Технические характеристики УАЗ 3151 31519 2.9 MT 4WD, 5 дв. внедорожник, 98 л.с. (1995-2003 гг. выпуска)
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2380 мм |
Колея передняя | 1453 мм |
Колея задняя | 1453 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Объем багажника минимальный | 930 л |
Объем багажника максимальный | 1830 л |
Ширина | 1785 мм |
Длина | 4025 мм |
Высота | 2050 мм |
Двигатель
Объем двигателя | 2890 см3 |
Мощность | 98 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 189/2500 н*м |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 100 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 7 |
Трансмиссия
Количество передач | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.625 |
Рулевое управление
Диаметр разворота | 14 м |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость | 120 км/час |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 15 л |
Объем топливного бака | 78 л |
Допустимая полная масса | 2520 кг |
Прочее
Годы выпуска | 1995 — 2003 |
UAZ 3151 31519 2.9 MT 4WD – это 5-дверный автомобиль с 4-ступенчатой коробкой передач. Максимально возможная скорость 120 км/час. Средний расход топлива на 100 км составляет: в смешанном цикле — 15 л. Максимальный объем топливного бака 78 л. Полного бака хватит примерно на: 520 км при смешанном цикле.
Смотрите также:
Начало производства: | январь 1995 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 5 дв. внедорожник |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин 92 |
Объем двигателя, куб. см.: | 2890 |
Объем двигателя, л.: | 2.9 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 98 |
Достигается при об. в мин.: | 4000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 189/2500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 117 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
Система питания: | Карбюратор |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | 100 |
Ход поршня, мм: | 92 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 8.2 |
Тип привода: | полный |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 4 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4025 |
Ширина, мм: | 1785 |
Высота, мм: | 2020 |
Колесная база, мм: | 2380 |
Колея колес спереди, мм: | 1445 |
Колея колес сзади, мм: | 1445 |
Количество мест: | |
Размер шин: | |
Снаряженная масса, кг: | 1750 |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | |
Диаметр разворота, м: | 13.6 |
Гарантия от коррозии, лет: |
УАЗ-31519. Характеристика, возможные неисправности, достоинства автомобиля
Автомобиль УАЗ-31519 начали производить в 1995 году. Характеризуется машина как внедорожник с механической коробкой передач. Как и любая другая модификация автомобиля одной и той же марки, УАЗ-31519 имеет отличия от своих предшествующих «собратьев». Это абсолютная проходимость, набор скорости, гидроусилитель руля, пластик в салоне на панели. Но, по сравнению с последующими модификациями, такими как Hunter и Patriot, в 519 есть весомые недостатки: малая маневренность, более жесткая подвеска, резкость поворотов.
Позиционирование автомобиля
Машина представлена на автомобильном рынке как полноприводный внедорожник повышенной проходимости, грузопассажирский, с цельнометаллическим пятидверным кузовом. УАЗ-31519, фото которого демонстрируют довольно привлекательную внешне и внушающую уважение машину, благодаря передней подвеске из пружин и задним листовым рессорам, намного комфортнее едет по дорогам с твердым покрытием. Усиленный дорожный просвет достигнут благодаря установке передних колес с бортовой передачей. В дополнение предусмотрена конструкция подогревателя пускового, обеспечивающего надежный запуск зимой.
Характеристика УАЗ-31519
Автомобиль имеет пять дверей, может перевозить до 7 пассажиров. Кузов — цельнометаллический. Его длина составляет 4.02 метра, ширина – 1,78 м, высота – 2,02 м. Полная масса составляет 2,5 т. УАЗ-31519 имеет мощность 98 л. с. (4000 оборотов) и разгоняется до максимальной скорости в 117 км/ч. Размер передней колеи, как и задней, равен 1,4 м. Дорожный просвет – 22 см. Трансмиссия УАЗа – 4-х ступенчатая механическая, автомобиль полноприводный. Передние и задние тормоза барабанного типа. Расход топлива в городских условиях – 15,5 л. Рекомендуемый тип топлива — АИ-92.
Описание двигателя
Рабочий объем «движка» в 2890 куб. см имеет УАЗ-31519. Двигатель бензинового типа, УМЗ 4218.10, с карбюратором. Число цилиндров – 4, расположены в ряд, диаметр каждого – 100 мм. Сам двигатель расположен в передней части автомобиля, в продольном направлении. Ход поршня составляет 92 мм. Все детали отлиты из высокопрочных материалов. Так, распределительные, коленчатые валы и блок цилиндров выполнены из чугуна. Поршни отлиты из сплава алюминия, а шатуны — из стали.
Возможные неисправности
Некоторые неисправности двигателя можно определить по цвету дыма из выхлопной трубы. Самый безобидный – это дым белого цвета. Он часто появляется в холодную погоду и свидетельствует о непрогретом двигателе. Синий дым говорит о том, что масло попало в камеру сгорания, а это происходит при повреждении прокладок головки блока цилиндров. Черный дым указывает на сбой в системе управления двигателем.
Если двигатель не заводится, то на это может быть три причины неисправностей: в системе зажигания, в системе пуска, либо в системе питания. Для начала, открыв капот, нужно убедиться в отсутствии подтекания жидкостей и посторонних звуков. Затем предпринимать дальнейшие шаги. Например, если двигатель нагревается, то можно попробовать «продуть» цилиндры. Для этого нужно нажать на педаль акселератора и включить стартер. В таком режиме нет подачи топлива, а поток воздуха сушит залитые свечи зажигания.
Если во время движения появились посторонние постукивания, то причина может устраняться путем балансировки колес, замены втулок рессор, амортизаторов или шарниров рычагов.
Ремонт
Производителями предусмотрена периодичность ремонта автомобиля. Вне зависимости от состояния машины и возраста техническое состояние рекомендуется проверять весной и осенью, дабы не упустить серьезные поломки. Тормозные колодки меняются в случае их износа. Моторное мало и масляный фильтр следует поменять через 15 000 км пробега, а ремень ГРМ – через 60 000 км. Новые свечи зажигания и топливный фильтр нужно поставить через 30 000 км. Диагностику ходовой части необходимо провести после 10 000 км.
Тюнинг
Устранить те или иные недостатки машины, сделать ее более комфортной можно при помощи тюнинга. Самая безобидная и массовая переделка авто – это его покраска. Очень часто хозяева УАЗ-31519 наносят на свои автомобили камуфляжную раскраску. В зависимости от основного использования машины, ей добавляют такие внешние элементы, как кенгурин, задний бампер с лебедкой, дополнительные ксеноновые фары, тросы-веткосбросы, литые диски.
Часто можно встретить такой тюнинг, как установка больших колес. Для этого вырезаются и усиливаются колесные арки и устанавливается лифт подвески. Этот тип улучшения характерен для автомобилей, участвующих в различных соревнованиях.
Многие умельцы делают тюнинг своими руками, хотя и автомастерские охотно возьмутся за эту работу. Некоторые автолюбители пытаются переделать УАЗ под «Гелендваген».
Достоинства автомобиля
В целом УАЗ характеризуется автомобилистами положительно. Следует учитывать, что это отзывы людей, пользующихся машиной в определенных условиях – лесной, пересеченной и иной труднопроходимой местности. Это впечатления охотников, рыбаков, лесников, путешественников. По высокой проходимости и дорожному просвету этой машине нет равных. Эти качества пригодятся и в городских условиях. Например, в случае обильного снегопада, когда дороги еще не прочищены, автомобиль все равно проедет по заданному маршруту. На этом автомобиле водителю легко парковаться, ведь высокая подвеска обеспечивает хороший обзор.
Еще один плюс – легкость ремонта. Обладая необходимым минимумом знаний, можно отремонтировать УАЗ-31519 прямо на обочине дороги или в лесу. В случае необходимости покупки запчастей затраты будут небольшими. Недостатки – малая комфортность и большой расход топлива.
Характеристики автомобилей УАЗ Хантер 315195, УАЗ-31519
_____________________________________________________________________________
Характеристики автомобилей УАЗ Хантер 315195, УАЗ-31519
Автомобили УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519, УАЗ-3153 — легковые, двухосные, повышенной проходимости, типа 4х4, имеющие кузов с жестким или съемным мягким верхом, а автомобиль УАЗ-3153 только с жестким верхом.
Автомобили УАЗ-Хантер 4×4 предназначены для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог и местности и рассчитаны на эксплуатацию при рабочей температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 °С, среднегодовой относительной влажности воздуха до 75 % при плюс 15 °С, запыленности воздуха до 1,0 г/м3 и скорости ветра до 20 м/с, в том числе (при соответствующем изменении тягово-динамических качеств) в районах, расположенных на высоте до 4000 м над уровнем моря.
Панель приборов с модернизированной пластиковой накладкой оснащена электронным одометром и указателем уровня топлива в баках. Сиденья с подголовниками и инерционными ремнями безопасности.
Базовую модель uaz hunter 4×4 оснащают двигателем УМЗ-4218 или ЗМЗ-409.10 (136 л.с., 227 Нм) с системой распределенного впрыска, навесным оборудованием и нейтрализатором.
Трансмиссия имеет синхронизированную 5-ступенчатую коробку передач со сцеплением и раздаточную коробку (понижающее число 1,45), управляемую одним рычагом.
Также устанавливаются неразъемные мосты Спайсер с передаточным отношением главной пары (4,11) оснащены модернизированными шарнирами, что позволило увеличить угол поворота передних колес.
Передние тормоза дисковые, задние – барабанные с регулятором давления. Руль оснащен гидроусилителем.
Семейство автомобилей УАЗ-Хантер 4×4 включает как версии со
складным тентом, так и с металлической крышей.
Общие данные
Число мест, включая место водителя — 5+2
Допустимая полная масса, кг — 2500
Масса снаряженного автомобиля, кг — 1750
Масса буксируемого прицепа, оборудованного/не оборудованного тормозами,
кг — 1500 / 750
Максимальная скорость, км/ч — 120
Расход топлива (при скорости 90 км/ч), л/100 км. — 11,9
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м — 0,5
Двигатель УАЗ-Хантер 4×4, УАЗ-3153
Двигатель УМЗ-4218 / ЗМЗ-409
Тип — Бензиновый, четырехцилиндровый, рядный, карбюраторный
Рабочий объем, см3 — 2890 / 2693
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм — 100х92 / 95,5х94
Степень сжатия — 7,0 / 9
Номинальная мощность, кВт (л.с.) — 61,8 (84) / 94,1 (128)
Частота вращения коленчатого вала двигателя при номинальной мощности,
мин. — 4000 / 4400
Максимальный крутящий момент, Нм — 189 / 217,6
Трансмиссия uaz hunter 4×4, УАЗ-3153
Сцепление — Однодисковое, сухое
Привод выключения сцепления — Гидравлический
Коробка передач — Механическая, синхронизированная, пятиступенчатая (фирмы «Dymos») или четырёхступенчатая (ОАО «АДС»). Тип управления — механический
Раздаточная коробка — двухступенчатая, тип управления — механический
Отбор мощности — Возможен для привода (при движении и на стоянке
автомобиля) специальных агрегатов, установленных в кузове, с установкой
коробки отбора мощности
потребителем.
Допустимый отбор мощности — 40%. Установка коробки отбора мощности должна быть согласована с ОАО УАЗ.
Карданная передача — Открытого типа, состоит из двух валов.
Каждый вал имеет по два карданных шарнира с крестовиной на игольчатых подшипниках.
На автомобиле УАЗ Хантер 3153 задняя карданная передача с промежуточной опорой
Передний ведущий мост — Одноступенчатый, с устройствами для отключения
приводов колес, с шарнирами равных угловых скоростей
Задний ведущий мост — Одноступенчатый
Дифференциал моста — Конический, с 4 сателлитами
Ходовая часть УАЗ-Хантер 315195
Передняя подвеска — Зависимая, рычажно-пружинная, с гидравлическими
амортизаторами двухстороннего действия и стабилизатором поперечной
устойчивости
Задняя подвеска — Зависимая, рессорная, на двух продольных
полуэллиптических мало листовых рессорах
Амортизаторы — Четыре, гидравлические, телескопические двухстороннего действия.
На часть
автомобилей устанавливаются газонаполненные амортизаторы.
Колеса — Дисковые с неразъёмным ободом, крепление — пятью гайками.
Запасное колесо крепится к держателю тремя гайками или одним болтом на
автомобилях с задним откидным бортом.
Шины — Пневматические, радиальные, камерные или бескамерные, размер 225/75R16
Рулевое управление — Винт-шариковая гайка-сектор, с гидроусилителем
Тормоза УАЗ-Хантер 31519
Тип рабочих тормозов — С дисковыми или барабанными тормозными
механизмами на передних колесах и с барабанными тормозными механизмами
на задних колесах
Привод рабочих тормозов — Гидравлический с вакуумным усилителем,
раздельный на передние и задние колеса
Тип стояночного тормоза — Барабанный с внутренними колодками
Привод — стояночного тормоза Механический
Электрооборудование УАЗ-Хантер
Система электропроводки — Однопроводная, отрицательный полюс источников
тока соединён с «массой»
Номинальное напряжение, В — 12
Аккумуляторная батарея — 6СТ-60 или 6СТ-66
Генератор — 16.3771
Стартер — 4211.3708-01
Регулировочные параметры автомобилей УАЗ-31519, 315195
Свободный ход педали, мм — 35-55 (для сцепления с оттяжными рычагами)
Свободный ход педали тормоза, мм — 5-14
Схождение передних колес:
— мосты с неразъемным в вертикальной плоскости картером — 0,5-1,5 мм
— мосты с разъемным в вертикальной плоскости картером — 1,5-3,0 мм
Максимальный угол поворота переднего внутреннего колеса, град — 26-27
Свободный ход рулевого колеса (суммарный люфт рулевого управления),
град, — не более 10
Прогиб ремня вентилятора и насоса гидроусилителя при усилии 4 кгс, мм —
10-15
Прогиб ремня генератора и насоса системы охлаждения при усилии 8 кгс, мм — 13-15
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
УАЗ-469, 31512, 31514
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
УАЗ-3160 Симбир
УАЗ-3303, 452, 2206, 3909
УАЗ-3962, 3741
УАЗ 31519 Хантер
УАЗ-3163 Патриот
УАЗ Хантер — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
УАЗ Хантер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Производитель | УАЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы производства | 2003 — настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сборка | УАЗ (Ульяновск, Россия) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс | Внедорожник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иные обозначения | УАЗ-315195 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | 5‑дв. универсал (7‑мест.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компоновка | переднемоторная, полноприводная (постоянный задний, с жестко подключаемым передним) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колёсная формула | 4 × 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
механическая, 5-ступенчатая (4-ступенчатая) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 4170 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 2010 мм (1785 мм — без зеркал) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 2025 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клиренс | 210 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колёсная база | 2380 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея задняя | 1445 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея передняя | 1445 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса | 1665 кг, 1770 кг (с двигателем ЗМЗ-409), 1815 кг (с двигателем ЗМЗ-514) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полная масса | 2520 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие модели | Mercedes-Benz G-класс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сегмент | J-сегмент | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузоподъёмность | 750 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объём бака | 2×39 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Медиафайлы на Викискладе |
УАЗ Хантер (УАЗ-315195) — автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также на пересечённой местности. Автомобиль, представляющий собой дальнейшее развитие моделей УАЗ-469 и УАЗ-3151, выпускается Ульяновским автозаводом с 2003 года.
Ульяновский автомобильный завод начал серийный выпуск УАЗ «Хантер» 19 ноября 2003 года. До этого в 1985—2007 годах производились модели УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519, УАЗ-3153, а в 1972—1985 годах — УАЗ-469 и УАЗ-469Б.
Весной 2014 года руководство завода объявило о снятии автомобиля с производства, назвав его морально устаревшим. Однако с февраля 2015 года было решено возобновить выпуск обновлённого «Хантера», соответствующего экологическим нормам «Евро-5» и требованиям безопасности[1].
УАЗ «Хантер» представляет собой дальнейшее развитие второго поколения ульяновских внедорожников УАЗ-469 и УАЗ-3151. В базовой версии автомобиль оснащён закрытым пятидверным кузовом с металлическим верхом, но в семействе предусмотрена и версия с кузовом универсал-фаэтон со складываемым матерчатым верхом на съёмных дугах.
- Раздаточная коробка 2-ступенчатая: I — 1; II — 1,94
- Передние тормоза дисковые вентилируемые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой
- Задние тормоза барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном
- Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двумя продольными рычагами и поперечной тягой
- Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах и гидропневматических амортизаторах телескопического типа двухстороннего действия
- Шины 225/75R16, 235/70R16, 245/70R16
- Хантер Классик — версия, укомплектованная металлическими бамперами и задним откидным бортом, а также отличается отсутствием пластиковых накладок на кузове.
- В 2015 году была выпущена ограниченная серия внедорожника УАЗ Хантер, посвящённая 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне. На борту этих автомобилей выполнена аэрография, аналогичная рисунку на фюзеляже самолёта Титаренко — главного героя культового советского художественного фильма «В бой идут одни „старики“»[2].
- UAZ Hunter Devolro — тюнинговая американская версия, большинство используемых агрегатов — сторонних производителей[3].
Обзор УАЗ 3151
Модель УАЗ 3151 – это полноприводный грузопассажирский автомобиль, который впервые был представлен наряду с моделью 31512 (сконструированной на базе 3151) российским автомобильным заводом УАЗ в мае 1985 года. Первые версии этих моделей носили названия 3151-01 и 31512-01 и пришли на смену выпускавшимся ранее автомобилям (в период с 1972 по 1985 гг.) УАЗ 469Б и 469, которые оснащались двигателем УМЗ-451М мощностью 75 л.с. Новые модели оснащались двигателем УМЗ-414 мощностью 80 л.с.. Обе модели обладали 4-дверными металлическими кузовами с мягким съёмным тентом и задним откидным бортом. Позднее внедорожники получили двигатель УМЗ-417, мощность которого составляет 90 л.с.. Основной отличительной чертой модели 3151 от 31512 были некоторые элементы в его техническом оснащении, а именно наличие в ведущих мостах колесных редукторов, экранированного электрооборудования и предпускового подогревателя двигателя. Производство автомобиля УАЗ 3151 было завершено в октябре 2003 года, так как модель довольно сильно технически устарела и не могла больше конкурировать на автомобильном рынке. Старая конструкция сцепления, 4-ступенчатая коробка передач и слишком жёсткая конструкция моста уже не удовлетворяли потребителей, и на смену 3151 была выпущена новая модель УАЗ Hunter «Охотник», который, стоит заметить, внешне довольно похож на своего предшественника.В настоящее время УАЗ-3151 — единственный тип автомобиля класса джип в Вооруженных Силах РФ. Существует несколько Войсковых модификаций автомобиля, а именно: автомобиль общего назначения, командно-штабную машину, автомобиль радиационной и химической разведки. Также для выполнения различных специальных задач машина оснащается дополнительным оборудованием, например, дорожным индукционным миноискателем (в инженерных войсках) или комплектом железнодорожных ходов, обеспечивающих передвижение автомобиля по железнодорожному полотну с шириной колеи 1520 мм или 1435 мм.
Компания УАЗ предлагает и две модели на базе 3151: 31512 «Командирский» (легковой полноприводный автомобиль повышенной проходимости со съёмным тентом) и 31514 со съёмной металлической крышей и изменённым интерьером. Также существует две версии модели УАЗ 31512: 315123 и 315128. Основное их отличие это устанавливаемый двигатель. Для УАЗ 315123 предлагается двигатель Andoria 4CT90-1 мощностью 86 л.с, а для УАЗ 315128 – мотор ЗМЗ-5143.10 мощностью 92 л.с.. 31512 является самым дешёвым автомобилем от компании УАЗ, но, как заявляет производитель, не менее надёжной чем остальные. Также эта модель может быть укомплектована по желанию заказчика, передней пружинной подвеской или на мелколистовых рессорах, обычными или комфортабельными сиденьями, а также предлагается вариант с мостами, оснащенными колесными редукторами, — так называемыми «военными» (УАЗ 31512-031).
Что касается модели УАЗ 31514 (31519), то она обладает регулируемыми комфортабельными сиденьями, мягкой обивкой салона, декоративной отделка, муфтой отключения передних колес «ЭЛМО», защитными дугами (кенгурином) уже в стандартной комплектации. По сути это более комфортабельная модель по сравнению с 31512. Конечно, основное отличие, как уже упоминалось ранее, это металлический съёмный верх. Есть и «супер-люкс» комплектация модели под маркировкой 31519-080, которая включает в себя вентиляционный люк, магнитолу с акустической системой. Различия между семействами 31514 и 31519 также заключаются в двигателях. Автомобили УАЗ 31514 оснащаются двигателем объёмом 2.5 литра либо Заволжского (ЗМЗ-402) либо Ульяновского (УМЗ-4178) моторного заводов мощностью 92 л.с.. А модели 31519 обладают силовым агрегатом УМЗ-4218 объёмом 2.9 литра, мощность которого составляет 98-100 л.с..
На все модели устанавливается 4-ступенчатая механическая коробка передач и 2-ступенчатая раздаточная коробка.
Стоит отметить и один исторический рекорд, который принадлежит первой модели этой серии — УАЗ 469. В 1974 году этому автомобилю удалось подняться на вершину Эльбруса (4000 м) всего за 25 минут, учитывая остановки. И лишь в 1997 году на ту же вершину решил подняться Land Rover.