Ремонт дисков сцепления – Ремонт диска сцепления в Москве. Цены от 499 рублей. Читайте отзывы, выбирайте по рейтингу специалистов

Содержание

Ремонт сцепления в Санкт-Петербурге — 8 (800) 500-67-44

Одно из основных направлений деятельности компании Smagresta — диагностика и восстановление ведомого диска сцепления (феродо) и ведущего диска (корзины) сцепления.

Только у нас — оригинальные европейские накладки компании Frenos Sauleda, производящей оригинальные фрикционные накладки (феродо) для мирового автопрома. Все фрикционные накладки Made In Spain.

Обслуживание и ремонт сцепления автомобиля осуществляется по европейской технологии на современном промышленном оборудовании немецкого и итальянского производства. В нашем ассортименте представлен широкий размерный диапазон оригинальных фрикционных накладок диска сцепления от 160 до 430 мм: для спецтранспорта, легковых, грузовых и спортивных транспортных средств.

Комплектующие отличаются высокой надежностью и износостойкостью. В составе — экологически чистые современные безасбестовый и эллипсонавитый материалы с показателями толщины 2,5-4,7 мм. Оптимальная плотность структуры и продольное укрепление фрикционной накладки при помощи медных нитей позволяют не ограничивать себя в быстрой езде и не беспокоиться о мощной работе мотора. Даже распространенная среди неопытных водителей пробуксовка сцеплением не является угрозой для оригинальных европейских накладок.

Накладки отличаются высокой надежностью и износостойкостью и произведены из самого лучшего европейского фрикционного материала VH-03 (скачать характеристики в PDF). В составе — экологически чистые современные безасбестовый и эллипсонавитый материалы с показателями толщины 2,5–4,7 мм. Оптимальная плотность структуры и продольное укрепление фрикционной накладки при помощи медных нитей позволяют не ограничивать себя в быстрой езде и не беспокоиться о мощной работе мотора. Даже распространенная среди неопытных водителей пробуксовка сцеплением не является угрозой для оригинальных европейских накладок.

Это является достаточным основанием для того, чтобы доверить нам выполнение работ любой степени сложности. Ведь качественные фрикционные накладки Frenos Sauleda эксплуатируются в Европе с 1897 года.

Фотографии цеха Smagresta

НАШИ УСЛУГИ

Осуществляем ремонт любых дисков сцепления для автомобилей любого года выпуска: легковых (иномарок, отечественных, «немцев» или «японцев»), коллекционной классики, грузовых «европейцев» и «американцев», любого спецтранспорта, спортивных для дрифта. Керамическое или обычное сцепление — у нас будет оригинальная накладка на ваш диск сцепления!

Внимание! В России только у нас вы найдете оригинальные европейские фрикционные накладки Frenos Sauleda, потому что компания Смагреста является эксклюзивным представителем в России этой старейшей европейской компании, стоявшей у истоков создания фрикционных материалов для мировой автомобильной промышленности. На дорогах России, странах Таможенного союза ЕАЭС и Прибалтики с нашим сцеплением можно встретить такие топовые машины как Porche и Lamborghini, различные модели с одно- и двухдисковым сцеплением Ferrari, Maseratti, Bentley, Lotus, а также выставочный коллекционный раритет.

  • Все используемые в работе запчасти мы привозим из разных стран Европы и своего головного офиса производства в г. Вильнюсе.
  • В работах используются различные оригинальные европейские заклепки.
  • Мы обладаем технологиями и опытом для создания усиленных дисков сцепления для любых целей.
  • Осуществляем подбор идеальной толщины и диаметра накладок для улучшения работы сцепления.
  • Если диск не стандартных размеров, то мы изготавливаем идеальные накладки из заготовок прямо на месте. Возможна подгонка как внешнего, так и внутреннего диаметров, а также толщины!
  • Стоимость всегда оговаривается до ремонта и не меняется в ходе выполнения работ.
  • Каждое сцепление, восстановленное в Smagresta, проходит шлифовку и балансировку на специальном промышленном европейском оборудовании.

ЦЕНЫ НА НАШИ УСЛУГИ

Оплата за услуги осуществляется после проведения работ. Вперед оплата не принимается!

Восстановление комплекта сцепления: накладок ведомого диска (феродо) и восстановление ведущего диска (корзины)5.000р — 10.000р
Установка комплекта сцепления на машину на нашем автосервисеПо согласованию
Усиленные накладки сцепленияПо согласованию
Изготовление индивидуальной накладки сцепления под заказчикаПо согласованию
Остальные виды работ по восстановлению сцепленияПо согласованию
ДиагностикаБЕСПЛАТНО

ПОДРОБНЕЕ О ВОССТАНОВЛЕНИИ ДИСКОВ СЦЕПЛЕНИЯ

Если вы хотите уберечь себя от необходимости проведения сложного и дорогостоящего ремонта, важно следить не только за внешним, но и за внутренним состоянием транспортного средства. Своевременно выполненная диагностика неисправности сцепления позволит в сжатые сроки выявить даже незначительные отклонения в работе, существенно увеличить срок бесперебойной эксплуатации агрегата.

Характерными признаками того, что сцепление пришло в негодность и требует замены, являются:

  • ПОЯВЛЕНИЕ НЕХАРАКТЕРНЫХ ЗВУКОВ — СКРИП ИЛИ СКРЕЖЕТ ПРИ ЗАВЕДЕНИИ МОТОРА, ПОЛНОЙ ОСТАНОВКЕ И ПЕРЕХОДЕ КОРОБКИ С НИЗКИХ ОБОРОТОВ НА ВЫСОКИЕ.
  • ТРОЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ.
  • ЖЕСТКОСТЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СТУПЕНЕЙ.
  • ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ РАСХОДА ТОПЛИВА.

Многие автолюбители игнорируют проблему, откладывают ее решение на потом или вовсе берутся за ее самостоятельное устранение в целях экономии. Это грубая ошибка, которая может привести к самым неприятным последствиям, и единственно верное решение проблемы — своевременное обращение за профессиональной помощью.

Если в ходе диагностики будет выявлена такая необходимость, специалист отрегулирует, отремонтирует или заменит сцепление автомобиля. В результате работы наших специалистов вас ждет безупречно восстановленный агрегат!

Износ диска сцепления является причиной большинства проблем со сцеплением. Мы предлагаем надежный и недорогой способ их решения.

Ремонт сцепления

В большинстве случаев ремонт сцепления является достаточно сложной задачей, для выполнения которой может понадобиться помощь специалистов. Проводить данное мероприятие самостоятельно не рекомендуется, в том случае если вы не обладаете необходимыми знаниями конструкции и опытом. В зависимости от проблемы ремонтные работы могут занять всего несколько минут. В самых сложных ситуациях понадобятся помощник, специальное место или подъемник для быстрого доступа под машину. Ниже поговорим о том, какие бывают симптомы выхода из строя системы сцепления и варианты их устранения.

Ремонт сцепления

Основные поломки и их устранение

Пробуксовка сцепления при переключении передач. Пробуксовка сцепления больше всего проявляется при подъеме в горку или на разгоне. Явными признаками возникновения неполадок является специфический запах и значительное увеличение расхода бензина. В число наиболее частых причин данной проблемы входят:

  • Загрязнение фрикционных накладок ВД или маховика. Эти поверхности подвержены так называемому замасливанию. Отложения можно легко удалить с помощью спирта или бензина, после процедуры поверхности необходимо протереть насухо. Причина замасливания может заключаться в образовании течи через коробку передач или сальники.

  • Износ или деформация фрикционных накладок ВД, которая повышается при значительных температурах, превышающих допустимую норму.

  • Привод сцепления также может быть причиной пробуксовки. Механизм может заедать или иметь повреждения. Для устранения необходимо выполнить ремонт или замену детали.

Основные поломки сцепления

  • Частичное включение сцепления. Основные симптомы проявляются при переключении передач. Для переключения передних скоростей нужно дополнительное усилие, включение задней передачи сопровождается нехарактерными шумами. При этом коробка передач находится в работоспособном состоянии, без каких-либо неполадок. 

  • Некорректная регулировка привода, как правило, исправляется регулировкой троса сцепления, в самых сложных случаях, заменой вилки сцепления.

  • Заедание троса. При обнаружении деформаций деталь заменяется, если таковых нет, трос нужно просто смазать.

  • Повреждение, выработка фрикционных накладок, недостаточно прочное заклепочное соединение или торцевое биение ВД свыше 0,05 мм. Исправление поломки возможно только методом замены диска новым аналогом.

  • Износ НД либо маховика. Эти неполадки распространены у водителей, которые не проводят своевременную диагностику узлов и механизмов машины. Маховик рекомендуется заменить. При обнаружении деформации нажимного диска, вместо него  также следует установить новый узел.

  • Деформация НД или износ лепестков пружины исправляются установкой нового кожуха вместе с нажимным диском.

  • Залипание ступиц. Одна из причин частичного включения сцепления может скрываться в  заедании ступиц ВД на шлицах вала КПП. Детали необходимо очистить от загрязнений. Незначительные повреждения устраняются надфилем. В самых критичных случаях требуется замена первичного вала КПП либо диска. 

Рывки в начале движения 

Рывки в начале движения

  • Заедание троса. Для ликвидации неисправности достаточно обработать трос смазкой. В случае обнаружения деформаций, заменить его.

  • Сбои в работе ступиц ВД на шлицах вала в результате залипания. Очистите все поверхности деталей, а мелкие механические повреждения отшлифуйте надфилем. В случае обнаружения значительных деформаций или повреждений, производится замена первичного вала и диска.

  • Деформации и/или слабая фиксация. Причиной рывков в начале движения машины может быть: деформация ВД, снижение прочности крепления накладок, значительная выработка или небольшие трещины на их поверхности. Помимо этого возможно деформация пластин ВД, поломка пружин гасителя или деформация ячеек под пружины. Устраняются все эти неполадки заменой поврежденных элементов новыми аналогами.

  • Деформации рабочих поверхностей маховика или НД. Для исправления рекомендуется произвести замену кожуха с диском или маховика. В случае критичного стояния обеих деталей, заменить все вышеописанные детали новыми аналогами.

  • Замасливание поверхности фрикционных накладок. Необходимо очистить загрязненные детали с помощью уайт-спирита или бензина. Также следует выявить и ликвидировать источник замасливания. Это может быть повреждение сальников или течь из КПП.

  • Посторонние шумы в процессе включения или выключения сцепления. Эти неполадки могут возникнуть при значительной усадке или деформации пружины гасителя либо при выработке на поверхности ячеек под пружины. Возможной причиной неисправности также может быть большая деформация ВД, недостаточное крепление накладок либо их износ. Для исправления замените диск.

  • Стук при отпускании сцепления возникает при износе, или разрушении подшипника. Данная проблема может сопровождаться течью смазки, в таких случаях требуется замена подшипника.

Ремонт сцепления ВАЗ-2107 

Ремонт сцепления ВАЗ-2107

Для выполнения замены сцепления машину следует установить над смотровой ямой или воспользоваться эстакадой. Для выполнения всех этапов понадобиться типовой набор автомобильных инструментов. Перед тем как выполнить ремонт сцепления ВАЗ-2107, нужно отсоединить минусовую клемму от АБ.

  • Демонтируйте карданный вал. После этого разъедините контакты датчика заднего хода.

  • Снимите кожух, размещенный на головке блока цилиндров. Вслед за этим демонтируйте траверсу.

  • С помощью гаечного ключа открутите обе гайки крепления подушки КПП и снимите ее.

  • Затем нужно извлечь корзину с маховика. Монтировкой отодвиньте коробку в сторону. После этого уложите узел трансмиссии на приемную тубу. Используя монтировку (отвертку), зафиксируйте маховик, затем открутите болты на удерживающие корзину сцепления. 

  • Открутив крепеж корзины, аккуратно отодвиньте ее монтировкой и достаньте диск. Вслед за этим можно демонтировать саму корзину.

Для замены новым аналогом выжимного подшипника, расположенного на вале КПП, снимите вилку.  Сборка реализуется в обратном порядке.

 

Ремонт сцепления — Техническое Обслуживание и Ремонт Автомобилей

§ 62. Ремонт сцепления

В сцеплении могут быть следующие основ­ные неисправности: пробуксовка дисков, не­полное выключение и неплавное включение сцепления.

Пробуксовка дисков возникает при ослаб­лении или поломке нажимных пружин, износе или короблении поверхностей трения маховика и нажимного диска,, замасливании фрикцион­ных накладок ведомого диска. Неисправные нажимные пружины и замасленные фрикцион­ные накладки заменяют на новые. Поверхности трения маховика и нажимного диска обраба­тывают шлифованием.

Неполное выключение сцепления появля­ется в результате увеличенного свободного хо­да педали (при механическом приводе) или уменьшении хода поршня рабочего цилиндра (при гидравлическом приводе), а также вслед­ствие деформации ведомого диска. Свободный ход педали устанавливают при регулировании, а дефектный ведомый диск заменяют на новый.

Неплавное включение сцепления обуслов­ливается износом накладок ведомого диска, затрудненным перемещением ступицы ведомого диска, неодновременным нажатием подшип­ника выключения, заеданием педали сцепле­ния на оси. Затрудненное перемещение ступи­цы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач возникает из-за наличия за­боин или заусенцев на шлицах. Последние зачищают и смазывают тонким слоем графи­товой смазки. Неодновременность нажатия подшипника выключения сцепления на рычаги выключения устраняют регулировкой. При за­едании педали сцепления зачищают торцы вту­лок от забоин и заусенцев и смазывают их.

При ремонте изношенные подшипники вы­ключения сцепления заменяют на новые. Ведомый и нажимном диски, а также нажимные пружины в зависимости от состояния подвер­гают ремонту или замене. Для выполнения ремонтных работ сцепление разбирают, приме­няя приспособления, одно из которых пред­ставлено на рис. 102.

Картер сцепления и блок цилиндров при ремонте обезличивают. Их маркируют, чтобы предотвратить разукомплектование и обеспе­чить соосность коленчатого вала двигателя и ведущего вала коробки передач. Если эти дета­ли обезличены, то после сборки центрирующее отверстие картера сцепления растачивают в приспособлении.

Основными дефектами картеров сцеплений являются: трещины, сколы, срыв или износ резьбы, износы отверстий и опорных плоско­стей лап крепления к раме. Трещины на карте­ре сцепления заваривают. Сколы, захватываю­щие отверстие, наплавляют или приваривают отколотую часть детали. При срыве резьбы до двух ниток ее восстанавливают прогонкой мет­чиком. Если резьба имеет срыв более двух ни­ток или изношена, то ее восстанавливают пу­тем нарезания резьбы увеличенного ремонтно­го размера, постановкой ввертыша или заваркой с последующим нарезанием резьбы номинального размера.

Изношенные более допустимого размера от­верстия под направляющий штифт крепления стартера, крепления двигателя к раме восста­навливают постановкой дополнительной дета­ли — втулки. После запрессовки отверстие вту­лок обрабатывают под номинальный размер.

Изношенные опорные плоскости лап креп­ления картера сцепления к раме обрабатывают на фрезерном станке до устранения следов износа. При износе более величины, допусти­мой по техническим условиям, осуществляют приварку шайб. Перед приваркой поверхность лапы фрезеруют, а отверстия зенкуют для установки шайб. Затем шайбы приваривают к картеру сцепления сплошным швом электро­дуговой сваркой. Завершают обработку зен­ковкой торцов лап заподлицо с основным ме­таллом.

Ремонт дисков сцепления.

Ос­новными дефектами нажимного и ведомого дисков являются: трещины на поверхности на­жимного диска или фрикционных накладок ве­домого диска, износ фрикционных накладок, коробление или погнутость диска, ослабление заклепок крепления накладок или ступицы, износ и задиры рабочих поверхностей нажим­ного и среднего дисков. Диски и фрикционные накладки с трещинами бракуют. Изношенные фрикционные накладки заменяют новыми. Для этого удаляют старые заклепки. Правят ведо­мый диск, предварительно зачистив забоины и заусенцы на ступице. Коробление устанавлива­ют на поверочной плите при помощи щупа. Щуп толщиной 0,3 мм не должен проходить между торцовой поверхностью диска и плитой. Приклепывание фрикционных накладок произ­водят под прессом, применяя штамп. Вместо заклепок для соединения фрикционных накла­док с диском применяют также клей.

Коробление плоскости касания нажимного диска с ведомым диском не более 0,15 мм или погнутость ведомого диска больше допустимых по техническим условиям величин устраняют правдой. Нажимной диск правят на прессе, устанавливая на кольцо, расположенное на столе пресса, плоскостью касания к ведомому диску вниз. Правку ведомого диска осуществляют на плите или в приспособлении (рис. 103) при помощи специальной оправки. На­кладки бракуют, если ослаблены заклепки крепления их к ведомым дискам. При ослаб­лении более четырех заклепок крепле­ния ступицы ведомого диска производят замену заклепок. Для этого изношенные отверстия в ступице и диске рассверлива­ют под увеличенный ремонтный размер или сверлят новые отверстия между имеющимися. Отремонтированный ведомый диск в сборе с накладками должен быть отбалансирован. До­пустимый Дисбаланс 25 гс/см. Износ и задиры рабочей поверхности нажимного и среднего дисков устраняют обработкой на шлифоваль­ном или токарном станках. При этом мини­мальная толщина  диска должна быть не ме­нее допустимой по техническим условиям.

Ремонт сцепления и диска сцепления своими руками

2044 Просмотров

Сцепление легкового автомобиля осуществляет важную функцию. Этот механизм предохраняет коробку перемены передач (КПП) и все ее шестерни, подшипники, валы от преждевременного износа, поломки зубьев, стирания металла. Фрикционные накладки диска со временем стираются. Для дальнейшей полноценной работы необходима их замена и ремонт сцепления.

Как устроен механизм?

Сцепление отключает маховик двигателя от трансмиссии и вместе с синхронизаторами КПП позволяет плавно, без ударов переключать передачи на вращающихся валах.

Без него невозможно сменить передачу, так как в движении шестерни разных скоростей вращаются с разной частотой оборотов. Благодаря механизму, при его выключении двигатель продолжает вращать коленвал, КПП кратковременно останавливается, позволяя в этот момент включить очередную передачу.

Комплект сцепления Luk

Комплект сцепления Luk

На легковые автомобили производители устанавливают однодисковые сухие, постоянно замкнутые устройства. Они имеют центральную диафрагменную нажимную пружину с гасителями колебаний, которые расположены на ведомом диске. Ведущая половина сцепления представляет собой неразборную часть. Она состоит из следующих частей:

  • кожух;
  • диск нажимной;
  • нажимная пружина диафрагмы.

Кожух прикреплен к маховику болтами и штифтами. Нажимной диск с кожухом соединен стальными пластинами. Каждая из них одной стороной приклепывается к кожуху, другой – к нажимному диску. Нажимной диск с помощью фиксаторов соединен с внешней частью диафрагменной пружины. Два круглых кольца служат для нее опорой. Они закрепляются ступенчатыми заклепками на корпусе кожуха.

Ведомый диск сделан из стали и имеет радиальные прорези, разделяющие его на 12 секторов, которые отогнуты в разные стороны. К секторам приклепаны фрикционные накладки, независимые друг от друга. Демпфер, гасящий крутильные колебания, соединяет ведомый диск со ступицей. В системе имеется гидравлический привод выключения.

Устройство гидропривода сцепления:

  • цилиндр главный;
  • цилиндр выключения сцепления;
  • подшипник;
  • вилка;
  • бачок резервный;
  • педаль, имеющая сервопружину;
  • бачок с цилиндрами привода соединены между собой трубопроводами.

Признаки износа

  1. Появление запаха фрикционных накладок. Либо сильный износ фередо, либо на них попало масло.
  2. Сокращенный ход педали сцепления.
  3. Завоздушенный гидропривод либо утечка рабочей жидкости.
  4. Рывки в момент переключения передач.
  5. Машина «хватает» скорость в последней верхней точке педали сцепления.
  6. Сцепление полностью не выжимается, его ведет.
  7. Повышенные передачи включаются без проблем, пониженные невозможно поймать.

При появлении хотя бы одного из этих симптомов необходимо срочно обратиться в автосервис либо заняться ремонтом дисков своими руками.

Ремонт

Замена изношенного диска сцепления своими руками при наличии всех инструментов предполагает следующие операции:

  • установить машину на подъемник, яму, эстакаду либо поднять надежной лебедкой;
  • снять КПП, отсоединив провода от АКБ, соблюдая порядок действий:
  • слить масло, снять стартер, от датчика скорости отключить колодку с проводами;
  • открутить болт кронштейна модуля зажигания, два болта крепления КПП к ДВС;
  • отключить колодку проводов от датчика заднего хода на днище;
  • открутить болт хомута кронштейна тяги переключателей передач;
  • сдвинуть назад и снять тягу с шарнира, снять колесные приводы;
  • во избежание выпадения дифференциала вставить заглушки, привязав их;
  • свинтить гайку крепления КПП к ДВС снизу;
  • открутить три болта, снять нижний лючок кожуха сцепления;
  • слева снизу выкрутить болт крепления КПП к ДВС, вывесить мотор талью;
  • открутить левую и заднюю подушки двигателя;
  • вставив отвертку между корпусом сцепления и блоком ДВС, КПП сдвинуть с направляющих втулок, первичный вал выходит из сцепления;
  • КПП опускается вниз, вынимается из-под машины;
  • накидным ключом откручиваются болты кожуха, снимается корзина с диском.

Осмотр сцепления

Осмотр сцепления

На снятом сцеплении необходимо проверить состояние диска, подшипника, пружин. Изношенные, неисправные детали необходимо заменить. Пользуясь возможностью, почистить, смазать все трущиеся части.

Поверхности диска должны быть сухими, без задиров, трещин.

Произведя ремонт сцепления, заменив по максимуму все негодные комплектующие, собрать КПП в обратном порядке, установить в автомобиль.

Заключение

Замена диска позади, можно дальше эксплуатировать автомобиль. Теперь он показывает чудеса. Передачи переключаются плавно, беззвучно, пропали стуки, рывки. Трогаться с места – одно удовольствие, машина слушается беспрекословно. Успех такого ремонта – это то, что замена диска выполнена своими руками.

Грузовые диски сцепления — РемонтСцепления.рф

Ремонт дисков сцепления для грузовых автомобилей

(∅ 280-430 мм)

  • Осуществляем ремонт любых дисков сцепления для грузовых а/м

    Европеец, Американец или отечественный грузовик, керамическое или обычное сцепление — у нас точно есть накладки на Ваш диск сцепления!

  • Внимание! Только у нас инновационный износостойкий материал фрикционных накладок, усиленный кевларовой нитью

    Кевлар обеспечивает высочайший коэффициент трения µ=0,66±0,04, что минимум в 1.5 раза лучше чем на обычных дисках сцепления.

    • Это снижает проскальзывание поверхностей, увеличивая срок службы узла сцепления до 2 раз.
    • Реальные дальнобойщики проезжают до 1 000 000 км.! на наших дисках сцепления;
    • Сцепление не будет пробуксовывать до самого конца благодаря увеличенному коэффициенту трения;
    • Диск сцепления не сгорает, не трескается и продолжает эффективно работать в экстремальных условиях или при перегрузе;
    • Снижает износ плоскостей корзины и маховика и делает его равномерным.
      • Все грузовики перекатывают сцепление оставляя знаменитые борозды от заклепок на корзине и маховике, мы решили эту проблему!
    • Компенсирует слабую корзину или увеличение массы грузовика!
    • Автопроизводители не используют эту технологию так как обычные накладки дешевле!
  • Используются уникальные заклепки собственной разработки

    Наши заклепки обеспечивают прочную фиксацию накладок до полного их износа, оставляя в безопасности плоскости маховика и корзины сцепления. Новый диск сцепления любого производителя износившись до заклепок начнет уничтожать корзину и маховик;

  • Осуществляем подбор идеальной толщины и диаметра накладок, для улучшения работы сцепления

    В грузовых узлах сцепления выжим корзины сцепления больше чем в легковых. В некоторых случаях это позволяет установить чуть более толстые накладки диска сцепления, что дополнительно увеличивает срок службы узла;

  • Стоимость ремонта включая все материалы от 2800 до 4500р.

    Точная стоимость зависит от типа конкретного диска, и его размера, а так же от предпочтений клиента.

    • Если диск не стандартных размеров мы изготавливаем идеальные накладки из заготовок прямо на месте. Возможна подгонка как внешнего так и внутреннего диаметров а так же толщины!
    • Мы умеем протягивать разболтавшиеся заклепки центральной части диска сцепления;
    • Стоимость всегда оговаривается до ремонта и не меняется.
  • Обязательная балансировка дисков сцепления

    Каждый диск сцепления, восстановленный в РемонтСцепления.рф проходит обязательную балансировку, биение не превышает 0.5 мм., это лучше чем у большинства новых дисков.

Итог:

После ремонта диск сцепления по свойствам значительно превосходит лидеров рынка Sachs или Luk, работающих на конвейер. (Кстати статья про них→) Сцепление после нашего восстановления информативное, схватывание мягкое и быстрое, надежная фиксация и почти двойной срок службы.

Задайте вопрос: +7(951)654-30-00 или Оставьте заявку

Перейти к отзывам

Посмотреть готовые грузовые диски сцепления

 

Наклепка дисков сцепления — Автосервис Вилгуд в Москве

Поломка одного из элементов сцепления выводит из строя сразу всю систему, в результате чего автомобиль глохнет. Это происходит из-за различных факторов, которые касаются износа деталей из-за неправильной эксплуатации, а также по причине завершения их гарантийного срока. В любом случае требуется проведение ремонтных работ.

Наиболее частой проблемой, которая встречается в практике всех СТО, является износ или поломка дисков сцепления.

Причины износа дисков сцепления

Такая проблема, как правило, возникает в случае неправильной эксплуатации авто. Например:

  • нога на педали во время езды;
  • трогание с места на больших оборотах.

Также водители сталкиваются с проблемой замасливания накладок ведомого диска. Это происходит из-за поврежденных сальников коробки передач или двигателя. Масло попадает на компоненты диска, что ухудшает его состояние.

Нередко встречаются поломки, связанные с низким качеством комплектующих. Но в основном многие неисправности возникают из-за того, что деталь уже исчерпала свой рабочий ресурс. Единственным вариантом исправить эту неполадку является наклепка дисков сцепления в автосервисе.

Наклепка дисков сцепления в техцентрах Вилгуд

Чтобы качественно провести наклепку дисков сцепления для автомобиля, необходимо обратиться в один из наших техцентров. Мы предлагаем своим клиентам качественный сервис по выгодной стоимости.

Наши автосервисы оснащены всем необходимым оборудованием для проведения текущих и капитальных ремонтных работ, диагностики, а также замены отдельных запчастей и целых деталей. У нас работают высококвалифицированные сотрудники, которые могут провести ремонт быстро и качественно. На все проведенные работы мы предоставляем гарантию. Мы ценим время наших клиентов, поэтому техническое обслуживание не занимает по времени больше 90 минут.

Ремонт сцепления — Автосервис DDCAR

Когда требуется ремонт?

Эксплуатация автомобиля в городском режиме, активный стиль вождения, привычка водителя держать ногу на педали сцепления, включая качество конструктивных деталей, использованных при реставрации узла, кардинально влияют на производительность и рабочий ресурс.

Шум при работе узла, пробуксовка, затрудненное переключение передач и невозможность включить передачу могут быть спровоцированы следующими факторами:

Шум может возникать из-за износа шлицов ведомого диска и подшипника первичного вала, за счет снижения упругости пружины вилки сцепления;

Скрежет и затрудненное переключение передач возможно за счет деформации диска из-за перегрева, поломка ведущего диска;

Пробуксовка сцепления с явными признаками неисправности (запах гари от подгорающих прокладок, вялый разгон и ощущение потери мощности двигателя) говорит о критическом износе диска сцепления – может потребоваться замена деталей.

В любом случае, нетипичные звуки, шумы и признаки неисправности сцепления требуют немедленного посещения специализированного автосервиса.

Частые причины неисправности сцепления

Быстрее всего приходят в негодность ведомый и нажимной диск сцепления. Частыми причинами неисправности считаются: деформация, износ фрикционных накладок, шлицов. При обращении в сервис для восстановления работоспособности ведомого диска:


  • Проверяются основные параметры сцепления и его техническое состояние;
  • Проводится разборка диска сцепления;
  • Выполняется установка новых накладок;
  • При обнаружении коробления диска проводится его рихтовка.

Частые поломки, при которых может потребоваться ремонт нажимного диска сцепления – критический износ деталей, включая износ упорного фланца пружины и дефекты пластин фиксаторов. Процесс ремонта заключается в проточке нажимного диска на токарном станке до снятия следов износа, в замене сильно изношенных элементов и должен проводиться опытными мастерами.

Профессиональный ремонт диска ведущего сцепления может потребоваться по причине износа плоскости, круговых рисок и задиров, коробления и трещин. Для устранения износа и задиров диск протачивается на токарном станке и шлифуется на плоскошлифовальном станке, а при наличии серьезных трещин и деформации, меняется полностью. Проведение процесса ремонта и замены сцепления с кожухом в сборе должно выполняться только в автосервисе, где есть необходимое оборудование и инструменты для быстрой, но качественной работы. Профессиональный подход к ремонту станет гарантом увеличения ресурса работы сцепления и трансмиссии.