Военный гелендваген – Мерседес Гелендваген – это правильно собранный УАЗ? Оказывается, что немцы могли скопировать свой внедорожник с нашего «козла»! | Наши бэушные тачки

Гражданская версия армейского Gelandewagen — Журнал «4х4 Club»

Настоящую сенсацию подготовил Mercedes-Benz к 30-летию G-класса. В течение трех месяцев будет продаваться модификация Edition Pure – автомобиль на базе армейского варианта (W461). Можете не сомневаться –мы этот подарок фанатам марки уже протестировали.

Никто не хотел с нами меняться на юбилейном тест-драйве в Австрийских Альпах: журналисты из Швейцарии, Франции и Бельгии вцепились в свои Edition Pure и не хотели пересаживаться на AMG55. Еще бы, такая сенсация – самый брутальный Gelandewagen за 49 900 евро! Но мы в конце концов дорвались до этого чуда техники – и были поражены в самое сердце. В нем не было ничего лишнего – даже радио, не говоря уж про кондиционер. Замки открываются ключом, стеклоподъемники – ручные. Зеркала регулируются вручную снаружи. Но при этом в наличии штурманская лампа на гибком кронштейне. В салоне – четыре кресла, обтянутые дерматином, дешевый трикотаж на потолке и крашенный в цвет кузова пол. Ага, металлический, без всякой шумоизоляции. Зато днище багажника обшито настоящей 6-миллиметровой фанерой, чтобы грузом не поцарапать краску. Панель приборов – оригинальная, с военной версии… Однако коробка передач – 5-ступенчатый «автомат», и двигатель современный – 2.8 CRD. Разгон до сотни мучительно долог, зато тяга на «низах» ломовая. У рулевого управления – не то чтобы люфт, но некая демпферная зона градусов по 30 влево и вправо. Если на прямой крутануть баранку влево-вправо, машина и не подумает уйти с курса. Это несколько отличает новинку от обычных Gelandewagen, однако все главные, утилитарные достоинства сохранены: три блокировки, постоянный полный привод, ударопрочная подвеска. В базовой комплектации на нее ставят шины 225/75 R16, а более дорогие варианты Edition Pure оснащаются колесами размерностью 265/75 R16.

Пол отделан настоящей 6-миллиметровой фанерой. Проложенные в ней пазы – для крепления всякого милитаристского снаряжения

АЛЬПИЙСКИЙ АСКЕТ
Внешне 461-й кузов отличается в первую очередь скошенными в нижней части передними крыльями, черными накладками вокруг фар и обязательной защитной решеткой на последних. Диски литые, но черные. И бамперы тоже черные, стальные. В переднем за откидывающимся номером прячется штифт для троса, а в задний интегрировано мощное сцепное устройство – можно взять с собой полевую кухню или компактную горную пушку. Из-за конструкции заднего бампера регистрационный номер вынесен наверх, ближе к крыше. Да, и еще одна отличительная особенность: средняя часть капота имеет шагреневую поверхность. На нее можно вставать ногами, она усилена и выдерживает вес в 100 кг.

Увы, эту удивительную версию в течение трех экспериментальных месяцев можно приобрести только в Германии, Австрии и Швейцарии. А дальше – как продажи пойдут. Существуют, конечно, комплектации и чуть богаче той, до которой мы дорвались: в принципе в Off-road Paket 1 (56 900 евро) помимо колес увеличенного диаметра есть две колонки, антенна и электрический разъем для подключения магнитолы, а в Off-road Paket 2 (61 900 евро) – аудиосистема с CD-чейнджером и кондиционер. Все цены, приведенные здесь, европейские. И не пытайтесь оценить перспективы продаж – пока это просто эффектный ход, приуроченный к круглой дате, повод заставить всех говорить о модели. Кстати, у Mercedes-Benz есть и юбилейная версия обычного Gelandewagen – она отличается особо роскошной отделкой, но вряд ли она вызовет хотя бы жалкое подобие того ажиотажа, который породил Edition Pure.


Штурманская лампа и откидной крепеж номерного знака, за которым прячется «палец» для троса – стандартное оснащение Edition Pure

Оформление салона у Edition Pure – армейское. На гражданских Gelandewagen такого никогда не было

ПО ГОРАМ, ПО ДОЛАМ
На юбилей легендарной модели съехалось порядка 450 автомобилей из фан-клубов разных стран. Вместе с ними нам дали проехаться по знаменитому горному полигону в Шокле. Этой трассе уже сто лет, у нее в этом году тоже юбилей. На ней испытывали не только G-класс, но и Pinzgauer, и Jeep Grand Cherokee, и грузовики Iveco, и еще много всего, начиная с самоходных тележек Puch. Гора Шокль предлагает классический альпийский офф-роуд – крутые горки, поперечные уклоны, огромные камни. Забавно, конечно, но проезжается без проблем. Интереснее было при спуске, когда нас посадили пассажирами и водитель спустил автомобиль вниз почти как лавину – на максимальной скорости. Вот это адреналин – и, главное, ни одного удара о камень, ни единого пробоя в подвеске. После такого и правда начинаешь понимать, почему Mercedes-Benz Gelandewagen был создан таким, как он есть, 30 лет назад и с тех пор мало поменялся.

А еще нас познакомили с Гюнтером Холторфом – человеком, который за последние 20 лет на G 300D 1988 года выпуска объехал почти весь земной шар. Пробег машины – более 640 000 км. Двигатель, коробка передач, мосты – все родное, заводское. Зовут автомобиль Отто.

– Где же вы обслуживали Отто в своих путешествиях, Гюнтер?
– О, я просто сам менял масло каждые пять тысяч километров.
– Неужели покупали местное масло?
– Да, обычное минеральное масло. А фильтры у меня были с собой.
По большому счету Gelandewagen Гюнтера не бывал еще только в Китае, Японии, Исландии и Анголе. Но в ближайший год-два все планируется наверстать.

ЕЩЕ НА 30 ЛЕТ
Перед отлетом в Москву нас провели по импровизированному музею боевой славы G-класса при заводе Magna Steyr в Граце (раньше он назывался Steyr-Daimler-Puch). Автомобиль для перевозки Папы Римского, ралли-рейдовый болид Джеки Икса, полицейский бронированный автомобиль, последняя разработка для военных – грузовой G-класс с колесной формулой 6×6. Поглядев на всю эту звездную гвардию, задавать вопросы о техническом развитии модели уже не хочется. Понятно же, что неразрезные мосты на пружинах, прочнейшие тяжеленные рама и кузов, а также настоящая внедорожная трансмиссия останутся с G-Wagen еще как минимум 30 лет.


Каких только модификаций  не было у Gelandewagen за эти 30 лет: автомобиль для Папы Римского, раллийный болид Джеки Икса, куча  военных и полицейских версий.  Из последнего – грузовичок с колесной формулой 6х6, экспериментальная модель.

4×4.media

5 самых крутых и дорогих кастомов Mercedes Gelandewagen

Очень часто случается так, что сам по себе автомобиль в базовой комплектации недостаточно крут. Некоторые владельцы не против доработок базовой версии. Когда же речь заходит о Mercedes Gelandewagen, то здесь огромное множество концептуальных разработок и всевозможных кастомов. О пяти наиболее ярких представителях «доработанных» Gelandewagen сейчас и пойдет речь.

1. Mercedes G Entdecker

Немецкое ателье ORC занимающееся тюнингом автомобилей создало на базе классического Gelandewagen, весьма себе любопытную модель, предназначенную главным образом для путешествий по дикой природе, экстремальных турне и всевозможных экспедиций. Машина называется Mercedes G Entdecker и отличается мощнейшим двигателем, лебедкой, шинами от внедорожника.

За основу, к слову, был взят G300 с дизельным V6 двигателем мощностью 183 л.с и пятиступенчатой коробкой передач. У внедорожника сразу три топливных бака общим объемом в 230 литров. Еще машина может похвастаться дополнительным багажником на крыше и резервуаром для воды объемом 83 литра.

2. Mercedes-Benz G 500 Pickup

Специалисты другого немецкого тюнингового ателье – GWF, взялись за интересный эксперимент. Ребята превратили Gelandewagen в настоящий пикап с двойной кабиной и внушительным багажным отделением! За основу был взят Mercedes-Benz G 500 с V8 мотором. Габариты получившегося пикапа составляют 6.3х2.2х2.25 метра. Весит это грузовое чудо около 2.8 тонн. Назвали кастом не слишком затейливо, а именно: Mercedes-Benz G 500 Pickup. Работает на все том же V8 моторе. Вдобавок к ниму получил отменные внедорожные шины.

3. Mercedes-Benz G-Сlass LAPV 6.X

А вот этот автомобиль является напоминанием и живым свидетельством того, что Gelandewagen имеет военные корни. Полное название этого кастома звучит, как: Mercedes-Benz G-Wagon Light Armoured Patrol Vehicle 6.X. Прототип был создан на базе армейского броневика LAPV 5.4.

В отличие от «гражданской» версии, получившийся автомобиль дерзко хватается усиленной подвеской, дорожным просветом в 450 мм и углами 50 и 45 градусов (въезд и съезд соответственно). Дизельный мотор позволяет машине разгоняться до 150 км\ч при нагрузке в 1 300 кг.

Автомобиль получил и высоконадежные гидравлические тормоза, а также собственную радиостанцию.

4. Mercedes-Benz Geländewagen 6×6

Автомобиль Mercedes-Benz Geländewagen 6×6 – один из самых известных кастомов 1990-х. Создана модель была по заказу некого, как можно сразу догадаться, весьма состоятельного покупателя, агентством Schulz. Известно, что заказал машину клиент с Ближнего Востока. Что же собой представляет этот зверь? Во-первых, это лимузин. Во-вторых, это очень большой и мощный лимузин.

Модель «6×6» получила 5-литровый компрессорный мотор, мощность которого составляет 325 л.с. Весит автомобиль 3.5 тонны, а «кушает» из 110 литрового бака!

5. G-Camp Pro ORC Edition

Данный образец автомобиля был создан в Москве, представительством немецкой компании ORC. Машина является экспериментальной. Создавалась в рамках соответствующего проекта, по разработке автомобиля с «повышенным уровнем комфорта». Создавался образец по индивидуальному проекту.

В результате кропотливой работы из Гелика получился весьма неплохой дом на колесах. За основу был взят мелкоразмерный автомобиль для кемпинга производства Unicat.

Если вас впечатлило, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

2drive.ru

1993 Mercedes G-wagen армейский — АвтоГурман

1993 Mercedes G-wagen армейский
Пробег: 80000 км
Объём двигателя: 3.5 л
Коробка передач: автомат
Тип двигателя: дизель
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 1

Мощность двигателя: 136 л.с.
Военный автомобиль из Австрийской армии, коллекционная, в странах Европы военные автомобили не продаются гражданским лицам, а утилизируют, находился в частной коллекции, состояние идеальное, без нареканий, нет не ржавчины не гнилостей, все блокировки и раздатка, двигатель работают идеально. Автомобиль использовался только на 9 мая, как трофейный)))! Машина привлекает внимание и собирает зевак вокруг где бы она не находилась, второй такой в России нет! Реальному покупателю торг у капота! Возможен обмен, присылайте варианты, подумаем)))

 

Цена: 2 700 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com