Хонда аккорд 4 – купить, продать и обменять машину

Honda Accord 4 (1989-1993) технические характеристики, фото и обзор

4-е поколение Honda Accord поступило в продажу в 1989 году. Автомобиль заметно прибавил в размерах, тем самым «перешагнув» в среднеразмерный класс, а также лишился трехдверного кузова хэтчбек. В 1992 году «японец» пережил легкое обновление, которое затронуло внешность, внутреннее убранство и техническую часть.

Хонда Аккорд 4

Серийное производство модели длилось до июля 1993 года, после чего она покинула конвейер.

купе Аккорд 4 1989-1993

«Аккорд» четвертой генерации – это представитель размерного класса D по европейской классификации.

универсал Accord 4 1989-1993

Доступен он был в кузовных исполнениях седан, двухдверное купе и пятидверный универсал и характеризовался следующими размерами по внешнему периметру: длина – от 4680 до 4745 мм, ширина – от 1695 до 1725 мм, высота – от 1326 до 1400 мм.

На колесную базу у «японца» приходится 2720-миллиметровый отрезок, а дорожный просвет в походном состоянии не превышает отметки 160 мм.

Технические характеристики. Четвёртая генерация Honda Accord комплектовалась широкой гаммой четырехцилиндровых бензиновых двигателей. Для автомобиля предлагались карбюраторные моторы объемом 1.8-2.0 литра, генерирующие от 90 до 110 лошадиных сил мощности и от 143 до 159 Нм вращающей тяги, а также агрегаты с распределенным впрыском на 2.0-2.2 литра, отдача которых составляет 133-160 «лошадей» и 179-198 Н пиковой тяги.
Весь потенциал на передние колеса направляется посредством механической или автоматической коробок передач (в первом случае – пять передач, во втором – четыре).

интерьер салона Хонды Аккорда 4

Передняя и задняя подвеска на Хонде Аккорде четвертого поколения – независимая, двухрычажного типа. На некоторых версиях применялась система 4WS, которая имела подруливающие колеса задней оси. Рулевой механизм по умолчанию оснащен гидравлическим усилителем управления, дисковые тормоза установлены спереди и сзади (передние вентилируемые).

К достоинствам «четвертого Accord» можно отнести тяговитые моторы, эргономичный и вместительный салон, большой багажник, качественные материалы отделки, комфортабельную подвеску, хорошее оснащение, отточенную управляемость, небольшой расход топлива и устойчивое поведение на дороге.
Среди недостатков – плохая звукоизоляция, дорогостоящее обслуживание, перебои с запчастями, большой радиус разворота и скромный просвет под днищем.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Honda Accord IV: цена Хонда Аккорд IV, технические характеристики Хонда Аккорд IV, фото, отзывы, видео

Одноклассники Honda Accord IV по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda Accord IV

Honda Accord IV, 1993 г

Машиной уже не владею, но решил поделиться впечатлениями о ней. Обзор шикарный, стекла большие, хоть и сидишь немного низко, но проблем с обзором нет. В салоне места «море». Багажник большой и удобный, хорошо откидывается крышка, головой не упрешься. 5 человек могут сидеть абсолютно без затруднений, а вот в 5-ом на заднем сиденье тесновато, но машина терпит. Задние сиденья Honda Accord IV откидываются и можно перевозить достаточно длинные объекты. Салон черный, пыль сразу видно, протирать часто приходилось, но в нем настолько все удобно, что прощаешь все. Сидишь как дома в кресле, а не в машине.

На дороге чувствуешь мягкость и комфорт, но Honda Accord IV в меру жесткая. Машина очень хорошо отзывается на повороты руля и прекрасно держит дорогу. Динамика тоже не подкачала, хочешь — езжай спокойно, а хочешь — можно и первым со светофора, максимум ограничен твоим страхом, я смог разогнать 230 по спидометру, но вполне комфортно ехать где- то 120-160. Машинка немного провоцирует на разгон, хочется узнать может ли она еще больше, но цените свою жизнь. Машина, конечно же, не идеальна. Самый главный минус — это шумоизоляция, ее, можно сказать, нет, если против звука двигателя я ничего не имею, он на «холостых» неслышен, так, мягкое урчание, при разгоне вполне приятный звук, но шумы улицы достают. Как дополнение теряет быстро тепло, а вот на солнце из-за черного салона и больших окон быстро нагревается.

   Достоинства: надежность. Комфорт. Вместительность. Устойчивая.

   Недостатки: железо. Шумоизоляция.

  Артем, Москва


Honda Accord IV, 1991 г

Пересел на Honda Accord IV с ВАЗ 21093. Описывать гамму положительных эмоций, испытанных мной при такой перемене не стоит. Что означает литера LS в обозначении модели, не знаю, но от аналогичной модель 2.0i отличается более мощным двигателем 134 л.с. против 115 л.с. при прочих равных (тот же объем двигателя и кол-во клапанов) и более богатой комплектацией (бамперы и зеркала покрашены в цвет кузова, полный электропакет, кондиционер). В первые 6 месяцев эксплуатации заменил помпу, рулевые наконечники, рулевые тяги, оба верхних передних рычага (бетонные дороги Западной Сибири сказывались), механизмы передних электростеклоподъемников, прогоревший глушитель и уже было, загрустил, предвкушая дальнейшие расходы. Но к счастью на этих заменах все и закончилось. Кстати, при плановой замене ремня ГРМ, обязательно надо менять балансировочный ремень, стоимость работ при этом не возрастает, а ремень стоит 15-20 $, т.к. при порыве балансировочного ремня его «ошметки» в 99 случаях из 100 попадают под ремень ГРМ, а дальше никому рассказывать не надо.

Теперь о приятном: очень порадовал высокооборотистый двигатель Honda Accord IV, быстро и охотно раскручивающийся до пиковых оборотов, мягко и четко работающая КПП. Это довольно вместительный седан с повадками спортивного авто. В салоне Honda Accord IV одинаково комфортно как в «первом» ряду так и на «галерке». Несмотря на почтенный возраст модели, внешний вид не потерял актуальности. Запчасти по большей части на заказ. Никаких «разборок», на этот кузов на «разборах» ничего нет. Аппетит, я считаю, умеренный — 9-11 л по городу, если передвигаться «бодро», то 15 л. В моем случае было установлено газовое оборудование, но я его отключил сразу, и вспоминал, только когда кто-нибудь на дороге пытался въехать сзади (страшно, когда у тебя в багажнике баллон с сорока литрами газа) но демонтировать так руки и не дошли. Баллон «съел» много места в багажнике, тем не менее, места хватало.

   Достоинства: высокооборотистый двигатель. Четкая КПП. Приятный, вместительный салон.

   Недостатки: кузовные запчасти.

  Евгений, Омск


Honda Accord IV, 1992 г

Могу сказать только положительное. Особенно если это ваш первый автомобиль, то для начала проблем просто никаких. Моя Honda Accord IV была в эксплуатации с 92-93 года — есть сервисная книжка от бельгийца, который и продал ее в 1997-м к нам в Россию. Первый покупатель, перегнав ее, продал уже поему знакомому который ездил на ней 3 года и продал уже мне только потому, что накопил денег на мечту своего детства — спорт купе «Прелюд». Я же катаюсь на ней уже 2 года и никаких проблем (ну замены масла, фильтров — это понятно). Чтобы Honda Accord IV лучше держала дорожку и мягче шла — поменял подшипники передней ступицы — 230 т. км и потом недавно электрику подделал на зажигание.

Машина тяжелая, но управления очень легкое и мягкое — кочки не чувствуются совсем и в то же время приучает себя ехать спокойно, хотя и до 200 идет, до 170-180 разгоняется вообще влет, особенно после «9-ок». В общем, все классно и продать решусь, лишь, когда на «Легенду» соберу. Есть, конечно, и минусы у «Хонд», например, масло надо доливать литр примерно на 5000 посредине срока замены. Ну а так, машина полностью устраивает.

   Достоинства: отменно держит трассу. Быстро разгоняется. Легкое управление.

   Недостатки: двигатель любит масло.

  Валерий, Санкт-Петербург


Honda Accord IV, 1990 г

Очень надежный, крепкий, быстрый автомобиль. Несмотря на годы, хороший внешний вид, качественная отделка просторного салона, мощный двигатель по отношению к массе машины, что отражается на хорошей динамике. Отдельно подчеркиваю высокое качество исполнения Honda Accord IV, на них производитель заявлял до 700 тыс. км пробега без капремонта, в те года это была одна из основных фишек среди автопроизводителей, отсюда делайте выводы о качественных характеристиках всех узлов и деталей. Сейчас машины в таком качестве уже не делают.

   Достоинства: надежность и неприхотливость. Элегантный дизайн экстерьера и интерьера. Высокие скоростные и динамические характеристики. Отличная управляемость. Просторный салон и вместительный багажник. Достойная комплектация.

   Недостатки: шумновата и жестковата (на плохих дорогах). Нет подушек безопасности (конкретная модель). Слабый ближний свет.

  Алексей, Москва


Honda Accord IV, 1993 г

В общем, скажу сразу — Honda Accord IV я эксплуатировал 1 год, после чего продал (продавал долго). Все эти разговоры насчет «супер прочности и надежности» так и остались просто разговорами. Не подумайте, что я против этих машин, нет, но ряд недостатков она имеет. Во-первых — это полное отсутствие запчастей, расходных материалов и квалифицированных специалистов по ремонту. А если Вы все-таки нашли что либо, не удивляйтесь втрое завышенным ценам. После того как пригнали мне Honda Accord IV, поменял масло на синтетику (Castrol) — как результат — вышибло сальник масляного насоса. Обыскал полгорода – нет ничего. В общем, кое-как нашел. Следующая проблема заключалась в его замене. Чтобы снять «лобовину», пришлось опускать двигатель. Верхняя часть снимается без проблем, попробуйте снять и вытащить нижнюю. Еще одна проблема на «Хондах» — это ее сложная подвеска с множеством сайлентблоков. Такого количества я не видел нигде. А подвесочка слабовата. Вывод делайте сами. Кроме того чтобы сменить шаровые, приходиться заказывать полностью рычаг, цена в 5-6 раз выше. Теперь насчет салона. Салон Honda Accord IV радует своей отделкой. Все размещено очень функционально. Из недоработок отмечу плохо доведенную до ума вентиляцию — как дождь так все потеет, приходится либо ехать в жутком холоде, либо в ужасной жаре — третьего не дано. Единственное, что меня порадовало, так это ходовые качества по трассе (по городу ездить страшно — машина жесткая, едешь как на табуретке). Скорость набирает мгновенно, держит дорогу лучше всех остальных (Toyota, Nissan и т.д.). В остальном — это лишь головные боли и раздумья в роде «лишь бы ничего не сломалось». Не порадовал и расход. Для такой машины думал, будет порядка 8-10 литров по городу. Оказался чуть выше. Зимой заводится плохо. Кроме того Хонда требует замены всех жидкостей на оригинальные, а их опять же в силу отсутствия официальных представителей на Дальнем Востоке нет. Вывод: такую машину (да и Хонду вообще) следует покупать лишь новую.

   Достоинства: ходовые качества на трассе. Приятный салон.

   Недостатки: полное отсутствие запчастей. Сложная и слабая подвеска.

  Николай, Комсомольск-на-Амуре

 

avto-russia.ru

Honda Accord IV

Четвертым поколением Accord компания Honda совершила технический прорыв, благодаря чему именно с этим автомобилем связаны заметное увеличение популярности модели и рост ее продаж.

Honda Accord IV

История
Honda Accord III поколение 1985-1989 г. в.
10.89 4-дверный седан Honda Accord IV
04.91 5-дверный универсал Aerodeck
03.92 2-дверное купе
Honda Accord V поколение 1993-1998 г. в

КУЗОВ

Наиболее популярной в нашей стране стала модификация Honda Accord с 4-дверным ку-зовом седан, хотя это поколение было представлено еще и 5-дверным универсалом Aerodeck и 2-дверным купе. Седан и универсал – чистокровные «японцы», а купе – «американец». Все кузова Accord оцинкованы, вследствие чего даже на машинах, которые давно эксплуатируются, ржавчина встречается редко.

САЛОН

Благодаря удачному дизайну салон автомобиля и по сей день не выглядит пережитком прошлого. Даже в самых старых экземплярах обивка неплохо сохранилась, а пластиковые детали не разбалтываются и не скрипят. Нет замечаний и по поводу эргономики. Отличную обзорность модели обеспечивает большая площадь остекления. А удобно устроиться на рабочем месте в большинстве версий помогают регулировки высоты руля и кресла водителя. Многие автомобили оборудованы очень богато. А вот объем багажника Accord по сравнению с одноклассниками небольшой.

ДВИГАТЕЛЬ

Для автомобиля предусмотрены три 16-клапанных бензиновых силовых агрегата. Чаще всего встречаются машины, оснащенные 2,0 литровым двигателем с системой распределенного впрыска топлива. С ней. как правило, в процессе эксплуатации неприятностей не бывает. Два оставшихся мотора – карбюраторные. Причем карбюратор с электромеханическим управлением имеет сложную конструкцию и требует квалифицированного обслуживания. Все агрегаты долговечны. а некоторые двигатели даже «наездили» свыше 500 тыс. км и пока еще не нуждаются в капремонте. Естественно. подобный ресурс возможен при надлежащей эксплуатации и своевременном обслуживании. Так, моторы каждые 20 тыс. км требуют регулировки тепловых зазоров клапанов, а с интервалом 100 тыс. км (срок указан для оригинальной детали) рекомендуется менять ремень ГРМ. При этом необходимо проверить насос системы охлаждения, привод которого также осуществляется этим ремнем. В среднем срок службы «помпы» составляет около 200 тыс. км. Все двигатели Accord имеют по два балансировочных вала, способствующих более ровной работе двигателя. Поэтому при замене ремня ГРМ необходимо установить еще и новые ремни привода балансировочных валов. Менять при этом натяжной ролик необязательно.

ТРАНСМИССИЯ

Чаще встречаются Accord оснащенные 5-ступенчатыми механическими КП. Машины с 4-ступенчатым «автоматом» попадаются значительно реже. Сменный фильтр в «автомате» конструктивно не предусмотрен, по¬этому его обслуживание заключается только в замене масла каждые 40 тыс. км. При покупке машины с пробегом 400 тыс. км и более нужно обязательно прислушаться к работе механической КП. Если она сильно шумит, то. скорее всего, ресурс подшипников на исходе. А вот тросовый привод включения передач. который применяется для уменьшения вибраций, передаваемых на рычаг коробки передач, как правило. служит без проблем. На старых машинах возможна течь жидкости из рабочего или главного цилиндров гидропривода сцепления.

ПОДВЕСКА

Впереди и сзади в автомобиле применена многорычажная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости. При использовании оригинальных запчастей она отличается высокой долговечностью. К примеру, сайлент-блоки передней подвески выхаживают до 200 тыс. км. задней подвески – около 150 тыс. км. втулки стабилизаторов и ступичные подшипники – до 100 тыс. км. Вместе с тем обслуживание «многорычажки» обходится недешево. Так. шаровые опоры верхних передних и задних рычагов предлагаются только в сборе. Также вместе со ступицей поставляются и подшипники задних колес.

РУЛЕВОЕ

Accord отличается хорошей управляемостью. Даже в базовых версиях автомобили оснащены гидроусилителем руля с изменяемой степенью усиления. На машинах с большим пробегом отмечен износ пары шестерня-рейка, что проявляется стуком при проезде неровностей, а также могут дать течь сальники рулевой рейки. Благо, что рейка ремонтопригодна. Справедливости ради нужно упомянуть и о довольно редких полноуправляемых версия 4WS (wheels steering). Если они не по падали в ДТП и не подвергались не квалифицированному вмешательств! система 4WS служит долго и надежно.

Классический дизайн Honda Accor, четвертого поколения ничем не вьделяет ее в потоке автомобилей, хотя знающие люди, увидев эту “японку” наверняка оценят ее по достоинству.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Хорошая коррозионная стойкость. Богатое базовое оснащение. Высокое качество отделки салона. Долговечная и комфортная подвеска. Высокая устойчивость и управляемость

– Дорогие запчасти и обслуживание. Небольшой и нетрансформируемый багажник седана и куле. Небольшой выбор двигателей. Возможны проблемы с гидроприводом сцепления и рулевой рейкой

Заголовок

Honda Accord IV

Название статьи

Honda Accord IV

Описание

Четвертым поколением Accord компания Honda совершила технический прорыв, благодаря чему именно с этим автомобилем связаны заметное увеличение популярности модели и рост ее продаж.

avto-second.ru