Тест-драйв Citroen C3 Picasso: вечно молодой
По современным меркам пять лет для модели — предпенсионный возраст. Уже пережит рестайлинг, сделаны технические доработки и подготовлена смена. Ещё чуть-чуть — и на покой. Но только не в случае с Citroen C3 Picasso! Если эта машина исчезнет, в автомобильной радуге станет одним цветом меньше…
Превратить в произведение искусства всё, что угодно, на этой планете могут в двух странах — Италии и Франции. Но у первых, например, это получается с машинами, цена которых в евро содержит не менее пяти нулей. А вот французы, наоборот, умудряются творить чудеса с недорогими автомобилями.
Кажется, не придумать занятие зануднее, чем делать семейный микровэн. Ну где здесь место фантазии? Прямоугольный кузов, пара-тройка проверенных моторов небольшого объема, да несколько решений по складыванию сидений — вот и готово. Примеров масса, начиная от уже почившего Nissan Note и заканчивая VW Touran. Скукотища! А теперь давайте смотреть, что сделали ребята из Ситроена.
Да, кузов по факту — тот самый прямоугольник. Только без единого угла. Причем дизайнеры экстерьера не просто их закруглили — они в лучших традициях Пабло создали непередаваемый и оригинальный образ, на котором, как на огромном холсте, невероятное количество элементов, штрихов, линий и форм сплелись в единую картину.
Насколько органично и привлекательно сочетаются черный и белый, обильно разбавленные хромом. Не безвкусица, нет! Окаймленные зеркальным металлом на черном фоне в белом бампере противотуманные фары перетекают в хитрый и такой же черно-белый рисунок 17-дюймовых дисков. Поднимаясь по крыльям, через черно-белые зеркала превращаются в панорамный изгиб трехсоставного лобового стекла. И далее — по рейлингам крыши, плавно стекая по черно-хромированной окантовке фонарей, линии логично завершаются последним мазком черной краски на заднем бампере. Настоящее искусство! Вне времени…
А того, что французы натворили (именно натворили, от слова «творение») внутри, не описать словами. Такое ощущение, что я попал в реальную кабину старого доброго звездолета в старой доброй серии игр «X:» или «Descent: FreeSpace». Перед глазами огромная, разделенная на секции стеклянная панорама, отодвинутая от сидящих спереди. Само собой, ни о каком недостатке обзора в C3 Picasso речи не идёт.
По центру — аж четыре экрана, причем разной формы, с разным содержанием и разным отображением информации. Левый — самый главный — ситроеновское видение щитка приборов. За исключением чересчур схематичного тахометра, вся остальная информация считывается неплохо. А вот самый большой экран со штатной навигационной системой при включении головного освещения уходит в ночной режим и при дневном свете «слепнет». Так что с ближним светом ездить некомфортно — на то и светодиодные ленты ходовых огней.
Никогда не догадаетесь, что за серебристая пимпочка торчит на панели перед центральным дисплеем. Это — штатный ароматизатор воздуха, картриджи к которому с разными запахами можно купить у дилеров. Ну на каком Фольксвагене или Тойоте можно такое встретить? Только у французов!
А самое интересное, весь этот ретро-космический антураж завернут в древесную текстуру передней панели, в которой словно созрели и выросли дефлекторы обдува — настолько органично они вписаны в интерьер. Вообще вся машина создаёт ощущение какого-то биоинженерного организма.
Кстати, по качеству отделочных материалов, учитывая пятилетний возраст, Citroen может дать фору многим современным конкурентам. Пластик, может, и не везде мягок, но уж точно не дешев. Французы — одни из немногих, кто никогда не экономил на оформлении салона.
Только привыкнув к этому нетривиальному миру, начинаешь понимать, что эргономика тут очень специфическая. В этом вся суть! Дело в том, что французская школа интерьеростроения сильно отличается от общепринятой. Скажем, немецкой. Если весь мир привык управлять магнитолой и круиз-контролем кнопками на руле, то подрулевые джойстики Ситроена могут показаться сущим мучением. Но! Приучив руки к ним, оказывается, что такое управление невероятно удобно. Пересаживаясь в любую другую машину, пальцы рефлекторно тянутся не к ступицам руля, а именно к этим «лопушкам». И так почти во всем…
Передние кресла хоть и плоские на вид, в целом комфортны. Ненавязчивый профиль в них проявляется уже под массой тела, а цепкая фактура не даёт выскользнуть. Сзади тесновато только по ширине — всё-таки класс «B+». Зато диван можно по частям регулировать в четырех направлениях. А главное — снова улыбка!
У всех столики в спинках? А у французов — с индивидуальной лампочкой подсветки. У всех шторки на окнах вытягиваются из дверей? А у французов — из опорной стойки окна. У всех откидывающийся подлокотник с подстаканниками? А у французов — только крышечка-столик, но с лазом в багажник. А над головой — конечно же, небо во всю крышу!
Багажник Citroen C3 Picasso номинально небольшой (385 литров), но удобный. Мало того что его можно увеличить, сдвинув вперед диван, так ещё пол с двойным дном.
Вообще улыбка — это то, что всегда сопровождает владельца C3 Picasso. Несмотря на то что машина — не редкость в потоке, на нее по-прежнему заглядываются. Приятно. А вот в движении, она, увы, впечатляет не очень.
Нет, проверенного временем мотора 1.6 мощностью 115 лошадиных сил машине хватает на любые маневры. Двигатель хорошо тянет в середине, неплохо подхватывает «на верхах», оставаясь при этом довольно тихим в работе.
Всё портит коробка передач — головная боль всего концерна PSA. Нет, речь идёт не о пресловутом «автомате» AL4, который французам всё-таки удалось довести до ума. Был бы на Пикассо он, вопросов бы не было. Но у Ситроена — «робот»… Тот самый, древний, с одним сцеплением. По сути, механическая коробка передач с автоматическим выжимом сцепления.
Бог с тем, что его нужно на каждой остановке обязательно выключать в «нейтраль», переживем и периодические ударные толчки при включении. Но эти «качели» вплоть до четвертой передачи невероятно раздражают: разгон, провал, переключение вверх, разгон, провал… Во время каждой паузы в движении, пока сервопривод выжимает сцепление и переключает передачу, все находящиеся в салоне совершают кивок вперед. Так работает «робот» с одним сцеплением.
Есть ли панацея? Есть! Работа в ручном режиме с самостоятельным переключением передач и обязательно перегазовкой. Зачем нужна такая якобы «автоматическая» коробка? А потому, что другой нет! Всю жизнь основным для сбыта французских машин был внутренний европейский рынок, где большая часть автомобилей — дизельные «на ручке». То, что миру нужен «автомат», французы поняли слишком поздно…
А ведь в движении Citroen C3 Picasso неплох. Шасси цепко держит узкую и высокую машину на дороге в любом вираже: даже при откровенных провокациях крены почти полностью отсутствуют. Дисбаланс в ощущения вносит рулевое управление: «баранка» чересчур легкая, реакции притуплены — на скорости остро не хватает информативности. Зато тихо и комфортно: на дорожную мелочь машина не реагирует вообще, колдобины побольше чувствуются из-за низкопрофильной резины и отражаются приглушенными шлепками, лишь крупные выбоины болезненно проходятся задней «балочной» подвеской — неприятный удар гарантирован.
Что в итоге?
Удивительная машина! Автомобиль-настроение! Автомобиль-эмоция! Посмотрел на неё — глаза радуются. Сел в салон — ахнул! Пригласил сесть друзей, родственников, а ещё лучше — детей и готовь получасовой рассказ и показ. Прибавляем простор в салоне, удобство в размещении, качество в отделке. Сюда же плюсуем проверенные моторы. Получаем чуть ли не идеальное семейно-городское авто? Эх, если бы…
Будь на Citroen C3 Picasso эмблема какого-нибудь японского бренда да полноценный «автомат», количество продаж было бы явно другим. А так, кому сейчас, в эру кроссоверов, нужен вычурный и недешевый пятилетний «француз» без нормальной автоматической трансмиссии? На всю нашу страну в прошлом году Ситроен насчитал чуть больше тысячи оригиналов…
- Экстерьер
- Интерьер
- Управляемость
- Экономичность
- Комфорт
- Цена
Нам нравится
Яркий необычный дизайн, оригинальный и очень удобный интерьер, качество отделочных материалов и комфорт.
Нам не нравится
«Робот» и еще раз «робот»…
Вердикт
Один из самых харизматичных микровэнов. Отличный семейно-городской автомобиль, но только с ручной КПП.
Габариты (Д х Ш х В) | 4 078 × 1 730 × 1 624 |
Снаряженная масса, кг | 1 290 |
Клиренс, мм | 174 |
Объем багажника, л | 385 |
Объем топливного бака л | 50 |
Двигатель | бензиновый 1.6 л 115 л.с |
Коробка передач | роботизированная, 6-ступенчатая |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч,с. | 12,7 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Средний расход топлива, л/100 км | 6 |
Читайте также:
Citroen C3 Picasso: Аппетитненький (ВИДЕО) — журнал За рулем
Знакомство с Citroen C3 Picasso. Внешность нового С3 Picasso порождает желание скорее с ним познакомиться. Несмотря на практически прямоугольную форму, он выглядит очень свежо и стильно. Дело не только в оригинальной «мордашке» из фар и бампера, но и в необычном трехсекционном ветровом стекле. Углы автомобиля сглажены, пропорции очень хороши, и в итоге утилитарный прямоугольный кузов выглядит достаточно интересно. И никакой тебе ниспадающей линии крыши, делающей облик спортивным, зато сжирающей вместе с объемом багажника еще и место для голов задних пассажиров, никакого сильно наклоненного ветрового стекла, уменьшающего угол обзора с места водителя из-за вынесенных вперед стоек.
Внешность нового С3 Picasso порождает желание скорее с ним познакомиться. Несмотря на практически прямоугольную форму, он выглядит очень свежо и стильно. Дело не только в оригинальной «мордашке» из фар и бампера, но и в необычном трехсекционном ветровом стекле. Углы автомобиля сглажены, пропорции очень хороши, и в итоге утилитарный прямоугольный кузов выглядит достаточно интересно. И никакой тебе ниспадающей линии крыши, делающей облик спортивным, зато сжирающей вместе с объемом багажника еще и место для голов задних пассажиров, никакого сильно наклоненного ветрового стекла, уменьшающего угол обзора с места водителя из-за вынесенных вперед стоек.
Видно и складно
Трехсекционное ветровое стекло обеспечивает хороший обзорТрехсекционное ветровое стекло обеспечивает хороший обзор
Создатели нового С3 Picasso об обзорности позаботились особо, справедливо полагая, что в городе она гораздо важнее аэродинамики. Передние стойки были сдвинуты максимально назад, привычные треугольные форточки, в которые все равно ничего не видно, растянуты вверх до самой крыши, а проем ветрового стекла получил две вспомогательные передние стойки, достаточно тонкие для того, чтобы не мешать обзору и не создавать мертвых зон. Мало того, благодаря смещенным назад основным стойкам верхняя кромка ветрового стекла тоже сдвинулась назад, ближе к голове водителя, открывая ему дополнительные градусы обзора вперед-вверх. Если вы остановились на перекрестке под светофором, увидеть его будет просто.
Тест драйв Citroen C3 Picasso
“C3 Picasso” – самый компактный минивэн от “Citroёn”
Есть мнение, что машины под маркой “Citroёn” молодежь покупала не особо охотно. Но ситуация меняется. Так, новый компактный минивэн адресован исключительно молодым покупателям, которые, как показывают опросы маркетологов, считают, что окружающие их вещи должны в полной мере соответствовать их образу жизни. Активному и динамичному. “C3 Picasso” именно такой.
ИДЕЯ компактного автомобиля, который внутри больше, чем снаружи, чертовски привлекательна для публики. Помнится, Коровьев на балу у мессира поучал Маргариту, что “тем, кто хорошо знаком с пятым измерением, ничего не стоит раздвинуть помещение до желательных пределов”. Дизайнеры “Citroёn” успешно справились с подобной задачей, не прибегая к искривлению пространства. Так фантазия стала реальностью. Когда находишься внутри “С3 Picasso”, кажется, будто сидишь в большом полноразмерном минивэне. Даже нет, ни в минивэне, а в микроавтобусе! Но стоит выйти наружу и оценить, сколько реально места занимает автомобиль на парковке, как начинаешь верить в многомерность пространства.
Судите сами: прямоугольник со сторонами четыре метра на метр семьдесят не выглядит впечатляюще. Но компоновщики “Citroёn” исхитрились разместить внутри него четыре комфортабельных кресла, все необходимые современному автомобилю органы управления, двигатель, трансмиссию, колеса… Что там еще? Ах да, вдобавок трансформируемый 500-литровый багажник с двойным дном и прочими мелкими хитростями…
Рассуждали они, видимо, так: из геометрии известно, что оптимальная со всех точек зрения фигура – это шар. Немногим уступает ему куб. А если взять нечто среднее между ними – куб с округленными углами, то получится оптимальная форма для компактного автомобиля. Дизайнеры вынесли вперед моторный отсек, приделали к нему капот, и современный городской минивэн, обладающий целым спектром изначально заданных свойств, готов.
Если взять нечто среднее между шаром и кубом, то получится оптимальная для компактного минивэна форма.
Минивэн на “изоленте”
ВЫ ВЕРИТЕ, что ктолибо усадит в крошечную машинку все свое семейство, обильно присыплет его сверху всевозможным скарбом, а потом помчится во всю прыть? Вот и я не верю.
Салон минивэна выглядит чересчур авангардно. Воздуха и простора в избытке, но уютным его, пожалуй, не назовешь.
Приборы вынесены в центр передней панели и сделаны жидкокристаллическими. Днем они подсвечиваются солнцем на просвет.
А тогда, скажите на милость (это я обращаюсь уже к разработчикам “C3 Picasso”), зачем машине 17-дюймовые колеса со сверхнизкопрофильной спортивной резиной? Между прочим – 205/45! Да еще индекс скорости – “V”. Это, напомню тем, кто забыл, до 240 км/ч. Профессионалы в обиходе называют такую резину не иначе как “изолентой”. Со стороны действительно похоже, будто колесный диск обмотан чем-то наподобие липкой ленты. Я понимаю, что для спорткара, которому надо минимизировать боковые уводы покрышки в поворотах, это необходимо. Но для минивэна… Даже не знаю…
На этом спортивные нотки в характере маленького “Cитроена” не заканчиваются. Автоматической трансмиссии на “C3 Picasso” не предлагается в принципе. Надеюсь, что только пока. Но на первых порах со всеми типами моторов будет сочетаться исключительно пятиступенчатая “механика”. Преимущество такой комплектации, на мой взгляд, лишь одно – можно тормозить двигателем.
Кстати, о двигателях. Вообще-то их четыре – два бензиновых и два дизельных. Но дизели, как это часто и бывает, не про нас. Россиянам придется выбирать между 1,4и 1,6-литровыми бензиновыми моторами. Первый обозначается “VTi 95” и выдает, как видно из названия, 95 сил. А второй – “VTi 120”, и его мощность составляет 120 “лошадей” соответственно.
Оба эти мотора – чудо как хороши. Я не приукрашиваю. Действительно хороши. Не случайно французы при каждом удобном и неудобном случае подчеркивают, что разрабатывались эти двигатели в сотрудничестве с BMW. Старший в гамме, 120сильный агрегат, сегодня помимо “Peugeot” и “Сitroёn” применяется на “Mini Cooper”. Кто докажет, что “Сooper” плохо едет, пусть первый бросит в меня камень!
Тем не менее сравнивать “C3 Picasso” и “Mini” все же не стоит. Понятно, что минивэн намного мягче. У него совсем другая подвеска, он кренится и раскачивается в поворотах. Также у него своя коробка с далеко не самым четким алгоритмом переключения передач…
Быстро ехать на “C3 Picasso” по извилистой дороге не получается. Несмотря на то что ему это и не надо, я все же попробовал. Но вам пробовать не советую. Удовольствия не получите, только семью испугаете.
Стиль вождения поневоле получается широким и размашистым, с использованием всей ширины дороги. Впрочем, если траектория правильная, то уже после выбора всего угла крена, машина стоит на ней как влитая. Без малейшего намека на увод или соскальзывание. Спасибо низкопрофильной резине. Единственная ситуация, когда от нее есть какая-то польза!
Непередаваемая легкость
Смелые формы кузова и яркие расцветки только усиливают исходящее от машины ощущение “игрушечности”.
А ЕЩЕ в машине просто очень приятно находиться. Можно даже никуда не ехать или медленно плестись в городском трафике. Посадка высокая, обзорность хорошая. Лобовое стекло – огромное. Настолько, что даже выполнено из трех частей: собственно говоря, сам центр и два больших боковых треугольника, отделенных от него тоненькими стоечками. Ощущение как в кабине самолета или даже скорее не самолета, а дирижабля со сделанной из легких ферм гондолой.
Кстати, передние стойки не являются силовым элементом конструкции. Они чисто декоративные и если держат, то только само стекло, а не крышу машины. А вот следующие, по ходу движения стойки, ограничивающие дверной проем, – толстые и массивные. Но когда смотришь вперед, то в поле зрения они не попадают. За счет этого создается ощущение легкости, воздушности и простора в салоне минивэна.
Если вам и этого мало, то закажите стеклянную крышу. И тогда вам будет казаться, что вы перемещаетесь по дороге внутри прозрачного шара, который, как мы уже выяснили, на самом деле является кубом со скругленными углами. Здорово! Всетаки в кубизме определенно что-то есть. И при чем тут пятое измерение?..
Краткая техническая характеристика “Citroёn C3 Picasso” | ||
VTi 95 | VTi 120 | |
Габаритные размеры, см | 408х173х162 | |
Снаряженная масса, кг | 1.259-1.334 | 1.290-1.365 |
Двигатель | 4-цил., рядный, 1.397 куб. см | 4-цил., рядный, 1.598 куб. см |
Мощность | 95 л.с. при 6.000 об/мин | 120 л.с. при 5.660 об/мин |
Крутящий момент | 135 Нм при 4.000 об/мин | 160 Нм при 4.250 об/мин |
Коробка передач | 5-ст., механическая | |
Тип привода | передний | |
Максимальная скорость, км/ч | 178 | 188 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,2 | 10,9 |
Средний расход топлива, л/100 км | 6,8 | 7 |
Запас топлива, л | 50 |
- Автор
- Иван ВЛАДИМИРОВ
- Издание
- Клаксон №7 2009 год
- Фото
- фото “Citroёn” и автора
Тест-драйвы Citroen C3 Picasso — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Citroen C3 Picasso
Тест-драйвы Citroen C3 Picasso — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Citroen C3 Picasso Подразделы Citroen C3 Picasso: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкурентыТест-драйвы Citroen C3 Picasso — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Citroen C3 Picasso и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Citroen C3 Picasso есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу C3 Picasso, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Citroen C3 Picasso, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Citroen C3 Picasso, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Citroen C3 Picasso, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
показаны 1 — 6 из 6 тестов
- Тест драйв
Citroen C3 Picasso — «Начинающему художнику»
Нет, дарование у него, безусловно, есть. Как и у старших родственников с индексами С4. Так что за творчеством живописца по имени Citroen C3 Picasso я обязательно буду следить в дальнейшем. А пока поделюсь впечатлениями от личного знакомства с ним
15 14 июня 2013
- Сравнительный тест
Citroen C3 Picasso, Ford Fusion, Honda Jazz, Nissan Note, Suzuki SX4, Skoda Fabia Scout, Renault Sandero — «Не такие, как все (Citroen C3 Picasso, Ford Fusion,Honda Jazz,Nissan Note,Renault Sandero,Skoda Fabia Scout,Suzuki SX4)»
Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты.
15 30 марта 2011
- Тест драйв 05 ноября 2009
Citroen C3 Picasso —
«На стыке двух миров (C3 Picasso (project))»Виртуальные технологии все чаще находят применение в реальной жизни. Автомобильные компании тоже не отстают о чертежах на бумаге давно никто не вспоминает, все машины разрабатываются при помощи компьютеров, и даже макеты в натуральную величину стараются заменить виртуальными. Сотрудники дизайн-центра PSA в местечке Велизи под Парижем рассказали корреспонденту “Клаксона”, как можно посидеть в автомобиле, еще не воплощенном в металле и пластике… .
5
- Тест драйв 14 февраля 2009
Citroen C3 Picasso —
«Пятое измерение (C3 Picasso 1.4; 1.6)»Есть мнение, что машины под маркой “Citroёn” молодежь покупала не особо охотно. Но ситуация меняется. Так, новый компактный минивэн адресован исключительно молодым покупателям, которые, как показывают опросы маркетологов, считают, что окружающие их вещи должны в полной мере соответствовать их образу жизни. Активному и динамичному. “C3 Picasso” именно такой.
8
- Сравнительный тест
Hyundai Matrix, Citroen C3 Picasso, Honda Jazz, Nissan Note, Skoda Roomster, Opel Meriva — «Большие возможности в малом формате (Citroen C3 Picasso,Honda Jazz,Nissan Note,Opel Meriva,Hyundai Matrix,Skoda Roomster)»
Этот класс автомобилей появился совсем недавно, но столь стремительно набрал популярность, что сегодня практически все крупные автопроизводители выпускают микровэны. И почти все они созданы на основе моделей компактного класса.
22 10 февраля 2009
- Тест драйв
Citroen C3 Picasso — «Четвертый – не лишний (C3 Picasso)»
Европейский рынок микровэнов, вместительных автомобилей на базе хэтчбеков компактного класса, не только стабилен, но и склонен к росту. Именно поэтому компания “Citroёn” решила дополнить свой модельный ряд однообъемников “Picasso” еще одной машиной самой маленькой, сделанной на основе хэтчбека “C3”.
7 25 октября 2008
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 6яркое пятно в серой массе — журнал За рулем
Пабло Пикассо не любил серость. В его творчестве были разные периоды: «голубой», «розовый», «африканский» и пр. Ни один из них не был приземленным, так же как и Citroen C3 Picasso. Был бы маэстро жив, непременно оценил бы!
Некоторых людей возраст практически не берет. Они в 40 выглядят как в 20, а в 60 им больше 45 не дашь. Есть долгожители и среди автомобилей. Согласитесь, для большинства иномарок пять лет на конвейере почтенный возраст. Но только не для Citroen С3 Picasso.
Автомобиль и сегодня выглядит молодо и зелено. При этом оставаясь одним из самых интересных предложений в классе. Но чем же еще может привлечь С3 Picasso, кроме соблазнительной цены?
Конечно, дизайном. Когда автомобиль был впервые представлен публике, его целевая аудитория была обозначена как MoMo и BoBo или Bourgeois Bohemians: Mobile Morals, активная, но высокодуховная молодежь и «буржуазная богема». Сливки общества и тонкие ценители искусства и изящных форм.
Впрочем, есть у C3 Picasso и задатки коммерсанта: багажное отделение в автомобиле, наверное, самое просторное в классе — объемом 500 литров. А при сложенных задних и одном переднем сиденье в салоне можно перевозить поклажу длиной до 2 метров 40 сантиметров.
Кстати, непривычный дизайн никак не сказался на обзоре с водительского кресла — он прекрасен, к тому же сдвоенные передние стойки практически избавили автомобиль от «мертвых» зон.
Рулевое колесо в менее чем три оборота позволяет легко маневрировать в городских переулках. А очень легкий руль превращает этот процесс в детскую забаву даже для субтильных женщин.
В России автомобиль продается только с двумя бензиновыми двигателями (созданными, к слову, в партнерстве с BMW) 1,4 литра мощностью 95 л.с. и 115-сильным мотором в 1,6 литра.