Toyo opat отзывы – ᐅ Toyo Open Country All-Terrain отзывы — 32 честных отзыва покупателей о шинах Toyo Open Country All-Terrain

ᐅ Toyo Open Country U/T отзывы — 60 честных отзыва покупателей о шинах Toyo Open Country U/T

Самые выгодные предложения по Toyo Open Country U/T

 
 

Сергей, 17.06.2019

Достоинства:
1. Мягкая, не дубовая.
2. Не реагирует на колею от слова совсем.
3. Эталонная управляемость на мокрой дороге хоть в ливень, хоть в затяжной дождь.
4. Отличная динамика и управляемость даже на тяжелом кроссовере.
5. Эффективное торможение на любом типе поверхности.

Недостатки:
Не обнаружено.

Комментарий:
Резина — огонь!
Водительский стаж — 18 лет. Ездил на десятке машин и бессчетном количестве покрышек от простых до элитных.
Эту резину покупал срочно, без чтения обзоров и тестов. Что называется, не глядя. За эти деньги особого ничего не ждал.
Но был приятно удивлен. Нареканий к резине никаких. Очень достойный вариант, который за эти деньги заткнет за пояс всякие Бриджи, Мишки и Конти.

Alexey Budkin, 20.05.2019

Достоинства:
Нешумная, хорошо отбалансировалась, недорогая.

Недостатки:
Пока не выявил.

Комментарий:
СПб, ХС90 2011 года, куплены 31 июля 2018 года.
Начало отчета, буду добавлять по мере выявления информации.
1. Отбалансировались следующим образом (в граммах) 15-20, 15-15, 15-10, 10-10. Что довольно неплохо.
2. Пробег на 03.08.2018 г. — чуть меньше 500 км.
3. Нешумная. Езжу и по ровной дороге и по колее.
4. Езда по городу (южные районы).

Upd.: 30.08.2018 г.
В Питере начались дожди, появилась возможность испытать резину на мокром асфальте в городе, на КАД и за городом.

Пока всё отлично. Дорогу держит уверенно, больше 130 в дождь не разгонялся.

батуев денис, 13.05.2019

Достоинства:
не шумит, протектор универсальный, расстояние между ламелями большое. Машина идет мякго

Недостатки:
ну может быть чуть валкая машина стала

Комментарий:
Использую месяц на Вольво ХС90 по сравнению с родными Continental cross мне нравиться больше и шума меньше. На проселке тоже показала себя неплохо. Колесо конечно грязью замылилось но устойчивости машина не потеряла, но в глубокую грязь не полез бы. Выбирал между Marshal и Toyo, выбрал Toyo по причине: показалось что на маршале расстояние между кубиками на протекторе меньше.

Гость, 11.05.2019

Достоинства:
Не сносит в поворотах,удивительно хороша в межсезонье,мягкая,акустический комфорт -удовлетворительно,неплохо отбалансировалась,относительно низкая цена,производство Малайзия,машина идет очень даже ровно(без подруливаний),»свежая» модель.Налетел на высокий обломок бордюра-шина цела!В сравнении со штатной Kumho solus kl21 в разы лучше!

Недостатки:
Все таки шумновата,машина стала более валкой

Комментарий:
Проехал на ней 1000км,поэтому об износе ничего не могу сказать,в целом доволен.

Добрынин Виталий, 11.05.2019

Достоинства:
супер — на дороге ведёт себя изумительно — управляемость отличная — пробуковка почти отсутствует .

Недостатки:
не нашёл

Комментарий:
Очень понравилась резина — не шумная , дорогу держит , по лужам и сырой дороге 5 балов , спасибо производителю .

Константин Бруев, 08.05.2019

Достоинства:
Отличная в управляемости, в меру мягкая /жесткая не шумная по воде просто супер !!! Отбалансировалась от20 до 40 грамм на колесо ровная не прыгает.

Недостатки:
нет, пока не заметил думаю и в принципе их не будет

Комментарий:
Не ожидал , что будет очень тихая и управляемая в отличии от Nokian hakka sport utility
Рекомендую соотношение цены и качества

Nevraev Andrey, 29.04.2019

Достоинства:
Очень хорошие колесики. Нареканий нет!

Недостатки:
Чуть-чуть шумоноваты

Комментарий:
Покупал для Toyota Verso. Проехал Москва — Уфа и обратно. Дорогу держат великолепно, акваплавания нет, в колею не съежают. А шумность зависит от строения самой машины — подвеска, шумоизоляция и т.д. Всем доволен. Рекомендую.

Воронин Михаил, 29.04.2019

Достоинства:
Тихая, при этом рисунок протектора довольно развитый.

К колейности не чувствительна.
В лужах на скорости не всплывает.
На влажной грунтовке и сельских лужах ни разу не застрял.
Отлично балансируется с малым грузом.
Долго выбирал, для меня эта резина оказалась самой оптимальной по цене-качеству.

Недостатки:
Перед покупкой заметил, что по ней мало отзывов в интернете (потому что модель новая)

Комментарий:
Отзыв от использования на Chevrolet Captiva 2,4 LT в размерности 235/65/ R17

===== после первого сезона эксплуатации =====
за сезон проехал на них около 8 тыщ км
90% асфальт (в т.ч. расплавленный) остальное грунтовка.
Поведение на асфальте понятное ВСЕГДА и в ливень и на жаре. При этом они очень тихие (есть специальная насечка для звукопоглощения).
===== второй сезон ===========
переобулся, отбалансировались нормально.

Яковенко Олег, 28.04.2019

Достоинства:
Невысокая цена. Новая модель. В меру мягкая. Производство 07.2016 Малайзия.

Недостатки:
Шумновата.

Комментарий:
Рисунок похож на Bridge Dueler (дубовая резина), эта поприятнее намного. Перед шиномонтажом пощупал боковину — какая-то уж слишком мягкая. Может это нормально для летней резины, а может потому, что на другой машине низкопрофильная, так там не продавишь вообще. Посмотрим как будет себя везти.

serge, 27.04.2019

Достоинства:
(стоят на старенькой Витаре 2.0 АКПП, штатное давление 1.8)
— Цена же. Взял по 4600 в 2018 в феврале (к сезону).

— простая, симметричная, крупный и глубокий протектор. Кому-то недостаток, но я пишу в плюсы.
— балансируются легко… но зона виброрезонанса всё равно есть на одном колесе, хорошо хоть на высокой скорости, я с такой на этом авто не езжу 🙂
— колейность реально не особо чувствуют, управляемость сохраняется.
— ровно сделаны, даже на не лучшем старом литье сели без проблем. Раньше ездил на Cooper, у тех с бортами поблемы были… как и со всем другим 🙂
— на воде не взлетают, в целом поведение при проезде большой лужи на скорости не внушает опасений
— не визжат на нагрузке.

Недостатки:
— после зимней липучки хорошей эти шумят прямо с 10 км/ч, не столько надоедают, сколько разница в уши бросается. Но с появлением аэродинамического шума колёса становятся не слышны. От машинки зависит, Витара рамная — это утилитарный ящик, шумоизоляция там не приоритет.
— довольно грубая и жёсткая, опять же после зимы приходится заново привыкать.

— продавец сказал, что реальный ресурс не слишком велик. Не знаю, я на этой машинке очень мало езжу, поэтому внимания не обратил. После 5000 следов износа вообще не видно.
— также продавец предупредил, что крупный протектор не говорит о том, что можно менять резину на зимнюю попозже. На холоде она сильно дубеет.

Комментарий:
Цена-качество на высоте. Но для рамной машины с обеими ведущими осями по нашим дорогам я бы взял резину мягче… если бы ездил побольше. А с пробегом 6-7 тысяч в год — без разницы.
Грязь не проверял, доверяю другим обзорщикам 🙂

 

Куюков Константин, 24.04.2019

Достоинства:
Подробнее в комментарии.
Мягкая
Подходит для межсезонья
Глубокий протектор

Недостатки:

Подробнее в комментарии.
Мягкая
Шумновата
Хуже управляемость

Комментарий:
4000 км позади, можно и отзыв написать. 235/60/R17
Ранее использовал Toyo Proxes и Conti4x4 R19. Поэтому сравнивать буду с ними. Не совсем корректное сравнение, но другого варианта нет.
Сразу скажу чуда не случилось. Идеальной резины не бывает, но в целом она хороша.
Поставил я эту резину в начале апреля. Соответственно поездить пришлось по льду и снегу, которые решили вернуться в Москву. Цепляется за них хорошо. Конечно не липучка, но нормальная всесезонка.
— Шум. Она немного шумнее шоссеек, причем на скорости 30-40 ощутимо шумнее, далее разница становиться менее заметной.
— Комфорт. Прошел на ней по М4 туда и обратно. Комфортная, мягкая. Мягче, указанных выше. Есть и обратная сторона мягкости. Уже один раз насквозь порезал одно колесо 🙁 Но комфорт для меня куда больший плюс.
— Устойчивость… На скорости выше 150 начинает терять управляемость. Чувствуется, что контакт с полотном недостаточный. На Конти4х4 что 150, что 190

— одинаковые ощущения. Правда тут радиус думаю влияет существенно, но всё же… Здесь же разгоняться выше 160 уже не очень хочется.
— Легкое бездорожье. Не замыливается как указанные выше, хорошо гребёт. За трактором идти придётся дальше 🙂
При балансировке грузики были 30-50гр. После прогулки в горы в 3000 км пришлось перебалансировать. Но больше 50гр опять же не было. Но тут может и диски подмялись…

Гость, 17.04.2019

Достоинства:
1. Для моего автомобиля одно из лучших соотношений цена-качество
2. сцепление на сухом и влажном асфальте
3. хорошая проходимость вне асфальта
4. хорошая защита от аквапланирования

Недостатки:
1. немного шумнее чем родной Micheline Latitude
2. сопротивление качению ощутимо хуже чем у родной Micheline Latitude (но для кроссовера с CVT не большой недостаток)

Комментарий:
Считаю данную модель 2018 года одной из лучших по сочетанию цена-качество для кроссовера семейства Outlander (XL, Peugeot4007, Citroen C-Crosser).
Данная шина дешевле Micheline Latitude более чем в 2 раза, но при этом единственным заметным недостатком является «валкость» при разгоне с места. Однако для машины на вариаторе это не особый недостаток.
В остальном шина нравится и для тех, кто ездит не только по ровному сухому асфальту рекомендую.

петр, 14.04.2019

Достоинства:
заказ пришел вовремя, обслужили быстро и качественно.

Недостатки:
нет

Комментарий:
модель очень понравилась, другим посоветую.

Эксперт Про, 09.04.2019

Достоинства:
комфортные, малошумные, аквапланирование не замечено, в колее комфортно. не дорогие.

Недостатки:
пока не выявил.

Комментарий:
Установил сегодня, и сразу испытал по полной, сухой асфальт, колея, и наш весенний асфальт с ямами и колдобинами. И под сильный дождь попал сразу же. Пока я остался очень доволен по всем параметрам. Авто CR-V 225/60/18. Очень комфортно проходит ямы , стыки на мосту, воду в колее не замечает. Поездил пересекая глубокие колеи на асфальте- проходит не напрягаясь. На грунте пока не выезжал.

упырь, 09.04.2019

Достоинства:
Цена

Недостатки:
Очень мягкая резина, машину водит и кидает когда скорость больше 110-120кмч

Комментарий:
После жестких бриджей, это вообще недорезина, мягкая, машина стала валкая , едешь как на желе.не советую
Брал на дастер.

Дмитрий, 24.03.2019

Достоинства:
Великолепно держат дорогу,
уверенно проходят повороты на скорости,
не скатываются в колею,
нет аквапланирования,

Недостатки:
за два сезона не обнаружил

Анатолий Пташкин, 03.11.2018

Достоинства:
В дождь, как по сухому. Никакого шума, мягкая

Недостатки:
Пока не выявлено

Комментарий:
Долго выбирал резину R18 на Хёндэ ix35. Прочитал кучу отзывов, в итоге выбор остановил на 225/55*18 TOYO Open Country U/T 98V и ни капли не пожалел. Резина отличная, управляемость потрясающая. Сам живу в Сочи и проливные дожди у нас не в диковинку, так могу сказать, что залитая водой трасса Адлер — Сочи пролетела на 130-140 как по сухому асфальту. При въезде в лужи даже намека не было на аквапланирование. В общем, резина бомба, однозначно советую

Белкин Михаил, 21.10.2018

Достоинства:
Машина Ниссан Патфайндер R51, подбирал замену штатным Continental Cross Country 17 255 65. Если с ними сравнивать TOYO, то они держат дорогу на трассе на пятерку (СС на 4-). Шины не чувствуют колейности на дороге, что на штатной Cont очень выматывало на дороге и держало в напряжении. Тормозят Toyo хорошо, как на асфальте так и на мокрой дороге. Поставил их перед поездкой в Крым и никаких нареканий по управляемости нет, в том числе и на горячем асфальте. Резина прилично жестче чем continental и машина стала проходить повороты увереннее с меньшим креном — в Крыму было заметно на серпантинах. С дороги особо не съезжал и ничего не скажу про проходимость вне твердого покрытия. По грунтовке в Крыму было нормально, только сильно жестче чем cont , Toyo мелкие неровности на дороге не поглощает.

Недостатки:
По шумности есть косячок — где-то после 135 начинается гул от шин. Оно может и мунус, но получается хороший индикатор, что сильно на педальку надавил.
Гул возможно только на этой машине и с такой размерностью, на других может не быть или быть в другом диапазоне скоростей.

Комментарий:
С балансировкой проблем не возникло, грузы были не большие.

Гость, 30.09.2018

Достоинства:
Относительно мягкая
отлично держит дорогу(как в ливень,так и по сухому асфальту)
нет аквапланирования
не чувствует колейность
не шумит
защита диска

Недостатки:
пока не выявлено

Комментарий:
субъективно: снизился расход топлива, машина уверенно ведет себя в поворотах(как на мокрой так и на сухой дороге), не чувствительна к колейности, не шумит. (а/м субару аутбэк, субару форестер)

sergeas, 05.09.2018

Достоинства:
Хорошая управляемость
Не замечает колеи
Мягкая, но упруго прыгает по полицейским
По мокрой дороге идет как по сухой
Можно ездить в лес

Недостатки:
По некоторым покрытиям шумновата

Комментарий:
215/60R17. Повороты как на сухом так и на влажном покрытии проходит как влитая, колеи на движение не влияют, отлично тормозит. После мягкой зимней разницы особой не заметил, но на тех полицейских, где зимнюю пробивало чуть ли не до диска (удар хороший был), здесь проходит на ура.
На апрельском гололеде показала, что это полноценная летняя резина, а не всесезонка, не играйтесь с ней зимой.
Относительную внедорожность (по лесным летним дорожкам) еще не проверял, но рисунок предполагает, что все будет хорошо.

Михаил, 31.08.2018

Достоинства:
Тихая, при этом рисунок протектора довольно развитый.
К колейности не чувствительна.
В лужах на скорости не всплывает.
На влажной грунтовке и сельских лужах ни разу не застрял.
Отлично балансируется с малым грузом.
Ненаправленный симметричный рисунок протектора позволяет за счёт большего количества вариантов перестановки колес добиться более равномерного износа протектора.
Пока радует.

Недостатки:
Пока не проявлялись

Комментарий:
Отзыв от использования на Chevrolet Captiva 2,4 LT в размерности 235/65/ R17

===== после первого сезона эксплуатации =====
за сезон проехал на них около 8 тыщ км
90% асфальт (в т.ч. расплавленный) остальное грунтовка.
Поведение на асфальте понятное ВСЕГДА и в ливень и на жаре. При этом тихие (есть специальная насечка для звукопоглощения).

===== второй сезон ===========
переобулся, отбалансировались нормально. Сезон отездили хорошо, поведение не изменилось, износ не видно.

Santeii, 29.08.2018

Достоинства:
В меру тихая, не высокая цена, хорошо балансируется

Недостатки:
в отличии от Toyo Proxes CF2, которая сделана в Японии, эта сделана в Малайзии, но это даже не недостаток.

Комментарий:
После долгих мук выбора, купил и сразу поставил на свой Outlander XL Toyo Open Country U/T R18 225/60. Производство Малайзия. Модель новая, отзывов на маркете и в инете «0». Это что то среднее между совсем шоссейной Toyo Proxes CF2 SUV и Open Country HT. Кстати посмотрел в магазине в живую на Proxes CF2 SUV и Open Country U/T и остановился окончательно на последней.
Проехал километров 20 по МКАД, ну что могу сказать, обычная нормальная резина, тише чем шипованная хака7, но мерседесом авто не стал, в колее тоже себя нормально ведет, немного чувствует но не более того. Надо будет еще посмотреть как в дождь она едет и тормозит. А учитывая нынешнюю её цену, по сравнению с контиком и мишленом, вообще замечательная резина.

Kirill, 29.08.2018

Достоинства:
Поставил 3 дня назад 215/65/R16 на Forester 2007 года (SG5).
Приятно удивился:
— тишине в движение.
— управляемость. Проехал вчера 610 км по асфальтовым дорогам области, первый раз вылез из-за руля не уставший после такого круиза , машина с этими шинами идет как по рельсам. На ухабах руль не дергает, в колею не ныряет.

Начал получать удовольствие от вождения, хоть и не большой любитель дальних поездок за рулем.

Недостатки:
Единственный недостаток, видимо за счет положительных отзывов на эти шины бешеный спрос 🙂
В четверг был весь Нижний Новгород завален этой моделью, в субботу к 14:00 уже невозможно было найти. Все раскупили.

Гость, 21.08.2018

Комментарий:
купил на X-Trail (225/55R18) взамен заводской 5-летней Continental CrossContact (у которой оставалось 4мм).

проездил пару месяцев, резина очень понравилась. кто говорит, что она шумная — не верьте. по сравнению с более дорогой Конти ее практичеки не слышно. гораздо лучше контакт с асфальтом, что по дождю, что по сухому. удалось также покататься на горных грунтовках в Ставрополье — гребет замечательно, о торчащие камни ничего не пробил — довольно прочная. на скоростях 150-160 по трассе держит дорогу замечательно, входит в повороты на бОльших скоростях, чем Конти, колеи от большегрузов практически не чувствует. при резком троганьи еще ни разу не буксанула.

и не забывайте, что впечатления от резины очень зависят не только от ее модели и производителя, но и от размера, веса машины, давления в шине, состояния подвески и кучи других факторов.

Воронин Михаил, 09.08.2018

Достоинства:
Тихая, при этом рисунок протектора довольно развитый.

К колейности не чувствительна.

В лужах на скорости не всплывает.

На влажной грунтовке и сельских лужах ни разу не застрял.

Отлично балансируется с малым грузом.

Долго выбирал, для меня эта резина оказалась самой оптимальной по цене-качеству.

Недостатки:
Мало отзывов в интернете (потому что модель новая)

Комментарий:
Отзыв от использования на Chevrolet Captiva 2,4 LT

v, 30.07.2018

Достоинства:
Управляемость. Тихая.

Недостатки:
Пока нет

Комментарий:
Сегодня поставил на кашкай+2 . Размер 215/60/17.
Стаж 28 лет. 18 машин. Летом ездил на мишлен, нокиа, гудиер, континенталь. Это мои первые шины тойо. Прочитал все отзывы. Посмотрел все обзоры. Сомневался, но взял за 6200 (удачно)
Баланснировка норм. Раньше на всех шинах было ощущение, что они спущены, на этих нет.
Парни на шиномонтажке сказали, что с отбойником (усиленная боковина).
Решил сразу потестировать. Сегодня +11 . На сухом асвальте и под дождём. В городе, на ямах и на трассе.
До этого летом стояли Continental ContiSportContact 5 поэтому очень сомневался.
Мне понравилось. Управляемость на трассе очень изменилась. Нет такой валкости как раньше. Более уверенно на скорости, на виражах. Старт с места. Торможение. Очень понравилось движение накатом.
На стыках грохот сильнее. Боялся, что будет жёстче проходить лежачие полицейские, а она оказалась не такая прыгучая как мягкая конти.
По управляемости можно сравнить с гудиер ( какой то грип)) но те стерлись за сезон.
По комфорту наверное уступают мишлену, который стоял на cr-v
За эти деньги, покупкой доволен. ( доволен так, что не поленился написать этот отзыв)))

Василий Фирсов, 24.07.2018

Достоинства:
На данный момент достойная резина!!! на 5++++

Недостатки:
нет(пока наблюдаю одни плюсы)

букин алексей, 25.06.2018

Достоинства:
тихо, недорого, практически не чувствует колею.

Недостатки:
пока не заметил

Комментарий:
купил 9.03.17 года, сразу переобулся.
резина тихая, но не бесшумная, колею практически не чувствует,при торможении начинает шуметь сильнее, при разгоне такого нет.
авто рено колеос, размер 225/65/17, по лужам отлично, только лужи поднимает выше автомобиля, по грязи неплохо. по глине или чернозему сырому не очень, по мокрому песку хорошо. на дачу в дожди доехал , около 4 км по полям и лесам

B2, 19.06.2018

Достоинства:
Размер 235/65/17. Авто 4*4. Резина мягкая. Очень. Пришлось докачивать еще 0.3 бар. После родной вообще не слышно. Иногда на шершавом асфальте проявляется небольшой гул. Не более. При этом в такой же ситуации родная резина резонировала так, как будто самолет взлетает. Аквапланирования не замечено (проверено офигеннейшим ливнем в Воронежской области на трассе М4), в колею не сползает. По грунту и камням идет уверенно. Жижи еще не видела. После осени можно будет сделать полноценный вывод о внедорожных качествах.

Недостатки:
Протектор такой, что набиваются камни и едешь как на шипах. Иногда эти самые камни «отстреливаются» либо в подкрылок, либо в соседа.
На первой тысячи пробега хапнул саморез передним колесом. Чую будет не последним (ттт).

Комментарий:
Пробовал иные бренды, но золотой середины (цена/качество) добиваются не многие. Резина однозначно достойная.

Mark Andre, 08.06.2018

Достоинства:
Снизился расход топлива, хорошо едет в дождь.

Недостатки:
Шумная!!!

Комментарий:
Проехал 2500. Шина очень мягкая, постоянно впечатление что чуть спущена, проверяешь давление в норме. По асфальту шумная, при увеличении скорости чуть стихает. Не чувствительна к колее. Не всплывает в лужах, даже пробовал специально — одно колесо в луже ~ 5 см глубины, второе по асфальту на 80 км/ч, даже не подруливаешь. За это прощаю шум. Вроде снизился расход топлива, хотя это субъективно (по пробкам то)

Отзывы о Toyo Opat+ 255/65 R17 102H на CMP24

ErdakovDMC — 8 Апреля 2016

По глиняным оврагам в принципе нормально. В одном овраге засел, вперед уже не гребла, пришлось раскачаться. Букс 3 колесами, четвертое висело в воздухе. После небольших покатух ехал еще 2-3км по трассе глина вылетала метров на 5 вверх, сильно забило грязью.
По сути оценка 3 это обычная модель, так вот OPAT+ это обычная модель. Неплохая и не отличная. Среднячковые шины.
Вполне годны для нечастых вылазок на рыбалку и природу.
Огорчен, ну вернее нет удовлетворения от покупки. Помните в начале 90-х, той самой детской радости, как у ребенка, когда мамка эскимо покупает?!

Достоинства:
Шум не сильный, незначительно шумнее зимней липучки, заметно шумнее летних шоссейных.
Роста расхода топлива не отметил.
Цена на А/Т среди брендовых шин (некитайских) одни из самых низких.
По грязи едет, замыливается, но едет.
Прочитал отзыв на OPAT, что перестало заливать лобовое стекло при форсировании луж после перехода на эту резину, по факту заливает и капот и лобаш, но мне кажется меньше.

Недостатки:
Резина шириной 245мм оказалась по факту 195мм. Это как мы привыкли мерить рулеткой ширину рисунка. В принципе правильно мерить с боковыми частями, тогда действительно получается 245мм. Но при этом Пирелли 255 оказались 215мм, Мишлен 235 оказался 215мм, а тут 245 самые узкие — 195мм.
Короче, вроде все по честному, но ощущение что обманули.
Аквапланирование есть, неглубокие лужицы где на укатанной шоссейной резине 4-5мм пролетал, то тут авто всплыл, но это было в колее. Стремновато. Простые лужи проходит вполне уверенно.
Сильно пачкает автомобиль, закидывает грязью двери и крылья. Вылет диска сток, ширина резины сток, брызговики есть. Раньше закидывало грязью заметно медленнее. То есть ездил на липучке после мойки неделю и все ок, машина почти чистая, одел ОРАТ и спустя 2 дня как будто месяц не мыл машину.

Период использования: несколько месяцев

Отзывы о шине TOYO Open Country A/T

08 октября 2018 Шевченко Михаил

Отличная шина

Тихая и мягкая резина, отлично держит в дождь и по раскисшему чернозёму

Комментарий:

Долго искал что взять для Шевроле Нивы в не совсем обычном размере 215/75/15. Эта резина выигрывает по соотношению цена/качество брал весной 2018 года за 4180р./колесо. Хорошая крепкая боковина, крупный рисунок, на боковине есть зацепы но больше декоративные, хотя из колеи грязевой выползает отлично. Резина тихая, повышения расхода то…

25 сентября 2018 Шевченко Михаил

Отличная шина

Тихая и мягкая резина, отлично держит в дождь и по раскисшему чернозёму

Комментарий:

Долго искал что взять для Шевроле Нивы в не совсем обычном размере 215/75/15. Эта резина выигрывает по соотношению цена/качество брал весной 2018 года за 4180р./колесо. Хорошая крепкая боковина,…

18 октября 2017 Анонимный пользователь

Отличная шина

Пробег летом и зимой 50 тыс. ( асфальт/бездорожье : 90/10%) , а износ : было 9мм у новых, сейчас 7 мм глубины протектора. Настоящая Япония. На 10% бездорожья (Рязанская обл, проселочная дорога, зимой хорошо если…

25 сентября 2017 Романов Роман

Была в наличии. Хотел дуйлер 697.

Комментарий:

Взял на дастера в размере 215/70 R16. Отбалансировалась нормально. На пару сантиметров выше родной амтеловской. Дальше сравниваю исключительно с амтелом. В грязи значительно проходимее. Самоочищаемость намного лучше амтела. На слабом грунте на давлении 1.8 срывается раньше амтела на давлении 2.1. На трассе колею не замечает в отличии от амтела. Прямую держит не хуже амтела. Но в поворотах приходится подруливать. На амтеле…

16 августа 2017 De Vin

Отличная шина

Отличная резина: не шумит, в меру мягкая, не плохие внедорожные свойства, сделана в Японии, адекватная стоимость ( в ’15 году за 215/70R16 — 4200 за шину)

Не нашёл. Хотя, что считать недостатками? — то, что плохо одевается на диск? Дык, это от не правильного хранения на складе… — то, что на скорости 100 км/ч, при попадании в хорошую лужу плывёт? Дык, это физика… — то, что на скорости 100км/ч, после попадания в яму появились грыжи? Дык, это тоже не резина виновата. Кто помнит участок дороги от Талдома до Калязина лет пять назад? Впрочем у нас половина дорог в стране такие. :)) — можно ещё написать, что легко проткнуть боковину ножом… Никого не хочу обидеть, так, мысли в слух…

Комментарий:

Использую эту модель (речь о модели без плюса в названии) больше трёх лет, летом (мне нравится носить зимнюю…

30 июня 2017 Анонимный пользователь

Отличная шина

Настоящая Японская резина, MADE IN JAPAN!!!
Мягкая, прочная (устойчивая к грыжам, порезам и проколам)
Отлично управляется и тормозит на сухом и мокром асфальте.
Про колею не знает.
Отлично ведёт себя на бездорожье, с грязью и снегами справляется на отлично. Бережёт подвеску автомобиля!

За 10 лет проехал почти 300 000 км на данной модели шин))) Не понимаю на ощупь разницы между зимней и летней резиной (есть резина мягкая, а есть пластмассовая, в чём ещё отличия я не знаю)-только наличие шипов))) Не тормозит на льду, впрочем как и другие шины)))

Комментарий:

Перешёл на AT Plus или 2ое поколение. Это четвёртый комплект шин данной модели на моём авто. Езжу на ней круглый год Москва, область, Центральный регион России. Поведение резины всегда адекватное, предсказуемое, у меня…

29 декабря 2016 Лис Иван

Прогнозируемое поведение, низкий уровень шума, надёжность

Цена немного завышена

Комментарий:

Сейчас стоит второй комплект Тойо опен кантри. Первый достался от друга б/у р16 215/70. В общей сложности комплект отходил четыре сезона. После этого купил себе второе поколение Тойо опен кантри плюс Р16 235/70 и отъездил на нём с весны по осень 2016-го. Больших отличий в поведении шин первого и второго поколения не заметил. Заезжал в грязь, колеи заполненные водой, проезжал лужи глубиной 50-60 см и длинной 15-20 метров. Ни разу не встал. Не знаю как народ пишет про то, что не может тронуться на грязи на полном приводе, у меня таких проблем не было. Шины использую до первых холодов, т.к. для меня не существует всесезонных шин, у нас не Европа. Автомобиль — хендай санта фе 2002-го года, без блокировки в заднем диффе.

01 декабря 2016 Виноградов Денис

Отличная шина

Отличная резина: не шумит, в меру мягкая, не плохие внедорожные свойства, сделана в Японии, адекватная стоимость.

Не нашёл.
Хотя, что считать недостатками?
— то, что плохо одевается на диск? Дык, это от не правильного хранения на складе…
— то, что на скорости 100 км/ч, при попадании в хорошую лужу плывёт? Дык, это физика…
— то, что на скорости 100км/ч, после попадания в яму появились грыжи? Дык, это тоже не резина виновата. Кто помнит участок дороги от Талдома до Калязина лет пять назад? Впрочем у нас половина дорог в стране такие. :))
— можно ещё написать, что легко проткнуть боковину ножом…
Никого не хочу обидеть, так, мысли в слух…

Комментарий:

Использую эту модель больше трёх лет, летом (мне нравится носить зимнюю обувь зимой, а летнюю — летом. Дело вкуса…) на двух автомобилях, в размерах: 215/70R16 и 265/65R17.
На асфальте отлично управляется, не шумит, сглатывает неровности дороги, нет повышенного расхода топлива. Не ждите от неё чудес на бездорожье, это А/Тэшка, хотя меня она приятно удивила. Хорошо рулится, даже из не глубокой колеи вылезает. Опять же, это сугубо индивидуально, многое зависит от опыта и возможностей автомобиля. Замыливается? Скиньте давление в колесе до 1 атмосферы или немного меньше и увидите совсем другую езду…
Прекрасная резина по цене и качеству. Честная А/Тэшка, с очень не плохими внедорожными качествами. Вариант, когда надо долго ехать по асфальту, и не много по просёлкам. Я доволен, в следующем сезоне подкуплю два балона и поеду дальше…
Всем удачи на дорогах!

07 ноября 2016 Павленко Роман

Отличная шина

Отличная недорогая резина

Комментарий:

Проездил летом порядка 40 т.к. в том числе сгонял на кольский — асфальт держит отлично, по горам тоже без проблем. В сильную грязь не заежал, но по ошущениям не сильно хуже BFG AT. Износостойкость на высоте. Так же в сравнении с BFG AT меньше дубеет на холоде, если зима мягкая, то ездить можно круглый год. Про балансировку не скажу — у меня вся резина балансируется по 45-50 грамм.

23 июня 2016 Кузьмин Андрей

Цена, мягкость, проходимость, экономичность, хорошо держит любую летнюю дорогу кроме луж

Совершенно не может противостоять аквапланированию, странное поведение в песке, шумность в некоторые моменты

Комментарий:

Брал на Ладу Урбан на лето для повседневной езды по городу с оффроудом без фанатизма. Хотел ГудЙер AT/SA т.к. знаком с брэндом по AT/R, но к сезону они всюду кончились при негуманном ценнике. Почитал отзывы о Toyo плюс цена чуть ли не в 2 раза ниже — взял 205/75R15
Первое впечатление было — выглядит не так зубасто как на фото
Да это не MT но у ГудЙера был рисунок злее, и у этой на фото как-будто более выражены блоки
В реальности она больше похожа на шоссейку с глубоким протектором, что как оказалось не умаляет её внедорожных качеств и в то же время не увеличивает расход насколько это вообще возможно для Нивы)
По городу ведёт себя очень хорошо: рельсы, ухабы проглатывает (но тут ещё подвеска отрабатывает) в повороты вхожу довольно круто даже на мокром асфальте
Но вот огромный минус — с аквапланированием вообще никак: даже в небольшую колею на асфальте в дождь лучше не попадать а с лужами поглубже надо держать ухо востро — с ГудЙером такой фигни не было от слова совсем
Ещё иногда проявляется гул на 70-80км/ч — так и не смог выявить при каких факторах но на каком-то виде сухого асфальта начинает выть, потом где-то в другом месте ничего
И это не трансмиссия как кто-нибудь может подумать про Ниву) — раздатка дальше за 90 заглушает всё остальное, там уж неизвестно шумит резина или нет
Насчёт заливания лобовухи при проезде луж — не знаю от чего зависит но в первый тестовый выезд по лесной дороге действительно было ощущение что вода отводится в стороны а потом в каких-то других местах дворниками всё же приходилось активно работать
В оффроуд ведёт себя достойно, гребёт и даже неплохо самоочищается, вполне конкурирует с тем же ГудЙером хотя то была совсем другая машина
В дебри не залезал пока нет лебёдки но и болотистые и глинистые участки проходит отлично, грунтовку, гравий держит без проблем
Вот только в песке закапывается, правда пока ещё давление не стравливал
Рекомендую, особенно нивоводам (сразу на замену штатной Камы), хотя сейчас жалею что не взял AT/SA на весь сезон

Шины Toyo Open Country A/T Plus отзывы, тесты шин Тойо Open Country A/T+ от автовладельцев

Общая статистика автомобильной шины Toyo Open Country A/T Plus

Статистика отзывов на шины Toyo Open Country A/T Plus

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Toyo Open Country A/T Plus — 144 шт;
Средняя оценка шин Toyo Open Country A/T Plus пользователями сайта — 4.36 из 5;

Кирилл о шине Toyo Open Country A/T Plus

Брались на замену штатной всесезонки goodyear wrangler at которая пробежала 83000 и остаток протектора уже не позволял уверенно двигаться по гравийке и грязи. Так как не люблю переодевать резину в пик сезона, а хотелось запас по времени и уверенность вне трассы стал опять же искать ATшку. После установки Toyo заметно ощутил акустический комфорт резина заметно мягче за это лето был в Карелии Крыму и Абхазии на всех участках дорог резина не подвела. Так же поднялся в Абхазии на оз Рица по лайтовому внедорожному маршруту опасался острой гравийки, но боковина крепкая не подвела. В начале ноября пошел снег ударили холода, не торопясь переодеваться убедился в уверенности ее поведения на заснеженной трассе. Лед опасен в повороте на трассе пару раз сносило за счет ESP выравнивало машину. Хотя при разумной скорости и относительно теплом климате можно использовать круглогодично. Я не планирую ее переодевать пока не будет ниже -15. Для паркетников самое то. Тем более цена на момент покупки была на уровне цены за летний балон.

Автомобиль: Land Rover Freelander 2

Размер: 235/65 R17 108V

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.54

Рейтинг шины Toyo Open Country A/T Plus от Кирилл

164

Дата отзыва: 20 ноября 2017, Зеленодольск

Андрей о шине Toyo Open Country A/T Plus

На постоянном приводе 4х4 — все ОК и ведут себя предсказуемо (по снежной целине 5+, на льду необходимо без резкий движений). Хорошая всесезонка!!!

Автомобиль: Mitsubishi Outlander

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.38

Рейтинг шины Toyo Open Country A/T Plus от Андрей

70

Дата отзыва: 23 марта 2018

Андрей о шине Toyo Open Country A/T Plus

Меня мой выбор 225/75 R16 устраивает полностью. Раза 4 ловил хорошие ямы с пробоем подвески — резина выдержала все издевательства нашими дорогами. В грязь не лазил,не пришлось. Однако ездил в горы и радовался поведению машины на серпантине: независимо от покрытия резина дорогу держит,не скользит на гравийке и по сухому асфальту. Аквапланирования нет,лужи по бампер проходит как посуху. На лёгком гололёде тоже вполне прогнозируемо себя ведёт. Износоустойчивы. С нокия хакка грин не сравнить,- та истиралась очень быстро. В общем,вполне зачётная резя и цена вполне адекватная. В следующий раз возьму её же,только в размере 235/75 R16.

Автомобиль: Toyota RAV4

Размер: 225/75 R16 104T

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

Рейтинг шины Toyo Open Country A/T Plus от Андрей

61

Дата отзыва: 29 мая 2017, Санкт-Петербург

Николай о шине Toyo Open Country A/T Plus

Проехал на этих шинах 8000 км. Отличная модель. Держит асфальт на 160 км/ч без замечаний. На скоростях свыше 100 шумновата, но для таких колес это отлично. В сильную грязь не лез, но по песку идут уверенно. На мокрой поверхности при 140 км/ч ведут себя замечательно. Протектор хорошо очищается от грязи. Зимой не пользовался, для зимы нужны шиповки. Шинами доволен.

Автомобиль: Nissan Pathfinder

Оценка: 4.54

Рейтинг шины Toyo Open Country A/T Plus от Николай

1611

Дата отзыва: 29 августа 2016

Евгений о шине Toyo Open Country A/T Plus

Только хотел написать положительный отзыв, о том что все не правда резина нормальная за эти деньги. Но на прошлой неделе жена наскочила на бордюр, и как следствие грыжа и боковой порез… Живу на Кавказе до этого ездил на bfgoodrich a/t проблем не знал. Решил поставить резину более мягкую и больше для асфальта. По грунтовым дорогам через перевалы норм, по грунтовой дороге вдоль поля(чернозем) после дождя очень плохо ни какой устойчивости. По грязи вообще не едет. Очень слабая боковина как у обычной шоссейной резины. Вывод обычная городская резина для кроссовера, ни как не А/T. Единственный плюс на асфальте хорошо идет.

Автомобиль: Toyota Hilux Surf

Размер: 215/70 R16 100H

Купите опять? Скорее нет

Оценка: 3.38

Рейтинг шины Toyo Open Country A/T Plus от Евгений

62

Дата отзыва: 01 октября 2018, Нальчик

Rul о шине Toyo Open Country A/T Plus

По ходовым качестам все хорошо, но есть большой минус, из-за чего больше не куплю эту шину. Шины дают вибрацию, устал балансировать. С новья переделывали балансировку 3 раза(крутили на диске). На следующий сезон поставив задние на перед, снова танцы с балансировкой. На данный момент( пробег на них около 25 т.км) протектор хороший остаток, но шины дают вибрацию от 110 км/ч, балансировка не помогает.

Автомобиль: Chevrolet Captiva

Оценка: 3.15

Рейтинг шины Toyo Open Country A/T Plus от Rul

40

Дата отзыва: 13 сентября 2018

Станислав о шине Toyo Open Country A/T Plus

Поставил на замену Open Country A/T. Те же плюсы и минусы. Начну с минусов: обе резины получили несовместимые с дальнейшей эксплуатацией повреждения при динамичной езде по грунтовке. Разрыв в зоне между шашками протектора. Вероятная причина — наезд с пробуксовкой на острый камень или арматуру. В силу своей мягкости резина не выдерживает подобной экзекуции. У данной модели по сравнению с предшествующей расстояние между шашками увеличено, поэтому совет владельцам: избегать пробуксовок на каменистом грунте. Больше минусов не обнаружил. На асфальте поведение отличное. Колею не замечает. Тормозит что по сухому, что в дождь — отменно. В лужах заметно подтормаживание, но аквапланирование на разумных скоростях не наблюдается. На грунте поведение полностью прогнозируемое, что приводит к желанию ехать динамичнее и, как следствие, есть вероятность столкнуться с минусами данной резины. На влажном грунте отлично держит траекторию. В откровенной грязи замыливается, но продолжает грести вполне достойно. Сцепление на камнях заслуживает похвалы. По шуму и комфорту даст фору многим шоссейным резинам недорогих брэндов. Устойчива к износу. По опыту предыдущей модели могу сказать, что через три года уровень шума увеличился незначительно, в то время как у друга А/Т резина Hankook сильно загудела уже на третий год эксплуатации. Зимой не эксплуатирую.

Автомобиль: Suzuki Grand Vitara

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.46

Рейтинг шины Toyo Open Country A/T Plus от Станислав

30

Дата отзыва: 27 августа 2016

Павел о шине Toyo Open Country A/T Plus

На трассе немного шумновата на скорости свыше 110 км. В целом достаточно мягкая, на мокром асфалбте ведет себя уверенно, оттормаживается хорошо. В сильную грязь не лазил, но на рыбалке по мокрому чернозему ехал уверенно. На реке Дон в Воронежской обл., на меловые горы с уклоном примерно 30-35 градусов поднимался и спускался вполне уверенно. Резиной вполне доволен. В зимнее время и в морозы не проверял и не собираюсь, для зимы другая резина предназначена.

Автомобиль: Suzuki Grand Vitara

Размер: 225/65 R17 102H

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 3.92

Рейтинг шины Toyo Open Country A/T Plus от Павел

74

Дата отзыва: 21 июля 2016, Москва

Евгений о шине Toyo Open Country A/T Plus

Резина выглядит сурово, но не стоит на ней лез в грязь, замыливается, в итоге как корова на льду, грязь не ее стихия. На гравии, ведет устойчиво, скорость можно держать приличную, причем на заднем приводе. По асфальту едет неплохо, единственно не самая тихая, присутствует не большой гул. По износоустойчивости пока рано говорить, пробег не большой, но пока не видно следов износа. к качеству претензий нет, балансировалась хорошо. В общем резина неплохая, но не для грязи, там она не лучше HT.

Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.15

Рейтинг шины Toyo Open Country A/T Plus от Евгений

52

Дата отзыва: 18 июля 2016

Sergey о шине Toyo Open Country A/T Plus

Целью выбора резины было комфортное передвижение, то есть максимально мягкие шины по городским ямам и колдовыбоинам, начитавшись отзывов о том что тойо мягкие и нешумные выбрал их о чем соазу же пожалел, машину купил недавно, и сравниваю с 18 радиусом зимними липучками dynapro i cept 265. 60.18, думал на 17 с профилем повыше будет мягче, ан нет, разница по мягкости не в пользу тойо, она жестче, стыки ничего, а вот (снимают асфальт сейчас с дороги ) ступеньки эти шины на лексус gx470 проходит так что удар еще тот, пожалел что не взял nokian rotiiva, на ощупь они гораздо мягче, не шумные это факт, но не мягкие. буду продавать.

Автомобиль: Lexus GX

Купите опять? Точно нет

Оценка: 4.23

Рейтинг шины Toyo Open Country A/T Plus от Sergey

20

Дата отзыва: 27 июля 2019

Рейтинг шины Toyo Open Country A/T Plus от SergeyРейтинг шины Toyo Open Country A/T Plus от Sergey