Вес инфинити qx80 – новости, обзор, машина Инфинити Инфинити Ку Икс 80 — комплектации, характеристики, разные поколения Infiniti QX80 — сайт За рулем www.zr.ru

INFINITI QX80 технические характеристики | новый Инфинити QX80 (Ку Икс 80) характеристики

Общие характеристики Общие характеристики

Газораспределительный механизм

32v VVEL/DIG/VTC(INT/EXH)/MCV

Мощность, л. с. при об/мин

Крутящий момент, Нм при об/мин

Экологический стандарт

Разгон 0-100 км/ч

Макс. Скорость км/ч

Средний расход топлива, л/100км

Динамика - Максимальная скорость, км/ч

Динамика - Разгон 0–100 км/ч

Расход топлива л/100км Расход топлива л/100км

Ходовая часть Ходовая часть

Рулевое управление

Гидравлический усилитель руля

Диаметр разворота, м

Передняя подвеска

Независимая двухрычажная

Задняя подвеска

Независимая многорычажная

Тормоза, мм

350 x 30 передние / 350 x 20 задние / Дисковые вентилируемые

Габариты (в мм) Габариты (в мм)

- Коэф. сопротивления, Cх

- Ширина с зеркалами, мм

- Высота без рейлингов, мм

- Колесная база, мм

- Ширина колеи передней/задней, мм

- Клиренс передний/задний, мм

Интерьер Интерьер

Высота от сидений до крыши, мм

1ряд - 1012,7 / 2ряд - 1015,2 / 3ряд -934,7

Ширина салона на уровне плеч, мм

Ширина салона на уровне бедер, мм

Пространство для ног, мм

Вместимость и весовые показатели Вместимость и весовые показатели

Емкость топливного бака, л

Количество пассажиров

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Распределение по осям (спереди/сзади), %

Объем багажника при установленных задних сиденьях / сложенных 3 рядах / сложенных 2 и 3 рядах, л

Infiniti QX80 технические характеристики, размеры, разгон

Общие характеристики Общие характеристики

Газораспределительный механизм

32v VVEL/DIG/VTC(INT/EXH)/MCV

Мощность, л. с. при об/мин

Крутящий момент, Нм при об/мин

Экологический стандарт

Разгон 0-100 км/ч

Макс. Скорость км/ч

Средний расход топлива, л/100км

Динамика - Максимальная скорость, км/ч

Динамика - Разгон 0–100 км/ч

Расход топлива л/100км Расход топлива л/100км

Ходовая часть Ходовая часть

Рулевое управление

Гидравлический усилитель руля

Диаметр разворота, м

Передняя подвеска

Независимая двухрычажная

Задняя подвеска

Независимая многорычажная

Тормоза, мм

350 x 30 передние / 350 x 20 задние / Дисковые вентилируемые

Габариты (в мм) Габариты (в мм)

- Коэф. сопротивления, Cх

- Ширина с зеркалами, мм

- Высота без рейлингов, мм

- Колесная база, мм

- Ширина колеи передней/задней, мм

- Клиренс передний/задний, мм

Интерьер Интерьер

Высота от сидений до крыши, мм

1ряд - 1012,7 / 2ряд - 1015,2 / 3ряд -934,7

Ширина салона на уровне плеч, мм

Ширина салона на уровне бедер, мм

Пространство для ног, мм

Вместимость и весовые показатели Вместимость и весовые показатели

Емкость топливного бака, л

Количество пассажиров

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Распределение по осям (спереди/сзади), %

Объем багажника при установленных задних сиденьях / сложенных 3 рядах / сложенных 2 и 3 рядах, л

Новый INFINITI QX80 - технические характеристики в Автоцентре на Таганке

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ QX80

Тип привода

Полный

Тип двигателя

Petrol

Рабочий объем, см3

5552

Число и расположение цилиндров,
газораспределительный механизм

32v VVEL/DIG/VTC(INT/EXH)/MCV

Мощность

298kw/405 л.с. (при 5800 min-1)

Крутящий момент

560 Нм (при 4000 min-1)

Трансмиссия

7-ст АКП с функцией ручного переключения
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ QX80
Подвеска передняя Независимая, многорычажная
Подвеска задняя Независимая, многорычажная
Тормоза спереди
Размер (mm) (Диаметр x толщина)
Вентилируемые дисковые (350x30)
Тормоза сзади
Размер (mm)  (Диаметр x толщина)
Вентилируемые дисковые (350x20)
Колеса размер 8J x 22
Шины 275/50R22
ДИНАМИКА QX80
Макс. Скорость км/ч 210

Разгон 0-100 км/ч сек

7.5
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км QX80 NEW

Город

20.6

Трасса

11

Комбинированный

14.5
ГАБАРИТЫ (мм) QX80

Колесная база

3075

Длина

5340

Ширина

2030

Высота  

1925

Ширина передней колеи

1715

Ширина задней колеи 

1725

Коэф. сопротивления (Cd)

0.37

Клиренс

234

Диаметр разворота

12.6m (радиус 6.3m)
ИНТЕРЬЕР (мм) Спереди Сзади 3 ряд

Высота от сидений до крыши

1012,7 1015,2 934,7

Ширина салона на уровне плеч

1620 1611,6 1537

Ширина салона на уровне бедер

1503,4 1482,6 1240

Пространство для ног

1005,8 1141,4 731,1
ВМЕСТИМОСТЬ И ВЕСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ QX80

Вместимость

7/8 человек

Cнар. масса (кг)
Полная масса (кг)

2817 (7-seat) / 2828 (8-seat)
3400

Распределение по осям (%спереди/сзади)

52/48

Объем багажника (в литрах) при установленных задних сиденьях/ сложенных задних сиденьях 3-го ряда/ сложенных задних сиденьях 2-го и 3-го ряда

470,1л/1404,6л/2693,7л

Емкость топливного бака (в литрах)

100л

Infiniti QX80 - обзор, цены, видео, технические характеристики Инфинити КуИкс80

Обновленный Infiniti QX80 впервые предстал перед широкой публикой в 2017 году на автомобильной выставке в Дубае. Несмотря на глобальные внешние изменения и почти полностью переделанный передок, модель является всего лишь плановым рестайлингом, а не новым поколением. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее небольшие "нахмуренные" фары головного освещения с крупными линзами и изящными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора щеголяет логотипом производителя и ощутимо увеличилась. Она состоит из множества тонких диагональных пересекающихся ребер и хромированной накладки по контуру. Из прочих изменений стоит отметить перекроенные крылья, капот, бампера, а также полностью новый дизайн колесных дисков. В общем и целом, автомобиль получил довольно много приятных косметических изменений, заметно освеживших образ модели. Однако, несмотря на все перемены, он не утратил свой шарм и по прежнему хорошо узнается в потоке.

Размеры Infiniti QX80

Инфинити КуИкс- это внедорожник премиум класса с 7+1 посадочными местами. Его габаритные размеры составляют: длина 5290 мм, ширина 2030 мм, высота 1925 мм, а колесная база- 3075 мм. Клиренс Infiniti QX80 равняется 261 миллиметру. Благодаря такому солидному дорожному просвету, автомобиль станет верным другом и помощником. куда бы вы не направились. Он с легкостью преодолеет глубокую колею, залезет на высокий бордюр и сохранит отличную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Infiniti QX80 обладает поистине исполинскими размерами. При поднятых спинках третьего ряда сидений, сзади остается до 470 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с ежедневными задачами городского жителя и в любой момент сможет отправиться в дальнюю дорогу с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если водитель не планирует брать на борт более пяти пассажиров, он всегда сможет сложить третий ряд и освободить 1400 литров, а если пожертвовать еще и вторым рядом, то можно получить до 2690 литров.

Технические характеристики Infiniti QX80

Infiniti QX80 оснащается всего одним двигателем, семиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и системой подключаемого полного привода с электромагнитной муфтой. Несмотря на отсутствие альтернативных вариантов, представленная линейка агрегатов довольно универсальна и способна удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Двигатель Infiniti QX80- это огромный бензиновый атмосферный V8 объемом 5552 кубических сантиметра. Благодаря колоссальному литражу и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 400 лошадиных сил при 5800 об/мин и 560 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, разгон Инфинити КуИкс до ста километров в час займет 7,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 210 километров в час. С такими динамическими характеристиками и мощностью, не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Infiniti QX80 составляет 20,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 11 литров во время спокойной поездки по загородной магистрали и 14,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Infiniti QX80 идет в ногу со временем. У него солидный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет притягивать к себе взгляды. Салон- это царство роскоши, дорогих материалов отделки, выверенной эргономики, поразительной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже дальняя дорога или плотный городской трафик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь. должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, внедорожник оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Infiniti QX80 станет верным другом и помощником в любой жизненной ситуации.

Видео

Технические характеристики Infiniti QX80 | Major Auto

газораспределительный механизм

32v VVEL/DIG/VTC(INT/EXH)/MCV

Разгон до 100 кмч

Средний расход топлива

Максимальная скорость

Мощность, л. с. при об/мин

Крутящий момент, Нм при об/мин

Экологический стандарт

Динамика - Максимальная скорость, км/ч

Динамика - Разгон 0–100 км/ч

Технические характеристики Infiniti QX80 2017-2018

Infiniti QX80

Ниже представлены основные технические характеристики Инфинити Ку Икс 80 2018-2019 / Infiniti QX80 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 5340 / 2030 / 1925
Колесная база, мм 3075
Клиренс (дорожный просвет), мм 234
Объем багажника, л 470 / 2693
Снаряженная масса, кг 2817
Объем топливного бака, л 100

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 5,6
Мощность, л.с. 405
Крутящий момент, Нм 560
Тип коробки передач автомат
Число передач 7
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,5
Макс скорость, км/ч 210
Расход топлива, л  
— город 20,6
— трасса 11,0
— смешанный 14,5
Тип топлива АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Mercedes-Maybach GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiser

Тест Инфинити QX80: удалой великан

На свежем снегу тест Инфинити QX80 — самого большого из Infiniti. Он может многое, даже то, чего владелец и не потребует.

Видео и тех.характеристики в конце статьи.

Придираясь к слову «большой», скажем, Nissan Patrol не менее велик, даже возникает вопрос, зачем альянсу Рено-Ниссан, куда входит и Инфинити, плодить близнецов. А чтобы американцам, где хорошо продаются Инфинити, получше угодить. Европейцам такие большие автомобили даже не предлагают (Россия — исключение).

Всем известно откуда идет мода на огромные автомобили. Конечно же, не из России, где из снега такого «монстра» не так легко вытащить.

Как ни крути, а проходимость полноприводного автомобиля в немалой степени зависит от габаритов и массы. Чем эти параметры скромнее, тем дальше можно уехать, а если случится бежать за трактором, возможно, удастся обойтись сравнительно легким экземпляром. Но мода часто не подвластна логике. Следуя ей на отдельно взятой американской территории, альянс Рено-Ниссан постарался сделать все то же самое, что так любят американцы, но только чуточку лучше и, как ни странно, японцам это почти удалось.

Знакомьтесь, обновленный Infiniti QX80 – самый большой легковой автомобиль официально представленный у нас на рынке. Он переплюнул даже удлиненный Range Rover LWB

Внимательно изучив опыт эксплуатации подобных автомобилей (не в нашей стране), японские  маркетологи быстро пришли к выводу, что внедорожный потенциал для такого альфа-самца штука вторичная.

Да, он должен уметь пробираться по буеракам, но скорее в рамках журналистских тестов, нежели в реальной эксплуатации.

Японцы без сожаления расстались с лонжеронной рамой и с жесткими балками мостов. Все это заменили несущим кузовом и мощными, но все-таки независимыми подвесками.

А чтобы улучшить геометрическую проходимость вместо традиционных стабилизаторов поставили гидравлическую систему, которая обеспечивает большой ход подвески на бездорожье и при этом на скорости борется с кренами. Очевидно, при регулярной езде по бездорожью, чего наш тест Инфинити QX80 не предусматривал, содержание такой экзотики будет дороже замены погнутых стабилизаторов, зато на асфальте система даёт заметный выигрыш в управляемости.

В нашем тесте Infiniti QX80 не смог получить «отлично» за настройку подвески из-за 22-дюймовых колес, которые увеличили и без того значительные неподрессоренные массы, а заодно и ухудшили плавность хода.

Тест Инфинити QX80 на бездорожье, на больших неровностях подвеска превосходно отрабатывает, а вот всех лежачих полицейских (и мелкие стыки на асфальте) назойливо приглашает в салон. Не удивительно, что главный конкурент Infiniti – Lexus LX570 использует заметно более комфортные 18-дюймовые колеса. Кстати, аналогичные колеса выпускаются для базовых версий Nissan Patrol, их наверняка можно поставить и на QX80. Это особенно актуально за пределами МКАД.

Даже несмотря на наличие под полом кузова облегченной докатки, вряд ли замена огромного 22-дюймового колеса доставит водителю удовольствие.

Выходить из красивого салона не хочется. Давно нам не попадалась столь богатая отделка.

В салон Инфинити QX80 не зазорно сесть даже после Range Rover, и пусть британец отделан благороднее и еще роскошнее, сам факт сравнения с японцем дорогого стоит.

На сиденьях второго ряда чувствуешь себя роскошно, и первое, на что обращаешь внимание – это мягчайшая светлая кожа. У нашего автомобиля она, правда, слегка пузырилась в средней части.

Придраться можно и к не самому совершенному блоку климат-контроля, даже в Toyota Highlander он имеет более продвинутый функционал, а также к ограниченному набору регулировок заднего дивана. Но сидеть удобно безо всяких оговорок. К тому же есть версии, где между двумя креслами установлен огромный центральный подлокотник.

Третий ряд сидений способен принять к себе сразу троих взрослых, причем для каждого предусмотрен трехточечный ремень. Вот только для среднего нет подголовника.

Для удобства водителя и улучшения обзора назад сиденья второго ряда можно складывать кнопками на центральной консоли, а электропривод третьего ряда управляется как из салона, так и из багажника. Пол при складывании сидений абсолютно ровный.

Ну, и конечно, никуда ни деться от обилия вспомогательной электроники. Имеется система кругового обзора и даже датчики, способные самостоятельно остановить автомобиль, если выезжая задом с парковки, вы рискуете в кого-то или во что-то врезаться.

Навигация показывает пробки, дополнительные камеры следят за разметкой, мертвыми зонами и впереди идущими машинами, часы отмеряют время полета. Так и есть, за рулем Инфинити QX8 чувствуешь себя летящим.

Все, кто пришел на тест Инфинити QX80 комфортно расселись по своим местам, могучий V8 уже работает. Заявленная мощность в 405 л.с. внушает уважение. Никакого наддува и дополнительных систем на выхлопе – все по-честному.

5,6-литровый моторQX80 уверенно раскручивается до 6000 об/мин., тянет с самых низов, что особенно приятно на скользком покрытии. Кажется, что автомобилю нет преград.

Полностью выключив систему стабилизации, Инфинити QX80 можно с места отправить в скольжение, едва топнув по педали газа. 22-дюймовые колеса мигом отправляются в пробуксовку, а огромный кузов становится послушным, словно детская игрушка. Никакой тяжести, задержек на руле или валкости – на скользкой дороге Infiniti управляется почти как легковушка, хотя и с поправкой на массу.

Невероятное удовольствие наблюдать, как большущий автомобиль превращается в послушный спорткар.

Вернувшись на асфальт, с массой такого снаряда считаться все-таки придется, хотя вопросы разгонной динамики мотор 5,6 полностью снимает. Первую сотню QX80 разменивает всего через 6,5 секунд, а дальнейший разгон прерывает лишь электронный ограничитель скорости.

Конечно, об экономии топлива говорить не приходится – как я ни старался, добиться обещанных производителем на трассе 11 литров на сотню так и не удалось. Минимальная цифра, показанная бортовым компьютером составила 13 литров, а средний расход оказался и вовсе у отметки 18-20 литров.

Таким образом, 100-литрового бака хватит в среднем на 500 км. Не мало и на первый взгляд накладно, но учитывая потенциальные возможности самого автомобиля, расходы на топливо уже не кажутся такими большими. К тому же предложенный на тест Инфинити QX80 не только крупнее, но и заметно дешевле аналогично оснащенных европейских вседорожников, да и его исполнение не вызывает нареканий. Удалой великан!


INFINITI QX80

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
5290 / 2030 / 1925 /3075
колея спереди / сзади1715 / 1725
Объем багажника, л470 / 2693
Радиус поворота, м6,3
Снаряженная / полная масса, кг2800 / 3400
Время разгона 0 - 100 км/ч, с6,5
Максимальная скорость, км/ч210
Топливо / запас топлива, лА95 / 100
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км20,6 / 11,0 / 14,5
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди продольно
Конфигурация / число клапановV8 / 32
Рабочий объем, куб. см5552
Мощность, кВт / л.с.298 / 405 при 5800 об/мин.
Крутящий момент, Нм560 при 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводная
Коробка передачА7
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиНезависимая многорычажная / Независимая многорычажная
Рулевое управлениереечное с гидроусилителем
Тормоза: передние / задниевентилируемые дисковые / вентилируемые дисковые
Размер шин275/50R22