Хендай hd 78 отзывы владельцев: Отзывы владельцев Hyundai HD 78 (Хендай HD 78) – купить, продать и обменять машину

Отзыв владельца Hyundai HD 78 (Хендай HD 78) 2011 г.

Hyundai HD 78, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

Кузов: Рефрижератор

Двигатель: 3.9 л, Дизель, МКПП, 140 л.с.

Пробег: 170,000 км

Привод: Задний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Что можно сказать об автомобиле Hyundai HD 78. Это надежная рабочая лошадка. Берет свои 5 тонн груза и везет туда, куда тебе надо. Дизель, в 140 лошадок, делает автомобиль тяговитым и дает возможность брать больше груза.

Автомобиль прост в обслуживании. Как и у любого автомобиля есть свои болячки, но все они не тяжелые и быстро лечатся. При правильном уходе и прямых руках, автомобиль будет служить очень и очень долго. Ресурс этого автомобиля, при надлежащем уходе достаточно высокий. Автомобиль неприхотлив и не капризен. Запас прочности автомобиля достаточный, что бы нагружать его работой по полной. С ремонтом автомобиля тоже нет особых проблем. Сервис по обслуживанию и запчасти на него можно найти легко. Шасси, подвеска, двигатель, комфорт, управляемость — всё в Hyundai HD 78, заточено под ежедневную работу. Автомобиль для малых и средних расстояний. Совместим автомобиль с любым дополнительным оборудованием. Вот выбор дополнительного оборудования играет большую роль нежели сам автомобиль.

Этот Hyundai HD 78, рефрижератор. Развозил продукты питания для школ и комбинатов школьного питания. Работа на каждый день и по всей области. Возили молочку, охлажденку, хлебобулочные изделия, фрукты и многое другое. За время эксплуатации зарекомендовал себя только положительно.

Этот автомобиль для работы. Для работы на каждый день. Автомобиль быстро окупается и начинает приносить прибыль. С первого дня, как поехал. Ничего лишнего или дополнительно. Всё строго и по минимуму, что необходимо для ежедневной работы.

Плюсы

Надежность. Высокий ресурс двигателя и ходовой.
Вместимость. Входит 10 полет или 5 тонн груза.
Ремонтопригодность. При наличии запчастей, ремонт можно сделать, как говориться «на коленке».
Быстрая окупаемость автомобиля. За теже деньги, но везет больше.
Средний расход, если не перегружать автомобиль.

Минусы

Как таковых, особых минусов не наблюдается. Надо просто помнить, что это рабочая лошадка и ждать от неё чего-то особенного не следует.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Если вам нужен автомобиль для работы на каждый день, то думаю, что это хороший выбор. Это не болид формулы один и не большегрузный дом на колесах. Hyundai HD 78, это крепкий надежный середнячок для не больших расстояний. Следующим будет новый Hyundai HD 78.


Отзыв Hyundai HD 78 (Хендай Эйч-Ди) 2012 г. Часть 2

Приветствую всех на этом форуме. Вот решил написать продолжение о своём грузовичке, который уже два с лишним года помогает мне в работе и личных делах. Сам езжу на нём редко, так как имею для этих целей водителя, но все плюсы и минусы автомобиля мне известны, так как оплачивается он из моего кармана.

Итак пробег уже перевалил за 30 тык, и как ни странно ничего криминального с автомобилем не произошло. Всё так же заводится и едет в любую погоду, перевозят свои 5-6 тонн груза. Больше не гружу, так как автомобиль стараюсь беречь. Да и смысла в перегрузах нет, больше на ремонт потратишь и плюс простой во время ремонта, что тоже является убытком для моей организации. По первости сильно побаивался зимней эксплуатации, но как показала практика напрасно. Заводится в любой мороз и без проблем. Солярку заливаю исключительно Лукойловскую и проблем не имел ни разу. В первый год пользовался антигелем Ликви Моли, во второй год не пользовался, разницы не заметил. Я так понял, что смысла нет в антигеле, всё- таки не на севере живём. Расход топлива в среднем 20 литров на сотню +/- 2 литра взависимости от загрузки и времени года. Машина из Кореии приходит только ввиде шасси, надстройку на шасси делают в России и как следствие, после первой зимы всё поржавело кроме алюминиевых бортов и задних дверей. Каждую весну водитель вооружившись дрелью с жёсткой щёткой сдирает ржавчину и при помощи краскопульта красит надстройку на улице. На год хватает. Ещё хочу посоветовать всем кто приобретает этот автомобиль, с нова затягивать в плёнку всю морду. Я не сделал этого теперь жалею. Вся морда в ржавую точку. Камни летят отбивают краску и скол сразу ржавеет. Я так понял под краской грунтовки нет совсем. В плане корозии машина конечно не очень. Осматривал подобные машины других марок, таких как Мерседес Даф Ман Скания Ювеко, у них таких проблем не обнаружил. К правде сказать и стоимость этих машин сильно выше чем у моей, но всё же хотелось бы иметь более качественный в этом плане автомобиль. Ещё из того, что не нравится это стук механизма откидывания кабины. Гремит на кочках, что только не делали. Шум конечно уменьшили как могли, но полностью не победили. Вот как бы это всё, что так или иначе мне не очень нравится.

В остальном автомобиль отличный, надёжный, ни разу не подвёл. Своих денег стоит, и свои деньги уже отбил. На зиму купил на него зимнюю резину на четыре задних колеса за 7 тыр. колесо. По совету знакомых имеющих такие автомобили, купили китайскую заводскую резину, которая делается по лицензии Купера, название не помню. Зиму отъездили горя не знаем и сейчас продолжаем ездить, так как гребёт она по грязи очень хорошо в отличии от родной трассовой резины, на которой она буксует даже на траве. 

В этом году закончилась гарантия и автомобиль перешёл на самостоятельное обслуживание, что сильно экономит деньги. Последнее ТО обошлось в 20 тыр. Было поменяно масло, проведена диагностика, поменяны все фильтра в том числе и топливный, снизу всё прошприцовано, за эти же деньги куплено на долив масло, так как двигатель турбированный и масло подъедает, но не критично. 

Да вот забыл добавить ещё одну особенность данного автомобиля. Будучи гружённым находясь в движении, надо быть очень внимательным в плане дистанции, так как автомобиль имеет взади барабанные тормоза. Из- за них тормозной путь у автомобиля несколько великоват по сравнению с конкурентами оснащённых дисковыми тормозами. В принципе, когда это знаешь, это не создаёт проблем при движении.

Вот как бы вкратце и всё что я хотел бы рассказать про свой грузовичок. Будут вопросы задавайте по возможности постараюсь ответить.

Отзыв владельца Hyundai HD 78 (Хендай HD 78) 2008 г.

Хотел прокоментировать отзыв по ссылке http: //www. autonavigator. ru/guides/otzyv/Hyundai/HD%2078/28586. html, но получился слишком ёмкий ответ и в комментарии не пропускает по количеству знаков, поэтому пишу ответ по ссылке здесь.

Специально для особо «одарённого», писавшего, так называемый, отзыв, вот каталожный номер подножки 86910-5H001, забей его в Яндекс и найди хоть одну пластмассовую подножку. Каких заявленных нагрузок не выдерживает? Ты сначала погугли инет и найди спецификацию на эту машину и там ты к своему удивлению обнаружишь что вес шасси, т. е. автомобиля без фургона равен 2575 кг (округлим для ровного счёта до 2600 кг), потом загляни в ПТС и увидишь что полная масса HD78 по сертификации в РФ равно 7500 кг, отними от неё вес шасси и получишь 4900 кг — это грузоподъёмность шасси, отними от неё вес фургона 900 кг, себя любимого 100 кг и 100 кг вес топлива в полном баке. В итоге получаем грузоподъёмность всего 3800 кг. А теперь скажи мне каких заявленных нагрузок не выдерживает? У меня свой 78-й и я возил без всяких проблем 4 тонны без усиления рессор, а когда усилил (ты не поверишь, но), то возил по 6-7 тонн и тоже, слава богу, без проблем.

О каком дисбалансе ты пишешь? Сначала узнай, что это слово обозначает, а потом уже придумывай. Если душа в пятки уходит, то не судьба тебе быть водителем, похоже и встречные машины тебя очень пугают, повергая в истерический шок. Видимо судьба тебе быть пешеходом.

Чем же мала горловина бака и почему она не на месте? Ты бы хоть как-то пояснял свои запутанные выдумки. Меня полностью устраивает горловина и нет ни малейших претензий. Автономку, говоришь, некуда?! А ты посмотри у других сначала, а потом пудри мозги, у меня она прекрасно уместилась в ногах между моей правой и левой ногой среднего пассажира и никому не мешает.

Кстати о холодильниках. Свою автономку включаю, когда зимой прихожу на стоянку, чтобы прогрела кабину и когда ночую в кабине, а в остальное время мне вполне хватает печки, не Ташкент конечно, но вполне комфортно (для средней полосы) при температуре за бортом до минус 25 градусов.

Про МЧС и заднее стекло, у вас, «товаристч», видимо склероз, а это уже ваши и вашего менее смышлёного (как вы сказали) товарища и машина здесь совершенно не при чём, а у других марок разве не так? Повеселил.

Совершенно не понял {«единый ключ от 4 точек запирания»} — что это??? Вы меня очень удивляете, озадачиваете и заставляете смеяться. Чем интересно узкая база? Сравни с японскими машинами того же класса, там то же самое, тогда какие проблемы и претензии к HD78?

Про ручник вообще не понятно, в какой бок и зачем он упирается, спи дома с мамой. У меня он никуда не упирается, я его опускаю, ставлю коробку на заднюю передачу (рукоятка вперёд) и нормально сплю, если наклон, то можно добавить кирпич под колесо, ну а фен автономка — это уж извини, но вещь для дальнобоя не то что обязательная, а просто необходимая.

Про лампочки, какие и где постоянно горят (выключать не забывай и не увлекайся спиртным), впервые слышу такое в сторону Хёндая, знаю, что у китайцев это болезнь. С болтанкой бокового стекла тоже не понятно, у меня такого нет.

Про интересную аэродинамику, просто не надо ничего выкидывать в окно — это не хорошо и не культурно и надо уважать труд тех, кто наводит порядок на обочинах дорог, так что считаю, что такая аэродинамика на пользу. Сам в дороге мусор складываю в пакет и потом на стоянке выкидываю куда положено. Кстати, у японцев такая же аэродинамика, так что ты зря.

Насчёт по городу — дело в том, что этот грузовик как раз и является городским развозным грузовиком, а кого он устраивает, как меня, для дальних поездок, те ездят и не пускают сопли, так же как и раньше до HD78 многие колесил на Газелях и всех она устраивала, а тут прямо слюни и сопли, нельзя же так, если ты водитель, то будь мужиком или сиди дома.

Отзыв владельца Hyundai HD 78 (Хендай HD 78) 2011 г.

Hyundai HD 78, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

Кузов: Кран-манипулятор

Двигатель: 3.9 л, Дизель, МКПП, 140 л.с.

Пробег: 94,500 км

Привод: Задний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто низкие

Имею в собственном пользовании c 2008 года грузовик Hyundai HD78, двигатель D4DD Евро-3, система впрыска Common Rail. До этого колесил на Газелях с грузами 3-4 тонны, езда на измене достала и приобрёл HD78. Сначала были мысли взять Валдая или китайца, но после общения с их «счастливыми» обладателями такое желание моментально исчезло. Брал машину с нуля, сразу установил сепаратор топлива SEPAR2000 (пробег на данный момент 250 с лишним тыс. км и форсунки пока ещё не менял). Сразу усилил рессоры и подрессорники газелевскими листами.

Будка Рязанская — нет слов, течёт со всех щелей, замазывал разными герметиками и бесполезно, потом один товарищ подсказал, что нужно использовать полиуретановый герметик — попробовал и действительно хорошая вещь, когда застывает, то становится как резина и держится очень прочно. Потом рассохлось покрытие фанеры (ламинат), из которой сделан фургон и пришлось накрыть его тентом. Пришлось заменить родные колёсные камерные диски 16 дюймов на бескамерные 17, 5 после того как выкинул две шины — пока остановишься, а колесо уже в лохмотья, с бескамеркой такого не получится. Сиденье годное как табуретка, выкинул его и поставил нормальное кожаное от лупатого 220-го мерина — теперь кайфую.

За весь пробег поменял на 200 тыс. км шкворни, подвесной подшипник и крестовину у моста, на 150 тыс. км заменил рулевые наконечники, потёк радиатор печки — заменил его на ВАЗовский медно латунный от восьмёрки, лопнул (трещина) шланг на ГУР, недавно накрылся наружный подшипник передней ступицы — больше пока ничего не ремонтировал. Установил преобразователь напряжения 24/12 для подключения магнитолы, так же установил фен автономку — очень нужная вещь. На двигателе D4DD предусмотрена закрытая система картерных газов и по вине замерзающего клапана рециркуляции многие угробили эти двигателя, мне вовремя подсказали об этом и я выкинул этот клапан и вывел шланг от клапанной крышки как было на двигателях евро-2, потом дилеры начали делать так же перед продажей авто.

Автомобилем очень доволен, расход пустого 14 литров, гружёного 16-18 литров.

Плюсы

Для своих денег очень даже хороший автомобиль.

Минусы

Есть недоработки по салону — шумка, если подремать в ней не удобно — ручник мешает…

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Автомобилем очень доволен.