Volkswagen touareg ii болячки – Обзор Фольксваген Туарег с пробегом — проблемы и недостатки VW Touareg болячки и ресурс двигателя — журнал За рулем

Содержание

Обзор Фольксваген Туарег с пробегом — проблемы и недостатки VW Touareg болячки и ресурс двигателя — журнал За рулем

Первый большой и комфортабельный вседорожник «Фольксвагена» удивил при рождении своим техническим совершенством. Выясняем, что может случиться с «Туарегом» на разных этапах его жизни?

VOLKSWAGEN TOUAREG

VOLKSWAGEN TOUAREG

VOLKSWAGEN TOUAREG

История модели

• 2002 Дебют «Фольксвагена-Туарег» (код модели 7L). Кузов: 5‑дверный универсал (SUV). Двигатели: бензиновые — VR6, 3,2 л, 162 кВт/220 л.с.; V8, 4,2 л, 228 кВт/310 л.с.; дизельные с насос-форсунками и турбонаддувом — Р5, 2,5 л, 128 кВт/174 л.с.; V10, 5,0 л, 230 кВт/313 л.с. Привод постоянный полный, раздаточная коробка с понижающей передачей 1:2,7; М6, А6.

• 2004 Дизельные двигатели V6, 3,0 л, 165 кВт/224 л с. и 176 кВт/240 л.с. (различия в настройках). Крэш-тест IIHS: оценка G — «хорошо». Крэш-тест EuroNCAP: 14 баллов за лобовой удар и 18 баллов за боковой — пять звезд.

• 2005 Бензиновый мотор VR6, 3,2 л, 177 кВт/241 л.с.

• 2006 Рестайлинг. Изменились: бамперы, оптика, решетка радиатора, некоторые элементы интерьера. Бензиновые двигатели V6, 3,6 л, 206 кВт/280 л.с.; V8, 4,2 л, 257 кВт/350 л.с.; W12, 6,0 л, 331 кВт/450 л.с.; дизельный V10, 5,0 л, 258 кВт/350 л.с. Крэш-тест NHTSA: за лобовой удар оценка «хорошо», за боковой — «отлично».

• 2010 Представлена новая модификация — NF 

обилие электроники

В машине обилие электроники. Жаль только, что порой она сбоит, в том числе разряжая аккумулятор даже после непродолжительной стоянки.

В машине обилие электроники. Жаль только, что порой она сбоит, в том числе разряжая аккумулятор даже после непродолжительной стоянки.

Кузов и электрооборудование: нервная система

Привлекательных по цене «туарегов» на вторичном рынке немало. Это порой кружит голову потенциальному покупателю, и тот спешит ударить по рукам. Торопиться здесь не надо даже бывалому автомобилисту. Не та это машина, чтобы соглашаться на сделку без предварительной диагностики.

У машин первых лет были проблемы с электроникой, точнее, с ее программным обеспечением — софтом, если говорить компьютерным языком. А «Туарег», по сути, и есть компьютер на колесах: около сорокá электронных модулей общаются по CAN-шине кодовыми комбинациями нулей и единиц.

Кнопка открывания багажника

Кнопка открывания багажника и плафоны подсветки номера часто становятся жертвами противогололедных реагентов.

Кнопка открывания багажника и плафоны подсветки номера часто становятся жертвами противогололедных реагентов.

Начинка самих блоков вполне надежна. Часто неполадки были вызваны халатностью владельцев: блоки заливало при химчистке салона; бывало, забивался дренаж отопителя или люка в крыше, а попавшая под коврики вода быстро расправлялась с проводкой.

Выбирая четырех-пятилетки, обратите внимание на моторедукторы стеклоочистителей и кнопки открывания двери и стекла багажника. Всему виной коррозия, прихватывающая оси и разъедающая контакты концевиков. У тех, кто редко заезжал на мойку, еще и плафоны подсветки номера превращаются в труху. У чистюль другие проблемы: из-за частых моек с активными шампунями слезал хром с декоративных деталей кузова. На машинах после рестайлинга 2006 года этих проблем заметно поубавилось.

проверьте штуцеры пневмотрубок

Если после стоянки машина проседает, проверьте штуцеры пневмотрубок. Окисляясь, они начинают травить воздух. Обратите внимание: верхний рычаг и шаровая опора — единая деталь.

Если после стоянки машина проседает, проверьте штуцеры пневмотрубок. Окисляясь, они начинают травить воздух. Обратите внимание: верхний рычаг и шаровая опора 

www.zr.ru

На что обратить внимание при покупке Фольксваген Туарег

Нельзя поспорить, что Фольксваген Туарег является брутальным и привлекательным автомобилем по своим габаритам и дизайном. Но, как известно автомобиль ценят не по кожаным сиденьям, а по проверенным временем техническим параметрам и по статистике выхода из строя узлов и агрегатов, а также по цене обслуживания. Так вот далее описаны слабые места, болезни и недостатки указанного авто, на которые стоит обратить внимание при покупке и о которых должен знать каждый потенциальный владелец Туарега первого поколения.
Фольксваген Туарег 2005 года

Слабые места Volkswagen Touareg 2002–2010 гг. выпуска

Фольксваген Туарег 2005 года
  • Турбина на авто с дизельными двигателями;
  • Латунные штуцеры пневмоподвески;
  • Двигатель 3,6 л.;
  • Цепные и ременные приводы ГРМ;
  • Топливная система дизельных двигателей;
  • Электроника;
  • ЛКП.

Турбина на авто с дизельными двигателями.

Наверняка самым слабым местом в Туареге является турбина. Но это касается только автомобилей с дизельными двигателями. Самыми главными признаками скорого выхода из строя турбины это увеличенный расход масла, сизый дым с запахом горелого масла при запуске, обороты не развиваются более 2500 тыс. и т.д. Поэтому обязательно перед покупкой необходимо обратить на это внимание, а идеальным вариантов будет это провести диагностику турбины. В противном случае замена турбины это не дешевая процедура.

Латунные штуцеры пневмоподвески.

Следующим больным местом в данном автомобиле можно назвать латунные штуцеры пневмостоек. Но важно помнить, что это касается автомобилей оснащенных пневмоподвеской. Соответственно с пружинной подвеской данная неприятность не ожидает. Указанные латунные штуцеры сильно подвержены коррозии. Конечно стоимость их не такая высокая (4-5 тыс), но знать об необходимо. И вообще в дополнение к вышесказанному при выборе автомобиля со значительным пробегом и оснащённых пневмоподвеской необходимо подойти с тщательным анализом, взвесив все «за» и «против». Замена или ремонт пневмоподвески очень дорогое удовольствие (у официалов около 100 тыс. р.).

Двигатель 3,6 л.

Отдельно можно сказать про мотор объемом 3,6 литра. Из-за низкого качества топлива на данных двигателях часто встречалось такое явление, как прогар колец и появление задиров на стенках цилиндров. Поэтому в случае выбора автомобиля с данным двигателем необходимо еще раз подумать.

Цепной и ременный приводы ГРМ.

При покупке автомобиля с цепным приводом ГРМ необходимо проверить состояние цепи. Как известно в зависимости от манеры вождения цепь хоть и железная имеет свойство растягиваться. А замена цепи это так же, как и ремонт пневмоподвески дорогостоящая операция. Если автомобиль имеет ременный привод ГРМ, то обязательно необходимо проверить состояние ремня. В противном случае при порыве ремня клапан встретятся с поршнями.

Топливная система дизельных двигателей.

Про дизельные двигатели хочется сказать отдельно, что с ними проблем всегда хватает. В основном страдает топливная система ввиду некачественного дизельного топлива. Многие владельцы автомобилей данной модели столкнулись с заменой головки блока цилиндров, что соответственно очень дорого. Также очень часто забивается «сажевый фильтр». Проблему многие решали вырезкой сажевого и вварка пламегасителя. Поэтому при покупке автомобиля с дизельным двигателем необходимо обратить на это внимание, поинтересоваться у продавца была ли произведена данная операция, а также прокатиться. При забитом «сажевике» автомобиль часто глохнет и не обладает достаточной динамикой.

Электроника.

Про электронику также стоит упомянуть — то одна из болезней Volkswagen Touareg Ввиду того, что машина оснащена очень большим количеством датчиков, поэтому могут возникнуть проблемы. И в общем электроника не отличается на данных автомобилей качеством. Могут возникнуть такие неприятности, как отказ стеклоподъемника, обогрева зеркал и т.д. При покупке необходимо продиагностировать и поинтересоваться, какие были произведены замены в части электроники и какие программные обновления производились.

ЛКП.

Лакокрасочное покрытие не отличается особым качеством. Особенно если автомобилю лет 10-12 практически на всех имеются следы коррозии кузова. ЛКП очень жесткое и имеет свойство откалываться, соответственно вызывать очаги коррозии.
Если выбор пал на автомобиль 2002-2004 годов выпуска, то в данном случае необходимо поинтересоваться менялась ли раздаточная коробка. У автомобилей данного периода выпуска «раздатка» считалась слабым местом.

Главные недостатки Фольксваген Туарег 1-го поколения(7L)

Фольксваген Туарег 2005 года
  1. Часто забивается решетчатый радиатор;
  2. Очень высокая стоимость запасных частей и вообще очень дорогое техническое обслуживание;
  3. Скрипит передний подлокотник;
  4. Частые сбои в электронике;
  5. Плохая обзорность для водителя;
  6. При высоких скоростях слабая шумоизоляция;
  7. Скрип задних сидений;
  8. Качество отделки салона;
  9. Задний стеклоочиститель маленький, что создает плохую обзорность при движении задним ходом.

Вывод.

В заключение можно откровенно сказать, что данный автомобиль не отличается своим немецким качеством. Очень дорогой в обслуживании и практически в маленьких городках нашей страны мало кто возьмется и качественно проведет ремонтные работы на данном автомобиле. Поэтому перед покупкой стоит еще раз подумать над выбором. А то может появиться альтернатива. Ведь даже в настоящее время у Туарегов последних поколений даже на гарантии появляются достаточно часто проблемы.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены частые неисправности каких-либо деталей, агрегатов данной модели машины, то сообщите об этом в комментариях ниже.

polomkiauto.ru

Проблемы Touareg второго поколения: как все исправить?

Подвеска и ее «болезни»

Слабыми местами тут принято считать сразу три момента:
• наконечники рулевых тяг;
• шаровые опоры;
• рычаги.

Поскольку все эти компоненты имеют непосредственное отношение к гидравлической системе, роль их заметна, а исправность гарантирует отсутствие форс-мажорных обстоятельств на дорогах страны. Несмотря на агрессивный внешний вид авто, вышеперечисленные детали скорее можно отнести к нежным, ломающимся под действием препятствий.

Для того чтобы авто оставалось исправным, нужно постоянно прислушиваться к работе, отмечать нехарактерный хруст или другие звуки. Подвеска – основа устойчивости, правильного баланса, а свой мастер для туарега – находка, которую стоит беречь.

Скорость и тормоза

Тем, кто любит залихватскую быструю езду, необходимо постоянно держать под контролем тормоза. Второе поколение Туарегов – надежное, ломающееся редко – имеет свои особенности, в частности это касается быстрого искривления (деформации) тормозных дисков. Интересно, что по статистике это не зависит даже от пробега, а вот манера езды (частое пользование педалью тормоза, резкие удары «по тормозам») несомненно играет ведущую роль в появлении неисправности.
Управление машиной – а она достаточно большая, пусть даже комфортная изнутри – требует не только водительских навыков, но и холодного ума, умения в сложных ситуациях принимать правильное и быстрое решение.

Дела электронные

Как ни странно, именно во втором поколении Фольксвагенов с гордым названием Туарег «вылезли» многочисленные баги электроники. Так, все может начаться с банального отказа в работе стеклоподъемника или парктроника, а вот закончится все однозначно плохо – ремонт электронных систем баснословно дорог, да и специалистов в нем не много.

Помимо основных систем может расстроить и коробка передач: автомат, который на скорости вдруг начинается «рвать душу» своими необоснованно резкими переключениями, заставляет владельца быстро искать телефон сервиса, чтоб записаться не внеочередное ТО. К слову, тут многое зависит от качества и соответствия параметрам, заявленным производителем, трансмиссионного масла. В случае с АКПП концерн не рекомендует менять масло в коробке как перчатки, а обращаться рекомендует только в специализированные СТО.

Джип с душой кочевника

Туарег во многом выигрывает у своих одноклассников: так, он считается мало ломающимся – и это огромный плюс. Вдобавок и дизельные, и бензиновые модели терпимы к топливу, которое поставляется на наши заправки. Секрет длительной беспроблемной эксплуатации Туарега – сочетание грамотности водителя и возможностей автосервиса, и это – не пустой звук.

После пересечения фарватера с обозначением «100 тысяч пробега» владелец машины должен знать: профилактика заболеваний становится едва ли не важнее их лечения! Во многом это прозрачно, но есть и другие владельцы Туарегов – те, которые совершенно не разбираются в особенностях моделей. Ремонт такого авто в гаражах – уже нонсенс, ведь практически все системы машины так или иначе связаны с электроникой. 

Подведем итоги: Туареги вполне можно считать капризными, несмотря на славу машин концерна – надежных и беспроблемных в эксплуатации. Однако не все так страшно: если уделять достаточное внимание своему джипу, своевременно делать профилактику системам, следить а ходовой – авто будет радовать всеми своими качествами и функциональностью.

detalika.ru

Кафедра детских болезней: Volkswagen Touareg

В настоящее время в России продается рестайлинговая версия Touareg второго поколения, а в целом модели уже без малого десять лет — весьма приличный срок, которого должно было хватить, чтобы выявить и устранить все детские болезни, серьезные и не очень, которые могут приключиться с этим внедорожником. А вот хватило ли? И все ли нарекания и жалобы в адрес «Туарега» можно считать настоящими проблемами? На эти вопросы отвечали технические специалисты российского представительсва Volkswagen.

Неисправность пневмоподвески

У пневмоподвески есть масса плюсов. Она добавляет комфорта и плавности хода и позволяет легко настраивать клиренс в соответствии с дорожными условиями. Однако порой на «Туарегах» она могла доставить немало проблем. С наступлением холодов некоторые владельцы Touareg могли с удивлением обнаружить, что осанистая и красивая «стойка» их железного коня испортилась: автомобиль припал на одно колесо, скособочился. Проблема могла подобраться и с другой стороны: прямо во время движения бортовой компьютер мог внезапно предупредить о неисправности подвески и попроситься на сервис.

Причин выхода из строя «пневмы» могло быть несколько: кто-то грешил на потерю герметичности системы при низких температурах из-за плохих штуцеров, либо начинала подтравливать сама подушка. А если автомобиль проседал на всю ось и не хотел подниматься в нормальное положение после запуска мотора, тут уже был повод задуматься о замене компрессора.

Истории владельцев Touareg, столкнувшихся с этой проблемой, довольно драматичны и невеселы: масса времени уходила и на поиск неисправности, и на ее устранение. К счастью, в подавляющем большинстве случаев владельцы могли рассчитывать на ремонт по гарантии, а на свежих «Туарегах», как заверяют в российском офисе марки, проблем встречаться уже не должно: конструкция другая.

«Неисправности встречались, на новом поколении модели недостатки устранены, проблемы отмечались при резких перепадах температур, производителем внесены изменения в конструкцию», — сообщили в представительстве.

Неисправность насоса

Еще одна довольно масштабная проблема скрывалась в дизельном двигателе «Туарега». Все-таки всем хорош дизель — и тяга тебе, и экономичность, — но плохой «солярки» современный мотор на тяжелом топливе боится как огня!

По крайней мере, специалисты Volkswagen именно плохим качеством топлива объясняют случаи выхода из строя топливных насосов на дизельных «Туарегах» — по интернету ходят истории о замене насосов на совсем уже малых пробегах в диапазоне 20-30 тысяч километров. Хотя в Volkswagen и подчеркивают, что неисправность насоса для этой модели уже стала большой редкостью — по крайней мере, так говорят в Volkswagen.

«Неисправность не носит массовый характер. Основной причиной является некачественное заправленное топливо. На последнем поколении двигателей V6 TDI практически не встречается», — говорят в представительстве.

Классическая история! Сколько уже разных автомобилей с «плачущими» фарами прошло через нашу рубрику. В каких-то случаях это было нормальной конструктивной особенностью, а в каких-то — по-настоящему серьезной проблемой, заканчивавшейся повреждением «внутренностей» фары. В целом же все производители придерживаются одного принципа: если конденсат в корпусе фары не собирается в крупные капли, то это нормальное явление.

Потеющие фары Volkswagen Touareg — как раз второй случай, так что владельцы могут не беспокоиться. «Не является техническим недостатком. Может наблюдаться при резком перепаде температуры/влажности, нормальное явление. Фара снабжена вентиляционным устройством, влага внутри высыхает, не причиняя вреда», — заверили в российском офисе Volkswagen.

Свист тормозных колодок

«Скрипит как старая телега!», — ругаются порой владельцы, сравнивая свои «Туареги» то с «УАЗом», то с «КамАЗом». А все потому, что у задних тормозов внедорожника обнаружилась одна, в общем-то, пустяковая, но заметная особенность: скрипучие тормоза, которые особенно любят «поголосить» при движении задним ходом.

Как оказалось, к неисправностям это «пение» не относится: тормоза хоть и могут скрипеть, но эффективность замедления от этого не страдает. А вот откуда берется этот звук и как с ним бороться — нам объяснили в российском офисе марки.

«Может возникать при преимущественно «городской эксплуатации», когда задние тормозные механизмы не так интенсивно задействованы. Неисправностью не является, во многих случаях звук уходит после неоднократных интенсивных торможений» — объяснили в представительстве.

Тускнеет и облезает хром

Еще одна весьма распространенная проблема, характерная для многих автомобилей, живущих в России. Красивые блестящие хромированные молдинги и вставки очень быстро теряют презентабельный вид, портя всю внешность автомобиля. Для «Туарега», увы, эта напасть тоже оказалась актуальной. На скорость, конечно, не влияет, однако потрепанный вид для недешевого внедорожника — лишняя головная боль для владельца. Причем поражающим фактором являются не только дорожные реагенты.

«Симптом является следствием особенностей эксплуатации в России. При производстве для России используется особая технология хромирования. Как правило, это следствие комбинации двух факторов: внешних повреждений и повышенной концентрации или длительного нахождения на этих элементах моющего состава при бесконтактной мойке, или его неполного смыва», — объяснили в Volkswagen.

***

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

auto.vesti.ru

Фольксваген Туарег — проблемы, слабые места

1. Немецкий внедорожник далеко не блещет надежностью деталей подвески, виной чему отчасти становятся и наши дороги. Слабыми местами здесь принято считать наконечники рулевых тяг, рычаги и шаровые опоры. Компоненты пневматической системы управления подвеской также довольно нежные и склонные к поломкам детали. Распространенное явление — быстрый износ уплотнителей клапанов компрессора, лишающий немецкий джип возможности регулировки клиренса и прочих прелестей пневматики.

2. Любителям агрессивного стиля езды стоит аккуратней пользоваться педалью тормоза, так как диски тормозной системы можно перегреть и искривить. Такой дефект порой обнаруживал себя даже на машинах с небольшим пробегом. Характерной особенностью кривых дисков являются удары в руль при резком и долгом торможении.

3. Управлять «Туарегом» не так легко, как может показаться на первый взгляд. Очень большую роль играют настройки пневматической подвески и режим работы коробки передач, которые и определяют поведение тяжелого внедорожника на дороге. Не редко можно услышать жалобы на необходимость подруливаний, большие крены кузова в поворотах и жесткость при проезде небольших неровностей дороги.

4. В салоне, который на первый взгляд отделан высококачественными материалами, во время езды, особенно по неровной дороге, тишину нарушают сверчки и различные постукивания. Хотя явление это не повсеместное и встречается не на всех машинах. Немного не дотягивает до уровня автомобиля и шумоизоляция, что также отрицательно сказывается на общих ощущениях комфорта.

5. Электроника — еще одно слабое место VW Touareg. Мелкие некритичные поломки, наподобие отказа стеклоподъемника, обогрева зеркал, проблем с центральным замком, частое явление немецкого джипа. Возможны неполадки датчиков парковки из-за попадания в них влаги, поломка электропривода дворников и замерзание дверных замков.

6. Автоматические коробки передач могут омрачать поездки рывками в момент смены скоростей, что обычно можно устранить пепрошивкой электронного блока управления. В кругах владельцев бытует мнение, что ранние проблемы с АКПП напрямую связаны с тем, что производитель не рекомендует менять трансмиссионное масло.

7. На машинах с пробегом более 100 000 км возможны проблемы с передним редуктором, в то время как задний редуктор имеет более длительный срок службы.

8. В целом надежное лакокрасочное покрытие автомобиля при сколах может отлетать и повреждать лак. Местами возможно отслаивание лака или вздутие.

9. На бензиновых шестицилиндровых моторах слабыми местами считаются основной бензонасос и цепной привод ГРМ, у дизельных двигателей возможны проблемы с ремнем привода вспомогательных агрегатов.

avtoexperts.ru

Болезни Volkswagen Touareg 7L (2002-2010)

Вернуться к странице Volkswagen 

Производился в Словакии.

Платформа Volkswagen Group PL71 platform общая с Porsche Cayenne и Audi Q7 (4L).

Рестайлинг в 2007 году.

Кузов

Кузов не гниет. Сколы не цветут.

Подтекают и теряют крышки омыватели фар.

Хромированные детали кузова тускнеют и покрываются пятнами за один год.

Дренажные отверстия моторного щита забиваются грязью и вода попадает в салон, начинают потеть стекла. Из-за этого может отсыреть проводка под полом, что приведет к очередным сбоям в работе электроники и замене жгута проводов (5000$).

На Volkswagen Touareg с люком вода попадает в салон мимо дренажных отверстий и на обшивке потолка возле плафона светильника появляются разводы.

Салон со временем скрипит. Особенно после частой езды по бездорожью. Опционная кожа nappa легко рвется.

Линяет пластик на дверях, трескается лак на деревянных вставках.

С кнопок слезает обрезиненное покрытие, что особенно хорошо видно в темное время суток с включенной подсветкой.

Электрика

Вся электроника в автомобиле связана в компьютерную сеть с CAN-шинами и сервером в комбинации приборов. Потому сбоить может все, что угодно.

Автомобиль может заглохнуть, потерять мощность, не пустить внутрь, не дать запустить двигатель. Сбоят климат-контроль, система стабилизации, разряжается аккумулятор за несколько часов. Причины всего вышеперечисленного в сбоях программного обеспечения. Устраняется обновлением софта или сбросом клемм. Но до сих пор все проблемы с софтом не устранены.

Через несколько лет гниют плафоны подсветки номера и закисают оси стеклоочистителей.

Сбоят датчики парковки при попадании влаги в разъемы.

Отказывает звуковой сигнал, для замены которого приходится снимать бампер.

Блок комфорта за обшивкой правой двери страдает от конденсата и незнания тонировщиков, заливающих его водой.

Блоки розжига ксеноновых фар нередко менялись по гарантии. Электромоторчики корректоров фар служат около 50 т. км.

После 80 т. км скрипит вентилятор климат-контроля (260$).

Через 6-7 лет эксплуатации подклинивают дверные замки. Сбоят датчики открытых дверей и начинаются проблемы с сигнализацией и подсветкой салона. Оба случая лечатся заменой замка в сборе (150$).

Двигатель

Дизельный двигатель 2,5 слаб для автомобиля и требователен к качеству масла. Если заливать масло без допусков VW 506-01 и 507-01, то цилиндро-поршневая группа может износится к 100 т. км. Блок цилиндров гильзованный и поддается ремонту, но попутно изнашиваются толкатели клапанов, кулачки и опорные подшипники распределительного вала, что приводит к ремонту ГБЦ.

На дорестайлинговых Volkswagen Touareg к 60-70 т. км насос системы охлаждения может незаметно пускать в масло антифриз, что приводит к отказу подшипников турбокомпрессора. В 2006 году пластиковую помпу заменили на металлическую.

Добавить антифриза в масло может и негерметичный теплообменник, на котором крепится фильтр.

Муфта генератора отказывает к 60 т. км.

Все дизельные двигатели требовательны к качеству топлива. Но ТНВД на 3,0 TDI с системой common rail обойдется в 1600$, а насос форсунки двигателей 2,5 и 5,0 обойдутся в 800$ каждая.

На 3,0 TDI применяется охладитель рециркуляционных газов для снижения токсичности, негерметичность которого приводит к попаданию антифриза в масло и разрушению двигателя.

На 3,0 TDI нередки случаи отказа ТНВД и датчика давления хладагента в системе кондиционирования, из-за которого сбоит АКПП, система охлаждения и стабилизации курсовой устойчивости.

На бензиновых V6 ближе к 70 т. км может отказать основной бензонасос.

Сетка патрубка воздухозаборника впускного тракта (часть «зимнего пакета») забивается грязью к 15-20 т. км. Из-за этого на больших оборотах от разрежения разрушается корпус воздушного фильтра. Для очистки сетки нужно снимать фару и многие удаляют сетку.

К 70 т. км уплывают фазы газораспределения из-за растяжения ремня ГРМ. Замена цепи обойдется в 3000$ из-за необходимости снимать двигатель. Если запустить неисправность, то цепь может порваться и разрушить ГБЦ вместе с крышкой привода ГРМ.

К 70-80 т. км обламываются корпуса катушек зажигания и их нелегко извлечь из свечных колодцев.

Бензиновые двигатели V8 более надежны. Насос системы охлаждения служит 120 т. км до момента плановой замены ремня ГРМ, который приводит его в движение. Замена трудоемка обойдется в 550$.

Двигатель расходует масло до 2л/10 т. км, но имеет ресурс более 350 т. км. Но алюминиевый блок цилиндров не поддается ремонту. Восстановленный на заводе обойдется в 7500$. Но у нас эти двигатели гильзуют за 3000-4000$.

Трансмиссия

К 80 т. км автомобили с АКПП начинают дергаться при переключениях и немного позже коробка Aisin переходит в аварийный режим. Проблема в отказе блока гидроклапанов (1600$). На холодной АКПП проблема не проявляется.

Масло в АКПП при регулярной езде по бездорожью лучше менять через 40-50 т. км.

Резкие старты также резко сокращают ресурс АКПП.

Производитель считает АКПП неремонтопригодной и меняет ее в сборе за 10 000$. Но можно отремонтировать у неофициалов за стоимость от 1500$ без особых гарантий.

На Volkswagen Touareg, выпущенных до 2004 года, с дизельным V10 5.0 TDI к 50-60 т. км в американской раздаточной коробке New Venture Gear вытягивалась пластинчатая приводная цепь Морзе. Потом элемент был усилен.

К 70-80 т. км отказывает электромотор привода блокировки межосевого дифференциала и после блокировки при пробуксовке колес муфта «распускается» не до конца и в поворотах машину начинает подергивать. Моторчик обойдется в 650$. Раздатка в сборе в 5000$. С 2004 года вместо американских стали устанавливать европейские моторчики и претензий стало меньше.

К 100 т. км изнашивается подвесная опора карданного вала и появятся стуки и толчки в трансмиссии при трогании и остановке. Производитель меняет опору в сборе с валом за 1300$. Неоригинальные опоры стоят от 50$.

МКПП надежна. Встречается редко. Отмечены лишь редкие отказы деталей привода сцепления, которые менялись по гарантии.

Ходовая часть

К 30-40 т. км износятся стойки стабилизаторов, верхние алюминиевые рычаги передней подвески с шаровыми опорами (350$ за штуку). Чуть позже износятся рулевые наконечники и ступичные подшипники.

К 100 т. км износятся амортизаторы и сайлент-блоки стального нижнего переднего рычага.

Заметно больше служит задняя многорычажная подвеска.

Плывут углы установки колес. Рекомендовано проверять их через каждые 30 т. км или после езды по серьезному бездорожью.

Пневматическая подвеска ZF Sachs являлась опцией. Имеет следующие проблемы.

Примерно через 4 года эксплуатации нагнетательные клапаны пневмостоек (180$ за пару) из-за коррозии возникающей в паре «латунь—алюминий» теряют герметичность. На стоянке автомобиль опускается в нижнее положение, но с запуском двигателя поднимается в исходное. Но компрессор не рассчитан на столь частую работу и в случае отказа он обойдется в 1800$. Ремонт можно провести втрое дешевле.

Иногда автомобиль поднимается в высшее положение и не желает его изменить. Это происходит из-за замерзания конденсата в воздуховодах и клапанах зимой. Тогда помогает теплый гараж. Но может отказать блок регулировки уровня кузова (800$).

Пневмостойки (4000$ за пару) служат не менее 120 т. км. Но на 150 т. км их лучше поменять заранее, пока автомобиль не накренился на одно колесо.

Механизмы управления

На рестайлинговых Volkswagen Touareg разрушается алюминиевый картер редуктора переднего моста. Обычно меняют картер по гарантии, но после это обойдется в 4000$.

В период гарантии отказывает насос ГУР.

Рулевой редуктор ZF (1500$) служит 100 т. км.

Прочее

На рынке много автомобилей из США. У них другие кожаная обивка салона, светотехника, иная оцифровка панели приборов и иной шаг частот в радиоприемнике.

Самым надежным вариантом является рестайлинговый автомобиль с бензиновым V8 и пружинной подвеской.

www.newusedcar.ru

Volkswagen Touareg II поколение (2010

Volkswagen Touareg второго поколения появился в продаже не так давно, но на рынке уже без всяких трудностей можно отыскать подержанные варианты. Владельцы избавляются от своих великолепных кроссоверов? Сейчас узнаем.

Если кто-то и решается продать свой Touareg, то явно не из-за слабого кузова. Другое дело, что любой трехлетний автомобиль ржавчиной покрыт не будет. Зато, даже почти новый «народный» кроссовер будет иметь запотевшие передние фары и облезшие хромовые накладки на кузове. А еще зимой постарайтесь не слишком часто мыть автомобиль. Были отмечены случаи, когда дверные замки и ручки примерзали. Владельцы силой пытались открыть дверь, но в результате только выводили из строя дверные тяги. Их приходилось менять. Есть претензии и к салону. Если направляющие панорамной крыши периодически не смазывать, то она начнет издавать неприятный скрип. А как вам протирающаяся кожа на сиденьях? Не обошлось в салоне и без «сверчков», что на автомобиле такого класса недопустимо. Ну и куда же без «глюков» в электрике. Некоторые владельцы жалуются на систему безключевого доступа, которая не всегда сразу открывает и закрывает двери. Нередко выходит из строя и датчик уровня омывающией жидкости. Также были нарекания на обогрев передних сидений, который иногда отказывает. И те же сиденья могли самовольно поменять угол наклона спинки.

Но все эти проблемы меркнут на фоне того, что может подкинуть трехлитровый дизельный агрегат. Топливный насос высокого давления на этом двигателе надежностью не отличается, а плохая солярка снижает его ресурс еще больше. Дошло до того, что производитель доработал насос, а все машины, оснащенные этим агрегатом, отзывались для изменения программы управления двигателем. Но и на этом беды не заканчиваются. Топливный фильтр на автомобилях с этим двигателем имеет склонность к подтеканию. Благо, что большинству владельцев его поменяли еще по гарантии. А еще будьте готовы к подтекающему переднему сальнику коленвала. Кстати, такая же проблема характерна и для бензинового двигателя объемом 3,6 литра. Но если и покупать Touareg, то лучше всего именно с этим двигателем. Хотя в любом случае от диагностики автомобиля отказываться не следует, даже если автомобиль подбирают профессионалы.

Есть претензии и к автоматической коробке. Некоторые владельцы отмечали, что она начинает переключать передачи с заметными толчками уже после 20 тысяч километров пробега. В худшем случае все закончится покупкой и установкой нового гидроблока. Не исключено, что со временем придется поменять еще и карданный вал.

Подвеска на немецком автомобиле может быть двух типов – обычная пружинная и пневматическая. В первой слабым местом являются передние и задние стойки. Большим ресурсом они не отличаются и чаще всего стучать начинают довольно быстро. Есть проблемы и с пневматической подвеской. Из-за негерметичности системы автомобиль зачастую не находится в строго горизонтальном положении, а наклонен в одну из сторон. Могут спускать и сами пневматические элементы, хотя на более поздних версиях автомобиля этот узел был доработан. Проблема пусть и не исчезла совсем, но стала возникать значительно реже. Но вместо пневмоэлементов некоторым владельцам пришлось менять компрессор. Да и с электрикой, отвечающей за работу подвески, проблем хватает.

Тормозная система в целом более надежна, чем остальные узлы. Но никто не даст вам гарантию, что в один прекрасный момент электронный ручной тормоз не начнет «глючить». Такие случаи пусть и очень редки, но имели место быть.

Есть от чего взяться за голову. Большинство узлов, устанавливаемых на Touareg, имеют очень сложную конструкцию. А это приводит к тому, что ломаются они с завидной регулярностью. Многие владельцы, даже вполне обеспеченные, этого не выдерживают. Вот и появляется автомобиль на рынке. Хотя так уж ругать «народный» автомобиль не стоит. Тот же BMW X5 второго поколения если и надежнее, то на самую малость. Так что подбирать такой автомобиль для себя стоит особо тщательно. И обязательно сделайте диагностику автомобиля. Без нее рискуете сразу после покупки вложить в автомобиль очень приличную сумму.

avtokriminalist.ru