Хэтчбек honda civic viii – Honda Civic хэтчбек 5-дв. VIII поколение рестайлинг Хэтчбек – модификации и цены, одноклассники Honda Civic хэтчбек 5-дв. hatchback, где купить

Хонда Цивик (VIII поколение рестайлинг), 2008 - 2011 - описание и хараткеристики Honda Civic (VIII поколение рестайлинг), 2008

Сошедшая с конвейера в 2006 году Хонда Цивик восьмого поколения, уже через два года подверглась рестайлингу для того, чтоб вновь оживить интерес автолюбителей. Изменения коснулись как внешнего вида седана и хэтчбека, так и их некоторых технических характеристик.

Перемены в экстерьере хэтчбека Хонда Цивик 2008 не очень заметны и обнаруживаются лишь при внимательном изучении. Прежде всего это относится к облегчённой решетке радиатора. Теперь она не сплошная от фары до фары – в её конструкции появились два продолговатых отверстия. Слегка изменились передний и задний бампера, но эти перемены такие незначительные, что на них можно и не обращать внимание.

Салон и его оформление у рестайлинговой Хонда Сивик 2008 остались без изменений. Вместо этого производители сосредоточили свое внимание на улучшении качества материалов отделки. Прежде всего это относится к материалам обшивки сидений и передней панели. Здесь стала использоваться более качественная ткань, а пластик стал приятным на ощупь. В результате Honda Civic стал визуально богаче и комфортнее.

Что касается технических характеристик, то Хонда Цивик 2008 года обзавелась датчиком давления в шинах, в топовой комплектации появился порт USB и самозатемняющееся зеркало заднего вида. Немного улучшились характеристики парктроника. Но, пожалуй, самым главным техническим изменением стала замена роботизированной коробки передач полноценным автоматом. С одной стороны это улучшило комфорт управления, но с другой – автомобиль стал немного «задумчивее». При совершении обгона и маневрировании на скоростях необходимо помнить, что автомату потребуется на долю секунды больше времени для того, чтоб передать нужное усилие на ведущие колеса.

Но, невзирая на это, управляется Цивик 2009 достаточно легко и уверенно держит траекторию. Рулевое колесо прекрасно слушается водителя и автомобиль моментально изменяет направление движения.

Японские разработчики также уделили много внимания улучшению подвески, настройкам рулевого управления и шумоизоляции. Несмотря на это, при скоростях больше ста километров в час все неровности дороги передаются в салон, а звук от трения колёс о дорогу начинает действовать на нервы. Проблема решается установкой дополнительной шумоизоляции.

Седан Honda Civic 4d 2008 не отставал в изменениях от хэтчбека. Прежде всего, бросаются в глаза перемены в оптике автомобиля. Это касается и передних фар, и задних фонарей, и даже противотуманок. Все они стали более выразительными и строгими. Но производители решили не останавливаться на достигнутом и вместе с новой оптикой подарили Honda Civic спортивный передний бампер и измененную решетку радиатора.

Салон Honda Civic 2009 года не поменялся. Приборы удобно расположились на двухуровневой панели, их показания вполне понятны и легко читаются. Единственной проблемой может стать определение скорости движения, так как спидометр находится практически на уровне глаз и считывать необходимую информацию может помешать рулевое колесо при его высоком положении. Сам руль очень удобный, небольшого диаметра и имеет спортивную трёхлучевую форму. В максимальной комплектации под рулевым колесом находятся ещё и лепестки управления коробкой, которые позволяют переключать режимы АКПП, не снимая рук с баранки. Так же как и у хетча, в седане улучшилось лишь качество материалов отделки. Во все комплектации добавили выход AUX. В двух максимальных вариантах Elegance и Executive Civic снабдили климат-контролем, сигнализацией и трансформирующимся в подлокотник центральным сидением заднего ряда. Все три пассажира будут чувствовать себя здесь довольно комфортно из-за отсутствия трансмиссионного тоннеля. Цивик 2010 в комплектации Executive получил также ксенон.

Линейка двигателей у обоих автомобилей осталась прежней. Civic 2009–2010 года jcyfoftncz с 1.8-литровым бензиновым двигателем мощностью 142 лошадиных силы.

Этот рестайлинг, как и планировалось, увеличил и без того не успевший остыть интерес к этой модели. Хонда Цивик 2009 года сочетает в себе отменную надёжность, настоящее японское качество и выразительный дизайн.

Недостатки и проблемы Honda Civic восьмого поколения

Футуристичный для своего времени дизайн, спортивный имидж и сравнительно невысокая цена – все это про хэтчбек Honda Civic восьмого поколения. Неудивительно, что и сейчас, когда японский автомобиль уже давно перешел из разряда новых в разряд подержанных, спрос на него устойчиво велик. Потенциальных покупателей привлекает и традиционная японская надежность.

Впервые автомобиль под названием Civic увидел свет в 1972 году. Покупателям хэтчбек пришелся по вкусу, что и предопределило судьбу Civic – модель стала поистине легендарной и к настоящему времени сменила уже десятое поколение, разойдясь по миру тиражом в несколько миллионов экземпляров. Если же говорить непосредственно о Civic восьмого поколения, то он дебютировал в 2005 году. Автомобиль предлагался в кузове хэтчбек и не менее популярном у нас кузове седан. Последний, впрочем, внешне выглядит уже не так сногсшибательно.

Типичные проблемы и неисправности

Содержание статьи

Образование трещин и протирание лакокрасочного покрытия – основная кузовная проблема «восьмого» Civic. При этом к коррозии, если говорить о Civic с кузовом хэтчбек, автомобиль не склонен. Рыжим налетом в случае безаварийного прошлого покрывается разве что днище автомобиля. Но с таким небольшим дорожным просветом и, соответственно, постоянными контактами днища с камнями это и немудрено. С седаном дела обстоят хуже. Пятна ржавчины на крышке багажника, колесных арках и рамках дверей здесь частое явление. Что касается хромированных деталей на кузове, то они одинаково сильно мутнеют и на хэтчбеке, и на седане.

Еще одна типичная проблема Honda Civic 8 – дворники. Из-за окисления контактов на моторчике механизма стеклоочистителя, они  могут замереть в любой точке лобового стекла. Официальные дилеры в этом случае предлагают менять моторчик в сборе, что недешево. Но есть и другой выход – за гораздо меньшие деньги почистить контакты моторчика в любом сервисе. К электрике Civic претензий нет.

Интерьер Honda Civic седан

Внутреннее убранство Honda Civic 8 не уступает футуристичной внешности. Но на качественные дорогие отделочные материалы рассчитывать не приходится. Жесткий пластик со временем начинает скрипеть. А учитывая, что Civic обладает довольно жесткой подвеской, посторонние звуки в салоне будут постоянным спутником в  дороге. Поэтому владельцы Civic, зная об этой проблеме  полностью разбирают и собирают салон, предварительно проложив между пластиковыми панелями специальный уплотнитель. Что касается кресел Civic, то они хороши не только внешне, но и с точки зрения износостойкости. Особенно это справедливо для тканевых сидений.

Двигатель и коробка передач

Распространенным двигателем для представленных на российском рынке Civic является 1,8-литровый бензиновый силовой агрегат. В силу ряда конструктивных особенностей этот двигатель является теплонагруженным, а это значит, что он склонен к перегреву. Так что за состоянием системы охлаждения придется следить постоянно. Добавляет проблем и то, что выходы из строя радиатора, термостата или датчика охлаждающей жидкости на Civic случаются чаще, чем того хотелось бы. Если же дело довести до перегрева, то придется проводить дорогостоящий ремонт поведенной головки блока цилиндров.

Владельцы Civic пугаются сильных вибраций двигателя на холостых оборотах. Но это не более чем особенность работы, вызванная конструктивными особенностями двигателя. Обороты холостого хода у него непривычно низкие – примерно 600 об/мин. При отказе стартера покупать новую деталь можно не торопиться. Сперва следует попытаться заменить втягивающее реле, что обойдется дешевле. Стоит быть готовым и к тому, что после пробега в 150 тысяч километров подтекают сальники коленчатого и распределительного валов. Сами по себе сальники стоят копейки, чего не скажешь о стоимости их замены.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Обзор Honda Civic 4d(8-ое поколение)

Механическая коробка на Honda Civic проблем не доставляет. А вот купив автомобиль с роботизированной коробкой, вы автоматически собственноручно подписываетесь на решение множества проблем. Активной езды «робот» Civic не любит, долгого стояния в пробках – также. Были случаи, когда первые проблемы с такой коробкой начинались уже после пробега в 20 тысяч километров. Но даже если предположить, что приобретенный Civic эксплуатировался в идеальных условиях, то от замены масла в трансмиссии каждые 40 тысяч километров это все равно не спасет. Одним словом – если самостоятельно переключать передачи не хочется, то лучше поискать Civic с кузовом седан и классической автоматической коробкой передач. К ее надежности претензий нет.

Трансмиссия

Рулевая рейка – еще одно слабое звено японского автомобиля. Скрипеть при повороте руля и греметь при проезде неровностей она начинает уже при пробеге в 40-50 тысяч километров. Пока Civic находились на гарантии, рейку меняли бесплатно. Сейчас же пластиковую втулку на вале рейки, которая изнашивается быстрее всего, владельцам японского автомобиля приходится менять за свои деньги. Рулевые наконечники особой живучестью также не отличаются. В среднем их приходится менять каждые 80 тысяч километров.

Зато подвеска Хонда Цивик 8 считается образцом надежности. Шаровые опоры здесь «почти вечны». Остальные «расходники» выдерживают около 100 тысяч километров. Хотя в случае с Civic откорректировать эту цифру в меньшую сторону большого труда не составит. На автомобилях с низкопрофильной резиной подвеска служит меньше. Но в этом вина не автомобиля, а доморощенных гонщиков, исповедующих активный стиль езды и не обременяющих себя сбрасыванием скорости перед разбитыми участками. По-настоящему в подвеске Civic разочаровывают разве что опорные подшипники стоек. Их ресурс вне зависимости от аккуратности владельца редко превышает 30 тысяч километров.

Образцовая японская надежность – в случае с Honda Civic восьмого поколения это скорее попытка выдать желаемое за действительное. Слабых мест в конструкции японского автомобиля хватает, что несколько разочаровывает. Разочароваться в Civic можно и потому, что, несмотря на свой сногсшибательный дизайн, в движении это обычный хэтчбек гольф-класса. Едет Civic ничуть не интереснее, чем многочисленные одноклассники. Скорее наоборот – слишком жесткая подвеска,  низкий комфорт при езде по разбитым дорогам могут заставить через некоторое время смотреть в сторону других более комфортных автомобилей. Тем не менее, все это ни в коем случае не способно уменьшить спрос на Civic, который продается и покупается очень хорошо.

Видео: Тест драйв Honda Civic VIII (обзор)

Honda Civic 5D 8-поколения (2006-2011) технические характеристики, фото и обзор

Давно в Россию не привозили более яркого и колоритного автомобиля – стремительный обтекаемый силуэт, «зеркальная» полоса передней оптики, короткие свесы сзади и спереди… Автомобиль Honda Civic вызывает ассоциации с космическим истребителем из «Звездных войн». Обычно, по окончании автомобильных выставок, яркий концепт меркнет «под воздействием реалий маркетинга», но с 5-дверным Honda Civic этого не произошло.

Honda Civic

Характеристики HONDA CIVIC 5D
КУЗОВ
Тип несущий, 5-дверный хэтчбек
Длина 4 248 мм
Ширина 1 765 мм
Высота 1 460 мм
База 2 635 мм
Дорожный просвет 150 мм
Объем багажника 415-1 282 л
Снаряженная масса 1 170 кг
Полная масса 1 670 кг
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение поперечное
Тип бензиновый
Рабочий объем 1 799 куб. см.
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Максимальная мощность
140 л. с./6 300 об/мин
Макс. крутящий момент 174 Нм / 4 300 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип коробки механическая 5-ступенчатая
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, типа McPherson
Задняя скручиваемая балка
Размер шин 225/45 R17
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
ДИНАМИКА
Максимальная скорость 205 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 8.9 с
Сорт топлива бензин А-95
Расход топлива на 100 км
Городской 8.4 л
Шоссе 5.5 л
Смешанный 6.6 л
Емкость бака 50 л

Автомобиль богат множеством таких мелочей, которые притягивают взгляд и создают настроение. К примеру, треугольные отверстия глушителя и аналогичные формы противотуманных фар, а ручки задних дверей закамуфлированы, как в Alfa Romeo 156, передние же выполнены в виде направленных вперед стрелок. Крышка бензобака Honda Civic (жаль только, что она пластиковая) оформлена под спортивную. На задней двери, опять же в спортивном стиле, находится антикрыло, улучшающее устойчивость на высоких скоростях, но ухудшающее обзор. Может это с намеком, что водителю футуристического Хонда Цивик нет повода оглядываться назад.

Но удивление способен вызвать не только внешний облик хэтчбека Honda Civic, если заглянуть внутрь… восторга будет не меньше. В руках водителя удобно лежит 3-х спицевый руль, обладающий “правильным” размером, утолщениями в зонах хвата и, опять же, оригинальным дизайном. Слева от него расположена кнопка запуска двигателя и дефлектор печки. Справа (симметрично левым инструментам) размещены органы управления температурой и интенсивностью обдува. Тахометр расположен прямо по центру приборной панели, а по его бокам находятся индикаторы уровня бензина и температуры охлаждающей жидкости. Скорость отражается на жк-панели спидометра, чуть выше тахометра.

Спереди, в Honda Civic, установлены ковшеобразные сиденья с отличной боковой поддержкой и анатомическим профилем. Для ног водителя и переднего пассажира имеется масса свободного пространства. Не менее просторно и сзади. Это удивительно, но Honda Civic один из лидеров в классе по вместительности багажника – целых 415 л!

Заводить двигатель ключом – неинтересно… а в хонда цивик еще и невозможно. Для этого в автомобиле предусмотрена кнопка «Start Engine». Ключ нужен только для того, чтобы включить зажигание. После чего нужно нажать кнопку.

С звукоизоляцией у Honda Civic в меру – приятные нотки 1.8-литрового хондовского мотора слышны, но не тут же утихают, чтобы не тревожить тех, кто ждет от автомобиля комфорта и тишины. А 140-сильный двигатель Honda Civic – резв, традиционно оборотист, приятен на слух и приятно возбуждает вестибулярный аппарат.
Механическая 6-ступенчатая коробка позволяет разгоняться до ста на целых 2 с быстрее, чем с ее роботизированным вариантом. Автоматической коробки в хэтчбеках Honda Civic не будет, но в удобстве эксплуатации “робот” мало в чем ему уступает.

Налитый усилием руль Honda Civic, резко передающий команды колесам, вызывает моментальное привыкание – это и есть настоящее удовольствие от вождения. Прямых отрезков дороги хочется избегать, а глаза непроизвольно выискивают повороты и цели для обгона и перестроений. Низкий дорожный просвет, достаточно жесткая подвеска, 17-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами связаны в единый почти гоночный инструмент, способный удовлетворить немало драйверских амбиций. Honda Civic – предельно острый в управлении автомобиль, лишенный кренов в поворотах, цепко следующий в заданном направлении. За эти его достоинства приходится платить отсутствием комфорта на разбитой дороге, а таковых, к сожалению, в России еще предостаточно.

Две пары дисковых тормозов Honda Civic предельно эффективны, а участие электронных вспомогательных систем происходит незаметно, словно их нет, а ты сам справляешься с ситуацией. Полностью уверенных в себе водителей порадует возможность полность переключить Honda Civic под свой контроль: система курсовой устойчивости VSA полностью отключается одним нажатием кнопки.

Honda Civic 5D хорош практически во всем – внешность, возможности агрессивного вождения на высочайшем уровне… эффектен и эффективен. А люди заказывают в основном седан. Почему?
Ну первой серьезной причиной является – цена. Стартовая цена хэтчбека Honda Civic на $5 000 выше нежели за седан. Не каждый готов платить эти деньги, в основном, за внешность и ярко выраженный спортивный стиль.
Вторая причина – характер. Дело в том, что более жесткие настройки, задняя скручиваемая балка, меньший клиренс и низкопрофильные шины, негативно сказывающиеся на комфорте. Казалось бы, зачем комфорт, это же спортивный Civic? Но и в седане сохраняются острота управления при достойном уровене комфорта.

Цены на хэтчбек Honda Civic в 2008 году:

Пятидверный Honda Civic c 1.8 литровым мотором имеет цену от $24900. В базовую комплектацию входят 6-ступенчатая механическая коробка, 6 подушек безопасности, ABS с EBD, система курсовой устойчивости, сигнализация, климат-контроль, круиз-контроль, электроусилитель руля, датчик дождя, омыватели фар, бортовой компьютер, аудиосистема с CD/MP3/WMA-ресиверс и 6 динамиками. За роботизированную коробку нужно доплатить ~$1000, а за стеклянную крышу – плюс еще ~$1400.

Отзывы

Хонда Цивик (VIII поколение), 2006 - 2010 - описание и хараткеристики Honda Civic (VIII поколение), 2006

Восьмое поколения автомобиля начало свой путь в 2006 году. Оно было представлено двух исполнениях: седан и пятидверный хэтчбек, в отличии от предыдущего, где были седан, трёх- и пятидверный хэтчбек, а также купе.

Несомненно хетчбэк Honda Civic 5d viii - самый яркий представитель этого поколения. Он вошел в историю компании как автомобиль, совершивший переворот в дизайне и стиле оформления интерьера, и увеличивший продажи до небывалого уровня. Забегая вперёд, можно отметить, что стиль оформления салона этого автомобиля используется в различных моделях компании до настоящего времени.

Хэтчбек Honda Civic 8 поколения намного опередил свое время. Создаётся впечатление, что его дизайн разрабатывали создатели «Звёздных войн». После того, как водитель располагается в своем кресле, заводит машину и кладёт руки на руль, его взгляд устремляется за рулевое колесо в поиске необходимых приборов управления. Но в этом хэтчбеке все они разбросаны по двум уровням приборной панели. На нижнем находится громадный тахометр со шкалами уровня топлива и температуры двигателя по бокам. Здесь также есть индикаторы открытия дверей, ремней безопасности и стояночного тормоза. Цифровой спидометр и один из дисплеев бортового компьютера Honda Civic 2006 года расположился на её верхнем ярусе. Нижний уровень торпедо, сразу за рулевым колесом слегка вогнут и создаёт впечатление приборной панели истребителя. Центральная консоль вообще отсутствует в её привычном понимании. Вместо неё одна сплошная полка со слегка выпуклым центром, на котором находится аудиосистема.

Пространство внутри салона Хонда Цивик 2007 года довольно много, что нельзя определить по первому взгляду на внешний вид этого автомобиля. Задний ряд сидений может трансформироваться множеством вариантов, облегчая тем самым перевозку разнообразных грузов.

Внешний вид Хонда Цивик 2006 года выпуска не отстаёт в новизне от стиля оформления салона. Форма кузова своими очертаниями напоминает каплю. Этого удалось добиться благодаря большому наклону лобового стекла, которое находится практически в одной плоскости с капотом, а также закругленной задней части. Такая форма очень положительно сказалась на аэродинамических качествах Honda Civic 4d. Вместе с такими обтекаемыми формами дизайнеры непостижимым образом сочетали острые формы фар, выхлопных труб, дверных ручек и поворотников на зеркалах заднего вида. И самое главное, что все вместе это смотрится очень гармонично.

Отличительной особенностью Сивика стал абсолютно разный дизайн внешнего вида модели в разныхкузовах. Honda Civic viii версии также поддерживает эту традицию. Honda Civic в кузове седан совершенно не похоже на своего меньшего брата - хэтча. Широкая передняя и задняя оптика, практически прямоугольная форма зеркал заднего вида, элегантные выштамповки на боках – всё говорит о том, что автомобиль стремится показать свое достоинство в любых ситуациях. Honda Civic 4d viii поколения благодаря своему непревзойдённому дизайну, вызывает чувство солидности и мощности. По всему становится видно, что для Хонда Цивик 2004 – 2005 года стали временем напряженной работы всех специалистов компании. Потому как тот прыжок вперёд, который совершил автомобиль за это короткое время, требует значительных усилий.

Салон Honda Civic 2007 во многом напоминает дизайн хетчбека: та же двухуровневая панель,трёхспицевое рулевое колесо с мощным тахометром за ним, цифровой спидометр и т. д. Только в оформлении интерьера значительно поубавилось закругленных форм – здесь больше прямых линий с изгибами под углом 90⁰.

Обе модели Хонда Цивик 8 поколения приводятся в действие 1.8-литровым бензиновым двигателем, который может работать с автоматом или механической коробкой передач. На разгон до сотни у Honda Civic уходит 9 – 11 секунд. Достаточное количество комплектаций позволяет выбрать именно то, что больше приходится по вкусу. Правда, механика представлена только в самой дешевой из них, остальные идут с АКПП.

Honda Civic 4d отличается хорошей надёжностью и неприхотливостью в обслуживании. Возможно, именно поэтому Хонда стала одним из самых популярных автомобилей в нашей стране.

Хонда Цивик хэтчбек отзывы, цены и комплектации, характеристики

Хонда Цивик в кузове хэтчбек, мягко сказать поражает своим внешним видом, если сравнивать его с седаном. Его дизайн получился очень агрессивным. Первым делом, сразу бросается в глаза передняя часть кузова Honda Civic hatchback с оригинальными фарами и неповторимой решёткой радиатора.
Так же отличились задние двери, в которых интересно спрятаны ручки открывания дверей, из за которых пятидверный хэтчбек очень напоминает купе.
Положительные эмоции производит салон, с неповторимой передней панелью, в которой разместились оригинально цифровой спидометр и тахометр. Эту картину дополняет не менее стильный руль, магнитола, которая изящно поместилась в центральной консоли,как и большая кнопка «Старт» которую так и хочется нажимать.

картинки Xonda Civic хэтчбек

Множество алюминиевых накладок, подрулевые переключатели выполненные в стиле «формулы1» в купе с роботизированной трансмиссией, в общем перечислять можно долго. Самое интересное что в этом случае и с эргономикой всё отлично.

картинки Xonda Civic хэтчбек

Претензии только остались к плохой обзорности, всё из за большого спойлера на заднем стекле, т.к. места для обзора оставили очень мало. Заднее сиденье складывается очень легко, при этом получается очень вместительный (в своём классе) багажник, с абсолютно ровным полом. Объем которого составляет целые 415л. когда обычные автомобили в гольф классе составляют 300-350литров. Кстати при этом места на заднем сиденье достаточно.

картинки салона Хонда Цивик хэтчбек

Шумоизоляция очень слабая, хотелось бы получше. При движении свыше сотни, шум от мотора уже отчётливо начинает проникать в салон, особенно в купе с роботизированной трансмиссией. Что и не удивительно, ведь для автомобилей этого класса, средненькая шумоизоляция нормальное явление.

фото Хонда Цивик хэтчбек
По управляемости Хонда Цивик  как всегда не «подкачала». Она отлично слушается руля и уверенно проходит повороты любой сложности, причём на высокой скорости, даря массу положительных эмоций. Система стабилизации, которая входит уже в базовую комплектацию, даёт знать с себе очень редко, позволяя водителю возможность «похулиганить» в крутых поворотах. Конечно подвеска у автомобиля очень жёсткая, что и следовало ожидать при такой управляемости.

Технические характеристики Хонды Цивик хэтчбек

  • На автомобиль устанавливают два двигателя, объемом 1.4л. мощностью 83л.с. и 1.8л. мощностью 140л.с.
  • Есть и дизель 2.2л. мощностью 140л.с.

фото мотора Хонда Цивик хэтчбек

Цены и комплектации Хонда Цивик хэтчбек

Изначально автомобиль дороже большенства своих конкурентов, даже самая простая версия стоит 747тыс., а с роботизированной трансмиссией уже 777тыс. Цена совсем не маленькая, по сравнению с конкурентами, которые стоят на много дешевле.

Видео