Валькирия хонда фото – Honda Valkyrie | Частные объявления, мотоциклы Honda Valkyrie в Минске и Беларуси. Цена на Honda Valkyrie с пробегом. Купить или продать Honda Valkyrie на сайте Автомалиновка.

Honda GL1800 F6C Valkyrie 2014 (Круизер), обзор и фото мотоцикла Хонда ГЛ1800 Ф6Ц Валькирия

Мы рады представить вам новый GL1800 F6C Valkyrie — яркий представитель сегмента power cruiser!

Постороенный на базе GL1800 Gold Wing, мотоцикл имеет мощный оппозитный 6-цилиндровый двигатель, неповторимый стиль и может похвастаться самыми передовыми технологиями. F6C является настоящим шоу-стоппером!

F6C Valkyrie наконец-то вышел на Российский рынок официально.

Основой мотоцикла является Honda GL1800 Gold Wing: у него позаимствованы двигатель, рама и задний маятник. Почти все элементы облицовки были заменены на другую стилистику. Низкое сиденье высотой 732 миллиметра и черный однодюймовый руль говорят, что перед нами круизер. Однако картриджная 45-миллиметровая передняя вилка, алюминиевая рама, радиальные покрышки (130/60-19 и 180/55-17), одноплечий маятник, передние тормозные диски диаметром 310 мм с четырехпоршневыми суппортами делают облик мотоцикла уже не столь однозначным в плане стилистики. F6C весит 341 кг — на 70 кг меньше, чем GL1800.

Мотор развивает 113 л.с. и 167 Нм. При этом крутящий момент превышает 135 Нм на заднем колесе при работе двигателя в диапазоне от 1500 до 5000 оборотов в минуту. Продолжая список отличий F6C от GL1800, необходимо упомянуть иной алюминиевый подрамник, измененную форму сиденья, увеличенный вылет передней вилки для лучшей стабильности при движении по прямой, оптимизированную развесовку мотоцикла (51% — переднее колесо, 49% — заднее), а также радиаторы, поменявшие своё расположение на бок. Серьезная работа была проделана при разработке и настройке выхлопной системы.

Для увеличения брутальности заднее сиденье и рукоятки пассажира могут быть сняты, а освободившееся место закрыто крышкой, которая идет в комплекте с мотоциклом. Черный двигатель и рама, светодиодная оптика, многофункциональная жидкокристаллическая приборная панель, большое переднее колесо, и, наконец, массивный боковой пластик, прикрывающий радиаторы бокового расположения и топливный бак объемом 23 литра — мотоцикл выглядит, как нечто среднее между GL1800 Gold Wing и F6B Bagger.

  • Неповторимый и брутальный внешний вид в жанре power cruiser.
  • Мощный оппозитный 6-цилиндровый двигатель обьемом 1800 см3.
  • Огромный крутящий момент — 167 Нм!
  • Настроенная двойная выхлопная система.
  • Построен на базе легендарного Gold Wing, но на 70 кг легче.
  • Светодиодная оптика и многофункциональная ЖК приборная панель.
  • Максимально низкий центр тяжести, невысокая высота сиденья и почти идеальная развесовка.
  • Стандартная комбинированная тормозная система ABS.

www.honda.co.ru

технические характеристики, отзывы, фото. Honda Valkyrie Rune :: SYL.ru

Супертяжелый мотоцикл Honda Valkyrie является флагманом модельного ряда компании «Хонда». Большинство описаний мощной двухколесной машины включают в себя эпитет «лучший». Мотоцикл «Валькирия» на редкость харизматичный, низкая посадка и удлиненный корпус создают впечатление стремительности. И в то же время его внешность являет собой пример изящества, обводы элегантны, в облике машины царит безмятежность и уверенность в своей мощи.

honda valkyrie

Немного истории

Байк Honda Valkyrie, который со временем стал культовым, был создан в 1996 году. В Европе и в самой Японии тогда еще не началось поклонение сверхтяжелым мотоциклам, но из США время от времени приходили сведения о развитии там байкерского движения, которое признавало только мощные двигатели, с тягой от ста лошадиных сил и выше. Это была своеобразная мода на мотоциклы нового поколения и к тому же она обещала значительную коммерческую выгоду. Япония первая взялась за создание тяжелых байков.

Производители мощных круизеров сразу столкнулись с проблемой ценообразования. Для того чтобы модель стала конкурентноспособной, ей необходимо придать целый ряд эксклюзивных параметров, которых на данном этапе нет у других брендов. Это было архисложной задачей и к тому же очень затратной, поскольку все уникальные разработки в мире автомобильных и мотоциклетных технологий стоят невероятно дорого. Приходилось искать «золотую середину» и по возможности упрощать конструкцию.

Осторожность потребителей

В данном случае производству новых супермощных мотоциклов также мешала инертность покупателей. Потребители оставались верны себе и долго присматривались к невиданному байку с шестицилиндровым двигателем, который развивал тягу среднего представительского автомобиля. Многих останавливала высокая цена. Однако, после того как первые «Валькирии» появились на трассах, скептики быстро поменяли свое мнение, потеряли осторожность и стали приобретать изящный супербайк. Устоять перед роскошной, сдержанно рычащей машиной было невозможно. Мотоцикл, как это ни странно, не нуждался в рекламе, все его данные мгновенно стали известны широкому кругу потребителей, люди между собой делились впечатлениями.

Остановка конвейера

До появления модели Honda Valkyrie, фото которой размещено на странице, была еще одна разработка — GL1500, которая и стала предшественницей «Валькирии». Строго говоря, «тысяча пятисотый» мотоцикл стал называться так потому, что на нем был установлен двигатель GL1500. Следующая модель, Honda Valkyrie, успешно выпускалась до 2003 года, затем производство тяжелого круизера было свернуто. В течение полугода конвейер простаивал, а в это время шла работа по созданию новой модели. В японской промышленности не принято консервировать какое-то производство, заводы и фабрики должны работать непрерывно. Но в данном случае инженеры концерна «Хонда» решили создать такой супермотоцикл, который не пришлось бы потом дорабатывать.

honda valkyrie rune

Круизер или стритрейсер

Через некоторое время концерн «Хонда» представил концептуальную разработку Honda Valkyrie F6C, готовую к серийному выпуску. Мотоцикл был сразу запущен в производство. Новую модель создали на базе Honda GL1800. Раму, подвески и двигатель включили в сборочный процесс без изменений, а вся облицовка была кардинально пересмотрена. Низкая посадка выдавала в новом мотоцикле классический круизер, однако передняя подвеска-картридж и задняя типа консольного маятника говорили, что байк следует воспринимать как стритрейсер. В пользу этой версии также свидетельствовали огромные тормозные диски.


Honda Valkyrie, технические характеристики

Габаритно-весовые параметры:

  • длина мотоцикла — 2473 мм;
  • высота по линии руля — 1154 мм;
  • ширина — 942 мм;
  • высота по линии сиденья — 734 мм;
  • клиренс, дорожный просвет — 147 мм;
  • база колесная — 1750 мм;
  • разворот, радиус — 3,7 метра;
  • вес снаряженного мотоцикла — 341 кг;
  • вместимость бензобака — 23 литра.
honda valkyrie характеристики

Силовая установка

Двигатель марки NRX1800, бензиновый, четырехтактный:

  • запуск — электростартер;
  • рабочий объем цилиндров — 1832 куб/см;
  • число цилиндров — шесть;
  • расположение — оппозитное;
  • компрессия — 9,8;
  • диаметр цилиндра — 74 мм;
  • ход поршня — 71 мм;
  • мощность максимальная — 106 л. с.;
  • число клапанов — 12;
  • питание — карбюраторное, марка устройства PGM-FI;
  • зажигание — электронное;
  • охлаждение — водяное;
  • трансмиссия — пятиступенчатая коробка передач с ножным рычажным переключением.


Ходовая часть

Характеристики:

  • подвеска передняя — обратная телескопическая вилка, с гидравлическими амортизаторами;
  • диаметр перьев — 45 мм, ход, мм — 98;
  • задняя подвеска — шарнирно-маятниковая, амплитуда хода 100 мм;
  • тормоз передний — дисковый вентилируемый, тройной суппорт, диаметр рабочей части 332 мм;
  • тормоз задний — диск, размер в поперечнике 336 мм, суппорт двухпоршневой;
  • размер переднего колеса — 150/60R-18″;
  • заднее колесо, размер — 180/55R-17″.

Модель Honda Valkyrie, характеристики которой отвечали требованиям того времени, в короткий срок стала самой востребованной в классе круизных чопперов. Много значила престижность мотоцикла.

honda valkyrie фото

Модификации

В 2004 году в модельном ряду Honda Valkyrie появился мотоцикл Rune, усовершенствованная концептуальная разработка, созданная на основе базовой модели. В конструкции были использованы новейшие достижения высоких технологий. Honda Valkyrie Rune считался шедевром своего времени. Мотоцикл оснащается оппозитным шестицилиндровым двигателем со следующими характеристиками:

  • суммарный объем цилиндров — 1520 куб/см;
  • диаметр цилиндров — 74 мм;
  • сжатие — 9,4;
  • ход поршня — 71 мм;
  • максимальная мощность — 132 л. с.;
  • питание — шесть карбюраторов марки PGM-FI;
  • газораспределение — ГРМ с тайминговой регулировкой открытия клапанов;
  • глушители — по три с каждой стороны, объединенные в одну камеру;
  • зажигание — электронное;
  • запуск — электростартер;
  • трансмиссия — пятискоростная коробка передач с рычажным переключением.

Ходовая часть модели Honda Valkyrie Rune:

  • передняя подвеска — обратная телескопическая вилка с гидравлической отдачей и амплитудой хода 130 миллиметров;
  • задняя подвеска — шарнирно-маятниковая с двумя гидравлическими амортизаторами по бокам, свободный ход раскачки 120 мм;
  • тормоз передний — спаренные перфорированные диски с двухпоршневыми суппортами;
  • задний тормоз — одинарный, невентилируемый диск с двухпоршневым суппортом;
  • колеса — легкосплавные, полированные.
honda valkyrie технические характеристики

Gold Wing

В 2014 году была разработана последняя модификация базовой модели Honda Valkyrie. Мотоцикл получил мотор мощностью 119 л. с. и объемом 1832 куб./см:

  • двигатель — оппозитный, четырехтактный;
  • сжатие — 9,8;
  • ход поршня — 71 мм;
  • диаметр цилиндра — 74 мм;
  • питание — прямой впрыск горючей смеси;
  • зажигание — электронное;
  • трансмиссия — пятиступенчатая, переключение рычажное;
  • база колесная — 1706 мм;
  • сухой вес мотоцикла — 340 кг;
  • вместимость бензобака — 23 литра;
  • передняя подвеска — вилка телескопическая, обратной конструкции, с гидравликой;
  • подвеска задняя — маятник шарнирный Pro-Arm с двумя регулируемыми амортизаторами Pro-Link;
  • тормоз передний — двойной 310-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом;
  • задний тормоз — одинарный 316-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом;
  • шина переднего колеса — 150/60R-18″;
  • шина колеса заднего — 180/55R-17″.
honda valkyrie отзывы

Мнение покупателей

Супертяжелых мотоциклов в мире не так много, и модель «Валькирия» находится на доминирующей позиции с момента своего появления. Владельцы байка отмечают популярность великолепной машины, стоит выехать на трассу и остановиться перед стартом, как вокруг собирается толпа.

Характерно, что в паспортных данных мотоцикла не указывается максимальная скорость. Это понятие слишком неопределенное, «Валькирия» не унижается до высоких скоростей, ей не пристало носиться по шоссе или «летать» по автобанам — у супербайка другие задачи. 160 км/час — в таком относительно спокойном режиме живет мотоцикл, хотя может легко удвоить этот показатель.

мотоцикл honda valkyrie

Модель Honda Valkyrie, отзывы на которую носят исключительно восторженный характер, является мечтой миллионов байкеров, но купить мотоцикл не так просто. Дело в том, что уже состоявшийся владелец не в силах расстаться с роскошной машиной, понимая, что больше никогда не увидит «Валькирию» у себя в гараже. Здесь имеет место особый психологический момент, который не никак не связан с коммерческой составляющей сделки. Поэтому мотоцикл зачастую становится причиной так называемого синдрома «вечного хозяина», когда он не продается в принципе и ни под каким предлогом.

www.syl.ru

Обзор Honda NRX1800 Valkyrie Rune 2004 / Honda / БайкПост


Rune — вершина концептуальной мысли, переродившаяся в высокоэффективную машину. В 2004 году мотоцикл был сделан с уклонном на новизну и использование высоких технологий. Это был шедевр своего времени.

Honda Valkyrie Rune поражает всей своей сущностью. Мотоцикл оснащен шестицилиндровым двигателем объемом 1800 см3. В 2004 году в США он стоил 27 000$. Удивительно, что на создание Руны было потрачено 6 лет дизайнерских разработок в большинстве своем американских проектировщиков. Интересно также, что мотоцикл был построен на заводе в Огайо. Для Хонды несвойственно давать волю инженерам в такой дали, но эксперимент дал свои плоды.

Одной из самых удивительных частей Руны можно назвать радиатор. Разработчики нашли вариант, который смотрится правильным. Но была проблема, он не вмешался. Можно было сдвинуть колесо или переднее крыло, но было решено сделать сложную форму радиатора, что понравился проектировщикам и соответствовал жестким стандартам Хонды. И это касается всех деталей мотоцикла, инженерам приходилось удовлетворять дизайн мотоцикла, технические аспекты и функциональные требования Хонды.

Далеко не секрет, что Rune родился из ряда продуктивных концепций футуристических дизайнеров Хонды. Если цепляться за каждую мелочь, то можно сказать, что основа мотоцикла была заложено еще в 1995 году, когда Хонда представили Zodia на токийской выставке.

Спустя три года после Zodia Хонда показала другую концепцию, основанную на шестицилиндровом двигателе Gold Wing. Ее назвали T1. После было еще 3 концепта из Т-серии, что были разработаны «Honda Research America (HRA)». После анализа реакции общественности на все 4 концепта был выбран именно Т2, что и стал ядром и платформой для создания Руны.

Технические характеристики Honda NRX1800 Valkyrie Rune 2004:

• Модель: NRX1800
• Двигатель: 1832 см3, жидкостное охлаждение, 6 цилиндров
• Диаметр и Ход: 74 мм x 71 мм
• Степень сжатия: 9.8:1
• Мощность: 106 л.с.
• Клапана: SOHC; два клапана на цилиндр
• Карбюратор: PGM-FI
• Зажигание: цифровое
• Передача: 5 скоростей
• Главная передача: Вал

• Передняя подвеска: сложная вилка, ход — 100 мм
• Задняя подвеска: амортизатор, ход — 100 мм
• Передний тормоз: 330-миллиметровые диски с суппортами с тремя поршнями
• Задний тормоз: 336-миллиметровый диск с суппортом с двумя поршнями
• Передняя шина: 150/60R-18
• Задняя шина: 180/55R-17
• Колесная база: 1750 мм
• Высота по седлу: 690 мм
• Сухая масса: 360 кг
• Топливный бак: 23 л

Фотосет Honda NRX1800 Valkyrie Rune 2004


Видео Honda NRX1800 Valkyrie Rune 2004


Звук

Мотоцикл в движении


Видео реклама

bikepost.ru

Обзор мотоцикла honda nrx1800 valkyrie rune — bikeswiki — энциклопедия японских мотоциклов | Ремонт авто

«Хонда Валькирия» представляет собой японский круизер абсолютно новой концепции. Есть такие мотоциклы, услышав которые, хочется сразу же их приобрести только из-за звука работающего мотора и гула выхлопной системы. Даже Президентский оркестр не в состоянии сравниться с этой песней, которая вызывает восхищение у истинных поклонников мототехники подобного рода.

Что представляет собой «Хонда Валькирия»?

Honda Valkyrie – это самый легкий в управлении мотоцикл среди супер-тяжеловесных круизеров. Этот байк поражает своими характеристиками и динамичным дизайном. Впервые появившись в 1996 году, «Валькирия» не перестает быть символом непревзойденной мощности и легкоуправляемой харизмы. Над стильным и динамичным дизайном мотоцикла хорошо потрудились профессионалы из Калифорнийской студии, которые обратили свое внимание на характер байка и сразу же решили воплотить мощность двигателя и во внешности этого мотоцикла.

Это самый лучший круизер всех времен и народов. Именно с этой фразы, как правило, начинается любая информация об этом байке. Honda Valkyrie – это флагман мотопромышленности компании «Хонда».

История создания

«Хонда Валькирия», характеристики которой не оставят равнодушным ни одного мотолюбителя, впервые появилась в 1996 году. Североамериканский рынок практически всегда позиционировал тяжеловесные мотоциклы как наиболее важный фрагмент данной отрасли, поэтому появление «Валькирии» произвело настоящий фурор. Гармоничное сочетание чоппера и силового агрегатата от круизера GL1500 – такого ансамбля мотосообщество еще не видело.

Свой первозданный вид мотоцикл «Хонда Валькирия» сохранил практически до 2003 года, после чего производство этого тяжеловеса по некоторым причинам было прекращено. Спустя некоторое время Valkyrie вновь появилась на свет, причем в почти неизменном виде. Это произошло на одной из выставок. Стоит отметить, что компания Honda неоднократно пыталась представить мировому сообществу различные концептуальные модели мотоцикла, но дальше презентаций дело не шло. И вот спустя шесть лет компания выпускает совершенно новый проект под названием Honda F6C Valkyrie.

Обзор супертяжеловесного мотоцикла

Основой для мотоцикла стала Honda GL1800 – от нее «Валькирия» взяла мощную раму вместе с двигателем и подвеской. Элементы облицовочной панели были удалены, кроме декоративного молдинга, расположенного на моторе. Этот тяжеловес производит впечатление крепкого и сбитого жеребца, который, к слову, мгновенно реагирует на всадника, отвечая ему взаимностью и даря уверенность на дорогах. Низкая посадка байка красноречиво говорит о том, что это настоящий круизер в истинном своем проявлении. В свою очередь, передняя подвеска картриджного типа, а также тормозные диски и задний консольный маятник свидетельствуют о явных признаках стрит-байка.

Интересный факт: «Хонда Валькирия» на целых 70 килограммов легче, чем ее прародитель Honda GL1800. Измененный дизайн тяжеловеса обусловил новую тенденцию – у молодых байкеров появилось желание вальяжно кататься по бесконечным пустынным дорогам, наслаждаясь потоками встречного ветра.

Особенности Honda Valkyrie

Силовой агрегат представляет собой модифицированную версию шестицилиндрового Gold Wing, объём двигателя которого составляет 1832 кубических сантиметра, а мощность – 118 лошадиных сил. Крутящий момент (в 169 ньютон-метров) способен дать фору далеко не одному легковому автомобилю. Шесть карбюраторов превратились в систему впрыска топлива Honda Programmed Fuel Injection (PGM-FI), которая, в свою очередь, снабжена шестью инжекторами высокого давления и электронным управлением. К слову, именно электроника обеспечивает оптимальный расход топлива.

Уменьшение веса мотоцикла привело к тому, что тяжеловес стал быстрее разгоняться, причем настолько, что при наивысшем ускорении водителю приходится вжиматься в сиденье очень сильно, чтобы попросту из него не вылететь.

Коробка передач весьма чувствительна и реагирует на малейшее прикосновение – этому способствует безмуфтовая система переключения передач. Несмотря на то что масса мотоцикла достаточно велика, а двигатель расположен низко, все 340 килограммов практически не ощущаются во время движения и при парковке.

Тормозная система и подвеска

Безусловно, достаточно большой вес мотоцикла обусловливает наличие мощной и хорошо сбалансированной подвески. Удлиненная передняя вилка увеличилась в наклоне, что, в свою очередь, привело к увеличению колесной базы до 1,7 метра. Задняя консольная подвеска и передняя вилка перевернутого типа гораздо жестче, нежели у предшественников «Хонды». Этот факт позволяет не так сильно менять клиренс на повороте и неровном асфальте.

Больший наклон вилки и диаметр переднего колеса обусловили несколько затрудненное рулевое управление. Заднее колесо несколько больше в диаметре и ширине, нежели переднее. Эффективность тормозной системы была оптимизирована за счет увеличения диаметра тормозных дисков. Так, диаметр двух передних, которые расположены по обе стороны переднего колеса, составляет приблизительно 130 миллиметров. Кроме того, еще большую эффективность тормозной системе добавляет система ABC, которая устанавливается опционально.

Стоит отметить, что все изменения отразились и на посадке пилота. Увеличение ширины руля на 17 мм, его высоты (на 37 мм), а также его дальности (на 33 мм) значительно облегчили управление во время езды, но вместе с этим существенно затруднилась парковка. Эти изменения сделали посадку водителя несколько наклонной.

«Хонда Валькирия»: технические характеристики

Начинка байка впечатляет. Хотя бы только из-за того, что значительную часть технических характеристик она переняла от своих предшественников. Тем не менее ходовые показатели, а также кубатура двигателя и его мощность в сочетании с непревзойденным внешним видом покоряют сердца даже начинающих мотолюбителей.

Двигатель горизонтального типа с жидкостной системой охлаждения обладает мощностью 119 лошадиных сил. Объем мотора составляет 1832 кубических сантиметра. Пятиступенчатая коробка передач обеспечивает стремительный разгон и мягкое переключение скоростей. Мотоцикл разгоняется до 100 км/в час всего за 3,5 сек – это потрясающий показатель, особенно для такого тяжеловеса. Объем топливного бака составляет 23 литра.

В целом поездка на мотоцикле «Хонда Валькирия», фото которого красноречиво демонстрирует непревзойденную мощь и динамичность, доставляет немало удовольствия: передачи переключаются очень мягко, а тормоза, в случае необходимости, каждый раз доказывают свою надежность. «Хонда Валькирия Руна» – это самый тяжелый и самый длинный мотоцикл дорожного типа.

Стоимость

Новые модели «Валькирии» на российском рынке появились сравнительно недавно. До этого момента подержанные экземпляры встречалис

inter-foto-press.ru