Dodge charger 1970 характеристики: 1970 Dodge Charger R/T SE – Dodge Charger — Википедия

Содержание

Dodge Charger (1968-1970) характеристики, фотографии и обзор

В 1968 году компания Dodge явила миру масл-кар Charger второй генерации – по сравнению с предшественником «американец» преобразился не только визуально, но и в техническом плане. Уже в 1969 году двухдверка пережила первую модернизацию, получив доработки внешности, интерьера и силовой палитры, а в 1970-м ее настигло второе обновление, которое превознесло незначительные визуальные изменения и новые двигатели.

Додж Чарджер 2 (1968-1970)

В том же году машина завершила свой «жизненный цикл», освободив место для модели очередного поколения.

Dodge Charger 2 (1968-1970)

«Чарджер» второго воплощения является среднеразмерным автомобилем в кузове двухдверный хардтоп (без центральной стойки).

интерьер салона Доджа Чарджера (1968-1970 годов)

Его габаритная длина составляет 5283 мм, из которых в 2972 мм вписывается расстояние между осями, ширина не выходит за рамки 1948 мм, а высота укладывается в 1351 мм.

задний диван Dodge Charger 2-го поколения

Подкапотное пространство второго «релиза» Dodge Charger было заполнено исключительно бензиновыми «атмосферниками» с карбюраторным впрыском горючего – рядная «шестерка» объемом 3.7 литра, производящая 225 лошадиных сил, и восьмицилиндровые моторы с V-образной компоновкой объемом 5.2-7.2 литра, имеющие в своем арсенале от 318 до 415 «кобыл».
Отправкой момента на задние колеса заведовали 3- или 4-ступенчатая механическая или 3-диапазонная автоматическая коробки передач.

под капотом второго Чарджера

«Чарджер» второго поколения базируется на заднеприводной архитектуре «B-body» с несущим кузовом, независимой торсионной подвеской спереди и неразрезным мостом с полуэллиптическими рессорами сзади.

По умолчанию автомобиль обладает «червячным» рулевым управлением с гидравлическим усилителем и барабанными тормозными устройствами на всех колесах, которые лишены всякой вспомогательной электроники.

Второе воплощение Dodge Charger – редкий гость на дорогах России, и количество таких автомобилей в нашей стране можно пересчитать по пальцам.

Положительными особенностями масл-кара считаются: притягательная внешность, классический интерьер, мощная силовая «начинка», хорошие динамические характеристики и высокая эксклюзивность.
А вот среди его недостатков числятся: высокая стоимость оригинальных запчастей, большой топливный «аппетит», плохая управляемость, слабые тормоза и низкий уровень головного освещения.

Отзывы

Dodge Charger


Dodge Charger R/T (1970)

По сложившейся в Детройте традиции, каждый автомобиль ежегодно подвергался стилистическим изменениям, чтобы потом можно было легко определить, в каком модельном году он был выпущен. Dodge Charger второго поколения не стал исключением: на третий год производства он получил новое "лицо" в виде замкнутого переднего бампера, заключавшего в себе утопленную чёрную решётку радиатора с горизонтальной линией на всю её ширину. Вращающиеся сдвоенные фары теперь имели не вакуумный, а электрический привод. Хвостовая часть перешла с 1969 г., но у Charger 500 и Charger R/T продолговатые фонари были соединены одной рамкой. У Charger R/T появились декоративные воздухозаборники на дверях, а в качестве опции на капоте можно было нарисовать две широкие полосы с названием двигателя. В палитре красок появились такие яркие цвета, как Top Banana, Panther Pink, Sublime, Burnt Orange, Go Mango и Plum Crazy.

Dodge Charger Daytona в 1970 г. больше не выпускался, а Charger 500 лишился своей уникальной крыши и решётки радиатора с открытыми фарами. В пакет Charger R/T был добавлен 7.2-литровый двигатель V8 440 Six Pack мощностью 390 л.с. Его система питания состояла из трёх 2-камерных карбюраторов Holley, один из которых работал постоянно, а два других подключались при нажатии педали газа до упора. Стандартной для R/T оставалась 375-сильная версия этого мотора с 4-камерным карбюратором, а за доплату предлагался 7-литровый двигатель Hemi V8 426 мощностью 425 л.с. Внутри Dodge Charger 1970 г. был оборудован замком зажигания на рулевой колонке и ковшеобразными сиденьями с высокой спинкой, которые можно было соединить подушкой для третьего пассажира вместо центральной консоли. Модификации Charger 500 SE и Charger R/T SE имели более роскошную кожаную отделку. Люк на крыше стал доступен с электроприводом. Продажи модели снизились до 46576 ед., из них 10337 ед. приходилось на Charger R/T (112 ед. с двигателем Hemi). 

Характеристики
 Модификация Dodge Charger R/T
 Годы выпуска 1970
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 10337
 Категория Muscle-кары
 Цена 3711 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6974 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два 4-камерных карбюратора Carter AFB
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.3:1
 Максимальная мощность 425 л.с. при 5000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 664 Нм при 4000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска
Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1760 кг
 Колёсная база 2972 мм
 Длина 5296 мм
 Ширина 1946 мм
 Высота 1346 мм
 Максимальная скорость 198 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 5.5 с


Dodge Charger R/T SE (1970)

Характеристики
 Модификация Dodge Charger R/T SE
 Годы выпуска 1970
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Категория Muscle-кары
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 7206 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Carter AFB
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.7:1
 Максимальная мощность 375 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 651 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая TorqueFlite
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1710 кг
 Колёсная база 2972 мм
 Длина 5296 мм
 Ширина 1946 мм
 Высота 1346 мм

Ретро автомобиль Додж Чарджер - Dodge Charger R/T (1968-1971)

История этой модификации измеряется всего четырьмя годами. Зато какими!
К моменту появления Dodge Charger R/T в линейке компании Dodge, принадлежащей концерну Chrysler, исходный Dodge Charger существовал уже два года. Появление более мощного muscle car было продиктовано трендами роста популярности таких автомобилей, а также двукратным падением продаж базового фастбэка Dodge Charger. Так, в 1968-м году и появился Dodge Charger Road/Track, являющийся одним из представителей второго поколения модели, разработанной под руководством Ричарда Сиаса (Richard Sias). Название говорило само за себя, и в будущем, приставка R/T обозначала, что перед вами самый мощный автомобиль серии.

Второе поколение Dodge Charger подарило миру две версии с индексом R/T,

отличавшихся непосредственно мощностью двигателей (RB 440 V8 Magnum и RB 426 V8 Hemi). Оба двигателя были стандарта V8. При этом, 440 Magnum, объемом 7,2 л, выдавал 375 л.с. А вот 426 Hemi, который устанавливался лишь опционально, при меньшем объеме (7 литров), радовал мощностью в 415 «лошадок». Невероятное на тот момент время разгона до 100 км/час составляло жалкие 6,5 секунды.

Взяв на себя смелость, существенно изменить внешность автомобиля, в Dodge не прогадали и оригинальный Charger до сих пор считается одной из самых ярких дизайнерских разработок в истории Chrysler. Форма бутылки кока-колы стала именем нарицательным.



Модификации R/T попутно обзавелись «пчелиными полосами».

Как ни предсказывали неудачу аналитики, эта внешняя особенность тоже пришлась по вкусу рядовым автолюбителям. Особенно, в свете возможности убрать полосы в считанные минуты.

Премьера нового «мускулистого монстра» была встречена на «ура» потребителями. В течение 1968-го года было продано более 17 тысяч экземпляров, что составило почти 18% от общего количества проданных Dodge Charger за год. Да и вообще, именно второе поколение этой модели стало эпохой расцвета.




Ввиду того, что продажи 1968-го года взлетели до невиданных высот, следующая модель Dodge Charger практически не изменилась по сравнению с предшественником.

Незначительные коррективы решетки радиатора и смена задних фонарей – мелкий тюнинг, по сравнению со стартовыми идеями второго поколения машины.



А вот Dodge Charger R/T 1969 обзавелся собственным эксклюзивным вариантом отделки Special Edition (SE). Натуральная кожа на передних сиденьях, хром на крыле, дерево на руле и приборной панели – основные акценты оригинального оформления. Остались в наличии и «пчелиные полосы». Однако, вместо четырех полос, было решено переформатировать их в одну широкую, обрамленную двумя тонкими полосками. На середине длины, значился символ R/T. Если владелец избавлялся от молдинга, то логотип все равно оставался.







Продажи модификации и модели в 1969-м году слегка упали. Однако, в то время Dodge активно трудился над разработкой гоночных вариантов Charger 500 и Charger Daytona для Nascar. Отсюда и небольшой спад.

70-й год показал, что Dodge Charger себя исчерпал и нужно думать о новом витке развития.

R/T-модификация, как и остальные «родственники», обзавелась новой решеткой радиатора, которой вновь вернули отсутствие разделителя. Бампер окаймили хромом и пакет SE, с дополнительными ковшеобразными сиденьями, все еще был доступен для R/T. Кроме того, у нашего «героя» появились более симпатичные задние фонари, в отличие от базовой Dodge Charger.




В 1970 году продажи модельного ряда Dodge Charger упали до 49768 экземпляров. Зато модификация R/T разошлась тиражом в 10337 единиц.



Однако, и здесь нет прямой вины культового автомобиля. Компания Dodge вводила в это время новую модель Challenger. Поэтому, и рекламные бюджеты ушли почти все на новинку.

1971-й год. Очередной масштабный рестайлинг был катастрофически необходим в свете серьезного укрепления позиций конкурентов. Внешне, Dodge Charger стал более округлым, ему вновь обновили решетку радиатора, превратив снова в раздельную. Модель стала намного ближе к Pontiac. Именно оттуда и были заимствованы основные внешние изменения. В целом, у автомобиля стала более узкой колесная база и укоротилась длина кузова. Хотя и всего на несколько сантиметров (5 и 8, соответственно).


Визуально, Dodge Charger R/T даже казался симпатичнее своих предшественников: красивые хромированные кольца дисков, капот Ramcharger, скрытые фары и стеклоочистители, 240 км/час на спидометре, имитация текстуры дерева внутри салона и виниловые ковшеобразные сиденья со встроенными подголовниками. Согласитесь, даже не рассматривая все перечисленное, воображение выдает нечто весьма привлекательное. Конечно, в контексте и духе того времени 🙂 Тем не менее, Road/Track доживал свои последние деньки.




Продажи Dodge Charger R/T продолжали неуклонно падать. Приближающийся нефтяной кризис и повышение стоимости страховки на мощные автомобили заставили автомобилистов дважды подумать, прежде, чем решиться на приобретение muscle car. Особенно, в снаряжении с 415-сильным двигателем 426 Hemi. В общей сложности, производителю удалось реализовать в течение года лишь 2659 экземпляров Dodge Charger R/T, при общем количестве проданных машин модели более чем 80 000 единиц. Очевидно, что наступило время заката muscle car и уже в 1972-м году нашего героя заменит Dodge Charger Rallye, история которого вообще не продлится более года.




Отдельного внимания в истории модификации заслуживают фары. Как и во всей линейке Dodge Charger, модификация R/T была оснащена двойными задними круглыми фарами. Причем, было это только в 1968-м году. Также, только модель 1968-го года могла похвастаться круглыми боковыми габаритами, как сзади, так и спереди. Самое интересное у модели располагалось именно в передней части. Скрытые передние фары стали настоящей «фишкой» Dodge Charger. Они прятались за выдвигающимися элементами решетки, управление которыми осуществлялось всасыванием, при помощи вакуумного привода. В первом поколении, фары были вращающимися и приводились в движение электроприводом.

В версиях 1969-70-х годов фары оставались неизменны. С учетом весьма похожего дизайна для моделей Dodge Charger на протяжении первых трех лет второго поколения, отличить выпуск 1968-го года от 1969-го было проще всего при помощи фар. У версий 1969-го года появились задние фары в форме прямоугольников, собственно, как и боковые габариты спереди и сзади. Передние фары остались прежними.


В 1971-м году автомобилистам предложили варианты с передними фарами. Теперь, базовая модель шла с открытыми фарами. Однако, при желании, можно было воспользоваться опциональной услугой и оставить классические скрытые фары.




Напоследок, хотим показать вам пару примеров того, как поклонники легендарного автомобиля превращают его в настоящего дорожного монстра, а порой и внедорожного. 

Самой известной тюнинг-версией Dodge Charger R/T 1970 года стал автомобиль, известный по культовой кинофраншизе «Форсаж». Оригинальный автомобиль из картины уже несколько раз перепродавался на аукционах. Автомобиль идет с оригинальным двигателем Hemi 426 на 7 литров, который был опцией в начале 70-х. Также в тюнинг-версии использовались: турбонагнетатель BDS 8-71, глушитель Flowmaster, передние и задние тормоза Wilwood.



Второй вариант касается Dodge Charger R/T 1969 года. Это труд принадлежит «RKM Motor Charlotte». Вместо стандартного Magnum 440, у авто «сердце» - 500-сильный 8-цилиндровый 500 V8. 6-скоростная ручная КПП. Tremec 3550, глушитель Flowmaster и т.д. Для любителей комфорта, в наличии кондиционер и CD-проигрыватель.






Последнее «чудо» - еще одна тюнинг-версия Dodge Charger R/T 1969 года. По информации из нескольких источников, владелец все оставил оригинальным, кроме, естественно, 4х4.


Доказательством того, что Dodge Charger R/T может считаться действительно легендой, является факт постоянного использования этого muscle car в кинематографе и игровой индустрии. Dodge Charger R/T 1968 года выпуска фигурирует в картине «Буллит» (Bullitt).

Эта же модель, только 1969 года, появляется в кадрах картины «Сумасшедшая езда» (Drive Angry 3D).

В трех фильмах франшизы «Форсаж» (Fast and Furious) главные герои разъезжают на Dodge Charger R/T 1970 года.

Также, данный muscle car, практически всех годов, можно встретить в компьютерных играх. Чаще всего, это популярные гоночные симуляторы: Need For Speed, Gran Turismo и GRID.

Как видите, в легендарности Dodge Charger R/T просто нет причин сомневаться, и это придает мечте обладания таким автомобилем некий ореол отважности и благородства.

Обсуждение на форуме

Dodge Charger (третье поколение: 1971-1974)

Dodge Charger III выпускался американским концерном Chrysler Corporation с 1971 по 1975 годы. 1971 год принято называть началом конца истинных Muscle cars, так как в это время произошли множественные изменения, значительно сократившие их покупку клиентами. Однако, вплоть до 1975 года Dodge Charger и ему подобные автомобили относительно неплохо продавались.

Технические характеристики Dodge Charger
(1971-1974)

Основные данные
Производитель Chrysler Corporation
Годы производства 1971-1974
Класс Muscle car
Тип кузова 2-дв. купе
Компоновка переднемоторная
заднеприводная
Массово-габаритные
Длинна 5207 мм
Высота 1346 мм
Колесная база 2921 мм
Характеристики
Двигатель Chrysler LA 318 V8 (5,2 л.)Chrysler LA 340 V8 (6,6 л.)Chrysler RB 426 V8 Hemi (7,0 л.)Chrysler RB 440 V8 Magnum (7,2 л.)Chrysler B 400 V8 (6,6 л.)
Трансмиссия 3-ст. автоматическая (A904,A727)
3-ст. механическая (A230)
3-ст. механическая (A833)

Экстерьер

1971 год

Перед выпуском III поколения внешний вид решили кардинально переработать. Для этого габариты модели несколько ужали, а сами линии кузова стали более обтекаемыми. Все черты были сглажены, на длинном капоте осталась только одна подштамповка, проходящая по центру, а крылья лишились острых углов.

Сильно изменилась радиаторная решетка, которая отныне размещалась по центру, с загибом возле фар, не закрывая головную оптику. Фары в количестве 4-х единиц размещались в небольших колодцах. Также стоит отметить чрезвычайно компактный передний бампер, а еще обилие хромированных элементов – большая блестящая рамка вокруг фар и решетки радиатора, а также тонкая – расположенная по контуру капота и крыльев. Кроме того, имелись хромированные элементы на капоте, а по всему периметру авто опоясали блестящими молдингами, проходящими по порогам и колесным аркам.

Задняя часть вышла покатой, с плавными очертаниями и сильно заваленной крышей. Сзади тоже сверкала большая хромированная рамка. Щетки стеклоочистителей, для улучшения аэродинамики, были спрятаны под капот, а зеркала разместили непосредственно на дверях. Добавляли антуража большие колесные диски, тоже блестящие.

Дополнительное оборудование

В этом списке производителем предлагались: поворотные фары, капот типа «Ramcharger», оформленный специальным воздухозаборником, расположенным прямо над воздушным фильтром, а также спойлер, устанавливаемый на крышку багажника.

1973 год

В 1973 году фейслифтинг Dodge Charger был ограничен установкой новой радиаторной решетки. Кроме того, скрывающиеся фары стали и вовсе недоступны, даже за дополнительную плату.

1974 год

Конструкторы были вынуждены увеличить параметры резиновых бамперов, так как их размеры не соответствовали требованиям федеральных правил. Заодно была расширена доступная цветовая гамма.

Двигатели

Тонкости с определением мощности

С ними ситуация складывалась неоднозначно. Дело в том, что пересмотр регламентов измерений мощности силовых агрегатов значительно снизил их заявленные показатели.

Фото: Моторный отсек Dodoge Charger SE (1972 год)

Мощность моторов американских автомобилей измерялась без установки навесного оборудования, тогда как в остальных странах измерение происходило непосредственно на маховике силового агрегата и при условии установки всего навесного оборудования. По этой причине номинальная мощность американских авто была выше. Кроме того, по причине отсутствия жесткого контроля, компании часто завышали показатели.

Но после приятия в США единого с остальным миром стандарта, показатели отдачи значительно снизились – порой до 150 л. с.

Силовые агрегаты

По состоянию на 1971 год в линейке моторов Dodge Charger имелось 5 двигателей:

  • Chrysler LA 318 V8 – проверенный временем, базовый, 5,2-литровый мотор, оснащенный жидкостной системой охлаждения и 2-камерным карбюратором.
  • Chrysler LA 340 V8 – 275-сильный мотор, также с жидкостным охлаждением и 4-камерным карбюратором.
  • Chrysler RB 426 V8 Hemi – бензиновый, 415-сильный силовой агрегат, пик мощности которого достигался на 4 400 оборотах. Двигатель выдавал 615 Нм крутящего момента и был укомплектован двумя 4-камерными карбюраторами.
  • Chrysler RB 440 V8 Magnum – бензиновый мотор, объемом в 7,2-литра, с 4-камерным карбюратором. Выдавал на 4 700 оборотах 375 л. с. мощности.
  • Chrysler B 400 V8 – 6,5-литровый бензиновый мотор с жидкостным охлаждением.

Но в 1974 году добавился еще один мотор – Chrysler 360 V8, укомплектованный 4-камерным карбюратором. Он пришел на смену двигателю Chrysler LA 340 V8.

Фото: Dodge Charger 500 (1972 год)

Особенности ситуации

Они проявились не только в переходе на единый стандарт, в результате которого резко снижались показатели мощности. Постоянно ужесточающиеся экологические нормы принуждали автопроизводителей дефорсировать свои силовые агрегаты, понижая степень сжатия. Это привело к тому, что 415-сильный мотор Chrysler RB 426 V8 Hemi в 1971 году сняли с производства, ведь по новым правилам его красивые показатели мощности неизбежно упали бы, а компания не могла себе это позволить из соображений престижа. Также был снят с производства мотор 440 Six-Pack. На такие решения подтолкнули и растущие страховые взносы на авто с мощными моторами – покупатели не желали столько переплачивать.

Да и растущие цены на топливо подрывали как позиции Muscle cars в целом, так и Dodge Charger в частности. Но эту тенденцию удалось в некоторой мере нивелировать дефорсированием, которое позволило заливать в бак Доджа вместо бензина «премиум» топливо категории «регуляр».

КПП

Трансмиссии на Dodge Charger, в сравнении с предыдущим поколением, трансформаций не претерпели. На авто остались две 3-диапазонные автоматические коробки:

  • A904 АКПП;
  • A727 АКПП.

А также две механические:

  • A230 МКПП – 3-ступенчатая;
  • A833 МКПП – 4-ступенчатая.

Интерьер

Фото: Интерьер Dodoge Charger SE (1973 год)

Салон автомобиля не слишком изменился. Перемены постигли приборную панель – спидометр, тахометр и некоторые другие датчики расположили в эффектных колодцах. Обзорность вперед осталась отличной, да и большое заднее стекло не искажало картинку, даже несмотря на значительный угол наклона. Для передних пассажиров можно было заказать как раздельные сиденья, так и цельный диван. Руль остался 3-спицевым, дверные карты тоже были выполнены весьма оригинально.

Спецверсии

Тут можно выделить 4 модификации:

  • Dodge Charger 500 – продажи данной версии стремительно падали из-за высоких страховых платежей.
  • Dodge Charger R/T – популярность этой модификации тоже снижалась, из-за чего ее заменили на Dodge Charger Rallye в 1972 году.
  • Dodge Charger SE – в 1973 году она получила новую, виниловую крышу, а также 3 небольших окошка, внешне напоминающие жабры.
  • Dodge Charger Rallye – этот автомобиль комплектовался в базе мотором Chrysler LA 340 V8, но в качестве опции можно было заказать Chrysler 440 V8, а также Chrysler 400 V8.

Продажи

Они продолжали падать и только в 1973 году ситуация временно переменилась, когда удалось реализовать 108 000 экземпляров, что стало наивысшей точкой в карьере Dodge Charger.

Будущее

В целом же в 1975 году стал очевиден закат Muscle cars, а модель Dodge Charger постепенно перешла в класс personal luxury car, ознаменовав прекращение выпуска спортивных авто в пользу шикарных и мощных представительских моделей.

История Dodge Charger (все поколения)

Dodge Charger один из самых культовых автомобилей за всю историю автомобилестроения производства компании Dodge, принадлежащей концерну Chrysler Corporation. В этой публикации мы предлагаем вам взглянуть на историю этого культового автомобиля. От появления до нынешних времён.

Концепт на основе Dodge Coronet

Идея по его созданию зародилась вместе с началом эпохи «muscle car'ов», когда в 1964 году был выпущен Pontiac GTO, представлявший собой обычное купе, оснащенное мощным 335-сильным двигателем. Модель имела настолько большую популярность, что и остальные американские производители автомобилей решили создать подобные модели. Концепт Charger (1965 г.) на основе Dodge Coronet получил высокие отзывы, и автомобиль отправился в серию.
Первое поколение (1966—1967 гг.)

1 января 1966 года на ежегодном Rose Bowl Game зрителям впервые был показан «Dodge Charger» — новый флагманский автомобиль компании Dodge. Главным дизайнером проекта был Карл Камерон (Carl «CAM» Cameron). Продажи начались в середине 1966 года.

В 1966 году характерной чертой Charger становится решетка радиатора «electric shaver» (англ. electric shaver — электробритва) — использованы полностью скрывающиеся фары, что не использовалось Крайслером с 1942 года (на некоторых моделях подразделения DeSoto) — когда фары открыты или закрыты решетка выглядят цельной деталью.

Второе поколение (1968—1970 гг.)


В 1968 году Dodge запланировал рестайлинг всей линейки моделей и решил, что пришло время разделить модели «Dodge Coronet» и «Dodge Charger» еще больше. Стиль нового Dodge Charger, разработанный дизайнером Ричардом Сиасом (Richard Sias), позже будет назван «Стиль бутылки Коки» («Coke bottle styling»), так как профиль кузова напоминает изгибы бутылки Кока-Кола.

Charger сохранил свою оригинальную решетку со скрытыми фарами, но полностью вращающиеся фары с электроприводом были заменены на простые поворотные с вакуумным приводом, как на «Camaro RS». Интерьер остался почти неизменным, тахометр вместо стандартного оборудования стал опцией, покрытие в багажнике заменено на виниловый коврик.

В 1969 году Dodge выпустил две самые редкие модификации Dodge Charger: Dodge Charger 500 и Dodge Charger Daytona.

Dodge Charger 500

Он был призван обходить автомобили Ford на высокоскоростных овальных дорожках NASCAR. Инженеры Dodge попытались улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. Оригинальный прототип Dodge Charger 500 1968 года был основан на базе Dodge Charger R/T с двигателем «426 Hemi». Прототип был окрашен в голубой цвет с белой полосой и имел белый интерьер.

«Dodge Charger 500» прошёл предпроизводственные тесты, получил разрешение на производство (greenlight) и стал одной из трех моделей введенных в сентябре 1968 года. Dodge Charger 500 продавался за 3482 долларов, была доступна версия с кондиционером, за дополнительную плату в 357,65 долларов.

Было выпущено 500 моделей Dodge Charger 500, однако только 392 автомобиля были приобретены для использования на обычных дорогах. Остальные были куплены гонщиками — их облегчили, усилили, модифицировали и перекрасили.

Dodge Charger Daytona

После нескольких месяцев исследований и разработок, в том числе с участием Creative Industries Inc., 13 апреля 1969 года был показан «Dodge Charger Daytona». Через несколько часов после презентации, Dodge получил более 1000 заказов, несмотря на начальную цену 3993 долларов.

Chrysler сделал много попыток улучшить аэродинамику Dodge Charger 500, добавляя различные «носы» (по некоторым данным длиной до 23 дюймов (580 мм)). Серийный Dodge Charger Daytona получил 18-дюймовый (460 мм) носовой обтекатель. В натуральную величину макет Charger Daytona был испытан фирмой Lockheed-Martin. Испытание было успешным, и проект был одобрен и запущен в производство.

Носовой обтекатель был лишь частью нововведений. Daytona получил также 23-дюймовое (580 мм) высокое антикрыло в задней части автомобиля. Это антикрыло было закреплено болтовыми соединениями на задней четверти панелей и задней облицовке. Антикрыло на Dodge Charger Daytona обеспечивало автомобилю дополнительную устойчивость и прижимную силу.

Charger Daytona был опробован в Челси (штат Мичиган) на полигоне Chrysler 20 июля 1969 года. Управляемый Чарли Glotzbach и Бадди Бейкером, автомобиль с небольшим четырёхкамерным карбюратором показал скорость 205 миль/ч (330 км/ч).

Третье поколение (1971—1974 гг.)

В 1971 году дебютировал новый Dodge Charger третьего поколения. Он был подвергнут полному рестайлингу — новая раздельная решетка радиатора и более округлые формы кузова. Поворотные фары стали дополнительной опцией, появились в списке опций задний спойлер и капот «Ramcharger» — особый заборник воздуха прямо над воздушным фильтром. Это устройство уже использовалось на «Plymouth Roadrunner», «Dodge Coronet R/T» и «Dodge Super Bee», но впервые было использовано на Dodge Charger.

Четвертое поколение (1975—1978 гг.)

С 1975 года Dodge Charger использует платформу Chrysler Cordoba. Dodge Charger SE (Special Edition) был единственной предлагаемой моделью. Он выпускался с различными двигателями, начиная от Chrysler LA 318 V8 (5,2 л) и заканчивая Chrysler B 400 V8 (6,6 л). Стандартным двигателем стал Chrysler LA 360 V8 (5,9 л). Объем продаж в 1975 году составил 30812

Dodge Charger (L-body) (1983—1987 гг.)

В 1983—1987 годах Dodge Charger выпускался на типовой базе «L» концерна Крайслер. «Заряженая» версия производившаяся с середины 1983 по 1987 год, получила собственное имя Shelby Charger.

Dodge Charger LX (2006г.)

В феврале 2005 года произошло возвращение культового автомобиля Dodge Charger на платформе LX. Автомобиль был создан, чтобы продолжить линию Dodge Charger, а также заменить Dodge Intrepid. Dodge Charger LX представляет из себя полноразмерный четырехдверный седан. Он разделяет платформу с Chrysler 300С, Dodge Challenger (второго поколения) , Dodge Magnum.

2012 Charger SRT8 (2012г.)

В 2012 будет запущен в производство 465-сильный четырехдверный Charger SRT8 с двигателем HEMI 6.4 литров V8. Время разгона от 0 до 60 миль в час - 4 секунды. W5A580 пятискоростная автоматическая трансмиссия по умолчанию.

Рестайлинг 2015

2015 год вновь заставляет нас взглянуть по новому на ставший уже обыденным дизайн 6-го поколения «мускулистого» седана. Переработке прежде всего подвергся интерьер: новые бампера, решетка радиатора, передняя и задняя оптика, а так же дизайн колесных дисков. Из любопытных и особо ожидаемых особенностей — полный привод на все четыре колеса (для топовых SE и SXT комплектаций).

Стоит отметить и тесное сотрудничество корпорации FCA North America LLC и тюнинг-ателье SRT: выпуском самой высокопроизводительной 6,2-литровой 707-сильной (520 кВт) версии Hellcat, способной разгоняться до 328км/ч и проходить 402-х метровый дрэг-стрип за 11 секунд.