Western Star 4800 для Euro Truck Simulator 2 1.25
Авторы: RTA Team, Virat, SS, Smith, Oleg Verhovodov (Fire-Blade), Mihail Verhovodov, kriechbaum, Driver Geo, Mick Brown, Tracy N Nathan Anderson, Peerke145
Western Star 4800 – серия грузовой техники производства американской компании Western Star. Грузовики Western Star 4800 отличаются высокой универсальностью и способны найти применение в любых климатических и дорожных условиях. Производителем разработан ряд 4800-х модификаций построенных на различных шасси, от тяжелых тягачей до автобетоносмесителей и снегоуборочных машин.
Мод Western Star 4800 может похвастаться высокой детализацией 3-D моделей, превосходным интерьером с анимацией, качественным звуковым оформлением и широкими возможностями по тюнингу. Реализованы шасси 4-х типов основанные на двух формулах 6×4 и 8×4, добавлены 35 ДВС 3-х популярных производителей Cummins, Detroit Diesel и Cat мощностью от 380 до 720 л.с. и 6 КПП (7, 13 и 18-ст).
Western Star 4800 в продаже у дилера MAN
Тест на версиях: 1.25, 1.26, 1.27, 1.28, 1.30, 1.31, 1.32, 1.33, 1.34, 1.35, 1.36.2.55s
Скачать Western Star 4800 для ETS2 1.35, 1.36
Размер: 174.2 MB, версия от 20.03.2020, проведена адаптация для новых версий, добавлены 3 режима работы стеклоочистителей, скины временно отключены.
Тягач Western Star 4800FX: описание
Boral Limited одна из крупнейших строительных компаний Австалии, находящаяся в Сиднее. На своих транспортных средствах компания использует автоматические коробки передач Allison, что существенно улучшает поездку на автомобилях, более эффективную и безотказную работу. “Наши грузовики оборудованы автоматическими коробка Allison, они оказались лучшими в условиях городского движения, чем коробки других компаний, она улучшает поездку в результате мгновенного ускорения транспорта, что способствует идти в ногу с транспортным потоком”, прокомментировал Мерв Роулэндс, технический руководитель транспорта Boral Limited.
“У нас были два одинаковых самосвала, только с разными коробками – они ехали из одного карьера находящегося в 100 километрах от Сиднея по шоссе. Когда они достигли окраины муниципального района Хорнсби, коробка передач Allison сразу показала своё преимущество в ускорении, оставив своего конкурента позади”, добавил он. В Boral Limited работают сотни тяжелых грузовиков по всей Австралии в различных конфигурации и комплектации: включая тягачи, самосвалы и конечно же автопоезда.
В компании уже исторически заложилось использовать транспортные средства с коробками Allison, однако никогда не использовала тяжелые грузовики с полной массой транспортного средства более 42 тонн с такими коробками. В 2009 году компания приобрела три самосвала Western Star 4800FX монстры среди самосвалов в своём классе, оснащенных автоматическими коробками передач Allison 4500. Наличие Allison серии 4500 как стандартной опции Western Star было важным фактором в выборе данных грузовых автомобилей. После успешных испытаний компания в первые шесть месяцев докупила еще пять таких самосвалов.
“Снижение времени поездки, нулевое время простоя, улучшение комфорта и безопасности водителя, выдающаяся производительность как в груженом и пустом состоянии, вот преимущество Western Star укомплектованного коробкой Allison серии 4500”, заключает г-н Роулендс. Технические характеристики: мощность двигателя 350 кВт (475 л.с.), полная масса автомобиля – 48 тонн, дата регистрации – 1-е июня 2009 года, пробег (по состоянию на июль 2010) – 94100 километров, время работы (по состоянию на июль 2010) – 2330 часов, коробка передач – Allison 4500, максимальный крутящий момент – 2237 Нм, максимальная мощность – 372 кВт (505 л.с.).
Boral Limited является одной из крупнейших компаний по производству строительных материалов, с большим количеством подразделений и предприятий. Более 700 грузовиков принадлежит компании, 140 из которых – это Western Star оснащенных автоматической коробкой передач Allison. Компания сама производит все строительные смеси: такие как бетон, асфальт и примеси используемые при производстве оных. Это очень хорошо сказывается на экономическом состоянии компании. Allison Transmission, Inc (Allison) является ведущим глобальным поставщиком автоматических коробок передач и гибридных силовых установок.
Продукция компании используется более 250-ю ведущими мировыми производителями автомобилей и используются во многих секторах рынка, включая автобусы, мусор, огонь, строительство, распределение, военная и специальная промышленность. Основанная в 1915 году, штаб-квартира компании находится в Индианаполисе, штат Индиана, США и работает на нее около 3000 человек. Региональные штаб-квартиры со специалистами по технической поддержке расположены в Китае, Нидерландах, Бразилии, Индии и Японии. С глобальным присутствием в 80 странах, Эллисон имеет более чем 1550 дистрибьюторских и дилерских места. Более подробная информация о Allison доступна на на сайте компании.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!ATS «Western Star-4800 v2.0»
Western Star-4800 v2.0
— Прописан в автосалон Kenworth
— Встречается в заказах компаний
— Присутствует в галерее тягачей
— Имеет реальные Двигатели, Трансмиссии, Звуки
— Интерьер салона с правым и левым рулем
— Поддержка дополнительные рули (DLC)
— Имеет свою раскраску и темпланты для редактирования
— Адаптирован под последний патч
Тест на версиях 1.4.x — 1.5.х
P.S
1. «ATS_RTA-Mods_driver_mod» — убирает дефолтный руль с внешней модели грузовика.(При подключении рули пропадут со всех грузовиков). Подключать по желанию.
2. «ATS_RTA-Mods_Peerke145_Windscreen_plates» — добавляет дополнительные таблички на лобовое стекло водителя и пассажира. Подключать по желанию.
3. «ATS_RTA-Mods_WS4800_v2.0_Part3» — звук, коробки передачь и двигатели. Подключать обязательно!!!
4. «ATS_RTA-Mods_WS4800_v2.0_Part2» — модель грузовика. Подключать обязательно!!!
5. «ATS_RTA-Mods_WS4800_v2.0_Part1» — прописка, темплы. Подключать обязательно!!!
Авторы:
Virat, SCS: — 3D модель.
Smith: — Шаблон, помощь с анимацией и прочее.
Fire-Blade: — моделирование интерьера, моделирование.
Stas556: — конверт, анимация, прописка.
kriechbaum: — Звуки, прописка двигателей и трансмиссий, шаблон.
Driver Geo: — Video.
Mick Brown — Техническая поддержка.
Tracy N Nathan Andersoн: — Техническая поддержка.
Peerke145 — windscreen plates.
Evelyn Sophie — скины
Ещё скриншоты
Спойлер
Геймплей ТранспортETS2 «Western Star-4800 v2.0»
Western Star-4800 v2.0
— Прописан в автосалон MAN
— Встречается в заказах компаний
— Присутствует в галерее тягачей
— Интерьер салона с правым и левым рулем
— Поддержка дополнительные рули (DLC)
— Имеет свою раскраску и темпланты для редактирования
— Адаптирован под последний патч
Тест на версиях игры 1.25.x — 1.26.х
P.S
В комплекте идут моды:
1. «ETS_RTA-Mods_driver_mod» — убирает дефолтный руль с внешней модели грузовика.(При подключении рули пропадут со всех грузовиков). Подключать по желанию.
2. «ETS_RTA-Mods_Peerke145_Windscreen_plates» — добавляет дополнительные таблички на лобовое стекло водителя и пассажира. Подключать по желанию.
Авторы:
Virat, SCS: — 3D модель.
Smith: — Шаблон, помощь с анимацией и прочее.
Fire-Blade: — моделирование интерьера, моделирование.
Stas556: — конверт, анимация, прописка.
kriechbaum: — Звуки, прописка двигателей и трансмиссий, шаблон.
NN-Mihail: — Техническая поддержка.
Driver Geo: — Video.
Mick Brown — Техническая поддержка.
Peerke145 — windscreen plates.
Evelyn Sophie — скины
Ещё скриншоты
Спойлер
Геймплей ТранспортЗолотой юбилей: грузовики Western Star
Полвека назад на дорогах Северной Америки появились грузовики компании Wеstern Star («Западная звезда»), которые стали неотъемлемой частью транспортной системы
ПОД «КРЫЛОМ» WHITE MOTOR
Своим возникновением в 1967 году Western Star Trucks обязана американской корпорации White Motor Co., которая хотела укрепить свое положение за счет создания нового отделения.
Родоночальник Western Star — седельный тягач модели 4864 (1967)
Производство грузовиков с обозначением White Western Star, отвечавших весовым нормам западных штатов США (отсюда и название Western Star), развернули в Огдене, штат Юта. Основой линейки стали капотные модели 4800 и 4900 (4х2 и 6х4) полной массой 21–28 т для работы на дальних перевозках и в строительстве. Машины оснащались дизелями мощностью 175–380 л. с., механическими 10–13-ступенчатыми коробками передач, радиаторами увеличенной площади и спальными отсеками за кабиной у магистральных тягачей. От базовой серии White 4000 новоиспеченные грузовики отличались облегченной конструкцией. Так, лонжероны и поперечины рамы, радиаторы, топливные баки, диски колес, бампер, части кабины и картеры ряда агрегатов выполнили из алюминия, а оперение — из стеклопластика. Машины постоянно совершенствовались, их производство росло.
Самосвал на шасси White Western Star 4964WD (1971)
В 1978 году фирма выпустила седельный тягач Western Star СОЕ (6х4) с кабиной над двигателем, который стал усовершенствованным вариантом серийной модели White Road Commander 2. К услугам водителя были предоставлены просторный бытовой отсек с двумя спальными полками, улучшенная внутренняя отделка и радиомагнитола. Машина оборудовалась дизелем Cummins мощностью 280 или 350 л. с. и механической 13-ступенчатой коробкой передач Roadranger. В дальнейшем Western Star к бескапотной тематике больше не возвращалась.
В СВОБОДНОМ ПЛАВАНИИ
В 1981 году, когда материнская компания White оказалась на грани банкротства и перешла под контрольVolvo Trucks, производство грузовиков Western Star прекратили, а канадское отделение на короткое время получило статус филиала компании White. Но через три года его закрыли, а предприятие в Канаде стало независимой фирмой Western Star Trucks Inc. Она продолжила изготовление капотного семейства, которое послужило основой производственной программы в последующие годы.
Магистральный тягач Western Star СОЕ (6х4) с кабиной над двигателем (1978)
Сохраняя традиции White, фирма продолжила выпуск грузовиков 8 класса (полная масса свыше 15 т) с агрегатами американских компаний: дизели Caterpillar, Cummins и Detroit Diesel мощностью от 260 до 550 л. с., многоступенчатые коробки передач Fuller или Spicer, ведущие мосты Rockwell. Самостоятельно Western Star выпускала только рамы и кабины, широко применяя алюминиевые сплавы.
Седельный тягач со спальным отсеком White Western Star 4900 (1981)
Довольно долго в производственной программе доминировали модели Kanothfero 6×4 в многочисленных вариантах, образующих серию Heritage.
Самосвал Western Star 4964А (1986)
В 1990 году Western Star перешла в соб ственность австралийского предпринимателя Терри Пибоди. С 1991 года грузовики получили более обтекаемую кабину и оперение, разработанные совместно с фирмой DAF, для новой гаммы Constellation. Обе серии, включавшие модели полной массой 23,4–35,5 т, могли работать в составе автопоездов полной массой 76,5 т, а в особых исполнениях — до 120 т. Все грузовики оснащались коротким спальным отсеком Single Eagle или удлиненным Double Eagle с внутренней шириной 2235 мм. По заказу устанавливались более комфортабельные спальники Phantom и Galaxy.
Магистральный тягач Western Star серии Heritage 4964 (1989)
В 1990-х годах в арсенале Western Star находилось более 4 тысяч модификаций, выпускаемых на заводах в Канаде, Новой Зеландии и Австралии (всего 5 предприятий). С 1997 года, после приобретения компании ERF, в Австралии и Новой Зеландии выпускали грузовики Commander с английской кабиной ЕС. Кроме того, предлагались специальные полноприводные лесовозы и самосвалы.
В СОСТАВЕ НЕМЕЦКОГО ГИГАНТА
В 2000 году Пибоди продал Western Star компании Freightliner LLC — североамериканскому подразделению корпорации DaimlerChrysler (ныне Daimler AG). В октябре 2002 года выпуск грузовиков перевели на предприятие в Портленде в штате Орегон (США), где их собирали на собственной линии наряду с тяжелыми машинами Freightliner. В 2005 году штабквартира компании переехала из Уиллоугби в Редфорд, штат Мичиган, где находился главный моторостроительный завод Freightliner. Одновременно автомобили Western Star наполнялись агрегатами Mercedes-Benz немецкого и бразильского производства. Реорганизация компании не привела к изменению ее программы, которая по-прежнему состояла из капотных серий 4900 и 6900, получивших новую агрегатную базу.
Western Star 4864 серии Constellation (1991)
Основная доля производства пришлась на многоцелевое семейство 4900 (4×2, 6х4, 6х6 и 8×4), в которое вошли грузовики, самосвалы, лесовозы, спецшасси полной массой до 50 т и магистральные тягачи для работы в составе 76-тонных автопоездов. Базовые модели 4900FA и 4900SA отличаются расположением управляемой оси — привычным или смещенным назад. Серию 4900EX формируют машины с классическими угловатыми формами оперенья, в том числе и в низкорамном исполнении LowMax с пневмоподвеской и низкопрофильными шинами. Автомобили оборудованы дизельными двигателями Caterpillar и Detroit Diesel мощностью 210–600 л. с., механическими или автоматическими коробками передач с числом ступеней от 6 до 18, рессорной или пневматической подвеской AirLiner. Принадлежностью седельных тягачей стали пять вариантов спальных отсеков Star Light Sleeper (SLS) с различными расположением крыши и уровнями интерьера, а в 2003 году появился комфортный интегрированный отсек Stratosphere с внутренней длиной 2083 мм. Варианты 4900XD, включая полноприводные версии, рассчитаны на высокие нагрузки и тяжелые условия работы.
Автомобиль-эвакуатор на шасси Western Star серии 4900 (1996)
Семейство 6900 в версиях TS и XD (6×4, 6×6, 8×4, 8×6, 8×8, 10×6) составили усиленные шасси массой до 66,3 т для работы в особо тяжелых дорожно-климатических условиях и седельные тягачи для работы в составе автопоездов полной массой до 227 т. Они оснащены дизелями Detroit мощностью от 425 до 600 л. с., механическими коробками передач Eaton Fuller (10, 13, 15 и 18 ступеней) или автоматическими агрегатами Allison, рессорными или пневматическими подвесками.
Тягач Western Star 4900 (2000)
К своему зототому юбилею Western Star Trucks подошла во всеоружии. Заказчикам предлагаются грузовики пяти семейств — 4700, 4800, 4900, 5700 и 6900. Машины серии 4900FA и 4900SA заменили модели 4900SF и 4900SB (4х2 и 6х4) с дизелями Detroit (350–600 л. с.). Появилась мордификация 4900TS (8х4) для установки габаритных надстроек с моторами Detroit (350–505 л. с.)
Шасси Western Star 6900XD с платформой для перевозки негабаритных грузов (2006)
Модели серии 4700 (4х2, 4х4, 6х4 и 6х6) в исполнениях SF и SB соответвенно со стандартной или смещенной назад передней осью оснащаются дизелями Cummins с отдачей 260–380 л. с. и 10-, 11-, 13-, 15- и 18-ступенчатыми механическими коробками передач Eaton Fuller либо автоматами Allison.
Самосвал Western Star 4800TS (2008)
Серия 4800 в исполнениях SB, SF и TS (4х2, 4х4, 6х4, 6х6 и 8х8) для выполнения различных транспортных и технологических задач снабжается двигателями Detroit мощностью 350–470 л. с., механическими коробками передач Eaton Fuller (7, 10, 11, 13, 15 и 18 ступеней) либо агрегатами Allison.
Автокран на шасси Western Star 4700SB (2011)
Самыми совершенными стали тягачи семейства Western Star 5700XE (6х2 и 6х4) с улучшенной аэродинамикой, появившиеся в 2014 году. Их изюминка — новый 400-сильный дизель Detroit DD15 (455–505 л. с.) с экологическим пакетом 1-Box. По заказу установят DD16 (470–600 л. с.) или DD13 (350–470 л. с.). Моторы штатно комплектуются автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач Detroit DT12. Альтернативой служит «механика» Eaton Fuller (9, 10, 13, 15 и 18 ступеней). Повеска — рессорно-пневматическая или полностью пневматическая. Длина бытового отсека — от 864 до 2083 мм.
Аэродинамичный тягач семейства Western Star 5700XE (2014)
Автоэвакуатор на шасси Western Star 4900SF (2017)
Хочу получать самые интересные статьи
ATS «Western Star 4800 v2.0» (1.6)
Данный мод добавит в игру автономный грузовик Western Star 4800 который прописан в салоне Kenworth (полностью отдельный слот)
1 кабина
4 шасси
23 двигателя
4 кпп
Свой интерьер (4 варианта)
Свои звуки
Свои колеса
Поддерживает покраску в металлик
Много тюнинга и скинов
Мод поддерживает DLC Cabin Accessories (нужно скачать вот этот мод)
Изменения: Адаптация под 1.6, обновлены все 3D модели под новый патч, исправлены мелкие баги в логе!
В архиве: Western Star, темплейт, архив с зеленой подсветкой салона, мод который убирает дефолтный руль с внешней модели грузовика.(При подключении рули пропадут со всех грузовиков). Подключать по желанию.
Лог чист! Версия 1.6
Авторы:
Virat,SCS: — 3D модель.
Smith — Шаблон, помощь с анимацией и т.д.
Fire-Blade: — моделирование интерьера, моделирование.
Stas556: — конверт, прописка.
NN-Mihail: — Техническая поддержка
kriechbaum: — Звуки, прописка двигателей и трансмиссий, настройка Tracy
N Nathan Anderson: — Техническая поддержка
Driver Geo: — Тест, Видео, Техническая поддержка
Mick Brown: — Техническая поддержка.
Evelyn Sophie — Скины
Адаптация под 1.6 — Phantom94, vovangt4
Western Star 4800 Custom версия 06.09.18 для American Truck Simulator (v1.31.x — 1.32.x)
Грузовик Western Star 4800 Custom ATS 1.32 Исправленная версия!
Добавил недостающие файлы.
Исправил по возможности выявленные ошибки.
Добавлены новые шасси.
Добавлена поддержка кабелей.
Прописан в галерею грузовиков и в заказах компаний.
— Приобретается в салоне — Kenworth.
— 2 варианта спальника высокий и низкий.
— Тюнинг.
— Скины.
— Анимированные брызговики.
— Свои колёса (шины, диски и т.д).
— Регулируемые солнцезащитные пластины.
— Аксесуары в кабине и флажки на крыше.
Авторы:
Virat, SCS: — 3D модель.
Smith: — Шаблон, помощь с анимацией и прочее.
Oleg Verhovodov (Fire-Blade): — моделирование интерьера, моделирование.
Stas556: — конверт, анимация, прописка.
kriechbaum: — Звуки, прописка двигателей и трансмиссий, шаблон.
NN-Mihail: — Техническая поддержка.
Driver Geo: — Video.
Mick Brown — Техническая поддержка.
Tracy N Nathan Andersoн — Техническая поддержка.
Peerke145 — windscreen plates.
Адаптация для 1.31, 1.32.х и переделка Lone Wolf.
Недостающие файлы и исправление: losevo58
Информация о файле
Авторы: Virat,losevo58 Версия модификации: 06.09.18 Тест на версии игры: 1.31-1.32
Размер: 155 mb Формат: 7z
Автор публикации
614 Комментарии: 171Публикации: 7411Регистрация: 06-10-2017Рейтинг x250
Достижение получено 09.02.2020Получить 250 единиц рейтинга на сайте
Модмейкер x5000
Достижение получено 09.02.2020Рейтинг: 300
Баланс: 300
Опубликовать 5000 модов на сайте.
BBC | 109 « | ||
Колесная база | до 448 дюймов | ||
BA | 50 « | ||
Конфигурация | 4×2, 6×4 | 4×4, 6×6, 8×8 | |
Двигатель | Детройт DD13,12.8 л (350-505 л.с. 1250-1850 фунт-футов) | ||
Трансмиссия | Eaton Fuller FR-13210B (7, 10, 11, 13, 15 и 18 скоростей) | Allison Automatic 3000, 4000, 4500, 4700 | |
Кабина Тип | Стандарт с тросом в лобовом стекле | Для тяжелых условий эксплуатации с приклеенным лобовым стеклом | Для тяжелых условий эксплуатации с двухкомпонентным ветровым стеклом |
Интерьер кабины | Черная обсидиановая отделка с серой обивкой | Серая окантовка с обивкой из красного кленового листа Серая окантовка с обивкой Smoky Mountain Grey Желто-коричневая окантовка с обивкой из оленьей кожи Prairie | |
Вытяжка | Традиционный непроклонный кожух из стекловолокна | Supervisibility Капюшон из стекловолокна | Supervisibility Капюшон из стекловолокна |
Передний мост | Детройт 12,000-20,000 фунтов | Meritor 12 000–23 000 фунтов. | Одинарный 22000-23000 фунтов |
Задний мост | Детройт тандем 40 000-46 000 фунтов | Одноместный Meritor 23000 фунтов Тандем Meritor 40 000-70 000 фунтов Тридем Meritor 69 000-77,00 фунтов Тандем Sisu 70000 фунтов Тридем Sisu 105 600 фунтов | |
Передняя подвеска | Taperleaf 12,000-20,000 фунтов. | Flatleaf 14 600–23 000 фунтов. | Плоский лист 21500 фунтов |
Задняя подвеска | AirLiner 23 000-69 000 фунтов | Hendrickson 40 000–52 000 фунтов Chalmers 46 000–52 000 фунтов Neway 46 000–78 000 фунтов Reyco 23 000 фунтов TufTrac 40 000–52 000 фунтов | Одинарный, тандемный или тройной 23000-78000 фунтов |
Тормоза | Антиблокировочная тормозная система (ABS) WABCO 4S / 4M и 6S / 6M с усилением тяги и без него | ||
Безопасность | Контроль устойчивости крена | ||
Рама | Одноканальный @ 2.5 миллионов RBM | Двухканальный @ 3,2 миллиона RBM и 4,5 миллиона RBM Трехканальный @ 5,6 миллиона RBM Доступны частичные вкладыши рамы для повышения RBM в определенных областях. За подробностями обращайтесь к дилеру. | |
Топливные баки | Алюминий 25-дюймовый цилиндрический 60–150 галлонов (227–567 литров) — правая или левая | Алюминий, 23 дюйма, цилиндрический, от 50 до 150 галлонов (189-567 литров) — правый или левый Комбинированные топливные / гидравлические баки различных размеров | |
Резервуар DEF | 6, 13, 23 галлона (23, 49, 87 литров) |
Western Star 4800 Truck — Euro Truck Simulator 2 Модификации
Western Star 4800 Грузовик
— Автономный
— Куплен в салоне Kenworth
— 2 варианта спальника высокий и низкий
— Есть внешний тюнинг
— Анимированные крылья
— Свои колеса и шины
— Поддержка DLC галочки в кабине Разное