Отзывы владельцев Ford S-Max (Форд С Макс) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Ford S-Max (Форд С Макс) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—А вообще,машина-зверь, слушается. Даже на чеке ехал один раз из Воронежа в Москву. Проблема была только в том, что автоматика при чеке блокирует разгон выше 90 км/час, но по-тихоньку можно набирать…1
Очень приятный и функционально правильный автомобиль. Дизельный «МАХ» с автоматом бельгийской сборки. Машине уже за 10 лет. Пробег 58 т.км. Так и не решился ее поменять так как привык и нравится, а…2
Купил второе поколение, готовлюсь к 3му)))) Жду, чтобы детские болезни у третьего убрали (если таковы у него есть). Честно говоря, до покупки версии 2008 года, к Форду относился скептически (после БМВ…1
Форд стал ночного лучше посравнению к старому но и унего есть недостатки маленькие15 коментариев
симпатичная большая вместимость нормальный клиренс .За рулем не устаешь.На трассе король.Звукоизоляция на 5.Зимой часто открывая дверь вентиляция не справляется потеют стекла появляется конденсат…Лучше машины нету!5
Комплектация Титаниум- есть всё, что необходимо для безопасного, уверенного вождения. Очень хороший обзор по всему периметру. Лёгкая управляемость. очень удобные комфортные сиденья. Регулируется всё…12 комментария
очень удобная и экономичная машина, с хорошими ходовыми характеристиками, сам не ожидал такого от Форда, настолько много в ней плюсов, что не замечаешь всех минусов.8
Машиной очень доволен. Взял дыухлетку с пробегом 113 000 КМ. За шесть лет эксплуатации наездил почти 180 000 КМ. Никогда и ни в чём не подводила. Обслуживаю сам. Менял тормозные колодки, резину…63 комментария
Отличный дизайн просторный вместительный комфортный за 45 лет вождения автомобилями и у меня их было разных моделей начиная с Москвича 407 меня он устраивает во всем.3
Общее впечатление одной фразой — другого такого нет! Очень логичный автомобиль — однообъемник, "внутри больше, чем снаружи", салон трансформируется по желанию, прекрасная аэродинамика…13
Не автомобиль, а песня. Дальние поездки не в тягость — наслаждение8
Отличный автомобиль, ! Дилеры Форд в Ставрополе ( модус)отстой! Есть с кем сравнить,, Езжу 3 года ,брал новый ,пробег 130000км проблем не было пока не заехал к дилерам.. Поменял опорные подшипники…6
Машина очень хорошая, брали в максимальной комплектации, панорама, 3 ряда, ксенон и т.д., верой и правдой от катала 210 000 км, очень достойный результат на мой взгляд, обслуживание только у дилера…6
Отличная машина для семьи и городской суеты.9
Купил машину в конце 2006 года. Увидел первые релизы, дождался живых машин и поехал на тест- драйв. С виду он мне и так нравился, а как только проехал на нем первые 500 м, понял, это то что я искал…13
Очень долго выбирал себе автомобиль. Больше 4-х лет. Сменил два авто. Все искал авто подобное, что было у меня AUDI 100 AVANT QATTRO 2,7 1993 г. в. Найти не мог. И вот случайно проходя по автосалону…8
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Отзывы владельцев Ford S-MAX (Форд С-МАКС)
4.2 (отзывов: 25) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Ford S-MAX конкретного года.
4По большому счету отличный авто! Шикарно рулится, шикарный комфорт, для путешествий лучше не придумаешь! По городу 2 литрового бензинового двигателя за…
Большой надежный семейный автомобиль. Если не брать в расчет представительские лимузины — абсолютно самый просторный салон из всех легковых. Огромный багажник. Три одинаковых сиденья во втором ряду с индивидуальной регулировкой. Распространенные и доступные расходники и запчасти (всё от Мондео). Легковая устойчивость и управляемость. Расход бензина: 10 литров в городе и 8, 5 на трассе. 6Экономичный, надёжный, вместительный. Регулировка сиденья позволяет удобно разместиться за рулём как не высокому водителю, так и под два метра ростом.Огромный…
Проехал 16 000 км, двухлитровый дизель (143 л. с. ) тянет великолепно как на низах, так и выше. Подхватывает великолепно, особенно при резком маневрировании, связанном с перестроением из…
5 Ford S-MAX — автомобиль замечательный. Из плюсов можно отметить умеренный расход бензина 10-11/100 и это при достаточно активной езде. Динамика отличная. Что касается шумоизоляции, то она на 5-ку. Места внутри как в автобусе, сидения удобные (особенно боковые поддержки). Внутренний интерьер даст фору даже многим новым автомобилям. По сервисному обслуживанию, запчасти недорогие и работы тоже. Также в плюсы можно записать отсутствие ремня ГРМ (стоит ЦЕПЬ), но ее срок службы минимум 300 тыс. км (это по паспорту), так что проблемы с заменой ГРМ можно отбросить сразу (а соответственно и расходы). В общем автомобиль супер!!! 6 Ford S-MAX — прекрасная машина, просторная. Легкая управляемость, свободно может ездить женщина. Просторный багажник. Не дорогое ТО, замена масла с фильтрами — в районе 6 тысяч. Достоинства автомобиля: Экономична, расход 6 л на 100 км дизеля. Минусов не наблюдал. Ford S-MAX брать стоит.По должности я администратор, а реально – помесь завхоза, водителя и начальника над курьерами. Собственно минивэн принадлежит генеральному, но вроде используется для нужд фирмы. Периодически…
Здрасьте. Для начала объясню почему именно эта модель, пришлось выбирать из: Galaxy (банально не нашел подходящей комплектации), Zafira (органически не перевариваю Opel), Fiat Alhambra . ..
Привет покупателям своего нового авто!Буду рад, если мой отзыв поможет Вам определиться – нужен Вам S-Max или нет.Контекст.Ford S-Max 2011/Titanium/Дизель 2, 0 куплен новым в июле 2011 …
По должности я администратор, а реально – помесь завхоза, водителя и начальника над курьерами. Собственно минивэн принадлежит генеральному, но вроде используется для нужд фирмы. Периодически…
Владею этим шедевром с февраля 2008 года. Влюбился с первого взгляда еще в 2006 году, когда первый раз увидел в салоне.Машина эксплуатируется большую часть года за Полярным кругом. Надо…
S-max пробежал за 1, 5 года 52000 км. Брал в максимальной комплектации в феврале 2009г. со скидками как прошлогоднюю. Попал недавно в аварию не по своей вине. «Гонщик» 24-х лет от роду …
Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями от S-MAX 2.0 Trend. Сейчас пробег 35 тыс. км.Плюсы. Симпатичный, солидный внешний вид. Большой просторный салон, свободно что на первом, что на…
Проехал 16 000 км, двухлитровый дизель (143 л. с. ) тянет великолепно как на низах, так и выше. Подхватывает великолепно, особенно при резком маневрировании, связанном с перестроением из…
Ford S-MAX, комплектация Titanium, тип двигателя: 2.0 Duratorq TDCi 16V. Проехал 2000 км — могу делать хоть какие-то выводы. Управляемость, набор скорости, комфорт – вне всяких похвал. …
* Средняя оценка расчитана на основании 25 отзывов владельцев Ford S-MAX, размещенных на сайте.
Ford S-MAX в Германии, заказать Ford S-MAX из Германии, цена, поиск
Представленный на Женевском автосалоне в 2006 году и обновленный в 2010 году семейный автомобиль Ford S-MAX, по мнению компании, должен составить спортивную альтернативу автомобилю Ford Galaxy. Ford S—MAX в серийной комлектации поставляется с пятью одноместными сиденьями, а за отдельную плату может быть дополнен еще двумя сиденьями. Посредством выполнения несложных действий свободное место за первым рядом сидений можно превратить в просторное багажное отделение без необходимости снятия заднего ряда сидений, подобно тому, как это делается в универсале Opel Zafira.
Гамма двигателей для автомобиля Ford S—MAX охватывает три бензиновых двигателя EcoBoost и два дизельных двигателя TDCi с турбонаддувом. В качестве топовой моторизации служит 2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом, также использующийся в Ford Galaxy, развивающий мощность 240 лошадиных сил. Следующий четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объёмом 2,0 л выступает в качестве серийно устанавливаемой двигательной установки и выдает мощность 115 л.с. С начала 2011 года ряд имеющихся ДВС дополняют 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 160 л.с. и 2,2-литровый дизельный двигатель TDCi с турбонаддувом, мощностью 200 л.с., являющийся топовой моделью среди дизельных двигателей. Далее предлагается двигатель TDCi с объёмом цилиндра 2,0 л, доступный с двумя показателями мощности (140 и 163 л.с.). Все дизельные двигатели в серийном производстве оснащаются сажевыми фильтрами. Благодаря предпринятой осенью 2011 года модернизации, в автомобиле S—MAX были проведены меры по сокращению количества выброса выхлопных газов. С этого времени модели экстра-класса вместо коробки передач Powershift, могли быть оборудованы также шестиступенчатой ручной коробкой передач для новой модели. Ford S—MAX обладает рядом активных и пассивных элементов безопасности таких, как интеллектуальная система защиты IPS, электронная система курсовой устойчивости ESP, подушки безопасности для защиты головы и плеч пассажиров первого и второго ряда сидений, а также коленная подушка безопасности для водителя. Ищите новый автомобиль? На сайте autopoisk24.net Вы можете найти себе подержанный автомобиль Ford S—Max, а также семейный автомобиль в виде VW Touran или новый концепт-компактвэн Renault Scenic!Фаркопы на Ford C-Max по сходной цене с доставкой по России
Фаркоп (ТСУ — тягово-сцепное устройство) — это устанавливаемая в задней части автомобиля металлическая конструкция, предназначенная для присоединения и транспортировки прицепов. В Ford C-Max производителем предусмотрены штатные места для монтажа фаркопа, обеспечивающие его быструю и безопасную для несущих элементов конструкций автомобиля установку.
Специализированный центр ГулливерАвто предлагает купить фаркоп с доставкой в любой регион России. Также в нашем интернет-магазине всегда в наличии широкий ассортимент автоаксессуаров и дополнительного оборудования: шумоизоляция, автолампы, товары для тюнинга экстерьера и интерьера авто. В условиях нашего сервисного центра выполняется установка фаркопа и любых других аксессуаров для автомобиля с сохранением гарантии.
Разновидности фаркопов для Форд Си-Макс.
Конструктивно ТСУ представляет собой несущую раму, прикрепляемую к кузову транспортного средства и соединительный механизм, выполненный в виде крюка с шаровидным окончанием. Подобный вид сцепного устройства является универсальным и подходит для присоединения любых типов автомобильных прицепов. Предлагаемые нами на Ford C-Max фаркопы отличаются внешним видом и могут использоваться также в качестве средства дополнительного тюнинга авто — особенно это касается хромированных моделей.
По типу конструкции тягово-сцепные устройства делятся на следующие:
— условно-съемные на двух болтах. Представляют собой оптимальное соотношение доступной стоимости и высокой функциональности. Такие ТСУ быстро и без труда устанавливаются, а при необходимости оперативно снимаются;
— фланцевые фаркопы. Они рассчитаны на высокие нагрузки и могут использоваться для транспортировки прицепов грузоподъемностью до 3,5 тонн;
— быстросъемные модели. За счет специальной системы креплений они легко и быстро могут быть сняты при необходимости. При этом отличаются высокой механической прочностью и долговечностью.
Важно учитывать, что электрика для фаркопа поставляется не со всеми видами ТСУ для Форд Си-Макс. Узнать о наличии электрики или выбрать оптимальный для авто вариант можно, связавшись со специалистами нашего интернет-магазина.
Купить фаркоп на Ford C-Max.
Представленные в нашем каталоге тягово-сцепные устройства оптимально отвечают конструкции Ford C-Max, что гарантирует легкость их установки и беспроблемную эксплуатацию. Прежде чем купить фаркоп, важно учесть следующие нюансы:
— максимально допустимую массу прицепа с грузом;
— периодичность эксплуатации прицепа;
— тип часто использующегося дорожного покрытия.
От грузоподъемности прицепа и типа дорожного покрытия зависят нагрузочные способности ТСУ. И подбирать фаркоп рекомендуется с запасом прочности, увеличивающимся при условиях эксплуатации авто с прицепом по проселочным или гравийным дорогам. От периодичности эксплуатации прицепа зависит конструкция тягово-сцепного устройства: если предполагается его редкое использование, то лучшим решением станет установить фаркоп на Форд Си-Макс быстросъемной конструкции, который можно снимать и оперативно устанавливать только в случае использования прицепа.
Также при выборе нужно учитывать конфигурацию электрооборудования автомобиля — в Ford C-Max свежих годов выпуска работа задних фонарей контролируется бортовым компьютером, и в случае прямого подключения электрооборудования прицепа возможно появление ошибок в БК. В этом случае необходимо дополнительно устанавливать блок согласования фаркопа — конкретную версию блока вам помогут выбрать специалисты центра ГулливерАвто. При необходимости вы можете записаться на установку любого приобретенного в нашем магазине оборудования или установку линз в фары в установочном центре компании.
Фаркопы на Ford C-Max
Фаркопы на Ford C-Max в широком ассортименте от лидеров рынка недорого в ГулливерАвто.«Поменял S-MAX на S-MAX». Отзыв владельца Ford S-MAX
Почему Ford S-MAX? Не буду скрывать, что работаю на белорусском импортере Ford. Поэтому выбор марки был очевиден. А вот почему выбрал именно S-MAX и почему поменял дорестайлинговый S-MAX на обновленную модель – расскажу подробно.
Это версия Titanium. По большому счету практически все, что мне нужно, в ней уже было. Кстати, советую всем, кто выбирает Ford и дозаказывает в него опции – заказывайте сразу пакеты опций. Так получается дешевле. Я себе дополнительно заказал тонировку, парктроники, голосовое управление бортовой электроникой, ксенон.
Теперь знаю точно, что минивэн – это идеальный семейный автомобиль. Ни один универсал с ним не сравнится
Во-первых, у меня семиместная версия. Задний ряд сидений у меня обычно сложен, получается большой багажник с совершенно ровным полом. Если нужно ехать вшестером или всемером, раскладываю «галерку». Второе преимущество по сравнению с универсалом, который у меня был раньше – высокая посадка за рулем. Я езжу на служебной машине (седане Ford Mondeo) и S-MAX – разница очень чувствуется. В этом минивэне сидишь высоко, видишь хорошо каждую кочку, проще прогнозировать ситуацию на дороге.
Мне нравится трансформация салона. Если сложить все сиденья, кроме передних, можно легко перевозить большие грузы, вплоть до холодильника. Мне как раз нужно было быстро завезти на дачу холодильник – взяли вдвоем, занесли в машину, довезли до дачи, выгрузили. Никаких проблем.
У меня ребенок, кресло детское большое. Если его ставить в C-MAX, то два человека рядом уже не сядут, будет тесно. А S-MAX немного шире, поэтому двое взрослых плюс ребенок в кресле помещаются легко и с комфортом. Лично для меня это очень большой плюс – когда мы ездим с родителями, не нужно гонять две машины. И багажник при этом остается большой.
Для моей семьи S-MAX – это автомобиль на все случаи жизни
Многие спрашивают про удобство сидений третьего ряда. Скажу так: если ехать на расстояние до 100 км, то будет удобно и взрослому. А детям – вообще без проблем. Им там очень удобно. Не нужно сильно ноги опускать. Так что мы спокойно ездим на дальние расстояние вшестером и всемером. В этом случае я беру напрокат багажный бокс на крышу – они бывают разного объема, до 1000 литров. Поскольку машина не маленькая, то даже с боксом я не чувствую никакой парусности. Очень удобно.
Мотор у меня бензиновый, объем 2,3 литра, с автоматической КПП. Меня вполне устраивает – 160 л.с. Расход – около 12 литров в режиме «город-трасса». Если езжу по городу, лью 92-й бензин, если дальняя дорога — 95-й. Расход с 95-м получается чуть ниже, разгоняется чуть бодрее. Заправляюсь в основном на Белнефтехиме.
Сразу скажу, что я не езжу быстро, резко. Минивэн в принципе не располагает к такой езде. Здесь есть в коробке передач спортивный режим, я пробовал – да, переключается быстрее, живее. Но меня полностью устраивает, как он едет в обычном режиме.
У всех моделей Ford подвеска комфортная, и S-MAX – не исключение. Причем за счет своих размеров он ощущается на дороге, как лимузин. У моего коллеги тоже S-MAX, но он заказал со спортивной подвеской, вот она более жесткая. Но при этом крены меньше. Хотя мне такие настройки подвески не нравятся, я больше люблю комфорт.
Хочу обратить внимание на многие полезные изменения в S-MAX после рестайлинга. Заметно, что завод собирал отзывы владельцев и постарался исправить недочеты и сделать этот минивэн еще более удобным. Я заметил, что стало удобнее листать показания бортового компьютера. Аудиосистема теперь управляется с руля даже при выключенном зажигании – когда стоишь долго на таможне, не нужно тянуться каждый раз к центральной консоли.
Бардачок, который был сверху по центру передней панели, убрали. Вместо него теперь динамик. И правильно убрали, я им никогда не пользовался, потому что неудобный, тянуться далеко. Дальше. В первом S-MAX я долго пристраивал дополнительное зеркальце, чтобы наблюдать за ребенком в детском кресле. Теперь такое панорамное зеркальце ставят на заводе. Еще у водителя появилась кнопка блокировки задних стеклоподъемников и дверей. Тоже гораздо удобнее, чем механическая блокировка на самих дверях.
Освещение в рестайлинговой версии S-MAX поменяли на светодиодное. Светит гораздо ярче, в темноте все видно гораздо лучше, чем раньше, когда ставили обычные лампочки. Всем рекомендую заказать аудиосистему с подключением телефона через bluetooth и громкой связью. В ней – голосовое управление не только телефоном, но и климат-контролем и самой аудиосистемой! Я потратил немного времени, разобрался, записал нужные команды и теперь вообще не отвлекаюсь от дороги, чтобы позвонить по телефону, переключить радиостанцию или изменить температуру климата.
На первом S-MAX у меня был неоригинальный парктроник – работал не очень адекватно. На этом – оригинальный, работает очень четко, я паркуюсь и разворачиваюсь в самых тесных местах.
Ксеноновые фары заказал скорее потому, чтобы машина в этом цвете смотрелась более органично. А так могу сказать, что и штатные галогенки (были на моем «первом» моем S-MAX) светят великолепно.
Дозаказывал тонировку стекол и задние шторки. Для чего и то, и другое? Если ребенок засыпает по дороге на дачу, по приезду опускаю стекло, но оставляю шторки поднятыми, чтобы солнце не пекло.
Быстро привык к большому дисплею на приборной панели – очень удобно управлять всеми функциями.
Еще очень рекомендую опцию – специальное покрытие лобового стекла, отражающее ультрафиолетовые лучи. Меня очень выручало прошлым летом. Обычно в минивэнах их большие передние панели чуть ли не раскаляются под солнцем. А у меня панель практически не нагревается, и поэтому даже в сильный зной через 10-15 минут в салоне комфортно и прохладно. И, конечно же, рекомендую обогрев лобового стекла – он сейчас идет на многие модели Ford, а для S-MAX в комплектации Titanium это стандартное оснащение. Мне очень нравится – пришел, завел двигатель, включил обогрев, немного подождал, смахнул щетками растаявший лед и поехал.
Итог моего отзыва владельца Ford S-MAX будет такой – очень хороший автомобиль для большой семьи. Не сочтите мои слова за рекламу, приходите, возьмите на тест — сами все поймете.
P.S. Подробно о технических характеристиках, комплектациях и ценах на Ford S-MAX — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.
После рестайлинга в багажнике появилась очень удобная вертикальная шторка с кармашками
Горловина EasyFuel не даст залить в топливный бак дизель вместо бензина
Радует, что инженеры Ford отказались от неудобного механизма отпирания капота ключем. Теперь, как раньше — открывается ручкой из салона
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Ford S-MAX — семейный 7-местный минивэн
Минивэн Ford S-MAX выглядит современно и стильно, внутри салона ощущается комфорт, который обеспечивают роскошные и изящные элементы отделки помноженные на мастерство изготовления. Автомобиль обладает универсальной конфигурацией сидений. Есть комплектации пяти- или семиместной версий. Ford S-MAX обеспечивает максимально функциональное использование пространства салона и обладает лучшими в своем классе характеристиками, необходимыми для активного образа жизни. Автомобиль выполняется на платформе двойника Ford Galaxy.
Кресла во втором ряду раздельные. Это значит, что каждый пассажир может двигать своё кресло независимо от других. Третий ряд в 7-местной версии можно сложить и убрать в пол багажника. В этом случае и без того просторное багажное отделение достигнет почти 2 м в длину.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Объём багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|
Минивэны | 5/7 | 4768 | 1884 | 1658 | 2850 | 480 |
Цены
Серия, двигатель и трансмиссия | Рекомендованная розничная цена | ||||
---|---|---|---|---|---|
S-MAX Trend | |||||
Бензиновый 2.0 л (145 л.с.) 5-ст.МКП | 1 122 000 | ||||
Бензиновый 2.3 л (161 л.с.) 6-ст. АКП | 1 237 000 | ||||
Дизельный 2.0 л (140 л.с.) 6-ст. МКП | 1 262 000 | ||||
Дизельный 2.0 л (140 л.с.) 6-ст. АКП | 1 340 000 | ||||
S-MAX Titanium | |||||
Бензиновый 2.0 л (145 л.с.) 5-ст.МКП | 1 184 000 | ||||
Бензиновый 2.3 л (161 л.с.) 6-ст. АКП | 1 299 000 | ||||
Бензиновый EcoBoost 2.0 л (200 л.с.) 6-ст. АКП PowerShift | 1 398 000 | ||||
Дизельный 2.0 л (140 л.с.) 6-ст. MКП | 1 324 000 | ||||
Дизельный 2.0 л (140 л.с.) 6-ст. АКП | 1 402 000 | ||||
S-MAX Sport | |||||
Бензиновый 2. 3 л (161 л.с.) 6-ст АКП | 1 426 000 | ||||
Бензиновый EcoBoost 2.0 л (200 л.с.) 6-ст. АКП PowerShift | 1 525 000 | ||||
Бензиновый EcoBoost 2.0 л (240 л.с.) 6-ст. АКП PowerShift | 1 573 000 |
Обновлённый Ford S-Max получил экономичный бензиновый двигатель объемом 2 л и мощностью 203 л.с., который устанавливается в комплекте с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также был усовершенствован 2-литровый дизельный двигатель, который теперь отвечает стандартам Евро 5. Практичность минивэна осталась на высоком уровне: салон трансформируется более чем в 30 различных вариациях, что позволяет комфортно разместить и пассажиров, и грузы.
Фото Ford S-MAX 7-местного авто
Видео обзор Ford S-MAX
Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
бензина и дизеля на механике и автомате
Ford S-Max – полноразмерный семейный автомобиль. Представляет собой семиместный минивэн, начиная с базовой комплектации. Машина поступила в производство в 2006 году. В основе Ford S-Max лежит модульная платформа EUCD с передним приводом. Ближайшим конкурентом для Ford S-Max является Volkswagen Touareg. Автомобиль для европейского рынка выпускали в Бельгии, для китайского – в Чунцине, а для российского рынка – в Елабуге. В 2010 году представлена обновленная версия S-Max первого поколения, а в 2015 году вышел S-Max второго поколения. Этот автомобиль получил стильный дизайн, выполненный в духе спорткаров Aston Martin. В частности, внешний вид модели подчеркивается стильной решеткой радиатора, как у одноименных британских машин.
Ford S-Max двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2006-2010 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 145 л. с., механика, передний, расход – 11/6,4 л на 100 км
- 2,3, 161 л. с., автомат, передний, расход – 13,8/6,7 л на 100 км
- 2,5, 220 л. с., механика, передний, расход – 13,3/7,1 л на 100 км
Дизели:
- 2,0, 140 л. с., механика/автомат, передний, расход – 8.1/5.4 л на 100 км
- 2,2, 175 л. с., механика, передний, расход – 9/5,2 л на 100 км
Поколение 1 (рестайлинг, 2010-2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 145 л. с., механика, передний, расход – 11,3/6.4 л на 100 км
- 2,0, 200 л. с., робот, передний, расход – 11/6,4 л на 100 км
- 2,3, 161 л. с., автомат, передний, расход – 13,7/7,4 л на 100 км
Дизели:
- 2,0, 140 л. с., автомат, передний, расход – 9,7/5,7 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 7,7/5 л на 100 км
Поколение 2 (с 2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,5, 160 л. с., механика, передний, расход – 8/5,6 л на 100 км
- 2,0, 240 л. с., автомат, передний, расход – 10,3/6,5 л на 100 км.
Дизели:
- 2,0, 120 л. с., механика, передний, расход – 5,6/4,6 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 5,6/4,6 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, полный, расход – 6,1/4,9 л на 10 км
- 2,0, 180 л. с., робот, передний, расход – 6,1/4,9 л на 100 км
- 2,0, 180 л. с., механика, передний, расход – 5,6/4,6 л на 100 км
- 2,0, 180 л. с., робот, полный, расход – 6,4/5,4 л на 100 км.
Ford S-Max отзывы владельцев
- Ринат, Москва. Лучший автомобиль, который стоит каждого потраченного рубля. Я езжу на машине второго поколения, образца 2016 года. До этого у меня была Mazda Primacy, которая слишком тесная. Ford S-Max – это более высококлассный авто, с солидными размерами и мощным мотором. Его объем составляет 1,5 л, а мощность – 160 л. с. Расход топлива в районе 8 л по городу.
- Олег, Кировск. Ford S-Max неплохо адаптирован к суровым дорожным и природным условиям. У меня версия 2015 года, с экономичным 120-сильным дизелем объемом 2 литра. Движок разгоняет минивэн за 13 сек. До первой сотни, а потребление бензина составляет 6 литров на 100 км.
- Константин, Саратов. Я люблю машины с однообъемным кузовом. Седаны вообще не переношу. Минивэны – более универсальные авто, с большим багажником. Например, у меня S-Max с семиместным салоном, который можно запросто превратить в грузовой отсек. Версия с 2-литровым мотором расходует 10 л по городу.
- Игорь, Тамбов. Езжу на Ford S-Max второго поколения, машина приобретена в 2015 году. Автомобиль оснащен механической КПП и 1,5-литровым мотором на 160 лошадиных сил. Машина проехала 80 тысяч километров. Семиместный минивэн продолжает меня радовать просторным салоном и объемным багажником, а также высокой надежностью и плавностью хода. Также у машины неплохая проходимость и энергоемкость подвески, а также лучшая обзорность в классе. В моей комплектации есть автопарковщик. Версия с 1.6-литровым мотором расходует 8 литров по городу и 6 л в загородном цикле.
- Дмитрий, Ставропольский край. Проехал 77 тысяч км, машина меня устраивает по всем параметрам. Хорошая плавность хода благодаря роботизированной коробке, азартная управляемость и быстрый разгон до 100 км/час – порядка 9 секунд у версии с двухлитровым 150-сильным дизельным мотором. Автомобиль оборудован полным электропакетом и климат-контролем, который поддерживает оптимальную температуру в салоне в автоматическом или ручном режиме. Расход топлива 6-7 л по городу.
- Игорь, Екатеринославль. У меня Ford S-Max 2010 года, машина с двухлитровым 140-сильным дизелем и автоматической коробкой. В городском цикле автомобиль расходует 8 литров, а за городом получается 5,4 литра на 100 км. Комфортный и вместительный минивэн для семьи, у него в меру жесткая подвеска и минимальные крены в поворотах.
- Алексей, Ульяновск. Автомобиль мне достался от мужа, ему машина не понравилась – он привык к более компактным и спортивным легковушкам – сейчас ездит на Mazda MX-5. А у меня совсем другие вкусы – я люблю семейные машины с большим багажником. Мой Ford S-Max с 2-литровым мотором на 145 сил расходует 11 л/100 км.
- Лариса, Санкт-Петербург. Езжу на Ford S-Max 2011 года, машина первого поколения, в базовой версии с двухлитровым 145-сильным атмосферником. Приобрела минивэн в 2018 году, я второй владелец. Сейчас пробег 130 тысяч км. Расходы на обслуживание зависят от наличия оригинальных запчастей. Форд S-Макс – экономичный автомобиль, потребляет не больше 11 л/100 км.
Holley EFI 550-943 Terminator X Max Ford MPFI Kit с системой управления коробкой передач
Универсальный главный жгут проводов MPFI — 92-97 4R70W Жгут управления трансмиссией — Разнесенный жгут инжектора Ford EV1, 3,5-дюймовый сенсорный экран в комплекте
ЧАСТЬ № 550-943
Будь первым, кто напишет обзор 1 474 долл. США.00 Предлагаемая розничная торговля$ 1325,95 Твоя цена
Предполагаемая дата доставки: 30.04.2021
Напишите мне, когда появится возможность
Пожалуйста, предоставьте свою информацию ниже, и мы отправим вам электронное письмо, когда этот продукт станет доступным.
Бесплатная доставка
От 117 долларов в месяц с Подробнее
Обзор
Управляйте своим обычным двигателем Ford с помощью Terminator X! Не соглашайтесь на заводской ECU с громоздким интерфейсом настройки или предварительно запрограммированным чипом настройки, когда вы можете полностью контролировать свой двигатель, самообучающиеся стратегии подачи топлива и проверенную, выигравшую в гонках технологию Holley EFI по доступной цене. цена! Terminator X оснащен системой определения уровня топлива в реальном времени, высокоомными драйверами форсунок, встроенным датчиком MAP 1 бар и 4 программируемыми входами и выходами.Входы и выходы идеально подходят для электрических вентиляторов, соленоидов контроля наддува, прогрессивного контроля закиси азота и многого другого. Terminator X поставляется с полностью загруженными базовыми картами для распространенных комбинаций двигателей V8, чтобы вы могли быстро выйти из гаража и отправиться в путь / трек. Контроллер с сенсорным ЖК-дисплеем с диагональю 3,5 дюйма содержит простой в использовании мастер калибровки, а также функции настройки и отображения датчиков. Также в комплект входит лучший в отрасли простой в использовании программный пакет Holley EFI, который обеспечивает полный доступ к ноутбуку для опытных пользователей.Независимо от того, строите ли вы бюджетную машину или гоночную машину, Terminator X обладает необходимыми функциями и технологиями по невысокой цене!
Характеристики:
- Автоматическая система управления двигателем Ford V8, например, 302w, 351w или 460 Big Block.
- Включает жгут разнесенных форсунок Ford EV1.
- Жгут управления трансмиссией Ford 4R70W (только Terminator X Max)
- Высокоомные драйверы форсунок надежно работают с большинством стандартных форсунок и форсунок Holley EFI.Таблица поддержки форсунок, приведенная в инструкциях (не контролирует форсунки с низким сопротивлением)
- Во всех новых системах Terminator X используется широкополосный модуль Bosch LSU 4.9 для передачи информации AFR в ЭБУ для точного считывания и точного управления настройкой.
- Встроенный датчик MAP на 1 бар, в комплект входят адаптеры для вакуумного шланга (1/8 — ¼ и 3/16) — или для приложений с усилением вы можете отключить внутренний датчик MAP и использовать внешний датчик MAP, жгут поставляется с разъемом прекращена, что требует установки адаптеров вакуумного шланга датчика MAP (1/8 — и 3/16).
- Возможность розжига по схеме «вилка и вилка» с распределителями Dual Sync и HyperSpark, для дистрибьюторов HyperSpark требуется адаптер 558-323.
- 4 входа — 12 В, Земля, 5 В и Частота, для таких вещей, как дополнительные датчики давления или триггеры активации для активации закиси азота, или транс-тормоз Boost vs Speed, Boost Safeties
- Контроль закиси азота — один канал мокрой или сухой, прогрессивной или непрогрессивной, богатой / обедненной смеси и целевой замкнутый цикл AFR
- Расширенные таблицы — 4x 1D таблицы, 1x 1D на таблицу передач, 4x Таблицы 2D, 1x 2D на таблицу передач, можно использовать для любых настраиваемых таблиц, которые вы можете придумать, таких как таблица смещения датчика топлива Flex или настраиваемая безопасность давления топлива или масла!
- Бортовые диагностические светодиоды для: питания ЭБУ — работы двигателя — широкополосного состояния — калибровки TPS — сигнала запуска — сигнала камеры. Позволяет сразу определить любые критические проблемы с двигателем.
- Входящий в комплект наладонник с сенсорным экраном диагональю 3,5 дюйма содержит мастер калибровки, который позволяет быстро создать базовую настройку для любого отечественного двигателя V8. Кроме того, КПК обеспечивает внутреннюю регистрацию данных и полную настраиваемый дисплей датчика.
- Компактный размер блока управления позволяет устанавливать его практически в любом месте. Помните, диагностические светодиоды должны быть направлены вверх!
- Plug and play, совместимый с другими аксессуарами Holley EFI, такими как: аналоговые датчики, индикаторы переключения передач, различные модули, и скоро, 12.Поддержка 3-дюймовой цифровой панели!
- Бесплатное программное обеспечение для настройки EFI для полного управления вашей электростанцией Terminator X
Спецификации
Марка | Holley EFI |
---|---|
Код выбросов | 3 |
Разъем инжектора | Jetronic / Minitimer (Bosch) |
Тип продукта | Terminator X Ford MPFI Kit |
UPC | 0074367 |
Номер детали | 550-943 |
Выбросы
3 9000
Эта деталь разрешена для продажи и использования на неконтролируемых (не контролируемых выбросами) транспортных средствах и транспортных средствах, предназначенных только для гонок.4 транспортные средства считаются транспортными средствами, предназначенными только для гонок:
- Транспортные средства только для гонок Транспортные средства — это транспортные средства, которые используются исключительно для соревнований, не зарегистрированы и никогда не могут использоваться на улице. часть транспортного средства с контролируемыми выбросами
Следующие транспортные средства считаются транспортными средствами с контролируемыми выбросами:
- 1966 года выпуска и новее U. S. производит автомобили, сертифицированные в Калифорнии
- 1968 г. и более новые автомобили, произведенные в США на федеральном уровне
- 1968 г. и более новые автомобили иностранного производства
Будьте первым напишите отзыв
Написать рецензию* Бесплатная доставка и обработка предлагаются только для соседних США при заказе на сумму более 100 долларов США, за исключением деталей для таможенной очистки и негабаритных упаковок.
Использование некоторых деталей запрещено в Калифорнии или других штатах с аналогичными правилами.
Holley EFI 550-1317 Terminator X Max Ford Mod Motor 2V
Подходит для двухклапанных модульных двигателей Ford со стандартными катушками и форсунками EV6, а также системой управления коробкой передач 4R70W.
ЧАСТЬ № 550-1317
Обзор
Представляем комплекты Terminator X Max для модульного двигателя Ford и трансмиссии Ford 4R70W или 4R75W 1998 года и новее.Эти новые комплекты будут подключаться и работать с двигателями Mod 2V или 4V, которые обычно используются в Mustang 1996-2004 годов, F150 1995-2006 или Explorer 2002-2005 годов. Эти комплекты будут работать с силовыми установками 4,6 и 5,4 л, поэтому независимо от того, какой у вас был автомобиль-донор, у нас есть автономная система Terminator X EFI для вашей комбинации. Terminator X оснащен системой определения уровня топлива в реальном времени, высокоомными драйверами форсунок, встроенным датчиком MAP 1 бар и 4 программируемыми входами и выходами. Входы и выходы идеально подходят для электрических вентиляторов, соленоидов контроля наддува, прогрессивного контроля закиси азота и многого другого. Terminator X поставляется с полностью загруженными базовыми картами для распространенных комбинаций двигателей Coyote, чтобы вы могли быстро выйти из гаража и отправиться в путь / трек. Контроллер с сенсорным ЖК-дисплеем с диагональю 3,5 дюйма содержит простой в использовании мастер калибровки, а также функции настройки и отображения датчиков. Также включен лучший в отрасли простой в использовании программный пакет Holley EFI, который обеспечивает полный доступ к ноутбуку для опытных пользователей. Независимо от того, строите ли вы бюджетную машину или гоночную машину, Terminator X обладает необходимыми функциями и технологиями по невысокой цене!
Характеристики:
- Автоматическое управление двигателем (для модульных двигателей Ford, 4.6L 2V или 5,4L 2V)
- Прилагаемый жгут трансмиссии дает вам возможность настраивать и управлять трансмиссией Ford 4R70W или 4R75W 1998+.
- Жгут проводов инжектора EV1 или EV6 в комплекте (в зависимости от того, какой жгут требуется для вашей конфигурации инжектора).
- Высокоимпедансные драйверы инжекторов надежно питают большинство стандартных инжекторов и инжекторы Holley EFI. — Таблица поддержки форсунок приведена в инструкциях (не контролирует форсунки с низким сопротивлением)
- Включено Bosch LSU 4.9 широкополосный датчик кислорода для точных показаний и точного управления настройкой
- Встроенный датчик MAP (абсолютное давление в коллекторе) 1 бар, в комплекте — Для приложений с повышенным давлением — внутренний датчик MAP может быть отключен и использовать жгут внешнего датчика MAP (в комплект входит концевой разъем для бесшовной установка)
- Включены переходники вакуумного шланга — (размеры 1/8 ”, ¼” и 3/16 ”)
- 4 входа — 12 В, заземление, 5 В и частота для таких элементов, как датчики давления, триггеры активации, активация закиси азота, или транс-тормоз
- Boost Control — boost vs.
- Контроль азота — каналы для влажного или сухого, прогрессивного или непрогрессивного режима, безопасности обогащения / обеднения и целевой AFR с замкнутым контуром (воздух / Соотношение топлива)
- Расширенные таблицы — (4x 1D таблицы, 1x 1D таблица передач, 4x 2D таблица и 1x 2D таблицы передач) для практически неограниченных вариантов конфигурации таблицы
- Бортовые диагностические светодиоды — мощность ЭБУ, работа двигателя, калибровка TPS , сигнал кулачка и многое другое! Быстрое определение критических параметров двигателя
- 3. В комплект входит карманный компьютер с 5-дюймовым сенсорным экраном. Внутренняя регистрация данных, отображение настраиваемых датчиков и мастер калибровки позволяют быстро создавать базовые настройки для любого отечественного двигателя V8.
- Компактный ЭБУ (блок управления двигателем) — компактный упаковка позволяет монтировать практически в любом месте (XMAX ECU = 9,6 дюйма x 4,1 дюйма x 1,66 дюйма). НАПОМИНАНИЕ: диагностические светодиоды должны быть направлены вверх!
- БЕСПЛАТНОЕ программное обеспечение для настройки EFI — для полного контроля над вашей электростанцией Terminator X
Спецификации
Марка Holley EFI Код выбросов 3 Разъем инжектора USCAR (EV6 ) Тип продукта Terminator X Ford MPFI Kit Трансмиссия 4R70W UPC 0087091 Номер детали 550-1317 Выбросы
9000Эта деталь разрешена для продажи и использования на неконтролируемых (не контролируемых выбросами) транспортных средствах и транспортных средствах, предназначенных только для гонок.4 транспортные средства считаются транспортными средствами, предназначенными только для гонок:
- Транспортные средства только для гонок Транспортные средства — это транспортные средства, которые используются исключительно для соревнований, не зарегистрированы и никогда не могут использоваться на улице. часть транспортного средства с контролируемыми выбросами
Следующие транспортные средства считаются транспортными средствами с контролируемыми выбросами:
- 1966 года выпуска и новее U.S. производит автомобили, сертифицированные в Калифорнии
- 1968 г. и более новые автомобили, произведенные в США на федеральном уровне
- 1968 г. и более новые автомобили иностранного производства
* Бесплатная доставка и обработка предлагаются только для соседних США при заказе на сумму более 100 долларов США, за исключением деталей для таможенной очистки и негабаритных упаковок.
Использование некоторых деталей запрещено в Калифорнии или других штатах с аналогичными правилами.
Holley 550-1319 Terminator X Max, Ford Modular 4V, Форсунки EV6
Подробности
Тип зажигания:
Катушки Ford 4V Mod Stock
Разъем форсунки:
USCAR (EV6)
Стиль тюнера:
Портативный сенсорный экран
Управление коробкой передач:
да
Датчик кислорода Стиль:
Bosch
Информация
Представляем комплекты Terminator X Max для модульного двигателя Ford и трансмиссии Ford 4R70W или 4R75W 1998 года и новее. Эти новые комплекты будут подключаться и работать с двигателями Mod 2V или 4V, которые обычно используются в Mustang 1996-2004 годов, F150 1995-2006 или Explorer 2002-2005 годов. Эти комплекты будут работать с силовыми установками 4,6 и 5,4 л, поэтому независимо от того, какой у вас был автомобиль-донор, у нас есть автономная система Terminator X EFI для вашей комбинации.
- Terminator X оснащен системой определения уровня топлива в реальном времени, высокоомными драйверами форсунок, встроенным датчиком MAP 1 бар и 4 программируемыми входами и выходами. Входы и выходы идеально подходят для электрических вентиляторов, соленоидов контроля наддува, прогрессивного контроля закиси азота и многого другого.
- Terminator X поставляется с полностью загруженными базовыми картами для распространенных комбинаций двигателей Coyote, чтобы вы могли быстро выйти из гаража и отправиться в путь / трек. Контроллер с 3,5-дюймовым сенсорным ЖК-дисплеем содержит простой в использовании мастер калибровки, а также функции настройки и отображения датчиков.
- Также включен лучший в отрасли простой в использовании программный пакет Holley EFIs, который обеспечивает полный доступ к ноутбуку для опытных пользователей. Если вы создаете бюджетный автомобиль или гоночный автомобиль с форсированными двигателями, Terminator X обладает необходимыми функциями и технологиями по невысокой цене!
Особенности:
- Автоматическое управление двигателем (для модульных двигателей Ford, 4.6L 4V или 5,4L 4V)
- Прилагаемый жгут проводов трансмиссии позволяет легко управлять трансмиссией Ford 4R70W или 4R75W 1998+.
- Жгут проводов инжектора EV1 или EV6 в комплекте (в зависимости от того, какой жгут требуется для вашей конфигурации инжектора).
- Высокоимпедансные драйверы инжекторов надежно питают большинство стандартных инжекторов и инжекторы Holley EFI. — Таблица поддержки форсунок приведена в инструкциях (не контролирует форсунки с низким сопротивлением)
- Включено Bosch LSU 4. 9 широкополосный датчик кислорода для точных показаний и точного управления настройкой
- Встроенный датчик MAP (абсолютное давление в коллекторе) 1 бар, в комплекте — Для приложений с повышенным давлением — внутренний датчик MAP может быть отключен и использовать жгут внешнего датчика MAP (в комплект входит концевой соединитель для бесшовной установка)
- Включены переходники вакуумного шланга — (размеры 1/8 «, 1/4» и 3/16 «)
- 4 входа — 12 В, Земля, 5 В и частота для таких элементов, как датчики давления, триггеры активации, закись азота активация, или транс-тормоз
- Boost Control — boost vs.
- Контроль азота — каналы для влажного или сухого, прогрессивного или непрогрессивного режима, безопасности обогащения / обеднения и целевой AFR с замкнутым контуром (воздух / Соотношение топлива)
- Расширенные таблицы — (4x 1D таблицы, 1x 1D таблица передач, 4x 2D таблица и 1x 2D таблицы передач) для практически неограниченных вариантов конфигурации таблицы
- Бортовые диагностические светодиоды — мощность ЭБУ, работа двигателя, калибровка TPS , сигнал кулачка и многое другое! Быстрое определение критических параметров двигателя
- 3.В комплект входит карманный компьютер с 5-дюймовым сенсорным экраном. Внутренняя регистрация данных, отображение настраиваемых датчиков и мастер калибровки позволяют быстро создавать базовые настройки для любого отечественного двигателя V8.
- Компактный ЭБУ (блок управления двигателем) — Компактный размер составляет всего 7,45 дюйма x 4,1 дюйма x 1,66 дюйма упаковка позволяет монтировать практически в любом месте (XMAX ECU = 9,6 «x 4,1» x 1,66 «). НАПОМИНАНИЕ: диагностические светодиоды должны быть направлены вверх!
- БЕСПЛАТНОЕ ПО настройки EFI — для полного контроля над вашей электростанцией Terminator X
- Этот товар отправляется напрямую от производителя. Доставка этого товара может занять еще 25 рабочих дней.
- Получите БЕСПЛАТНУЮ доставку, если ваш заказ включает этот товар на сумму более 99 долларов! Наземная доставка только на территории США.
- Этот товар доставляется только наземным транспортом.Варианты ускоренной и воздушной доставки недоступны.
- Устройство управления двигателем Plug and Play (для Ford 5.0L Coyote с Ti-VCT (Twin Independent Variable Variable Camshaft)
- Plug and Play, совместимый с аксессуарами Holley EFI — аналоговыми датчиками, фарами переключения передач, модулями, а также Pro Dash 6,86 и 12,3 дюйма
- Жгут проводов форсунок EV1 или EV6 в комплекте (в зависимости от конфигурации форсунок)
- Драйверы форсунок с высоким сопротивлением питают Holley EFI и большинство стандартных форсунок — Таблица поддержки форсунок, приведенная в инструкциях (не поддерживает форсунки с низким сопротивлением)
- Включено Bosch LSU 4.9 широкополосных датчиков O2 для точных показаний и точного контроля настройки
- Встроенный датчик MAP (абсолютное давление в коллекторе) 1 бар в комплекте — Для приложений с наддувом — внутренний датчик MAP можно отключить и использовать жгут внешнего датчика MAP (в комплект входит концевой соединитель для бесшовной установки)
- В комплекте переходники для вакуумных шлангов — (размеры 1/8 ”, ¼” и 3/16 ”)
- 4 входа — 12 В, земля, 5 В и частота для таких элементов, как датчики давления, триггеры активации, активация закиси азота или трансмиссионный тормоз
- Boost Control — boost vs. время, ускорение по сравнению с передачей, ускорение по сравнению с числом оборотов, усиление по сравнению со скоростью и безопасность повышения
- Контроль закиси азота — каналы для влажного или сухого, прогрессивного или непрогрессивного режима, безопасности обогащения / обеднения и целевого AFR замкнутого цикла (соотношение воздух / топливо)
- Advanced Tables — (4x 1D стола, 1x 1D таблица передач, 4x 2D таблица и 1x 2D таблицы передач) для практически неограниченных вариантов конфигурации стола
- Бортовые диагностические светодиоды — питание ЭБУ, работа двигателя, калибровка TPS, сигнал кулачка и многое другое! Быстрое определение критических параметров двигателя
- 3.В комплект поставки входит карманный компьютер с 5-дюймовым сенсорным экраном — внутренняя регистрация данных, отображение настраиваемых датчиков и мастер калибровки позволяют быстро создавать базовые настройки для любого отечественного двигателя V8
- Compact ECU (блок управления двигателем) — Компактная упаковка всего 7,45 x 4,1 x 1,66 дюйма позволяет устанавливать его практически в любом месте (XMAX ECU = 9,6 x 4,1 x 1,66 дюйма). НАПОМИНАНИЕ: диагностические светодиоды должны быть направлены вверх!
- Бесплатное программное обеспечение для настройки EFI — для полного контроля над вашей электростанцией Terminator X
- Prop 65 Да / Нет: Нет
- Название: Holley EFI 79-04 MUSTANG ECU BRKT HP, X, X-MAX
- Код выбросов: 3
- Для Holley HP / Terminator X / Terminator X-Max; Под пассажирским сиденьем
Приложение
Подходит для 4-клапанных модульных двигателей Ford со стандартными катушками и форсунками EV6, а также системой управления коробкой передач 4R70W.
Графики
Инструкция (PDF)
Важные сообщения
Использование некоторых деталей запрещено в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами / постановлениями.
Holley Terminator X Max 550-1409 Ford Coyote — 2011-2012 с Ti-VCT
11-12 Gen.1 Двигатели Ford 5.0L Coyote, с разъемами для форсунок EV6, стандартные катушки Ford, привод с помощью троса дроссельной заслонки. Механическая коробка передач
Включает модуль Ti-VCT, доступные модели двигателей и конфигурации других поколений включают:
13-15 Gen 1 Coyote 5.0L
Gen 2 5,0 л Coyote 2015.5-17
98 и новее трансмиссия 4r70w
Форсунка EV1 или EV6
Корпус дроссельной заслонки с тросовым приводом, позвоните нам, и мы будем рады предоставить вам то, что вам нужно!
СистемыTerminator X Max Coyote поддерживают платформу Ford Coyote с Ti-VCT. Terminator X оснащен системой определения уровня топлива в реальном времени, высокоомными драйверами форсунок, встроенным датчиком MAP 1 бар и 4 программируемыми входами и выходами. Они идеально подходят для электрических вентиляторов, соленоидов контроля наддува, прогрессивного контроля закиси азота и многого другого. ЭБУ Terminator X полностью загружен базовыми картами для распространенных комбинаций двигателей Coyote, чтобы вы могли быстро выйти из гаража и отправиться в путь / трек. Поставляемый в комплекте наладонник с сенсорным ЖК-экраном диагональю 3,5 дюйма содержит простой в использовании мастер калибровки, а также функции настройки и отображения датчиков. В Terminator X входит лучший в отрасли пакет поддержки Holley EFI, простой в использовании программный пакет, который обеспечивает полный доступ к ноутбуку / совместимость для опытных пользователей. .Независимо от того, создаете ли вы бюджетный автомобиль или гоночный автомобиль, Terminator X обладает лучшими в отрасли функциями и технологиями, которые вам нужны, по цене, которая не обойдется вам дорого.
FORD 5.0L / 302 Holley Terminator X MAX Системы управления двигателем
44 Отзывы клиентов
Системы управления двигателем Holley Terminator X MAX позволяют вам управлять домашним двигателем V8.Они дают вам полную информацию о вашем двигателе и самообучающихся топливных стратегиях, а также проверенной, выигравшей в гонках технологии Holley EFI — и все это по доступной цене! Каждый MPFI Terminator X MAX имеет отслеживание топлива в реальном времени, драйверы форсунок с высоким сопротивлением, встроенный датчик MAP с одной полосой и четыре программируемых входа и выхода, идеально подходящие для электрических вентиляторов, соленоидов управления наддувом, прогрессивного контроля закиси азота и многого другого. Кроме того, Holley предлагает системы X MAX с одним или обоими корпусами дроссельной заслонки с электроприводом (DBW). …Читать далее
Системы управления двигателем Holley Terminator X MAX позволяют вам управлять домашним двигателем V8. Они дают вам полную информацию о вашем двигателе и самообучающихся топливных стратегиях, а также проверенной, выигравшей в гонках технологии Holley EFI — и все это по доступной цене! Каждый MPFI Terminator X MAX имеет отслеживание топлива в реальном времени, драйверы форсунок с высоким сопротивлением, встроенный датчик MAP с одной полосой и четыре программируемых входа и выхода, идеально подходящие для электрических вентиляторов, соленоидов управления наддувом, прогрессивного контроля закиси азота и многого другого.Кроме того, Holley предлагает системы X MAX с управлением дроссельной заслонкой либо с управлением по проводам (DBW), либо с управлением трансмиссией. Все комплекты полностью загружены базовыми картами для стандартных комбинаций отечественных двигателей V8, чтобы вы могли выйти из гаража на дорогу или быстро поехать. Закажите модель, рекомендованную для вашего автомобиля. Возможности включают: * Ведущий в отрасли, простой в использовании программный пакет Holley EFI обеспечивает полный доступ к ноутбуку для опытных пользователей. * Изучение топливной карты в реальном времени — избавляет от догадок при настройке базовой топливной таблицы * Драйверы форсунок с высоким импедансом будут безопасно питать большинство стандартных форсунок и форсунок Holley EFI (не будут управлять форсунками с низким импедансом) * Bosch LSU 4.9 широкополосных реле, передающих информацию AFR в ЭБУ для точного считывания и точного управления настройкой * Встроенный датчик MAP с одной планкой идеально подходит для двигателей N / A или закиси азота. * Адаптеры вакуумного шланга датчика MAP * 4 входа: 12 В, земля, 5 В и частотный * 4 выхода: земля, ШИМ и для аксессуаров * Контроль ускорения: ускорение по времени, усиление по сравнению с передачей, усиление по сравнению с оборотами, усиление по сравнению со скоростью и безопасность повышения * Контроль закиси азота: одноканальный влажный или сухой, прогрессивный или непрогрессивный, безопасный / обедненный режим и целевой AFR с замкнутым контуром; регулируется с помощью сенсорного экрана * Расширенные таблицы можно использовать для любых пользовательских таблиц * Встроенные диагностические светодиоды позволяют с первого взгляда выявлять любые критические проблемы с двигателем. * Компактный размер блока управления двигателем позволяет устанавливать его практически в любом месте.Помните, что диагностические светодиоды должны быть обращены вверх! * Plug-and-play совместим с другими аксессуарами Holley EFI * Доступен с 3,5-дюймовым сенсорным ЖК-дисплеем или без него, переносной с простым в использовании мастером калибровки; позволяет быстро создать базовую настройку для большинства двигателей V8, а также функции настройки и отображения датчиков Показывай меньше
Holley EFI 79-04 MUSTANG ECU BRKT HP, X, X-MAX Ford
Кронштейн для ЭБУ Holley HP, Terminator X или Terminator X-Max.
Характеристики
Примечания:
Для Holley HP / Terminator Х / Терминатор Х-Макс; Под пассажирским сиденьем
90-дневная ограниченная гарантия распространяется на трансмиссии B&M, комплекты управления запуском и все электрические компоненты (переключатели, фонари, соленоиды).Делать Транспортное средство Модель Подмодель Год Двигатель Банкноты 1979-2004
Форд МустангМустанг 1979-2004 Holley Performance Products гарантирует, что в ее карбюраторе Holley Street Avenger ™ отсутствуют дефекты материалов и изготовления, в течение всего срока службы изделия, включая детали, и один год на ремонтные работы. По истечении одного года Holley будет взимать стандартную плату за ремонтные работы. На любой карбюратор Holley Street Avenger, используемый в гонках любого типа или на бездорожье, распространяется ограниченная гарантия на детали и работу только на один (1) год. Гарантия начинается с возврата предполагаемого дефектного продукта компании HOLLEY PERFORMANCE PRODUCTS вместе с оригиналом квитанции о покупке с датой.Покупатель должен позвонить по бесплатному номеру обслуживания Holley Factory по номеру 1-866-464-6553, чтобы получить подробную информацию и инструкции по доставке.
Для получения полной информации о гарантии нажмите здесь
Ford S-Max Titanium X Sport
Вы не можете купить вездеход Ford S-Max, и мы вряд ли увидим, как один из этих универсальных кроссоверов пересечет наши берега по крайней мере в течение трех лет.Жаль, потому что этот пятидверный фургон бельгийского производства — один из самых ярких экспонатов в мировом арсенале Ford.
S-Max, построенный на платформе переднего привода Ford EUCD (Mondeo), был представлен четыре года назад и недавно обновился. Это говорит о том, что полный римейк должен появиться примерно через три года, и, если предположить, что Алан Маллали серьезно относится к своей миссии One Ford, S-Max американского стандарта должен быть в ближайшем будущем.
Три года назад этот автомобиль получил награду «Автомобиль года в Европе». Недавно мы разбомбили его по всей Англии и были очень впечатлены блестящим сочетанием практичности и универсальности S-Max с веселым характером вождения.Фактически, это одно из лучших воплощений концепции кроссовера, с которым мы когда-либо сталкивались.
В Европе S-Max — это сэндвич с «мясом». C-Max на основе Focus на нижнем уровне — это продукт, который мы скоро получим. Верхняя часть, называемая Galaxy, по сути, представляет собой S-Max со слишком высокой крышей. Galaxy и S-Max отбрасывают тень, аналогичную по размеру (уходящему) Ford Explorer.
ЭНЕРГИЯ В ДВИЖЕНИИ
Посмотреть все 11 фото
S-Max был первым из многих автомобилей Ford, воплотивших инициативу Kinetic Design, созданную директором по дизайну Ford of Europe Мартином Смитом.По сути, это использование острых краев и трапециевидных форм для придания энергии и движения квадратным пропорциям. В случае с S-Max, голодная передняя часть автомобиля буквально перетекает в творчески вылепленные боковые стороны и поверхности крыши. Гладкое лобовое стекло и эффектные передние угловые окна придают верхней части кузова приятную форму. Но не думайте, что это буйный стиль. Напротив, внешний вид S-Max превосходный, а внутри этого элегантного корпуса достаточно полезного места.КАБИНА
Верхняя отделка Titanium X Sport делает это место очень привлекательным, чтобы сесть за руль, но низкая поясная линия, широкие двери, легкий вход в пол и хорошо спроектированное освобождение сиденья системы тоже вносят свой вклад.Передние ковши достойны Porsche с точки зрения отделки салона, поддержки, сцепления и спортивного вкуса. Второй ряд разделен на три места для сидения, все со спинками с регулируемым наклоном, а третий ряд добавляет еще одну пару приспособлений для взрослых. Оба задних ряда складываются плоско, чтобы получить шесть различных комбинаций. В задней части салона также есть грузовой отсек под полом и различные оттенки, чтобы скрыть то, что вы несете, от недобросовестных глаз. Кроме того, в дверной обшивке можно разместить большие контейнеры с напитками, а в верхней центральной поверхности приборной панели есть удобная корзина.Дизайнеры выложились на полную с интересной U-образной ручкой стояночного тормоза, контрастной французской прострочкой, вставками из алькантары и педалями с металлическим покрытием. Дверные накладки имеют убедительный внешний вид, напоминающий титан. Есть полезная педаль для левой ноги и 4-спицевое рулевое колесо, предназначенное для серьезных водителей. Верхние спицы загружены тумблерами, которые управляют аудиосистемой (слева) и меню комбинации приборов (справа).
ТРАНСМИССИЯ БУДУЩЕГО
Два разных 2.В S-Max доступны 0-литровые бензиновые двигатели и два турбодизеля объемом 2,0 и 2,2 литра, а также две механические (5- и 6-ступенчатые) трансмиссии и одна 6-ступенчатая автоматическая. К счастью, мы отметили наиболее интересную комбинацию — 2,0-литровый двигатель EcoBoost мощностью 200 лошадиных сил в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Powershift с двойным сцеплением.Что касается мощности и плавности хода, EcoBoost 4 не хуже или лучше, чем двигатели V-6, которые мы испытывали в последнее время. Не было заметной дрожи при включении или шимминге на холостом ходу.Ноты впуска и выпуска были приятно ненавязчивыми. Мы не измеряли пробег, но топливный бак объемом 18,5 галлона обеспечивал удивительно большой рабочий диапазон.
Ручной режим, включаемый перемещением рычага переключения передач вправо в ворота S (спорт), был способен удерживать передачи до и на красной линии 6500 об / мин. Автоматические переключения передач были отполированы, и не было никаких видимых колебаний при запуске из состояния покоя без помощи гидротрансформатора. В европейских тестах на пробег эта трансмиссия показала впечатляющие 29 миль на галлон при комбинированном вождении.
Просмотреть все 11 фотоБОЛЬШЕ, ЧЕМ ВЫГЛЯДИТ
К сожалению, существует очень мало кроссоверов, которые обеспечивают хоть малейшее удовольствие от вождения. Рулевое управление чаще всего калибруется для облегчения парковки, и любой намек на обратную связь намеренно удаляется. Движения тела по указу мягкие, чтобы сгладить неровности и неровности.