«Завод Hyundai – лидер по уровню автоматизации в России»
Фото слева направо: управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев, вице-президент РСПП Сергей Мытенков, директор по сотрудничеству РСПП Прохорова Алиса, президент РСПП Александр Шохин, генеральный директор региональной штаб-квартиры Hyundai Motor Russia&CIS Сон Кёнгсу, административный директор завода ХММР Андрей Казьмерчук, директор административного дивизиона Юнсук Джанг, заместитель генерального директора региональной штаб-квартиры Hyundai Motor Russia&CIS Канг Ду Шиг, директор производственного дивизиона Сучоун Джу
Президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин посетил завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге и выразил уверенность, что это предприятие является самым автоматизированным в своей области.
Александр Шохин провел встречу с руководством завода, а также посетил цеха штамповки, сварки и сборки, поинтересовался вопросом автоматизации процессов контроля качества, особенно уделив внимание разработкам российских сотрудников цеха штамповки, которые являются уникальными для международной компании. Он также познакомился с электрическим автомобилем Hyundai IONIQ, прототипом Hyundai Solaris CNG — автомобиле, работающем на метановом топливе, и другими разработками компании в области конструирования автомобилей на альтернативных видах топлива.
Господин Шохин выразил уверенность в необходимости обмена знаниями между корейским и российским бизнесами, сказав, что есть большой потенциал развития деловых отношений между двумя странами.
Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» из года в год демонстрирует высокую производительность труда, стабильно работая на полную мощность: в три производственные смены пять дней в неделю. На заводе используется современное оборудование, позволяющее обеспечить высокое качество работы, процент автоматизированных операций постоянно повышается. В производственных цехах установлено более 240 роботов.
В ноябре 2019 года завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» получил сертификат, подтверждающий соответствие системы менеджмента охраны труда и промышленной безопасности предприятия требованиям международного стандарта ISO 45001, а также повторно получил сертификат, подтверждающий соответствие системы экологического менеджмента предприятия требованиям международного стандарта ISO 14001.
www.hyundai.ru
Hyundai Motor Company — Hyundai.ee RU
Ключевые ценности Hyundai
Компания Hyundai стремится быть больше чем просто производителем автомобилей. Мы являемся пожизненным партнером наших клиентов и ориентируемся в своей деятельности на построение лучшего будущего.
КЛИЕНТ
Компания Hyundai придерживается ориентированного на клиента корпоративного подхода, и старается добиться наилучшего качества своей продукции и оптимального уровня обслуживания.
ВЫЗОВЫ
Компания Hyundai стремится использовать каждую возможность решения стоящих перед ней вызовов и делает упор на достижении реальных целей, проявляя энтузиазм и креативность.
СОТРУДНИЧЕСТВО
Постоянное взаимодействие и сотрудничество компании Hyundai с ее деловыми партнерами позволяет добиться общности интересов и воспользоваться преимуществами синергетического эффекта.
СОТРУДНИКИ
Компания Hyundai полагает, что будущее нашей организации напрямую связано со стремлениями и возможностями наших сотрудников, поэтому мы помогаем им развивать свой потенциал, внедряя корпоративную культуру, мотивирующую талантливых людей.
ГЛОБАЛИЗМ
Компания Hyundai принимает разнообразие культур и обычаев, стремится достичь совершенства в своей деятельности и стать поистине общепризнанной глобальной корпорацией.
Hyundai Motor Company была основана в 1967 г. и к сегодняшнему дню стала пятой по величине автомобилестроительной компанией в мире, имеющей более 20 дочерних и ассоциированных компаний, связанных с автомобильной промышленностью. Первой экспортной моделью Hyundai Motor Company стал легковой автомобиль Pony, выпущенный в 1976 г. На сегодняшний день объемы экспорты многократно увеличились и Hyundai продает за пределами своего внутреннего рынка свыше четырёх миллионов качественных автомобилей в год, включая легковые автомобили, внедорожники, грузовые автомобили и автобусы. В 2010 г. автомобили Hyundai продавались более чем в 180 государствах у более чем 5000 дилеров.
Рост продаж автомобилей Hyundai
(Тысяч автомобилей) | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 |
Продукция корейских заводов | 659 | 714 | 684 | 641 | 1 903 | 1 877 | 1 726 | 1 614 | 1 670 | 1 701 |
Продукция зарубежных заводов | 4 201 | 4 251 | 4 278 | 4 092 | 2 499 | 2 175 | 1 882 | 1 493 | 1 113 | 900 |
Всего | 4 860 | 4 964 | 4 961 | 4 730 | 4 402 | 4 052 | 3 608 | 3 106 | 2 783 | 2 601 |
Изменение % | -2,1 | + 0 | + 4,8 | + 7,3 | + 8,6 | + 12,3 | + 16,3 | + 11,6 | + 7,0 | + 4,2 |
О компании Hyundai Motor
Основанная в 1967 году компания Hyundai Motor придерживается принципа – стать пожизненным партнером потребителей в том, что касается автомобилей и всего с ними связанного. Компания руководит инновационной бизнес-структурой Hyundai Motor Group, способной работать с ресурсами от жидкого чугуна до готовых автомобилей. Hyundai Motor имеет восемь производственных баз и семь проектно-технических центров по всему миру. За 2014 год она во всем мире продала 4,96 миллионов автомобилей. Hyundai Motor, в которой работает около 100 000 человек, продолжает усиливать линейку своих продуктов за счет локализованных моделей и стремится укрепить свое лидерство в экологически чистой технологии, впервые в мире начав массовый выпуск автомобиля с водородным двигателем – ix35 Fuel Cell.
О Hyundai Motor Europe
Техноцентр Hyundai в Германии был основан в 2003 году. Построенный в Чешской Республике автозавод – с объёмом производства 300 000 автомобилей в год – был запущен в 2009 году.
В 2013 году компания Hyundai Motor Company инвестировала в свою деятельность в Европе свыше 500 млн. евро – при поддержке этих инвестиций Hyundai открыла испытательный центр рядом с легендарной трассой Нюрбургринг, а также центр мотоспорта в Альценау (Alzenau), расширила Европейскую штаб-квартиру компании недалеко от Франкфурта и увеличила производственную мощность завода в Турции, что повысило объём производства в Европе до 500 000 автомобилей в год.
В 2015 году в Европе было зарегистрировано в совокупности 470 130 новых автомобилей Hyundai, что на 10,9% больше, чем в предыдущем году, в результате чего доля Hyundai на автомобильном рынке достигла 3,3%. 90% проданных в Европе автомобилей Hyundai спроектированы и разработаны в Европе, и изготовлены на заводах Hyundai в Чехии и Турции.
Продукция корейских заводов
В Корее у Hyundai есть три завода с совокупной производственной мощностью 1,86 миллиона автомобилей в год. Заводы находятся в городах Ульсан, Асан и Чонджу
Завод в Ульсане является основным заводом Hyundai и крупнейшим автомобильным заводом в мире. Гигантский заводской комплекс в Ульсане занимает территорию площадью 5000 гектаров и состоит из пяти автономных производственных единиц. На заводе работает свыше 34 000 человек, которые изготавливают 6000 автомобилей в день.
В комплексе есть собственный порт, одновременно вмещающий три судна водоизмещением 42 000 тонн. Завод в Ульсане стал родоначальником всей автомобильной промышленности Кореи; в его состав входит собственное пожарное депо, больница и служба безопасности. Завод оснащен различным оборудованием (в том числе для обработки сточных вод), которое позволяет эффективно сокращать воздействие производства на экологию.
Завод в Асане, который в основном изготавливает легковые автомобили на экспорт, является самодостаточной и независимой производственной единицей. Он выпускает 300 000 полноразмерных автомобилей и автомобилей среднего класса в год.
Завод в Чонджу специализируется на производстве больших и средних автобусов, грузовых автомобилей грузоподъемности 2,5 тонны и специальных транспортных средств.
Собственный сталелитейный завод в Корее
Компания Hyundai Steel Co., входящая в концерн Hyundai Automotive Group, в январе 2010 г. открыла в южнокорейском уезде Танджине новый сталелитейный завод с производственной мощностью четыре миллиона тонн в год.
В первой половине 2011 г. компания планирует ввести в строй вторую доменную печь, которая поднимет совокупную производственную мощность завода до восьми миллионов тонн в год.
«Новый сталелитейный завод дает нашей автомобильной компании очевидное конкурентное преимущество. Благодаря этому заводу мы можем сами отвечать за производство высококачественной стали, параллельно поддерживая экономику нашего государства», – сказал Чонг Монг-Ку, исполнительный директор Hyundai Automotive Group.
Уже на начальной стадии проекта центральное место в строительстве сталелитейного завода в Танджине уделялось снижению воздействия завода на экологию. Благодаря этому на сталелитейном заводе Hyundai используются суперсовременные средства контроля за загрязнением, которые были включены в проект еще до начала строительства.
Хорошим примером экологичного подхода служит тщательно изолированный цех обработки сырья, который предотвращает попадание в окружающую среду железорудной и угольной пыли.
Продукция зарубежных заводов
США
В мае 2005 г. Hyundai открыл завод в Алабаме – свой первый завод в Северной Америке, строительство которого обошлось компании в 1,1 миллиарда долларов. Работы на заводе Hyundai Motor Manufacturing Alabama (HMMA) начались в 2006 г. с производства модели Sonata. В следующем году здесь также начался выпуск модели Santa Fe. Производственная мощность завода составляет 300 000 автомобилей в год.
В рейтинге качества продукции HMMA занял в Северной Америке 10-е место из 37 автомобильных заводов. В 2008 г. завод HMMA был назван самым производительным заводом в Северной Америке: сборка модели Santa Fe занимала здесь всего 22,6 часа. Santa Fe является самым популярной моделью внедорожника Hyundai.
Индия
Hyundai Motor India (HMI) это дочерняя фирма корпорации Hyundai, которая является ее единственным владельцем, а также второй по величине производитель автомобилей в Индии. Hyundai открыл свой второй завод в Индии в 2008 г., спустя десять лет после того, как компания начала вести операции в этой стране. В новый завод было инвестировано миллиард долларов, и он был построен с рекордной скоростью – всего за 13 месяцев. Завод удвоил объем производства Hyundai, доведя его до 600 000 автомобилей в год.
В сентябре 2009 г. Hyundai также открыл в Индии новый научно-исследовательский и опытно-конструкторский центр, основная задача которого заключается в разработке компактных автомобилей малого класса.
Китай
В феврале 2008 г., спустя всего пять лет и два месяца с начала работы Beijing Hyundai Motor Company (BHMC), совокупный выпуск продукции компании превысил рекордный рубеж в один миллион автомобилей в год. В апреле 2008 г. Hyundai открыл в Китае второй завод, который увеличил производственную мощность Hyundai в этой стране до 600 000 автомобилей в год. В 2012 г. планируется ввести в эксплуатацию третий завод в Китае. Компания Beijing Hyundai приступила к производству автомобилей в Китае в декабре 2002 г. и первой моделью завода стал легковой автомобиль Sonata. В апреле 2010 г. общее число проданных в Китае автомобилей марки Hyundai превысило два миллиона. В Китае производится шесть моделей Hyundai.
Турция
Hyundai начал подготовку к строительству завода в Турции в 1997 г. Автомобильный завод был расширен в 2006 г., а в 2008 г. он выпустил 81 590 автомобилей, 74% из которых было экспортировано
Чехия
В апреле 2007 г. Hyundai приступил к строительству завода в Ношовице (Чехия), а первый автомобиль сошел с конвейера этого завода в ноябре 2008 г. Hyundai Motor Manufacturing Czech (MHHC) является дочерней компанией корпорации Hyundai Motor Co., которая является ее единственным владельцем; производственная мощность этой компании составляет 300 000 автомобилей в год. Первой производимой в Чехии моделью стал i30 хэтчбек, к которому позднее добавился i30 универсал. На конвейерах завода в Ношовице будут собираться также субкомпактвэн ix20 и городской кроссовер Tucson. Hyundai хочет создать на базе чешского завода местный опорный пункт для всестороннего обслуживания европейских рынков – начиная с работ по проектированию и разработкам и заканчивая производством и маркетингово-торговой деятельностью.
Россия
В июне 2008 г. корпорация Hyundai Motor приступила к строительству завода в С.-Петербурге с целью создать в России собственный центр производственной и торговой деятельности. Завод, объем инвестиций в который составил 330 миллионов евро, приступил к работе в начале 2011 г. Производственная мощность завода составит 200 000 автомобилей в год. Основной акцент в модельном ряду ставится на легковые автомобили малого и среднего класса, которые пользуются наибольшей популярностью на местном рынке.
Бразилия
Седьмой завод Hyundai за пределами Кореи расположен в Бразилии, к выпуску автомобилей он приступил в 2012 году, и производственная мощность завода составляет 150 000 автомобилей в год.
www.hyundai.ee
Моторный завод Hyundai будет одним из крупнейших в России
Предприятие по производству двигателей компания планирует построить в РФ в 2021 году.
Согласно презентации корейской компании Hyundai, которая была представлена в ходе Российского автомобильного форума, моторный завод в РФ появится в 2021 году. Его производственная мощность составит 150 000 двигателей в год, а значит, он станет одним из крупнейших моторных предприятий в стране.
Завод по производству двигателей Hyundai намеревается построить в Санкт-Петербурге: там же, где сейчас располагается автомобильное предприятие компании. Напомним, на нём налажен выпуск популярных в России Hyundai Solaris и Creta, а также Kia Rio и модификации Rio X-Line. Автозавод работает с 2010 года. Согласно плану, в текущем году с конвейера должно сойти 235 000 машин. Предполагается, что моторы местной сборки отправятся под капоты перечисленных моделей.
Впервые о намерении компании построить моторный завод замминистра промышленности и торговли РФ Александр Морозов говорил ещё весной 2017 года. Согласно словам гендиректора Hyundai Motor Manufacturing Rus Ентэка Ли, в проекте примут участие «российские поставщики компонентов двигателей».
Представитель корейского производителя отметил, что компания заинтересована в закупке местных комплектующих для двигателей. В связи с этим, делегация уже успела побывать с визитом на КАМАЗе: на этом челнинском предприятии в настоящее время освоен выпуск поковок коленвалов для российского завода двигателей Volkswagen.
Известно, что правительство Санкт-Петербурга в 2018 году намеревается подписать специальный инвестиционный контракт с компанией Hyundai по проекту создания моторного завода. По словам вице-губернатора Северной столицы Игоря Албина, речь идёт о производстве в РФ бензиновых, дизельных и гибридных двигателей для корейских машин.
В конце прошлого года портал «Колёса.ру» сообщал о том, что Hyundai Motor планирует начать сотрудничество с КАМАЗом. Предполагалось, что на мощностях российского завода могут наладить выпуск узлов двигателей и коробок передач. В состав делегации в том числе вошли генеральный директор местного представительства Hyundai Motor Ентэк Ли, директор Нак Хван Ким, начальник департамента закупок автокомпонентов Александр Пак.
Сейчас собственный моторный завод в России строит Mazda Sollers. Предприятие по выпуску двигателей семейства SkyActiv-G появится на Дальнем Востоке (ТОР «Надеждинская»), его производственная мощность составит 50 000 единиц в год. Предполагается, что завод запустят в конце 2018 года.
Предприятия по выпуску двигателей в РФ уже есть у Ford Sollers и Volkswagen. Первое располагается в Елабуге, второе – в Калуге. Оба моторных завода начали работу в начале сентября 2015 года.
Отметим, использование двигателей российской сборки заметно повысит уровень локализации выпускаемых в Петербурге корейских машин. Недавно стало известно о том, что Hyundai выпустила полуторамиллионный автомобиль в России. Юбилейным стал седан Solaris в белом кузове и максимальной комплектации Elegance с «автоматом».
www.kolesa.ru
Крупнейший завод автомобилей Hyundai появится в Алматы
21 Апреля 2019 15:17
АЛМАТЫ. КАЗИНФОРМ — Крупнейший завод по производству легковых автомобилей Hyundai появится в Алматы, передаёт корреспондент МИА «Казинформ».
Сегодня на индустриальной зоне прошла церемония закладки первого камня в основание будущего завода Hyundai Trans Kazakhstan.
На официальной части мероприятия присутствовали аким Алматы Бауыржан Байбек, министр индустрии и инфраструктурного развития РК Роман Скляр, министр торговли, промышленности и энергетики Южной Кореи Сон Юн Мо, президент Нyundai Мotor Сompany по стратегии Конг Ян Вун и президент Astana Group Нурлан Смагулов.
В своей приветственной речи аким города заявил, что Алматы является городом тысячи красок, центром бизнеса, культуры и туризма, и открытие такого завода играет важную роль в развитие экономики всей страны.
«На сегодняшний день количество работающих в Казахстане южнокорейских компании составляет 326, из них 61 на совместной основе. Казахстанцам хорошо известно качество товаров из Южной Кореи и открытие такого завода для нас очень важно», — сказал аким.
Министр индустрии и инфраструктурного развития РК Роман Скляр добавил, что данный проект — это стратегически важный шаг развития в Казахстане автомобилестроительной отрасли.
«Мы рады, что корейская сторона принимает активное участие в развитие данной отрасли. В Казахстане с участием корейских специалистов была разработана стратегия развития сфер машиностроения. В Казахстане на уже действующих предприятиях в партнёрстве собирается модели всемирно известных брендов, как Hyundai, KIA, Ssangyong. Ежегодно растёт доля локализации их производства. Мы высоко оцениваем темп роста автомобилестроительной отрасли Республики Корея, а также тот факт, что ваша страна активно делится своим опытом в данном направлении», — сказал Роман Скляр.
По словам Романа Скляра, автомобили марки Hyundai в Казахстане пользуются большой популярностью и их рыночная доля выросла до 17%, что является вторым глобальным брендом в нашей стране.
В свою очередь, министр торговли, промышленности и энергетики Южной Кореи Сон Юн Мо заявил, что начало этого проекта укрепляет отношение двух стран.
Стоит добавить, что этот завод будет построен компанией «Астана Моторс» на территории индустриальной зоны города Алматы при поддержке министерства индустрии и инфраструктурного развития Казахстана.
Мощность предприятия на первом этапе составит 30 тысяч автомобилей, а на втором — будет увеличена до 45 тысяч в год. Это позволит насытить казахстанский рынок качественными и доступными по цене легковыми автомобилями марки Hyundai, а также экспортировать их в страны СНГ.
Общий объем инвестиций в проект составит 25 миллиардов тенге. Помимо собственных средств будут также привлечены заемные средства на коммерческих условиях. Открытие завода позволит создать до 700 новых рабочих мест. Стоимость рабочего места составляет 32,5 млн тенге.
Завод включает в себя цеха сварки, покраски, сборки, производства пластиковых панелей и участок контроля качества. Предприятие будет оснащено новейшим технологичным оборудованием производства стран Южной Кореи и Японии. На заводе будет собираться весь модельный ряд Hyundai (Hyundai Santa Fe, Elantra, Accent, Sonata, Tucson и Creta).
На первом этапе будет налажено производство полного цикла одной из легковых моделей линейки Hyundai, позже планируется запуск линии по производству моделей Creta. Локализация сборки достигнет 50% благодаря сотрудничеству и промышленной кооперации со странами ЕАЭС. В перспективе строительство завода по производству автокомпонентов, что позволит увеличить уровень локализации в Казахстане.
Первый автомобиль сойдет с конвейера уже в 2020 году. Об этом в своём интервью сказал президент Astana Group Нурлан Смагулов.
«Hyundai нам даёт абсолютно новую технологию производства современных машин. Это не прошлые, а современные последние модели. До конца года мы поднимем цеха, а в следующем году будем производить автомобили полной сборки — это будет цех сварки и покраски» — подчеркнул Нурлан Смагулов.
Он также добавил, что в реализации этого проекта хорошо помогает акимат Алматы, который выделил в аренду 25 га земли для строительства этого завода.
«Аренду нам дали на 5 лет. Если мы построим этот завод, то эту землю нам передадут как грант. Это очень существенная поддержка. Строим мы завод на свои и заёмные деньги. 70% денег мы будем занимать у Банка развития Казахстана на коммерческих условиях по текущим процентным ставкам банка», — добавил Нурлан Смагулов.
www.inform.kz
О компании — Hyundai
Компания Hyundai Com Trans Kazakhstan основана в августе 2005 года и входит в состав КМК «Астана Моторс». Компания занимается реализацией коммерческой техники марки Hyundai (грузовики, автобусы, спецтехника) и является официальным дистрибьютором корейской компании Hyundai Motor Company на территории Казахстана.
Основными преимуществами являются приемлемая цена, выгодные сроки и условия поставки, а также обеспечение гарантии на заводской брак в течение 3 лет или по достижении 100 тыс. км пробега в зависимости от модели.
Модельный ряд представлен техникой грузоподъемностью от 1,5 до 5 тонн на базе шасси Hyundai HD 35L, HD 65, HD 78 – это такие грузовики как: бортовые, изотермические фургоны, промтоварные фургоны и рефрижераторы.
∙ самосвалы малой, средней и большой грузоподъемности;
∙ автобусы – городские и междугородние;
∙ грузовики, предназначенные для перевозки продуктов питания, напитков (рефрижераторы, сухогрузы и т.д.)
∙ специальная техника: мусоровозы, контейнеровозы, бензовозы, миксеры, вакуумные водовозы для транспортировки технической и сточной воды.
В 2012 году завод Hyundai Trans Auto приступил к сборке и выпуску пассажирских автобусов Hyundai County пассажировместимостью 16-21 посадочных мест.
2012 на базе автобуса County предприятие наладило производство реанимобиля County Ambulance.
В 2013 году были выпущены кареты скорой помощи на базе микроавтобуса Hyundai H-1.
С 2018 года мы выпускаем кареты скорой помощи на базе Hyundai h450
По сравнению с автотехникой других производителей коммерческая техника марки Hyundai является наиболее конкурентоспособной и оптимальной по соотношению цены и качества. Она показала свою экономическую выгоду в эксплуатации по сравнению с российской продукцией, так как основными преимуществами техники Hyundai являются высокое качество, приемлемая цена, выгодные сроки и условия поставки, а также обеспечение гарантии.
Также компания занимается реализацией оригинальных запасных частей и аксессуаров из Кореи, обеспеченных гарантией завода-изготовителя.
Компания имеет широкую дилерскую сеть по РК по реализации коммерческой техники, а также по предоставлению квалифицированных сервисных услуг.
Производство
В январе 2011 года в Алматы, вблизи международного аэропорта, состоялось открытие завода по сборке грузовых автомобилей и автобусов марки Hyundai.
Мощность производства грузовых автомобилей и автобусов Hyundai составляет до 10 000 единиц в год. Территория предприятия составляет 10,2 га, площадь предприятия, включая территорию свободного склада, составляет 16 855 кв.м.
Доля казахстанского содержания в проекте на 2019 год составляет 30%. Открытие завода позволило создать более ста пятидесяти рабочих мест.
hyundaitrucks.kz