Завод Hyundai Motor в Санкт-Петербурге признан одним из лидеров промышленности России
Завод Hyundai Motor в Санкт-Петербурге занял 1-е место по итогам V Всероссийской премии «Производительность труда: Лидеры промышленности России – 2019» в отрасли «Машиностроение». «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» с большим отрывом опережает другие машиностроительные предприятия страны. За год рост производительности труда завода составил 10%.
Завод «ХММР» также занял 5-е место в общем рейтинге «Производительность труда: Лидеры промышленности России – 2019» среди предприятий всех отраслей промышленности. Высокие показатели по итогам 2018 года позволили российскому заводу Hyundai Motor опередить в рейтинге ряд крупных предприятий нефтегазовой и нефтедобывающей отраслей, которые традиционно демонстрируют самую высокую производительность в стране.
Как отметил генеральный директор «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Сон Кёнгсу, завод из года в год демонстрирует высокую производительность труда, стабильно работая на полную мощность: в три производственные смены пять дней в неделю. «Производство автомобилей в России – это высококонкурентная среда, предполагающая использование передовых технологий и постоянную адаптацию к потребностям клиентов. На заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» используется современное оборудование, позволяющее обеспечить высокое качество работы, процент автоматизированных операций постоянно повышается. В производственных цехах установлено более 240 роботов», – сказал Сон Кёнгсу.
Завод Hyundai в Санкт-Петербурге не первый раз возглавляет список российских машиностроительных компаний с наивысшими показателями производительности труда. Кроме того, в июне 2019 года компания «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» стала победителем конкурса проектов «Производительность труда: лучший опыт российских предприятий – 2019». Организаторы конкурса дали наивысшую оценку реализованному на российском заводе Hyundai проекту квадроштамповки, который позволил штамповать четыре кузовные панели за один удар вместо двух, что повысило производительность линии на 90%.
Всероссийская премия «Производительность труда: Лидеры промышленности России – 2019» проводится деловым порталом «Управление производством» с 2015 года. Для составления рейтинга 100 лучших предприятий страны эксперты анализируют данные о деятельности десятков тысяч компаний России.
www.hyundai.ru
Торжественное открытие завода ХММР в Санкт-Петербурге
Сегодня, 21 сентября 2010, Hyundai Motor Company, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, официально открыл завод в Санкт-Петербурге.
После запуска массового производства, начало которого намечено на январь следующего года, «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (ХММР), дочерняя компания, принадлежащая Hyundai Motor, планирует выпустить 105 000 автомобилей в течение первого года и в дальнейшем увеличить производство до 150 000 автомобилей ежегодно к 2012.
Завод ХММР станет шестым зарубежным предприятием по выпуску автомобилей компании Hyundai Motor, помимо заводов в США, Китае, Индии, Турции и Чехии. Торжественную церемонию открытия завода сегодня посетил Премьер-министр Российской Федерации Владимир Путин, а также 600 VIP-гостей, руководителей компаний и представителей СМИ из России и Кореи, включая Министра промышленности и торговли России Виктора Христенко, Губернатора Санкт-Петербурга Валентину Матвиенко, Министра финансов Кореи Юн Чжин Хён, Посла Кореи в России Ли Юн Хо и Председателя Hyundai Motor Group Чонг Монг Ку.
«К 2012 году Hyundai Motor Company совместно с одиннадцатью корейскими поставщиками автокомпонентов планирует создать 5 300 рабочих мест в Санкт-Петербурге, а также внесет свой вклад в развитие автомобильной промышленности в России, развивая и поддерживая местных производителей автокомпонентов», — заявил Председатель компании Чонг Монг-Ку во время сегодняшней церемонии.
В настоящее время на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» и предприятиях поставщиков работает около 2000 человек, многие из которых прошли обучение на заводах Hyundai в Корее и Чехии для того, чтобы обрести профессиональные навыки, необходимые для выпуска качественной продукции.
«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» работает в режиме полного производственного цикла, начиная со штамповки панелей и заканчивая сборкой автомобиля, и является первым промышленным предприятием подобного рода среди зарубежных автопроизводителей в России. Наличие собственного цеха штамповки позволяет не только достигнуть высокого качества отштампованных панелей кузова, но также контролировать себестоимость продукции. Кроме того, завод оснащен современным высокотехнологичным оборудованием, обеспечивающим высокий уровень автоматизации производственных процессов. Например, уровень автоматизации в цехе сварки уже сейчас превышает 50%, а в ближайшем будущем Hyundai Motor планирует довести этот показатель до 80%.
Сегодня во время торжественной церемонии открытия компания Hyundai Motor представила гостям первый автомобиль, который будет производиться на ХММР, также было объявлено название новинки. В начале лета этого года компания Hyundai Motor провела национальный конкурс на лучшее название для первого российского автомобиля компании. Победителем, за которого проголосовало более чем 27 000 человек, стало название Solaris. Слово Solaris происходит от латинского «sol», что значит «солнце». Это название как нельзя больше отражает твердое намерение Hyundai Motor еще больше расширить свой бизнес в России вместе с выходом нового автомобиля.
Solaris — новая модель 4-дверного субкомпактного седана с многочисленными опциями, ориентированными на потребности местного рынка. Основываясь на концепции «струящиеся линии», дизайнеры Hyundai постарались отразить ключевые особенности этой философии — изящество и динамичность — как во внешнем виде, так и в интерьере нового автомобиля. Solaris будет комплектоваться современными рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями Gamma 1.6 или 1.4 литра DOHC, в которых используется технология многоточечного впрыска и система непрерывного изменения фаз газораспределения. После замены старого двигателя Alpha на Gamma седан будет обеспечивать повышенную мощность и крутящий момент, а также отличаться низким расходом топлива, что полностью соответствует стремлению Hyundai быть лидером отрасли в области защиты окружающей среды.
Представители компании Hyundai уверены, что современный стильный дизайн, а также широкий набор дополнительных опций привлечет внимание и удовлетворит потребности молодых россиян с ярко выраженным стремлением к индивидуальности.
www.hyundai.ru
В Питере — производить! Как делают Креты? — журнал За рулем
Завод Hyundai в Сестрорецке под Санкт-Петербургом выпустил полуторамиллионный автомобиль. О том, как это было, — в репортаже нашего коллеги Ильи Пименова.
Прежний юбиляр — миллионный Solaris — сошел с конвейера 9 октября 2015 года. Первый серийный Солярис (предыдущего поколения) выпустили 17 января 2011 года. Изначально рассчитывали производить 150 тысяч машин в год, но спрос быстро превысил предложение, и мощность пришлось наращивать до 200 тысяч. Теперь — и до 250 тысяч. Помимо Крет и Солярисов предприятие «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (ХММР) выпускает Kia Rio, с 5 июля 2017 года — четвертого поколения. И все три машины входят в топ-5 самых продаваемых в России. В октябре прошлого года началось производство Kia Rio X—Line.
Полуторамиллионным автомобилем стал белый Hyundai Solaris…Полуторамиллионным автомобилем стал белый Hyundai Solaris…
…я же ожидал, что им станет Creta. …я же ожидал, что им станет Creta. |
Полуторамиллионным стал Hyundai Solaris, хотя я ожидал увидеть кроссовер Creta, особенно после заявления руководства «Хендэ Мотор СНГ» о повышении активности в сегменте кроссоверов.
На конвейере
Основное производство — четыре цеха, размещенных в одном корпусе, под единой гигантской крышей. Первый — штамповочный. В цеху работают 24 человека, в основном операторы прессового оборудования. Сюда поступает стальной прокат в больших рулонах, который режут на листы. Из них четырьмя прессами общей мощностью 5100 тонн последовательно делают 40 типов элементов кузова. Точность — до десятых долей миллиметра. Переналадка оборудования с одного типа детали на другой занимает 4 минуты. Отсюда штампованные детали ненадолго перемещаются на склад временного хранения. Потом поступают во второй, сварочный цех. Один из принципов безостановочной работы предприятия — поставка деталей к определенному посту точно в срок.
Цех сварки напомнил культовую киноленту «Терминатор». Здесь установлено более 180 роботов Hyundai Heavy Industries, 120 автоматизированных манипуляторов, разделенных на шесть вспомогательных участков в две линии. 80% операций автоматизировано. Отдельно свариваются капоты, багажники, боковины, двери и полы. На каждом элементе делают 5500–6500 сварных точек. Сварка ведется роботами с высокой точностью, до сотых миллиметра, так что увидеть эффектные снопы брызг расплавленного металла здесь вряд ли удастся. Затем элементы объединяют в кузов на главном сварочном кондукторе, и будущий автомобиль получает идентификационный номер. Это делает робот-гравировщик. Он же сохраняет номер в памяти. Фиксируется комплектация, в которой будет выпущен автомобиль. Переход от сборки одного типа кузова к сборке другого занимает 1,5 минуты. Все операции на конвейере проходят контроль качества.
Готовые детали кузова перемещают на склад временного хранения. Гwww.zr.ru
Завод «Хендай», СПб: описание
В 2007 году для продвижения и сопровождения легковых автомобилей бренда Hyundai была создана компания «Хендэ Мотор СНГ». В 2010 году на ее базе в Петербурге начато строительство сборочного предприятия полного цикла – завода «Хендай» (СПб). Сегодня его мощности позволяют собирать ежегодно до 200 000 машин популярных моделей.
Описание
Первые российские предприятия, работавшие на сборке иномарок, в основном использовали комплектующие из-за рубежа, собирая автомобили как конструкторы. Завод «Хендай» в СПб стал первым, где был организован так называемый полный производственный цикл с высоким уровнем локализации, когда подавляющее большинство комплектующих изготавливается непосредственно на головном предприятии либо российскими партнерами.
Основными цехами на заводе «Хендай» являются:
- штамповочный;
- сварочный;
- покрасочный;
- сборочный.
Они сосредоточены в одном корпусе, что минимизирует потерю рабочего времени.
Цех штамповки
Отсюда начинается производство четырехколесного средства передвижения. В его стенах огромные рулоны листового металла превращаются в элементы кузова автомобиля. Здесь с точностью до десятых долей миллиметра придают сложную изогнутую форму капоту, багажнику, боковинам, крыше, дверям и прочим элементам транспортного средства.
Установленные автоматизированные прессы мощностью 800-2300 тонн, несмотря на внушительные размеры, обладают завидной гибкостью: требуется совсем немного времени, чтобы заменить пресс-формы и начать изготавливать детали для другой модели либо модификации. Производительность только одного пресса такова, что при непрерывной работе он способен выдавать 10-14 тысяч заготовок в сутки. Такой объем избыточен для завода «Хендай» в СПб, поэтому, изготовив требуемую партию, его останавливают для переналадки либо техобслуживания.
Всего в цеху установлено 4 агрегата:
- На первом, самом мощном прессе выдавливают первичные объемные заготовки.
- Далее они поступают в рабочую зону второго пресса, где вырубаются технологические отверстия под узлы, датчики, механизмы и приборы.
- Третий пресс срезает излишки металла.
- Четвертый пресс предназначен для подгибания краев, тем самым подготавливается панель к процессу сварки.
Всего в цеху производят порядка 40 типов элементов кузова. Готовые детали перемещают на склады временного хранения.
Сварочный цех
В его стенах отдельные элементы собирают в единый каркас. Здесь главными действующими лицами являются высокотехнологичные роботы. 120 автоматизированных сварочных аппаратов-манипуляторов под присмотром операторов производят самую ответственную часть работ. На шести вспомогательных участках сваривают по отдельности детали капота, багажника, боковины, двери и днища. На главном кондукторе их объединяют в единое целое – в кузов.
Работа сварочного конвейера представляет завораживающее зрелище. Умные машины-трансформеры с высочайшей точностью и нечеловеческой проворностью сваривают блестящие под лампами металлические поверхности. Снопы искр то и дело вырываются в зоне контакта. Кузовы непрерывным потоком движутся по конвейерной ленте, «обрастая» новыми элементами, и далее следуют на покраску.
Покрасочный цех
Здесь операторы в защитных костюмах, напоминающие космонавтов, и умные машины осуществляют нанесение защитного покрытия и декоративного окрасочного слоя. Специально подобранные составы красок при правильной эксплуатации и должном уходе способны десятилетия сохранять свои свойства. Микронапыление осуществляется на подготовленную металлическую поверхность, что исключает отслаивание пигментного слоя и образование «паучков» из-за попадания влаги в микротрещины.
Сборочный цех
На его конвейере «голые» кузовы «обрастают» полезной «начинкой»:
- узлами, механизмами и агрегатами;
- звукоизоляционными и декоративными элементами;
- стеклами, зеркалами, сиденьями;
- приборной панелью и электронными системами.
Сотрудники при работе пользуются высокотехнологичным инструментом, каждый этап работ проходит дополнительную проверку. Качество сборки близко к идеалу. В цехе работают исключительно профессионалы своего дела.
Работа на заводе «Хендай» в СПб оценивается по достоинству: базовая зарплата составляет в среднем 700 долларов, высококлассные специалисты получают гораздо больше. Также увеличить доход можно за счет переработки и выполнения смежных операций.
Модельный ряд
Изначально завод «Хендай» в СПб строили под конкретную модель – «Солярис». Она адаптирована под отечественные эксплуатационные и климатические условия, имеет великолепный дизайн, обладает достаточными ходовыми характеристиками и завидным комфортом. И все это — по привлекательной цене. Не случайно именно Hyundai Solaris последние годы входит в топ наиболее продаваемых в России автомобилей.
Двухрычажная подвеска и клиренс в 16 см помогают без проблем преодолевать родные ухабы, что выгодно отличает от европейских моделей с клиренсом 10-14 см, так и норовящих зацепить днищем кочку либо бордюр. Оцинкованный кузов достойно противостоит солям и смесям, которыми щедро посыпают дорожное полотно зимой. Нелишними являются подогрев стекол и аккумулятор с увеличенной мощностью.
Естественно, на «Солярисе» модельный ряд не заканчивается. Здесь собирают получившую высокую популярность в мире модель «Киа Рио». В 2016-м запущен в серию перспективный «паркетник» Creta. Ради его производства освобождены мощности, на которых ранее собирали Hyundai Solaris с корпусом хетчбэк (седан продолжает выпускаться).
Кроссовер адаптирован под российские реалии: увеличен объем бачка омывателя, стал большим клиренс, моторы подобраны в соответствии с качеством топлива. Руководство рассчитывает ежемесячно выпускать с конвейера 4-5 тысяч машин данной марки. В 2017 году общая производительность завода может достигнуть 230 000 единиц автотехники.
Завод «Хендай» в СПб: отзывы
Сотрудники предприятия ожидаемо высоко оценивают условия работы. Корпоративная политика Hyundai подразумевает одинаково высокий уровень организации производства, независимо от страны. Заводы в Корее и России не сильно отличаются в плане установленного оборудования, охраны труда, производственной культуры, целей и миссий. Помимо высокой оплаты работники отмечают высокую механизацию и автоматизацию производства.
Покупатели также хорошо отзываются об автомобилях отечественной сборки. Свидетельством высокого качества и привлекательной ценовой политики служат завидные для конкурентов объемы продаж. Седан Hyundai Solaris трижды становился «Автомобилем года».
Где находится завод «Хендай» в СПб
Производственная площадка по выпуску автомобилей разместилась в промышленном кластере Сестрорецкого района С.-Петербурга. Его расположение не случайно. Отсюда удобно доставлять новые автомобили всеми видами транспорта. Благодаря близости грузового порта значительная часть продукции экспортируется морским транспортом. Адрес завода «Хендай» в СПб: 197706, г. Сестрорецк, Левашовское шоссе, корп. 20а.
fb.ru
Завод Hyundai Motor в Санкт-Петербурге признан одним из лидеров промышленности России
Завод Hyundai Motor в Санкт-Петербурге занял 1-е место по итогам V Всероссийской премии «Производительность труда: Лидеры промышленности России – 2019» в отрасли «Машиностроение». «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» с большим отрывом опережает другие машиностроительные предприятия страны. За год рост производительности труда завода составил 10%.
Завод «ХММР» также занял 5-е место в общем рейтинге «Производительность труда: Лидеры промышленности России – 2019» среди предприятий всех отраслей промышленности. Высокие показатели по итогам 2018 года позволили российскому заводу Hyundai Motor опередить в рейтинге ряд крупных предприятий нефтегазовой и нефтедобывающей отраслей, которые традиционно демонстрируют самую высокую производительность в стране.
Как отметил генеральный директор «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Сон Кёнгсу, завод из года в год демонстрирует высокую производительность труда, стабильно работая на полную мощность: в три производственные смены пять дней в неделю. «Производство автомобилей в России – это высококонкурентная среда, предполагающая использование передовых технологий и постоянную адаптацию к потребностям клиентов. На заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» используется современное оборудование, позволяющее обеспечить высокое качество работы, процент автоматизированных операций постоянно повышается. В производственных цехах установлено более 240 роботов», – сказал Сон Кёнгсу.
Завод Hyundai в Санкт-Петербурге не первый раз возглавляет список российских машиностроительных компаний с наивысшими показателями производительности труда. Кроме того, в июне 2019 года компания «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» стала победителем конкурса проектов «Производительность труда: лучший опыт российских предприятий – 2019». Организаторы конкурса дали наивысшую оценку реализованному на российском заводе Hyundai проекту квадроштамповки, который позволил штамповать четыре кузовные панели за один удар вместо двух, что повысило производительность линии на 90%.
Всероссийская премия «Производительность труда: Лидеры промышленности России – 2019» проводится деловым порталом «Управление производством» с 2015 года. Для составления рейтинга 100 лучших предприятий страны эксперты анализируют данные о деятельности десятков тысяч компаний России.
hyundai-maximum.ru
Следующая зарплата на питерском Hyundai составит… — журнал За рулем
Что за радость рабочим завода Hyundai в Санкт-Петербурге от того, что предприятие на днях назвали лучшим из 26 заводов империи Hyundai Motor Company? Корейским топ-менеджерам достижение, понятно, зачтется, их наверняка премируют. А рабочим-то что с того?
О рабочих, в том числе об их заработках, и будем говорить, но не обойтись парой слов о предприятии и его хозяевах. Будем объективны: по меркам советско-российского опыта, то, что проделала компания за свою коротенькую историю жизни в России, не вписывается в представление о возможном.
Первый камень в фундамент завода заложили летом 2008-го, и всего-то через 2,5 года, в январе 2011-го, с конвейера уже сходили «Солярисы». А как пошли продажи! По изначальному проекту предприятие рассчитали на выпуск 150 тыс. машин в год. Но вскоре стало понятно, что на всех желающих столько не хватит, — и оперативно нарастили мощности до 200 тысяч. Выпуск идет со скоростью 41 авто/час.
Исполнительный директор Ким Ши Пёнг.
О предприятии рассказывал исполнительный директор Ким Ши Пёнг.О предприятии рассказывал исполнительный директор Ким Ши Пёнг.
Корейские капиталисты в России не альтруисты, разумеется, получают прибыль. Однако подавим в себе классовое неприятие богатых. На сегодня инвестиции в питерский завод составили 600 млн долларов. Сумма, однако… И каждый, кто в своем уме, хочет вернуть вложения.
Так что получили мы все? Отечественный авторынок — приличные машины B-класса, питерцы — рабочие места. Если вначале работа шла в одну смену, то теперь в три — круглые сутки. Персонал «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» (ХММР) — это 2200 человек. Они наращивают объемы выпуска не голыми руками, автоматизация процессов на каждом этапе сборки. Заводская технологическая цепочка включает штамповку, сварку, окраску, сборку — что и формирует производство, как его называют, полного цикла. Именно такой тип производства требует соглашение между корейской компанией и Правительством РФ.
Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус. Сварка до моденнизации
Фото из архива предприятия: Так шла сварка и обработка пола автомобилей — в четыре пары рук.Фото из архива предприятия: Так шла сварка и обработка пола автомобилей — в четыре пары рук.
www.zr.ru
Где собирают Хендай? | Сайт официального дилера Hyundai в Москве
Автомобили Hyundai производятся и собираются на заводах в Корее, Чехии, Санкт-Петербурге и Калининграде. Смотрите детальную информацию о месте сборки, производства и складах хранения.
Самый популярный седан в Москве Хендай Солярис собирают на заводе под Санкт-Петербургом. Точный адрес завода-производителя Соляриса: 197701, г.Санкт-Петербург, Курортный район, г.Сестрорецк, Левашовское шоссе, д.20, лит. А.
Модели Veloster, Granduer, ix-35, Grand Santa Fe, i-30, i-40 в Россию больше не поставляются.
Где производят, собирают и хранят автомобили Хендай?
Завод производства/сборки | Модель автомобиля | Склад хранения |
---|---|---|
Hyundai Motor Company (HMC), Корея | H-1 | Порт Усть-Луга (Санкт-Петербург) |
Hyundai Motor Manufacturing Czech (HMMC), Чехия | Новый Tucson | Малашевиче, Польша |
«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (HMMR), г. Санкт-Петербург, Россия | Solaris, Creta | Склад завоза, склад Стерх, Шушары (Санкт-Петербург) |
«Автотор», г. Калининград, Россия | Elantra, Santa Fe, Sonata (только сборка из комплектов, произведенных на заводе Hyundai Motor Company в Корее) | Акулово, Чехов (Московская область) |
Заявка на кредит
ЗВОНИТЕ: +7 (495) 660-04-00
hyundai-avtocity.ru