INFINITI QX80 технические характеристики | новый Инфинити QX80 (Ку Икс 80) характеристики
Общие характеристики Общие характеристики
Газораспределительный механизм
Мощность, л. с. при об/мин
Крутящий момент, Нм при об/мин
Экологический стандарт
Разгон 0-100 км/ч
Средний расход топлива, л/100км
Динамика - Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива л/100км Расход топлива л/100км
Рулевое управление
Гидравлический усилитель руля
Передняя подвеска
Независимая двухрычажная
Независимая многорычажная
Тормоза, мм
Габариты (в мм) Габариты (в мм)
- Ширина с зеркалами, мм
- Колесная база, мм
- Ширина колеи передней/задней, мм
Интерьер Интерьер
Высота от сидений до крыши, мм
1ряд - 1012,7 / 2ряд - 1015,2 / 3ряд -934,7
Ширина салона на уровне плеч, мм
Ширина салона на уровне бедер, мм
Пространство для ног, мм
Вместимость и весовые показатели Вместимость и весовые показатели
Емкость топливного бака, л
Количество пассажиров
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
Распределение по осям (спереди/сзади), %
Объем багажника при установленных задних сиденьях / сложенных 3 рядах / сложенных 2 и 3 рядах, л
Infiniti QX80 технические характеристики, размеры, разгон
Общие характеристики Общие характеристики
Газораспределительный механизм
32v VVEL/DIG/VTC(INT/EXH)/MCV
Мощность, л. с. при об/мин
Крутящий момент, Нм при об/мин
Экологический стандарт
Разгон 0-100 км/ч
Макс. Скорость км/ч
Средний расход топлива, л/100км
Динамика - Максимальная скорость, км/ч
Динамика - Разгон 0–100 км/ч
Расход топлива л/100км Расход топлива л/100км
Ходовая часть Ходовая часть
Рулевое управление
Гидравлический усилитель руля
Диаметр разворота, м
Передняя подвеска
Независимая двухрычажная
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Тормоза, мм
350 x 30 передние / 350 x 20 задние / Дисковые вентилируемые
Габариты (в мм) Габариты (в мм)
- Коэф. сопротивления, Cх
- Ширина с зеркалами, мм
- Высота без рейлингов, мм
- Колесная база, мм
- Ширина колеи передней/задней, мм
- Клиренс передний/задний, мм
Интерьер Интерьер
Высота от сидений до крыши, мм
1ряд - 1012,7 / 2ряд - 1015,2 / 3ряд -934,7
Ширина салона на уровне плеч, мм
Ширина салона на уровне бедер, мм
Пространство для ног, мм
Вместимость и весовые показатели Вместимость и весовые показатели
Емкость топливного бака, л
Количество пассажиров
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
Распределение по осям (спереди/сзади), %
Объем багажника при установленных задних сиденьях / сложенных 3 рядах / сложенных 2 и 3 рядах, л
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | QX80 | ||
Тип привода |
Полный | ||
Тип двигателя |
Petrol | ||
Рабочий объем, см3 |
5552 | ||
Число и расположение цилиндров, |
32v VVEL/DIG/VTC(INT/EXH)/MCV | ||
Мощность |
298kw/405 л.с. (при 5800 min-1) | ||
Крутящий момент |
560 Нм (при 4000 min-1) | ||
Трансмиссия |
7-ст АКП с функцией ручного переключения | ||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | QX80 | ||
Подвеска передняя | Независимая, многорычажная | ||
Подвеска задняя | Независимая, многорычажная | ||
Тормоза спереди Размер (mm) (Диаметр x толщина) |
Вентилируемые дисковые (350x30) | ||
Тормоза сзади Размер (mm) (Диаметр x толщина) |
Вентилируемые дисковые (350x20) | ||
Колеса размер | 8J x 22 | ||
Шины | 275/50R22 | ||
ДИНАМИКА | QX80 | ||
Макс. Скорость км/ч | 210 | ||
Разгон 0-100 км/ч сек |
7.5 | ||
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км | QX80 NEW | ||
Город |
20.6 | ||
Трасса |
11 | ||
Комбинированный |
14.5 | ||
ГАБАРИТЫ (мм) | QX80 | ||
Колесная база |
3075 | ||
Длина |
5340 | ||
Ширина |
2030 | ||
Высота |
1925 | ||
Ширина передней колеи |
1715 | ||
Ширина задней колеи |
1725 | ||
Коэф. сопротивления (Cd) |
0.37 | ||
Клиренс |
234 | ||
Диаметр разворота |
12.6m (радиус 6.3m) | ||
ИНТЕРЬЕР (мм) | Спереди | Сзади | 3 ряд |
Высота от сидений до крыши |
1012,7 | 1015,2 | 934,7 |
Ширина салона на уровне плеч |
1620 | 1611,6 | 1537 |
Ширина салона на уровне бедер |
1503,4 | 1482,6 | 1240 |
Пространство для ног |
1005,8 | 1141,4 | 731,1 |
ВМЕСТИМОСТЬ И ВЕСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | QX80 | ||
Вместимость |
7/8 человек | ||
Cнар. масса (кг) |
2817 (7-seat) / 2828 (8-seat) 3400 |
||
Распределение по осям (%спереди/сзади) |
52/48 | ||
Объем багажника (в литрах) при установленных задних сиденьях/ сложенных задних сиденьях 3-го ряда/ сложенных задних сиденьях 2-го и 3-го ряда |
470,1л/1404,6л/2693,7л | ||
Емкость топливного бака (в литрах) |
100л |
Infiniti QX80 - обзор, цены, видео, технические характеристики Инфинити КуИкс80
Обновленный Infiniti QX80 впервые предстал перед широкой публикой в 2017 году на автомобильной выставке в Дубае. Несмотря на глобальные внешние изменения и почти полностью переделанный передок, модель является всего лишь плановым рестайлингом, а не новым поколением. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее небольшие "нахмуренные" фары головного освещения с крупными линзами и изящными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора щеголяет логотипом производителя и ощутимо увеличилась. Она состоит из множества тонких диагональных пересекающихся ребер и хромированной накладки по контуру. Из прочих изменений стоит отметить перекроенные крылья, капот, бампера, а также полностью новый дизайн колесных дисков. В общем и целом, автомобиль получил довольно много приятных косметических изменений, заметно освеживших образ модели. Однако, несмотря на все перемены, он не утратил свой шарм и по прежнему хорошо узнается в потоке.
Размеры Infiniti QX80
Инфинити КуИкс- это внедорожник премиум класса с 7+1 посадочными местами. Его габаритные размеры составляют: длина 5290 мм, ширина 2030 мм, высота 1925 мм, а колесная база- 3075 мм. Клиренс Infiniti QX80 равняется 261 миллиметру. Благодаря такому солидному дорожному просвету, автомобиль станет верным другом и помощником. куда бы вы не направились. Он с легкостью преодолеет глубокую колею, залезет на высокий бордюр и сохранит отличную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Infiniti QX80 обладает поистине исполинскими размерами. При поднятых спинках третьего ряда сидений, сзади остается до 470 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с ежедневными задачами городского жителя и в любой момент сможет отправиться в дальнюю дорогу с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если водитель не планирует брать на борт более пяти пассажиров, он всегда сможет сложить третий ряд и освободить 1400 литров, а если пожертвовать еще и вторым рядом, то можно получить до 2690 литров.
Технические характеристики Infiniti QX80
Infiniti QX80 оснащается всего одним двигателем, семиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и системой подключаемого полного привода с электромагнитной муфтой. Несмотря на отсутствие альтернативных вариантов, представленная линейка агрегатов довольно универсальна и способна удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
Двигатель Infiniti QX80- это огромный бензиновый атмосферный V8 объемом 5552 кубических сантиметра. Благодаря колоссальному литражу и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 400 лошадиных сил при 5800 об/мин и 560 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, разгон Инфинити КуИкс до ста километров в час займет 7,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 210 километров в час. С такими динамическими характеристиками и мощностью, не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Infiniti QX80 составляет 20,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 11 литров во время спокойной поездки по загородной магистрали и 14,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Итог
Infiniti QX80 идет в ногу со временем. У него солидный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет притягивать к себе взгляды. Салон- это царство роскоши, дорогих материалов отделки, выверенной эргономики, поразительной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже дальняя дорога или плотный городской трафик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь. должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, внедорожник оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Infiniti QX80 станет верным другом и помощником в любой жизненной ситуации.
Видео
Технические характеристики Infiniti QX80 | Major Auto
газораспределительный механизм
32v VVEL/DIG/VTC(INT/EXH)/MCV
Разгон до 100 кмч
Средний расход топлива
Максимальная скорость
Мощность, л. с. при об/мин
Крутящий момент, Нм при об/мин
Экологический стандарт
Динамика - Максимальная скорость, км/ч
Динамика - Разгон 0–100 км/ч
Технические характеристики Infiniti QX80 2017-2018


Ниже представлены основные технические характеристики Инфинити Ку Икс 80 2018-2019 / Infiniti QX80 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | большой внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 5340 / 2030 / 1925 |
Колесная база, мм | 3075 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 234 |
Объем багажника, л | 470 / 2693 |
Снаряженная масса, кг | 2817 |
Объем топливного бака, л | 100 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 5,6 |
Мощность, л.с. | 405 |
Крутящий момент, Нм | 560 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 7 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,5 |
Макс скорость, км/ч | 210 |
Расход топлива, л | |
— город | 20,6 |
— трасса | 11,0 |
— смешанный | 14,5 |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Mercedes-Maybach GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land CruiserТест Инфинити QX80: удалой великан
На свежем снегу тест Инфинити QX80 — самого большого из Infiniti. Он может многое, даже то, чего владелец и не потребует.
Видео и тех.характеристики в конце статьи.
Придираясь к слову «большой», скажем, Nissan Patrol не менее велик, даже возникает вопрос, зачем альянсу Рено-Ниссан, куда входит и Инфинити, плодить близнецов. А чтобы американцам, где хорошо продаются Инфинити, получше угодить. Европейцам такие большие автомобили даже не предлагают (Россия — исключение).
Всем известно откуда идет мода на огромные автомобили. Конечно же, не из России, где из снега такого «монстра» не так легко вытащить.
Как ни крути, а проходимость полноприводного автомобиля в немалой степени зависит от габаритов и массы. Чем эти параметры скромнее, тем дальше можно уехать, а если случится бежать за трактором, возможно, удастся обойтись сравнительно легким экземпляром. Но мода часто не подвластна логике. Следуя ей на отдельно взятой американской территории, альянс Рено-Ниссан постарался сделать все то же самое, что так любят американцы, но только чуточку лучше и, как ни странно, японцам это почти удалось.
Знакомьтесь, обновленный Infiniti QX80 – самый большой легковой автомобиль официально представленный у нас на рынке. Он переплюнул даже удлиненный Range Rover LWB
Внимательно изучив опыт эксплуатации подобных автомобилей (не в нашей стране), японские маркетологи быстро пришли к выводу, что внедорожный потенциал для такого альфа-самца штука вторичная.
Да, он должен уметь пробираться по буеракам, но скорее в рамках журналистских тестов, нежели в реальной эксплуатации.
Японцы без сожаления расстались с лонжеронной рамой и с жесткими балками мостов. Все это заменили несущим кузовом и мощными, но все-таки независимыми подвесками.
А чтобы улучшить геометрическую проходимость вместо традиционных стабилизаторов поставили гидравлическую систему, которая обеспечивает большой ход подвески на бездорожье и при этом на скорости борется с кренами. Очевидно, при регулярной езде по бездорожью, чего наш тест Инфинити QX80 не предусматривал, содержание такой экзотики будет дороже замены погнутых стабилизаторов, зато на асфальте система даёт заметный выигрыш в управляемости.
В нашем тесте Infiniti QX80 не смог получить «отлично» за настройку подвески из-за 22-дюймовых колес, которые увеличили и без того значительные неподрессоренные массы, а заодно и ухудшили плавность хода.
Тест Инфинити QX80 на бездорожье, на больших неровностях подвеска превосходно отрабатывает, а вот всех лежачих полицейских (и мелкие стыки на асфальте) назойливо приглашает в салон. Не удивительно, что главный конкурент Infiniti – Lexus LX570 использует заметно более комфортные 18-дюймовые колеса. Кстати, аналогичные колеса выпускаются для базовых версий Nissan Patrol, их наверняка можно поставить и на QX80. Это особенно актуально за пределами МКАД.
Даже несмотря на наличие под полом кузова облегченной докатки, вряд ли замена огромного 22-дюймового колеса доставит водителю удовольствие.
Выходить из красивого салона не хочется. Давно нам не попадалась столь богатая отделка.
В салон Инфинити QX80 не зазорно сесть даже после Range Rover, и пусть британец отделан благороднее и еще роскошнее, сам факт сравнения с японцем дорогого стоит.
На сиденьях второго ряда чувствуешь себя роскошно, и первое, на что обращаешь внимание – это мягчайшая светлая кожа. У нашего автомобиля она, правда, слегка пузырилась в средней части.
Придраться можно и к не самому совершенному блоку климат-контроля, даже в Toyota Highlander он имеет более продвинутый функционал, а также к ограниченному набору регулировок заднего дивана. Но сидеть удобно безо всяких оговорок. К тому же есть версии, где между двумя креслами установлен огромный центральный подлокотник.
Третий ряд сидений способен принять к себе сразу троих взрослых, причем для каждого предусмотрен трехточечный ремень. Вот только для среднего нет подголовника.
Для удобства водителя и улучшения обзора назад сиденья второго ряда можно складывать кнопками на центральной консоли, а электропривод третьего ряда управляется как из салона, так и из багажника. Пол при складывании сидений абсолютно ровный.
Ну, и конечно, никуда ни деться от обилия вспомогательной электроники. Имеется система кругового обзора и даже датчики, способные самостоятельно остановить автомобиль, если выезжая задом с парковки, вы рискуете в кого-то или во что-то врезаться.
Навигация показывает пробки, дополнительные камеры следят за разметкой, мертвыми зонами и впереди идущими машинами, часы отмеряют время полета. Так и есть, за рулем Инфинити QX8 чувствуешь себя летящим.
Все, кто пришел на тест Инфинити QX80 комфортно расселись по своим местам, могучий V8 уже работает. Заявленная мощность в 405 л.с. внушает уважение. Никакого наддува и дополнительных систем на выхлопе – все по-честному.
5,6-литровый моторQX80 уверенно раскручивается до 6000 об/мин., тянет с самых низов, что особенно приятно на скользком покрытии. Кажется, что автомобилю нет преград.
Полностью выключив систему стабилизации, Инфинити QX80 можно с места отправить в скольжение, едва топнув по педали газа. 22-дюймовые колеса мигом отправляются в пробуксовку, а огромный кузов становится послушным, словно детская игрушка. Никакой тяжести, задержек на руле или валкости – на скользкой дороге Infiniti управляется почти как легковушка, хотя и с поправкой на массу.
Невероятное удовольствие наблюдать, как большущий автомобиль превращается в послушный спорткар.
Вернувшись на асфальт, с массой такого снаряда считаться все-таки придется, хотя вопросы разгонной динамики мотор 5,6 полностью снимает. Первую сотню QX80 разменивает всего через 6,5 секунд, а дальнейший разгон прерывает лишь электронный ограничитель скорости.
Конечно, об экономии топлива говорить не приходится – как я ни старался, добиться обещанных производителем на трассе 11 литров на сотню так и не удалось. Минимальная цифра, показанная бортовым компьютером составила 13 литров, а средний расход оказался и вовсе у отметки 18-20 литров.
Таким образом, 100-литрового бака хватит в среднем на 500 км. Не мало и на первый взгляд накладно, но учитывая потенциальные возможности самого автомобиля, расходы на топливо уже не кажутся такими большими. К тому же предложенный на тест Инфинити QX80 не только крупнее, но и заметно дешевле аналогично оснащенных европейских вседорожников, да и его исполнение не вызывает нареканий. Удалой великан!
INFINITI QX80
Технические характеристикиОБЩИЕ ДАННЫЕ | |
---|---|
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база | 5290 / 2030 / 1925 /3075 |
колея спереди / сзади | 1715 / 1725 |
Объем багажника, л | 470 / 2693 |
Радиус поворота, м | 6,3 |
Снаряженная / полная масса, кг | 2800 / 3400 |
Время разгона 0 - 100 км/ч, с | 6,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Топливо / запас топлива, л | А95 / 100 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 20,6 / 11,0 / 14,5 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Расположение | Спереди продольно |
Конфигурация / число клапанов | V8 / 32 |
Рабочий объем, куб. см | 5552 |
Мощность, кВт / л.с. | 298 / 405 при 5800 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 560 при 4000 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип | полноприводная |
Коробка передач | А7 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Подвеска: спереди / сзади | Независимая многорычажная / Независимая многорычажная |
Рулевое управление | реечное с гидроусилителем |
Тормоза: передние / задние | вентилируемые дисковые / вентилируемые дисковые |
Размер шин | 275/50R22 |