Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | GL |
Поколения | GL (X166) |
Модификация (двигатель) | GL 400 (333 Hp) 4MATIC G-TRONIC |
Начало выпуска | 2014 г |
Оконч. выпуска | 2015 г |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 7 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 11.6-11.9 л/100 км
20.28 — 19.77 US mpg 24.35 — 23.74 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 7.8-8.3 л/100 км
30.16 — 28.34 US mpg 36.22 — 34.03 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.2-9.6 л/100 км
25.57 — 24.5 US mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 6.7 сек |
0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 6.4 сек |
Максимальная скорость | 240 км/ч 149.13 mph |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Выбросы CO2 | 215-225 г/км |
Двигатель | |
Мощность | 333 лс @ 5250-6000 об./мин. |
Крутящий момент | 480 Нм @ 1600-4000 об./мин. 354.03 lb.-ft. @ 1600-4000 об./мин. |
Максимальная скорость двигателя | 6300 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | M 276 DE 30 AL |
Объем двигателя | 2996 см3182.83 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 88 мм 3.46 in. |
Ход поршня | 82.1 мм 3.23 in. |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Турбонаддува | Два Турбонаддув (BiTurbo) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 2360 кг 5202.91 lbs. |
Допустимая полная масса | 3250 кг 7165.02 lbs. |
Объем багажника минимальный | 680 л 24.01 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | |
Объем топливного бака | 100 л 26.42 US gal | 22 UK gal |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 3500 кг 7716.18 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653.47 lbs. |
Габариты | |
Длина | 5120 мм 201.57 in. |
Ширина | 1934 мм 76.14 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2141 мм 84.29 in. |
Высота | 1850 мм 72.83 in. |
Колесная база | 3075 мм 121.06 in. |
Колея передняя | 1655 мм 65.16 in. |
Колея задняя | 1675 мм 65.94 in. |
передний свес | 885 мм 34.84 in. |
задний свес | 1160 мм 45.67 in. |
Диаметр разворота | 12.4 м 40.68 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 7G-TRONIC PLUS |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 265/60 R18 |
Размер дисков | R18 |
Mercedes-Benz GL (X166) GL 400 4MATIC G-TRONIC (333 л.с., бензин, 2014)
Начальная страница › Mercedes-Benz › Mercedes-Benz GL (X166) GL 400 4MATIC G-TRONIC (2014) — Технические данныевнедорожник/SUV, количество дверей: 5, количество мест: 7, размеры: 5120.00 мм x 1934.00 мм x 1850.00 мм, масса: 2360 кг, объем двигателя: 2996 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 6, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 333 л.с. @ 5250 — 6000 об/мин, максимальной крутящий момент: 480 Нм @ 1600 — 4000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 6.70 с, максимальная скорость: 240 км/ч, передачи (механические/автоматические): — / 7, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 11.6 л / 7.8 л / 9.2 л, диски: R18, шины: 265/60 R18
Марка | Mercedes-Benz |
Серия | GL |
Модель | (X166) GL 400 4MATIC G-TRONIC |
Первый год выпуска | 2014 |
Последний год выпуска | 2015 |
Тип кузова | внедорожник/SUV |
Количество дверей | 5 (пять) |
Количество мест | 7 (семь) |
Колесная база | 3075.00 мм (миллиметров) 10.09 ft (фуов) 121.06 in (дюймов) 3.0750 м (метров) |
Колея передняя | 1655.00 мм (миллиметров) 5.43 ft (фуов) 65.16 in (дюймов) 1.6550 м (метров) |
Колея задняя | 1675.00 мм (миллиметров) 5.50 ft (фуов) 65.94 in (дюймов) 1.6750 м (метров) |
Длина | 5120.00 мм (миллиметров) 16.80 ft (фуов) 201.57 in (дюймов) 5.1200 м (метров) |
Ширина | 1934.00 мм (миллиметров) 6.35 ft (фуов) 76.14 in (дюймов) 1.9340 м (метров) |
Высота | 1850.00 мм (миллиметров) 6.07 ft (фуов) 72.83 in (дюймов) 1.8500 м (метров) |
Минималный объём багажника | 680.0 л (литров) 24.01 ft3(кубических футов) 0.68 м3(кубических метров) 680000.00 см3(кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 2300.0 л (литров) 81.22 ft3(кубических футов) 2.30 м3(кубических метров) 2300000.00 см3(кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 2360 кг (килограммов) 5202.91 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 3250 кг (килограммов) 7165.02 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 100.0 л (литров) 22.00 имп.гал. (имперских галлонов) 26.42 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | бензин |
Тип системы подачи топлива | непосредственный впрыск/прямой впрыск |
Модель двигателя | M 276 DE 30 AL |
Расположение двигателя | спереди, продольно |
Объём двигателя | 2996 см3(кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC) |
Наддув | турбо |
Степень сжатия | 10.50 : 1 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 (шесть) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 88.00 мм (миллиметров) 0.29 ft (фуов) 3.46 in (дюймов) 0.0880 м (метров) |
Ход поршня | 82.10 мм (миллиметров) 0.27 ft (фуов) 3.23 in (дюймов) 0.0821 м (метров) |
Максимальная мощность | 333 л.с. (английских лошадиных сил) 248.3 кВт (киловаттов) 337.6 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 5250 — 6000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 480 Нм (Ньютон-метров) 48.9 кгм (килограмм-сила-метров) 354.0 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 1600 — 4000 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 6.70 с (секунд) |
Максималная скорость | 240 км/ч (километров в час) 149.13 мили/час (мили в час) |
Расход топлива в городе | 11.6 л/100 км (литров на 100 км) 2.55 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 3.06 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 20.28 мили/галлон (мили на галлон) 5.36 мили/литр (мили на литр) 8.62 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 7.8 л/100 км (литров на 100 км) 1.72 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 2.06 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 30.16 мили/галлон (мили на галлон) 7.97 мили/литр (мили на литр) 12.82 км/л (километров на литр) |
Расход топлива — смешанный | 9.2 л/100 км (литров на 100 км) 2.02 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 2.43 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 25.57 мили/галлон (мили на галлон) 6.75 мили/литр (мили на литр) 10.87 км/л (километров на литр) |
Экологический стандарт | EURO VI |
Выбросы CO2 | 215 — 225 г/км (грамм на километр) |
Модель коробки передач | 7G-TRONIC PLUS |
Тип трансмиссии | автоматическая |
Количество автоматических передач | 7 (семь) |
Тип привода | полный (4×4/4WD/AWD) |
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | электрический |
Диаметр поворота | 12.40 м (метров) 40.68 ft (фуов) 488.19 in (дюймов) |
Передняя подвеска | — на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | — индивидуальная/независимая подвеска — многорычажная подвеска |
Передние тормоза | вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | вентилируемые дисковые |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Размер дисков | R18 |
Размер шин | 265/60 R18 |
Колесная база | + 15% |
Колея передняя | + 10% |
Колея задняя | + 11% |
Длина | + 14% |
Ширина | + 9% |
Высота | + 23% |
Минималный объём багажника | + 51% |
Максимальный объём багажника | + 67% |
Снаряжённая масса | + 66% |
Максимальная масса | + 66% |
Объём топливного бака | + 62% |
Объём двигателя | + 33% |
Максимальная мощность | + 110% |
Максимальный крутящий момент | + 81% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | — 35% |
Максималная скорость | + 19% |
Расход топлива в городе | + 15% |
Расход топлива на трассе | + 26% |
Расход топлива — смешанный | + 24% |
Дробовик: тест-драйв Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC
Четырехдверное купе – фраза еще совсем недавно сошла бы за образец оксюморона в учебнике по русскому языку для пятого класса. Четырехдверное внедорожное купе и сегодня вызывает у многих легкий ступор. Но стоит его увидеть, как недоумение неизменно сменяется единственной фразой: «А-а-а, это как "Икс-шесть". Сделали, наконец…».
От сотрудников офиса одной баварской компании уже давно доносятся сдержанные смешки. То по поводу «нового» дизайна блока управления климатом «где-то мы такое уже видели», то насчет невероятно молниеносного появления прямого конкурента «шестому иксу», которое состоялось «всего-то» через семь лет. Ну, пускай хихикают, доколе позволяют им корпоративные порядки. Тем не менее, внедорожное четырехдверное купе с появлением Mercedes-Benz GLE Coupe окончательно перешло из разряда феноменов мирового автопрома в самый что ни на есть тренд.
Совсем недавно мой коллега рассуждал, весьма развернуто, о новой схеме именования внедорожных моделей марки, да и саму базовую версию GLE он тоже весьма пристально изучил. Мне же купе достался на тест буквально через несколько дней после того, как я прочел тот материал. Любопытно сравнить две машины, носящие одно и то же название, но так сильно отличающиеся друг от друга.
Снаружи
Возможно, во мне слишком сильны предрассудки, и я пал жертвой отделов маркетинга обеих немецких фирм и досужих мнений, но все же… Представьте себе типичного владельца четырехдверного внедорожного купе с пропеллером на капоте. А теперь представим этого же персонажа в GLE Coupe… Получается? Вот и у меня не очень. Очевидно, что такой автомобиль имеет четкую целевую аудиторию «младшего водительского возраста» – почтенный старец вряд ли купит GLE Coupe, да и отец семейства, пусть даже третьим – пятым автомобилем в гараже – вряд ли. Но в этой машине никакой молодежной легкомысленности! Настроение задается самое серьезное. Высокая подоконная линия формирует массивный облик. Но нет, это не «толстячок», отнюдь – это тренер из спортзала. Здесь не только рельеф «мышц», но и весьма внушительный объем! Дополняют картину атлета широкие росчерки, которыми «нарисован» капот и решетка радиатора с большой звездой, и 20-дюймовые колеса, обутые в резину размерностью 275/50. Ощущение, что это не «живой» автомобиль, а дизайнерский скетч – на таких колеса всегда отрисованы очень крупно.
А вот за то, что инженерам хватило силы воли не «обувать» паркетник в совсем уж низкопрофильную резину – спасибо. «Пятидесятый» профиль сочетает в себе отличную чуткость рулевого управления, не обладает излишней нервозностью, дает необходимый уровень комфорта на плохой дороге, да и грыж боится не так, как более низкие модели. Словом, золотая середина.
Внутри
Дизайн интерьера, если не считать «планшета» информационной системы, практически перекочевал из прошлого. Аналоговые, я бы даже сказал, «физические» спидометр и тахометр, скучные черные и квадратные кнопки мультимедиа, знакомые уже лет пятнадцать крутилки климатической системы…Ни в коем случае я не хочу сказать, что салон GLE Coupe сделан плохо, неудобно или некрасиво. Все в высшей степени функционально, удобно, добротно, кожано и деревянно. Все же это Mercedes, а не что-то там. Но где же спортивный азартный дух мощного купе? Для более спокойного «среднеразмерного» кроссовера GLE в привычном кузове «универсал» этот интерьер подходит идеально. Но здесь хотелось бы большего соответствия интерьера экстерьеру. Потолок хоть и способен принять под свой свод пилота практически любого роста, опущен весьма низко. А вот приборная панель и вся «торпеда» в целом подняты довольно высоко относительно «плечевой линии» салона. Соответственно, и нижняя кромка лобового стекла оканчивается несколько выше уровня, где их ожидаешь увидеть.
Узкая «амбразура» ветрового стекла дополняется тем, что сквозь него слегка видны «жабры» на капоте и изгибы крышки моторного отсека. Все это рождает впечатление тяжеловесности. GLE сразу кажется очень суровым, серьезным и монолитным. Нечто среднее между танком и скалой. Это впечатление в моем случае было заметно усилено тем, что буквально за день до первого знакомства с GLE я закончил тест Picasso, в котором, наоборот, теряешь голову от площади остекления. Словом, GLE настраивает на очень серьезный лад. Никаких шуток!
Кстати, если вы подумали, что GLE в версии купе отличается от базовой модели только измененной формой задней части – вы, конечно же, не угадали. Хотя, разумеется, это – основное внешнее и «внутреннее» отличие задней части машины. Однако, вопреки ожиданиям, из-за внушительных габаритов автомобиля багажное отделение здесь не по-купейному огромно. 650 литров полезного объема ограничены по высоте жесткой полкой, одна половина которой зафиксирована за задними спинками, а вторая – поднимается вместе с крышкой багажника. Пространство получается очень широким, длинным и приплюснутым – именно эта крышка и ограничивает объем. Без нее багажник лифтбека был бы раза в полтора объемнее. Под фальшполом, кстати, уложена запаска-докатка, за что передадим отдельное спасибо в Штутгарт. Здесь вам не Европа, здесь климат иной. Ран-флэт, столь любимый конкурирующим брендом из Мюнхена, у нас имеет право на жизнь разве что в черте МКАДа. Здесь же можно не бояться выезжать за город.
А вот второй ряд сидений меня откровенно разочаровал. И даже не столько урезанным объемом для седоков (сам за собой я уселся с большим трудом), сколько простотой и демократичностью «второго салона». Да, есть свой «климат», но диван совсем уж простенький и плоский, подлокотник какой-то невнятный, даже подстаканники не закрываются крышкой – так и зияют две дырки… Словом, тот самый формат, чтобы катать не очень трезвых девчонок из клубешника в чилл-аут. Опять же, узкие амбразуры окон не позволят особо разгулявшейся и высунувшейся из окна юной фее вывалиться на проезжую часть вместе с бутылкой шампанского.
Техника
В моем распоряжении самый скромный вариант GLE Coupe – c индексом 400 и трехлитровой V-образной «шестеркой», рабочим объемом 3,0 литра. Да уж, разобраться в новых цифровых индексах Mercedes-Benz действительно непросто. К мощности цифры на шильдике тоже не относятся – двигатель способен на 333 л. с. Уж как любят европейцы это число! Где-то мы уже такое видели, да и не только там. Двигатель работает в ансамбле с девятиступенчатым автоматом 9G-Tronic и фирменной системой полного привода 4Matic. Должен сказать, что это трио способно подарить очень много ярких эмоций! Кстати, при всей своей монументальности, GLE Coupe имеет «сухую» массу чуть меньше 2 200 кг. Выглядит страшно, но в реальности это всего килограммов на 200-300 тяжелее современных седанов D-класса. Поэтому сказать, что этот кроссовер сильно проигрывает аналогичным по мощности легковым автомобилям – нельзя.На ходу
Полный привод «фирматик» передает крутящий момент на все четыре колеса, но с заметным акцентом на заднюю ось. На зимней дороге (даже с включенной системой стабилизации) это очень хорошо ощущается. Этакая легкая «заднеприводность» добавляет автомобилю управляемости и ощущения «правильного» Мерседеса. Однако сказать, что машина обладает ярко выраженным спортивным характером, я категорически не могу. Новейший девятиступенчатый «автомат» превосходен. Он работает четко, плавно и действительно реализует весь потенциал двигателя. Системы стабилизации и адаптивный круиз-контроль, умеющий следить за дистанцией и «держать» автомобиль в полосе – куда же без этого премиальному кроссоверу?Отдельно стоит упомянуть варианты настройки «мозгов». Сидя за рулем, внимательный водитель найдет ряд отличий от более «степенного» брата – GLE. Глянем на ручки управления. Где же блок управления раздаткой? Понижайку ищете? Нет ее здесь. Это вам не кроссовер с возможностью выезда на пленэр, а сугубо городской житель. Очень большое купе! Никаких вам офф-роуд пакетов и прочих внедорожных опций.
«Обычный» GLE предлагает несколько вариантов «настроек» автомобиля. Внедорожный режим, зимний (с пониженной мощностью и повышенным участием системы стабилизации), нормальный и спортивный. Плюс, можно вручную регулировать пневмобаллонами клиренс и пользоваться пониженным рядом АКПП. Также есть индивидуальный режим, в котором можно совместить «все со всем», например, спортивный режим мотора и мягкую подвеску. У Coupe все несколько иначе. Никаких примочек для офф-роуда и ручной регулировки дорожного просвета. Зато есть режим Sport+, о котором стоит поговорить отдельно.
Если в режиме «просто» Sport машина опускается «в клиренсе», зажимает подвески и чуть-чуть дольше держит включенной каждую передачу, то в режиме «совсем» Sport и без того бодрый GLE просто преображается. Машина буквально «падает» брюхом на дорогу, Подвески становятся похожими на четыре лома, передавая седокам каждую трещинку в асфальте, а руль заметно «тяжелеет». Педаль газа начинает реагировать на малейшие нажатия почти полным открытием дросселей (как будто работает на упреждение), а коробка вообще не опускает обороты трехлитрового мотора ниже 2 500-3 000 оборотов в минуту. Мотор постоянно находится в зоне максимального крутящего момента и в непосредственной близости от пика мощности. Кажется, что на дроссельные заслонки передается пульсация крови в правой ноге, которую педаль чувствует даже через зимний ботинок. Каждое нажатие на газ – как выстрел из дробовика 12-го калибра! Грубый выброс невероятной мощи с соответствующей отдачей.
В каждом повороте кажется, что под асфальтом машину держит невидимый магнит, а законы физики отступают. Зима, холодный асфальт, залитый скользкой «подливой», но машина лишь немного соскальзывает наружу поворота задними колесами – 4MATIC и система стабилизации творят чудо в каждом вираже. Если честно, передвигаться в режиме Sport+ по городу – это нарушение общественного порядка. Спокойно ехать просто невозможно и каждое ускорение – это провокация. Не говоря уже о том, что такая резкость машины утомляет. По-хорошему, надо было не лукавить и называть этот режим «Track». Эх, газануть бы на GLE Coupe летом, да по трассе MRW!.. Но, увы, сейчас зима, и мне приходится включать «гражданский» режим Sport, адаптивный круиз-контроль и кататься на этом «автопилоте» по московским пробкам… Нет, определенно, с чопорностью интерьера нужно что-то делать. Слишком не соответствует ему хулиганский характер и брутальная внешность этого Mercedes-Benz. Ну а новоиспеченных покупателей, сразу же отправляющих салон на перетяжку, я прекрасно пойму.
ВАМ НУЖЕН Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC, ЕСЛИ:
- Вам нравится внедорожник-купе, но у вас аллергия на BMW;
- Второй ряд сидений в вашей вселенной существует только для девчонок с шампанским;
- Самое страшное бездорожье в вашей жизни – это бордюры и лужи во дворе.
ВАМ НЕ НУЖЕН Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC, ЕСЛИ:
- Дерево в салоне навевает скуку и мысли о скорой пенсии;
- У вас большая семья, которая часто сопровождает вас в поездках;
- Вы понятия не имеете, где ближайший к вам гоночный трек.
Дмитрий Юрасов Обозреватель Kolesa.ru
Большое внедорожное купе (хотя формально это скорее хэтчбек) с заводским индексом С292, предвосхитившее появление обновленного и переименованного в GLE ML-класса (W166), создано на той же платформе, позаимствованной, по большому счету, у ML предыдущего поколения (W164). Шасси — практически цельноалюминиевое, с классической двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой на подрамниках сзади, в качестве упругих элементов могут использоваться как пружины, так и пневмобаллоны (Airmatic). Из опций также предлагаются активные стабилизаторы поперечной устойчивости с гидрозамками и адаптивные амортизаторы ADS II, которые у купе имеют бесступенчатую регулировку, в отличие от четырех фиксированных положений у универсала. Кроме того, рулевая рейка, снабженная электрическим усилителем ZF, здесь немного «острее», нежели у GLE без приставки Coupe в названии. Подвергся модернизации и кузов с алюминиевым основанием, получившим дополнительный слой шумоизоляции. Для повышения жесткости усилены элементы из высокопрочной стали, такие как стойки, каркас крыши и брусья в дверях, появились дополнительные поперечины и растяжки в передней и задней частях кузова, между опорами подвески. В результате GLE Coupe при меньших габаритах получился даже тяжелее, чем «просто GLE» с аналогичными силовыми агрегатами, хоть и ненамного – на 50-75 кг, в зависимости от двигателя. Кстати, «младших» четырехцилиндровых моторов, доступных для универсала, купе лишено, что призвано подчеркнуть более высокий статус. Самый скромный по мощности (но не по крутящему моменту) — трехлитровый турбодизель ОМ642 с алюминиевым блоком, системой Common Rail и нагнетателем с изменяемой геометрией. В европейской спецификации он выдает 258 л. с., но для нас «дефорсирован» до 249 л. с., что делает такое приобретение вдвойне выгодным с учетом высокой экономичности. Впрочем, и 333-сильный бензиновый агрегат аналогичного литража трудно назвать чересчур прожорливым: двигатель с обозначением М276 оснащен двойным турбонаддувом, парой фазовращателей, прямым впрыском топлива и малошумными цепями ГРМ. В версии с повышенным давлением наддува этот же мотор развивает 367 л. с., а укомплектованный им кроссовер получает индекс 450 AMG. Но настоящий Mercedes-AMG — это автомобиль с 5,5-литровой «битурбовосьмеркой» М157 мощностью 557 или 585 л. с. Примечательно, что лишь на эти две версии GLE ставится старый «автомат» 7G-tronic, тогда как менее мощные двигатели агрегатируются с новой коробкой 9G-tronic, также собственной мерседесовской разработки. Главный смысл девяти ступеней — в расширенном до 9,2 (против шести у семиступенчатой коробки) силовом диапазоне, который позволяет экономить топливо на высших передачах. А побочный эффект состоит в отсутствии острой нужды в раздаточной коробке с понижающей ступенью, хотя для обычного GLE, в отличие от Coupe, ее все же можно заказать. Здесь же система постоянного полного привода довольствуется блокируемым межосевым дифференциалом цилиндрического типа, причем заднеприводный акцент он имеет только на версиях AMG, а в «гражданских» модификациях тяга по умолчанию распределяется поровну между передними и задними колесами.
Габариты (Д х Ш х В) | 4 900 × 2 003 × 1 700 |
Снаряженная масса, кг | 2 180 |
Объем багажника, л | 650 / 1 720 |
Объем топливного бака л | 93 |
Двигатель | бензиновый 3,0 л 333 л. с |
Коробка передач | автомат, 9 ступеней |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч,с. | 6 |
Максимальная скорость, км/ч | 245 |
Средний расход топлива, л/100 км | 8,9 |
<a href=»http://polldaddy.com/poll/9322119/»>Как вам штутгартское оффроуд-купе?</a>
Читайте также:
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер 5 дв |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 3,0 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 333 л.с. |
Коробка передач | Автоматическая (7 ступеней) |
Привод | Полный |
Время разгона до 100 км/ч | 6,7 с |
Максимальная скорость | 240 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 11,6 / 7,8 / 9,2 |
Количество мест и дверей | 7 мест, 5 дверей |
Объем багажника | 680 л |
Снаряженная масса | 2425 кг |
Вместимость топливного бака | 100 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 5,1 / 1,9 / 1,9 м |
Дорожный просвет | 20 см |
Диски и шины | Легкосплавные R18 (265/60) |
Запасное колесо | Докатка |
Комфорт | |
Климатическая система | Климат-контроль двухзонный |
Аудиосистема | CD, MP3, USB и 8 динамиков |
Отделка салона | Кожа |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя с электроприводом, пассажира с электроприводом |
Обогрев сидений | Водителя, пассажира и задних пассажиров |
Стеклоподъемники | С электроприводом передние и задние |
Ксеноновые / биксеноновые фары | Есть |
Датчик парковки | Передний и задний |
Камера заднего вида | — |
Система бесключевого доступа в автомобиль | — |
Система Start-Stop | Есть |
Запуск двигателя с кнопки | — |
Пневмоподвеска | Есть |
Руль | Кожаный |
Усилитель руля | Есть |
Мультифункциональное рулевое колесо | Есть |
Боковые зеркала заднего вида | С электроприводом, с обогревом |
Люк | Есть |
Панорамная крыша | — |
Электропривод двери багажника | Есть |
Электрообогрев лобового стекла | — |
Складное заднее сиденье | Есть |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 8 |
ABS | Есть |
ESP | Есть |
Активная безопасность | Система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при спуске, система помощи при подъеме |
Противотуманные фары | — |
Крепления для детского сиденья IsoFix | Есть |
Полезная электроника | |
Бортовой компьютер | Есть |
Датчик дождя | Есть |
Датчик света | Есть |
Сигнализация | Есть |
Центральный замок | Есть |
Система контроля мертвых зон | — |
Круиз-контроль | Пассивный |
Контроль давления в шинах | Есть |
Спутниковая охранная система | — |
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz GLE 400 4MATIC (W166(2015))
Технические характеристики Mercedes-Benz GLE 400 4MATIC
Mercedes-Benz GLE 400 4MATIC
-
Фотографии Mercedes-Benz GLE 400 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz GLE 400 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz GLE 400 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz GLE 400 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz GLE 400 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz GLE 400 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz GLE 400 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz GLE 400 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz GLE 400 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz GLE 400 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz GLE 400 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz GLE 400 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12
Специалисты Mercedes-Benz основательно переработали свой бестселлер в сегменте внедорожников. Отличная безопасность, а также высокая динамика как на дорогах, так и за пределами трасс с твёрдым покрытием, также является сильными сторонами этого внедорожника премиум-класса. Кроме того, GLE впечатляет передовыми вспомогательными системами. А неповторимый дизайн с характерной центральной стойкой кузова и гибкое пространство салона, по уюту не уступающее роскошному седану, сделают впечатления от автомобиля Mercedes-Benz GLE ещё более яркими.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz GLE 400 4MATIC.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz
-
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее -
14.09.2007
samuels masha
Оценка автора
Объективность
moj otziv — otziv tipichnoj «lady on the road». SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina — mechta. dlya obivatelej vrode menya — lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza — eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.
подробнее