Все поколения porsche 911 – Новый Porsche 911 – икона дизайна и высокотехнологичный спортивный автомобиль

Галерея: краткая история Porsche 911

Новый Porsche 911 уже представлен и мы даже о нем уже писали. Но прежде, чем вы начнете старые песни о том, что новый Porsche "выглядит так же, как и старый", мы подумали, что стоит посмотреть вкратце, что же было до него. Давайте пробежимся по 55-летней истории модели 911 - наверняка у многих среди них найдется самое любимое.

Первая ласточка (1963-1973)

Концепт 901 1963 года ознаменовал старт производства модели и если бы Porsche в то время сказали, что эта история затянется почти на шесть десятилетий, они искренне бы удивились и повеселились. Любителям подробностей напомним, что индекс 901 изменили на 911, чтобы прекратить конфликт по этому поводу с Peugeot.

Концепт был разработан как более крупная и более практичная версия модели 356 с дополнительной парой сидений. Критики быстро накинулись на компанию за сдвиг фокуса с чисто спортивных автомобилей.

В первые 911 устанавливались двухлитровые двигатели мощностью всего в 130 лошадей. В течение следующего десятилетия увеличивались как размеры двигателей, так и их мощность, что сделало возможным появление одного из самых желанных ранних 911 - 213-сильной Carrera RS.

G-series (1973-1989)

Каждая новая генерация 911 внутри компании обозначалась буквами английского алфавита по порядку, но только когда дошли до буквы G, стали явно заметны изменения в стиле и технологиях. И где-то в этот момент 911 начал завоевывать серьезную популярность.

G-series выпускалась довольно долгое время, с 1973 по 1989 годы. Самым значительным нововведением в это время было появление 260-сильной турбированной версии 911 в 1975 году.

964 (1989-1994)

964 появился в конце 80-х годов и принес с собой слегка обновленный стиль и целую кучу новых технологий. Фактически, он был обновлен на 85 процентов. Впервые появился полный привод, как и другие технологические вкусняшки вроде усилителя руля, ABS и подушек безопасности.

До недавнего времени их можно было купить из первых рук за вполне доступные деньги. А все потому, что его дизайн был признан наименее привлекательным в истории модели 911. Кстати, многие из них сейчас становятся донорами для проектов Singer, хотя 964 RS является одной из самых популярных версий этого поколения.

993 (1994-1998)

Мы придерживаемся модельных кодов Porsche, чтобы избежать путаницы и потому, что они довольно-таки хорошо известны среди знатоков и любителей. Через пять лет производства 964 заменили на 993 и до сих пор расценивается многими поклонниками Porsche как самый красивый и самый удачный из всех поколений 911.

Это был последний 911 с воздушным охлаждением двигателя, а также именно в этом поколении появился, пожалуй, самый легкий дорожный 911 в истории: GT2.

996 (1998-2001)

После 35 лет следования традициям появление 996 с водяным охлаждением в 1998 году было встречено негодованием и криками "он потерял истинный характер". Непримиримые поклонники "воздушных" Porsche ушли в партизаны и объединились в массу клубов по всему миру, куда принимались только "те самые" 911.

Среди тех, кто принял изменения в технологиях, нашлись те, кто не принял изменения в дизайне - 911 стал похож на более дешевый Boxster, а передние фары - шок! - перестали быть эллиптическими. Однако появление 996 ознаменовало первое появление версии GT3, что отчасти извиняет измену традиционным ценностям 911.

996.2 (2001-2004)

Появление 911 с водяным охлаждением двигателя совпало с появлением обновлений модели в середине производственного цикла. В 2001 году 996 получил большой фейслифт с целью успокоить критиков нового дизайна, обновленный интерьер и версию Targa, хотя настолько же стильно, как у предков, все равно не получилось.

997 (2004-2008)

В 2004 году в Porsche все же решили вернуться к традиционному виду передних фар в новом поколении 911. Внешне отличий от 996 было не так много, однако линии кузова стали более четкими. У всех версий была мощность более 300 лошадей, а новый GT2 получил целых 540.

И снова скептики вступили в бой, заявив снова о предательстве истинного характера модели из-за менее чувствительного руля и уменьшения экстремальности вождения за счет лучшего сцепления с дорогой.

997.2 (2008-2011)

В этом обновлении с дизайном решили особенно не экспериментировать, уделив больше внимания тому, что называют технологиями. Появились более эффективные двигатели с прямым впрыском, которые впервые позволили говорить о какой-то экологичности, а еще впервые появилась коробка передач PDK с двумя сцеплениями. Особого восторга новая коробка поначалу не вызвала, однако возможность щелкать передачи подрулевыми лепестками пересилила любовь к старой неуклюжей автоматической коробке Tiptronic.

911 достиг своего пика мощности с невероятным 620-сильным GT2 RS, хотя, возможно, лучший в истории 911 - GT3 RS 4.0 - также появился именно в этом поколении. Неудивительно, что его преемнику пришлось ой как нелегко...

991 (2011-2015)

Поколение 991 появилось в 2011 году и, хотя он и был, скорее всего, самым красивым 911 за всю историю, это не смогло его уберечь от новой волны критики, которая в этот раз пришлась на новый электрический привод рулевого управления. Но, если не обращать на эту критику внимания, было чему и порадоваться. И у Carrera и у GT появился совсем чумовой характер, что и говорить про великолепный GT3 RS. Targa снова стала крутой.

Это поколение войдет в историю как поколение последней 911 Carrera с воздушным охлаждением двигателя, которое ушло в историю совсем.

991.2 (2015-2018)

...это было отличное обновление, которое подарила Carrera 3,0-литровые шестицилиндровые турбомоторы, а GT3 и GT3 RS получили дополнительный заряд мощности за счет принудительного впрыска.

Это обновление снова расстроило пуристов, но они уже успели привыкнуть к электроусилителю, PDK, водяному охлаждению двигателя и другим нововведениям. На долю рестайлингового поколения 991 пришлось немало знаковых событий: выпуск миллионного 911, появление самого мощного 911 (700-сильного GT2 RS), который даже умудрился установить рекордное время на Нюрбургринге, прекрасная Carrera T, отличный трековый 935, ставший лебединой песней 991.

992 (с 2018 года)

Видели? Посмотрите. С одной стороны, ничего кардинального, но сзади - широкая диодная полоса от крыла до крыла и расширенная колея для всех версий, а не только полноприводных и созданных специально для треков.

По технической части также никакой революции - у Carrera все те же шестицилиндровые турбовые двигатели, только немного более мощные и более экологичные. Но это поколение может стать первым, в котором появится гибридная версия.

Эволюция легенды: Porsche 911

85 лет назад Фердинанд Порше основал свое предприятие: начав с народного «Жука», он быстро достиг славы разработчика лучших спортивных автомобилей. Мы решили оценить, как эволюционировала одна из самых легендарных моделей бренда — Porsche 911

 Porsche 911 фото

Разработкой первого поколения модели 911 (1963 г.) занимался внук создателя марки Porsche — Фердинанд Александр Порше

Самая забавная и удивительная часть драматической биографии 911-й — стремление немцев сохранить фирменную заднемоторную компоновку. С гражданским «Жуком» все вроде было понятно: использование Transaxle (трансмиссионный агрегат автомобиля, включающий в себя объединенные в одном корпусе коробку передач и главную передачу c дифференциалом) в заднем свесе было чисто экономическим решением: таким образом автомобиль можно было сделать максимально доступным. Но «Жуку» не нужно было реализовывать большую мощность и покорять спортивные треки — не для тех целей машинка создавалась. А что касается спортивных автомобилей… Назовете навскидку хотя бы один спорткар с мотором в корме? Ведь до сих пор никто из автопроизводителей не рискует идти по поршевскому пути, когда уже вроде бы доказано, что автомобиль с подобной компоновкой может быть быстрым и безопасным — не хуже, а порой лучше иных более дорогих среднемоторных суперкаров.

 Porsche 911 фото

По сравнению с первым поколением, снаряженная масса 911-й возросла с 1080 до 1430 кг, мощность — с 130 до 370 л. с., максимальная скорость — с 211 до 295 км/ч, а разгон до 100 км/ч уменьшился с 8,7 до 4,6 с

Заднемоторная компоновка стала не только отличительной чертой большинства спортивных Porsche, но и головной болью конструкторов на протяжении десятилетий. Сложность заключалась в поистине непростой и «неудобной» для пилота управляемости спорткара: склонность к избыточной поворачиваемости, плохая курсовая устойчивость, недостаточная эффективность рулевого управления из-за недостаточного сцепного усилия на передних колесах, повышенная чувствительность к боковому ветру… Другие нюансы, вроде затрудненного охлаждения двигателя, трудностей с построением эффективной выхлопной системы и малый объем багажного отделения, казались сущими пустяками.

 Porsche 911 салон

Как же удалось достичь адекватной управляемости на, казалось бы, безнадежной схеме? Кропотливым, трудоемким и неустанным трудом. Достаточно сказать, что с 1964 г. (тогда появился первый 911-й, первое время выпускавшийся с индексом 901) и по 1988-й первые два поколения самой знаменитой модели «Порше» конструктивно почти не менялись — лишь мелкие постоянные доработки: чуть  корректировали кинематику передней подвески, немного удлинили колесную базу, добавили стабилизатор поперечной устойчивости, поколдовали с настройками рулевого… Вроде мелочи, но результаты были ошеломительные — с каждым годом 911-й расцветал буквально на глазах!

рестайлинг porsche 911

Если дополнительное охлаждение ДВС не требуется, жалюзи в переднем бампере закрываются, ограничивая приток воздуха к радиаторам и одновременно улучшая обтекаемость автомобиля

А ведь были времена, когда даже само руководство бренда считало идею с заднемоторностью провальной и бесперспективной: в конце 1970-х топ-менеджмент, сплошь состоящий из инженеров, склонялся к тому, что нужно делать спорткары с «нормальным» расположением двигателя. И ситуацию тогда спас, как ни странно, не свой инженер, а бизнесмен «со стороны»: сущность флагманской 911-й модели удалось сохранить благодаря стараниям и дальновидности назначенного на пост президента американца Петера Шульца. Это редчайший случай в истории, когда сохранению традиций способствовала рыночная востребованность модели за все ее годы производства. Больше из производителей спорткаров, как вы видите, с подобной компоновкой никто так не рискует.

porsche 911 картинки

Сложно найти другой такой автомобиль, преемственность поколений которого соблюдалась бы столь тщательным образом

Сделать управляемость 911-х и вовсе безупречной позволили современные технологии. Так, например, эти автомобили больше не оснащаются обычной «пассивной» подвеской: после относительно недавней модернизации на все модели семейства устанавливаются только электронно-управляемые амортизаторы Bilstein с внутренними буферами отбоя и расширенным диапазоном демпфирования. Также модернизированы фирменная система подавления кренов PDCC, которая действительно работает, и система имитации активного дифференциала Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus).

porsche 911 обзор

За счет новых воздуховодов обеспечивается естественное охлаждение интеркулеров

Другая опция, которая в значительной мере меняла характер автомобиля — полноуправляемое шасси производства ZF. Подруливающая задняя ось, которая до недавнего времени была прерогативой Porsche GT3 и Turbo, теперь доступна и на Carrera S. Электромеханические приводы в этом случае способны менять схождение задних колес в пределах двух градусов: ради улучшения маневренности до 50 км/ч задние колеса подруливают в противофазе с передними, с 50 до 80 км/ч стоят прямо, а затем отклоняются в ту же сторону, что и передние, виртуально удлиняя колесную базу автомобиля и делая его устойчивее.

porsche 911 обзор

Интерьер новых версий отличается новым рулем и продвинутой медиасистемой PCM

Многие автофанаты зачастую сетуют, что уж слишком мало «аналогового» осталось в новых автомобилях, и признаюсь, я тоже бываю в числе этих зануд. Но у меня язык не повернется называть перемены в «Порше» антидрайверскими. Удовольствия от вождения становится только больше — проверено на личным опыте. В этом и заключается настоящий талант инженеров: применяя современные электронные решения, сделать ощущения от вождения еще более натуральными.

porsche 911 обзор

Спорных, по мнению консервативных поршеводов, новшеств у свежей генерации 991 накопилось немало, причем некоторые из них — кардинальные. Одно из них — применение первого для серийных Porsche электроусилителя руля ZF, который, по заявлению разработчиков, превосходит существующие аналоги. Причин этого было несколько. Так, электроусилитель позволяет экономить топливо (около 0,1 л/100 км) — да, без экологии и тут не обошлось. Хотя не менее важной его функцией инженеры считают достижение более натурального усилия в околонулевой зоне руля, а также лучшую его изоляцию от дорожных вибраций. И на парковке маневрировать, конечно, стало полегче.

porsche 911 обзор

Новые оппозитники с непосредс твенным впрыском и двумя турбокомпрессорами, несмотря на уменьшение объема (с 3,4 и 3,8 л до 3,0 л), стали на 17 кг тяжелее

Но, пожалуй, самыми «громкими» переменами стали изменения в конструкции моторов: теперь даже базовые версии оснащаются турбированными двигателями: 911 Carrera и 911 Carrera S получили оппозитную «шестерку» 3.0 с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами (370 л. с., 450 Нм и 420 л. с., 500 Нм) вместо атмосферников 3,4 и 3,8 л. Плохо ли это? Помнится, многие любили атмосферники прежде всего за их линейную и более ровную тягу, которая способствовала более точному пилотированию в условиях трека, а также за характерный звонкий и дребезжащий выхлоп. И если последний сменил тембр и стал мягче, то что касается динамики и управления разгоном — одни плюсы. Мощность у базовой 911-й возросла на 20 л. с., момент на 60 Нм, а его полка теперь лежит в пределах от 1700 до 5000 оборотов в минуту. Улучшилась и динамика: разгон с 7-ступенчатым «роботом» PDK теперь составляет 4,4 с, а с пакетом Sport Chrono — 4,2, что на 0,2 с быстрее, чем прежде. И, возможно, это волнует не многих, но двигатели прогнозируемо стали экономичнее прежних на 12 % (с «роботом» PDK Carrera расходует 7,4 л на 100 км в смешанном цикле). Однако совсем атмосферная эра еще не ушла: единственными моделями с атмосферными моторами пока остаются трековые версии GT3 и GT3 RS.

porsche 911 обзор

В моторах используются интеркулеры с воздушным охлаждением вместо более эффективного жидкостного — все ради экономии массы

Что ж, таких изменений следовало ожидать: экологиче ские нормы ужесточаются, способствуя тем самым уменьшению объема двигателей, а современные технологии, с другой стороны, позволяют делать турбомоторы более эффективными. К слову, относительно недавно 911-е и вовсе оснащались ДВС с воздушным охлаждением, которые только в 1998-м перешли на жидкостное охлаждение. Те атмосферники просуществовали и того больше: с момента начала производства в 1964 году и до конца выпуска четвертого поколения модели в 1998-м. Отказ от 6-цилиндрового оппозитника тоже был связан с экологией, хотя потенциал конструкции был не исчерпан (за 34 года его объем был увеличен почти вдвое — с 2,0 до 3,8 л).

Ради экономии топлива, а следовательно, и экологии (хотя скорее наоборот) эволюционировал один из лучших преселективов — PDK. «Робот» теперь способен работать в некоторых режимах с буксующим сцеплением, дабы снизить обороты двигателя, а также вовсе их размыкать при движении накатом. Сами же переключения стали комфортнее главным образом за счет применения нового двухмассового маховика с крутильным маятником. Также ради оптимизации работы коробки было переписано программное обеспечение и улучшен температурный режим трансмиссии: тепловой контур коробки теперь включен в контур двигателя, что позволило маслу в PDK быстрее достигать рабочей температуры, а сама экономия топлива достигает 0,2 л/100 км.

porsche 911 обзор

Очередной удар по убеждениям и идеалам консервативных поклонников марки в «Порше» нанесли отменой использования механических коробок передач в трековых версиях 911-й: дада, модификации GT3 теперь оснащаются только «роботом». Ничего личного, только бизнес и… спорт! Таким образом «поршаки» банально быстрее на треке — скоро, думаю, «механика» и вовсе окажется не у дел. Хотя совсем исключать эту опцию из списка немцы не спешат: на «обычных» версиях 911-й до сих пор доступны механические коробки, которые отныне имеют 7 ступеней. Одни из мотивов внедрения более сложного агрегата — снижение оборотов и звукового фона двигателя на крейсерских скоростях, ну и опять же экология. Однако сложность эта кажущаяся, ведь коробка собрана на основе преселективного «робота» PDK — это скорее оптимизация производства. Сцепление здесь, правда, одно, но большое: 240 мм вместо 202 у PDK. Чтобы драйвер не путался в передачах, была предусмотрена хитрая блокировка: седьмую передачу можно включить только после пятой или шестой (с третьей или четвертой на нее не переключишься).

И все это лишь малая часть работ, которые были проделаны с 911-й моделью. Столь педантичное стремление к совершенствованию конструкции неизбежно приводит к успеху: не зря «девятьсот одиннадцатый» входит в десятку автомобилей, изменивших мир по версии журнала Forbes, как самая массово выпускающаяся спортивная машина в мире. Если говорить об идеологии марки, то лучшей характеристикой работы компании, по мнению самих же поршевцев, являются слова сына того самого Фердинанда Порше — Ферри: «Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал: маленький и легкий, спортивный, эффективно использующий энергию. И тогда я решил построить его сам». Преемники Ферри, надо сказать, с этой задачей до сих пор справляются не хуже.

Хочу получать самые интересные статьи

10 лучших версий легендарного Porsche 911

В конце сентября 1963 года компания Porsche презентовала во Франкфурте-на-Майне новую модель, получившую индекс 911. Заднемоторное купе с узнаваемым силуэтом быстро завоевало популярность по всему миру и сегодня этот автомобиль заслуженно считается одним из культовых. Давайте посмотрим на самые интересные его модификации за 53 года выпуска!

911 S, 1967 год. «Заряженная» версия оснащалась 180-сильной двухлитровой оппозитной «шестёркой», которая раскручивалась до сумасшедших 7200 оборотов в минуту.

911 R, 1967 год. Выпущенная всего в 23 экземплярах, модель имела сверхлёгкий кузов из стекловолокна и была ещё на 50 лошадиных сил мощнее, чем 911 S.

911 Carrera RS, 1973 год. Сегодня слово Carrera есть на самой простой модификации 911-го, а 43 года назад оно украшало самую быструю, лёгкую и мощную версию.

930 Turbo, 1975 год. Появление турбированной версии открыло в истории 911-го новую эру. Укротить 260 лошадиных сил в сочетании с избыточной поворачиваемостью мало кому удавалось.

964 Carrera RS, 1992 год. Поколение под индексом 964 стало первым заметным преображением модели с начала выпуска. А буквы RS по‑прежнему обозначали самую быструю версию.

993 GT2, 1995 год. Широкие «бёдра», двойной турбонаддув и задний привод: это был 911-й редкой степени безумия. GT2 выпущен в 57 экземплярах и один был недавно продан за 2,4 миллиона.

996 GT3 RS, 2004 год. Новое поколение получило новый кузов и — впервые! — водяное охлаждение двигателя вместо архаичного воздушного. GT3 RS был самой «драйверской» версией.

997 GT2 RS, 2011 год. Когда 911 Turbo получил полный привод в середине 1990-х, он утратил репутацию самого коварного автомобиля. GT2 RS с 620 лошадиными силами и задним приводом вернул её.

997 GT3 RS 4.0, 2012 год. Модификация стала последним RS с механической коробкой передач и мотором, разработанным легендарным немецким инженером Хансом Мецгером.

991 R, 2016 год. Теперь Porsche оснащает версии GT3 и GT3 RS только роботизированной коробкой передач, а новая модификация 991 R получила механическую коробку и двигатель от RS.

Интересно, что индекс 911 прежде не использовался Porsche для обозначения разных поколений одного автомобиля и был лишь одним из множества в сквозной трёхзначной нумерации моделей. Но в дальнейшем, по причине невероятного успеха, немцы сделали исключение и индекс 911 фактически стал именем собственным. Четырёхместное купе отличалось редчайшей компоновкой: оппозитный шестицилиндровый двигатель располагался позади задней оси.

В истории мирового автомобилестроения заднемоторная компоновка применялась достаточно редко, особенно для спорткаров, и практически никогда не была успешной. Уникальной особенностью Porsche 911 стала его востребованность за все 53 года производства, а также тот факт, что при всей неоднозначности данной компоновки, заводским инженерам удавалось в каждом поколении создавать автомобиль с незаурядными техническими характеристиками. Не менее характерной чертой 911 является его внешность, имеющая корни в самом первом поколении и преемственно переходящая на каждое следующее. Характерный силуэт модели позволяет практически безошибочно узнать автомобиль с любого ракурса.

Легендарный 911-й стал одним из наиболее распространённых автомобилей в мировом автоспорте и в каждом поколении модели неизменно выпускалось большое количество различных спортивных модификаций. Итак, представляем вашему вниманию десятку самых величайших Porsche 911 всех времён!

Porsche 991 — Википедия

Porsche 991 — внутреннее обозначение для седьмого поколения Porsche 911, который был представлен во Франкфуртском автосалоне 15 сентября 2011 года в качестве замены 997[1]. Первые фотографии и информация были найдены 23 августа 2011 года.

В настоящее время оснащается 2[2] двигателями объёмом 3,4 и 3,8 литра, а также дополнительно системой «старт-стоп» и электромеханическим усилителем руля. Автомобиль также оснащается новой семиступенчатой механической коробкой передач, впервые применённой в производстве автомобилей, наряду с семиступенчатой преселективной коробкой передач с двойным сцеплением, которая была доступна ещё в 997.

По сравнению с исходящим[что?] 997, колёсная база 991 увеличена на 100 мм до 2450 мм, общая длина — на 70 мм до 4490 мм. Новый Transaxle был разработан так, что задние колеса были перемещены на 76 мм назад по отношению к положению двигателя, что значительно улучшает распределение веса и характеристики нового 911. В связи с использованием высокопрочных сталей, алюминия и некоторых сплавов масса была уменьшена на 45 кг до 1470 кг.

Изображения 991 были опубликованы в Интернете 18 августа 2011 года, до официального дебюта автомобиля. Фотографии 991-го показали, что Porsche сделал эволюционный шаг в дизайне, так же, как и в предыдущих поколениях 997 и 996.

Porsche 991 получил титул World Performance Car 2012, вскоре после того, как умер знаменитый дизайнер Porsche Фердинанд Александр Порше[3].

В марте 2013 года на Женевском автосалоне было показано купе 911 GT3. Оно имеет тот же 3,8-литровый двигатель с увеличенной до 475 л. с. мощностью и 7-ступенчатую коробку передач Porsche Doppelkupplung[4].

В мае 2013 года была представлена модель 911 Turbo — самая мощная в линейке моделей 911[5]. Она оснащается форсированным до 520 лошадиных сил 3,8-литровым двигателем и исключительно роботизированной трансмиссией (раньше модели Turbo оснащались механической коробкой передач). Кроме того, наряду с моделью Turbo появилась модель Turbo S, мощность которой была увеличена до 560 л. с.

На Женевском автосалоне-2015 дебютировал Porsche 911 GT3 RS в кузове 991. Автомобиль получил новый 4-литровый двигатель с мощностью 500 л. с. и 7-ступенчатую роботизированную КП. Разгон до 100 км/ч занимает 3,3 с[6]. Максимальная скорость — 310 км/ч. Масса автомобиля 1420 кг, на 10 килограммов легче стандартного GT3. 911 GT3 RS проехал круг Нюрбургринга за 7 минут 20 секунд. Для сравнения, прежний GT3 RS(997) и полноприводный 911 Turbo S на 7 секунд медленнее.

1 марта 2016 года на был представлен 911R. Он имеет много общего с GT3RS, но есть и различия, был убран каркас безопасности, задний спойлер и облегчён кузов, что позволило снизить массу на 50 килограммов. Автомобиль комплектуется исключительно шестиступенчатой механической коробкой передач, максимальная скорость составляет 323 км/ч. Тираж автомобиля ограничен 991 экземпляром[7].

Двигатели[править | править код]

Модель Объём двигателя, см3 Мощность, л. с. Крутящий момент, Н·м
Carrera 3436 350 (7400 об./мин) 390 (5600 об./мин)
Carrera S 3800 400 (7400 об./мин) 440 (5600 об./мин)
Carrera GTS/S Powerkit 3800 430 (7400 об./мин) 440 (5600 об./мин)
GT3 3799 475 (8250 об./мин) 440 (6250 об./мин)
GT3 RS 4000 500 (8250об./мин) 460 (6250 об./мин)
911 R 4000 500 (8250 об./мин) 460 (6250 об./мин)
Turbo 3800 520 (6000 об./мин) 660 (1950 об./мин), 710 в режиме overboost
Turbo S 3800 560 (6500 об./мин) 700 (2100 об./мин) 750 в режиме overboost

Характеристики[править | править код]

Модель Коробка передач Объём двигателя, л Максимальная скорость, км/ч Ускорение (0–100 км/ч), с Выбросы CO2, г/км
Carrera 7-ступенчатая механическая 3,4 289 4,8 211
Carrera 7-ступенчатая PDK 3,4 287 4,6 191
Carrera (sc) 7-ступенчатая PDK 3,4 287 4,4 191
Carrera S 7-ступенчатая механическая 3,8 304 4,5 223
Carrera S 7-ступенчатая PDK 3,8 302 4,3 202
Carrera S (sc) 7-ступенчатая PDK 3,8 302 4,1 202
Carrera S (sc/pk) 7-ступенчатая PDK 3,8 302 4,0 205
GT3 7-ступенчатая PDK 3,8 315 3,5 289
GT3 RS 7-ступенчатая PDK 4,0 310 3,3 296
911 R 7-ступенчатая механическая 4,0 323 3,8 308
Turbo 7-ступенчатая PDK 3,8 (TT) 315 3,4 227
Turbo (sc) 7-ступенчатая PDK 3,8 (TT) 315 3,2 227
Turbo S 7-ступенчатая PDK 3,8 (TT) 318 3,1 227

(SC) = Sport Chrono (PK) = Powerkit

В 2015 году на автосалоне во Франкфурте было представлено обновлённое семейство Porsche 911, получившее индекс 991.2. Прежние моторы объёмом 3,4 и 3,8 л уступили место новому оппозитному 6-цилиндровому двигателю 3,0 л с двумя турбокомпрессорами. Базовая Carrera получила мотор мощностью 370 л. с. и моментом 450 Н·м, разгон с семиступенчатой МКП занимает 4,6 с, с семиступенчатой роботизированной PDK — 4,4 с, а с пакетом Sport Chrono — 4,2 с. Это на 0,2 с быстрее, чем прежде. Максимальная скорость выросла на 6 км/ч до 295 км/ч (МКПП) и до 293 км/ч (РКПП). В то время как Carrera S — 420 л. с., 500 Н·м, динамика улучшилась на 0,2 с — до 3,9 с (PDK, Sport Chrono). Максимальная скорость выросла на 4 км/ч (до 308 км/ч с МКПП и 306 км/ч с PDK)[8]

В декабре 2015 года были представлены обновленные 911 Turbo и 911 Turbo S. На версии Turbo битурбодвигатель 3,8 л теперь выдаёт 540 л. с. (+20 л. с.), а на модели S — 580 л. с. На разгон до 100 км/ч купе Porsche 911 Turbo с пакетом Sport Chrono требуется теперь 3.0 с, а Turbo S — всего 2,9 с. Максимальная скорость — 320 и 330 км/ч соответственно.

Двигатели[править | править код]

Модель Объём двигателя, см3 Мощность, л. с. Крутящий момент, Н·м
Carrera 2981 370 (6500 об./мин) 450 (1700–5000 об./мин)
Carrera S 2981 420 (6500 об./мин) 500 (1700–5000 об./мин)
GTS 2981 450 (6500 об./мин) 550 (2150–5000 об./мин)
GT3 3996 500 (8250 об./мин) 460 (6000 об./мин)
GT3 RS 3996 520 (8250 об./мин) 460 (6000 об./мин)
Turbo 3800 540 (6400 об./мин. 660 (1950–5000 об./мин) 710 в режиме overboost
Turbo S 3800 580 (6750 об./мин) 700 (2100–4250 об./мин) 750 в режиме overboost
Turbo S Exclusive Series 3800 607 (6750 об./мин) 750 (2250–4,000 об./мин)
GT2 RS 3800 700 (7000 об./мин) 750 (2500–4500 об./мин)

Характеристики[править | править код]

Модель Коробка передач Объём двигателя, л Максимальная скорость, км/ч Разгон 0—100 км/ч, с Выбросы CO2, г/км
Carrera 7-ступенчатая механическая 3,0 (TT) 295 4,6 190
Carrera 7-ступенчатая PDK 3,0 (TT) 293 4,4 172
Carrera Cabriolet 7-ступенчатая механическая 3,0 (TT) 292 4,8 195
Carrera Cabriolet 7-ступенчатая PDK 3,0 (TT) 290 4,6 172
Carrera T 7-ступенчатая механическая 3,0 (TT) 293 4,5 215
Carrera T 7-ступенчатая PDK 3,0 (TT) 291 4,2 193
Carrera S 7-ступенчатая механическая 3,0 (TT) 308 4,3 199
Carrera S 7-ступенчатая PDK 3,0 (TT) 306 4,1 174
Carrera S Cabriolet 7-ступенчатая механическая 3,0 (TT) 306 4,5 202
Carrera S Cabriolet 7-ступенчатая PDK 3,0 (TT) 304 4,3 178
Carrera 4 7-ступенчатая механическая 3,0 (TT) 292 4,5 201
Carrera 4 7-ступенчатая PDK 3,0 (TT) 290 4,3 177
Carrera 4 Cabriolet 7-ступенчатая механическая 3,0 (TT) 289 4,7 206
Carrera 4 Cabriolet 7-ступенчатая PDK 3,0 (TT) 287 4,5 182
Carrera 4S 7-ступенчатая механическая 3,0 (TT) 305 4,2 204
Carrera 4S 7-ступенчатая PDK 3,0 (TT) 303 4,0 180
Carrera 4S Cabriolet 7-ступенчатая механическая 3,0 (TT) 303 4,4 208
Carrera 4S Cabriolet 7-ступенчатая PDK 3,0 (TT) 301 4,2 184
Carrera GTS 7-ступенчатая механическая 3,0 (TT) 312 4,1 212
Carrera GTS 7-ступенчатая PDK 3,0 (TT) 310 3,7 188
Carrera GTS Cabriolet 7-ступенчатая механическая 3,0 (TT) 310 4,1 214
Carrera GTS Cabriolet 7-ступенчатая PDK 3,0 (TT) 308 3,7 190
Carrera 4 GTS 7-ступенчатая механическая 3,0 (TT) 310 4,0 216
Carrera 4 GTS 7-ступенчатая PDK 3,0 (TT) 310 3,6 192
Carrera 4 GTS Cabriolet 7-ступенчатая механическая 3,0 (TT) 308 4,1 220
Carrera 4 GTS Cabriolet 7-ступенчатая PDK 3,0 (TT) 306 3,7 196
Targa 4 7-ступенчатая механическая 3,0 (TT) 289 4,7 206
Targa 4 7-ступенчатая PDK 3,0 (TT) 287 4,5 182
Targa 4S 7-ступенчатая механическая 3,0 (TT) 303 4,4 208
Targa 4S 7-ступенчатая PDK 3,0 (TT) 301 4,2 184
Targa 4 GTS 7-ступенчатая механическая 3,0 (TT) 308 4,1 220
Targa 4 GTS 7-ступенчатая PDK 3,0 (TT) 306 3,7 196
GT3 with Touring Package 6-ступенчатая механическая 4,0 316 3,9 303
GT3 6-ступенчатая механическая 4,0 320 3,9 290
GT3 7-ступенчатая PDK 4,0 318 3,4 288
GT3 RS 7-ступенчатая PDK 4,0 312 3,2 291
Turbo 7-ступенчатая PDK 3,8 (TT) 320 3,0 212
Turbo S 7-ступенчатая PDK 3,8 (TT) 330 2,9 212
Turbo S Exclusive Series 7-ступенчатая PDK 3,8 (TT) 330 2,9 212
GT2 RS 7-ступенчатая PDK 3,8 (TT) 340 2,8 269

[9]

⛭

Автомобили Porsche

Автомобили Porsche в XX веке

Автомобили Porsche в XXI веке

Новый Porsche 911 представят осенью

Спорткар нового поколения станет крупнее, мощнее и технологичнее.

Публичная премьера Porsche 911 восьмого поколения, разрабатываемого под кодовым названием 992, состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре. Продажи новинки стартуют в начале следующего года с заднеприводных версий начального уровня — 911 Carrera и 911 Carrera S.

Остальные представители семейства 911 будут выходить на рынок на протяжении 2019 года, включая новый полноприводный Turbo, у которого, как сообщил инсайдер в головном офисе Porsche в Штутгарте британскому изданию Autocar, будет обладать мощностью свыше 600 л.с. в топовой версии S. Кстати, портал "Колеса.ру" уже публиковал шпионские фото Porsche 911 нового поколения.

Увеличение мощности на 20 л.с. по сравнению с текущим 911 Turbo S в сочетании с доработками полноприводной трансмиссии и продвинутой аэродинамикой обеспечат спорткару улучшенную по сравнению с предшественником динамику. То есть у новой генерации разгон с нуля до первой «сотни» займет менее 2,9 секунды, а максимальная скорость превысит 330 км/ч.

Porsche 911/992 (рендер Колеса.ру)Porsche 911/992 (рендер Колеса.ру)

Источник также сообщил, что 911-й, сменив поколение, получит новую продвинутую платформу, которая станет основой для Audi R3 третьей генерации и преемника Lamborghini Huracan. Разработчики планируют добиться снаряженной массы 1 430 кг, приблизительно столько весит текущий 911 Carrera с «механикой». Для этих целей в конструкции будет использовано больше алюминия, а также высокопрочная сталь нового поколения.

Спорткар получит целый ряд активных аэродинамических элементов, включая жалюзи в передних воздуховодах и новый задний спойлер для увеличения прижимной силы. Сообщается, что автомобиль станет несколько крупнее, но точные цифры не раскрываются.

Porsche 911 Turbo S CoupePorsche 911 Turbo S Coupe (991)

В салоне ожидается появление новой цифровой «приборки», сенсорных блоков управления и передовой информационно-развлекательной системы с тачскрином. Все это будет сочетаться с самой просторной кабиной за всю историю. Двигатель будет располагаться ближе к центру для оптимизации распределения веса. Предполагается, что Carrera станет мощнее приблизительно на 20 л.с. – до 390 л.с., а Carrera S будет развивать 450 л.с. (+30 л.с.).

Porsche 911 Turbo S Coupe (991)Porsche 911 Turbo S Coupe (991)

Напомним, Porsche 911 поколения 991 был представлен в 2012 году, при этом, стабильно и весьма неплохо, как для спорткара, продавался. Например, на европейском рынке в 2012 году было продано 12 039 автомобилей, в 2015-м уже 14 386, а в прошлом году объем продаж 911-го составил 15 053 штуки. В США эти цифры составили 8 528, 9 858 и 8 970 экземпляров.

Porsche 911 Turbo S Coupe (991)Porsche 911 Turbo S Coupe (991)

Кстати, в честь завершения производственного цикла Porsche 991, а также в честь 70-летия марки, компания подготовила эксклюзивный Porsche 911 Speedster, правда, в статусе концепта.

История Porsche 911 — История вещей

Одной из уникальных машин известной компании по производству автомобилей Porsche является легендарная модель Porsche 911.

История Porsche 911История Porsche 911

В задачи автоконцерна Porsche не входило создание авто, которое будет пользоваться популярностью на протяжении практически 50-ти лет. Это произошло, можно сказать, случайно. Первую модель 911 выпустили взамен устаревшей версии Porsche 356. Ее сделали более удобной для скоростной езды.

История Porsche 911История Porsche 911

История автомобиля Porsche 911 начинается с 1963 года. Именно тогда он был представлен публике на автосалоне во Франкфурте своим разработчиком Фердинандом Порше младшим. Это был предсерийный экземпляр. В рыночных масштабах авто стали выпускать спустя год, тогда Porsche 911 представили уже в Париже.

История Porsche 911История Porsche 911

Первоначально, номер 911 был лишь очередным стандартным номером, которые присваиваются всем моделям. Но из-за рыночного успеха этого авто, было принято решение в виде исключения оставить за этой моделью данный цифровой номер. Это случилось единственный раз за историю марки Porche.

История Porsche 911История Porsche 911

Первую версию Porche 911 сняли с производства лишь в 1974 году. За время ее существования было около 8-ми различных модификаций и обновлений. А уже с 1974 года вплоть до 1985 года стали выпускать второе поколение автомобилей этой марки, правда, уже под другим заводским номером – 930. Хотя компания Порше считает, что и 911, и 930 — это все одно поколение, но мнение общественности не опровергает.

История Porsche 911История Porsche 911

Новый период в истории развития обновленного автомобиля Porsche начинается после 1990 года, когда с конвейера сошла последняя классическая модель авто.

История Porsche 911История Porsche 911

Модифицированный Porsche 911 Carrera S представлен миру в 2011 году. По мнению критиков, автомобиль стал более фотогеничным. Скорее всего, дело было в том, что в новой модели уменьшили угол наклона лобового стекла, плюс удлинили крышу. В целом, все современные модели Porsche эволюционировали. Изменения произошли как внешние, так и внутренние. Например, сделали более элегантную форму фар, передние кресла теперь имеют 9 настроек комфорта для пассажиров. Смотря на Porsche 911 Carrera S, можно заметить некоторое сходство с первой моделью.

История Porsche 911История Porsche 911

В Porsche 911 Carrera S стоит шестицилиндровый двигатель объемом 3,8 литра мощностью в 400 лошадиных сил, а также семиступенчатая механическая трансмиссия. На новых версиях авто радиус колес увеличили до 20 дюймов, для этого пришлось расставить дальше друг от друга фары и расширить крылья. К тому же автомобиль оснастили электромеханическим усилителем руля ZF для экономии топлива и повышения комфортности при движении купе, а также снизили вес на 40 кг.