X max ford: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Отзывы владельцев Ford S-Max (Форд С Макс) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Ford S-Max (Форд С Макс) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—А вообще,машина-зверь, слушается. Даже на чеке ехал один раз из Воронежа в Москву. Проблема была только в том, что автоматика при чеке блокирует разгон выше 90 км/час, но по-тихоньку можно набирать…

1

Очень приятный и функционально правильный автомобиль. Дизельный «МАХ» с автоматом бельгийской сборки. Машине уже за 10 лет. Пробег 58 т.км. Так и не решился ее поменять так как привык и нравится, а…

2

Купил второе поколение, готовлюсь к 3му)))) Жду, чтобы детские болезни у третьего убрали (если таковы у него есть). Честно говоря, до покупки версии 2008 года, к Форду относился скептически (после БМВ…

1

Форд стал ночного лучше посравнению к старому но и унего есть недостатки маленькие

15 коментариев

симпатичная большая вместимость нормальный клиренс .За рулем не устаешь.На трассе король.Звукоизоляция на 5.Зимой часто открывая дверь вентиляция не справляется потеют стекла появляется конденсат…Лучше машины нету!

25 коментариев

Этот автомобиль будет радовать вас и всех членов вашей семьи при миниуме затрат!

5

Комплектация Титаниум- есть всё, что необходимо для безопасного, уверенного вождения. Очень хороший обзор по всему периметру. Лёгкая управляемость. очень удобные комфортные сиденья. Регулируется всё…

12 комментария

очень удобная и экономичная машина, с хорошими ходовыми характеристиками, сам не ожидал такого от Форда, настолько много в ней плюсов, что не замечаешь всех минусов.

8

Машиной очень доволен. Взял дыухлетку с пробегом 113 000 КМ. За шесть лет эксплуатации наездил почти 180 000 КМ. Никогда и ни в чём не подводила. Обслуживаю сам. Менял тормозные колодки, резину…

63 комментария

Отличный дизайн просторный вместительный комфортный за 45 лет вождения автомобилями и у меня их было разных моделей начиная с Москвича 407 меня он устраивает во всем.

3

Общее впечатление одной фразой — другого такого нет! Очень логичный автомобиль — однообъемник, "внутри больше, чем снаружи", салон трансформируется по желанию, прекрасная аэродинамика…

13

Не автомобиль, а песня. Дальние поездки не в тягость — наслаждение

8

Отличный автомобиль, ! Дилеры Форд в Ставрополе ( модус)отстой! Есть с кем сравнить,, Езжу 3 года ,брал новый ,пробег 130000км проблем не было пока не заехал к дилерам.. Поменял опорные подшипники…

6

Машина очень хорошая, брали в максимальной комплектации, панорама, 3 ряда, ксенон и т.д., верой и правдой от катала 210 000 км, очень достойный результат на мой взгляд, обслуживание только у дилера…

6

Отличная машина для семьи и городской суеты.

9

Купил машину в конце 2006 года. Увидел первые релизы, дождался живых машин и поехал на тест- драйв. С виду он мне и так нравился, а как только проехал на нем первые 500 м, понял, это то что я искал…

15

Очень доволен автомобилем. Искал именно его. Любые поездки, хоть по месту , хоть на дальняк приносят удовольствие. Советовать не буду, у всех свои вкусы. Но если попробовать — останетесь довольны…

13

Очень долго выбирал себе автомобиль. Больше 4-х лет. Сменил два авто. Все искал авто подобное, что было у меня AUDI 100 AVANT QATTRO 2,7 1993 г. в. Найти не мог. И вот случайно проходя по автосалону…

8

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Отзывы владельцев Ford S-MAX (Форд С-МАКС)


4.2 (отзывов: 25) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Ford S-MAX конкретного года.

4

По большому счету отличный авто! Шикарно рулится, шикарный комфорт, для путешествий лучше не придумаешь! По городу 2 литрового бензинового двигателя за…

Большой надежный семейный автомобиль. Если не брать в расчет представительские лимузины — абсолютно самый просторный салон из всех легковых. Огромный багажник. Три одинаковых сиденья во втором ряду с индивидуальной регулировкой. Распространенные и доступные расходники и запчасти (всё от Мондео). Легковая устойчивость и управляемость. Расход бензина: 10 литров в городе и 8, 5 на трассе. 6

Экономичный, надёжный, вместительный. Регулировка сиденья позволяет удобно разместиться за рулём как не высокому водителю, так и под два метра ростом.Огромный…

Проехал 16 000 км, двухлитровый дизель (143 л. с. ) тянет великолепно как на низах, так и выше. Подхватывает великолепно, особенно при резком маневрировании, связанном с перестроением из…

5 Ford S-MAX — автомобиль замечательный. Из плюсов можно отметить умеренный расход бензина 10-11/100 и это при достаточно активной езде. Динамика отличная. Что касается шумоизоляции, то она на 5-ку. Места внутри как в автобусе, сидения удобные (особенно боковые поддержки). Внутренний интерьер даст фору даже многим новым автомобилям. По сервисному обслуживанию, запчасти недорогие и работы тоже. Также в плюсы можно записать отсутствие ремня ГРМ (стоит ЦЕПЬ), но ее срок службы минимум 300 тыс. км (это по паспорту), так что проблемы с заменой ГРМ можно отбросить сразу (а соответственно и расходы). В общем автомобиль супер!!! 6 Ford S-MAX — прекрасная машина, просторная. Легкая управляемость, свободно может ездить женщина. Просторный багажник. Не дорогое ТО, замена масла с фильтрами — в районе 6 тысяч. Достоинства автомобиля: Экономична, расход 6 л на 100 км дизеля. Минусов не наблюдал. Ford S-MAX брать стоит.

По должности я администратор, а реально – помесь завхоза, водителя и начальника над курьерами. Собственно минивэн принадлежит генеральному, но вроде используется для нужд фирмы. Периодически…

Здрасьте. Для начала объясню почему именно эта модель, пришлось выбирать из: Galaxy (банально не нашел подходящей комплектации), Zafira (органически не перевариваю Opel), Fiat Alhambra . ..

Привет покупателям своего нового авто!Буду рад, если мой отзыв поможет Вам определиться – нужен Вам S-Max или нет.Контекст.Ford S-Max 2011/Titanium/Дизель 2, 0 куплен новым в июле 2011 …

По должности я администратор, а реально – помесь завхоза, водителя и начальника над курьерами. Собственно минивэн принадлежит генеральному, но вроде используется для нужд фирмы. Периодически…

Владею этим шедевром с февраля 2008 года. Влюбился с первого взгляда еще в 2006 году, когда первый раз увидел в салоне.Машина эксплуатируется большую часть года за Полярным кругом. Надо…

S-max пробежал за 1, 5 года 52000 км. Брал в максимальной комплектации в феврале 2009г. со скидками как прошлогоднюю. Попал недавно в аварию не по своей вине. «Гонщик» 24-х лет от роду …

Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями от S-MAX 2.0 Trend. Сейчас пробег 35 тыс. км.Плюсы. Симпатичный, солидный внешний вид. Большой просторный салон, свободно что на первом, что на…

Проехал 16 000 км, двухлитровый дизель (143 л. с. ) тянет великолепно как на низах, так и выше. Подхватывает великолепно, особенно при резком маневрировании, связанном с перестроением из…

Ford S-MAX, комплектация Titanium, тип двигателя: 2.0 Duratorq TDCi 16V. Проехал 2000 км — могу делать хоть какие-то выводы. Управляемость, набор скорости, комфорт – вне всяких похвал. …

* Средняя оценка расчитана на основании 25 отзывов владельцев Ford S-MAX, размещенных на сайте.

Ford S-MAX в Германии, заказать Ford S-MAX из Германии, цена, поиск

Представленный на Женевском автосалоне в 2006 году и обновленный в 2010 году семейный автомобиль Ford S-MAX, по мнению компании, должен составить спортивную альтернативу автомобилю Ford Galaxy. Ford S—MAX в серийной комлектации поставляется с пятью одноместными сиденьями, а за отдельную плату может быть дополнен еще двумя сиденьями. Посредством выполнения несложных действий свободное место за первым рядом сидений можно превратить в просторное багажное отделение без необходимости снятия заднего ряда сидений, подобно тому, как это делается в универсале Opel Zafira.

Гамма двигателей для автомобиля Ford S—MAX охватывает три бензиновых двигателя EcoBoost и два дизельных двигателя TDCi с турбонаддувом. В качестве топовой моторизации служит 2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом, также использующийся в Ford Galaxy, развивающий мощность 240 лошадиных сил. Следующий четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объёмом 2,0 л выступает в качестве серийно устанавливаемой двигательной установки и выдает мощность 115 л.с. С начала 2011 года ряд имеющихся ДВС дополняют 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 160 л.с. и 2,2-литровый дизельный двигатель TDCi с турбонаддувом, мощностью 200 л.с., являющийся топовой моделью среди дизельных двигателей. Далее предлагается двигатель TDCi с объёмом цилиндра 2,0 л, доступный с двумя показателями мощности (140 и 163 л.с.). Все дизельные двигатели в серийном производстве оснащаются сажевыми фильтрами. Благодаря предпринятой осенью 2011 года модернизации, в автомобиле S—MAX были проведены меры по сокращению количества выброса выхлопных газов. С этого времени модели экстра-класса вместо коробки передач Powershift, могли быть оборудованы также шестиступенчатой ручной коробкой передач для новой модели. Ford S—MAX обладает рядом активных и пассивных элементов безопасности таких, как интеллектуальная система защиты IPS, электронная система курсовой устойчивости ESP, подушки безопасности для защиты головы и плеч пассажиров первого и второго ряда сидений, а также коленная подушка безопасности для водителя. Ищите новый автомобиль? На сайте autopoisk24.net Вы можете найти себе подержанный автомобиль Ford S—Max, а также семейный автомобиль в виде VW Touran или новый концепт-компактвэн Renault Scenic!

Фаркопы на Ford C-Max по сходной цене с доставкой по России

Фаркоп (ТСУ — тягово-сцепное устройство) — это устанавливаемая в задней части автомобиля металлическая конструкция, предназначенная для присоединения и транспортировки прицепов. В Ford C-Max производителем предусмотрены штатные места для монтажа фаркопа, обеспечивающие его быструю и безопасную для несущих элементов конструкций автомобиля установку.

Специализированный центр ГулливерАвто предлагает купить фаркоп с доставкой в любой регион России. Также в нашем интернет-магазине всегда в наличии широкий ассортимент автоаксессуаров и дополнительного оборудования: шумоизоляция, автолампы, товары для тюнинга экстерьера и интерьера авто. В условиях нашего сервисного центра выполняется установка фаркопа и любых других аксессуаров для автомобиля с сохранением гарантии.

Разновидности фаркопов для Форд Си-Макс.

Конструктивно ТСУ представляет собой несущую раму, прикрепляемую к кузову транспортного средства и соединительный механизм, выполненный в виде крюка с шаровидным окончанием. Подобный вид сцепного устройства является универсальным и подходит для присоединения любых типов автомобильных прицепов. Предлагаемые нами на Ford C-Max фаркопы отличаются внешним видом и могут использоваться также в качестве средства дополнительного тюнинга авто — особенно это касается хромированных моделей.

По типу конструкции тягово-сцепные устройства делятся на следующие:

— условно-съемные на двух болтах. Представляют собой оптимальное соотношение доступной стоимости и высокой функциональности. Такие ТСУ быстро и без труда устанавливаются, а при необходимости оперативно снимаются;

— фланцевые фаркопы. Они рассчитаны на высокие нагрузки и могут использоваться для транспортировки прицепов грузоподъемностью до 3,5 тонн;

— быстросъемные модели. За счет специальной системы креплений они легко и быстро могут быть сняты при необходимости. При этом отличаются высокой механической прочностью и долговечностью.

Важно учитывать, что электрика для фаркопа поставляется не со всеми видами ТСУ для Форд Си-Макс. Узнать о наличии электрики или выбрать оптимальный для авто вариант можно, связавшись со специалистами нашего интернет-магазина.

Купить фаркоп на Ford C-Max.

Представленные в нашем каталоге тягово-сцепные устройства оптимально отвечают конструкции Ford C-Max, что гарантирует легкость их установки и беспроблемную эксплуатацию. Прежде чем купить фаркоп, важно учесть следующие нюансы:

— максимально допустимую массу прицепа с грузом;

— периодичность эксплуатации прицепа;

— тип часто использующегося дорожного покрытия.

От грузоподъемности прицепа и типа дорожного покрытия зависят нагрузочные способности ТСУ. И подбирать фаркоп рекомендуется с запасом прочности, увеличивающимся при условиях эксплуатации авто с прицепом по проселочным или гравийным дорогам. От периодичности эксплуатации прицепа зависит конструкция тягово-сцепного устройства: если предполагается его редкое использование, то лучшим решением станет установить фаркоп на Форд Си-Макс быстросъемной конструкции, который можно снимать и оперативно устанавливать только в случае использования прицепа.

Также при выборе нужно учитывать конфигурацию электрооборудования автомобиля — в Ford C-Max свежих годов выпуска работа задних фонарей контролируется бортовым компьютером, и в случае прямого подключения электрооборудования прицепа возможно появление ошибок в БК. В этом случае необходимо дополнительно устанавливать блок согласования фаркопа — конкретную версию блока вам помогут выбрать специалисты центра ГулливерАвто. При необходимости вы можете записаться на установку любого приобретенного в нашем магазине оборудования или установку линз в фары в установочном центре компании.

Фаркопы на Ford C-Max

Фаркопы на Ford C-Max в широком ассортименте от лидеров рынка недорого в ГулливерАвто.

«Поменял S-MAX на S-MAX». Отзыв владельца Ford S-MAX

Почему Ford S-MAX? Не буду скрывать, что работаю на белорусском импортере Ford. Поэтому выбор марки был очевиден. А вот почему выбрал именно S-MAX и почему поменял дорестайлинговый S-MAX на обновленную модель – расскажу подробно.

У меня большая семья, мы часто ездим на дачу, любим ездить за границу, путешествовать. Раньше у меня был универсал Volkswagen Passat В5, поэтому я привык к большому багажнику. И вот решил попробовать минивэн. Первый S-MAX покупался именно «на пробу», посмотреть, насколько будет удобен этот тип автомобилей. Потом заказал себе новый, уже рестайлинговый.

Это версия Titanium. По большому счету практически все, что мне нужно, в ней уже было. Кстати, советую всем, кто выбирает Ford и дозаказывает в него опции – заказывайте сразу пакеты опций. Так получается дешевле. Я себе дополнительно заказал тонировку, парктроники, голосовое управление бортовой электроникой, ксенон.

Теперь знаю точно, что минивэн – это идеальный семейный автомобиль. Ни один универсал с ним не сравнится

Во-первых, у меня семиместная версия. Задний ряд сидений у меня обычно сложен, получается большой багажник с совершенно ровным полом. Если нужно ехать вшестером или всемером, раскладываю «галерку». Второе преимущество по сравнению с универсалом, который у меня был раньше – высокая посадка за рулем. Я езжу на служебной машине (седане Ford Mondeo) и S-MAX – разница очень чувствуется. В этом минивэне сидишь высоко, видишь хорошо каждую кочку, проще прогнозировать ситуацию на дороге.

Мне нравится трансформация салона. Если сложить все сиденья, кроме передних, можно легко перевозить большие грузы, вплоть до холодильника. Мне как раз нужно было быстро завезти на дачу холодильник – взяли вдвоем, занесли в машину, довезли до дачи, выгрузили. Никаких проблем.

У меня ребенок, кресло детское большое. Если его ставить в C-MAX, то два человека рядом уже не сядут, будет тесно. А S-MAX немного шире, поэтому двое взрослых плюс ребенок в кресле помещаются легко и с комфортом. Лично для меня это очень большой плюс – когда мы ездим с родителями, не нужно гонять две машины. И багажник при этом остается большой.

Для моей семьи S-MAX – это автомобиль на все случаи жизни

Многие спрашивают про удобство сидений третьего ряда. Скажу так: если ехать на расстояние до 100 км, то будет удобно и взрослому. А детям – вообще без проблем. Им там очень удобно. Не нужно сильно ноги опускать. Так что мы спокойно ездим на дальние расстояние вшестером и всемером. В этом случае я беру напрокат багажный бокс на крышу – они бывают разного объема, до 1000 литров. Поскольку машина не маленькая, то даже с боксом я не чувствую никакой парусности. Очень удобно.

Мотор у меня бензиновый, объем 2,3 литра, с автоматической КПП. Меня вполне устраивает – 160 л.с. Расход – около 12 литров в режиме «город-трасса». Если езжу по городу, лью 92-й бензин, если дальняя дорога — 95-й. Расход с 95-м получается чуть ниже, разгоняется чуть бодрее. Заправляюсь в основном на Белнефтехиме.

Сразу скажу, что я не езжу быстро, резко. Минивэн в принципе не располагает к такой езде. Здесь есть в коробке передач спортивный режим, я пробовал – да, переключается быстрее, живее. Но меня полностью устраивает, как он едет в обычном режиме.

У всех моделей Ford подвеска комфортная, и S-MAX – не исключение. Причем за счет своих размеров он ощущается на дороге, как лимузин. У моего коллеги тоже S-MAX, но он заказал со спортивной подвеской, вот она более жесткая. Но при этом крены меньше. Хотя мне такие настройки подвески не нравятся, я больше люблю комфорт.

Хочу обратить внимание на многие полезные изменения в S-MAX после рестайлинга. Заметно, что завод собирал отзывы владельцев и постарался исправить недочеты и сделать этот минивэн еще более удобным. Я заметил, что стало удобнее листать показания бортового компьютера. Аудиосистема теперь управляется с руля даже при выключенном зажигании – когда стоишь долго на таможне, не нужно тянуться каждый раз к центральной консоли.

Бардачок, который был сверху по центру передней панели, убрали. Вместо него теперь динамик. И правильно убрали, я им никогда не пользовался, потому что неудобный, тянуться далеко. Дальше. В первом S-MAX я долго пристраивал дополнительное зеркальце, чтобы наблюдать за ребенком в детском кресле. Теперь такое панорамное зеркальце ставят на заводе. Еще у водителя появилась кнопка блокировки задних стеклоподъемников и дверей. Тоже гораздо удобнее, чем механическая блокировка на самих дверях.

Освещение в рестайлинговой версии S-MAX поменяли на светодиодное. Светит гораздо ярче, в темноте все видно гораздо лучше, чем раньше, когда ставили обычные лампочки. Всем рекомендую заказать аудиосистему с подключением телефона через bluetooth и громкой связью. В ней – голосовое управление не только телефоном, но и климат-контролем и самой аудиосистемой! Я потратил немного времени, разобрался, записал нужные команды и теперь вообще не отвлекаюсь от дороги, чтобы позвонить по телефону, переключить радиостанцию или изменить температуру климата.

На первом S-MAX у меня был неоригинальный парктроник – работал не очень адекватно. На этом – оригинальный, работает очень четко, я паркуюсь и разворачиваюсь в самых тесных местах.

Ксеноновые фары заказал скорее потому, чтобы машина в этом цвете смотрелась более органично. А так могу сказать, что и штатные галогенки (были на моем «первом» моем S-MAX) светят великолепно.

Дозаказывал тонировку стекол и задние шторки. Для чего и то, и другое? Если ребенок засыпает по дороге на дачу, по приезду опускаю стекло, но оставляю шторки поднятыми, чтобы солнце не пекло.

Быстро привык к большому дисплею на приборной панели – очень удобно управлять всеми функциями.

Еще очень рекомендую опцию – специальное покрытие лобового стекла, отражающее ультрафиолетовые лучи. Меня очень выручало прошлым летом. Обычно в минивэнах их большие передние панели чуть ли не раскаляются под солнцем. А у меня панель практически не нагревается, и поэтому даже в сильный зной через 10-15 минут в салоне комфортно и прохладно. И, конечно же, рекомендую обогрев лобового стекла – он сейчас идет на многие модели Ford, а для S-MAX в комплектации Titanium это стандартное оснащение. Мне очень нравится – пришел, завел двигатель, включил обогрев, немного подождал, смахнул щетками растаявший лед и поехал.

Итог моего отзыва владельца Ford S-MAX будет такой – очень хороший автомобиль для большой семьи. Не сочтите мои слова за рекламу, приходите, возьмите на тест — сами все поймете.

P.S. Подробно о технических характеристиках, комплектациях и ценах на Ford S-MAX — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.

После рестайлинга в багажнике появилась очень удобная вертикальная шторка с кармашками

Горловина EasyFuel не даст залить в топливный бак дизель вместо бензина

Радует, что инженеры Ford отказались от неудобного механизма отпирания капота ключем. Теперь, как раньше — открывается ручкой из салона

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!

Тип кузоваКол-во местДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолёсная база, ммОбъём багажника, л
Минивэны5/74768188416582850480

Серия, двигатель и трансмиссияРекомендованная розничная цена
S-MAX Trend
Бензиновый 2.0 л (145 л.с.) 5-ст.МКП1 122 000
Бензиновый 2.3 л (161 л.с.) 6-ст. АКП1 237 000
Дизельный 2.0 л (140 л.с.) 6-ст. МКП1 262 000
Дизельный 2.0 л (140 л.с.) 6-ст. АКП1 340 000
S-MAX Titanium
Бензиновый 2.0 л (145 л.с.) 5-ст.МКП1 184 000
Бензиновый 2.3 л (161 л.с.) 6-ст. АКП1 299 000
Бензиновый EcoBoost 2.0 л (200 л.с.) 6-ст. АКП PowerShift1 398 000
Дизельный 2.0 л (140 л.с.) 6-ст. MКП1 324 000
Дизельный 2.0 л (140 л.с.) 6-ст. АКП1 402 000
S-MAX Sport
Бензиновый 2. 3 л (161 л.с.) 6-ст АКП1 426 000
Бензиновый EcoBoost 2.0 л (200 л.с.) 6-ст. АКП PowerShift1 525 000
Бензиновый EcoBoost 2.0 л (240 л.с.) 6-ст. АКП PowerShift1 573 000