Почему Mercedes-Benz Vision Maybach 6 Cabriolet сразу стал мировой сенсацией

Maybach и сегодня живее всех живых, хотя и занимается лишь роскошными версиями автомобилей Mercedes. Год назад в Пеббл-Бич, где проходило ретро моторшоу, привезли великолепное купе Mercedes-Benz Vision Maybach 6, а затем состоялся дебют модели в кузове кабриолет.


Mercedes-Benz Vision Maybach 6 Cabriolet, только появившись, стал сенсацией. Этот гигантских габаритов автомобиль, длина которого 5,7 метров, выделяется из толпы элегантным дизайном.


У этой машины в стиле арт-деко очень длинный капот, а задняя часть напоминает корму корабля – она так же заужена. Переднюю часть автомобиля венчает хромированная решётка радиатора внушительных размеров.



Поражает и интерьер этого Майбаха, который, скорее, похож на роскошную лаундж-зону, отделанную золотом и натуральной кожей. По всей передней панели растянут дисплей, данные с которого проецируются на лобовое стекло перед водителем.


Под капотом нового Майбаха четыре электромотора, мощность которых 750 л.с. До «сотни» автомобиль разгоняется меньше, чем за 4 секунды, а максимум скорости ограничен отметкой 250 км\ч. На одной подзарядке эта машина проезжает 500 км.
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!
Vision Mercedes-Maybach 6 оказался электрокаром — журнал За рулем
Мы уже успели вдоволь налюбоваться сногсшибательным концептом Vision Mercedes-Maybach 6, представленным на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. А теперь представляем вашему вниманию технические подробности. Вопреки ожиданиям мегакупе оказалось электрическим.
Итак, грандиозный шоу-кар Vision Mercedes-Maybach 6, демонстрирующий амбиции люксового подразделения и желание потягаться с громадными купе люксовых брендов вроде двухдверного Rolls-Royce Phantom, представлен официально. Технические подробности автомобиля интригуют.
Для начала, размеры. Цифра 6 в названии намекает на шестиметровую длину, однако это значение округлили: по факту надменный нос и потрясающе эффектный хвост разделяют 5700 мм. Оцените ширину и высоту — 2100 и 1328 мм соответственно. Разработчики ни в чем себя не ограничивали, преследуя цель сделать автомобиль грандиозным и запоминающимся.
А вот начинка преподнесла сюрприз! Мы подозревали о 6,0-литровом наддувном двигателе V12, но в действительности мегакупе оказалось электрокаром. Под полом установлена аккумуляторная батарея емкостью 80 кВт⋅ч, питающая электрическую силовую установку совокупной мощностью 750 л.с. Гигантское купе способно выстрелить до сотни менее чем за 4 с и выжать 250 км/ч. Запас хода? В сравнительно реалистичном заокеанском ездовом цикле концепт способен проехать свыше 320 км, а вот оторванный от действительности европейский NEDC обещает аж полтысячи километров.
- Согласно неофициальным данным, спортивное подразделение Mercedes-AMG работает над гибридным гиперкаром, который могут показать уже в следующем году. Совокупная отдача силовой установки составит 1300 л.с.
- Компания Mercedes-Benz планирует бросить вызов «зеленому суббренду» BMW i и будет продвигать свои электрические модели под отдельной торговой маркой. В ближайшие годы появится минимум четыре экологичных новинки.
Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Maybach Vision 6 — Википедия
Mercedes-Maybach Vision 6 — концептуальный автомобиль люкс-класса немецкого подразделения Mercedes-Maybach, входящего в состав концерна Daimler AG, представленный в августе 2016 года на автомобильной выставке Concours d’Elegance, которая ежегодно проводится в калифорнийской деревне Пеббл-Бич[1][2].
Концепткар представляет собой почти 6-метровое 2+2 купе или 2-местный кабриолет (отсюда и цифра «6» в названии модели), приводимое в движение несколькими электромоторами суммарной мощностью около 750 л.с. (550 кВт). В европейском ездовом цикле NEDC заявленный запас хода превышает 500 км, а при замерах, выполненных по американской методике EPA, купе и кабриолет способны проехать от зарядки до зарядки более 320 км[1].
Летом 2017 года немецкая марка представила вариант модели в кузове кабриолет — Mercedes-Maybach Vision 6 Cabriolet. В отличие от купе, автомобиль оснащается только двумя сиденьями и отличается белой отделкой из натуральной кожи с синей подсветкой салона.
О запуске концептуальных автомобилей в серию компания не заявляла. Напротив, руководство компании отмечает, что оба автомобиля являются лишь шоу-карами для привлечения внимания[3].
История
Купе Vision 6 является не первым в истории марки Maybach. До него компания уже представляла Maybach SW35 Stromlinien в 1935 году и концепт Maybach Exelero в 2005. Презентация концептуального электрокара широкой публике состоялась 21 августа 2016 года на автомобильной выставке Concours d’Elegance, проходящей в США. Для Европейцев концепткар был представлен осенью на Парижском автосалоне.
Через год, 21 августа 2017 года, в рамках той же автомобильной выставки концерн Daimler представил новую версию Mercedes-Maybach Vision 6 в двухместном кузове кабриолет[4]. Длина и ширина модели осталась той же, однако высота увеличилась на 12 мм. Техническое оснащение осталось прежним (4 электромотора и полный привод).
Описание
Экстерьер
Вид спереди
Вид сзади
Концепткар получил оригинальный кузов с длинным капотом, небольшим остеклением и плавно ниспадающей крышей. Во внешнем дизайне футуристические элементы сочетаются с элементами из прошлого. Переднюю часть кузова прикрывает массивная фальшрадиаторная решётка, которая выступает в качестве декоративного решения[5].
Длина автомобиля составляет 5700 мм, ширина — 2100, высота — 1328 мм[1]. Прототип на 673 миллиметра длиннее, на 201 миллиметр шире и на 83 миллиметра ниже купе Mercedes-Benz S-класса. Двери автомобиля выполнены в стиле «крыло чайки»[6]. Они подчеркивают спортивный характер силуэта автомобиля и особенности новаторской алюминиевой отделки. Наружные зеркала выполнены в виде камер и закреплены на дверях купе.
Удлинённая круглая форма задней части кузова Mercedes-Maybach Vision 6 выполнена в виде хвоста лодки и напоминает роскошную яхту. По краям её украшают интегрированные узкие задние фонари, которые подчеркивают ширину автомобиля. Над ними располагаются два маленьких затемнённых окошка, разделённых перегородкой. Другими отличительными особенностями в задней части кузова являются диффузор с алюминиевым каркасом и выпускные отверстия для воздуха позади колёсных арок
Наше гламурное купе, Mercedes-Maybach Vision 6, представляет собой высшую степень современной роскоши. Оно горячее и крутое. Его интеллектуальный и технологический внешний вид идеально воплощает нашу философию дизайна чувственной чистоты и стремление к аэродинамической эффективности[2][7]. Горден Вагенер, главный дизайнер Daimler AG |
Лобовое стекло автомобиля выполняет роль прозрачного дисплея, куда выводится информация с различных датчиков и информационных систем, а также навигационные данные. Управление осуществляется при помощи жестов.
Боковые пороги, подсвеченные светодиодными полосками, чётко подчеркивают тот факт, что Mercedes-Maybach Vision 6 является электромобилем.
Вариант в кузове кабриолет имеет те же длину (5700 мм) и ширину (2100), однако немного отличается высотой, которая на 12 мм больше (всего 1340 мм) по сравнению с версией купе[4]. Концептуальный автомобиль имеет окраску синего оттенка. В матерчатый складной верх[3] кабриолета вплетены нити из розового золота, а колёсные арки украшают специально созданные 24-дюймовые легкосплавные диски.
Интерьер
Интерьер автомобиля представляет собой синтез интеллекта и эмоциональности, и сочетает в себе традиционные ценности Mercedes-Benz с новым опытом хай-тек.
Центральная консоль Mercedes-Maybach Vision 6 в кузове купе представляет собой длинный дисплей, тянущийся от правой двери до левой. При этом прототип получил отдельно стоящие в двух «колодцах» за рулевым колесом приборы. На лобовое стекло концепт-кара проецируется различная информация вроде температуры, скорости и тому подобного. В кресла концепт-кара встроены специальные датчики, при помощи которых электроника автомобиля умеет подстраивать температуру в салоне и положение сидений индивидуально для каждого человека. Кроме того, подсветка салона может самостоятельно меняться исходя из различных факторов, например, цвета одежды пассажиров
Несмотря на тот факт, что автомобиль имеет внушительные габариты, тем не менее второй ряд сидений здесь можно использовать разве что для перевозки мелкогабаритных предметов. Это также связано и с тем, что подушки передних сидений интегрированы в кузов автомобиля[9].
В салоне варианта в кузове кабриолет преобладает кристально-белая отделка из натуральной кожи, которая прорежена кнопками в виде трёхлучевой звезды с синей подсветкой[4]. Деревянный пол автомобиля инкрустирован алюминием. На лобовое стекло могут выводиться два проекционных дисплея. Под двухстворчатым капотом — органайзеры. За двумя посадочными местами располагаются небольшие площадки для ручной клади [3]. Оформление интерьера сохранилось от варианта в кузове купе: сенсорное управление, два колодца с аналоговыми приборами, широкий дисплей на передней панели и два проектора, которые должны вырисовывать на лобовом стекле панорамную картинку.
Двигатель
Салон автомобиляАвтомобиль оснащён электрической силовой установкой, состоящей из 4-х компактных синхронных электродвигателей, суммарная мощность которых составляет около 750 лошадиных сил (550 кВт)[2]. Питание электродвигателей обеспечивает блок литий-ионных аккумуляторов ёмкостью 80 кВт·ч[1]. Благодаря 350-кВт зарядной системе достаточно около 5 минут для запасания энергии, которой хватит на 100 км пути[8]. Инженеры компании объясняют, что зарядка постоянным током реализована на основе стандарта CCS[2][10]. Поддерживается также беспроводная подзарядка (с помощью электромагнитного поля)
Модель в кузове кабриолет также оснащена четырьмя электромоторами суммарной мощностью 550 кВт (747,8 л. с.)[4].
Ходовая часть
Благодаря электрической силовой установке автомобиль обладает полным приводом. Точная информация о происхождении шасси автомобиля не разглашается.
Дизайн колёсных дисков диаметром в 24 дюйма является продолжением стилистики, применённой при разработке дисков прототипа Mercedes-Benz Concept IAA[5][8]. Подобное решение применяется на обоих вариантах кузова данного шоу-кара.
Примечания
Ссылки
Литература
Купе Vision Mercedes-Maybach 6 — первые изображения — Авторевю
На открывающемся завтра Конкурсе элегантности в американском Пеббл-Бич состоится премьера концептуального купе Vision Mercedes-Maybach 6. Компания Daimler загодя начала порционно распространять тизеры новинки. А за день до дебюта в сеть якобы случайно утекли официальные изображения купе. Правда, пока только в виде компьютерных рисунков.
Нравится?
Информации все еще никакой: фирма лишь намекнула на длину автомобиля — «почти шесть метров». О чем, очевидно, должна свидетельствовать шестерка в индексе концепта. Однако кое-что становится понятным по «украденным» изображениям.
Например, у купе двери типа «крыло чайки», отсылающие нас и к недавнему суперкару Mercedes-Benz SLS AMG , но в первую очередь — к легендарной модели Mercedes-Benz 300SL пятидесятых.
Сверхдлинный капот намекает на то, что «6» может относиться и к рабочему объему двенадцатицилиндрового двигателя, который ставится на нынешние Майбахи S-класса и, возможно, вскоре будет имплантирован под капот внедорожника Mercedes-Maybach GLS.
Салон — строго двухместный: за двумя «ковшами» оригинальной формы нет намека даже на багажную полку. А передняя панель, сжавшаяся до ленты, почти полностью лишена кнопок и дисплеев. Перед водителем лишь два колодца приборов — скорее всего, спидометра и тахометра, — а вся остальная информация проецируются на два узеньких экранчика и на лобовое стекло по всей его ширине. То есть управление большинством второстепенных функций у концептуального купе возложено на голосовые команды и жесты, а возможно, и на систему слежения за взглядом.
Однако пока это лишь догадки на основе, повторимся, компьютерных рисунков. Насколько они верны, проверим совсем скоро: реальную машину в Калифорнии покажут в ночь c 18 на 19 августа по московскому времени.
Пикник под капотом: представлен кабриолет Mercedes-Maybach Vision 6
Лакшери-подразделение концерна Daimler показало на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич роскошный электрический кабриолет. Пока что Mercedes-Maybach 6 Cabriolet существует в единственном экземпляре, но не исключено, что его запустят в мелкосерийное производство.
Mercedes-Maybach Vision 6 приезжает в Пеббл-Бич второй год подряд, но если в 2016-м калифорнийской публике показывали красное купе, то в этом на конкурс элегантности прикатили кабриолет насыщенного синего цвета.
Техническая начинка за год не изменилась: автомобиль оснащен четырьмя электромоторами (по одному на каждое колесо) совокупной мощностью 750 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды. Максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч. Расположенная в полу плоская литий-ионная батарея (емкость не называется, но неофициальные источники говорят о 80 кВт·ч) обеспечивает до 500 км пробега по европейскому «овощному» ездовому циклу NEDC и 320 км по более реалистичному американскому циклу EPA. Экспресс-зарядка от 350-киловаттного терминала позволяет за пять минут пополнить запас хода на 100 км.
При солидных размерах (длина — 5700 мм, ширина — 2100 мм, высота — 1340 мм) автомобиль вмещает всего двух человек. В целом, кабриолет выглядит элегантнее купе, легкость образа подчеркивает не только отсутствие крыши, но и ажурные 24-дюймовые хромированные колесные диски.
Под огромным двухстворчатым капотом находится органайзер для пикника с тарелками, бокалами, столовыми приборами, зонтиками и холодильником. Салон слишком футуристичен, чтобы стать серийным, да и сам производитель пока ничего не говорит о перспективах выпуска электрического кабриолета. Однако факт, что Mercedes-Maybach Vision 6 кочует по выставкам уже второй год, намекает на то, что в Даймлере всерьез подумывают над тем, чтобы дать полноценный бой брендам Rolls-Royse и Bentley в нише ультрароскошных купе и кабриолетов.
- В ноябре прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал кабриолет Mercedes-Maybach S650, но он все-таки слишком похож на обычный S-класс.
- В феврале 2017 года подразделение Mercedes-Maybach представило уникальный внедорожник G 650 Landaulet с откидным мягким верхом в задней части кузова.