два гибрида на выбор — Авторевю
И все-таки Auris. В компании не стали возвращать хэтчбеку историческое имя Corolla, которое останется за глобальным седаном. А предназначенная главным образом для Европы пятидверка по-прежнему будет называться Toyota Auris. Модель третьего поколения дебютировала в Женеве, однако подробностей пока не так много, а изображений интерьера нет вовсе: машина на стенде имеет тонированные наглухо стекла.
Новая модель построена на модульной платформе TNGA, особенность которой — задняя многорычажная подвеска (она была и у прежнего хэтчбека) и пониженный центр тяжести. Сиденья расположены чуть ниже, чем в прежнем хэтчбеке, а общая высота уменьшена на 25 мм до 1450 мм. Зато колесная база и длина увеличены на 40 мм — до 2640 и 4370 мм соответственно. Причем ради более стремительных пропорций кузов сдвинут немного назад относительно шасси: передний свес стал на 20 мм короче, а задний на столько же длиннее. Ширина выросла на 30 мм до 1790 мм.
Но главное, что «третий» Auris стал первой моделью, созданной в рамках новой стратегии, которая предусматривает сразу две гибридные версии. Одна, как и прежде, заточена на максимальную экономичность и эффективность, а другая — на повышенную мощность и удовольствие от вождения. Да-да, Toyota и в массовом гольф-классе пытается заработать имидж драйверских машин.
Экономичный гибридный Auris оснащен силовой установкой от Приуса: атмосферник 1.8 и электромотор в пике выдают 122 л.с. А под капотом мощного гибрида — новый двухлитровый атмосферник семейства Dynamic Force, который имеет высокую степень сжатия 13:1 и длинноходную геометрию (ход поршня аж 97,6 мм). Вместе с электродвигателем отдача достигает 180 «лошадей» - почти хот-хэтч!
Из «обычных» двигателей в гамме остался только турбомотор 1.2, который на хэтчбеке прежнего поколения развивает 116 л.с. Дизелей не будет: Auris пошел по стопам младшей модели Yaris, которая лишилась дизеля еще в прошлом году.
На европейский рынок новая Toyota Auris выйдет во втором полугодии. В России нынешний хэтчбек не продается, поэтому и новой модели, скорее всего, не будет. Но мы ждем родственную Короллу: седан на той же агрегатной базе должен увидеть свет через несколько месяцев.
Размеры колес, шин и дисков Toyota Auris 2019
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены
Модификации
2.0iToyota Auris 2019 2.0i
Поколение: E210 [2018 .. 2020]
Мощность: 168 hp | 125 kW | 170 PS
Двигатель: M20A-FKS, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия:
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2018 . . 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
205/55R16 | 7Jx16 | 5×100 | 2.4 / 2.3 (35 / 33) |
225/40R18 | 8Jx18 | 5×100 | 2. 3 / 2.1 (33 / 30) |
195/65R15 | 6.5Jx15 | 5×100 | 2.6 / 2.5 (38 / 36) |
Размеры колес, шин и дисков Toyota Auris других годов выпуска
Шины Toyota Auris: найдите идеальные шины для вашего авто
Выбор шин для вашей Toyota Auris должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Toyota, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Toyota, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Toyota Auris являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Toyota Auris, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Toyota Auris, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации.
Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.Техническое обслуживание Toyota Auris, цены — записаться ТО Тойота Аурис у официального дилера
Регулярное прохождение технического обслуживания необходимо для сохранения характеристик вашего автомобиля и корректной работы всех систем. Комплексная проверка позволяет своевременно определять износ компонентов, которые подвергаются значительным нагрузкам, заменять их и поддерживать безопасность на первоначальном уровне.
Авторизованные сервисные центры Тойота Люберцы и Тойота Измайлово предлагают доверить автомобиль профессионалам. Обслуживание Toyota Auris у официального дилера гарантирует спокойствие за техническое состояние, упрощает продажу и повышает стоимость на вторичном рынке.
Запись на ТО
Калькулятор кузовного ремонта
Какие операции выполняются при ТО Тойота Аурис
В рамках планового технического обслуживания выполняются работы, которые предусмотрены регламентом, соответствуют пробегу и сроку эксплуатации.
В техническое обслуживание Тойота Аурис входит:
- Проверка компонентов систем охлаждения, выпуска, рулевого управления и топливной системы с прочисткой для определенной комплектации.
- Контроль состояния ремней ГРМ, электролита и клемм аккумулятора, подушек безопасности, подвески, приводных валов.
- Диагностика компонентов тормозной системы, трубок, шлангов и вакуумного насоса, осмотр шин, фар и фонарей.
- Проверка, замена масла в двигателе и МКПП, жидкостей сцепления, вариатора, тормозной и охлаждающей жидкостей, фильтров.
Соблюдение графика ТО и обращение к профессионалам позволяют сохранить спокойствие за рулем и не беспокоиться о возможных проблемах.
Обслуживание Toyota Auris в официальном техническом центре
Преимущества обращения:
- Ответственность за качество выполненных работ, расходные материалы и запасные части.
- Выполнение всего перечня операций, которые обязательны для конкретного вида ТО.
- Экспресс-сервис и постгарантийное обслуживание для соответствия автомобиля нормам безопасности при любом возрасте и пробеге.
Оставляйте заявку на сервис. Специалист свяжется с вами и согласует время визита.
Toyota Auris представляет новый хэтчбек Corolla для США | Новости
Крис Амос и производитель
Паспортная табличка Auris может быть не знакома американцам, но этот компактный хэтчбек для европейского рынка почти идентичен нашему хэтчбеку Corolla iM для американского рынка (урожденный Scion iM). Теперь есть новый Auris, который дает нам хорошее представление о том, как будет выглядеть новая версия хэтчбека Corolla, когда она появится здесь в течение следующего года или около того.
Новый Auris перешел на ту же платформу TNGA, что и многие другие Toyota, и получил более длинную колесную базу, хотя общие пропорции не сильно изменились. Детали действительно выглядят значительно более высококлассными благодаря привлекательным светодиодным фарам и задним фонарям.
Трансмиссии Auris имеют меньшее отношение к тому, что мы могли бы увидеть в хэтчбеках Corolla, выпускаемых в США. Тем не менее, Toyota сильно подчеркивает свою гибридную технологию, предлагая две разные бензиново-электрические трансмиссии и только один обычный бензиновый двигатель; от ранее предложенного дизельного двигателя отказались полностью. Одна из гибридных установок использует 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель и выдает в сумме 120 лошадиных сил, а другая — 2.0-литровый четырехцилиндровый и выдает в общей сложности 178 лошадиных сил (последний, вероятно, является той же новой установкой, что и новый кроссовер Lexus UX). Газовый двигатель представляет собой 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, предлагаемый в кроссовере C-HR в Европе.
- Toyota Corolla iM: подробный обзор всего, что вам нужно знать
- Каждый компактный автомобиль — от худшего к лучшему
- Toyota Corolla iM Research: обзоры, характеристики и многое другое
Мы не уверены, добавит ли Toyota гибридную модель в U. Линейка хэтчбека S. Corolla (мы думаем, что после выхода обновленной версии он потеряет суффикс iM), но это кажется вероятным. Ожидайте услышать больше о планах Toyota в США относительно этого евро-люка в ближайшее время.
Крис Амос и производитель
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Toyota Auris (2019) — фотографии, информация и характеристики
Toyota AurisToyota всегда гордилась тем, что прислушивалась к своим клиентам и отвечала на их отзывы. В частности, после 20 лет лидерства в области гибридных технологий и более 11 миллионов глобальных продаж, в том числе более 1,5 миллиона единиц в Европе, компания заинтересована узнать от них, как она может продолжать улучшать свои гибриды и делать их более привлекательными для новых типов. клиентов.
По этой причине Toyota решила предложить свои базовые модели с двумя гибридными силовыми агрегатами на выбор; один обеспечивает традиционные преимущества топливной экономичности и спокойного вождения, а второй основан на этих преимуществах с большей мощностью и более динамичными характеристиками вождения.
В 2010 году Toyota Auris первого поколения была первой крупносерийной базовой моделью Toyota в Европе, в которой использовался гибридный привод, и теперь это будет первая модель, предлагающая такой выбор гибридных силовых агрегатов.
Текущая линейка силовых агрегатов Auris состоит из пяти обычных двигателей и одной гибридной трансмиссии. Однако, отражая неизменную ориентацию бренда на гибридные технологии, новая Toyota Auris предложит покупателям только один обычный двигатель — 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом — и на выбор 122 л.с., 1,8-литровый или 180-сильный 2,0-литровый гибридный силовой агрегат.
1,8-литровая система отвечает всем требованиям, которые клиенты ожидают от полногибридной трансмиссии Toyota — бесшумная, интуитивно понятная, отзывчивая и самодостаточная технология электромобилей с низкой стоимостью владения, отсутствие необходимости в подзарядке от сети, предлагая выдающиеся экономия топлива и низкий уровень выбросов CO2, а также вождение до 50% полностью на электричестве в повседневных поездках.
2019 Toyota Auris
Продолжая вознаграждать клиентов всеми вышеперечисленными преимуществами, 2,0-литровая система в полной мере использует преимущества дополнительного комфорта, устойчивости, управляемости и удовольствия от вождения, присущих недавно принятой новой глобальной архитектуре Toyota (TNGA). Платформа. Он предложит водителям «энергичный привод» с большим количеством гидроусилителей и подрулевыми лепестками для более динамичного и увлекательного вождения.
НОВАЯ ГЛОБАЛЬНАЯ АРХИТЕКТУРА TOYOTA (TNGA)
Новая глобальная архитектура Toyota (TNGA) представляет собой основу для всех будущих силовых агрегатов и разработки автомобилей Toyota.Он знаменует собой революцию в том, как компания разрабатывает, конструирует и производит автомобили, и является неотъемлемой частью миссии компании по созданию еще более совершенных автомобилей, которые будут более стильными, приятными в управлении и даже более безопасными.
TNGA представляет новые, определенные правила размещения различных современных компонентов, которые упрощают конструкцию транспортных средств в ключевых областях. Влияние на предметы, которые в значительной степени скрыты из виду, поэтому дизайнеры по-прежнему могли придать новому Auris визуально отличительный и индивидуальный вид с более низкой осанкой и более привлекательными пропорциями.
Новая платформа Toyota Auris TNGA гарантирует более приятные впечатления от вождения благодаря центру тяжести, многорычажной задней подвеске и более жесткому каркасу кузова за счет использования высокопрочной стали в качестве усиления в ключевых областях. Все это способствует лучшей управляемости и устойчивости без ущерба для плавности хода и комфорта.
Все новые автомобили на базе TNGA отдают предпочтение самым высоким стандартам активной и пассивной безопасности. Новый Auris разработан в соответствии со строгими стандартами независимых программ краш-тестов и обеспечивает повышенный уровень безопасности за счет сложных функций и систем новейшей технологии Toyota Safety Sense.
ДИЗАЙН
«Нашей основной целью при создании нового Auris было создание самого смелого и динамичного хэтчбека на рынке без ущерба для удобства использования в интерьере», — объясняет Саймон Хамфрис, исполнительный генеральный директор Toyota Global Design.
‘Благодаря низкому центру тяжести, обеспечиваемому компоновкой TNGA, автомобиль легкий и маневренный при виде сбоку, но по мере продвижения назад архитектура трансформируется, создавая прочную, широкую и низкую стойку, что абсолютно необходимо на европейский рынок.’
Более длинный и низкий, чем его предшественник, новый Toyota Auris отличается значительно более динамичным дизайном и более ярким дизайном передней части.
Общая длина увеличилась на 40 мм, и все это было поглощено увеличенной колесной базой. Важно отметить, что общая высота нового хэтчбека была уменьшена примерно на 25 мм, в то время как высота капота автомобиля на 47 мм ниже, чем у текущей модели. Результат — более гладкая форма и более привлекательный нижний капот, что, в свою очередь, повышает безопасность, давая водителю более четкий обзор вперед.
Новый дизайн передней части является дальнейшим развитием философии дизайна Toyota Under Priority Catamaran и Keen Look. Узкая верхняя решетка радиатора под изогнутым передним краем более плоского капота-раскладушки включает в себя центральный логотип Toyota, а по краям — новые полностью светодиодные блоки фар со встроенными дневными ходовыми огнями (ДХО).
Окантовка большой трапециевидной нижней решетки радиатора сильно выступает вперед от переднего края капота и верхней решетки радиатора с явным шагом и стала менее заостренной и более вертикальной, чем раньше, что привело к уменьшению переднего свеса автомобиля примерно на 20 мм. .
Боковые стороны решетки радиатора образуют фирменную форму корпуса катамарана в передних углах нового Auris, подчеркивая увеличение ширины автомобиля на 30 мм и его широкую спортивную осанку.
Под решеткой обрамление разделяется, чтобы четко обозначить выступ переднего спойлера, края которого наклонены вверх, образуя зону между спойлером и корпусом катамарана, в котором размещены светодиодные противотуманные фары. Сама сетка решетки имеет новый дизайн, более четкий и утонченный, чем классическая сотовая отделка.
Новый дизайн задней части стал более округлым, чем раньше, в плане, что усиливает визуальную связь между передней и задней частью автомобиля. Увеличение угла наклона заднего ветрового стекла примерно на 14 градусов и мускулистое бедро, расположенное над аркой заднего колеса, в совокупности делают общий вид задней части автомобиля более компактным, несмотря на увеличение заднего свеса на 20 мм. Спойлер на крыше входит в стандартную комплектацию всех моделей.
Задние полностью светодиодные блоки фонарей оснащены световодами, призванными подчеркнуть широкую, посаженную заднюю стойку нового Auris.А дизайн заднего бампера перекликается с дизайном передней части катамарана Under Priority; тонкая нижняя губа с двумя хромированными вставками.
Динамичный дизайн нового Toyota Auris дополнительно подчеркивается опциональной двухцветной цветовой схемой, в которой цвет кузова сочетается с черной отделкой крыши и всех стоек остекления.
2019 Toyota Auris с гибридным 2,0-литровым двигателем дразнил
Auris второго поколения существует уже почти восемь лет, и это означает, что замена необходима для того, чтобы компактный хэтчбек оставался свежим и конкурентоспособным.Мы публикуем шпионские снимки нового Auris / Corolla iM с конца июня 2016 года, и теперь мы собираемся увидеть модель C-сегмента во всей ее производственной славе.
Обнародовано:
Но сначала Toyota обнародовала смутное изображение-тизер для автомобиля, и оно показывает, что во внешнем дизайне были внесены значительные улучшения. Автомобиль, похоже, имеет полностью светодиодные фары и задние фонари, контрастную черную крышу и боковые зеркала, расположенные ниже на дверных панелях, а не сидящие рядом с передними стойками, как на предыдущей модели.
Toyota также объявила, что Auris отметит премьеру нового гибридного 2,0-литрового двигателя. В отдельном пресс-релизе компания рассказывает о том, как новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Dynamic Force Engine основан на более эффективном процессе сгорания и имеет преимущества от регулируемой системы управления. Благодаря более высокому тепловому КПД (40% и 41% в гибридных моделях) он вырабатывает больше мощности и крутящего момента при соблюдении более строгих требований к выхлопу. Выходная мощность составляет 169 лошадиных сил (126 киловатт) при 6600 оборотах в минуту и 205 Нм (151 фунт-фут) крутящего момента при 4800 оборотах в минуту в автомобилях, оснащенных исключительно бензиновым двигателем, тогда как у гибридов выходная мощность оценивается в 144 л.с. (107 кВт) при 6000 об / мин и 180 Нм (133 фунт-фут) при 4400 об / мин.
Помимо разработки нового двигателя, Toyota также работала над гибридной системой, адаптированной к 2,0-литровому двигателю, эффективно используя знания, полученные во время разработки Prius, с использованием аналогичного набора технологий. Обещается «линейное и увеличенное ощущение ускорения», а также «превосходная топливная эффективность» и лучшая динамика вождения.
В то время как изображение-тизер позволяет нам лишь мельком взглянуть на внешний дизайн, шпионские снимки показали, что некоторые большие изменения произойдут внутри салона, где информационно-развлекательная система будет расположена выше на центральной консоли и будет располагаться над вентиляционными отверстиями.Мы также ожидаем больше места для водителя и пассажиров в результате новой основы TNGA, которая также может превратиться в больший багажник.
Поскольку Toyota уделяет особое внимание эффективности, вы можете быть уверены, что новый Auris / Corolla iM будет потреблять даже меньше топлива, чем предыдущая модель. Мы не будем слишком удивлены, если дизельные двигатели будут сняты с производства в Европе, согласно заявлению исполнительного вице-президента компании Дидье Леруа на прошлогоднем Токийском автосалоне. С новой электрифицированной 2.0-литровый, вероятно, более эффективен, чем нынешний гибридный 1,8-литровый, кому в любом случае нужен дизель?
Еще одна важная новинка от Toyota — внедрение шестиступенчатой механической коробки передач для глобального использования, но с упором на Европу. Она на семь килограммов (15,4 фунта) легче нынешней трансмиссии и в то же время на 24 миллиметра (почти на дюйм) короче, что побудило компанию сказать, что это одна из самых маленьких трансмиссий в мире. Конечно, он более эффективен, чем старая «коробка», и может выдерживать крутящий момент до 280 Нм (207 фунт-футов).
6 Фото
Также новинкой является вариатор с прямым переключением передач с меньшими механическими потерями, улучшенным отслеживанием переключения и пусковой передачей, причем последняя представляет собой первую передачу для бесступенчатой трансмиссии и обеспечивает на 20% более высокие скорости переключения.
Кроме того, Toyota разработала две новые полноприводные системы: одну для автомобилей с бензиновым двигателем, а другую — для гибридов.Первый, получивший название Dynamic Torque Vectoring AWD, как следует из названия, выигрывает от векторизации крутящего момента за счет независимого распределения крутящего момента на левое и правое задние колеса в зависимости от условий движения. Последний, известный как E-Four, увеличивает общий крутящий момент, передаваемый на задние колеса, на 30% по сравнению с существующим оборудованием.
Toyota примет мировой дебют нового Auris 6 марта на автосалоне 88 th в Женеве, где также будет представлен обновленный Aygo. Кроме того, концепт-кар Concept-I Series и Fine-Comfort Ride Concept дебютируют в Европе, а долгожданное возрождение Supra будет представлено в виде гоночного автомобиля.
Узнайте больше о новом двигателе, коробках передач и системах полного привода в пресс-релизе ниже.
Источник: Toyota
2019 Toyota Auris Touring Sports Wagon Шпионские испытания в жарких погодных условиях
В Стране Свободных и Доме Храбрых потребительские тенденции и капитализм определяют наш выбор продуктов.Ford уходит из автомобильного бизнеса в США, потому что мы жаждем огромных кроссоверов, на которых можно было бы возить с собой 3,14 членов нашей семьи. Toyota дебютировала с Auris в начале этого года на Женевском автосалоне до того, как ее американский брат Corolla дебютировал позже в Нью-Йорке. В то время как США получат новый хэтчбек Corolla, маловероятно, что за ним последует универсальная версия Touring Sports.
На новых шпионских фотографиях показан маловероятный американский универсал Auris Touring Sports, который завершает испытания в жарких погодных условиях в южной Европе, которые, по мнению наших фотографов, были жаркими.Настолько жарко, что Toyota могла бы испытать его по всей Европе. Хотя температура может быть высокой, Auris далеко не палящий. Это степенный универсал, в котором позаимствованы многие элементы дизайна люка Auris / Corolla — по крайней мере, спереди.
Взгляните на Corolla Hatch:
Задняя часть — это совсем другая история. Отсутствует подъем заднего стекла вверх на люке. Toyota также расширила линейку, чтобы придать Auris его внешний вид, похожий на универсал. Меньший спойлер на крыше похож на спойлер на люке, а заднее стекло люка выглядит одинаково у двух моделей.Задние фонари выглядят иначе, а задняя панель выглядит приглушенной по сравнению с таковой на люке Corolla. Toyota Auris Touring Sports 2019 года использует ту же платформу TNGA, что и хэтчбек.
Универсал должен позаимствовать силовые агрегаты Corolla. Кроме того, платформа TNGA означает, что автомобиль может вмещать как подключаемые гибридные, так и полностью электрические силовые агрегаты. Новый Toyota Auris Touring Sports может получить подключаемый гибрид с 1,8-литровым бензиновым двигателем. Возможен также 2,0-литровый гибридный вариант.
В то время как Toyota Auris Touring Sports 2019 года идеально подойдет для новой семьи, покупателям в США придется выбирать между люком или обновлением до кроссовера или более крупного седана. Однако покупателям из Европы и Азии не составит труда найти в поместье. Auris Touring Sports должен дебютировать где-то в конце года, возможно, на Парижском автосалоне.
Источник: CarPix
Подержанный Обзор Toyota Auris — 2013-2019
Как ездит Auris, зависит от того, какую версию вы выберете, потому что 1.3 бензиновые и 1,4 дизельные версии имели менее сложную подвеску, что означает, что они ездят и управляются более грубо. Вместе с их бесстрашием это помещает оба варианта двигателя в список «избегаемых».
Два других бензиновых двигателя и дизель 1,6 обеспечивают относительно плавную езду, хотя даже они могут быть пойманы из-за необычных резких ударов. Они действительно предлагают безопасное и предсказуемое управление, хотя, если вы сильно толкнете Auris, вы обнаружите, что он плюхается в поворотах и широко раскрывает нос при малейшей провокации — это не очень весело.Однако эти версии, по крайней мере, достаточно быстрые для большинства драйверов; 1.2 Turbo — это, в частности, настоящая жемчужина, будучи одновременно смелой и плавной.
Затем есть гибридная модель, которая едет и управляется так же, как бензиновые и дизельные топовые модели, но разгоняется иначе. Его электродвигатель дает много толчка, но на более высоких скоростях вы заметите, что он довольно вялый — и вы обнаружите, что бензиновый двигатель шумно вращается каждый раз, когда вы требуете даже умеренного ускорения.
Интерьер Auris не выглядит унылым, но тусклый пластик делает его немного дешевым, как и довольно устаревшая информационно-развлекательная система. Тем не менее, по крайней мере, все переключатели и кнопки находятся там, где вы надеетесь их найти, поэтому все достаточно просто, чтобы разобраться.
Объем багажного отделения в Auris достаточно, но конкуренты, такие как Volkswagen Golf и Nissan Pulsar, предлагают больше места, в то время как Skoda Octavia сносит Auris в этой области. Одним из преимуществ является регулируемый пол багажника, входящий в стандартную комплектацию каждой модели, который упрощает загрузку предметов и сглаживает ступеньку, возникающую при складывании задних сидений.
То же самое и с пассажирским пространством, будь то спереди или сзади — оно достаточно приличное, но лучше в классе. Фактически, это обобщение, которое широко описывает Auris в целом — безобидное, но вряд ли выдающееся.
Найдите подержанную Toyota Auris в каком автомобиле? Объявления здесь
Страница 1 из 5
Представляем новый Toyota Auris
Обратите внимание, что после объявления Toyota от 28 августа 2018 года все версии этой модели C-сегмента следующего поколения будут известны во всем мире как Toyota Corolla .
Подробнее: Toyota Corolla вступает в захватывающую новую эру
Новое третье поколение Toyota Auris дебютировало на Женевском автосалоне 2018 года, демонстрируя более динамичный дизайн и предлагая опцию совершенно нового 2,0-литровая полностью гибридная электрическая система в линейке силовых агрегатов, знаменующая начало стратегии Toyota по производству двойных гибридов.
Toyota всегда гордилась тем, что прислушивалась к своим клиентам и отвечала на их отзывы. В частности, после 20 лет гибридного лидерства и более 11 миллионов мировых продаж, в том числе более 1.5 миллионов гибридных автомобилей в Европе, компания стремилась узнать от них, как можно улучшить эту технологию и сделать ее более привлекательной для большего числа людей.
Этот опыт побудил Toyota предложить свои основные модели с выбором из двух гибридных электрических силовых агрегатов: одна обеспечивает традиционные преимущества топливной экономичности и расслабляющего вождения; второе, основанное на этих сильных сторонах, с большей мощностью и более динамическими характеристиками вождения.
Как сообщила компания Toyota Motor Europe 28 февраля, завод Toyota Manufacturing UK в Бурнастоне станет эксклюзивным центром европейского производства новых автомобилей Auris, а завод TMUK в Deeside будет поставлять большинство двигателей.Это объявление последовало за вложением 240 миллионов фунтов стерлингов в Burnaston в подготовку и оснащение завода для производства Toyota New Global Architecture (TNGA).
В 2010 году Auris первого поколения стал первой крупносерийной базовой моделью Toyota в Европе, в которой использовался гибридный привод; теперь это будет первая базовая модель в регионе, предлагающая на выбор гибридные электрические силовые агрегаты.
За время своего существования Auris второго поколения предлагал до пяти обычных двигателей и одну гибридную трансмиссию.Тем не менее, отражая постоянное внимание бренда к гибридным технологиям, новый Auris предложит покупателям только один обычный двигатель — 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом — и на выбор гибридные электрические силовые агрегаты объемом 120, 1,8 или 177 л.с., 2,0 литра.
1,8-литровая система отвечает всем требованиям, которые клиенты ожидают от полногибридной электрической трансмиссии Toyota: бесшумная, интуитивно понятная, отзывчивая и самодостаточная технология электромобилей. Это обеспечивает низкую стоимость владения, отсутствие необходимости в подзарядке от сети, отличную экономию топлива, низкие выбросы CO2 и до 50% полностью электрического вождения в повседневных поездках.
2,0-литровая система сохраняет эти преимущества и в полной мере использует преимущества дополнительного комфорта, устойчивости, управляемости и удовольствия от вождения, присущих новой платформе Toyota New Global Architecture (TNGA) Auris. Он предложит водителям «энергичный привод» с большим количеством мощности и установленными на рулевом колесе подрулевыми переключателями для более динамичного и увлекательного вождения.
Новая Toyota Auris: новая глобальная архитектура Toyota
Новая глобальная архитектура Toyota (TNGA) представляет собой основу для всей будущей разработки трансмиссии и автомобилей Toyota.Он знаменует собой революцию в том, как компания проектирует, конструирует и производит автомобили, и является неотъемлемой частью миссии компании по созданию еще более совершенных автомобилей, более стильных, приятных в управлении и даже более безопасных.
TNGA представляет новые, определенные рекомендации по размещению различных современных компонентов, что упрощает конструкцию транспортных средств в ключевых областях. Такой подход влияет на предметы, которые в основном скрыты из виду, поэтому дизайнеры по-прежнему могли придать новому Auris визуально отличительный и индивидуальный вид с более низкой осанкой и более привлекательными пропорциями.
Платформа TNGA, лежащая в основе нового Auris, гарантирует более приятные впечатления от вождения благодаря низкому центру тяжести, многорычажной задней подвеске и более жесткому каркасу кузова за счет использования высокопрочной стальной арматуры в ключевых областях. Все эти факторы способствуют лучшей управляемости и устойчивости без ущерба для плавности хода и комфорта.
Все новые автомобили Toyota на базе TNGA отдают предпочтение самым высоким стандартам активной и пассивной безопасности. Новый Auris разработан в соответствии со строгими стандартами независимых программ краш-тестов и обеспечивает повышенный уровень безопасности за счет сложных функций и систем новейшей технологии Toyota Safety Sense.
Новая Toyota Auris: дизайн
«Наша основная цель при создании нового Auris заключалась в создании самого смелого и динамичного хэтчбека на рынке без ущерба для удобства использования в интерьере», — сказал Саймон Хамфрис, исполнительный генеральный директор Toyota Global Design.
«Благодаря низкому центру тяжести, обеспечиваемому компоновкой TNGA, автомобиль становится легким и маневренным при виде сбоку, но по мере того, как мы перемещаемся назад, архитектура трансформируется, создавая прочную, широкую и низкую стойку, что абсолютно необходимо. для европейского рынка.”
Более длинный и низкий, чем его предшественник, новый Auris отличается значительно более динамичным дизайном и более ярким дизайном передней части. Общая длина увеличилась на 40 мм, и все это связано с увеличенной колесной базой. Важно отметить, что общая высота была уменьшена на 25 мм, а высота капота значительно (-47 мм) ниже, чем у текущей модели. Результат — более гладкая форма и более привлекательный нижний капот, что, в свою очередь, повышает безопасность, давая водителю более четкий обзор вперед.
Новый дизайн передней части является дальнейшим развитием нынешней философии дизайна Toyota. Узкая верхняя решетка радиатора под изогнутым передним краем более плоского капота-раскладушки украшена центральной эмблемой Toyota, а по краям — новыми полностью светодиодными фарами со встроенными дневными ходовыми огнями.
Рама большой трапециевидной нижней решетки радиатора сильно выступает вперед от переднего края капота и верхней решетки с явным уступом и стала менее заостренной и более вертикальной, чем раньше.Это приводит к уменьшению переднего свеса автомобиля на 20 мм.
Стороны решетки радиатора создают форму корпуса катамарана в передних углах автомобиля, следуя принципу конструкции, который также был применен к новой Toyota Yaris. Это подчеркивает увеличение ширины автомобиля на 30 мм и его широкую спортивную осанку.
Под решеткой рама разделяется, чтобы четко обозначить выступ переднего спойлера. Края спойлера наклонены вверх, образуя зону, в которой размещаются светодиодные противотуманные фары.Сама сетка решетки имеет новый, более четкий и изысканный дизайн, чем классическая сотовая отделка.
Задняя часть автомобиля имеет более округлую форму в плане, что усиливает визуальную связь между передней и задней частью автомобиля. Увеличение наклона заднего стекла на 14 градусов и мускулистое бедро над аркой заднего колеса в совокупности делают общий вид более компактным, несмотря на увеличение заднего свеса на 20 мм. Спойлер на крыше входит в стандартную комплектацию всех моделей.
Задние полностью светодиодные блоки фонарей оснащены световодами, которые подчеркивают широкую, ровную осанку нового Auris. А дизайн заднего бампера перекликается с элементами дизайна передней части и отличается тонкой нижней губой с двумя хромированными вставками.
Дизайн нового Auris может быть дополнительно подчеркнут опциональной двухцветной цветовой схемой, в которой цвет кузова сочетается с черной отделкой крыши и стоек.
Тойота Аурис Хэтчбек (2013-2019) | Carbuyer
Название «Toyota Auris» не сходит с языка при обсуждении семейных автомобилей.В то время как Ford Focus, Vauxhall Astra и Volkswagen Golf являются именами, известными каждой семье, Auris, как правило, упускается из виду, но на самом деле у него достаточно возможностей, чтобы его стоило присмотреться.
Хорошо, это не та машина, от которой у вас забьется пульс, но она предлагает все, что нужно многим семьям для практичного, беспроблемного транспорта, а также имеет разумную цену. Сравните его с SEAT Leon, Mazda3, Peugeot 308 и Renault Megane, и ему не хватает дизайнерского чутья внутри и снаружи. Вряд ли он воспламенит ваше сердце в дороге, но по стоимости и надежности он близок к лучшему в своем классе.Есть даже Toyota Auris Hybrid, которую мы рассмотрели отдельно, которая разделяет большую часть своих технологий с Toyota Prius для тех, кто ищет максимальную экономию топлива.
Несмотря на то, что его внешний вид не выделяется на автостоянке, Auris, по крайней мере, современен и безобиден для глаз, с резкими линиями, идущими от фар к хвосту, и довольно выразительной передней решеткой. Внутри все выглядит немного менее привлекательно. На приборной панели отсутствуют какие-либо реальные сплоченные элементы дизайна, ее несоответствующие формы немного устарели, а материалы, используемые внутри, выглядят и кажутся дешевыми.
Другие обзоры
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Тем не менее, расположение элементов управления хорошее, а функции просты в использовании. На самом деле Auris — это очень легкий автомобиль, на котором удобно ездить. Пассажиры оценят плавность хода — Auris меньше суетится при проезде неровностей и выбоин, чем большинство его конкурентов. Здесь много места для четырех взрослых, пятое место осталось для младшего пассажира, и 360-литровый багажник тоже вполне приемлем.
Комфорт и плавность хода на дальних дистанциях являются гораздо более приоритетными для Auris, чем участие водителя — энергичный взрыв на проселочной дороге только обнажит неинформативное рулевое управление и склонность автомобиля к наклону в поворотах. Даже самой быстрой модели требуется более 10 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч в состоянии покоя, поэтому Auris не для тех, кто любит скорость. А вот экономия топлива — гораздо более сильная сторона.
Есть два бензиновых двигателя на выбор, но наш любимый — 114 л.с. 1.2-литровый. Он реагирует срочно, но все еще может вернуть 58,9 миль на галлон. Шестиступенчатая механическая коробка передач гладкая и простая в использовании, и мы нашли ее более приятной, чем довольно шумный, непонятливый автоматический вариатор.
Уровни обрезки: Active, Icon, Business Edition, Design и Excel. Версия Business Edition с удачным названием особенно подходит для водителей служебных автомобилей, а Icon — это наша рекомендация для частных покупателей. Оба предлагают хорошее сочетание стандартного оборудования и доступности.
Icon довольно хорошо оборудован, включая камеру заднего вида, цифровое радио DAB, Bluetooth и семидюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном.Полезными дополнениями к Business Edition являются спутниковая навигация, круиз-контроль и подогрев передних сидений, которые вам пригодятся, если вы планируете длительные поездки.
Клиенты, вероятно, сочтут пятилетнюю гарантию Toyota на 100 000 миль обнадеживающей, хотя, мы надеемся, они им не понадобятся. Auris занял 20-е место из 75 автомобилей, вошедших в рейтинг удовлетворенности владельцев автомобилей Driver Power 2018, которые в настоящее время продаются в Великобритании.
Автомобиль Auris получил высокие баллы по безопасности, с пятизвездочным результатом краш-теста Euro NCAP и большим количеством стандартного комплекта безопасности.