Зимние шины без шипов лучшие – 15 лучших зимних шин — Рейтинг 2019 года (Топ 15)

Содержание

Лучшие зимние нешипованные шины — рейтинг 2019: лучшая зимняя резина без шипов

У каждого автовладельца регулярно встает вопрос выбора новых зимних шин. С все большим ростом популярности фрикционных нешипованных зимних автошин появляется множество новых моделей, выбор среди которых порой бывает сделать очень трудно. В данной статье будет рассказано о лучших моделях зимних нешипованных автопокрышек и их особенностях и характеристиках.

Лучшие зимние нешипованные шины: рейтинг 2019 года

Как уже было сказано, число новых моделей постоянно растет. Появляются и новые производители, которые завоевывают сразу же клиентов. Другие же водители отдают предпочтение проверенным производителям шин, но и они постоянно выпускают новые, порой просто революционные модели. Выбор порой бывает такой, что водители покупают прежние модели, упуская более выгодные и удобные новые. Ниже представлен ТОП-10 зимних автомобильных шин без шипов прошедшего года. Данный ТОП составлен на основании опросов в Интернете, отзывов автовладельцев, голосований на форумах, мнений покупателей.

Зимние автошины без шипов
  • Первое место в рейтинге получили классические липучки от японского производителя «Бриджстоун» – модель Bridgestone Blizzak VRX. Модель стала сразу же после выхода крайне популярной и за короткое время получила статус практически классики фрикционной зимней авторезины. Шины получили асимметричный рисунок протектора, довольно сбалансированные характеристики и отличные ходовые качества на любых дорожных покрытиях — снег, лед, сухой и мокрый асфальт.
  • Следующая позиция у Continental ContiVikingContact 6, также получивших от создателей асимметричный рисунок протектора и отмеченные безопасным поведением на всех видах дорог. Это один из самых распространенных выборов отечественных водителей, считающийся залогом качества и надежности.
  • На третьей позиции липучки Goodyear UltraGrip Ice 2 Goodyear, имеющие направленный рисунок протектора. Шины максимально раскрывают свои лучшие характеристики на сухом и на мокром асфальте, показывая короткий тормозной путь. Шины считаются идеальными для зимних городских дорог.
  • Следующими в рейтинге зимней нешипованной резины идут шины Michelin X-Ice XI3 с направленным рисунком протектора и большим количеством довольно глубоких качественных ламелей, обеспечивающих автомобилю очень короткий тормозной путь, а также прекрасные показатели сцепления на ледяных дорогах. Данные липучки считаются прекрасным вариантом для выезда за пределы города.
  • Пятая позиция у финских Nokian Hakkapeliitta R2 Nokian, показывающих превосходные характеристики на снежных и ледяных дорожных поверхностях, отмеченных коротким тормозным путем, высокой проходимостью и эффективными показателями управляемости. Модель получила симметричный рисунок протектора. Шины подходят для любых видов зимних дорог и максимально адаптированы под российские климатические условия.
  • Следующие в рейтинге покрышки Pirelli Ice Zero FR, хорошо проявляющие себя на снежных дорогах, отмеченные хорошим тормозом на всех видах асфальта и чувствительностью к рулю. По отзывам водителей данные шины – более городской вариант, но и при выездах за пределы городской черты показывают себя хорошо.
  • Седьмое место в рейтинге у Hankook Winter I*Cept IZ2 W616 – тихих и комфортных шин среднего класса, имеющих направленный рисунок протектора корейского производства. Автошины данной модели вполне безопасно ведут себя на любом виде дорожного покрытия.
  • Восьмое место также у корейских шин – Kumho I Zen KW31. Лучшие показатели данной модели раскрываются на заснеженных дорогах, а также на льду и на сухом асфальтовом покрытии.
  • Девятое место снова у «Нокиана», на этот раз модель Nokian Nordman RS2 Nodman. Данная модель шин отмечена направленным рисунком протектора, а также отличной проходимостью, управляемостью и торможением на обледенелых и заснеженных дорогах, превосходя даже аналоги премиум-класса.
  • Замыкает рейтинг зимней нешипованной резины модель Yokohama Ice Guard IG50 с асимметричным протекторным рисунком, отлично проходимая и на льду, и по снегу, показывая при движении превосходную управляемость и короткий тормозной путь.
 Nokian Nordman RS2 Nodman

Все указанные выше шины прекрасно приспособлены под отечественные зимние условия и их можно смело устанавливать на зиму на колеса своего автомобиля. Важнейшим условием зимней фрикционной автомобильной резины является способность оставаться мягкой на самых низких температурах и прилипать при сцеплении к дорожной поверхности. Все эти шины прекрасно отвечают данному условию.

Отдельные производители (например, японский «Бриджстоун») выполняют некоторые модели специально под суровые зимние условия России и стран СНГ.

На заметку!

У северных производителей, например у скандинавских «Нокиан», климатические условия приближены максимально к отечественным, поэтому такие производители не понаслышке знают, что такое суровые зимы, ледяные и снежные дороги, заносы, снежная корка, ледяные трассы, снежная каша в городе. 

Обзор лучших по тестам нешипованных колес для зимы

В прошедший зимний сезон журналом «За Рулем» был проведен тест зимней фрикционной автомобильной резины. Тесты проходили на заснеженной поверхности при температуре от -1 °С до -15 °С.

 Лучшие зимние шины 2019 нешипованные, рейтинг

Критериями теста были:

  • безопасность, т. е. время разгона и тормозной путь;
  • поведение шин – управляемость, проходимость, устойчивость;
  • комфорт – шум и плавность хода;
  • расход топлива.

Результаты теста были следующими:

  • Nokian Hakkapeliitta 9 обеспечивают наилучшую управляемость автомобиля, плавность хода;
  • Continental Ice Contact 2 отметились тем, что прекрасно подходят для влажного асфальта;
  • Goodyear Ultra Grip Ice Arctic отмечены повышенной проходимостью и ускорением на снегу;
  • Nokian Nordman 7 отметились как шины, прекрасно проходимые по снегу, резво стартующие и уверенно тормозящие на льду;
  • Cordiant Snow Cross – самые дешевые из тестируемых, но при это довольно шумные и жесткие для фрикционной модели;
  • Dunlop SP Winter Ice 02 показали прекрасную управляемость на смешанном дорожном покрытии.

Как выбрать лучшую зимнюю резину без шипов

Выбор зимних шин для каждого автовладельца является крайне важной и ответственной задачей.

От верного выбора автомобильных шин зависит очень многое: от управляемости машиной до сохранности жизни людей в аварийной ситуации. Поэтому к выбору резины для более опасных зимних дорог следует подойти со всей ответственностью.

На что стоит обращать внимание при выборе

Фрикционные липучки

При выборе зимних фрикционных автошин следует обращать внимание на следующие моменты:

  • качество шины – фрикционная зимняя резина должна быть прежде всего мягкой, чтобы обеспечивать прилипание и сцепление с дорожным полотном. При этой мягкости шина должна быть прочной и упругой. Следует обратить внимание на рисунок протектора, ламели, количество и глубину канавок, расположение блоков протектора;
  • оригинальность резины – копии, реплики и подделки не имеют ничего общего с заявленными официальным производителем характеристиками и на дорогах показывают себя плохо;
  • производитель – лучше всего покупать шину проверенных производителей, уже зарекомендовавших себя на рынке автошин;
  • размер – он должен соответствовать размеру, рекомендованному производителем к установке или допустимому к установке на колеса данной марки автомобиля.

Внимание!

Следует обратить внимание на цену автошины: если цена ниже средней рыночной, то есть повод насторожиться, чтобы не купить подделку.

Зимние нешипованные автошины R16 185 55

Данный типоразмер шин является одним из самых распространенных, отлично подходит для компактных автомобилей, спортивных хэтчбеков и небольших семейных автомобилей. К представителям данного типоразмера среди фрикционных зимних автопокрышек можно отнести такие модели, как Yokohama ICEGUARD STUDLESS IG50, Nexen Winguard Snow G, Bridgestone Noranza, Goodyear Ice Navi Zea II, различные модели от отечественных Kama в 16 размере и другие.

 Kama R16

Их параметры

Параметрами данных покрышек являются следующие:

  • ширина шины – 185 мм;
  • высота профиля – 55;
  • посадочный диаметр диска – 16 дюймов.

Выбор новых моделей нешипованных зимних автопокрышек довольно широк, все его представители из ТОПа обладают прекрасными характеристиками, среди которых каждый сможет найти подходящую себе модель.

Выбирать шины на зиму нужно ответственно и тщательно – правильный выбор обеспечит надолго надежную управляемость автомобилем и уверенность в своей безопасности за рулем.

//www.youtube.com/watch?v=YRq7Fjm8hnE

kolesa.guru

на шипах иль без шипов! — журнал За рулем

Ноябрьский День народного единства в этом году если и запомнится, то очередями к шиномонтажкам. Дольше тянуть погода не велит — пора становиться на зимнюю резину.

Успеть до дубака

Для тех, у кого эта зима за рулем первая, нелишне напомнить некоторые прописные истины. Да и другим повторение никогда не помешает. Уже при +7º летняя резина начинает дубеть — и удлиняется тормозной путь. Не ждите настоящих холодов, замените колеса на зимние. И не покупайтесь, если кто-то тоном бывалого скажет: «У тебя всесезонка — сгодится». Самоуверенный в себе демагог — враг здравого смысла.

Тем, кто живет вдали от больших городов, где на дорогах чаще лед или плотно укатанный снег, нужны ошипованные шины. Вот если дороги поливают/посыпают реагентами или чистят до асфальта, совет: выбирайте чисто резиновую обувку. Кстати, направляясь на машине в континентальную Европу, помните, что на шипах вас туда не пустят, и придется вам выковыривать их плоскогубцами и отверткой, если не окажется мастерской поблизости.

Многие убеждены, что лучшую резину выпускают японские шинные компании. Далеко не во всех случаях это подтверждается — показали тесты ЗР. Но как купить «правильную» зимнюю резину? Значимые для вас критерии, предпочтения, свойства шин поищите в отчете об опросе автомобилистов, проведенном редакцией «За рулем» и «ГфК-Русь» в РФ, Белоруссии и Казахстане.

Брить или не брить?

Напомним некоторые особенности зимних шин. Многие продаются с «щетиной» — из протектора словно выросли волоски до сантиметра длиной. Автолюбители озадачены (приходили такие письма) : зачем это и как «щетина» влияет на сцепные свойства протектора?

Это облой, технологические остатки, образовавшиеся после вулканизации, выдавливания резиновой массы в пресс-форме. Несведущие продавцы успокаивают покупателей: по мере обкатки шин волоски изотрутся и исчезнут… Рано или поздно — конечно, но автомобилисты и после тысячи километров видят, что «щетина» хотя и поредела (на ведущих колесах — больше), однако сошла далеко не вся. Не ухудшают ли волоски сцепление резины, особенно с обледеневшим полотном?

Ответ убеждает, если он основан на эксперименте. Сотрудники «За рулем» получили его при содействии тест-группы компании Michelin, занимающейся испытаниями зимних шин.

Эксперимент — «чистый»

Сравнение проводилось с протекторами «волосяным» и «выбритым». На обоих шипы выступали на одинаковую величину. Поскольку понятно, что волоски могут влиять на эффективность торможения только на льду, на нем тесты и проводили. Автомобиль — VW Golf, маршрут по трассе полигона, разумеется, повторялся.

На той и другой резине машина вела себя практически одинаково, разница в ощущениях испытателей если и была, то совсем небольшая. После нескольких заездов зафиксировали в протоколе: различий в поведении авто на той и другой резине практически не нашли даже продвинутые водители.

Можно предположить, что нюансы зависели от того, как именно в каждой из попыток волоски укладывались под протектор (а совершенно одинаково укладываться они, естественно, не могут).

Мощь волосков

Но замеры (а они объективнее ощущений даже суперпрофессионалов) поразили! Из них следовало, что волоски улучшают сцепление со льдом: примерно на 2% в поперечном направлении и на 6–8% в продольном!

Зимние шины

Резиновые волоски-облой по-французски — tetine. В знак благодарности испытателям мы их в таблице обозначили как «тетинки».

Резиновые волоски-облой по-французски — tetine. В знак благодарности испытателям мы их в таблице обозначили как «тетинки».

Ведущий «шинный» эксперт «За рулем» Сергей Мишин склонен считать, что резиновые волоски, попадая между шиной и ледяной поверхностью, действуют так же, как шипы. Конечно, не пробивают лед, но точечно увеличивают удельное давление на него, а значит, улучшают сцепление.

На резине без шипов «щетина», разумеется, «работает» таким же образом.

Требуется обкатка

Представьте, для шипованной резины она необходима, чтобы шипы «набрались сил». В период обкатки они усаживаются, занимают как бы наиболее удобное для себя положение, покрепче фиксируются в теле резины. Это называется «за счет самоустановки набирают характеристики». Отсюда, понятно, что на первых километрах шипы работ

www.zr.ru

13 самых тихих зимних шин

Обновлено: 26.11.2019 10:44:16

Эксперт: Сергей Брилль

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Приближение зимнего сезона заставляет автолюбителей задуматься о покупке подходящих шин. Чаще всего предпочтение отдается нешипованной резине. Объясняется повышенный интерес к липучкам тем, что большую часть времени автомобили передвигаются по очищенным дорогам или мокрым городским улицам. В таких условиях шипы не нужны, да и они за сезон теряются в большом количестве. Фрикционные покрышки обеспечивают высокий уровень комфорта и безопасности. На отечественном рынке нешипованная резина представлена всеми известными производителями. Поэтому без помощи экспертов сделать правильный выбор бывает достаточно сложно.

Рекомендации по выбору тихой зимней резины

Назначение. Начать подбор зимней резины следует с особенностей эксплуатации.

  1. Если машина большую часть зимы проводит в мегаполисе, где коммунальные службы своевременно чистят дороги и обрабатывают специальными средствами, то можно сосредоточиться на таких параметрах шин, как бесшумность и мягкость. Липучки с симметричным рисунком протектора обеспечат максимальный уровень комфорта при езде.
  2. Когда автомобиль эксплуатируется в суровых северных регионах, то фрикционные шины должны уверенно чувствовать себя в глубоком снегу и на обледеневшем покрытии. В таком случае предпочтение отдается моделям с направленным рисунком протектора. При этом высоко ценится способность шин к самоочищению.

Типоразмер. Каждый производитель автомобиля рекомендует несколько вариантов типоразмеров шин. Владельцу следует правильно делать выбор с учетом сезонности.

  1. Если для летней поры рекомендуется использовать более широкую резину, то зимой эффективнее работают узкие шины. В маркировке ширина указывается первой, например, при обозначении 195/70R15 этот показатель составит 195 мм.
  2. Также специалисты советуют на зиму устанавливать липучки с большей высотой. Они будут лучше отрабатывать неровности дорожного полотна. Высота в маркировке указывается в процентном соотношении к ширине (в приведенном примере она равна 70).
  3. Остается еще определиться с посадочным диаметром диска, на который будут монтироваться шины. Если летом можно ездить на литье максимального диаметра, то зимой лучше выбрать штамповку с меньшим посадочным диаметром. Эта величина указывается в дюймах после литеры R (в нашем случае 15).

Рисунок протектора. Внешне отличить зимние шины от летних достаточно просто по рисунку протектора.

  1. Симметричный рисунок подходит для городских авто или малолитражек. Шины отличаются универсальностью, они хорошо ведут себя и на чистом асфальте, и на свежем снегу.
  2. Асимметричные протекторы отличаются эффективным удалением воды и снега. Такими моделями чаще всего комплектуются кроссоверы и легковые автомобили премиального класса.

Мы отобрали в обзор 13 самых тихих зимних шин. Приобрести их можно во всех регионах нашей страны. При распределении мест редакция журнала expertology опиралась на доводы экспертов, учитывая при этом отзывы российских потребителей.

13 самых тихих зимних шин

Самые тихие зимние шины для легковых автомобилей

Для обеспечения безопасности при езде на легковых автомобилях чаще всего владельцы приобретают нешипованные шины. Они сочетают высокий комфорт при передвижении и хорошее сцепление с разными видами дорожных покрытий. Эксперты выбрали следующие бесшумные липучки.

GOODYEAR Ultra Grip Ice 2

Рейтинг: 5.0

GOODYEAR Ultra Grip Ice 2

Абсолютно новую концепцию внедрили инженеры американской компании GOODYEAR при разработке зимней резины Ultra Grip Ice 2. В рамках жесткой конкуренции с японскими и европейскими производителями американцы были вынуждены прибегнуть к инновационным технологиям. Особый интерес у экспертов вызвал уникальный состав резины на основе криоадаптивных материалов. Кроме снижения тормозного пути на льду и повышения проходимости в глубоком снегу шины демонстрируют удивительную бесшумность. Все эти свойства появились благодаря сочетанию эластичности резины и V-образного рисунка протектора. Модель получает лавры победителя нашего рейтинга.

Отечественные автолюбители довольны высоким комфортом, отменной курсовой устойчивостью и отличным сцеплением с зимней дорогой.

Достоинства
  • инновационный состав резины;
  • короткий тормозной путь;
  • бесшумность;
  • отличное сцепление с дорогой.
Недостатки
  • слабые боковины.

MICHELIN Alpin 5

Рейтинг: 4.9

MICHELIN Alpin 5

Французские инженеры еще в 2013 г разработали тихую зимнюю резину MICHELIN Alpin 5. Она создавалась под европейскую зиму, поэтому свои лучшие качества модель демонстрирует на дорогах, очищенных от снега. Однако эксперты считают шины неплохим вариантом и для автомобилей, которые эксплуатируются в северных регионах. Дело в том, что покрышки сохраняют эластичность даже в сильный мороз (до -35ºС). Добиться стабильной мягкости производителю удалось благодаря реализации концепции MICHELIN Total Performance. К преимуществам французской резины следует также отнести низкий уровень шума и хорошую проходимость.

Модель занимает высокое второе место в нашем обзоре. Из недостатков пользователи отмечают низкую стойкость к порезам и образованию вздутий.

Достоинства
  • низкий уровень шума;
  • эластичность;
  • хорошая проходимость;
  • отменное сцепление.
Недостатки
  • низкая стойкость к порезам;
  • образование «грыж».

Nokian Tyres Nordman RS2

Рейтинг: 4.8

Nokian Tyres Nordman RS2

Очень привлекательно с точки зрения цены выглядит зимняя резина Nokian Tyres Nordman RS2. Хоть она и уступает лидерам обзора по уровню шума, но зато с длиной тормозного пути у шин все в порядке. Отлично работают покрышки на льду, обеспечивая управляемость автомобилю. Это подтверждают многочисленные тесты, в том числе и исследования авторитетного журнала Moottori. Достаточно уверенно чувствует себя резина в снегу, это касается управляемости. А вот разгон удается несколько хуже. Эксперты считают модель достойной бронзы нашего обзора.

Автомобилисты высоко оценили такие качества липучки, как мягкость, топливная экономичность, малая шумность и доступность. К минусам они относят валкость на поворотах, плохой разгон на льду и в снегу.

Достоинства
  • короткий тормозной путь;
  • хорошая управляемость;
  • малый уровень шума;
  • износостойкость.
Недостатки
  • валкость на поворотах;
  • медленный разгон на льду и в снегу.

Yokohama Ice Guard IG60

Рейтинг: 4.7

YOKOHAMA ICE GUARD IG60

Ряд передовых технологий, которые хорошо себя зарекомендовали в серии Yokohama Ice Guard IG50, реализовал японский производитель при создании новой зимней резины Ice Guard IG60. Одной из них является применение масла из кожуры апельсина Orange Oil S. Покупателям предлагается широкий ассортимент типоразмеров (13…19 дюймов). Эксперты отмечают курсовую устойчивость авто как на мокром асфальте, так и на заснеженном покрытии. Улучшить сцепление с дорогой японским инженерам удалось за счет усложненного рисунка протектора. Он обладает хорошей самоочищающей способностью, что позволяет преодолевать глубокие заснеженные переметы.

Модель останавливается в шаге от призовой тройки из-за быстрого износа протектора. В остальном у пользователей претензий нет.

Достоинства
  • уникальный резиновый состав;
  • эластичность;
  • хорошая курсовая устойчивость;
  • проходимость.
Недостатки
  • ускоренный износ протектора.

Bridgestone Blizzak VRX

Рейтинг: 4.6

Bridgestone Blizzak VRX

Безопасное и комфортное передвижение в зимний сезон обеспечивают фрикционные шины Bridgestone Blizzak VRX. Благодаря широкой линейке типоразмеров резину можно подобрать как для бюджетной малолитражки, так и для автомобилей премиум класса. Фишкой покрышек эксперты считают запатентованный резиновый состав Multi-Cell Compound. К сильным сторонам липучек следует отнести длительный срок эксплуатации, сохранение эластичности в сильный мороз. Пользователи нашли несколько недостатков резины, которые не позволили ей подняться выше в нашем рейтинге.

В первую очередь они обращают внимание на длительность обкатки (до 1500 км). Вторым неприятным моментом является повышенный расход топлива. А вот легкость и прочность автолюбители считают важными преимуществами резины.

Достоинства
  • легкость;
  • широкий ассортимент;
  • эластичность;
  • прочность.
Недостатки
  • длительная обкатка;
  • увеличенный расход топлива.

Continental ContiVikingContact 7

Рейтинг: 4.5

Continental ContiVikingContact 7

Во многих рейтингах принимает активное участие ттихая зимняя резина Continental ContiVikingContact 7. Диапазон типоразмеров колеблется от 14 до 20 дюймов. Шины созданы на базе удачной предшественницы ContiVikingContact 6. Производитель внес изменения в состав резиновой смеси, разработав комплект присадок Active Grip Silica. Шины стали более эластичными при низкой температуре, улучшилось сцепление с дорогой, повысилась курсовая устойчивость. Эксперты отмечают комфортность шин, бесшумная работа даже может усыпить бдительность водителя.

Что касается слабых сторон, то в первую очередь пользователи недовольны высокой ценой. При балансировке приходится монтировать грузики большого веса. Из плюсов автолюбители отмечают уверенный разгон и торможение.

Достоинства
  • бесшумность;
  • мягкость и эластичность;
  • уверенный разгон;
  • эффективное торможение.
Недостатки
  • высокая цена;
  • не лучшая балансировка.

Toyo Observe GSi-5

Рейтинг: 4.4

TOYO OBSERVE GSI-5

Самую привлекательную цену на зимние фрикционные шины предлагает японский производитель Toyo. Однако не только за низкую стоимость попала резина Observe GSi-5 в наш обзор. Покрышки выпускаются в широкой линейке типоразмеров (13-20 дюймов), а при создании новинки использовалась технология Microbit. Эксперты с удивлением узнали секрет резиновой смеси, где присутствуют измельченная скорлупа грецкого ореха. Именно эти частички обеспечивают хорошее сцепление и эффективное торможение на скользкой дороге. При этом липучки тихо себя ведут на всех видах покрытий.

Отечественным автомобилистам не очень понравилась излишняя мягкость резины в оттепель. Но более опасным недостатком является склонность к аквапланированию. Поэтому модель замыкает наш обзор.

Достоинства
  • бесшумность;
  • износостойкость;
  • низкая цена;
  • экологичность.
Недостатки
  • склонность к аквапланированию;
  • излишняя мягкость при плюсовой температуре.

Самые тихие шины для внедорожников

Проходимость кроссоверов и внедорожников в зимнюю пору во многом зависит от покрышек. Однако хочется получать удовольствие и от езды по асфальту. Поэтому многие владельцы отдают предпочтение фрикционной резине. Эксперты рекомендуют следующие модели тихих зимних шин.

Continental ContiVikingContact 6 SUV

Рейтинг: 5.0

Continental ContiVikingContact 6 SUV

Высокой популярностью у владельцев кроссоверов пользуются фрикционные зимние шины Continental ContiVikingContact 6 SUV. Немецкий производитель при разработке этой модели учитывал климатические особенности России. Больше всего понравились экспертам сцепные способности, которые стали результатом приготовления особой резиновой смеси Nordic Soft. Покрышки остаются мягкими даже в сильный мороз. Редакция журнала expertology отдала липучкам первое место в обзоре за бесшумность и высокое качество.

Пользователи по достоинству оценили эластичность резины, она отлично балансируется и демонстрирует хорошую проходимость по снегу. Шины обеспечивают безопасность вождения и устойчивость автомобиля на любом покрытии. Из минусов можно отметить только высокую цену.

Достоинства
  • новый резиновый состав;
  • отличное сцепление с дорогой;
  • бесшумность;
  • высокая проходимость.

Pirelli Scorpion Winter

Рейтинг: 4.9

Pirelli Scorpion Winter

Известный итальянский производитель автомобильных шин представил модель для кроссоверов под названием Pirelli Scorpion Winter. Линейка типоразмеров достаточно широка, покрышки можно подобрать для колесных дисков 16-22 дюйма. Эксперты высоко оценили эластичность резины, которая сохраняется при низкой температуре. Благодаря V-образному протектору липучки демонстрируют уверенное сцепление с любым дорожным полотном. К плюсам фрикционной резины следует отнести курсовую устойчивость и четкую управляемость кроссоверов. Несколько уступает модель победителю обзора в проходимости.

Отечественные автомобилисты подтверждают низкую проходимость в снегу и на льду. К недостаткам они относят и высокую цену. Сильными сторонами пользователи считают бесшумность и устойчивость.

Достоинства
  • эластичность и мягкость;
  • курсовая устойчивость;
  • бесшумность;
  • отменное сцепление.
Недостатки
  • высокая цена;
  • низкая проходимость.

Yokohama iceGUARD SUV G075

Рейтинг: 4.8

YOKOHAMA ICEGUARD SUV G075

Славные традиции зимней резины Geolandar I/T-S продолжает липучка Yokohama iceGUARD SUV G075. Японские инженеры поработали над недостатками предшественницы, что привело к улучшению сцепления с дорогой, повышению стойкости к аквапланированию. Покрышки неплохо чувствуют себя в глубоком снегу, протектор обладает свойством самоочищения. Канавки протектора не закрываются под тяжестью автомобиля, что достигнуто за счет повышения плотности ламелизации. Привлекательным фактором модели является демократичная цена, а вот в плане шумности она проигрывает лидерам рейтинга.

Российские автолюбители довольны адекватной стоимостью, хорошей проходимостью и управляемостью. При этом отмечается мягкая боковина и плохая балансировка.

Достоинства
  • демократичная цена;
  • хорошая проходимость;
  • эффективное отведение воды;
  • управляемость.
Недостатки
  • ощущается гул;
  • мягкая боковина.

Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV

Рейтинг: 4.7

Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV

При разработке фрикционных зимних шин Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV финские инженеры реализовали новую технологию Nokian Cryo Crystal. Благодаря внедрению в резиновую смесь многогранных частичек шины стали увереннее чувствовать себя на обледеневшем покрытии. А наличие в составе натурального каучука и силики положительно отразилось на сцеплении покрышек с дорогой. Агрессивный рисунок протектора и широкие ламели способствуют эффективному избавлению от снега. Не дотянула модель до призовой тройки по таким причинам, как повышение расхода топлива и неустойчивое положение на укатанном снегу.

Пользователи лестно отзываются о высокой износостойкости шин, низком уровне шума, комфортности. Резина с легкостью глотает небольшие ямки и стыки.

Достоинства
  • бесшумность;
  • износостойкость;
  • сглаживает неровности дороги;
  • хорошая проходимость.
Недостатки
  • увеличивается расход топлива;
  • не любит укатанный снег.

GOODYEAR Ultra Grip Performance SUV Gen-1

Рейтинг: 4.6

GOODYEAR ULTRA GRIP PERFORMANCE SUV GEN-1

Американский производитель автомобильной резины GOODYEAR решил сделать универсальные липучки для легковушек и кроссоверов. Инженеры компании пошли на такой шаг из-за высокой эффективности V-образного рисунка с ламелями 3D-BIS. За счет увеличения числа кромок повысились сцепные качества липучек. При одинаковом рисунке протектора покрышки для внедорожников Ultra Grip Performance SUV Gen-1 выделяются усиленными боковинами и увеличенным размером пятна контакта. Эксперты обратили внимание на уменьшение размеров блоков протектора, поэтому резина хорошо цепляется за укатанный снег.

Отечественным автомобилистам не понравилась излишняя мягкость, слабым местом является корд. К курсовой устойчивости и уровню шума претензий нет.

Достоинства
  • бесшумность;
  • отлично держит дорогу;
  • хорошая проходимость;
  • эластичность.
Недостатки
  • непрочный корд;
  • излишняя мягкость.

Bridgestone Blizzak DM-V2

Рейтинг: 4.5

BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V2

Ставку на проходимость сделали японские инженеры при разработке зимних шин Bridgestone Blizzak DM-V2. В отличие от предыдущих поколений липучки эффективно удаляют воду из пятна контакта, протектор хорошо очищается от снега. Поэтому резина уверенно справляется как с мокрой, так и с заснеженной дорогой. Еще производитель усилил боковины покрышек, теперь владельцы внедорожников могут без опаски преодолевать сложные участки. Модель замыкает ТОП-6 нашего обзора из-за колейности и длинного тормозного пути в снежной каше.

Российские пользователи хвалят японские липучки за курсовую устойчивость на любой дороге, высокую проходимость, сглаживание неровностей дороги.

Достоинства
  • устойчивость к аквапланированию;
  • проходимость;
  • бесшумность;
  • сглаживание неровностей дороги.
Недостатки
  • сложно выбраться из колеи;
  • длинный тормозной путь на льду и в снежной каше.


Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

expertology.ru

Лучшие зимние шины отзывы владельцев, тест, описание, рейтинг

На этой странице находятся зимние шины: шипованные и фрикционные. Если вам нужно посмотреть отдельно только рейтинг зимних шин без шипов или отдельно шипованные шины отзывы вы можете перейти в соответствующий раздел по ссылкам. А нажав на нужную картинку ниже вы можете прочитать отзывы о зимних шинах. Они отсортированные по спадающему рейтингу, лучшие зимние шины находятся сверху, без учета количества отзывов. На главной странице вы могли наблюдать рейтинг зимних шин с учетом количества отзывов о них.

Рейтинг каждой шины рассчитывается на основе среднего арифметического значения, исходя из субъективной оценки наших пользователей.

Смотрите также у нас на сайте разделы: зимние шины nokian отзывы, зимние шины континенталь отзывы.

Тест зимних шин

Блок с независимыми тестами был перенесен под каталог, нажмите здесь для перехода к нужному месту, или воспользуйтесь полосой прокрутки вашего браузера.

Сайт oshinax.com не проводит собственного тестирования шин, мы представляем результаты тестов известных журналов и компаний со ссылкой на первоисточник. Перейдя по ссылке вы сможете посмотреть как собственно они проводили тестирование.

Лучшие зимние шины за рейтингом:

* В расчетах используются отзывы владельцев и оценки из быстрых отзывов. В этом разделе зимняя резина не разделена на климатические классы.

Перейдя на страницу конкретной резины, вы можете посмотреть всю доступную информацию о ней: видео обзор, тест (результаты тестирования), описание. Приносим свои извинения, если о нужной шине эта информация будет отсутствовать.

Другие производители зимних шин: шины cordiant отзывы, шины бриджстоун зимние отзывы, матадор отзывы, гудиер зимние отзывы, мишлен.

Не стоить расстраиваться, если нужной вам модели резины нет в нашем списке, вы можете добавить ее через форму сайта и оставить о ней отзыв.

Результаты независимых тестов зимних шин

Возле каждого теста есть ссылка на первоисточник.

Тест шипованных шин в размере 205/55R16, «Autocentre.ua», 2017

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Тест фрикционных зимних шин 205/55 R16 по версии «Авторевю 2015», источник «prokoleso»

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Тест зимних шин 215/65 R16 «шины для кроссоверов», Auto Bild Беларусь, 2015

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Тест зимних шин 195/65 R15, Autocentre.ua

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Тест зимних шин с шипом 205/55 R16 по версии «Авторевю 2015», источник «prokoleso»

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Шипованные шины 185/65 R15 для бюджетных автомобилей — журнал «За рулем»

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Тест зимних шипованных шин R14, «За рулем — Сергей Мишин», 2012г.

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Отзывы о зимних шинах

oshinax.com