ᐅ Toyo Observe Garit G4 отзывы — 22 честных отзыва покупателей о шинах Toyo Observe Garit G4
Самые выгодные предложения по Toyo Observe Garit G4
Гость, 28.10.2017
Достоинства:
великолепно гребёт по снегу и каше хорошая проходимость на этом всё заканчиваеться
Недостатки:
на голый лёд лучше не выезжать плохо ведёт на мокром асфальте
Комментарий:
не советовал бы тем кто выбираеться за город на совершенно прямой московской трассе в крайне правом ряду решил посмотреть асфальт или лёд скорость 50 оказался лёд задние колёса поскользили в колею с заносом задней оси это абс+ебд+тоя навстречу фуры а я дрифтую короче полные портки перестроился в левый со снежком там гораздо поуверенней лёд а сверху снег впринципе поведение предсказуемо если лёд особенно укатаный снег сразу портки начинают намокать незнаю уж отчего резина на порядок хуже чем влизак60 гудир айсновизеа так что не рискуйте возмите чего нибудь другое хотя бы близак только не рево а 60ку
Далеченко Сергей, 15.10.2015
Достоинства:
мягкая резина, предсказуема на льду, по снегу и асфальту хорошо гребет, цена адекватная. если уж совсем туго с деньгами, можно и летом на ней покататься)
Недостатки:
пока не нашел
Комментарий:
всегда ездил на шиповке, однако решил попробовать липучку, т. к. бОльшую часть времени катаюсь в городе. выбор пал на эту резину, т. к. недорогая и чистокровный японец. после шипов ожидал худшего, но был приятно удивлен: шины ведут себя предсказуемо, машина едет мягко, но при этом не болтается, стало очень комфортно без чпоканья от шипов.
Гость, 30.10.2014
Достоинства:
— Предсказуемость поведения на разных покрытия дороги.
— Хорошая устойчивость на трассе и в городских условиях.
— хорошо гребет неглубокий снег и кашу.
— на льду не дает сноса при движении (!)
— с форсированием луж справляется.
— износ при минусовой погоде +/-1 градус от 0 не вызывает нареканий.
— чем холодней погода тем лучше катят.
— проезд неглубоких ям в норме (в глубоких по отечественным меркам — любая не порадует)
— с объездом пробок по обочине (даже если там каша) справится.
Недостатки:
— не следует въезжать на ней в сугроб/колею/дорогу с глубоким мокрым снегом — не справляется.
— хоть лед держит нормально при движении, то при торможении будет цеплять упорно и напрягать АБС (но замечу без заноса машины в стороны.
— плохо держит боковой удар об бордюры (хотя могу сказать что не критично, просто отбивает машину в противоположную сторону конкретным ударом). Едешь дальше и жалеешь и машину и покрышки и ругаешь того дибила который выжимал с полосы…
— как только за окном стабильный плюс — менять сразу. слишком мягкие для плюсовой погоды.
— не поменяв вовремя происходит износ прямо на глазах.
Комментарий:
резина вызывает двоякое ощущение, но в среднем впечатления хорошие. Поэтому подпадает под категорию — компромисс между требованиями к нешипам.
Характерно то, что при любом покрытии дороги и ситуации, они сохраняют заданную траекторию движения, без забросов по сторонам.
Позволяет когда нужно уйти в занос на повороте, что тоже расцениваю как плюс (иногда необходимо просто ввернуть машину).
легкий снос в поворотах свойственный для нешипов любой марки настолько незначителен, что привыкаешь и начинаешь этим пользоваться по ситуации.
Гость, 20.10.2014
Достоинства:
За эти деньги она достойна внимания…. если бы я не было Нокии, обязательно взял бы ТОЮ.
Недостатки:
Если объективно оценивать резину, и сравнивать С Нокией Хакой R, то на льду послабее НОКИИ, но выбрав правильную скорость в полне предсказуема и управляема, лёд есть лёд и шипы не спасут. Разница в цене в 1500руб за колесо.
Комментарий:
Стаж вождения 15лет, сменил 6 авто, Сибирь гор Красноярск, зимы снежные -15-35, отдаю предпочтение Нокии, и до определённого момента отдавал Бриджстоунам, перед зимой 2010 поехал искать резину, всегда ездил на Нокии и Брижах, искал Бриджи на Нокиу денег не хватало, а Бриджей моего размера как назло не было(или на счастье). Предложили только Toyo G4, я отнёсся к ней не серьёзно,, ни чего о ней не знал, думал делают корейцы, оказалось что японская, не дорогая, все 15лет на Нокии, из них последние 7лет только на Бриджах, ко всем остальным брендам резины относился с ухмылкой… Делать не чего взял ТОЮ, зима уже стучалась в двери пробрассывая снежком. Поездил, не ожидал я такого от бюджетной резины, мне где то показалась лучше Бриджей, тихая, по снегу гребёт.. Мама не горюй, по укатаному, рыхлому, вперёд, назад… по льду на 4… предсказуемая, без фанатизма, ни Нокия конечно но лучше моих Бриджей… Вообще удивила и порадовала эта резина… Резина для суровых зим…. Сейчас езжу на Нокии, которая получше, но воспоминания о ТОИ за две зимы самые хорошие(протектор за 2 зимы износостойкий, ещё бы на 2зимы хватило смело), выручала меня, и лучше Бриджей… В плюсовую температуру, подплывает, не критично и выбрав скорость будет нормально, ни знаю ни одну из зимних резин что бы в плюс 5-10 не плыла…. иначе она была бы летняя резина… и зимой скользила…, в такие температуры и по мокрым дорогам справляются не всякая летняя, а это чисто зимняя шина с температуры -5 Тоя начинает работать и чем ниже температура тем её работа эффективнее…. Вообщем… всем советую…. Хорошая резина… главное дешевле Бриджей..
Кагане Денис, 03.02.2014
Достоинства:
Отличное соотношение цена / качество для нешипованной резины
Недостатки:
В снегу один раз зарылся — там, где шиповка бы зацепилась. Конечно, если не в городе, то рекомендовал бы шипы, но это вопрос выбора между шипами и липучкой.
Комментарий:
Пересел с шипованной т. к. достал шум и был очень приятно удивлен. Устойчивость практически такая же, чуть хуже сцепление на льду, но не критично! Проездил 2 по городу сезона и доволен как слон. Лучше русской Нокии точно. По асфальту и снегу отлично, по льду — держит очень хорошо, если не искать приключений. Для зимней резины очень тихая. Для новой машины опять беру ее.
нет алексей, 21.11.2013
Достоинства:
Когда покупал 2 года назад была действительно дешовая. За те деньги что я покупал, очень хороша в качестве городской резины, износ не большой(при минусе), дорогу держит хорошо, по нерасчисщиным дорогам в гаражном кооперативе тоже достаточно уверенно проезжала. Застрял за 2 года только один раз, и то в таком месте где затревали все кто без полного привода. Если трезво оценивать возможности машины то из за этой резины нигде не застрянешь.
Недостатки:
Очень мягкая, если не заметил ямку больше 3-4 см в глубину, считай уже есть грыжа, больше яма — пора менять колесо. Думаю что поднятие цены на резину связано с тем что многие однажды купив резину по дешевле вынужденны по несколько раз за год докупать еще по паре колес из за грыж и пробоев. А ям на наших дорогах хватает. Ну и на льду конечно вообще никак. Думал что это связанно с тем что без шипов, но поменяв на бриджстоун, понял что и не шипованная резина может неплохо ездить по льду.
Комментарий:
сейчас по цене очень вырасла, за 3000(на 15 радиус) можно подыскать намного лучше.
Харитонов Максим, 26.04.2013
Наверное только цена!
Недостатки:
Хорошо держит дорогу только по сравнению с летней резиной)))) А так вообще резина не айс, только по снегу не сильно укатанному можно ехать…. За лед молчу, лучше на него не попадать…..
Комментарий:
С другой стороны что тебе еще могут предложить лучшее за 1700 руб?
Потапов Александр, 20.02.2013
Достоинства:
Мягкая, бесшумная, держит большую скорость.
Комментарий:
Отличная резина. Гребет отлично, если не сесть на защиту картера на переднем приводе, в таких районах где чистить больший выпад снега не предусмотрено.. (R16 205/55
Достоинства:
Нешумная, недорогая, отлично гребет по снегу, на морозе не дубеет
Недостатки:
относительно тяжелая
Комментарий:
Покупал авто на япоской Bridgestone Blizzak MZ-03, отъездил на ней сезон, на следующий сезон нужно было выбирать новую резину. Выбирал между Blizzak WS-60 и Toyo Observe Garit G4, выбрал Toyo т. к. понравилась по цене:) Шипы даже не рассматривал, т. к. шумные они.
Относительно MZ-03 Toyo тяжелее, но не намного. На морозе ниже -30 MZ-03 дубела, а Toyo остается мягкой. По рыхлому снегу в отличие от Blizzak’a не зарывается.
По ощущениям G4 на асфальте даже тише чем моя летняя Toyo 350:)
На Toyo G4 буду ездить уже 3 сезон, очень доволен.
Достоинства:
Цена, Качество, Поведение на зимних дорогах.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Откатал на Тое два сезона, брал на новую машину их по 2500 за колесо. Хотел брать Хаку из-за их гарантии, но продавец по знакомству отговорил. Тоя-настоящая зимняя шина! На любом покрытии при температуре ниже нуля ведёт себя уверенно. За две зимы я накатал около 30 тысяч, ни разу не пользовался услугами тягача. Всегда выезжал сам, иногда буксуешь, когда садишься на брюхо, но с раскачкой вытягивают. Пихал на этой резине по любым дорогам, в поля только не пускал. Резина отличная, по сравнению с моей штатной у неё ещё профиль оказался повыше, так что в езде по бездорожью я себе не отказывал. Если занос и начинается, то всегда предсказуемо, ну и естественно не без помощи водителя)
Козырев Игорь, 17.07.2012
Достоинства:
цена, тихий ход, хорошо гребет по снегу.
Недостатки:
мягковата для наших дорог, в + тяжеловато ездить по каше
Комментарий:
мне очень понравилась за эти деньги, но по кочкам надо ездить по осторожней. в мороз ведет себя на 5.
Топильский Николай, 24.04.2012
Достоинства:
Тихая и мягкая
Дорогу держит (мокрую и скользкою)
Мадэ ин Джапон
Недостатки:
Дороговато
В тёплую (+5-10)погоду «плывёт» по сухой дороге, немного.
Комментарий:
После шипов-тишина, скользкую дорогу держит на «4+», на сухой подплывает маленько, но… только при активной рулёжке. На снежной каше нормальная курсовая устойчивость. В общем надо сказать резина стоящая, японцы в своём репертуаре. Гдето читал они туда чёто сыпют, толи уголь какосовый, толи что?? не знаю, но результат впечатляет. До этого на НЕКСЕН ездил, тоже липа, но эта мягче и как следствие устойчивей на льду.
Главное зимой это голова!!!, а колёса только в помощь, вот когда беда с головой, то и «хакка» не помогает.
Александрович Денис, 22.03.2012
Достоинства:
Тихие, в отличии от шипованных не шуршат по асфальту. Хорошая управляемость.
Недостатки:
По льду не гонять, это всё таки не шиповка.
Комментарий:
Первый раз шины на этих «липучках» — для города вполне достойно, для заснеженных и заледенелых загородных трасс наверно не подойдут.
Александр Александров, 13.01.2012
Достоинства:
Не шумная,мягкая в морозы
Недостатки:
При попадании в выбоины вероятность получить грыжы
Комментарий:
Отъездил 5 сезонов на данных шинах. Размер 215/55 R16.неплохо держит на снегу. На льду и снежных накатах торможение и старт оставляет желать лучшего. Ожидания от шин было больше так как при покупке была разрекламирована продавцом. На этот сезон решил купить TOYO GSI 5. Надеюсь будет получше.
Новиков Алексей, 22.12.2011
Достоинства:
отличная резина в городе зимой
Недостатки:
нет
Комментарий:
отьездил 5зим износ 40процентов дорогу держит отлично мягкая тихая качество резины следующую буду брать только этой фирмы ежу на хонда сивик
Ливинский Дмитрий, 14.12.2011
Достоинства:
Мягкая, тихая, отлично держит дорогу!
Недостатки:
не выявлены
Комментарий:
Купил, выбирая между шипованой и этой, и не промахнулся) Машина очень хорошо управляется на различном покрытии: снег, лед, укатанный снег. В салоне тишина — это и есть преимущества этой резины. Металлических шипов нет, зато есть миллионы микроскопических шипов ореховой скорлупы — это несомненный плюс. Резина позволяет свободно выезжать и в город, и на трассе ведет себя отлично. Советую всем! И уж точно, опробовав Toyo G4, скажу, что никогда шипованную брать больше не буду. Еще один нюанс: они у меня стоят на Шеви Круз — там и база широкая и сами колеса широкие, как такие колеса меньшего размера ведут себя сказать не могу. А по своему случаю скажу — отличный выбор и для прекрасной управляемости, и для комфорта. И стоит недорого.
Илларионов Павел, 02.11.2011
Достоинства:
очень хорошо идет по снегу! Мокрый асфальт держит лучше летней!
Недостатки:
На льду не держит совсем(но это же липучка), по Москве идеальный вариант! Очень боиться ям, доехал до Тамбова на всех колёсах шишки, одно пробил(((((
Давыдов Сергей, 06.10.2011
Достоинства:
Очень тихая, хорошо ведёт себя на льду. Очень хорошо ведёт себя на снежной каше.
Недостатки:
Как бы нет. Не стоит тянуть с заменой при плюсовой температуре. На плюсе и асфальте аж пробуксовывает на первой передаче. Аккуратней с торможением.
Комментарий:
Сам из Подмосковья, но зимой остался на юге, в Темрюкском районе, строю дачу. На Новый год поехал домой, смотрел погоду, вроде около 0, думал что выбрать для покатушек 3000 км туда обратно. Шипы однозначно нет. Ездил уже на них 4 года. Выбор пал на эту резину совершенно случайно. Была единственная по приемлемой цене. Размер 215 55 16 на Пассат Б6 дизель. Лето откатал на китае, 17, порвал Конти лето в огромной яме на Ленинградке. Купил Китай, ужас. Сагитар что ли. Гул от 100 ужасный. Как подшипники. Эта резина просто сказка по шуму. Хоть 100, хоть 160. Конечно при переходе с 17(235 45) на 16, разница огромная по ямам и тд. Очень мягко, приятно. Управляемость терпимо. Особых проблем не увидел. Все праздники в Москве откатал без проблем. К 11-му обежали похолодание и я поспешил умотать на юг. Мало ли как она на льду. На юге эта резина прошла настоящее ледовое испытание. Ледяной дождь и -16. Я в станице. Главную дорогу ещё посыпают немного, а вот второстепенные абсолютно нет. Ни капли песка и соли. Вот я и катался по абсолютно блестящему льду. Супер. Трогаешься спокойно, даже антипробуксовка не мигает. Тормоза — 50 на 50 срабатывает АБС, но очень хорошо чувствуется, что резина прилипает к льду. Короче все страхи пропали через день покатушек. 26 км до Темрюка, по ледяной дороге, скорость 90, абсолютно безопасно. В поворотах с абс можно входить спокойно в 90 градусов на неплохой скорости. Конечно чуть хуже шипов, но не настолько, чтобы боятся кого то догнать сзади. При плюс 7-10 и гарантии, что минуса не будет, срочно переобуваться. Очень мягкая и плывёт. Да, на скорости 110, при перестроении, трасса лёд и снежные бугры между полосами, при наезде на снег, сработала ЕСП, замигала лампочка, но я ничего не почувствовал. очень хорошо перестроился туда и обратно. Короче мне нравится. Чуть бы подешевле, на 10-15%.
chasovik-shop, 21.09.2011
Достоинства:
Хорошо держит дорогу. Не шумная.
Недостатки:
Слишком мягкий корд. Грыжуется очень легко. У меня размер 215/45 R17. Летняя резя да и другие на которых ездил стабильно держали удар от ям. Эта даже не держит. Грыжи мелкие но вылазят, в итоге за первый сезон зимы 2 грыжи на двух колесах. Я считаю что для такого размера обязаны делать корд жоще, слишком слабый.
Лебедев Ираклий, 07.05.2011
Достоинства:
Мягкие, а потому достаточно тихие, как на высокой скорости, так и на маленькой. Даже на сухом асфальте.
Недостатки:
На рыхлом снеге и на льду шины, разумеется, никакие. Это потому, что без шипов. Поэтому ездить в таких условиях нужно аккуратно. Ну а в заснеженных дворах придётся побуксовать. Впрочем, это свойство всех нешипованных шин.
Комментарий:
В целом, оптимальное соотношение цена-качество. Подходят для чищенных трасс и городских условий. Мягкие и нешумные, а потому подходят для авто с плохой шумоизоляцией.
Гость, 07.01.2011
Достоинства:
Тихие Цепкие Стойкие к износу.
Недостатки:
выраженных нет
Комментарий:
Шины отлично позволяют контролировать автомобиль в условиях городской зимы. Езда за городом так же не оставила неприятных ощущений. Шины адекватно себя ведут и на асфальте, в гололед, на укатаном снегу. Не сильно изнашиваются, новых шин хватит на 4- 5 зим ИМХО.
Мерзликин Олег, 20.11.2010
Достоинства:
Очень хорошо ведёт себя в каше и по снегу
Недостатки:
По льду никакого сцепления практически, хотя я думаю никакая липучка ко льду не липнет =)
Комментарий:
Пользуюсь 2 года такой резиной в прошлом году на одной из машин была Йокохама ИГ 30 на мой взгляд Тойо понадёжнее
Статистика отзывов на шины Toyo Observe Garit G3-IceСправа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Toyo Observe Garit G3-Ice — 397 шт; Андрей о шине Toyo Observe Garit G3-Ice обще опасно для жизни !?!?Мой мнение: По порядку До этого, на этой же машине ездил на Нордман 4 которая стояла сразу с покупки , скажу что она мне не понравилась сразу: мало того что ооочень гудящяя, так ешё и на льду просто оооочень длинный тормозной путь, покатался 2 сезона — продал, из плюсов все шипы на месте, на всех покрытиях очень опосредственные характеристики. До этого на другом авто стояла чисто финская Хака 4, вроде с нормдманом рисунок одинаковый но резина явно не тааа! После долго выбора остановился на Тоyo G3 по совету близкого который поставил на Вензу и не пожалел с его слов… После того как поставил первое впечатление — чуть жестковатой показалась, после обкатки в 500 км (хотя не скажу что строго соблюдал режим 70-90 км/ч) все шипы на месте, соглашусь что возможно вылеты шипы это как лотерейный билет, надеюсь я его выиграл:) заметно стала эластичней… По шуму — не понимаю кто говорит что она шумная (хотя авто Мазда 6 не блещит шумкой), всё в пределах нормы, шумом не докучает. Разгон, торможение на льду — уверенно!! АБС не трещит как на прежней резине, на асфальте норм, ездил свыше 120 — машину не ведёт, по снегу норм по рызлому и сугрубам ещё не ездил снега не много пока… К концу зимнего сезона дополню отзыв Автомобиль: Mazda 6 Оценка: 4.46 162 Дата отзыва: 28 октября 2016 IGOR о шине Toyo Observe Garit G3-Ice Как и все японское нормальная шипованная резина!Минусы конечно есть, шумновата по асфальту, плывет при плюсовой температуре, и аквапланирование( при 100-120 влетал в лужи сносит и стабилизация срабатывает, на Нокиан Хака такого не наблюдал)! Все остальное хорошо вроде! Износ незаметен прошел только 5500км. Автомобиль: Toyota Highlander 3,0TD 2001-2007 Оценка: 3.92 124 Дата отзыва: 17 января 2016 Евгений о шине Toyo Observe Garit G3-Ice Купил машину, на которой стояли новые шины Toyo G3-Ice. Это было самое большое мое разочарование от шин. Из плюсов у них только клеймо «made in Japan». Больше, увы, плюсов нет. Были проданы, куплен Нордман 7, бюджет примерно тот же, но сцепление — небо и земля! Не рекомендую.Автомобиль: Toyota Crown Оценка: 3 41 Дата отзыва: 04 мая 2018 Евгений о шине Toyo Observe Garit G3-Ice Если, честно, то первый раз так удачно купил резину. Откатал один сезон, все шипы на месте, резина как-будто только из магазина, хотя езжу много, и половину прошлого декабря не по снегу и льду, а считай по лужам ездили. Так что удалось сразу потестить и на воде и потом уже — снег, лед. По лужам вообще незаметно, никакого аквапланирования…. По снегу и льду тоже замечательно. Так что очень доволен, сейчас ищу летнюю такую же))) Не фиг переплачивать за лэйбл, наелся уже…P.S. Кстати очень даже не шумная и довольно мягкая. Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado Оценка: 5 2017 Дата отзыва: 21 сентября 2016 Александр Воронеж о шине Toyo Observe Garit G3-Ice Резину откатал сезон, пробежал на ней около 5000км. Резиной доволен. На льду держится уверенно, предсказуемо, к торможению на льду претензий нет. Присутствует небольшой поперечный снос при скоростном прохождении поворотов. Поведение в глубоком снегу на твердую пятерку, уверенно гребет и вперед, и назад. Не шумная. На асфальте все также предсказуемо. Гораздо интереснее предыдущего «Ханкука» на Форестере. Минусы: на передней оси отсутствуют 5% шипов за сезон. На Ханкуке минус 5% шипов через 3 сезона.Автомобиль: Mercedes GLK-Class (X204) Купите опять? Определённо да Оценка: 4.85 41 Дата отзыва: 16 марта 2016 Сергей о шине Toyo Observe Garit G3-Ice В целом не плохие, но огорчила быстрая потеря шипов, в первый же сезон выпало 15% шиповЭффективность торможения и старта на льду оставляет желать лучшего Автомобиль: Nissan Maxima Купите опять? Точно нет Оценка: 2.62 20 Дата отзыва: 01 июля 2018 Дмитрий о шине Toyo Observe Garit G3-Ice Отъездил 2 месяца, нареканий нет.Немного шумновата,но,с другой стороны,шипованная резина редко бывает другой. Категорически рекомендую.Автомобиль: Lexus RX Размер: 235/65 R18 110T Купите опять? Определённо да Оценка: 4.92 20 Дата отзыва: 07 мая 2018, Москва Андрей о шине Toyo Observe Garit G3-Ice 235 55 17 В первые два года вылетела половина шипов, и вся потрескалась. на третий год поотваливались все остальные шипы. На двух покрышках вылезла грыжа. Образовались какието дыры и из них стали вылезать какието волосы. А так, тихая по асфальту, и хорошо закапывается в снег. Если берёте самое дешёвое, не стоит ждать чудес. возвращаюсь к немецкому континенталю.Автомобиль: Volkswagen Multivan Оценка: 2.38 31 Дата отзыва: 24 апреля 2018 Сергей о шине Toyo Observe Garit G3-Ice Хорошо и по асфальту и по снегу и по льду. Шипы держатся крепко, все на месте. Производство Япония. Шума не слышно на асфальте.Автомобиль: Ford Mondeo Размер: 225/55 R17 101T XL Купите опять? Определённо да Оценка: 5 20 Дата отзыва: 23 декабря 2017, Ростов-на-Дону Николай о шине Toyo Observe Garit G3-Ice Откатал на данной резине один сезон (около 6000 км), остался доволен! За приемлемую цену купил хорошую резину. Что касается управляемости и курсовой устойчивости в разумных пределах на твёрдую пятерку, устойчивость к аквапланированию тоже хороша (если влетать в лужи на скорости больше 100, то и летняя поплывет), друзья это зимняя шипованная резина!!! предназначена для снега и льда!!!Для тех, кто двигается на этой резине по сухому асфальту при летнем стиле езды, это Ваши проблемы, а не резины! При торможении на укатанном льду (перед перекрестками и т.п.) машину останавливает хорошо, учитываю ее массу больше двух тонн. По снегу проходимость тоже устраивает, начинает останавливаться, когда снег переваливает через капот. Не проблема! селектор в «R» и спокойно выезжаем назад, а потом с разгона прём дальше вперёд!Про шипы. Потери составили 1-2 шипа с колеса, тоже считаю не худший показатель. Про протектор. Износа и каких либо повреждений не обнаружено (оно и понятно 1 сезон откатал) Подведя итог, хочу сказать, что для спокойной нормальной езды по дорогам общего пользования резина отлично подойдёт, для тех, кто любит ездить в режиме постоянного «тест-драйва», закладывая в повороты и пролетая лужи на скорости 100-120 км/ч…. решайте сами. Автомобиль: Mitsubishi Pajero Купите опять? Скорее всего Оценка: 5 1816 Дата отзыва: 13 октября 2016 Toyo Observe Garit G3-Ice отзывы и тесты В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине. Имеющиеся отзывы о Toyo Observe Garit G3-Ice, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма. Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей. |
Отзывы на Toyo Observe Garit GIZ
Гусселиус Алексей
5,0Отличная модель Дата написания: 16 Октября 2018 годаДостоинства: Отсутствие шума,хорошо держит дорогу на льду и на снегу.
Недостатки: Не выявил.
Комментарий: Купил шины в сентябре. Езжу в г.Санкт-Петербург. Часто выезжаю за город. Дорогу держат отлично. Даже в сильную метель управляемость отличная. Конечно,тормозной путь побольше,чем на шипах,но зимний режим никто не отменял,поэтому держите дистанцию,товарищи. И на шипах люди умудряются не успеть затормозить из-за того,что дистанцию не соблюдают. А так,если тормоз в пол не нажимать и не стартовать с пробуксовкой,ездить по трассе со включенной головой,то шины отличные. Не пожалел.
Храмова Наталья
5,0Отличная модель Дата написания: 16 Октября 2018 годаДостоинства: Хорошо гребет через сугробы, если подвеска мягкая то кажется что не едите , а плывете , в поворотах не сносит, пока ощущение только положительное , боковина жесткая , что очень хорошо если дороги не очень! 185/65/15 ! Шума действительно нет , если шумки нет самое то!
Недостатки: Иногда забываешь что зима , а ни лето! )))
Комментарий: Вообщем ни разу не писал комментарии , но у самого была проблема выбрать резину , много читал здесь комментарии , но всё-таки решился и купил эту резину , пока катаюсь и радуюсь!
Перейти ко всем отзывам Статистика отзывов на шины Toyo Observe Garit G3-IceСправа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Toyo Observe Garit G3-Ice — 397 шт; Андрей о шине Toyo Observe Garit G3-Ice обще опасно для жизни !?!?Мой мнение: По порядку До этого, на этой же машине ездил на Нордман 4 которая стояла сразу с покупки , скажу что она мне не понравилась сразу: мало того что ооочень гудящяя, так ешё и на льду просто оооочень длинный тормозной путь, покатался 2 сезона — продал, из плюсов все шипы на месте, на всех покрытиях очень опосредственные характеристики. До этого на другом авто стояла чисто финская Хака 4, вроде с нормдманом рисунок одинаковый но резина явно не тааа! После долго выбора остановился на Тоyo G3 по совету близкого который поставил на Вензу и не пожалел с его слов… После того как поставил первое впечатление — чуть жестковатой показалась, после обкатки в 500 км (хотя не скажу что строго соблюдал режим 70-90 км/ч) все шипы на месте, соглашусь что возможно вылеты шипы это как лотерейный билет, надеюсь я его выиграл:) заметно стала эластичней… По шуму — не понимаю кто говорит что она шумная (хотя авто Мазда 6 не блещит шумкой), всё в пределах нормы, шумом не докучает. Разгон, торможение на льду — уверенно!! АБС не трещит как на прежней резине, на асфальте норм, ездил свыше 120 — машину не ведёт, по снегу норм по рызлому и сугрубам ещё не ездил снега не много пока… К концу зимнего сезона дополню отзыв Автомобиль: Mazda 6 Оценка: 4.46 162 Дата отзыва: 28 октября 2016 IGOR о шине Toyo Observe Garit G3-Ice Как и все японское нормальная шипованная резина!Минусы конечно есть, шумновата по асфальту, плывет при плюсовой температуре, и аквапланирование( при 100-120 влетал в лужи сносит и стабилизация срабатывает, на Нокиан Хака такого не наблюдал)! Все остальное хорошо вроде! Износ незаметен прошел только 5500км. Автомобиль: Toyota Highlander 3,0TD 2001-2007 Оценка: 3.92 124 Дата отзыва: 17 января 2016 Евгений о шине Toyo Observe Garit G3-Ice Купил машину, на которой стояли новые шины Toyo G3-Ice. Это было самое большое мое разочарование от шин. Из плюсов у них только клеймо «made in Japan». Больше, увы, плюсов нет. Были проданы, куплен Нордман 7, бюджет примерно тот же, но сцепление — небо и земля! Не рекомендую.Автомобиль: Toyota Crown Оценка: 3 41 Дата отзыва: 04 мая 2018 Евгений о шине Toyo Observe Garit G3-Ice Если, честно, то первый раз так удачно купил резину. Откатал один сезон, все шипы на месте, резина как-будто только из магазина, хотя езжу много, и половину прошлого декабря не по снегу и льду, а считай по лужам ездили. Так что удалось сразу потестить и на воде и потом уже — снег, лед. По лужам вообще незаметно, никакого аквапланирования…. По снегу и льду тоже замечательно. Так что очень доволен, сейчас ищу летнюю такую же))) Не фиг переплачивать за лэйбл, наелся уже…P.S. Кстати очень даже не шумная и довольно мягкая. Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado Оценка: 5 2017 Дата отзыва: 21 сентября 2016 Александр Воронеж о шине Toyo Observe Garit G3-Ice Резину откатал сезон, пробежал на ней около 5000км. Резиной доволен. На льду держится уверенно, предсказуемо, к торможению на льду претензий нет. Присутствует небольшой поперечный снос при скоростном прохождении поворотов. Поведение в глубоком снегу на твердую пятерку, уверенно гребет и вперед, и назад. Не шумная. На асфальте все также предсказуемо. Гораздо интереснее предыдущего «Ханкука» на Форестере. Минусы: на передней оси отсутствуют 5% шипов за сезон. На Ханкуке минус 5% шипов через 3 сезона.Автомобиль: Mercedes GLK-Class (X204) Купите опять? Определённо да Оценка: 4.85 41 Дата отзыва: 16 марта 2016 Сергей о шине Toyo Observe Garit G3-Ice В целом не плохие, но огорчила быстрая потеря шипов, в первый же сезон выпало 15% шиповЭффективность торможения и старта на льду оставляет желать лучшего Автомобиль: Nissan Maxima Купите опять? Точно нет Оценка: 2.62 20 Дата отзыва: 01 июля 2018 Дмитрий о шине Toyo Observe Garit G3-Ice Отъездил 2 месяца, нареканий нет.Немного шумновата,но,с другой стороны,шипованная резина редко бывает другой. Категорически рекомендую.Автомобиль: Lexus RX Размер: 235/65 R18 110T Купите опять? Определённо да Оценка: 4.92 20 Дата отзыва: 07 мая 2018, Москва Андрей о шине Toyo Observe Garit G3-Ice 235 55 17 В первые два года вылетела половина шипов, и вся потрескалась. на третий год поотваливались все остальные шипы. На двух покрышках вылезла грыжа. Образовались какието дыры и из них стали вылезать какието волосы. А так, тихая по асфальту, и хорошо закапывается в снег. Если берёте самое дешёвое, не стоит ждать чудес. возвращаюсь к немецкому континенталю.Автомобиль: Volkswagen Multivan Оценка: 2.38 31 Дата отзыва: 24 апреля 2018 Сергей о шине Toyo Observe Garit G3-Ice Хорошо и по асфальту и по снегу и по льду. Шипы держатся крепко, все на месте. Производство Япония. Шума не слышно на асфальте.Автомобиль: Ford Mondeo Размер: 225/55 R17 101T XL Купите опять? Определённо да Оценка: 5 20 Дата отзыва: 23 декабря 2017, Ростов-на-Дону Николай о шине Toyo Observe Garit G3-Ice Откатал на данной резине один сезон (около 6000 км), остался доволен! За приемлемую цену купил хорошую резину. Что касается управляемости и курсовой устойчивости в разумных пределах на твёрдую пятерку, устойчивость к аквапланированию тоже хороша (если влетать в лужи на скорости больше 100, то и летняя поплывет), друзья это зимняя шипованная резина!!! предназначена для снега и льда!!!Для тех, кто двигается на этой резине по сухому асфальту при летнем стиле езды, это Ваши проблемы, а не резины! При торможении на укатанном льду (перед перекрестками и т.п.) машину останавливает хорошо, учитываю ее массу больше двух тонн. По снегу проходимость тоже устраивает, начинает останавливаться, когда снег переваливает через капот. Не проблема! селектор в «R» и спокойно выезжаем назад, а потом с разгона прём дальше вперёд!Про шипы. Потери составили 1-2 шипа с колеса, тоже считаю не худший показатель. Про протектор. Износа и каких либо повреждений не обнаружено (оно и понятно 1 сезон откатал) Подведя итог, хочу сказать, что для спокойной нормальной езды по дорогам общего пользования резина отлично подойдёт, для тех, кто любит ездить в режиме постоянного «тест-драйва», закладывая в повороты и пролетая лужи на скорости 100-120 км/ч…. решайте сами. Автомобиль: Mitsubishi Pajero Купите опять? Скорее всего Оценка: 5 1816 Дата отзыва: 13 октября 2016 Toyo Observe Garit G3-Ice отзывы и тесты В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине. Имеющиеся отзывы о Toyo Observe Garit G3-Ice, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма. Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей. |
Статистика отзывов на шины Toyo Observe Garit G3-IceСправа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Toyo Observe Garit G3-Ice — 397 шт; Андрей о шине Toyo Observe Garit G3-Ice обще опасно для жизни !?!?Мой мнение: По порядку До этого, на этой же машине ездил на Нордман 4 которая стояла сразу с покупки , скажу что она мне не понравилась сразу: мало того что ооочень гудящяя, так ешё и на льду просто оооочень длинный тормозной путь, покатался 2 сезона — продал, из плюсов все шипы на месте, на всех покрытиях очень опосредственные характеристики. До этого на другом авто стояла чисто финская Хака 4, вроде с нормдманом рисунок одинаковый но резина явно не тааа! После долго выбора остановился на Тоyo G3 по совету близкого который поставил на Вензу и не пожалел с его слов… После того как поставил первое впечатление — чуть жестковатой показалась, после обкатки в 500 км (хотя не скажу что строго соблюдал режим 70-90 км/ч) все шипы на месте, соглашусь что возможно вылеты шипы это как лотерейный билет, надеюсь я его выиграл:) заметно стала эластичней… По шуму — не понимаю кто говорит что она шумная (хотя авто Мазда 6 не блещит шумкой), всё в пределах нормы, шумом не докучает. Разгон, торможение на льду — уверенно!! АБС не трещит как на прежней резине, на асфальте норм, ездил свыше 120 — машину не ведёт, по снегу норм по рызлому и сугрубам ещё не ездил снега не много пока… К концу зимнего сезона дополню отзыв Автомобиль: Mazda 6 Оценка: 4.46 162 Дата отзыва: 28 октября 2016 IGOR о шине Toyo Observe Garit G3-Ice Как и все японское нормальная шипованная резина!Минусы конечно есть, шумновата по асфальту, плывет при плюсовой температуре, и аквапланирование( при 100-120 влетал в лужи сносит и стабилизация срабатывает, на Нокиан Хака такого не наблюдал)! Все остальное хорошо вроде! Износ незаметен прошел только 5500км. Автомобиль: Toyota Highlander 3,0TD 2001-2007 Оценка: 3.92 124 Дата отзыва: 17 января 2016 Евгений о шине Toyo Observe Garit G3-Ice Купил машину, на которой стояли новые шины Toyo G3-Ice. Это было самое большое мое разочарование от шин. Из плюсов у них только клеймо «made in Japan». Больше, увы, плюсов нет. Были проданы, куплен Нордман 7, бюджет примерно тот же, но сцепление — небо и земля! Не рекомендую.Автомобиль: Toyota Crown Оценка: 3 41 Дата отзыва: 04 мая 2018 Евгений о шине Toyo Observe Garit G3-Ice Если, честно, то первый раз так удачно купил резину. Откатал один сезон, все шипы на месте, резина как-будто только из магазина, хотя езжу много, и половину прошлого декабря не по снегу и льду, а считай по лужам ездили. Так что удалось сразу потестить и на воде и потом уже — снег, лед. По лужам вообще незаметно, никакого аквапланирования…. По снегу и льду тоже замечательно. Так что очень доволен, сейчас ищу летнюю такую же))) Не фиг переплачивать за лэйбл, наелся уже…P.S. Кстати очень даже не шумная и довольно мягкая. Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado Оценка: 5 2017 Дата отзыва: 21 сентября 2016 Александр Воронеж о шине Toyo Observe Garit G3-Ice Резину откатал сезон, пробежал на ней около 5000км. Резиной доволен. На льду держится уверенно, предсказуемо, к торможению на льду претензий нет. Присутствует небольшой поперечный снос при скоростном прохождении поворотов. Поведение в глубоком снегу на твердую пятерку, уверенно гребет и вперед, и назад. Не шумная. На асфальте все также предсказуемо. Гораздо интереснее предыдущего «Ханкука» на Форестере. Минусы: на передней оси отсутствуют 5% шипов за сезон. На Ханкуке минус 5% шипов через 3 сезона.Автомобиль: Mercedes GLK-Class (X204) Купите опять? Определённо да Оценка: 4.85 41 Дата отзыва: 16 марта 2016 Сергей о шине Toyo Observe Garit G3-Ice В целом не плохие, но огорчила быстрая потеря шипов, в первый же сезон выпало 15% шиповЭффективность торможения и старта на льду оставляет желать лучшего Автомобиль: Nissan Maxima Купите опять? Точно нет Оценка: 2.62 20 Дата отзыва: 01 июля 2018 Дмитрий о шине Toyo Observe Garit G3-Ice Отъездил 2 месяца, нареканий нет.Немного шумновата,но,с другой стороны,шипованная резина редко бывает другой. Категорически рекомендую.Автомобиль: Lexus RX Размер: 235/65 R18 110T Купите опять? Определённо да Оценка: 4.92 20 Дата отзыва: 07 мая 2018, Москва Андрей о шине Toyo Observe Garit G3-Ice 235 55 17 В первые два года вылетела половина шипов, и вся потрескалась. на третий год поотваливались все остальные шипы. На двух покрышках вылезла грыжа. Образовались какието дыры и из них стали вылезать какието волосы. А так, тихая по асфальту, и хорошо закапывается в снег. Если берёте самое дешёвое, не стоит ждать чудес. возвращаюсь к немецкому континенталю.Автомобиль: Volkswagen Multivan Оценка: 2.38 31 Дата отзыва: 24 апреля 2018 Сергей о шине Toyo Observe Garit G3-Ice Хорошо и по асфальту и по снегу и по льду. Шипы держатся крепко, все на месте. Производство Япония. Шума не слышно на асфальте.Автомобиль: Ford Mondeo Размер: 225/55 R17 101T XL Купите опять? Определённо да Оценка: 5 20 Дата отзыва: 23 декабря 2017, Ростов-на-Дону Николай о шине Toyo Observe Garit G3-Ice Откатал на данной резине один сезон (около 6000 км), остался доволен! За приемлемую цену купил хорошую резину. Что касается управляемости и курсовой устойчивости в разумных пределах на твёрдую пятерку, устойчивость к аквапланированию тоже хороша (если влетать в лужи на скорости больше 100, то и летняя поплывет), друзья это зимняя шипованная резина!!! предназначена для снега и льда!!!Для тех, кто двигается на этой резине по сухому асфальту при летнем стиле езды, это Ваши проблемы, а не резины! При торможении на укатанном льду (перед перекрестками и т.п.) машину останавливает хорошо, учитываю ее массу больше двух тонн. По снегу проходимость тоже устраивает, начинает останавливаться, когда снег переваливает через капот. Не проблема! селектор в «R» и спокойно выезжаем назад, а потом с разгона прём дальше вперёд!Про шипы. Потери составили 1-2 шипа с колеса, тоже считаю не худший показатель. Про протектор. Износа и каких либо повреждений не обнаружено (оно и понятно 1 сезон откатал) Подведя итог, хочу сказать, что для спокойной нормальной езды по дорогам общего пользования резина отлично подойдёт, для тех, кто любит ездить в режиме постоянного «тест-драйва», закладывая в повороты и пролетая лужи на скорости 100-120 км/ч…. решайте сами. Автомобиль: Mitsubishi Pajero Купите опять? Скорее всего Оценка: 5 1816 Дата отзыва: 13 октября 2016 Toyo Observe Garit G3-Ice отзывы и тесты В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине. Имеющиеся отзывы о Toyo Observe Garit G3-Ice, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма. Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей. |
Статистика отзывов на шины Toyo Observe Garit GRG30Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Toyo Observe Garit GRG30 — 13 шт; mux о шине Toyo Observe Garit GRG30 Отлично!Отличные шины. Понравилась прочность, на загородной трассе словил такую яму…. диск погнуло некисло а покрышка цела (175/60 R14).Очень хороша на рыхлом и укатанном снегу, чувствуется брольшой запас сцепных свойств.На льду тоже вполне уверенно, если конечно с умом… Плюсы: Цепкая, тихая, прочная Минусы: Не очень на чистом асфальте 10 Леонид о шине Toyo Observe Garit GRG30 Отличная резина!Откатал 2-е зимы- без проблем, поворот держит супер, по снегу гребет как танк, пока на пузо не сядешь, по снежной каше без проблем — на светофоре первый, шум минимальный , вообщем классная резина. Плюсы: Проходимость, безшумность, управляемость, износостойкость. Минусы: на сухом асфальте- тормозной путь очень большой( понятно -резина зимняя) 10 Артем о шине Toyo Observe Garit GRG30 класс!!!очень понравились, на чистом асфальте на повороте сначала подносит передок потом зад, но когда привыкаешь то становиться даже интересно, и специально в занос пускаешь, есть такое чувство что задок подруливает, в повороты и виражи влетаешь на обалденной скорости. на мокром асфальте (в Крыму если кто знает) просто супер. 18-10-2007 10 _D_A_N_I_K_ о шине Toyo Observe Garit GRG30 отличные шины за свои деньгивот поставил их на свою тойотку, и не нарадуюсь, как раз выпал первый снег, и удалось затестить их. за время эксплуатации недостатков видимых замечено не было. рекомендую! 10 Александр о шине Toyo Observe Garit GRG30 БМП..Гребёт как танк.Взял себе на 2106..Ездил на всесезонке ,которая щас только для лета годится.Сразу с шиномонтажки «бег с препятствиями» по полю снега минимум 20 см.. всю дорогу пузом скоблил метров 60 до переулка… чуть буксанул—назад и опять вперед я кричал как ребенок от удовольствия..Тут подъехал друг ,тоже взял себе резину новую на Levin 205/50 R16 Амтел шип.ST310 160 сил ,механика…Ну давай тест драйв..Поехали под мост речной там зимой дороги нет..дорога вниз круг по полю, снег большой и сразу вверх без разгона..Я выехал только снег летел..с непривычки малого газа(старая мылила) услышал детонацию,надо педалировать активнее…Теперь он..В гору на шипах своих встал и спортивный коллектор JASMA непомог 🙂 …с 3-го раза заехал раскрутив до 8000 об.. На асфальте езжу аккуратно ,меня устраивает…ЛЕД ДЕРЖИТ ВЕРИ ГУД. 10 ильнур о шине Toyo Observe Garit GRG30 резина для зимыОтъездил два зимних сезона,износ минимальный, шинами доволен мягкие в любой мороз даже за -40,но при температурах -10 и выше на гололёде желательно дистанцию держать по больше, АБС срабатывает рано.Летом не желательно использовать слишком мягкие на поворотах плывут, вовремя дождя как по льду скользят под стрекот АБС. Плюсы: Не шумные,по снегу хороши Минусы: плывут по мокрому асфальту 10 Дмитрий о шине Toyo Observe Garit GRG30 почти отличноВсё супер, отличная резина- единственный минус- на мокрой дороге при оттепели и мокром асфальте срывается в букс. Сказываются мелконарезанные ламели-липучки. Но это уже больше претензии к нашим зимам. А так- что по льду, что по снегу- очень даже неплохо. Готовлюсь к третьей зиме- высота протектора ещё в норме, при том что снега у нас зимой практически нет (в лучшем случае 1.5-2.0 месяца). Выбор был между Данлопом ДС-2, Фулдой кристалл монтеррой. Первый слишком мягкий, вторая для европейской зимы (жестковата) 10 Николай о шине Toyo Observe Garit GRG30 Не покупать где зимы мягкиеЖиву в Карпатах зима у нас влажная. Резина только для морозных регионов на воде мертвая-хуже нету отвечаю. Для езды по снегу лучше резины не было .Деньги на ветер не дай Бог покупать ………. Плюсы: снег для нее и только Минусы: +5 и выше это не резина 10 Андрій о шине Toyo Observe Garit GRG30 Резина для снігу.Я відїздив дві зими, ізнос 1мм, сніг гребе конкретно, проблем зі снігом не було, на льду як на льду шип краще, а от на мокрій поверхні то поганенько, при гальмуванні йде юзом. Плюсы: Шекарно йде по снігу, тиха резина. Минусы: Боїться асвальту. 10 Евгений о шине Toyo Observe Garit GRG30 Даже не ожидал такого …Даже не ожидал такого от нешипованных шин, 0-1 Toyo Observe Garit GRG30 отзывы и тесты В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине. Имеющиеся отзывы о Toyo Observe Garit GRG30, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины. В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество. |
Статистика отзывов на шины Toyo Observe Garit G2SСправа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Toyo Observe Garit G2S — 42 шт; Юрий о шине Toyo Observe Garit G2S Попал в ямку (скорость 40-50кмч) — в результате грыжа. Диагноз в шиномантаже — на выброс. Не проехал и 3000 км, обидно. Раньше успешно откатывал на любой (бывшей до этого) резине по три сезона, таких проблем не знал, а в ямы летал и по страшнее. Больше не куплю.Автомобиль: Mercedes-Benz W211 (E) 3,2TD 2002-2007 Оценка: 2.54 20 Дата отзыва: 08 февраля 2013 galkas о шине Toyo Observe Garit G2S Только положительные эмоции как на сухом так и на мокром покрытии. Особенно порадовали при выезде с нечищенных дворов через начищенный с трассы бортик на лёд под снежной кашей. 140 по трассе легко, выше просилась но не рискнул. Снег гребёт отлично, только-только вернулся из поездки по «Золотому кольцу», так что всего хватало: и снежного и ледяного наваждения-это вам не в Москве, где чуть не почищено и трагедия, там чистят только трассы. Сначала немного шумновата, но примерно через 0,5 тыс. то ли привыкаешь, то ли действительно обкатывается. По крайней мере при работающем радио голос напрягать не пришлось. По цене-качеству просто супер. Износ оценю после зимы, пока всё на местеАвтомобиль: Renault Megane scenic 1,6L 1999-2003 Оценка: 4.85 20 Олег о шине Toyo Observe Garit G2S Достойная резинка!Вот и я уже как 4-ре месяца катаюсь на этих шинах. Честно сказать, понял, что они из себя представляют спустя пару месяцев после эксплуатации, т.к только за это время Москву успели напрячь разные погодные условия. Первое, над чем терпел неделю — шум. Но, т.к. езда без музыки угнетает, то быстро определился с оптимальным уровнем громкости колонок, чтобы этот шум не напрягал)). Потом, то ли привык, то ли обкаталась резина, уже давно шум не замечаю. По поводу дорог, да, на льду держит, в слякоть — без проблем, а вот на рыхлом снегу ABS частенько срабатывает, но это скорее моя вина — для 150-ти лошадей на механике Мазда 3 легковата, педаль газа чуть пережал, сразу забуксовал. Но и к этому привыкаешь, если сильно никуда не спешишь. Шипы вроде все на месте. До этого ездил на Nokian Hakkapeliitta 2 на VW golf 3 (АКПП), но это уже другая история))) А за эти деньги шины TOYO вполне достойные. Правда в следующий раз куплю другие, хочется еще какие-нибудь испытать. Буду рад, если помог кому-то сделать правильный выбор.))) Плюсы: Рисунок на боковине колеса в форме японского меча-катаны. Стильно, ёмаё! Минусы: Музыку громче — и никаких недостатков)) 20 Вячеслав о шине Toyo Observe Garit G2S Резина досталась с авто, очень не доволен! Зимой при наличии изморози на дороге не двигаешся а крадешся, как на летней резине, при любом ускорении сначало резина буксует не смотря на шипы. При езде по уплотненному снегу если предстоит небольшой подьем машина буксует не хватает сцепных своств. Для поездок по зимним дорогам вне асфальта специально приобрел цепи противоскольжения только они и выручали. До этого ездил на бриджстоуне близзак не шипованые не знал таких проблем с управляемостью и проходимостью авто, сейчас поменял резину на 5ю хакапелиту очень доволен. Не пойпу почему дюди хвалят Toyo ???????????Автомобиль: Mitsubishi Lancer X 1.8L 2007-2009 Оценка: 2 10 Дата отзыва: 08 мая 2012 delovoy54 о шине Toyo Observe Garit G2S Двигаюсь с 2008года — 4ый сезон. Шипов нет 2/3 — люблю пятаки крутить на люду и ручник всегда в действии(зимой). На полном приводе чувствую чебе отлично. В любую гору с места беспорбле, даже если пришлось отстановиться на середине.В снег заезжаю без проблем, могу мас колею пробить на пустыре! Вобще резиной даволен полностью! Автомобиль Impreza 1.5 4WD правый руль 2004г.в. Автомобиль: Subaru Impreza 1,5L 2008- Оценка: 4.62 10 Дата отзыва: 16 ноября 2011 burovozzz о шине Toyo Observe Garit G2S В начале прошлой зимы случайно купил эту резину, и даже не ожидал, что зимой автомобиль настолько уверенно может передвигаться по любому покрытию!! проездил до мая, потеря шипов минимальна!! В дальнейшем только ее!! Шипованная резина изначально подразумевает повышенный шум, не могу сказать что меня напрягало(бывала и русская шиповка, вот там шум….).. не стоит на это жаловаться, это у вас шумоизоляция плохая!!Автомобиль: Volkswagen Passat W8 4,0L 2001-2006 Оценка: 4.85 10 Дата отзыва: 13 ноября 2011 Фаниль о шине Toyo Observe Garit G2S Резина отличная.Выпал снег,город в снегу-сразу стало понятно:резина шикарна. Соотношение цена-качество-думаю одно из самых высоких среди конкурентов. До этого ездил на хакке2,goodyear extreme. Есть у меня увлечение-крутится на ручниках,на этой резине надо быстро ехать..чтобы суметь пустить в занос )))плюсы:хорошая зимняя резина,но при этом достойное управление на мокром и сухом асфальтах минусы:шум не могу отнести к ним-зимняя резина всегда шумит Автомобиль: Hyundai Elantra 1,6L 2000-2007 Оценка: 4.08 10 Сергей К о шине Toyo Observe Garit G2S Поставил себе на машину, попробовал на трассе. На снегу и на асфальте ведет себя одинаково. Поставил такую же дочке. У нее был Мишлен. Дочка в восторге.На второй год потерял 2/3 шипов, пока ездил по сухому асфальту. Но и оставшихся пока достаточно. Автомобиль: Audi 80 1,8L 1986-1991 Оценка: 4.46 10 пилот . о шине Toyo Observe Garit G2S с 2002 года пробег 90т.км общй т.е. зимний ок 30т отличнодля тех кто ездит зимой далеко по трассе хотя и в городе неплохо на скорости выше 120 любая шиповка отдыхает идет как по рельсам .. хватит еще на два сезона потом буду исп весна осень ………………………………………………………………………………………… 10 course о шине Toyo Observe Garit G2S шумнаяпо асфальту шумит сильно, как и писали выше примерно с 40км/ч. но с другой стороны она и не предназначена по асфальту ездить.. будем ждать снегов и «будем посмотреть» Плюсы: Производитель достоин доверия Минусы: шумность 10 Toyo Observe Garit G2S отзывы и тесты В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине. Имеющиеся отзывы о Toyo Observe Garit G2S, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма. Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе. |