Winter drive кордиант – ᐅ Cordiant Winter Drive отзывы — 70 честных отзыва покупателей о шинах Cordiant Winter Drive

Cordiant Winter Drive

3D Mod — 3D computer modeling

трехмерное компьютерное моделирование шины оптимизирует дизайн протектора, материалы и свойства шины.

Contact with road

контакт с поверхностью дороги. Увеличенное пятно контакта повышает коэффициент сцепления с поверхностью, что позволяет сократить тормозной путь и улучшить управляемость автомобиля

Double Tread

двухслойная конструкция протектора- беговая, изнашиваемая часть, из специальной резиновой смеси и подканавочный слой из резины с минимальными гистерезисными потерями.Данная конструкция обеспечивает эксплуа-тационную надежность, безопасность и экономичность шины

Dual Nylon&Steel

брекер шины комбинированной конструкции. Два слоя высокопрочного металлокордаизащитный слой из текстильного корда со спиральной навивкой придают шине особую прочность и надежность, стойкость к проколам, улучшенную управляемость, стабилизацию формы, а также повышенную эксплуатационную надежность и безопасность.

Improved water drainage

улучшенный отвод воды из пятнаконтакта повышает характеристики поведения автомобиля на мокрой дороге, обеспечивая лучшую управляемость автомобилем.

SAS (Smart Asymmetric System)

отличная управляемость и короткий тормозной путь на снегу, благодаря специально разработанному ассиметричному рисунку протектора.

SMART-MIX

уникальная смесь на основе техуглеродаи силики,которая значительно увеличивает сцепление шины с дорогой по сравнению с обычной резиновой смесью,за счет использования технологии SMART-MIX® сцепление шин со льдом и снегом повышено на 7%.

Zz Lamels

«Z-образные» ламели. Высокое сцепление шины с поверхностью зимней дороги обеспечивается за счет дополнительных кромок и повышенного ламелирования рисунка протектора.

Энергичная разгонная динамика

Благодаря многочисленным выемкам на шашках протектора и Z-образным ламелям, увеличивающим тягово-сцепные свойства.

Точная реакция при маневрировании

Благодаря массивным шашкам в плечевом ребре и шашкам центрального ребра, соединенным между собой полумостами, образующими два жестких пояса.

Безопасность в оттепель

Благодаря продольным и поперечным канавкам протектора и многочисленным ламелям, осуществляется эффективный дренаж воды, предотвращающий риск аквапланирования.

Низкий шум

Благодаря математически рассчитанному чередованию шагов рисунка протектора, различных по ширине.

Cordiant Winter Drive (Винтер Драйс)

Дмитрий   23 Января 2018

Забыл оценочку поставить)))
Плюсы: Цена-качество
Минусы: Пока не обнаружил

Дмитрий   23 Января 2018

Купил эти шины в конце ноября, поставил на калину хэтчбек. Резина тихая мягкая, дорогу держит хорошо. По сильному снегу и льду еще не испытывал, так как еще зимы толком не было, а так соответствует положительным отзывам, которым о ней пишут.

Гость   20 Января 2018

Вполне довольна шинами. Авто устойчиво при снежной дороге и гололёде. Не знаю, как дальше, но сейчас вопросов нет, хорошее соотношение цена-качество.Спасибо!

Салих   19 Января 2018

Переобулся в Cordiant в декабре 2017. Сразу почувствовал что резина очень мягкая, чувствовалось что на поворотах «плывет». Безшумная. Сильного мороза и снега пока не было. Был небольшой снег и мороз до -4. Держит дорогу хорошо, торможение четкое. При более экстремальных условиях пока не ездил. К мягкости резины привык даже гасит неровности дороги.

Джон   18 Января 2018

Хорошая цена. Хорошая резина. Для наших зим, вместо того что бы шипы стачивать по асфальту, самое то.
Плюсы: Цена. Качество. Плотные борта. Асимметрия.
Минусы: Пока не наездил еще минусов.

Павел   18 Января 2018

Хочу сказать очень коротко КЛАССНАЯ РЕЗИНА за нормальную цену

Юрий   18 Января 2018

Хорошая и недорогая резина.Брал 175/70 R13 на ВАЗ 2106. По снегу не пробовал — ещё не было настоящей зимы.

Алексей   17 Января 2018

Езжу на VW Touran. Зимы практически в Крыму еще не было, но в целом за 2 месяца резина показала себя с хорошей стороны как в грязи, так и при -7 на асфальте, тихо ведет себя на скорости и цепкая при торможении. Сравниваю с прошлой немецкой Barum, так большой разницы при спокойной езде не заметил.
Рекомендую.

Юрий   17 Января 2018

Отличная зимняя резина .До этого ездил на импортной не сильно дорогой на середнячке.Решил попробовать и очень понравилось.Хорошо держит дорогу по снегу и каше даже по льду в горочки вышкребался.Рекомендую. Резина мягкая.

Виктор   17 Января 2018

Не шумная, в меру мягкая, износ минимальный за 2 месяца эксплуатации, в общем на крымскую зиму нормально, но если температура на улице +10 и выше то резина становится совсем мягкой и есть ощущения что машина плавает в поворотах и при маневрах, но не критично, по снегу и льду ездил один день( дольше он пока не задержался) было -5 , резина липнет хорошо и при разгоне и при торможении как будто под колесами не лёд и снег а асфальт, в общем хорошая резина — буду ездить ещё пару сезонов.
Плюсы: Стойкая к износу, не шумит.
Минусы: Мягковатая, больше подойдёт для средней полосы России, чем для Крыма с нашей плюсовой зимой.

Дмитрий   17 Января 2018

Неплохие шины за эти деньги,про снег сказать нечего так как в Крыму этой зимой с ним проблема… Но гололед держат но сказать что машина как вкопанная не могу!в общем неплохой выбор.

Санчо   15 Июля 2017

У меня Honda Civic зимой езжу на резине CordiantWinterDrive, уже два года и на нее нет ни одной жалобы до сих пор (куплена вместе с автомобилем в салоне), поэтому хотелось бы несколько слов оставить о них. Она не шумит на ходу, мягкая, держит дорогу вне зависимости от того, какая гадость на ней находится. По снегу — едет, по льду — едет, по лужам — едет (не плывет, а именно едет). Хороший рисунок протектора, отличное качество резины. Сани нужно готовить летом, я доволен этой и всем советую.

Сергей   18 Мая 2017

Отъездил зиму, стояла спереди. Очень тихая, хорошо держит дорогу на заледенелом асфальте, так называемый » черный лед», как пишут в описании действительно хорошо ведет себя в поворотах. Не плавает при плюсе. Хорошее торможение, почему то лучше, чем трогание с места. На льду- более мнение, каша хорошо, чуть хуже — сухой снег. В целом доволен, буду брать на эту зиму вторую пару. Рено Логан.

Вячеслав   08 Декабря 2016

Рекомендую!!! Достойная резина, устойчивая в колее, хорошее торможение, предсказуемое, по шумности середнячок, не сказать, что шумная, но и тише бывают. Ну по крайней мере у меня страху нет при езде, но естественно манера вождения зимняя, в меру осторожная. Крепкая боковина, ни одной грыжи, хотя ямы были на моем пути.

Влад   07 Декабря 2016

Использую уже 2-й сезон. Резина реально хорошая, даже не ожидал такого за эти деньги. Мягкая как при 0, так и при -20 (ламели не дубеют). По чисто му асфальту желательно резко не торможить, дольше проходит. По чистому асфальту давление 2.2 — легче идет и не валится,да и износ будет меньше, в снег-лед- к 2.0 лучше цепляется. По шумности- 4. По укатаному снегу, заснеженой дороге идет отлично и также в торможение. По льду на 3+, при разумной скорости вполне предсказуемо. По каше на 4- , это обусловленно таким типом рисунка (на направленом рисунке лучше идет покаше, но уже в другом уступает).

Владимир   24 Ноября 2016

Пока что могу сказать одно резина на первый взгляд хорошая!Брал на БМВ е34 -сегодня переобулся по чистому асфальту полёт нормальный при +5 дорогу держит нормально не плывёт но отличия устойчивости на трасе конечно же отличается после летней резины но так и должно быть по чистому асфальту и при плюсовой температуре !!Резина мягкая!По шумности могу сказать что тихая чего не ожидал!!Теперь будем ожидать минусовую температуру и снег-дальше посмотрим как она себя покажет !так что как только будут результаты сразу же напишу!!Хотя по словам друга(к стате он мне её и посоветовал)резиной он доволен на все 100%

Виталий   05 Ноября 2016

Раньше ездил на Toyo GSI5 в 13-радиусе — замечательная резина, но дороговатая. В прошлом году поменял машину и взял на пробу пару Cordiant в 15 радиусе. В 20 сантиметровом снегу и в каше во время таяния снега ведет себя аналогично Toyo — хорошо держит дорогу и устойчивая, снег свободно отделяется от протектора даже при -17. Липучка хорошая, но на гололеде надо быть аккуратным (уступает тойке). на сухом асфальте мягкая и тихая даже при минусовой температуре. вобщем — впечатление хорошее, а с учетом цены — просто замечательное. В этом году заказ вторую пару (теперь комплект). Балансировка отличная- на одном колесе 0, на втором — 10 г.Рекомендую. P.S. Раньше перед покупкой новой резины всегда пользовался сайтом avtoshini — самые низкие цены, детальное описание шин и, как правило, много комментариев пользователей. Но никогда не заказывал через интернет. В этом году решил впервые попробывать и понял, что раньше зря стремался. Менеджеры оформили заказ в течение 30 мин в понедельник и в четверг шины уже пришли. Были непонятки по доставке не по вине магазина — менеджеры профессионально, быстро и культурно все урегулировали. В дальнейшем планирую брать резину только здесь. Совет — доставку заказывайте только через Интайм — в 2 раза дешевле новой почты (из опыта)

Юрий   27 Октября 2016

Поставил неделю назад.пока могу сказать только одно-очень мягкая,и очень тихая!!!205/55/R16.ждем зиму…

Oleg   21 Октября 2016

Отъездил год на Cordiant Winter Drive. На утрамбованном снегу даже при скорости 90-110 км\час без проблем. А вот на гололеде при скорости от 50 км\час на поворотах идет в занос. Поменял на Amtel NordMaster EVO шип.

Серж   27 Октября 2016

Так а че ты хотел от Липучки ?! Таже Нокия фиг тебе по льду поедит норм

Владислав Сергеев   19 Октября 2016

Перед прошлой зимою купил на свою Ауди А6 колёса фирмы «Кордиант» модель «Winter Drive». На машине езжу я не много, так как работаю водителем. Большинство служебных машин нашей фирмы уже ездит на различных колёсах марки кордиант, и все мои коллеги положительно отзываются о резине. Резина не дорогая, поэтому я с недоверием относился к этой резине, но финансовые проблемы подтолкнули меня на покупку именно этих колёс. И я не жалею. Всю зиму я отъездил на Кордианте без забот и хлопот. Резина оказалась добротной, машина на ней устойчива, управляема, предсказуема. Порадовали сцепные свойства шин. Кроме того, из-за кризиса, летом ездил на этой же резине. Хотя она больше износилась за лето, чем за зиму, летом её свойства практически не изменились, резина была мягкой, комфортной и предсказуемой. Все недостатки, а именно: быстрый износ летом, шумность, с лихвой покрываются ценой и положительными свойствами. Резиной доволен.

Вячеслав Рязанов   10 Октября 2016

Рекомендую!!! Достойная резина, устойчивая в колее, хорошее торможение, предсказуемое, по шумности середнячок, не сказать, что шумная, но и тише бывают. Ну по крайней мере у меня страху нет при езде, но естественно манера вождения зимняя, в меру осторожная. Крепкая боковина, ни одной грыжи, хотя ямы были на моем пути.

Головинов Стас   16 Мая 2016

Поездил 2 месяца на этой резине, тоже остался доволен, вроде бы нормальная. Только по голому асфальту шумит немного. По укатанному снегу тормозит очень хорошо, большой плюсик за это.

Виктор   21 Апреля 2016

Шина точно не для рейсеров, а для спокойной размеренной езды. Идеальна для заснеженных городов и деревень. Советую!

Тимур Амросиев   06 Апреля 2016

Откатался эту зиму и могу сказать, что резина вполне достойная! Сам не ожидал от бюджетных покрышек! Больше, конечно подходит для езды по снегу и снежной каше. Даст фору именитым брендам! По льду хуже, но при определённой сноровке, быстро привыкаешь, ну я особо чуда и не ждал от не шипованной резины. Уровень шума – низкий, даже при плюсовой температуре. Любителям липучки советую!

Олег   02 Января 2016

Сегодня опробовал данную резину на Ланосе. Температура – 17 градусов. Давление 2.1 атм. Резина на ощупь мягкая. Пробовал резкие повороты на 90 градусов при скорости 70 км/ч на дороге с утрамбованным снегом, но не лед. Дорогу держит, в занос ни разу не ушла. На обледенелом, раскатанном асфальте дорогу держит хорошо. При торможении на скорости 50 км/ч в занос не уходит, останавливается через 5-7 метров.

Дима   17 Декабря 2015

Отменная резина. Второй раз заказываю в этом магазие — за это сделали мне скидку. Всё удобно и быстро. Спасибо менеджеру Александру
Плюсы: Мягкая, современный рисунок
Минусы: Пока не обнаружил, но надо не забывать, что это не дорогой бренд для жесткой критики

Илья   29 Ноября 2015

Резина хорошая. Откатал сезон 2014-2015 год на ура! Брал новую штамповку и 4 ската, колеса отбалансировались на ура! Катаю по трассе каждый день по 60 км. Да и еще и на Ваз 2105. Не разу не носило ни кидало, все гуд!! В этом году опять переобул на нее.
Плюсы: Цена, качество, устойчива к заносам, не шумная, рисунок протектора.
Минусы: Их нет.

Жолт   31 Октября 2015

Сегодня установил данную резину.Из четырех шин три отбалансироались хорошо(около 35 гр на колесо),одна около 55 грамм.Бортирощик сказал все в норме.На улице днем около 10-12 градусов еще,резина мягкая,так как и пишут все.Думаю в морозе будет себя хорошо вести.Как будут морозы и снега,или по окончанию зимы обязательно отпишусь.Первые впечатления позитивные пока.

Евгений Донецкая обл.   23 Октября 2015

Буду краток-резина отличная-балансировка от 15-35гр-выше не было-если кто и пишет,что плохо балансируется-смотрите свои диски-зимние шины Cordiant 215/65 R16-стоит на киа спортейдж-на трассе-отлично-тихая-минусов нет-я доволен-за такие деньги серьезный конкурент европе

Оксана   01 Апреля 2015

Хорошая резина. Сезон заканчивается проблем не было. Разгоняла до 170 км/ч на мокрой дороге,очень хорошо держит дорогу, на снегу гребет как липучка. На льду конечно не очень,как и многая именитая резина. Ямы выдержала, единственное,словила яму в которой пробила покрышку, доехала еще 10 км,только на утро спустило колесо. Залатали без проблем и нет проблем с давлением. Балансируется без проблем,если нет проблем с литьем. Соглашусь с Вадимом, на обгоне из колеи выходит с трудом, бьет в руль, хотя это может и не от резины зависит.
Плюсы: Рисунок
Минусы: Нет

Вадим   19 Марта 2015

Хорошие шины, стояли на передке, откатал всю зиму отлично, уверенное трогание с места по снегу и по льду, хорошо держит машину на дороге и на гололеде, на удивление, уверенно входит в повороты. Тяжело выскочить на обгон если на дороге колея. При плюсовой температуре +8 начинает плавать немного.

Алексей   26 Января 2015

Выбрал эту модель из-за возникших финансовых ограничений.
Отбалансировалась на пределе ТУ (до 60г на колесо), что поначалу насторожило. Но каких либо вибраций до 120км/ч не ощутил. На асфальте ведет себя понятно и предсказуемо, дорогу держит. По грязи и рыхлому снегу гребет нормально. По льду… общем нужно понимать, что это не шип и не премиум-липучка, а бюджетная «M+S», если с головой дружить — то можно вполне безопасно ездить. При плюсовой температуре немного плывет, как в принципе любая зимняя по теплу. Понравилась плавность хода при нормальной толщине боковины. Шумность средняя. Цена адекватная.
Всем удачи и безопасных дорог!

Дмитрий   09 Января 2015

Автомобиль Daewoo Nexia, эксплуатирую данную резину с октября 2014. Изначально хотел пробрести зимнюю резину более именитых брендов. Поизучав множество отзывов о данной резине, решил не переплачивать за бренд и купил ее. Рисунок хороший, резина очень мягкая, на льду/ укатанном снегу ведет себя отлично, с места трогался на льду без пробуксовок, в занос пустить тяжело, торможение отличное никуда не кидает. Была протестирована по крымским заснеженным/ покрытым льдом дорогам на новогодние праздники, впечатления только положительные. Шум минимален.
Плюсы: Рисунок, мягкость, управляемость, уверенное торможение.
Минусы: Не обнаружил

Денис   08 Декабря 2014

Резина «гребет» по снегу и льду хорошо, асфальт (при плюсовой температуре плавает). Не забываем что давление в зимних шинах должно быть выше, у меня на гольф 3 давление в шинах на передней оси лето — 2,2, зима 2,4, задняя ось — лето 2, зима 2,2. Зимой пробовал в снег и лед как с летним давлением в шинах, не понравилось. Консультировался со спортсменами читал на разных сайтах о давлении в шинах — зимой, давление должно быть как при максимальной загрузке летом, это важно, так лучше и правильней работают ламели, и нормальное правильное пятно контакта.
В целом резиной доволен.

Сергей   06 Октября 2018

Правильно резина начинает работать от 2,5 атм….меньше давление — больший износ, увеличенное торможение, хуже сцепление с дорогой…

Юрий   04 Декабря 2014

Выбирал долго , но все же выбрал шины Cordiant Winter Drive . Взял сразу все четыре . С первой поездки приятно удивила мягкость резины . Снег и грязь — ничего сверх естественного : дорогу держит уверенно и ровно , по льду тоже идет уверенно . Прошел уже 1700 км , могу скачать : на свои деньги это отличный выбор .

Владимир   03 Декабря 2014

второй день езжу пока нравиться нареканий нет, гребет в горки гололед отлично

Ветал   14 Октября 2014

заказал, протектор впечатляет, цена хорошая. Думаю лучше камы будет. Ездил на саве эскимосе-понравилось, хорошая мягкая резина, выгребает норм. Рискну на кордианте, надеюсь не прийдется пожалеть о выборе.

СЕРГЕЙ   29 Сентября 2014

многим хочу сказать и поделится кордиан хорошая резина у меня была полар 2 копия континенталь похожая на эту четыре сезона отъездил и продал вместе с авто ауди 100 практически небольшой износ на передних поскольку переднеприводный автомобиль задние как новые принцэп выберания на авто рынке был прост при -4 проводил пальцами руки по протэктору и кордиант была в еденицах которая не задубевшая а сохраняла свои свойства амтэл и тоyo вот так нелюблю песать извените за запятые впадлу ставить ))
Плюсы: море держит дорогу выгребает отовсюду зависит от водителя
Минусы: смотрите на грузоподъемность можэт быть мягкая для тяжолого авто

Karaim   12 Апреля 2014

Купил в начале декабря 2014 года на раритет ВАЗ 2103. Эксплуатировал зиму в пределах Крыма. Зима правда была мягкая но снега и льда попробовать успел причём на перевалах. Резина мягкая поэтому надо постоянно следить за давлением, при +10-15 градусах чтобы машина не плавала подкачивал до 2,2 и при падении темпиратуры до -5 оно само понижалось до нужной 2-ки! Шины прекрасно держат сухой, мокрый асфальт, без проблем гребут по грязи а так же снегу и нераскатаном льду. По раскатаному льду необходимо управлять с осторожностью (даже шипы часто не спасают). Заднеприводной незагруженый легковой автомобиль желательно подгружать (я лично на скользкие дни кидал 1-2 мешка песку в багажник) машина становится как танк. По проходимости резины могу сказать что поднялся и спустился без проблем по обледеневшей горке с которой передо мной снесло с забросом на бордюр внедорожник с шипованой резиной. На данный момент износ при езде большей частью по асфальту около 1 мм. Резина cordiant winter drive понравилась и оправдала себя полность ставлю 5 (зачем платить больше?)! Рекомендую!

Михаил   20 Июня 2014

а как можно было купить в начале декабря 2014 года эту резину — если декабрь 2014 еще не наступил ))) у вас есть машина времени ? вас случайно не Коля Герасимов зовут ?)))

Юрий   02 Марта 2014

Зиму отъездил на ланосе понравилась.Нигде не застрял.

Игорь   04 Февраля 2014

Крым , ваз 2106 пробег более 1000 км
по гололёду показала себя хорошо, уверенно
стоит своих денег !

Александр   12 Декабря 2013

хорошая резина , по гололеду ведет себя увереней чем kingstar , пожалел что не купил четыре колеса

Валерий   17 Ноября 2013

Проехал на этой резине пока 300 км. Первое впечатление норм. Не шумная, дорогу держит. Теперь, как бортировать, на шине есть надпись outside, что в переводе с английского — снаружи, смотрите внимательно. Это у меня не первая ассиметричная резина, всё ок.

Виталий   06 Декабря 2013

Рисунок должен быть строго зеркальный

СЕРГЕЙ   12 Ноября 2013

Как держит дорогу на скорости ???

ВЛАД   30 Октября 2013

Кто реально разобрался?? На одних снимках рекламных елочка слева, на других справа. КАК ЕЕ БОРТИРОВАТЬ если она ассиметричная?? Леонид прав- если на этом рисунке елочка направленная справа, то слева она получится перевернутая, или придется ее ставить внутрь колеса, тогда с краями туфта получается. Вы же пишите что края имеют повышенную устойчивость Херня какая-то, тогда они должны быть левые и правые. Я уже купил но пока не ставил,лежат в гараже

Автошины Ком   30 Октября 2013

Влад, данные шины ассиметричные ненаправленные, должны ставиться продольной полосой внутрь

Дмитрий   09 Октября 2013

Нормально там все одевается,без права и лева,у меня такая.резина вполне хорошая

Нофил   08 Января 2014

Наверно тоже классная резина, у меня Шины Cordiant Polar 2, тоже ассиметричные, там нет лева и права !

Сеня   06 Октября 2013

Здраствуйте! Eсть ли в наличии 14радиус 185/65?
из +++ на вид классная
да, и как бортировать?

Автошины Ком   07 Октября 2013

Пожалуйста, свяжитесь по телефону с менеджерами нашего сайта и уточните наличие

Автошины Ком   08 Октября 2013

Уточняйте наличие по телефону у наших менеджеров

Автошины Ком   08 Октября 2013

185/65 R14 пока что нет. Бортировать как обычную шину))

Леонид   01 Октября 2013

Резина хорошая но не поняли как её забортировать если как на фото то получается второе колесо с направлением в обратную сторону или большим протектором во внутырь одно калесо. или калёса должны быть правое и левое

Виталий   10 Ноября 2013

Совершенно верно! Направленая ассиметричная резина должна біть правая и левая!!!!!!

Автошины Ком   11 Ноября 2013

Виталий, не бывает ни каких «правая» и «лева». Леонид, говорю как человек знающий!

Tigor   23 Ноября 2013

правильно написали что ставить наружу где надпись outside — и все. Будет ассиметричный рисунок на право и лево но это так надо.

Cordiant Winter Drive | Shina Guide

Зачастую при выборе нового комплекта автошин владельцы транспортных средств полагаются на советы близких и знакомых. Однако, стоит помнить, что необходимую информацию о производительности шин в тех или иных условиях можно почерпнуть на основании результатов сравнительных испытаний. Ежегодно к летнему и зимнему сезону независимые профильные издания и различные организации проводят всевозможные тесты шин, тем самым продуцируя новую «пищу для ума». А мы в свою очередь, собрав воедино результаты многочисленных тестов сезона, определяем лучшие модели шин. Читать далее Лучшие зимние шины скандинавки 2018/2019 по результатам тестов

Тест зимних шин Автоцентр 2018Источник: Автоцентр (autocentre.ua)

Девять моделей зимних шин для компактных SUV-ов — самого популярного в Украине класса кроссоверов – были протестированы экспертной группой специализированного издания Автоцентр.

В поле зрения тестеров попали фрикционные шины нордического типа в размере 215/65 R16, которые можно использовать в самых суровых условиях зимнего периода. Уровень их шума не доставляет дискомфорта, сцепные свойства на льду в некоторых случаях превосходят показатели недорогих шиповок и на асфальте они демонстрируют хорошую производительность. Читать далее Автоцентр 2018: Тест зимних шин 215/65 R16 для компактных внедорожников

ABW 2018: Тест бюджетных зимних шин размера 215/65 R16Источник: ABW.by

Опубликованный белорусским авто-порталом ABW.by сравнительный тест 2018 года посвящён зимним шинам 215/65 R16, предназначенным для эксплуатации на городских внедорожниках. Несмотря на разницу в цене между шинами (местами очень даже разительную), состав участниц теста вряд ли можно назвать премиальным даже частично. Самые дорогие модели теста относятся к медиум-сегменту, очевидно отражая суровые реалии выбора шин в этом сезоне. Читать далее ABW 2018: Тест бюджетных зимних шин размера 215/65 R16

На трассах тестового полигона Continental, расположенного вблизи заполярного шведского Арвидсъяура, провели сравнительные испытания зимних шин эксперты российского журнала «Авторевю». В этом году в поле зрения тестеров попали восемнадцать комплектов зимней авторезины в размере 205/55 R16, предназначенной для суровых зимних условий эксплуатации.

Читать далее Авторевю 2015: Тест зимних шин для суровых условий эксплуатации в размере 205/55 R16

В третьем зимнем тесте «Auto Bild Беларусь» схлестнулись шины различных ценовых категорий, предназначенные для эксплуатации на кроссоверах. Группа экспертов хотела понять, чем премиальные покрышки принципиально отличаются от более доступной резиновой продукции.

1Читать далее Auto Bild Беларусь 2015: Тест зимних нешипованных кроссоверных шин в размере 215/65 R16

Продолжаем серию публикаций о независимых тестированиях, реализованных усилиями экспертов белорусского подразделения «Auto Bild». Один из трёх зимних сравнительных тестов 2015 года был посвящён зимним бюджетным шинам в размере 205/55 R16.

5Читать далее Auto Bild Беларусь 2015: Тест бюджетных зимних нешипованных шин размерности 205/55 R16

Зима не за горами и журнал «За рулём» спешит поделиться результатами испытаний 18 комплектов зимних шин в размере 175/65 R14, который чаще всего используется на недорогих подержанных иномарках и российских Ладах.

winter_tyres_r14_zr_15 Читать далее За рулём 2015: Тест зимних шин размерности 175/65 R14