Выставка автомобилей во франкфурте: IAA Cars 2021 — 69-й Международный автомобильный салон («Франкфуртский автосалон»)

Содержание

Франкфуртский автосалон прекратит существование :: Autonews

Международный автомобильный салон (IAA), который с 1951 г. проводился во Франкфурте-на-Майне, переедет в другой город. Об этом говорится в официальном сообщении немецкого Союза автомобильной промышленности Германии (VDA), который является организатором выставки.

VDA поблагодарил Франкфурт-на-Майне за «эти продолжительные годы очень хороших и доверительных отношений» и теперь ищет новую площадку для проведения следующего мотор-шоу, которое состоится осенью 2021 года.

При этом франкфуртские власти присылали заявку на предстоящий автосалон, однако она не прошла в финальный шорт-лист. «Идеи и концепции Франкфурта были очень впечатляющими. Впрочем, после тщательного анализа всех факторов принято решение провести выставку в другом месте», — отметили в VDA.

Теперь среди основных кандидатов организация рассматривает Берлин, Гамбург или Мюнхен.

Свои заявки на проведение нового автосалона также прислали Кельн, Штутгарт и Ганновер, однако их вычеркнули из списка финалистов.

Стоит отметить, что в последнее время наблюдается существенный спад интереса к крупным автомобильным салонам. Многие компании отказываются от участия в масштабных мировых выставках, предпочитая организовывать собственные мероприятия.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Кроме того, некоторые мотор-шоу начинают менять свой привычный формат. К примеру, организаторы Североамериканского международного автосалона (NAIAS), который также известен как Детройтский автосалон, с этого года решили перенести выставку с января на июнь. Теперь это будет шоу преимущественно на открытом воздухе с представлениями, концертами, тест-драйвами, семинарами и развлекательными программами для детей. Предполагается, что смена концепции сможет вернуть NAIAS прежний интерес.

Automechanika Frankfurt 2021 — международная выставка автомобильной промышленности во Франкфурте, Германия

Automechanika Frankfurt объединяет промышленность, розничную торговлю и мастерские в одном месте. С момента своего запуска в 1971 году Automechanika Frankfurt установила прочную позицию в качестве основного события для автомобильного вторичного рынка . Automechanika Frankfurt уже привлекла глобальный интерес, так как более 5000 компаний будут раскрывать новейшие во всех продуктовых группах. Благодаря четкой структуре выставочной площадки и системам управления посетителями, у вас не будет проблем с поиском того, что вы ищете.

Automechanika Frankfurt может многое предложить: от новых продуктов более чем c 75 стран, до технических лекций, сетевых мероприятий, тренингов, презентаций, конкурсов и вечерних мероприятий.

Бренд Automechanika является международным хитом, выставки под брендом в настоящее время проходят в 16 странах.

Automechanika Стамбул

Automechanika Шанхай

Automechanika Москва

Automechanika Хошимин

Automechanika Нью-Дели

Automechanika Йоханнесбург

Разделы выставки:

  • Automechanika Academy (Академия автомеханики). Видные эксперты автомобильной промышленности представляют актуальные темы: мобильность будущего, ремонт наружной отделки, альтернативные приводы, мобильность подключенных устройств, виртуальные миры в автомобильной промышленности, операционная прибыльность и многое другое — Automechanika Frankfurt предлагает тематически обширную программу лекций. Краткий формат лекции позволяет примерно 50 известным международным экспертам выступить по широкому кругу интересных тем.
  • Education and training (Образование и обучение). Automechanika Frankfurt предлагает широкий спектр информационных мероприятий, технических лекций, тренингов и аккредитованных семинаров на протяжении всего дня выставки для сегодняшнего и будущего поколений автомобильных профессионалов.
  • Mechanic Games (Игры механиков). Специально для профессионалов мастерских и начинающих механиков Automechanika Frankfurt организовала Игры механиков, которые будут проходить каждый день выставки. Участники игр соревнуются в небольших мини-играх, таких как подъем поршня и проверка своих сил, соревнования по гоночным машинам, езда на быке и многое другое.
  • Classic Cars (Классические автомобили). Automechanika Frankfurt является единственной специализированной выставкой, которая посвящена теме старинных и классических автомобилей и показывает цепочку создания добавленной стоимости с точки зрения B2B. Среди выставляющихся компаний — Volkswagen Classic Part, BASF Coatings GmbH, Skandix AG, Hoffmann Speedster-Teile, Rektol GmbH & Co. KG и многие другие.
  • Car Wash, Care & Reconditioning (Автомойка, уход и восстановление). Эксперты Automechanika Car Wash Podium предлагают понимание мира автомойки, ухода и ремонта. Темы включают цифровизацию (WashTec Cleaning Technology GmbH), технологический взгляд на рынок (Alfred Kärcher SE & Co. KG), тенденции на рынке, автомойку самообслуживания (Nilfisk GmbH), будущее автомойки и многое другое.
  • REIFEN — специализированная выставка шин, ранее проводившаяся в Эссене. Идеально подходит для большего количества дилеров шин, предлагающих автомобильные услуги, в то время как автодилеры расширяют ассортимент предлагаемых шин. Темы выставки: шины, колеса и колесные диски, ремонт шин, утилизация шин, управление шинами и системы, торговое оборудование и хранение шин.

В рамках выставки проводится обширная программа мероприятий для высококвалифицированных специалистов: обмен коммерческими и технологическими ноу-хау, семинары, курсы базового и продвинутого уровня.

Выставка Automechanika 2018 в цифрах

  • 4987 участника выставки с 76 стран
  • 134 622 посетителя с 184 стран 

Выставка автомобилей IAA в Германии

Привет, всем читателям блога! Сегодня я приглашаю вас на виртуальную экскурсию в Германию, в город Франкфурт. Именно там с 12 сентября по 22 сентября 2013 года, прошла 65-я выставка автомобилей IAA,  под лозунгом «Самое автомобильное шоу в мире». Грандиозное мероприятие проходит раз в два года. На Франкфуртском автосалоне традиционно были представлены и бюджетные новинки и модели премиум класса, спорткары и внедорожники.

Эру скорости и мощности сменила эпоха экологичности и комфорта. Большинство представленных на Франкфуртском автосалоне автомобилей, с электрическими или гибридными двигателями. Были и такие, которые объединили в себе мощность и экологичность. Люксовые суперкары сохранили свой классический дизайн, а более доступные автомобили продемонстрировали современный интерфейс. Выставку автомобилей во Франкфурте уже назвали войной кроссоверов.

Фотоматериалы  представлены моим соавтором Вячеславом, который посетил Франкфуртский автосалон 22 сентября 2013 года. Благодарю его за помощь в создании статьи.

Многие ждали появления на автомобильной выставке во Франкфурте, обновленного Nissan X-Trail. Эта модель одна из самых популярных среди других моделей  Nissana. Разработчики полностью изменили дизайн кроссовера:  навигационная панель последнего поколения, светодиодные фары, легкосплавные диски, увеличенный салон для 7 пассажиров, багажник с двойным полом.

Продажи нового Nissan X-Trail запланированы на июль 2014 г. Автомобиль будет собираться на 9 заводах по всему миру, и доступен в 190 странах.

Много внимания привлекла еще одна модель NissanFriend-ME. Ранее автомобиль уже был представлен на выставке в Шанхае. Как говорят сами создатели, NissanFriend-ME создан для молодой аудитории. Судите сами.

В интерьере доминирует оригинальная центральная консоль, проходящая по всей длине салона. Созданная для того, чтобы водитель и каждый из пассажиров могли пользоваться информационно-развлекательной системой, она является олицетворением сути автомобиля. Многочисленные дисплеи, расположенные под единой стеклянной поверхностью, могут быть сконфигурированы по желанию водителя и каждого пассажира. Используемые высокотехнологичные IT-решения позволяют также каждому из находящихся в автомобиле делиться изображениями, музыкой и прочей информацией, записанной в их мобильных устройствах. Интегрированные дисплеи, позволяют, кроме того, пассажирам связываться с друзьями или членами семьи, находящимися у компьютеров или в других автомобилях, через Интернет.

Благодаря своей популярности в России и Украине, многих заинтересовала на автомобильной выставке премьера MAZDA 3 и MAZDA 6  . Авто выглядит элегантно, свежо и привлекательно. Из опций в автомобиль добавили проекцию на экран и семидюймовый монитор мультимедийной системы, взаимодействующей со смартфоном. В новой модели MAZDA 3 будет  шестиступенчатая коробка передачи, как механика, так и автомат.

Баварцы представили  электрический спорткар BMW i8 с гибридным двигателем. Кузов серийной машины изготовлен из карбоновых волокон, что существенно уменьшило ее вес.

На выставке автомобилей, BMW представило обновленную модель X5, это уже третье поколение люксового кроссовера. Поклонники марки не будут разочарованы, новый автомобиль роскошен и эффективен.

Корейская компания KIA так же стремится укрепить свои позиции в быстрорастущем сегменте.  Автопроизводитель представил свое видение кроссовера будущего. Не обошлось без казуса. KIA NIRO не смог самостоятельно выехать на подиум, но зато двери в представленном кроссовере открылись вертикально, как у Lamborghini.  KIA NIRO был разработан в немецком дизайн бюро, собираться скорее всего будет в Азии , а продаваться по всему миру.

Одной из главных премьер Франкфуртского автосалона стало появление нового кроссовера  Lexus LF-NX. Автомобиль будущего, дерзкий, с мощными рельефными линиями,  кожаный салон, сенсорные электростатические переключатели.

На автомобильной выставке 2013, корпорация  Renault, представила несколько моделей. Основная базовая пятидверная Renault Megane. Вообще, инженеры Renault активно продвигают на рынок дизельные двигатели, более экономичные и экологически чистые.

Компания Infiniti представила на Франкфуртском автосалоне Q 50 и Q 30. На разработку Q 50 были брошены не только лучшие инженеры, но и трехкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель и специалисты Mercedes. Седан с мощностью 330 лошадиных сил. Q 30 планируют производить в Англии с 2015 года, предварительный тираж 50 тыс. Основная целевая аудитория этой модели европейская молодежь.

Экономичнее, экологичнее, а главное дешевле — требуют европейцы. Но какой же русский не любит….богатой езды?  Для российского, китайского и арабского покупателя, не стесненного в средствах, были представлены кроссоверы и внедорожники на любой вкус: Rolls-Royce, Bentley, Cadillac, Lexus,  Porsch.

В чем интерес к автомобилям на выставке во Франкфурте, если покупать такие дорогие модели никто не собирается?  У многих европейцев просто нет денег новую машину. Некоторые из них поклонники второго по величине концерна Европы, который производит Peugeot и Citroen. Дела в обоих компаниях сейчас идут не очень хорошо, поэтому на каждую представленную  модель возлагают большие надежды.

И на десерт новинки от Brabus.

На память о выставке автомобилей каждый мог приобрести маленькую модель авто или одежду с логотипом. Спасибо за внимание!

взгляд в яркое будущее компании DENSO

Компания DENSO приняла участие в международной выставке Automechanika 2018, отметившей в этом году свой 25-летний юбилей. Ставшая традиционной выставка является одним из ключевых мероприятий автосервисной отрасли: в этом году ее посетили 130 000 человек из 170 стран мира.

В своем докладе Тео Раппольд (Theo Rappoldt), старший директор DENSO Europe, отметил: «Automechanika — это идеальная площадка для компании DENSO, поскольку, с одной стороны, мы являемся большим игроком в рамках автомобильной промышленности в целом, а с другой, по меркам независимого рынка автозапчастей мы относительно молоды. Так что участие в выставке — это отличная возможность продемонстрировать наши инновационные разработки, а также встретиться со старыми клиентами и обрести новых».

Новости компании DENSO за 2018 год

Алексей Барташевич, старший менеджер по продуктам для рынка послепродажного обслуживания автомобилей в DENSO Europe, рассказал о последних новинках DENSO, представленных на выставке: «Каждый год мы выводим на рынок около двухсот новых артикулов автокомпонентов как из уже существующих товарных групп, так и из совершенно новых.

Наша задача — сделать ассортимент продуктов DENSO для рынка послепродажного обслуживания автомобилей более привлекательным для наших клиентов.

На выставке Automechanika мы представляем обновления сразу для нескольких продуктовых линеек, в том числе надежные и долговечные стартеры и генераторы для большегрузного коммерческого транспорта — грузовых автомобилей и тракторов.

Чтобы познакомить наших клиентов с технологиями DENSO, мы показали несколько ключевых оригинальных компонентов (OE) для гибридных и электрических автомобилей. Это одно из направлений, в рамках которого мы собираемся развивать наше предложение для рынка послепродажного обслуживания автомобилей».

Цифровые технологии в центре внимания

Лука Говеан (Luca Govean), директор по продажам на независимом рынке автозапчастей, подчеркнул, что впереди нас ждет дальнейшее развитие цифровых технологий: «Мы уже предлагаем ряд цифровых решений для поддержки и информирования наших покупателей, а сегодня я рад сообщить о запуске интернет-портала для наших непосредственных заказчиков из России.

В 2019 году мы будем распространять это решение и на другие регионы… Компания DENSO работает на рынке послепродажного обслуживания 15 лет, постоянно адаптирует и изменяет методы взаимодействия с клиентами в поиске наиболее подходящего способа. Таким образом, цифровые коммуникации, позволяющие нам обращаться к еще большей аудитории, имеют первостепенную важность. Это отражается и в нашей экспозиции, которая в этом году включает большое количество цифрового контента. Кроме того, та же тенденция прослеживается в наших продуктах: достаточно упомянуть европейскую премьеру диагностического инструмента e‑Videns».

День открытых дверей для СТО

 

Автомеханик и телеведущий Эд Чайна (Edd China) и пилот гоночной команды Formula-E, спонсируемой DENSO, Майк Конвей (Mike Conway) приняли участие в дне открытых дверей на стенде DENSO, организованном для представителей СТО.

Господин Каруччи пояснил: «Великолепный клиентский сервис крайне важен для нас. Мы концентрируем свое внимание на выстраивании отношений с СТО, выясняя, что их волнует, адаптируя наши продукты и сервисы под их потребности. Именно по этой причине мы посвятили один день исключительно представителям СТО. У них была возможность пообщаться с нашими автомобильными знаменитостями Эдом Чайной и Майком Конвеем, насладиться напитками, порадоваться призам, узнать о программах обучения DENSO для СТО и наших запасных частях».

Automechanika 2020: взгляд в будущее

Тео Раппольд очень четко описал направление развития компании DENSO в контексте рынка послепродажного обслуживания автомобилей: «В DENSO все четко ориентированы на технологии будущего. Например, мы первыми представили электрический компрессор для автомобилей с гибридным приводом и продолжаем инвестировать в научно‑исследовательскую деятельность, связанную с гибридным и электрическим транспортом. Мы стремимся применять новейшие технологии, такие как уникальный метод оценки состояния автомобиля на основе облачных технологий, который стал частью нового диагностического инструмента e‑Videns. Мы фокусируем внимание на разработке компонентов, которые обеспечивают реальные преимущества для СТО, автовладельцев и окружающей среды.

Помимо разработки новых продуктов, существуют еще два очень важных направления деятельности в будущем. Прежде всего, это, конечно же, наши клиенты. Мы сосредоточили наши усилия на предоставлении сервиса высочайшего уровня, а также на расширении нашей клиентской базы для того, чтобы привлечь всех ключевых игроков на рынке послепродажного обслуживания автомобилей. Мы хотим развивать сотрудничество с клиентами — в этом заключается наш уникальный японо-европейский подход. Одними из приоритетных задач являются развитие инфраструктуры и децентрализация операций. Таким образом, мы станем ближе ко всем рынкам, на которых присутствуем, и сможем предоставлять выдающийся сервис, учитывающий местные условия.

По мере роста и развития компании DENSO наши ключевые ценности остаются прежними — качество превыше всего. Это касается всего, что мы делаем».

Следующая выставка Automechanika пройдет во Франкфурте с 8 по 12 сентября 2020 года. Команда DENSO будет рада видеть вас снова!

Audi RS 7 Sportback была представлена во время выставки автомобилей во Франкфурте

Разработчики презентовали новый Audi RS 7 Sportback, также были анонсированы характеристики новейшего транспортного средства знаменитой компании. Внешний вид автомобиля вызвал восторг критиков и самые позитивные эмоции у фанатов, ведь он выглядит очень современно.

Audi RS 7 Sportback был представлен во время мероприятия во Франкфурте

На второй день франкфуртского автосалона с представлением лучших автомобилей разработчики из компании Audi продемонстрировали свое новое транспортное средство RS 7 Sportback. Данное авто цепляет автолюбителей своей элегантностью.

Автомобиль окрашен в красный цвет, который намекает своему владельцу, что легко с этим транспортным средством точно не будет. У автомобиля имеются 22-дюймовые диски, черная глянцевая отделка логотипа авто, светодиодные фары и лазерные модули. Все это вместе создает образ брутального авто, который сам выбирает своего владельца.

Большинство современных машин обладают целым набором интересных характеристик. Audi RS 7 Sportback не является исключением из этого списка. На руле автомобиля появилась новая кнопка с названием RS Mode, она позволяет пользователю выбрать нужные параметры подвески, управлять некоторыми опциями мотора и имеет несколько других функций.

Мощнейшая тормозная система автомобиля имеет 440-миллиметровые карбоно-керамические диски спереди, сзади же они 420-миллиметровые, что также очень хорошо. Под капотом транспортного средства затаилась очень мощная силовая установка — 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и стартер-генератором, а ассистентом для двигателя стала 8-ступенчатая коробка передач tiptronic.

Дата старта продаж автомобиля Audi R7 Sportback

Разработчики рассказали, что автомобиль Audi R7 Sportback поступит в продажу в самом конце 2019 года. На территории Российской Федерации все желающие могут купить авто только в 2020 году, скорее всего, данное транспортное средство появится в России во втором квартале.

Кульминацией показа нового авто стала демонстрация салона Audi R7. Он соответствует внешнему виду автомобиля снаружи — такой же дерзкий, брутальный и спортивный. RS-графика виртуальных приборов в автомобиле также присутствует, а руль транспортного средства украшен усеченным ободом.

Многие автолюбители на выставке во Франкфурте глаз не отводили от данной машины. Разработчики заявили, что это один из лучших продуктов в истории Audi. Автомобиль может разогнаться до 100 км\ч за невероятные 3,6 секунды. Максимальная скорость авто в самой топовой комплектации составляет 305 км\ч.

Автомеханика Франкфурт – город в городе

Крупнейшие мировые производители соревнуются в красоте и помпезности стендов, высокотехнологичности и последних новациях. Automechanika Frankfurt поражает не только своим размахом, в благоговейный трепет приводит немецкая организация, четко выстроенная структура и правильно расставленные акценты.

 

Программа

Automechanika Frankfurt – не просто статичная выставка, это ежеминутный интерактив, затрагивающий все сферы деятельности. Потоки аудитории Automechanika четко поделены между разными отраслями послепродажного обслуживания. Помимо традиционного обслуживания и ремонта легковых и грузовых авто, программа выставки также охватывает классические автомобили, автодома, особенности бортового мультимедиа, электроных систем, приводов и гибридов. Особенными темами для обучения в этот раз стали нюансы оценки повреждений, обслуживание гибридов и внимание системам содействия водителю.

Кроме обучающей программы и практических семинаров, желающие могли сразиться в различных дисциплинах на «Mechanik games» — соревнованиях, проходящих на открытой площадке. Кроме азарта, главным стимулом для участников была возможность выиграть реальные деньги.

Ни одна выставка невозможна без впечатляющих инноваций. Вот уже 20 лет наиболее выдающимся разработкам на Automechanika вручается премия Automechanika Innovation Awards. А в этом году разработки, которые удостоились наград, были продемонстрированы на специальной аллее, в посвященном передовым разработкам павильоне.

Как известно, вершиной технических достижений и испытательным полигоном для многих серийных технических решений является Formula 1. Но от разнообразия таких болидов на стендах, они стали казаться несколько заурядными. Профессиональная аудитория кардинально отличается от автолюбительской и мало интересуется спорткарами, предпочитая этому конкретные решения и практическую выгоду. Например, легендарный концепт Rinspeed Yellow, который собрал бы вокруг себя ажиотаж на любой выставке посвященной автомобилям, на Automechanika никого не привлекал. Зато современные прототипы с альтернативным приводом, такие как привод в самом колесе (вариоколесо) от Schaeffler или велотакси от Mann, в буквальном смысле собирали толпы вокруг.

Стандарты качества

Развитие немецкой, а с ней и общеевропейской отрасли послепродажного обслуживания характеризуется принятием четких правил и стандартов в отрасли. Тут более 100 лет назад зарождалось мировое автомобилестроение, а немногим позже и сфера обслуживания, соответственно традиции автопрома очень глубоки и подчинены многим нормативным актам. Но вместе с изменением мира, меняются и правила. Возрастающая миграция контрафактного товара активизировала и организации по борьбе с ним. Параллельно с этим существуют организации известные во всем мире TUV и Dekra, которые призваны инспектировать производство, страховой рынок и тестировать качество во всех его проявлениях.

Альтернативные форматы

Павильон «Сервис будущего и мобильность» – это новаторский взгляд известных разработчиков и энтузиастов на последние тренды в области автомобилестроения: безопасность, мобильность, альтернативные приводы. Тут можно было найти решения в области дистанционного обслуживания, телематики, современных приводов и аккумуляторных батарей, автомномного вождения, смарт анализа данных. Множество стартапов презентовали свое видение альтернативных приводов городских автомобилей, грузовиков и даже новое видение немецкого почтомобиля. Отдельным направлением экспозиции были представлены прогрессивные решения и технологии будущего в автосервисе: сверхсовременное беспроводное оборудование, программное обеспечение, методы ремонта.

Стоит особо отметить перспективу развития технологии виртуальной реальности в автосервисе. Исходя из исследований разработчиков, внедрение 3D технологий поможет экономить время при работах и осуществлять их на более высоком уровне, – возможно, разложить автомобиль по винтикам, вызвать любую справку, дополнительную техинформацию на планшете. Активное распространение услуг планируется уже в ближайшие годы.

Automechanika Frankfurt – глобальный формат, объединяющий все возможные сегменты автомобильной промышленности. Сферу мультимедиа ежегодно представляет площадка Car Media World, специально организованная под эгидой Европейской Ассоциации Мульти Медиа (EMMA). Также стоит отметить отдельные павильоны под мойки, моечное оборудование, уход за лакокрасочным покрытием кузова. Очень интересно было наблюдать множество современных решений для ремонта кузова, таких как беспокрасочное удаление вмятин, реставрация фар, использование бесшовных соединений деталей и ряд других малоиспользуемых технологий. Дополнительное освещение получили автомобильный тюнинг и реконструкция и уход за ретротехникой. Помимо глобальных производителей комплектующих для всех транспортных средств, отдельные площади выделены исключительно для грузового транспорта.

Несмотря на интерес ко многим экспозициям, центром выставки все же является демонстрация автомобильных комплектующих и оборудования.

Новинки

Большинство экспонентов хранят секреты своих новых разработок, чтобы приурочить их к выставке во Франкфурте. Кроме престижа, это также отличный способ привлечь внимание посетителей и прессы. Именно поэтому ежедневная программа выставки насыщена пресс-конференциями для журналистов от лица первых лиц производителей. Осветить основную часть новинок не представляется возможным, так как выставка с площадью около 40 футбольных полей попросту не может вместить всех желающих экспонентов. Поэтому предлагаем ознакомиться с наиболее запоминающимися из новинок, представленных в Германии.

Смазочные материалы

liqui moly представил решение, чтобы избежать проблем со снятием свечей накала и форсунок — специальную смазку Injektoren und Glühkerzenfett из серии Pro-Line. Если же детали уже прикипели и нужна помощь в их снятии, пригодится другое решение — растворитель Injektorenlöser. Еще одной новинкой выставки стала презентация оборудования для замены масла в КПП — Gear Tronic. С оборудованием предлагается целый пакет со специализированными присадками, учебными курсами, интерактивной базой данных, которая помогает использовать аппарат для каждого конкретного авто.

Fucsh Titan представил на выставке оригинальную продукцию Pentosin, так как с 2015 года является правообладателем этой марки. Линейка продукции расширена и к серии масел для АКПП, добавлены спецжидкости для двойного сцепления. Также традиционно представлены оригинальные продукты для первичной заливки в немецкие авто: VWs (FFL-2), ZF / Porsche (FFL-3) и Getrag / БМВ (FFL-4).

Диагностика

Специалисты по диагностике из Würth Online World GmbH (WOW) и Wabcowürth представили свои решения по определению специфических подключений. WOW реализовал решение для легковых автомобилей, Wabcowürth — для коммерческого транспорта и прицепов. Новая платформа объединяет в себе продажи запчастей, технические данные, маркетинговые акции и логистические функции.

Победа премии Automechanika Awards в номинации диагностика досталась прибору от NGK/NTK под названием NCEM (NTK Compact Emission Meter). Прибор для диагностики токсичности выхлопа, кроме своих достоинств также обладает самыми компактными размерами в мире.

Датчики

Производитель свечей NGK отпраздновал на выставке свой 80-летний юбилей, где были представлены новые продукты и полный ребрендинг. Компания объявила о запуске целой серии новой продукции NTK Vehicle Electronics. Это датчики MAF, MAP та BPS — массового расхода воздуха, абсолютного давления и давления наддува. Раньше все это было доступно лишь в оригинальном исполнении, теперь новая линейка NTK покроет до 89% двигателей европейского парка. Также существенно расширено предложение катушек зажигания и лямда-зондов.

Тормозная система

Тон в отрасли задают растущие стандарты, технологии облегченного веса, жесткие стандарты нового регламента ЕЭК R90 от 01 ноября 2016 года. Это является определяющим для бюджетных производителей в области тормозной системы, которые не могут конкурировать в тормозных решениях для современных автомобилей. В этом сегменте жесткая борьба точится между компаниями-лидерами — АТЕ (Continental), Bosch, ZF (с его новой дочерней TRW), Brembo, Zimmerman, Hella Pagid и Federal Mogul, которые работают над освоением новых решений. Одним из перспективных направлений в производстве колодок является отсутствие меди в компонентах смеси. Несмотря на то, что медь обладает отличными характеристиками теплоотвода и традиционно применяется в колодках, новые веяния в автопромышленности требуют ограничения и даже запрета применений тяжелых металлов. Микрочастички меди при износе тормозной накладки попадают в атмосферу и становятся частью городского смога, который вдыхается с воздухом в легкие, приводя к тяжелым хроническим заболеваниям. Кроме всего прочего, отсутствие медной крошки положительно влияет на тормозные характеристики. В ответ на это, на выставке были представлены ряд колодок с нулевым содержанием меди — Eco-Friction от Federal-Mogul, а также колодки от TMD Friction (Textar) и ATE.

Continental и Schaeffler

Один из павильонов на Messe был поделен между двумя мировыми грандами — Continental и Schaeffler. Компания Schaeffler сделала упор на популяризацию 3D технологии в сфере обслуживания автомобилей. С помощью очков виртуальной реальности и направляющего ассистента можно было пролететь на ракете по внутренностям двигателя. Среди ключевых демонстраций – комплект Luk Repset 2CT для замены сцепления, новая FAG Smartset для коммерческой техники и новые детали двигателя и диагностика от INA.

Система охлаждения

Contitech, в дополнение к пакетному решению замены водяного насоса (насос + ремень и ролик), теперь выпускает водяные помпы отдельным предложением. Ассортимент продукции варьируется от массовых моделей до водяных насосов с электроприводом для моделей BMW. Также производитель презентовал альтернативный компактный прибор для проверки натяжения ремня, который может быть использован в тесных условиях подкапотного пространства без разборки механизма.

Уплотнения двигателя и герметики

Elring обеспечивает поддержку автомобильных сервисцентров не только с широким спектром запчастей, но также технической информацией и обучением. Компания сосредоточена в этой области на электронных обучающих программах, ориентированных в будущее — Elring академия. В дополнение к этому запускается виртуальный класс, который может быть использован для проведения дополнительного обучения без необходимости присутствовать на мероприятии.

Также компания Elring улучшила термическую стабильность герметизации соединений — теперь они могут выдерживать временное воздействие температур более 300°С по сравнению со 180°C до этого. А благодаря онлайн-инструменту подбора теперь можно правильно подобрать нужный герметик для определенной ситуации.

Амортизаторы

Американская компания Monroe, входящая в состав Tenneco, громко отмечала во Франкфурте свой 100-ый день рождения. По этому поводу была представлена совершенно новая серия амортизаторов — OESpectrum. Благодаря новой системе клапанов и новой технологии управления их жесткостью удалось добиться оптимального сочетания управляемости с жесткостью отбоя. Стоит отдельно акцентировать на том, что вся продукция OESpectrum получила расширенную гарантию в 5 лет!

Из новинок других производителей можно отметить Kayaba, которая представила новый каталог, с возможностью увидеть любое изделие в 3D-обзоре и таким образом сравнить с исходным. Bilstein продолжил свои технические поиски в электронно-управляемой подвеске, а новинки Sachs затмила первая совместная презентация компаний ZF и TRW.

Совместный дебют ZF и TRW

Одним из наиболее громких событий прошедшего года было объединение ZF и его нового подразделения TRW. Компания использовала первое появление на Automechanika, чтобы продемонстрировать ремануфактуринг, услуги по обучению и концепцию Protech. Новая организация послепродажного обслуживания, которая включает продукцию пяти торговых марок Sachs, Lemförder, TRW, BOGE и openmatics поможет в поставках около 35% от потребностей автомастерской. Объединенная компания ZF стала второй по величине в мире и большинство ее продукции поставляется для конвейерной сборки автомобилей. Новинками стали презентация гидротрансформатора, масляных фильтров и угловых модулей автомобиля. Кроме того были презентованы новые решения в области телематики для управления автомобильными парками. Огромный интерес вызвал концепт автомобиля будущего Advanced Urban Vehicle, который позволяет запарковать автомобиль с помощью смартфона.

 

Единственный способ понять, что значит Automechanika Frankfurt – посетить выставку и ощутить ее особую атмосферу. Никакой другой существующий в мире формат не даст более полного представления о происходящем в отрасли и ее будущем.

Франкфуртский автосалон | Автомобильные новости Европы

Перейти к основному содержанию Ссылки на публикации сестры
  • Автомобильные новости
  • Automobilwoche
  • Автомобильные новости Канады
  • Автомобильные новости Китая
Подписывайся
  • Подписывайся
  • Информационные бюллетени
  • Авторизоваться
  • ГЛАВНАЯ
    • Последние новости
    • Автопроизводители
    • Поставщики
    • Новый продукт
    • Окружающая среда / Выбросы
    • Продажи по рынкам
    • В движении
    • Авто Шоу
    • Hyundai, британский стартап-партнер в области городской инфраструктуры воздушного такси Jaguar Land Rover сообщает о квартальной прибыли в Китае и сокращает расходы Daimler, BMW, VW зарабатывают деньги, пока рынок наблюдает за Tesla SK Innovation вложит 1 доллар. 2B построит третий аккумуляторный завод в Венгрии
    • Aston Martin добавляет в совет директоров бывших руководителей Ford VW ID3 получил поддержку от запуска базовой версии после того, как почти догнал Golf Lotus продвигает начальника инженерного отдела на высшую должность После ухода Гона Nissan надеется, что большие затраты на технологии обратят вспять
    • Continental: 86% покупателей автомобилей в Китае активно рассматривают электромобили Ведущий мировой производитель увеличивает выпуск автомобильных чипов Генеральный директор Webasto размышляет о 1 году после того, как COVID-19 поразил поставщика Тайвань заявляет, что производители микросхем будут уделять приоритетное внимание автомобильным чипам в условиях глобального дефицита
    • Высокотехнологичный Кигер расширяет линейку внедорожников Renault в Индии
      смотреть галерею
      21 фотография
      Модель-продолжение Jaguar C-Type Tesla начинает перевозку оборудования на завод в Берлине Tesla модернизирует интерьер Model S впервые с 2012 года
    • GM намерена прекратить продажу автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году в рамках обязательства по углеродной нейтральности VW обжалует решение о выплате испанской дизельной компенсации в размере 20 миллионов долларов Смерть дизельных ткацких станков на пути автопроизводителей к электрическому будущему VW грозит штраф ЕС за невыполнение целевых показателей выбросов на 2020 год
    • Toyota превзошла VW и стала лидером в мире. 1 продавец автомобилей в 2020 году Продажи в Турции, декабрь и 12 месяцев: рост продаж Toyota, Daimler, Ford. Немецкий рынок вырастет на 8% в этом году, прогнозирует VDA. Продажи в Европе упали на 4% в декабре; 2020 худший год в истории
    • Aston Martin добавляет в совет директоров бывших руководителей Ford Lotus продвигает начальника инженерного отдела на высшую должность Jaguar Land Rover назначает креативного директора Макговерна в совет директоров, поскольку он меняет стратегию VW, стремясь догнать Tesla, называет новых руководителей для развития и обеспечения качества
    • Женевский автосалон
    • Франкфуртский автосалон
    • Парижский автосалон
    • Пекинский автосалон
    • Шанхайский автосалон
  • особенности
    • Долгое чтение
    • Интервью месяца
    • Сосредоточьтесь на электрификации
    • Сосредоточьтесь на мобильности
    • Сегментный анализ
    • Последние запуски
    • В центре внимания поставщиков
    • Европа в цифрах
    • Будущее только электромобилей в Европе выглядит ближе, чем когда-либо Розничная торговля автомобилями в Европе может встряхнуться, поскольку модель агентства получает поддержку Как Европа станет мощным аккумулятором для электромобилей VW и Ford заставляют задуматься о том, как лучше всего использовать социальные сети
    • Генеральный директор Nvidia говорит, что программное обеспечение скоро будет определять автомобиль и увеличивать прибыль Таварес: ​​сохранение слияния PSA и FCA — «невероятное» достижение Генеральный директор Renault изложил амбициозный план возрождения Почему босс Rolls-Royce рассчитывает на прибыль, несмотря на COVID
    • Tesla начинает перевозку оборудования на завод в Берлине VW, стремясь догнать Tesla, называет новых руководителей для развития и обеспечения качества Nissan заявляет, что все новые модели на ключевых рынках будут электрифицированы к началу 2030-х годов Глава бренда VW заявил, что флагманский электрический седан Trinity будет « доступным »
    • Пандемия останавливает автономные автомобили, но повышает уровень помощи водителю, который вызывает споры Почему босс Waymo говорит, что нужно отказаться от самостоятельного вождения Nio будет использовать суперкомпьютеры Nvidia Sony обращается к венгерской технической фирме с просьбой помочь с Vision-S
    • Доля рынка принадлежит вагонам, но дорогостоящие сменные ткацкие станки для электромобилей Электрификация набирает обороты в ключевом компактном сегменте Европы Гибриды бьют рынок; ожидается, что в 2022 году объем продаж превысит 1 миллион Подключаемые гибриды для быстрого роста, но проблемы вырисовываются
    • Citroen использует внедорожники для создания нового компактного C4 Fiat нацелен на высокопроизводительный Tipo Cross для любителей экономных приключений Bentley освежает Bentayga Hybrid Dacia обращается к уже знакомому сценарию для нового Sandero
    • Генеральный директор Marelli ожидает, что электронные трансмиссии обеспечат долгосрочное ускорение Босс Veoneer рассчитывает достичь ключевой вехи в этом квартале Как Faurecia стремится стать лидером в области водорода Как Янфэн придал интерьеру автомобиля мозг
    • Продажи в Европе по моделям, декабрь. и 12 месяцев: Ягуар, Роллс-Ройс, Подъем сиденья; VW ID3 и Tesla Model 3 вошли в тройку лидеров Продажи в Турции, декабрь и 12 месяцев: рост продаж Toyota, Daimler, Ford. Топ-10 продавцов по рынкам, 2020: Skoda Octavia превзошла VW Golf и Toyota Corolla Продажи в Европе упали на 4% в декабре; 2020 худший год в истории
  • Мнение
    • Блоги
    • Комментарий
    • Приглашенные обозреватели
    • Великобритания, а не Nissan, больше всего выиграет от сделки по Brexit

Франкфуртский автосалон мертв, 2021 IAA пройдет где-то еще

Агентство VDA проводит дальнейшие переговоры по IAA 2021 с Берлином, Гамбургом и Мюнхеном

Берлин, 29 января 2020 г. Очень напряженная гонка — Каждый город с огромной приверженностью и творческими идеями — Окончательное решение о местоположении IAA 2021 в ближайшие несколько недель

Заявление правления Ассоциации автомобильной промышленности (VDA):

«Мы рады большому интересу к новому IAA. После интенсивной подготовительной работы, которая началась в октябре 2019 года, семь городов представили свои концепции и идеи VDA. 23 и 24 января 2020 года Берлин, Франкфурт-на-Майне, Гамбург, Ганновер, Кельн, Мюнхен и Штутгарт представили свои концепции компаниям-членам VDA и VDA.

Эти презентации были затем тщательно оценены.

Идеи каждого города очень креативны и требовательны. Они подчеркивают, что каждый из семи городов имеет свой профиль и сильные стороны.Это очень плотная гонка, производительность неизменно высока.

На сегодняшнем заседании совет VDA подробно рассмотрел различные концепции и идеи и принял решение о проведении дальнейших переговоров с городами Берлином, Гамбургом и Мюнхеном, а также о начале переговоров по конкретному контракту. Решение о городе, в котором будет проходить IAA с 2021 года, ожидается в ближайшие несколько недель.

В конкурсе на IAA 2021 известны только победители: в процессе подачи заявок каждый город разработал интересные идеи о том, как можно улучшить городскую и устойчивую мобильность в своем регионе.

Идеи и концепции города Франкфурт-на-Майне также были очень впечатляющими. Однако после оценки всех соответствующих критериев IAA 2021 больше не будет проводиться в месте проведения выставки во Франкфурте-на-Майне.

Это решение было нелегким для совета директоров VDA: главным мегаполисом на протяжении почти 70 лет был город IAA; На международном уровне это стало ясно из часто используемого термина «Франкфуртский автосалон». VDA благодарит город Франкфурт и выставочный центр Messe Frankfurt за это долгое, очень хорошее и доверительное партнерство.

И в целом Ассоциация автомобильной промышленности благодарит все города, которые участвовали в конкурсе на IAA 2021, за их большую приверженность и творческий подход к идеям ».

Франкфуртский автосалон — Международное управление вождения

Идеи и концепции автосалона, проводимого во Франкфурте-на-Майне с 1951 года, были впечатляющими. На протяжении многих лет здесь были представлены лучшие образцы автомобильных инноваций. Это был праздник мировой автомобильной промышленности на немецкой земле. Однако с 2021 года Международный автосалон во Франкфурте (Internationale Automobil-Ausstellung, IAA) прекращает свое существование, переезжая в Мюнхен. Мы постараемся рассказать вам в этой статье, как это произошло и почему многие автолюбители и профессионалы с благодарностью вспоминают Франкфуртский автосалон.

Как все начиналось

Самая первая автомобильная выставка в Европе состоялась в 1897 году. Но только в 1951 году автосалон был организован во Франкфурте-на-Майне.Выставку, где впервые был показан грузовик с турбодизелем, посетило 570 000 человек. С тех пор на протяжении четырех десятилетий, до 1991 года, автомобильный мир приезжал в этот город, чтобы узнать, чем его порадуют автоконцерны Европы и мира. В 1961 году выставку IAA посетило 950 000 человек, а в 1965 году японские автопроизводители впервые приняли участие в автосалоне.

Франкфуртский автосалон всегда считался невероятно важным и престижным. Здесь в разные годы европейцы впервые узнали о многих китайских брендах, дебютировали будущие бестселлеры японских и корейских брендов, как правило, тольяттинская «Лада» пыталась организовать свой стенд, и даже российская Marussia, ставшая впоследствии посмешищем, объявила о старте. продаж во Франкфурте — этот шаг был воспринят как очень надежный и беспроигрышный. Одна только группа Daimler всегда размещала на нескольких этажах десятки «легковых автомобилей».

Организация выставки полностью возложена на Немецкую ассоциацию автомобильной промышленности (VDA).

Разделение автосалона на выставки легковых и грузовых автомобилей

Последний совмещенный автосалон легковых и грузовых автомобилей прошел в 1989 году, когда в выставке приняли участие почти 2000 компаний, общая площадь выставочных стендов составила 252 тысячи квадратных метров. Посмотреть последние разработки пришли 1,2 миллиона человек.

Франкфурт был неизменным законодателем автомобильной моды. С 1992 года мероприятие разделено на две части. В нечетные годы выставка легковых автомобилей проводилась во Франкфурте-на-Майне, а в четные годы выставка грузовых автомобилей проводилась в Ганновере.

Международный автосалон во Франкфурте-на-Майне, как мгновенные вспышки фотоаппаратов, был призван запечатлеть и отметить вехи в жизни автомобиля. На нем были определены автомобильные лидеры и тенденции развития автомобильной индустрии, подведены итоги, произведен обмен опытом, рассмотрены конкуренты и потенциальные партнеры. Франкфурт всегда был ярким и необычным событием, надолго запоминающимся и давал плодородные темы для дискуссий и дискуссий экспертам, автолюбителям, обозревателям и просто любителям.

Жизнь автосалона во Франкфурте — прекрасная история, полная страсти, взлетов и падений. Модели, разрабатываемые для показа, держались в секрете, папарацци очень старались их сфотографировать, производители рьяно прикидывали, чего ожидать от своих конкурентов, и когда наконец настал момент истины, и дебютантные модели были представлены на обозрение публике, это всегда было апофеозом. Всеми любимые автомобильные марки, покорившие сердца миллионов людей, чаще всего впервые появлялись на площадках международных автосалонов во Франкфурте.Volkswagen Golf, Porsche 911, Plymouth Barracuda, Jaguar XK 120, Ford Mustang, Jeep Cherokee и другие автомобили, почитаемые в истории автомобилестроения как вехи, в свое время взорвали автомобильный мир. этап автосалона Internationale Automobil-Ausstellung, IAA.

Например, в 2009 году на автосалон приехало более 780 компаний, которые представили 206 новых автомобилей. В 2011 году свою продукцию на выставку привезли 900 компаний, а общее количество посетителей за десять дней превысило 850 тысяч человек.В 2017 году в выставке приняли участие 994 компании из 39 стран, которые провели 228 мировых и 64 европейских премьеры новых моделей и различных разработок. Общее количество посетителей превысило 810 тысяч человек, а количество упоминаний автосалона в социальных сетях достигло миллиарда.

Именно Франкфурт стал местом премьеры многих автомобилей, впоследствии получивших статус культовых. Ниже перечислены двадцать наиболее ярких из них, оказавших влияние на автомобильную промышленность.

Великие премьеры Франкфурта

В 1961 году был представлен BMW Neue Klasse, заложивший основу «генетического кода» компании. Именно после «Нового класса» все машины баварцев приобрели нотку спортивности. Компактная модель пользовалась спросом не только у бюргеров, но и у гонщиков. Более того, история компании Alpina началась с усовершенствований Neue Klasse. Наконец, новинка 1961 года — общий предок BMW третьей и пятой серий — двух важнейших моделей марки в современной истории.

В 1979 году на Франкфуртском автосалоне мир увидел Mercedes-Benz S-Class (W126), который стал «автомобилем для шейхов». Новый S-Класс стал самым прогрессивным автомобилем своего времени: антиблокировочная тормозная система, подушки безопасности, электрически регулируемые сиденья с памятью — эти преимущества стали проникать в массы только после появления флагмана Mercedes-Benz. Модель имела феноменальный успех: за следующие 12 лет было выпущено 818 036 экземпляров, и этот рекорд пока не побит.Для сравнения, тираж S-класса в кузове W221 не дотянул и до полумиллиона штук.

Автосалон 1979 года представил миру Lancia Delta. Посетители Франкфуртского автосалона в том году вряд ли могли представить, что скромный хэтчбек Lancia Delta, нарисованный Джорджетто Джуджаро, вскоре станет настоящей легендой. Штифт воды глубокий… Сначала машина выиграла титул лучшей европейской машины 1980 года, а что произошло потом — знает каждый фанат автоспорта. Delta S4 стал самым прогрессивным и самым быстрым автомобилем Группы B, успешно используя как турбонаддув, так и компрессор на одном двигателе.После закрытия группы B Delta Integrale закрепила достижения S4, шесть раз подряд становясь победителем WRC в зачете производителей.

В 1983 году был представлен прототип Porsche Gruppe B (959), который стал одним из самых ярких суперкаров 1980-х годов. Этот автомобиль начал путь к статусу значка, когда прототип Gruppe B дебютировал на Франкфуртском автосалоне. Два года спустя на том же автосалоне во Франкфурте была представлена ​​предсерийная версия 959-го.

Автосалон 1995 года подарил миру Lotus Elise, модель, положившую начало современной истории компании Lotus. Модель Elise до сих пор производится без существенных изменений, и спрос на нее остается стабильно высоким.

На Франкфуртском автосалоне 1997 года триумфально был представлен Land Rover Freelander. До Freelander все внедорожники Land Rover были рамными, с большими двигателями и сложными системами полного привода: с зацепами, малым запасом хода и т. Д.LR Freelander открыл английский бренд для молодежи и BMW Group: эта компания приобрела Land Rover и инвестировала в реконструкцию завода в Солихалле. Land Rover получил новую жизнь.

Автосалон 1999 года продемонстрировал миру Peugeot 607. Это была не самая яркая машина Peugeot, но это был последний настоящий флагман компании. Теперь он вместе с более компактным Peugeot 407 заменен единственной моделью — 508. Однако новый лифтбек при всей своей спортивности и футуризме не выглядит самой крутой моделью бренда.Но у 607 была и спортивная версия, но только концепт — седан 607 Pescarolo, подготовленный одноименной автоспортивной командой, развивал 400 лошадиных сил и мог разгоняться до 290 километров в час. В том же году на автосалоне был представлен BMW M3 E46, который и по сей день остается популярным выбором для тех, кто хочет построить автомобиль для трековых дней или участия в чемпионатах по дрифту. Два года спустя, на том же автосалоне во Франкфурте, дебютировал концепт M3 CSL, предшественник одного из самых почитаемых и уважаемых «M».

В 2001 году на автосалоне были представлены концепт Bugatti Veyron и Lamborghini Murcielago — год был в целом плодотворным для крупных премьер, как и 2003 год (когда были представлены Audi Le Mans Quattro и Aston Martin DB9). DB9 был настолько успешным и очаровательным, что оставался на конвейере до 2016 года. И посетители Франкфуртского автосалона первыми оценили его.

Автосалон 2009 открыл миру Ferrari 458 Italia и Saab 9-5.458 Italia не стала новой вехой в истории Ferrari, как, например, F40, но дерзкий итальянец покорил не только радикальным дизайном, который сильно отличался от F430 и 360 Modena, но и дизайном. передовые технологии: электронный самоблокирующийся дифференциал, усовершенствованная система контроля тяги, новейший двигатель с непосредственным впрыском (скорость вращения до 9000 об / мин) и полуавтоматическая коробка передач с двумя сцеплениями. Автомобиль оказался на редкость удачным, и, если не вдаваться в подробности, он до сих пор выпускается, хотя и полностью модифицирован, под новым названием F8 Tributo.Тогда же состоялся дебют последнего нового автомобиля Saab, модели 9-5, который, к сожалению, оказался слишком поздно, чтобы что-то менять. Но у жизни были другие идеи, и компания была закрыта и частично продана китайцам.

2011 год принес миру Volkswagen Up, который чрезвычайно популярен в Западной Европе. Маленькие и простые автомобили по-прежнему нужны тем, кто терпеть не может кроссоверы. В серийном виде этот автомобиль впервые был показан в 2011 году, а в виде концепт-кара — в 2007 году.Обе премьеры прошли во Франкфурте.

Автосалон 2013 продемонстрировал возможности Porsche 918 Spyder и BMW i8. Полноприводной гибридный 918 Spyder был не только дешевле суперкаров McLaren и Ferrari, но и быстрее их на большинстве мировых трасс. Судьба BMW i8 была намного печальнее — высокая цена и не особо выдающиеся характеристики для спортивного автомобиля привели к тому, что спрос на i8 не стал высоким, поэтому выпуск модели был прекращен в том же году.

На автосалоне 2017 года был представлен Mercedes-AMG Project One. Этот суперкар Mercedes-Benz стал первым автомобилем в мире, получившим гибридную силовую установку от реальной машины Формулы-1 — в то время ни Ferrari, ни Renault, ни Honda не решались на такой шаг.

2019 показал миру Porsche Taycan и Honda e. Последний имеет вид, который растопит сердце даже самого черствого автолюбителя. Потенциально Honda e — это автомобиль, способный значительно увеличить популяцию электромобилей на планете.Taycan, в свою очередь, вырос из концепции Mission E, которая также была представлена ​​во Франкфурте, но в 2015 году.

Что произошло в 2019 году

Сегодня автомобильные компании все чаще отказываются выставлять свои концепты и новинки на автосалонах, предпочитая онлайн-презентации и независимые премьеры. Некоторые из крупнейших автопроизводителей уже назвали формат автосалона устаревшим. Они считают, что его можно заменить новым, который будет ориентирован не на конечный продукт, а на «концепцию мобильности».Другими словами, компании представят разработки в области «мобильности будущего», а автомобили будут лишь приложением к разным сервисам.

В 2019 году Nissan, Aston Martin, Ferrari, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Infiniti, Mazda, Mitsubishi, Rolls-Royce, Subaru, Suzuki, Toyota и Volvo отказались от участия во Франкфуртском автосалоне. В том же году истек контракт Немецкой ассоциации автомобильной промышленности и выставочного центра Messe Frankfurt.Автосалон, входивший в топ-5 крупнейших мировых автомобильных выставок, внезапно перестал посещаться и стал испытывать дефицит по-настоящему значимых мировых автомобильных премьер. Хотя размеры выставочных стендов на Франкфуртском автосалоне все равно были впечатляющими, а инновационные технологии присутствовали всегда. Всего свою продукцию представили 18 автопроизводителей, в том числе три «экзотики» из Поднебесной. Оказывается, Франкфурт в 2019 году проигнорировал большинство мировых автопроизводителей.

Кроме того, автопроизводители начали понимать, что выставки — это своего рода черная дыра, всасывающая астрономические суммы, и если нет настоящих новинок, это пустая трата денег. Молодые люди во всем мире начали терять интерес к автомобилям — электросамокаты, велосипеды, каршеринг, автомобили по подписке постепенно сделали свое дело. Сегодняшнее шоу классических автомобилей представляет собой кризис жанра. Наблюдается тенденция к упадку автосалонов в нынешнем виде. Не только во Франкфурте не хватало многих автомобильных марок: многие мировые автосалоны сталкивались с тем же набором проблем.Но именно Франкфуртский автосалон пришлось закрыть, несмотря на то, что в 2019 году огромная площадь выставочного центра была отдана под тестовую трассу для бездорожья, на улице и в павильонах публике были предложены увлекательные симуляторы. , примеры инновационных технологий, используемых в автомобилях, и даже коллективные экскурсии по выставкам с хорошо подготовленными экскурсоводами (как в музее). Также последняя выставка в истории Франкфурта подтвердила ряд ключевых технологических тенденций.В первую очередь, это всеобщая электрификация Европы, поэтапный переход на беспилотные автомобили, тотальная цифровизация автомобилей, которые все чаще становятся гаджетами на колесах, отход от канонов и традиций дизайна с целью привлечения молодежи. клиентов.

Садясь за руль, не забывайте о водительских правах (желательно международных). У тебя еще нет? Приглашаем вас быстро и легко оформить международные водительские права на нашем сайте.Это не займет у вас много времени и усилий.

IAA Frankfurt теряет посетителей, но виноваты ли электромобили?

IAA Frankfurt теряет посетителей, но виноваты ли электромобили?

26 сентября 2019

Фил Карри

Немецкое автомобильное управление, VDA, объявило данные о посещаемости IAA во Франкфурте, что свидетельствует о резком падении числа посетителей.

Всего 560 000 человек посетили мероприятие, которое проводится раз в два года и длится полторы недели в сентябре.Хотя это число велико, оно снизилось с 810 000 человек, которые ходили по залам два года назад, и 932 000 посетителей, самого высокого показателя посещаемости за восемь лет, в 2015 году.

Посетители жаловались на долгую прогулку мимо пустых залов и спрашивали, почему производители автомобилей не разместились в одном конце обширного пространства для проведения мероприятий Messe Frankfurt. В этом году использовалось только восемь залов, что свидетельствует о множестве производителей, которые не участвовали. За пределами шоу также прошли акции протеста со стороны активистов-экологов, несмотря на то, что внутри было много запусков электромобилей.

Меньший масштаб выставки даже побудил бывшего генерального директора Opel Карла Томаса Ноймана предположить, что в 2021 году IAA не будет, в то время как другие слухи предполагают, что VDA может перенести мероприятие в Берлин, воспользовавшись его «молодой, модной и цифровой» вибрация.

Проблема

Раньше единственное место, где можно было увидеть новые модели производителей автомобилей на одной площадке, были автосалоны с многочисленными мероприятиями, проводившимися по всей Европе.

С развитием цифровых технологий автолюбители и покупатели могут мгновенно видеть модели в Интернете.Кроме того, в связи со стремлением к более экологичным технологиям можно утверждать, что страсть к автомобилям уменьшается по мере того, как они становятся более единообразными. Никто не может восхищаться криком электродвигателя, а страстно говорить о гигаваттах и ​​батареях.

Кроме того, учитывая низкие продажи электромобилей в Европе, кажется, что публика все еще не видит в них жизнеспособной альтернативы бензиновым и дизельным моделям. Прежде чем продажи действительно начнут расти, необходимо сделать больше с инфраструктурой зарядки, запасом хода и действительно стоимостью самих автомобилей.Таким образом, шоу, полное электромобилей, вряд ли привлечет внимание публики.

По иронии судьбы, электромобили также потенциально являются причиной того, что некоторые автопроизводители держатся подальше от IAA. Внезапная потребность в разработке моделей с использованием новой технологии наносит серьезный ущерб некоторым производителям, и, следовательно, необходимо сэкономить деньги. Внезапно роскошные стенды на европейских выставках кажутся неуместными.

Доказательство в цифрах

Все эти факторы необходимо рассматривать в контексте. Показатели 2015 года были самыми высокими за восемь лет после мирового экономического кризиса. В этом году также был отмечен рекордный рост продаж автомобилей при восстановлении отрасли.

Скандал с дизельными воротами разразился на выставке IAA 2015 года. Потребовалось время, чтобы эффект отразился на продажах, дизельное топливо потеряло лишь часть своей популярности в 2017 году. Однако скандал также повлиял на доверие к отрасли. В 2017 году посещаемость снизилась незначительно — примерно на 100 000 посетителей.

С 2017 года больше внимания уделяется электромобилям, выбросам в целом и затратам.Продажи автомобилей снижаются, а дизельное топливо резко упало, поскольку правительства взимают налоги с дизельных двигателей и запрещают им ездить на дорогах. Этот год также был посвящен выбросу CO2, поэтому необходимость разработки электромобилей оказалась в центре внимания.

Погоня за технологиями электромобилей, хотя и является ключевым элементом в сокращении выбросов, неизбежно создаст проблемы для автомобильной промышленности, и автосалоны — лишь одна из областей, которые в результате пострадают.