Расход топлива вольво xc90 всех поколений в таблице
Всем доброго дня, уважаемые автолюбители. Продолжаю мини-серию, посвященную автомобилям Вольво. Одним из основных критериев затратности их содержания является потребление горючего — бензина или солярки. Поэтому в сегодняшнем обзоре будем говорить о том, каков расход топлива Вольво хс90, а также о том, что влияет на аппетиты транспортного средства.
Типы силовых агрегатов и их характеристики
Первое поколение (2002 — 2014)
В различные годы этот автомобиль оснащался различными типами двигателей, которые обладали и совершенно разным объемом: 2.4, 2.5, 2.7, 2.9, 3.2 и даже 4.4 литра. Базой для этого элегантного внедорожника послужила платформа S80. Что касается потребления горючего, то начнем с комплектации объемом 2.4. Она может оснащаться либо 5‑ступенчатой АКПП, либо 6‑ступенчатой механикой. Базовая норма расхода топлива составляет 7,4 л для загородного цикла, 11,8 л для города и 8,3 л для смешанного режима езды.
Немногие из кроссоверов могут похвастаться той же впечатляющей динамикой разгона, как у хс90 с 2.5 литровым силовым агрегатом. Сотню он набирает за 9,9 секунд, но в городе потребует 15,2 литра топлива из расчета на 100 км. Мотор оснащается турбонагнетателем низкого давления, который напрямую влияет не только на его динамические свойства, но и на потребление топлива.
Само собой, что не следует ожидать большой экономичности от самой мощной комплектации в 4.4 литра с двигателем «бензин». Все-таки это 8 цилиндров и мощность 315 «лошадей». Да, разгон до сотни существенно сократился и составляет 7,3 секунды. Зато и аппетиты транспортного средства выросли почти до 20 литров в городе и 10 на шоссе.
Двигатель и трансмиссия | Расход топлива в городском цикле, л/100км | Расход топлива в загородном цикле, л/100км | Расход топлива в смешанном цикле, л/100км |
---|---|---|---|
Т5 2.5 turbo (210 л.с) МКПП, бензин, AWD | 15 | 8,9 | 11,2 |
Т5 2.5 turbo (210 л.с) АКПП, бензин, AWD | 16 | 9,3 | 11,8 |
Т6 2.9 turbo (272 л.с) АКПП, бензин, AWD | 18 | 9,6 | 13 |
3.2 (243 л.с) АКПП, бензин, AWD | 16,1 | 8,9 | 11,5 |
4.4 V8 (315 л.с) АКПП, бензин, AWD | 20 | 9,8 | 13,5 |
D3 2.4 (163 л.с) АКПП, дизель | 11,1 | 7 | 8,5 |
D5 2.4 turbo (185 л.с) МКПП, дизель, AWD | 10,7 | 6,3 | 8,9 |
D5 2.4 turbo (185 л.с) АКПП, дизель, AWD | 11,1 | 7 | 8,5 |
D5 2.4 turbo (200 л.с) АКПП, дизель, AWD | 11 | 6,8 | 8,3 |
Второе поколение (2014 — по настоящее время)
Новое поколение Volvo xc90 увидело свет в 2014 году. Автомобиль прибавил в размерах, что должно было отрицательно сказаться на расходе топлива. А нет. Этого не произошло, так как все двигатели включая Т5 и Т6 теперь двухлитровые. В историю ушли 2.5, 3.2 и уж тем более мотор рабочим объемом 4.4 литра. Силовые агрегаты как на легком и тяжелом типе топлива получились на редкость экономичными.
Двигатель и трансмиссия | Расход топлива в городском цикле, л/100 км | Расход топлива в загородном цикле, л/100 км | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|
3.5 (223 л.с) 4 АКПП, бензин, 4WD | 17,2 | 11,7 | 13,7 |
3.7 (245 л.с) 4 АКПП, бензин, 4WD | 18,5 | 11 | 13,8 |
5.3 v8 alpha (300 л.с) 4 АКПП, бензин, 4WD | 18,5 | 12,1 | 14,5 |
Каковы реальные цифры расхода
Впрочем, все эти рассуждения были основаны на тех данных, которые нам показывает сайт производителя или официальных дилеров. В действительности же, только турбодизель может быть достаточно экономичным по своей сути. Многое связано с настройками блока управления двигателем. Очень часто владельцы данной модели жалуются на то, что увеличивается средний расход после проведения ряда процедур на автосервисе. У некоторых он возрастает до 25–26 литров в городском цикле. И всегда так происходит после прочистки форсунок, свечей зажигания и прочего. Зато после 2–3 израсходованных баков показания снижаются до прежнего уровня, и все приходит в норму.
Как показывает практика опытных владельцев, многое связано и с качеством топлива. Несомненно, что авто с дизельным двигателем является более экономичным по самой своей сути. В городе он потребляет от 10 до 12 литров солярки, а при выезде на трассу становится более экономичным и требует не более 8 литров этого горючего. Но даже дизель зависит от внешних условий эксплуатации, и от того, насколько бережно владелец относится к своему транспортному средству.
Что стоит предпринять экономному водителю
В первую очередь, необходимо запомнить то, что момент своевременного прохождения технического осмотра и контроля оказывает влияние на реальные нормы потребления любого вида горючего. Любой двигатель начинает «жрать» больше, если в нем присутствуют неисправности, или водитель забывает своевременно следить за уровнем масла в системе. Тоже самое касается, казалось бы, такого простого вопроса, как уровень давления в шинах.
Для тех, кто реально намерен задаться проблемой, как снизить расход горючего, придется обращать внимание на эти и другие мелочи. Нужно помнить, что стиль езды относится к числу тех критериев, которые напрямую влияют на экономичность мотора. Если бортовой компьютер показывает большой расход — перестаньте устраивать гонки на Вашем ХС90 с другими участниками движения. Это может быть небезопасно и ведет к перерасходу горючего.
На этом сегодняшняя беседа подошла к своему финалу. Но мы обязательно встретимся в новых публикациях, чтобы продолжить вести речь о расходе топлива и других насущных проблемах эксплуатации автомобилей тех или иных марок. До новых встреч!
С уважением, автор блога Андрей Кульпанов
Место для контестной рекламы
Автор:Андрей
Volvo XC90 2.5, 2.9, 3.2, 4.4 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля
Volvo XC90 – полноразмерный кроссовер премиум-класса, от известного шведского производителя. Первое поколение модели дебютировало в 2002 году. Машину выпускали долгое время, вплоть до 2014 года, когда на конвейер встала вторая генерация Volvo XC90. Однако первый XC90 и вполне актуален и сейчас. Например, с точки зрения безопасности автомобиль демонстрирует наилучшие результаты по версии краш-тестов EuroNCAP и даже IIHS (США). Что касается нового XC90, в этом внедорожнике воплощены передовые технологии, а также ультрасовременный дизайн моделей Volvo последних лет выпуска. Volvo XC90 является очень сильным конкурентом на фоне Mercedes-Benz GL-Class, Audi Q7, BMW X5, Porsche Cayenne и Range Rover.
Volvo XC90 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2002-2014)
- 2,5, 210 л. с., механика, полный, 9,9 сек до 100 км/час, 15,2/9,1 л на 100 км
- 2,5, 210 л. с., автомат, полный, 9,9 сек до 100 км/час, 16,3/9,5 л на 100 км
- 2,9, 272 л. с., автомат, полный, 9,3 сек до 100 км/час, 18,5/9,6 л на 100 км
- 4,4, 315 л. с., автомат, полный, 7,3 сек до 100 км/час, 20/9,8 л на 100 км
Дизельные:
- 2,4, 163 л. с., механика, полный, 12,2 сек до 100 км/час, 10,5/7 л на 100 км
- 2,4, 163 л. с., автомат, полный, 12,2 сек до 100 км/час, 10,5/7 л на 100 км
- 2,4, 163 л. с., автомат, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 11,8/7.4 л на 100 км
- 2,4, 185 л. с., механика, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 10,7/6,9 л на 100 км
- 2,4, 185 л. с., автомат, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 11,9/7,4 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (2006-2014)
Бензиновые:
- 2,5, 210 л. с., автомат, полный, 9,9 сек до 100 км/час, 15,7/9 л на 100 км
Дизельные:
- 2,4, 200 л. с., автомат, полный, 10,3 сек до 100 км/час, 10,4/6,7 л на 100 км
Поколение 2 (2014-н.в.)
Бензиновые:
- 2,0, 249 л. с., автомат, полный, 8.2 сек до 100 км/час
- 2,0, 320 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 6,4/5,5 л на 100 км
Дизельные:
- 2,0, 190 л. с., автомат, передний, 9,2 сек до 100 км/час, 5,8/4,9 л на 100 км
- 2,0, 225 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 6,4/5,5 л на 100 км
Volvo XC90 отзывы владельцев
Поколение 1
С двигателем 2.4 дизель
- Игорь, Москва. Volvo XC90 куплен в 2015 году. Машина в поддержанном состоянии, на момент покупки пробег составлял 80 тысяч км. Нашел ухоженный экземпляр, его прошлый владелец прошел предпродажную подготовку – заменены все расходники, установлены новые детали. В итоге машина обошлась мне в миллион, но это того стоит. Для экземпляра 2002 года не так уж мало, согласитесь. Однако состояние – безупречное, прям шик и блеск. У меня 2,4-литровая дизельная версия, с полным приводом и автоматической КПП. Мощности хватает с запасом. К тому же, похвалю плавную работу КПП. Средний расход на 100 км составляет 10-11 литров.
- Кирилл, Днепропетровск. Классная тачка, у меня версия 2002 года выпуска. Этот Вольво еще даст фору многим конкурентов, все таки под капотом 200 дизельных сил, а это многое значит. Разгон до сотни занимает около 10 секунд, а максимальная скорость достигает 210 км/час. Отличное сбалансированное шасси, надежная управляемость и точные тормоза. Расход 10-12 литров.
- Карина, Симферополь. Машина что надо для моих нужд, используется каждый день. За расход особо не беспокоюсь, у меня под капотом стоит экономичный дизель, который еще и мощный – выдает 200 лошадей и потребляет всего 10 литров.
- Михаил, Луцк. Мой Volvo XC90 проехал 120 тысяч км, и до сих пор держится молодцом. Машина в прекрасном состоянии, мощный и динамичный авто на каждый день. 2,4-литровый дизель кушает 10-11 л.
- Павел, Рязань. Тачка приобретена в 2004 году, на замену Mers G-Class, который уже был в убитом состоянии. Машина мне досталась новой, выкатил ее прямо с автосалона. Volvo XC90 – воплощение стиля и имиджа. По-моему, автомобиль и сейчас выглядит актуально, он нисколько не устарел. Строгий и сдержанный дизайн, ведь таким и должен быть классический внедорожник, да еще и премиальный. Под капотом установлен 2.4-литровый 200-сильный дизель, который уверенно держит машину в городском потоке. Максималка на уровне 200 км/час, расход топлива составляет 11 литров.
- Михаил, Кировоград. У меня поддержанный Volvo XC90, с производительным 2,4-литровым дизелем и автоматом. Автомобиль стоит своих денег, ни разу не пожалел о покупке. Главное, надо правильно иметь дело с вторичным рынком, в крайнем случае советую нанять эксперта, я собственно так и поступил. Мой XC90 с мотором 2,4 и АКПП потребляет 11 л/100 км.
С двигателем 2,5
- Алексей, Рязань. Volvo XC90 – оптимальный выбор на фоне более современных конкурентов. На этой тачке можно нехило сэкономить, если покупать на вторичке. У меня версия первого поколения, с 2,5-литровым бензиновым мотором, автоматом и полным приводом. Динамика потрясающая, расход бензина на 100 км достигает 13-14 литров, это норма для авто такого класса. У меня кстати семиместная версия. Отмечу качественные материалы, которые и сейчас актуально пахнут. На трассе укладываюсь в 10 литров и меньше. Бензиновый мотор отлично тянет на всех оборотах, и не скисает даже при езде в горку.
- Юрий, Калининград. Под капотом моего Volvo XC90 – производительный 2,5-литровый ДВС с отдачей 210 лошадей. Этого с лихвой хватает, чтобы достигать первой сотни менее чем за 10 секунд. С этим движком тачка кажется необычайно легкой, хотя на самом деле это самый что ни на есть тяжеловес. Кушает он в пределах 12-14 литров на 100 км.
- Борис, Иркутск. Классный автомобиль на все случаи жизни. Престижный и практичный, хорошо управляется и эффективно тормозит. 210-сильный мотор потребляет не больше 14 литров.
- Ярослав, Ставропольский край. Улетная тачка с понтами, выглядит строго и брутально, под стать премиум-классу. Версия с 2,5-литровым дизелем требовательна к качеству топлива и моторного масла, поэтому на рахсодниках советую не экономить. Средний расход получается 13 литров.
- Алексей, Петрозаводск. Автомобиль идеален для моих нужд, и поражает своей роскошью. В салоне царствует мир богатства и кожи. Правда, сразу посетую на непрактичный светлый интерьер, который запачкать не составляет труда. Двигатель объемом 2,5 л у меня потребляет 12 литров на средних оборотах. Машина приятная в управлении, и комфортна на любом покрытии.
- Игорь, Пермский край. Похвалю свой Volvo XC90 за презентабельный дизайн, внушительные габариты и продвинутое оснащение в салоне. Машина стоит потраченных денег, и я нисколько не пожалел, что выбрал поддержанную тачку. Нашел экземпляр 2002 года с пробегом 147 тысяч км. Перед покупкой прошел диагностику – в целом все норм, ездить можно. Оно и понятно, тачка обошлась мне в круглую сумму. Под капотом стоит 2.5-литровый мотор, потребляет от 10 до 14 литров/100 км. Двигателя вполне хватает для города и загородных поездок, даже с запасом. На трассе можно уложиться в 8-9 литров, заливаю 95-й бензин.
С двигателем 2.9
- Ярослав, Киев. Достойный автомобиль за свои деньги. На эту модель весьма устойчивый спрос даже на вторичном рынке, учитывая высокие цены экземпляров даже ранних лет выпуска. У меня например машина 2002 года, с мощным 2,9 литровым мотором, в прекрасном состоянии – Красивая тачка, как будто с завода. Автомобиль оснащен автоматом и полным приводом, за счет которых достигается наилучшая управляемость и динамика. Разгонный потенциал у тачки – ого-го, а расход топлива на уровне 15 литров. Похвалю машину за полноценный семиместный салон с мониторами для задних пассажиров.
- Мария, Рязань. У меня Volvo XC90 2010 года выпуска, оснащен мощным 2,9-литровым движком с коробкой автомат. Данная версия потребляет 10 литров на сотню в загородном цикле. В городе укладываюсь в 14-15 литров. Комфорт на высоте, как и надежность.
- Владислав, Минск. Машиной я доволен, хотя жена ожидала большего от столь престижной и дорогой тачки. Я вообще не любитель погонять в отличие от супруги, которая еще с детства – бойкая и шустрая, и приемлет только быстрые автомобили. Вольво ХС90 ей не пришелся по вкусу. Но по мне так машина неплохо управляется, крены в поворотах невелики. Но жене динамики показалось мало, ухх какая упрямая женщина. Тачка потребляет 15 литров на сотню. Под капотом установлен двигатель объемом 2,9 литра.
С двигателем 3,2
- Антон, Кировск. Volvo XC90 у меня с 2009 года. Машина куплена новой, в автосалоне. Версия с 3,2-литровым бензиновым движком, разгон до первой сотни занимает 9 секунд, а максимальная скорость на уровне 220 км/час. Стильный и породистый дизайн, пожалуй тут придраться не к чему. Сразу видно, что шведы постарались на славу. К тому же, похвалю отделку салона, внушает оптимизм и поражает своим шармом. В общем, это действительно премиум-кроссовер. Да и управляемость у тачки под стать ее классу, как и плавность хода. В городском цикле укладываюсь в 14-15 литров, что весьма неплохо для столь большого автомобиля. Похвалю внедорожник за вместительный салон и поведение на дороге.
- Михаил, Екатеринославль. Достойный автомобиль за свои деньги, оборудован 2,9 литровым мотором и кушает не больше 15 литров на 100 км. Комфортный и динамичный, достигает первой сотни за каких-то 14 секунд. Словом, настоящий премиум-класс.
- Карина, Симферополь. Внедорожник приобретен в 2012 году. До него у меня был Toyota Land Cruiser Prado прошлых лет выпуска. Хотелось чего-то более современного, с мощным мотором и автоматом. Вот и получил что называется. Динамика достаточная для города и дальних поездок, максималку в 120 км/час внедорожник держит стабильно на трассе. В городском цикле можно уложиться в 12 литров, на трассе получается 8 литров. Также похвалю XC90 за надежность и недорогое обслуживание, не считая конечно отвалившейся багажной двери – ее крепления сгнили до дыр, и надо быть аккуратным с этой возрастной тачкой.
С двигателем 4,4
- Алексей, Петрозаводск. Volvo XC90 достался мне от родственников, которые хотели продать машину за ненадобностью. Все таки тачка отслужила свое, валялась в гараже – не на ходу, пришлось восстанавливать, автомобиль выглядит прилично и сейчас. Не смотря на премиум-класс, XC90 можно считать полноценным внедорожником – я сам его опробовал в деле. В общем, тачка динамичная и комфортная, особых проблем не вызывает даже спустя 180 тысяч км. У меня кстати 4,4-литровая версия – самая мощная из моторной гаммы XC90 2002. В городском цикле укладываюсь в 15-20 литров при динамичной езде. Благодаря ГБО у меня теперь мизерные расходы, которые лучше потратить на дорогостоящее обслуживание.
- Ренат, Н.Новгород. Мощный и комфортный внедорожник, идеальный для бездорожья и разбитых дорог. Естественно, такая тачка не годится для раскисшей грязи, пропитанной потом моего бывшего UAZ Patriot. Или в крайнем случае придется заказывать дорогущие бампера. У меня тачка с мотором 4,4 и потребляет в 16-19 л/100 км.
- Игорь, Ставропольский край. Машина нравится, идеальный транспорт для семьи и работы. Поломок минимум, как и подобает внедорожнику премиум-сегента. Тачка потребляет в целом 14 литров, можно уложиться и в 10 литров, если ехать по трассе с включенной последней передачей. Но максимальный расход – на уровне 20 литров, если навалить от души. Вот тогда достигается идеальная экономия. К тому же, Вольво ХС90 недорог в ремонте, некоторые запчасти можно найти на разборке. Можно сказать, что наши сервисмены уже изучили тачку до дыр, так что недорогое обслуживание в дилерском центре – не проблема.
Поколение 2
С двигателем 2.0 225 л. с.
- Ярослав, Ставропольский край. Volvo XC90 второго поколения – достойная замена моему первого XC90 2002 года выпуска. На первый взгляд, тачка ничем не выделяется в плане дизайна. На самом же деле автомобиль поражает своими внушительными формами, также обращу внимание на эффектные передние фары с необычным рисунком, почти как у футуристичных концепт-каров. Строгость, брутальность и самобытность – в этом и есть весь шарм нового Volvo XC90. У меня тачка 2017 года выпуска, сейчас прохожу обкатку. Похвалю мощный 225-сильный движок с турбонаддувом. Его объем всего 2 литра, а средний расход на уровне 9-10 литров при динамичной езде.
- Нина, Приозерск. Машиной в целом доволен, тачка идеальна по всем параметрам. Отмечу хорошую обзорность, много функций и систем безопасности, полный электропакет и наличие интеллектуальных способностей. У меня 220-сильня версия XC90 с расходом до 11 л солярки на 100 км.
- Михаил, Калининград. Автомобиль куплен в 2014 году, на замену Mazda CX-9. Автомобиль впечатляет динамикой и комфортом. Двухлитровый мотор поражает своим разгонным потенциалом, с ним комфортно даже при езде в горку. Максималка в 220 км/час достигается без особых усилий. Расход на уровне 7-9 литров, если ехать на средних оборотах.
- Константин, Мурманск. Классный автомобиль, и пожалуй один из лучших среди конкурентов. Прекрасно едет по нашим дорогам. Подвеска достойно отрабатывает неровности дороги, а мотора в салоне почти не слышно. Кстати, машина оснащена 2-литровым турбодвижком, мощности которого хватает с запасом. 225 сил позволяют достигать первой сотни за 10 секунд, а максималка находится на уровне 220 км/час. Стильный дизайн, безупречная эргономика и отличный функционал по меркам премиум-класса. За три года проехал 93 тысячи км, полет нормальный. Средний расход 8-9 литров.
- Павел, Санкт-Петербург. Volvo XC90 у меня с 2014 года. Я кстати являюсь одним из первых российских покупателей этой тачки, покупал ее по предлзаказу. Очень ждал его, поскольку у меня уже был XC90 первого поколения, тоже норм тачка. Этот в разы лучше, такой же мощный и динамичный. С мотором 2,0 и автоматом укладываюсь в 9 литров/100 км, поскольку езжу довольно быстро. А при неспешной езде дизель позволяет уложиться и вовсе в 6 литров.
С двигателем 2.0 320 л. с.
- Александр, Петрозаводск. Мой Volvo XC90 – настоящий спорткар, оснащенный 320-сильным двигателем. Именно столько шведам удалось снять с двухлитрового объема, благодаря турбонаддуву. Динамика мотора поражает мое воображение, разгон до первой сотни занимает всего восемь секунд, а максимальная скорость достигает 230-240 км/час. И при этом машина не досаждает шумами и вибрациями. Оно и понятно, это все таки премиум-класс, надо же как-то соответствовать. К тому же, XC90 весьма мягок по нашим дорогам, и отлично адаптирован для сурового российского климата. Машина потребляет до 10 литров бензина на 100 км.
- Константин, Саратов. Volvo XC90 я приобрел в 2016 году, на замену Toyota RAV4. Сразу отмечу образцовую управляемость и динамику. 320-сильный движок способен на многое, его прыти хватает даже для уделывания компактных хот-хэтчбек. Машина потребляет всего 10-11 л.
- Толик, Таганрог. Volvo Xc90 – достойный представитель своего класса, обладает великолепными ездовыми возможностями, и дарит удовольствие каждый день. Не смотря на ураганную динамику, 320-сильный движок привлекает и экономичностью – в городе выходит около 10 л.
- Игорь, Пермский край. У меня Volvo XC90 2015 года выпуска, в самой топовой комплектации. Классный автомобиль на все случаи жизни, его 320-сильного двигла хватает с запасом даже на гоночном треке – это я так, пробовал ради интереса. Специально для этого посетил трассу Формулы-1 в Сочи. Там машина себя раскрыла во всей красе. Превосходные динамика и управляемость, у этого внедорожника на самом деле нехилый потенциал – даже на уровне VW Golf GTI. Максималка в 240 км/час, полет нормальный. В «боевом» режиме расход повышается до 12 литров, и это предел. А в городе можно спокойно уложиться в 10 литров 95-го бензина.
- Екатерина, Новосибирск. Машина досталась от мужа, а сам он хитрец, пересел на Bentley Bentayga. Оба внедорожника на удивление похожи, но мой Вольво выглядит ничем не хуже на фоне самого дорого кроссовера в мире. XC90 – комфортный и надежный, его 320-сильного движка лично мне хватает за глаза. Расход 10 литров.
Вольво ХС90 2.4, 2.5, 2.9, 3.2, 4.4 бензин и дизель расход топлива на 100 км. отзывы владельцев
Впервые полноразмерный внедорожник Volvo XC90 был представлен в 2002 году на автосалоне в Детройте. Кроссовер основан на той же базе, что и модель S80 и относится к автомобилям премиум-класса.
В 2006 году модель прошла рестайлинг, получив обновленную переднюю часть, светотехнику и обвес, а также измененную линейку силовых агрегатов. Еще два рестайлинга Вольво ХС90 прошел в 2009 и 2012 годах, но все они касались исключительно изменений в интерьере и экстерьере – силовые агрегаты, трансмиссии и технические параметры остались без изменений.
Производство кроссоверов второго поколения началось в 2015 году на заводе в Гетеборге. Благодаря высоким качествам и хорошо спланированной рекламной кампании, кроссоверы пользовались большим успехом как на европейском, так и на американском рынке.
Volvo XC90 1 поколение 2.4 л
Единственным дизельным мотором для кроссоверов первого поколения являлся рядный 5-цилиндровый турбодизель объемом 2.4 литра, развивающий мощность в 163 л.с. и крутящий момент в 340 Нм. Он комплектуется либо 6-ступенчатой механической трансмиссией, либо 5-ступенчатым автоматом.
С 2006 года автомобиль получил форсированную версию этого мотора. При объеме в 2.4 л, двигатель выдавал мощность в 185 л.с и крутящий момент в 400 Нм и предлагался с 6-ступенчатой механикой или с 6-диапазонным автоматом.
В 2012 году вместо него стал устанавливаться еще более мощный турбодизель на 200 л.с. и с моментом в 420 Нм. Эта версия мотора доступна только с 6-ступенчатым автоматом.
Отзывы о расходе топлива Вольво ХС90 1 поколение 2.4 на 100 км
- Игорь, Набережные Челны. Не буду ничего расписывать про салон и интерьер – Вольво это и в Африке Вольво. Комфорт такой, что едешь, как будто в поезде. Расход топлива – в городе до 10.5 литра, на трассе 7.8..8.4 л. Вот это я понимаю, шведская экономия – если участь, что мощность дизеля 200 лошадок.
- Сергей, Москва. Вольво ХС90, турбодизель 2.4 л, 185 л.с. 2008 г. Есть автомобили и есть Вольво. Я старый поклонник этой марки и считаю, что шведы делают просто потрясающие автомобили. Да, они дорогие, но удобные, комфортные и невероятно надежные. В обслуживании Вольво дешевле японца – это факт. В плане топливной экономичности тоже – на трассе трачу порядка 6.5 л, в городе – 9.3..9.8 л. В МОСКВЕ!!!! С ПРОБКАМИ!!!
- Станислав, Херсон. Что мне понравилось в вольвоском дизеле – так это то, что им удалось совместить динамику и экономичность. Мощность 185 лошадок, я привык давить на педальку – по городу выходит 12.5 л максимум, на трассе с круизом 7.8 л. Более того – в отличие от других европейцев, совершенно нетребовательный к качеству солярки.
- Евгений, Калининград. Кроссовер Вольво давно был моей влажной и несбыточной мечтой. И в прошлом году я ее осуществил – купил ХС90 с турбодизелем, 2008 года выпуска с пробегом 130 тыс. км. После покупки небольшой ремонт – вложился в 50 тыс. р. По расходу – на 185 лошадок и 2 тонны веса в среднем расход 9 литров солярки.
- Константин, Воронеж. Вольво XC90, турбодизель 2.4АТ, полный привод, 2013 год. Брал в комплектации R-Design. Нравится ВСЕ: мощный турбодизель, очень мягкий и бодрый автомат, высокий клиренс и расход в 8 л трасса/13 л город.
- Алексей, Ростов. Автомобиль покупался в 2008 году. Брал сразу с механикой – бывает, что приходится ездить по бездорожью, а там я считаю автомат – это совсем не то. Машиной очень доволен, наездил уже почти 200 тыс. км. Расход солярки – до 10 л в среднем.
Вольво ХС90 1 поколение 2.5
Базовым бензиновым мотором, устанавливаемым на Volvo XC90 до 2014 года, является 5-цилиндровый турбированный мотор объемом 2500 см3. Этот силовой агрегат способен выдать крутящий момент в 320 Нм и развивает мощность в 210 л.с. На выбор он устанавливается в паре либо с 5-ступенчатой автоматической, либо с 6-ступенчатой механической трансмиссией.
Норма расхода топлива Volvo XC90 1 поколение 2.5 л – отзывы
- Евгений, Екатеринбург. До Вольво ездил на Ниссан Икс-Трейл. Собирался купить Мурано, но попалось объявление о продаже ХС90 2011 года и решил взять ее, несмотря на то, что мотор бензиновый. Тянет очень хорошо, особенно на низах, благо момента 320 Нм, как у дизеля. В чисто городском режиме расход около 20 литров, на трассе 15 л.
- Роман, Днепропетровск. Купил Вольво в прошлом году. Состояние отличное, мотор 2.4 литра с автоматом. Через полгода понял, что машина дорогая не столько в обслуживании, сколько в по заправке – в среднем по городу выходит 18-19 л, а на трассе почти не езжу. Прикинул затраты и быстренько установил ГБО – теперь вообще не парюсь насчет расхода.
- Ольга, Новосибирск. Машину выбирала себе долго и больше обращала внимание на «внешность». В Вольво влюбилась с первого взгляда, но увы, любовь была не взаимной. За два года на ремонт автомобиля ушло почти $10 000, а про расход я вообще молчу – зимой до 35 литров доходил, летом без пробок стабильно 20 л. Еле-еле продала ее и купила Лексус.
- Алексей, Астрахань. Не вижу минусов у автомобиля – владею уже 4 года. Покупал в 2012 году, с пробегом в 70 тыс., версия с бензиновым движком 2.5 л и автоматом. Дорогу держит превосходно, полный привод работает просто супер. Движку хватает динамики – не спортач конечно, но никаких нареканий. Расход 11 трасса, 20 город – а что вы хотели от 200 лошадей?
- Рустам, Уфа. Всегда считал, что главное в автомобиле – это безопасность. Три мои аварии меня быстро к этому приучили, тем более, что часто езжу с детьми. Поэтому купил 4-летний Вольво ХС90, с бензиновым мотором и почти в максималке. Гонять особо не собираюсь, поэтому мне 2.5 литра хватает. Зато по расходу он более экономичный – зимой максимум 25 л, летом до 17 л. На трассе больше 13 л не выходит.
Volvo XC90 1 поколение 2.9, 3.2 и 4.4 л
В качестве более мощных двигателей на топовые комплектации Вольво ХС90 предлагается три варианта бензиновых моторов. Турбированный мотор объемом 2.9 литра устанавливался на модели до 2006 года и развивал мощность в 268 л.с. и момент в 380 Нм, но имел недостаток – старую автоматическую 4-диапазонную трансмиссию. Для более дорогих версий предлагался бензиновый мотор V8 мощностью в 325 л.с. и с крутящим моментом в 440 Нм, удовлетворяющий нормам «Евро-5». Этот двигатель устанавливался с 2004 до 2006 года, а после рестайлинга его мощность была снижена до 315 л.с. Для этого мотора специально был разработан 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
В 2006 году специально для американского рынка появилась модель с шестицилиндровым двигателем объемом 3.2 л, развивающим мощность в 238 л.с. и момент в 320 Нм. С 2010 года мощность двигателя была увеличена до 243 л.с. Этот мотор также предлагался только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Расход бензина Вольво ХС90 1 поколение 2.9, 3.2, 4.4 на 100 км. Отзывы
- Борис, Москва. Купил свою Вольво в 2014 году – модель 2008 года, пробег на момент покупки 94 тыс. Салон очень похож на мою прежнюю S60, только подвеска намного лучше. По динамике чувствуется, что ты управляешь автомобилем массой в 2 тонны, но мощности движка в 240 лошадок хватает для всего и при этом он очень экономичный – в городе расход 17 литров всего, на трассе – 11 л.
- Алексей, Новосибирск. Volvo XC90, бензин 3.2АТ, полный привод, 2009 г. Я первый владелец, покупал у официалов. Откатал 150 тыс. км – вообще не было никаких ремонтных работ, кроме плановых. Мотор 234 л.с., но расход топлива относительно небольшой – по городу около 17 л всего выходит.
- Максим, Санкт-Петербург. Приобрел автомобиль в конце 2010 года. Вроде по документам все радужно – пригнали с Америки, состояние вроде как хорошее, в РФ всего 3 года. Но пришлось вкинуть в ремонт больше 200 тыс. – а что вы хотели, машина 2003 года выпуска. Но после ремонта всем доволен – так сказать, вложился один раз и все. Расход в городе 16-18 л, зависит от пробок, на трассе стабильно 12 литров.
- Алексей, Новосибирск. Всегда мечтал владеть Вольво, но хотелось чтобы был и джип, и мощный. Долго присматривался к XС90 и когда увидел комплектацию с V-образной «восьмеркой» на 4.4 литра – сразу загорелся. На трассе 11 литров бенза расход, в городе 20 – 23 л, но меня эти цифры не волнуют – машина стоит этого целиком и полностью.
- Владимир, Петрозаводск. Пять лет назад купил себе Volvo XC90, 4.4АТ, 2006 года. Мотор кстати не турбированный, а амтосферник – это реально плюс. Более того – расход бензина примерно такой же, как у турбированного 2.5Т, хотя я думал, что у меня будет намного больше. По факту же – 20-22 в городе, 11-12 трасса.
- Кирилл, Омск. Я раньше был яростным поклонником японцев и считал, что если внедорожник – то только Тойота или Мицубиси. Но после того, как прокатился пару раз на Volvo XC90, полностью изменил свое мнение. Качественный и надежный автомобиль, мотор 4.4 литра легко откатывает 300 тыс. без всяких последствий, а расход у него при этом до 10-11 л на трассе и 18 л в городе. Зимой правда до 25 доходит.
- Петр, Москва. Вольво ХС90, 2010 года выпуска. Мотор бензиновый, объем 3.2 литра на 238 лошадок. Очень удачный движок – удачно совмещает мощность и экономичность. В городе трачу до 20-22 литров (ну это зима и пробки), так до 18 л, на трассе 13-14 л.
- Максим, Мирный. Долго выбирали с женой что купить – она настаивала на Лексусе, но после того, как увидела Вольво – сразу передумала. Взяли в хорошей комплектации, с мотором 2.9 л и коробкой автомат. Расход бензина сильно зависит от времени г
расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK
Содержание статьи:
Автомобиль категории SUV, но в то же время считающийся и кроссовером — Volvo XC90. Впервые модель увидели будущие покупатели в 2002 году на автовыставке в городе Детройт. Как и все автомобили от шведской компании, эта является люковым представителем, отличающимся высоким уровнем комфорта, надежности и безопасности. Также автомобиль имеет достаточно мощный силовые установки.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
2.0 AT дизель (автомат) | 5.8 | 4.9 | 5.2 |
2.4 AT дизель (автомат) | 10.4 | 6.7 | 8.1 |
2.4 MT дизель (механика) | 10.6 | 6.8 | 8.2 |
2.0 AT бензин (автомат) | 9.8 | 7.0 | 8.0 |
2.5 AT бензин (автомат) | 15.7 | 9.0 | 11.4 |
2.5 MT бензин (механика) | 15.0 | 8.8 | 11.1 |
2.9 AT бензин (автомат) | 18.5 | 9.6 | 12.9 |
3.2 AT бензин (автомат) | 17.1 | 9.1 | 12.0 |
4.4 AT бензин (автомат) | 19.8 | 9.6 | 13.3 |
2.0 AT гибрид (автомат) | — | — | 2.1 |
1 поколение
Первое поколение Вольво ХС90 шло только с одним мотором, потребляющим дизель, и несколькими, которые используют бензин. В первую категорию относится агрегат в 2.4 литра. Его мощность могла быть 163 или 185 лошадиных сил. Помогали ему ручная коробка передач, работающая в шести режимах, и автоматическая, имеющая пять передач. Для робота, который использовался в модификации на 163 силы, существовал выбор привода – передний или полный. Все остальные комплектации были исключительно полноприводные. Расход топлива на 100 км в паспорте прописал в 9.1 литра.
Бензиновые представители начинались с двигателя на 2.5 литра. Он показывал мощность в 210 лошадиных сил. Комплектовался этот мотор обеими коробками передач. Расход бензина составлял 13.1 литра. Установка на 2.9 литра могла похвастаться мощностью уже в 272 лошадиные силы, но управлялась только роботизированной коробкой передач. Тут топлива съедалось немного меньше – 12.9 литра. Самым большим и мощным считался двигатель на 4.4 литра. Развить он мог 315 лошадиных сил. Он также шел в паре только с автоматом. Его расход – 13.6 литра. Все варианты были только полноприводные.
«Много чего можно говорить про салон и внешний вид, но смысл. Все знают, что Вольво в этом одни из лучших. Мотор – вот о чем нужно говорить. Мощный, дерзкий, быстро набирает скорость даже при большой нагрузке. Езда доставляет настолько сильные положительные эмоции, что их просто не описать словами. Расход, конечно, великоват, но терпим – 15 литров», — отозвался Денис из Омска.
«Автомобиль этот купил мой отец несколько лет назад. Как только я получил права, попросился покататься немного, чтобы полностью понять, насколько хороша эта машина. Результат превзошел мои ожидания. Не думал, что такая громадина может так легко разгоняться и поворачивать. Остался под очень сильным положительным впечатлением. Немного бы меньше расход и была бы вообще конфетка, а так, выходит по 16 литров по городу», — поведал Евгений из Москвы.
«В моей семье стало уже три ребенка, поэтому подумал о новой машине, в которой будет достаточное количество места всем. Решил не экономить и взял Вольво в самой жирной комплектации. Салон просто шикарный, даже придраться не к чему. Смотреть и трогать тут все можно очень долго. Но самое главное находится под капотом. Огромный мотор позволяет очень быстро перемешаться из одного места в другое. При этом автомобиль остается управляемым и хорошо тормозит. Конечно, расход не самый маленький – до 17 литров», — написал Дмитрий из Краснодара.
Рестайлинг (2006)
Первое обновление модель пережила в 2006 году. Здесь была затронута не только внешность, но и технические характеристики автомобиля. Дизель получил новый вариант при том же объеме – 200 лошадиных сил. Управлялся он исключительно шестиступенчатым автоматом. Значительно снизился расход – до 8.2 литра. Прежние комплектации остались, но версия на 163 силы стала только переднеприводная, с автоматической коробкой. Некоторые изменения случились и в бензиновом ряду. Мотор на два с половиной литра остался прежним, но стал меньше кушать топлива – 11.3 литра. От 2.9 литровой версии отказались, заменив ее на 3.2 литровую, мощностью 238 и 243 силы. Ее расход составлял 12.2 литра. Агрегат в 4.4 литра не поменяли.
«Считаю, что все модели Вольво можно отнести в особую категорию автомобилей, которые делаются исключительно для людей. Придраться вообще не к чему, все по высшему разряду. У меня дизельная комплектация. Мотор обладает достаточным количеством лошадей, но большой шок у меня вызывает расход. В Москве, в час-пик, у меня уходит всего 10 литров. Никогда не думал, что смогу столько тратить, причем не на малолитражке, а на огромном внедорожнике», — пишет Михаил из Москвы.
«Мне всегда нравились автомобили этой компании. И вот недавно я стал обладателем одного из них. ХС90 это лучшее, что я водил. Такого уюта в салоне вы не встретите больше нигде. Такое ощущение, что я из дома не выходил. Места внутри куча, хватит для любых целей. Но больше всего я люблю движок. Столько мощности, а расход вообще никакой. Каких-то 13 литров», — так написал о модели Эрик из Сочи.
«Машину брал с рук. Чуть вложился, чтобы довести до ума, а теперь наслаждаюсь дальними поездками, для которых автомобиль, собственно, и покупался. Всегда беру с собой кучу вещей, потому что могу это позволить. Полный привод и двигатель достаточной мощности спокойно преодолевают любые бездорожья. Топлива тратится прилично – 15 литров», — написал Олег из Санкт-Петербурга.
2 поколение
Второе поколение модели компания Вольво выпустила в 2014 году. Мотор тут теперь во всех версиях только одного объема – два литра. В бензиновом варианте он выдает 249 и 320 лошадиных сил. Топлива тут съедается по 8.1 литра. Дизель развивает 190 или 225 лошадей, потребляя 5.9 литра топлива. Для первого варианта существует передний привод, для второго – только полный. Появился еще и гибрид, мощностью 320 лошадей. Он съедает по 2.2 литра топлива. Все комплектации идут в паре с роботизированной трансмиссией, работающей в восьми режимах.
«Всегда интересовался внедорожниками. На этот раз ко мне в пользование попал Вольво. Впервые столкнулся с представителем этой компании, но остался приятно удивлен. Раньше доверия особого к ним у меня не было. Теперь мнение поменялось. Машина для любых целей. И расход небольшой. Тратил я обычно не больше 10 литров», — пишет Владислав из Казани.
«Я, наверное, единственный человек, который смог поломать Вольво. За год использования был в сервисе два раза, причем не по своей вине. Решил продать машину, пока кошелек совсем не опустел, потому что удовольствие не из дешевых. Жаль, автомобиль прекрасный был. И топлива съедал по 10 литров всего», — рассказал Борис из Волгограда.
«В нашей семье это уже второй Вольво. Первый произвел невообразимое впечатление, поэтому решили укомплектоваться еще и внедорожником этой фирмы. Прекрасная модель, да и не тратит много топлива – 9 литров по городу всего», — написал Геннадий из Ростова.
«Машина куплена в салоне год назад. Особо времени ездить не было пока что, но могу уже точно сказать, что я доволен выбором. Главное, что она вполне экономична. Больше 10 литров не расходуется даже в пробках», — сообщает Николай из Твери.
Вольво ХС90 расход топлива на 100 км
Вольво ХС90 – популярный шведский кроссовер, который иногда доставляет своим владельцем определенные и очень неприятные проблемы. Нет, с надежностью, качеством и оснащением этого транспортного средства все в порядке. Но вот силовой агрегат, установленный под капотом Volvo XC90, иногда может стать причиной того, что расход топлива на 100 км увеличивается до очень серьезных значений. Естественно, что это приводит к достаточно большим лишним растратам, поэтому важно владеть информацией о том, сколько действительно должна потреблять топлива эта машина.
Естественно, существует официальная информация от производителя модели, а также данные о расходе топлива на 100 км, полученные от владельцев этого авто, которые не мешало бы сравнить между собой.
Реальный расход топлива на Volvo XC90
Итак, существуют нормы расхода горючего, которые зависят от объема двигателя и типа топлива, которое используется при эксплуатации транспортного средства.
Согласно информации от шведского автопроизводителя, расход топлива на Вольво XC90 должен быть таким:
- Мотор 2.4d AT+MT (дизель): город – 11.9/10.5 литра, трасса – 7.5/7.0 литра.
- Силовой агрегат 2.5 AT+MT (бензин): город – 16.3/16.3 литра, трасса – 9.5/9.5 литра.
- Двигатель 2.9 AT (бензин): город – 18.5 литра, езда по трассе – 9.6 литра.
- Мотор 3.2 AT (бензин): городской режим: 17.2 л., передвижение по трассе – 9.2 л.
- Силовой агрегат 4.4 AT (бензиновый двигатель): городские условия: 20 л., езда за пределами городской черты: 9.8 л.
Если внимательно проанализировать эти данные, то складывается очень интересная картина – Шведы явно не сильно рассчитывали, что их транспортное средство будут эксплуатировать в городских условиях. Хотя учли и этот вариант, предоставив несколько более-менее экономичных силовых агрегатов, которые характеризуются пониженным расходом горючего именно в городе. К сожалению, некоторые покупатели не обращают внимание на этот момент, приобретают авто с мощным двигателем и катаются на нем по городским улицам с их проблемами. А потом удивляются, что их транспортное средство потребляет слишком много горючки.
Поэтому, прежде чем приобретать подобное авто, рекомендуется изучить его характеристики более подробно и спросить более опытных автолюбителей, например, на страницах одного их интернет-форумов.
Отзывы автовладельцев
Если почитать то, что пишут владельцы этой автомобильной марки, то большая часть из них подтверждает информацию, предоставленную автопроизводителем по поводу расхода горючего. Конечно, в среднем показатели разняться в большую сторону, но редко разница получается больше, чем 1-1.5 литра.
Конечно, попадаются отзывы о просто гигантском перерасходе, но чаще всего они связаны с какой-то поломкой авто, которая произошла в отдельно взятом случае. Во всем остальном небольшую разницу между официальными и пользовательскими данными можно объяснить иным качеством топлива и нюансами эксплуатации, которые могли не учесть опытные шведские производители.
Вольво ХС90 расход топлива 2.4, 2.5, 2,9, 3.2, 4.4 бензин и дизель
Компания Volvo заработала свою репутацию тем, что выпускает надежные автомобили, которые неоднократно завоевывали симпатии многих автолюбителей. Так, в 2002 году на Международном съезде автосалонов в Детройте состоялся дебют очередного детища компании – это был кроссовер Volvo XC90. Как и другие большие автомобили Вольво, XC90 был основан на базе Volvo S80. С начала производства он выпускался в двух комплектациях: с двигателем объемом 2.5 и 2.9 литра. За последние 13 лет мир увидел два поколения этого кроссовера, причем второе было представлено публике буквально в 2014 году, а производство началось только в феврале 2015 года. В 2007 году модель потерпела рестайлинг. Основные изменения коснулись внешнего дизайна автомобиля. Были изменены эмблема компании и радиаторная решетка, а также задний и передний бампер, фары.
Содержание страницы
Volvo ХС90 2.4d АТ+MT дизель
Норма расхода топлива на 100 км
В базовой комплектации Вольво ХС90 устанавливается три типа двигателей. Одним из них является дизельный мотор с объемом 2.4 литра. Данный силовой агрегат относится к серии турбодизелей с системой впрыска топлива common rail. Мощность такого движка равна 163 лошадиным силам. Владельцы автомобиля, под капотом которого размещен такой агрегат, имеют возможность погонять на максимальной скорости в 185 км/ч. При этом скорость в 100 км/ч будет достигнута за 12.3 секунды. В комплекте с 2.4-литровым дизелем устанавливается 5-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая коробка передач. Расход топлива движка с механикой составляет 10.5 литра при поездке по городу, на трассе это 7 литров, в смешанном цикле — 8.3 литра. Для автомата эти показатели равны 11.8 литра – город и 7.4 литра – трасса.
Реальные отзывы о расходе
- Ибрагим, Иркутск. Являюсь владельцем Вольво ХС90 2.4d АТ уже третий год (взял модель 2008 года). За все время складывались только хорошие впечатления, так как автомобиль ни разу не подвел. Ездил на нем и по бездорожью, и по нормальным дорогам, везде проходимость отличная. В плане расхода, то, грубо говоря, ест около 12 литров в городе и 8 литров на трассе.
- Владимир, Самара. Volvo XC90 2.4d AT 2013 г. Машина просто супер. Очень надежная и комфортная. Места в салоне и в багажнике больше чем предостаточно. Проходимость по любым дорогам на высшем уровне, ни разу нигде не застряла, несмотря на то, что авто не является полноценным внедорожником. Расход около 8.5 литра на трассе, в городе не менее 12 литров.
- Андрей, Севастополь. От нашего Вольво ХС90 мы с женой просто в восторге. Покупали модель 2010 года с механической коробкой. Недостатков практически нет. Понравился довольно-таки строгий и красивый дизайн, комфорт в управлении. Ездить на дальние расстояния одно удовольствие. А свободного места внутри просто валом. Расход держится на адекватном уровне — в пределах 9.1-9.4 литра на сотню в среднем.
- Алексей, Москва. Volvo XC90 2.4d AT 2006 г.в. Долго выбирал между Вольво ХС90 и Туарегом. В итоге остановился на Вольво и нисколько не пожалел. Автомобиль сделан на все случаи жизни: и на работу, и на отдых. На рыбалку ездить одно удовольствие. Расход дизеля около 12.5 литра в городе и 7.5 л на трассе. Зимой стабильно на 1.5-2.0 литра больше.
- Ярослав, Иваново. Volvo XC90 2.4dat 2007 г. Идеальный автомобиль для отечественных дорог. Во-первых, очень надежный во всех смыслах этого слова, во-вторых — комфортный. Управлять такой машиной одно удовольствие. Движок очень резвый и динамичный, а для таких габаритов машины и расходует не так-то и много. У меня кушает максимум 13 литров в городе и 9.2 литра на трассе.
Вольво ХС90 2.5 AT+MT
Официальная информация
Следующим стандартным двигателем, который устанавливают на Вольво ХС90, является бензиновый мотор объемом 2.5 литра с турбонагнетателем низкого давления. Мощность такого силового агрегата равна 210 лошадиным силам. Максимальная скорость, которую можно выжать из движка, — 210 км/ч. Мало какие кроссоверы других компаний могут похвастаться такой скоростью. Разгон же до сотни составит 9.9 секунды, что тоже является достаточно хорошим показателем как для паркетника. Так же, как и дизель 2.4, 2.5-литровый агрегат комплектуется 6-ступенчатой механикой. Расход топлива составляет 15.2 литра в городском цикле. На трассе же он держатся в пределах 9.1 литра, а в смешанном цикле — 11.4 литра. Некоторые модели комплектуются 5-ступенчатой автоматической КПП. Расход с автоматом равен 16 литрам в городе и 9.2 литра на трассе.
Отзывы владельцев о расходе бензина
- Руслан, Москва. Volvo XC90 2.5 МT 2006 г. Целенаправленно хотел приобрести Вольво ХС90, так как уже был наслышан о том, что автомобили данной марки самые безопасные и надежные. После того как купил, убедился сам. Очень комфортный и удобный в управлении. Движок мощный, расходует около 16 литров в городе и 9-10 литров на трассе, зависимо от скороcти.
- Евгений, Харьков. Машина отличная. Можно сказать, что недостатков никаких нет. Очень удобный, управляется легко и надежно. Правда, подвеска немного жестковатая, но для кроссовера считаю это нормальным показателем. Расход в норме: на трассе не более 10 литров, если гнать с кондемм, в городе около 16–17 литров летом. У меня модель 2010 года с мотором 2.5 АТ.
- Сергей, Питер. У меня уже достаточно большой водительский стаж. С самого начала всегда ездил только на автомобилях марки Вольво, так как в них совмещено все самое лучшее. Это надежность, комфорт и простота. Двигатель у новой хс90 2.5 МТ отличной динамики (брал подержанную полгода назад почти без пробега). Разгон плавный. Расход составляет около 11.8 литра в смешанном цикле.
- Тимур, Курск. Покупали с отцом новую машину из салона и езжу на ней еще с 2007 года. Несмотря на возраст, пока что не собираюсь менять, так как достойную ей замену не нашел. Машина просто с одними достоинствами. С ней мало какие автомобили смогут сравниться. Реальный расход 10.8-11.6 литра на трассе и 13-14 литров в городе.
- Алексей, Тюмень. Volvo XC90 2.5 AT 2005 г. Хороший движок, достаточно резвый. Расход двигатели висит в пределах 12.5 литра в смешанном цикле. Клиренс достаточно высокий для хорошей проходимости по бездорожью. В салоне комфортно, в багажнике места полно. На дорогах ведет себя отлично.
Volvo ХС90 2.9 AT
Особенности комплектации
Еще одним базовым двигателем Вольво ХС90 является бензиновый мотор объемом 2.9 литра с шестью цилиндрами и с двойным турбонагнетателем. Он устанавливается в модификации Т6. Мощность такого 2.9-литрового агрегата достаточно впечатляющая – она равна 272 лошадиным силам. Максимальная скорость, которую развивают все эти лошадки, составляет 210 км/ч. Разгоняется до сотни Вольво всего за 9.3 секунды. В паре с силовым агрегатом объемом 2.9 л в комплекте модификации Т6 устанавливается 4-ступенчатая коробка-автомат. Расход безина на сотню километров такого автомобиля составляет 18.5 литра при езде по городу и 9.6 литра на трассе. В смешанном цикле эта отметка держится на уровне 12.9 литра.
Расход бензина на дорогах
- Дмитрий, Питер. Сказать, что автомобиль Вольво 2.9 АТ отличный значит ничего не сказать. На дорогах сх90 держится уверенно, по трассе не водит. В салоне комфортно и просторно. А еще нравится приятный внешний вид. В обслуживании относительно недорогой (у меня модель 2005 года). Двигатель мощный, даже сегодня мало кто пробует тягаться с ним. Расход в пределах 13 литров в среднем.
- Игорь, Тамбов. Отличный кроссовер, покупал еще новым в 2004 году. Несмотря на то что он не является внедорожником, задатки от последнего все же есть. Проходимость отличная благодаря большому клиренсу и хорошей подвеске. В общем, водить такой автомобиль одно удовольствие. Расход топлива на уровне 19.1 литра в городе и 10-11 литров на трассе. Проглот, ничего не скажешь.
- Владимир, Ростов. Купил Вольво ХС90 новый с полным фаршем. Пока только радует. Часто езжу на рыбалку и тягаю за собой катер, так он справляется с этим заданием без проблем, ни разу еще не подвел. Движок мощный, тянет на раз. Правда, ест ну очень много — летом около 20 литров по городу и 10.7-12.0 литра на трассе.
- Василий, Владивосток. Выбирал автомобиль среди кроссоверов разных производителей. Рассматривал варианты среди Мерседесов и БМВ. Также рассматривал варианты японцев. Но в итоге все же остановился на Вольво ХС90 (2006 г.в.). С момента покупки только положительные впечатления. Единственное — расход великоват (13 литров в смешанном цикле).
- Андрей, Минск. Volvo XC90 2.9 AT 2005 г. Когда шел покупать машину, то уже знал что возьму ХС90, так как был наслышан о ней. Плюс ко всему одни только хорошие отзывы. Соглашусь со многими, что автомобиль с одними достоинствами. Надежный, комфортный, быстрый. Расходует где-то 18.5-19 литров в городе, на трассе не больше 10 литров. Но я знал, на что иду.
Вольво ХС90 3.2 AT
Особенности комплектации
В 2006 году, когда Volvo XC90 потерпел небольшой рестайлинг, ряд силовых агрегатов автомобиля пополнился бензиновым двигателем объемом 3.2 литра, позаимствованный у Volvo S80. Как и 2.9-литровый он идет с 6 цилиндрами, которые развивают мощность в 238 л.с. Максимальная скорость осталась без изменения, она равна тем же 210 км/ч, в то время как скорость разгона увеличилась на 0.2 секунды (теперь до сотни можно разогнаться за 9.5 секунды). Комплектуется движок только автоматической КПП. Расход топлива составляет 17.1 литра на 100 км при езде в городе и 9.1 литра на трассе. Позже в 2010 году на смену 3.2 (238 л.с.) пришел двигатель такого же объема, но уже с мощностью 243 лошадиных силы. Его максималка также равна 210 км/ч, а расход топлива составляет 16.1 литра в городе и 8.7 литра на трассе.
О расходе бензина
- Андрей, Москва. До этого уже был ХС90, но только дизельный. Теперь вот решил поездить с бензиновым движком. Автомобиль с хорошей динамикой и мощностью, тянет на всех дорогах. Проходимость отличная. В общем, сплошная надежность и комфорт. Расход составляет 17-18 литров в городе и на шоссе 10 литров (модель 2013 года, новая).
- Вячеслав, Рязань. Volvo XC90 3.2 AT 2007 г. Брал машину в 2009 году. До этого уже поездил на разных автомобилях. Были отечественные и иномарки, но ни одна не сравнится сХС90. Автомобиль просто зверь. В салоне сплошной комфорт и уют, а на дорогах ведет себя уверенно. Хорошо чувствуется управление. Расход в среднем 12.3 литра.
- Алексей, Саратов. Машина достойная. Цена этой модели соответствует качеству. Никаких недостатков, все работает отлично. Дорогу мой Вольво 2010 года держит уверенно. По поводу расхода — аппетит у машинки тот еще — на трассе около 11-12 литров, в городе отметку в 15 литров никогда не превышает. В общем, машина просто идеальная.
- Виктор, Липецк. В 2007 году при покупке нового автомобиля пересмотрели много вариантов. Все они проходили наш тест-драйв, и в конечном счете единственный кто прошел на «5» – это Вольво ХС90. Машина идеальная: дизайн классный, ничего лишнего, двигатель мощный. Расход пока что составляет 16.2 литра в городе, на трассе 11 литров. Говорят, будет меньше.
- Евгений, Суздаль. Volvo XC90 3.2 AT 2008 г. Брал машину новой. До этого был владельцем обычной легковой, но после того как пересел на ХС90 впечатлений море. В сравнении с предыдущими автомобилями Вольво просто танк. С бездорожьем справляется отлично. Расход у него в городе достигает 17.8 литра, за городом 9-10 литров.
Volvo ХС90 4.4 AT
Информация о двигателе
В 2006 году наряду с двигателем 3.2 на Вольво ХС90 стали устанавливать бензиновый двигатель объемом в 4.4 л. В отличие от 3.2-литрового и всех предшествующих движков, 4.4 был с V-образной восьмеркой. Он шел с восемью цилиндрами и мощностью в 315 л.с. Максимальная скорость Вольво ХС90 4.4 — 210 км/ч, но при этом скорость разгона до сотни км сократилась до 7.3 секунды. Двигатель идет в паре только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Расход бензина же увеличился до 19.8 литра на сотню км в городе и 9.6 на шоссе.
Владельцы о реальном расходе
- Сергей, Барнаул. Имеется опыт вождения отечественных автомобилей. Также сидел за рулем и японцев и немцев. Вольво ХС90 4.4 АТ пока что самая лучшая (покупал модель 2007 года с пробегом 82 тысячи км). Удобная и надежная, на трассе чувствуешь себя комфортно из-за хорошей управляемости. Расход приблизительно 14 литром в среднем.
- Дмитрий, Воронеж. Раньше ездил на полноценном внедорожнике. Сейчас вот пересел на кроссовер. По своим свойствам и характеристикам Вольво ХС90 нисколько не уступает внедорожникам. У автомобиля такая же отличная проходимость независимо от типа дорог. Расход в пределах 11.8 литра в смешанном цикле.
- Сергей, Пенза. Volvo XC90 4.4 AT 2007 г. Мощный и надежный автомобиль м большим комфортным салоном и багажником. Дорогу держит нормально, двигатель шустрый. Расходует топлива мой зверь под капотом около 17-18 литров в городе, на шоссе 10 литров. Сейчас хочу пересесть на новый ХС90 или же на ХС70.
- Александр, Чита. Водительский стаж большой. Езжу исключительно только на автомобилях производства Вольво. Имея такой опыт, могу сказать, что ХС90 в целом хороший автомобиль, быстрый, безопасный, но качество сборки не особо. Расход тоже великоват. В городе при спокойной езде на уровне 18-19 литров — это явный перебор, как и 11.4 литра на трассе.
- Андрей, Курган. Машина надежная. В моей семье много кто пользуется сх90 помимо меня. Салон просторный и удобный как раз для дальних поездок. Двигатель мощный и динамичный, благодаря чему разгоняется моментально и плавно. Расход, конечно, большой, хотелось бы поменьше. В среднем около 14 литров на сотню выходит. У меня модель 2006 года.
Недавно в Швеции дебютировал Volvo XC90 нового поколения. По словам критиков и ценителей данной марки, можно сказать, что новая машина является самым дорогим и роскошным автомобилем за всю историю бренда Volvo. Разработкой дизайна модели занимался бывший дизайнер компании Volkswagen. Обновленная версия – первый прототип из ряда Volvo, который был произведен на платформе SPA модульного типа. Что касается двигателей ХС90, то тут представлено два бензиновых агрегата Т5 и Т6 с мощностью 254 и 320 лошадиных сил соответственно, и два дизеля D4 190 л.с. и D5 225 л.с. Кроме того предлагается гибридная версия бензинового турбодвигателя объемом 2.0 литра и электродвигателя, общая мощность которых равна 400 л.с.
Volvo XC90 (Вольво XC90) – Эксперт по топливу
Год выпуска | Модель | Расход топлива по городу | Смешанный цикл | Расход топлива по трассе |
---|---|---|---|---|
2003 | XC 90 AWD 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 14.8 л/100 км | 13.2 л/100 км | 10.8 л/100 км |
2003 | XC 90 Передний привод 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 14.8 л/100 км | 13.2 л/100 км | 10.8 л/100 км |
2004 | XC 90 Передний привод 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км | 10.8 л/100 км |
2004 | XC 90 AWD 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 14.8 л/100 км | 13.2 л/100 км | 10.8 л/100 км |
2004 | XC 90 AWD 2.9 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2005 | XC 90 Передний привод 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 14.8 л/100 км | 13.2 л/100 км | 11.3 л/100 км |
2005 | XC 90 AWD 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 15.8 л/100 км | 13.9 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2005 | XC 90 AWD 2.9 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2005 | XC 90 AWD 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 18.2 л/100 км | 15.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2006 | XC 90 Передний привод 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 15.8 л/100 км | 13.2 л/100 км | 11.3 л/100 км |
2006 | XC 90 AWD 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 15.8 л/100 км | 13.9 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2006 | XC 90 AWD 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 18.2 л/100 км | 15.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2007 | XC 90 AWD 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 16.9 л/100 км | 13.9 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2007 | XC 90 AWD 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 18.2 л/100 км | 15.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2007 | XC 90 AWD 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 15.8 л/100 км | 13.9 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2007 | XC 90 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 15.8 л/100 км | 13.9 л/100 км | 11.3 л/100 км |
2007 | XC 90 Передний привод 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 15.8 л/100 км | 13.2 л/100 км | 11.3 л/100 км |
2008 | XC 90 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2009 | XC 90 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 16.9 л/100 км | 13.9 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2009 | XC 90 AWD 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2009 | XC 90 AWD 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 18.2 л/100 км | 15.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2009 | XC 90 AWD 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 18.2 л/100 км | 15.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2010 | XC 90 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 15.8 л/100 км | 13.2 л/100 км | 10.8 л/100 км |
2010 | XC 90 AWD 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 15.8 л/100 км | 13.9 л/100 км | 11.3 л/100 км |
2010 | XC 90 AWD 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 18.2 л/100 км | 15.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2011 | XC90 AWD 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 14.8 л/100 км | 13.2 л/100 км | 10.8 л/100 км |
2011 | XC90 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 14.8 л/100 км | 13.2 л/100 км | 10.8 л/100 км |
2011 | XC90 AWD 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.3 л/100 км |
2012 | XC90 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км | 10.3 л/100 км |
2012 | XC90 AWD 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 14.8 л/100 км | 13.2 л/100 км | 10.3 л/100 км |
2013 | XC90 AWD 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 14.8 л/100 км | 13.2 л/100 км | 10.3 л/100 км |
Автомобиль Volvo XC90 был впервые показан на Детройтском автосалоне в 2002 году. Шведская компания здесь показала широкой публике свою версию нового 7-ми местного городского внедорожника. В этот момент компании было просто необходимо создать кроссовер, для того чтобы противопоставлять его таким гигантами автомобильной индустрии и их продуктам, как, например, Mercedes-Benz M-Class, Audi Q7 и другие премиальными кроссоверы. Это и было изготовлено со шведской изюминкой.
Так, гениальный ум шведских разработчиков смогл создать этот престижный автомобиль. Это большой паркетный внедорожник люкс класса, безопасный, комфортный и функциональный. Основанный на платформе P2, на которой так же основан Volvo S80 и другие большие автомобили Volvo, XC90 стал настолько успешной моделью, что в течение 11 лет даже не сменил поколение, хотя и получал небольшие обновления.
Автомобиль был запущен в производство в 2002 году в двух модификациях 2,5T и T6. 2,5T Важно отметить, что называть Volvo XC90 внедорожником не является корректным. За проходимость и внедорожные характеристика данного автомобиля отвечают такие параметры как: высокий клиренс, составляющий 218 мм, мощный, приемистый двигатель, а также одна из самых передовых на сегодняшний день электронных систем полного привода.
Volvo XC90 нельзя считать полноценным внедорожником, из-за отсутствия рамы, жестких механических блокировок (межколесной и межосевой) и отсутствия демультипликатора. Кроссовер ХС90 2015 модельного года (второе поколение) предлагается исключительно с 4-цилиндровыми турбированными двигателями, объёмом 2 литра.