Характеристика субару импреза: Технические характеристики автомобиля Subaru Impreza 2.0 AWD (G3)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Subaru Impreza 2.0 AWD (G3)

Технические характеристики Subaru Impreza 2.0 AWD

Subaru Impreza 2.0 AWD

  1. Фотографии Subaru Impreza 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 21
  2. Фотографии Subaru Impreza 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 21
  3. Фотографии Subaru Impreza 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 21
  4. Фотографии Subaru Impreza 2.
    0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 21
  5. Фотографии Subaru Impreza 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 21
  6. Фотографии Subaru Impreza 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 21
  7. Фотографии Subaru Impreza 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 21
  8. Фотографии Subaru Impreza 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 21
  9. Фотографии Subaru Impreza 2.
    0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 21
  10. Фотографии Subaru Impreza 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 21
  11. Фотографии Subaru Impreza 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 21
  12. Фотографии Subaru Impreza 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 21
  13. Фотографии Subaru Impreza 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 21
  14. Фотографии Subaru Impreza 2.
    0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 21
  15. Фотографии Subaru Impreza 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 21
  16. Фотографии Subaru Impreza 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 21
  17. Фотографии Subaru Impreza 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 21
  18. Фотографии Subaru Impreza 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 21
  19. Фотографии Subaru Impreza 2.
    0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 21
  20. Фотографии Subaru Impreza 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 21
  21. Фотографии Subaru Impreza 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 21

В 2007 году на Нью-йоркском авто показе Subaru представляла новое поколение Impreza. Новый Impreza предлагается и как 4-дверный седан, и как 5-дверный автомобиль с открывающейся вверх задней дверью. Внешний вид автомобиля «освежен». На широкой решетке радиатора разместился обновленный логотип. Хромированная полоса вдоль багажника визуально увеличивает габариты машины, а завершают картину двойные патрубки выхлопной системы.

Салон стал более просторным и комфортным. На центральной консоли расположен монитор с навигационной системой. Сам салон отделан тканью и высококачественным пластиком. Новые рамы позволяют снизить уровень внешнего шума, а угол, на который может открыться дверь, увеличен до 75 градусов, облегчая посадку. Также была улучшена управляемость – за счет нового шасси и подвески.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Subaru Impreza 2.0 AWD.

Продажа подержанных автомобилей Subaru Impreza

Отзывы владельцев автомобиля Subaru Impreza

  • 20.07.2012

    gulidovAIR

    Оценка автора

    Объективность

    «Субару» и хэтчбек вещи, ранее сложно представляемые вместе. Но всё меняется, и идея некоего подведения под «общие стандарты» и усредненности в угоду массовому ширпотребу добралась и до этого, последнего из могикан. Но репутация марки сильнее, я смог принять это как данность, вследствие чего и стал в 2008 году счастливым обладателем новой пятидверной «Импрезы». Ухмылки со стороны обладателей «Импрез» седанов не в счет, это тот же технически полноценный «Субару», со всеми вытекающими отсюда положительными последствиями, и разница только во внешних нюансах. А стоит ли спори…

    подробнее
  • 27.04.2011

    Иванов Сергей Вячеславович

    Оценка автора

    Объективность

    Стаж за рулем -лет 15, владел до этого новыми машинами Mitsubishi Lancer седанами IX и X . оба 2,0 литра , версия под «Спорт», IX на ручке, X- вариатор. Удавалось поездить на Suzuki Grand Vitara 5-дв, Lexus RX 350,Nissan Pathfinder , Купил Субарика не так давно,но уже обкатал,сейчас почти 4000 км и проверил по «полной» и на скорость, и как повороты проходит,и на городском «бездорожье»-мне все понравилось, машина отличная во всем! Недостатки -малоинформативный компьютер,небольшой багажник, на колейности возникает ощущение в необходимости «подруливания»,музыка на тройку ….

    подробнее
  • 21.03.2009

    Хасанов Ильдар Нурутдинович

    Оценка автора

    Объективность

    Машина не для всех! Мечта со времен института(сейчас мне 35). Машина полностью соответствующая моему темпераменту. Еще бы расход поменьше. Но, не смотря на очевидные недостатки, это машина, пожалуй, одна из лучших в мире! Следующая будет , скорее всего STI.

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Subaru Impreza XV 2.0D (G3)

Технические характеристики Subaru Impreza XV 2.0D

Subaru Impreza XV 2.0D

  1. Фотографии Subaru Impreza XV 2.0D из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 21
  2. Фотографии Subaru Impreza XV 2.0D из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 21
  3. Фотографии Subaru Impreza XV 2.
    0D из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 21
  4. Фотографии Subaru Impreza XV 2.0D из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 21
  5. Фотографии Subaru Impreza XV 2.0D из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 21
  6. Фотографии Subaru Impreza XV 2.0D из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 21
  7. Фотографии Subaru Impreza XV 2.0D из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 21
  8. Фотографии Subaru Impreza XV 2.
    0D из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 21
  9. Фотографии Subaru Impreza XV 2.0D из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 21
  10. Фотографии Subaru Impreza XV 2.0D из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 21
  11. Фотографии Subaru Impreza XV 2.0D из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 21
  12. Фотографии Subaru Impreza XV 2.0D из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 21
  13. Фотографии Subaru Impreza XV 2.
    0D из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 21
  14. Фотографии Subaru Impreza XV 2.0D из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 21
  15. Фотографии Subaru Impreza XV 2.0D из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 21
  16. Фотографии Subaru Impreza XV 2.0D из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 21
  17. Фотографии Subaru Impreza XV 2.0D из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 21
  18. Фотографии Subaru Impreza XV 2.
    0D из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 21
  19. Фотографии Subaru Impreza XV 2.0D из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 21
  20. Фотографии Subaru Impreza XV 2.0D из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 21
  21. Фотографии Subaru Impreza XV 2.0D из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 21

От обычной Impreza кроссовер XV отличается лишь рядом нюансов: его клиренс немного увеличен, а на кузове установлен пластиковый обвес. Внешний вид этой машины довольно экзотичен, при этом сразу становится понятно, что перед нами «японец». Тут нет выделяющейся «монументальности», как у немецких машин, и нет своеобразного «шарма», присущего французским автомобилям. Тем не менее, внешность получилась достаточно выразительной и необычной — в первую очередь благодаря выразительной светотехнике как спереди, так и сзади. Интерьер автомобиля очень добротен как в плане дизайна, так и в плане примененных материалов, и может понравиться многим. Ковшеобразные сидения с отличной поддержкой — одни из лучших в своем классе по удобству, а спинка, выполненная одним целым с подголовником, весьма недвусмысленно намекает на спортивность.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Subaru Impreza XV 2.0D.

Продажа подержанных автомобилей Subaru Impreza

Отзывы владельцев автомобиля Subaru Impreza

  • 20. 07.2012

    gulidovAIR

    Оценка автора

    Объективность

    «Субару» и хэтчбек вещи, ранее сложно представляемые вместе. Но всё меняется, и идея некоего подведения под «общие стандарты» и усредненности в угоду массовому ширпотребу добралась и до этого, последнего из могикан. Но репутация марки сильнее, я смог принять это как данность, вследствие чего и стал в 2008 году счастливым обладателем новой пятидверной «Импрезы». Ухмылки со стороны обладателей «Импрез» седанов не в счет, это тот же технически полноценный «Субару», со всеми вытекающими отсюда положительными последствиями, и разница только во внешних нюансах. А стоит ли спори…

    подробнее
  • 27. 04.2011

    Иванов Сергей Вячеславович

    Оценка автора

    Объективность

    Стаж за рулем -лет 15, владел до этого новыми машинами Mitsubishi Lancer седанами IX и X . оба 2,0 литра , версия под «Спорт», IX на ручке, X- вариатор. Удавалось поездить на Suzuki Grand Vitara 5-дв, Lexus RX 350,Nissan Pathfinder , Купил Субарика не так давно,но уже обкатал,сейчас почти 4000 км и проверил по «полной» и на скорость, и как повороты проходит,и на городском «бездорожье»-мне все понравилось, машина отличная во всем! Недостатки -малоинформативный компьютер,небольшой багажник, на колейности возникает ощущение в необходимости «подруливания»,музыка на тройку .

    подробнее
  • 21.03.2009

    Хасанов Ильдар Нурутдинович

    Оценка автора

    Объективность

    Машина не для всех! Мечта со времен института(сейчас мне 35). Машина полностью соответствующая моему темпераменту. Еще бы расход поменьше. Но, не смотря на очевидные недостатки, это машина, пожалуй, одна из лучших в мире! Следующая будет , скорее всего STI.

    подробнее

Subaru Impreza — обзор, цены, видео, технические характеристики Субару Импреза

Новая Subaru Impreza впервые предстала перед мировой общественностью на ежегодной международной Нью-Йоркской автомобильной выставке в 2016 году. По факту, модель является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные, вытянутые, заходящие на крылья фары головного освещения с крупными отражателями и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она обладает шестиугольной формой, состоит из множества вытянутых пластиковых ячеек, хромированной накладки и щеголяет логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой прямоугольный воздухозаборник, по обе стороны которого можно увидеть специальные ниши с маленькими круглыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил стильный и современный дизайн, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Subaru Impreza

Subaru Impreza относится к Гольф классу и выпускается в двух кузовах: седан и пятидверныйдверный хэтчбек. В первом варианте исполнения, габаритные размеры автомобиля составят: длина 4625 мм (4460 мм для хэтчбека), ширина 1777 мм, высота 1455 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс Субару Импреза равняется 130 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они отлично держат дорогу, сохраняют устойчивость даже на высоких скоростях, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию, благодаря низкому центру тяжести.

Багажник Subaru Impreza обладает средним объемом, для данного класса автомобилей. Седан может предоставить 348 литров свободного пространства, а хэтчбек уже 590. Благодаря такой вместительности, седан отлично подойдет для задач городского жителя, но для дальних поездок с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, двухобъемный кузов будет предпочтительнее. Кроме того, если сложить спинки второго ряда сидений, можно освободить вплоть до 1566 литров свободного пространства.

Технические характеристики Subaru Impreza

Subaru Impreza оборудуется одним двигателем, вариатором в качестве трансмиссии и исключительно полным постоянным симметричным приводом. Несмотря на скромную линейку предоставленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Двигатель Subaru Impreza- это оппозитная атмосферная бензиновая четверка объемом 1995 кубических сантиметров. Благодаря системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 152 лошадиные силы при 6000 об/мин и 197 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на неплохой объем, мотор довольно экономичен. Расход топлива Субару Импреза составит 8,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Subaru Impreza идет в ногу со временем. У нее стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Subaru Impreza прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Модификации и технические характеристики Subaru Impreza

Технические характеристики Subaru Impreza, Седан 2011-н.в.

  • Impreza IV Sedan 1.6 CVT (114 Hp), Вариатор, 1599 куб.см., 114 л.с.
  • Impreza IV Sedan 1. 6 CVT 4WD (114 Hp), Вариатор, 1599 куб.см., 114 л.с.
  • Impreza IV Sedan 1.6 MT (114 Hp), Механика, 1599 куб.см., 114 л.с.
  • Impreza IV Sedan 1.6 MT 4WD (114 Hp), Механика, 1599 куб.см., 114 л.с.
  • Impreza IV Sedan 2.0 CVT (150 Hp), Вариатор, 1995 куб.см., 150 л.с.
  • Impreza IV Sedan 2.0 CVT 4WD (150 Hp), Вариатор, 1995 куб.см., 150 л.с.

Технические характеристики Subaru Impreza, Хэтчбек 2011-н.в.

  • Impreza IV Hatchback 1. 6 CVT (115 Hp), Вариатор, 1599 куб.см., 115 л.с.
  • Impreza IV Hatchback 1.6 CVT 4WD (115 Hp), Вариатор, 1599 куб.см., 115 л.с.
  • Impreza IV Hatchback 1.6 MT (115 Hp), Механика, 1599 куб.см., 115 л.с.
  • Impreza IV Hatchback 1.6 MT 4WD (115 Hp), Механика, 1599 куб.см., 115 л.с.
  • Impreza IV Hatchback 2.0 CVT (150 Hp), Вариатор, 1995 куб.см., 150 л.с.
  • Impreza IV Hatchback 2.0 CVT 4WD (150 Hp), Вариатор, 1995 куб.см., 150 л.с.

Технические характеристики Subaru Impreza, Седан 2007-2011

  • Impreza III Sedan 1. 5R AT (107 Hp), Автомат, 1498 куб.см., 107 л.с.
  • Impreza III Sedan 1.5R MT (107 Hp), Механика, 1498 куб.см., 107 л.с.
  • Impreza III Sedan 2.0 AT (150 Hp), Автомат, 1994 куб.см., 150 л.с.
  • Impreza III Sedan 2.0 MT (150 Hp), Механика, 1994 куб.см., 150 л.с.
  • Impreza III Sedan 2.5 AT (170 Hp), Автомат, 2457 куб.см., 170 л.с.
  • Impreza III Sedan 2.5 AT (224 Hp), Автомат, 2457 куб.см., 224 л.с.
  • Impreza III Sedan 2. 5 MT (170 Hp), Механика, 2457 куб.см., 170 л.с.
  • Impreza III Sedan 2.5 MT (224 Hp), Механика, 2457 куб.см., 224 л.с.
  • Impreza III Sedan 2.5 MT (264 Hp), Механика, 2457 куб.см., 265 л.с.

Технические характеристики Subaru Impreza, Хэтчбек 2007-2011

  • Impreza III Hatchback 1.5R AT (107 Hp), Автомат, 1498 куб.см., 107 л.с.
  • Impreza III Hatchback 1.5R M (107 Hp), Автомат, 1498 куб.см., 107 л.с.
  • Impreza III Hatchback 2. 0R AT (140 Hp), Автомат, 1994 куб.см., 140 л.с.
  • Impreza III Hatchback 2.0R AT (150 Hp), Механика, 1994 куб.см., 150 л.с.
  • Impreza III Hatchback 2.0R MT (150 Hp), Механика, 1994 куб.см., 150 л.с.
  • Impreza III Hatchback 2.5 (170 Hp), Механика, 2457 куб.см., 170 л.с.
  • Impreza III Hatchback 2.5 AT (170 Hp), Автомат, 2457 куб.см., 170 л.с.
  • Impreza III Hatchback 2.5 WRX (230 Hp), Механика, 2457 куб.см., 230 л.с.
  • Impreza III Hatchback 2. 5 WRX AT (230 Hp), Автомат, 2457 куб.см., 230 л.с.

Технические характеристики Subaru Impreza, Седан 2000-2007

  • Impreza II 1.6 i, Механика, 1597 куб.см., 95 л.с.
  • Impreza II 2.0 i 16V, Механика, 1994 куб.см., 125 л.с.
  • Impreza II 2.0 i 16V WRX, Механика, 1994 куб.см., 265 л.с.
  • Impreza II 2.0 WRX STi 16V, Механика, 2457 куб.см., 203 л.с.
  • Impreza II 2.0 WRX STi 16V, Автомат, 2457 куб. см., 203 л.с.
  • Impreza II 2.5 i 16V RS, Механика, 2457 куб.см., л.с.
  • Impreza II 2.5 WRX STI Turbo, Механика, 2457 куб.см., л.с.
  • Impreza II 2.5 WRX Turbo, Механика, 2457 куб.см., л.с.

Технические характеристики Subaru Impreza, Универсал 2000-2007

  • Impreza Station Wagon II 1.6 i 16V, Механика, 1597 куб.см., 95 л.с.
  • Impreza Station Wagon II 2.0 i 16V, Механика, 1597 куб.см., 95 л.с.
  • Impreza Station Wagon II 2. 0 i 16V WRX, Механика, 1994 куб.см., 115 л.с.
  • Impreza Station Wagon II 2.0 WRX 16V, Механика, 1994 куб.см., 211 л.с.
  • Impreza Station Wagon II 2.0 WRX STi 16V, Механика, 1994 куб.см., 218 л.с.
  • Impreza Station Wagon II 2.5 WRX Turbo, Механика, 2457 куб.см., 230 л.с.
  • Impreza Station Wagon II 2.5 WRX Turbo, Автомат, 2457 куб.см., 230 л.с.

Технические характеристики Subaru Impreza, Седан 1992-2000

  • Impreza I (GC) 1. 6 i, механика, 1597 куб.см., 90 л.с.
  • Impreza I (GC) 1.6 i 4WD, механика, 1597 куб.см., 90 л.с.
  • Impreza I (GC) 1.8 i 4WD, механика, 1820 куб.см., 103 л.с.
  • Impreza I (GC) 1.8 i 4WD, автомат, 1820 куб.см., 103 л.с.
  • Impreza I (GC) 2.0 i, Автомат, 1994 куб.см., 218 л.с.
  • Impreza I (GC) 2.0 i, Автомат, 1994 куб.см., 280 л.с.
  • Impreza I (GC) 2.0 i, Механика, 1994 куб. см., 218 л.с.
  • Impreza I (GC) 2.0 i, Механика, 1994 куб.см., 280 л.с.
  • Impreza I (GC) 2.0 i 4WD, механика, 1994 куб.см., 115 л.с.
  • Impreza I (GC) 2.0 Turbo GT 4WD, механика, 1994 куб.см., 211 л.с.

Технические характеристики Subaru Impreza, Универсал 1992-2000

  • Impreza Station Wagon I (GF) 1.5 i 16V, автомат, 1498 куб.см., 107 л.с.
  • Impreza Station Wagon I (GF) 1.6 i, механика, 1597 куб.см., 90 л. с.
  • Impreza Station Wagon I (GF) 1.6 i 4WD, механика, 1597 куб.см., 95 л.с.
  • Impreza Station Wagon I (GF) 1.8 i 4WD, механика, 1597 куб.см., 95 л.с.
  • Impreza Station Wagon I (GF) 2.0 16V, механика, 1994 куб.см., 125 л.с.
  • Impreza Station Wagon I (GF) 2.0 4WD, механика, 1994 куб.см., 115 л.с.
  • Impreza Station Wagon I (GF) 2.0 4WD, Механика, 1994 куб.см., 218 л.с.
  • Impreza Station Wagon I (GF) 2.0 i Turbo 4WD, механика, 1994 куб. см., 211 л.с.
  • Impreza Station Wagon I (GF) 2.0 Turbo GT 4WD, механика, 1994 куб.см., 218 л.с.

Технические характеристики Subaru Impreza, Купе 1992-2000

  • Impreza Coupe I (GFC) 1.6, механика, 1597 куб.см., 90 л.с.
  • Impreza Coupe I (GFC) 1.6 4WD, механика, 1597 куб.см., 90 л.с.
  • Impreza Coupe I (GFC) 2.0 4WD, механика, 1994 куб.см., 122 л.с.
  • Impreza Coupe I (GFC) 2.0 4WD, Механика, 1994 куб.см. , 280 л.с.
  • Impreza Coupe I (GFC) 2.0 4х4, механика, 1994 куб.см., 125 л.с.
  • Impreza Coupe I (GFC) 2.0 Turbo 4WD, механика, 1994 куб.см., 170 л.с.
  • Impreza Coupe I (GFC) 2.2 i 16V 4X4, автомат, 2212 куб.см., 135 л.с.
  • Impreza Coupe I (GFC) 2.2 i 16V 4X4, механика, 2212 куб.см., 135 л.с.
  • Impreza Coupe I (GFC) 2.5 4х4, механика, 2457 куб.см., 165 л.с.
  • Impreza Coupe I (GFC) 2.5 4х4, автомат, 2457 куб. см., 165 л.с.

б/у Subaru Impreza

Все объявления

Новые Subaru

Все объявления

Новый Subaru Impreza 2017 — 5 поколение модели

Новое 5 поколение Subaru Impreza 2017-2018 модельного года — официальные фото и видео, комплектация и цена, технические характеристики японских хэтчбека и седана. Премьера модели в новом кузове Субару Импреза 2018 состоялась в рамках Международного автосалона в Нью-Йорке 23 марта 2016 года. Продажи авто новинки в Америке запланированы на осень текущего года, в Европе четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек появятся в продаже ближе к зиме при начальной цене около 20000 евро. А вот российским автолюбителям новое поколение Subaru Impreza официальный дилер не обещает, так что будем ждать новую генерацию Subaru WRX STI.

Досадно, что некогда популярная в России модель Impreza от автомобильной компании Subaru, входящей в один из самых крупных японских концернов Fuji Heavy Industries Ltd, не продается официально на отечественном рынке. Предыдущее поколение Subaru Impreza перестали поставлять еще в конце 2013 года, вот и новая пятая генерация модели к нам не попадает. Так что обзор новинки будет академический, так сказать в познавательных целях, а начнем с технической части.

Технические характеристики 5 поколения Subaru Impreza 2017-2018

Новому 5-му поколению хэтча и седана Субару Импреза посчастливилось первыми примерять совершенно новую модульную платформу Subaru Global Platform, которая в будущем станет основой для других моделей компании. Тележка SGP позволяет оснащать автомобили бензиновыми и дизельными двигателями, а также электромоторами и гибридными силовыми установками.

Правда, пока новинка Impreza 2.0i оснащается лишь одним бензиновым четырехцилиндровым оппозитным 2,0-литровым мотором мощностью 152 силы в паре с вариатором Lineartronic CVT. Привод, разумеется, полный, с фирменной системой Symmetrical All-Wheel Drive, подвеска полностью независимая.
Для версии Impreza 2.0i Sport в качестве стандартного оснащения предлагается подвеска со спортивными настройками и системой Active Torque Vectoring, помогающей более быстро входить в повороты.

Новая модульная платформа, лежащая в основе 5-ого поколения Субару Импреза, обеспечивает лучшую на 70% жесткость силового каркаса кузова по сравнению с предыдущим поколением модели. А новый задний стабилизатор уменьшает крены кузова в поворотах аж на 50%. Так что представители Subaru гордо заявляют об эталонной управляемости нового поколения Subaru в классе компактных автомобилей.
Официальные фото и видео демонстрируют новую, но далеко не революционную внешность новинки, особенно с оглядкой на прототипы — Subaru Impreza 5-Door Concept и Subaru Impreza Sedan Concept, представленные в 2015 году. Серийные версии хэтча и седана новой генерации оказались менее стильными и экстравагантными. Похожая ситуация наблюдалась и с шестым поколением Subaru Legacy, когда концепт модели вызвал неподдельный интерес публики… а в серийное производство машина пошла откровенно скучной.
Однако весьма приятно, что по сравнению с предшественником новая генерация модели смотрится более солидно и даже дорого, при этом хэтчбек и седан заметно увеличились в размерах.

  • Внешние габаритные размеры кузова четырех дверного седана Subaru Impreza 2017-2018 года составляют 4620 мм в длину, 1778 мм в ширину, 1455 мм в высоту с размерами колесной базы в 2670 мм.
  • Пятидверный хэтчбек Subaru Impreza 2017-2018 года отличается от соплатформенного седана лишь габаритной длиной кузова составляющей 4460 мм.

Благодаря увеличению размеров колесной базы, ширины и общей длины автомобилей в салоне нового поколения Импрезы прибавилось места для водителя и пассажиров. Казалось бы, прибавки не велики, но сидящие во втором ряду люди с ростом более 180 см не упираются коленями в спинки передних сидений, да и над головой присутствует воздушная прослойка.

Передняя часть салона новой Импреза существенно изменилась по сравнению с предыдущим поколением модели. В наличии новая панель приборов с крупным цветным экраном маршрутного компьютера, новый мультируль, более массивная передняя панель, солидная центральная консоль, кресла водителя и переднего пассажира с выдающейся боковой поддержкой. Материалы отделки, к слову, более качественные.
Для хэтча и седана Subaru Impreza 5-ого поколения предусмотрены четыре уровня комплектаций — 2.0i base, Premium, Sport и Limited.
Базовая комплектация оснащается довольно скромно. В наличии мультимедийная система с 6,5-дюймовым цветным сенсорным экраном (Android Auto и Apple CarPlay), кондиционер, электро стеклоподъемники на всех дверях, наружные зеркала с электроприводом регулировок, многофункциональный цветной дисплей на вершине центральной консоли, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, тканевая обивка сидений, ABS, EBD и Brake Assistant.
Комплектация Premium дополнительно получает легкосплавные 16-ти дюймовые диски, подогрев передних сидений, лобового стекла и зеркал заднего вида, комплекс систем охраны и безопасности, люк с электроприводом.
Топовая комплектация Limited похвастает LED фарами головного света с функцией подсветки поворотов (Steering Responsive Headlights) со светодиодными дневными ходовыми огнями, 17-ти дюймовыми легкосплавными дисками, кожаной отделкой салона (сиденья, верхняя часть передней панели, карты дверей и подлокотники, рулевое колесо, кулиса АКПП и ручка стояночного тормоза). А также с электроприводом регулировок кресла водителя (6-ть направлений), двухзонным климат-контролем, бесключевым доступом и кнопкой запуска мотора, цветным 8-ми дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы Subaru STARLINK (музыка, Bluetooth, подключение iPod, интеграция со смартфонами, навигация, камера заднего вида).
В качестве опций предлагаются система Eye Sight со стереоскопическими камерами, обеспечивающая автомобиль всеми новомодными системами безопасности (адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения при угрозе столкновения с функцией обнаружения людей, животных, велосипедистов и машин, система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, ассистент следящий за несанкционированным пересечением осевой и способный удерживать авто в полосе движения, 9- подушек безопасности), аудиосистема премиум-класса Harman-Kardon.

Subaru Impreza 2017-2018 видео тест

Subaru Impreza 2017-2018 фото

Нажмите фото для увеличения

Subaru Impreza 2017-2018 фото салон

Нажмите фото для увеличения

2019 Subaru WRX STi S209

1

Обвес кажется немного нелепым. То там крашенная юбка, то черный сплиттер. А вот боковые «усы» диффузоров — снова крашенные. Грубо вырезанные фендера и квадратные дырки заднего воздухоотвода ( за колесом) вгоняют в ностальгию беспощадных тюнячных 2000х.

2

Ну это надо было очень постараться увидеть здесь что-то нелепое. 🙂 Как по мне, самая гармоничная версия WRX — то же самое я говорил про прошлый S208, но нет предела совершенству. Вполне цельный и аккуратный обвес с чёрной «юбочкой» по периметру, в отличие от S208, у которой она только спереди. Идеально. Если и можно сделать Импрезу (тьфу…) более красивой, то я пока не могу такое представить.

3

Не скрою, что всегда был фанатом Impreza WRX. И хотя наследник потерял заветное слово в имени, но дух Импрезы всё ещё жив. И это радует. Эта версия выглядит гармонично и красиво, в меру агрессивно.

4

С потерей фирменного «бубубу» ушла эпоха. Уже нет легендарного EJ205, его сменил EJ207 с twin-scroll турбиной. Тем не менее, стандартные «субаровские» болячки никуда не ушли — масложор, стук 4-го цилиндра. Мало того, мы лишились той самой КПП, дававшей быстрые, чёткие и приятные переключения. Она всё ещё хороша, но заметно уступает тому, что было раньше. Внешность приятная за исключением той белой накладки, идущей от крыла к дефлекторам, лучше бы её не было. Корма, как отмечают в интернетах, чем-то напоминает Нексию, но это скорее забавное совпадение. Интерьер тоже не вызывает вопросов, но вот то, что у неё под капотом — совсем не то, что мы имели раньше.

Двигатель Subaru EJ207: модификации, характеристики, конструкция

Оппозитный 2-литровый двигатель EJ207 устанавливался на автомобили Subaru Impreza WRX STI второго поколения, которые выпускались с 2000 по 2007 г. Силовые агрегаты, предназначенные для европейского и российского рынка, развивали мощность 265 л.с. и 343 Нм крутящего момента. Модификации для внутреннего рынка Японии были более мощными и развивали до 320 л.с. и до 432 Нм.

Характеристики

Тип двигателябензиновый
Мощность265 — 320 л.с. (195 — 235 кВт)
Объем1994 куб. см. (2.0 л)
Конструкцияоппозитный
Тип топливабензин
Топливная смесьВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Система питаниятурбо/охладитель нагнетаем.воздуха
ГРМDOHC
Привод ГРМЗубчатый ремень
Тип охлажденияжидкостное
Компрессия9 : 1
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня75 мм
Количество цилиндров4
Количество подшипников коленчатого вала5
Количество клапанов16

Применяемость

Subaru Impreza WRX STI, второе поколение (GDB, GGB)

Subaru Impreza WRX, четвертое поколение (GP, GJ)

Модификации

В 1998 г. на автомобиле STI GC8, прошедшем омологацию для участия в мировом чемпионате WRC, Субару представили новую модификацию двигателя EJ20 (v5). От основной серии его отличали открытый блок цилиндров, новая головка блока цилиндров, легкие кованые поршни и новые распредвалы DOHC. Это позволило повысить мощность и предел максимальных оборотов.

  • Разгон 0-100 км/ч (Subaru Sti JDM 2001)
  • Холодный запуск

В следующем году на Subaru STI GF8 был представлен ДВС v6, который получил незначительные изменения. При этом мощностные характеристики не изменились.

С 2000 г. двигатель EJ207 v7 начал устанавливаться на серийные автомобили Impreza WRX STI. Для увеличения эластичности работы ДВС был оснащен новым ECU и системой изменения фаз газораспределения (AVCS) для впускных распредвалов. Кулачки получили менее острую вершину для снижения подъема клапанов, что позволило добиться повышения предела максимальных оборотов.

На автомобили, предназначенные для Европы, устанавливалась втулочная турбина VF-35, что в совокупности с фазовращателями обеспечило мощность 265 л.с. и 343 Нм. На JDM (автомобили для внутреннего рынка Японии) устанавливались 2 вида турбин: втулочная VF-30 (280 л.с. и 373 Нм) и шарикоподшипниковая VF-34 (320 л.с. и 384 Нм). JDM турбины более надежные и не имели склонности к передуву, что позволило повысить показатель мощности.

В 2002 г. Impreza STI получила новый полуоткрытый блок двигателя (v8). Он сохранил высокий показатель охлаждения цилиндров, но стал прочнее и надежнее. Оппозитный ДВС в такой комплектации устанавливался на Европейские автомобили до 2007 г.

Для EJ207 v8 JDM были спроектированы 3 новые турбины типа twin-scroll:

  1. Шарикоподшипниковая VF-36 устанавливалась на стандартные STI и Spec C и обеспечивала 280 л.с. и 394 Нм крутящего момента.
  2. Втулочная VF-37 устанавливалась на версии Type RA, WR Limited и STI Spec C 16”/17” tire Spec. Мощность силового агрегата составляла 280 л.с. и 412 Нм.
  3. Шарикоподшипниковая VF-42 с измененной геометрией выпускной крыльчатки была рассчитана на работу при высоких оборотах двигателя. Ее устанавливали на двигатель самой мощной модификации Impreza S203 STI (320 л.с. и 422 Нм).

Для реализации потенциала геометрии новых турбин была изменена выхлопная система и выпускной коллектор, который получил схему 4-2-2.

Впускной коллектор JDM лишился заслонок TGV. Это позволило избавиться от турболага и повысить пропускную способность. Реализовать такую модификацию на европейских версиях было невозможно из-за экологических норм.

Были возвращены острозубые распредвалы, обеспечивающие высокий подъем клапанов. Для лучшего охлаждения на двигатель установили глубокий поддон, увеличивающий общий объем масла.

В 2003 г. JDM EJ207 получил новый блок управления, способный вычислять физическую модель работы ДВС. Для реализации новых возможностей во впускной коллектор был добавлен датчик температуры нагнетаемого воздуха. Благодаря этим улучшениям крутящий момент двигателя стал доступен практически во всем диапазоне оборотов.

С 2005 г. на Импрезах появилась девятая модификация двигателя. Основное отличие от предыдущих 207-х — наличие иммобилайзера. Изменения в конструкцию были внесены только для модификаций Type RA-R и S204. На этих автомобилях система AVCS устанавливалась как на впускные распредвалы, так и на выпускные. Это позволило получить ровное плато мощностных показателей и повысить крутящий момент до 432 Нм.

Аналогичные двигатели с индексами EJ20X и EJ20Y устанавливались на Legacy GT с 2003 по 2009 г. В этих модификациях поршни были заменены на литые, а мощность снижена до 260 л.с.

Особенности конструкции

С 1989 г. ДВС серии EJ с оппозитным расположением цилиндров и низким центром тяжести — визитная карточка Subaru. В середине 1990 гг. инженеры отказались от закрытого блока с длинными поршнями EJ20G и разработали открытую схему с лучшим охлаждением, а использование кованых шатунов, коленчатого вала и поршней позволило повысить степень сжатия и крутящий момент.

Регламент мирового ралли запрещает использование турбонагнетателей с изменяемой геометрией. Для устранения турбоямы и получения пиковой мощности в большом диапазоне оборотов было принято решение использовать твинскрольные турбины IHI. Их особенность — наличие 2 каналов в горячей части. Каналы расположены под разными углами относительно крыльчатки. Первый обеспечивает эффективную работу при низких оборотах, а второй — при высоких.

Для силового агрегата EJ207 был разработан новый впускной коллектор, который обеспечил возможность установки прямого впускного патрубка для турбины. Технические характеристики этой модификации двигателя обеспечивают высокую эластичность и отзывчивость.

Неисправности и ремонт

Двигатели серии EJ считаются надежными и качественными, но недолговечными. Ресурс двигателей этой серии составляет 250 тыс. км, но если атмосферные модификации способны отработать заявленный ресурс, то турбированные моторы редко служат более 100 тыс. км без капитального ремонта. А учитывая специфическое устройство оппозитных двигателей Субару, подобный ремонт могут выполнить только на специализированных сервисных станциях.

Существует несколько распространенных неисправностей у двигателей EJ20:

  1. Повышенный расход масла. Проявляется в результате закоксовывания поршневых колец из-за низкого качества масла и топлива.
  2. Течь масла из-под сальников распредвалов или клапанных крышек. Причина заключается в низком качестве материалов, из которых изготовлены уплотнители.
  3. Перегрев четвертого цилиндра. Конструктивно этот цилиндр имеет плохое охлаждение, поэтому при агрессивной эксплуатации автомобиля появляется стук в задней левой части двигателя.

Для увеличения ресурса ДВС необходимо соблюдать регламент технического обслуживания и использовать качественное топливо.

Обслуживание и эксплуатация

При обслуживании форсированных двигателей Subaru WRX STI особое внимание необходимо уделять выбору расходных материалов. Оптимальный вариант — использовать оригинальные запчасти и горюче-смазочные материалы.

В агрессивных условиях эксплуатации межсервисный интервал следует сократить вдвое — до 7,5 тыс. км.

  • Сборка двигателя. Часть 1
  • Сборка двигателя. Часть 2

Тюнинг

Наиболее распространенный подход к тюнингу двигателя EJ207 заключается в замене топливного насоса, установке прямоточного выхлопа и чип-тюнинге. Владельцам европейских STI приходится удалять TGV заслонки. Этого достаточно для получения 340-350 л.с., что является пределом для полуоткрытого блока EJ20.

Для получения большей мощности потребуется замена блока двигателя на тюнинговый (закрытого типа), установка строкер-кита (2200 см³) или распредвала от EJ25 (2124 см³), фронтального интеркуллера, новых форсунок (850сс), масляного радиатора и масляного насоса с высокой продуктивностью, холодного впуска Simota, большого турбокомпрессора (VF-53) с равнодлинным выпускным коллектором и Blow-Off. Эти изменения позволят преодолеть предел в 400 л.с.

Учитывая низкий запас прочности и высокую стоимость комплектующих, двигатели EJ не лучший вариант для тюнинга. Несмотря на это, сложно найти Subaru STI с двигателем без модификаций, а фанаты Субару добиваются мощности в 700-800 л.с.

  • Тест EJ207 после свапа
  • Тест-драйв Subaru WRX 2003 после тюнинга

Встречайте Subaru Impreza 2021 года — один уровень отделки салона по-прежнему остается лучшим соотношением цены и качества

Subaru Impreza 2021 года получает небольшое повышение цены, и для изменения модели объявлены новые обновления. Impreza должна быть полностью переделана в 2022 году, поэтому в этом году изменения минимальны. В комплектацию Premium добавлена ​​система управления производительностью SI-DRIVE, а все триммеры с автоматической коробкой передач CVT теперь стандартно поставляются с технологией EyeSight и оснащены напоминанием о задних сиденьях.

Impreza 2021 года поставляется в четырех комплектациях для покупателей, и все они получают повышение цены на 100 долларов.Восемь различных моделей входят в базовый седан (19720 долларов США), базовый хэтчбек (20 220 долларов США), седан премиум-класса (23 120 долларов США), хэтчбек премиум-класса (23 620 долларов США), спортивный седан (24 520 долларов США), спортивный хэтчбек (23 920 долларов США), седан Limited (26 820 долларов США) и хэтчбек Limited. (27 320 долларов США). Пункт назначения и доставка (925 долларов США) включены в указанные выше цены и имеют повышенную цену на 25 долларов США.

Все комплектации Impreza поставляются с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 152 л.с. и мощностью 145 фунт-фут. крутящего момента. Subaru по-прежнему предлагает 6-ступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации в трех комплектациях (базовый седан и хэтчбек, а также спортивный хэтчбек).

Что отличает Subaru Impreza от остальных?

Impreza 2021 года по-прежнему остается единственным компактным автомобилем в Северной Америке со стандартным полным приводом, и это лучшая особенность компактного автомобиля. Некоторые конкуренты предлагают его, но вам придется доплатить, чтобы получить всепогодные возможности, которые Impreza предлагает стандартно для всех уровней отделки салона.

Базовая комплектация

также стандартно поставляется с Subaru Starlink, 6,5-дюймовой мультимедийной системой с сенсорным экраном, Android Auto и Apple CarPlay, электрическими стеклоподъемниками, дверными замками и боковыми зеркалами, складывающимся задним сиденьем в соотношении 60/40, многофункциональным дисплеем с топливом. экономичная информация, наклоняемая и выдвижная рулевая колонка, доступ без ключа, система безопасности с иммобилайзером двигателя и коврики на полу.

В комплектацию

Premium добавлен 7-ступенчатый ручной режим с подрулевыми переключателями на моделях с вариатором. Premium также добавляет 6,5-дюймовый Starlink Multimedia Plus, функции безопасности и защиты Starlink, противотуманные фары и всепогодный пакет с подогревом передних сидений, лобового стекла и наружных зеркал.

5-дверные модели серийно оснащаются рейлингами на крыше. Новинка 2021 года, комплектация Premium добавляет систему управления производительностью SI-DRIVE.

Какая самая лучшая комплектация Impreza?

Impreza Sport 2021 года является лучшим выбором по характеристикам, цене и настройке подвески для улучшения динамики движения.В комплектации Sport установлены 18-дюймовые легкосплавные диски с машинной отделкой и система Active Torque Vectoring (ATV). Какую разницу почувствуют энтузиасты вождения?

ATV — это система динамических характеристик, впервые представленная на Subaru WRX, которая помогает уменьшить недостаточную поворачиваемость. Без него движение вперед хочет, чтобы транспортное средство двигалось по прямой траектории. С квадроциклом он поможет Impreza Sport преодолеть крутой поворот.

Комплектация

Sport также оснащена 8,0-дюймовой системой Multimedia Plus Subaru Starlink, доступом без ключа с кнопкой запуска, алюминиевыми педалями, обтянутым кожей рулевым колесом, рукояткой переключения передач и чехлом переключения передач CVT.

В топовую комплектацию Limited входят светодиодные фары и светодиодные дневные ходовые огни. Limited также оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками с черной машинной отделкой и наружными зеркалами заднего вида со встроенными сигналами поворота.

Limited поставляется с кожаной отделкой салона с двойной прострочкой на дверных подлокотниках и приборной панели, а также сиденьем водителя с 6-позиционным электроприводом, автоматической системой климат-контроля, а также обтянутым кожей рулевым колесом и переключателем.

Функции безопасности на 2021 год

Limited также повышает безопасность за счет автоматического торможения задним ходом и обнаружения слепых зон с помощью системы помощи при удержании полосы движения и предупреждения о перекрестном движении сзади. Также в стандартную комплектацию входят ассистент дальнего света и фары, реагирующие на рулевое управление.

Новинка 2021 года, все модели CVT оснащены новым напоминанием о задних сиденьях, предназначенным для предотвращения попадания в ловушку детей или домашних животных, предупреждая водителя о необходимости проверить заднее сиденье перед выходом из компактного транспортного средства. Седан и хэтчбек Subaru Impreza 2021 года поступят в продажу в октябре.

Вам также может понравиться : самые горячие Subaru WRX и STI получают самые скоростные билеты среди всех автомобилей — Subaru Impreza не отстает от

Денис Флиерл проработал более 30 лет в автомобильной промышленности в качестве консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press и основателем Subaru Report, где он освещает все модели японских автопроизводителей. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru.Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Subaru Report — Мы вас позаботимся! Загляните завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и превью SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставьте свои комментарии ниже, поделитесь статьей с друзьями и расскажите о ней своим подписчикам!

Фотография предоставлена: Subaru

.

Обзор и изменения Subaru Impreza 2020 года | Boston Subaru Dealer

Предлагается в четырех комплектациях — Base, Premium, Sport и Limited. Impreza 2020 поступит в магазины розничной торговли Subaru в этом месяце.Цены начинаются с 18 695 долларов, что на 100 долларов больше, чем в предыдущем году.

Внешний вид Impreza получил обновленную крышку переднего бампера и решетку радиатора. дизайн, а дизайн заднего комбинированного света был усовершенствован для 5-дверные модели. В цветовую палитру добавлен Ocean Blue Pearl.

Impreza 2020 года в стандартной комплектации оснащается легендарной Subaru Symmetrical. Полный привод и 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель SUBARU BOXER® с непосредственный впрыск топлива, который производит 152 лошадиных силы и 145 фунт-фут.из крутящий момент. Доступен во всех комплектациях — вариатор Lineartronic. (бесступенчатая трансмиссия), которая для Premium и выше, имеет 7-ступенчатый ручной режим с подрулевым переключателем манетки, позволяющие водителю управлять трансмиссией через семь предварительно установленные соотношения. Impreza 2020 достигает до 36 миль на галлон на шоссе и более. более 450 миль при полном баке, что делает его одним из самых экономичных полноприводные автомобили, продаваемые в США

Компактный автомобиль начинается с обширного списка стандартных функций включая SUBARU STARLINK ™ 6.5-дюймовая мультимедийная система с сенсорный экран; Android ™ Auto и Apple CarPlay ™; электрические стеклоподъемники с автозапуском вверх / вниз со стороны водителя и пассажира; Раскладывающийся, с разделением на 60/40 частей заднее сиденье; электрические дверные замки и боковые зеркала заднего вида; многофункциональный дисплей с информацией об экономии топлива; регулируемая и выдвижная рулевая колонка; бесключевой доступ; система безопасности с иммобилайзером двигателя; пол с ковровым покрытием коврики и прочее. Новинка 2020 года, автоматические дверные замки с механическим приводом при столкновении Функция обнаружения разблокировки входит в стандартную комплектацию всех комплектаций.

Subaru EyeSight Driver Assist Technology включает автоматическую Предаварийное торможение и управление дроссельной заслонкой, система удержания полосы движения, система удержания полосы движения Предупреждение о вылете и раскачивании, а также предупреждение о запуске ведущего транспортного средства. Зрение входит в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона при оснащении вариатором Lineartronic.

Impreza начального уровня с вариатором Lineartronic CVT стоит 19 995 долларов США. включает стандартную технологию помощи водителю EyeSight, напоминание на заднем сиденье, высококачественный комбинированный измеритель с 4,2-дюймовым цветным ЖК-дисплеем, давление в шинах Система мониторинга с автоматической регистрацией индивидуального идентификатора колеса и электронный замок крышки багажника (седан).

Комплектация Premium по цене от 22 095 долларов США включает в себя все функции от Базовая модель с вариатором Lineartronic и добавляет 7-ступенчатый ручной режим. с подрулевыми переключателями. Отделка среднего уровня также добавляет 6,5-дюймовый мультимедийный плюс STARLINK, безопасность и защита STARLINK функции, противотуманные фары и всепогодный пакет с подогревом передней части сиденья, лобовое стекло и наружные зеркала заднего вида. 5-дверные модели оснащены с рейлингами на крыше в стандартной комплектации.

Пакет опций за 1970 долларов для Premium добавляет Power Moonroof, Blind-Spot Обнаружение с помощью системы помощи при смене полосы движения и предупреждения о перекрестном движении сзади, без ключа Доступ с помощью кнопки запуска и сиденья водителя с 6-позиционным электроприводом.

Impreza Sport, доступный в версиях седан и 5-дверный, предлагает больше ощущение удовольствия от вождения благодаря эксклюзивной настройке подвески, новая 18-дюймовые легкосплавные диски с машинной отделкой и системой активного вектора крутящего момента. Новый на 2020 год седан Sport комплектуется вариатором Lineartronic с 7-ступенчатый ручной режим с подрулевыми переключателями SI-DRIVE по выбору водителя в стандартной комплектации. SI-DRIVE — это силовой агрегат система управления производительностью, которая позволяет водителю адаптировать характеристики дроссельной заслонки автомобиля, выбирая между «Интеллектуальным» и «Спортивные» режимы.«Интеллектуальный» режим помогает сгладить входы ускорителя. для экономии топлива, а режим «Спорт» настраивает дроссельную заслонку так, чтобы представление. 5-дверная версия по-прежнему стандартно оснащена 5-ступенчатой ​​коробкой передач. ручной с установленным на заводе короткоходным переключателем. Спортивные модели бывают по цене от 22 895 долларов.

Эксклюзивный внешний вид и особенности, выделяющие Impreza Sport среди других включают в себя черную переднюю решетку, пороговые панели в цвет кузова и внешний вид зеркала заднего вида со встроенным поворотником. Особенности 5-дверной Impreza Sport глянцево-черная отделка задних ворот, в то время как у спортивного седана есть задний багажник спойлер.Внутри Sport отделана уникальной черно-серой обивкой. с красной строчкой, мотив, повторяющийся для руля, шестерни сдвиг, панель приборов и обшивка дверей. Панель приборов включает в себя эксклюзивные спортивные датчики и многофункциональный дисплей.

Sport хорошо оборудован, с обновлениями по сравнению с Premium, которые включает 8,0-дюймовую систему SUBARU STARLINK ™ Multimedia Plus, бесключевую Доступ с помощью кнопки запуска, алюминиевые педали, рулевое управление с кожаной обивкой руль и рукоятка переключения передач, а также чехол для переключения передач CVT завершают спортивные расширенное стандартное оборудование.

Дополнительный пакет, который включает люк с электроприводом, обнаружение слепых зон с системой помощи при смене полосы движения и предупреждением о перекрестном движении сзади, Harmon Kardon® усилитель и динамики, а также 6-позиционное сиденье водителя с электроприводом. за 2470 долларов.

Subaru продолжает повышать статус комплектации Limited на 2020 год Импреза. При цене от 25 795 долларов США Limited предлагает более высококлассный экстерьер со светодиодными фарами (ближнего и дальнего света) и отличительным Светодиодные дневные ходовые огни «Конодзи» и модернизированный 17-дюймовый автомат готовые литые диски.Продуманное использование хромированной внешней отделки и поворота сигнальные боковые зеркала заднего вида добавляют элегантности.

Кожаная отделка салона Limited имеет двойную прострочку на дверные подлокотники и приборная панель, а также сиденье водителя с электроприводом в 6 направлениях. В стандартную комплектацию входит автоматический климат-контроль, кожа. обернутое рулевое колесо и рычаг переключения передач, бесключевой доступ с помощью кнопки Start и 8,0-дюймовая система Multimedia Plus STARLINK.

Для повышения производительности Limited теперь стандартно поставляется с SI-Drive.Кроме того, флагманская модель в стандартной комплектации оснащена функцией High Beam Assist и Управляющие фары с адаптивным управлением для лучшей видимости в ночное время. Дополнительная стандартная технология помощи водителю включает в себя автоматическую обратную передачу Торможение и, новинка 2020 года, обнаружение слепых зон с помощью системы удержания полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Дополнительный пакет, который включает 8-дюймовую мультимедийную систему STARLINK с Доступны навигация, аудиосистема премиум-класса Harmon Kardon® и Power Moonroof. за 2350 долларов.

Все модели Impreza 2020 года включают в качестве стандартного оборудования переднее сиденье. боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя и камера заднего вида с дисплеем линий рулевого управления.

Автомобильная технология SUBARU STARLINK обеспечивает подключение без помощи рук и развлечения с помощью мультимедийной или навигационной системы автомобиля. Все мультимедийные системы STARLINK для Impreza имеют высокое разрешение. сенсорный экран; интеграция смартфона с Apple CarPlay ™, Android ™ Auto и приложения STARLINK; Телефон с громкой связью Bluetooth® и потоковое аудио возможность подключения; голосовое управление телефоном и стерео AM / FM. В Базовая комплектация оснащена 6,5-дюймовой мультимедийной системой STARLINK. стандарт.6,5-дюймовый Multimedia Plus, входящий в стандартную комплектацию Premium, добавляет однодисковый проигрыватель компакт-дисков, SiriusXM All-Access Radio, SiriusXM Travel Link® (Бесплатная подписка на 4 месяца) и HD Radio®. 8,0-дюймовый Multimedia Plus добавляет возможность точки доступа WIFI (требуется подписка), по воздуху обновлений и Near Field Communication к списку функций и стандарт для Sport и Limited. Первоклассный 8,0-дюймовый мультимедийный с навигацией добавляет голосовую навигацию на базе TomTom (3 года бесплатного обновления карт по воздуху), SiriusXM Traffic (3 года бесплатно подписка) и является необязательной для Limited.

2021 Subaru Impreza Цены, обзоры, отделка и фото

Impreza доступна в четырех комплектациях: 2.0i, Premium, Sport и Limited. Покупатели могут выбирать между кузовами седан и хэтчбек, последний стоит на 500 долларов дороже. Комплектации 2.0i и Premium также могут поставляться с механической коробкой передач. Цена на 2.0i начинается от 19 000 долларов. В него входят стальные колеса с колпаками, компактное запасное колесо, камера заднего вида, автоматические галогенные фары, регулируемые дворники с прерывистым режимом работы и боковые зеркала с электроприводом.Детали кабины включают тканевую обивку, передние автоматические стеклоподъемники, раздельное складывание задних сидений, вход без ключа, кондиционер с ручным управлением, адаптивное рулевое управление, круиз-контроль, аудиосистему с четырьмя динамиками, громкую связь Bluetooth и потоковую передачу звука, 6.5- -дюймовый сенсорный экран, вход USB, Apple CarPlay и Android Auto. Комплектация Premium добавляет множество популярных функций по цене около 22 500 долларов. В частности, он имеет технологию помощи водителю EyeSight, включая предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения.Среди других деталей — противотуманные фары, боковые зеркала с подогревом, подогрев передних сидений, передние и задние USB-порты, аудиосистема с шестью динамиками, проигрыватель компакт-дисков, высокоскоростная точка доступа Wi-Fi, спутниковое радио и HD-радио. Модель Sport продается по цене от 23000 долларов. Это единственный уровень отделки салона, оснащенный активной векторизацией крутящего момента, технологией, которая улучшает управляемость, передавая больше тормозного усилия на внутреннее переднее колесо при прохождении поворотов. Другие детали включают в себя боковые и задние спойлеры цвета кузова, спортивные сиденья из красной ткани, алюминиевые накладки на педали, кнопочное зажигание, обтянутый кожей руль, модель 8.0-дюймовый мультимедийный сенсорный экран и система навигации GPS. Приблизительно за 26000 долларов топовая версия Limited поставляется с полезными технологиями, такими как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое торможение задним ходом, адаптивные светодиодные фары, автоматический дальний свет, дистанционный запуск двигателя, автоматический климат-контроль. , и адаптивный круиз-контроль. Он также имеет кожаную обивку и водительское сиденье с электроприводом. Среди примечательных опций — полный набор технологий безопасности водителя, люк с электроприводом на крыше, аудиосистема премиум-класса Harman Kardon, крепления для велосипедов / байдарок Thule и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

2016 Subaru Impreza | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Внутренний купол с задержкой выключения

6,2-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением

Регулировка громкости, чувствительная к скорости

Дополнительный входной аудио / видео разъем

Интеграция со смартфоном Starlink

Косметическое зеркало со стороны водителя

Переменные прерывистые дворники

Освещенный вход с затемнением

Электрические стеклоподъемники с функцией опускания одним касанием водителя

Воздуховоды обогрева / вентиляции / кондиционирования задних сидений

Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе

Регулировка рулевого колеса

Наклонное и телескопическое рулевое колесо

Потоковое аудио через беспроводную технологию Bluetooth

Начало страницы

Subaru Impreza 2017 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Внутренний купол с задержкой выключения

6.5-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением

Регулировка громкости, чувствительная к скорости

Дополнительный входной аудио / видео разъем

Интеграция со смартфоном Starlink

Косметическое зеркало со стороны водителя

Переменные прерывистые дворники

Освещенный вход с затемнением

Электрические стеклоподъемники с функцией опускания одним касанием водителя

Воздуховоды обогрева / вентиляции / кондиционирования задних сидений

Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе

Регулировка рулевого колеса

Наклонное и телескопическое рулевое колесо

Потоковое аудио через беспроводную технологию Bluetooth

Начало страницы

Subaru Impreza WRX STI — Журнал МАГАЗИН

Subaru Canada Inc., Миссиссога, Онтарио, выпустила Subaru Impreza WRX STI 2014 года, высокопроизводительную Subaru с 305-сильным двигателем Subaru Boxer с турбонаддувом и промежуточным охлаждением.

Дизайн WRX STI основан на концепции «широкого и низкого», которая придает автомобилю агрессивное присутствие на дороге с широкими размерами передней и задней колеи, а также выраженными передними крыльями и задними панелями, согласно Subaru Canada.

Технология

Subaru Intelligent Drive (SI-DRIVE), эксклюзивная для моделей WRX STI, позволяет водителю настраивать характеристики вождения автомобиля, выбирая из режимов Intelligent, Sport и Sport Sharp с помощью поворотного переключателя на центральной консоли автомобиля.

Автомобиль оснащен передовыми системами динамического контроля, включая SI-DRIVE и многорежимную систему управления динамикой транспортного средства (VDC), которая имеет режим оптимизации характеристик трека. Hill Holder, установленный на всех моделях Impreza, оснащенных механической коробкой передач, может на мгновение предотвратить откат автомобиля назад при движении от остановки на склоне.

По словам автопроизводителя, Impreza WRX STI обеспечивает сверхчеткое управление и соответствие повседневным требованиям.В ключевых точках конструкции и в местах крепления подвески используется высокопрочная сталь. Перевернутые стойки, используемые для передней подвески, обеспечивают высокое сопротивление изгибу для более быстрой и стабильной работы в крутых поворотах, а алюминиевые передние нижние L-образные рычаги уменьшают неподрессоренную массу автомобиля.

Автомобиль оснащен летними шинами Dunlop SP600 245 / 40R18 с 18-дюймовыми алюминиевыми дисками Enkei с темно-серой отделкой, согласно Subaru.

Внутренние особенности включают стандартные педали из алюминиевого сплава, подставку для ног водителя, обтянутый кожей переключатель передач, электролюминесцентные датчики, передние сиденья с подогревом, объединяющие спинку и подголовник в единую конструкцию, MediaHub для интеграции аудио iPod / USB с голосовой системой Bluetooth аудиосистема с шестью динамиками и багажное отделение.

WRX STI также доступен с пятидверным пакетом «Sport-tech» или с новой четырехдверной версией Tsurugi (эксклюзивно для канадского рынка).

Subaru Impreza (2012) — фотографии, информация и характеристики

Subaru Impreza

Subaru представила совершенно новую модель Subaru Impreza 2012 четвертого поколения на Нью-Йоркском международном автосалоне 2011 года. Компактный соперник Subaru, отличающийся более смелым, динамичным дизайном и новыми двигателями, также будет предлагать увеличенное внутреннее пространство, изысканность и маневренность.

Новые элементы интерьера, информационно-развлекательные технологии и материалы салона более высокого качества обещают более приятные впечатления от вождения и владения покупателями Impreza 2012 года.

Для рынка Великобритании новый 1,6-литровый двигатель Boxer будет сочетаться с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором Lineartronic второго поколения (бесступенчатая трансмиссия). Каждая новая Subaru Impreza в стандартной комплектации оснащена симметричным полным приводом, бесценной производительностью и системой повышения безопасности Subaru.

Построенный на более длинной колесной базе, но с более короткими свесами, новая Subaru Impreza обеспечивает более просторный интерьер при тех же габаритах, что и предыдущая модель. В новом пассажирском салоне стало не только больше места, но и, что особенно важно, больше простора и улучшенной видимости, чем раньше.

Смелое заявление о дизайне также увеличивает функциональность

Вся новая Subaru Impreza отличается более смелым и уверенным дизайном, подчеркивающим ее спортивные корни и стандартную систему полного привода.В профиль Impreza 2012 года привлекает внимание колесами с мощными арками — тема, которая дебютировала на Subaru Legacy 2010 года.

2012 Subaru Impreza

Спереди значок Subaru центрирует новую шестиугольную решетку, являющуюся краеугольным камнем всех новых дизайнов Subaru. Новая Impreza оснащена характерными для Subaru фарами типа «ястребиный глаз», а также новыми 15-дюймовыми колесными колпаками и 16- и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Сочетание множества элементов дизайна придает Subaru Impreza более спортивный внешний вид, а также предлагает водителю и пассажирам более захватывающий вид на дорогу.Ветровое стекло имеет больший угол наклона, чем в предыдущей модели, при этом нижняя часть передней стойки смещена на 7,9 дюйма вперед. Это позволяет увеличить проем входной двери почти на пять дюймов для облегчения входа / выхода, чему способствуют более низкие пороги. Задние двери также больше в 4- и 5-дверном вариантах кузова.

Обзорность для водителя была значительно улучшена за счет использования более тонких передних стоек и разделенного бокового стекла передней двери. Там, где обшивка двери встречается, окно также было опущено, что улучшило обзор.Панель приборов ниже и более плоская, чем у предыдущей модели, что обеспечивает более широкий обзор и ощущение большего простора. Новые наружные зеркала заднего вида имеют большую площадь поверхности для улучшения обзора, а их перемещение с передних стоек на двери способствует улучшению обзорности.

Улучшенное пространство и детализация

Колесная база новой Subaru Impreza увеличилась до 104,1 дюйма (по сравнению с 103,2 дюйма в предыдущей модели), при этом размеры длины и ширины остались прежними.

Сочетание удлиненной колесной базы с измененной внутренней отделкой и передними сиденьями привело к увеличению пассажирского и грузового пространства. Пассажиры на задних сиденьях получают почти два дюйма пространства для ног благодаря удлиненной колесной базе и новому измененному дизайну спинки передних сидений в зубчатом стиле. 5-дверный хэтчбек выиграет от увеличенного багажного отделения и теперь обеспечивает полностью ровный грузовой пол со сложенными стандартными спинками задних сидений с разделением 60/40.

Теперь легче загружать и выгружать тяжелые предметы благодаря удалению ступенчатой ​​секции под проемом.Крышку грузового отсека теперь можно хранить под грузовым полом, как в Forester.

Subaru уделяет большое внимание усовершенствованию доработки. Изобилие элементов интерьера и деталей, в том числе мягкие на ощупь материалы для приборной панели, обивки дверей и подлокотника центральной консоли.

Пространство для переноски и полезность были улучшены повсюду; в большие дверные карманы поместятся пластиковые бутылки с напитками и большие карты, а в многочисленных отсеках, расположенных внутри и вокруг центральной консоли, можно хранить всевозможные личные вещи, например телефоны, USB-накопители и MP3-плееры.

Еще больший комфорт обеспечивают новые передние сиденья Subaru Impreza с более высокими спинками, увеличенной поясничной опорой и подушками, которые более эффективно распределяют давление. Как и в Legacy 2010 года, сиденья оптимизированы для предотвращения наезда сзади. Наклоняемое / выдвигающееся рулевое колесо входит в стандартную комплектацию всех моделей Subaru Impreza 2012 года выпуска.

Высокие уровни стандартного оборудования

Уровни стандартного оборудования были увеличены по всему диапазону. Все модели оснащены электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, складывающимся задним сиденьем с разделением 60/40, датчиком наружной температуры, многофункциональным дисплеем, иммобилайзером двигателя и регулируемым / телескопическим рулевым колесом..

Модели с более высокими характеристиками будут иметь дополнительный комплект, включающий 16 или 17-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистему на рулевом колесе и элементы управления Bluetooth®, подогрев передних сидений и зеркал, климат-контроль, модернизированные приборы и автоматические фары. Новая дополнительная навигационная система Subaru Impreza включает 6,1-дюймовый сенсорный ЖК-дисплей с голосовым управлением.

Вся новая коробка передач и оппозитный двигатель

Британские версии Subaru Impreza будут оснащены полностью новым 4-цилиндровым 1,6-литровым бензиновым двигателем Boxer и будут доступны либо с новой пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с вариатором Lineartronic от Subaru. .При любом выборе трансмиссии Impreza 2012 обеспечивает значительно улучшенную экономию топлива по сравнению с автомобилем, который она заменяет.

Subaru усовершенствовала свой вариатор, так что для новой Subaru Impreza более легкий и компактный агрегат обеспечивает плавное линейное ускорение, близкое к обычной автоматической трансмиссии, при этом обеспечивая преимущества эффективности вариатора. Модели Subaru Impreza с более высокими техническими характеристиками будут оснащены вариатором с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, управляемой подрулевыми переключателями.

Новая Subaru Impreza отличается улучшенными ходовыми качествами и управляемостью благодаря усиленным компонентам подвески спереди и сзади и новым гидравлическим опорам двигателя для гашения вибрации. В новой модели сохранилась задняя подвеска на двойных поперечных рычагах, которая теперь оснащена новыми компонентами, улучшающими ходовые качества и устойчивость. Более жесткая конструкция кузова в сочетании с новой подвеской также снизила уровень шума, вибрации и резкости (NVH).

Симметричный полный привод: ключ к фирменному стилю Subaru

Subaru предложит две разные системы симметричного полного привода в новой Subaru Impreza.В моделях, оснащенных пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, система Continuous AWD использует вязкостную муфту для распределения мощности 50/50 спереди назад, в то время как любое проскальзывание направит больше мощности на противоположный набор.

Модели Subaru Impreza, оснащенные вариатором Lineartronic CVT, имеют версию Active Torque Split AWD, в которой используется бесступенчатая раздаточная муфта для активного управления распределением мощности в зависимости от условий движения.

В дополнение к преимуществам безопасности системы AWD, новая Subaru Impreza также будет стандартно поставляться с Subaru Vehicle Dynamics Control (SVDC) — системой, которая сочетает в себе функции стабилизации и контроля тяги — в то время как все модели оснащены ABS, электронным тормозом. Распределение усилия (EBD) и система безопасности Brake Assist.