Cherry Tiggo 5 — обзор Чери Тигго 5 2021, тест драйв, фото
Дизайнеры смогли нащупать золотую середину, с чем ранее у китайских производителей были проблемы. Автомобиль получил собственное лицо и не выглядит копией какого-то популярного одноклассника, но при этом обошлось и без рискованных экспериментов и тем более откровенного китча. Более того, чувствуется, что над машиной работала именно европейская команда: нет того, что можно было бы однозначно назвать «азиатчиной», внешне автомобиль гармоничен и не криклив.
Игра на наклонных линиях — один из популярных трендов автомобильной моды, и здесь это тоже обыграно. Дневные ходовые огни, внутренние скосы фар, боковые линии радиаторной решетки выполняют свою задачу — взгляд невольно фокусируется на центре автомобиля. Это простой, но действенный прием — и он дизайнерам удался.
Но не забыта и практичность: отрешившись от дизайна, взгляд сразу замечает короткие свесы, накладки на порогах и бамперах, высокий дорожный просвет.
«Внимание к центру» — на этой идее Tiggo 5 построен и изнутри. Здесь центр внимания берет на себя восьмидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, но это не значит, что все остальное было обойдено дизайнерами. Крупный дисплей панели приборов (диагональ 5”), отлично читающийся и информативный, четко отрисованные спидометр и тахометр в собственных «стаканах»: для получения нужной информации водителю не нужно отвлекать внимание от дороги, нормально отработает и периферийное зрение.
Единственное, что потребует привыкания — нетрадиционное расположение кнопки аварийной сигнализации. Не нужно искать ее в центре консоли, что хочется сделать первым делом: она смещена ближе к водителю, но оказалась из-за этого слишком близка к кнопке «Старт-Стоп».
На что еще можно попенять? Жестковатый пластик мы опустим — в конце концов, речь идет о бюджетном кроссовере. А вот багажник несколько пострадал от рук дизайнеров: хотя сама машина по габаритам спокойно поспорит с тем же «Дастером», объем багажника из-за слегка скошенной назад крыши и отодвинутого назад ряда сидений (что, с точки зрения комфорта — однозначный плюс) у Tiggo 5 все же меньше. Но не настолько, чтобы машина серьезно проиграла в утилитарности.
Технические характеристики
Chery не балует выбором силовых агрегатов в угоду более выгодной цене: все комплектации представлены только с двухлитровым атмосферным двигателем на бензине. За счет изменяемых фаз газораспределения он достаточно гибок, а его 136 лошадиных сил хватает. Чтобы уверенно держаться в потоке и не пасовать на автомагистрали.
Линией Рубикона для комплектаций машины стала трансмиссия — если более дешевые (Connected и Comfort) предлагаются с пятиступенчатой «механикой», то комплектации с вариатором сразу получили названия Luxury и Luxury Plus. Но при этом разрыв в комплектации с предыдущими у них не только в элементах комфорта: именно здесь появляются развитые системы безопасности, от системы курсовой устойчивости до динамического контроля тяги.
Кузов и габаритные размеры
Тип кузова
универсал
универсал
Число дверей/мест
5/5
5/5
Длина, мм
4006
4506
Ширина, мм
1841
1841
Высота, мм
1740
1740
Колёсная база, мм
2610
2610
Колея передняя/задняя, мм
1530/1510
1530/1510
Снаряжённая масса, кг
1570
1612
Полная масса, кг
1870
1912
Объём багажника, л
370/972
370/972
Двигатель (характеристики и мощность)
Тип
бензиновый с турбонаддувом
бензиновый
Расположение
спереди, поперечно
спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров
4, в ряд
4, в ряд
Число клапанов
16
16
Рабочий объём, см³
1971
1971
Макс. мощность, л.с./об/мин
136/5750
136/5750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин
182/4500
182/4500
Трансмиссия
Коробка передач
механическая, пятиступенчатая
вариатор
Привод
передний
передний
Ходовая часть
Передняя подвеска
независимая, пружинная, McPherson
независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска
независимая, пружинная, многорычажная
независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
дисковые
Шины
225/65 R17
225/65 R17
Дорожный просвет, мм
163
163
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч
175
165
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с
12,8
15,0
Расход топлива, л/100 км
город 10,8; загород 6,6; смешанный 8,2
город 13,1; загород 7,8; смешанный 9,8
Норма токсичности
Евро-4
Евро-4
Ёмкость топливного бака, л
55
55
Топливо
АИ-92-95
АИ-92-95
Кузов | |||
---|---|---|---|
Литые диски (R17) | |||
Передние стеклоочистители с бескаркасными щетками | |||
Задний стеклоочиститель | |||
Люк с электроприводом | |||
Галогенные фары с фокусирующими элементами | |||
Светодиодные ходовые огни | |||
Электрическая регулировка угла светового потока фар | |||
Передние противотуманные фары | |||
Предупреждающий фонарь открытия передней двери | |||
Светодиодные комбинированные задние фонари | |||
Светодиодный дополнительный стоп-сигнал | |||
Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом | |||
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания | |||
Безопасность | |||
Сигнализация | |||
Иммобилайзер | |||
Напоминание о забытом ключе | |||
Звуковое предупреждение о превышении скорости | |||
Задние датчики парковки | |||
Камера заднего вида | |||
Антиблокировочная система (ABS) | |||
Система распределения тормозных усилий (EBD) | |||
Система курсовой устойчивости (ESP) | |||
Противобуксовочная система (ASR) | |||
Система помощи при старте на подъеме (HHC) | |||
Электронная система экстренного торможения (EBA) | |||
Система динамического контроля тяги (DTC) | |||
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира | |||
Передние боковые подушки безопасности | |||
Ремни безопасности передних пассажиров с преднатяжителем и ограничением усилия | |||
3-точечные ремни безопасности задних сидений | |||
Напоминание о непристёгнутом ремне водителя | |||
Напоминание о непристёгнутом ремне переднего пассажира | |||
Управление | |||
Круиз-контроль | |||
Система бесключевого доступа | |||
Ключ дистанционного открытия дверей | |||
Передние электростеклоподъемники | |||
Задние электростеклоподъемники | |||
Центральный замок | |||
Бесключевой запуск и остановка двигателя кнопкой старт/стоп | |||
Функция подъема и опускания всех стеклоподъёмников одной кнопкой | |||
Электростеклоподъемники с функцией противозащемления | |||
Блокировка задних дверей от открывания детьми | |||
Комфорт | |||
Тёмный салон | |||
Тканевые сиденья | |||
Кожаные сиденья | |||
Водительское сиденье с электрической регулировкой в 6 направлениях | |||
Подогрев передних сидений | |||
Пассажирское сиденье с ручной регулировкой в 4-х направлениях | |||
Сиденье заднего ряда, складывающееся в соотношении 60:40 | |||
Подголовники задних сидений, регулируемые по высоте | |||
Заднее сиденье с функцией лёгкого складывания | |||
Крепления детского сиденья ISO-FIX | |||
Бортовой компьютер | |||
Цветной дисплей бортового компьютера | |||
Дисплей внешней температуры | |||
Кондиционер | |||
Двухзонный климат-контроль | |||
Рулевое колесо с кожаной отделкой | |||
Рулевая колонка с регулировкой по высоте | |||
Многофункциональное рулевое колесо | |||
Шторка багажника | |||
Солнцезащитный козырёк водителя | |||
Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с косметическим зеркалом | |||
Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием | |||
Передний центральный подлокотник с ёмкостью для хранения | |||
Задний центральный подлокотник в сидении с подстаканниками | |||
Кожаная обивка двери | |||
Площадка для отдыха левой ноги водителя | |||
Декоративные накладки на порогах из нержавеющей стали, передние накладки со светодиодной подсветкой | |||
Прикуриватель | |||
Розетка 12V | |||
Верхние пассажирские ручки с микролифтом | |||
Звукоизоляционная накладка запасного колеса | |||
Яндекс. Авто |
Технические характеристики Chery Tiggo 5 2021 в новом кузове
Общая информация
Класс автомобиля
J
Количество дверей
5
Количество мест
5
Коробка
механика
вариатор
Мощность
136 л. с.
Привод
передний
Разгон
12.8 с
15 с
Страна марки
Китай
Тип двигателя
бензин
Колёсная база
2610
Ширина задней колеи
1530
Ширина передней колеи
1550
Объем багажника мин/макс, л
370/1000
Объём топливного бака, л
55
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
1537
1495
Количество передач
5
Коробка передач
механика
вариатор
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
12. 8
15
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
—
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
136 / 100 при 5750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
180 при 4300 – 4500
Объем двигателя, см³
1971
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10
Тип двигателя
Тип наддува
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Chery Tiggo 5 2016-2017 фото видео, цена Чери Тигго 5 характеристики отзывы
В конце октября 2015 в Китае стартовали продажи новенького Chery Tiggo5 2016 — 2017 модельного года. Пострестайлинговый Tiggo радует своих клиентов осовремененным и ещё более стильным экстерьером, качественным интерьером и новым оборудованием.
Рестайлинг Черри Тиго 2016-2017
Обновление можно назвать довольно стремительным и незапланированным. Ведь Тигго 5 появился на рыночных просторах совсем недавно, всего пару годков назад. По мнению экспертов, получить ответ на этот вопрос можно с лёгкостью, ведь, если проанализировать продажи дореформенного Тигго 5 в Китае, то можно заметить, что продажи, мягко говоря, не тот уровень, которого бы хотелось.
Производитель решил провести рестайлинг и подстегнуть тем самым интерес клиентов. Ведь даже стоимость новой модели пострестайлинговой Chery Tiggo 5 в базовой комплектации по сравнению с предыдущей аналогичной версией стала ниже. А это довольно серьёзный ход.
Внешний вид рестайлинг Чери Тигго 5
Рассматривая фото новенького Чери, можно увидеть совершенно новенькие головные LED-фары. Последние так же имеют грациозный изгиб из герлянд ДХО. Фальшрешетка радиатора изменилась незначительно.
Обновленный Тигго 5 2016-2017, вид спереди
Бампер стал ещё солиднее, с мощными противотуманными огнями в специальных ложах. Противотуманки в верхней части подчеркнуты светодиодными элементами. Восемнадцатидюймовые колёсные диски так же блещут стильным, новеньким дизайном. Изменилась и графика новых светодиодных габаритов.
новый Тиго 5 2016-2017, вид сбоку
Стал мощнее выглядеть задний бампер, с расположенными на нём трубами системы выхлопа, которые имеют форму трапеции. Верхний край бампера опоясан хромированной планкой. Изменений во внешности совсем не много, но даже с этими новшествами Тигго 5 последней генерации смотрится гораздо свежее и более стильно предшественника.
Салон нового Тигго 5 2016-2017
В первую очередь,при осмотре салона, приковывает взгляд новая, стильная панель приборов и восьмидюймовый сенсорный дисплей мультимедийки. Последняя предоставляет такие услуги, как навигационная система, 20-ти гиговый жесткий диск, радио, камеру заднего обзора и возможность интеграции с абсолютно любым смартфоном.
панель приборов нового Chery Tiggo 5 2016-2017
Для выполнения салона использовались более качественные материалы, по сравнению с прошлой версией. Пороги имеют накладки «Chery» с освещением LED. Свет в салоне обеспечивают светодиодные лампы.
За дополнительную оплату водителю можно будет наслаждаться всеми прелестями своего электроприводного кресла, наслаждаться автоскладыванием наружных зеркал, попадать в салон без использования ключа и заводить движок с помощью нажатия кнопки.
Салон Chery Tiggo 5 2016, задний ряд сидений
Габаритные размеры Chery Tiggo 5 2016-2017
В процессе преображения автомобиль не изменил своих габаритных размеров. Напомним таковые у предшественника:
- длина Тигго составляет 4.506 м;
- ширина равняется 1.841 м;
- высота равна 1.740 м;
- размерность колёсной базы — 2.610 м;
- а клиренс — 190 мм;
- колеи передних колёс/задних колёс 1.550 и 1.530 м соответственно;
- с учётом варианта укомплектованности, автомобиль получит 16 — ти, 17 — ти или 18 — ти дюймовые колёсные диски.
- Вместительность багажного отделения — 370 литров. А при сложенных спинках впереди стоящих сидений, увеличивается до 1000 л.
багажное отделение кроссовера Тиго 5 2016-2017
Технические характеристики Chery Tiggo 5 2016-2017
Технической части рестайлинг не коснулся. Под капотом по-прежнему на выбор один из двух вариантов четырёхциллиндровых бензодвижков:
— Первый — двухлитровый атмосферник SQR484F, мощностью 136 л.с. Идёт в паре с пятиступенчатой механикой. Максимально разгоняемая скорость при таком варианте — 175 км/ч, а расходование топлива в смешанном цикле — 9 л.
— Второй — полторалитровый SQRE4T15 турбо, мощность которого 152 лошади. Работает в паре с пятиступенчатой механикой. Максималка — 187 км в ч, а смешанный вариант расхода топлива — 7.2 л.
В базе будет безальтернативно установлена пятиступенчатая механика, а тем кто приобрёл более дорогую модель, будет предложен шестиступенчатый автомат.
Комплектации и цена Черри Тиго 5
В Китае продажи уже идут полным ходом. Стоимость новинки в Поднебесной, с учётом варианта оснащения модели, составляет, начиная от 89 900 и заканчивая 150 900 юанями. Старт продаж в РФ запланирован на 10 декабря 2016 года.
Версия | Цена | Двигатель | Коробка |
Basic MT | 849 900 | бензин 2.0 (136 л.с.) | 5ст. МКП |
Comfort MT | 926 900 | бензин 2.0 (136 л.с.) | 5ст. МКП |
Comfort CVT | 949 900 | бензин 2.0 (136 л.с.) | вариатор |
Luxury CVT | 999 900 | бензин 2.0 (136 л.с.) | вариатор |
Видео Chery Tiggo 5 2016-2017 года:
Рестайлинг Черри Тиго 5 2016-2017 фото:
Какие различия между бюджетными шинами и шинами премиум класса?
Консультанты в магазинах с автотоварами довольно часто получают вопрос: «Какая разница между бюджетными и премиум шинами?» Потому что многие люди думают, что отличие только в брендах. На самом деле это далеко не так, есть и другие факторы, которые непосредственно влияют на ценовой диапазон резины. Поскольку резина контактирует с дорожным покрытием, то от ее качества зависит управляемость автомобиля, тормозные показатели и т.д. Если в мощный автомобиль вы поставите не соответствующую резину, то его маневренность уменьшится в разы.
В данной статье мы покажем основные различия между шинами разных классов.
1. Качество резины
Высококачественная резина должна быть мягкой, но при этом износостойкой. Достичь такого баланса достаточно сложно, поэтому не все производители изготавливают подобные покрышки. В состав резины премиум класса входит высококачественный металлокорд, который надежно предохраняет шину от ударов и минимизирует ее общий вес. Модели премиум класса также в своей конструкции имеют боковины, которые усилены арамидными волокнами, они защищают резину от повреждений вследствие контакта с бордюрами, а вот бюджетные шины такими характеристиками похвастаться не могут.
Понятно, что чем качественнее материалы в составе сырья, тем больше срок эксплуатации и выше цена.
2. Рисунок протектора
Качественный и эффективный протектор должна сочетать в себе: высокий уровень сцепления, как на мокром так и на сухом асфальте, надежные тормозные характеристики, четкую управляемость и устойчивость к аквапланированию. Также при проектировании канавок производители добавляют особые элементы, которые уменьшают уровень шума и вибраций и мгновенно отводят воду, снег или слякоть. Чтобы совместить все эти характеристики и сделать их эффективными, производители шин тратят немалые средства на тестирование продукции, такое позволить себе могут только премиальные бренды.
3. Тормозной путьНа производстве покрышек премиум класса, используют резиновую смесь с добавлением диоксида кремния. Благодаря которой автомобиль имеет прочное сцепление с асфальтом и сокращает тормозной путь. А рапсовое масло в составе резины позволяет оставаться структуре гибкой, даже при минимальных температурах. В составе бюджетных шин такие факторы или отсутствуют полностью либо присутствуют, но низкого качества.
4. Низкий уровень шума
Для снижения уровня шума была изобретена технология, в которой шины на внутренней поверхности имеют шумопоглощающий элемент – полиуретановую пену, которая крепится с помощью специального клея, ее структура остается неизменной, вне зависимости от дорожного покрытия или погодных условий. Правда, на данный момент такая технология доступна только для летней резины и только для шин премиум класса.
5.Гарантия и обслуживание
Производители премиальных шин обычно открывают сервисные центры для обслуживания, где даже предоставляется гарантия на установку или повторную замену.
С бюджетными шинами в этом вопросе значительно проще, их обслуживание происходит в любом сервисном центре.
6. Ценовой диапазон шин
Эконом резина имеет самую низкую цену из представленных на рынке, их производители используют универсальные продукты и не новейшие технологии. Такая резина в интернет-магазинах предлагается за ценой 500 – 2000 гривен за одну единицу.
Зато, при изготовлении покрышек премиум сегмента используются новые технологии и проводятся различного рода тестирования продукции. Ценовой диапазон таких шин составляет 5000 – 20000 за единицу. Все зависит от типа автомобиля, размера шины и т.д.
Итак, суммируя то, чем отличается премиум шина от бюджетной. Хорошая шина представляет собой комплекс несовместимых качеств, которые подобраны с тщательным дозировкой. У дешевой шины правильного баланса факторов нет, если присутствуют одни качества, то отсутствуют другие. Это не значит, что она непригодна к использованию, однако срок ее эксплуатации и технические характеристики точно захотят лучшего. Широкий ассортимент летней и зимней резины, бюджетной и премиум вы найдете на страницах интернет-магазина «Эпицентр».
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Обзор и тест-драйв Chery Tiggo 5.
Городской кроссовер Россия – суровая страна. Агрессивная смена климата, зима по 5-6 месяцев, следы асфальта на дорогах. Неудивительно, что джипы и кроссоверы все чаще встречаются на дорогах нашей страны. Такие автомобили становятся не роскошью, а повседневной необходимостью. Сегодня мы поговорим о городском кроссовере Chery Tiggo 5. Это третий представитель новой линейки Ambition Line, протестированный нами в рамках рубрики «Тест-драйв». Мы имели возможность опробовать Chery Tiggo FL ранее. Доступный кроссовер, со своими плюсами и минусами. Несмотря на то, что он стал вторым и, по сути, являлся фейслифтингом, общие болячки первого Chery Tiggo у него в целом сохранились. Рассчитывать на большой уровень комфорта владельцы автомобиля вряд ли могут, да и внешне хоть и были изменения, но черты Toyota RAV 4 все равно прослеживались.Видео обзор Chery Tiggo 5
В случае с Tiggo 5, автопроизводитель пошел кардинально другим путем. Этот автомобиль будет доступен вместе с Tiggo FL, это абсолютно разные модели. Буду честным, в то время, когда я забирал Tiggo FL, рядом стояли новенькие представители линейки Ambition, уже тогда этот автомобиль вызвал большой интерес, сразу угадать название я не смог. И с нетерпением ожидал возможности опробовать его на казанских дорогах. Сам класс доступных городских кроссоверов сейчас активно продвигается в России, желание ощущать себя водителем джипа, вероятнее всего, есть у каждого российского водителя. Подняться над суетой на дороге, не ощущать пятой точки каждую неровность дороги, не думать, как проехать зимой по заснеженным дорогам, заехать на поребрик во дворе или просто расшугать малолитражки с левой полосы дороги. Renault Duster, Nissan Terrano, Chevrolet Niva, Nissan Quashkai и широкая палитра предложений от китайских автопроизводителей. Компания у Chery Tiggo 5 собралась интересная, и каждый из этих автомобилей борется за покупателей, ну и не стоит забывать о вторичном рынке. Но амбиций ему не занимать, в качестве конкурентов сама Chery видит автомобили более высокого ценового диапазона – Kia Sportage, Huyndai ix35. И предпосылки для этого все есть. Разница в стоимости при схожих комплектациях и двигателе достигает 50%. Возникает вопрос – стоит ли шильдик на решетке радиатора этой разницы в стоимости? Оправдать эту разницу не могли и владельцы этих автомобилей, которых мы опрашивали в ходе тест-драйва. А закрыв шильдики, вообще сложно четко ответить, какой из этих автомобилей стоит дороже. И основной вклад в это вносит серьезно проработанный дизайн кузова. Работали над дизайном кузова специалисты, которые активно работали на Porshe и Ford. Прослеживается это и во внешнем виде, получилась золотая середина между европейским и азиатским дизайном. При сравнении двух поколений автомобиля, бросается в глаза заметно прибавивший в весе и формах кузов. Chery Tiggo 5 получился пузатым. Габариты составляют 4 506 x 1 841 x 1 740 мм (у FL — против 4 390 x 1 765 x 1 705 мм). Клиренс – 190 мм. Tiggo 5 получила новый дизайн интерьера, его элементы в целом схожи у всей линейки Ambition. Стал он эргономичнее и ярче в плане дизайна. Появились свои узнаваемые черты. В основе жесткий пластик, стыки элементов на хорошем уровне, заусенцев и выступающих углов не видно. Серебристой окраски стало меньше, все сделано вполне со вкусом. По центру торпеды, обновленная мультимедиа система с сенсорным экраном. Можно выбрать между радио и внешними источниками звука (карты памяти, флешки, смартфоны). Навигационной системы автомобиль лишен, возможно, в будущем появится обновление. Хотя казалось бы, немного смелости, что мешает установить сюда Android планшет с адаптацией под автомобильные функции, уделав даже премиум бренды. Так же, как у Chery Arrizo 7, есть вопросы к крышке отсека карты памяти, думаю, при частом использовании его будет легко потерять. Ниже блок управления климатом, подогревом зеркал и стекол. Отметим важный момент, при покупке автомобиля обратите внимание, чтобы был зимний пакет, первые Tiggo 5 пришли без него. Регулировка климатом осуществляется при помощи шайб. Все интуитивно понятно и в пределах доступности для водителя. Порадовала пара автомобильных вилок питания с отдельной вилкой для мощных устройств (пылесосы, холодильники и кипятильники), не забыт и отдельный USB-разъем. Хорошо проработана звуковая составляющая, установлено несколько колонок с достойным звучанием. К плюсам отнесу большое количество отсеков для мелочевки, кармашки, подстаканники, отсек для очков, этого всего здесь с запасом, есть даже подлокотник с внутренним контейнером. И несмотря на то, что автомобиль по духу ближе к мужской аудитории, девушки в нем также будут ощущать себя с комфортом, ну если только не считать отсутствие зеркала на солнечном козырьке со стороны водителя. Эргономика на высоте. И водитель, и пассажиры чувствуют себя комфортно. Сиденья с прямым профилем и жесткой обивкой, валики боковой поддержки. Места здесь с запасом, ноги не упираются ни в торпеду, ни в руль. Есть запас и для задних пассажиров. Поездки на длительное расстояние не составят дискомфорта и стеснения. Под капотом скрывается двухлитровый двигатель с 136 л.с. Пока только один вариант двигателя, весной появятся версии 1.6 и турбиной. Тогда же в это время выйдут и полноприводные Tiggo 5. Особенностью этого двигателя являются высокие обороты пика крутящего момента. Для динамики нужно перегазовывать, поэтому разгон будет сопровождаться «звоном» двигателя. Расход топлива находится на отметке в 10-11 литров. Но на нашем автомобиле при пробеге в 1500 км, бортовой компьютер выдал данные в 14 литров. Доступно две версии коробки: механика и вариатор. Хочется подинамичнее, лучше берем механику. Вариатор создан для размеренной езды, для плавного разгона, в награду получаем отсутствие воя мотора, режим спорт заставляет двигатель поработать активнее. Понравилась подвеска, здесь используется знакомое сочетание МакФерсон и многорычажной сзади. Кочки съедает Tiggo 5 хорошо, энергоемкость отличная. Улучшилось управление, у руля появилась внятная обратная связь, автомобиль хорошо ведет себя на поворотах. Система безопасности на высоте. Машина прошла краш-тесты с хорошими результатами. 6 подушек безопасности. Даже в базовой сборке, этому вопросу уделено повышенное внимание. В завершении отмечу багажник. Колесо переехало с задней двери во внутреннюю часть багажника. Приятным бонусом стало размещение мелочевки во внутренней части диска со вспененным пенопластом. Здесь полноразмерное колесо. Удобная ручка для закрывания крышки багажника, зимой не нужно будет хвататься за грязный кузов автомобиля.Итоги по Chery Tiggo 5
Chery Tiggo 5 приятно порадовал, если бы не отсутствие подключаемого полного привода, я бы и сам рассмотрел эту модель как следующую для повседневного использования. Сейчас мы имеем приятный внешний вид, проработанный интерьер, просторный салон, энергоемкую подвеску, отличную управляемость. К минусам отнесем неторопливый двигатель. Остается вопрос стоимости, ценник подрос, хотя все предпосылки для этого и имеются, готов ли к этому российский покупатель, покажет только время.Выражаем благодарность официальному дилеру CHERY в Казани – автосалону «КАЙТ-АВТО» ( ул. Горьковское шоссе, 49) за предоставленный на тест автомобиль.
Информация об автомобиле
- Марка — Chery
- Модель — Chery Tiggo 5
- Год выпуска — 2014
- Тип кузова — кроссовер
- Объем двигателя — 2,0
- Тип двигателя — бензин, распределенный впрыск
- Привод — передний
- Тип КПП — АКПП
- Руль — левый
- Мощность — 139 л.с.
- Модификация автомобиля — Comfort 2.0 CVT (139 л.с.)
Chery Tiggo 5x 2021 Цена Филиппины, Апрельские акции, характеристики и обзоры
Chery Tiggo 5x — популярный малолитражный внедорожник с европейским стилем и современными чертами. Автомобиль официально дебютировал 27 ноября 2019 года на Филиппинах. Он предлагается в трех вариантах — MT, AT и LUXURY CVT, с базовой ценой от 818 000 ₱ до 950 000 за топпер Ranger. Однако все модели оснащены одним и тем же безнаддувным двигателем 1.Бензиновый двигатель 5 литров, а разницу видно в разрезе коробки передач. С этим автомобилем Chery Auto Philippines успешно вошла в сегмент малолитражных внедорожников.
Chery Tiggo 5x Цена
Цена Tiggo 5x составляет от 896 400 до 1,028 миллиона фунтов стерлингов.
Chery Tiggo 5x Variants
Доступно 3 варианта Tiggo 5x: MT, AT и Luxury CVT.
Chery Tiggo 5x Силовые агрегаты
Tiggo 5x оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1498 куб.см, мощностью 114 л.с. и крутящим моментом 141 Нм.
Он поставляется с опцией 5-ступенчатой механической коробки передач и вариаторной коробки передач с регулируемой скоростью.
Характеристики Chery Tiggo 5x
Список функций Tiggo 5x включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.
Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, передние стеклоподъемники, автоматический климат-контроль, обогреватель, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, складывающееся зеркало заднего вида с электроприводом, розетку для аксессуаров, гидроусилитель руля, Функциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, передние подстаканники, держатель для бутылок, круиз-контроль, бесключевой доступ, бортовой компьютер и подлокотник центральной консоли.
Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади и интегрированный 2DIN Audio.
Chery Tiggo 5x Интерьер
Внутренние особенности включают в себя тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр, регулируемые сиденья с электроприводом и Eco Control Experience.
Chery Tiggo 5x Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя задние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочиститель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, люк на крыше, указатель поворота наружного зеркала заднего вида , Встроенная антенна, поручень на крышу и регулируемые фары.
Chery Tiggo 5x Safety
Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, замки для безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, Ebd, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремнях безопасности, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, датчики парковки , Датчик столкновения, передние ударные балки, боковые ударные балки, предупреждение о приоткрытой двери, датчик давления в шинах и предупреждение о проверке двигателя.
Конкуренты Chery Tiggo 5x
Конкуренты Tiggo 5x: KIA Sportage, Chery Tiggo 2, Honda BR-V, Ford Ecosport и BYD S1.
2020 Chery Tiggo 5x 1.5L CVT Luxury
Никогда за миллион лет мы не думали, что снова окажемся за рулем Chery.
Я был там 13 лет назад, когда Chery впервые приехала на Филиппины. У первого дистрибьютора была совсем другая концепция СМИ. По меньшей мере, у них была очень «старая школа» идея иметь дело с нами в автомобильной прессе; вещи, которые по сей день заставляют меня передергивать гораздо больше, чем клонированные автомобили и кроссоверы, которые они продавали.
Хорошо это или плохо, но Chery вернулась. Но на этот раз все по-другому, поскольку у него есть поддержка гораздо более профессионального и опытного подразделения, которое знает тонкости построения китайского автомобильного бренда на очень интеллектуальном и внимательном к бренду рынке. И мы посмотрим, есть ли у их новой линейки моделей, в частности Tiggo 5x Luxury, то, что нужно, чтобы произвести гораздо лучшее впечатление.
Имя Tiggo уже знакомо нашему рынку. Старый Chery Philippines продавал Tiggo в 2007 году как очень доступную альтернативу кроссоверам, таким как RAV4, потому что он был, по сути, клоном RAV4, хотя и уже устаревшей моделью
второго поколения.
Технически Tiggo — это суббренд Chery, а фактическая модель — Tiggo 3.Но новый Chery Philippines, представленный дистрибьютором Foton UAAGI, решил не продавать Tiggo 3, и это справедливо; вот как вы пытаетесь оторваться от плохой репутации.
UAAGI вместо этого выбрал другие модели Chery под маркой Tiggo. Tiggo 2 — самый маленький кроссовер с ценой от 695 до 770 тысяч песо. Более крупный Tiggo 7 стоит 1,195 миллиона песо, а более крупный и более роскошный Tiggo 8 — от 1,280 миллиона до 1,340 миллиона песо.
Мы едем на Tiggo 5x, и это лучшая версия: 5x Luxury по цене 950 000 песо.Это действительно звучит странно — добавлять слово «роскошь» к Chery, но, как и к любой другой модели, которую мы рассматриваем, мы должны относиться к этому очень непредвзято. Осмелюсь сказать, у возвращения Chery есть небольшой потенциал.
Во-первых: это больше не клон. Собственно, выглядит вполне прилично. Дизайн аккуратный, чистый и современный, с большой черной решеткой, фарами проектора, красиво точеным внешним видом и довольно замысловатыми задними фонарями. Если он клонирован из чего-то другого (как это было стандартной практикой в китайской автомобильной промышленности около десяти лет назад), то мы не можем сказать, откуда и из чего.Дорожный просвет тоже в порядке; нам не дали номер, но, похоже, он находится в районе около 200 мм.
Конечно, мы не просто придерживаемся очевидного, мы стараемся найти что-то не так с внешним видом. Решетка немного мягкая, но вы не собираетесь ее регулярно толкать рукой. Мы исследовали промежутки между панелями, и они очень согласованы. Это говорит о качественном производстве. Выравнивание дверей точное. Сварные швы под капотом тоже кажутся идеальными.Черт возьми, мы даже проверили, какую сталь они использовали для винтов, болтов, гаек, защелок и петель. Не было ни одного дешевого варианта с оцинкованным покрытием цвета радуги, который обычно можно найти в ближайшем автосервисе; все было выкрашено в белый цвет, покрыто черным или нержавеющим.
Внутри мы оказались в кабине, которая намного превзошла наши ожидания. У старых моделей Chery был дешевый пластик; такие, которые блестят, обесцвечиваются под воздействием солнечных лучей и со временем становятся хрупкими.Этот, похоже, больше не следует этой тенденции.
Верх приборной панели мягкий на ощупь, пластик хорошего качества. Кроме того, рулевое колесо приятное на ощупь, а сиденья твердые, но приемлемые. С другой стороны, промежутки между панелями тоже кажутся нормальными. При нажатии на определенные пластиковые панели этого скрипа нет. Есть только одна проблема: зазор между внутренней дверной панелью и средней стойкой достаточно широк, чтобы увидеть крашеный металл на средней стойке.Но это только косметика.
С места водителя можно сказать, что характеристики впечатляют. Панель приборов — это в основном цифровой экран с хорошей графикой. Аудиосистема представляет собой довольно большой блок под управлением Linux с Bluetooth, двумя портами USB (с зеркалированием), Apple CarPlay, но без Android Auto; вместо этого есть Baidu Carlife, который мы не пробовали.
Сиденье водителя электрически регулируемое. На руле есть кнопки для аудиосистемы и круиз-контроля.A / C — это автоматический блок управления микроклиматом. В стремлении довести его до современной эпохи, его стояночный тормоз является электронным и даже имеет функцию автоматического торможения для движения. Помощь при трогании с места, контроль устойчивости, контроль тяги, антиблокировочная система тормозов, система контроля давления в шинах и камера заднего вида входят в стандартную комплектацию. Сверху есть даже люк с электроприводом. Эта штука действительно полностью загружена.
При нажатии кнопки на ключе дверь багажного отделения отпирается сама.Пространство в багажнике приличное, он имеет грузовой объем 340 литров с поднятыми задними сиденьями. Chery использовала шину для экономии места под половицей, чтобы создать это пространство. Если сложить задние сиденья, то пространство вырастет до 1100 литров. Единственное, чего мы хотели бы, — это чтобы он складывался для действительно больших предметов.
Tiggo 5x оснащен 1,5-литровым двигателем, так как он должен быть 1,5-литровым или меньше, чтобы максимально реализовать соглашение АСЕАН о свободной торговле с Китаем. Однако, в отличие от многих других двигателей, производимых в Китае, у этого нет турбонагнетателя; это без наддува.
В результате получился двигатель мощностью 114 л.с. при очень точных 6150 об / мин и 141 Нм крутящего момента при довольно высоких 3800 об / мин. Эти числа (и обороты в минуту) будут задействованы немного позже. Также стоит отметить, насколько низко двигатель расположен в моторном отсеке; Это может вызвать проблемы в будущем, так как это также означает, что масляный поддон немного опустился.
Tiggo 5X — действительно достойный автомобиль для езды по городу. Обзорность хорошая, тормоза срабатывают быстро, рулевое управление легкое.Рожок тоже не из тех, изящных высоких частот. Единственное, что действительно странно в 5X, это то, что он выглядит и ощущается немного шире, чем вы обычно ожидаете, учитывая его фактический размер.
Что касается коробки передач, на самом деле это не коробка передач; это вариатор, и по городу он плавный. Парковка была облегчена задними датчиками и камерой заднего вида. Мы были очень удивлены тем, насколько хорошо мы себя чувствовали в городе: манеры подвески в порядке, учитывая наши довольно неровные бетонные дороги.
Отсутствие скрипов или посторонних звуков от корпуса или панелей; Старые модели Chery издали немного шума, даже когда новые, особенно когда вы наезжаете на лежачий полицейский под углом. Честно говоря, мы не ожидали ничего хорошего от шин, произведенных компанией, которые больше напоминают жареный рис (Читайте: Чао Ян), но набор резины на 5X удобен в городе и тих на скорости. Никаких претензий здесь нет.
За плавностью хода и порядочными манерами скрывается особый аспект 5X: экономия топлива.Мы смогли разогнаться до 8,5 км / л (в среднем 20 км / ч) из 5X, но с трудом. На провинциальной трассе она выросла до 11,7 км / л (в среднем 55 км / ч). Это не так экономично, как мы думали, что должно быть в городе, и мы думаем, что это связано с двумя основными причинами.
Первый — это кривая крутящего момента, в частности, какой крутящий момент он имеет в нижней части диапазона оборотов. Кажется, что у 5X не так много при 2000 об / мин, по крайней мере, так он ощущается с места водителя. Другой — вес: со всеми характеристиками Chery весит 1321 килограмм.Учитывая габариты, это довольно тяжело.
Этот вес также играет важную роль, когда вы начинаете ездить быстрее или, по крайней мере, когда вы хотите ехать быстрее. Ускорение даже при падении на пол не является исключительным; это нормально. На самом деле, 5X с передним приводом, казалось, производил больше шума, чем скорость, когда педаль упиралась в пол на подъеме; мы не ожидали многого от двигателя или от трансмиссии, которая не подходит для более энергичного вождения. Одна вещь, которую мы заметили, — это шум трансмиссии: собственный шум двигателя, похоже, был замаскирован шумом вариатора.Единственный способ описать это как нагнетатель, нуждающийся в обслуживании, или швейную машину.
Не говоря уже о манерах двигателя, одна вещь, которая нас действительно удивила, — это управляемость. Управление отнюдь не исключительное, но мы можем сказать, что это большое улучшение, если вспомнить, как ездил старый Tiggo 3 (клон RAV4). Этот кроссовер ехал как неуравновешенный, скрипучий беспорядок. Этот намного прочнее. На скорости преодолеваешь кочку, и 5X успокаивается. Сверните в угол, и подвеска и ходовая часть держатся хорошо.Торможение тоже приличное, и педаль ощущается довольно позитивно, когда на ней ныряешь. Система стабилизации входит в стандартную комплектацию, и она работает, как и АБС; мы пытались. Он кажется прочным и безопасным … как ни странно это говорить.
Честно говоря, мы думали, что UAAGI сошла с ума, пытаясь привезти Chery на Филиппины. Речь шла не только о том, чтобы вернуть марку, но и о том, чтобы выкопать ее с глубины шести футов; они начинали намного ниже нуля. Но они продвинулись вперед, и, основываясь на нашем драйвере Tiggo 5x, мы можем понять, почему.
В целом Tiggo 5X — отличный кроссовер. Нам нравится серьезный прогресс, достигнутый Chery в дизайне, общем качестве, повышенном внимании к деталям и длинном списке функций. Мы уверены в безопасности и улучшении управляемости. Мы думаем, что они могут намного лучше настроить двигатель или, возможно, даже выбрать версию с турбонаддувом. Мы также думаем, что им следует сосредоточиться на поиске способов снижения веса без ущерба для жесткости или даже дальнейшего ее улучшения; возможно использование более высокопрочной стали на монококе.
При 950 000 песо остается вопрос: будет ли продаваться Tiggo 5X? Автомобиль за автомобилем, многообещающий. Но что действительно важно для UAAGI, так это восстановление бренда, задача, больше похожая на восхождение на Эверест. Они могут сделать это?
Благодаря мощной программе послепродажного обслуживания, ориентированной на 3 года бесплатного PMS, надежной 5-летней гарантии на автомобиль и смехотворно долгой 10-летней гарантии на двигатель в один миллион километров, у них есть все инструменты и возможности для действительно творить чудо.Время покажет.
СПЕЦИФИКАЦИЯ- Марка: Chery
- Модель: Tiggo 5X 1.5 CVT Luxury
- Двигатель: 1,5-литровый DOHC 16-клапанный Inline-4 VVT
- Максимальная мощность: 114 л.с. при 6150 об / мин
- Максимальный крутящий момент: 141 Нм при 3800 об / мин
- Трансмиссия: CVT
- Цена при испытании: 950 000 ₱
Chery Tiggo 5X 2021, Филиппины Цена, характеристики и официальные акции
Бренд Chery перезапущен на Филиппинах с 4 табличками, составляющими модельный ряд. Среди этих автомобилей был малолитражный кроссовер Tiggo 5X. Дебют состоялся 27 ноября 2019 года и ознаменовал новую главу для китайского бренда в стране.
Платформа Tiggo 5X представляет собой цельное шасси, которое является отличительной чертой кузова кроссовера. В нем используется подвеска, подобная автомобильной, со стойками Макферсон спереди и торсионной балкой сзади.Автомобиль оснащен 16-дюймовыми колесами для базовых моделей и 17-дюймовыми двухцветными колесами для топовой модели Luxury. Дорожный просвет этого кроссовера составляет около 190 мм.
Двигатель, предлагаемый в этой модели, представляет собой бензиновый двигатель объемом 1,5 л, соединенный с 5-ступенчатой механической или бесступенчатой трансмиссией (CVT). Tiggo 5X имеет показатели мощности, которые завышены по сравнению с 1,5-литровым Tiggo 2, что дает ему в общей сложности 114 л.с. и 141 Нм крутящего момента на передние колеса.
Tiggo 5X ездит, как и многие его конкуренты в этом сегменте. У него достаточно мощности для повседневной езды, комфорт езды на уровне и ожидаемо для своего сегмента, а дополнительный дорожный просвет позволяет этому малолитражному кроссоверу преодолевать выбоины и ямы на дороге без особых хлопот. Управляемость хорошая, с легким рулевым управлением и компактными размерами.Путешествовать в труднодоступных местах будет проще простого благодаря обзорности в салоне и вышеупомянутым компактным размерам.
В самом высоком уровне отделки салона Tiggo 5X AT Luxury имеет список оборудования и функций, которые добавляют к общему впечатлению от автомобиля. Информационно-развлекательная система, представленная в варианте с топовой линейкой и вариатором, представляет собой головное устройство с 9-дюймовым сенсорным экраном и функцией Apple CarPlay.Он также имеет варианты подключения Bluetooth и USB, а также зеркальную связь. Для дополнительного удобства модель оснащена интеллектуальной системой бесключевого доступа с кнопкой и функцией дистанционного запуска. Круиз-контроль также входит в стандартную комплектацию всех вариантов вариатора, как и камера заднего вида с динамическим треком, система контроля давления в шинах и система климат-контроля с интеллектуальным электронным управлением.
Tiggo 5X оснащен фирменной решеткой Chery «присевший тигр», которая в целом придает кроссоверу чистый вид.В топовой комплектации Tiggo получит комплект галогенных фар для проекторов, ДХО и пару противотуманных фар. Боковая часть имеет облицовку кузова с формами, придающими кроссоверу привлекательную форму, а сзади — светодиодные задние фонари и большая задняя дверь, открывающаяся, открывая грузовой отсек. Сверху у Tiggo есть «несущий багажник на крыше» для аксессуаров для перевозки грузов на случай, если вам понадобится место для хранения на крыше.
Внутри все модели Tiggo 5X обтянуты кожей. Во всей линейке используются различные стили: обивка из «эргономичной кожи» в вариантах MT и AT и «эргономичная кожа класса люкс» в варианте AT Luxury. Дизайн приборной панели чистый и простой, но с множеством поверхностей и материалов для добавления контраста. На более высоком уровне отделки Tiggo 5X имеет обернутую приборную панель, которая приятна для глаз и на ощупь. Сиденья на всех моделях эргономичны, так как они имеют 6-позиционную регулировку, а вариант Luxury получает сиденье водителя с электроприводом.Кроме того, в салоне Tiggo 5X Luxury есть люк на крыше.
При общей загрузке Tiggo может вместить до пяти человек при конфигурации на 2-3 места. Багажное пространство сзади является нормальным для любого кроссовера в этом сегменте, а вместимость можно увеличить, если сложить задние сиденья.
Стандартные системы безопасности в модельном ряду Tiggo 5X включают передние подушки безопасности водителя и пассажира, АБС с электронным распределением тормозного усилия, электронную противоугонную систему, иммобилайзер двигателя и крепления ISOFIX для детских сидений.
Chery Tiggo 5X 2021 Прайс-лист (DP и ежемесячно) и промо Филиппины
Обзор
В современную эпоху покупатель всегда ищет стильный, удобный и оснащенный всеми техническими возможностями автомобиль. Помня все это, китайский производитель Chery, работающий под руководством Tiggo, разработал Chery Tiggo 5X. Chery Tiggo 5X относится к категории внедорожников. Это малолитражный кроссовер.Он выпускается в трех различных вариантах: 1,5 л 5MT, 1,5 л CVT и роскошный EX 1,5 л Turbo DCT. 1.5L 5MT — вариант с механической коробкой передач. В то время как 1.5L CVT и люкс EX 1.5L Turbo DCT — это варианты с автоматической коробкой передач. Ценовой диапазон Chery Tiggo 5X варьируется от варианта к варианту. Chery Tiggo 5X — спортивная версия Chery Tiggo 5. Все три варианта имеют 4 цилиндра, 16 клапанов и 1,5-литровый двигатель. Это 5-местный внедорожник с бензиновым двигателем. Усилитель руля, электрические стеклоподъемники, люк на крыше и стильные детали кузова добавляют блеска его красоте. В целом автомобиль представляет собой идеальную спортивную версию внедорожника. Его дорожный просвет делает его идеальным автомобилем как для езды по бездорожью, так и по бездорожью. Он состоит из 5 дверей и вмещает пять человек, удобно устроившись в салоне. Производители также внимательно посмотрели на параметры безопасности, поэтому установили подушку безопасности водителя и переднего пассажира. Но могло быть и лучше, если бы были установлены боковые и шторные подушки безопасности. Этот переднеприводный автомобиль может конкурировать со всеми другими конкурентами, представленными на рынке, благодаря своему комфорту, стильному внешнему виду, технологиям, цене и дизайну кузова.Тем более, что за рулем Chery Tiggo 5X ездят чаще, чем за рулем.
Производительность
Если говорить о производительности, то все три варианта Chery Tiggo одинаково лучше. Его 1,5-литровый двигатель выдает 114/6150 максимальной мощности (л.с.) / об / мин и 141/3800 максимального крутящего момента (Нм) / об / мин. При максимальной мощности 114 л.с. на об / мин и максимальном крутящем моменте 141 Нм на об / мин этот переднеприводный автомобиль ощущается как самолет на дороге. Когда вы нажимаете педаль ускорения, автомобиль готов к взлету.Почему-то варианты МКПП и АКПП практически не отличаются по характеристикам. Рулевое управление с усилителем, управляющее колесами с шириной 215, соотношением сторон 65 и диаметром R16, значительно улучшает управляемость кроссовера. У Chery Tiggo Luxury Ex 1.5L Turbo DCT диаметр колеса составляет 55. Технология подвески в 1.5L 5MT и 1.5L CVT — MacPherson. А вот в Luxury EX 1.5L Turbo DCT производители установили стойку MacPherson для более плавного движения. Однако редкие подвески всех трех вариантов — торсионные балки.По подвеске этот автомобиль является улучшенной версией предыдущих моделей. Электронное распределение тормозов (EBD) и антиблокировочная тормозная система (ABS) делают его работу более надежной. Кроме того, опции помощи при трогании с места (HSA) и помощи при стабилизации автомобиля (VSA) также добавляют звездочки к его характеристикам.
Внешний вид
Chery Tiggo 5X отличается чистым, аккуратным и современным дизайном, который выглядит очень достойно. Он имеет красиво сделанные галогенные фары для проектора, большую черную решетку, замысловатые задние фонари и общий точеный вид.Он отличается от других своим внешним видом и особенностями. У него дорожный просвет около 200 мм, что тоже нормально. Решетка и ее зазоры в панелях хорошо сочетаются с точным расположением дверей.
Для кроссовера Chery Tiggo 5X имеет чистый вид с присевшим тигром передом. Они придали приятный штрих решетке за счет фактурного рисунка. Боковой профиль Chery Tiggo 5X также привлекателен, поскольку они включают 17-дюймовые легкосплавные диски, которые также являются двухцветными.У него обычные и крепкие линии кузова, которые также выглядят аккуратно и достойно. Кроме того, светодиодный контур — удивительный штрих, который обеспечивает приятный вид на закате.
Все вещи действительно хорошего качества, видно, что нисколько не пострадали по качеству использованного материала. И мы говорим об этом даже с учетом мелких деталей, таких как защелки, петли, гайки, болты и винты. Они бывают с покрытием черного цвета, окрашены в белый цвет или нержавеющие.
Интерьер
Как и в экстерьере, здесь нет отставания и в интерьере.По сравнению с Chery Tiggo 5X, в более старых моделях пластик, как правило, выглядит дешевым, блестящим и теряет свой цвет под воздействием солнечного света. Такой материал со временем тоже становится хрупким. Однако Chery Tiggo 5X сфальсифицировал все это, создав первоклассный интерьер. Панель приборов на этот раз сделана из пластика хорошего качества, да и к рулю приятно прикасаться.
Сиденья немного жесткие, но скрипа от сидений или других пластиковых предметов не слышно.Его зазоры между панелями тоже неплохие. Однако есть один недостаток, но косметический: между центральной стойкой и внутренней дверью имеется большой зазор, из-за которого вы не можете увидеть окрашенный металл центральных стоек.
Chery Tiggo 5X обладает впечатляющими внутренними особенностями. Панель приборов или цифровой экран отличается хорошей графикой. Не забывая об аудиосистеме, в ней есть большая аудиосистема на базе Linux с двумя портами USB, Bluetooth, Apple CarPlay и Baidu Carlife.Вы можете электрически регулировать сиденье водителя, а также кнопки круиз-контроля и аудиосистемы, расположенные на руле.
Что касается тормозных систем, он оснащен электронными стояночными тормозами, а для движения — функцией автоматического удержания тормоза. В Chery Tiggo 5X вы получаете стандартную камеру заднего вида, систему помощи при трогании с места и систему контроля давления в шинах, контроль тяги, контроль устойчивости и антиблокировочную систему тормозов. Вы почувствуете, что Chery Tiggo 5X полностью загружен, когда увидите, что у него также есть люк с электроприводом.
Вы можете открыть дверь багажного отделения, просто нажав кнопку на ключе. Он также просторен, поскольку его грузовой объем составляет около 340 литров, когда задние сиденья подняты. А когда складываешь задние сиденья, объем увеличивается примерно до 1100 литров.
Chery Tiggo 5X Плюсы и минусы
Плюсы
- Дешевая цена
- Легкие перевозки
- Обновленная инфотехнологическая система
- Мягкий салон
- Хорошее пространство для головы и коленей пассажиров
Минусы
- Скучный дизайн
- Ускоритель онемения
Chery Tiggo 5 Cvt Полные характеристики
Chery Tiggo 5 Cvt Полные характеристики
Chery Tiggo 5 Cvt Технические характеристики, характеристики двигателя, размеры кузова, шины, тормоза и система подвески, гарантия и безопасность
Примечание. Диапазон цен может меняться в зависимости от вашего местоположения.
Свернуть все Развернуть все Общие сведенияBodystyle | : | SUV | |||
Цена | : | — | |||
Цена | долларов США | — | |||
Сиденье | : | — | |||
Двери | : | 4 | |||
Шестерни | : | 5 | 9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027Тип топлива | : | Газ |
Пробег Город | : | — | |||
Пробег по шоссе | : | — | |||
Загрузочное пространство | : | — |
Описание двигателя0 литров, 139 л.с., двигатель 16V DVVT | ||||||
Тип двигателя | : | Двигатель DVVT | ||||
Максимальная мощность | : | 130 л.с. : | 170 Нм (точно: 182 Нм при 4500 об / мин) | |||
Рабочий объем | : | 2000 куб.см (точно: 1971 куб.см) | ||||
Количество цилиндров | : | 4 клапана Всего цилиндров | : | 16 | ||
Диаметр цилиндра по оси X | : | — | ||||
Максимальная скорость | : | 170 км / ч (точно: 175 км / ч [109276 | : | — | ||
Выбросы CO2 | : | — | ||||
Тип трансмиссии | : | 7 Скорость (C VT) | ||||
Тип привода | : | FWD (передний привод) | ||||
Емкость топливного бака | : | 50 литров (точно: 55 литров [14.52 галлона]) |
Длина | : | 4506 мм (177,4 дюйма) | ||
Ширина | : | 1841 мм (72,48 дюйма) | 9027 | 1740 мм (68,50 дюйма) |
Колесная база | : | 2610 мм (102,75 дюйма) | ||
Колея передняя | : | 1530 мм (60,23 дюйма) Задняя | ||
1510 мм (59.44 дюйма) | ||||
Снаряженная масса | : | 1495 кг (3296 фунтов) | ||
Диаметр поворота | : | — |
Общая гарантия | : |
1,5 т | 2,0 ДВВТ | ||
---|---|---|---|
Срок строительства | с 04/2015 | с 11/2013 | |
Характеристики двигателя | |||
Тип двигателя | Бензиновый двигатель | ||
Тип двигателя | R4 | ||
Смещение | 1498 куб. | 1971 куб. | |
Макс.Мощность при мин. −1 | 108 кВт (147 л.с.) / 5500 | 112 кВт (152 л.с.) / 5500 | 105 кВт (143 л.с.) / 5750 |
Макс. Крутящий момент, мин -1 | 210 Нм / 1750-4000 | 205 Нм / 2000-4000 | 182 Нм / 4500 |
Трансмиссия | |||
привод | Передний привод | ||
Коробка передач в стандартной комплектации | 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением | 5-ступенчатая механическая коробка передач | |
Коробка передач, опция | — | (7-ступенчатая АКПП) | |
Чтений | |||
Максимальная скорость | 190 км / ч | 187 км / ч (171 км / ч) | 175 км / ч (165 км / ч) |
Время разгона, 0-100 км / ч | 9.7 с | 12,8 с (13,4 с) | |
Расход топлива на 100 км в смешанном цикле | 6,2 л супер | 7,2 л super (7,7 л super) | 8,2 л super (9,8 л super) |
Емкость бака | 55 л |
Индивидуальные доказательства
- ↑ Результат испытания на ударную безопасность. Проверено 13 января 2019 г.
- ↑ Chery Tiggo 5 дебютирует на автосалоне в Гуанчжоу в 2013 году. 24 ноября 2013 г., по состоянию на 18 декабря 2016 г.
- ↑ Новый Chery Tiggo 5 появится на китайском авторынке 28 ноября , 4 ноября 2013 года, по состоянию на 18 декабря 2016 года.
- ↑ Chery Grand Tiggo запущен в Чили (Новости — Новости — Chery International). In: cheryinternational.com. 18 сентября 2014 г., по состоянию на 8 сентября 2018 г.
- ↑ Обновленный Chery Tiggo 5 выходит на китайский авторынок. 27 октября 2015 г., по состоянию на 18 декабря 2016 г. Cowin X5 Is The Old Chery Tiggo 5 апреля , 2017 г., получено 1 марта 2018 г.
Интернет-ссылки
Обзор: Chery Tiggo 5X 1.5 AT Luxury 2020 года выпуска | CarGuide.PH
Люди определенного возраста будут помнить Chery, и, возможно, не по правильным причинам. Всего за 12 лет бренд переходил из рук в руки не менее трех раз, прежде чем перешел в United Asia Automotive Group или UAAGI.Теперь, если эта компания звучит знакомо, это должно быть так — они несут ответственность за превращение другого китайского автомобильного бренда, Foton, в двигатель коммерческого транспорта. Сейчас у всех возникает вопрос, смогут ли они повторить тот же успех с Chery?
Что ж, нет лучшей модели, чтобы увидеть, как далеко зашла Chery: Chery Tiggo 5X 2020 года. Позиционируемый как вход в сегмент субкомпактных кроссоверов, Tiggo 5X идет вразрез с довольно серьезной конкуренцией со стороны Поднебесной. Сегмент наполнен пресловутым алфавитом из предложений GS3, S5, S3 и нынешнего короля культуры ZS.Так где же во всем этом Tiggo 5X?
Для начала выглядит довольно солидно. Если не брать в расчет, к сожалению, «переднюю часть, присевшую тигра», дизайн сам по себе чистый, хотя, возможно, граничащий с общим. Тем не менее, все пропорции хороши, а форм-фактор, особенно его большая ширина 1,83 метра, делает его одним из самых больших в своем классе. Эта роскошная отделка стоимостью 950 000 фунтов стерлингов также хорошо оснащена 17-дюймовыми колесами, зеркалами с электроприводом складывания и люком на крыше. И хотя галогенные фары являются приемлемым компромиссом для этого ценового диапазона, решение установить шины без названия (в данном случае Chao Yang) — оплошность.
С дорожным просветом, близким к 200 мм, и высоко установленными сиденьями, посадка на Tiggo 5X требует больше легкого подпрыгивания, чем простое скольжение приклада в сиденье. По общему признанию, сначала это кажется неудобным, но с этим можно справиться до тех пор, пока гибкость драйвера не ограничена. Внутри каюта достаточно хорошо построена. За исключением мягкого покрытия на приборной панели и возле консоли трансмиссии, материалы, которые здесь используются, обычно жесткие на ощупь; но, как ни странно, он менее царапается, чем типичный корейский пластик.В целом, он тоже кажется солидным, но есть незначительные замечания, такие как хлипкие органы управления зеркалом с электроприводом и переключение дня / ночи зеркала заднего вида.
Горизонтальный мотив приборной панели Tiggo 5X якобы напоминает что-то в европейском стиле, и, по большей части, ему это удается. Большая цифровая ЖК-панель приборов перед водителем и информационно-развлекательная система с 10-дюймовым сенсорным светодиодным экраном — приятные штрихи в этом ценовом диапазоне, как и такие функции, как кнопочный пуск / остановка и электронный стояночный тормоз.Однако есть некоторые мелочи, над которыми можно поработать. Например, использование цифровых экранов выглядит великолепно, но они размываются под прямыми солнечными лучами, что затрудняет расшифровку не только того, какая радиостанция сейчас играет, но и того, с какой скоростью едет машина или оставшееся топливо. Кроме того, есть сама система климат-контроля. Для регулировки скорости вращения вентилятора или температуры (это ручная система, заметьте) используются физические ручки, но, поскольку дисплей представляет собой всплывающий экран в медленной информационно-развлекательной системе, это может заставить водителя задуматься о том, следует ли его команде увеличить скорость вентилятора или снизить температуру, фактически полученную или обработанную автомобилем.Несомненно, это незначительное неудобство, но оно также является источником постоянного раздражения.
Что касается места, тут тоже не к чему придраться. Благодаря своей большой ширине плечевое пространство Tiggo 5X более компактное, чем субкомпактное, а пространство для головы и ног, безусловно, приемлемо как для передних, так и для задних пассажиров. С задними пассажирами тоже неплохо справляются три 3-точечных ремня безопасности и кое-что довольно необычное в этом классе — центральный подлокотник (хотя в демонстрационном блоке его не было).К сожалению, Chery следовало выбрать три отдельных подголовника, а не два сзади.
Как субкомпактный кроссовер, Tiggo 5X позиционируется скорее как городской малолитражный автомобиль, но его характеристики в городских условиях страдают из-за одного: его большого веса. Если принять во внимание 1321 килограмм, он на самом деле тяжелее Kia Seltos или Honda HR-V, и за это так сильно облагается 1,5-литровым двигателем. Имея всего 114 лошадиных сил и 141 Нм крутящего момента, тяга всей этой массы требует больших усилий (и толчков).Первоначальный отклик дроссельной заслонки сильный, но он довольно быстро теряет пар. Более того, коробка передач CVT нейтрализует оставшуюся мощность. Обороты достигают пикового крутящего момента (3800 об / мин), и это конец. Он отказывается подниматься выше, если педаль акселератора не нажата до упора, и даже в этом случае это не самый удачный из двигателей. Чистый результат тяжелого шасси и перегруженного двигателя? 6,66 км / л в условиях интенсивного движения (в среднем 12 км / ч). Тем не менее, по мере роста скорости все меняется.Обгон должен быть тщательно спланирован и обязательно выполнен, но это один субкомпактный кроссовер, который может с легкостью проехать бесчисленное количество миль.
История плавности хода и управляемости Tiggo 5X почти аналогична истории трансмиссии. Это не резчик углов даже в отдаленном смысле; вместо этого это круизер с тихой и комфортной ездой. Благодаря расслабленному рулевому управлению и значительному крену кузова он ведет себя намного больше, чем предполагает его размер. Он променяет часть этой маневренности на шикарную управляемую поездку.Настройка подвески мягкая, что позволяет ей скользить по неровным дорогам и бесшумно на шоссе. На самом деле, это довольно механически исправно, если бы не те мелочи, которые издают некоторый шум, например, пружина педали тормоза, включение и выключение ассистента движения на подъеме и даже жужжание рулевого управления с электроусилителем при повороте. Опять же, это незначительные неудобства для хорошо сложенного кроссовера.
В целом, Chery Tiggo 5X по-прежнему не имеет блеска более известных субкомпактных кроссоверов, представленных на рынке.Тем не менее, это доказывает, насколько далеко продвинулся этот китайский бренд за последние 12 лет. Им не только удалось избавиться от последних черт факсимильного дизайна и инженерии, которые преследовали их раньше, но и придумали солидный, уважаемый выбор, оснащенный длинным списком стандартного оборудования, что делает его очень ценным. Это, вместе с внушающей доверие гарантийной программой, может стать тем, что нужно Chery, чтобы наконец-то выйти на рынок местной автомобильной промышленности.
2020 Chery Tiggo 5X — цена: + 0 руб. AT Luxury | |
Собственность | Chery Tiggo 5X AT 2020 года выпуска Люкс |
Год выпуска | 2019 |
Классификация автомобиля | Субкомпактный внедорожник |
Гарантия | 5 лет / 150 000
км, 10 лет / 1000000 км (силовой агрегат) |
Базовый | |
Тип корпуса | 5-дверный внедорожник |
Количество мест | 5 |
Двигатель / привод | Ф / Ф |
Под капотом | |
Рабочий объем (литры) | 1.5 |
Аспирация | атмосферный |
Топливо Доставка | EFI |
Расположение / количество цилиндров | I4 |
л.с. @ об / мин | 114 @ 6,150 |
Нм при об / мин | 141 @ 3,800 |
Топливо / Мин. Октан | Бензин / 91 ~ |
Трансмиссия | вариатор |
Круиз Контроль | Есть |
Экономия топлива @ Ave.Скорость | 6,66 км / л при 12 км / ч, 10,87 км / л при 26 км / ч |
Размеры и масса | |
Длина (мм) | 4,358 |
Ширина (мм) | 1830 |
Высота (мм) | 1,670 |
Колесная база (мм) | 2,630 |
Снаряженная масса (кг) | 1,321 |
Подвеска и шины | |
Передняя подвеска | Индепендент, Макферсон Стойка |
Подвеска задняя | Ось торсионной балки |
Передние тормоза | Диск с вентиляцией |
Задний Тормоза | Диск |
Шины | Чао Ян SU318a 215/60 R 17 H (передняя и задняя) |
Колеса | Сплав |
Функции безопасности | |
Подушки безопасности | 2 |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | Да, с EBD |
тяги / Контроль устойчивости | Есть |
Датчики парковки | Да, сзади с камерой |
Передний Ремни безопасности | 3-х точечный ELR с преднатяжителем х 2 |
Задний Ремни безопасности | 3 точки ELR x 3 |
ISOFIX Крепление для детского сиденья | Есть |
Другое Функции безопасности | Hill Assist Control, Система контроля давления в шинах |
Внешний вид | |
Фары | Галоген |
Туман Лампы | Да, задний |
Автоматические фары | № |
Дворники с датчиком дождя | № |
Особенности интерьера | |
Рулевое колесо Отрегулируйте | Наклон |
Материал рулевого колеса | Кожа |
Регулировка сиденья (водитель) | Электрический, 6-ходовой |
Регулировка сиденья (передняя пассажирский) | Ручной, 4-ходовой |
Гостиная | Кожа |
Складывающееся заднее сиденье | Да, 60/40 |
Бортовой компьютер | Есть |
Функции удобства | |
Усилитель руля | Есть |
Мощность Замки дверные | Есть |
Электрические стеклоподъемники | Есть |
Мощность Зеркала | Да, со складкой |
Близость Ключ | Есть |
Климат-контроль | Руководство |
Аудио Система | Стерео USB Bluetooth Apple CarPlay Baidu CarLife |
Кол-во динамиков | 6 |
Органы рулевого управления | Есть |