Volga Roadster — «Волга» созданая на основе BMW 645 Сi / личный блог SnikerS_62 / smotra.ru
На прошедших в Москве любительских гонках «Формула Дон-Строй» дебютировал уникальный автомобиль, созданный российскими мастерами. Черная «Волга» с кузовом кабриолет приковывала внимание зрителей ничуть не меньше, чем многочисленные Porsche и Ferrari. За рулем автомобиля был генеральный директор компании «Дон-Строй» Дмитрий Зеленов. Пообещав «ехать потихоньку» он, тем не менее, показал на трассе двенадцатый результат из пятидесяти участников.
Машина изготовлена коллективом из четырех человек, пока не имеющим названия, но известном в узких кругах как Pemespiba – по первым буквам фамилий сотрудников: Дмитрий ПЕтренко, Виталий МEльников, Сергей СПИрин, Александр БАклунов.Самые нашумевшие эксклюзивные автомобили последних лет созданы с участием этих людей: в El Motors они сделали безумный двухмоторный «Запорожец» (Sport Coupe AVD) и Volga 21 Road Coupe, потом были A:Level Volga V12 и Russo-Baltique Impression.
Известно, что экзотические автомобили, даже самых престижных марок, не отличаются высокой надежностью: протекают уплотнители, отваливается антикор. А вот у Volga V12 Coupe за несколько лет эксплуатации не было ни одной, даже малейшей неисправности, настолько скрупулезно изготовлена эта машина! Когда автомобиль выставлялся на автосалоне в Женеве, стенд A:Level осаждали посетители, умоляющие продать купе «за любые деньги».
Та машина была построена на базе BMW 850 CSi, а новая «Волга» создана на основе BMW 645 Сi — с кабриолета срезаны все наружные панели и заменены на новые, изготовленные вручную из стального листа. Несмотря на то, что декоративные элементы и ручки дверей можно было взять от старой «Волги» ГАЗ-21, мастера решили изготовить их заново – «не нашей мануфактуры качество!». Мощные ксеноновые фары позаимствованы у Mercedes Gelandewagen, задние фонари – от ГАЗ-21, но с современной светодиодной начинкой.
В результате получился прекрасно изготовленный автомобиль, дизайн которого сочетает классическую элегантность и плавность форм со стремительными пропорциями современного спортивного автомобиля. Без сомнения, эта «Волга» очень красива.
Гармонию внешнего вида немного нарушает сильно наклоненное лобовое стекло – единственный внешний элемент, оставшийся от BMW. Но переделка стоек повлекла бы за собой и изменение конструкции складного верха – неоправданно большой труд. Эргономичный интерьер немецкой
smotra.ru
Pemespiba Volga Roadster — Cardesign.ru
На прошедших в Москве 23 сентября любительских гонках «Формула Дон-Строй» дебютировал уникальный автомобиль, созданный российскими мастерами. Черная «Волга» с кузовом кабриолет приковывала внимание зрителей ничуть не меньше, чем многочисленные Porsche и Ferrari. За рулем автомобиля был генеральный директор компании «Дон-Строй» Дмитрий Зеленов. Пообещав «ехать потихоньку» он, тем не менее, показал на трассе двенадцатый результат из пятидесяти участников.
Машина изготовлена коллективом из четырех человек, пока не имеющим названия, но известном в узких кругах как Pemespiba – по первым буквам фамилий сотрудников: Дмитрий ПЕтренко, Виталий МEльников, Сергей СПИрин, Александр БАклунов.Самые нашумевшие эксклюзивные автомобили последних лет созданы с участием этих людей: в El Motors они сделали безумный двухмоторный «Запорожец» (Sport Coupe AVD) и Volga 21 Road Coupe, потом были A:Level Volga V12 и Russo-Baltique Impression.
Известно, что экзотические автомобили, даже самых престижных марок, не отличаются высокой надежностью: протекают уплотнители, отваливается антикор. А вот у Volga V12 Coupe за несколько лет эксплуатации не было ни одной, даже малейшей неисправности, настолько скрупулезно изготовлена эта машина! Когда автомобиль выставлялся на автосалоне в Женеве, стенд A:Level осаждали посетители, умоляющие продать купе «за любые деньги».
Та машина была построена на базе BMW 850 CSi, а новая «Волга» создана на основе BMW 645 Сi — с кабриолета срезаны все наружные панели и заменены на новые, изготовленные вручную из стального листа. Несмотря на то, что декоративные элементы и ручки дверей можно было взять от старой «Волги» ГАЗ-21, мастера решили изготовить их заново – «не нашей мануфактуры качество!». Мощные ксеноновые фары позаимствованы у Mercedes Gelandewagen, задние фонари – от ГАЗ-21, но с современной светодиодной начинкой.
В результате получился прекрасно изготовленный автомобиль, дизайн которого сочетает классическую элегантность и плавность форм со стремительными пропорциями современного спортивного автомобиля. Без сомнения, эта «Волга» очень красива.
Гармонию внешнего вида немного нарушает сильно наклоненное лобовое стекло – единственный внешний элемент, оставшийся от BMW. Но переделка стоек повлекла бы за собой и изменение конструкции складного верха – неоправданно большой труд. Эргономичный интерьер немецкой машины также остался неизменным.
На выполнение этого проекта у четырех мастеров ушел один год, с учетом времени на оборудование мастерской, покупку исходного автомобиля и прочие подготовительные работы.
текст: Григорий Гомельчук
www.cardesign.ru
НАЧАЛО ФОТО
БИБЛИОТЕКА КАТАЛОГ ПОИСК Volga V8 RoadsterДругие фотоальбомы »
| ||
MSW © 2006 | ||
Pemespiba Volga Roadster — Cardesign.ru
На прошедших в Москве 23 сентября любительских гонках «Формула Дон-Строй» дебютировал уникальный автомобиль, созданный российскими мастерами. Черная «Волга» с кузовом кабриолет приковывала внимание зрителей ничуть не меньше, чем многочисленные Porsche и Ferrari. За рулем автомобиля был генеральный директор компании «Дон-Строй» Дмитрий Зеленов. Пообещав «ехать потихоньку» он, тем не менее, показал на трассе двенадцатый результат из пятидесяти участников.
Машина изготовлена коллективом из четырех человек, пока не имеющим названия, но известном в узких кругах как Pemespiba – по первым буквам фамилий сотрудников: Дмитрий ПЕтренко, Виталий МEльников, Сергей СПИрин, Александр БАклунов.Самые нашумевшие эксклюзивные автомобили последних лет созданы с участием этих людей: в El Motors они сделали безумный двухмоторный «Запорожец» (Sport Coupe AVD) и Volga 21 Road Coupe, потом были A:Level Volga V12 и Russo-Baltique Impression.
Известно, что экзотические автомобили, даже самых престижных марок, не отличаются высокой надежностью: протекают уплотнители, отваливается антикор. А вот у Volga V12 Coupe за несколько лет эксплуатации не было ни одной, даже малейшей неисправности, настолько скрупулезно изготовлена эта машина! Когда автомобиль выставлялся на автосалоне в Женеве, стенд A:Level осаждали посетители, умоляющие продать купе «за любые деньги».
Та машина была построена на базе BMW 850 CSi, а новая «Волга» создана на основе BMW 645 Сi — с кабриолета срезаны все наружные панели и заменены на новые, изготовленные вручную из стального листа. Несмотря на то, что декоративные элементы и ручки дверей можно было взять от старой «Волги» ГАЗ-21, мастера решили изготовить их заново – «не нашей мануфактуры качество!». Мощные ксеноновые фары позаимствованы у Mercedes Gelandewagen, задние фонари – от ГАЗ-21, но с современной светодиодной начинкой.
В результате получился прекрасно изготовленный автомобиль, дизайн которого сочетает классическую элегантность и плавность форм со стремительными пропорциями современного спортивного автомобиля. Без сомнения, эта «Волга» очень красива.
Гармонию внешнего вида немного нарушает сильно наклоненное лобовое стекло – единственный внешний элемент, оставшийся от BMW. Но переделка стоек повлекла бы за собой и изменение конструкции складного верха – неоправданно большой труд. Эргономичный интерьер немецкой машины также остался неизменным.
На выполнение этого проекта у четырех мастеров ушел один год, с учетом времени на оборудование мастерской, покупку исходного автомобиля и прочие подготовительные работы.
текст: Григорий Гомельчук
www.cardesign.ru