Уаз 220695 04 фото – УАЗ 2206 УАЗ 220695-04 — полная характеристика ТС. Технические параметры, Габаритные размеры на Truck-and-Bus.Ru

УАЗ-220695-04 (Буханка) 2012г. | УАЗ Буханка Автоклуб

 УАЗ_22069504

Я имею опыт эксплуатации автомобилей, которые по своим характеристикам аналогичны «Буханке». Соответственно, я дам ей достаточно хорошую характеристику.


В 2012 году для служебных целей компания приобрела новый УАЗ-220695-04. Именно я его обкатывал. На этом автомобиле я проехал 40 000 км.

Автомобиль в своей комплекции имеет мягкую обивку, столик, который достаточно легко снимается.

Стоит отметить, что УАЗ-микроавтобус достаточно проходимый, он имеет хорошие внедорожные качества, в отличие от других микроавтобусов. Кроме того, «Буханка» крайне вместительна.

Итак, перечислю достоинства УАЗ-220695-04:

  1. Он обладает безупречной проходимостью. Его внедорожные качества на высоте;
  2. Рамная конструкция выполнена в лучшем виде. Предполагается, что она прослужит достаточно долго;
  3. Задняя подвеска автомобиля вместе с мостом является крайне надежной, в отличие от многорычажных типов;
  4. Если на автомобиле установлены зимние шины, то управлять им в гололет будет достаточно легко;
  5. Подвеска автомобиля очень надежна, что позволяет проехать по самой ухабистой дороге, при этом ничего не сломав;
  6. Цена ниже, чем у других внедорожников. Этот автомобиль достаточно мощен и динамичен. Малолитражные автомобили не в состоянии обогнать УАЗ на дороге в гору.Если вы хотите сравнить внедорожники УАЗ и «ММС-Delica»,  могу отметить следующие существенные различия:
  7. Важная особенность автомобиля «ММС-Delica» заключается в том, что вес его сосредоточен в передней части. Вне зависимости от того, что автомобиль имеет достаточно большие колеса, в грязи передняя часть автомобиля все же утопает. УАЗ обладает более равномерным распределением веса и такой проблемы попросту не возникает.
  8. «ММС-Delica» достаточно сильно раскачивается. Замена амортизаторов на более усиленные и затягивание торсионов практически не помогает это раскачивание убрать. Кроме того, шаровые необходимо менять с завидной регулярностью. У УАЗа я такой проблемы не встретил;
  9. На нашем бездорожье часто можно встретить косогор. Достаточно широкий УАЗ может преодолеть косогор гораздо более уверенно, нежели «ММС-Delica».

С легковыми автомобилями «Буханку» сравнивать в принципе бессмысленно. Моя точка зрения такова: по сравнению с вышеперечисленными японскими автомобилями, «Буханка» гораздо лучше на бездорожье.

Стоит отметить особенность использования автомобиля. В первые же дни эксплуатации у него потекли штуцера ГУР. Причиной такой поломки стало то, что токарь, который изготавливал автомобиль на заводе, не вытачал штуцера резцом на станке. Он рвал из чем-то тупым. По этой причине уплотнительная поверхность их оказалась не плоской, какой она должна была быть, а рваной. Эту поверхность невозможно было уплотнить прокладкой.
После того, как закончился гарантийный срок, наступило теплое время года. Асфальт оттаял и уже не был скользким. Я заметил достаточно интересный факт. Передние шины у автомобиля оказались неравномерно изношенными. Я загнал автомобиль в сервис, но там не смогли устранить эту проблему. Кроме того, мастер автоцентра не смог назвать точную причину, по которой возник такой износ.

От себя я хочу сказать большое спасибо руководству УАЗа просто за то, что автомобиль «Буханка» до сих пор сходит с конвейера, что он пережил все кошмары перестройки и выдержал современное законодательство. Ульяновский автозавод продолжает свою работу, хотя в моем родном городе уже уничтожено 4 автозавода, таких же гигантских, которые давали работу 5-10 тысячам человек.. Продукцию, аналогичную той, которую изготовляли на заводах, теперь везут из Китая. Безработица в городе очень высокая.

uaz-buhanka.ru

УАЗ Автобус (220695-5520-04). Комплектации и цены. Казахстан.

Двигатель
Бензиновый (ЗМЗ 40911), л.с. (кВт) 112,2 (82,5) при 4250 об/мин
Рабочий объём двигателя, л 2.693
Экологический класс 5
Общие
Привод полный с подключаемым передним приводом
Длина/Ширина/Высота,мм 4363/1940/2064
Снаряженная масса, кг 2005
Полная масса, кг 2880
Колесная база, мм 2300
Грузоподъёмность, кг 875
Дорожный просвет, мм 205
5-ступенчатая механическая КПП
Раздаточная коробка механическая 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
Управление рулевое с ГУР
ABS
Количество мест оборудованных ремнями безопасности 9
Сидение водителя
Сидение переднего пассажира
Два одноместных сидения против хода движения вдоль перегородки салона
Сидение одно одноместное и одно двухместноево втором ряду
Два одноместных сидения в третьем ряду
Безопасность
Система ЭРА-ГЛОНАСС (терминал с кронштейном на тоннеле воздуховода, антенный модуль на панели приборов, блок интерфейса пользователей с микрофоном, динамиком и кнопкой SOS с креплением на кронштейне крыши)
ABS
Выключатель зажигания с противоугонным устройством
Экстерьер
Световозвращатели на задних бамперах
Диски штампованные 16″ c шинами 225/75 R16
Комфорт
Блок реле и предохранителей (единый)
Аварийный выключатель сигнализации с подсветкой
Единая комбинация приборов
Многофункциональные подрулевые переключатели
Ящик для мелких вещей в панели приборов с возможностью замены на магнитолу 1 DIN
Мягкая обивка передних дверей
Мягкая обивка салона и кабины
Сидение водителя с продольной регулировкой и регулировкой наклона спинки
Отопитель салона
Стол в салоне на передней перегородке
Нижняя перегородка в салоне с накладкой
Один плафон освещения в кабине и два в салоне
Один поручень двери задка
Внутреннеe зеркало заднего вида

uazauto.kz

Глазами владельца. УАЗ 22069 — журнал За рулем

Глазами владельца. УАЗ 22069

Здравствуйте.

Пишет вам читатель из города Ульяновска.

Мне 19 лет водительских прав не имею пока но автомобилями увлекаюсь давно с детства мотаюсь с отцом по гаражам к железкам привык в машинах чуток разбираюсь. У него права с 1976 года машин было всяких много хочется написать про нашу крайнею УАЗ 22069 микроавтобус подвергшийся небольшим переделкам всё в угоду практичности. До него уже был УАЗ честно скажу был лучше нынешнего не по красоте но по оснащенности но он был угнан что серьёзно повлияло на нашу жизнь.

Ну да ладно, это уже прошло. УАЗ 22069–04 год выпуска март 2002 был куплен нами не новым, а с пробегом 15000 км. Казалось бы пробег не большой но колёса были мягко говоря не в лучшем виде не радовал расход топлива да и вообще ещё бы 15000 и всё это уже не машина стала бы. Сразу была куплена резина нижнекамского завода И-502 (ни когда не видел теста этой покрышки в вашем издании) резина не плохая ходит хорошо был заменён аккумулятор на Mutlu аккумулятор своих денег стоит была поставлена музыка предшествующая была довольно жестоко удалена прежним хозяином после чего на панели приборов была зияющая дыра внушительных размеров перед установкой всё было обработано и исправлено установленно 4 динамика конечно не TOP класс, но Маяк слушать можно сосед по гаражу всё предлагал давайте поставим сабвуфер у вас говорит будет здорово звучать но саб мы не поставили.

Был переделан салон сплошное тройное сиденье стоявшее вплотную к задней двери было перенесено вперед почти к самой боковой двери те два кресла которые стояли на этом месте раньше удалили всё это было с деланно для того чтобы появился грузовой отсек до этого у нас был УАЗ 3909 вы про него писали он сравнивался с соболем 4х4 появившееся пространство было закрыто нержавеющим листом стали над колесными арками появились инструментальные ящики (фото прилагается) просто с кучей всякой мелочёвки и не только там и домкрат и лопата и трос и топор и насос и всё в этом роде на прошлой машине там же был аккумулятор который мы вынесли из за водительского сиденья.Также эти ящики удобные сиденья для перевозки людей но мы там пассажиров ни когда не возили Толька я ездил когда какой то не стандартный или хрупкий груз возили. Примыкание к линолеуму накрыто железной полосой чтобы линолеум не рвался при погрузке металл (на нем мы возили почти тонну железа) на морской манер для крепления грузов были сделаны 6 кнехтов. Было переделано крепление заднего сидения теперь оно опрокидывается для погрузки каких-то не стандартных вещей также были повернуты два сиденья рядом со столиком они стояли под углом стали ровно под левым разместился аккумулятор под правым тоже планируется сделать ящик. Столик он же бар вещь очень удобная напитки не катаются по салону да и есть ящичек для бумаг удобно.

Были установлены подлокотники от нивы а то задние пассажиры жаловались что не за что держатся теперь вопросов нет пришлось наварить пластины для крепления но это того стоит. Два боковых окна очень давно хотим заменить целиковыми без форточек и сразу за тонировать конечно не в чёрный цвет. Нынешние текут в месте примыкания форточек да и не только. Насадка на выхлопную трубу тоже не декоративна она отводит выхлопные газы чуть дальше ну и конечно чуток покрасивее. Сколько проблем сразу пропало с литыми колёсными дисками коррозия отсутствует колёса отбалансированны хорошо конечно на одном колесе дисбаланс был больше 100 грамм да и опять внешне красиво.

Антенна выгнута в профиль крыши авто а не торчит как громоотвод от этого хуже не стало противотуманки вещь необходимая родные были установлены на кенгуру прямо перед решеткой радиатора нам не понравилось хотя и неплохо но нето так они ещё были круглые сигнал установлен двух тональный от волги там же рупор сигнализации раньше была установлена лебёдка сделанная самостоятельно из запаровского стартера УАЗовской муфты включения переднего привода ну и барабана это было всё скомпановано в прямоугольник но зимняя эксплуатация и грязь в общем мы её сняли да и из за веса довольно приличного стала больше изнашиваться передняя резина в планах съёмная лебедка.

Машина переведена на газ хотя и расход топлива был где-то 13 литров за городом на сотню на газу всё равно экономия значительна расход где-то 17 — 18 на сотню загородом а цена на топливо несопоставимо ниже. Люк в крыше веешь просто спасительная в летнюю жару. Вся передняя панель это пластиковая накладка вид сразу изменился сверху полочка тоже крайне полезная вещь руль более ухватистый панорамное зеркало потребовало к себе привыкания но теперь без него и немыслиш авто магнитола хоть и не высший класс но закрывается броняжкой сварен был кокон закреплён на панели благо она железная (конечно не просто прикручена саморезами) удобно.Также была доработана система отопления заднего пассажирского салона раньше воздух для обогрева был забортный теперь же входное отверстие закрыто а воздух забирается из салона уже тёплый для этого в колене забора забортного воздуха были прорезаны пазы и всё. Хочется также поставить накладку на капот который находится внутри салона и красиво и там очень удобные ниши для мелочёвки. Вроде бы по внешнему виду всё.

По подвеске: были установлены газонаполненные амортизаторы плаза по поведению это стала другая машина вещь необходимая советуем всем. Всем известен этот скрип тормозов УАЗа почти удалось устранить просверлив небольшие отверстия в тормозных барабанах. После долгих мучений с глушителями ни один толком не работал и неделю постоянно там что-то громыхало глушитель был разрезан и переделан второй год незнаем забот. Установлен актан корректор.Двигатель питается только полусинтетиким маслом ЛУКОЙЛ на масле не экономим год назад меняли колечки на поршнях прошлый хозяин до двигателя всё же добрался как нам рассказывали на этом уазике разгонялись до 130 км дрэг устраивали вот тогда наверно ему и досталось. Мы же больше 125 не ходили да и не к чему это у него другие задачи. Машине 4 года я думаю по внешнему виду она не выглядит на свой возраст ржавчины нет конечно без шрамов на такой большой машине не обошлось. Очень удобны мягкие сиденья люкс. Очень много мелочи заменено такой как форсунки омывателей стёкол от Жигулей родной бачёк который вечно капает был заменён на бачёк от ВАЗ 2109 да полно всёго.

Вот в принципе и всё спросите зачем написал вам хочется чтобы хоть какие-то идеи были опубликованы в вашем журнале (в идеале конечно охота увидеть целую статью)может хоть кто-то зделает свой УАЗик чуток лучше а может кто и нового что то напишет.

Не забывайте пожалуйста писать про УАЗ про новости тестировать на него хотя бы резину в идеале я давно мечтаю что бы вы издали спец выпуск посвященный только российскому производителю только русские машины и атрибуты к ним так сказать журнал даже с Русской рекламой.

———————————

С уважением читатель из города Ульяновска Усольцев Илья.

www.zr.ru

UAZ УАЗ «Буханка» Автобус 2206 от 691900 руб, цены, комплектации, фото

Об автосалоне Контакты Каталог автомобилей +7 (861) 201-86-44 г. Краснодар, ул. Рашпилевская 321/2
    Каталог автомобилей
  • Автокредит
  • Trade-in
  • Спецпредложения
  • Услуги
  • Отзывы
  • Автокредит
  • Trade-in
  • Спецпредложения
  • Услуги
  • Отзывы
  • Kia

  • Renault

  • Hyundai

  • Lada

  • Nissan

  • Changan

  • Chery

  • Chevrolet

  • Datsun

  • FAW

  • Ford

  • Geely

  • Great Wall

  • JAC

  • Lifan

  • Mazda

  • Mitsubishi

  • Ravon

  • Skoda

krasnauto.ru

УАЗ‑220695 «Юбилейный» ‘2018

УАЗ‑220695 "Юбилейный"

Полный индекс: УАЗ‑220695-511-04. Спецверсия, приуроченная к 60-летию начала выпуска базовой модели УАЗ-450. Отличительной особенностью является биколорная расцветка кузова.

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 1280×800 @ 72×72 DPI 45×28cm
  • Размер: 1014 KB
  • Добавил: