Хакапелита 8 сколько шипов – Nokian Hakkapeliitta 8 — Про шины

Содержание

Nokian Hakkapeliitta 8 — Про шины

Зимняя шипованная шина. Основные особенности, заявленные производителем:

  • беспрецедентно надежное сцепление в зимних условиях,
  • низкое потребление топлива,
  • акустический комфорт,
  • снижение уровня повреждения дорожного полотна,
  • курсовая устойчивость и чувствительность руля.

Цепляет как никогда раньше.
Самая передовая шипованная шина на рынке зимних шин.

Достижения

Первое место в рейтинге шин, у которых больше всех шипов.

Попали в список лучших зимних шин, произведённых в России.

TOП-1 в списке лучших шин для езды по льду.

Обзор экспертов «Авторевю» 2016: 185/65 R15

8,8 баллов, победитель теста.
Количество шипов: 186.
Масса шины: 7,8 кг.
Выступание шипов: 1,5 мм.
Глубина рисунка протектора: 8,9 мм.

    Плюсы:
  • сцепные свойства на льду,
  • управляемость на льду и на снегу,
  • проходимость.
    Недостатки:
  • шум,
  • цена.

Эти покрышки с увеличенным количеством шипов приучили нас к превосходным свойствам на льду. И в глубоком снегу с пробуксовкой такие шины гребут лучше других.

Но есть и побочные эффекты: средние сцепные свойства на асфальте и, главное, постоянный высокочастотный шум цокающих по дороге шипов. Неприятный резонанс — около 70 км/ч.

После теста недосчитались трёх шипов на комплект.

Нокиан не лучший вариант для крупных городов, зато на региональных обледенелых дорогах Hakkapeliitta 8 то что надо.

Измерения и отзывы экспертов «За рулём» о размере 195/65 R15 в 2016-м году

929 баллов, победитель теста.
Количество шипов: 200.
Масса шины: 8,5 кг.
Выступание шипов после теста: 1,0…1,4 мм.

Недостаток по большому счёту один — высокая цена.

Плюсы

  • Лучшие продольное сцепление на льду и разгон на снегу,
  • Высокое поперечное сцепление на льду,
  • Выдающаяся проходимость,
  • Низкий расход топлива.

Недостатки

Незначительные замечания к курсовой устойчивости на асфальте и уровню комфорта.

Результат теста шин 205/55 R16 Авторевю 2015

Общая оценка: 8,95 (абсолютный победитель).
+ Сцепные свойства на льду и на снегу.
+ Управляемость на льду.
— Шум.
— Высокая цена.
Сколько шипов: 190.
Выступание шипов: 1,2 мм.

Преимущество шин Nokian Hakkapeliitta 8 на льду очевидно: вгрызаясь в лед своими 190 шипами, они обеспечивают минимальный тормозной путь и наилучшую динамику разгона. Направленный протектор хорошо работает на укатанном снегу, хотя при движении с пробуксовкой в рыхлом снегу покрышки гребут не лучшим образом.

Прекрасные шины для зимних покрытий.

На сухом асфальте мягкий протектор (наименьшая твердость резины среди шипованных шин) не держит больших нагрузок, заметно увеличивая тормозной путь. Портит впечатление от езды по асфальту и громкий зуд шипов.

Результат теста шипованных шин 205/55 R16 «За рулём» 2015

932 балла (победитель испытаний).
+ Лучшие тормозные свойства и поперечное сцепление на льду.

+ Высокое сцепление на снегу.
+ Экономичны при любой скорости.
+ Отменная курсовая устойчивость на заснеженной дороге.
+ Отличная проходимость.
+ Чёткая управляемость на зимней дороге и следование курсу на асфальте.
— Скромные тормозные свойства на мокром асфальте.
— Незначительные замечания по поводу плавности хода.
— Шумные.
Сколько шипов: 190.
Выступание шипов до тестов: 1…1,3 мм.
Выступание шипов после тестов: 1,1…1,4 мм.

Понравятся на любых зимних дорогах и на бездорожье, помогут экономить топливо.

pro-tyres.ru

Шины Nokian Hakkapeliitta 8: обновиться до «восьмерки»?

Какой знакомый вопрос, не правда ли? Впрочем, что касается Nokian Hakkapeliitta 8, найти ответ на него будет, вероятно, проще, чем в случае с одноименной операционной системой. Особенно после прочтения этой статьи, в которой Kolesa.Ru расскажут о самых интересных новшествах финских шипованных шин к новому сезону.
Nokian Hakkapeliitta 8

Без лишних предисловий начнем сразу с главного — с шипов. Притом что и сам производитель в числе основных инноваций модели Nokian Hakkapeliitta 8 называет ошиповку прогрессивной концепции Eco Stud 8. Ключевая особенность здесь состоит в том, что шипы установлены в шину не жестко, а особым образом амортизированы — каждый шип опирается на «подушечку» из мягкой упругой резины.

Nokian Hakkapeliitta 8

Таким образом, при вращении колеса, шипы выступают из шины, «вкалываясь» в лед под углом, а при «накатывании» на шип и наступлении вертикальной нагрузки, он утапливается вглубь протектора. Такая технология позволяет снизить уровень шумности шины, а также уменьшить нагрузку на дорожное полотно.

Система Eco Stud уже была опробована и применялась на предыдущих моделях линейки Hakkapeliitta, но именно на «восьмерке» она была существенно улучшена, получив свое воплощение «во всей красе».
Кстати, количество шипов у Nokian Hakkapeliitta 8 стало больше — примерно на 30%.

Nokian Hakkapeliitta 8

Тип рисунка протектора остался прежним — симметричный направленный, все та же хорошо знакомая финская «елочка». Но что касается деталей, то протектор у Nokian Hakkapeliitta 8 полностью новый. По сравнению с предшественницей, количество шашек (а соответственно канавок и ламелей) на протекторе «восьмерки» увеличилось, что позволило шире разнести ошиповку и получить улучшение целого ряда показателей — сцепных свойств, износостойкости, акустического комфорта.

Nokian Hakkapeliitta 8
Nokian Hakkapeliitta 8 Nokian Hakkapeliitta 8

Традиционно финский производитель применяет и развивает «технологию 3D-ламелей» (прорезей пространственной конфигурации), активно использовав ее и на модели Nokian Hakkapeliitta 8. Здесь в центральной части протектора расположены диагональные «поддерживающие» 3D-ламели, отвечающие за «чуткость» реакции шины на повороты руля. А в наружной части плечевых зон протектора работают «самоблокирующиеся» 3D-ламели, которые при скоростных маневрах фиксируют шашечные блоки, повышая устойчивость шины.

Nokian Hakkapeliitta 8

Интересным (и полезным!) элементом протектора Nokian Hakkapeliitta 8 являются «тормозные усилители» — небольшие «зубцы» в задней части шашек. Наиболее эффективно усилители работают на снегу — зубчатый рельеф увеличивает «площадь захвата», улучшая сцепление при торможении.

Nokian Hakkapeliitta 8

Произошли изменения и «внутри» — модель Nokian Hakkapeliitta 8 получила обновлённое двухслойное строение протектора с особо прочной резиновой смесью внутри протектора, которая надёжно удерживает шипы, стабилизирует управляемость на сухой дороге и обеспечивает равномерный износ.

Состав резиновой смеси разработан, само собой, в фирменных традициях заботы об экологии. Инновационная присадка на основе сурепного масла позволяет сохранять эластичность шины при самых низких температурах, увеличивает ее прочность и долговечность.

Nokian Hakkapeliitta 8
Nokian Hakkapeliitta 8 Nokian Hakkapeliitta 8

И, наконец, еще одно немаловажное новшество — количество вариантов типоразмеров для «восьмерки» стало больше. Если уж ее предшественница Nokian Hakkapeliitta 7 не страдала ограниченностью вариантов и выпускалась в 48 типоразмерах, то модель Nokian Hakkapeliitta 8 будет доступна в 59 вариантах исполнения для дисков от 13 до 20 дюймов — и только редкий автомобиль не сможет ее поставить.

Nokian Hakkapeliitta 8

В статье использованы фотографии компании Nokian Tyres

www.kolesa.ru

цена, характеристики, отзывы, описание, видео на официальном сайте Нокиан Тайерс / Nokian Tyres

13″
175/70R13 82T Stud Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 475 кг Где купить
14″
155/65R14 75T Stud Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 387 кг
Где купить
175/65R14 86T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 530 кг Где купить
185/65R14 90T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 600 кг Где купить
185/70R14 92T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 630 кг Где купить
15″
165/60R15 81T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 462 кг Где купить
175/65R15 88T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 560 кг Где купить
185/55R15 86T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 530 кг Где купить
185/60R15 88T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 560 кг Где купить
185/65R15 92T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 630 кг Где купить
195/55R15 89T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 580 кг Где купить
195/60R15 92T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 630 кг Где купить
195/65R15 95T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 690 кг Где купить
205/65R15 99T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг Где купить
16″
195/50R16 88T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 560 кг Где купить
195/55R16 87T Flat Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 545 кг Где купить
195/55R16 91T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 615 кг Где купить
205/55R16 91T Flat Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 615 кг Где купить
205/55R16 94T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 670 кг Где купить
205/60R16 92T Flat Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 630 кг Где купить
205/60R16 96T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 710 кг Где купить
205/65R16 99T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг Где купить
215/45R16 90T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 600 кг Где купить
215/55R16 97T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 730 кг Где купить
215/60R16 99T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг Где купить
225/50R16 96T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 710 кг Где купить
225/55R16 99T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг Где купить
225/60R16 102T XL Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 850 кг Где купить
17″
205/45R17 88T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 560 кг Где купить
205/45R17 88V XL F Индекс скорости 240 км/ч, наибольшая грузоподъемность 560 кг Где купить
205/50R17 89T Flat Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 580 кг Где купить
205/50R17 93T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 650 кг Где купить
205/55R17 95T XL F Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 690 кг Где купить
205/55R17 95T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 690 кг Где купить
215/50R17 95T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 690 кг Где купить
215/55R17 98T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 750 кг Где купить
225/45R17 91T Flat Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 615 кг Где купить
225/45R17 94T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 670 кг Где купить
225/50R17 94T Flat Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 670 кг Где купить
225/50R17 98T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 750 кг Где купить
225/55R17 101T XL Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 825 кг Где купить
225/55R17 97T Flat Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 730 кг Где купить
235/45R17 97T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 730 кг Где купить
235/50R17 100T XL Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 800 кг Где купить
235/55R17 103T XL Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 875 кг Где купить
245/40R17 95T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 690 кг Где купить
245/45R17 99T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг Где купить
18″
215/45R18 93T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 650 кг Где купить
225/40R18 92T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 630 кг Где купить
225/45R18 95T XL F Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 690 кг Где купить
225/45R18 95T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 690 кг Где купить
225/50R18 99T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг Где купить
235/40R18 95T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 690 кг Где купить
235/45R18 98T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 750 кг Где купить
235/50R18 101T XL Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 825 кг Где купить
245/40R18 97T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 730 кг Где купить
245/45R18 100T XL Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 800 кг Где купить
245/45R18 100T XL Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 800 кг Где купить
245/50R18 100T Fla Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 800 кг Где купить
245/50R18 104T XL Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 900 кг Где купить
255/40R18 99T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг Где купить
255/45R18 103T XL Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 875 кг Где купить
19″
225/40R19 93T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 650 кг Где купить
225/45R19 96T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 710 кг Где купить
235/40R19 96H XL S Индекс скорости 210 км/ч, наибольшая грузоподъемность 710 кг Где купить
235/45R19 99T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг Где купить
245/35R19 93T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 650 кг Где купить
245/40R19 98T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 750 кг Где купить
245/45R19 102T XL Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 850 кг Где купить
255/35R19 96H XL S Индекс скорости 210 км/ч, наибольшая грузоподъемность 710 кг Где купить
255/40R19 100T XL Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 800 кг Где купить
255/45R19 104H XL Индекс скорости 210 км/ч, наибольшая грузоподъемность 900 кг Где купить
275/40R19 105T XL Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 925 кг Где купить
285/35R19 103H XL Индекс скорости 210 км/ч, наибольшая грузоподъемность 875 кг Где купить
285/40R19 107H XL Индекс скорости 210 км/ч, наибольшая грузоподъемность 975 кг Где купить
295/35R19 104H XL Индекс скорости 210 км/ч, наибольшая грузоподъемность 900 кг Где купить
20″
195/55R20 95T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 690 кг Где купить
245/35R20 95T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 690 кг Где купить
245/40R20 99T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг Где купить
255/35R20 97T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 730 кг Где купить
285/30R20 99T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг Где купить
21″
245/35R21 96T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 710 кг Где купить

www.nokiantyres.ru

Nokian Hakkapeliitta 8 – превосходное сцепление, лёгкость вращения / Nokian Tyres

Новая шипованная шина для сложных климатических условий

В 2013 году компания Nokian Tyres, эксперт по шинам для сложных климатических условий, представляет новую зимнюю шипованную шину Nokian Hakkapeliitta 8. Благодаря превосходному сцеплению Nokian Hakkapeliitta 8 справляется с любыми погодными условиями. Уникальная технология ошиповки от компании-создателя зимних шин обеспечивает невиданное ранее сцепление на льду и снегу. Nokian Hakkapeliitta 8 прекрасно ведёт себя в экстремальных ситуациях, отличается акустическим комфортом, легко вращается, экономит расход топлива и снижает воздействие на дорожную поверхность.

Полный ассортимент шины Nokian Hakkapeliitta 8, новой «Владычицы Севера», включает 59 типоразмеров с диаметром колеса от 13 до 20 дюймов. В ассортименте есть шины и для небольшого семейного автомобиля, и для крупного спортивного автомобиля люксового класса. Модельный ряд включает шины, изготовленные по технологии Flat Run, и усиленные шины категории XL с повышенным индексом несущей способности. Шины Nokian Hakkapeliitta 8 будут доступны потребителям осенью 2013 года перед началом зимнего сезона. Ключевыми рынками для новинки в семействе Nokian Hakkapeliitta являются страны Скандинавии, Финляндия и Россия.

Беспрецедентная безопасность зимой, мягкое касание дороги

Исследование, проведённое в странах Северной Европы, показало, что водители ценят зимние шины в первую очередь за хорошее сцепление на снегу и льду. Надёжное сцепление, безопасность, приятное ощущение от вождения в целом при переменчивой зимней погоде – это неизменные свойства зимних шин Nokian Hakkapeliitta. Основой для разработки шипованной шины Nokian Hakkapeliitta нового поколения стала шина Nokian Hakkapeliitta 7, презентованная в 2009 году. Nokian Hakkapeliitta 7 является многократной победительницей тестов и установила своеобразный мировой рекорд в этой области: более 30 выигранных тестов в автомобильных журналах в течение 2009 – 2012 годов.

Разработка новой зимней шины и её тщательное тестирование – плод почти четырёхлетних трудов и творческих усилий. Новинка Nokian Hakkapeliitta 8, как и её предшественница, имеет направленный симметричный рисунок протектора, то есть имеет определённое направление вращения. Тысячи зимних тестов подтверждают: направленный и симметричный рисунок протектора является идеальным выбором для шипованных шин, он позволяет широко разнести ошиповку, что, в свою очередь, оптимизирует сцепление и акустические характеристики.

– По нашей задумке настоящая зимняя шина должна оптимально работать в любых климатических условиях, будь то движение по льду, снегу или слякоти. Будучи пионерами шинной индустрии, мы хотели доказать, что бескомпромиссное сцепление и удовольствие от вождения совместимы. Nokian Hakkapeliitta 8 открывает новую эру, в которой сочетаются абсолютная безопасность зимой и минимальное воздействие на дорожное покрытие, − рассказывает Юха Пирхонен, руководитель отдела по разработке продукции концерна Nokian Tyres.

Новая концепция ошиповки Nokian Eco Stud 8 – превосходное сцепление зимой

Разработка лучших в мире шипованных шин подразумевает идеальное сочетание ошиповки, конструкции шины, дизайна протектора и резиновой смеси. Шины также должны пройти длительные испытания в реальных условиях эксплуатации. Поведение шин Nokian Hakkapeliitta 8 тестировали в экстремальных условиях на испытательном полигоне концерна Nokian Tyres в Ивало за Полярным кругом.

Революционная концепция ошиповки шин Nokian Hakkapeliitta 8 максимизирует превосходное сцепление и снижает воздействие на все виды дорожных покрытий. Ошиповка выполнена в соответствии с новым законодательством, введенным в действие в Европе. Действие закона распространяется на шипованные шины, произведенные после 1 июля 2013 года.

Новая концепция ошиповки Nokian Eco Stud 8 от компании-создателя зимних шин улучшает безопасность и управляемость зимних шин в экстремальных ситуациях. Концепция Nokian Eco Stud 8 включает якорный шип нового поколения, форма фланца уменьшает отклонения шипа, и смягчающую «подушечку» под шипом – Eco Stud, изготовленную из специальной мягкой резиновой смеси. Этот слой улучшает работу шипа и смягчает контакт с дорогой. Эта инновация уже применялась в других зимних шинах Nokian Hakkapeliitta, но в шине Nokian Hakkapeliitta 8 толщина «подушечки» увеличена.

Шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 обладает беспрецедентным сцеплением на льду в продольном и поперечном направлении. Месторасположение каждого шипа оптимизировано с помощью компьютерного моделирования. Шипы распределены равномерно по всей поверхности протектора. Таким образом, ни один из шипов не перекрывает собой другой, обеспечивая наилучшее сцепление с дорогой в любых ситуациях.

– У Nokian Hakkapeliitta 8 очень хорошо сбалансированно продольное и поперечное сцепление на льду, за счет этого поведение шины предсказуемо на скользкой дороге и гололёде. При хорошей амортизации продлевается срок эксплуатации шипов, а также снижается уровень шума, − поясняет Юха Пирхонен.

Nokian Hakkapeliitta 8 бережно воздействует на поверхность дороги.
Воздействие шины на дорожную поверхность в среднем на 12 % меньше, чем того требует закон об ошиповке в странах Северной Европы. Это уровень, к которому многие производители только стремятся.

Спокойствие духа даже в экстремальных ситуациях

Надёжное крепление шипа улучшает качество сцепления при торможении. Nokian Hakkapeliitta 8 имеет обновлённое двухслойное строение протектора (cap & base). Особо прочная резиновая смесь внутри протектора надёжно блокирует шип в шашке, стабилизирует движение шины на сухой дороге и обеспечивает равномерный износ шины.

Различные инновации могут быть ощутимы водителями каждый день при вождении зимой. Прогрессивная ошиповка и концепция Eco Stud 8 формируют фантастические качества зимнего вождения: превосходное сцепление при торможении и ускорении, лучшая износостойкость и, соответственно, душевное спокойствие автомобилиста.

Все шины Nokian Hakkapeliitta 8 шипуются на заводе-изготовителе; это гарантирует качество и работоспособность шипов.

Больше шашек протектора, больше четкости и сцепления

Первоклассное зимнее сцепление, износостойкость и низкий уровень шума обеспечивает симметричный рисунок протектора с увеличенным количеством шашек протектора. В Nokian Hakkapeliitta 8 шашек больше, чем в её легендарной предшественнице – зимней шине Nokian Hakkapeliitta 7.

Большее количество шашек улучшает сцепление, а благодаря возросшему количеству канавок в протекторе, края ламелей лучше цепляются за снег и лёд при касании с поверхностью дороги. Увеличенное количество шашек протектора обеспечивает возможность наиболее точно и широко разместить шипы в протекторе. Небольшой размер шашек протектора снижает теплонагрев шины, а это влияет на увеличение пробега и повышение износостойкости шины. Эта инновация также подчеркивает экологичность модели Nokian Hakkapeliitta 8 за счет снижения расхода топлива и повышения износостойкости.

Шашки центральной части протектора прочно соединены друг с другом, что улучшает жёсткость шины и повышает стабильность поведения. Протектор с глубокими канавками и открытые плечевые зоны превосходно самоочищаются от снега и слякоти.

Эффективность торможения обеспечивается тормозными усилителями, которые размещены в задней части шашек протектора. Зубчатый рисунок тормозных усилителей увеличивает площадь захвата, и улучшает сцепление с дорогой, особенно на снежной поверхности.

Комфорт и устойчивость на асфальте

Поведение новой шипованной шины легендарного семейства Hakkapeliitta на чистом асфальте улучшено благодаря новому дизайну протектора. Диагональные закрытые поддерживающие 3D ламели в центральной части протектора усиливают конструкцию, что делает движение более надёжным. Благодаря диагональным ламелям шины быстро и точно отвечают на движение руля. В наружной части плечевых зон при касании с дорогой блокирующие 3D-ламели фиксируют шашечные блоки, соединяя их в одно целое, что улучшает проходимость в поворотах и маневрах на трассе.

Новый жесткий брекерный пакет позволяет шине сохранять форму, не смотря на неровности дороги. Более комфортному вождению способствуют компоненты боковины, поглощающие удары, и выбор материалов, эффективно снижающих уровень шума, ощутимый в салоне.

Уникальная резиновая смесь

Для протектора шины Nokian Hakkapeliitta 8, ориентированной для сложных климатических условий, создали специальную резиновую смесь. Она стала результатом длительной и кропотливой работы. Главными составляющими в зимней резиновой смеси на основе криосилана второго поколения Hakkapeliitta Cryo-silane Gen 2 являются силика, сурепное (разновидность рапса) масло и натуральный каучук.

Сурепное масло служит катализатором для соединения смеси при низких температурах; оно стимулирует взаимодействие силики и натурального каучука, и улучшает прочность резиновой смеси на разрыв. Большее количество натурального каучука в составе смеси ключевым образом влияет на свойства сцепления в экстремальных условиях на зимней дороге. Натуральный каучук является своего рода стабилизатором в широком диапазоне температур, прекрасно влияет на поведение смеси, когда температура близка к нулю градусов или трещит мороз.

Благодаря содержанию большого количества силики в резиновой смеси и совершенно новому дизайну протектора, шины Nokian Hakkapeliitta 8 обладают очень низким сопротивлением качению. Уровень сопротивления качению почти на 5% ниже, чем был у шины Nokian Hakkapeliitta 7, которая отличалась лёгкостью вращения. Экологичность новой шины означает

дальнейшее сокращение расхода топлива автомобиля и вредных выбросов в атмосферу.

Индикатор износа протектора повышает безопасность зимой

На протекторе новинки виден индикатор степени износа протектора (DSI – Driving Safety Indicator), запатентованный Nokian Tyres. Он находится в центральной части протектора и показывает остаточную глубину канавки протектора в миллиметрах. По мере эксплуатации шины цифры стираются в порядке убывания. Зимний индикатор износа в виде снежинки сохраняется до тех пор, пока канавка протектора имеет глубину не менее 4 мм. После того как снежинки исчезнут, шины считаются небезопасными для эксплуатации в зимних условиях и их рекомендуется заменить.

На боковине Nokian Hakkapeliitta 8 расположен инфо-участок, на котором во время сезонной замены покрышек можно делать отметки о рекомендуемом давлении в шинах и их месторасположении. Для удобства и безопасности пользователей на инфо-участке теперь имеется дополнительная зона, в неё можно вписать момент затяжки болтов для крепления колёсных дисков.

Зимние шины Hakkapeliitta и Hakka –


специальная концепция для сложных климатических условий

Nokian Tyres разработала первую в мире зимнюю шину ещё в 1934 году. Два года спустя на свет появилась Nokian Hakkapeliitta, и по сегодняшний день этот бренд остаётся одним из самых известных в мире среди зимних шин.

Зимние шины Nokian выпускаются для обеспечения безопасного вождения в любых погодных и дорожных условиях для стран со сложными климатическими условиями. Приобретая шины из серии Nokian Hakkapeliitta, покупатель имеет возможность пользоваться Хакка-гарантией (Hakka Guarantee или Расширенная гарантия). По гарантии при эксплуатации шины и обнаружении повреждения компания Nokian Tyres обязуется произвести один бесплатный ремонт (в случае ремонтопригодности) и одну бесплатную замену (в случае неремонтопригодности) купленной шины. Хакка-гарантия действует в течение одного года с момента покупки товара, при остаточной глубине канавки не менее 4 мм.

Nokian Hakkapeliitta 8 – Владычица Севера


  • Беспрецедентное сцепление зимой
  • Экологичность от природы: низкое потребление топлива, акустический комфорт и снижение уровня повреждения дорожного полотна
  • Курсовая устойчивость и чуткость руля

Основные инновации:

Ошиповка Nokian Eco Stud 8. Повышенная безопасность зимой и мягкое касание дорожного полотна. Улучшенное зимнее сцепление, комфорт и износостойкость. Уникальная технология ошиповки. Более экологичный якорный шип нового поколения, фланец шипа, уменьшающий раскачивание шипа, Eco Stud – смягчающий слой резиновой смеси, которая амортизирует и смягчает удар шипа о дорогу. Распределение шипов по протектору оптимизировано с помощью компьютерного моделирования. Шипы стоят не рядами, а равномерно размещены по всей площади протектора. Ни один шип не перекрывает своим положением другой, что обеспечивает наилучшее сцепление при любых дорожных ситуациях.

Смесь протектора Hakkapeliitta Cryo-silane Gen 2 на основе криосилана второго поколения. Отличное сцепление зимой при любой температуре, износостойкость и более низкий расход топлива. При низких температурах сурепное (разновидность рапса) масло усиливает взаимодействие силики и натурального каучука. Резиновая смесь протектора при любых условиях сохраняет эластичность. Ламели шашек протектора активно действуют и сохраняют хороший уровень сцепления при смене температуры. Сурепное масло улучшает свойства прочности резиновой смеси на разрыв, а также совершенствует сцепление на ледяной и заснеженной поверхности.

Тормозные усилители. Улучшено сцепление при торможении. Сцепление при торможении на снегу усовершенствовано благодаря усилителям торможения в задней части шашек протектора. Зубчатый рисунок усилителей торможения увеличивает площадь захвата и улучшает сцепление, особенно на заснеженной поверхности дороги.

Диагональные поддерживающие 3D ламели в центральной части протектора усиливают протектор. Шина быстро и чутко реагирует на маневры рулевого колеса, улучшая уверенность движения и чуткость управления.

Самоблокирующиеся 3D ламели. Более точная управляемость. 3D-ламели, находящиеся в наружной части плечевых зон, при касании с дорогой фиксируют шашечные блоки, соединяя их в одно целое, что улучшает свойства движения и управляемость при движении по дуге и маневрах на трассе.

Фотографии: www.nokiantyres.com/Hakkapeliitta8

Видео: Nokian Hakkapeliitta 8 – Владычица Севера: http://youtu.be/Lh3Xn3qeuVI

Тестирование в экстремальных условиях: http://youtu.be/f4TSgk_1TQU

Об истории зимних шин Hakkapeliitta: https://www.nokiantyres.com/first-winter-tyres

Победительницы тестов шины Nokian Hakkapeliitta:
http://www.youtube.com/watch?v=IkQotSMzSfs&feature=share&list=UUv-VDEjbdBkuZ-eSvYOn0FA

Дополнительная информация:

Пресс-служба Nokian Tyres в России и Казахстане
Карина Соколова, специалист по связям с общественностью, +7 921 426-01-09, karina.sokolova(at)nokiantyres.com
www.nokiantyres.ru

Пресс-служба Nokian Tyres в России и Казахстане
Карина Соколова
специалист по связям с общественностью
+7 921 426-01-09
karina.sokolova(at)nokiantyres.com

www.nokiantyres.ru

Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 зимняя шипованная — Advized.ru

 

Внешний вид и комплектация

Внешний вид NOKIAN HAKKAPELIITTA 8

Внешний вид NOKIAN HAKKAPELIITTA 8Достаточно широкая и мощная резина, которая будет выгодно смотреться как на легковом автомобиле с плавным силуэтом, так и на «грубом» внедорожнике. Ранее обзор Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 уже упоминал особенность шипов – стоит отдельно на этом остановиться. Шипы имеют ромбовидную форму, а не выглядят как обычные «иголочки», что выгодно выделяет резину на автомобильном рынке.

Шипы распределены по протектору с симметричным рисунком, их большое количество – можно сказать, что производитель не поскупился. Однако это имеет и свой минус – при плохой звукоизоляции водитель может слышать гул, либо же чувствовать слабые вибрации – но это в очень редких случаях. Если автомобиль современный, изолирующий звуки и другие факторы – этих проблем не возникнет.

Что же касается комплектации, то в обзоре Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 стоит упомянуть, что не нужно рассчитывать на диски или насос – все дополнительные комплектующие приобретаются отдельно.

Функционал

Качественная резина, которая может хорошо себя вести на разных поверхностях – снег, лед, холодный и мокрый асфальт. Однако стоит учитывать, что шины больше подходит именно под зиму, и лучше всего справляются с дорогой при температуре ниже десяти градусов.

Первое время на мокром асфальте шины немного заносит, но со временем резина лучше усаживается, становится более послушной, ее перестает заносить на поворотах. На снегу и льду колеса сразу ведут себя уверенно, так как создавались именно для этих поверхностей. Если на автомобиле стоит резина Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 – на сугробах он буксовать не будет.

Несмотря на то, что шипы могут выдержать и быструю резкую езду, все равно с резиной лучше соблюдать меры осторожности – так как она предназначена для зимних погодных условий, то требует и определенной скорости, плавности. Какими бы качественными ни были шины – никто не застрахован от заносов и увеличения тормозного пути. Разве что шипы помогают «сгладить углы», и машину не так сильно откинет в сторону.

Вывод о шинах Nokian Tyres Hakkapeliitta 8

Покупатели отмечают, что шины достаточно дорогие, однако они полностью оправдывают стоимость уровнем качества. Обзор Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 вполне описывает все характеристики, преимущества и недостатки. В итоге можно сказать, что данная резина отлично подходит для снежной, суровой зимы, справляется с разными поверхностями и не позволят машине уйти в занос на поворотах. В целом, это именно то, что требуется от зимних шин.

Данный товар участник рейтинга лучших 1 Рейтинг лучших зимних шинРейтинг лучших зимних шин

Надежные зимние шины, это залог безопасной езды на дорогах в зимнее время года. Выбрать надёжную резину поможет …

Спецификация: Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 зимняя шипованная

Тип шин
Сезонность

Зимние

Диаметр

R14, R15, R16, R17, R18

Ширина

175 мм, 185 мм, 195 мм, 205 мм, 215 мм, 225мм, 235 мм, 245 мм, 255 мм

Высота

65 %

Шипы

есть

Индекс скорости

H (до 210 км/ч), T (до 190 км/ч)

Индекс нагрузки

88 (560 кг)

Особенности

Кол-во шипов, Мощный профиль

Видео: Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 зимняя шипованная

video Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 зимняя шипованнаяvideo Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 зимняя шипованная

advized.ru

Шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV — сцепление и износостойкость как никогда раньше | Colesa.ru

Производитель отмечает, что ведущий принцип, лежащий в основе разработки шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, созданной специально для высоких и массивных внедорожников – это разработка настоящей зимней шины, которая ведет себя уверенно в настоящих зимних условиях, на льду, снегу и слякоти. Устойчивая безопасность – также один из основных принципов, лежащих в основе интенсивной разработки новых шин Nokian . Характеристики безопасности и управляемости шины должны оставаться максимально высокими на протяжении всего жизненного цикла работы шины. Это подтолкнуло компанию Nokian к изучению и применению необычных материалов и конструкций.

Слоган Nokian, посвященный новым Hakkapeliitta 8 SUV

«Точно отлаженная концепция ошиповки Nokian Eco Stud 8 в новой шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV усиливает прекрасное сцепление в зимних условиях. Также в новой модели есть несколько инноваций, которые улучшают стабильность поведения шины. Мы также улучшили надежность шины, что очень важно для водителей внедорожников, благодаря использованию более прочных материалов на боковинах, таких как арамидные волокна, и за счет создания резиновой смеси протектора, которая может противостоять воздействию грубого покрытия северных дорог», – рассказывает Юха Пирхонен (Juha Pirhonen), руководитель отдела по разработке продукции концерна Nokian Tyres.

Изображение медвежьей лапы вокруг шипа

В Nokian подчеркивают, что прекрасное сцепление в зимних условиях и мягкое воздействие на все типы поверхностей новой шины гарантированы концепцией Nokian Eco Stud 8, которая была доработана для использования в шинах для тяжелых внедорожников. Революционная концепция ошиповки включает якорный шип нового поколения, новый дизайн фланца, который уменьшает воздействие на дорогу, и систему Eco Stud, примененную также в предыдущих моделях шин Nokian Hakkapeliitta, которая улучшает функциональность шипа и еще больше смягчает контакт с дорогой.

Многогранный широкий шип в сочетании с новой формой фланца хорошо работают вместе. Более мягкая резиновая смесь под фланцем шипа работает как пружина: она смягчает воздействие шипа, и снижает усилие шипа и уровень шума. Полость Nokian Eco Stud в шипе увеличена по сравнению с размером полости шипа для легковой шины для большего демпфирования (приглушения). Якорный шип, специально разработанный для SUV-шины, усиливает сцепление.

«Новая концепция ошиповки предлагает очень хороший баланс продольного и поперечного сцепления на льду. Такой баланс является необходимым условием для водителя тяжелого внедорожника, так как это гарантирует, что управляемость и стабильность поддерживаются в любых климатических условиях и экстремальных ситуациях. Увеличенный амортизатор шипа снижает воздействие на дорожное полотно ниже уровня, указанного в текущем законодательстве Финляндии и Швеции, в дополнение к улучшению износостойкости шипа и снижению уровня шума», – поясняет г-н Пирхонен.

Современные технологии, которые оптимизируют как сцепление в зимних условиях, так и экологичность продукции, позволили Nokian увеличить количество шипов. Шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV бережно воздействует на поверхность дороги, при этом в ней на 50% больше шипов, чем в модели-предшественнице Nokian Hakkapeliitta 7 SUV. Например, в шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV в типоразмере 235/65 R17 190 шипов; более 80 шипов на один погонный метр протектора.

Положение каждого шипа оптимизировано с помощью компьютерного моделирования. Шипы распределены равномерно по всей поверхности протектора. Таким образом, ни один из шипов не перекрывает собой другой, обеспечивая наилучшее сцепление с дорогой в любых ситуациях. Ошиповка всех шин Nokian Hakkapeliitta 8 SUV производится на собственных заводах концерна Nokian , это гарантирует качество и функциональность шипов.

На Nokian Hakkapeliitta 8 SUV установлено на 50% больше шипов, чем на Nokian Hakkapeliitta 7 SUV

Создание новой зимней SUV-шины – это результат почти четырех лет разработок. Благодаря тщательному тестированию на собственных полигонах Nokian в городах Ивало и Нокиа (Финляндия) шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV стабильно переносит высокие нагрузки и надежно контролирует управляемость на любых зимних поверхностях: на льду, снегу, чистом асфальте или слякоти. В дополнение к погоде, водители в странах со сложными климатическими условиями сталкиваются с проблемами в виде неровных, поврежденных морозом дорог и режущих кромок бордюрных камней. Исследование показывает, что боковины SUV-шин часто подвергаются внешним воздействиям, что ведет к повреждению самих шин. В универсальной шипованной шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV применена технология для боковин Nokian Aramid Sidewall, которая усиливает строение и надежно защищает от ударов и от проколов.

Резиновая смесь боковин Nokian Hakkapeliitta 8 SUV усилена арамидными волокнами

Резиновая смесь боковин обладает исключительной износостойкостью и защитой от проколов и содержит в своем составе арамидное волокно. Арамид используется в авиационной и в военно-промышленной индустрии. Арамидное волокно укрепляет резиновую смесь боковин, а также делает ее более жесткой, что увеличивает устойчивость боковины к внешним воздействиям, а также к давлению закраины обода колеса.

Слева обычная резиновая смесь, а справа – резиновая смесь с добавлением арамида

Новая Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, как и ее предшественница, имеет направленный рисунок протектора и фиксированное направление вращения. Тысячи тестов зимних шин показывают одно: направленный и симметричный рисунок протектора – это идеальный выбор для сложных зимних условий, говорят в Nokian. Симметричный рисунок протектора Nokian Hakkapeliitta 8 SUV поддерживает широкое расположение шипов, что оптимизирует сцепление и снижает уровень шума. Четкий дизайн протектора в виде стрелок эффективно предотвращает аквапланирование. В то же время такой проектор обладает лучшими свойствами по самоочищению в глубоком снегу.

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV имеет направленный симметричный рисунок протектора

В шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV большое количество шашек протектора, частое ламелирование и большое количество канавок, что увеличивает сцепление, как на льду, так и на снегу. Большое количество шашек протектора также гарантирует более точное и широкое размещение шипов.

Дополнительная безопасность в сложных климатических условиях обеспечена за счет тормозных усилителей на задних кромках шашек протектора; они усиливают сцепление при торможении. Зазубренный рисунок тормозных усилителей увеличивает поверхность контакта и улучшает сцепление, особенно на снежных поверхностях.

Тормозные усилители на задних кромках шашек протектора

Прочное размещение шипов повышает качество сцепления при торможении. Nokian Hakkapeliitta 8 SUV имеет новую структуру верхнего и базового слоев резиновой смеси (cap & base structure). Более жесткая резиновая смесь под верхним слоем резиновой смеси, которая соприкасается с поверхностью, прочно удерживает шип в шашке протектора, стабилизирует вождение на сухих дорогах и обеспечивает равномерный износ рисунка протектора. Надежная и прочная двойная конструкция шины делает вождение значительно более устойчивым. Новый более жесткий брекерный пакет сохраняет свою форму независимо от ударов на дороге.

В шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV используется несколько инноваций для улучшения стабильной управляемости. Шашки протектора в центральной зоне объединены в единую колонну в центре протектора, благодаря чему уравновешивается управляемость шины. Специальная зона жесткости в плечевой зоне протектора (Stiffness Zone) была добавлена между шашками протектора. Такое решение делает вождение более точным и тихим, особенно на сухих дорогах.

Специальные зоны жесткости (Stiffness Zone) в плечевой зоне протектора

Используется два типа объемных блокирующихся 3D-ламелей. Диагональные объемные поддерживающие ламели в центральной зоне (закрытые замели) усиливают конструкцию шины, делая движения более стабильными, так как шина быстро отвечает на маневры руля. Самоблокирующиеся объемные ламели в плечевой зоне при касании с дорогой фиксируют шашечные блоки, соединяя их в одно целое, что улучшает управляемость при движении по дуге и маневрах на трассе.

Ламелизация протектора Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

Зимняя резиновая смесь Hakkapeliitta Cryo Silane второго поколения в шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV оптимизирована для сложных климатических условий. Большее количество натурального каучука позволяет смеси лучше работать в широком диапазоне температур. В компании уверяют, что сцепление превосходно как при температуре около нуля, так и при очень низких температурах. Рапсовое масло увеличивает прочность резиновой смеси на разрыв и сцепление на льду.

Износостойкая резиновая смесь, в составе которой используется криосилан и зимняя силика нового поколения, обеспечивает хорошее сцепление на мокрой поверхности и самое низкое сопротивление качению на рынке. Потребление топлива и выбросы вредных веществ еще меньше, чем в предыдущих моделях, что делает шину Nokian Hakkapeliitta 8 SUV еще более экологичной.

На информационном участке на боковине шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV можно вписать уровень давления и местоположение шины при монтаже. Комфорт и безопасность еще более повышены благодаря возможности указать момент затяжки болтов.

Инфоучасток на боковине шины

На протекторе также есть запатентованный Nokian индикатор износа протектора Driving Safety Indicator. Цифры индикатора показывают остаточную глубину главной канавки протектора в миллиметрах. Зимний индикатор износа протектора в виде снежинки исчезает, когда глубина канавки становится меньше 4 мм. Nokian Tyres рекомендует менять зимние шины на новые при истирании снежинки для обеспечения безопасности.

Индикатор износа протектора Driving Safety Indicator

Зимние шины Nokian выпускаются для обеспечения безопасного вождения в любых погодных и дорожных условиях для стран со сложными климатическими условиями. Приобретая шины из серии Nokian Hakkapeliitta, покупатель имеет возможность пользоваться Хакка-гарантией (Hakka Guarantee или расширенная гарантия).

По расширенной гарантии при эксплуатации шины и обнаружении повреждения компания Nokian обязуется произвести один бесплатный ремонт (в случае ремонтопригодности) и одну бесплатную замену (в случае неремонтопригодности) купленной шины. Хакка-гарантия действует в течение одного года с момента покупки товара, при остаточной глубине канавок не менее 4 мм.

Широкий ассортимент шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV включает 47 типоразмеров с диаметром колеса от 16 до 21 дюйма. Новые шины будут доступны потребителям осенью 2014 года перед началом зимнего сезона. Модельный ряд включает шины, изготовленные по технологии Flat Run, и усиленные шины категории XL с повышенным индексом несущей способности. Наиболее важными рынками для Nokian Hakkapeliitta 8 SUV являются Финляндия, Швеция, Норвегия и Россия.

colesa.ru

Отзывы о шинах Nokian Hakkapeliitta 8 в Москве

Достоинства

Отлично по льду и каше.

Недостатки

Очень сильный шум (гул). Цена высокая.

Комментарий

На этой машине это у меня вторая резина после гиславед норд фрост 100 (отъездил три зимы, процентов 40 город, остальное трасса — шипов осталась половина, и те все сточились). Что могу сказать про Nokian Hakkapeliitta 8 в середине первой зимы после 7000 км.: 1. Лёд отлично, трогаюсь в любой пригорок без проблем. 2. Каша отлично (гиславед два сезона тоже вопросов не было), самое главное не посадить на «брюхо». Вообще каша и лёд это её стихия. 3. Тормозной путь минимальный. Был случай: на круге передо мной машина тронулась и я за ней по газам, и тут спереди машина резко встает — нажал на тормоз, думал всё, щас притрусь, но шипы отработали отлично — встала как вкопанная. И тут я первый раз понял, зачем их так много. Теперь недостатки: 1. На трассе при попадании в колею начинает плавать, думаю, из-за мягкой резины, зато мелкие неровности на дороге резина берет на себя, а не на подвеску (у Рио подвеска жесткая, а с этой резиной стало даже помягче). 2. Шумит-гудит сильно, особенно первые 1000 км как на взлет идешь после 40 км/ч. Честно говоря первое время был разочарован в покупке за такую цену, но потом, когда люди в снегопады буксовали, а я ехал без проблем в любую горку, мнение поменял. Да, шумит, зато на дороге держит. По устойчивости и проходимости отлично после Нордмана, Кордианта 1, Ханкука и Гисловеда , а по шуму чуть потише Кордианта 1. В след.раз наверно возьму, если не найду что-то подешевле.

www.kolesa-darom.ru