Углевоз скания: 404 | Scania Россия

Содержание

404 | Scania Россия

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Active Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками.

Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Active
Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Active

Новый углевоз выской проходимости на шасси Odin от Scania.

Сотрудничество крупных предприятий по производству спецтехники приводит к хорошим результатам. Ярким тому примером является сотрудничество компаний «Скания-Русь» и «Бецема», совместные разработки партнеров дали возможность представить на суд покупателей новый углевоз, установленный на шасси Odin от Scania, конструкция шасси обеспечивает высокую проходимость в сложной местности.
Углевоз работает на двигателе в 500 л.с., который соответствует стандарту чистого топлива Евро-5. Автоматическая коробка передач Opticruise и ретардер R4100 повышают возможности проезда машины по технологическим трассам.

Технические характеристики нового углевоза

  • кузов выполнен из высокопрочной стали, борта кузова формованные, конструкция позволяет противостоять ударам;
  • особенности откосов, смонтированных внутри кузова, увеличили его жесткость, одновременно уменьшили его общий вес;
  • объединение мощного шасси Scania Odin и специальной усиленной надстройки от «Бецемы» значительно увеличило производительность машины;
  • новинка автомашины для перевозки угля — компьютерная система «Инклинометр», с ее помощью в режиме реального времени отслеживаются угол наклона кузова, температура и качество масла в гидравлическом механизме.
Последняя опция — гордость конструкторов и создателей новой модели для перевозки угля. «Инклинометр» отслеживает отклонение кузова даже на 2–3 градуса, что дает возможность водителю прекратить погрузку или разгрузку угля, чтобы предотвратить опрокидывание углевоза.

Scania Odin XL: весенняя новинка в линейке самосвалов

Ведущий специалист сектора карьерной техники «Скания-Русь» Степан Калач и представитель объединения «Бецема» Наталья Мусатова напомнили о другой модели, которая вышла на рынок спецтехники России недавно. Речь идет о самосвале Scania Odin XL, оснащенном кузовом объемом 32 кубических метра. С весны 2019 года машины начали работу в коммунальных и строительных предприятиях России, и сразу получили положительные отзывы. Scania Odin XL отличается высокой производительностью, маневренностью и безопасностью передвижения.

В Кузбассе отгружен самосвал-углевоз Scania P440

Сегодня основные объемы перевозки угля компания «АльянсАвто» осуществляет в карьерных условиях на коротких плечах перевозки, расстояние которых не более 8 километров. Маршруты следования — Прокопьевский район, с разреза Березовский до обогатительной фабрики Матюшинская. «На таких маршрутах особенно важное значение играет маневренность самосвала, цикл загрузки/разгрузки, топливная экономичность на малых скоростях, эргономика рабочего пространства в кабине, объем перевезенного груза», — отмечает генеральный директор ООО «АльянсАвто» Арам Агекян. Выбранный для этой работы уникальный своим объемом кузова самосвал-углевоз Scania P440 оснащен экономичным двигателем мощностью 440 л.с. экологического стандарта Евро-4. Благодаря модульной системе сборки сервисное обслуживание техники упрощается, это связано с тем, что большинство запчастей подходят на все типы шасси Scania, соответственно, это позволяет держать на складе ассортимент востребованных запчастей для основных типов моделей транспортных средств в регионе. Комфортабельная кабина P отвечает высочайшим требованиям безопасности: сиденье на пневмоподвеске с подогревом, электронная система управления отопителем, комбинация приборов с цветным дисплеем, электрическая регулировка зеркал, электрообогрев зеркал, наличие магнитолы. Специализированный кузов для перевозки угля производства WIELTON отлично совмещает в себе объем, прочность и низкий собственный вес. «Я всегда стараюсь быстро перестроиться под новые требования наших заказчиков, и мне очень приятно осознавать тот факт, что компания Scania всегда готова помочь в решении транспортной задачи любой сложности», — подчеркнул исполнительный директор ООО «АльянсАвто» Марат Агекян. «За период 2014 – 2015 гг. компания «АльянсАвто» приобрела шесть самосвалов Scania, сборка которых осуществлялась на заводе в Санкт-Петербурге. Новый самосвал-углевоз Scania P440CB8x4EHZ был создан по тем техническим параметрам, которые отвечают всем требованиям заказчика», — комментирует руководитель отдела продаж ООО «Север-Скан АВТО» Юлия Гавриш. 

01. 02.2017

Новые самосвалы Scania серии G на Mining World Russia 2017

Горная ипостась Scania

Юрий Петров, фото автора

Компания Scania продолжает удерживать ведущие позиции среди европейских производителей грузовой техники полной массой свыше 16 тонн. Так в 2016 году Scania зарегистрировала 2255 единиц техники, и среди большой европейской «семёрки» по количеству новых регистраций имеет долю рынка в 23,4%. На 21-ой Международной выставке машин и оборудования для добычи, обогащения и транспортировки полезных ископаемых (Mining World Russia 2017), ООО «Скания-Русь» представила новинки для горнодобывающей отрасли.

Главный костяк на выставке, составило трио самосвалов семейства G.

В частности были представлены три карьерных карьерные самосвала Scania G480 CB8x8EHZ, Scania G480 CB8x4EHZ и Scania G440 CB8x4EHZ с кузовами европейских компаний KH-Kipper и Wielton, выполненными из стали марок Hardox и Domex. Техника предназначена для работы в карьерах, на технологических дорогах с возможностью выезда на дороги общего пользования.

Модификации Scania G480 CB8x8EHZ и Scania G480 CB8x4EHZ представлены с кузовами производства компании KH-Kipper геометрической вместимостью кузова 20 м3 и 23 м3 соответственно. Как видно из индекса модели Scania G480 CB8x8EHZ, полноприводный самосвал рассчитан на транспортировку инертных материалов в условиях бездорожья. Самосвал Scania G480 CB8x4EHZ, в свою очередь, предназначена для работы со скальными породами. Сасмосвал Scania G440 CB8x4EHZ укомплектован кузовом Wielton полезным объёмом 31 м3, который способен решить любые задачи по транспортировке угля как из забоя, так и на среднем плече до 30 км. Традиционно для Scania, модульность конструкции позволяет подобрать автомобиль абсолютно под любые нужды бизнеса. Обеспечивается это, в первую очередь, за счет возможности комбинировать шасси Scania с кузовами как Wielton и KH-Kipper, так и многих других производителей.

Карьерные самосвалы Scania G480 и Scania G440 созданы для перевозки больших объёмов материалов в карьерах и месторождениях, а также в трудных дорожных условиях. Специально подобранные передаточные числа позволяют машинам без проблем преодолевать как повышенное сопротивление качению в условиях плохого дорожного покрытия, так и большие уклоны внутрикарьерных дорог. Все три модели оснащаются 13-литровыми двигателями мощностью от 440 до 480 л. с., способными развивать крутящий момент до 2300 и 2400 Н·м в диапазоне оборотов от 1000 до 1300 об/мин. соответственно. Двигатели агрегатированы с 12-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией Opticruise, а также снабжены ретардером, демультипликатором и понижающей передачей.

Кроме того, на стенде был представлена мобильная электростанция «Powered by Scania» DG 400 B II, которая представляет собой дизель-генератор с 13-литровым двигателем Scania номинальной мощностью 400 кВт с шумоизоляционным капотом. В комплектацию входит трёхфазный синхронный бесщёточный генератор Linz Electric с КПД до 95,40%. Пульт управления с влагозащищенными кнопками соответствует классу защиты IP65. Помимо многофункционального ЖК-дисплея предусмотрен набор автоматических защит модулей и подсистем электростанции в непредвиденных ситуациях.

«Бецема» выпустила самый емкий самосвал-углевоз на шасси Scania

29053 / 18.10.2019 / «Бецема» выпустила самый емкий самосвал-углевоз на шасси Scania

 Завод «Бецема» изготовил новый самосвал БЦМ-273 ФОРМАТ на шасси Scania Odin XXL 8х4, на которое был монтирован 38-кубовый кузов.
Новый самосвал-углевоз Scania Odin, предназначенный для работы в особо тяжелых условиях, получил двигатель мощностью 500 л.с. (Евро-5) с пиковым крутящим моментом 2550 Нм при 1000-1300 об/мин, который работает в паре с автоматизированной механической КП Scania Opticruise (задняя передача с передаточным числом 6.43), в которую интегрирован ретардер Scania R4100. К этому стоит добавить, что передняя и задняя подвески, были усилены.


Инновационный самосвальный кузов БЦМ-273 ФОРМАТ с формованными бортами, целиком выполнен из износостойкой стали Hardox жесткостью 400–450 HB и толщиной 6 и 8 мм, что обеспечило повышенную защиту от абразивного износа и способность противостоять ударным нагрузкам. К этому стоит добавить, конструктивную особенность самосвального кузова БЦМ-273 ФОРМАТ у которого отсутствуют боковые ребра жесткости, что позволило снизить собственную массу и увеличить полезную нагрузку. А конструкция внутренних откосов придала дополнительную стойкость кузову, понизила сопротивление угля при разгрузке и позволили улучшить его обогрев.
Помимо всего перечисленного, на углевоз БЦМ-273 ФОРМАТ была впервые установлена специальная цифровая система «Инклинометр», которая в режиме реального времени показывает угол наклона углевоза в четырех направлениях, температуру гидравлического масла и его давление системе гидравлики.
«Мы впервые установили такую систему на углевоз, чтобы водитель мог постоянно контролировать его устойчивость при погрузке и разгрузке. Даже при малейшем отклонении в 2 градуса она автоматически начнет предупреждать водителя, что нужно скорректировать условия разгрузки, чтобы избежать опрокидывания самосвала», – сказала Наталья Мусатова, руководитель направления «Самосвальная техника» машиностроительного завода «Бецема».


«Инновационная Scania Odin XXL с 38-кубовым кузовом, которая не имеет аналогов на рынке, позволит нашим клиентам повысить производительность. Ранее, весной этого года, в России был представлен 4-осный самосвал Scania Odin XL с кузовом объемом 32,5 м3. Обе модели предназначены исключительно для технологических дорог и внутрикарьерных перевозок, при этом укладываются в транспортные габариты и могут перемещаться между рабочими объектами по дорогам общего пользования без оформления спецразрешений – это очень важно для подрядных организаций, так как повышает мобильность бизнеса и позволяет быстро выходить на новые объекты», — отметил ведущий менеджер отдела карьерной техники ООО «Скания-Русь» Степан Калач.

Горно-Строительный Дайджест

 

26 января 2017

 

 

24 января 2017 г. официальный дилерский центр Scania в Кемеровской области ООО «Север-Скан АВТО» поставил самосвал-углевоз Scania с объемом кузова 31 куб. метркомпании ООО «АльянсАвто».

На сегодняшний день основные объемы перевозки угля компания «АльянсАвто» осуществляет в карьерных условиях на коротких плечах перевозки, расстояние которых не более 8 километров. Маршруты следования — Прокопьевский район, с разреза Березовский до обогатительной фабрики Матюшинская.

«На таких маршрутах особенно важное значение играет маневренность самосвала, цикл загрузки/разгрузки, топливная экономичность на малых скоростях, эргономика рабочего пространства в кабине, объем перевезенного груза», — отмечает генеральный директор ООО «АльянсАвто» Арам Агекян.

Выбранный для этой работы уникальный своим объемом кузова самосвал-углевоз Scania P440 оснащен экономичным двигателем мощностью 440 л.с. экологического стандарта Евро-4. Благодаря модульной системе сборки сервисное обслуживание техники упрощается, это связано с тем, что большинство запчастей подходят на все типы шасси Scania, соответственно, это позволяет держать на складе ассортимент востребованных запчастей для основных типов моделей транспортных средств в регионе.

Комфортабельная кабина P отвечает высочайшим требованиям безопасности: сиденье на пневмоподвеске с подогревом, электронная система управления отопителем, комбинация приборов с цветным дисплеем, электрическая регулировка зеркал, электрообогрев зеркал, наличие магнитолы.

Специализированный кузов для перевозки угля производства WIELTON отлично совмещает в себе объем, прочность и низкий собственный вес.

«Я всегда стараюсь быстро перестроиться под новые требования наших заказчиков, и мне очень приятно осознавать тот факт, что компания Scania всегда готова помочь в решении транспортной задачи любой сложности», — подчеркнул исполнительный директор ООО «АльянсАвто» Марат Агекян.

«За период 2014 – 2015 гг. компания «АльянсАвто» приобрела шесть самосвалов Scania, сборка которых осуществлялась на заводе в Санкт-Петербурге. Новый самосвал-углевоз Scania P440CB8x4EHZбыл создан по тем техническим параметрам, которые отвечают всем требованиям заказчика», — комментирует руководитель отдела продаж ООО «Север-Скан АВТО» Юлия Гавриш.

 

Для получения дополнительной информации свяжитесь с отделом маркетинга ООО «Скания-Русь:

Телефон: +7(495) 787 50 00

E-mail: [email protected]

 

Компания Scania входит в группу компаний VolkswagenTruck&BusGmbH и является одним из ведущих в мире производителей тяжелой грузовой техники и автобусов, а также промышленных и судовых двигателей. Продукция для технического обслуживания занимает все большую долю в продажах, гарантируя клиентам Scania экономичные транспортные решения и максимально долгое время безотказной работы. Scania также предлагает финансовые услуги. Число сотрудников компании достигает 44 000 человек. Компания работает более чем в 100 странах по всему миру. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы проводятся в Швеции; в Европе и Южной Америке расположено производство с возможностями международного обмена как отдельными компонентами, так и комплектными автотранспортными средствами. В 2015г. Общий объем продаж составил 95 миллиардов шведских крон, а чистая прибыль — 6,8 миллиардов. С пресс-релизами Scania можно ознакомиться на сайте www.scania.ru

Автобус вахтовый 28 комфорт УСТ 54535 Scania G360 (навесное оборудование)

Вахтовый автобус УСТ-5453 предназначен для оперативной доставки рабочих (ремонтных, строительных, геолого-разведывательных и т.п.) бригад в количестве 28 человек в салоне кузова-фургона на объект по дорогам общего пользования, а также вне дорог общего пользования.

Удобство, комфорт и практичность

Вахтовый автобус Scania рассчитан на перевозку бригады из 28 человек. Салон оборудован двухместными сиденьями с ремнями безопасностиШирокая подушка и специальная анатомическая форма спинок сидений с интегрированным в нее подголовником способствует снижению утомляемости пассажиров. Сиденье оборудовано подлокотниками. Также автобус вахтовый оснащен полками для багажа.

    

Отделка стен и потолка высококачественным автомобильным пластиком, а также износостойкое полимерное покрытие пола обеспечивают эстетичный внешний вид и облегчают уборку салона вахтового автобуса. Применение высококачественных материалов при изготовлении и отделке салона вахтового автобуса позволяют обеспечить высокий уровень комфортапассажиров. 
 

    

Вахта Scania УСТ-5453 оснащена аварийно-вентиляционным люком и кондиционером обеспечивающими большую проветриваемость салона, в случае необходимости люк может использоваться как аварийно-эвакуационный люк. 

Окна салона вахтового автобуса изготовлены с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла и оконтованы уплотнителем. Все окна комплектуются солнцезащитными шторками
 


Отопительная система вахтового автобуса

Вахтовый автобус оборудован двумя независимыми друг от друга контурами отопления салона, кондиционером Webasto.

  

Отопитель основного контура устанавливается под пассажирское сиденье. Основной контур отопления работает за счет отбора тепла от системы охлаждения автомобиля.  Дополнительный контур отопления является независимым. Источником тепла выступает независимый воздушный отопитель мощностью 8 кВт.  


Вход в салон вахтового автобуса

Обниженный вход в совокупности с откидной лестницей обеспечивают максимальное сочетание удобства посадки пассажиров. Ступени лестницы выполнены из листа рифленой нержавеющей стали. Вход оборудован поручнем расположенным на входной двери. Для освещения входной группы при посадки и высадки пассажиров устанавливается плафон подсветки.

     


Организация бортовой электросети

  Электросистема вахты Scania рассчитана на использование бортового источника питания. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Для освещения салона в условиях недостаточной видимости вахтовый автобус комплектуется плафонами освещения. Также вахта оборудована переговорным устройством «кабина-салон».

 


 

Обоснование цены

пещер для хранения углеводородов | Lane Power & Energy Solutions, Inc.

Пещеры для хранения углеводородов

LPES строит каверны в твердых горных породах, используя традиционные методы добычи, чтобы обеспечить безопасное и экономичное подземное хранение углеводородов — в основном сжиженного нефтяного газа, но также и природного газа, сырой нефти и нефтепродуктов. продукты. Наши специалисты руководили проектированием и строительством всех новых каменных пещер, разработанных в Соединенных Штатах с 1980-х годов, а также многих заграничных складских пещер.

Пещеры Hard Rock

Все правильно, подземные пещеры в твердых породах представляют собой рентабельный способ безопасного хранения углеводородов, таких как сжиженный нефтяной газ, а также нефтепродуктов и сырой нефти. Благодаря опыту нашей команды мы используем проверенные методы добычи полезных ископаемых для строительства каверн для безопасного хранения в твердых горных породах. Эта трансформация требует особого подхода, которого могут достичь немногие, а наша команда обладает необходимыми навыками и опытом. С возрастом каменных пещер, составляющим в среднем 50 лет, мы предоставляем нашим клиентам опыт эксплуатации и технического обслуживания, нормативных испытаний и проектов по продлению срока службы.

Соляные пещеры

Команда LPES обладает обширным опытом разработки хранилищ соляных каверн — всесторонним опытом проектирования, проектирования, программ выщелачивания и наземного строительства, которым клиенты могут доверять при разработке хранилищ соляных пещер. Члены команды LPES успешно работали над сотнями проектов соляных каверн, начиная с первоначальной геологической осуществимости, колонкового бурения и испытаний солей и заканчивая проектированием, разработкой и эксплуатацией.

Проекты

Добыча была успешно завершена, на пять месяцев раньше запланированного срока, в пещере для хранения твердых пород в Иллинойсе, которая будет эксплуатироваться в течение бутанового сезона 2018 года.В начале 2015 года команда приступила к бурению глубоких стволов.

Проект состоял из бурения скважин для захоронения рассола и скважин для хранения соляных куполов в терминале каверн-хранилищ для коммерческого клиента. Были предоставлены контрактные работы по техническому обслуживанию добывающих установок для выщелачивания, и в 2017 году была завершена разработка последних каверн. Каверны обслуживают местный морской экспортный терминал, сеть трубопроводов ШФЛУ и установку фракционирования.

После опрессовки заброшенной пещеры в твердых породах начались работы по проектированию и строительству железнодорожных, грузовых автомобилей и систем каверн для перекачки бутана.Строительство было завершено, и объект был введен в эксплуатацию летом 2017 года.

Луизиана Скважины для хранения углеводородов в полостях соляного купола — предлагаемое изменение правил

(LAC 43: XVII, глава 3)

Департамент природных ресурсов, Управление охраны природы предлагает внести поправки в LAC 43: XVII. Глава 3. Предлагаемое действие предусматривает принятие Общегосударственного приказа № 29-М. (Редакция 3), в которой содержатся подробные правила хранения углеводородов. скважин в полостях соляного купола, и внесет поправки в существующий Приказ штата №29-М, в соответствии с Законом 368 и Законом 369 Законодательной сессии 2013 года.

Предлагаемое изменение правил вносит изменения в отношении местоположения, эксплуатации и требования к отчетности как по предлагаемым, так и по существующим нагнетательным скважинам класса II используется для хранения углеводородов в соляных пещерах, добываемых на растворе. Изменения найдено в предлагаемом правиле включает:

  1. Документация о методе подтверждения финансовой безопасности подлежит сохранению для покрытия затрат на закрытие и после закрытия;
  2. Поддержание обновленной оценки участка, включая геологические, геомеханическая и инженерная оценка устойчивости солевого фонда и вышележащие / окружающие отложения на основе прошлых, текущих и запланированных скважин и кавернозные операции;
  3. Расположение пещер и предполагаемых пещер по отношению к другим каверны и периферия соляного запаса должны быть представлены на картах и изображения поперечного сечения, основанные на наилучшей доступной информации и обновленные на не реже одного раза в пять лет;
  4. Места обязательного отступления для соляных каверн относительно к периферии соляного запаса и по отношению к другим искусственным сооружениям в солевом запасе;
  5. Выполнение плана обязательного мониторинга существующих каверн в пределах требований по отступлению от периферии соляного запаса;
  6. Положения для рассмотрения одобрения на включение и прекращение эксплуатации кавернозные скважины для хранения углеводородов;
  7. Обязательная подача и ведение обновленной информации после закрытия план, включающий мониторинг проседания, корректирующие действия, восстановление площадки, и т.п., если это может потребоваться после установки и оставления, и
  8. Повышается до минимальных требований к испытаниям и мониторингу для скважины для хранения углеводородов и связанные с ними каверны.

Предлагаемое изменение Правил приведет к увеличению затрат для регулируемое сообщество с учетом предлагаемого изменения Правил. Эти затраты являются результат: 1) увеличения частоты требуемых гидроакустических испытаний и 2) пара план обнаружения. Большинство операторов и / или владельцев пещер в настоящее время соблюдение этих стандартов в соответствии с конкретными положениями разрешений, выданных Управление охраны природы.

Значительным увеличением для всех операторов станет журнал обследования обсадных труб, который требуется каждые 10 лет для хранения жидкости и каждые 15 лет для хранение природного газа. Обновлены карты и разрезы пещер относительно периферия соляного запаса и другие искусственные сооружения внутри соляного запаса должны представляться каждые пять лет в Управление охраны природы, потенциально включая трехмерные сейсмические данные.

Ноябрь 2013 г. Выпуск

Некуда идти: заполнение хранилищ нефти на фоне падающего спроса, избыточной добычи

Буровики сланцевой нефти Пермского бассейна, глядя на худший спад в поколении, теперь сталкиваются с некогда невообразимой угрозой — скоро не будет места для размещения их сырая.

«Единственное, что могут сделать [производители], — это попытаться продать свою нефть по цене от 5 до 10 долларов за баррель в Западном Техасе или закрыть свои скважины и надеяться, что они смогут снова открыть их, когда цена станет выше», — сказал Кирк Эдвардс, Об этом в интервью сообщил генеральный директор одесской техасской Latigo Petroleum. «В Пермском крае все с треском останавливается и на буровой стороне. Каждый должен задать себе вопрос: с какой стати вы будете пробурить скважину по таким ценам? А скважина, которую вы сейчас бурите, — почему бы вы завершили это? »

Растут опасения, что U.Вскоре у S. может не хватить запасов нефти, чтобы справиться с падением спроса, вызванным коронавирусом, который начал распространяться по цепочке поставок, что повлечет за собой последствия для производителей, трубопроводов, нефтепереработчиков и потребителей.

Эксперты по рынку нефти не ожидают, что мировые цены перейдут на отрицательную территорию, но они сказали, что переполнение хранилищ может привести к остановке трубопроводов, закрытию скважин и разрушению стоимости миллиардов долларов, на восстановление которой уйдут годы.

В основе проблемы — сокращение спроса на транспортное топливо.Люди во всем мире укрываются на месте в то время, когда Россия и Саудовская Аравия развязали ценовую войну на нефть и увеличивают поставки на перенасыщенный рынок.

«В нашем базовом сценарии спрос на транспортное топливо в пострадавших регионах может упасть на 70%. Кроме того, в оставшуюся часть года будет наблюдаться рецессия, даже если меры сдерживания будут ослаблены во 2П’20», — заявил глава отдела исследований сырьевых товаров Citi Global — сказал Эд Морс во время вебинара 31 марта. Учитывая, что мировой спрос на нефть в среднем составлял почти 100 миллионов баррелей в день в 2019 году, Морс прогнозировал наихудший сценарий, когда 20% этого спроса исчезнет во втором квартале.

Эксперт по нефтяному рынку и бывший разработчик статистических моделей BP Марк Финли предвидел аналогичное падение. Финли сообщил S&P Global Market Intelligence, что даже если Россия и Саудовская Аравия согласятся сократить добычу, отсутствие спроса все равно может подавить мировые хранилища.

«Мы смотрим на возможное снижение мирового спроса на нефть на 20% через два-три месяца. И масштабы, и темпы беспрецедентны», — сказал Финли, научный сотрудник Института Бейкера Университета Райса по вопросам энергетики и мировой нефти. политика.«Если хранилище заполнится, цена на нефть снизится еще раз. Потому что, когда это произойдет, не экономика хранения определяет цену, а экономика, мешающая кому-то добыть баррель нефти».

Самое крупное падение спроса за всю историю наблюдений было 10% -ным падением с начала мирового нефтяного кризиса в 1979 году по 1982 год.

Отрицательные цены и остановки

Финли руководил выпуском BP PLC Статистического обзора мировой энергетики и анализом нефтяного рынка, проводимым крупным нефтяным гигантом, до своего ухода из компании около года назад. Он сказал, что из-за логистических ограничений по заполнению хранилищ «вокруг очень много шума по поводу отрицательных цен».

Несмотря на то, что некоторые ценовые ориентиры на проблемную нефть, такие как западноканадская нефть из региона нефтеносных песков страны или нефть из Среднего Континента США, выражены однозначными числами и могут измениться в отрицательную сторону, он не прогнозирует, что эталонный ориентир США или международный эталонный показатель достигнет нуля и оставаясь там. Нефтяные аналитики Goldman Sachs согласны с этим.

«Нефть, содержащаяся в воде, такая как Brent, будет намного более изолированной, оставаясь на уровне около 20 долларов за баррель с временными всплесками ниже», — написали они в отчете от 30 марта.»Закрытие скважин будет зависеть не от того, где скважины попадают на кривую затрат, а от логистики и доступа. Дорогостоящая водная сырая нефть, которая может достичь корабля (хранилища, которые у нас исторически никогда не заканчивались), лучше расположены, чем не имеющие выхода к морю сырая нефть по трубопроводу находится за тысячами миль труб, как сырая нефть в США, России и Канаде ».

Производители, которые оказываются далеки от вариантов экспорта с заполненным локальным хранилищем, вероятно, будут вынуждены прибегать к закрытию. По оценкам Морзе, краткосрочные глобальные сокращения поставок могут достичь более 10 миллионов баррелей в сутки в апреле, и Goldman Sachs заявил, что эти остановки могут снизить возможности поставок нефти в мировом секторе разведки и добычи на 5 миллионов баррелей в сутки.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку о коронавирусе здесь и прочитайте наши последние статьи о кризисе здесь.

Отрицательные спотовые цены будут вызваны этими производителями, не имеющими выхода к морю, которые опасаются повреждения резервуаров из-за закрытия. Но любые значительные перерывы в работе могут подготовить почву для резкого роста цен, когда спрос восстановится.

«Это, вероятно, изменит правила игры в отрасли», — считают аналитики Goldman.«Как только вы повредите основной капитал в нефти, это будет дорогостоящим и трудоемким процессом, чтобы восстановить его, если предположить, что его вообще можно восстановить».

Аналитики

Finley и Goldman Sachs отметили, что логистические узкие места, связанные с наполнением хранилищ, уже становятся очевидными, даже когда остаются свободные мощности. «Фьючерсный рынок говорит нам, что прямо сейчас у нас есть проблема с [хранением]», — сказал Финли. «Крутизна контанго форвардных цен сейчас больше, чем в разгар финансового кризиса.«

19 декабря 2008 г., когда цены на нефть достигли дна во время финансового кризиса 2008 г., цены на нефть WTI с поставкой на один год в будущем были примерно на 65% выше цены ближайшего месяца. 31 марта этого года они были с премией более 75%. Напротив, 6 января, когда рынок был обеспокоен последствиями эскалации конфликта между США и Ираном со стороны предложения, цены на нефть с поставкой через год торговались с почти 10% -ным дисконтом по сравнению с ценой ближайшего месяца. .

Contango, или форвардные премии, — это способ сказать рынком: «Я заплачу вам за хранение этого масла», — сказал Финли. «Обычное последнее средство — взять нефтяные танкеры и переоборудовать их из транспортного средства в платформу для хранения. Экономика плавучего хранения — это, как правило, канарейка нефтяного рынка в угольной шахте.

Как скоро?

Никто точно не знает, сколько осталось емкости хранилища, ведущие аналитики, эксперты и трейдеры оценивают ситуацию с избытком предложения.Чтобы попытаться лучше понять динамику рынка, сенатор от США Лиза Мурковски из штата Аляска направила письмо главе Управления энергетической информации США, в котором просила агентство «отдать приоритет сбору и анализу данных, связанных с хранением нефти».

«Производители будут продолжать производить, наполняя все виды цистерн и автоцистерн, пока не освободятся мощности», — написала она. «Имеющиеся нефтяные хранилища могут служить индикатором возможности остановки производства, обеспечивая нам некоторую степень как неизбежности, так и серьезности.«

Рекордные коммерческие хранилища сырой нефти в США достигли пика в 535,5 млн баррелей в марте 2017 года. За неделю до 27 марта данные правительства США показали второе по величине накопление запасов в истории на уровне 13,8 млн баррелей, что на 66,4 млн баррелей ниже рекордных запасов. .

На рынке может быть дополнительная подушка для хранения. В отчете EIA за сентябрь 2019 года объем коммерческих хранилищ сырой нефти в США составляет 599,6 миллиона баррелей.Стратегические запасы нефти федерального правительства, которые по состоянию на 27 марта составляли 635,0 млн баррелей, имеют достаточную емкость, чтобы удержать еще 78,5 млн баррелей. Хотя президент Дональд Трамп приказал министру энергетики США пополнить запасы, Конгресс еще не санкционировал закупки нефти для реализации этой политики.

Построенные в США в конце марта почти рекордные объемы хранилищ «- это только начало», — писали аналитики Enervus в записке от 1 апреля. «По мере того, как нефтеперерабатывающие заводы снижают расценки до эксплуатационных минимумов и начинают простаивать мощности, в ближайшие недели на склады будет отправлено еще больше баррелей.… До 6 млн баррелей в сутки легкой малосернистой сырой нефти могут оказаться в затруднительном положении в апреле, если коэффициент загрузки НПЗ снизится до 50%. Большинство этих бочек находится в Permian, Bakken и Eagle Ford ».

Поскольку спрос на бензин упал, маржа от его производства в последнее время достигла отрицательного уровня, что заставило нефтеперерабатывающих предприятий сокращать количество сырой нефти, которую они перерабатывают в нефтепродукты каждый день.

«Если вы думаете, что в систему накапливаются дополнительные 3, 4 или 5 миллионов баррелей в день … у вас довольно быстро заканчивается [хранилище]», — сказал Финли.

Где есть место?

Есть несколько потенциальных вариантов морского хранения сырой нефти, которые помогут восполнить пробел.

Директор

Morningstar Inc. по исследованию энергетических товаров Сэнди Филден отметила, что у Buckeye Bahamas Hub, расположенного к югу от Флориды, есть запасные мощности, хотя неясно, заключен ли контракт. Он добавил, что в морском нефтяном порту Луизианы, принадлежащем дочерней компании MPLX LP Marathon Pipe Line LLC, Shell Oil Co. и Valero Terminaling and Distribution Company, есть пещера с соляным куполом, специально предназначенная для сырой нефти WTI Midland.

Порт Корпус-Кристи также может вмешаться, чтобы помочь, по словам генерального директора Шона Стробриджа, который сказал в электронном письме, что порт может поддерживать плавающее хранилище в дополнение к 15-20 миллионам баррелей нового хранилища, поступающего в онлайн от Moda Midstream LLC. Buckeye, Epic Midstream LLC, Pin Oak Energy Partners LLC, Flint Hills Resources LLC и другие.

Оффшорное хранение, однако, не может иметь достаточно большого значения, чтобы решить, что в конечном итоге происходит на суше.

«Я думаю, мы все равно столкнемся с проблемами хранения, — сказал Филден.«Кажется, что обширного разрушения спроса достаточно, чтобы, по сути, даже если мы заполним хранилище упорядоченным образом, его все равно будет недостаточно».

Тем временем некоторые операторы трубопроводов придумывают собственные решения. Gray Oak Pipeline LLC, совместное предприятие Marathon Petroleum Corp., Enbridge Inc. и Phillips 66 Partners LP 3 апреля уведомило Федеральную комиссию по регулированию энергетики, что трубопроводная система сырой нефти будет предлагать временное хранилище для своих грузоотправителей в «ответ на быстро развивающиеся тенденции. рыночные условия.«

Избыток может вызвать конфликт между трубопроводами и грузоотправителями

30 марта генеральные директора Parsley Energy Inc. и Pioneer Natural Resources Co., которые занимают важные должности в Пермском бассейне, обратились в нефтегазовые регулирующие органы Техаса с просьбой провести слушание по вопросу об установлении лимитов добычи в качестве одного из средств Избегайте переполнения хранилища.

«Причины и последствия обвала нефтяного рынка, охватившего Техас, требуют незамедлительных действий», — написали генеральный директор Pioneer Скотт Шеффилд и генеральный директор Parsley Мэтт Галлахер.«Покупатели нефти и маркетологи … сообщили нашим компаниям, что в мае доступность хранилищ нефти будет ограничена, и производителям следует сократить добычу нефти».

Кризис имеет серьезные последствия для трубопроводов и их клиентов, что, по мнению адвоката Holland & Knight LLP Сета Белзли, может привести к спорам по контрактам путем объявления форс-мажорных обстоятельств. В интервью он сказал, что, хотя он ожидает, что грузоотправители трубопроводов будут ссылаться на это правовое положение, чтобы выйти из соглашений «бери или плати», если нефтеперерабатывающие заводы будут вынуждены закрыться, эта стратегия может не оказаться успешной.

«Как правило, это не считается форс-мажором, потому что… предполагается, что грузоотправитель по этому контракту обязан либо использовать грузоподъемность, либо просто уплатить минимальные причитающиеся сборы», — отметил Белзли. «Я лично участвовал в нескольких случаях, когда … грузоотправители объявляют форс-мажор, чтобы попытаться уклониться от выполнения своих обязательств по принципу« бери или плати », и это, по крайней мере, дает им возможность вести переговоры или вести судебный процесс».

Исполнительный вице-президент и финансовый директор

Plains All American Pipeline LP Аль Свансон заявил 30 марта во время телефонной конференции, организованной BMO Capital Markets, что его не беспокоят форс-мажорные обстоятельства, отчасти потому, что заказчику все равно придется платить оператору трубопровода.

«Это индивидуально обговаривается в контракте… Не существует« стандартного »языка», — сказал он. «Форс-мажор для [COVID-19], вероятно, в случае его появления, будет, надеюсь, недолгим, месяц или два … На данный момент мы не знаем о каких-либо уведомлениях о форс-мажоре от грузоотправителей».

Однако грузоотправители трубопроводов могут получить некоторое финансовое облегчение, если операторы инфраструктуры сами объявят форс-мажор из-за засорения труб.

«В этот момент, если… грузоотправитель принесет бочку в пункт приема, трубопровод будет в состоянии сказать:« Я не могу это принять »… и это избавит грузоотправителя от оплаты трубопровода», — сказал Белзли.

На земле в Западном Техасе

Для Эдвардса из Latigo Petroleum ситуация перевернула его философию бизнеса. Как и руководители компаний Pioneer и Parsley, известный местный нефтяник сказал, что он пришел поддержать вмешательство Техасской железнодорожной комиссии. Агентство десятилетиями не распределяло добычу нефти пропорционально.

По словам Эдвардса, сокращения производства в США на

единиц, вероятно, будет недостаточно. Он хочет, чтобы администрация Трампа ввела тарифы на импорт иностранной нефти, если Саудовская Аравия и Россия не прекратят выгрузку нефти на мировой рынок.

Для опытного нефтяника из Мидленда Кайла Макгроу перенасыщение означает, что в последние несколько дней ему приходилось тратить большую часть своего времени на выяснение того, какой объем добычи нужно закрыть на участке, который он купил у Apache Corp. в конце февраля. 100-скважинное месторождение было намного меньше, чем те, которыми он руководил в качестве исполнительного директора Legacy Reservations, обремененной долгами MLP, которая пережила банкротство в 2019 году. Но этот актив казался солидным проектом, который можно было запустить с двумя его сыновьями в их семье. -управляемая компанией Trinidad Energy после его выхода на пенсию.

Нефть резко упала за месяц с тех пор, как Trinidad Energy закрыла сделку, и в Мидленде карьерные нефтяники столкнулись с худшим нефтяным кризисом, который когда-либо видел кто-либо из них. Макгроу подумал, что это плохо, а затем ему позвонил консультант, занимающийся сбытом его нефти.

«Тебе лучше приготовиться», — рассказала Макгроу ее слова. «Хранилища быстро заполняются. В Кушинге заканчивается место. Побережье Мексиканского залива заполнено. Пермь заполнена. В течение мая у нас могут быть некоторые пермские производители, которые не смогут продавать свою нефть ни при каких условиях. цена.Этого никогда не было в истории ».

Как председатель Нефтяной ассоциации Пермского бассейна, Макгроу сказал, что он еще не слышал о компаниях, прекращающих добычу из-за того, что им негде продавать свою нефть. Но он знает о письмах, которые некоторые нефтяные компании получили от грузоотправителей с просьбой не привозить новые объемы, если они не привязаны к покупателю.

«Это надвигающийся кризис, который еще не наступил», — сказал МакГроу.

Руководство по хранению сырой нефти в геологических формациях, отличных от соли

Назначение

Разрешение может быть выдано на подземное хранилище сырой нефти в геологических формациях, отличных от соляных, в соответствии с исключением, выданным Комиссией 5 мая 2020 года.Это исключение вступает в силу с даты открытого собрания, 5 мая 2020 г., и остается в силе в течение одного (1) года после даты вступления в силу 5 мая 2020 г., если это исключение не будет ранее прекращено или продолжено последующей Комиссией. действие. Более того, любая сырая нефть, хранящаяся в хранилище углеводородов, расположенном в геологической формации, отличной от подземной солевой формации, должна быть удалена из хранилища не позднее, чем через пять (5) лет после даты вступления в силу 5 мая 2020 г., если только это исключение не является ранее прекращено или продолжено последующими действиями Комиссии.

Подземное хранилище сырой нефти может создаваться, эксплуатироваться или поддерживаться в геологической формации, отличной от подземной соляной формации, таким образом, чтобы предотвратить потери хранимой сырой нефти, неконтролируемый выброс сырой нефти, загрязнение пресной воды и опасность для жизни или имущества.

Это руководство предназначено для оказания помощи заявителям, подающим заявление на получение разрешения на подземное хранилище сырой нефти в соответствии с Правилом 95 штата. Это руководство никоим образом не ограничивает возможности персонала Комиссии запрашивать информацию, прямо не указанную в настоящем документе, если такая информация требуется для завершения административной проверки в в соответствии с Правилом штата 95.Это руководство никоим образом не ограничивает, урезает или изменяет юрисдикцию Комиссии.

Руководство по применению

Форма H-4

  1. Отправьте форму H-4 для каждого предлагаемого подземного хранилища.
  2. Пункт 12 не применяется и не заполняется.
  3. Пункты 13–16 должны использоваться для определения резервуаров-хранилищ и / или геологических образований, а также глубины (футов) верхней и нижней части резервуаров-хранилищ и / или геологических образований. .
  4. В пунктах 17 и 18 «полость» означает колодец для хранения. Если в форме недостаточно места, кандидат должен представить в качестве приложения таблицу аналогичного формата с описанием колодцев для хранения.
  5. Для целей пункта 19 «полость» означает глубину (футы) верха и низа интервала закачки. «Вместимость» не применяется и не заполняется.

Приложения, касающиеся соблюдения Правил штата 13

  1. Схема ствола рассматриваемой накопительной нагнетательной скважины.Дополнительно, если какие-либо работы будут проводиться на скважине перед использованием (закачка для хранения), описание планируемых работ и цель работы.
  2. Метод физической демонстрации того, что цементное соединение на башмаке длинной обсадной колонны предотвращает миграцию флюидов вверх по задней стороне обсадной колонны. Предлагаемый метод подлежит рассмотрению и утверждению сотрудниками Комиссии.
  3. Процедура испытания на механическую целостность предлагаемой нагнетательной скважины.
  4. Схема (-и) ствола любой другой скважины (-ов), которая будет сообщаться с подземным физическим пространством, используемым для предполагаемой операции по хранению. Для любых скважин, для которых связи с подпольным физическим пространством в споре, персонал принимает окончательное решение в отношении будет ли необходима схема.

Приложения, требуемые Правилом штата 95

  1. Все приложения, необходимые для демонстрации соблюдения Правил штата 95 (c), (d) и (e).
  2. Все приложения, необходимые в соответствии с инструкциями на обратной стороне формы H-4.

Дополнения, касающиеся удержания в формации в соответствии с Правилом штата 95 (d) (1)

  1. Описание подземного хранилища сырой нефти, включая создание, эксплуатацию и техническое обслуживание таким образом, чтобы предотвратить отходы хранимой сырой нефти, неконтролируемый выброс хранимой сырой нефти, загрязнение пресной воды и опасность для жизни или имущества.
  2. Описание процедуры закачки хранимой сырой нефти, включая максимальное давление закачки.
  3. Описание процедуры удаления хранимой сырой нефти.
  4. Кривая относительной проницаемости для углеводородной фазы.
  5. Кривая относительной проницаемости для водной фазы.
  6. Зависимость характеристик притока (IPR) гидравлического трубопровода от устья до выхода из ствола скважины, который будет использоваться для закачки.
  7. IPR гидропровода от устья до выхода из скважины, который будет использоваться для отвода.
  8. Определение градиента трещиноватости резервуара-хранилища.
  9. Диапазоны значений плотности и вязкости хранимой сырой нефти.
  10. Определение максимального статического давления на месте в условиях хранения.
  11. Определение текущего пластового давления на месте.
  12. Структурная карта верхнего ограничивающего слоя водохранилища.
  13. Структурная карта нижнего ограничивающего слоя водохранилища.
  14. Описание ограничивающих границ водохранилища.
  15. Оценка аномальных геологических особенностей (например, разломов, естественной трещиноватости, складчатости и несогласий) с точки зрения их способности нарушить целостность коллектора в отношении локализации хранимой сырой нефти.
  16. Оценка и план по устранению коррозионного потенциала поровых флюидов и потенциальных проблем минералогической совместимости и совместимости флюидов.
  17. Определение общей емкости, доступной для хранения 18. Если формации, предлагаемые для использования для хранения сырой нефти, являются продуктивными по углеводородам, расчетный объем существующих углеводородов и расчетный конечный коэффициент извлечения существующих углеводородов.
  18. Определение расчетного конечного коэффициента извлечения хранимой сырой нефти после прекращения закачки.
  19. Определение общего процента хранящейся сырой нефти, которая, как ожидается, будет неподвижной, по сравнению со стандартными рабочими условиями на месте, если резервуар для хранения будет заполнен до 100% емкости закачанной хранимой сырой нефтью.
  20. Та же информация, что и для позиции 18, но в пересчете на 50% мощности.
  21. Любая другая информация, запрошенная сотрудниками Комиссии.

Зона обзора (ЗО)

В соответствии с инструкциями на обратной стороне Формы H-4 заявитель на подземное хранилище сырой нефти должен указать все скважины и хранилища в пределах четверти мили от предполагаемых границ хранилища. Для всех скважин, которые проходят через верхнюю часть зоны хранения, оператор должен предоставить даты бурения, состояние скважин и записи о закупоривании, если это применимо. Оператор также должен предоставить записи о завершении для всех таких скважин, которые не закупорены.

Безопасность

  1. Правило 95 (h) на уровне штата содержит существенные требования безопасности. Предоставьте описание средств безопасности хранилища в соответствии с Правилом штата 95.
  2. Укажите, требует ли присутствие сероводорода соответствия Правилу 36 штата (в отношении добычи нефти, газа или геотермальных ресурсов в районах с сероводородом).

Уведомление о подаче заявления и слушании

Требуется слух

Если персонал Комиссии в административном порядке отказывает в разрешении на получение разрешения на подземное хранилище сырой нефти, заявитель может потребовать проведения слушания по отказу персонала. Кроме того, если заявка будет опротестована, потребуется слушание.

Уведомление о подаче заявки

  1. Как правило, все уведомления должны соответствовать Правилу 95 штата.
  2. Оператор должен направить уведомление о подаче заявки сторонам, указанным в Правиле 95 (e) (1) штата. Оператор должен предоставить список услуг и заявление о подтверждении уведомления.
  3. Оператор должен предоставить объяснение того, как был определен объем уведомления, особенно если боковые подповерхностные границы подземного резервуара (резервуаров) и / или геологического образования выходят за пределы наземного участка, на котором расположен объект.Для любых пластов, в отношении которых протяженность боковых границ недр является предметом спора, персонал примет окончательное решение в отношении требуемого уведомления.
  4. Оператор должен публиковать уведомление о подаче заявки один раз в неделю в течение трех недель в газете, имеющей общий тираж в округе, в котором расположен объект. Предоставьте письменные показания издателя и копии публикаций.
    РУКОВОДСТВО ПО ПУБЛИКАЦИИ:
    • Указывает, что пласт является продуктивным или непродуктивным по нефти и газу.
    • Включить название (я) формации.
    • Укажите поля и названия аренды.
    • Укажите номер (а) скважины.
    • Направление / мили от ближайшего города должно соответствовать информации в приложении.
    • Интервал впрыска должен соответствовать информации в приложении.
    • Для приложений, в которых задействовано несколько скважин, используйте верхнюю часть самой мелкой и нижнюю часть самого глубокого интервала закачки для интервала подземных глубин.
    • Заявитель должен публиковать уведомление один раз в неделю в течение трех недель подряд для подземного хранилища сырой нефти в день подачи заявки в Комиссию или раньше.
    • Газета не обязательно должна находиться в том же округе, что и колодец, но должна иметь общий тираж в этом округе.
    • В публикацию должен быть включен следующий параграф юридических оснований:

      ЮРИДИЧЕСКИЙ ОРГАН: Разделы 3 и 11 Кодекса природных ресурсов; Гражданские законы штата Техас, статья 6053-3; и Общегосударственные правила нефтегазового отдела Железнодорожной комиссии Техаса.

      Запросы для получения дополнительной информации о заявке можно направить в: Отдел технических разрешений, Подразделение нефти и газа, Железнодорожная комиссия Техаса, P.O. Box 12967, Austin, Texas 78711, (телефон 512 / 463-6760). Лица, которые могут доказать, что подземное хранилище сырой нефти на них может негативно повлиять, могут потребовать проведения публичных слушаний по заявлению. Такой запрос должен быть получен в письменной форме в течение пятнадцати дней с даты последней публикации этого уведомления. Запросы на заслушивание следует направлять в Отдел технических разрешений по указанному выше адресу.

    • Уведомление должно содержать инструкции для лиц, желающих опротестовать заявку или запросить дополнительную информацию по заявке.

Нагнетательные скважины для нефти и газа класса II | Защита подземных источников питьевой воды от подземной закачки (UIC)

На этой странице:


Использование колодцев II класса

Скважины

класса II используются только для закачки флюидов, связанных с добычей нефти и природного газа.Жидкости класса II — это в основном рассолы (соленая вода), которые выносятся на поверхность при добыче нефти и газа. По оценкам, в США ежедневно закачивается более 2 миллиардов галлонов жидкости. Большинство нефтяных и газовых нагнетательных скважин находится в Техасе, Калифорнии, Оклахоме и Канзасе.

Количество скважин класса II меняется из года в год в зависимости от колебаний спроса и добычи на нефть и газ. Приблизительно 180 000 скважин класса II находятся в эксплуатации в Соединенных Штатах.

Скважины

II класса относятся к одной из трех категорий.

  • Колодцы для отвода отходов
  • Скважины с интенсификации добычи
  • Скважины для хранения углеводородов

Начало страницы


Типы скважин II класса

Колодцы для сброса отходов

При добыче нефти и газа рассолы также выносятся на поверхность. Рассолы отделяются от углеводородов на поверхности и повторно закачиваются в те же или аналогичные подземные пласты для захоронения. Сточные воды от гидроразрыва пласта также могут закачиваться в скважины класса II.

скважин для захоронения II класса составляют около 20% от общего количества скважин II класса.

Скважины с повышенным извлечением

Жидкости, состоящие из рассола, пресной воды, пара, полимеров или диоксида углерода, закачиваются в нефтеносные пласты для извлечения остаточной нефти и, в некоторых случаях, природного газа.

Закачиваемые жидкости разжижаются (уменьшают вязкость) или вытесняют небольшие количества извлекаемых нефти и газа. Затем нефть и газ доступны для добычи.В типичной конфигурации одна нагнетательная скважина окружена несколькими добывающими скважинами, которые выводят нефть и газ на поверхность.

Программа UIC не регулирует скважины, которые используются исключительно для добычи. Тем не менее, EPA имеет право регулировать гидравлический разрыв. Гидравлический разрыв . Процесс использования высокого давления для закачки песка вместе с водой и другими жидкостями в подземные горные породы с целью улучшения притока нефти и газа в ствол скважины. когда дизельное топливо используется в жидкостях или расклинивающих добавках.Во время гидроразрыва пласта, еще одного процесса повышения нефтеотдачи, вязкая жидкость нагнетается под высоким давлением до тех пор, пока не будет достигнут желаемый разрыв, после чего следует проппант, такой как песок. Затем давление сбрасывается, и проппант удерживает трещины открытыми, позволяя жидкости вернуться в скважину.

Скважины с увеличенной добычей — самый многочисленный тип скважин класса II. Они составляют до 80 процентов от общего количества скважин класса II.

Скважины для хранения углеводородов

Жидкие углеводороды закачиваются в подземные образования (например, соляные пещеры), где они хранятся, как правило, как часть U.С. Стратегический нефтяной резерв.

В США работает более 100 скважин для хранения жидких углеводородов.


Охрана ресурсов питьевой воды

При добыче нефти и газа обычно образуется большое количество рассола. Этот рассол, часто более соленый, чем морская вода, может содержать токсичные металлы и радиоактивные вещества. Рассол может нанести вред окружающей среде и здоровью населения при сбросе в воду или на сушу. Закачка рассолов глубоко под землю в пласты, изолированные от подземных источников питьевой воды, предотвращает загрязнение почвы и воды.

Когда штаты начали вводить правила, запрещающие сброс рассола в поверхностные водоемы и почвы, закачка стала предпочтительным способом утилизации этой отработанной жидкости. Во всех нефтегазодобывающих государствах требуется закачка рассола в образующийся пласт или аналогичные пласты.

Начало страницы


Требования к скважинам класса II

штата (включая признанные на федеральном уровне племена и территории США) имеют возможность запросить первенство по скважинам класса II в соответствии с разделом 1422 или 1425 SDWA.

Согласно разделу 1422 штаты должны соответствовать минимальным требованиям EPA для программ UIC. Программы, утвержденные в соответствии с разделом 1422, должны включать требования к владельцу и оператору скважины для:

  • Строительство
  • Эксплуатация
  • Мониторинг и тестирование
  • Отчетность
  • Требования к закрытию

В соответствии с разделом 1422 скважины с повышенным извлечением могут получать либо разрешения, либо санкционировать их согласно правилам. На сбросные колодцы выдаются разрешительные документы.Владельцы или операторы скважин должны соответствовать всем применимым требованиям, включая строгие стандарты строительства и переоборудования, а также регулярные испытания и проверки.

В соответствии с разделом 1425 штаты должны продемонстрировать, что их существующие стандарты эффективны в предотвращении угрозы USDW. Эти программы должны включать требования для:

  • Разрешающая
  • Инспекции
  • Мониторинг
  • Делопроизводство
  • Отчетность

Разрешение на прямое внедрение класса II, прозрачность и эффективность

Программа UIC

EPA предпринимает шаги для повышения эффективности и прозрачности при выдаче разрешений класса II, выдаваемых EPA (прямая реализация).В поддержку этих усилий EPA разработало документ, в котором четко изложен подход, который использует EPA при проведении обзора полноты заявок на получение разрешений класса II, полученных EPA.

Просмотрите контрольный список проверки полноты EPA.

Начало страницы


Дизельное топливо ГРП

Нефтегазовые компании используют гидроразрыв пласта для стимуляции скважин и извлечения нефти и природного газа из геологических формаций. Материнские породы включают:

  • Угольные пласты
  • Сланцы
  • Песчаники плотные

Материнские породы разрываются флюидами, закачиваемыми под высоким давлением.Трещины позволяют нефти и газу поступать в добывающие скважины.

В Законе об энергетической политике 2005 года Конгресс сделал широкое исключение для гидроразрыва пласта в соответствии с SDWA. В частности, гидравлический разрыв пласта — за исключением случаев использования дизельного топлива — исключен из определения подземной закачки и не подлежит регулированию в рамках программы UIC (SDWA Раздел 1421 (d) (1) (B)).

В 2014 году EPA опубликовало информацию, разъясняющую требования программы UIC по подземной закачке дизельного топлива при гидроразрыве пласта.Агентство также выпустило руководство для разработчиков разрешений EPA, выполняющих требования UIC Class II.

EPA разработало информацию и руководство для:

  • Объясните, что владельцы или операторы должны получить разрешение UIC Class II перед закачкой дизельного топлива для гидроразрыва пласта.
  • Объясните интерпретацию EPA термина SDWA «дизельное топливо» для целей получения разрешений.
  • Опишите существующие требования программы UIC Class II для разрешения подземной закачки дизельного топлива при гидроразрыве пласта.
  • Предоставить руководство для разработчиков разрешений Агентства по охране окружающей среды, готовящих разрешения UIC класса II на использование дизельного топлива при гидроразрыве пласта.

Прочтите пересмотренное руководство EPA по гидравлическому разрыву пласта дизельного топлива и сопутствующие документы.


Дополнительная информация

Посетите страницу с правилами, чтобы узнать больше о требованиях к владельцам и операторам скважин класса II.

Начало страницы

% PDF-1.7 % 1 0 obj >>> эндобдж 2 0 obj > поток 2020-09-22T12: 25: 02 + 05: 302020-09-22T12: 25: 03 + 05: 302020-09-22T12: 25: 03 + 05: 30 Adobe InDesign 15.1 (Windows) uuid: 6b881e96-89c5-4dc2- a49b-f331ccc16ba8xmp.did: 0ab807c7-c154-42a1-8dce-1513bb718171xmp.Идентификатор: a840f043-ce69-844d-8e8b-e1c6e7a05919 Защита: pdfxmp.iid: 3e9c7c61-5b15-ef4f-b903-cfcd9a06e978xmp.did: a264d50b-5632-c242-9bb8c3-6ddcb2-dcd-5632-c242-9bb8c3ddcb2d-8bd7d7ddd-8bd7d7d07d7d07d7d07b08d07bd7d8d07bd1 преобразовано из application / x-indesign в application / pdfAdobe InDesign 15.1 (Windows) / 2020-09-22T12: 25: 02 + 05: 30 application / pdf Adobe PDF Library 15.0 Ложь конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 5 0 obj / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / Properties> / XObject >>> / Thumb 27 0 R / TrimBox [9 .0 9.0 621.0 801.0] / Тип / Страница >> эндобдж 6 0 obj / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Thumb 30 0 R / TrimBox [9.0 9.0 621.0 801.0] / Тип / страница >> эндобдж 7 0 объект / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Thumb 32 0 R / TrimBox [9.0 9.0 621.fi} L {NrBOVk% b: ugTb, VVZw9_ 囪 Zuy {jlL͹ ޕ T1M $ KbOr_oObSOiYDtWPlYIxA’ȺM) kAQ! W Ձ aobVƅ) $ (r_7 /, _ Qd͇ ~ QfC:; .Ɯ vtt. sͰqĵLLL6fl], Ea, R ~ 1-Xi-a \ ? ѢRIb; pzT}

Улучшение хранения и разделения легких углеводородов путем введения основных азотных центров Льюиса в декорированный карбоксилатом медно-органический каркас

Новый нанопористый металлорганический каркас Cu (NEM-4) с открытыми центрами Cu II , основными азотными центрами Льюиса и нескоординированными группами –COO группы демонстрируют обе выдающиеся способности поглощения (в см 3 (STP) g −1 ) для C 2 H 2 (204), C 2 H 4 (164.1), C 2 H 6 (172,2), C 3 H 6 (197,4) и C 3 H 6 8 ) и высокая селективность для C 2 H 2 / CH 4 (63,2), C 3 H 6 / CH 6 4 и C 3 H 8 / CH 4 (168.3) в условиях окружающей среды. После восьми циклов испытаний адсорбции-десорбции наблюдалось снижение емкости хранения ацетилена и пропена только на 8,2% и 10,3%, что указывает на превосходную воспроизводимость. По сравнению с 1 (декорированный карбоксилатом NOTT-101), когда вставлены азотные центры, поглощение NEM-4 углеводородов C 2 –C 3 может быть значительно увеличено. Великий канонический Монте-Карло и расчеты из первых принципов показывают, что не только открытые участки Cu II , но и нескоординированные группы –COO и узлы азота играют важную роль в его высоком C 2 –C 3 Поглощение углеводородов.