Эта страница содержит разделы, описывающие смазку, охлаждение, зажигание и таймер. Щелкните изображение, чтобы увидеть его в полном размере. | |
Это страница 30 автомобильного каталога 1911 года. Эта страница содержит разделы, описывающие тормоза, подшипники, глушитель и трансмиссию. Щелкните изображение, чтобы увидеть его в полном размере. | |
Это 31-я страница автомобильного каталога 1911 года.Эта страница содержит разделы, описывающие доступность, привод, оси и пружины. Щелкните изображение, чтобы увидеть его в полном размере. | |
Это 32-я страница автомобильного каталога 1911 года. Эта страница содержит разделы, описывающие управление и рулевое управление. Щелкните изображение, чтобы увидеть его в полном размере. | |
Это 33-я страница автомобильного каталога 1911 года.Эта страница содержит разделы, посвященные тестированию, топливу и шинам. Щелкните изображение, чтобы увидеть его в полном размере. | |
Это страница 34 автомобильного каталога 1911 года. Эта страница содержит разделы, описывающие живопись, включая шаги, через которые Сирс добился красивой отделки, а также материалы. Щелкните изображение, чтобы увидеть его в полном размере. | |
Это страница 35 автомобильного каталога 1911 года.Эта страница содержит разделы, описывающие Бюро репутации и бесплатной информации Sears. Щелкните изображение, чтобы увидеть его в полном размере. | |
Это страница 36 автомобильного каталога 1911 года. Эта страница содержит разделы, описывающие Sage Shipping и их описание для Personal Service. Щелкните изображение, чтобы увидеть его в полном размере. | |
Это задняя обложка автомобильного каталога 1911 года.Есть красивая фотография трех Sears, играющих около . Щелкните изображение, чтобы просмотреть его в полный размер. |
Технические характеристики, расход топлива автомобилей
Технические характеристики, данные, расход топлива автомобилейДом
Последнее обновлениеMercedes-Benz C-class (W204) C 300 V6 (231 Hp) 7G-TRONIC Sedan , Задний привод9.4-9,6 л / 100 км | 25.02 — 24.5 миль на галлон США | 30,05 — 29,43 миль на галлон (Великобритания) Mercedes-Benz C-class (W204) C 250 CGI BlueEFFICIENCY (204 Hp) Автомат Седан , Задний привод
7,2-7,9 л / 100 км | 32.67 — 29.77 миль на галлон США | 39,23 — 35,76 миль на галлон (Великобритания) Mercedes-Benz C-class (W204) C 220 CDI (170 л.с.) Автомат Седан , Задний привод
6,6-6,7 л / 100 км | 35.64 — 35.11 US mpg | 42,8 — 42,16 миль на галлон (Великобритания) Mercedes-Benz C-class (W204) C 280 V6 (231 л.с.) 7G-TRONIC Sedan , Задний привод
9.2-9.4 л / 100 км | 25.57 — 25.02 US mpg | 30,7 — 30,05 миль на галлон (Великобритания) Mercedes-Benz C-class (W204) C 230 V6 (204 л.с.) 7G-TRONIC Седан , Задний привод
9,1-9,3 л / 100 км | 25,85 — 25,29 миль на галлон США | 31,04 — 30,37 миль на галлон (Великобритания) Mercedes-Benz CLK GTR Coupe (W297) 6,9 V12 (612 л.с.) Купе , Задний привод
21,6 л / 100 км | 10,89 миль на галлон США | 13.08 UK mpg Mercedes-Benz C-class (W204) C 180 Kompressor (156 Hp) Sedan , Задний привод
7.4-7,6 л / 100 км | 31.79 — 30.95 миль на галлон США | 38,17 — 37,17 миль на галлон (Великобритания) Mercedes-Benz 190 (W201) E 2.3-16 CAT (170 л.с.) Автомат Седан , Задний привод
Mercedes-Benz EQB350 66,5 кВтч (292 л.с.) 4MATIC SUV , Полный привод (4×4)
Volkswagen Passat (B4) 1.8 (90 Hp) АКПП Sedan , Передний привод
Volkswagen Passat (B4) 1.8 (90 Hp) Sedan , Передний привод
Volkswagen Passat (B4 ) 1.8 (75 л.
3,3 л / 100 км | 71,28 миль на галлон США | Volvo XC60 II (рестайлинг 2021) Recharge 2.0 T8 (392 л.с.) Plug-in Hybrid AWD Geartronic SUV, Кроссовер , Полный привод (4×4)
2,4-2,8 л / 100 км | 98.01 — 84.01 US mpg | 117.7 — 100,89 миль на галлон Великобритании
Каталог технических характеристик автомобилей | CarSpecsGuru.com
Opel Insignia
Hyundai Santa Fe
Mercedes-Benz E class
Audi A4
Porsche 911
Технические характеристики автомобиля
- AC
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Brabus
- Bugatti
- Бьюик
- Кадиллак
- Шевроле
- Крайслер
- Citroen
- Дачия
- Daihatsu
- DeLorean
- уклоняться
- Экскалибур
- Феррари
- Fiat
- Фискер
- Форд
- Geely
- Бытие
- GMC
- Хонда
- Хаммер
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Ягуар
- Джип
- JMC
- Kia
- Koenigsegg
- Ламборджини
- Lancia
- Land Rover
- Лексус
- Линкольн
- Лотос
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Макларен
- Мерседес Бенц
- MG
- МИНИ
- Mitsubishi
- Морган
- Nissan
- Опель
- Пагани
- Пежо
- Понтиак
- Порше
- Renault
- Rolls-Royce
- Ровер
- Saab
- Отпрыск
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- Умная
- Spyker
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- ТАТА
- Tazzari
- Тесла
- Тойота
- TVR
- Фольксваген
- Вольво
Wilson — Электронный каталог
Функция поиска деталей выполняет поиск по номерам деталей Wilson и перекрестным ссылкам.
Возможны три типа поиска, в зависимости от того, знаете ли вы точный необходимый номер детали или пытаетесь определить правильный из неполной информации. Выберите желаемый тип, щелкнув круглую радиокнопку рядом с названием.
Exact Match : поиск точной строки введенных символов, все символы должны совпадать в указанном порядке, без дополнительных символов.Лучше всего, если вы знаете свой номер детали полностью и точно.
начинается с : поиск любого номера детали, который начинается с введенных символов. Результаты будут включать результаты точного совпадения, как указано выше, ПЛЮС любые номера деталей, которые начинаются с этой последовательности, включая те, у которых есть дополнительные символы после ввода строки. Это удобно использовать для получения семейств номеров деталей с одинаковой базовой или начальной последовательностью символов.
Содержит : поиск введенной строки символов по всем номерам деталей в системе.В результате будет указан любой номер со строкой символов в указанном порядке в любом месте номера детали. Он будет включать номера деталей с дополнительными символами до и / или после искомой строки. Это обычно дает большие списки результатов и полезно, когда вы не можете прочитать полный номер детали исходного устройства.
Перед или после выбора типа поиска введите символы для поиска. Допускаются специальные символы; однако они не имеют отношения к поиску.Например,
166 будет работать как точное совпадение с 90-01-4166, но вы можете ввести любой способ, и он будет работать. По мере ввода система будет создавать раскрывающийся список возможных вариантов на основе предыдущих символов. Вы можете выбрать из этого списка, чтобы уменьшить количество нажатий клавиш или просто продолжать печатать.
После ввода номера детали нажмите «ENTER» или «ПОИСК» для выполнения. Если в результате поиска будет получен только один результат, система откроет страницу с описанием детали. Если результатов несколько или нет, вы попадете на страницу результатов.
OSC — Продукция для теплопередачи
Вставная установка, форма и функцииOSC понимает, что очень важно, чтобы радиатор входил так же легко, как и существующий радиатор выходит, и чтобы он выглядел и функционировал как оригинальный блок.
Радиаторы в сборе на 100% протестированы до трех раз в процессе производстваПри изготовлении радиатора компания OSC проверяет маслоохладители трансмиссии и двигателя перед установкой в бак.Сердечник радиатора проверяется перед сборкой, а затем, когда сборка завершена, устройство снова проверяется.
Усовершенствования добавлены для устранения ошибок оригинальной конструкции и увеличения срока службы автомобилей с большим пробегомСегодняшние автомобили находятся в пути дольше, иногда достигая 500 000 миль. Они также нагреваются, чтобы соответствовать требованиям по выбросам. Компания OSC с гордостью сообщает, что смогла решить многие проблемы проектирования оригинального оборудования с помощью усовершенствованных устройств. Это достигается за счет добавления большего количества ребер на дюйм, более толстых сердечников и еще более крупных охладителей трансмиссии, чтобы преодолеть дополнительное тепло, связанное с этими транспортными средствами.
Маслоохладители трансмиссии и двигателя, разработанные в соответствии с конструкцией оригинального оборудования с медными концентрическими, алюминиевыми концентрическими охладителями, охладителями из нержавеющей стали и алюминия. Компания OSC гордится тем, что соблюдает стандарты оригинального оборудования в отношении конструкции и материалов, обеспечивающих долговечность трансмиссии и двигателя.
Методы испытаний:- Циклическое испытание — это пропускание предварительно нагретой жидкости через устройство при повышении и понижении давления для имитации условий движения минимум 30 000 циклов.
- Испытание на вибрацию используется для моделирования выбоин, бордюров и бездорожья.
- Испытание на разрыв — это постепенное повышение давления до тех пор, пока прибор не перестанет указывать на самое слабое место.
- Экологические испытания состоят из солевых и химических аэрозолей, имитирующих дорожные условия при движении зимой и в прибрежных условиях.
Результаты используются для создания изделия с большей долговечностью.
Материалы высшего качества, используемые для увеличения срока службы продуктаПроизводство лучшего продукта начинается с сырья самого высокого качества.Есть несколько уровней алюминия, нержавеющей стали, меди, резины и пластика. Сокращение качества только одного из этих материалов ставит под угрозу всю установку. OSC никогда не идет на компромисс с качеством.
Покрытие радиатора для аварийных и аварийных рынковOSC снова лидирует по охвату. У нас есть оборудование, которое вам нужно для замены и аварийных рынков. OSC продолжает добавлять новые номера, чтобы расширить свою линейку радиаторов до более чем 2000 наименований.
Pioneer Automotive Industries | Детали автоматической коробки передач
Pioneer Automotive Industries | Детали автоматической коробки передачМы закрыты 1 января.С Новым годом от ATP!
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать функциональные возможности этого веб-сайта.
Поиск по автомобилю
Год
—— Выберите —— 20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
Марка
—— Выбирать —— ?>
Модель
—— Выбирать —— ?>
Двигатель
—— Выбрать все ?>
Рекомендуемые товары
Нет товаров, соответствующих запросу.
Опора
Горячая линия технической поддержки
Возникли проблемы при установке?
Телефон: 800-647-6272
KONI NA | Машины
KONI — ведущий производитель регулируемых амортизаторов в мире. Наши амортизаторы изготовлены из высококачественного сырья и обработаны с соблюдением высочайших допусков. Это качество позволяет KONI North America предлагать ограниченную пожизненную гарантию на свои амортизаторы.
Оцените частотно-селективное демпфирование, которое выводит технологию амортизации на новый уровень производительности и комфорта, доступную в нашем Special Active. Если у вас есть вопросы, позвоните или напишите нам.
Special Active (красный)
- Технология проверена на более чем 1,5 миллионах автомобилей, оборудованных заводом
- Ощущение безопасности и устойчивости для энергичного вождения
- Непревзойденное решение для вторичного рынка, которое можно установить на большинство новых и старых автомобилей
- Доработка для легковых, легких грузовиков, внедорожников и т. Д.
- Технология, которая конкурирует с дорогими электронными системами
- Производительность для водителя и комфорт для пассажиров в одном автомобиле
- Повышает безопасность и устойчивость на дороге
Спорт (желтый)
- Регулируемый отскок с помощью ручки для большинства применений
- Значительное улучшение управляемости
- Приемлемые ходовые качества
- Возможность переоборудования для нестандартных настроек автомобиля
- Лучший амортизатор KONl для всех понижающих пружин
- Пожизненная гарантия
1145 Sport Kit (желтый)
- Максимальные ходовые качества на улице или на треке
- Восстанавливаемые амортизаторы KONI Sport для нестандартных настроек автомобиля
- Опускание кузова до 40 мм с помощью пружин Eibach
- Специальные комплекты для специальных транспортных средств
- Пожизненная гарантия
STR.T- серия легких грузовиков (оранжевый)
- Амортизатор начального уровня
- Улучшает управление буксировкой
- Идеально для замены оригинального оборудования или улучшения автомобиля
- Нерегулируемая
- Пожизненная гарантия
STR.T- Street (Оранжевый)
- Амортизатор начального уровня
- Дополняет нижние рессоры
- Идеально подходит для замены оригинального оборудования или улучшения автомобиля
- Нерегулируемая
- Пожизненная гарантия
1125 STR.T Kit (оранжевый)
- Амортизатор начального уровня
- Опускание кузова до 40 мм с помощью пружин Eibach
- Идеально подходит для замены оригинального оборудования или улучшения автомобиля
- Нерегулируемая
- Специальные комплекты для специальных транспортных средств
- Пожизненная гарантия
Special D (красный)
- Широкое применение, включая старые автомобили
- Регулировка отбоя для автомобиля вне автомобиля
- Красное покрытие (специальные)
- Пожизненная гарантия
1165 Специальный комплект активного опускания (красный)
- Отличные ходовые качества на любом дорожном покрытии
- Доступно для большинства новых автомобилей — скоро будет больше
- Подходит для пружин Eibach на 1 дюйм -1.5 «опускание
- Амортизаторы с отделкой золотистый металлик
- Пружины темно-серого цвета металлик в комплектах
- Дешевле электронных систем
- Пожизненная гарантия
Классический
- Широкое применение, включая старые автомобили
- Регулировка отбоя для автомобиля вне автомобиля
- Красный с логотипом «крыло» (Классика) *
- Пожизненная гарантия
Комплект подвески 1150 с резьбой
- Резьбовые амортизаторы допускают до.8-2,6 дюйма опускания, в зависимости от применения автомобиля
- Опускание может быть специфическим для угла, для подъема груза
- Как и в случае со спортивными амортизаторами, на большинстве автомобилей они имеют внешнюю регулировку отбоя.
- Гильзы амортизаторов, серые металлические пружины и седла пружин из красного анодированного сплава
- Пожизненная гарантия
Тяжелая гусеница (красный)
- KONl Специальная техника, крупногабаритная
- Улучшенная плавность хода / управляемость
- Автомобиль вне автомобиля с регулировкой отбоя
- Тяжелые гусеницы однотрубной конструкции
- SPX двухтрубные (только Land Rover / Mercedes)
RAID (красный)
- KONl Специальная техника, крупногабаритная
- Улучшенная плавность хода / управляемость
- Автомобиль вне автомобиля с регулировкой отбоя
- Прочные и прочные насадки, сваренные по периметру (360 °)
- Новая технология термостойкого уплотнения для увеличения срока службы
- Большой диаметр для отвода тепла
- Пожизненная гарантия