Вис 234900 лада гранта: LADA ВИС-234900 Бортовой, купить Лада Гранта ВИС в Москве, цены

LADA Niva Legend бортовая — Официальный сайт LADA

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Бортовая платформа (23460-60-010)

• Аллюминиевое обрамление бортов, ламинированная фанера 12 мм, плакированный металл
• Карданные валы со ШРУС

• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка

• 16» стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 16»

• Противотуманные фары
• Оригинальная окраска кузова цвета Камуфляж

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Бортовая платформа / (23461-60-010)

• Аллюминиевое обрамление бортов, ламинированная фанера 12 мм, плакированный металл
• Карданные валы со ШРУС

• Крепления для детских сидений ISOFIX

• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка

• 16» стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 16»

• Противотуманные фары
• Оригинальная окраска кузова цвета Камуфляж

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Бортовая платформа / кунг (23460-60-022)

• Аллюминиевое обрамление бортов, ламинированная фанера 12 мм, плакированный металл
• Кунг из стеклопластика
• Карданные валы со ШРУС

• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Розетка 12V
• Подсветка багажного отделения

• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка

• 16» стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 16»

• Противотуманные фары
• Оригинальная окраска кузова цвета Камуфляж

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Бортовая платформа / OFF-ROAD / кондиционер (23460-64-011)

• Аллюминиевое обрамление бортов, ламинированная фанера 12 мм, плакированный металл
• Карданные валы
• Дифференциал самоблокирующийся передний/задний
• Усиленные пружины и амортизаторы
• Усиленный задний мост
• Резиновые расширители на доработанных передних арках

• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Кондиционер
• Аудиоподготовка

• 16» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 16»

• Противотуманные фары
• Оригинальная окраска кузова цвета Камуфляж

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Бортовая платформа / кунг (23461-60-022)

• Аллюминиевое обрамление бортов, ламинированная фанера 12 мм, плакированный металл
• Кунг из стеклопластика
• Карданные валы со ШРУС

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Розетка 12V
• Подсветка багажного отделения

• Гидроусилитель рулевого управления

• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка

• 16» стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 16»

• Противотуманные фары
• Оригинальная окраска кузова цвета Камуфляж

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Бортовая платформа / OFF-ROAD / кондиционер (23461-64-011)

• Аллюминиевое обрамление бортов, ламинированная фанера 12 мм, плакированный металл
• Карданные валы
• Дифференциал самоблокирующийся передний/задний
• Усиленные пружины и амортизаторы
• Усиленный задний мост
• Резиновые расширители на доработанных передних арках

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Гидроусилитель рулевого управления

• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Кондиционер
• Аудиоподготовка

• 16» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 16»

• Противотуманные фары
• Оригинальная окраска кузова цвета Камуфляж

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Бортовая платформа / OFF-ROAD / кунг / кондиционер (23460-64-024)

• Аллюминиевое обрамление бортов, ламинированная фанера 12 мм, плакированный металл
• Кунг из стеклопластика
• Карданные валы
• Дифференциал самоблокирующийся передний/задний
• Усиленные пружины и амортизаторы
• Усиленный задний мост
• Резиновые расширители на доработанных передних арках

• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Розетка 12V
• Подсветка багажного отделения

• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Кондиционер
• Аудиоподготовка

• 16» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 16»

• Противотуманные фары
• Оригинальная окраска кузова цвета Камуфляж

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Бортовая платформа / OFF-ROAD / кунг / кондиционер (23461-64-024)

• Аллюминиевое обрамление бортов, ламинированная фанера 12 мм, плакированный металл
• Кунг из стеклопластика
• Карданные валы
• Дифференциал самоблокирующийся передний/задний
• Усиленные пружины и амортизаторы
• Усиленный задний мост
• Резиновые расширители на доработанных передних арках

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дневные ходовые огни

• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Розетка 12V
• Подсветка багажного отделения

• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Кондиционер
• Аудиоподготовка

• 16» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 16»

• Противотуманные фары
• Оригинальная окраска кузова цвета Камуфляж

сравнить выбранное

LADA Granta фургон — Официальный сайт LADA

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Рефрижератор / сэндвич 50 мм/ ХУ »Элинж 07» (23490-A1-452)

• Сэндвич — плакированный металл, пенополистирол, плакированный металл
• ХУ »Элинж 07» (0⁰С…-20⁰С)

• Подушка безопасности водителя
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка

• 14» стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Рефрижератор / сэндвич 50 мм / ХОУ »Carrier Viento 200» (23490-A1-456)

• Сэндвич — плакированный металл, пенополистирол, плакированный металл
• ХОУ »Carrier Viento 200» (+12⁰С…-20⁰С)

• Подушка безопасности водителя
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка

• 14» стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Фургон промтоварный, каркасный (23490-A1-210)

• Плакированный металл, металлический окрашенный каркас
• Обтекатель

• Подушка безопасности водителя
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка

• 14» стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Фургон промтоварный, каркасный / удлиненный (23490-A1-220)

• Плакированный металл, металлический окрашенный каркас
• Боковая дверь
• Обтекатель

• Подушка безопасности водителя
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер

• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка

• 14» стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Фургон универсальный, бескаркасный / сэндвич 30 мм (23490-A1-430)

• Сэндвич — плакированный металл, пенополистирол, плакированный металл
• Обтекатель

• Подушка безопасности водителя
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка

• 14» стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Фургон изотермический / сэндвич 50 мм (23490-A1-450)

• Сэндвич — плакированный металл, пенополистирол, плакированный металл
• Обтекатель

• Подушка безопасности водителя
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка

• 14» стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Фургон универсальный, бескаркасный / сэндвич 30 мм / хлебный (23490-A1-434)

• Сэндвич — плакированный металл, пенополистирол, плакированный металл
• Обтекатель
• Хлебные направляющие на 48 лотков*

• Подушка безопасности водителя
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка

• 14» стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Фургон универсальный, бескаркасный / сэндвич 30 мм / высокий (23490-A1-436)

• Сэндвич — плакированный металл, пенополистирол, плакированный металл
• Обтекатель

• Подушка безопасности водителя
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка

• 14» стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

сравнить выбранное

* Расстояние между лотками 195 мм

Транскит LADA Granta пикап (ВИС-234900)

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

ВИС 2349: цена ВИС 2349, технические характеристики ВИС 2349, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев ВИС 2349

ВИС 2349, 2013 г

Скажу прямо — автомобиль хороший, стоит своих денег. Но не без недостатков, конечно. Работаю на доставке автомобильных запчастей. Машину покупал сам, за свои деньги. Прошло 8 месяцев эксплуатации ВИС 2349, наездили мы 44 тыс.км. По большому счету никаких серьезных проблем машина не преподносила. Раз в 10 тыс. стандартные процедуры по замене масла, фильтров. 2 раза перегорали лампы ближнего света. Был гарантийный случай – на 12 тыс. км сломался генератор, поменяли без лишних вопросов. Машина эксплуатируется и в городе, и на трассе. Иногда за день наматывал по 600 км и более. Что в первую очередь понравилось: приятный салон, обзорность, печка, расход топлива, резвый двигатель. Мотор на ВИС 2349 1.6 л, 82 л.с. По трассе отлично идет 100-110 км в час. Дальше уже некомфортно, двигатель работает в натяг, да и когда груженый, кузов слегка раскачивается. Пожалуй, ВИС 2349 — лучшее авто среди отечественных да и многих бюджетных иномарок. В своем классе, конечно. За такие деньги ничего не купишь. Обслуживание я провожу «в гаражах» после 2-го ТО. Все копеечное, работы можно проводить на любом СТО, а если руки растут из нужного места – то и самому. Самое главное в этом автомобиле – кузов. Вместимость 3.2 куба позволяет перевозить много чего, вот только немного не хватает грузоподъемности. Если нагружаю больше 500 кг, то ВИС 2349 «приседает», ехать уже сложно становится. В общем, берите, отличная «рабочая лошадка». Деньги свои отрабатывает.

   Достоинства: неприхотливость в эксплуатации. Цены на запчасти. Управляемость. Сравнительно неплохой комфорт.

   Недостатки: мелочные.

  Руслан, Пермь


ВИС 2349, 2013 г

Купил ВИС 2349 в октябре 2013 года. Рефрижераторная установка «Доджин термо», корейская. К установке нареканий нет, работает отлично, нагревает и замораживает очень быстро. Расход бензина сильно не увеличивает. Сама машина сделана на базе Гранты. Кабина очень теплая, посадка очень удобная, проехав 500 км, практически не устаешь. Двигатель стоит грантовский ВАЗ-1116 с облегченной ШПГ, заводится в любой мороз. Расход при скорости 100 км/ч груженой машины — около 9 литров, но если встречный ветер расход увеличивается на 2 литра, сказывается парусность и отсутствие обтекателя фургона. Заявленная грузоподъемность заводом 720 кг, но комфортно ВИС 2349 едет при 600 кг, свыше начинает стучать подвеска задняя, что-то не доработано с ней, а так можно везти и тонну — машина тащит. Коробка передач с тросовым приводом работает четко, рычаг не вибрирует, схема как на Классике, очень удобно, но гудит на 2 и 3 передачах при сбросе скорости. Может, не обкаталась, а может мне такая досталась.

   Достоинства: очень удобный комфортный авто для малого бизнеса.

   Недостатки: неоправданно высокая цена. Очень плохая подгонка деталей, не соблюдение геометрии, сварные стыки, покраска отвратительная.

  Вячеслав, Саранск


ВИС 2349, 2013 г

Из комфорта — только электростеклоподъемники, подогрев зеркал (наконец-то), подушка безопасности водителя, большой бардачок (что, несомненно, важно для рабочей лошадки), и заглушка от кнопки для кондиционера. Сиденья на ВИС 2349 довольно удобные. И с моей не маленькой комплектностью, чувствую себя довольно комфортно. Смущает кнопка управления стеклоподъемниками, она как раз под локтем. Грантовский двигатель на ВИС 2349 порадовал. Не шумный, звук от него даже не мешает. Да и КПП радует. Передачи включаются довольно четко. Остается надеяться, что это не только пока новая, а останется так навсегда. Кстати, совсем забыл про зеркала. Хотя и торчат, но видно все отлично. На руль ВИС 2349 реагирует отлично. Маневренность хорошая. Может из-за того, что мне изотерма попалась, но рессоры совсем не чувствуются. Идет машина довольно мягко. Расход тоже радует. Будка вместительная. Стараюсь не перегружать, грузить можно до 700 кг по книжке. Вроде все сделано крепко и надежно.

   Достоинства: удобная кабина. Неплохая маневренность. Управляемость. Расход топлива.

   Недостатки: цена.

  Дмитрий, Саратов

 

Вис 234900 на базе lada granta, вис 234900 цена, доставка по всей России

  Автомобиль ВИС 234900 на базе LADA GRANTA, изотермический для перевозки хлеба. Г/п ― 550 кг Объём ― 3,2 м3 Количество лотков ― 40/48

  Фургон утепленный, предназначены для перевозки хлеба и кондитерских изделий. Снаружи фургон обшит плакированным металлом белого цвета, изнутри неокрашенной оцинковкой. Утеплителем является пенополистирол толщиной 30/40/50 мм. Двери задние распашные. Запоры штангового типа. На полу настил из оцинкованной стали или рифленого алюминия. Направляющие под хлебные лотки из оцикованной или нержавеющей стали. Общее количество лотков — 40/48 штук с межлотковым расстоянием 200/180 мм. Задняя рамка фургона из нержавеющей стали.

 

Габаритные размеры фургонов:1900х1700х1220 мм

 

Комплектация шасси

Электроусилитель рулевого управления

Регулируемая по углу наклона рулевая колонка

Центральный замок

Электростеклоподъемники дверей

 

Модель

234900

Полная масса, кг

1990

Масса без нагрузки, кг

1140

Двигатель, модель

ВАЗ-21116, Евро-4

Рабочий объем двигателя, куб. см

1,6

Максимальная мощность, кВт / об. мин.

64

Шины

175/65 R14

Максимальная скорость, км/ч

110

Коробка передач

ВАЗ, с ручным управлением, механическая, пятиступенчатая

*Расход топлива на 100 км пути при скорости 80 км/ч не более, л

9,5

Грузоподъемность, кг

720

Колея передних колес, мм

1430

Колея задних колес, мм

1428

Длина, мм

4450

Ширина, мм

1710

База, мм

2845

Высота, мм

2000

Модель

234900

Полная масса, кг

1990

Фургоны и пикапы ВИС-2349 ЛАДА Гранта

Транспортировка малогабаритных грузов на громоздких грузовиках и в больших фургонах, в условиях перенаселённого мегаполиса, безнадёжно задыхающегося от автомобильных пробок, впрочем, как и в маленьких городках с их узкими улочками и тесными двориками, экономически невыгодна, особенно, для небольших частных предприятий, мастерских и фирм, оказывающих такие мелкие сервисные услуги населению, как, например, ремонт холодильников и стиральных машин, установка кондиционеров и пр.

Для этих и многих других целей удобно использовать отечественный коммерческий транспорт, который недорог в обслуживании и прост в ремонте. К тому же, он мобилен, а его цена, в сравнении с зарубежными машинами, существенно ниже. Опять же, для оперативной доставки, скажем, хлебобулочных и кондитерских изделий, мясной или молочной продукции, владельцам мясных лавок или пекарен гораздо выгоднее купить рефрижератор с холодильной установкой, промтоварный, изотермический или хлебный фургон.

Помимо обозначенных фургонов ВИС ЛАДА Гранта, изготавливаемых с разными размерами и, соответственно, объёмами грузового отсека, с изоляционными слоями 3, 4 или 5 см, мы можем предложить бортовые пикапы с открытым кузовом или фургоны с бортовой платформой, дополненной жёсткой пластиковой надстройкой с подъёмной задней дверью. Например, грузовой пикап ВИС-2349 Granta идеален для перевозки сыпучих материалов в мешках и без, предметов мебели, профессионального оборудования и прочих грузов.

Внутренние размеры грузовых отсеков Д×Ш×В

  1. Бортовая открытая платформа – 1860×1620×330 мм (1 м³)
  2. Бортовая платформа с надстройкой – 1860×1620×1060 мм (2.7 м³)
  3. Промтоварный фургон – 1910×1710×1205 мм (3.5 м³)
  4. Изотермический фургон (30 мм) – 1910×1710×1205 мм (3.5 м³)
  5. Изотермический фургон (50 мм) – 1910×1710×1205 мм (3.2 м³)
  6. Фургон общего назначения – 2130×1590×1190 мм (4.0 м³)

Количество лотков и температурные режимы

  • Хлебные фургоны – 40/48/56 лотков
  • Температурные режимы – -20…0/-20…+12/0…+5 °C

Пикапы и фургоны ВИС-2349, созданные на базе автомобиля ЛАДА Гранта, сочетают в себе практичность и комфорт, мобильность и экономичность. Несмотря на компактность, эти машины способны нести высокую полезную нагрузку. Их легко парковать в условиях городских кварталов и промышленных предприятий. Низкий расход топлива, дешёвые и доступные запчасти, а ремонт возможен в гараже илт практически в любом автосервисе. Всеми этими и другими преимуществами обладает легковой коммерческий транспорт ВАЗ.

модель ВИС Лада Гранта 234900

Наиболее востребованным транспортом при переезде, смене офисного помещения, перевозке продуктов и товаров быта являются малотоннажные «рабочие лошадки». Их малый вес приковывает внимание потребителя, поскольку на них удобно маневрировать на сложных дорогах, они легко управляемы и компактны. Среди них особое место занимают рефрижераторные перевозки. Их роль невозможно недооценивать: это маленькие помощники большого дела, занимаются перевозом и сохранением скоропортящихся продуктов. 

Малотоннажные грузоперевозки: модель ВИС Лада Гранта 234900

Наиболее востребованным транспортом при переезде, смене офисного помещения, перевозке продуктов и товаров быта являются малотоннажные «рабочие лошадки». Их малый вес приковывает внимание потребителя, поскольку на них удобно маневрировать на сложных дорогах, они легко управляемы и компактны, при этом имеют вместительный фургон. Среди них особое место занимают рефрижераторные перевозки. Их роль невозможно недооценивать: это маленькие помощники большого дела, занимаются перевозом и сохранением скоропортящихся продуктов.  Требования к «малюткам» выдвигают современные условия труда жесткие и надо соответствовать и не затеряться в огромном мире термофур, достойно отстаивая сове место под солнцем.

Популярность и преимущества автомобиля Пикап Лада Granta

Особой популярностью пользуется пикап Лада Гранта 234900 с передним приводом. Эта лошадка везет мороженое, пирожное и другие лакомства, имеющие способность быстро портится. Но в рефрижераторном фургоне пикапа продуктам не страшны никакие перипетии дорог и погодных условий. Этот автомобиль хорошо подготовлен под требования водителей и заказчиков.

Как возить мороженое?

Требования продукты выдвигают жесткие: важно соблюдение температурного режима. Мороженое вовсе нуждается в температурных цифрах от -24 до -28.  Поэтому отсек рефрижератора должен быть надежнее и изготавливаться из утолщенных материалов для бортов. Специальные вставки шасси позволяют увеличить стандартный фургон длиною в 1,9 м до нужного размера в длину. В ширину модель изменяться не может, поскольку нуждается в соблюдении требований безопасности, иначе в зеркала просто не будет ничего видно. Для перевозки замороженных продуктов, мороженого потребуется исполнение стенок в 100мм толщиной. В качестве утепления по всему периметру модели используется экструдированный пенополистирол. При таком устройстве неизбежно теряются сантиметры площади. Поэтому внутри фургон будет 1,9 м даже при увеличенной площади снаружи. Проще говоря, иногда теряется целый куб. Это дает вместимость в 2 палета. В эконом-вариантах фиксаторами дверей выступают резинки. Холодильное оборудование должно быть мощным. Идеей для монтажа может послужить модификация Элинж С1 с индексом «т». Можно установит светодиодное освещение.

Стандартные фургоны

Выполнена новая модель 2017 года на базе модификации Лада Гранта. Стандартные модели имеют дину 1,9 м. Им не требуются такие температуры, как для мороженого. В «сердце» — бензиновый инжекторный мотор на1,6 л, мощность 87 л.с. Модель изготавливается в классической компановке моторного отсека.: в его числе поперечное расположение двигателя. Мотор позволяет работать и от газобаллонного оборудования для людей, любящих сэкономить. Температура может быть установлена от -20 до +12 градусов.

Преимущества салона – регулируемая рулевая колонка для обеспечения комфортного положения для водителя. Сборка выполняется на отечественном производстве. Для этого берется основа Лада и убирается задняя часть, с добавлением специальных шасси. На шасси можно устанавливать любые фургонные модели. Шасси способны выдерживать 750 кг грузоподъемности. К преимуществам относится независимость передней и задней подвесок.

Салон аналогичен легковым вариантам: здесь все располагается на своих местах. Авто снабжено механической пятиступенчатой коробкой передач, электроусилителем руля, приятными опциями обогрева зеркал. Зеркала могут регулироваться «дедушкиным способом» — вручную. Бортовой компьютер выдает информацию водителю о расходе топлива, средних топливных затратах на 100 километражный пробег, плюс указаны температурные показатели охлаждающей жидкости, напряжение в бортовой сети и всегда можно узнать расстояние до заправки, взглянув на панель.

Базовая комплектация включает в себя надежный аэрбэк. Автомобилист может рассчитывать на электростеклоподъемники  и наличие центрального замка. Тут есть одна хитрость: для закрытия двух дверей одновременно, нужно проделать это со стороны водителя.

Наилучшим образом показывают себя в дороге фургоны изотермического характера. Их секрет в сэндвич-панелях толщиной в 50мм. Утеплителем бортов служит пенополистирол. Для внешней обшивки применяется блокированная сталь. Обрамлением служат оцинкованные окрашенные уголки на верхней части фургона, низ оформляется алюминиевыми анодированными уголками. Хадние рамки фургонов производители готовят из нержавейки. Доступ в отсек блокирует навесной замок. Дверцы обладают механизмами фиксации, простыми в эксплуатации. На левой двери имеется элемент для фиксированного положения внутри фургона.

При необходимости изменения толщины бортов это возможно, все зависит от товара, который возит автомобиль. Стандартным решением для настила пола является рефленый алюминий. Такое покрытие не боится вмятин и царапин. Можно не опасаться, что груз с острыми углами. Прослужит такой пол не один десяток лет, пол защищает от действия низких температур. Плюсом является дополнительная шумоизоляция подобного листа. В фургон 3,5 тонны поместится 2 палета, размещенные поперек. Есть модели, вмещающие 3 палета.

Стандартное оформление предусматривает наличие дополнительной двери для удобства разгрузки справа. Но при желании можно установить и дверь слева. В качестве холодильного оборудования подходит универсальный тип, работающий на охлаждение и на обогрев.
 
На шасси производитель дает годовую гарантию. Размеры фургонов могут меняться от 1,9 по длине до 2,2м, от 3 до 5 кубов. Фургоны могут исполняться под заказ по требованию заказчика. Тоннаж автомобиля не превышает 2 тонн. Поэтому по городу можно перемещаться спокойно, не боясь штрафов и ограничений. Доставка груза не станет обременительной для заказчика.

Автомобиль всегда в тренде и выгодно отличается приемлемой ценой, радуя тысячи автомобилистов. Аренда фургона такого типа никогда не станет неоправданной, если вы верно рассчитали габариты и массу предназначенного для перевозки объекта.

СЕГОДНЯ Приоритеты финансирования школ определены

ТОМ 20 NUMBSR 86 PmrrwJw; возможность для nmd OnPk «fll2A m вновь представить вам команду Ths HoaejMporo 19S9 Aradeinlr Mk-Star. Я *. Это 10 и более лет группа очаро ваа * время * 4, чтобы стать лучшим анальным студентом средней школы *. ребята * они все siirraeefiil aduite, которые продолжают ухаживать за своими семьями. их коллега и их Мо -. Затем обратимся к Академической AO-Star. Особые действия, которые я предпринял в отношении молодых мужчин и женщин, пошли по их стопам — Qaee 1996 года, 11-я команда Ait-Star вышла на поле с тех пор, как мы начали это очень важное событие 10 Thie 1999 teem of etudente ia moet srienttfharibf oriental мы видели.пилоты: Some Me Mettetal Airport> пилотам Пи не нравятся »планы по строительству кондоминиумов на Уоррене и Олд Хаггерти. / 3A ОБЩЕСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ Qlut «t-fr *«: Забудьте о пицце, пасте и хлебе, если у вас есть глютеновый спру, но местная группа поддержки показывает людям, что безглютеновые продукты — это нечто большее, чем мясо и овощи. / 13A (МНЕНИЕ наблюдателя из Сантуна Чаргос: Мы должны непредвзято относиться к представителю штата Дебора Почему человек, который, по слухам, был членом Мичиганского ополчения. / ISA LET S GO! Lat’S Go! The Farmington Players » В «Как добиться успеха в бизнесе, не прилагая особых усилий» есть невероятно яркие моменты./ IB CREATIVE LIVING Возрождение: Ларри Хокинс возрождает традицию деревенской мебели, популярную в Америке на рубеже веков. / ID ЕСЛИ SC ISA INDEX ЗДЕСЬ, КАК ДОСТУПИТЬ К НАМ 31 LMm .ID. . .18-ISA IC | Комментарий Une: 313-953-2042 CttuMAamtmng: 313091 OtOO 313-391-2300 Home Dethmy: 313-591-0500 C * to / TV WmUr 313-993-3193 THURSDAY. 4 МАЯ 1996 г. • КАНТОН. Мичиган. 84 PAGBS STSTNTY FIVK CENTS Школа финансирование приоритеты рассмотрено ‘W \ См. Статью по теме, 3A Школа < / strong> Члены совета поинтересовались, что будет сделано с более чем 600 000 долларов, сэкономленными округом в результате досрочного выхода учителей на пенсию.известен как родовая традиция, приветствующая весну и плодородие мужчин и их полей. Трактор * в округе * 189 млн. бюджета на 1996-96 гг. Шестьдесят четыре сотрудника * cbool * в прошлом месяце решили принять пакет досрочного выходного пособия округа, сэкономив округу 634 000 долларов на заработной плате и дополнительном пособии *. Администрация предложила на семинаре по бюджету в понедельник вечером, посвященном Первому мая, использовать 634 000 долларов для найма четырех учителей; покупать учебники; увеличить субсидии для отдельных школьных зданий; заменить персональные компьютеры в средних школах; заменить шкафчики для бассейнов школы Салема; и увеличить бюджет капитальных затрат. Представители школы заявили, что доходы от 2,3 миллиона * избирателей *, которые в июне должны будут утвердить, будут потрачены на учебники, подготовку учителей и учебные материалы. Администраторы рекомендуют сэкономить на зарплате 100 000 долларов на учебниках. Казначей Совета директоров Роланд Томас спросил, были ли вычтены 100 000 долларов из предлагаемого бюджета на мельницу. «Мы должны обладать честностью, чтобы потратить то, на что, как мы говорим, мы собираемся потратить… или уменьшить стоимость мельницы на полмиллиона долларов.- сказала Thorn aa. Сьюзан Фейтен, вице-президент совета директоров, поставила под сомнение предложенное увеличение блочного гранта на S-процентный уровень. «Весь бюджет блочного гранта необходимо пересмотреть. «У меня есть несколько реальных вопросов о том, куда идут деньги», — сказала она. «С философской точки зрения, у меня проблемы. См. 4A. Нанкин поддерживает SMART BY JOANNK MAU8ZEW9K1 ST AFT WBJTT.R Управление Нанкин-Транейт, из которого Кантон является членом, официально поддерживает голосование Управления транзита Уэйна 23 мая по финансированию региональной транспортной системы SMART.«Если голосование i * одобрило, четыре общины продолжат финансирование для Нанкина», * — сказал житель Кантона Ральф Шуфельдт, председатель Нанкина. В проекте участвуют четыре сообщества: Гарден-Сити, Вестлснд, Уэйн и Инкстер. Кантон также входит в состав Нанкин, но в апреле власти города отказались от участия в транзитном управлении Уэйна и разрешили reaidenU проголосовать 23 мая за выделенную мельницу калибра 0,33 для финансирования SMART. «Это не повлияло на Кантон », — сказал Шуфельдт, имея в виду поддержку Нанкина голосования 23 мая.« Кантон продолжит получать тот же уровень обслуживания от Нанкина, что и в некоторых случаях, до конца июня». Нанкин получает * деньги от SMART, включая муниципальные кредиты от государства, которые распределяются через SMART для местные транзитные системы. Нанкин также получает * деньги напрямую от пяти участвующих сообществ. . Если бы Canton остался в ведении Tranait округа Уэйн и проголосовало бы 0,33 миллиона голосов, Нанкин получил бы в два раза больше государственных кредитов от Canton .В настоящее время поселок получает 43 700 долларов в виде муниципального кредита * Нанкин также получает * 44 500 долларов из общего фонда Кантона . Совет муниципалитета в середине апреля. См. MAST, XA Полиция Кантона отвергает идею подачи иска Джоанн Маусшевски STAFV Кантон Директор по общественной безопасности Джон Сантомауро говорит, что встречный иск не будет подан против человека из Уотерфорда, который обвинил двух детективов в преследовании и угрозах его семье: «Мы рассмотрели возможность предъявления встречного иска.Мы не можем подать в суд на муниципалитет. У нас нет гражданско-правовых средств правовой защиты против отдельного лица «, — сказал Сантомауро. Домовладельцы планируют модернизацию Пиквик-Виллидж, построенной 20 лет назад, и потратят немало денег на реконструкцию в Кантоне Развивайте город на запад с новым домом — «Йон, все, что хочет, чтобы старые районы седеют». Лергснти, директор домовладельцев района Ваэтарн Кан — Воскресенье, 7 мая, житель в $ 114 высевается, чтобы поправить саумаль и куртку, причем немного.Если как *, то 26 апреля окружной судья округа Окленд Барри Ховард отклонил просьбу жителя Уотерфорда Эрика Мслони о вынесении предварительного судебного запрета на преследование детектива Кантона Билла Кэпа Пена и Дэйва Шрайнера. угрожая и преследуя его; его жена, Кристина; и его мать Ширли. Дерк Ховарда сообщил, что будет назначена дата слушания по электронному запросу о вынесении запретительного судебного приказа. «Меня беспокоит то, что Мэлони действовал как свидетельство попытки запугать офицеров в ходе судебного разбирательства и посредством судебного разбирательства», — сказал Сантомауро.«Мы, очевидно, считаем, что его утверждения необоснованны. Офицер * хорошо справился с ситуацией», — Мэлони, который не ответил на запросы Обирвера, подал иск против детективов Кантона Дэйва Шрайнера и Билла Кеппена 7 апреля после инцидента. Инцидент, в котором детективы разыскивали дом Мэлони * матери * в Нортвилле в поисках его брата, Криса Мэлони. «Это был его последний известный адрес», — Копт. — сказал Алекс Уилсон, имея в виду Криса Мэлони. У полиции есть неоплаченный ордер на Криса Мэлони по обвинению в преследовании женщины-медика в центре здоровья Оквуд Кантон и злонамеренном уничтожении имущества.T * RR FHOTOOSAMW * Домовладелец деревни Пиквик * Директор ассоциации * (слева направо) Пэт Уильямс, Джилл Берри с дочерью Викторией, 3 года, и Барб Бергенти просят владельцев дома-4A заплатить за улучшения в их восточном кантоне < / strong> подразделение.

показать все

% PDF-1.6 % 10249 0 объект > эндобдж xref 10249 107 0000000016 00000 н. 0000008729 00000 н. 0000008866 00000 н. 0000009833 00000 п. 0000010232 00000 п. 0000010830 00000 п. 0000011183 00000 п. 0000011299 00000 н. 0000011413 00000 п. 0000011468 00000 п. 0000011523 00000 п. 0000011578 00000 п. 0000012067 00000 п. 0000012524 00000 п. 0000013034 00000 п. 0000013538 00000 п. 0000013919 00000 п. 0000014258 00000 п. 0000014569 00000 п. 0000014965 00000 п. 0000016681 00000 п. 0000017153 00000 п. 0000017369 00000 п. 0000017640 00000 п. 0000017787 00000 п. 0000017974 00000 п. 0000018362 00000 п. 0000018787 00000 п. 0000019181 00000 п. 0000019522 00000 п. 0000020218 00000 п. 0000020769 00000 п. 0000021259 00000 п. 0000023127 00000 п. 0000024424 00000 п. 0000025843 00000 п. 0000027287 00000 п. 0000027553 00000 п. 0000027912 00000 п. 0000029350 00000 п. 0000029760 00000 п. 0000030170 00000 п. 0000030590 00000 н. 0000031095 00000 п. 0000031475 00000 п. 0000031893 00000 п. 0000032288 00000 п. 0000032683 00000 п. 0000033775 00000 п. 0000035333 00000 п. 0000046245 00000 п. 0000049423 00000 п. 0000056563 00000 п. 0000062432 00000 п. 0000068704 00000 п. 0000073879 00000 п. 0000076741 00000 п. 0000091197 00000 п. 0000097395 00000 п. 0000106500 00000 н. 0000109385 00000 п. 0000114142 00000 н. 0000119989 00000 н. 0000123499 00000 н. 0000123620 00000 н. 0000124528 00000 н. 0000125297 00000 н. 0000126029 00000 н. 0000126516 00000 н. 0000127031 00000 н. 0000127624 00000 н. 0000128016 00000 н. 0000128419 00000 п. 0000128798 00000 н. 0000129216 00000 н. 0000129589 00000 н. 0000131023 00000 н. 0000131362 00000 н. 0000131740 00000 н. 0000132110 00000 н. 0000132648 00000 н. 0000133050 00000 н. 0000135640 00000 н. 0000135989 00000 н. 0000136414 00000 н. 0000136809 00000 н. 0000137114 00000 п. 0000137422 00000 н. 0000137839 00000 п. 0000138167 00000 н. 0000138488 00000 н. 0000141216 00000 н. 0000141259 00000 н. 0000143987 00000 н. 0000144030 00000 н. 0000214738 00000 н. 0000226448 00000 н. 0000234865 00000 н. 0000235317 00000 п. 0000235738 00000 п. 0000236204 00000 н. 0000237010 00000 н. 0000265106 00000 п. 0000301633 00000 н. 0000318858 00000 п. 0000008457 00000 н. 0000002489 00000 н. трейлер ] / Назад 12437250 / XRefStm 8457 >> startxref 0 %% EOF 10355 0 объект > поток hX {TSg 瑓!

Vivet Therapeutics и Pfizer Inc.Объявление разрешения FDA на проведение GATEWAY, фазы 1/2 исследования VTX-801, исследовательской генной терапии Vivet для болезни Вильсона

Vivet Therapeutics и Pfizer Inc. объявляют о разрешении FDA для продолжения исследования GATEWAY, фазы 1/2 для VTX-801, исследовательской генной терапии Vivet для болезни Вильсона

ПАРИЖ, Франция и Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.Ю.— 18 ноября 2020 г. — Vivet Therapeutics («Vivet»), частная биотехнологическая компания генной терапии, занимающаяся разработкой методов лечения наследственных заболеваний печени с высокими неудовлетворенными медицинскими потребностями, и Pfizer Inc. (NYSE: PFE) объявили сегодня, что Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) одобрило заявку Vivet на получение нового исследуемого препарата (IND) для исследования GATEWAY, клинического испытания фазы 1/2, посвященного оценке патентованного экспериментального вектора генной терапии Vivet, VTX-801, для потенциального лечения болезни Вильсона. (WD), редкое и потенциально опасное для жизни заболевание печени.Ожидается, что испытание начнется в начале 2021 года.

«Мы рады объявить о первом разрешении Vivet на IND FDA, которое касается нашего исследования GATEWAY Phase 1/2 для VTX-801», — сказал Жан-Филипп Комбаль, генеральный директор и Соучредитель Vivet. «Это очень важная веха для сообщества, занимающегося болезнью Вильсона, для которого VTX-801 может принести значительную потенциальную терапевтическую пользу. VTX-801 направлен на восстановление гомеостаза меди, а исследование GATEWAY будет измерять соответствующие биомаркеры для оценки физиологического восстановления выведения и транспорта меди у пациентов.Мы с нетерпением ждем появления VTX-801 в клинике в начале 2021 года ».

VTX-801 — это новый экспериментальный вектор генной терапии на основе rAAV, разработанный для доставки миниатюрного кодирующего трансген ATP7B, функционального белка, который, как было показано, восстанавливает гомеостаз меди, устраняет патологию печени и снижает накопление меди в мозге мыши. модель болезни Вильсона. Серотип rAAV VTX-801 был выбран на основании продемонстрированного тропизма для трансдукции клеток печени человека.

В марте 2019 года компании объявили о том, что Pfizer приобрела миноритарный пакет акций Vivet и получила эксклюзивный опцион на приобретение всех находящихся в обращении акций. В сентябре 2020 года Vivet и Pfizer объявили о подписании соглашения о производстве Pfizer вектора VTX-801 для исследования GATEWAY.

«Разрешение FDA IND Vivet знаменует собой важную веху для программы VTX-801, которая, по нашему мнению, может стать трансформирующей терапией для людей с болезнью Вильсона», — сказал Сенг Ченг, главный научный сотрудник отдела исследования редких заболеваний. , Pfizer.«Pfizer начала производство клинических материалов для исследования GATEWAY и с нетерпением ожидает начала исследования».

«Этот IND является признанием опыта исследовательской группы Vivet во главе с нашим CSO и соучредителем, доктором Глорией Гонсалес-Асегиноласа, исследовательского сотрудничества, в частности, с фондом« Fundación para la Investigación Médica Aplicada »(FIMA), и опытных разработок. команда. Мы считаем, что наш глобальный опыт в области развития вместе с нашим сотрудничеством с Pfizer дает нам сильные позиции для быстрого выполнения и предоставления этой потенциально трансформирующей терапии пациентам с высокими неудовлетворенными медицинскими потребностями », — добавил Жан-Филипп Комбаль.

О GATEWAY — клиническое испытание фазы 1/2 VTX-801 при болезни Вильсона

Исследование GATEWAY представляет собой многоцентровое нерандомизированное открытое клиническое испытание фазы 1/2, предназначенное для оценки безопасности , переносимость и фармакологическая активность однократной внутривенной инфузии VTX-801 у взрослых пациентов с болезнью Вильсона до и после отмены фоновой терапии WD.

Ожидается, что шесть ведущих центров в США и Европе примут участие в исследовании GATEWAY Phase 1/2. Ожидается, что в испытании примут участие до шестнадцати взрослых пациентов с болезнью Вильсона и будут оцениваться до трех доз VTX-801. Пациенты будут участвовать в периоде наблюдения перед дозированием, и им будет назначен профилактический курс стероидов.

Первичной конечной точкой исследования GATEWAY является оценка безопасности и переносимости VTX-801 через 52 недели после однократной инфузии.Дополнительные конечные точки включают изменения связанных с заболеванием биомаркеров, включая свободную сывороточную медь и активность церулоплазмина в сыворотке, а также параметры, связанные с радиомедью, и статус респондента VTX-801, позволяющий отказаться от стандартного лечения.

Vivet Therapeutics рассчитывает зачислить первого пациента в начале 2021 года.

Подробнее:

https://clinicaltrials.gov/ct2/show/NCT04537377?term=VIVET&draw=2&rank=1

О компании Vivet Therapeutics

Vivet Therapeutics — молодая биотехнологическая компания, разрабатывающая новые методы генной терапии редких наследственных заболеваний обмена веществ.

Vivet создает диверсифицированный трубопровод генной терапии на основе новых технологий рекомбинантных аденоассоциированных вирусов (rAAV), разработанных в рамках партнерства и эксклюзивных лицензий Fundación para la Investigación Médica Aplicada (FIMA), некоммерческой организации. Фонд в Centro de Investigación Medica Aplicada (CIMA), Университет Наварры, расположенный в Памплоне, Испания.

Ведущая программа Vivet, VTX-801, представляет собой новую исследовательскую генную терапию для лечения болезни Вильсона, которой Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) и Европейская комиссия (EC) присвоили статус орфанных лекарств (ODD).Это редкое генетическое заболевание вызвано мутациями в гене, кодирующем белок ATP7B, который снижает способность печени и других тканей регулировать уровень меди, вызывая тяжелые поражения печени, неврологические симптомы и потенциально смерть.

Второй продукт генной терапии Vivet, VTX-803 для PFIC3, получил в мае 2020 года статус орфанного лекарства в США и Европе.

Vivet поддерживается международными инвесторами в области биологических наук, включая Novartis Venture Fund, Roche Venture Fund, HealthCap, Pfizer Inc., Columbus Venture Partners, Ysios Capital, Kurma Partners и Idinvest Partners.

Посетите нас на www.vivet-therapeutics.com и подпишитесь на нас в Twitter, на @Vivet_tx и LinkedIn .

О компании Pfizer: открытия, которые меняют жизнь пациентов

В Pfizer мы применяем науку и наши глобальные ресурсы, чтобы предлагать людям методы лечения, которые продлевают и значительно улучшают их жизнь.Мы стремимся установить стандарты качества, безопасности и ценности при открытии, разработке и производстве продуктов здравоохранения, включая инновационные лекарства и вакцины. Каждый день коллеги Pfizer работают на развитых и развивающихся рынках, чтобы улучшить здоровье, профилактику, лечение и лечение, которые бросают вызов наиболее опасным заболеваниям нашего времени. В соответствии с нашей ответственностью как одной из ведущих мировых инновационных биофармацевтических компаний, мы сотрудничаем с поставщиками медицинских услуг, правительствами и местными сообществами для поддержки и расширения доступа к надежной и доступной медицинской помощи по всему миру.Более 170 лет мы работаем, чтобы изменить ситуацию к лучшему для всех, кто полагается на нас. Мы регулярно размещаем информацию, которая может быть важной для инвесторов, на нашем веб-сайте по адресу www.Pfizer.com . Кроме того, чтобы узнать больше, посетите нас на www.Pfizer.com и подпишитесь на нас в Twitter: @Pfizer и @Pfizer News , LinkedIn , YouTube и поставьте нам отметку «Нравится» на Facebook: Facebook .com / Pfizer .

Уведомление о раскрытии информации Pfizer

Информация, содержащаяся в этом выпуске, относится к 18 ноября 2020 г.Pfizer не берет на себя никаких обязательств по обновлению прогнозных заявлений, содержащихся в этом выпуске, в результате появления новой информации или будущих событий или разработок.

Этот выпуск содержит перспективную информацию об исследовательской генной терапии Vivet Therapeutics (Vivet), VTX-801 и сотрудничестве Pfizer с Vivet по разработке VTX-801, включая их потенциальные преимущества, что сопряжено со значительными рисками и неопределенностями. это может привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от выраженных или подразумеваемых в таких заявлениях.Риски и неопределенности включают, среди прочего, риски, связанные со способностью реализовать ожидаемые выгоды от сотрудничества, включая возможность того, что ожидаемые выгоды от сотрудничества не будут реализованы или не будут реализованы в ожидаемое время; неопределенности, присущие исследованиям и разработкам, включая способность соответствовать ожидаемым клиническим конечным точкам, датам начала и / или завершения наших клинических испытаний, датам подачи нормативных документов, датам утверждения и / или датам запуска, а также возможности неблагоприятных новых клинических испытаний. данные и дальнейший анализ существующих клинических данных; риск того, что данные клинических испытаний могут по-разному интерпретироваться и оцениваться регулирующими органами; будут ли регулирующие органы удовлетворены дизайном и результатами клинических исследований; можно ли и когда подавать заявки на VTX-801 в любой юрисдикции; могут ли и когда какие-либо такие приложения быть одобрены регулирующими органами, что будет зависеть от множества факторов, включая определение того, перевешивают ли преимущества продукта известные риски, и определение эффективности продукта и, в случае одобрения, будет ли VTX-801 быть коммерчески успешным; решения регулирующих органов, влияющие на маркировку, производственные процессы, безопасность и / или другие вопросы, которые могут повлиять на доступность или коммерческий потенциал VTX-801; неопределенность относительно воздействия COVID-19 на бизнес, операции и финансовые результаты Pfizer; и конкурентные разработки.