Сравнение рендж ровер и рендж ровер спорт: Сравнение комплектаций автомобилей Land Rover по параметрам, ценам, двигателям и техническим характеристикам

Содержание

Сравнение комплектаций автомобилей Land Rover по параметрам, ценам, двигателям и техническим характеристикам

Информация, технические характеристики и цвета, приведенные на этом веб-сайте, диктуются условиями рынка, зависят от конкретной страны и могут изменяться без предварительного уведомления. Автомобили на некоторых иллюстрациях оснащены опциональным оборудованием или доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.


**Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA.


**Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.


Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС.Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO2 и расход топлива может различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования.

Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.


Масса указана для автомобиля в стандартной комплектации.


Опциональное оборудование увеличивает массу автомобиля.


Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.


[1]B 2020 году повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2017 года.​


7 мест (5+2 сидений)


включая вес водителя (75 кг), эксплуатационных жидкостей и топливного бака, заправленного на 90%.​


Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA.


Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.


С 22 дюймовыми колесными дисками, без панорамной крыши


С 22 дюймовыми колесными дисками и панорамной крышей


*Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.​


**Опция не доступна для рынков Армении и Казахстана​


Указана масса автомобиля в стандартной комплектации. Опциональное оборудование увеличивает массу автомобиля.


±Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться.​


±Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться.


Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO

2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.


включая вес водителя (75 кг), эксплуатационных жидкостей и топливного бака, заправленного на 90%.

Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм). Объем измеряется до отделки потолка. Конфигурация и общий объем багажного отделения зависят от комплектации автомобиля (версии и силового агрегата), рынка сбыта, а также от того, какое запасное колесо установлено: полноразмерное или уменьшенного размера.

Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью. Объем измеряется до отделки потолка. Конфигурация и общий объем багажного отделения зависят от комплектации автомобиля (версии и силового агрегата), рынка сбыта, а также от того, какое запасное колесо установлено: полноразмерное или уменьшенного размера.


Указана масса автомобиля в стандартной комплектации. Опциональное оборудование увеличивает массу автомобиля.


При установке пневматической подвески.


Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Значения выбросов CO

2 и расхода топлива могут отличаться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка на автомобиль, колесные диски и дополнительное оборудование. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.


При установке 21-дюймовых колесных дисков.

Ширина багажного отделения при наличии системы 4-зонного климат-контроля — 1273 мм.

включая вес водителя (75 кг), эксплуатационных жидкостей и топливного бака, заправленного на 90%.

Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.

Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA.


Указана масса автомобиля в стандартной комплектации. Опциональное оборудование увеличивает массу автомобиля.


Опции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.


Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO

2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.


△△Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться.


Если автомобиль оснащен 18-дюймовыми колесными дисками, максимальная скорость составляет 221 км/ч.


включая вес водителя (75 кг), эксплуатационных жидкостей и топливного бака, заправленного на 90%.


Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA.


Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.


±Значения соответствуют конфигурации, в которой сиденья полностью смещены вперед и их спинки расположены вертикально.
При установке летних шин максимальная нагрузка на крышу снижается до 60 кг.
Указанные данные получены по оценкам производителя и будут заменены на официальные результаты испытаний в ЕС, как только таковые станут доступны. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Значения выбросов CO2 и расхода топлива могут различаться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды и дополнительное оборудование.


Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных.

Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.

Она была разработана, чтобы полученные показатели были максимально приближены к реальным условиям эксплуатации автомобиля. Процедура позволяет протестировать автомобили с опциональным оборудованием в более тяжелых погодных и дорожных условиях.


Если автомобиль оснащен 18-дюймовыми колесными дисками, максимальная скорость составляет 221 км/ч.


включая вес водителя (75 кг), эксплуатационных жидкостей и топливного бака, заправленного на 90%.


Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA.


Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.


Указана масса автомобиля в стандартной комплектации. Опциональное оборудование увеличивает массу автомобиля.


[1]Указанные данные получены по оценкам производителя и будут заменены на официальные результаты испытаний в ЕС, как только таковые станут доступны. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Значения выбросов CO2 и расхода топлива могут различаться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды и дополнительное оборудование.​


Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.


Если автомобиль оснащен 22-дюймовыми колесными дисками, максимальная скорость составляет 209 км/ч.​


±Для 2021 модельного года повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2020 модельного года.


включая вес водителя (75 кг), эксплуатационных жидкостей и топливного бака, заправленного на 90%.​


При наличии экспедиционной багажной решетки на крышу.​


Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA.​


Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.


При выбранной высоте для бездорожья и снятой передней проушине для буксировки.​


Указана масса автомобиля в стандартной комплектации. Опциональное оборудование увеличивает массу автомобиля.​
Опции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.​ ​ ​


Приведенные характеристики товаров, включая изображения, представлены исключительно для ознакомления и могут отличаться от реальных, представленных на рынке РФ, Республики Казахстан и Белоруссии. Для получения более подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к официальным дилерам.


Информация, технические характеристики и цвета, приведенные на этом веб-сайте, диктуются условиями рынка, зависят от конкретной страны и могут изменяться без предварительного уведомления. Автомобили на некоторых иллюстрациях оснащены опциональным оборудованием или доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.

Escalade против Range Rover Sport

Характеристики Cadillac Escalade Range Rover Sport
Длина, мм 5179 (ESV – 5660) 4879
Ширина, мм 2045 2073 (без зеркал)
Высота, мм 1890 1802
Клиренс, мм 205 278
Объем багажного отделения, л 430-1113 221/780
Двигатель 6,2 литра, бензиновый, V-образная «восьмерка» 3,6 SDV6, а также 3,0 и 5,0 литровые «восьмерки»
Мощность 426 л.с. 306-380-525 л.с
Трансмиссия Восьмиступенчатый автомат Восьмиступенчатый автомат
Расход на 100 км смешанного цикла, л 11,2 10,8

Range Rover Sport

Range Rover Sport является среднеразмерным премиальным SUV, который получил платформу от автомобиля Land Rover Discovery 3, и производится британским концерном, начиная с 2005 года. Автомобиль люксовый, достаточно производительный, способный на решение сложных задач.

Высокие технологии

  • Множественные подрулевые переключатели на рулевом колесе позволили уменьшить количество элементов управления внутри салона. Так, например, с их помощью можно управлять выведением информации на интерактивный дисплей, аудиосистемой и т.д.
  • Дополнительная система отдыха на заднем сиденье Range Rover Sport включает два 8-дюймовых экрана, встроенные сзади в передние подголовники. Как вариант, это может быть один 10-дюймовый монитор с высоким разрешением, встроенный в заднюю часть переднего сидения. В любом случае работает Bluetooth, беспроводные наушники, есть USB и HDMI порты. Всем обеспечены приятные и интересные путешествия.
  • Система распознавания голоса InControl понимает голосовые инструкции владельца внедорожника, позволяя максимально комфортно взаимодействовать с автомобилем. Можно работать с приложениями телефона, звонить или выбирать музыкальный трек, не теряя концентрации на дороге.
  • Производительность работы

    • Полный привод All-Wheel Drive подключается автоматически, в результате анализа множественных факторов, это обеспечивает производительность и эффективность автомобиля на любом покрытии.
    • Этот автомобиль способен на многое. В частности на буксировку 3500 килограммового собрата или прицепа.
    • Спортивная подвеска SVR оптимизирует эксплуатационный процесс и способствует максимально комфортному и качественному управлению.
    • Владелец Range Rover Sport оценит дополнительные пониженные передачи в сложных условиях, например, при движении по крутому склону или подъему, на бездорожье или в процессе буксировки. Двухступенчатая раздаточная коробка обеспечивает точную регулировку скорости и контроль.

    Безопасность и эффективность

    • Hill Descent Control (HDC) — система с электронным управлением, замедляющая скорость движения автомобиля на спуске.
    • LOW TRACTION LAUNCH – электронный ассистент, обеспечивающий легкий безопасный старт на скользкой поверхности.
    • Terrain Response 2 – система, оптимизирующая процесс буксировки, в том числе при движении задним ходом.
    • Система курсовой устойчивости ESP.
    • Передние и задние парктроники.
    • Адаптивный круиз контроль.
    • Контроль полосы движения.

    Интересные фишки

    В путешествии или на активном отдыхе не всегда удобно носить с собой ключ зажигания. Есть риск потерять его или повредить. Оставьте основной ключ в машине, и пользуйтесь специальным ключом « Land Rover Activity» — это браслет из водонепроницаемого материала, в котором вы можете даже нырять на глубину.

    В зависимости от условий движения, высота пневомоподвески может изменяться. Так, например, если Range Rover Sport мчится по хорошей трассе, он может слегка «присесть» — на 15 мм – чтобы улучшить аэродинамику.

Escalade – брутальность премиум класса

Кадиллак Эскалейд производится с 1999 года, и сегодня представлен в автосалонах официального дилера четвертым поколением. Его внешность, возможности, уровень комфорта и дорогое оснащение вызывают благоговение. С первого взгляда запоминается рубленый дизайн кузова и роскошно украшенная передняя часть – огромная радиаторная решетка с гербом и эффектная биксеноновая оптика. Вид сзади не менее экстравагантен – вертикальные «световые мечи» фонарей и граненая форма кормы.

Бескомпромиссный комфорт

Оценить масштаб заботы производителя о комфорте пассажиров Кадиллак Эскалейд можно не только в долгом путешествии, но буквально с первой минуты знакомства. Откройте дверь полноразмерного внедорожника, и он заботливо поможет вам подняться на борт: большая подножка с подсветкой обеспечит комфортную посадку в любое время суток.

Внутри Эскалейд все очень удобно, дорого и благородно – светлая кожа, замшевый потолок, деревянные вставки, минимум лаконичной хромированной отделки. Здесь нет места дешевому пластику или любым имитациям – все именно то, чем кажется с первого взгляда. Водительское сидение в топовой комплектации регулируется в 18-ти положениях, предусмотрен не только подогрев сидений, но также вентиляция и трехрежимный массаж.

Для пассажиров задних сидений предусмотрен прогрессивный развлекательный комплекс с откидным 9-дюймовым дисплеем, предусмотрен стандарт Blu-Ray, беспроводные наушники, удобное управление контентом.

Эффективность и производительность

Под капотом американского внедорожника установлен 6,2 литровый бензиновый мотор, выдающий 426 л.с. мощности. Этим объясняется многое – и непревзойденная продуктивность автомобиля, и тотальная любовь к нему поклонников премиальных авто. Важный момент: это не просто «монстр», пожирающий в огромных объемах бензин, но автомобиль, способный подстраиваться под конкретные задачи. Так, если нагрузка транспортного средства не является полной, можно отключить 4 цилиндра из восьми и существенно сократить потребление топлива большого автомобиля.

Удивительные возможности

  • В удлиненной версии Кадиллак Эскалейд ESV при сложенных сидениях второго и третьего ряда объем багажного отделения составляет 3500 литров. Это рекордный показатель в классе, и вероятно – во всем пассажирском автопроме.
  • Система Magnetic Ride Control – запатентованная производителем технология. Основана она на использовании мелкой металлической пыли в амортизационном масле. Датчики считывают состояние покрытия, анализируют скорость, погоду и автоматически подбирают режим работы подвески.
  • Прогрессивный 8-скоростной «автомат» — гарантия оптимальной мощности при движении на любой передаче. В Cadillac Escalade предусмотрена возможность переключения между форматами привода 2WD, 4WD HI, 4 LOW и AUTO. Удобно и эффективно в любых условиях!

Вместо заключения

Range Rover Sport – достойнейший представитель американского автопрома. Его рабочие возможности заслуживают уважения, а версия AUTOBIOGRAPHY с пакетом опций DYNAMIC поражает выразительностью экстерьера, эффектной внутренней отделкой и акцентом на спортивный нрав авто. Его преимущества перед Кадиллак Эскалейд – это меньшая цена и возможность выбора двигателя по объему.

Однако Escalade – не просто внедорожный автомобиль, но символ успешности и статусности своего счастливого владельца. В благодарность за ваш правильный выбор автомобиль подарит ни с чем несравнимые эмоции от вождения, а мощный 6,2 литровый двигатель удовлетворит любую жажду скорости. Cadillac Escalade являет собой воплощение мощности в премиальном исполнении.

Отзывы об автомобилях Land Rover Range Rover Sport

25 Надежность

8 Обзорность

8 Безопасность

Минусы

7 минусов

7 Вместительность салона

Все плюсы и минусы

Land Rover Range Rover Sport 2011 — отзыв владельца

Land Rover Range Rover Sport 5.0 AT (510 л.с.) 4WD

Привет всем любителям марки ЛР и им сочувствующим. Пишу свой первый отзыв о машине, по сему, прошу не низводить до статуса помойки.. напишу, как получится! Владею аппаратом с августа текущего года.

Лучший и самы брутальный рамный внедорожник за адекватные деньги

Land Rover Range Rover Sport 5.0 AT (510 л.с.) 4WD

Самый настоящий Рендж ровер спорт без смазливого обвеса автобиография который делает из брутального рамного внедорожника подобие паркетника, кто знает и у кого есть чувство вкуса поймёт о чем я)) с дв

Серьезный аппарат

Land Rover Range Rover Sport 4. 4 AT (299 л.с.) 4WD

День добрый, вот мой отчет за год владения RRS. Начну с того что купил его по зову сердца, критерии к авто были следующие: мощность, имя, рамная конструкция, проходимость, фарш, брутальность в стил

Владение аристократом

Land Rover Range Rover Sport Supercharged 4.2 AT (390 л.с.) 4WD

Купил автомобиль новым в салоне. Черный на белом салоне. 390 сил, комплектация HSE. Не очень люблю быть дотошным к автомобилям(царапинки, сколы, где-то что-то протерто — эта мелочевка меня не беспокои

Вся правда о Рендж Ровере

Land Rover Range Rover Sport

Хочу поделиться своими впечатлениями о своем Рендже. История появления Range Rover в гараже началась после того, как после продажи Lexus RX задумался о покупке нового автомобиля. Как и все выбирающ

Выбор сердцем

Land Rover Range Rover Sport 3.6d AT (272 л.с.) 4WD

«If that pulled up outside your house, you’d think oh no, a drug dealer is here.» Джереми Кларксон про Range Rover Sport Хочу объективно рассказать про свой автомобиль Range Rover Sport. В настоящ

Это действительно МАШИНА!

Land Rover Range Rover Sport 4.4 AT (299 л.с.) 4WD

Всем доброго дня! Начну с того, почему пишу отзыв. Жена предложила купить новую машину((( И вот я с муками выбора сел за выбор авто. Почему не стал смотреть Спорта? Хочется машину поновее. а спорт с

Если RR SPORT то только V8 !!!! RR Sport 3.6 дизель V8

Land Rover Range Rover Sport 3.6d AT (272 л.с.) 4WD

Доброго всем дня!!! Решил оставить небольшой отзыв о владении RR Sport 3.6 V8. Машиной владею около 3 лет.Второй хозяин,брал с пробегом около 70т.км.,сейчас около 160т.км.Sport 2010г.в.рестайлин

RRS SCH

Land Rover Range Rover Sport Supercharged 4.2 AT (390 л.с.) 4WD

Всем доброго дня. Готов рассказать сообществу свою историю отношений с автомобилем LR Range Rover Sport Supercharged: Год выпуска: 2008 Куплен: начало 2011 г. Пробег на момент покупки: 50

Мой субъективный отзыв о RRS за 3 года эксплуатации 96 000 пробега

Land Rover Range Rover Sport 3. 0d AT (245 л.с.) 4WD

Всем доброго дня. Решил поделиться своим мнением о RRS за три года эксплуатации. Авто покупал новым у дилера, причем выбор пал совершенно случайно. до этого 3 года эксплуатировал инфинити фх и в п

Всё о Land Rover Range Rover Sport

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Показать все — 14

Сравнение BMW X5 и Land Rover Range Rover Sport. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

8

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

16. 5

Коэффициент сжатия

9.5

Ход поршня

90 мм

Ход поршня

93 мм

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

V-образное

Диаметр цилиндра

84 мм

Диаметр цилиндра

92. 5 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Steptronic

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8

Производительность

Мощность двигателя

340 л.с. при 4400 об/мин

Мощность двигателя

575 л.с. при 6000-6500 об/мин

Крутящий момент

700 Нм при 1750-2250 об/мин

Крутящий момент

700 Нм при 3500-5000 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

5. 5 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

4.5 с

Максимальная скорость

245 км/ч

Максимальная скорость

283 км/ч

Объем двигателя

2993 см3

Объем двигателя

5000 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

5.5 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

4.5 с

Расход топлива

Объем топливного бака

80 л

Объем топливного бака

104 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Прямой впрыск

Коэффициент лобового сопротивления

0. 31

Коэффициент лобового сопротивления

0.35

Выбросы

Выбросы CO2

154 г/км (248 г/милю)

Выбросы CO2

294 г/км (473 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

650 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

275 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1870 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1686 л

Максимальная разрешенная масса

2940 кг

Максимальная разрешенная масса

3000 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

3500 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

3000 кг

Максимальная нагрузка на крышу

100 кг

Максимальная нагрузка на крышу

55-100 кг

Количество мест

5

Количество мест

5-7

Максимальная нагрузка на фаркоп

140 кг

Максимальная нагрузка на фаркоп

120 кг

Другое

Радиус разворота

12. 6 м

Радиус разворота

12.5 м

Ширина включая зеркала

2218 мм

Ширина включая зеркала

2220 мм

Габариты

Колесная база

2975 мм

Колесная база

2923 мм

Клиренс

213-278 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1666 мм

Колея передних колес

1693 мм

Колея задних колес

1685 мм

Колея задних колес

1686 мм

Зачем Discovery нужен «Спорт»?

На самом деле Discovery Sport – дитя современной автомобильной эпохи, когда модульные платформы позволяют выпускать большее количество моделей с минимальными затратами.   Еще десять лет назад в распоряжении Land Rover было всего четыре модели, а сегодня семь и еще несколько «заряженных» вариантов. И все они представлены на нашем рынке, Discovery Sport – не исключение.

В теории Evoque и Velar должны были убить Discovery Sport – раньше вряд ли компания стала бы обновлять еще одну модель, столь близкую к двум популярным. А сегодня они могут сказать «почему бы и нет?» и наплодить еще много промежуточных моделей, поэтому Discovery Sport переродился, он хоть и сохранил прежний индекс L550, но переехал на новую платформу и изменился кардинально – бамперами и новой оптикой дело не ограничилось, как могло показаться на первый взгляд.

Теперь в кроссовере заложены широкие возможности для доработки: на презентации говорили о скором появлении версий гибридных PHEV, а для Европы уже доступны MHEV, скоро ждем пополнение линейки трехцилиндровым двигателем… На этом, пожалуй, притормозим и вспомним, что компания выпускает Jaguar I-Pace, так что почему бы не довести DS до полный электрификации?

Платформу PTA (Premium Transverse Architecture) Sport теперь делит с Evoque, каркас стал на 13% жестче, но модель немного прибавила и в весе – около 70 кг, также изменилось внутреннее пространство за счет пересмотра расположения компонентов, а размеры машины изменились в пределах погрешности – 8 мм в длину и 3 мм в высоту.

Сколько в нем спорта?

Land Rover весьма грамотно использует слово Sport в своих моделях уже достаточно давно. Согласитесь, что название Range Rover Sport, пополнившего модельный ряд LR в середине 2000-х, звучало как минимум круче, чем просто Range Rover.

Просто прибавив одно слово к названию, в компании подарили покупателям ощущение, что они получали машину лучше, да еще и дешевле Range Rover.

Приставка «Спорт», которая в начале 21 века казалась неуместной для внедорожника, в наше время обрела смысл, поэтому появление Discovery Sport стало логичным шагом для увеличения модельного ряда и замены Freelander. При этом в сравнении с Disсovery у «Спорта» намного больше «спортивности», уж простите за тавтологию, особенно после обновления и во многом благодаря дизайну оптики. LR прошел огромный путь от нелепо распиханных диодов в фарах и фонарях всех своих моделей до создания Light Signature или «световой подписи» – узнаваемой черты не только бренда, но и каждой модели в отдельности.

Новые бамперы в паре с опциональными 21-дюймовыми шинами отлично дополняют силуэт машины, в итоге внешне Discovery Sport заслужил эту приставку однозначно.

А вот технически все гораздо сложнее, выглядит он не только быстрее, чем едет, но и рулится совершенно не как машина со словом Sport в названии. На презентации было два двигателя – бензиновый и дизельный мощностью 250 и 240 л.с., но ни один из них не впечатлил динамикой.

До России доедут только двухлитровые моторы семейства Ingenium, работающие исключительно в паре с 9-ступенчатым автоматом ZF и полным приводом, так что настоящего спорта от 150-сильного кроссовера ждать не стоит.

Без внедорожника нельзя

Парадокс – у Discovery Sport действительно впечатляющие внедорожные возможности, как и у любого Land Rover, но зачем?

Это совершенно бесполезное качество, ведь для поездок на бездорожье его будут использовать реже, чем покупатели «Гелика», грязь из которых в лучшем случае видит 1%.

Тем не менее Land Rover просто не имели права выпускать машину, которая не способна ехать, вывесив пару колес в воздухе и поднимая за собой столб пыли на грунтовой дороге.

Система Terrain Response с новым режимом Auto готова к любым условиям, она не только настраивает машину для езды по грязи, песку или камням – система способна в режиме «внедорожного круиза» самостоятельно подниматься в гору или спускаться с нее без нажатия педалей, используя лишь кнопки на рулевом колесе.

Когда едешь по бездорожью, а каждое твое инстинктивное вмешательство и нажатие на любую из педалей приводит к пробуксовке, понимаешь, что машина умнее тебя… Электроники в современных автомобилях стало действительно много – есть даже ассистент помощи при движении задом с прицепом, когда один из мультирегуляторов климат-контроля превращается в «дополнительный руль»…

Потом включаешь камеру, имитирующую «прозрачный капот», и бездорожье превращается в компьютерную игру. Разве это нужно покупателям внедорожника? Конечно нет, так DS и не внедорожник, а вот возможность похвастаться друзьям способностями и опциями «Спорта» поднимает его привлекательность.

Только вот то, что на бездорожье Discovery Sport гораздо комфортнее, чем на трассе, создает впечатление, что компания пожертвовала комфортом на дороге в угоду внедорожным возможностям, но стоило ли оно того?

Интерьер изменился сильнее

Если внешние отличия от предыдущего Discovery Sport приходится искать с лупой и линейкой, то внутри машина поменялась кардинально.

Интерьер стал выглядеть дороже благодаря использованию глянцевых материалов вместо дешевого пластика, но лично я не фанат такого количества блестящих поверхностей – они легко царапаются и оставляют на себе отпечатки пальцев. В Land Rover в очередной раз сделали то, что у них получается лучше всего – пожертвовали практичностью ради красоты, что, без сомнения, сказывается на первом впечатлении при визите к дилеру, а значит, и продажах.

Задним пассажирам будет удобно во многом из-за регулировок наклона спинки, входящих в базовое оснащение, хотя с моим ростом 175 см редко приходится жаловаться на внутреннее пространство.

Кто же ее покупатель?

За последние два десятилетия британцы приучили нас к тому, что их машины не только способны на чудеса вне дорог, но и по-настоящему роскошны. Вся эта роскошь чувствуется и в Discovery Sport.

С обновлением выбор колесных дисков, а точнее – доступных диаметров, стал больше, все привычные опции вроде панорамной крыши и неплохой мультимедиа, работающей намного шустрее, чем у «Велара» с двумя экранами, естественно, доступны. Удивило только отсутствие электропривода крышки багажника на обоих версиях.

Land Rover ограничился мультифункциональными «крутилками», которые теперь отвечают не только за климат и подогрев/охлаждение сидений – при нажатии кнопки пассажирский рычаг превращается в регулятор режимов Terrain Response. Решение спорное, но оригинальное. Еще одно новшество – зеркало заднего вида со встроенным потоковым видео.

Все это вряд ли поможет конкурировать в очень агрессивном сегменте дорогих среднеразмерных кроссоверов, где бал правят «немцы», а Volvo отвоевывает позиции. Для них Discovery Sport не конкурент, разве что хорошая альтернатива, которая обладает сомнительным для класса превосходством на бездорожье.

А вот третий ряд сидений помогает спорту выделиться – нужно было постараться впихнуть два дополнительных места и сделать кроссовер семиместным с 24-вариантами комбинаций. Вот и ответ на вопрос: покупатель – молодые семьи с детьми и/или собакой, ведь на третий ряд при всем желании взрослый человек сесть не сможет.

Слишком много электроники оттолкнет старшее поколение, а более молодые водители точно предпочтут «немцев».

Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 2020-2021 у официального дилера Land Rover Range Rover Sport

SSEHSEHSE С ПАКЕТОМ ДИЗАЙНА DYNAMICAUTOBIOGRAPHY С ПАКЕТОМ ДИЗАЙНА DYNAMICSVR
от 0 ₽ от 0 ₽ от 0 ₽ от 0 ₽ от 0 ₽ от 0 ₽

ДИНАМИКА

Пневматическая подвеска с электронным управлением
8-ступенчатая автоматическая трансмиссия
Полный привод (AWD)
Система рулевого управления с электроусилителем (EPAS)
Система динамического контроля устойчивости (DSC)
Режим ECO
Специальный режим для старта на скользкой поверхности Low Traction Launch
Электронная противобуксовочная система (ETC)
Система предотвращения переворачивания (RSC)
Система контроля торможения в поворотах (CBC)
Система контролируемого движения под уклон (HDC)
Электрический стояночный тормоз (EPB)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Функция компенсации ускорения на наклонной поверхности (GAC)
Функция плавного старта на наклонной поверхности (GRC)

ЭКСТЕРЬЕР

Точки крепления для багажника на крышу
Заднее стекло с подогревом
Ламинированное лобовое стекло с повышенной шумоизоляцией
Стеклоочистители с датчиками дождя
Решетка радиатора с отделкой Shadow Atlas и элементами Bright
Элементы боковых вентиляционных решеток и решеток на капоте с отделкой Bright Silver и окантовкой Gloss Black
Надписи на капоте и двери багажного отделения с отделкой Bright Silver
Дверь багажного отделения с отделкой Gloss Black
Неокрашенные пороги, углы бамперов и окантовка проушины для буксировки
Накладки на наружные зеркала в цвет кузова
Наружные зеркала с подогревом
– Элементы боковых вентиляционных решеток и решеток на капоте с отделкой Bright Silver и окантовкой Gloss Black
Лобовое стекло с обогревом
Окрашенные пороги и углы бамперов с отделкой Gloss Black
Окрашенная окантовка заглушки проушины для буксировки с отделкой Gloss
Накладка на дверь багажного отделения с отделкой Bright Silver
Наружные зеркала с подогревом, электроприводом, функцией запоминания настроек и лампами подсветки околодверного пространства
Пороги и углы бамперов в цвет кузова
Решетка радиатора и отделка Shadow Atlas
Надписи на капоте и двери багажного отделения с отделкой Shadow Atlas
Элементы боковых вентиляционных решеток и решеток на капоте с отделкой Shadow Atlas и окантовкой Gloss Black
Заглушка и окантовка проушины для буксировки в цвет кузова и с отделкой Gloss Black
Также доступно в составе пакетов опций Black и Exterior Carbon Fibre. См. стр. 72-73
Вентиляционные решетки на крыльях и капоте с полной отделкой Gloss Black
Надпись на капоте и двери багажного отделения с отделкой Gloss Black
Бейдж Sport с отделкой Gloss Black
Ручки дверей с отделкой Gloss Black
Контрастная крыша цвета Black
Наружные зеркала с подогревом, электроприводом, функциями автоматического затемнения, запоминания настроек и лампами подсветки околодверного пространства
Интегрированные выхлопные трубы
Также доступно в составе пакетов опций Bright и Exterior Carbon Fibre
Окрашенный в цвет кузова карбоновый капот
Уникальный дизайн переднего и заднего бамперов SVR
Уникальный спойлер SVR

НАРУЖНЫЕ СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ

Автоматические головные фары
Дневные ходовые огни (ДХО)
Задние светодиодные фонари
Функция задержки выключения фар
Дополнительный верхний центральный стоп-сигнал
Задние противотуманные фары
Омыватели головных фар высокого давления
Светодиодные головные фары премиум-класса с окантовкой ДХО
Передние противотуманные фары
Матричные светодиодные головные фары с окантовкой ДХО
Пиксельные светодиодные головные фары с окантовкой ДХО

БУКСИРОВКА

Система стабилизации прицепа (TSA)
Электрокомплект для буксировки
Передняя и задняя буксировочные проушины

САЛОН

Многофункциональное рулевое колесо
Солнцезащитные козырьки с зеркалами и встроенной подсветкой
Электрические стеклоподъемники с управлением одним нажатием и защитой от самоблокировки
Запираемый верхний и нижний перчаточный ящик
Держатели для стаканов в передней и задней частях салона
Поручни в передней и задней частях салона
Опора для ног водителя
Отсек для хранения на передних дверях
Сиденья с отделкой кожей Grained
Передние сиденья с электроприводной регулировкой по 8 параметрам и подогревом
Элементы отделки Dark Satin Brushed Aluminium
Отделка потолка материалом Morzine
Рулевое колесо с отделкой кожей
Подсветка интерьера
Зеркало заднего вида с механической регулировкой положения
Передние сиденья с электроприводной регулировкой по 14 параметрам и подогревом, задние сиденья с подогревом
Сиденья с отделкой кожей Windsor
Передние сиденья с регулировкой по 16 параметрам, функциями подогрева и запоминания настроек, задние сиденья с подогревом
Панель отделки Shadow Zebrano
Рулевая колонка с электроприводной регулировкой
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Алюминиевые накладки на пороги с надписью Range Rover
Элементы отделки Dark Engine Turned Aluminium
Рулевое колесо с отделкой кожей и накладкой Bright Silver
Металлические накладки на пороги с подсветкой и надписью Range Rover
Подрулевые лепестки переключения передач с отделкой Satin Chrome
Металлические накладки на педали
Сиденья с отделкой полуанилиновой кожей Semi‑Aniline
Передние сиденья с регулировкой по 22 параметрам, функциями подогрева, вентиляции и запоминания настроек и подголовниками с валиками боковой поддержки; задние сиденья с подогревом
Панель отделки Grand Black
Отделка потолка замшевой тканью Suedecloth
Регулируемая подсветка интерьера
Комплект ковриков класса премиум
Передние сиденья SVR с подогревом и задние сиденья Performance
Расширенный пакет элементов отделки Satin Brushed Aluminium
Рулевое колесо с подогревом, отделкой из кожи и логотипом SVR
Накладки на пороги с надписью Range Rover
Подрулевые лепестки переключения передач с отделкой Aluminium

КОМФОРТ И УДОБСТВО

Кнопка запуска двигателя «Start»
Центральная консоль с подлокотником
Центральный задний подлокотник
Подсветка багажного отсека
Точки крепления в багажном отделении
Сиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 60:40
Двухзонный климат-контроль
Стояночный обогрев двигателя с дистанционным управлением
Сенсорное бесконтактное управление дверью багажного отделения
Система доступа без ключа
Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60:40, с проемом для длинных предметов (идеально подходящим для таких вещей, как лыжи)
Система бесключевого доступа в автомобиль
Доводчики дверей
Трехзонный климат-контроль

МУЛЬТИМЕДИА

Touch Pro Duo
12,3-дюймовая интерактивная приборная панель
Навигационная система Pro
InControl Protect
Система InControl Pro Services и точка доступа 4G Wi-Fi
Приложения InControl Apps
Приложение для смартфона Remote Premium
Голосовое управление
Электроразъемы
Информационный центр системы All Terrain
Возможность подключения Bluetooth®
Улучшенная аудиосистема с 8 динамиками (250 Вт)
Аудиосистема Meridian™ Surround Sound с 18 динамиками и сабвуфером (825 Вт)

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

Система экстренного торможения
Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Передние и задние датчики парковки
Камера заднего вида
Система контроля «слепых» зон
Система контроля степени усталости водителя
Система датчиков парковки по периметру автомобиля
Функция контроля безопасного выхода из автомобиля
Система обнаружения приближающихся сзади автомобилей
Система распознавания дорожных знаков с адаптивным ограничением скорости
Система распознавания дорожных знаков с адаптивным ограничителем скорости

БЕЗОПАСНОСТЬ

Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Система помощи при экстренном торможении (EBA)
Включение аварийных огней при торможении
Сигнализация с датчиком объема
Настраиваемое автоматическое запирание дверей
Ремни безопасности с регулировкой по высоте
Отпирание одной двери, настраиваемое владельцем
«Детский» замок (электроуправляемая блокировка задних дверей от случайного открытия детьми)
Крепления ISOFIX на боковых сиденьях второго ряда
Передние подушки безопасности с датчиком присутствия пассажира
Преднатяжители ремней безопасности

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ

19-дюймовые легкосплавные колесные диски Style 5001 с 5 сдвоенными спицами
Полноразмерное запасное колесо
– 19-дюймовые легкосплавные колесные диски Style 5001 с 5 сдвоенными спицами
20-дюймовые легкосплавные колесные диски Style 5084 с 5 сдвоенными спицами
Система контроля давления в шинах (TPMS)
21-дюймовые легкосплавные колесные диски Style 5085 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Silver
Красные тормозные суппорты
21-дюймовые 5-спицевые легкосплавные колесные диски Style 5085 с отделкой Diamond Turned
Красные тормозные суппорты (для автомобилей с двигателями V6 мощностью 380 л. с. с нагнетателем и двигателями V8)
21-дюймовые легкосплавные колесные диски Style 5091 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Satin Polish
Запасное колесо уменьшенного размера

Комплектации и цены Range Rover Velar в Москве на сайте официального дилера

Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.

Стандартная подписка действует 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Land Rover. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.

Опция не доступна для рынков Армении и Казахстана.

Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.

Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Некоторые функции предусматривают наличие подписки, которую потребуется продлить по истечении изначального рекомендованного официальным дилером срока. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.

Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield, а устройство «Three fields» является зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.

Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.

Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.

В чем разница между Land Rover и Range Rover?



Вы когда-нибудь не понимали, являются ли термины «Land Rover» и «Range Rover» взаимозаменяемыми? Разница между производителем и моделью: Land Rover против Range Rover. Land Rover — это торговая марка автомобиля, а Range Rover — это конкретная модель Land Rover. Land Rover — это больше, чем просто Range Rover, но Range Rover — это всего лишь одна модель.Другие модели Land Rover в линейке высокопроизводительных внедорожников включают Range Rover Evoque, Range Rover Sport и Range Rover Velar. Если вы хотите узнать больше об отличиях этой марки от сравнения моделей, посетите Land Rover Paramus сегодня возле Энглвуда!

Land Rover модели

Хотя существует четыре модели Land Rover с названием Range Rover, на некоторых моделях Land Rover оно отсутствует. К ним относятся:

  • Land Rover Discovery — Discovery создан для обеспечения прочности и повышенной безопасности как при движении по шоссе, так и по менее проторенной дороге.
  • Land Rover Discovery Sport — Спортивная модель Discovery имеет многие из тех же функций, что и базовая модель, но лучше подходит для приключений и бездорожья.
  • Land Rover Plug-In Hybrid — Эта модель также обеспечивает большую мощность, которую ищут водители Ridgewood, и при этом обеспечивает более эффективный привод с этим Plug-In Hybrid.

Land Rover Range Rover модели

Land Rover Модели Range Rover идут дальше в роскоши, чем базовый Range Rover. Эти модели включают:

  • Land Rover Range Rover — Оригинальная модель Range Rover, этот внедорожник положил начало развитию мощности и внедорожных способностей. Он даже предлагается с увеличенной колесной базой, которой нет на других моделях линейки.
  • Land Rover Range Rover Sport — Разница между этой моделью и классическим Range Rover заключается в том, что модель Sport больше ориентирована на характеристики на дорогах Сэддл-Ривер и за их пределами.
  • Land Rover Range Rover Evoque — Новый Evoque позволяет выбрать кроссовер или уникальную конфигурацию кабриолета, предлагая роскошный дизайн, расширенные функции и внедорожные возможности по более доступной цене.
  • Land Rover Range Rover Velar — Velar включает в себя все технические функции, за которые хвалят модели Land Rover, однако это более компактная версия известных и любимых нами Land Rover.

Узнайте больше на Land Rover Paramus

Лучший способ полностью испытать наши модели Land Rover и Land Rover Range Rover — это взять свою любимую на тест-драйв. Если у вас есть какие-либо вопросы о таких функциях, как Land Rover InControl®, или вы хотите узнать, чем Range Rover vs.Сравнивайте модели Jeep, не стесняйтесь обращаться к Land Rover Paramus, вашему местному дилеру Land Rover.

Еще от Land Rover Paramus

  • 2021 Цвета Land Rover Defender

    С новыми опциями, такими как Pangea Green, и столь любимой классикой, как Fuji White, набор цветов Land Rover Defender 2021 года обязательно впечатлит. Если вы ищете модель, которая сможет доставить вас куда угодно, вы, вероятно, из тех, кто отказывается идти на компромисс в том, чего они хотят! Наш гид…

    Подробнее

  • Land Rover Range Rover Sport 2021 Размеры

    Размеры Land Rover Range Rover Sport 2021 года делают этот двух- или трехрядный внедорожник идеальным выбором для искателей приключений из района Энглвуд.Имея до 63,7 кубических футов грузового пространства и много места для ваших пассажиров, вы сможете легко переключаться между делами, поездками и семейным отпуском, когда вам захочется. Мы рассмотрели…

    Подробнее

  • Land Rover Range Rover Velar 2021 года: сравнение отделки салона

    Range Rover Velar 2021 года — поистине уникальный роскошный автомобиль, мгновенно узнаваемый на дорогах Парамуса за его смелый дизайн. Если вы проверяете модели Range Rover Velar, возможно, вы спрашивали о Range Rover Velar S vs.Сравнение R-DYNAMIC или другие способы сравнения моделей Velar. В Land Rover Paramus есть все, что вам нужно…

    Подробнее

Land Rover Paramus 40.9489573, г. -74.0731194.

Range Rover 2021 против Range Rover Sport


Аудиосистема Meridian ™ мощностью 380 Вт

Улучшенная звуковая система мощностью 250 Вт

Водители из Южного Брансуика в Маунт-Лорел хотят обновить свою поездку на роскошном внедорожнике. Это часто приводит к тому, что они сравнивают Range Rover 2021 года с Range Rover Sport 2021 года. Если вы ищете Range Rover на продажу, вы обнаружите, что оба они являются отличным выбором для повышения вашего впечатления от вождения. Хотите узнать о Range Rover HSE vs. Sport? Чтобы определить, что лучше для вас, команда Land Rover Princeton составила это подробное сравнение Range Rover и Range Rover Sport. Читайте дальше, чтобы найти на продажу Range Rover, который идеально подходит для вас.



Range Rover vs.Range Rover Sport: обзор

Range Rover, флагманская модель Land Rover, стоит дороже, но при этом предлагает множество просторных удобств и внутренних удобств. С другой стороны, Range Rover Sport стоит дешевле и имеет меньшую раму, которая отлично подходит для маневренности на дорогах Хопуэлла.

  • 2021 Range Rover
    • От 92 000 долларов США по рекомендованной цене
    • Всего восемь вариантов отделки (пять вариантов стандартной колесной базы и три варианта удлиненной колесной базы)
    • Грузовое пространство объемом до 70,9 куб. Футов
    • 4-5 мест (стандарт 5 мест)
  • 2021 Range Rover Sport
    • От 69 500 долл. США Рекоменд. Рекомендуемая цена
    • Шесть комплектаций
    • До 63.7 кубических футов грузового отсека
    • 5-7 мест (стандартно 5 мест)

Range Rover против Range Rover Sport: производительность

Сравниваете ли вы Range Rover и Range Rover Sport или даже Range Rover HSE и Sport, характеристики производительности являются важным фактором. Ниже представлены пять вариантов двигателей на обоих автомобилях:

  • 254 л.с. 3,0 л V6 турбодизель
  • Двигатель 3,0 л V6 MHEV (мягкий гибридный электромобиль) мощностью 355 л.с.
  • 395 лс 3.Двигатель 0L V6 MHEV
  • Двигатель мощностью 398 л.с. 2,0 л 4-цилиндровый PHEV (подключаемый гибридный электромобиль)
  • 518 л.с. 5,0-литровый бензиновый двигатель V8 с наддувом

Топовый двигатель Range Rover — впечатляющий 5,0-литровый бензиновый V8 с наддувом мощностью 557 л. с.

Range Rover против Range Rover Sport: интерьер

С новым интерьером Range Rover вы получаете доступ к стандартным функциям премиум-класса, которые удовлетворяют и развлекают. В стандартную комплектацию входят:

  • InControl® Touch Pro ™ Duo с Remote & Protect ™
  • Сиденья с отделкой кожей Grained, передние сиденья с электроприводом и подогревом по 16 параметрам
  • Трехзонный климат-контроль
  • Аудиосистема Meridian ™ мощностью 380 Вт
  • Рулевое колесо с подогревом доступно для второй комплектации
  • Доступные задние сиденья представительского класса с регулируемым наклоном, обогревом и охлаждением

Несмотря на то, что новый Range Rover Sport стоит меньше, чем Range Rover, вы не пропустите роскошные элементы интерьера:

  • InControl® Touch Pro ™ Duo
  • Сиденья с отделкой кожей Grained, передние сиденья с электроприводом по 14 параметрам и памятью
  • Двухзонный климат-контроль
  • Улучшенная звуковая система мощностью 250 Вт
  • Рулевое колесо с подогревом доступно для 5-го уровня отделки салона
  • В наличии подогрев задних сидений

Range Rover vs.

Range Rover Sport с Land Rover Princeton!

Ищете ли вы один из этих впечатляющих автомобилей или другой Range Rover на продажу, Land Rover Princeton вам поможет. Свяжитесь с нами сегодня!

Land Rover Princeton 40.398754, г. -74.6514967.

Land Rover против Range Rover: в чем разница?

Если вы покупали внедорожные роскошные внедорожники, скорее всего, вы встречали модели Land Rover и Range Rover, но являются ли термины «Land Rover» и «Range Rover» взаимозаменяемыми? Нет, но Land Rover vs.Отличие Range Rover простое:

  • Land Rover — это марка автомобиля, в линейке которой представлены семь различных моделей.
  • Range Rover — это особая модель Land Rover, поэтому ее полное название — Land Rover Range Rover, как и полное название Mustang — Ford Mustang.
  • «Range Rover» также является ярлыком для подкатегории моделей Land Rover, неофициально называемых «семейством Range Rover». Это семейство состоит из 4 уникальных моделей — Range Rover, Range Rover Sport, Range Rover Velar и Range Rover Evoque.

Другими словами, каждая модель Range Rover имеет собственное уникальное обозначение, но все они принадлежат бренду Land Rover. Узнайте о каждой модели Range Rover и остальных автомобилях Land Rover ниже, а затем запланируйте тест-драйв на Land Rover в Сан-Антонио недалеко от Корпус-Кристи.

Посмотреть инвентарь Свяжитесь с нами

Семейство Range Rover

моделей Range Rover — это не только Land Rover Range Rover. Название переносится через четыре модели, в том числе:

  • Land Rover Range Rover — Первоначальная модель Range Rover, этот внедорожник положил начало развитию мощности и внедорожных способностей.
  • Land Rover Range Rover Sport — Разница между этой моделью и классическим Range Rover заключается в том, что модель Sport больше ориентирована на характеристики на дорогах Корпус-Кристи и за их пределами.
  • Land Rover Range Rover Velar — За дизайн, отмеченный наградами, компания Land Rover назвала его самой авангардной моделью с элегантным и современным дизайном.
  • Land Rover Range Rover Evoque — Самый компактный представитель семейства Range Rover предлагает роскошный дизайн, расширенные функции и внедорожные возможности по более доступной цене.

Дополнительные модели Land Rover

Хотя название Range Rover прикреплено к четырем из семи моделей линейки Land Rover, есть три модели, не входящие в состав Range Rover. К ним относятся две модели семейства Discovery и новая автономная модель:

  • Land Rover Discovery — Discovery создан для обеспечения прочности и повышенной безопасности как при движении по шоссе, так и по менее проторенной дороге.
  • Land Rover Discovery Sport — Спортивная модель Discovery имеет многие из тех же характеристик, что и базовая модель, но больше подходит для приключений.
  • Land Rover Defender — культовый Defender был возрожден для модели 2020 года, обновленный до самого прочного Land Rover.

Исследуйте автомобили Land Rover возле Ларедо

Узнайте больше о наших новых моделях Land Rover и сравните их с другими популярными моделями, чтобы увидеть, как новый Land Rover может помочь вам в поездках. Вы также можете ознакомиться с нашими советами по выбору внедорожных шин для вашего Range Rover. Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь в проведении дополнительных исследований, свяжитесь с нами в Land Rover San Antonio.

Другие характеристики Land Rover

  • Обзор Land Rover Discovery Sport 2020

    Если вы ищете внедорожный внедорожник, который также предлагает много роскоши и функциональности внутри, рассмотрите Land Rover Discovery Sport 2020 года в Сан-Антонио или Сан-Хуане. Узнайте, что нового в 2020 году и чего могут ожидать водители, просматривая наши новые модели Land Rover Discovery Sport, выставленные на продажу…

    Подробнее

  • 2020 Range Rover Velar Интерьер

    Ищете новый роскошный внедорожник? Land Rover Range Rover Velar 2020 года отличается изысканным дизайном и ярким интерьером.Здесь достаточно места для пассажиров и грузов, а также множество высококлассных удобств, которые сделают поездку по Сан-Антонио более приятной. Исследуйте интерьер Range Rover Velar здесь, а затем отправляйтесь в Land Rover San Antonio на тест…

    Подробнее

  • Буксировочная способность Land Rover Discovery 2020 года

    Land Rover Discovery 2020 года может буксировать до 8201 фунта, что означает, что если внедорожник на пять-семь пассажиров заполнен или вы израсходовали 83,7 кубических футов грузового пространства , ваш Discovery по-прежнему будет достаточно мощным на дорогах Сан-Антонио.Узнайте больше о характеристиках буксировки, вариантах двигателя и удобстве буксировки…

    Подробнее

Land Rover Discovery Sport

против Range Rover Sport

Узнайте, чем новый Land Rover Discovery Sport отличается от нового Land Rover Range Rover Sport

Если вы ищете роскошный внедорожник с высокими внедорожными качествами, Land Rover предлагает одни из лучших на рынке. Новые Land Rover Discovery Sport и Land Rover Range Rover Sport — это роскошные автомобили, которые отлично подходят для съезда с проторенных дорог.Самая большая разница между этими двумя внедорожниками заключается в том, что Discovery Sport считается кроссовером, а Range Rover Sport — среднеразмерным внедорожником. Водители в Хантингтоне, штат Нью-Йорк, оценят, что Land Rover переработал Discovery Sport, придав ему больше лошадиных сил, улучшенные материалы интерьера и дополнительные технические характеристики. В отличие от прошлогодней модели, новый Discovery Sport стандартно поставляется с поддержкой Apple Carplay и Android Auto. Land Rover Range Rover Sport также был обновлен и получил новую опциональную четырехцилиндровую гибридную трансмиссию, которая может проехать 22 мили в электрическом режиме до того, как заработает бензиновый двигатель.И Land Rover Discovery Sport, и Land Rover Range Rover Sport — это классные внедорожники. Читайте дальше, чтобы узнать, какой из них лучше всего подходит для вас.

Сравните новый Land Rover Discovery Sport с новым Land Rover Range Rover Sport

  • Land Rover Discovery Sport легче маневрировать: Land Rover Ranger Rover Sport имеет длину более 192 дюймов, в то время как Land Rover Discovery Sport всего 181 дюйм в длину. Discovery Sport легче маневрировать на узких городских переулках и парковаться в ограниченном пространстве.Тем не менее, у Range Rover Sport 39,5 дюйма переднего пространства для ног, а у Discovery Sport только 39,1 дюйма, поэтому более высоким пассажирам будет комфортнее в Range Rover Sport.
  • Range Rover Sport может буксировать Подробнее: Поскольку это более крупный автомобиль, вполне логично, что Land Rover Range Rover Sport может буксировать больший груз. При правильном оснащении Land Rover Discovery Sport имеет буксировочную способность 4 409 фунтов. Но водители в Хантингтоне, которые часто буксируют лодки или прицепы, предпочтут Range Rover Sport, который может буксировать до 5 511 фунтов.
  • У Range Rover Sport более высокий стандартный комфорт Характеристики: Land Rover Discovery Sport поставляется с тканевой обивкой и передними сиденьями, регулируемыми вручную в восьми направлениях. Жители Хантингтона оценят, что Land Rover Range Rover Sport в стандартной комплектации поставляется с кожаной обивкой и передними сиденьями с электроприводом, регулируемыми в 14 направлениях, которые упрощают выбор идеального положения для вождения.
  • Range Rover Sport получает немного больше бензина Пробег: Land Rover Discovery Sport расходует 21 милю на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе.Водителям в Хантингтоне, которые хотят снизить расходы на топливо, понравится, что Range Rover Sport расходует 22 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе.
  • Range Rover Sport имеет больше стандартных функций для развлечений: Land Rover Discovery Sport стандартно поставляется с аудиосистемой с шестью динамиками и входом USB. Жители Хантингтона оценят, что Range Rover Sport оснащен аудиосистемой с восемью динамиками, точкой доступа Wi-Fi и навигацией.

Решите для себя, какой внедорожник лучше в Land Rover Huntington

Land Rover Discovery Sport и Land Rover Range Rover Sport — это роскошные внедорожники с множеством функций и исключительной управляемостью.Discovery Sport — это компактный внедорожник, поэтому на нем легче ориентироваться в городских условиях. Однако у Range Rover Sport больше стандартных функций и повышенная буксирная способность. Он также получает немного лучшую экономию топлива. Водители в Хантингтоне, штат Нью-Йорк, могут найти оба внедорожника в Land Rover Huntington. Посетите наш дилерский центр, чтобы лично убедиться в качестве Land Rover.

Range Rover Velar

и Range Rover Sport Сравнение

В чем разница? Range Rover Velar против Range Rover Sport

Наша цель в Land Rover Glen Cove — предоставить вам лучший вариант автомобиля, соответствующий вашей личности, образу жизни и вашим потребностям.Мы знаем, что все водители индивидуальны и имеют разные предпочтения, когда дело касается их автомобильных потребностей. Вот почему наш инвентарь рассчитан на широкий круг людей, из всех слоев общества, с самыми разными бюджетными параметрами.

Но как узнать, какой автомобиль лучше всего подходит для вас? Именно здесь на помощь приходит наша команда. Мы можем помочь вам различать определенные модели и помочь вам выяснить, какая модель может быть лучшим вариантом для вас.

Например, в чем разница между Range Rover Velar и Range Rover Sport? Какой вариант лучше для вас?

Range Rover Velar vs.Range Rover Sport

Первое, что нужно заметить в этих двух автомобилях, — это то, что их различия скрыты под поверхностью. Оба они обеспечивают водителям точеный и мускулистый внешний вид, который обязательно будет управлять дорогой с властью и силой. Тем не менее, Velar немного более аэродинамичен, его корпус больше изгибается, а крыша лучше спроектирована для защиты от ветра.

Если говорить о мощности , то Range Rover Sport обеспечивает большую мощность, чем Range Rover Velar.С первым вы можете получить от 254 до 575 лошадиных сил, в зависимости от выбранного вами уровня отделки салона. Range Rover Velar может предоставить вам от 247 до 380 лошадиных сил — все еще респектабельно, но если вы ищете мощность в своем опыте вождения, Range Rover Sport имеет больше преимуществ. Однако, если вы выбираете уровень отделки салона SE, Range Rover Velar предложит вам небольшое преимущество в мощности (380 лошадиных сил против 254 лошадиных сил Sport), поскольку большая часть истинной мощности Sport приходит с такими уровнями отделки, как SVR.

С точки зрения экономии топлива оба этих автомобиля очень эффективны на дороге. Тем не менее, Range Rover Sport имеет больший объем топливного бака, что означает, что он может хранить больше топлива и, в конечном итоге, продвигать вас дальше с каждым баком бензина.

Если вас интересует буксирная мощность, то Sport может вам понравиться еще больше! Range Rover Velar SE может буксировать до 5 511 фунтов, а Range Rover Sport SE — до 7 716 фунтов.

При сравнении этих факторов также важно сравнивать цены, чтобы вы могли понять, куда уходят ваши деньги.Эти два автомобиля имеют близкую цену, однако Range Rover Velar немного более доступен с базовой рекомендованной ценой в 67 400 долларов по сравнению с базовой рекомендованной ценой для Range Rover Sport в 68 750 долларов.

В целом Range Rover Velar более доступен и имеет немного более аэродинамический кузов, в то время как Range Rover Sport дороже, но предлагает больший диапазон мощности, большой топливный бак и большую тяговую способность.

Хотите увидеть эти автомобили лично?

Если вы хотите узнать больше об этих автомобилях или увидеть их лично, мы приглашаем вас посетить нас в Land Rover Glen Cove, расположенном в Glen Cove, NY.Наша команда готова помочь вам найти наиболее подходящий вариант вождения для вас и ваших потребностей в дороге.

Приходите к нам сегодня, и член нашей команды поможет вам организовать тест-драйв с вашим любимым автомобилем.

Range Rover 2020 в сравнении с Range Rover Sport

2020 Ленд Ровер Рендж Ровер

2020 Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт

2020 Ленд Ровер Рендж Ровер

2020 Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт

Аудиосистема Meridian ™ мощностью 380 Вт

Улучшенная звуковая система мощностью 250 Вт


Если вы хотите купить новый Land Rover в Делрей-Бич, сравните Range Rover 2020 иRange Rover Sport 2020 года с точки зрения удобств, технических характеристик, цены и многого другого, чтобы узнать, какой из них имеет правильный баланс функций, которые вы ищете.

Range Rover против Range Rover Sport: обзор

Range Rover является флагманской моделью Land Rover и находится на вершине ценового диапазона Land Rover, предлагая простор и комфорт в пиках, в то время как Range Rover Sport стоит меньше и имеет меньшую раму для большей маневренности на дорогах в Вест-Палме. Пляж.

Пятиместный Land Rover Range Rover 2020 года по цене от 90 900 долларов США является топовой моделью Land Rover с доступными задними сиденьями представительского класса для четырех пассажиров.

  • Пять планок со стандартной колесной базой, три планки с длинной колесной базой
  • Грузовое пространство объемом до 68,6 куб. Футов
  • 4-5 мест (стандарт 5 мест)

Пятиместный Land Rover Range Rover Sport 2020 года, начиная с рекомендованной розничной цены 68 ​​650 долларов США, имеет более доступную цену, но добавляет дополнительный третий ряд для большего количества сидячих мест в крайнем случае.

  • Шесть комплектаций
  • Грузовое пространство до 59,5 куб. Футов
  • 5-7 мест (стандарт 5 мест)

Range Rover vs.Range Rover Sport: Комплектация двигателя

Выбираете ли вы Range Rover или Range Rover Sport для приводов Boca Raton, у вас будет широкий выбор вариантов двигателей для обеих моделей:

  • 254 л.с. 3,0 л V6 турбодизель
  • Двигатель 3,0 л V6 MHEV (мягкий гибридный электромобиль) мощностью 355 л.с. или 395 л.с.
  • Двигатель мощностью 398 л.с. 2,0 л 4-цилиндровый PHEV (подключаемый гибридный электромобиль)
  • 518 л.с. 5,0-литровый бензиновый двигатель V8 с наддувом

Разница заключается в самом мощном двигателе на каждой модели: двигатель V8 с наддувом мощностью 557 л.с. на Range Rover и 575 л.с. 5.двигатель V8 с наддувом на Range Rover Sport.

Range Rover

против Range Rover Sport: особенности интерьера

Интерьер Range Rover 2020 предлагает роскошные элементы даже в базовой комплектации, которая обеспечивает максимальный комфорт:

  • Трехзонный климат-контроль
  • Сиденья с отделкой кожей Grained, передние сиденья с электроприводом и подогревом по 16 параметрам
  • Рулевое колесо с подогревом доступно для второй комплектации
  • InControl® Touch Pro ™ Duo с Remote & Protect ™ и аудиосистемой Meridian ™ мощностью 380 Вт
  • Доступные задние сиденья представительского класса с регулируемым наклоном, обогревом и охлаждением

В то время как Range Rover Sport 2020 года начинается с более низкой цены, вы не должны упускать из виду премиальные удобства:

  • Двухзонный климат-контроль
  • Сиденья с отделкой кожей Grained, передние сиденья с электроприводом по 14 параметрам и памятью
  • Рулевое колесо с подогревом доступно для 5-го уровня отделки салона
  • InControl® Touch Pro ™ Duo и усовершенствованная звуковая система мощностью 250 Вт
  • В наличии подогрев задних сидений

Найдите Range Rover 2020 на продажу в Уэст-Палм-Бич

Свяжитесь с Land Rover Palm Beach недалеко от Веллингтона, чтобы узнать больше о цветах Range Rover, таких функциях, как тяговое усилие Range Rover Sport или тяговое усилие Range Rover, или для личного сравнения комплектаций, например Range Rover HSE vs.Спорт HSE. Мы также выпустили сравнение Land Rover Range Rover 2021 года и Land Rover Range Rover Sport 2021 года для тех, кто интересуется, чем отличаются последние модели! Запланируйте тест-драйв этих роскошных моделей внедорожников в Уэст-Палм-Бич сегодня! Если вы хотите узнать о конкурентах, сравните внедорожник Range Rover с Porsche Cayenne, Toyota Land Cruiser или Bentley Bentayga на Land Rover Palm Beach.

Последние новости от Land Rover Palm Beach

  • Land Rover объявляет о планах перейти на электричество

    Land Rover объявила о планах выпустить свои первые полностью электрические внедорожники Land Rover к 2024 году с обязательством сократить выбросы углекислого газа до нуля к 2039 году.Читайте дальше, чтобы узнать обо всех публичных подробностях этого преобразующего сдвига. Затем, если водители из Делрей-Бич не могут дождаться 2024 года, изучите наши особенно…

    Подробнее

  • 2021 Land Rover Defender Размеры салона и комплектации

    Салон Land Rover Defender 2021 года очень просторный, инновационный и универсальный. Водители Делрей-Бич, желающие узнать, что может предложить его изысканная кабина в поездках, могут прочитать наш краткий обзор размеров Land Rover Defender 2021 года, аксессуаров и пакетов салона.Разобравшись поближе с салоном 2021…

    Подробнее

  • 2021 Land Rover Defender 90 Характеристики

    Названный Motortrend «внедорожником года», Land Rover Defender является исключительным внедорожником по любым оценкам. Когда водители из Делрей-Бич выбирают Land Rover Defender 90 2021 года, вы выбираете сверхпрочную отделку и без того высокопроизводительной линейки внедорожников. Читайте дальше, чтобы получить подробную информацию о ценах на Land Rover Defender 90 2021 года, внутренних размерах и…

    Подробнее

Ленд Ровер Палм Бич 26.7073027, г. -80.1609604.

Какой Screaming LuxoTank вам подойдет?

Truck Да, грузовики хорошие!

Ничто так не выделяет и не склеивает абстрактное понятие, как Range Rover. Это больше, чем внедорожник. Это фантазия . Это важно . Ради бога, это прокатный гонорар, чувак. Его было достаточно, чтобы поставить в Лувр 40 лет назад, и теперь он лучше, чем когда-либо.

Плюс щенкам это нравится!

Но дело в том, что теперь есть два основных варианта Range Rover, которые вы можете получить — меньший, более спортивный Sport и более крупный обычный Range Rover, который я только что тестировал с увеличенной колесной базой.Оба хороши. Фактически, почти идеально. Но что лучше?

( Раскрытие информации : Land Rover позволил мне позаимствовать Range Rover Sport с наддувом и Range Rover с длинной колесной базой, оба приводятся в действие одним двигателем. Я также из тех фанатиков Land Rover, которые иногда скучают по своему Discovery 1. )

G / O Media может получить комиссию

Десятилетия хорошо продуманного маркетинга бренда, размещения продуктов и сильного аллитерационного имени окупились за бренд Range Rover.Теперь он идеально расположен в этой символической нише статуса, которая гласит: «Я богат, я хочу, чтобы вы это знали, но на самом деле я не хочу, чтобы вы знали, что я хочу, чтобы вы 90 461 знали это».

Это, как мне сказали, в наши дни считается «классом». И он никогда не перестанет быть привлекательным для людей, которые могут потратить 100000 долларов на автомобиль.

А если серьезно, подумайте обо всех действительно дорогих настоящих внедорожниках, которые вы можете купить прямо сейчас. Устраните все те, которые являются поднятыми автомобилями (BMW X5, Porsche Cayenne, Mercedes GLE), и давайте посмотрим, как Range Rover сравнивается с тем, на что еще вы могли бы потратить свои деньги:

Toyota Land Cruiser: Комфортный, функциональный, невероятно некрасивый как туфли без рукавов, которые топ-менеджеры Кремниевой долины могут заставить носить своих сотрудников.

Mercedes G-Wagen: примитивный, настолько мощный, что версия AMG буквально спотыкается о себе на дороге и бездорожье, настолько яркая, что вам понадобится еще один радар-детектор, чтобы не упустить модную полицию.

Infiniti QX80: «Хм. Никогда об этом не слышал.»

Cadillac Escalade: Никаких претензий на внедорожные способности. Но что еще важнее, американский шовинизм — это пивная кишка и диабет. Британский шовинизм — это аббатство Даунтон и вожделение Кейт Миддлтон. А еще Хью Грант, очаровательная путаница и всякие лепешки.

На этом рынке «имидж», очевидно, сильно влияет на наше мнение об этих автомобилях и, в конечном итоге, на решения покупателей. Но смертельный удар Range Rover по соперникам — это его законные и бескомпромиссные возможности.

Я знаю, что только что закончил говорить вам, что Jeep Wrangler великолепен, потому что он действительно похож на внедорожник, но Range Rover также великолепен, потому что это не так. Модели V8, и Sport в частности, — это больше, чем просто яркие спринтеры, когда вы нажимаете педаль газа на зеленый свет.Они действительно прилично сбалансированы и совершенно исключительны на асфальте для всего, что может так хорошо ездить по бездорожью.

Это подводит меня к мысли о том, что, черт возьми, современные Range Rover действительно могут совершать невероятные подвиги, и их почти невозможно остановить, если вы поменяете всесезонные шины на некоторые шишки.

Да, 550-сильный «громовой удар», известный как Range Rover Sport SVR, на данный момент является вершиной производительности Land Rover. Но с этой «громкой кнопкой» и обвесом Hot Wheels, это полная противоположность тонкому превосходству Range Rover, которое означает, что я должен сказать, что он живет в собственном слоте.

Вас раздражает, что вы так много читали о Range Rover, но ничего не узнали о том, что они на самом деле любят водить? Хотите верьте, хотите нет, это началось с сравнения Range Rover и Range Rover Sport, того, как каждый автомобиль использовал двигатель V8 с наддувом и был ли один «лучше» другого.

Но это оказалось трудно определить количественно. Спустя шесть месяцев после вождения этих автомобилей у меня все еще кружится голова от всех гипербол из брошюры для автосалона, что они настолько хороши.Ни Range Rover, ни Range Rover Sport не «лучше» других. Они оба просто Лучшие по причинам, которые я уже обозначил.

Тем не менее, для автомобилей с одним и тем же названием и одним и тем же двигателем Range Rover и Range Rover Sport Supercharged на самом деле довольно разные.

Дизайн

Range Rover остался верен своему оригинальному дизайну, возможно, не так хорошо, как Wrangler, но профиль безошибочен. Форма, эта великолепная форма со всеми правильными выемками и парой углов, была дополнена несколькими светодиодными кольцами в фарах, потому что это то, что сейчас модно.

Но все же у него плоская грань, длинный и широкий капот, трапециевидное лобовое стекло и наклонная задняя стойка. Точно так же, как Спен Кинг и его парни нацарапали на салфетке пинту пива Guinness или что-то еще.

Базовая версия с длинным колесом, или «L», как написано на крыле, ставит под угрозу внешний вид в пользу массивной роскоши заднего сиденья. Теперь превращение одного внедорожника в другой, похоже, неплохо работает для GM; И Suburban, и Tahoe всегда были стилистически аккуратными.

Но поскольку Range Rover удлинен, чтобы освободить больше места для ног, а не грузового, пропорции становятся немного странными, а установка сбоку выглядит странно. Вот, я сказал, одна из немногих неисправностей, которые я могу найти в Range Rover.

Внешний вид Sport был значительно улучшен с момента появления автомобиля около десяти лет назад, и с определенных углов эта задняя стойка напоминает мне больше «классический» Range Rover начала 90-х, чем текущая полноразмерная модель.

Но припаркованный рядом с «настоящей сделкой» Range Rover Sport по-прежнему выглядит как младший брат, примеряющий папиный смокинг. Красиво, но не по-настоящему.

Ходовые качества на дороге

Установите двигатель V8 с наддувом во что угодно, и вы хорошо проведете время. Этот двигатель отправляет Range Rover 2015 года вперед со скоростью безудержного локомотива, а в меньшем Sport он готов заставить любую управляемую поверхность согнуться по вашей воле.

Запуск точно такой же снесенный 5.0-литровый V8 с 510 лошадиными силами и 461 фунт-фут крутящего момента, Range Rover Sport уничтожает большого парня. Может не на бумаге, у кого есть время сделать таблицу? Я говорю об единственном значимом измерении: моем динамометрическом стенде.

И мое тело подсказывает мне, что Sport рвется вперед, когда вы нажимаете на педаль газа, складывает и катится без всяких оговорок, когда вы поворачиваете руль, и десятки хижин, как спартанский воин, когда вы наматываете его огромными тормозами.

Это просто. По ощущениям. Спортивный. [утки, чтобы избежать тухлых помидоров]

Полноразмерный Range Rover тоже быстр, но только в силу того, что он находится на несколько дюймов от земли, он не испытывает особого желания нырять к этому выходу из скоростного режима. переулок.Ха, не то чтобы ты этого не сделал. Не волнуйтесь, все уйдут с вашего пути.

Разрушение луж по бездорожью

Если Range Rover чувствует себя более комфортно в грязи, чем Sport, то только благодаря тому, насколько выше водительское сиденье. Оба автомобиля — невероятные скремблеры, и оба довольно легко поднялись на мою любимую гору снежного сланца на всесезонных шинах.

Эти автомобили доказали, что у них чрезвычайно интеллектуальная система контроля тяги, а дифференциалы могут продолжать движение через действительно неприятные вещи, будь то липкие или скользкие.Единственная проблема с , фактически использующим Range Rover для бездорожья, — это чрезмерно высокая стоимость ремонта с неизбежным повреждением.

Интерьер и роскошь

Основные поверхности, которые не являются мягкими на ощупь, представляют собой непрерывный океан гладкой глянцевой поверхности, как экран спящего компьютера. Начинает выглядеть намного менее сексуально, как только первый отпечаток пальца не удастся, но эй, ваши пассажиры наверняка будут впечатлены, пока они не снимают грязные перчатки с консоли.

Сиденья Sport намного агрессивнее, а рычаг переключения передач, занимающий видную часть центральной консоли, придает автомобилю еще более динамичный вид.

В каждой машине использована красивая кожа, натуральная кожа, . Что отлично подходит для первого владельца, который с любовью наносит кондиционер каждую неделю, но не так хорошо через месяц, когда он стареет. Когда за этой мягкой кожей не ухаживают, она становится морщинистой и трескается. Обратите внимание на кресло пилота этого Sport с пробегом на пару тысяч миль:

«Вот почему у нас не может быть хороших вещей». Но на самом деле у Ford была та же проблема с первыми грузовиками King Ranch — супер-хорошая кожа превратилась в дерьмо, потому что никто не мог позаботиться о ней, теперь мы застреваем с теми же вещами, которые вы получаете в будке Арби с красивый краситель на нем.Это, конечно, шутка, но все же.

Погрузиться в спорт — это все равно что залезть в небольшой истребитель, а переднее сиденье в Range Rover больше похоже на командирскую палубу круизного лайнера. Задние сиденья в Sport вполне подходят для королевской семьи в варианте с длинной колесной базой.

Я не был уверен в выборе белой кожи Range Rover, но меня определенно обидели лампы неонового акцентного освещения, которые, кажется, распространились по грузовику, как злобная лоза.Это так … нувориш. Бесит на всю в остальном чрезвычайно элегантную атмосферу автомобиля, я говорю, хватит.

Экономия топлива

Двигатель имеет одинаковую расчетную экономию топлива EPA как в полноразмерном Range Rover с длинной колесной базой, так и в меньшем Sport, несмотря на разницу в 200 фунтов в снаряженной массе и немного другой аэродинамический профиль (Cd 0,01). Поэтому я бы назвал цифры по городу на 14 миль на галлон и шоссе на 19 миль на галлон в лучшем случае «слегка неточными», но вы не покупаете ни один из этих автомобилей из соображений бережливости.Для этого есть дизельный гибридный вариант!

Мы провели около 18 в среднем на несколько сотен миль в Range Rover и ближе к 16 в более легком Range Rover Sport. Эй, у меня было намного больше проблем с щадящей ездой.

Итак, что выбрать?

Range Rover по-прежнему олицетворяет дух компании, когда они взяли простой, но элегантный дизайн, поместили в красивый интерьер и разместили все это на фермерском фургоне. Просто он намного модернизирован.Автомобиль отличается опытом, классом и тонкостью.

The Sport похож на отважного аналитика-первокурсника, который проехал на папиной куртке в убийственный офис на Уолл-стрит, но, черт возьми, теперь он собирается пойти и стать еще богаче. Это бросается в глаза, вам труднее произвести на вас впечатление, но со значительно более низкой ценой, чем у полноразмерных продуктов, и вполне сопоставимыми возможностями, это привлекательная перспектива сама по себе.

Даже с одним и тем же двигателем вы получаете две совершенно разные личности между обычным Range Rover и Range Rover Sport.У оригинала гладкие и прямые шнурки, редизайн Sport стал более агрессивным, чем когда-либо. Sport может быть лучшим кандидатом для семьи с одним автомобилем, поскольку он обладает большим количеством роскоши, грузовым пространством и предлагает более увлекательные впечатления от вождения, чем его старший брат.