Skoda kodiaq тест драйв: Тест-драйвы Skoda Kodiaq (Шкода Кадьяк) от «За рулем»

Содержание

Все те же лица. Тест-драйв Kia Sorento и Skoda Kodiaq :: Autonews

«Понятно, что как прямые конкуренты эти автомобили максимально близки по функционалу, но в салоне Kia видно каждый рубль, заплаченный за него, а в Skoda — нет».

Во время первого знакомства с новым Sorento мне на ум все время приходило корейское экономическое чудо. На такое достаточно тривиальное сравнение подтолкнули сами люди из Kia, которые притащили на презентацию все поколения машины.

Посидев во всех автомобилях, я вспомнил, как дважды побывал в Сеуле с большим временным интервалом и своими глазами видел, как за несколько лет изменился этот азиатский мегаполис. Конечно, люди постарше, которые бывали в Стране утренней свежести еще в девяностые и помнят первые Kia Shuma на нашем рынке, скажут о совсем уж колоссальной разнице. Но я все же говорю о более коротком временном промежутке. Потому что даже за последнее десятилетие многое в корне изменилось.

Корейский автопром еще 10-12 лет назад и сейчас — это две совершенно разные индустрии. Если в конце нулевых и начале десятых эти машины показывали, что могут быть не хуже европейских и при этом стоить дешевле, то теперь они пытаются перешагнуть последних и выглядеть в глазах покупателя более стильными и технологичными. И уж тем более не скромничают с ценником. Пожалуй, именно Sorento лучше всех демонстрирует этот рывок.

Вы только взгляните на оформление интерьера нового кроссовера. По внутреннему убранству эта машина кладет на лопатки не только Skoda Kodiaq, который даже с топовой медиасистемой выглядит как бедный родственник, но и большинство японских одноклассников. Понятно, что как прямые конкуренты, эти автомобили максимально близки по функционалу, но в салоне Kia виден каждый рубль, заплаченный за него, а в Skoda — нет.

И опять же, изучив пассажирские места и багажник Sorento, все эти фирменные чешские фишки из комплекта Simply Clever уже не кажутся такими уж уникальными. Кореец может похвастаться и крючками, и сеточками, и даже USB-портами в спинках задних кресел. У кого еще есть что-то подобное? В конце концов, не это ли главное для современного автомобиля, когда каждый второй клиент в первую очередь интересуется возможностью синхронизации со смартфоном и диагональю тачскрина медиасистемы.

По сути претензии к Sorento могут возникнуть только у искушенного автолюбителя старой школы, для которого взаимодействие с машиной и управляемость остаются важнее модной амбиентной подсветки и наличия беспроводной зарядки.

Увы, Kia едет не так упруго, как чешский кроссовер. Его на первый взгляд мягкие и энергоемкие подвески оказываются неспособны так же тихо и невозмутимо глотать острые неровности, как это делает Kodiaq. Ну и Skoda гораздо увереннее и приятнее держится на дуге и оказывается более щедра обратной связью на руле.

Еще одним преимуществом чеха вроде бы должна стать динамика, но на деле все не столь однозначно. Да, на старте благодаря более высокому крутящему моменту тандем турбмотора и скорострельного робота DSG веселее подхватывает «Шкоду», но с ростом скорости преимущество в ньютон-метрах тает.

Вот и получается, что в разгоне до «сотни» Kodiaq быстрее Sorento менее чем на полсекунды. Зато на скоростях повыше и при ускорениях с ходу больший рабочий объем атмосферника и дополнительные 30 сил мощности практически нивелируют разницу. Что же касается шестиступенчатого автомата Kia, то он в целом не портит впечатления от мотора. Коробка не идеальна, но справляется со своей работой адекватно. Переключения мягкие, плавность хода приличная.

И, кстати, проблемы с повышенным расходом масла на моторах SmartStream, которые всплыли на новой Sonata к моменту локализации Sorento в Калиниграде, уже исправили. По словам корейцев, проблема была связана с головкой блока цилиндров и системой впуска, но уже осталась в прошлом.

А ведь есть в активе автомобиля и дизель с новейшим 8-ступенчатым роботом — практически идеальное решение для такого большого кроссовера. Всем хорош такой Sorento за исключением цены. Проблема в том, что, отдавая предпочтение мотору на тяжелом топливе, приходится доплачивать за кучу оборудования, включая недешевые водительские ассистенты. А машинам в комплектациях попроще он попросту не полагается.

В медвежьем углу: тест-драйв Skoda Kodiaq

Для многих петербуржцев Эстония оканчивается Таллином. Возможно, кто-то доезжает до курортного Пярну. Но подлинно заповедным краем страны древних эстов являются острова Сааремаа и Муху. Именно там, в медвежьем углу северной Прибалтики, мы и будем обкатывать новые Kodiaq.

Оговоримся сразу: придется повторяться. Премьерный тест-драйв дал немало тем, кто жаждал оперативных впечатлений здесь и сейчас, и полноценно рассказать об автомобиле, опуская ключевые подробности и детали, которые бросаются в глаза, попросту невозможно. Однако и ухватить что-то новое тоже удалось. Особенно в части того, как автомобиль едет – ведь на тесте были все три версии силовых агрегатов, которые представлены на нашем рынке, и опробовать удалось все три.

Снаружи

Первые впечатления о новом кроссовере, который в Skoda все же именуют внедорожником, уже сложились – перейдем ко вторым. На деле вживую автомобиль оказывается чуть меньше, чем кажется на фотографиях – сказывается наложение дизайнерского таланта на реальные габариты. Скроен Kodiaq так, чтобы производить максимально «мускулистое» впечатление: широки арки, выдается подоконная линия, бугрится капот, нависает над номерным знаком крышка багажника… Однако тот факт, что он всего на неполные три сантиметра длиннее Octavia, все же раскрывается при личном знакомстве. Это, впрочем, не недостаток – просто замечание тем, кто заочно поместил Kodiaq в категорию большущих автомобилей.

А вот с дизайном никаких «оптических иллюзий» нет: все так же ладно и складно, как и на рекламных картинках. Двухсегментная головная оптика, судя по всему, постепенно входит в число шкодовских трендов, а резкие острые линии в него уже давно вошли, и Kodiaq стал еще одним «образчиком кубистического дизайна с кристаллическими элементами». Выглядит он и вправду здорово, а поскольку ругать за «непрактичные выштамповки» у нас принято только Весту, явных недостатков у него просто нет. Даже корма, не слишком массивная для семиместного автомобиля, идет ему в плюс: отчасти этому поспособствовало увеличение колесной базы относительно соплатформенного Tiguan на заметные 114 миллиметров.

Пожурить можно разве что параметры геометрической проходимости: для гордого звания внедорожника углов въезда и съезда в 19 и 15 градусов как-то маловато, а клиренс хоть и составляет почти 190 мм, но скрадывается общей длиной и пресловутой колесной базой в неполные 2,8 метра. О внедорожных навыках мы, впрочем, еще скажем пару слов – и они, забегая вперед, вполне соответствуют геометрической проходимости.

Внутри

Разговоры о планке ожиданий и трудности ее установки, начатые нами во вступлении, в наибольшей мере относятся именно к салону. Здесь можно выделить два ключевых факта: дизайн и удобство. И второе, несмотря на добротную отделку, даже преобладает.

О дизайне, впрочем, тоже стоит замолвить словечко. Зная, откуда растут ноги у интерьера (а растут они прямо из Volkswagen), удивиться здесь можно мало чему, но поцокать языком и покачать головой – вполне. Так, довольно свежо смотрятся глянцевые вставки на передней панели (здесь традиционная вставка про заляпываемость и тряпочку, которую надо возить с собой), крупные воздуховоды в серебристой окантовке и цветная подсветка салона с десятком вариантов оттенков. Не очень свежо (точнее, просто традиционно) – руль, блоки климата и управления светом и мультимедийная система, которая в Kodiaq отметилась полностью сенсорным управлением. В число же однозначно приятных элементов оформления стоит отнести и сиденья с горизонтальной прострочкой, которые можно отделать не только тканью или кожей, но и алькантарой.

Эксплуатационные тонкости – вот по какой теме, не выходя из Kodiaq, можно защитить если не докторскую, то кандидатскую точно. А, нет, простите, разок выйти все-таки придется: и не для того, чтобы включить в материалы исследования традиционный скребок для льда на лючке бензобака, а для того, чтобы отметить другой маленький, но очень полезный кусочек пластика, который обнимает кромку двери при ее открытии, защищая ее от повреждений и минимизируя повреждения, наносимые ей самой. Решение куда более простое физически, чем, к примеру, наполненные воздухом вставки в дверях

Citroen C4 Cactus, но едва ли менее функционально полезное.

Садясь обратно в машину, попутно потрепав торец зонта в двери, приступаем к исследованию внутренних «Simply clever» решений. Впереди их нужно поискать – например, заглянув в бокс в подлокотнике. Там можно обнаружить пластиковую конструкцию, в которую, как влитые, встают несколько карт, монеты, бутылка и ключ-брелок автомобиля, причем на дне подстаканника есть специальные выштамповки, благодаря которым крышку бутылки можно открутить одной рукой. Со второго ряда открывается еще одна череда «открытий чудных». Здесь присутствует «набор юного зрителя» в виде индивидуального света, держателя для планшета и откидного столика, шторка на окно и комплект разъемов питания, в числе которых не только 12-вольтовый и USB, но и обычная розетка на 230 вольт, которая, правда, отштампована не круглой, а точно по форме зарядной вилки большинства мобильных устройств.

Второй ряд сидений регулируется в продольном направлении, что нисколько не удивительно в свете возможной семиместности, но весьма удобно с точки зрения багажной вариативности. Можно отодвинуться до упора назад, поломав багаж и коленки седокам третьего ряда, и закинуть ногу на ногу, а можно наоборот, наступить на горло эго пассажиров второго ряда и забросить в багажник два холодильника вдоль: максимально возможные 1 980 литров позволяют так шутить. А можно и наоборот, угодить пассажирам второго ряда так, как никто: заказать для них специальные подголовники для сна с «обнимающим» голову профилем и теплый плед впридачу. Дождь, кофе, сигареты и «мысли о нем» в комплект не входят.

В самом багажнике тоже хватает умных решений: традиционная сетка для фиксации поклажи, три отделенных пластиком бокса, продольные «рельсы» на стенках с ездящими по ним крюками и магнитный фонарь. Ну и возможность сложить сиденья из багажника одним щипком за рычаг, разумеется. Нового практически ничего – но лишь для того, кто уже ездил, к примеру, в

Superb Combi. Ну а если вы влезли в Skoda впервые, то число перечисленных выше мелочей может привести в легкое изумление: и почему так больше никто не делает…

Третий ряд сидений присутствует если не номинально, то не слишком явственно – прямо как этот посвященный ему абзац. Посадить двух взрослых людей на забавные прямоугольные табуретки, красиво обшитые алькантарой, вряд ли получится, но дети усядутся там без проблем. Только не совсем маленькие: креплений ISOFIX на третьем ряду нет.

Объем багажника

Ну а завершая разговор о внутренней обстановке, стоит упомянуть и о недостатках, без которых все же обошлось. Пресловутая дежурная фраза о глянцевых вставках на панели и тряпочке для их протирки здесь дополняется тем, что под вставкой напротив пассажира скрывается дополнительный бардачок – его удобство неоспоримо, но поводов полапать панель с ним становится на два порядка больше. Число «энергетических разъемов» на втором ряду выглядит вполне достаточным, а вот впереди набор из одного USB-порта и одной 12-вольтовой розетки кажется скудноватым, даже при условии наличия площадки для беспроводной зарядки, которой смогут воспользоваться не только лишь все. Задний же зарядный блок, скрывающийся под крышкой, расположен у самого пола, что позволяет недвусмысленно представить себе, во что превратятся вьющиеся по полу провода в условиях слякотной русской осени.

В движении по Эстонии

Рассказ о ходовых характеристиках автомобилей мы совместим с художественной частью: обойти вниманием прекрасные места, по которым проходил тест-драйв, было бы несправедливым. Итак, усаживаемся на водительское кресло, традиционно легко для немецкой школы эргономики подгоняем все элементы под себя, окидываем взглядом приборную панель и трогаемся.

Кстати, о приборной панели: здесь, в отличие от Volkswagen, не встретить новомодных экранов с виртуальными шкалами – только аналоговые кругляши. При этом найдется немало людей, считающих это однозначным плюсом, и с ними можно согласиться. Единственным спорным нюансом можно назвать серую оцифровку шкал на сером же фоне – выглядит это стильно, но при беглом взгляде чуть сливается в единую массу. Зато цветной экран между шкалами неплохо оживляет этот сектор обозрения.

Настройкой мультимедийных тонкостей и салонных регулировок тоже стоит озаботиться до начала движения: как мы помним, согласно последним веяниям моды кнопки по краям экрана тоже сделаны сенсорными. Это исключает возможность чисто тактильного понимания их срабатывания: каждое движение нужно сопровождать взглядом. Частичной компенсацией этого можно считать высокую чувствительность, позволяющую управлять мультимедийкой в перчатках.

Два абзаца назад мы уже тронулись из аэропорта Таллина в сторону парома – и сделали это, сидя в самом мощном из доступных в России Kodiaq с двухлитровым бензиновым мотором на 180 л.с. Всего вариантов моторов у нас будет три: два бензиновых TSI с рабочим объемом 1,4 (150 л.с.) и 2,0 л (180 л.с.), а также дизель TDI 2,0 мощностью 150 л.с.

Двухлитровый мотор, выданный с ходу, показался слегка противоречивым: чего ждать от 1,4, если два литра не будоражат тело и дух напористыми ускорениями? С одной стороны, это немного обескураживает, а с другой, ты быстро осознаешь, в какой автомобиль ты сел. В семейный, удобный, практичный и комфортный. И эпитеты «быстрый», «драйверский» и «спортивный» находятся на другой странице другой книги. Здесь мощность – это лишь инструмент для стабильных обгонов, не более. И в этом отношении ее хватает сполна.

Skoda Kodiaq

Краткие технические характеристики:

Габариты (Д х Ш х В):
4 697 x 1 882 x 1 655 мм
Клиренс:
187 мм
Снаряженная масса:
1 551 кг
Объём топливного бака:
58 л
Привод:
передний

Понять вышесказанное еще быстрее помогает подвеска: сбалансированная и скорее мягкая, чем сбитая. Уверенности в поворотах тут достаточно, но не в избытке: легкий крен намекает на то, что пределы возможностей проверять не надо. Зато профиль дороги передается в салон минимально: неровности и ямы успешно сглатываются подвеской. В общем, самый лучший вариант – включить адаптивный круиз-контроль, музыку и расслабленный стиль вождения и наслаждаться дорогой.

Прибыв в порт, мы въехали на паром, переправа на котором занимает 40 минут. Прибыв на остров Муху, выдвинулись к следующей точке нашего маршрута – деревне Когува, где находится дом-музей эстонского писателя Юхана Смуула, позднее переименованный в музей Муху. Сам музей представляет собой образцы хуторской архитектуры Эстонии. Более прочего привлекла внимание экспозиция игрушек и бытовых приборов совсем недавнего прошлого – сердце защемила ностальгия… Стоя перед экспозицией, мы наперебой указывали на экспонаты, твердя «а у меня в детстве такой был!».

Далее наш маршрут лежал через дамбу с острова Муху на остров Сааремаа в город Курессааре. По пути мы осмотрели метеоритный кратер Каали – маленький образец организации туристического места. Круглое озерцо в лесу, рядом гостиница и ресторан. Вот достопримечательность – вот инфраструктура: все как надо!

Курессааре встретил нас ремонтом дорог. Навигатор в машине немного запаниковал, но дорожные знаки направили нас на путь истинный, и мы добрались до конечной точки первого дня нашего путешествия.

На второй день жребий выпал на Kodiaq, агрегатированный 150-сильным бензиновым мотором объемом 1,4 л. Однако день мы начали с осмотра местного замка Аренсбург. Замок является центром культурной жизни всего городка: здесь проходят выставки и концерты. Основные экспозиции посвящены истории края и музею оккупации. Причем посещение музея вызывает противоречивые чувства: вот этажи 40-80-х годов, тут и товары народного потребления из Эстонии, и колхозные трактора, и рыбные хозяйства с их баркасами, индустрия… А вот 90-е – и пустые залы с фотографиями на стенах. Закончив с осмотром и выводами и насладившись видами Курессааре с крыши замка, мы вернулись к нашим автомобилям.

И вот я снова за рулем. Памятуя о вчерашнем опыте с двухлитровой версией, я не ожидал от младшего Кодьяка многого, но… все оказалось не так уж и плохо! Правильнее сказать, почти так же, как и вчера. Полуторалитровый агрегат позволяет столь же энергично набирать скорость, «провисая» лишь после 100 км/ч. Шестиступенчатая DSG традиционно порывается переключиться вверх при малейшей возможности, поэтому при частых обгонах или активной езде процесс превращается в череду переключений вверх-вниз. В общем, каждый водитель Kodiaq рано или поздно познает дзен и прелесть адаптивного круиз-контроля…

Дальнейший маршрут был проложен по трофи-трассе, легендарной «Saarekoll» к самой южной точке Эстонии, маяку Сырве. Но до этого пришлось покататься по извилистой дорожке. Тут автомобиль показал себя хорошо – правда, в поворотах немного не хватает отзывчивости руля, даже в спортивном режиме (да, есть тут такой): приходится подруливать и подгадывать, однако сами повороты Kodiaq держит надежно.

Асфальтовый серпантин вскоре сменился грунтовкой – пришел черед подвески доказывать свою профпригодность. И она тоже не сплоховала: в салоне почти не ощущалась вибрация, да и шума особо не прибавилось, хотя стоит отметить, что на некоторых особо крупных ямах хода подвески не хватило. И тут мы возвращаемся к упомянутым выше показателям геометрической проходимости, внедорожным способностям и гордому имени «внедорожник»: да, несмотря на приличный клиренс, ни о каком настоящем бездорожье речи все же не идет. Доехать до дачи по накатанной колее – всегда пожалуйста, и даже режим Off-road вам в помощь, но если вы выползли туда, где уже не помогает некрашеный пластиковый обвес и пятый Haldex, винить в этом можно только себя самого, а никак не маркетологов, приклеивших к автомобилю громкое звание «внедорожника».

Дизельный Кодьяк был нашим транспортом на третий день. «Дизель наверняка станет лучшим выбором», думалось мне – и он стал бы им безоговорочно, не будь он слегка ленив. Хотя даже с этой небольшой скидкой на истинно дизельное поведение двухлитровый TDI видится одним из предпочтительных вариантов: тяги здесь заметно больше, чем даже у двухлитрового бензинового мотора (340 Нм против 320 у 2,0 TSI и 250 у 1,4 TSI), а расход без сомнения будет ощутимо ниже (наши рваные режимы не позволили оценить его хоть сколь-нибудь точно). Ну а гонять на этом автомобиле… ах да, мы повторяемся уже во второй раз.

Вам понравится Skoda Kodiaq, если:
  • У вас есть дети, терпение и капелька жертвенности;
  • Вы цените практичность и удобство больше, чем драйверские амбиции;
  • Вы любите, когда для каждого предмета в машине есть свое место.
Вам не понравится Skoda Kodiaq, если:
  • Ездить на автомобиле медленно и спокойно – значит отказаться от сути езды как таковой;
  • Вы рассчитываете, что «внедорожник» – это то, что всерьез умеет ездить вне дорог;
  • У вас нет семьи или хотя бы детей, и вы не понимаете, зачем сзади нужен держатель для планшета.

ŠKODA KODIAQ – испытание на бездорожье вместе с AвтоСпецЦентр

В середине октября AвтоСпецЦентр ŠKODA подготовил для журналистов уникальный off-road квест. 15 представителей СМИ протестировали новые ŠKODA KODIAQ в необычном формате: увлекательные задания на знание чешского бренда и особенностей модели начались уже в дилерском центре, а тест-драйв прошел на закрытом внедорожном полигоне рядом с аэропортом Внуково.

После регистрации и согревающего кофе-брейка в AвтоСпецЦентр ŠKODA Внуково участники автовеста разделились на 5 команд по 3 человека. Пройдя короткий курс теоретической подготовки к заезду и узнав о технических особенностях нового ŠKODA KODIAQ, журналисты получили дорожные карты с отметками точек остановок и пересадок. Гонка за ценными призами началась! Отправной точкой и местом завершения квеста стал дилерский центр AвтоСпецЦентр ŠKODA Внуково, в соревновании участвовали 15 журналистов.

Задача каждой команды – набрать максимальное количество баллов, которые присуждались каждому члену экипажа за правильный ответ на тестовый вопрос на точках маршрута и за прохождение творческих заданий. Дополнительные очки присваивались за фото с хэштэгом мероприятия, выложенные в социальные сети.

Первый этап квеста проходил по городским магистралям и учитывал навыки ориентирования команды в городской среде и знание новых ŠKODA KODIAQ. После прибытия экипажей на контрольные точки маршрута, координатор квеста выдавал каждому участнику конверт с тестовыми вопросами по автомобилю. В каждом тесте содержалось 3 вопроса с вариантами ответов для каждого члена экипажа. По результатам тестов организаторы провели личный зачет каждого участника и командный зачет экипажа.

Второй этап турнира проходил на внедорожном полигоне неподалеку от аэропорта Внуково. Геолокацию площадки можно было определить, выполнив ряд заданий квеста. Экипажам предстояло пройти серию испытаний на скорость, точность и мастерство управления внедорожниками на пересеченной местности. Все члены команды почувствовали себя водителями вездехода – по условиям квеста за руль ŠKODA KODIAQ садился каждый участник тест-драйва.

Новый кроссовер ŠKODA KODIAQ, доступный российским покупателям в комплектации с полным или передним приводом, соответствует стилистике ŠKODA, которая прослеживается во всех последних моделях марки. Четкие пропорции, острые грани, сдержанность и строгость. Наиболее популярна в России сейчас 5-местная модификация ŠKODA KODIAQ с 180-сильным бензиновым турбомотором 2.0 и DSG. Авто оснащено сцеплением двух видов: однодисковое с гидравлическим приводом и двухдисковое с электрогидравлическим управлением. Средний расход топлива по городу – от 7,7 до 9,1 литров на 100 километров. Характерная особенность кроссовера – мультимедийное оборудование: дисплей размером 6,5 дюймов, поддерживающий Bluetooth и воспринимающий устройства Apple и Android, встроенная система обзора на 360 градусов, автоматическая подсветка салона и электронный помощник водителя. Автомобиль радует плавностью хода, четкими следованиями командам водителя и великолепной шумоизоляцией. Отдельно российские автолюбители отмечают размер объемного багажника, обилие мест хранения мелких предметов, дополнительный обогрев лобового стекла и омыватель камеры заднего вида и трёхуровневый подогрев руля.

«Сегодня во время наших внедорожных испытаний, гости убедились на собственном опыте, что ŠKODA KODIAQ – это практичный автомобиль, предназначенный для амбициозных людей, постоянно находящихся в движении, неважно в городской среде или на загородной трассе. Технические характеристики ŠKODA KODIAQ: способность развивать скорость более 100 км/ ч за 8,2 секунды, встроенная система обзора, удобный мультимедийный дисплей – не могут оставить равнодушными, – прокомментировал интерактивное событие Роман Гидаятов,генеральный директор АвтоСпецЦентр ŠKODA Внуково. –Увидев азарт и вдохновение журналистов я уверен, они расскажут об этом авто так, что он точно завоюет сердца покупателей и станет новым бестселлером в своем классе».

 

 

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

ŠKODA KODIAQ – обзор внедорожника

ŠKODA KODIAQ (Шкода Кодиак) имеет ряд функций безопасности и помогает в сегменте внедорожников среднего размера, который, как правило, является прерогативой автомобилей класса high-end. Широкое использование высокопрочной стали способствует безопасности вас самих и вашей семьи. Семь сидений и самый большой в своем классе багажник являются самыми яркими атрибутами просторного интерьера. Само собой разумеется, что впереди достаточно места и на сиденьях второго ряда. Соединение нового KODIAQ с множеством мобильных устройств и приложений является первоклассным по качеству. ŠKODA Connect — это совершенно новая функция подключения автомобилей ŠKODA. Вся информация передается на 20-см или 22-см емкостные дисплеи со стеклянным дизайном. Помимо отличного качества материалов и образцовой звукоизоляции, вы можете побаловать себя практичными гаджетами, такими как обогреваемый руль и виртуальная педаль для открытия и закрытия задней двери. Более того, все функции управления расположены интуитивно, чтобы быть под рукой. Если вы за рулем, на переднем пассажирском сиденье или сидите в третьем ряду, интерьер KODIAQ полностью отвечает всем вашим потребностям. Так, здесь есть трехзонный «климат», информационно-развлекательная система Skoda с сенсорным цветным дисплеем (четыре уровня на выбор) умеет «зеркалить» смартфоны, имеет в своем активе систему кругового обзора, навигацию с картами Google Earth, а также точку доступа WLAN и сервис Care Connect, обеспечивающий экстренный вызов в случае аварии. Доступен также адаптивный круиз-контроль и целая россыпь систем активной безопасности, среди которых контроль дистанции спереди с функцией экстренного торможения, ассистент движения в пробках и буксировки прицепа, контроль слепых зон и система превентивной защиты пешеходов. 2.0-литровый дизельный двигатель мощностью 148 л.с. приятно приглушен, особенно по сравнению с аналогичными двигателями в других внедорожниках. 188 л.с. 2.0-литровый дизель успокаивается на низких оборотах, но становится по-настоящему агрессивным на высоких. 1,4-литровый и 2,0-литровый бензиновые двигатели плавные и спокойные во время вождения, и не создают шума. Вы не чувствуете сильной вибрации на подошвах ног при ускорении, вне зависимости от установленного двигателя. Стандартное руководство с шестью скоростями имеет точное, и отличное переключение скоростей, в то время как дополнительное устройство DSG является быстрым и плавны, позволяя спокойно перестраиваться и завершать повороты. Аналогичным образом, педали сцепления и тормоза являются положительными и дают вам достаточно обратной связи, чтобы Kodiaq легче, чем его основные конкуренты, чтобы двигаться плавно. Панель приборов Kodiaq логически разложена, интуитивно понятны также функции управления кондиционированием воздуха. Все модели также получают рулевое колесо, завернутое в высококачественную кожу, которую приятно держать.

Обзор Шкода Кодиак 2021

Несмотря на то, что новый чешский кроссовер Skoda Kodiaq назван в честь одного из самых крупных подвидов бурых медведей, на мишку он совсем не похож. Он, конечно, большой, но не настолько, чтобы всерьез сравнивать его с медведем, а в длину он почти такой же, как Octavia. Да и вообще речь идет, скорее, о немного «приподнятом» универсале, нежели о модели с особенными внедорожными характеристиками, что, кстати, абсолютно нормально. Все-таки кроссовер — это фактически тот же универсал, только с более крупными габаритами и увеличенным клиренсом, и больше подходит для повседневных городских поездок и легкого бездорожья, чем для серьезной езды по пересеченной местности. Бывают, разумеется, исключения, но не в данном случае. Как бы то ни было, несоответствие названия новинки и ее характера не должно пугать: Kodiaq — обыкновенный добротный «паркетник», от которого ничего сверхъестественного на бездорожье ожидать не приходится. О том, чем конкретно он хорош, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Внешность автомобиля с «медвежьим» именем получилась в целом гармоничной и запоминающейся. Как утверждает производитель, при разработке Kodiaq применялся новый фирменный дизайн — в первую очередь он проявляется в «трехмерной» радиаторной решетке, куда прекрасно вписывается и передняя видеокамера, и радар «умного» круиз-контроля. Оригинальная облицовка радиатора вместе со слегка угловатыми арками колес придает модели определенную долю солидности, а сужающееся к «корме» остекление вкупе с удлиняющим линию крыши дефлектором и боковыми выштамповками делает силуэт живым и динамичным. При создании новинки дизайнеры марки учитывали и чешские традиции. Благодаря их усилиям оптика кроссовера по своей форме и структуре напоминает популярные в Чехии изделия из хрусталя. В базовой комплектации головная оптика галогенная, а светодиодная предлагается за доплату. Сзади Kodiaq — Skoda как Skoda, правда, более современная. Крышка багажника, как и у других «чехов», огромная, а скрытый за ней объем грузового пространства впечатляет — свыше 600 л. как минимум (объем различается, в зависимости от количества кресел).

Конструкция

Фундаментом «паркетника» служит матричная архитектура MQB: спереди у нее установлены стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка, причем стоит она у любой версии Kodiaq. У полноприводных модификаций тяга к задним колесам идет через многодисковую муфту BorgWarner TorqTransfer Systems, которая ранее называлась Haldex (в 2011-м году подразделение Haldex Traction AB было выкуплено компанией BorgWarner). Алгоритм ее преднатяга и замыкания от выбранного режима вождения не зависит. Целиком муфта размыкается лишь после 180 км/час.

Адаптация к российским условиям

Для российских условий эксплуатации Kodiaq довольно неплохо приспособлен, о чем свидетельствует не только наличие привода на все колеса и почти 19-сантиметрового клиренса, но и широкий набор режимов езды — в него включены нормальный, комфортный, спортивный, экологичный и зимний режимы, которые позволяют подстраиваться под самые разнообразные дорожные ситуации. Помимо этого, у автомобиля есть пленочный подогрев лобового стекла, обогрев передних и задних сидений, датчик крышки багажника для открывания без помощи рук, государственная система экстренного оповещения «Эра-Глонасс», а также защита моторного отсека и подогрев руля, представленные в качестве дополнительной опции.

Комфорт

Салон новой модели может быть как пятиместным, так и семиместным (за доплату) — с тремя рядами сидений. Над организацией третьего ряда в Skoda, очевидно, потрудились недостаточно: там имеются ремни безопасности, но явно не хватает пространства для ног, да и попасть туда сумеет далеко не каждый — людям плотной комплекции уж точно придется остаться на первом или втором ряду. Если эта опция необходима, то только разве что для перевозки детей. Для удобства задних пассажиров предусмотрено несколько «умных» решений: штатный держатель для планшетов и откидные столики, размещенные на спинках передних сидений, а также розетка на 12 Вольт, гнездо прикуривателя и USB-разъем для зарядки мобильных устройств. Кроме того, есть штатные зонтики в дверях и даже скребок для льда под крышечкой топливного бака. Место водителя легко подгоняется «под себя» за счет рулевой колонки, которая регулируется по высоте и вылету. Трехспицевый кожаный мультируль может похвастаться кнопками управления аудиоаппаратурой и эргономическими наплывами, благодаря чему обеспечивается максимально удобный хват. Торпедо радует качественным мягким пластиком и читабельной приборной панелью, расположенной слева за рулем. «Приборка» с традиционной компоновкой — выполнена в виде двух аналоговых «колодцев» спидометра и тахометра с цветным информационным дисплеем в центре. В целом салон Kodiaq немного скучноватый, зато достаточно комфортабельный. Материалы отделки в основном добротные и приятные на ощупь, все нужное находится на своих местах и ни к чему долго привыкать не приходится. Автомобиль, проще говоря, не очень веселый, но предельно практичный и отлично подходит для всей семьи.

Безопасность

В оснащение Kodiaq, в зависимости от комплектации, входят многочисленные подушки безопасности, включая фронтальные, боковые, коленную подушки и «шторки», а также датчик давления в покрышках, парковочные датчики, индикаторы непристегнутых ремней безопасности, датчик усталости водителя, круговой видеообзор и различные электронные ассистенты, в числе которых:

Мультимедиа

Начиная с комплектации Style Plus, доступна 575-ваттная аудиосистема Canton с 9 колонками, сабвуфером, радио и Bluetooth. За дополнительную плату предлагаются радио-навигационные системы Amundsen и Columbus с картой Европы — топовая «мультимедийка» Columbus оснащена Wi-Fi и использует онлайн-сервисы Google, в т.ч. и информацию о погодных условиях, пробках, парковке и т. п. Музыка запускается с флеш-накопителя, либо с плеера через AUX-разъем или Bluetooth.

Шкода Кодиак Технические характеристики

На сегодняшний день Kodiaq представлен на российском рынке с тремя двигателями: с бензиновыми «четверками» объемом 1,4 и 2 л., выдающими 150 и 180 л.с. соответственно, и с двухлитровым дизелем мощностью 150 л.с. Оба бензиновых мотора потребляют топливо с октановым числом не ниже 95, первый сочетается с шестиступенчатой коробкой DSG, а второй работает в паре с 7-скоростной трансмиссией DSG. Дизельный агрегат работает в тандеме исключительно с семиступенчатой КПП DSG. Паспортный средний расход топлива у бензиновых модификаций составляет около 7 л/100 км, а у дизельных версий — почти 6 л/100 км.

Записаться на тест-драйв Шкода г. Киров

Моторавто Официальный дилер в Кирове

Шкода в Кирове / Записаться на тест-драйв

Заявка на тест-драйв


Тест-драйв: для тех, кто ценит самое важное

Все мы дорожим своим временем и финансами — покупки автомобиля это касается в первую очередь. Тест-драйв помогает избежать долгих и мучительных раздумий по поводу выбора подходящей модели и комплектации и в режиме реального времени оценить понравившуюся только на картинке и по описанию машину по следующим пунктами:

  • Степень комфорта. Посидеть в автомобиле, стоящем в салоне — не значит прочувствовать степень удобства. А вот настроив руль и кресла под себя, оценив расположение кнопок и ручек, ощутив легкость хода руки при работе с коробкой передач, можно понять, насколько эта машина вам подходит.
  • Динамичность и управляемость. У каждого свой стиль вождения и свои дороги — порой выбор между мощной экстравагантной ŠKODA SUPERB SPORTLINE и KODIAQ вполне очевиден. Но если Вы на распутье, то на тест-драйве непременно поймете, какой автомобиль наиболее успешно справляется с поставленными задачами.
  • Нужные и ненужные опции. Возможно, Вам подходит только максимально насыщенная комплектация, но не исключено, что Вы вполне можете обойтись без каких-либо функций и при этом сэкономить при покупке. Чаще всего для этого достаточно просто прокатиться на интересующем автомобиле.

Еще один повод заказать пробную поездку — одним из первых оценить горячую новинку сезона. В 2017 году такой новинкой для ŠKODA стал мощный, уверенный и стильный внедорожник KODIAQ. Не отказывайте себе в удовольствии попробовать что-то новое!

Записаться на тест-драйв можно у официального дилера ŠKODA, позвонив по телефону или оставив заявку на сайте с указанием своих данных и удобного времени для поездки. Выбирайте правильно — мы всегда выступаем за разумную покупку!

 

Тест-драйв SKODA Kodiaq — Журнал «4х4 Club»

Автомобиль с таким же названием, только с буквой «k» на конце (Kodiak), концерн General Motors выпускал почти тридцать лет (с 1980 по 2009 год). До наших лесов и полей он, правда, так и не доехал, но, поверьте, это был настоящий Автомобиль. Такой автомобиль, что даже Якубович не смог бы с первого раза загнать его в студию… А совсем недавно SKODA представила свой Kodiaq, но уже для тех, кто обычно привозит в эту студию банки с огурцами и вареньем…

На острове Муху, как, впрочем, и во всей Эстонии, население заметно поредело. «У нас сейчас 80 процентов женщин и всего 20 процентов мужчин, — рассказывал нам экскурсовод. — Мужчины уехали в Финляндию работать, так что, если вам нужна невеста, оставайтесь». «И как быстро можно получить невесту?» — тут же спросили любящие конкретику журналисты. «Эстонские невесты холодные. Так что быстро у вас точно не получится», — не растерялся гид.

 

 

Бросается в глаза, что декоративные вставки
в передней панели необычайно широкие

 

 

Моторная гамма даёт возможность выбора.
Есть два бензиновых двигателя и один дизельный

 

 

Фирменный стиль концерна — сиденья — достаточно упругие, не провалишься

 


ВЫРОС ИЗ ХРУСТАЛЯ?

Надо сказать, что при первом знакомстве SKODA Kodiaq, как и истинная прибалтийская леди, тоже не показался нам слишком уж горячим. Да и стоило ли искать что-то экстраординарное в кроссовере, скроенном из запчастей Audi Q5? Этак вы ещё захотите найти чешскую манекенщицу с полным отсутствием германских черт. И хотя дизайнеры компании изо всех сил сопротивляются германизации и вроде бы даже, по их утверждениям, черпают вдохновение в традиционном искусстве огранки хрусталя… Но мы-то с вами понимаем, кто на самом деле определяет облик всех «чешских» новинок.

 

 

Угол съезда довольно скромный. Будьте осторожны на препятствиях

 

 

Стандартная фольксвагеновская система.
В отличие от конкурентов не тормозит, а работает чётко, быстро и понятно

 


ИЗ ОДНОЙ КОРЗИНЫ


Как говорил продюсер Sex Pistols Малкольм Макларен, отправляясь из старой доброй Англии в Америку: «Мы едем за большими деньгами!» Почти то же самое, причём нисколько этого не стесняясь, декларируют и менеджеры SKODA. И хотя называют они это «открытием новых горизонтов», «масштабной кампанией по освоению сегмента SUV» и даже «завоеванием новых рынков», но за всеми этими заявлениями прячется хитрая ухмылка одного из создателей первой панк-группы. Жаль, что, в отличие от Макларена, некогда придумавшего для шоу-бизнеса совершенно эксклюзивный продукт, в подразделениях концерна VAG (Volkswagen Audi Group) способны лишь плодить клоны на общей платформе. К примеру, Kodiaq разработан на базе немецкой модульной тележки MQB.

 

 

 

 


ЧУЖИХ НЕ ЧИТАЕМ


Так о чём же говорит принадлежность к германской платформе? Инженеры SKODA, прежде всего, упирают на концепцию облегчённой конструкции. И это довольно лукавое заявление. Причём даже тогда, когда оно звучит из уст технарей Audi. Да, SKODA действительно лёгкая. Ну то есть она не такая тяжёлая, как… Audi Q5! Можете себе представить? Хотя и стоит дешевле. В ней двадцать процентов металла горячей штамповки. Такая закалка даёт высокий уровень прочности и, следовательно, позволяет уменьшить толщину деталей кузова, что, в свою очередь, снижает массу. Маркетологи концерна особенно гордятся тем, что в пятиместном исполнении с базовым двигателем 1.4 TSI снаряжённая масса нового кроссовера — всего лишь 1 625 кг. Я открыл сайт Mitsubishi (первое, что подвернулось под руку) и выяснил, что Outlander (аналогичный по длине, то есть одноклассник чеха) весит 1 490 кг… И что бы это могло значить? У меня объяснений нет. Разве что менеджеры SKODA не читают чужих буклетов и не знают других характеристик.

 

 


САРКАЗМ ХЛЕСТАЛ

Насколько удивительны рекламные ходы чехов, настолько же странными мне показались излияния коллег по поводу новинки. Некоторые отчёты с тест-драйва Kodiaq просто-таки источают снобизм вперемешку с сарказмом. Ирония хлещет как из пожарного брандспойта. Нелепая привычка автомобильных журналистов сравнивать любую машину с непонятно где живущим идеалом (возможно, обитающим в окрестностях Северной петли) уже давно перестала смешить. Их всё раздражает. Руль вялый, динамика никакая, в подвеске тряпьё вместо рычагов… В общем, отыгрались по полной программе! Да, у SKODA есть неудачные модели, но конкретно эту упрекнуть особо не в чем. Если вы любите автомобили, если умеете ими наслаждаться, то Kodiaq вас вряд ли разочарует. Он взял всё лучшее у VW. И, как ни странно, я говорю именно о тех настройках шасси, которые так расстраивают моих коллег по цеху.


ВКЛЮЧАЯ МУСОРНУЮ КОРЗИНУ

Между тем сам производитель надеется привлечь новую аудиторию в основном инновационной концепцией Simply Clever. По-моему в ней мало смысла, но возможно, я ошибаюсь. В рамках этой программы чехи придумали целых тридцать решений… Давайте перечислим хотя бы часть, доставая их по очереди, как это делает фокусник, вынимающий кроликов из шляпы. Начнём с отделений для зонтов в дверях. Очевидно, что это украдено у Bentley. Даже не совсем украдено, потому что сама легендарная люксовая марка от этого решения уже отказалась. Продолжим двадцатью семью вещевыми отсеками в салоне, в число которых входит держатель для пропусков и билетов, а также мусорная корзина в панели двери. Как вам такое решение? Без комментариев! Следующим идёт набор для сна пассажиров задних сидений. В него входят два подголовника и два пледа. Края подголовников можно загнуть, чтобы голова не наклонялась в одну сторону. Эту идею, похоже, спёрли из салона самолёта… Впрочем, не буду вас больше мучить. Расскажу лишь о двух действительно достойных упоминания опциях Simply Clever. Первая — функция связи внутри автомобиля: микрофон передаёт

голос водителя пассажирам задних сидений через динамики. Это удобно, когда вы слушаете музыку или шум за окном слишком силён. Вторая — защита дверной кромки. При открывании двери она под действием пружин выдвигается, препятствуя контакту окрашенной поверхности со стеной гаража или, например, с соседним автомобилем. Практично, не поспоришь, но больше удивить вас особо нечем…

 

 

Понятно, что это Audi Q5. Но есть любители «чешского» стиля в дизайне

 


ОСТОРОЖНОСТЬ НЕ ПОМЕШАЕТ

А вот внедорожными способностями Kodiaq производитель особо и не хвастается. Поэтому на тест-драйве в Эстонии никакого офф-роуда не было. Наверное, это правильно, но, тем не менее, можно сделать кое-какие замечания. Дорожный просвет новинки — 188 мм. Для кроссовера этого, в принципе, достаточно, однако у конкурентов он значительно больше. Клиренс в 200 мм сегодня уже практически стандарт. Угол рампы Kodiaq — 19,7 градуса, углы въезда и съезда — 19,1 и 15,6 градуса соответственно. Обычные городские характеристики, только угол съезда слишком уж скромен. Так что лишняя осторожность на пересечённой местности вам не помешает. Если, конечно, вы туда сунетесь. В качестве опций есть «внедорожный пакет», включающий в себя защиту картера двигателя. Также можно заказать систему выбора режимов движения Driving Mode Select, в которой, между прочим, присутствует офф-роудный режим. Он меняет параметры работы амортизаторов, замедляет реакцию автомобиля на акселератор и корректирует ABS, допуская небольшую блокировку колёс, а кроме того, позволяет более долгую пробуксовку для повышения тяги на бездорожье и повышает порог срабатывания электронной блокировки дифференциала (EDL).

 

ТРАДИЦИИ СИЛЬНЫ

Давление концерна VAG особенно заметно в интерьере. Все кнопки сделаны под копирку. Всё-таки, если есть запрос на аутентичность марки, надо было потратиться на более оригинальные решения.

 


НЕ СПЕШИ

На тест-драйве у нас было три варианта Kodiaq — два бензиновых и один дизельный. Как ни странно, но наиболее интересным показался самый младший в линейке бензиновый — 1.4 литра мощностью 150 сил. Почему? Наверное потому, что опытный драйвер всегда предпочтёт линейное, предсказуемое ускорение менее понятной версии, пусть даже и более мощной. Однако есть один спорный момент — экономичный мотор комплектуется старой шестиступенчатой DSG «сухого» типа, а более мощный (180 л.с.) бензиновый двигатель и аналогичный по характеристикам дизель идут в комплекте с новой «мокрой» семискоростной коробкой. Так что, похоже, сделать выбор будет нелегко.

 


В заключение надо отметить, что, несмотря на некоторую холодность, присущую как прибалтийским дамам, так и новому чешскому кроссоверу, я бы не назвал слабо выраженную эмоциональность доминирующей чертой Kodiaq. Да, он заметно сдержан в повадках, однако цимес этой модели в другом — в её исключительной элегантности и интеллигентности, присущих многим клонам концерна VAG. Чтобы это почувствовать, не нужно обладать специальными знаниями — надо лишь быть внимательным и никуда не спешить. 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Kodiaq имеет несущий кузов. Передняя подвеска макферсон (выполнена частично из алюминия), задняя — стальная четырёхрычажная. Усилитель руля с электромеханическим приводом. Двигатель расположен поперечно. В моторной линейке три агрегата: два бензиновых— 150 и 180 л.с. и один дизель — 150 л.с. Размеры багажника Kodiaq превышают средние показатели для сегмента SUV, его объём от 635 до 1968 л (при сложенных задних сиденьях). Если сиденье переднего пассажира оборудовано опциональной складной спинкой, то в автомобиль помещаются предметы длиной до 2,80 м. Возможна буксировка прицепа массой до 2,5 т, и использование ассистента при движении с прицепом (Trailer Assist). Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,33.

 

 

Тест-драйв ŠKODA | ŠKODA Индия

Свяжитесь с ŠKODA

1800 2700 260

Узнайте больше о ŠKODA

Модели

НОВЫЙ KUSHAQ БЫСТРЫЙ 1.0 TSI AT СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ НОВАЯ ОКТАВИЯ НОВАЯ ПРЕВОСХОДНАЯ

Мир ŠKODA

История Связь Приложение MyŠKODA ŠKODAPedia

Услуги

ŠKODA 4 года гарантии Страхование ŠKODA ŠKODA Drive Assure ŠKODA Assist — помощь на дороге Сервисное обещание ŠKODA

Компания

История логотипов Просто умный Карьера Социальная ответственность Инвесторам Политика компании Корпоративное управление Авторские права Отказ от ответственности Заявление о конфиденциальности ŠKODA Онлайн бронирование

Свяжитесь с ŠKODA

1800 2700 260

© 2020 Škoda Auto a.с.

Škoda Kodiaq: первое в своем названии

По правде говоря, Škoda не была большой поклонницей внедорожников. Да, Yeti сделал себе имя на мировом рынке и произвел впечатление на многих, включая Джереми Кларксона. Однако из-за необычного стиля и высокой цены он не продавался как горячие пирожки в нашей части мира. Вместо этого их сильной стороной является линейка седанов премиум-класса.Компания начала свою деятельность в Непале с Laura, а затем Octavia, за которой последовала удачно названная Superb. Несмотря на то, что они представили Fabia и Rapid, чтобы конкурировать на большей части рынка, именно их седаны премиум-класса действительно улучшили их репутацию. Несмотря на резкий спад спроса на седаны в Непале (вызванный ужасными дорогами), Škoda удалось удержать голову над водой. Они были просто хороши.

А пока вернемся к Йети. Что сделало его популярным у самого откровенного автомобильного критика в мире? Тот факт, что водить машину весело, практично для растущей семьи и крепко сложен.Однако многим ему не хватало изящества и функций, которые Škoda демонстрировала в других своих предложениях.

Теперь внедорожники Škoda нового поколения будут большими, очень просторными, привлекательными в традиционном стиле и, как и его седаны, загруженными до предела разнообразными функциями. Первым в очереди на нашу долю рынка был Škoda Kodiaq. Одетый, чтобы произвести впечатление, но, казалось бы, очень утилитарный семейный внедорожник, Kodiaq определенно стремится сделать себя заметным.
Хотя нам потребовалось много времени, чтобы достать его для надлежащего обзора, мы, наконец, смогли запаковать ключи от Škoda Kodiaq, что несколько компенсировало задержку.Бренд Škoda — один из старейших автомобильных брендов, которые постоянно существуют. Он начал свою деятельность в 1895 году как производитель велосипедов. Тогда компания называлась Laurin and Klement в честь двух ее основателей Вацлава Лаурина и Вацлава Клемента. Только в 1925 году, когда это предприятие было куплено конгломератом Škoda Works, эти автомобили начали продаваться под маркой Škoda.

Сделайте шаг вперед к Kodiaq, и вы сразу же заметите язык дизайна Škoda, который излучает класс и простоту бывшего главного дизайнера Йозефа Кабаха.

Четкие детали и жирные линии легко выделяются. Компания привнесла точность дизайна в новый язык дизайна Škoda для своих внедорожников.
Концепция передних фар является одним из характерных элементов. Многоэлементные полностью светодиодные фары, похожие на чешский хрусталь, заключены в тонкие и четко очерченные блоки.

Они резко отведены назад и размещены по бокам верхней части решетки радиатора, чтобы защитить ее от повреждений, когда она вылетает с проторенной дороги.
Передняя решетка получила вертикальные планки, подчеркивающие внешний вид внедорожника. По его профилю вы можете оценить тонкий, но прочный дизайн Kodiaq, дополненный четкими линиями корпуса. Массивные квадратные колесные арки и угловые брызговики вместе с рейлингами на крыше усиливают внедорожные качества Škoda Kodiaq.

В задней части резкий язык дизайна продолжается с задними фонарями, глубоко проникающими в крылья. Сохраняя верность идее сочетания формы с функцией, вы получаете сотовую полосу между отражателями типа «кошачий глаз», которые имеют как эстетическую, так и практическую функцию.Он проходит по краю багажного отделения, защищая бампер от повреждений при погрузке / разгрузке. Что касается позиции, Kodiaq построен как настоящий внедорожник. Затем вы понимаете, что это семиместный автомобиль, для которого он не особо велик. Фактически, он короче Superb и всего на 40 мм больше Octavia, он компактен.

Так как же добиться всего этого внутреннего пространства?

Во-первых, в нем используется поперечно расположенный двигатель, а не продольный, что позволяет иметь короткий капот и длинную кабину.Затем у вас есть неглубокая приборная панель, которая позволяет водителю сидеть далеко впереди в кабине, обеспечивая больше места. Вы упираетесь в лобовое стекло из-за этого, но это не представляло большой проблемы… когда мы к этому привыкли.

Несмотря на компактную приборную панель, вы получаете много места для хранения вещей с двумя перчаточными ящиками с отделкой из искусственного дерева, которая подчеркивает первоклассный вид интерьера. Вставки на приборной панели и дверных накладках теперь окрашены в черный цвет рояля, сиденья и главный экран информационно-развлекательной системы.Вы также получаете виртуальную кабину с полностью цифровой комбинацией приборов. Система обеспечивает четкое представление большого количества информации, а экран с высоким разрешением более разборчив, чем традиционные циферблаты. Нам очень понравилась новая камера с обзором 360 градусов, встроенная в консоль. Система использует изображение с четырех камер: одной в решетке радиатора, по одной на каждом из боковых зеркал заднего вида и по одной в задней части. Вы можете выбрать просмотр каждой камеры отдельно или в виде сверху вниз. Это отличный помощник при установке этого автомобиля на тесных парковочных местах, а функция парковки без помощи рук делает жизнь еще проще.

Другие умные функции, которые действительно помогут вам влюбиться в Kodiaq, — это такие вещи, как защита кромок дверей, которые расширяются, чтобы защитить дверь при открытии, держатели зонтов в дверях и мини-светодиодный фонарик, который может быть магнитным. прикреплен к кузову автомобиля для обеспечения освещения. Вы также получаете то, что Škoda называет «виртуальной педалью» для багажника. С ключами в кармане помашите ногой под люком, и крышка багажника поднимется. Это когда вы тащите продукты или другие грузы и у вас заняты руки; это избавляет вас от необходимости класть вещи на землю, открывать крышку багажника вручную, как неандерталец, поднимать вещи и загружать их.Однако это не всегда работает идеально, и мы предполагаем, что вы будете выглядеть как тупица, держащая несколько сумок и скачущая на одной ноге позади вашей машины. Но мы определенно рискнем, потому что это довольно крутая функция, когда вы в ней разбираетесь.

Внутри лучше всего находиться во втором ряду. Это очень удобное место, с множеством опор для бедер и спины и с достаточным пространством, чтобы с комфортом уложить трех крупных взрослых людей. В более длительных поездках (или когда вы хотите немного вздремнуть) вы можете наклонить сиденье, растянуть воротники, встроенные в подголовник, и посмотреть в открытое небо.Это подводит нас к огромному панорамному люку на крыше Kodiaq.

Нашим нелюбимым местом были сиденья третьего ряда. Он определенно не просторный, особенно если после гуляний располнел. Второй ряд можно сдвинуть вперед, а если немного потянуть вперед передние сиденья, то сзади смогут разместиться взрослые пассажиры. Но чтобы сесть в салон, нужно залезть в салон через узкую щель между сиденьем второго ряда и дверной коробкой. Менее скоординированным людям, таким как мы, будет трудно выбраться, если это не будет выглядеть так, как будто машина рожает детеныша жирафа (или бегемота).Хуже всего то, что сиденье практически поставлено на пол, поэтому сиденье очень высоко, что делает его практичным только для детей или для очень коротких поездок.

Но если вы находитесь в Škoda Kodiaq, коротких поездок будет редко.

Škoda Kodiaq отлично справится с повседневными задачами. Это роскошно, удобно, и на нем легко ездить. Тем не менее, вам всегда будет не терпится взять Kodiaq в дальние поездки, те, в которые вы просто отправились, не имея в виду цель, а только определенные открытия и приключения, которые готовит для вас мир.Независимо от того, куда вы направляетесь, Škoda Kodiaq — ваш верный спутник. Под капотом находится двигатель 2.0 TDi VW Group, который развивает 150 л.с. и здоровый крутящий момент 340 Нм при 1750 об / мин. Что еще более важно, вы получаете семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которая является одной из лучших в отрасли.

Эта комбинация позволяет Kodiaq произвести сильное впечатление на водителя. Вы можете заметить небольшую задержку турбонаддува на более низких оборотах, но как только вы превысите отметку 1400 об / мин, Kodiaq движется с удивительной скоростью.Он движется легко, вопреки своей массе. Крутящий момент в среднем диапазоне кажется впечатляющим, и мотор демонстрирует искреннее рвение к увеличению оборотов, особенно в спортивном режиме, где передачи удерживаются дольше, а реакция дроссельной заслонки улучшена. При этом важно отметить, что двигатель не рассчитан на высокую производительность. Чтобы получить максимальную отдачу от двигателя, вам нужно коротко переключить подрулевой переключатель на отметке 4000 об / мин, потому что двигатель изо всех сил пытается преодолеть отметку 4500 об / мин. Тем не менее, учитывая 148 л.с., которыми оснащен этот массивный автомобиль, производительность достойна.

Езда и управляемость лучше на гладких дорогах и на более высоких скоростях. Вы действительно чувствуете более резкие неровности дороги на более низких скоростях, но более жесткая подвеска снижает крен кузова. Жесткость также приносит свои плоды на высоких скоростях, позволяя пассажирам ездить с комфортом. Рулевое управление легкое и расслабленное, оно быстро и уверенно проходит повороты, а также легко и с легкостью преодолевает дорогу. Полноприводной привод здесь постоянно работает в фоновом режиме, и в ситуациях, когда мы выталкивали машину из поворота быстрее, чем следовало бы, он втягивал нас, чтобы поддерживать линию автомобиля.

Если владельцы внедорожника все же планируют поехать на Kodiaq по бездорожью, внедорожник Škoda произведет впечатление. Система полного привода представляет собой многодисковый блок с электронным управлением, который может передавать до 85 процентов мощности на одно колесо. О легком бездорожье позаботятся с легкостью, а 4 × 4 обеспечивает достойное сцепление с дорогой в сложных условиях.

Давайте закончим и разберемся, что есть что.

Мы рассматриваем Škoda Kodiaq как массовый прорыв компании в сегмент внедорожников.Škoda всегда была умной и премиальной, и их первый внедорожник излучает именно это — Kodiaq. Внедорожник получает первоклассное обслуживание насквозь. Он до краев наполнен функциями, чего и следовало ожидать от Škoda. Судя по тому короткому времени, которое мы провели с Kodiaq, мы можем с уверенностью сказать, что это автомобиль, в который можно влюбиться.

Он обладает характеристиками, чтобы служить вам долгим товарищем, от которого вы не устанете. Тот, который вы вытаскиваете на дороги Иллама и на минутку натягиваетесь, забираетесь на заднее сиденье, откидываетесь, ложитесь и наблюдаете за торжественным стуком дождя, глядя вверх на мрачные облака через панорамный люк на крыше.
Единственное, что нам мешает, это цена рупий. 1,58,00,000 для высшей отделки.

Первая поездка: Skoda Kodiaq | Флот Европа

Skoda может оглянуться на отличные показатели роста в 2016 году. Но чешский филиал VW по-прежнему жаждет большего… как медведь. Аляскинский медведь по имени Кодиак, если быть точным. С этим совершенно новым 7-местным внедорожником бренд выходит на плодородную территорию, которая сейчас населен Hyundai Santa Fes, Mitsubishi Outlanders и Nissan X-Trails.Стоит ли им бояться?

Не многие не согласятся, если вы скажете, что этот кроссовер длиной 4,7 метра от Skoda действительно зрелище. Некоторые даже видят определенные элементы дизайна Audi — возможно, есть менее благоприятные упоминания. На передней панели установлена ​​типичная для бренда решетка радиатора, которую в качестве дополнительной опции дополняют кристально чистые светодиодные фары. Это вдохновляет качество — визуальное впечатление, которое подтверждается, как только вы открываете дверь водителя. Вне всяких сомнений: это продукт VW, что подтверждается превосходной посадкой и отделкой и прочными материалами.

По сравнению с Tiguan, на его основе увеличенная длина на 20 см обеспечивает просторную кабину и возможность иметь 2 дополнительных сиденья сзади. Положение водителя безупречное, независимо от вашего роста. Через несколько секунд вы почувствуете себя комфортно, не в последнюю очередь благодаря отличной эргономике и поддерживающим сиденьям. Новая система спутниковой навигации сразу бросается в глаза с ее функциональностью высокого разрешения Google Планета Земля / Просмотр улиц. Очевидно, что именно на это ушла большая часть бюджета на разработку.

Большой медведь бродит по Майорке

Нас пригласили сесть за руль Kodiaq на острове Майорка, где Skoda организовала свою международную пресс-презентацию.Наш тестовый автомобиль представлял собой топовый 2-литровый TDI мощностью 190 л.с. с полным приводом и автоматической коробкой передач DSG. У этого четырехцилиндрового дизеля удивительно цивилизованное сердцебиение в груди чешского медведя, но он не сразу дает ту мощность, которую вы ожидаете от 190 л.с. Kodiaq — это точно не чемпион в легком весе.

Его относительно тяжелая конструкция, тем не менее, является хорошей новостью для комфорта езды. Его почти не беспокоят неровности дороги, а повороты он проходит нейтрально и уверенно.Итог: именно так можно ожидать от семейного внедорожника. По сравнению со своими (в основном азиатскими) конкурентами, Kodiaq является автомобилем с лучшей управляемостью, а его 7-ступенчатая коробка передач с быстрым переключением передач, вероятно, является лучшей автоматической коробкой передач, которую вы можете получить в этом сегменте.

Бурый медведь или зеленый медведь?

При выбросе 150 граммов CO2 наш двигатель 2.0TDI 4×4 DSG мощностью 190 л.с. является способным учеником в области экологии. При расходе 131 г / км переднеприводный 2.0 TDI 150 с коробкой передач DSG, вероятно, войдет в большинство автомобильных политик и подойдет большинству профилей.Те, кто предпочитает бензин, могут выбирать между 5 моделями, начиная от скромного 1.4 TSI, который передает 125 л.с. на передние колеса и расходует 140 г / км, до 180-сильного 2.0 TSI с полным приводом и DSG (168 г / км).

Это делает Kodiaq относительно экологически чистым автомобилем для своего размера, даже несмотря на то, что его реальный расход топлива может существенно отклоняться от показателей NEDC, когда он полностью загружен или выдерживает испытания. Мы не должны надеяться на подключаемый гибрид в ближайшее время, и Skoda также не планирует предлагать модель CNG.Этому внедорожнику, вероятно, он не понадобится для успеха — по крайней мере, в краткосрочной перспективе.

Первоклассные возможности подключения

Skoda Kodiaq предлагает на выбор четыре новые информационно-развлекательные системы, каждая из которых может подключаться к вашему смартфону через Bluetooth или интерфейс SmartLink. Последний позволяет интегрировать определенные телефонные приложения в центральный дисплей автомобиля с помощью Apple Carplay, Android Auto или MirrorLink. Новейшая информационно-развлекательная система Columbus предлагает 8-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением, 64 ГБ памяти, воспроизведение DVD и дополнительный модуль LTE для быстрого доступа в Интернет.

Совершенно новая система Skoda Connect состоит из трех пакетов услуг, обеспечивающих такие функции, как удаленный доступ, экстренный вызов и подключенная навигация с использованием информации о дорожной обстановке в реальном времени. Система Columbus доступна с сервисом Google Earth, интегрирующим маршрут в топографический просмотр Google, и с Google Street View, который показывает пункт назначения «на уровне улицы». Эти услуги включены в течение одного года после покупки, после чего вам необходимо оплатить подписку.

Очень защищает свою семью

Kodiaq предлагает соотношение цены и качества во всех областях, включая безопасность.Front Assist, разновидность AEB (автономного экстренного торможения) на низкой скорости, входит в стандартную комплектацию. Он может распознавать пешеходов и препятствия на скорости до 34 км / ч, предупреждая водителя о неминуемой опасности и, если необходимо, останавливает автомобиль, если человек за рулем не реагирует. Эта особенность положительно повлияет на размер страховой премии Kodiaq, которая нацелена на 5 звезд EuroNCAP.

Обычные подозреваемые — предупреждение о выезде с полосы движения, обнаружение слепых зон и т. Д. — являются дополнительными. То же самое и с более продвинутыми системами безопасности, которые теперь начинают поступать из более высоких сегментов автомобилей, например, активный круиз-контроль.Последний сохраняет безопасное расстояние до предыдущего автомобиля во время крейсерского движения, тогда как активный ассистент удержания полосы движения направляет автомобиль обратно к центру полосы движения, когда он начинает смещаться влево или вправо. Опциональный ассистент движения в пробке делает вождение в условиях остановки и движения не только безопаснее, но и невероятно комфортно и без стресса.

Fleet cred

Skoda хочет продать 1,5 миллиона единиц в ближайшем будущем и полагается на Kodiaq, чтобы добраться туда как можно скорее.Основываясь на прогнозных цифрах, предоставленных различными консультационными агентствами, этот новый ребенок на блоке должен стоить от 46 до 59% от его прейскурантной цены через 3 года и 90 000 км (2,0 TDI 150 л.с.), в зависимости от рынка. Это приводит к конкурентоспособным арендным ставкам. Защитные накладки на выдвижные двери — одно из 30 «просто умных» решений Kodiaq — помогают избежать повреждения в конце контракта, в то время как стандартный Front Assist может убедить страховщиков применить привлекательную премию. Добавьте к этому лучший в своем классе интерьер и пространство для багажника, и нет никаких сомнений в том, что Kodiaq даст конкурентам возможность потратить свои деньги.

Skoda Kodiaq Performance и тест-драйв — UU

Skoda Kodiaq Обзор

Skoda начала свою подачу в Индии на ура. В то время Octavia уступала только Mercedes со своей танковой конструкцией и типичным европейским поведением. В отсутствие реальной конкуренции стоимость бренда Skoda резко возросла, и многие опытные игроки на индийском автомобильном рынке резко выросли. С его кажущейся роскошью всегда был наготове большой толстый внедорожник.Итак, мы едем на совершенно новом Skoda Kodiaq, первом толстом внедорожнике от чешского автопроизводителя за более чем 100 лет, чтобы выяснить, может ли он стать убийцей гигантов, как его собрат-седан, Skoda Superb. Проверьте ссуду на покупку автомобиля в Fincarz.

Skoda Kodiaq Внешний вид и внешний вид

При взгляде спереди Kodiaq весьма своеобразен. Ощущение ширины, поскольку решетка-бабочка широко раскрывается, с выступающими крупными планками, создавая сильный трехмерный дизайн. Острый крой и тонкие фары увеличивают ощущение ширины, но при этом добавляют изысканности дизайну.Как и ожидалось от Skoda, линии четкие и элегантные, и это заметно, когда вы смотрите на Kodiaq сбоку. Слегка скругленные колесные арки создают намек на надежность.

Сзади Kodiaq выглядит аккуратно и четко. Резко вырезанные задние фонари также выступают вперед, создавая ощущение трехмерности. Мотив C также выполнен в дерзком и натянутом стиле. Глубоко прорезанная задняя дверь тоже приятно разбивает объем. Он был назван в честь аляскинского медведя, но Kodiaq — не внедорожник-гризли.Как и Audi Q7, у Kodiaq тоже есть запах заросшего поместья, а не мускулистого внедорожника. Однако сюрприз в том, что Kodiaq действительно не маленький! Несмотря на то, что он выглядит довольно аккуратно, по своим размерам он находится в лиге Hyundai Santa Fe. При длине 4700 мм он такой же, как Санта-Фе, и при ширине 1880 мм он такой же широкий. Skoda может похвастаться более длинной колесной базой (на 90 мм!), Что также придает ей уверенный вид. Однако Skoda не такая высокая, как Santa Fe, и именно это мешает ей получить такую ​​высокую позицию, как у внедорожника.

Skoda Kodiaq Кабина и пространство

Внутренности Kodiaq похожи на Octavia и Superb. Вы получаете двухцветную отделку: верхняя половина приборной панели окрашена в черный цвет, а нижняя половина и сиденья — в бежевые. Это хорошо спроектированная кабина премиум-класса. В верхней части приборной панели от края до края использован мягкий на ощупь пластик, а панель под ним имеет деревянную отделку. Вентиляционные отверстия для кондиционеров — вертикальные, которые, по словам Skoda, были разработаны, чтобы лучше направлять воздух, но при этом работают тише.Передние сиденья широкие, с хорошей подкладкой и мягкой подушкой, и мне особенно нравится, насколько просторный кокпит. Здесь много места для водителя, а сиденье с электрической регулировкой и рулевое управление с регулировкой угла наклона и вылета позволяют легко найти удобное положение для водителя. Вы не сидите слишком высоко, и ощущение больше похоже на машину, чем на внедорожник. Сиденья второго ряда очень просторные и удобные, и посадка трех человек в ряд не должна быть проблемой.

Спинка сиденья второго ряда разделена в соотношении 40:20:40, и, хотя сиденье можно сдвинуть вперед на 180 мм, сиденья не опрокидываются вперед полностью, что затрудняет попадание в третий ряд.В третьем ряду вы сидите повыше, а поддержка бедер невелика, но достаточно места для ног, а сиденья должны подходить для коротких расстояний. Объем багажника составляет приличные 270 литров со всеми тремя рядами вверх, но переверните третий ряд вниз, и вы получите 630 литров объема. Также переверните второй ряд вниз, и вы получите огромный объем на 2005 литров. Kodiaq получает трехзонное кондиционирование воздуха, и система хорошо себя зарекомендовала во влажном климате Ковалама. Есть массивный панорамный люк на крыше, который добавляет ощущение воздушности вместе с бежевым интерьером, и в целом Kodiaq кажется очень просторным, особенно в качестве семейного внедорожника или внедорожника с водителем.

Skoda Kodiaq Двигатель и коробка передач

В настоящее время Skoda будет предлагать только один 2,0-литровый дизельный двигатель DQ500 на Kodiaq, который будет соединен с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG, что является большим сюрпризом, учитывая, что большинство покупателей автомобилей возвращаются к бензиновым двигателям. Вариант с бензиновым двигателем должен был быть на картах. Если не считать цифр, двигатель развивает 148 л.с. при 3500–4000 об / мин и развивает максимальный крутящий момент в 340 Нм при 1750–3000 об / мин. Заявленная топливная экономичность Kodiaq — приличные 16.25 кмпл. Как и у всех последних автомобилей Skoda, двигатель плавный и находится в диапазоне от низкого до среднего, передача мощности прямолинейная и плавная. Однако для энергичного вождения требуется определенная работа из-за веса автомобиля (1799 кг, брутто). Проверьте Skoda Kodiaq в Tec

Это особенно очевидно, когда вам нужно обогнать лесовоз или более медленную машину, идущую впереди вас. Skoda также предлагает пять режимов движения на Kodiaq: Eco, Normal, Sport, Snow и Individual. Автомобиль постоянно работает на 4 × 4, а система векторизации крутящего момента передает 96% крутящего момента на передние колеса.При необходимости он также мог передавать до 50% крутящего момента на задние колеса. Kodiaq всегда будет более комфортно на асфальте, но при этом он может преодолевать и очень мягкие бездорожье.

Skoda Kodiaq Динамика движения

Что касается динамики, он ощущается как большой Superb с повышенной управляемостью, и это именно то, что вы ожидаете от внедорожника с монококом. Это также открытие в сегменте, где доминируют громоздкие внедорожники с лестничной рамой, такие как Fortuner и Endeavour, которые кажутся намного более громоздкими из-за руля.Рулевое управление не изобилует обратной связью, и оно немного затекло вокруг центра, но, по крайней мере, оно нейтрально и предсказуемо.

На узких деревенских дорогах Майорки он, безусловно, отлично справился с тем, чтобы сжаться вокруг меня, хотя на самом деле он почти не соответствовал ширине полосы движения. Вы действительно получаете небольшой крен кузова, но это нигде не так, как у внедорожника с лестничной рамой. Все наши тестовые автомобили имели DCC — Dynamic Chassis Control — которая изменяет жесткость подвески и вес рулевого управления в одном из нескольких различных режимов, но мы обнаружили, что различия очень незначительны.В целом, Kodiaq с 18-дюймовыми колесами и 55-профильными шинами, которые, вероятно, будут такими же, как в Индии, едет красиво и ровно, хотя на разбитых участках дороги может казаться неровным.

Skoda Kodiaq Функции безопасности

Kodiaq — один из редких автомобилей, продаваемых в Индии, с девятью подушками безопасности в стандартной комплектации. Кроме того, этот внедорожник с рейтингом 5 звезд Euro NCAP получает динамический контроль устойчивости, адаптивный круиз-контроль, систему оповещения водителя, систему помощи при движении по полосе и обнаружение слепых зон.Он также имеет многоударное торможение, при котором, если кто-то врезается в ваш Kodiaq сзади, автомобиль будет тормозить и остановиться, а не врезаться в другой автомобиль или объект впереди. Когда он поступит в продажу, Kodiaq станет одним из самых безопасных автомобилей на рынке стоимостью менее 50 рупий.

Skoda Kodiaq Стоимость в Хайдарабаде

Цена

Skoda Kodiaq на дороге в Хайдарабаде колеблется от