Про массы | CHIPTUNER.RU
Текст и фото: И.Н. Скрыдлов, Люберцы (aka Aktuator)
В настоящее время, подавляющее большинство автомобилей используют кузов автомобиля (а/м) в качестве общего провода для большинства потребителей электроэнергии. Кузов поэтому называется массой (mass, foreground, ground) автомобиля. В случае если какое либо из соединений с массой становится ненадежным, начинаются чудеса. Простейший тому пример – перемигивание всех ламп в заднем фонаре. Включаем указатель поворота, а он начинает перемигиваться со стоп-сигналом или светом заднего хода. При этом на нужном потребителе напряжение в два-три раза отличается от необходимых 12–14 вольт, а на ненужном (не включенном) наоборот появляется вполне достаточное напряжение для его работы. Это с лампочками. А если такое начнется в Электронной Системе Управления Двигателя (ЭСУД)? Тогда двигатель может начать самопроизвольно менять режим своей работы – от набора больших оборотов до заглохания.
Попробую описать места, в которых наиболее вероятна потеря надежного соединения с массой, и глюки, появляющиеся при этом. Прошу заранее простить меня за порой странные и непривычные названия узлов и деталей а/м, но поскольку я работаю на гарантийной ВАЗовской станции, то положение обязывает.
Начну, пожалуй, с Аккумуляторной Батареи (АКБ). В современных а/м ВАЗ от минусовой клеммы АКБ отходит двойной провод. Толстая его часть, примерно с мизинец толщиной, соединяет минус АКБ и двигатель. При ненадежном контакте этого провода возможны ухудшение заряда АКБ, снижение частоты вращения стартера при пуске, а так же проблемы в системе ЭСУД, т.к. минус на нее идет с двигателя, со шпилек, на которых висел распределитель зажигания у карбюраторных а/м. В первую очередь следует проверить надежность затягивания обеих гаек, между которыми крепится наконечник провода к двигателю. Сначала ослабляем наружную гайку, затягиваем гайку под наконечником, а затем обратно затягиваем наружную.
Тонкий провод, соединяющий минус АКБ и кузов автомобиля – главное соединение для всех потребителей электроэнергии в автомобиле, а в карбюраторных модификациях еще и для двигателя. Проверять следует затяжку как болта М6 непосредственно на клемме АКБ, так и гайки М8 на кузове. Место расположения на кузове зависит от марки а/м.
Точки заземления ЭСУД
Семейство 2108–9 и 13–15 1,5L масса ЭСУД берется с двигателя, с двух болтов М6, крепящих заглушку с правой стороны головки блока. У карбюраторных а/м там крепился распределитель зажигания. Семейство а/м 2113–15 1,5 и 1,6L с контроллерами нового поколения Бош 7.9.7 или Январь 7.2, соединение ЭСУД с массой находится на приварной шпильке, крепящей металлический каркас центральной консоли панели приборов, к тоннелю пола, через металлическую планку с двумя боковыми ушками слева и справа (Внутри центральной консоли, примерно под пепельницей). К сожалению, как показала практика, под планкой отсутствует корончатая шайба. Из-за этого, учитывая то, что сама шпилька прокрашена в процессе изготовления а/м, и практически не затянута соответствующей гайкой, со временем появляется дрейф напряжений в каналах АЦП датчиков ДТОЖ, ДПДЗ и ДМРВ при включении электровентилятора радиатора. В результате имеем скачок оборотов двигателя при включении вентилятора. Способы лечения описаны в FAQ. Таким образом, в этом случае весьма критичен и плохой электрический контакт между кузовом и минусом АКБ. (См. выше).
Семейство 2110-12, 1,5L
chiptuner.ru
Вес ваз 2110 и его модификаций
Если вам необходимо узнать вес ваз 2110 и его модификаций, в таком случае рекомендую вам ознакомиться с этой таблицей, в которой я попытался собрать всю информацию по габаритным размерам автомобиля ваз 2110.
Комплектации | Габариты | Масса, кг | ||
1.5 MT 2110 | 4265 x 1680 x 1420 | 1010 | ||
1.5 MT 21102 | 4265 x 1680 x 1420 | 1010 | ||
1.5i MT 2110 | 4265 x 1680 x 1420 | 1010 | ||
1.5i MT 21102 | 4265 x 1680 x 1420 | 1020 | ||
1.5i MT 21102 Богдан | 4265 x 1680 x 1420 | 1020 | ||
1.6i MT 21101 | 4265 x 1680 x 1420 | 1020 | ||
1.6i MT 21101 Богдан | 4265 x 1680 x 1420 | 1020 | ||
1.6i MT 21104 | 4265 x 1680 x 1420 | 1040 | ||
1.6i MT 21104 Богдан | 4265 x 1680 x 1420 | 1040 | ||
1.5i MT 2110M | 4265 x 1680 x 1420 | 1050 | ||
1.5i MT 21103 | 4265 x 1680 x 1420 | 1050 | ||
2.0i MT 21106 | 4265 x 1680 x 1420 | 1100 | ||
2.0i MT 21106 Богдан | 4265 x 1680 x 1420 | 1100 | ||
1.3 MT 2110-91 | 4265 x 1680 x 1420 | 1115 | ||
1.5i MT 21108 Премьер | 4440 x 1676 x 1425 | 1100 | ||
1.5i MT 211082 Премьер | 4440 x 1676 x 1425 | 1100 | ||
1.5i MT 21109 Консул | 4950 x 1700 x 1440 | 1360 |
vaz-2110.ru
Параметр | 2110–011 | 2110-010 | 21102 | 21103 |
Число мест | 5 | |||
Число мест при сложенном заднем сиденье | 2 | |||
Полезная масса, кг | 470 | 470 | 460 | 455 |
Разрешенная максимальная масса, кг | 1480 | 1480 | 1480 | 1515 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1010 | 1010 | 1020 | 1060 |
Габаритные размеры автомобиля со снаряженной
массой при статическом радиусе шин 265 мм | ||||
Расход топлива*, л/100 км | 5,5 / 6,8 / 8,9 | 5,2 / 6,6 / 8,9 | 5,3 / 7,1 / 8,8 | 5,5 / 7,2 / 8,8 |
Максимальная скорость, км/ч | 162 | 165 | 170 | 185 |
Время разгона с места с водителем и пассажиром до 100 км/ч, c | 15 | 14 | 14 | 12,5 |
Тормозной путь автомобиля с разрешенной максимальной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, м, не более: | ||||
при использовании рабочей тормозной системы | 38 | |||
при использовании запасной тормозной системы (одного из контуров) | 85 |
vaz-rukovodstvo.ru
Где на ваз 2110 находится масса
Нестабильность работы двигателя. Что такое «масса» и как ее найти
Практически любая модель автомобиля создается по такому принципу, что ее кузову отводится роль единого источника использования электричества. Иными словами, он является базовым проводником с минусовым зарядом, к которому подключаются все электроприборы. Таким образом, крепление массы Самары и других моделей авто отводится именно на кузов.
Поняв данный принцип значительно проще вычислить причины многих неполадок, связанных с электропитанием автомобиля. Например, довольно часто случается поломка Самара, выражающаяся в перемигивании фар. Однако плохое соединение массы ВАЗ 2115 способно вызвать намного более серьезные поломки, прежде всего связанные с работой двигателя и электронной системой управления. В данной статье будут указаны самые слабые места автомобилей ВАЗ в контексте работы с «массой».
Как найти местонахождение массы
В качестве минуса в аккумуляторной батарее автомобиля предусмотрено два проводника: один тонкий, другой толстый. Роль толстого провода – крепление массы в ВАЗ 2114 от минуса батареи к корпусу мотора. Неисправный контакт в данной области приводит к снижению передачи заряда от аккумулятора, падению мощности стартера, неполадкам ЭСУД.
Чтобы удостовериться, хорошо ли проводится масса на двигатель, нужно осмотреть две крепежные гайки, фиксирующие контакт к корпусу двигателя. Для этого слегка ослабляем наружную и затягиваем внутреннюю гайку, после чего проводим дополнительное натяжение наружной.
Роль тонкого провода состоит в соединении аккумулятора с областью автомобильного корпуса в непосредственной близости от батареи. Этот проводник является единым источником для всех электроприборов автомобиля. Процесс проверки контакта также производится путем затяжки гайки возле клеммы и возле кузова.
ЭСУД
Питание для системы управления проводится с корпуса двигателя, а именно с заглушек, находящихся на правой стороне головочного блока. Отвечая на вопрос, где находится масса двигателя ВАЗ 2110, которые комплектуются ЭСУД нового поколения, масса берется со шпильки, прикрепленной к каркасу приборной панели. Иногда случается, что шпилька затянута не слишком надежно и со временем разбалтывается.
Приборная панель
Соединение в данном случае находится в области торпедного жгута, объединенного с блоком монтажного реле, системой предохранителей. Оно дислоцировано под креплением вала рулевого механизма. Неполадки данного соединения способны привести к некорректным показаниям приборов во время работы крупных потребителей энергии, например, фар.
Двигатель отопления
Соединенная масса двигателя отопления находится под приборной панелью, в левой части корпуса. Основной причиной потери контактами свойств проводимости является тот факт, что их поверхности никак не обрабатываются заводом-изготовителем, помимо нанесения слоя краски.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
www.vazzz.ru
Характеристики и модификации автомобиля ВАЗ-2110
ВАЗ-2110 и его модификации (ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112) – пятиместный легковой автомобиль с передним расположением двигателя, приводом на передние колеса и цельнометаллическим сварным кузовом несущей конструкции.
Типы кузовов: ВАЗ-2110 – «седан», ВАЗ-2111 – «универсал», ВАЗ-2112 – «хэтчбек».
Автомобили «десятого» семейства оснащаются четырехцилиндровыми четырехтактными восьми — и шестнадцатиклапанными бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 1,6 л и мощностью (по ГОСТ 14846–81 нетто) от 52,0 до 66,7 кВт.
Системы питания – карбюраторная и с распределенным впрыском топлива.
Для соответствия современным нормам токсичности отработавших газов Евро-2 и Евро-3 автомобили с впрысковыми двигателями оснащаются каталитическими нейтрализаторами или катколлекторами с датчиками концентрации кислорода.
Автомобили с карбюраторными двигателями нейтрализаторов в своем оснащении не имеют.
Технические характеристики автомобилей
Кузов седан (рис. 1)
Кузов универсал (рис. 2)
Тормозная система:
Тормозные механизмы передних колес — Дисковые вентилируемые или невентилируемые с однопоршневой плавающей скобой и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками
Тормозные механизмы задних колес — Барабанные, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Тормозной привод — Гидравлический, двухконтурный с диагональным разделением контуров, вакуумным усилителем и регулятором давления
Стояночный тормоз — Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес
Электрооборудование:
Схема электрооборудования — Однопроводная, отрицательный вывод источника питания соединен с «массой» (кузовом и основными агрегатами) автомобиля
Номинальное напряжение — 12 В
Аккумуляторная батарея — 6СТ-55 А, емкостью 55 А.ч
Генератор — 94.3701 или 9402.3701, переменного тока, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения. Ток отдачи – 80 А при 6000 мин –1
Стартер — 57.3708 или 5702.3708, с дистанционным управлением и муфтой свободного хода
Ходовая часть:
Передняя подвеска — Независимая, с телескопическими амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска — С винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами,
соединенными поперечной балкой
Колеса — Дисковые, стальные или легкосплавные
Размер обода — 5J-13h3, 5 1/2 J-13h3, 5 1/2 J-14h3
Шины — Радиальные, низкопрофильные, бескамерные
Размер шин — 175/70R13, 175/65R14
Рулевое управление:
Тип — Реечное, с противоугонным устройством, травмобезопасное, с регулируемым наклоном рулевой колонки
Рулевой привод — Две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов
Трансмиссия:
Сцепление — Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной
Привод выключения сцепления — Тросовый, беззазорный
Коробка передач — Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Главная передача — Цилиндрическая, конструктивно выполнена в одном блоке с коробкой передач.
Дифференциал – конический, двухсателлитный
Передаточные числа коробки передач:
I передача — 3,636
II передача — 1,950
III передача — 1,357
IV передача — 0,941
V передача — 0,784
задний ход — 3,5
Передаточное число главной передачи — 3,706 или 3,937
Привод ведущих колес — Валами с шарнирами равных угловых скоростей шарикового типа
Кузов хетчбек (рис. 3)
Тип кузова |
Cедан |
Универсал |
Хэтчбек |
Количество мест (при сложенных задних сиденьях) |
5 (2) |
5 (2, 3, 4) |
5 (2, 3, 4) |
Снаряженная масса, кг |
1010 (ВАЗ-2110) |
1040 (ВАЗ-2111) |
1040 (ВАЗ-2112) |
1020 (ВАЗ-21102) |
1030 (ВАЗ-21111) |
1020 (ВАЗ-21122) |
|
1040 (ВАЗ-21103) |
1060 (ВАЗ-21113) |
|
|
Полезная нагрузка, кг |
475 |
500 |
475 |
Дорожный просвет для автомобиля с полной нагрузкой (шины 175/70R13), не менее, мм: |
|||
до поддона двигателя |
165 |
165 |
165 |
до глушителя |
140 |
140 |
140 |
до нейтрализатора |
130 |
130 |
130 |
Радиус поворота по оси следа внешнего колеса, м |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг: |
|||
не оборудованного тормозами |
400 |
400 |
400 |
оборудованного тормозами |
800 |
800 |
800 |
Тормозной путь автомобиля при экстренном торможении с разрешенной максимальной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке ровного асфальтированного шоссе, не более, м: |
|||
при использовании рабочей системы |
38 |
38 |
38 |
при использовании одного из контуров рабочей системы |
85 |
85 |
85 |
Основные параметры и характеристики двигателей
обозначение |
2110 |
2111 |
2112 |
21114 |
21124 |
Тип двигателя |
Бензиновый, четырехтактный, с искровым зажиганием |
||||
Число и расположение цилиндров |
Четырехцилиндровый, рядный |
||||
Диаметр цилиндра, мм |
82,0 |
||||
Ход поршня, мм |
71,0 |
75,6 |
|||
Рабочий объем, л |
1,499 |
1,499 |
1,499 |
1,596 |
1,596 |
Система зажигания |
Бесконтактная |
Выполнена как часть электронной системы управления двигателем |
|||
Система питания |
Карбюратор с полуавтоматом пуска |
Распределенный впрыск топлива |
|||
Количество распределительных валов, шт. |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
Количество клапанов на цилиндр, шт. |
2 |
2 |
4 |
2 |
4 |
Степень сжатия |
9,8 |
9,8 |
10,5 |
9,8 |
10,3 |
Нормы токсичности отработавших газов |
R83 |
R83/Евро — 2 |
R83/Евро — 2/3 |
Евро-2/3 |
Евро-2/3 |
Нейтрализатор |
нет |
нет/есть |
нет/есть |
катколлектор |
|
Марка бензина, ГОСТ Р 51105-97 |
АИ-91 |
АИ-95, неэтилированный |
|||
Номинальная мощность по ГОСТ 14846–81 нетто, кВт |
52,0 |
57,2/54,6 |
66,7 |
59,0 |
65,5 |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин –1 |
5600 |
5400 |
5600 |
5200 |
5000 |
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846–81 нетто, Нм |
103,9 |
115,7 |
127,5 |
120,0 |
131,0 |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин –1 |
3400 |
3000 |
3700 |
2700 |
3700 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин –1 |
750+50 |
800+50 |
Динамические характеристики автомобилей
Марка автомобиля |
Модель двигателя |
Максимальная скорость, км/ч |
Время разгона до 100км/ч, с |
ВАЗ-2110 |
ВАЗ-2110 |
162 |
15,0 |
ВАЗ-21102 |
ВАЗ-2111 |
167 |
14,0 |
ВАЗ-21103 |
ВАЗ-2112 |
180 |
12,5 |
ВАЗ-21101 |
ВАЗ-21114 |
170 |
13,5 |
ВАЗ-21104 |
ВАЗ-21124 |
185 |
12,0 |
ВАЗ-2111 |
ВАЗ-2111 |
162 |
14,0 |
ВАЗ-21113 |
ВАЗ-2112 |
175 |
12,5 |
ВАЗ-21112 |
ВАЗ-21114 |
170 |
13,5 |
ВАЗ-21114 |
ВАЗ-21124 |
185 |
12,0 |
ВАЗ-2112 |
ВАЗ-2112 |
180 |
12,5 |
ВАЗ-21121 |
ВАЗ-21114 |
170 |
13,5 |
ВАЗ-21124 |
ВАЗ-21124 |
185 |
12,0 |
ВАЗ-21122 |
ВАЗ-2111 |
167 |
14,0 |
Расход топлива автомобилями
Модификация автомобиля |
Модель двигателя |
Комплектация |
Расход топлива при смешанном цикле, л/100 км |
ВАЗ-2110 |
ВАЗ-2110 |
R83 |
8,1 |
ВАЗ-21102, -2111, — 21122 |
ВАЗ-2111 |
Евро-2 |
7,6 |
ВАЗ-21102, -2111, — 21122 |
ВАЗ-2111 |
Евро-3 |
7,3 |
ВАЗ-21103, -21113, — 2112 |
ВАЗ-2112 |
Евро-2 |
7,4 |
ВАЗ-21103, -21113, — 2112 |
ВАЗ-2112 |
Евро-3 |
7,4 |
ВАЗ-21101, -21112, — 21121 |
ВАЗ-21114 |
Евро-3 |
7,5 |
ВАЗ-21104, -21114, — 21124 |
ВАЗ-21124 |
Евро-3 |
7,5 |
Варианты комплектации автомобилей ВАЗ-2110 с двигателями рабочим объемом 1,6 л
Модель автомобиля |
Комплектация |
Двигатель |
Нормы токсичности |
Контроллер |
ВАЗ-21101 |
10 (базовая комплектация для внутреннего рынка) |
ВАЗ-21114 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива) |
Евро-2 |
21114-1411020 — 30/31/32 |
16 (с гидроусилителем руля для внешнего рынка) |
ВАЗ-21114-60 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива) |
Евро-2 |
21114-1411020 — 30/31/32 |
|
30 (базовая комплектация для внутреннего рынка) |
ВАЗ-21114-20 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива) |
Евро-3 |
21114-1411020 — 10/11/12 |
|
110 (базовая комплектация для внешнего рынка) |
ВАЗ-21114 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива) |
Евро-2 |
21114-1411020 — 30/31/32
|
|
125 (с гидроусилителем руля для внешнего рынка) |
ВАЗ-21114-60 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива) |
Евро-2 |
21114-1411020 — 30/31/32 |
|
130 (базовая комплектация для внешнего рынка) |
ВАЗ-21114-20 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива) |
Евро-3 |
21114-1411020 — 10/11/12 |
|
135 (с гидроусилителем руля и подушкой безопасности для внешнего рынка) |
ВАЗ-21114-62 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива) |
Евро-3 |
21114-1411020 — 10/11/12 |
|
136 (с гидроусилителем руля для внешнего рынка) |
ВАЗ-21114-62 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива) |
Евро-3 |
21114-1411020 — 10/11/12 |
|
ВАЗ-21104 |
10 (базовая комплектация для внутреннего рынка) |
ВАЗ-21124 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива) |
Евро-2 |
21124-1411020 — 30/31/32 |
14 (с кондиционером для внутреннего рынка) |
ВАЗ-21124-40 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива) |
Евро-2 |
21124-1411020 — 30/31/32 |
|
16 (с гидроусилителем руля для внутреннего рынка) |
ВАЗ-21124-60 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива) |
Евро-2 |
21124-1411020 — 30/31/32 |
|
30 (базовая комплектация для внутреннего рынка) |
ВАЗ-21124-10 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива) |
Евро-3 |
21124-1411020 — 10/11/12 |
|
110 (базовая комплектация для внешнего рынка) |
ВАЗ-21124 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива) |
Евро-2 |
21124-1411020 — 30/31/32
|
|
125 (с гидроусилителем руля для внешнего рынка) |
ВАЗ-21124-60 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива) |
Евро-2 |
21124-1411020 — 30/31/32 |
|
130 (базовая комплектация для внешнего рынка) |
ВАЗ-21124-10 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива) |
Евро-3 |
21124-1411020 — 10/11/12 |
|
ВАЗ-21112 |
10 (базовая комплектация для внутреннего рынка) |
ВАЗ-21114 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива) |
Евро-2 |
21114-1411020 — 30/31/32 |
16 (с гидроусилителем руля для внутреннего рынка) |
ВАЗ-21114-60 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива) |
Евро-2 |
21114-1411020 — 30/31/32 |
|
110 (базовая комплектация для внешнего рынка) |
ВАЗ-21114 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива) |
Евро-2 |
21124-1411020 — 30/31/32 |
|
125 (с гидроусилителем руля для внешнего рынка) |
ВАЗ-21114-60 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива) |
Евро-2 |
21114-1411020 — 30/31/32 |
|
130 (базовая комплектация для внешнего рынка) |
ВАЗ-21114-20 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива) |
Евро-3 |
21114-1411020 — 10/11/12 |
|
135 (с гидроусилителем руля и подушкой безопасности для внешнего рынка) |
ВАЗ-21114-62 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива) |
Евро-3 |
21114-1411020 — 10/11/12 |
|
136 (с гидроусилителем руля для внешнего рынка) |
ВАЗ-21114-62 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива) |
Евро-3 |
21114-1411020 — 10/11/12
|
|
ВАЗ-21114 |
10 (базовая комплектация для внутреннего рынка) |
ВАЗ-21124 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива) |
Евро-2 |
21124-1411020 — 30/31/32 |
14 (с кондиционером для внутреннего рынка) |
ВАЗ-21124-40 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива) |
Евро-2 |
21124-1411020 — 30/31/32 |
|
16 (с гидроусилителем руля для внутреннего рынка) |
ВАЗ-21124-60 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива) |
Евро-2 |
21124-1411020 — 30/31/32 |
|
110 (базовая комплектация для внешнего рынка) |
ВАЗ-21124 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива) |
Евро-2 |
21124-1411020 — 30/31/32 |
|
125 (с гидроусилителем руля для внешнего рынка) |
ВАЗ-21124-60 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива) |
Евро-2 |
21124-1411020 — 30/31/32 |
|
130 (базовая комплектация для внешнего рынка) |
ВАЗ-21124-10 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива) |
Евро-3 |
21124-1411020 — 10/11/12 |
|
ВАЗ-21124 |
10 (базовая комплектация для внутреннего рынка) |
ВАЗ-21124 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива) |
Евро-2 |
21124-1411020 — 30/31/32 |
14 (с кондиционером для внутреннего рынка) |
ВАЗ-21124-40 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива) |
Евро-2 |
21124-1411020 — 30/31/32 |
|
16 (с гидроусилителем руля для внутреннего рынка) |
ВАЗ-21124-60 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива) |
Евро-2 |
21124-1411020 — 30/31/32
|
|
110 (базовая комплектация для внешнего рынка) |
ВАЗ-21124 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива) |
Евро-2 |
21124-1411020 — 30/31/32 |
|
125 (с гидроусилителем руля для внешнего рынка) |
ВАЗ-21124-60 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива) |
Евро-2 |
21124-1411020 — 30/31/32 |
|
130 (базовая комплектация для внешнего рынка) |
ВАЗ-21124-10 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива) |
Евро-3 |
21124-1411020 — 10/11/12 |
|
ВАЗ-21121 |
10 (базовая комплектация для внутреннего рынка) |
ВАЗ-21114 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива) |
Евро-2 |
21114-1411020 — 30/31/32 |
16 (с гидроусилителем руля для внутреннего рынка) |
ВАЗ-21114-60 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива) |
Евро-2 |
21114-1411020 — 30/31/32 |
|
110 (базовая комплектация для внешнего рынка) |
ВАЗ-21114 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива) |
Евро-2 |
21114-1411020 — 30/31/32 |
|
125 (с гидроусилителем руля для внешнего рынка) |
ВАЗ-21114-60 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива) |
Евро-2 |
21114-1411020 — 30/31/32 |
|
130 (базовая комплектация для внешнего рынка) |
ВАЗ-21114-20 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива) |
Евро-3 |
21114-1411020 — 10/11/12 |
|
135 (с гидроусилителем руля и подушкой безопасности для внешнего рынка) |
ВАЗ-21114-62 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива) |
Евро-3 |
21114-1411020 — 10/11/12
|
|
136 (с гидроусилителем руля для внешнего рынка) |
ВАЗ-21114-62 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива) |
Евро-3 |
21114-1411020 — 10/11/12
|
avtomechanic.ru
Масса на ВАЗ 2110 инжектор
Реле ваз 2110 инжектор где находится фото.
Где находятся массы на ваз 2110 729370067.
Re: Не включается вентилятор системы охлаждения ваз2112.
Снятие и установка двигателя ВАЗ 2110.
Ваз 2110 тюнинг фото своими руками.
Определяем компрессию в двигателе ваз 2110.
схема блока предохранителей ваз-2110.
Масса ваз 2115 фото.
Re: Не заводится ВАЗ 2114.
Капитальный ремонт двигателя Ваз 2110.
Форумы Lada Priora Клуба / Лада Приора Клуб — Показать сообщение отдельно -…
Девушки у ваз 2110 фото.
У 21124 там три заводских массы — два коричневых провода — это массы ЭСУД -…
Re: Решено: Крепление МАССЫ в ВАЗ 2110.
Семейство ВАЗ 11183 «Калина».
Где находится масса панели приборов ваз 2110.
Re: Решено: Крепление МАССЫ в ВАЗ 2110.
У семейства 2110-12 1,5L и 21114, 21124 1,6L все по-другому.
Снятие и установка двигателя ВАЗ 2110.
Re: Решено: Крепление МАССЫ в ВАЗ 2110.
Панель приборов ВАЗ 2110.
Re: Решено: Крепление МАССЫ в ВАЗ 2110.
А это масса мотора печки (правое фото).
Ваз 21099 инжектор заводится и глохнет.
Семейство 2108-9 и 13-15 1,5L масса ЭСУД берется с двигателя, с двух болтов…
vaz-2110.net
ВАЗ 2110 | Размеры и масса автомобилей
1.9. Размеры и масса автомобилей
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Автомобили с 1,5-литровым двигателем, оборудованным системой многоточечного
впрыска топлива
ПАРАМЕТР |
ВАРИАНТ | |||||
3-дверный |
4-дверный |
5-дверный | ||||
Ручная КП |
Автома- |
Ручная КП |
Автома- |
Ручная КП |
Автома- | |
Размеры автомобиля, мм: | ||||||
– длина |
4,256 |
4,482 |
4,256 | |||
– ширина |
1,662 | |||||
– высота |
1,393 | |||||
– база |
2,520 | |||||
– колея: | ||||||
передняя |
1,400 | |||||
задняя |
1,406 | |||||
Масса автомобиля, кг | ||||||
– снаряжен- ная |
967 |
965 |
969 |
1,007 |
927 |
965 |
– полная |
1,362 |
1,400 |
1,404 |
1,442 |
1,362 |
1,400 |
Вместимость, чел. |
5 |
Автомобили с 1,5-литровым двигателем с двумя верхними распределительными валами
ПАРАМЕТР |
ВАРИАНТ | |||||
3-дверный |
4-дверный |
5-дверный | ||||
Ручная КП |
Автома- |
Ручная КП |
Автома- |
Ручная КП |
Автома- | |
Размеры автомобиля, мм: | ||||||
– длина |
4,256 |
4,482 |
4,256 | |||
– ширина |
1,662 | |||||
– высота |
1,393 | |||||
– база |
2,520 | |||||
– колея: | ||||||
передняя |
1,400 | |||||
задняя |
1,406 | |||||
Масса автомобиля, кг | ||||||
– снаряжен- ная |
1,006 |
1,044 |
10,36 |
1,074 |
1,006 |
1,044 |
– полная |
1,441 |
1,479 |
1,471 |
1,509 |
1,441 |
1,479 |
Вместимость, чел. |
5 |
automn.ru