Торможение на сухом асфальте | 3 | Тормозной путь на 2,4 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на сухом асфальте | 3 | Время прохождения круговой трассы на 0,88 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на мокром асфальте | 5 | Тормозной путь на 11.5 метров длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 4 | Время прохождения круговой трассы на 5 сек больше, чем у лидера теста. | |
Боковая устойчивость на мокром асфальте | 4 | Время прохождения кругового трека на 0,59 сек больше, чем у лидера теста. | |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 7 | Скорость потери сцепления с дорогой при наезде в лужу на 7,9км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу | 6 | Тормозной путь на 1,5 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Тяговое усилие на снегу | 7 | Тяговое усилие на 20,5Н меньше, чем у лидера теста. | |
Ускорение на снегу | 8 | Худший результат. Дистанция, необходимая для разгона до 20км/ч на 0.49 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Экономичность | 6 | Коэффициент сопротивления качению на 0,05 кг/т выше, чем у лидера теста. | |
Шумность | 7-8 | Уровень шума на 2 дБ(А) больше, чем у лидера теста. |
Vredestein Wintrac Xtreme S | Обзор шины на Shina Guide
Фото и описаниеVredestein Wintrac Xtreme S – высокопроизводительные зимние шины, которые были разработаны, чтобы противостоять экстремальным погодным условиям, характерным для самого холодного времени года.
Они обеспечивают надёжное сцепление и точность рулевого управления на холодных зимних покрытиях, при этом хорошо сопротивляются аквапланированию и слэшпланингу, а также гарантируют комфортность передвижения и экономию денежных ресурсов за счёт низкого сопротивления качению.
В массовое производство шины Vredestein Wintrac Xtreme S были запущены в 2013 году, чему предшествовала долгая кропотливая голландских инженеров и креативщиков итальянского дома дизайна Giugiaro, сумевших внести свою лепту в создание «экстерьера» модели. Их результат работы – спортивный внешний вид с агрессивными «острыми» линиями.
Поскольку Wintrac Xtreme S пришла на смену модели Wintrac Xtreme, говорит технический специалист Shina.Guide, то разработчики постарались по максимуму оптимизировать её эксплуатационные возможности, чтобы S-версия могла уверенно справляться с достаточно сложными зимними условиями и очень низкими температурами.
Инновационная технология взаимосмыкающихся ламелей ISLT (Internal Sipe Locking Technology) обеспечивает оптимальное сцепление и короткий тормозной путь на снегу и льду. Технология сводит к минимуму деформацию ламелей протектора, что приводит к превосходной курсовой устойчивости, большей точности рулевого управления и повышенному чувству безопасности на высокой скорости передвижения.
Зигзагообразные ламели в плечевых зонах отвечают за сцепление в поворотах, а прямые ламели в центральной части протектора за максимизацию тяги и эффективность торможения.
Широкие кольцевые канавки быстро не только рассеивают воду в пятне контакта, но и снижают уровень шума. В сочетании с V-образными канавками в центральной части протектора они повышают устойчивость шины к аквапланированию, обеспечивая тем самым надёжное сцепление с мокрой поверхностью.
Размеры Vredestein Wintrac Xtreme S с высокой грузоподъёмностью подходят для использования на внедорожниках.
Обновлено. В 2018 году на смену модели 2013 года Wintrac Xtreme S пришли шины Vredestein Wintrac Pro.
Тесты Vredestein Wintrac Xtreme S:
- Auto Motor & Sport, 2018, тест 275/45 R20 — 8(8) место
- Auto Bild Allrad, 2017, тест 225/55 R17 — 7(10) место
- Auto Bild, 2017, тест 225/50 R17 — 27(50) место, отборочный этап
- ADAC, 2016, тест 225/45 R17 — 10(13) место
- GTU/Auto Zeitung, 2016, тест 205/55 R16 — 11(13) место
- Auto Motor und Sport, 2016, тест 215/60 R17 — 5(10) место
- Auto Bild Sportscars, 2016, тест 245/40 R18 — 7(8) место
- Sport Auto, 2016, тест 235/40 R18 — 6(6) место
- Auto Bild Беларусь, 2015, тест 205/55 R16 — 8(8) место
- Auto Bild Sportscars, 2015, тест 225/45 R18 — 7(8) место
- ACE/GTÜ, 2015, тест 225/50 R17 — 8(8) место
- Sport Auto, 2015, тест 235/35 R19 — 4(7) место
- Auto Express, 2015, тест 225/45 R17 — 7(8) место
Источник: Shina.Guide
Другие обзоры автора:
Vredestein Wintrac Xtreme S | Shina Guide
Auto Bild Allrad 2017: Тест зимних шин размера 225/55 R17 для компактных внедорожниковЗа рулём внедорожника водители чувствуют себя в безопасности. Однако зимой, чтобы не скользить на мокрых, грязных и заснеженных дорогах, даже автомобили с высоким центром тяжести нуждаются в надёжных шинах. Экспертная группа немецкого профильного издания Auto Bild Allrad испытала 10 комплектов зимних шин в размере 225/55 R17, предназначенном для использования на компактных внедорожниках. Также для сравнения в тест были включены специализированные летние шины. Читать далее Auto Bild Allrad 2017: Тест зимних шин размера 225/55 R17 для компактных внедорожников
Auto Bild 2017: Тест зимних шин размера 225/50 R17 (отборочный этап)Свой большой сравнительный тест зимних шин в 2017 году немецкий специализированный журнал Auto Bild традиционно начинает с отборочного этапа, на котором отсеиваются модели с наименьшей эффективностью торможения на мокрой поверхности. На отборочном этапе, призванном выявить резервы безопасности испытуемых в зимних условиях, участие приняли 50 зимних моделей размера 225/50 R17. Они были приобретены анонимно в розничной сети. Читать далее Auto Bild 2017: Тест зимних шин размера 225/50 R17 (отборочный этап)
Похоже, что немецкие журналы, засыпающие автомобилистов своими тестами, вывели идеальную формулу определения моделей-участниц: взять часть из предыдущего теста, добавить несколько новых моделей, наиболее продаваемых в регионе, разбавить шинами азиатского происхождения — и всё – «боекомплект» готов.
По этой же схеме отработали в 2016 году и эксперты журнала Sport Auto, которые ко всему прочему решили особо не заморачиваться и с количеством участниц. В их тест зимних шин размера 235/40 R18 V/Y (до 240 км/ч) попало лишь шесть участниц, три из которых были замечены в прошлогодних испытаниях — Continental, Vredestein и Pirelli.
Sport Auto 2016: Тест зимних шин размера 235/40 R18 для переднего приводаЧитать далее Рок-н-ролл на снегу: Тест зимних шин 235/40 R18 от Sport Auto (2016)
Свой тест зимних шин размера 245/40 R18 опубликовала экспертная группа немецкого журнала Auto Bild Sportscars (№11/2016). Испытаниям на снегу, во влажных и сухих дорожных условиях подверглись восемь комплектов низкопрофильных зимних автошин европейского типа, которые устанавливались на тестовый BMW.
Половина моделей зимнего теста закончила соревнования в звании «образцовая», а лавры победителя достались самым безупречным (по мнению испытателей) и сбалансированным шинам Goodyear Ultra Grip Performance Gen-1.
Тест зимних шин 2016 года от Auto Bild Sportscars (245/40 R18) или «Хафтунгсфраге»После испытаний всесезонных шин для компактных внедорожников команда экспертов немецкого журнала «Auto Motor und Sport» ринулась тестировать настоящие зимние шины. Скорее всего оба мероприятия проводились параллельно, поэтому неудивительно, что тест AMS для чистокровных зимних профилей также посвящён компактным внедорожникам и проводился для шин той же размерности — 215/60 R17 H/V на том же тестовом Opel Mokka. Испытания проводились на севере Швеции.
Данный тест зимних шин размера 215/60 R17, реализованный усилиями испытателей Auto Motor und Sport, будет полезен владельцам таких популярных внедорожников, Skoda Yeti, VW Tiguan, Nissan Juke, X-Trail и Qashqai, Subaru Legacy Kombi, Audi Q3, а также Jeep Compass и Patriot. Он показал в каких шинах любители зимних забав доберутся до места назначения безопасно и расслаблено.
Auto Motor und Sport: Тест зимних шин 2016 (215/60 R17) или «Зитест»Читать далее Тест зимних шин 215/60 R17 журнала Auto Motor und Sport (2016) или «Зитест»
Осень потихоньку берёт власть в свои руки, приближаются первые настоящие заморозки и неизбежность замены летних шин на зимние. В преддверии стремительно надвигающегося зимнего сезона экспертная группа немецкого Общества технического надзора GTÜ провела тест зимних шин размера 205/55 R16. А помогали ей проводить испытания 13 зимних нешипованных моделей опытные тест-пилоты журнала Auto Zeitung. По снегу, мокрой и сухой поверхности зимние шины «намотали» около 2000 тестовых километров.
Читать далее Тест зимних шин 205/55 R16 или «Гуте Дойче» (GTU/Auto Zeitung, 2016)
Во втором тесте зимних шин ADAC 2016 года принимали участие 13 нешипованных моделей размерности 225/45 R17, широко распространенной в среднем спортивном классе. И лишь одна из них смогла добиться экспертного вердикта «хорошо», в то время как в проведённом «адаковцами» тесте зимних шин размера 185/65 R15 такой подвиг совершили две модели: Goodyear UG 9 и Michelin A4.
ADAC-тест зимних шин 2016 года (225/45 R17) или «Аншпросфоль»Читать далее ADAC-тест зимних шин 2016 года (225/45 R17) или «Аншпросфоль»
Эксперты белорусского «Auto Bild Беларусь» провели сравнительные испытания семи комплектов зимних фрикционных покрышек европейского типа размерности 205/55 R16.
Читать далее Auto Bild Беларусь 2015: Тест зимних нешипованных шин европейского типа в размере 205/55 R16
Езда на летних шинах в зимний период равнозначна самоубийству. Кто будет слишком долго мешкать с выбором зимних шин, рискует создать себе серьёзные проблемы. Прислушивайтесь к советам экспертов и не затягивайте со сменной «обувью».
Читать далее Auto Bild Sportscars 2015: Тест зимних нешипованных шин размера 225/45 R18
Экспертная группа «Sport Auto» протестировала зимнюю 19-дюймовую авторезину для спорткаров, таких как Audi RS3, Porsche 911, Nissan 350 Z, Seat Leon ST и Ford Focus. Семь комплектов шин в размере 235/35 R19, рассчитанных на скорости до 270 км/ч, прошли жёсткие испытания в Финляндии, после которых тестеры чётко смогли сказать, какие из шин предпочтительнее использовать в зимний период в качестве «тапочек» для спортивных автомобилей.
Читать далее Sport Auto 2015: Тест зимних шин размера 235/35 R19
Vredestein Wintrac Xtreme S цена, характеристики, видео обзор, отзывы
- Назначение: для легкового автомобиля
- Сезонность: зимние
- Тип зимних шин: для северной зимы
- Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
- Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295
- Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
- Индекс максимальной скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
- Тип рисунка протектора: симметричный
Купить
Здесь вы можете посмотреть видео обзор Vredestein Wintrac Xtreme S. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Vredestein Wintrac Xtreme S.
Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги
Видео обзоры Vredestein Wintrac Xtreme S
- Все 69
- Обзоры 6
- Тесты 20
- Отзывы 20
Характеристики Vredestein Wintrac Xtreme S
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Подробные характеристикиНазначение | для легкового автомобиля |
Сезонность | зимние |
Шипы | нет |
Технология RunFlat | нет |
Тип зимних шин | для северной зимы |
Диаметр | 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22 |
Сезонность | зимние |
Ширина профиля | 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 |
Высота профиля | 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 |
Назначение | для легкового автомобиля |
Шипы | нет |
Диагональные | нет |
Технология RunFlat | нет |
Камерные | нет |
Индекс максимальной скорости | H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / Y (до 300 км/ч) |
Тип рисунка протектора | симметричный |
Индекс нагрузки | 87…114 |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 545…1180 кг |
Направленный протектор | есть |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Отзывы о Vredestein Wintrac Xtreme S
Спасибо, ваш отзыв скоро появится на сайте.
Опишите ваш опыт использования товара
Ваш отзыв о товаре
Добавить отзыв